Наверно, все знают, что Тесло стремительным домкратом прет вниз, сшибая шлагбаумы и раскидывая конусы...
искренне верующие в Попилона Маска бедолаги пытаются делать вид, что «все в порядке, это коррекция». И действительно, вроде как ничего страшного не случилось… ну, кроме того, что сегодня выходит долгожданное Тесло 3. Но увы, проблемы валятся на Попилона
как из ведра...
По данным IHS Markit, регистрация автомобилей Tesla Inc в Калифорнии, на сегодняшний день крупнейший рынок элитного электромобиля, упала на 24 процента в апреле по сравнению с прошлым годом.
Тесла заявила, что «серьезный дефицит» новых аккумуляторных батарей ограничил производство транспортных средств,
Zhejiang Geely Holding Group, принадлежащая Volvo, заявила, что все модели автомобилей, которые она запускает после 2019 года, будут электрическими или гибридными. Это делает ее первым крупным традиционным автопроизводителем, который установил даты поэтапного отказа от автомобилей, работающих исключительно от двигателя внутреннего сгорания
Седан Model S не смог получить высокий балл в некоторых тестах, проведенных американской группой безопасности. В тестах, проведенных Институтом страхования безопасности дорожного движения (IIHS), ремень безопасности в модели Tesla S не был эффективным и мог привести к тому, что водительская голова сильно ударила по рулевому колесу через подушку безопасности.
Ну и наконец, совершенно посторонние люди разобрали по косточкам сравнительную экономику Тесло3 и Шевроле Болт:
seekingalpha.com/article/4075798-tesla-will-likely-lose-money-model-3
… и объяснили, что денег не будет и дальше. Попилон не умеет из зарабатывать, увы… и это становится очевидным все большему кругу лиц.
… потом другие говорили, что эдектромобили на батарейках это блеф
что мы имеем… Газпром в одном месте с Мллером, а весь мир на электромобили переходит
Что там и у кого упало, то это хорошо… конкуренция двигает прогресс)
Кстати как связан Газпром и электромобили? Газпром — это тепло, попробуй электричеством дом отопить, и поймешь кто реально в… ну вы сами поняли где...
Ну если вы не перешли на электромобиль, то это не значит что весь мир не переходит.Факты вещь упрямая… хорошо смеётся тот кто смеётся последним)
Если вы не в курсе как отапливаются дома в которых нет газа… то советую сходить на ютюб)
лошади тоже не за день исчезли
Ну так возьмите гугл и трудитесь.чтобы бесноватым не казаться) Мощности Тесла загружены под завязку и даже выкуплены на будущее и все что они производят ВСЕ продаетсяя… сколько бы не было там в Калифорнии и в другом месте)
так и роснефть с газпромом все в долгах как в шелках и что?))
А в Гугль Панораме я Калифорнию смотрел. Сам. Тесл не нашел за пределами торговых залов.
NB! Реплика только про актуальность панорам и пригодность их для какой-либо аналитики, не про Теслу.
Рановато говорить, о том, что весь мир переходит на элекрокары на фоне ежегодных продаж по 50 млн. в год машин с обычным ДВС...
без глобальной поддержки ФРС и согласованной эмиссии вся эта сланцево-зелёная политико-социальная лабудень наеб-сь бы через неделю если не раньше.
Себестоимость сланца упала до 20 долларов… и в этом никак не виновата ФРС)
а вкорячьте сланцевикам кредитный процент на уровне инфляции +2% моржи банка, примерно 4-6% и увидите ФРС ли спонсирует или кто-то другой.
а сколько млрд убытков эффективные сланцевые менеджеры уже списали? и это при нынешних заоблачных как вы намекаете ценах нефти.
Точно также авто на батарейках. Не путайте электромобили вообще и Тесло в частности. На эдектромобиляь Ниссан, Рен и БИД — вполне зарабатывают. А Попилон — нет. И не будет. Такая вот унылая правда жыызни.
Тесла сделала своё дело, пнула это автомобильное болото. А то реально в потребительском сегменте за последние 20 лет ничего особо не поменялось, разве что EPS внедрили и дизайн меняли.
Если Вольво сделает реально хороший ЭМ за адекватные деньги, с удовольствием куплю. Пока ждём что нам покажет по факту Model 3.
в 2010 был пустой кузов, но никак не «продает с 2010 года»
А вы можете дальше лить желчь по поводу курса акций.
Так ещё и нищий, сами выше признали.
Зависть — плохое чувство.
Вы плодите любимые темы, потом поголовно всем тут хамите и переходите на личности без фактов.
Куда только смотрит модератор?
Сравните:
Но тоже не плохо.
Было бы не плохо вот это, на электротяге за 70 000$
В остальном, имхо это заявление не более чем пи-ар повод, так будет но в первую очередь на рынках Китая и Калифорнии (даже не по всей территории штатов), остальной мир еще лет 10-15 будет «наслаждаться» бензиновым счастьем. ИМХО
Акции переоценены, но в штатах родилось много новых продуктов — это факт.
Но вот что касается электромобилей, не слежу за этой областью, но помню, что году так в 2004 они уже в Москве были. Их пытались продавать, рассказывали про заправки и т.д. Все это индустрия, которая потребует приличных затрат, средства на которые надо где-то взять. А есть гораздо более ясные вложения — медицина (с теми же нанороботами), биотехнологии, дроны и т.д. Ресурс ни разу не безграничен.
Поэтому ждем 2-3 либеральных кидков для начала в электромобилях. Это привычно и понятно. Первый на носу.
Возможно надо покупать акции поставщиков теслы.
Я тоже уверен, что в своей массе, акционеры теслы не заработают
У электромобилей же с сервисом и с предложением какой-то новой услуги, которой раньше не было, довольно серьезные проблемы. Стоит в 2 раза дороже, мощность/скорость ниже, где ремонтировать не понятно, где заправлять тоже.
Все исправится? Ну со временем мы и на Марсе города построим.
Дело тут в том, считаю, что автомобиль лошадь по сервису превосходил. А электромобиль автомобиль не превосходит. Такая же байда, только дороже раза в два и сложнее заправки искать.
ru.wikipedia.org/wiki/Geely_Automobile
так что тут вопрос — кто кому принадлежит
ведь вы это хотели узнать?
ничего с Теслой не случится
всё будет прекрасно развиваться
Кранты вашей Тесле.
Не научится Маск зарабатывать. Нигде — ни на авто, не на солнечных батареях. Необучаем он.