drow
drow личный блог
02 ноября 2017, 23:08

Нефть и Маск

Если нефть выйдет на 70, то покупайте Теслу на просадках.

Собственно загон народа в новую парадигму идет в три этапа.
1. Модно и Добровольно Гики и хипстеры ( несут начальные расходы на внедрение технологии) Нефть по 40
2. Выгодно и Необходимо. Те кто умеют считать и готовы к переменам. Активная часть среднего класса. ( получают выгоду от экономии) Нефть по 80
3. Принудительно. Все остальные. Нефть по 120
4. Смена парадигмы. Нефть на 60

Где-то на втором этапе Тесла начнет генерировать прибыль.
14 Комментариев
  • Слава Птицын
    02 ноября 2017, 23:19
    Я в 1978 году катался по овощебазе на электропогрузчике)

    По СаНПинам на продуктовых базах по всему СССР работали электрокары.
      • Слава Птицын
        02 ноября 2017, 23:27
        drow, 

        Это и есть настоящая революция. Сорок лет назад чуханы из СССР на самых захолустных складах 1/6 части суши рассекали на электромобилях собственного производства.
      • Олег Каширин
        03 ноября 2017, 08:20
        drow, а почему в ваших расчетах спрос влияет только на стоимость нефти?! Вы не думали, что например при росте спроса на электромобили будет расти цена на литий с никелем, а это приведет к росту стоимости и электромобилей и новые АКБ которые придется менять.

            Сам Макс заявлял, что для производства 500 000 автомобилей в год нужно было компании Тесла скупить весь произведенный литий в мире за год (если поделить весь добытый литий за год на 60 кг которые требуются для производства одного электромобиля примерно столько же и получается). Ну и как при таких количества лития на планете электромобили собираются заменить производимые 50 000 000 автомобилей с ДВС в мире за год?! Да никак..

            Продажа каждого автомобиля для Теслы, даже с учетом дотаций убыточна и чем больше они будут продавать машин — тем больше будут убытки, чем больше будет производиться электромобилей — тем дороже будет сырье для производства АКБ для них и опять по кругу, убытки будут только нарастать. 

             Тесла — это тупиковый проект, который сейчас власти США и стран Запада используют просто как давление на производителей нефти... 
    • God
      03 ноября 2017, 00:10
      Слава Птицын, сейчас вообще на всех складах  в мире погрузчики электрические, а не только овощных. потому что дышать выхлопами в помещении желающих нет.
      • Слава Птицын
        03 ноября 2017, 00:19
        God, 
        Я к тому, что электрокары история многих десятилетий и прорыва она не принесла. Вся незадача в аккумуляторе, это на поверхности.

        Но есть пласт, который никто не поднимал. Силовые кабели для питания заправок на дорогах, например. Сколько раз они должны обернуть землю?

        • Александр Симонов
          03 ноября 2017, 02:48
          Слава Птицын, всяко выгодней проложить один раз кабель, чем десять тысяч раз гонять бензовоз за на то же расстояние.


          • Олег Каширин
            03 ноября 2017, 08:22
            Александр Симонов, электроэнергия при передачи на большие расстояния теряется, поэтому не факт, что гонять бензовоз будет дороже…
            • Александр Симонов
              03 ноября 2017, 10:44
              Олег Каширин,  то что теряется это понятно, но потери в разы меньше чем  возить бензовозами бензин. ( вы учитывайте расходы на покупку и обслуживание бензовоза, на водителя, налоги, страховки)

              Спросите у железнодорожников почему постепенно всю сеть дорог они переводят на электрическую тягу избавляясь от дизельных тепловозов.   А там протяженность линии десятки тысяч км.
          • Слава Птицын
            03 ноября 2017, 09:59
            Александр Симонов, 
            Даже если речь идет о бытовой розетке)… То к ней надо добавить всю цепочку генерации. Развитая энергетическая структура для нужд населения и промышленности подавляющему большинству стран не по карману. Экспортеров энергии в мире единицы, подавляющее большинство регионов энергодефицитны… А если добавить бибики, то вообще трындец!
  • Лёва Соловейчик
    02 ноября 2017, 23:37
    Да, логика в этом есть — хоть и являюсь идейным медведем по нефти, но сам тоже не раз думал о подобном раскладе…
  • sortarray sortarray
    02 ноября 2017, 23:46
    Где-то на втором этапе Тесла начнет генерировать прибыль.

    Десяти лет не хватило, чтобы начать ее генерировать?
  • Vanuta
    03 ноября 2017, 00:37
    5 000 машин  вместо 30 000 — пусть хоть клепать их научится))
  • AlexWest
    03 ноября 2017, 01:25
    Электрокары это отличный инструмент, чтобы мировым автопроизводителям продать еще раз свой хлам. Современное производство дошло до такой степени, что автомобили прекрасно служат даже спустя десятилетие эксплуатации и уже приходится придумывать сотни законодательных заградительных мер, чтобы люди покупали новый автохлам. Электрокары же выгодней будет выбрасывать после максимум 5 лет. Само собой все прекрасно понимают, что и песни про экологичность это что-то все на уровне манифеста Единой России.
    А то что данные ведра массово не пригодны для отрицательных температур никого не волнует. Ровно одна страна на свете столкнется с этой проблемой. Жаль конечно, что в ней полностью разворован единственный массовый автопроизводитель и распродан за копейки. Так что автомобиль в будущем снова станет роскошью.
    В итоге все будет прекрасно у Форда, Теслы, Тойоты, БМВ и прочих и никак это не привязано к ценам на нефть. Хреново будет у товарища Дроу, которому придеться покупать ведрище за 50к баксов чтобы быть модным, молодежным и чтобы телки ему давали как в 2017-ом.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн