Блог им. drow

Нефть и Маск

    • 02 ноября 2017, 23:08
    • |
    • drow
  • Еще
Если нефть выйдет на 70, то покупайте Теслу на просадках.

Собственно загон народа в новую парадигму идет в три этапа.
1. Модно и Добровольно Гики и хипстеры ( несут начальные расходы на внедрение технологии) Нефть по 40
2. Выгодно и Необходимо. Те кто умеют считать и готовы к переменам. Активная часть среднего класса. ( получают выгоду от экономии) Нефть по 80
3. Принудительно. Все остальные. Нефть по 120
4. Смена парадигмы. Нефть на 60

Где-то на втором этапе Тесла начнет генерировать прибыль.
★3
14 комментариев
Я в 1978 году катался по овощебазе на электропогрузчике)

По СаНПинам на продуктовых базах по всему СССР работали электрокары.
avatar
Слава Птицын, это не то
avatar
drow, 

Это и есть настоящая революция. Сорок лет назад чуханы из СССР на самых захолустных складах 1/6 части суши рассекали на электромобилях собственного производства.
avatar
drow, а почему в ваших расчетах спрос влияет только на стоимость нефти?! Вы не думали, что например при росте спроса на электромобили будет расти цена на литий с никелем, а это приведет к росту стоимости и электромобилей и новые АКБ которые придется менять.

    Сам Макс заявлял, что для производства 500 000 автомобилей в год нужно было компании Тесла скупить весь произведенный литий в мире за год (если поделить весь добытый литий за год на 60 кг которые требуются для производства одного электромобиля примерно столько же и получается). Ну и как при таких количества лития на планете электромобили собираются заменить производимые 50 000 000 автомобилей с ДВС в мире за год?! Да никак..

    Продажа каждого автомобиля для Теслы, даже с учетом дотаций убыточна и чем больше они будут продавать машин — тем больше будут убытки, чем больше будет производиться электромобилей — тем дороже будет сырье для производства АКБ для них и опять по кругу, убытки будут только нарастать. 

     Тесла — это тупиковый проект, который сейчас власти США и стран Запада используют просто как давление на производителей нефти... 
avatar
Слава Птицын, сейчас вообще на всех складах  в мире погрузчики электрические, а не только овощных. потому что дышать выхлопами в помещении желающих нет.
avatar
God, 
Я к тому, что электрокары история многих десятилетий и прорыва она не принесла. Вся незадача в аккумуляторе, это на поверхности.

Но есть пласт, который никто не поднимал. Силовые кабели для питания заправок на дорогах, например. Сколько раз они должны обернуть землю?

avatar
Слава Птицын, всяко выгодней проложить один раз кабель, чем десять тысяч раз гонять бензовоз за на то же расстояние.


Александр Симонов, электроэнергия при передачи на большие расстояния теряется, поэтому не факт, что гонять бензовоз будет дороже…
avatar
Олег Каширин,  то что теряется это понятно, но потери в разы меньше чем  возить бензовозами бензин. ( вы учитывайте расходы на покупку и обслуживание бензовоза, на водителя, налоги, страховки)

Спросите у железнодорожников почему постепенно всю сеть дорог они переводят на электрическую тягу избавляясь от дизельных тепловозов.   А там протяженность линии десятки тысяч км.
Александр Симонов, 
Даже если речь идет о бытовой розетке)… То к ней надо добавить всю цепочку генерации. Развитая энергетическая структура для нужд населения и промышленности подавляющему большинству стран не по карману. Экспортеров энергии в мире единицы, подавляющее большинство регионов энергодефицитны… А если добавить бибики, то вообще трындец!
avatar
Да, логика в этом есть — хоть и являюсь идейным медведем по нефти, но сам тоже не раз думал о подобном раскладе…
Где-то на втором этапе Тесла начнет генерировать прибыль.

Десяти лет не хватило, чтобы начать ее генерировать?
avatar
5 000 машин  вместо 30 000 — пусть хоть клепать их научится))
avatar
Электрокары это отличный инструмент, чтобы мировым автопроизводителям продать еще раз свой хлам. Современное производство дошло до такой степени, что автомобили прекрасно служат даже спустя десятилетие эксплуатации и уже приходится придумывать сотни законодательных заградительных мер, чтобы люди покупали новый автохлам. Электрокары же выгодней будет выбрасывать после максимум 5 лет. Само собой все прекрасно понимают, что и песни про экологичность это что-то все на уровне манифеста Единой России.
А то что данные ведра массово не пригодны для отрицательных температур никого не волнует. Ровно одна страна на свете столкнется с этой проблемой. Жаль конечно, что в ней полностью разворован единственный массовый автопроизводитель и распродан за копейки. Так что автомобиль в будущем снова станет роскошью.
В итоге все будет прекрасно у Форда, Теслы, Тойоты, БМВ и прочих и никак это не привязано к ценам на нефть. Хреново будет у товарища Дроу, которому придеться покупать ведрище за 50к баксов чтобы быть модным, молодежным и чтобы телки ему давали как в 2017-ом.
avatar

теги блога drow

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн