Блог им. Che

Российское население за 17 лет стало богаче более чем в 50 раз

Российское население за 17 лет стало богаче более чем в 50 раз 
если мерить уровень богатства количеством денежных средств на банковских депозитах населения
так на начало 2000 года депозиты составляли лишь
0.357 трлн рублей по данным Центрального Банка
на 01.08 2017 года они составляют 19 трлн 193 млрд руб

https://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=ms&pid=dkfs&sid=dm


Российское население за 17 лет стало богаче более чем в 50 раз

Интересен тот факт, что за июль количество безналичных средств уменьшилось на 436.9 млрд 
количество наличных средств выросло на 86.5 млрд 

то что списали безналичные деньги какого нибудь 
обанкротившегося банка это понятно

но то что бывают периоды когда уменьшается 
количество наличных денег агрегат М0 
вызывает НЕПОДДЕЛЬНЫЙ интерес 

так за февраль 2017 года количество наличных денежных средств уменьшилось на 171.1  млрд рублей
ведь это 34 тонны,  5000 — ными купюрами

Эльвира Набиуллина ЛИЧНО сжигает наличные деньги в печах крематория расположенного во дворе ЦБ)

Во время паники и потрясений на рынке, ЦБ пытаясь удержать курс Рубля  в заданных пределах
манипулирует  ликвидностью предоставляемой банкам, уменьшением количества денежных средств
как безналичных так и наличных

что бы деньги не пошли на покупку валюты
поэтому в банках деньги заказывают за 10 дней во время кризиса

деньги то у вас есть, только вы купить на них ничего не можете))

безналичные и наличные  денежные средства из банков самолетами, поездами, грузовиками,
не вывозят на склады Центрального банка)))

отдают распоряжение банкам замораживать выплаты населению
 

★4
47 комментариев
Круто. Даже квартиры подорожали всего в 10 раз. Водка, бензин тоже в 10. Мясо, молоко, картошка, фрукты всего в 3-4 раза.
avatar
consar, правда  население стало богаче не равномерно) 
100 человек стали богаче в миллион раз 
остальные в 2 раза))

по поводу водки есть сомнения, может раза в 2 подорожала,


avatar
ага вспомнился анекдот про мясо у вовы и капусту у сережи, вместе голубцы)))

avatar
Хитропопая статистика, конечно, как, в принципе, и любая российская статистика.

При желании, манипулируя, можно показать, что пенсионер из Урюпинска богаче пенсионера из техасской глубинки ))

www.youtube.com/watch?v=VtokaSQnMHc
avatar
Евгений Гуревич, фишка в том что в периоды девальвации рубля денежная рублевая масса по данным цб сокращается

деньги ЦБ изымает из банковской системы,
что бы они не пошли на покупку валюты, 
таким образом ЦБ регулирует курс 
avatar
Джорж Сорос, рублей становится меньше, когда цб продает валюту.
avatar
Сергей Кузнецов, с наличной то что делают, сжигают в топках?
avatar
Джорж Сорос, конечно нет, она лежит в хранилищах цб. Наличка в цб не учитывается при подсчетах.
avatar
Сергей Кузнецов, вы хотите сказать что ее из банков самолетами, поездами, грузовиками,
свозят на склады Центрального банка)))
avatar
Джорж Сорос, Позаботьтесь узнать куда именно свозят валюту. Отпишите. Много плюсиков поставят.
avatar
Максим Абакумов, думаю что никуда ее не свозят), отдают распоряжение банкам замораживать выплаты населению
avatar
Джорж Сорос, хранилищ очень много. В цб работает 100 000 человек. И большинство занято в рассчетно кассовых операциях.
avatar
Евгений Гуревич, а блять статистика любой другой страны какая-то другая? Это блядь статистика ебанаврот. Она везде одинаковая
Balboa, банк может и понизить ставки, если не может прибыльно вложиться. Платить 9% глупо.
avatar
Сергей Кузнецов, наоборот высокие проценты платить выгодно, потому что потом можно взять и схлопнуть свою деятельность.
avatar
Вот когда надо читать «Как там было у хохлов». 

Наш ЦБ полностью копирует политику украинского ЦБ, именно поэтому курс рубля так стабилен, точно как и украинская гривна. Достигается это манипуляцией ликвидностью предоставляемой банкам. Особенно в моменты риска скачка курса. А чтобы население не убежало в валюту — могут и налом манипулировать.

Это приводит к гибели малого и среднего бизнеса и банковскому коллапсу. Посмотрите историю моих сообщений — думаю что первый написал здесь, что банк «Открытие» будут национализировать. Причем задолго до того как об этом объявили власти. Почему? Так хохлы точно так же поступили с Приватбанком Коломойского и накрылся он по тем же самым причинам.

Так что единственными причинами массового краха банков является политика ЦБ по удержанию курса рубля. Понятно, что держат они его не сами, а по приказу. 

avatar
AP, причина майдана разве не повышение налогов предпринимателям до уровня ЕС?
avatar
AP, конечно при высокой инфляции банки в шоколаде, но надо учиться работать при низких и даже отрицательных процентных ставках. Там тоже конкуренция ужесточается.
avatar
AP, а при ужесточении конкуренции надо думать головой и экономить. А то сняли офисы центровые, зарплаты космические (у руководства), откуда прибыль будет, если процентная маржа падает, невозрат растет? Надо ужиматься, больше резервировать, больше экономить.
avatar
Удивляющимся снижением М0 — гляньте на динамику денежных агрегатов Украины - https://finstat.info/dinamika-denezhnyih-agregatov-ukrainyi

Потом можете для интереса взять графики украинских и российских денежных агрегатов и сравнить в сопоставимом масштабе. Ну, какие мысли? Чо там у хохлов и кто хохол? :) 
avatar
AP, «Достигается это манипуляцией ликвидностью предоставляемой банкам»

то есть, все таки изымают деньги из банковской системы,
тем самым регулируя курс
что бы деньги и не пошли на покупку валюты
причем еще и наличные, 
поэтому в банках деньги заказывают за 10 дней во время кризиса

деньги то у вас есть, только вы купить на них ничего не можете))
avatar
Balboa, если вкладчики не приносят прибыли, то зачем они нужны???
avatar
Сергей Кузнецов, у банков либо должники приносят прибыль либо вкладчики. Поэтому когда должники плохо платят, то не возвращают деньги вкладчикам.
avatar
Максим Абакумов, это точно. недавно сам убедился на примере сраного Сбера. 
avatar
Это тупо. После дефолта в 1998 все боялись деньги в банках хранить, от сюда и разница такая. И как раз это подтверждает сокращение налички.
avatar
Absourd, в 98 году для справки общий обьем денежной массы был 0.5 трлн рублей  а сейчас только депозиты населения 20 трлн
это данные ЦБ
avatar
Джорж Сорос, а какая доля этих депозитов — депозиты умерших пенсионеров?
avatar
Максим Абакумов, депозиты умерших по закону приватизирует правительство) и на балансе банков их быть не должно
avatar
Джорж Сорос, Да, депонируют. Вдруг летаргический сон или родня докажет.
avatar
Если смотреть на ВВП на душу населения, то россияне стали богаче во столько же раз, во сколько и в соседних нефтяных странах.




avatar
Угу, а если мерять богатство установленными процессорными мощностями — так стало богаче на несколько порядков.

Если же мерять по-нормальному — т.е. по медианному уровню реального потребления — российское населения дай бог кое-как превзошло уровень 1990-го года, если что.
avatar
MadQuant, согласен 1% населения очень богаты, 99% бедные, 
вот вопрос зачем эти богатые люди держат деньги в рублях?

это же не логично, они же образованные люди
знают что такое девальвация
в 2014 году именно они попали на девальвацию
понеся реальный убыток в миллионы долларов
avatar
Джорж Сорос, потому что богатство слабо связано с уровнем интеллекта, особенно на территории бывшего СНГ и в Азии. Некоторые все хранили в рублях — потому что свято верили в устойчивость рубля. Моя жена — не глупый человек, с высшим экономическим образованием, работающая в международной консалтинговой компании, до последнего отказывалась переводить хотя бы часть сбережений в валюту. Потому что жадность, ну а как — в рублях вон ставки до 12% (были еще 3 года назад), а в валюте — 4-5, кроме того рубль за 10 лет если и ослабел, то чуть-чуть, зачем валюта? Ну, 14-й год многих научил что такое диверсификация и долгосрочный паритет процентных ставок =)
Но даже сейчас у нас где-то 40% сбережений — в рублях. Потому что девальвация — уже прошла, лося взяты, а ставки-то в рубликах — по-пержнему сильно выше. Да и что будет долгосрочно с основными инвалютами — тоже большой вопрос.

P.S. Ну и не забывайте, что за прошедшие 17 лет цены выросли в 6 раз (даже по официальному ИПЦ) — вот и корректируйте свои сбережения в 50 раз
avatar
MadQuant, «потому что богатство слабо связано с уровнем интеллекта,»   
у этих людей есть деньги на знания, и они этим не пользуются
вот это для меня не понятно
ведь знания по каббале это высший уровень развития человека
avatar
Джорж Сорос, знания *не равно* интеллект. Можно хоть 3 высших образования получить, но если с головой беда — это не очень поможет. А можно не получить ни одного высшего, но если мозг есть — он затащит. Я знаю людей как из первой группы, так и из второй (из второй, кстати, вы тоже знаете — Гейтс и Джобс, например)
avatar
В советское время (80-е годы) рабочий в провинции на заводе зарабатывал 200 рублей. В настоящее время в регионах России рабочий зарабатывает 20000 рублей. По товарам первой необходимости соотношение цен и зарплат рабочего того периода и нынешнего равно 1 к 100. Хлеб в СССР стоил 16 — 18 коп. Сейчас 18 рублей. Водка 3 рубля в СССР, сейчас 300 рублей за 0.5 литра. Киловат-час в СССР 4 коп.  Сейчас 4 рубля. Жигули в СССР — 5000 рублей.  Сейчас 500000 рублей. Соотношение 1 к 100 сохраняется.

Это говорит о том, что простой народ за 40 лет остался бедным (Это 85% населения России).
 
avatar
Reconnaissance, согласен полностью, рабовладельцы будут платить ровно столько что бы человеку хватало на жизнь, и он не бунтовал
пытаясь уничтожить власть
avatar
Reconnaissance, сейчас водка стала сивушная и от нее болит голова, а от хлеба все болезни. Качество этих продуктов ухудшилось.
avatar
Максим Абакумов, что значит от хлеба? от мучного в целом в смысле?
avatar
boghema, нет, мучное полезно. Я про хлеб.
avatar
Джордж Сорос, а если померить изменение богатства с 2000 по 2017 год в долларах, по соответствующим курсам на тогда и сейчас. Насколько увеличилось благосостояние россиян?
Миллионер из трущоб, с 97 тогда, нагляднее будет!
avatar
А давайте теперь посчитаем в баксах к 2007 году и прослезимся от резальтатов за 10 лет.
avatar

теги блога Джорж Сорос

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн