В начале года я призывал покупать упавший аэрофлот. Кто также покупал, смогли хорошо заработать. Сейчас я, думаю, что цели достигли и пришло время продавать, не дожидаясь дивидендов.
Свой пакет аэрофлота я продал после истории с изменением билета:
Сколько стоит оплатить 33 рубля или программа антилояльности Аэрофлот Бонус
Не знаю, совпало или нет, но сразу после продажи почему-то стал падать. :)
1. необходимость ехать в офис для доплаты 3 копеек — это шаг назад.
2. нежелание признать ошибку отделом претензий, признанную их же оператором — 2 шага назад
3. Аэрофлот, видимо, не успевает за ростом и приходится использовать, в том числе, и малообученных сотрудников в офисах и колл-центре.
Кроме того 33 рубля это было до того как он 2 раза поменял билеты и был снят с рейса. Так что там не все так очевидно.
Я вообще не понял зачем столько раз всего менять. Ну и уверен на 100% что у него возникли бы проблемы в любой авиакомпании мира.