Блог им. kbrobotru

Суицид после проигрыша на бирже. Мой опыт

Трейдер из нашей тусовки покончил с жизнью и задушил дочку. Мнение и совет всем трейдерам. Источник lenta.ru/news/2017/09/30/igral/

00:00 Введение про проигравшегося трейдера, убившего свою дочь и покончившего свою жизнь сам
00:40 Как и когда у меня были мысли о суициде
03:00 Личный пример почему думать об суициде глупо
05:08 Торговля на бирже сама по себе не приводит к суициду
06:55 Всегда думайте о рисках, даже если не торгуете на бирже
07:40 Всегда задавайте себе вопрос «А ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ… ?»
09:40 Что делать, если профукал денежки инвестора
11:55  БУДЬТЕ ПАРАНОИКОМ!

★3
82 комментария
но ведь, жив здоров и процветаешь? ну вот и хорошо
avatar
Д Л, И это хорошо! Вроде жив. Вроде здоров. Все отлично. 
avatar
а вот кондей неудачно висит, в спину надувает
avatar
Да, это так.
avatar
kbrobot.ru, ну так можно конструкцию подвесить, чтобы вверх воздух уходил и не продует и прохлада
avatar
Д Л, Лень -матушка…
avatar
kbrobot.ru, дык когда спина прихватит лень и пропадёт?))
avatar
Д Л, А где такие конструкции берутся?
avatar
kbrobot.ru, может делаются кем то, я самостоятельно, всё просто, лист чего нибудь поэстетичней, две верёвки к стене и соответственно к краю площадки (дальней от стены), ну и привентит к стене, верёвочки (лесочки и т.д., что фантазия подскажет), для регулировки угла наклона, лист лучше брать чего нибудь гнущегося, чтобы как раз регулировать.
Можно включить инженерное мышление и сварганить что то более интересное, я просто описал самый простенький вариант)
avatar
Д Л, Я даже коммент только до половины дочитал, не говоря уж про то, что бы самому такую конструкцию замутить :)
avatar
kbrobot.ru, вот такое http://www.santechpomosch.ru/remontno_otdelochnye_raboty/ekrany-konditsioner.php
avatar
kbrobot.ru, а у кондея собственные жалюзи не позволяют направить поток воздуха вдоль потолка?
avatar
qwerty, Что то сломались они. 
avatar
kbrobot.ru, попробуйте два обычных листа А4 воткнуть так, чтобы поток воздуха уходил по потолку.
Почки простудить дело так себе.
avatar
insighter, Полностью согласен! Кому то хватит и одного события. А другого добьет череда трагедий. Никто не знает предела своей воли
avatar
kbrobot.ru, знают только те кто прошли, остальные предполагают 
avatar
Молоток. Смотри чтобы ауру не сглазили, все же эта публичность к хорошему ничему не ведет, психика человека так устроена что и публичность начинает давить на трейдера.
avatar
DJSich, Хз. Каждый частный трейдер страдает несколько от нелюдимости.  Поэтому видеоблог это некоторая отдушина
avatar
kbrobot.ru, соглашусь. Но я для этого иду руками работаю на участке, поближе к земле))
avatar
DJSich, Чем Вы ближе к земле — тем ближе к Вам черви :)
avatar
Это всё от бокса, шахмат и вертикального рисунка на обоях;)
avatar
Wasiliew Wasilij, :)
avatar
трейдер должен быть не шизофреником а параноиком — разные совсем состояния. 
avatar
FrBr, Блин. Точно… Надо исправить
avatar
у тебя тоже был личный опыт суицида?)
avatar
God, Ага. Удачно исполненный притом
avatar
kbrobot.ru, Ты сам сказал, что виноват так же тот, кто дает заемные средства. Значит, виноват в том числе и брокер. Не какой-то конкретный брокер, а вся брокерская система.
avatar
NikNik, Я так понимаю, что к трагедии привело то, что деньги надо было отдавать. Кредит брокера- это некий другой кредит, отличный от того, что берет трейдер от инвестора.  Брокер увеличивает уже имеющееся. А инвестор дает то, чего нет в принципе. Природа и ответственность разная
avatar
kbrobot.ru, Природа примерно одинаковая. Только брокер, предоставив плечи и взяв за них комисиию, когда трейдер на них вошел в сделки, следит и закрывает неудачные сделки обратно, получая снова комиссию за плечи.
avatar
NikNik, Абсолютно разные вещи.

Когда берется кредит на бизнес с нуля, то значит бизнеса еще нет. И человек не умеет еще ничего делать. ПРОДУКТА НЕТ. И это действительно вагон рисков.

Другое дело, когда берется заем на УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ дело, которое приносит доход. Разные вещи.

А уж размер этого заема должен контролировать сам трейдер.
avatar
God, о, май Гад! А западный Бог прозорливее нашего будет.
avatar
Antonov, я трейдерский бог, приношу профит тем кто в меня верит))
avatar
А может, все-таки брокер должен не позволять брать людям плечи? Ведь все зло в них. А брокер, наоборот, приманивает человека для набора плечей.
avatar
NikNik, А может ЦБ не должен тогда давать физикам возможность для торговли на бирже? :)
avatar
kbrobot.ru, не передергивай. Людей губят плечи. А их раздает брокер. А если люди будут торговать только на свои, то брокерам будем не на что жить. Так что… не в ЦБ дело
avatar
NikNik, Никто не заставляет брать плечи. Брокера тут ни причем. Трейдер сам хочет берет, а не хочет не берет.

Точно так же можно и кредиты запретить. Мол люди айфонов наберут и потом кушать им нечего.

Проблема в головах у людей. Эмоциональная часть мозга не дает контролировать свой плотские утехи. Поэтому происходит перебор рисков.
avatar
kbrobot.ru, Так ведь хреново то, что всегда и везде наживаются именно на человеческих слабостях!!! И для этого вся эта система биржевой торговли и создана, чтобы разорить людей с подобного рода слабостями.
avatar
NikNik, Нельзя быть слабым в мире капитализма. Таков мир
avatar
NikNik, нет, биржа создана для другого. А это просто побочный эффект, изначально не планировавшийся.
avatar
Turbo Pascal, Для чего создана биржа? Слушаю внимательно.
avatar
NikNik, Вам всю историю создания и развития бирж за столетия рассказать?
avatar
Turbo Pascal,  да, слушаю. Только суть если можно.
avatar
NikNik, нет, спасибо, бисер метать перед Вами не намерен.
avatar
Turbo Pascal, тогда нах ты мне вообще начал писать, идиот.
avatar
NikNik, в ЧС, насекомое.
avatar
Turbo Pascal, не обижайся, дурачок)
avatar
NikNik, изначально — для привлечения инвесторов.
avatar
NikNik, 
Так ведь хреново то, что всегда и везде наживаются именно на человеческих слабостях!!!

Если трейдер не может контролировать собственные слабости, ему на бирже делать нечего, он сольется с вероятностью 100%.

Я 9 лет торгую с плечами и не слил ни одного депозита. Плечи никто не навязывает, более того, вы можете попросить брокера и он их отключит.
avatar
Geist, Вам повезло. Если бы все на бирже были такие, как Вы, тогда кто бы сливал депозиты?
avatar
NikNik, так с этого и надо начинать — биржа не для всех.

Я к тому, что плечи — это всего лишь инструмент, ничего больше.

Я уже несколько раз писал в комментах, это как молоток. Если человек умеет пользоваться молотком, он будет быстро и хорошо забивать гвозди. Если не умеет, отшибет себе пальцы. Но сам по себе молоток ничего не делает, дело лишь в том, в чьих он руках.

На бирже можно обойтись без молотка, какие к нему претензии? ;)
avatar
Geist, ну… плечи раздавать — это прямой интерес брокера. И ему не важно сольется человек на них или заработает. Брокер комиссию от плечей получит в любом случае.
avatar
NikNik, всё верно, но брокер не может заставить трейдера ими пользоваться. Поэтому если трейдер их берет и на них сливается — это его и только его вина.
avatar
Geist, это понятно. Поэтому, чем больше у брокера пользователей, тем выше вероятность использования плечей. Это во-первых. И во-вторых, даже опытные трейдера могут не избежать соблазна набирать плечи время от времени. В общем, моя позиция, что зло- это плечи.
avatar
NikNik, И во-вторых, даже опытные трейдера могут не избежать соблазна набирать плечи время от времени
Особенно, если не понимают, что делают
avatar
NikNik, 
В общем, моя позиция, что зло- это плечи.

ОК, это означает, что вы не поняли, что я говорил.
avatar
Geist, наверное…
avatar
NikNik, Просто слив с плечами происходит намного стремительнее. Без плечей этот процесс может затянуться. Вопрос в грамотном управлении рисками, не более
avatar
kbrobot.ru, да правильно все. Только есть одна сторона, которая заинтересована в том, чтобы трейдера брали плечи. Это брокер.
avatar
NikNik, И причем тут брокер? У меня на фортсе 10 псевдо плечей. Пускай ГО уменьшат и будет 100 плечей. Я как торговал своим риском — так и торгую. 

А то что человек истукан и не имеет задавать правильные вопросы — это его проблемы. Брокер не заставляет ничего брать. На кнопки трейдер давит сам
avatar
kbrobot.ru,  Ну не все на бирже такие опытные, как ты. Туда загнано много неопытного «мяса», на котором и обогащаются в первую очередь те, кто не рискуя ни чем, получает от каждой сделки комиссию вне зав-сти от движений рынка)
avatar
Geist, Если трейдер не может контролировать собственные слабости, ему на бирже делать нечего, он сольется с вероятностью 100%.
Все верно. Слабости нужно контролировать не только на бирже, но и в жизни. Иначе последствия будут печальны.
avatar
kbrobot.ru, жизнь часто прощает, а вот биржа за слабости всегда выставляет счет ;)
avatar
Geist, Отлично написано!
avatar
NikNik, система биржевой торговли — это всего лишь инструмент, созданный для возможности привлечения инвестиций и хеджирования определенных рисков (на срочном рынке), а вот возможность спекулятивного заработка — это всего лишь побочный эффект этой системы. Но ведь никто никого, по сути, не заставляет играть в эту игру и каждый делает свой выбор сам.
avatar
Reznor, спасиб…
avatar
Reznor, Все так.  Можно плечо так же нарастить, взять кредит не у брокера, а у соседа. С теми же последствиями. 
avatar
NikNik, плечи великое добро. я вообще обычно торгую с плечом  1:50
avatar
God, успехов)
avatar
Вот если уважаемый rbrobot.ru тратил столько времени, сколько на съёмки видео, на тестирование своих скриптов перед сдачей заказчикам, было бы больше пользы.
avatar
мля, идиотов хватает… но зачем дочку… вне моего понимания…
avatar
надо чтобы жена еще поддерживала в вопросах накопления. Меня раньше не поддерживала, купили хату, сделали дорогой ремонт, бабло кончилось 2014год. Кароч еле выползли, некоторые люди только на своих ошибках учатся)) Сейчас бабла минимум на год без ЗП оставляю, плюс заначка на бирже про которую она знает, но не знает сколько. Говорю соточка на интерес лежит))
avatar
ICEDONE, У меня жена ничего не поддерживает.Потому что если она начнет поддерживать, то жопа голая у нас останется :)
avatar
kbrobot.ru, нет я просто решил на реале показать что значит жопа голая, и сделал все как она хотела)))Теперь я главный в семье, и финансами рулю))
avatar
ICEDONE, Хороший урок!
avatar
kbrobot.ru, странно как у вас двоих все еще жены есть? :)))
avatar

Прекращайте уже на чужой смерти пиариться… сколько можно? Только ленивый на этом сайте топик на эту тему не создал...

avatar
Вы еще и гроссмейстер? ) А я RTS и TBS предпочитаю)
avatar
AlexGood, Скажу больше- хреновый гроссмейстер :)
avatar
kbrobot.ru, ну не скромничайте)
avatar
Кстати и на мой жизненный опыт похоже. Очень яркие были переживания, когда проиграл лям чужих рублей, причем довольно таки серьёзного человека. Кортизолом разве что не мироточил. А потом… ещё раз слил, но меньше. И лишь через несколько лет вроде удалось отбить, и даже какие-то комиссионные заработать. Хотя в конечном счете опять все из-за рисков накрылось в глубокой просадке, но там уже не моя ответственность была. Но где-то тогда я понял, что мне комфортнее быть инвестором, особенно в быстрорастущие волатильные криптовалюты. Паранойя в этом деле вообще замечательный козырь: я усидел в мегатренде главным образом из-за опасений гиперинфляции на долларе и всеобщего банковского коллапса :) А вот легкая шизофрения ничуть не помогает, разве что когда голоса в голове про убыточность и риски ручной торговли напоминают :)
avatar
Логика каталы. Да и вообще сюжет больше о тебе хорошем и великом.  Вообще то ситуация глубже чем твоя «Я».  То что людей кидать на бабло тебе не проблема это мы поняли. Молодес... 
А вообще худею как тебе весело, вот кому далеко чужая трагедия 
avatar

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн