Если нефть выйдет на 70, то покупайте Теслу на просадках.
Собственно загон народа в новую парадигму идет в три этапа.
1. Модно и Добровольно Гики и хипстеры ( несут начальные расходы на внедрение технологии) Нефть по 40
2. Выгодно и Необходимо. Те кто умеют считать и готовы к переменам. Активная часть среднего класса. ( получают выгоду от экономии) Нефть по 80
3. Принудительно. Все остальные. Нефть по 120
4. Смена парадигмы. Нефть на 60
Где-то на втором этапе Тесла начнет генерировать прибыль.
Это и есть настоящая революция. Сорок лет назад чуханы из СССР на самых захолустных складах 1/6 части суши рассекали на электромобилях собственного производства.
drow, а почему в ваших расчетах спрос влияет только на стоимость нефти?! Вы не думали, что например при росте спроса на электромобили будет расти цена на литий с никелем, а это приведет к росту стоимости и электромобилей и новые АКБ которые придется менять.
Сам Макс заявлял, что для производства 500 000 автомобилей в год нужно было компании Тесла скупить весь произведенный литий в мире за год (если поделить весь добытый литий за год на 60 кг которые требуются для производства одного электромобиля примерно столько же и получается). Ну и как при таких количества лития на планете электромобили собираются заменить производимые 50 000 000 автомобилей с ДВС в мире за год?! Да никак..
Продажа каждого автомобиля для Теслы, даже с учетом дотаций убыточна и чем больше они будут продавать машин — тем больше будут убытки, чем больше будет производиться электромобилей — тем дороже будет сырье для производства АКБ для них и опять по кругу, убытки будут только нарастать.
Тесла — это тупиковый проект, который сейчас власти США и стран Запада используют просто как давление на производителей нефти...
Слава Птицын, сейчас вообще на всех складах в мире погрузчики электрические, а не только овощных. потому что дышать выхлопами в помещении желающих нет.
Олег Каширин, то что теряется это понятно, но потери в разы меньше чем возить бензовозами бензин. ( вы учитывайте расходы на покупку и обслуживание бензовоза, на водителя, налоги, страховки)
Спросите у железнодорожников почему постепенно всю сеть дорог они переводят на электрическую тягу избавляясь от дизельных тепловозов. А там протяженность линии десятки тысяч км.
Александр Симонов,
Даже если речь идет о бытовой розетке)… То к ней надо добавить всю цепочку генерации. Развитая энергетическая структура для нужд населения и промышленности подавляющему большинству стран не по карману. Экспортеров энергии в мире единицы, подавляющее большинство регионов энергодефицитны… А если добавить бибики, то вообще трындец!
Электрокары это отличный инструмент, чтобы мировым автопроизводителям продать еще раз свой хлам. Современное производство дошло до такой степени, что автомобили прекрасно служат даже спустя десятилетие эксплуатации и уже приходится придумывать сотни законодательных заградительных мер, чтобы люди покупали новый автохлам. Электрокары же выгодней будет выбрасывать после максимум 5 лет. Само собой все прекрасно понимают, что и песни про экологичность это что-то все на уровне манифеста Единой России.
А то что данные ведра массово не пригодны для отрицательных температур никого не волнует. Ровно одна страна на свете столкнется с этой проблемой. Жаль конечно, что в ней полностью разворован единственный массовый автопроизводитель и распродан за копейки. Так что автомобиль в будущем снова станет роскошью.
В итоге все будет прекрасно у Форда, Теслы, Тойоты, БМВ и прочих и никак это не привязано к ценам на нефть. Хреново будет у товарища Дроу, которому придеться покупать ведрище за 50к баксов чтобы быть модным, молодежным и чтобы телки ему давали как в 2017-ом.
Рост газового экспорта способствовал подъему производства Добыча газа в РФ в январе—марте выросла сразу на 9,4%, до 196 млрд кубометров. Основной рост, как свидетельствует статистика, обеспечила добыч...
Рост газового экспорта способствовал подъему производства Добыча газа в РФ в январе—марте выросла сразу на 9,4%, до 196 млрд кубометров. Основной рост, как свидетельствует статистика, обеспечила добыч...
«Сознание не имеет прошлого и будущего! Для него не существует времени! Для него существует анализ причинно-следственных связей. Оно развивается качественно.»
Настоящий штангист.)
«Что...
В Швеции наступил сухой закон после кибератаки Полки магазинов в Швеции пустеют из-за проблем с поставками алкогольных напитков.
Алкогольный апокалипсисВ Швеции возникли проблемы с поставками алк...
ГАЗПРОМ - Диведентам БЫТЬ !!! Столько визга на смртлабе про дивиденты Газпрома — каждый второй пост....
Все эти отчеты (для доверчивых хомяков) и ссылки что якобы кинули в прошлый раз (не кинули...
По СаНПинам на продуктовых базах по всему СССР работали электрокары.
Это и есть настоящая революция. Сорок лет назад чуханы из СССР на самых захолустных складах 1/6 части суши рассекали на электромобилях собственного производства.
Сам Макс заявлял, что для производства 500 000 автомобилей в год нужно было компании Тесла скупить весь произведенный литий в мире за год (если поделить весь добытый литий за год на 60 кг которые требуются для производства одного электромобиля примерно столько же и получается). Ну и как при таких количества лития на планете электромобили собираются заменить производимые 50 000 000 автомобилей с ДВС в мире за год?! Да никак..
Продажа каждого автомобиля для Теслы, даже с учетом дотаций убыточна и чем больше они будут продавать машин — тем больше будут убытки, чем больше будет производиться электромобилей — тем дороже будет сырье для производства АКБ для них и опять по кругу, убытки будут только нарастать.
Тесла — это тупиковый проект, который сейчас власти США и стран Запада используют просто как давление на производителей нефти...
Я к тому, что электрокары история многих десятилетий и прорыва она не принесла. Вся незадача в аккумуляторе, это на поверхности.
Но есть пласт, который никто не поднимал. Силовые кабели для питания заправок на дорогах, например. Сколько раз они должны обернуть землю?
Спросите у железнодорожников почему постепенно всю сеть дорог они переводят на электрическую тягу избавляясь от дизельных тепловозов. А там протяженность линии десятки тысяч км.
Даже если речь идет о бытовой розетке)… То к ней надо добавить всю цепочку генерации. Развитая энергетическая структура для нужд населения и промышленности подавляющему большинству стран не по карману. Экспортеров энергии в мире единицы, подавляющее большинство регионов энергодефицитны… А если добавить бибики, то вообще трындец!
Десяти лет не хватило, чтобы начать ее генерировать?
А то что данные ведра массово не пригодны для отрицательных температур никого не волнует. Ровно одна страна на свете столкнется с этой проблемой. Жаль конечно, что в ней полностью разворован единственный массовый автопроизводитель и распродан за копейки. Так что автомобиль в будущем снова станет роскошью.
В итоге все будет прекрасно у Форда, Теслы, Тойоты, БМВ и прочих и никак это не привязано к ценам на нефть. Хреново будет у товарища Дроу, которому придеться покупать ведрище за 50к баксов чтобы быть модным, молодежным и чтобы телки ему давали как в 2017-ом.