Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент





Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой, добравшись, наконец, до своей первой цели роста 2040 (2035 на момент добоя). Уровень был пройден в  первой половине дня, однако затем цены снова ушли под него, что, возможно говорит о начале долгожданной коррекции, однако пока не забываем, что разволновка может предполагать еще один заход в район 2060 и для качественного отката необходим, как минимум, еще один тест снизу отметки 2035.Вместе с тем стоит отметить, что флагманы роста — Газпром и Сбербанк добрались до своих целевых уровней в этой фазе роста (139 и 168,5) и тоже готовы скорректироваться, уступив место аутсайдерам рынка — нефтянке.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи продолжает биться сверху о свою поддержку 2380. Здесь все без изменений: ждем продолжения роста с целями 2410 и 2510. В случае же ухода ниже поддержки с ретестом снижение должно продолжиться с целями 2364 и 2351.

Та же ситуация и в паре евро-доллар: здесь пока продолжаем дать развития коррекции с целями 1,075 и 1,068. Отмена — взятие отметки 1,096 с ретестом. В этом случае коррекцию считаем завершенной и ждем новой волны роста с целями 1,107 и 1,12.

В  золоте продолжаем ждать теста снизу пробитой поддержки 1263. Отбой продаем с целями 1245 и 1228. Возврат выше поддержки — покупать со стопом и целями наверху 1282 и 1300

Нефть почти добралась до своей первой цели — 50 и ушла в откат. Здесь уровнями сопротивления выступают отметки 51,2 и 52,3 в случае пробоя. После чего  ждем выполнения целей внизу (50 и 49)

Доллар-рубль потихоньку подрастал. Здесь картинка пока складывается в пользу роста с ближайшей целью 57,8, поддержкой сегодня выступят уровни 56,75 и 56,4.

По отраслям: 

Банковский сектор добил таки до своей цели 7900, пройдя ее вверх и закрылся, тестируя уровень сверху. Сегодня ждем попытки отбоя от уровня и в случае успеха — продолжения роста с целями 8000 и 8230, но скорее всего сектор все же уйдет в коррекцию с целями 7700 и 7550.

Нефтянка снова не смогла добить до своих целей наверху (5100 и 5220). Пока ждем добоя. Локальные поддержки расположены на отметках 4950 и 4900.

Металлурги весь день проболтались возле своего отбойного уровня 5340, но ясности в дальнейшее движение так и не внесли. Здесь, по-прежнему, в случае закрепления, ждем продолжения роста с целью 5430, в случае отбоя ждем продолжения коррекции с целями 5220 и 5170.

Энергетика пробила свое сопротивление 1890 и двинула к следующей цели 1950. Ждем сектор там и пробуем продажи с целью теста 1890.

Телекомы снова залипли в боковике с поддержкой 1780, пока она не пробита ждем продолжения роста с целями 1900 и 1950.

Итог: ждем теста снизу отметки 2035, отбой продаем с целями 1980 и 1960. Пробой можно пробовать покупать с целью в районе 2060.

★2
790 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 115500, 112700в, 110300в, 109800, 107000, 105400, 104000н, 100000

Си 53650н, 56150н, 56850в, 57250в, 58010н, 58500, 59100н, 59300в ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56,7, 55,3, 54,6н, 53н, 52,3н, 51,2н, 50,2, 49,1, 47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1245в, 1263в, 1290н, 1335, 1385, 1430

Акции:

Сбер  137, 141,8, 141, 146,5н, 152, 158,5в, 164,6н, 168,6, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 115н, 120н, 124н, 125,7в, 128н, 130н, 139в,147,2, 152,1н, 160,5

ГМК 7900н, 8490н, 8550н, 9080н, 9280, 9500, 9700н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2670н,2915в, 2945н, 3160, 3180н, 3500, 3585

РН 282н, 295н, 305н, 315, 327, 340, 350н, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, у вас опечатка кажись в итоге, ждем наверное 2035 по мамбе
avatar
stukserdsa, да, ща исправлю, спасибо
avatar
Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа: 112000, в блоге писалось о ретесте уровня сверху для лонга или снизу для шорта, уровень был пробит снизу и был ретест сверху, можно было отработать уровень в лонг, меня у компа не было к сожалению, уровень не включил, профит потерял.

По Новому торговый робот «Интерактивная сетка» вчера закрылась и открылась новая:


Итог — сетка между шортовыми и лонговыми уровнями 3 раза закрылась, по закрытым позициям профит +13500 рублей. Максимальная глубина составила 15 контрактов (по 1 контракту на уровень).

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
RomanAndreev, Роман, доброе утро. Ожидаю РИ открытие вверх, после вчерашней нефти. надеюсь первая цель-112200, далее 114500. Ваше мнение?))))
avatar
Светлана Агафонова, вообще ситуация выглядит бычьей, но я пока не рискну предполагать, кудща мы двинем, поскольку мамбе пора в коррекцию, и бакс подрастает. При этом рынок я вчера так и не смог нормально посмотреть. Думаю, поглядим первый час торгов и далее уже будет более-менее понятно, что куда
avatar
ММВБ 2011
Eu 62550
ЕД 1,0933
USDRUR 56,6
лайт 49,7
Золото 1269
ММК 33,65
Мосбиржа 114,3
avatar
Сегодня я буду торговать.
avatar
Собака, Отлично, собака сегодня торгует, значит все будет Ок!
avatar
Доброго утра! Спасибо за обзор, значит можно подкупить попробовать Лук и РН.
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Коллегам респект и уважуха!!!
avatar
Доброе утро! Спасибо Роману за уровни и обзор!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

повелителю сов респект и уважуха =)
Ром а что по баксу поменялось? вроде на снижение просится 
avatar
олег, вообще картинка там больше ростовая пока. Снижение будет еще, безусловно. ПРосто вероятно через обновление локальных хаев
avatar
RomanAndreev, локальный хай 57,8 или 58-59,5?
avatar
Tati, 57,8 пока
avatar
RomanAndreev, шортить бакс сейчас стоит? от 57.8?
avatar

Коллегам профита!

avatar
Роману спасибо за обзор и уровни! Всем профита и солнышка!
avatar
С добрым утром и хорошим днем! Роману благодарность за труды! 
Си совершенно непонятен. По дневному Боллинджеру завис в середине верхнего полуканала, претендующего на возрастание. Дневной же стохастик пересекся в перекупе.
На пятнадцатиминутках хорошая болтанка.
Пока остаюсь в осторожной торговле в шорт.
avatar
Всем доброе утро! Роман, подскажите, можно еще надеяться сегодня на заход ФСК к 0,2 или она уже ушла в коррекцию и ждать 0,187 (если не отобьется от 0.194)
Екатерина Кроткова, думается, сходим на 15сс, если пробьем — то да, идем на 0,185-0,183
avatar
RomanAndreev, Приветствую, босс! Почему бакс вчера не пускали вверх, как думаешь? Нефть то опускалась до 50.20, а бакс лили крупными объемами.
avatar
NikNik, не знаю, сорри. Я вчера до компа так и не смог добраться и пока еще только поверхностно ознакомился со вчерашней движухой.
avatar
RomanAndreev, а как торговля в такие дни, кто-нибудь подстраховывает?
avatar
НеоМэн, да, у меня есть специальный человек для этого )
avatar
RomanAndreev, сливали бакс сильно. Расти не давали. Объемы на споте большие проходили на продажу.
avatar
Всем привет, удачных трейдов, Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор!
RomanAndreev спасибо за обзор.

Что думаете по Лукойлу на сегодня?
avatar
Sas11, думаю, порастет. Пора ему и РН всавать в лидеры роста среди фишек. И ГМК заодно
avatar
RomanAndreev, но системно РН и Лук в шорте?
avatar
Maxim, увы, да. Но я буду пробовать пеерворачиваться не дожидаясь систменого стопа. Тащить ворота на интрауровни и оттуда вставать
avatar
RomanAndreev, так ГМК покупаем значит?
avatar
ivan smirnov, я давно купил уже
avatar
RomanAndreev, по Гп системный стоп высоковто у тебя получился — 135,95. Не припомню. чтобы он так близко был к хаям (лоям).
avatar
НеоМэн, ошибочка у меня там. 135,05 уровень
avatar
RomanAndreev, Роман, по 135.05 скидываете остаток стратегического лонга ГП или как? Где поставить стоп на купленный типо на долго ГП?
Йонатан Берсон, нафига? Мне и так норм. СТоп у меня под лоем годовым
avatar
RomanAndreev,  значит стратегический лонг только при перелое будете сдавать? даже часть не сдали?
Йонатан Берсон, я ж написал русским по белому и до этого писал:  в районе 139 я сдал всего, что можно половину и жду коррекции.
avatar
RomanAndreev, извините, вчера не мог прочитать блог. Спасибо!
RomanAndreev, Так ГМК переворачивать в шорт по системе надо а не покупать?
avatar
ivan smirnov, пока да
avatar
Всем доброе утро и удачной торговли!
Роману спасибо за обзор!
RomanAndreev, по РН встаём от 315 в лонг?
Гагарин Александр, да, надо пробовать
avatar
Роман, я новичок на сайте и, к величайшему сожалению, не понимаю, что такое «сходим на 15сс,» :-(
Екатерина Кроткова, это и многое другое есть в ФАКе (ссылка выше на него в табличке уровней).
Это сокращенное обозначение 15 минутной 233 периодной скользящей средней
avatar
Всем Доброе Утро
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Всем доброе утро))) Роман, спасибо за обзор +++
Роману спасибо! Я ФАК читала, но, видимо, что-то не запомнила
Екатерина Кроткова, много чего есть в комментариях к факу
RomanAndreev
Роман Валерьевич, системные позы уполовинили?
avatar
НЕСМЫШЛЕНЫШ, да, в ГП, сере и остальном, что отросло прилично
avatar
RomanAndreev, разве вчера на больших объемах не доказали что это дно по бренту и ниже 50$ точно ни как, в предверии 100% вероятности что подпишут в конце мая соглашение о сокращении, плюс прогнозы по запасам бычьи?
avatar
Business Man, не знаю. Не видел, но шансы на ниже 50 выосли в разы
avatar
+++ спасибо
Всем  доброго утра!
Роману спасибо за обзор.
avatar
Приветствую всех, Роману респект за ежедневный и своевременный (соответствующий моменту) обзор) удачи всем
avatar
Доброе утро. От какого уровня думайте стоит брать РИ?
Александр Янин, 110300
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, АФК систему не стоит брать?
avatar
siti, пока нет
avatar
ГМК вообще утонул. Уже и не помню, когда от лонга там можно было заработать по системе — 9 ноября навеерное
avatar
Игорь, как зальет на 8300 так и можно брать
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 RomanAndreev, АФК от какого уровня стоит покупать?
Роман, здравствуйте! Распадской пора на коррекцию уже? спасибо
Роман, посмотри АО сиситема. там на новосте о иске укатывают. где откупать?
avatar
AndreyIlyushin, 16
avatar
RomanAndreev, от текущих уровней видите снижение по баксу до 56,75, как писали, или скорее сразу идем на 57,8?
avatar
Алексей, 2
avatar
RomanAndreev, «2» это второй вариант и мы без захода на 56.75 идем на 57.8?
avatar
Alex Nemo, все верно, пока такие мысли
avatar
RomanAndreev, ))) о, Великий РА, на тебя уповаю )) было бы не плохо, но что то подсказывает, что чья то не видимая волосатая рука, испачканная нефтью держит бакс на коротком поводке.
avatar
Доброе утро, всем прибыльного дня. Роману благодарность!
avatar
Привет. акции Системы упали на — 18%. Сечин наехал на Евтушенко. значит и МТС упадет
на рынке боль
Секте привет! Всем профита и отличного настроения!
avatar
Роман, по СурПрефу какое вью? Думаю, где вторую половину скидывать: на юг оикатыыали последние дни
avatar
Игорь, 32,5
avatar
RomanAndreev, приветствую. Мосбиржа еще будет вниз коррект. или только вверх теперь? И по Магниту у вас какое видение (в шорте стою)? Спасибо.
Красный Октябрь, будет еще, возможно, уже началась она.
Магнит я уже в рост жду от 8600
avatar
МТС на планке лежало

avatar
Всем здРАвствуйте, горки начались, всем профитного дня
avatar
всем хай/лоу))
МТС выкупать буим интрадей? Так то понятно, что конторка Сечинцам отходит))
avatar
привет вернулся работам 2043-1995(1965)-2135 мамба
avatar
ator, Считаете, что дырку до 1940 нам закрывать не обязательно?
avatar
Катя, лучше не надо
avatar
 купил Ри
avatar
Роман, по ФСК перевернулись?
avatar
Игорь, пока перетащил ворота на 15сс в рамках плана
avatar
 51,25 шортану нефть
avatar
RomanAndreev, а лонг?
Дмитрий, пожалуйста, по 50
avatar
RomanAndreev, а раньше нет ничо чтоле?)
Дмитрий, пожалуйста, неа
avatar
RomanAndreev, 50,3 было, но он вчера отработал
avatar
RomanAndreev, блин
ну не можем же мы ща пойти на 50..)
ну лан
Дмитрий, пожалуйста, я вас не узнаю! я ждал что на 49 идем-)
avatar
Somm, пойти то мы пойдем
только через какие хаи)
Доброго всем дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Роман, я правильно понимаю, если по Сберу пробьем уровень 164.6, то всё «труба», волна от лоя закончилась и можем падать глубоко?
Михаил_Д, можем, да
avatar

К Евтушенко опять доктора прислали… фак the system
Август 2008 и Мечел что то вспомнился

avatar
Lacroix, да, знатно мечел летал внутри дня, я его лонганул по моему на -25-30%, потом он еще вниз полетел, в итоге я вышел почти в бу и больше не лез…
avatar
Антон, это точно…
avatar
Мамба не допадала 1-2 пункта
avatar
Антон, вот теперь допадали, можно отскочить, или падать дальше )
avatar
Ирина Лаевская, похоже, да. Зря. Не думал, что ее будут дальше мочить. Но видимо мы все же двнули в коррекцию и достанется всем на орехи
avatar
RomanAndreev, где у Роснефти сильная поддержка, 305?
avatar
Елена Е, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
 половна Ри аут
avatar
VladUfa, пока тех до 5130-5182
avatar

Роман, какие позы с утра открыли (кроме РИ?)

Колесников Андрей, пока никаких, кроме системных переворотов в некоторых бумагах
avatar
RomanAndreev, что по системе перевернулось?

Александр, гмк, фск, как бы МТС
avatar
RomanAndreev, хочу купить мтс от каких уровней взять?
avatar
Evgeny, 225
avatar
вот газпром жук… никак не хочет падать

Немного светанулся на рынке, надо было конечно еще подержать
avatar
В Ри сегодня однако УД
avatar
Gorinich, мы всего на 500п ниже вчерашнего лоя, думаю после статы все поменятся, или в пятницу.
avatar
 остаток РИ по стопу и шорт возьму на ретесте снизу
avatar
RomanAndreev, в сишке вчера было примерно то же самое. На снижение нефти реакции почти нет. Все-равно лонг?)
avatar
Роман, видимо идем на 1980, что посоветуете шортить?
avatar
Maxim, да в общем все, только поздно уже. Шортить надо было на 2040
avatar
RomanAndreev, на 2040 ты писал, что надо было покупать вчера на пробитии вверх… а потом да, шортить, если уйдём ниже…
avatar
НеоМэн, я вчера вообще не писал ничего, крое того, что надо ГП продавать 139
avatar
RomanAndreev, это у Вас что-то там над сопротивлеием стояло.
avatar
RomanAndreev, цель 132?
avatar
Антон, 130 и 128
avatar
RomanAndreev, во вчерашнем блоге: «Итог: ждем отработки уровня 2037. Пробой уровня можно покупать с небольшим стопом и целью 2060»
А 139 по ГП и не было, не было даже 138,5. Ну да ладно. Кто хотел, тот продал.
avatar
НеоМэн, не было ретеста сверху. точнее он провалился.
avatar
Что-то нефть пока никто не хочет покупать. И это напрягает
Сергей Дементьев, не спеши, дно отрабатывается, набрать надо шортистов, сегодня запасы, неделю закроем точно выше 51,5$ — 100% вероятность, выше 51,8$ — 80% вероятность, выше 52,1$ — 45% вероятность.
avatar
Business Man, в идеале на открытии амеров сходить снова на 50 и там докупаться
Business Man, хорошо бы, если исполнится! Пока лосенок, Лонг от 51,1
avatar
Роман, доброе утро. В среднесрок (1-3 месяца), по золоту кокое вью: больше за рост, 1350-60!?  
avatar
Баффи, слишком короткий отрезок. Я предполагаю пока снижение в район 1220 и потом уже рост на 1380. Но уложимся ли мы в 1-3 мес — не знаю.
avatar
RomanAndreev, системно в Ри перевернулись?
avatar
Дмитрий, да, но перетащил на 300 ворота и пока жду ретеста снизу
avatar
RomanAndreev, а корекция мамбы до куда?
Александр Шудин, в блоге написано
avatar
RomanAndreev, как думаешь — всё, теперь только вниз, к уровням вчерашнего закрытия уже не подойдём на этой-следующей неделе?
avatar
НеоМэн, пока неясно — не было ретеста уровня 2035, но это хоть и плохо, но не обязательно, поскольку глобальную цель 20940 мы сделали. Цели коррекции 1980, 1960 и возможно 1920. ПОтом снова наверх двинем
avatar
RomanAndreev, уход на новые лои даже не рассматриваешь?
avatar
НеоМэн, пока нет, пока все в рамках волны В развивается, так что жду еще одной волны роста после коррекции
avatar
RomanAndreev, волны роста с перебитием хаём? До куда думаешь на второй волне доскочим?
avatar
НеоМэн, 2130-2150 где то
avatar
RomanAndreev, Ром, а не кажется ли что вниз с исторических хаёв прошла глобальная волна 1(2300-1900). 1900-2050-это волна А второй волны. Сейчас чертим вниз волну В в двойке, а потом и С, ПРИМЕРНО В РАЙОН 2150. И от туда пойдёт глобальная 3  и пипец нашему рынку. Это и будет окончанием волны С в район 600 по мамбе. месячного периода

avatar
RomanAndreev, учитывая, что рубль привязан к нефти и инфляции. То получается 
аналитики предлагали покупать доллар по 65 год назад, не учитывали мы пока в нисходящем движении. И оптимально покупать когда мы будем в районе 6500-7000?
Сергей Дементьев, его привязка имеет большой лаг, так чт я бы не упирал на это в торговле
avatar
Ирина Лаевская, да много таких историй было на нашем рынке, зарабатывают там только те, кто это и устраивает.
avatar
стоп-торги
Сергей Кружаев, а сколько аукцион длится по регламенту?
avatar
 Систему, так понимаю приостановили торги?
avatar
AndreyIlyushin, на дневках цель 5 +- ))
avatar
Антон, хотелось бы, я туда уже глянул, жаль не льзя выставлять заявку ниже лимита =))
avatar
AndreyIlyushin, даже не сомневайся, в прошлый раз у Сечи не получилось ее забрать, зато отжали башнефть, сейчас заберут систему за копейки.
avatar
 даешь панику на мамбе!
А есть фьюч на АФК систему?
avatar
Роман, доброе утро. Подскажи плиз, где алросу, распад, ИРАО подбирать?
avatar
evsalex, 93,7, 69,5, 3,97
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Доброе утро,  Роман,  где ловить россети ао, спасибо
avatar
canasson, 0,92
avatar
(12:27:41) 03-05-17 12:27:41 Lawyer  Азия, что торгует красная. шорт опен до 110000?
от 110000 лонг к 112600-115200. если стоп то кеш… след уровни глубоко...

Lawyer чаттрейдеров.рф, до 108500 есть надежда по Ри? Я чет только там остановку вижу
avatar
Gorinich, шансы всегда есть
Lawyer чаттрейдеров.рф, здравствуйте. поделитесь секретом) куда попадаем?
avatar
Светлана Агафонова, клоза 30м выше 110… едем к 112600-115200. ниже едем к 106000-103500. добрый день.
Lawyer чаттрейдеров.рф, набили на 109800 объём больше 65000. Может разворот и лонг? какое ваше мнение?
avatar
Светлана Агафонова, такое же, что и было… выше 110 или ниже клоза…
Lawyer чаттрейдеров.рф, оки. Ждём ))))
avatar
Роман, добрый день! Нужно купить много евро. Можно ли в ближайшие 2 недели увидеть его ниже текущих уровней или лучше сейчас покупать? Заранее спасибо
avatar
Alexandr, елси пробьем 1,096 то лучше покупать на ретесте сверху и отбое. Но я пока надеюсь на уход поглубже с текущих. Цели в блоге
avatar
RomanAndreev, Роман, что делать с сист позой МТС?
avatar
AVITrade, сидеть в печали и ждать вменяемого отката
avatar
В баксе на споте от 57.125 до 57.135 какой-то гей выставил почти 20 лямов на продажу.
Очередная плита. Кто льет бакс, не понимаю.
avatar
NikNik, Э! Хорош обзываться! ))))
avatar
owl-ural, убирай тогда свои плиты) мы с Лимпопо никак их пробить не можем.
avatar
NikNik, так это не я, просто за чистоту языка ))))
avatar
owl-ural, дык я очень вежливо высказался, старался)
avatar
NikNik, потому что нефть на лоях, пойдет нефть вверх и рубль укрепиться, вариант есть до 56,2 — 56,56/$ сходить, а от туда уже наверх на 58,2 — 59,05.
avatar
Business Man, не факт, что нефть на лоях. Но, видимо, толпа действительно так думает, поэтому не хочет бакс покупать.
avatar
NikNik, для роста рублю надо закрепление цены выше 57,3 с ретестом сверху вниз и отскоком вверх.
avatar
Business Man, это да.
avatar
Роман, Ри щаз на отбой шорт 109800?
Александр Александрович, 110300, хотя возможно, уже засчитан тест
avatar
RomanAndreev, РИ пробили. Катимся далеко вниз?
avatar
Светлана Агафонова, насчет далеко не знаю, но в принципе — да, моем на 104-106 сходить, если не вернемся выше 110300
avatar
RomanAndreev, 110150 вроде есть. а .300 откуда?
avatar
.i., граница канала
avatar
RomanAndreev, на 109360 отбились от границы восходящещго канала. Как считаете, насколько силён этот уровень? Спасибо.
avatar
EkhS, уже так себе ибо бились об него не раз
avatar
RomanAndreev, я про более крутой канал, бились об него один раз 19 апреля.
avatar
EkhS, тогда не вижу, покажите картинку плз
avatar
RomanAndreev, 

avatar
EkhS, норм
avatar
RomanAndreev, шорт от 110300 ещё актуально?

 лук и РН можно снова собирать по 2730 и 305 в среднерок
avatar
RomanAndreev, Доброе утро Роман и Секта! Роман что думаешь по РусГидро? От ,88 можно брать?
avatar
Дмитрий Галыгин, я бы пока обождал, цель наверху мы отработали, а разволновка пока намекает на еще один перелой года
avatar
RomanAndreev, У меня выдает что должны сходить 815-820 по Русгидро, но это если пойдем отрабатывать ГиП. По разволновке это увязывается?
avatar
Дмитрий Галыгин, в одном из вариантов — да. Но мы вряд ли отработаем гип, хотя скорее всего оформим его, но дальше не пойдем
avatar
RomanAndreev, спасибо.
ФСК вроде держится…
avatar
Роману спасибо за наше счастливое детство!) Всем доброго, богатого утра. Вопрос: В пятницу прошляпил заход ФСК в уровень, вчера вообще не торговал, сижу в не смертельном лонге по ФСКфьючу. Учитывая ситуацию с дивами, имеет ли смысл забыть на время про эту позу и не дергаться? По идее по любому должны уехать сильно выше .2
Игорь Левин, имеет, думаю
avatar
Игорь Левин, а что за ситуация с дивами там?
avatar
Игорь, ну не только там а вообще в госах, вроде как решение по 50% принято и ФСК в исключения не вошла, тогда по всем прогнзам дивы там светят более 2 копеек
Не понимаю на чем по вашему (нефтелонгисты) нефть то расти должна????
avatar
Salvian, на:
— обострение с Северной Кореей,
— на выборах в Иране,
— на ставке ФРС,
— на бычьих запасах,
— на приближающемся заседании в конце мая ОПЕК и 100% сокращении до конца 2017-2018...
Не бывает роста без падения, заваливают цену вниз, забирая у мандражеров по дешевке и гонят затем цену вверх, убежден, что крупные игроки в США вчера показали дно на выбивание стопов на огромных объемах. С сегодняшнего дня либо двойное дно, либо сразу игра наверх.
avatar
Business Man, в принципе согласен, но учитывая рост объемов добычи, а так же снижение потребления небольшое, ОПЕК это чисто фикция. По факту вряд ли кто то что то сокращает (на крайняк в серую гонят). Америка вообще до 30 года обещает на электромобили перейти, при этом наращивает добычу.
avatar
Business Man, подготовка к выборам во франции, не должны расти еще 2 дня, будут толкать вниз и набирать
avatar
Business Man, объем где смотреть?
avatar
Похоже, что ниже 311 Роснефть и Лукойл ниже 2800 не отдадут…
avatar
1995 восстановил лонг по плану. цель 2135 стоп под 1960 клоза дня
avatar
ator, стоп какой )
ator, в первый же день цель выполнилась… такая быстрая коррекция?
avatar
RomanAndreev, как быть с системной позой по мтс?((
Марат Бут, писал
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
 Рубль выше 57,10/$ уже чуствует перепроданность, если ее не убрет поход на 56,1-56,56/$, то даже на растущей нефте крупный игрок может выбить стопы на 57,3/$ и резко увести цену вверх.
avatar
Доброе утро, всем хорошего дня!
avatar
Евтушенко после домашнего ареста не понял сигнала...
Надо было продавать активы и ехать отдыхать на пенсии помидоры выращивать на Сардинии...

А Роснефть вместо того, чтобы свою эффективность повышать и уменьшать долговую нагрузку будет пытаться это сделать за счет других доноров и административного ресурса...

Еще один сигнал инвесторам и «улучшение» инвестиционного климата.
avatar
 RomanAndreev  как считаете от каких уровней ММВБ стоит в лонги по акциям начинать заходить? 1980 еще актуально или ниже ждать?
avatar
Sas11, я ж написал в блоге. 1980 — это минимум коррекционный. А так надо ждать 1960 или даже 1920
avatar
Ри похоже рисует сейчас двойное дно…
avatar
Business Man, и потом ещё несколько в придачу!
Сейчас рынок аналогичен началу апреля, когда после долгого боковика и последующего обновления максимума 05.04 мы долго летели в бездну.
avatar
 сорри, вынужден убежать по всяким делам — неделя у меня такая. Буду заглядывать.
avatar
RomanAndreev, кого за старшего оставляете?
avatar
RomanAndreev, на стате по нефти контрим и лонг и шорт. Либо если будет лонг, контрить не стоит?
avatar
nozap, я написал расклад
avatar
кто не лошара и удержал -фиксируем бакс профита в жиже дветрети)) остальные продолжаем дрочить по 10 пунктоф))
avatar
ИВС, не понятно, до 51,5$ по бренту фактически отсутствует сопротивление сверху. Это о чем? Если же про рубледоллар, то кто то упертый не дает рублю упасть или подушка перепроданных шортов держит.
avatar
Купил Лук. фьючерс
avatar
 ИВС, нефть жду на 51.90 сегодня
avatar
Bumchik, жди
avatar
ИВС, а чуть ниже 50 можно ждать? )

немного аптек 36,6 взял

avatar
 ИВС, это не реально? Как Вы считаете?
avatar
Bumchik, Я пока вижу только отскоки нефти наверх, если силы отскока хватит или вдруууг начнет расти
avatar
Bumchik, реально и 53! но думаю это будут типа хаями ка раньше 57 было! но тяните без меня
avatar
поделитесь ссылкой на структуру ртс или ммвб в виде массива долей квадратиков
avatar
 Salvian, не забывайте про стату сегодня, по запасам, а то что было вчера, полагаю был намек. Я не говорю про полный разворот нефти, но возможность сходить на 52 ничего не мешает. Бочка нефти ниже 3000.
avatar
Bumchik, с этим полностью согласен
avatar
Всем привет! Рынок в нерешительности, трейдеры в растерянности, девушки в коротких платьицах. Да надо покупать, после Дня Победы цуцыка отставят, ну он реально обделался. Свой виолончелист тянет вниз, а тут ещё и этого тащить. Не, как пить дать, сбросят балласт. ИМХО на этих новостях дадим +20-30% за неделю легко. Мне даже кажется это будет так же как при его назначении в годе 2008. Так что всем удачи!
avatar
вот газпром собака… прет и прет наверх
Вовчик, Лонг Газпрёма — сила! Шорт-могила(.
avatar
Sahsa, когда он рухнет, открою пузырь шампусика за всех лонгустов)))
Вовчик, не трогайте Собаку) Собака сегодня здесь с нами, торгует!)
avatar
NikNik, и мыслей таких не было))))  … только газпром только хардкор
Вовчик, ок))
avatar
Продаватели больших объемов в баксе все продали. Сейчас их не видать пока что в стакане. Может, ща и двинет на 57.30 и выше.
avatar
Сетка по ВТБ хорошо отработала, вошел на 6600 сразу по всем уровням, буквально полтора часа и вышел:


P.S. По РИ вчерашняя сетка уже закрылась и открылась новая, завтра отчитаюсь.
57.17-57.20 — очередные крупные заявки на продажу в стакане появились.  Достали, сцуки.  Лямов 25-30
avatar
NikNik, рука на пульсе у кукла, когда надо прибавит сверху, убавит снизу
avatar
олег, похоже 57.20 — ключевой уровень. Водораздел.
avatar
NikNik, видимо не набрал еще кукл, или не продал что хотел
avatar
олег, видимо, не продал..)
avatar
NikNik, я те про 57.2 грю уже 3 мес)
avatar
ator, помню, говаривал такое аторик.
avatar
ator, Эта жопа в стакане бакса, она вообще проходимая?? Я смотрю и кажется, что эту плиту не сдвинуть.
avatar
NikNik, сдвинут когда надо будет =) снимут или бахнут в стакан ее
avatar
олег, ага, в покупку перевернут)
avatar
NikNik, сняли стоп, упыри
avatar
олег, если нефтюша дальше падать продолжит, то только лонг по сишке, однозначно.
avatar
NikNik, обратно вернулось на тот же уровень, пилит
avatar
олег, ну да… Вот же млядство.
avatar
NikNik, кто-то бахнул на споте по рынку 20 тыс на покупку и не сдвинулось нихрена
avatar
NikNik, о как там побежали покупки 
avatar


avatar
олег, а что на этой картинке в середине? Что-то не совсем понятно.
avatar
NikNik, зеленые квадратики это покупки в лотах на споте 

avatar
олег, а почему продаж нет? Это в каком терминале так круто показывают объемы?
avatar
NikNik, это просто лента сделок, в данный момент их было всего 4

avatar
олег, а терминал какой у тебя?
avatar
NikNik, это привод кускальп. я не скальпирую, просто удобно визуально
avatar
NikNik, 

avatar
олег, прикольная тема)
avatar
NikNik, +++
=)))))
avatar
 скорее всего движение будет 3 волновкой 1995-2030-1965 — вплоть до 1935 в худшем раскладе
avatar
50.65 нефть куплю если дойдет
avatar
Евгений, бери в районе 50,82$ по текущим.
avatar
Business Man, не дождусь похоже, пока валиться
avatar
Евгений, у меня появятся лимиты на покупку от 51,3$ или деньги вот вот подойдут и еще куплю нефть, до 51,5$ нет сопротивления серьезного, сегодня на запасах эту первую отметку должны пройти, затем 51,8$ и 52,1$ и сильный уровень 52,6$ после прохождения которого начнутся реально сигналы всем роботам на покупку.
avatar
Business Man, посмотрим сегодня можем и в боковике пропилить, у меня то лонговая поза набрана еще вчера, сегодня интра будет только малым размером, основную подержу до конца недели или по тейку, если быстро пойдет
avatar
Евгений, а по 50.45 купишь?
Дмитрий, пожалуйста, не там стопанусь
avatar
Нефть — не судьба. 
57,27/$ опять похоже остановил восходящую динамику или 57835 по Си.
Теперь по 56,6 — 56,7/$ надо ставить отложки или 57300 — 57200 по Си на покупку. С ростом нефти туда погонят рубледоллар.
avatar
Business Man, не стоит забывать про то, что сегодня бабулек со своими ФРС-никами будет ставки поднимать или не поднимать и намерения по данному вопросу высказывать. А также и статы пиндосской важной сегодня будет море.
avatar
NikNik, я уже в рынке, лонг нефти на все ГО и я свой выбор сделал.
avatar
Business Man, ))
avatar
Business Man, это второй депозит?)
avatar
NikNik, бабка сегодня выступать не будет
avatar
Дмитрий Аввакумов, ну там выйдет какая-то записка о намерениях. Мол будем повышать или не будем в дальнейшем.
avatar
NikNik, ну это да, протоколом отчитаются
avatar
В золоте кстате ровно на 1255$ изображают полный сопротивлез.
avatar
Business Man, и что ожидать?
Виктор Прокопенко, 1214$
avatar
Business Man, спасибо.
 Лена Крайнова, кстати вчера давала 2 уровня по сишке
57800 — сработал и 59200 на перспективу.
avatar
NikNik, уровни такая хитрая вещь может будут, может нет — можно их выбирать хоть по фракталам. Я предпочитаю зону, базу и пр определения.
NikNik, Си в шорт зашла. Не буду говорить откуда, но цель мин 57 350. И Добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, Спасибо, надеюсь мы тебя из шорта скоро вынесем)
avatar
NikNik, только выше 58 ;)
avatar
Inhumanpride,  Еще не вечер)) Я передам Лимпопе где у тебя стоп)
avatar
Inhumanpride, Половину Си аут. Стоп за хай.
avatar
 От 109500+- похоже можно безопасно лонговать Ри, цель 1 = 110250, цель 2 = 110500, цель 3 = 111250.
avatar
Business Man, Не думаю что это совсем безопасный уровень. Целей внизу хоть отбавляй. Но тоже за рост в РИ.
avatar
Business Man, уже немного лонганул и фиксанул
avatar
По серебру кажись дно на 16,74$ сегодня на дивергенции и уже нет больших объемов, последний запал так сказать.
avatar
Теперь кажись уже нефть не пустят ниже 51,01$+-. Кто не купил, я не виноват… :)
avatar
Business Man, выше наверно пока не пустят, рано еще
avatar
Евгений, денег мне все дайте я волью в лонг нефти :)
avatar
Business Man, Это вам в ОПЕК по адресу)))
avatar
Business Man, нет уж, вы без стопов работаете )))) 
avatar
бакс готов к взлету копеек на 30)
avatar
 

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев одобрил единовременное списание Россией долга по кредитам Киргизии в 240 миллионов долларов. Подписанный главой правительства указ опубликован на официальном портале правовой информации.
В документе отмечается, что списание было согласовано с МИД России и Внешэкономбанком. Далее: news.rambler.ru/politics/36705290/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

avatar
Евгений, вот на этой то новости мы и поедем на перелой ;))
avatar
Inhumanpride, в чем? 
avatar
Евгений, в баксе.
avatar
Inhumanpride, в баксе я думаю тренд разворачивается  
avatar
Евгений, жалко… что ещё сказать по этому поводу…
avatar
Евгений, разворачивается вверх или вниз?
avatar
Tat123, верх, тренд же вниз идет глобально, вот он и разворачивается, но это мое мнение.
avatar
Евгений, ну что за нах… хоть хлопка какого нить взяли, как говорится с паршивой овцы… Вон бриты ром с Кубы не постеснялись взять, а наши так списали(
avatar
VladUfa, я подозреваю все эти прощалки за откаты происходят, конкретным людям
avatar
VladUfa, от 50.48 ;)
avatar
Inhumanpride, угу
а там 50
и 49
и 46
ну и короче 25
Дмитрий, пожалуйста, короче берем попкорн и смотрим ;)
avatar
Inhumanpride, а с си как дела?:)
Дмитрий, пожалуйста, отлично пока. До 57 930 плечи нагружаю.
avatar
Inhumanpride, лося загрузишь(
Дмитрий, пожалуйста, да и черт бы с ним. Риск оправдан.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а потом нефти просто не будет и все! торгуйте огурцами называется 
avatar
 50.62 лонг, на удачу)
avatar
VladUfa, а хде 51.3?)
VladUfa,  лучше не надо… зальем сегодня ее не хило, ихмо
avatar
mn29ru, на стате вверх не дернем?
avatar
Somm, если вверх дернем, то КТ надо будет
avatar
mn29ru, привет
ты жив?)
на стате опять разведут, так что вот
Дмитрий, пожалуйста, пока не на месте. но с утра лимитник на шорт 51 оставлял. взялось. вечером по смотрим что будет…
avatar
mn29ru, ну вверх на стате я думаю задернут в любом случае
поглядим, угу
Дмитрий, пожалуйста, дайте копеек 30 вверх на стате, и разойдемся. Договорились? 
avatar
Somm, это не ко мне(
Дмитрий, пожалуйста, я к вашему телефону обращаюсь)
avatar
Somm, мой телефон пока не абонент
смсок тоже нет
Амалтея-молодец)уважаю
но надо меньше Алексея читать, кмк
53 тож норм
Дмитрий, пожалуйста, Что за Алексей?
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Почитал Алексея и начал ждать нефть вверх. Думаю до пятницы для начала в район 53 должны сходить.avatar

Amalteya

  • 2017-05-03 12:29:53
avatar
по нефти реально если только на удачу, никаких сигналов вверх я лично не вижу, пока хотя бы 51.2 не пробъет
avatar
Добрый день, коллеги! Как думаете, Аэрофлот должен серьезно скорректироваться с текущих? Растет вопреки рынку.
Дмитрий Шмаков, под дивы наверно тарят, и дивы будут хорошие кмк
avatar
Дмитрий Шмаков, АФ не первый раз прет против рынка, тем более что пробит очень сильный уровень 180.
 50,65 нефть лонг сработал стоп 50,4 тейк 51,1
avatar
Евгений, *тяжело вздохнул* ))
оч обидно будет, если мы сходим на стоп, а потом на 51.1
Дмитрий, пожалуйста, согласен но будет шанс перезайти, посмотрим по моим прикидкам отсюда на верх 51,1 как минимум а так как вчера писал к концу недели 52,5 может и выше, смотрим и надеемся.
avatar
Евгений, к сожалению никак не выходит
так как сегодня стата)
Дмитрий, пожалуйста, как раз 51,1 сделаем, возможно 51,5 предвариловка как лонговая была, думаю примерно такая же и будет, да и боковик как минимум нужен, хорошо вниз шли .
А вы куда вниз смотрите сегодня, я думаю свечка ростовая нужна на закрытия дня показать
avatar
Евгений, сейчас, до статы, думаю широкая пила будет… я лучше подожду ее
avatar
mn29ru, вот и я за боковик пока 
avatar
FORTS] Внимание! В связи с предстоящими майскими праздничными днями Банк НКЦ (АО) устанавливает повышенные значения риск-параметров рынков Московской Биржи в период с 5 мая по 10 мая 2017 года. Значения ставок минимального Базового гарантийного обеспечения на Срочном Рынке будут повышены с 19-00 4 мая 2017. Возврат к действующим до 19-00 04.05.2017 г. значениям Минимального базового ГО будет произведен с 19-00 10.05.2017 г. Инфо на сайтах Биржи и НКЦ: moex.com/n15710/?nt=101 и www.nkcbank.ru/viewCatalog.do?key=5382&curItem=5382&flag=1&menuKey=26
avatar
 Поразительное падение серебра 15 дней подряд!
avatar
Покупка нефти 50,8 Всем ПРИВЕТ!
avatar
 а то что из нефти вчера 3\4 части юриков из лонгов вышли никого не волнует наверн))
Дмитрий, пожалуйста, наверное еще и по шапке получили) 
avatar
 Без амеров торги нефти кислые, если раньше без них росли, а с ними падали, то теперь все в сторону роста, много вложено вчера амерами и они поведут нефть на разворот на север.
avatar
 нефть стоп на 50,65 в бу поставил поиду прогуляюсь, к 17-00 подтянуться постараюсь 
avatar
Что-то больно много народу заговорило о 53. Впору пересматривать генплан. Видимо на запасах уйдем вниз. Витек не смог пробить ключевое сопротивление уже и толкнулся вниз. В бренте 51.3 устоял. Высока вероятность, что падение продолжится. В нефти без поз. По генплану жду 53.3-53.4 сегодня. Альтернативный сценарий предполагает сперва добой 49-49.5.
Бисмарк идет ко дну, почему сегодня надо именно +5% в нефти, а в течении недели ни как!?
avatar
Бисмарк идет ко дну, угу
avatar
Бисмарк идет ко дну, вэбик вчера ждали. А его не было. Была игра в бирюльки у лимпопо.
avatar
NikNik, это был новый вариант игрового вэбика. Полезная инфа + отвлечение на бирюльки.
Бисмарк идет ко дну,  это вэбик был??? а я и не догнал.
avatar
NikNik, мы там рассмотрели стандартно все. И пятничный мой прогноз оправдался — что нефть снова клюнет в новом фьюче кластер 50.2-50.8 и что дальше ждать и откуда можно и куда на отскок брать и вообще все варианты) так что нормально все было) 
Бисмарк идет ко дну, ты хоть предупреждай, когда вэбики проводишь!
avatar
Бисмарк идет ко дну, пыщь!
 Серебро и золото почти все откупили что пробивали вниз, неужели конец падежа!?
avatar
Ну что лонга по сишке с текущих стремно брать?
avatar
NikNik, сишку по 57300 — 57200 купим как нефть двинет на 55,55$
avatar
лук слили конечно сильно… ждут что башнефть повторится и там тоже?
Йонатан Берсон, лук жду 2100, а лучше 1700.Не зря его продали по 3400 команда компании. значит ждут ниже
avatar
Bonaqua, я пока ниже 2300 не вижу… но сегодня сильно пролили на пустом месте
 А как людей в черный список отправлять? А то я уже не могу читать некоторых людей. Коробит прям от глупости.
Бисмарк идет ко дну, это ты пром еня чтоле?:(
Дмитрий, пожалуйста, не. Глядя на твой плаксивый аватар я просто не могу отправить тебя в чс.
Бисмарк идет ко дну, слава богу :)))
Да я не локально. По ТА 2100 должны клюнуть 
avatar
ator. атор, если вы сдесь. как думаете Систему где можно подбирать? Или уже только по 5 ждать???
Лида Логинова, по фа риск иска учтен в цене 12
avatar
ator, Спасибо, атор! 
До куда система сегодня может упасть? уже 33%
Генадий Гимаев, Сетку фибо кинула между максим и миним (48 и 5) в системе=уже прошли далеко ур 61,8%%%
Генадий Гимаев, 14,55=14,28 вроде на недельном графике есть поддержка…
Лида Логинова, Я думаю до 12 минимум пойдет 
Генадий Гимаев, Геннадий, а как 12 определили?
Лида Логинова, В прошлый раз когда собственника Системы арестовали. Падение на 12 остановилось.

Генадий Гимаев, Спасибо, Геннадий
Генадий Гимаев, значит еще 16 %%% вниз системе идти
я на месте временно, если что
avatar
RomanAndreev, по Ри все норм идём вниз? Спасибо
avatar
Дмитрий, да, пока цели 109000 и 106000, елси пробьем 109
avatar
RomanAndreev, сбер скорее на 140 или 180?
Владимирович(KUKLriu1), 180
avatar
RomanAndreev, в нефти от 50,47н нормально должны отбиться? Или уже разгоняемся на перелой? Спасибо.
avatar
EkhS, если нас к стате затащат ниже, то на стате порастем. Сегодня надо не уровни играть а КТ
avatar
RomanAndreev, на лонговой стате тоже КТ?
avatar
.i., да, но надо будет немного выждать, скорее всего — такую стату развернут не сразу же
avatar
RomanAndreev, Роман доллар имеет смысл сдать на 57.8 ( если дойдем для закупа ниже? спс )
avatar
ivan, часть имеет
avatar
RomanAndreev, Роман, систему по 12.5 брать можно? или где вообще?
Йонатан Берсон, я бы пока не лез туда
avatar
RomanAndreev, Роман а чем Система плоха? Даже если обяжут уплатить по суду. У нее годовая выручка 698 ярдов. При этом Минимальный размер дивидендов — 1,19р. То есть при цене 12р это уже гарантированные почти 10% доходность.
Генадий Гимаев, у системы нет такой выручки, она консолидирует результаты МТС, детского мира и т.д.
avatar
Sibiryak, Как это нет ?!
вот сейчас читаю АФК «СИСТЕМА» ОБЪЯВЛЯЕТ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МСФО ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ И ПОЛНЫЙ 2016 ГОД
Четко написано - Консолидированная выручка выросла на 2,8% год-к-году до 697,7 млрд руб
минимальный размер дивиденда на акцию увеличен до 1,19 руб
Генадий Гимаев, это выручка её дочерних бизнесов, сама система ничего не производит и не продает
avatar
Sibiryak, Стоп а зачем ей что-то производить она получает доход со своих инвестиций. Что в этом плохого не пойму? Чем такой доход отличается от дохода того кто что-то производит ?
Помоему сидеть на мешке денег и получать с него доход даже лучше
Генадий Гимаев, дело в том, что мещок денег можно вывести или потерять в сомнительных сделках в отличии от производства например… это если в двух словах… по сути афк это инвестконтора…
avatar
Drozdov.S, точно. Полное название Системы, Акционерная финансовая компания
avatar
Sibiryak, ну вот… так что формально от той же арсагеры мало чем отличается… просто денег больше и административного ресурса...
по сути покупая афк человек покупает талант управления компанией и все…
avatar
Drozdov.S Согласно этой же логике. С производством еще больше рисков от продать проблем с комплектующими и остановкой производства, а расходы все равно будут до банкротсва.
Мешок денег всегда лучше. больше свободы действий и риски меньше
Генадий Гимаев, для владельца мешка — да… для инвестора — нет... 
avatar
Drozdov.S, Чем же для интересно нет? Такие же риски как и при инвестировании в акции производственной компании.
Даже лучше инвестировать в компанию владельца мешка у которого открытая информация о его деятельности и известны  основные активы и доходы.
Генадий Гимаев, тем что завтра например эти деньги выведут в оффшор и все… вам как маленькому все объяснять надо? )
avatar
Drozdov.S, В чем проблема взять кредит под производство и так же вывести в офшор ?
Это даже проще, чем не заметно продать контрольный пакет в МТС и вывести в офшор. 
Генадий Гимаев, я свое мнение вам высказал, а вы делайте как хотите… доказывать я вам ни чего не буду…
avatar
Drozdov.S, ;)
Генадий Гимаев, ничего плохого в получении дохода с инвестиций нет, сидеть на мешке денег и получать доход вообще прекрасно, но если они проиграют суд Роснефти ей негде взять 106 млрд, кроме как занимать или продать МТС например
avatar
Sibiryak, Зачем продавать МТС? если они получают со своей инвестиционной деятельности доходность 698 млрд. А отдать нужно будет 100 ну 150 пускай даже. 
Генадий Гимаев, вы вообще понимаете что пишете, какую доходность они получают?? 698 млрд это выручка МТС и т.д, которую в отчетности по МСФО они консолидируют. Посмотри отчетность по РСБУ у самой Системы нет денег. И дивиденды они платят, после получения дивидендов от МТС в основном.
avatar
Генадий Гимаев, там не все так просто. К тому же это будет новый удар по нашему рынку в планедоверия инвесторов. Они и ТНКВР еле переварили
avatar
RomanAndreev, можно предполагать, что дальнейшее развитие этих событий потянет мамбу вниз, и перекладку в защитные активы?
Вовчик, если быстро не разрулится вопрос, то да. Но думаю, что разрулят быстро. Мы как раз успеем на этом выполнить коррекционные цели по мамбе.
avatar
RomanAndreev, а как думаешь если на стате нефть развернут и потащат наверх, не получится так, что про это быстро забудут? или на нефть позже внимание обратят, ближе к встрече ОПЕК
Вовчик, не забудут. Так что я думаю, что вопрос будет снят, но в момент наивысшей негативной напряженности на рынке
avatar
RomanAndreev, ну как обычно..., когда «дяди» закупятся, так мы все и выдохнем с облегчением)
RomanAndreev, Это понятно. Просто в чем риски купить акции системы по 12? 10% годовая доходность гарантирована. Упасть ниже, да может ну это уже гадать где входить. Но при доходности дивидендов 10% и даже выше (если стоимость акции меньше 12 р), не будут ее акции долго стоить меньше 12 рублей при годовых дивидендах 1,19.на акцию
Генадий Гимаев, риски на нашем рынке всегда есть. В т.ч. и невыплата дивов по техническим причинам
avatar
Генадий Гимаев, юкос 2 мб
avatar
ator, Юкос 2 мог быть когда Евтушенкова арестовали. Сейчас Арбитражное разбирательство и требование обозначено в 100 ярдов
Генадий Гимаев, ну этот иск мб 1 шагом
avatar
ator, с этим я соглашусь. Только в том, что это действительно добавляет тревоги и неопределенности. 
RomanAndreev, куды ждем нефть и сишку))
avatar
NikNik, вверх и вниз, думается
avatar
RomanAndreev, интересно… бакс вниз? откуда? дойдем до 57-80 уже или как?
avatar
олег, можем и не дойти, хотя 57,6 наверное будет
avatar
RomanAndreev, В сишке все, запал ростовый угас?
avatar
NikNik, 

avatar
NikNik, плиты по 21 000 лотов падают в стакан на споте, все как ты любишь NikNik
avatar
олег, да вижу...)
avatar
NikNik, угасает
avatar
RomanAndreev, пробой 57.30 увы не состоялся.
avatar
 RomanAndreev, Роман, добрый день. плиз где у системы есть уровни для лонга? И вообще как на эту бумагу смотрите?
Лида Логинова, я бы туда не лез пока — стремно
avatar
RomanAndreev, ок, ножи ловить не будем… в системе буду ждать 5
Лида Логинова, разумно
avatar
Лида Логинова, У меня сисстема прямо скажем из месячного канала выпала и по этому каналу в районе 15,00 уже выполнила цель
RomanAndreev, по Газпрому мы куда идем? Странно себя ведет на общем рынке
avatar
SadInvestor, 130  или 128 должны сходить
avatar
RomanAndreev, не думаешь, что ГП обойдётся без общей коррекции и обновит хаи на этой неделе? Не будешь добирать проданный вчера газ?
avatar
НеоМэн, буду если пробьем 139 с ретестом, а так пока жду по целям внизу
avatar
RomanAndreev, а где внизу? ваще не хочет падать.
avatar
Gelen, ничего, захочет. Цели 129,5 или 127,5
avatar
RomanAndreev, допадает до реш. по дивам? Если нефть вниз? Спс.
avatar
Gelen, наверное
avatar
Роман, лук добьет до 2730? куда у вас потом он? У меня на 2300 смотрится… вот и думаю брать его сейчас, по 2730 или по 2300… какие взгляды и цели среднесрок.
Йонатан Берсон, у меня цели 2730 и 2680. Ниже не вижу пока
avatar
RomanAndreev, а порасти до куда можем?
Йонатан Берсон, 3150
avatar
Всем привет!
Весна разгулялась. Заплатил налоги и решил сделать себе подарок на профит, сегодня утром привезли уже с номерами.

Дождусь пока каска приедет и в путь!


avatar
sergio, Я получил сегодня лося))) Пошел купил, мелок Машенька, жру его надеюсь истребить своих тараканов)))
avatar
Bumchik, лось не мамонт, главное не перекармливать )))
а мел беременным полезно, говорят, косточки будут крепче 

это я вам, как отец очередного пацана говорю!
avatar
sergio, некуя у тебя профиты))) у нас в колхозе столько дом с огородом в соток 50 стоит)))
avatar
Sahsa, самое интересное, что ещё год назад я категорически отрицал целесообразность приобретения мота 
avatar
sergio, Как ты к этому пришёл? У меня товарищ Рома,   директор Новосибирского и Красноярского Харлеля и то я не решаюсь. Да меня и в молодости то никогда не тянуло. Вот кабриолет, это я хочу)
avatar
Sahsa, да как пришёл?...
потянуло на приключения.

avatar
Sahsa, потому и не решаешься, потому что в молодости не баловался)))))) а кто в молодости гонял он до старости грезит двухколесными)))))
avatar
Андрей, не, я в молодости по-другому шалил
ни мопеда, ни мота не было
avatar
А у Алросы когда отсечка? Чего-то ее не по детски сегодня слили. И вчерашняя свеча дневная нехорошая.Типа доджа с очень длинным хвостом вверху. А может просто тестит сверху уровень 96,6
Лида Логинова, 19.07.2017
Диктатор, Спасибо, Диктатор. Может еще пониже свозят. Два месяца до отсечки это много
Лида, Роман писал сегодня что ждет Алросу по 93,7.
Диктатор, Спасибо, Диктатор, я наверное проглядела эти прогнозы по Алросе. А свечи значит правду говорят. Будем ждать 93,7
Лонг Газпрёма и СИ мене прибыль вези))
avatar
Не нравится мне это завал в ГМК, ненастоящий он!))
avatar
Добрый вечер, Роман.

На 4-х часовике у СБЕР-п голову с плечами видите?
Александр, вижу
avatar
RomanAndreev, и по ощущениям, на сколько там завалимся до конца недели? (я про голову плечи Сбер-п)
Александр, по идее да
avatar
 Ебаный стыд… опять обосрались!
avatar
 RomanAndreev, Роман, а все=таки по РН система Ваша правильно в шорт встала, хоть и не к душе Вы говорили этот шорт.  На 305 в лонг от интра поРН вставать?
Лида Логинова, со стопом можно, но лучше полшорта закрыть просто
avatar
RomanAndreev, Понятно, по РН 305 закрыть 1/2ш
 стата чо
вверх вниз походу
Дмитрий, пожалуйста, вверх вниз вверх
Евгений Ан, да самое вкусное это второе тогда
ибо третье будет слабенькое
Макс прав, мой друг, что заливное вполне возможно буде
Евгений Ан,  ABBA вниз АВВА вниз вверх ))))))… прям как секретный код в мортал комбат со второй сеги ))))
вся эта возня сечина затеяна отбрать активы перед дивами, люди попрыгали с акций на фуфле кремлядей
avatar
50.80 лонг
avatar
mn29ru, то лонг то шорт)
на стате зальют
ну тебя
Дмитрий, пожалуйста, по смотрим
avatar
mn29ru, это твои слова)

Дмитрий, пожалуйста, так для начала вверх вынесут, кмк
 как скажет уважаемый Лимпопо «снять перепроданность» ©
avatar
mn29ru, дак
мы об этом чуть выше писали!!1
но ты ниже 50 то видишь? или как
Дмитрий, пожалуйста, да
avatar
 Ладно, смотрим добычу в первую очередь)
avatar
у системы еще 14,28 на недельке поддержка 14,55 вроде продавили Ждемс и не лезем под гильотину как советовал РА
RomanAndreev есть малорисковые идеи на несколько дней?
avatar
tel29, кэш, самая малорисковая идея
а вот какой кэш — наш или не наш, тут уж вопрос вопросов
avatar
tel29, уже нет, мы в средине коррекции
avatar
ха, а вот и прокол 14,28 в системе Вообщем, погнали наши городских…
 Нефть запасы -0,93
 ой
avatar
 систему льют на объёмах дневных, превышающих на порядок недельные. Зачем вы, граждане, её ловить пытаетесь? Если всё устаканится, ещё 154 возможности будет.
avatar
sergio, лучше МТС подождать на низах
Сергей Кружаев, да, знать бы где они, низы
на 245, а может на 185…
avatar
sergio, 190 руб можно смело
Сергей Кружаев, пусть доедет, там погладим
avatar
Добюыча + 28!!!  Уже почти 9.3!!!
avatar
 купил нефть
avatar
RomanAndreev, купил си



avatar
sergio, продал си
avatar
RomanAndreev, 

стоп 20п?
avatar
Влад, да
avatar
Сишка тупит опять…
avatar
Роман, а в блоге уровни, это по фьючу  золото!!!
avatar
Баффи, да
avatar
 Я говорил, что когда добыча станет 9.3 mb в день то будет пробой 50. Смотрим.
avatar
Индикатор мнения толпы сработал. Все кричали о 53, никто не кричал о 47. Кажется получим сейчас 47.
Бисмарк идет ко дну, ну 47 вряд ли
а вот 49 вполне
давай)
Бисмарк идет ко дну,  Что за понография опять в сишке?
avatar
NikNik, чот я не понял, Рома продал купил? что он там наторговал
avatar
Бисмарк идет ко дну, с хренов?)) когда я кричал 53, мне в ответ как кричали 45-47 так и кричат, там же вторая нога паттерна сделалась, сегодня на 52 будем)) 
avatar
Тимур К, а на 53 бум?
avatar
Gin, 53 хз. а 52.12 должны, паттерн дракон должен там остановиться для начала
avatar
 половина нефти аут, стоп под лой
avatar
 и си половину закрыл стп за хай лок
avatar
Тарьте нефть пока дешево! Это манипуляция лой не обновлен, опять из за стопов двигают цену, без стопов сами бы откупали продаваны у себя же!
avatar
Business Man, Ага, ты ща насоветуешь людям.  Можно чуть прикупить на всякий случай и ниже 50 еще подкупить. Но никак не тарить ее сейчас.
avatar
 все, побежал дальше по делам, сорри
avatar
RomanAndreev, На самом интересном месте???)
avatar
Вроде устояли в нефти. Что очень странно. 
Сергей Дементьев, че?))
Дмитрий, пожалуйста, просто поставь мне плюс
Сергей Дементьев, стата техничная. Вроде быки стояли на изготовку, а стата их обломала, поэтому имхо нужно дать чуть ниже, чтобы куда-то стартовать до ОПЕК 25 мая.
avatar
Hexus, стата не такая плохая для быков, просто нефть попадала на том, что «хуже, чем АПИ». Кмк вернётся обратно )
Массаракш, щас техника играть будет какое-то время, до FED по крайней мере. Или КНДР еще чего-нибудь ляпнет
avatar
Сергей Дементьев, запасы слегка бычьи. Чтоб пробить не хватило. Генплан держится на соплях, но держится пока. 
Бисмарк идет ко дну, привет. Чо по планам на ютубе?
Купил нефть на всю котлету) была-не была
Мимокрокодил, зря, кмк)
avatar
mn29ru, да лей уже)
Дмитрий, пожалуйста, это всё....))) (для лонгов, кмк)
avatar
mn29ru, а я вот с лонгом от,22, не хочу чтобы было все…
avatar
Somm, хороший лонг. стоп в б\у ставте
avatar
mn29ru, закрыл нафиг!
avatar
Где некоторые видят 49$ по нефти брент я ума не приложу, двойное дно пока на рекордных объемах ниже 50,20$ цене уйти не дают!
avatar
Уровни фисации по лонгов нефти на ближайшие дни: 51,5...51,8...52,1...52,6, через месяц вижу нефть в районе 55,55$.
avatar
Business Man, 51 прибили и сегодня ее тестили и отбились от нее вниз. ИХМО, ни о каких лонгах говорить пока не приходится, если снова над 51 не закрепимся ( что навряд ли)
avatar
 Сишка, конечно меня просто убивает. На такой нефти и на укреплении индекса бакса не хочет расти и все. Что ты будешь делать.
avatar
Эх кукел, кручу, верчу запутать хочу
avatar
Gorinich, он и в сишке, сцука, запутал всех)
avatar
Логика проста, вверху до 51,5$ как минимум нет серьезного сопротивления, впереди заседание ОПЕК где с вероятностью 100% будет подписано сокращение на 2017 — 2018 годы, выкупают и идут вверх лесенкой, крупняку мало одного дня сформировать на миллиарды позицию и двинуть рынок вверх чтобы раздать на 5 — 10% дороже:

avatar
52.12 уже сегодня 100%


avatar
 закрыл остаток нефти. КТ рулит как обычно
avatar
RomanAndreev, а что по баксу? чет никуда не пошел...
где ждать?
avatar
RomanAndreev, разве? сегодня первое движение было вверх же.
avatar
в бренте пошли куканить шортистов?
avatar
 Арабы, случаем, не появлялись со вбросами?)
avatar
NikNik, 

могут, да
avatar
Влад, там все шло к пробою 50-ти и вдруг резко развернули. Только АрабоНоваки могли такое сделать
avatar
NikNik, пока вы будете думать что это арабы и новаки а так же про сланец и.т.д… не будете видеть реальную картину…
avatar
Drozdov.S, возможно) но я вижу это вот так)  В данный момент, по крайней мере.
avatar
NikNik, ок… вот смотрите… арабы и новаки держат 50… тогда кто продает 56 — 58? )
avatar
Drozdov.S, они же и продают-)))
avatar
Somm, просто на рынке нефти диапазон 50 — 57 и не надо ничего выдумывать )
avatar
Drozdov.S, а представляете он на 43-50 переставится :)
avatar
Hexus, на ФР все возможно 27 же было ) но там была другая история… помятуя 2008ой год там нефть тоже росла три года к 100$ специфика инструмента такая…
avatar
Drozdov.S, она росла на QE, которых больше пока не предвидится
avatar
Hexus, в мае 2008 го когда обвал на рынках шел полным ходом… сми распиарили что нефть это сейв хевен… и она улетела на 140… )
avatar
Drozdov.S, я пока на все покупать не буду
avatar
Drozdov.S,  не то, чтобы держат в прямом смысле. Арабоноваки интервентить  словесно могут в любой момент, чтобы нефть сильно не упала. А по 56-58, с моей точки зрения, активно продают дальние фьючи сланцевики.
avatar
NikNik, мне кажется вы кое — кого начитались ) это вам и мешает…
avatar
Drozdov.S,  Я многое читаю, как же без этого. Читаю, анализирую, делаю выводы. Это же хорошо)
avatar
NikNik, многое и кое кого это две большие разницы ) понимаете о чем я? )
avatar
Drozdov.S, Понимаю, конечно.  А на кого намекаете-то? Скажите, хоть, чтобы я понимал?
avatar
Куплю акции МТС по 200 руб. и до отсечки
а вот вам и вторая нога паттерна, и треугольник в придачу, в 19.00 будем на 51 а дальше к ФЕДу на 52, а там еще к утру бакс могут набить
avatar
 Любопытно. В нефти углядел продавца на 50.8, а в сишке покупателя. Неужто от 50.8 пойдет и пробьем 50.2?
Бисмарк идет ко дну, Вы заблуждаетесь видя продавца, манипуляция была, выкуп лесенкой идет, набор позиции за два дня на средней 50,30$ уже состоялся, неужели дяденьки вложившие большие деньги отдадут инициативу и дадут цене уйти ниже… нет конечно. И сегодня нефть торгуется в положительной зоне и завтра и последующие дни ее поведут наверх.
avatar
Business Man, дружище… при всем уважении. Вот твое мнение (человека, который тут бегал и спрашивал что ему делать, ибо он продал нефть на все Го по 54,12 или сколько то там и у него скоро маржинколл и что ему делать) я бы хотел услышать в последнюю очередь. Меня слабо интересуют чужие догадки, неподкрепленные картинкой.
Бисмарк идет ко дну, золотые слова.
avatar
Бисмарк идет ко дну, он просто снова в позе на все ГО и поэтому ему теперь только лонг нужен =)
avatar
Igo, от 54.11 потому что вышел в +1 копейку и на радостях перевернулся?
Бисмарк идет ко дну, 
 В нефти углядел продавца на 50.8, а в сишке покупателя.
да, но он может и сегодня свой шорт закрыть
Сергей Дементьев, по идее до французских выборов народ позы еще позакрывает от риска, а там в основном лонги. Азиаты кстати тоже в основном кроются сейчас
avatar
Сергей Дементьев, да все может быть. Я вчера давал серию вариантов. Основной у меня — отскок с 50.2 до 53.3-53.4, а потом завал дальнейший. Растяжение отскока до 53.8 и 54.1. Вариант неполноценной коррекции — 51.3-51.6 (что было сделано в принципе вчера вечером — сегодня утром) — там у витька сильная поддержка была, которую он сломал. Ну и вариант альтернативный — завал до 49-49.5 и потом коррекция. 

Конкретно сейчас я пытаюсь понять — генплан жив или мы отработали уже альтернативный вариант и едем дальше вниз. Шорты были вчера зафиксены на лое и с тех пор я без поз по нефти, потому что нет сейчас четкой среднесрочной картинки для меня.
Бисмарк идет ко дну,  по золоту что думаешь  среднесрок !? 
avatar
Баффи, не торгую им — неликвид. В целом согласен с Ромой.
Но и продавец в сишке держит за яйки покупателя. Не дает вырасти.
avatar
NikNik, платиновые слова.
avatar
Давай! Ри вались к е… ням нафиг! Доколе можно уже вымучивать из себя «тихую говень»???
avatar
сейчас нарисуют отскок в нефти, а потом похоронят лонгустов, буквально на до конца недели, а может и раньше, посмотрим на изобретательность кукла
avatar
 вот вроде и растет нефть, а вроде и не очень… как то не по настоящему)))))
avatar
возможен бросок на 50-50.2 и снова лонг

в СИ не лезу от греха подальше уже 3 недели)))  такой шлак там происходит, чуйка что будет СИ по 60000, и нефть по 56
avatar
интересно наблюдать за сообщениями типа: 
нефть вырастит 100% сейчас на ...
нефть упадет сейчас 100% на ...
за то не скучно-)
avatar
Somm, будет 60
100%
Дмитрий, пожалуйста, надеюсь сегодня?) 
avatar
Somm, нет, увы
сегодня походу увидим циферку 49 )
Дмитрий, пожалуйста, да какие 49$!? Оберегают свой уровень сбора нефти по 50,20 — 50,40$, и ниже большие деньги не дадут цене уйти, возить туда сюда и выдаивать дармовую нефть могут и не раз перед походом наверх.
avatar
Кто нибудь в курсе на чем Мосбиржа едет вверх уже 2 недели без остановки?
Красный Октябрь, 16 мая отсечка, дивы 7,68 руб. Всем привет!
avatar
LaraS, потом свалится на величину дивидендов и все. Или все бросятся его разбирать?
Красный Октябрь, вчера Роман писал шортить не раньше 121, бумагу любят нерезы, большие пакеты у руководства компании, так что все мутно, пока рост — это только 38% коррекция к падению
avatar
LaraS, согласен очень серая компания как и все наше правительство вместе королем мутных схем. Там Тимофей Мартынов писал про инсайдеров в Мосбирже. Очень не нравится эта бумага.
 Я уже не говорю про республиканцев нефтянников и промышленников, которые сейчас у власти, и которым нужна нефть как минимум по 60$ для рентабельности сланца.
avatar
youtu.be/xVXL2Kd5_tM?t=116  у Алисы нет зуба чтоли?
 Анекдотик:
Слушается дело о разводе.
Судья: Огласите, пожалуйста, причины, которые подвигли вас подать на развод.
Жена: Дело в том, что совсем недавно я случайно узнала, что мой муж является собственником квартиры, которую мы с ним снимали в течение пятнадцати лет.
Судья: Млять! Это гениально…
avatar
Sahsa, "+". Почему то не могу плюсовать(
Да, что-то стата не придала драйва росту цены на нефть… Ждем теперь бабу Лену?
 блин
мне теперь эта нефть по 50 сниться будет
запарили (
Дмитрий, пожалуйста, вспоминаем недавнюю пилу когда 50,50 пилили, похоже опять начинается
avatar
Gorinich, да тут ща ясненько вроде будет в теч 15-30 минут чо куда
просто хочется уже пощупать 49
и с чистой совестью поехать откатить
а они мурыжат)
Спс, кто плюсанул!

Все видите на нефти треугольник? Точка 0 на стате. Уж больно всё красиво и правильно рисуют…
Михаил_Д, а не рыбья ли это голова с выходом вниз и плавным подъемом наверх?
Михаил_Д, на каждый треугольник, есть свой треугольник))) маловат твой будет)))

avatar
Тимур К, неее, каждый треугол должен проходить кучу проверок, прежде чем стать треугольником))) (прям как новобранец :) ). 
Я таких расшир.треугольников еще не видел, сорри
Михаил_Д, щас по нефти широкий треугольник, буду завтра ждать отработки

avatar
Тимур К, спс! но я такие фигуры, не воспринимаю как треуголы. Я их в отдельную категорию для себя отнёс — терминалы, клинья. По расшир.треуголам мало что могу сказать, в практике редко сталкивался, а вот насчет сужтреуголов — эта тема часто встречается. У «моих» треугольников не может быть больше 4х касаний линий тренда — это главная проверка. 
 



Вовчик, бабки шарят
только где они раньше были)
Дмитрий, пожалуйста, )))

 В учебниках так красиво не встретишь))
Михаил_Д, Если бы не всё так красиво, сказал бы, что стрельнет на 51 и выше… А так слишком всё подозрительно. Сам в лонге сижу уже. 
Михаил_Д, ну да
ща бомбанет куда нить
 в 21-00 решение по ставке ФРС будет.
Там либо на пару со стряхивателем добьют нефть сильным баксом, либо дадут ей подышать чутка.
avatar
NikNik, желательно как вчера))
avatar
Gorinich, вчера бомбануло норм у пацанов
хочется также, да
чтоб сразу на 49.5 ))
но увы
ща все решат, вроде
должны вот вот уже)
мда) ну ладно, пусть дальше клоуничают (
Купил РИ 109280
Так сегодня Ауди тронулась вслед за канадцем. По очередности титановый следующий должен быть.
Бисмарк идет ко дну, привет, тезка! По нику тебе суждено быть super-вниз=ведмедем… получается? 2- где сегодня наш Cap? Инструкции на 21-00 выданы? я чуть опоздал...sorry
avatar
AndreiChe, инструкции всем розданы давно. Разбросал листовки по всему фронту.
Бисмарк идет ко дну, тезка, дай мне списать золото, брент и фунт...(по старой дружбе)
avatar
AndreiChe, брент выше в блоге. Золото и фунт не разрисовывал.
Бисмарк идет ко дну, фунт-то, пойдет как корзина валют… а вот золото?
avatar
Бисмарк идет ко дну, а объемы торгов учитываются? По бренту на ICE хороший объем проходит… куда готовят выход?
avatar
Несчастные сишководы. Каких только оправданий своей позы в последнее время не было…
avatar
Vladimirov, а чего ее оправдывать, если она в прибыли? Просто прибыль по сравнению с нефтью капает со скоростью черепахи… =(
интересно куда на стате поедем… в прошлый раз конкретно укатали. по идее ничего не поменялось, только нефть была 52
avatar
 Всем привет и  удачных поз! Куда «плывем»: всплываем или погружаемся?
avatar
Друзья, думаю сегодня мы увидели локальный лоу. Теперь на север ожидания
avatar
Albanetz, инструмент?
avatar
AndreiChe, нефть
avatar
ща дно пробьем
avatar
что за херь с ртс происходит? че он валится то 
avatar
 Мда. Новостной фон пипец какой медвежий. ФРС. Иран только что наехал на Саудитов. Продавец пользуется этим и держит 50.8 в нефти. Сейчас на вбрасыватель глянем. Если вверх не пройдут — пиши пропало. В штатах идет массовый слив акций инсайдерами. Какой то крупный шухер намечается. А мы как всегда в самое интересное время будем отдыхать и смотреть парады…
Бисмарк идет ко дну, do`t panic! make real sell!
avatar
Бисмарк идет ко дну, иран наехал на саудитов? придется нефть покупать
avatar
.i., ну на этом фоне локальный всплеск получили. Но надо смотреть закрытие наймекса и дня — потому что пока просто шум дневной.
Бисмарк идет ко дну, Без твича не разобраться)
avatar
IngWar, точно-точно, ждем вэбик!!!
avatar
.i., поддержал капиталом!
avatar
Бисмарк идет ко дну, were is our real Cap?
avatar
Бисмарк идет ко дну,  Че там по поводу наезда Ирана на саудитов?
avatar
NikNik, Еще

SAYS SEEKS TENSION, CALLING COMMENTS OF DEPUTY CROWN PRINCE «DESTRUCTIVE» AND «PRO-TERRORISM»: ISNA.

Бисмарк идет ко дну, если на русский — То идите вы в ж*пу со своей нефтью по 45 мы выше хотим.
Бисмарк идет ко дну,  ну так, повздорили чутка)
avatar
NikNik, так на это и золото должно реагировать, ан нет, падает
avatar
owl-ural, золото на иран и саудов? Сомнительно.... 
avatar
Бисмарк идет ко дну, я тож так думаю. И этим шухер вполне может стать победа Ле Пен на выборах.
Для нефти стопудова вброс подогнали под решение  ФРС и стряхиватель. Кукл, млять.
avatar
Это еще не все, сейчас в 22-00 по МСК дебаты Мари Лепен с Макроном!
avatar
tel29, мне кажется не буде на дебатах никакой движухи.
avatar
NikNik, EURUSD точно будет подлетать, может и рубль с нефтью зацепить
avatar
tel29, вряд ли… это всего лишь дебаты…
avatar
Видимо до 25 мая выше 52 не сходим(
 Ну что, сишке в коцмац путь расчищен, вроде.
avatar
NikNik, да там плиты через каждые 5 копеек. Расчищать еще долго)
Бисмарк идет ко дну,  а ну я в стакан не смотрел. Я в другой смотрел…
avatar
Бисмарк идет ко дну,  да, на 57.40 очередной гей выставил плиту.
avatar
NikNik, соглашусь, хотя борюсь за чистоту языка )))))
avatar
owl-ural, да достали уже своими плитами, эти не традиционные:) 
avatar
NikNik, беда в том, что однажды куча плит исчезнет в 2 секунды и сишка просквозит вверх на 1-1,5. Вот когда?
avatar
owl-ural, когда кукел этот гей парад разгонит) Там может и на 3-5 руб курс подскочить.
avatar
owl-ural, не представляешь как надоело, когда вот видишь эту тему и сидишь ждешь — а вдруг сегодня? Когда понимаешь, что потом в один день увидишь +3 рубля, а потом еще за пару дней еще 2-3 и заберешь хороший навар, но пока деньги морозятся и ты сидишь как идиот и ждешь =)
Бисмарк идет ко дну, Мы все это представляем, брат. Очень хорошо представляем) Вэбик как там, мутится, не?
avatar
NikNik, не у меня генуборка
Бисмарк идет ко дну, еще как понимаю ))))
avatar
Бисмарк идет ко дну, чьи эти плиты и кому вообще рубль держать нужно на этом уровне? шористы крупные что-ли позы свои защищают? вроде уж многие уже недовольны рублем крепким   
avatar
Igo,  мож как-нить связано с этим иском к афк системе…  Может они валюту сливают для чего-то… Чтобы расплатиться, например… А так… х.з. конечно.
avatar
NikNik, да это еще с 8-мартовского падения нефти заметно было.  На КНДР только слабину дали, да и то не надолго… А при такой нефти рубль как бы должен реагировать бодрее, а его заплитили и будто специально не выпускают.
avatar
Igo,  это да.  Но самый беспредельный в этом плане день был вчера.  Нефть почти лои показала за несколько месяцев, бакс же 57.20 даже пробить не смог. Плиты вчера и сегодня были, очень много плит на продажу с большим объемами.
avatar
Igo, обычные экспортеры и мм
NikNik, СИ походу на 59000 на пару с жижой идет))
avatar
По объемам закрытие наймекса лонговое. Но глядя на общий фон и сопутствующие инструменты я бы смело дал еще 3 бакса вниз. Сверху 50.8 — битый уже, но мало ли… 51.3. Если не пройдем завтра — то снова в шорт встаю до 47.2.
Бисмарк идет ко дну, по моему просто шорты закрыли.
Сергей Дементьев, да, просто идет закрытие спекулятивных позиций
avatar
Бисмарк идет ко дну, интрига однако по нефти)))) согласен?
avatar
mn29ru, согласен. Она (нефть) все-таки по ген плану больше лонговая, но жду подвоха и буду к нему готов и во всеоружии. Антилосиная сетка натянута, ловушки расставлены.
Бисмарк идет ко дну, по объемам что можешь сказать? ( на старших ТФ, кмк, все очень лонгово)
avatar
mn29ru, на старших как раз все оч шортово. Лонгово только локально все.
Бисмарк идет ко дну, согласен брат!!!
Бисмарк идет ко дну, на старших мы отбились от грани апканала на 56.6 и впору выпускать НикНика и Курманбека.
о нефть нормально держится, завтра гепчиком на верх бы открыться на 1$ давно не было в нефти
avatar
Евгений, ну да
на 49 где нить
)))
уныние по нефти
Дмитрий, пожалуйста, ))) вы все вниз да вниз, пора наверх ужо, вот сегодня выше 51,0 закроют и завтра сразу с утра в космос.
avatar
Евгений, да надо вниз норм дать
за 50
чтобы не снилась!
а потом норм наверх
и все
Дмитрий, пожалуйста, так тогда и ниже может дорога открыться, может ну ее, наш бюджет а то лопнет при таком курсе
avatar
Евгений, дак всему надо норму
а то мы держим 50 а экспорт только увеличивается) скидки растут
короче говоря
я за норм вниз 40(цб ж вещал!) ))) и потом на 65!
наверное...
или просто дайте жиже ходу в день по пару баксов в одну сторону, вот
Дмитрий, пожалуйста, )))понятно вам как и всем что бы ходила направленно, а не тупила в боку
avatar
Евгений, дак она и ходила
пока опек не засрал все

Евгений, по мне так реально нефть просто на российских соплях держится. Но скорее психологически поза давит
Сергей Дементьев, ))) простудилась чтоли
avatar
Ярослав, можешь прокомментить? 



Где смотреть объемы?
Сергей Дементьев, правый правильный, левый пиздит. А левый откуда?
Бисмарк идет ко дну, 
www.tradingview.com/chart/njpYDQyq/
У тебя по плану завтра тест 51,30 в нефти, крепимся — едем на твои уровни выше., верно?
по Си могут дать 59000 на растущей нефти и потом вниз на 56500 и лои судя по графику и треугольнику
avatar
мы до ночи 51 и 109500-то еще пощупаем? давайте, а? 
avatar
Ну мож бакс прорвет-таки 57.40?  Индекс бакса хорошо укрепляется.
avatar
 Короче я перерисовал нефтю у себя. Можете в меня плеваться но цели 47.2 и 45.2 в рамках полутора — двух месяцев. Может конечно и быстрее или медленее — это так примерные сроки. Но я встаю в пермамедвежью стойку. Осталось добавить волшебную фразу — на 99% уверен и считайте, что все у кого бычьи помыслы уже покойники. Набирать позу из диапазона 53.3-54.1.
Бисмарк идет ко дну, брат
все правильно
ты молодец!"
Бисмарк идет ко дну, ну с текущих 54.1 очень даже не плохо смотрится… почти 4 бакса на дороге не валяется)))
avatar
mn29ru, давайте с текущих!!11
Бисмарк идет ко дну, при таком отскоке нефти куда укатают сишку? или она порастет одновременно с нефтью?
avatar
IngWar, не знаю. Я гуру нефти и долларовый лошок. Она пока только первую цель сегодня контрольную сделала, подтвердив поход на 58500-800. Так что должна по ТА расти, но на практике нифига это не работает.
 Вот это да, как золото то полилось
Читал интервью Гленна Нили, еще в 2013 год спророчил, что золото свалится минимум на 500, вероятнее всего на 400… и даже 200 при самом пессимистичном сценарии 
 Минута самобичевания....«вот я олень! купил путы на золото, аж 30 шт, когда золото стоило 1290… и сдал 2/3 на полпути, как на 50% подорожали....»… блин
Михаил_Д, сейчас треть уже 122% сделала.
да ну их, с этими опционами заодно и покакаешь
avatar
 Ну а может скушаем плиту на 57.40 таки? Хотя времени маловато осталось.
avatar
 да похоже нефтя вниз завтра опять зальётся 50 дорого похоже
avatar
dxy что-то «некрасивое» наверх рисует
чует моя «чуйка», что 1230 по золоту все же сделаем))
Михаил_Д, Зачем…
avatar
Vitan, Тут надо спрашивать не «зачем?», а «почему?» )) Ну если все же «зачем?» то, затем чтобы мне кольев дешевле продали :)
 Всем доброй ночи! лонги нефти вчерашнии тащу опять через ночь
ниже 49,0 придется зарезать жирного лося  
avatar
Евгений, храни его бережно, ибо высока вероятность как раз пойти в отскок от чуть ниже 49.
Бисмарк идет ко дну, утешили ))) может 51,3 хотя бы сперва мне бы хватило бы,
avatar
 Кто в курсе, куда обычно цена движется после КДТ? продолжает направление или разворот?
Михаил_Д, вообще треугольник — фигура продолжения тренда, но КДТ — конечный диагональный треугольник — может быть последней волной в импульсе, т.е. разворотной фигурой. analitika-forex.ru/_fr/5/7549973.pdf  — это памятка для подсчета волн по Возному, там все треугольники
avatar
LaraS, спасибо! Я больше по Гленну Нили «фанатею», но нужно видимо знать и других авторов работ по ВА, тем более, Шеф вроде как Возного уважает.
 Ну ладно, если 57.40 нам седня никак не пройти, значит завтра пролетим его гэпом на открытии!
avatar
NikNik, я сиху только что прикрыл, если что с открытия стоп заявкой заскочу на пробой
avatar
skyy, я рискну и лимитки расставил под гэп вверх, должон быть он, если ниче не изменится за утро.
avatar
NikNik, тоже жду, но через ночь не решусь нести. Вход от 57800 был, СЛ уже в БУ был, маловато для открытия. Посмотрим, завтра открытие встречаю с пальцем на мышке )))
avatar
skyy, правильно) удачи!
avatar
NikNik, Вам тоже!
avatar
Определился, где буду ждать на золоте разворот. 1215. Вроде многое сходится на этом уровне. 
 вечерний шорт брента тоже закрыл на 50.52, заход на 50.92
avatar
skyy, подержали бы нефтю, завтра вниз походу с утра 
avatar
Евгений, все так...
гэп вниз

Дмитрий, пожалуйста, да надо было закрыть лонги вчера на откате там профит был, ну да ладно теперь буду ждать, хотел выше закрыться посмотрим как неделю закроют, может порастем чуток от падения
avatar
Евгений, я как и сишку на пробой вверх буду с открытия стоп заявкой ждать нефть на пробой и вниз. Просто ночь хочу без позы переспать
avatar
skyy, ну да я вот опять спать плохо буду, ночью встану посмотреть что да как открылись азиаты.
avatar
Евгений, я чего-то на гепы настроился, может и зря
avatar
закрылись бы сег ниже 50 по нефти — чтобы не мучаться
Сергей Дементьев, сегодня уже усе спать все ушли )))
avatar
Сергей Дементьев, да капец
заипала
вти главное лои то обновил
черти, блин
Дмитрий, пожалуйста, ))) завтра будет вам праздник завтра, все готово
avatar
Дмитрий, пожалуйста, http://moex.com/ru/contract.aspx?code=BRM7
опять юрики в шортах. Но сегодня почти рекорд по соотношению
а че это по СИ заявки не сняли?)) 40 000к
avatar
вот как теперь спать
avatar
Юлия, в обнимку с лосем)
Заседание закрыто!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн