Блог им. Vasek

Дураки, покупавшие Теслу, перевелись. На очереди следующие!

    • 10 июля 2017, 23:33
    • |
    • Vasek
  • Еще
Как водится, почитал перепост одного «очень умного» смартлабовца по адресу: smart-lab.ru/blog/408848.php
Фамилия самого автора бреда про всепрелеститеслы — Небылицкий — как бы многое внимательному читателю говорит;) Особенно доставила его скурпулезная математика, где он выложив больше 100 тысяч евро, подсчитывает «экономию» при освобождении от налогов и прочих мелочей в районе 200-х сот евро. Идиоты (аффтор, ушибленный когда-то в Чечне и посему слинявший из родной страны и перепостивший сей бред) даже не догадываются, что счастливый обладатель «Модели C» выложил все причитающиеся ему платежи разом — при покупке!))) 
Это еще хорошо, что он не втемяшил её в первый год, иначе это была бы самая дорогая игрушка всей его никчемной жизни. Достаточно было бы просто посчитать кол-во проеханных км на общую сумму затрат.
Если бы он действительно озаботился экономией и экологией, то купил бы 2-литровый дизелек стоимостью 15 тыс.евро и ездил бы на нем более 30 лет по 30 тыс км ежегодно, пока бы не накатал на 100 тыс евро (при цене на дизель в Испании по 1,06 евро  и расходе 10 л/солярки на 100 км. — что в принципе довольно конский расход для дизеля, но опустим детали для простоты расчетов). А какой экономии идет речь вообще, если ты авансом платишь на 30 лет вперед?
Так же дебилу невдомек, что 12 550 квт/час электроэнергии теслы взялись не «из розетки», а из того же уголька, или еще хуже — атома. Причем на его 12 550 квт/ч изначально вырабатывать энергии пришлось больше, с учетом потерь при передаче электроэнергии по проводам и учитывая КПД самой теслы (и забудьте теоретические выкладки про КПД эл.двигателя в 95%, в теслах, между прочим, есть контуры охлаждения, т.е. нехилая такая часть энергии тупо греет воздух). Так что об экологии речь идти тоже не должна, тем более «про нулевые выбросы по СО»! Выбросы есть, просто они находятся на удаленном от потребителя расстоянии.
Дураки, со 100 тысячами валюты в кармане, кончились. На очереди дураки, с лишними 50 тысячами (ориентировочная стоимость вне США) ;)
★2
35 комментариев
Вот он пишет
«За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров.»

Ты в Сибирь к нам заедь зимой)))
avatar
Байкал, Сибирь — это частности. Надеюсь, в Сибири маркетинговой «халявы» не будет. Ну проедет она на одной зарядке процентов на 15-30 меньше из-за холодной температуры — не суть. Кстати, по крутым серпантинам Краснодарского края тесла тоже не ходок. Я помню года 3 назад тестировали электромобили в тамошних условиях. Тесла проехали на полном заряде около 110 км, ее даже наша Эллада переехала (130 км) при цене всего в 1 млн. руб.
Распиаренное дорогое говно!
avatar
Vasek, аха ха  по серпантинам Краснодарского края никак не тянет это точно, она только по Альпам ездит, по Краснодарскому краю  только Элада.
avatar
Байкал, кстати, как там у вас дела со спирогирой? Судя по ютьюбу ничего не делается и только заседают уже какой год подряд.
avatar
Vasek, не знаю вообще не в теме этого вопроса если честно
avatar
да аффтар того поста явно нишебродный фантазер
avatar
Petr S, про его нищебродство я не говорил. Про отсутствие логиги и ума — да. Тут вроде люди связанные с биржей крутятся? Кто как не они должны уметь считать вложенные средства? Такая статейка для тупанов с авто.ру сгодится, но никак не для СЛ.
avatar
Petr S, полагаю, что «аффтар того поста» очень мало общего имеет с автором текста, размещенного в этом посте — а с теслой так точно ничего общего — кроме разве что влажных мечтаний хоть разок на ней прокатиться))) Сам «реальный пост» — чушь собачья. Сколько раз говорено про подводные камни электромобилей — но тесло-маско-филы-любы слушать ничего не хотят… или не могут? Долболюбы, одним словом…
avatar
Vlаdimi®, нет, возможно автор той статьи и не прав совсем с технической и экономической точек зрения, но согласитесь так хочется нефть ниже 20 баксов, конец эры нефти, а заодно конец и воровской власти…
avatar
1. Да, Тесла не имеет никакого смысла с точки зрения личных финансов
2. Если вам надо ездить подешевле, проще купить хонду за 25 штук например
3. Теслу покупают люди, которые соображения (1) и (2) глубоко пофиг. Эти же люди покупают BMW и ауди 5-х и 7-х серий, и прочие премиальные авто, у которых Тесла отнимает рынок
Если вы хотели что то сказать про здравый смысл афтора процитированного поста, то вам это удалось
Опровергнуть тезис про то, что Тесла — реальный и имеющий будующее бизнес — нет
Читайте лучше вот эту очень умную статью замечательного афтора смартлаба, тогда все станет понятно 
И еще вот эту 
Андрей Л (division_by_zero), да никто не против премиальных авто. Только когда чел, выкладывая сумму, большую, чем в 100 тысяч евро, попутно еще втуляет про какую-то экономию и экологию (которых нет)— это дно.
avatar
Андрей Л (division_by_zero), скромнее надо быть, коллега, скромнее, замечательный Вы наш)))
avatar
Vlаdimi®, зовите меня просто — «Золотое Перо Смартлаба»
Андрей Л (division_by_zero), какое облегчение! Хорошо, что не «Золотой Голос России»)))
avatar
Vlаdimi®, почему же, я еще петь умею
Картинка Негры в ахуе
avatar
Андрей Л (division_by_zero), насчет статей: во-первых, не учтены рыночные реалии, когда (как у нас в РФ) при общем экономическом спаде, люди работают таксистами себе в убыток в конечном итоге, но лишь бы было на что пожрать сейчас. Я недавно ехал с одним таким: говорю, если посчитать расход твоей Волги, километраж и стоимость бензина, то ты заработаешь с меня рублей 20. А если учитывать общую амортизацию (износы всех частей и механизмов, масло, прочие жидкости и т.д.) то может и в минус ты меня подвез.
Кому тогда нужны будут не проданные Теслы в качестве такси, если какой нибудь негр на своем ДВС подвезет в 2 раза дешевле? Тогда Маска спасут только законодательные инициативы по отстрелу неработающих нигде негров, как сейчас его спасают инвестиции и гос. субсидии в качестве налоговых послаблений и пр. 
Во-вторых, что касается мегафактори по производству литий-ионных батарей, то завод, вполне возможно, уже устарел, еще будучи не построенным. Впрочем, в статьях упомянуты риски, связанные с этими возможными форс-мажорными событиями.
avatar
Чтобы понять, что этот текст придуманный, достаточно понимать, что нельзя проппгрейдить 3G на LTE прошивкой. Это по смыслу примерно тоже самое, что прошивкой материнской платы проапгрейдить intel i3 на intel i7 в вашем ноутбуке.
avatar
stitrace, ну вообще это на уровне софта решается, в каком режиме работать. Был трафик дорогой — резали полосу на 3G, подешевел — разлочили. Чисто софтверное решение.
avatar
Так же дебилу невдомек, что 12 550 квт/час электроэнергии теслы взялись не «из розетки», а из того же уголька, или еще хуже того — атома
Vasek, а вы в курсе, что Испания довольно солнечная страна и электроэнергия там может генерироваться в том числе и при помощи солнечных батарей или ветра? Вот за вчера почти 10% электроэнергии было выработано на ветроэлектростанциях. В соседней Португалии — так вообще 26%.
avatar
Lev, вот именно, в некоторых странах ветровой и солнечной енергии — хоть попой ешь
Lev, ОК, пусть на 10% я ошибся))
avatar
Так же дебилу невдомек, что 12 550 квт/час электроэнергии теслы взялись не «из розетки», а из того же уголька, или еще хуже — атома.

Прежде чем писать обидные слова не мешало бы самому «поучить матчасть».

«Согласно отчёту национального энергетического оператора Испании Red Eléctrica de España в прошлом 2013 году в стране доля электрической энергии, выработанной ветроэлектростанциями, впервые превысила долю, получаемую за счёт сжигания каменного угля и других отдельно взятых отраслей, вроде атомных и (или) гидроэлектростанций.»

PS  Одновременно с пред комментарием написали.  :)))
Просто  «дебил»  резануло.
Александр Симонов, чё? в 2013 году?))) Привет из прошлого! У нас уже 2017 на дворе.
Если в 2014 году только 16,2 % потребляемой в Испании энергии приходилось на возобновляемые источники, то по оценке Еврокомиссии в 2020 году этот показатель достигнет 20,9 %. 
А оценки имеют свойство не сходиться ваще на порядки))
avatar
Про выбросы не согласен. У машины они действительно 0.
Понятно что где то коптит ТЭС. Но есть разница коптит ли машина возле детской площадки(на самом деле штук 150), и под окнами жилых домов или ТЭС 200 км от города ну или хотя бы в промзоне.
Вас ведь не смущает что когда вы мусорите мусор оказывается не у вас под окнами а на свалке. Пусть лучше мусор по дворам горами лежит, как в средние века.
Вот и с авто у нас такие же средние века, дымим где живём.

И, да КПД ТЭС + ЛЭП + электромотор на уровне ДВС по факту.
КПД ТЭС 35-40%. Потери на ЛЭП около 30%, т.е. чистый КПД ТЭС в розетке 25%. А это уже КПД ДВС. Далее КПД электромотора 95%, плюс обслужить отопление машины… Выйдем на уровень ДВС 20-25% по энергоэффективности(если учесть АЭС, Гэс и прочие ветряки).
Вот только почему то километр на электротяге стоит все же в разы дешевле чем тот же километр на бензине)))
avatar
stolki, чувак, километраж на электротяге стоит в РАЗЫ БОЛЬШЕ, т.к. складывается из, втом числе, стоимости самого авто)) Электромобили против своих собратьев с ДВС изначально дороже раза так в два. Чтобы получить выгоду и отбить первичные затраты, нужно ездить, в зависимости от модели и емкости аккумуляторов лет 10 (в зависимости от манеры езды конечно). А через 10 лет ВНЕЗАПНО кончаются сами аккумуляторы. И погнал покругу с мечтой отбить вложенное. Прямо как на бирже)) 
avatar
Германия, США, Англия и так далее богатейшие страны. Их граждан тоже (не берем бедных). Но играются… это же не так дорого )))

Я тоже когда был студентом не понимал, как можно перекусить в ресторане, подъезжать на такси или спускать десятку на туристическую путевку. Сейчас напряг с деньгами, но я понимаю людей покупающих теслу по сотки
Сергей Кузнецов, ничего не имею против водителя Ламбы, у которого с деньгами все в порядке и он прямо таки излучает мысль  Fuck the fuel economy, но когда упоротый чарами Маска тупан что-то мычит про экономию, у меня подрывается клапан))
avatar
Все верно, тесла это просто понты и кайф от электроразгона, крутящий у электромотора с 0 оборотов максимальный, с места реально приятно стреляет ну и все собственно. Просто дорогая игрушка как и любой суперкар.
avatar
Ну чувак со своей колокольни смотрит. Он явно при бабле. Ему лень доставать кошелек на заправке, платках парковке. Когда за все это хозяйство придется платить — изменит свое мнение.
avatar

Tesla все-таки премиальный автомобиль, сравнивать с недорогим дизелем некорректно. Их покупают те, кто может позволить себе такую дорогую игрушку и как, думается, не в качестве единственного автомобиля в семье.

Меня интересует больше когда появится средний электромобиль типа eGolf, чтобы он мог хотя бы 500 км проехать без подзарядки и инфраструктура в городах и на трассах для быстрой зарядки. Сейчас нынешний eGolf — около 2 млн стоит (не в РФ), уже неплохо, но запас хода и инфраструктура пока что печалит. Как будут решены эти вопросы наверное себе прикупил, может как 2й автомобиль.

avatar
Если автор данного поста не согласен с высказываниями, расчётами или точкой зрения других участников, это нормально. Но корректность в высказываниях надо соблюдать. А то этот пост больше похож на излияние зависти нищеброда,  у которого всё сводится к экономической выгоде. Какая разница 
avatar
Николай, у меня нет 100 тысяч евро, но я все-таки умнее чем те, кто читает подобные статейки с восторженными слюнями. С 0 до 100 меньше 3 с? ОК! Правда максимальная скорость около 190 км/ч, но это ладно — для тупанов сойдет и так. Но когда явно натягивается сова на глобус с точки зрения экономии и экологии, то это чистейший фейк. О чем я в статье и написал.
avatar
Все эта трамповщина с теслой для людей не имеющих нормального технического образования, не умеющих вникать в тонкости и детали и живущие «модным трендом» — все хвалят значит оно так и есть.
Они не понимают как устроены АКБ сколько они служат, в каких условиях работают и как, какие материалы содержат по каким технологиям их производят, сколько им потом придется вложить и будут ли эти АКБ вообще доступны на их модели и т.п. и т.д.
Их разводят как обычных баранов на ферме, обвешивают имиджовой мишурой и  стригут стригут стригут.
Их манят сладким словом халява… они видят только сыр да хвальбы в твитерах, фейсбуках и прочих сетях массового изменения сознания.
Иван Иванов, об этом я не упомянул, но все высказанное поддерживаю!
avatar

теги блога Vasek

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн