Блог им. kos2929

Про дешевое такси

Вот многие удивляются стоимости поездок в такси новых (Яндекс, Гетт, Убер). 

Самое главное люди делятся на умных и не совсем умных. Есть среди любой профессии такие, что не могут понять дословно сказанное им, прочитанное тоже. 

100% за месяц!

Примерно с 2007 года начинался бум такси, люди просто работали и не парились, денег им хватало и жить и машины менять. Самый классный год был 2011-2012ый. Тариф по центру маленького городка 100 рублей. Заказов огромное количество, то есть пустого пробега до следующей подачи машины практически не было, ну 300-500 метров, максимум километр. Требования к машинам были минимальные. Многие брали дешевый опель или ваз 2107 за 80-100 тыр и отбивали машину полностью за 1 месяц. 

Работа была на рациях.

100% за квартал!

То есть, новая приора 305 тысяч рублей + мафон 5 тыр + коврики 1 тыр = все работает человек и при графике 12х7, за три месяца он отбивал тачку и имел пробега не более 30 ткм. Но такси было дорогое, 100р поездки до 5 км.

Дальше развиваются смартфоны и интернет... 

100% за год!

Появляются сетевые компании, которые берут всех подряд на работу, сегодня права получил, завтра устроился и зарабатываешь. Местные помимо раций внедряют программы на смартфонах и zello. С каждым следующим кварталом все труднее брать заказы. Сетевые компании снижают тарифы до 60р. И берут с водил меньший процент (1-5%), чем старички (15-25%). Это за счет того, что аренда офиса в каком-то городе Зажопинске гораздо дешевле и рабочая сила в виде молоденьких «уборщиц» стоит копейки.

Ни о какой сотне косариков рублей в месяц таксисты уже и не мечтают, те времена прошли. Таксистов как грязи, огромное количество, на всех заказов катастрофически не хватает.

Многие вешают по три рации, три смартфона на каждом по зелке и программе. И все равно стоят в ожидании заказа. Если не стоять, а брать все подряд, то будет много пустого пробега и обратно в центр также за свой счет.

Ушлые старые таксисты приспосабливаются, возят только минималки по центру за 80-100р. Делают за день 30 заказов, 14-часовой день! Их заработок чистыми 1500-2000 за 14 часов работы. Пробег 100-150 км. Это кто на себя работает.

Наступает 2014-2015 год.

100% за два года!

А если брать машину в аренду, то нужно еще и влальцу машины выплатить 1000-1300 рублей. Тут как ни крути, а работа по району или по центру уже не прокатит и они пускаются во все тяжкие — чем больше сумма тем лучше для них. Они легко делают по 15-20 заказов за день дальних, стоимостью по 200-300 рублей. Зарабатывают 4000 — 15% — топливо пропан = 2600 минус аренда 1500 = 1100р. с пробегом 400-500 км.

Сдавать машины в аренду становиться уже не выгодно. Их убивают просто за месяц. Ни о каких 100% за три месяца для водилы или 100% за год для того, кто сдает машину в аренду уже речи не идет, расходы на ремонты запредельные.

2016-2017ый год.

20% за год!

Сетевые компании набрали силу и включают супер демпинг.

Поездки по центру 50-60 рублей. Заказов мало. Все что дальше центра в минус и арендодателю и водиле! Так как дороги разбитые, пробки не реальные, топлива тратиться огромное количество. Работая по центру водила по прежнему может делать 20-30 заказов в день и иметь 1000-1500 рублей гразными, с них 10% отдать и минус топливо за 100 км пробега.

То есть рынок такси просто выжали как тряпку, но мешки с баблом по прежнему ползут в него, вваливая в перспективу огромные бабки. Для дающего машины в аренду годовой процент заработка уже приближается к 20% в год!!!!!!

Так что скоро дно будет достигнуто.

В Питере практически достигнуто...
Про дешевое такси


    ★14
    157 комментариев
    Вчера буквально проехал меньше километра — 110 руб. отдал.
    Не ползти же пьяному)))
    avatar
    Grad, это еще как-то жирно ))) меньше км и за 50р найти можно )))
    avatar
    Фибофан, в Иркутске цены такие — это минималка по городу.
    avatar
    У меня личной машины нет и не будет по вышеуказанным причинам. К слову, хуже чем в Питере организация такси только в Ялте, кмк, где мне пришлось однажды буквально за машинами бегать, чтобы увезли
    avatar
    John Dow, у меня есть машина и не одна, но питер и москва = табу! машину на парковку и передвигаюсь такси+метро!
    avatar
    John Dow, вот в понедельник выдвигаюсь надо будет в Гатчину и назад… уже маршруты прокладываю готовлюсь… но чувствую будет тяжело!
    avatar
    Фибофан, в Питере пару раз был в ситуации, когда машина не приезжала или вообще никто не брал заказ (!). Поэтому там только заранее нужно заказывать, дабы не втухнуть
    avatar
    John Dow, ну я с центра машину вызову 100%, а там с таксистом договорюсь, часик за деньги ясно дело меня подождет и все нормально должно быть )))
    avatar
    на Яндекс такси стало 50-60р по раёну. Раньше было 100-120. Пришли они с полгода как. Новосибирск. Академгородок.
    Павел Пашкин, я об этом и написал, сейчас мне кажется везде уже 50р район…
    avatar
    оренбург в среднем 100-150р  минималка около 80 но пишут в рекламе типа и 60 и 50р но в реале все равно минимум 80-90 берут
    Цену укатали в пол конечно, работа в такси стала лохотроном)))
    avatar
    VadimTrade, пока выше банковской доходности, значит еще не пол )))))) вот будет 10-15% годовых, тогда уже дно )))
    avatar
    Фибофан, так это и есть пол, в такси такая доходность не может давать денег
    avatar
    я велосипед с 2012 года вожу.
    а такси… блин. такие вёдра по сути эти все такси.
    почти через раз они все в крови были. или пополам две половинки сделают и катают люди.
    а про технадзок кто-то думает.
    да нет его. 
    таксить может любой частник. а страховку они все обычную имеют.

    но и 60 рублей это борщь. жаба душит. бомбил кармить.
    ненавижу таксистов.
    что б они ликвидировались.
    avatar
    Ramon Albert Rudolfovich, 60 жаба душит?!)) Ну ты жесток))
    avatar
    С точки зрения потребителя здорово. Чудо конкуренции. Чудо рыночной эффективности. Так же было с сотовой связью(и пока что временно так), боюсь сучье отродье и сюда вмешается и сделает совок.
    avatar
    trader_95, в эту отрасль люди вкладывают просто запредельных бабки, миллиарды баксов! почитай новости про «гетт», так что они всю власть точно купят и все будет по прежнему )))
    avatar
    Фибофан, миллиарды и в связь вкладывали. И лоббисты там влиятельные. Помогло?
    avatar
    trader_95, мысль понял, вы правы! 
    avatar
     По этому вопросу не плохо высказался В.Писчиков на последней конференции Смарт-Лаба.
     От себя же скажу что дно вероятно уже достигнуто, но отскока не будет. При таких низких ценах, все косты ложатся на перевозчика и сервисы предоставляющие заявки, несут очень ограниченный расходы и могли бы ещё снизить цены. А водители приходящие со своими автомобилями(и с арендой) зачастую просто не в состоянии оценить конечные расходы, и в конечном итоге несут основную тяжесть расходов. 
     И пока продолжается приток молодёжи в этот бизнес, цены будут низкими. Сервисы ничем не рисуют, и не проигрывают от снижения цены. 
    avatar
    reder, еще не дно, сегодня для знакомых закончил рассчет окупаемость новой автомашины под аренду такси, 20% они сделают за год при любом раскладе.
    avatar
    Фибофан, ага — если им машину не разобьют вдрызг-)
    Лёва Соловейчик, без каско про аренду и думать не следует.
    avatar
    Фибофан, именно!
    а каско — это уже ~10% годовых — как после этого можно искать дно еще ниже 20%-й доходности ??
    20% не дно — 10% дно
    Очень смешат разные «акции» таксистов против «Яндекс Такси» и прочих агрегаторов. Объявляются какие-то «бойкоты», требования «запретить» и прочая антирыночная ересь.

    Хочется напомнить:

    Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость величины спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать)

    т.е., «Невидимая рука рынка» всё порешала.

    Радует, что хотя бы для одной отрасли в РФ этот закон работает.
    avatar
    Klark, там не столько рынок, сколько демпинг и работа в убыток.
    avatar
    Antonov, кто-ж демпингует? Можно не выходить на работу. Но выходят, так как в стране избыток неквалифицированных кадров.
    avatar
    trader_95, в стране избытог гасторбайтеров. 
    avatar
    Klark, здесь нет честной конкурренции. Агрегаторы, не имеющие своих машин, должны конкуррировать между собой за свои проценты от выполненных заказов, а таксисты за тарифы-тогда рынок будет решать. А когда агрегаторы, не имеющие ни одной машины в собственности, назначают свои тарифы -это больше похоже на рабовладение, и рынок здесь ни при чем. Да еще и о своей безопасности в такси не нужно забывать-таксисты вкалывают по 16 часов, чтобы отбить расходы, после чего засыпают на ходу, гробя себя и других. Но после аварии агрегаторы объявляют себя «информационной службой», перекладывая всю ответственность на водителя, которого они же и довели своими тарифами до состояния сомнабулы.
     Поэтому таксисты и бастуют.В  некоторых странах убер уже запретили, между прочим.
    avatar
    Vikost1, 
    Агрегаторы, не имеющие своих машин, должны ...

    Никто никому ничего не должен.
    avatar
    Klark, «ересь», вот именно, в прессе появляются всякие заказные статьи — читать противно

    www.spb.kp.ru/daily/26621.5/3638857/
    avatar
    хорошая заметка
    Я как-то пытался вызвать «Yandex. Такси». Бесполезное занятие, пришлось вызывать обычное.
    avatar
    Antonov, я за городом живу, да ко мне приезжают ВСЕГДА от 3 до 8 минут. 10 минут никогда не ждал.
    avatar
    >Для дающего машины в аренду годовой процент заработка уже приближается к 20% в год

    это с учетом амортизации?

    --
    с наступлением эры автопилотируемых самоходных повозок (т.е. лет через 15-20) профессия Водитель вымрет как класс. Плюс с повышением энергоэффективности (чему автопилоты весьма поспособствуют), себестоимость перевозок упадёт еще сильней. Одновременно с этим, спрос на такси вырастет на порядок. Да и владение автомобилем вероятно станет непрактичной роскошью, потому что дешевле будет вызвать таксо.

    avatar
    avento (О.К.), процент рассчитан за какой период времени можно отбить свои инвестиции в машину… сейчас, если водиле запретить работу с аггрегаторами, то можно и 50% годовых поиметь, но необходимо серьезно контролировать, чтобы он не катал сетевые конторы. А с сетевиками 20% край, то есть 5 лет. При ремонтах в дешевых сервисах или с механником на сдельной зарплате.
    avatar
    Судя по картинке топикстартера, можно сделать вывод, что ниша такси комфорт и бизнес класса остается не заполненной. Вывод- если открывать теперь такси, то в бизнес сегменте. Или самому таксовать в бизнес сегменте. многие люди хотят например вызвать нормальную машину и водителя, хоть и дороже, но не могут. Все заполонили именно джихад такси на логанах и ларгусах. Бывает радуешься если хотя бы поло подъехал)) Вывод: эконом сегмент насыщен, бизнес сегмент ещё непаханое поле
    avatar
    Charging Bull, приезжают новенькие чистые, как правило корейские машины. Это бизнес сегмент, по сравнению с тем что было 6-7 лет назад)
    Хотя в яндекс такси можно вызвать бизнес класса машины.
    avatar
    Charging Bull, машин не было вчера просто потому что там тариф был маленький! вызывал другие конторы с комментарием два тарифа и машина приехала! вот!
    avatar
    год-два и таких сладких ценников уже не будет… демпинг от агрегаторов пока прокатывает, но вечным такое положение дел быть не может… себестоимость поездки эконом-класса в москве- 12-15 руб км, и это только по машине, без водителя…
    avatar
    АнтонИронов, платят и работают таксисты. Если сегодня востребовано, значит и завтра будет востребовано. Неквалифицированных кадров море, плюс нескончаемый поток мигрантов из ближнего зарубежья.
    По моим прикидкам из 10 таксистов не более трети россияне.
    avatar
    А знаете, что Gett вас фотографирует? Когда привязываете карту или вызываете такси. Мне это как то не нравится, когда меня на всякий случай считают преступником и не предупреждают об этом (ну был пункт в оферте мелким шрифтом)
    Хотя можно просто заклеить камеру.
    avatar
    consar, интересная информация. Есть ссылка на достоверный источник?
    avatar
    Vikost1, нет. Но я в настройках андроида запретил Гетту использовать камеру (случайно). В итоге ни карту привязать ни вызвать не получилось. Выдает что-то про ошибку камеры. Совпадение… не думаю
    avatar
    consar, интересная информация.Сейчас попробую тоже )
    avatar
    Vikost1, расскажите потом. А то это новый телефон жены, не разобрался еще, может и правда я накосячил чего. В своем я не нашел как заблокировать камеру.
    А вообще фоткать заказчика хорошая идея. Например если привязанная карта пуста, то таксист получит от Гетта деньги за заказ, а Гетт потом будет искать и взыскивать с клиента. Это уже так, таксист рассказал.
    avatar
    consar, у меня камера не заклеена, но я сейчас в командировке и без такси никак! гетт получается вызвать через раз. убер вообще ни разу не получилось.
    avatar
    Электромонтёр, конечно справедливо. Но водитель автобуса работает на дядю. А таксист владеет средством производства (иногда арендует). Он как бы выше в «пищевой цепочке». А так да, не справедливо, когда троечник становится главой корпорации, а отличник работает профессором.
    avatar
    Электромонтёр, водитель такси отвечает за Вашу жизнь.Во сколько Вы оцениваете свою жизнь, столько нужно и платить! Отсутствие квалификации у водителя-до первой аварии, которая может закончится смертью пассажира и и окружающих. Это во-первых. А во -вторых, почему Вы считаете, что 40тр -это нормальная зп, может ее нужно поднимать, а не водителям такси опускать? Мы же в нефтедобывающей стране живем.
    avatar
    Vikost1, причем тут такси и нефтедобыча?
    Кроме опосредованной доли в тех же 40 тыс. сырьевой ренты?
    Иначе было бы еще меньше.
    Или государство должно приплачивать?
    Или зпретить агрегаторы? Ну появятся новые.
    Вы не согласны с механизмом рыночного ценообразования.
    avatar
    trader_95, Какое ценообразование??? Если агрегаторам плевать на все расходы владельцев машин?  Ценообразованием должны заниматься собственники машин, и это должно быть прописано в законе. Роль агрегатора -подыскать Вам нужную машину и за это взять оплату. 
    avatar
    Vikost1, я Вас понимаю, но с моей точки зрения потребителя все здорово и классно.
    С точки зрения рынка есть и кадры для такой низкоквалифицированной работы и капитал который рад этой доходности. Тут противоречий нет.
    Все что Вы предлагаете это искусственные препоны, трансакционные издержки. Для пользы экономики их нужно сокращать, бороться с ними, а не наоборот легализовать как в Италии.
    Такие страны как Италия, Испания, Португалия никогда не будут такими как Германия и США в силу более высоких трансакционных издержек. Обусловленных культурными особенностями.
    avatar
    trader_95, в Италии убер уже запретили, там таксисты более организованные. Со временем и в других странах запретят.
    avatar
     Бизнес в такси не интересен тем, что благодаря агрегаторам, он не предсказуем. Правила (тарифы) меняются регулярно. В то время, как свои пооценты агрегаторы только поднимают. Благодаря агрегаторам хозяин автопарка не имеет возможности устанавливать свои тарифы. Сейчас такси, как бизнес почти умер,  вместо этого есть бизнес по прокату машин. Дальше будет еще интереснее, когда введут кассовые аппараты, которые привязаны к собственнику бизнеса. Как тогда быть с арендой?
    avatar
    Vikost1, дальше будет автопилот. Переход на электоромобили. В течении 10 лет.
    Потому я и выходил на митинг 26 марта, чтобы власти опомнились. Когда цивилизация переходит на новый технологический уровень, не останется места для тех, кто не в тренде, кто тянется назад к совку. Они будут неквалифицированой нищетой.
    И это касается не только сферы такси.
    Все гораздо серьезнее.
    avatar
    Есть канал на ютюбе… ЧИЖ, там парень живет в штатах и нынче работает в убере, перешел с желтого такси… он не однократно показывает как за уикенд поднимает тысячу, иногда чуть быстрее на пол дня, но тысячу заработать в целом без проблем.
    Евгений Михайлович, ну и подробно рассказывает о сопутствующих костах… вопрос, почему на рынке такси в штатах другая ситуация? или я чего то не знаю?
    Евгений Михайлович, это тоже самое что в мск поднять 5-8 тыс руб. за выходные.
    Реально и там и тут. Вот и вся другая ситуация.
    avatar
    trader_95, даже не в мск, а в городе 300 тыс жителей, тариф 60-150 руб. по городу. Опытные таксёры зарабатывают около 3 тыс в день (таких единицы). А новички 700-800 руб.
    avatar
    consar, я хотел про это тоже написать, но ограничился абзацем, что большинство народа не умеют думать ))) конечно те, кто понял как бабло делать и выше трешки имеют каждый день, но таких от общего числа наверное 1-2%, остальные работают за копейки.
    avatar
    Фибофан, ну расскажи народу как нарубить бабла:) в такси, предыдущих ораторов тоже касается.
     Моё субъективное мнение такси это ДНО, денег там нет  а геморроя много.
    Евгений Михайлович, Да. Но почему то только подрабатывает в выходные. Видимо в другое время не айс. И другие блоггеры (я американец в Майами) почему то завязывают с такси и уходят в другие сферы ( из Сакраменто в дальнобойщики) или сочетают ( из Майами сочетает со стройкой) Видимо не все так шоколадно.
    avatar
    Евгений Михайлович, видел чел писал из лос анжелес, где работает в убер блэк на новом шеви субурбане. Тоже пишет норм зарабатывает. Причём возит даже звёзд шоу бизнеса и Голливуда иногда. Причём убер там и убер тут это две большие разницы
    avatar
    нормальная конкуренция. я реально жалею, что купил машину :)

    хотя и на машине многие экономили. покупали бу, а потом еще и умудрялись за те же деньги продать )))
    С 01 июня мигрантам запрещено в такси работать.
    Не понимаю людей, возмущающихся яндекс.такси — рабовлаление и т.п. бред. Я когда таксовал (15 лет назад), по несколько часов бывало круги наяривал клиентов искал. Сейчас для водил просто сказка, а потребителю вообще рай. Думаю вторую тачку продать, на такси стал часто ездить. Выгодно
    avatar
    Артем Б, увы, им дали еще один год! то есть агрегаторы проплатили властям… так что еще год ждем дно )))
    avatar
    Фибофан, да и там не запрет был  на работу мигрантам, а на использование иностранных прав, которые сейчас за 35000 можно обменять на российские, и дальше продолжать работать.
    avatar
    Артем Б, вы не ставьте знак равно между % загрузки водителя и профитом.
    Сейчас подскочить до метро стоит столько же сколько стоило лет 15 назад, когда я подбамбливал.
    Только тогда 50-100р были совсем другими деньгами, бензин стоило 18 рублей по моему.
    За вечер или ночь можно было подбомбить рублей 500-800 с минимальным пробегом. Особенно если знать места и оптимальный маршрут. 
    Как пример условной математики — куда как выгоднее заработать 2тыр за полдня катаний с накладными 500р (минимальный пробег), чем 4тыр за день с накладными 2500 (весь день пробеги).

    Рай только потребителю. Водитель явно лишнее звено в этой цепочке, но через лет 5-10 и его устранят.

    и мы получим ад по безработице.
    avatar
    Электромонтёр, хах, если таксисты будут 20ку иметь, то такси будет не вызвать! и так уже проблема ощущается!!! с ними бывает даже не договоришься на изменение маршрута уже.
    avatar
    В Турции на каждый город выдается определенное количество (квота) лицензий на извоз из расчета одна лиценция — один автомобиль.  Стоимость лицензии на один автомобиль на сегодняшний день в Стамбуле доходит до полумиллиона долларов. Но есть ты приобрел лицензию на услуги такси, ты можешь ее продать, завещать в наследство, сдать в аренду. Главное плати ежегодный налог. 
    У меня есть один знакомый, турок, живущий в Москве. Каким то образом он всегда умудряется заработать деньги. Или выйти из проекта раньше чем он становится не рентабельным. К примеру, он продал за полгода до сноса все ларьки, которые у него были за оччень хорошие деньги… Но суть не в этом. 
    Он ищет возможность вложить в лицензию, говорит еще рано, но считает что скоро, скорее всего, эту систему введут и в Москве.
    avatar
    megapixel, потому в Турции и дорогие поездки на такси.
    Надеюсь чиновники не влезут и не испоганят как в Турции.
    Там обычно сидят таксисты в очереди за клиентом, чаи гоняют, ждут клиентов… пять-шесть человек отвезут в день, кассу сделают и домой.
    Это худшее что может произойти.
    avatar
    trader_95, когда такси, дешевое меньше покупают авто, бензин и т.д. Соответственно, меньше налогов и сборов для города. Могут и не влезть.
    Не знаю как в других городах, но в Москве все популярнее становится услуга каршеринга. Сам пока не пользовался, но много моих знакомых и клиентов пользуют с удовольствием, особенно при поездках в центр-из центра. Думаю, в будущем, в лице каршеринга, у такси появится сильный конкурент: парковка бесплатная, цена не высокая и т.д.
    avatar
    megapixel, зачем при дешевых такси людям учиться водить, брать на себя риски аварии каршеринговой авто? На текущий момент с четом похода до ближайшей таймшеринговой авто, такси по время*деньги дешевле.
    avatar
    Бакс и сбер утонул, да вот я сейчас в гостишке 7400 номер, моя машина на парковке у них при чем в теплом гараже. Вчера-сегодня-завтра я только на такси. Что такое каршеринг тут не знают. хотя я в центре Питера.
    avatar
    Фибофан, зачем мне в каком вы номере?
    avatar
     А потом в дно постучат автоматические такси с отсутствием издержек на водителя.

    Увы — прогресс идет именно к этому
    avatar
    Бакс и сбер утонул, собственники несут расход на содержание авто. У агрегаторов нет никаких затрат. Кто будет и за какие деньги обслуживать автопилоты? Тем более на сколько они будут дороже, чем обычные машины?
    avatar
    Vikost1, Они будут дешевле. Вместимость машины вырастет на 1-2 места ))))
    Сейчас люди покупают авто и сдают в аренду «таксистам». Будут покупать компании а-ля каршеринговые и все.

    Раньше были таксопарки, и сейчас будут.
    Агрегаторы будут лишь предоставлять таким автоматическим автопаркам точки заказа.
    avatar
    Vikost1, Водитель — одна из самых затратных точек в такси.
    Во первых, нужна либо посменная работа, либо авто простаивает полдня. Во вторых водитель менее аккуратен чем автопилот. В третьих миниавто типо смарта сейчас в такси бессмысленно (водитель занимает много места). С автопилотами — двуместные электромобильчики по центру города будут просто выносить демпингом все.
    avatar
    Бакс и сбер утонул, это в идеале. Сейчас пассажиров хватает, котрые за время поездки и кофе и пивко с чебуреками хотят в машине покушать. После таких пассажиров грязь и вонь кто будет убирать? Кто будет чинить эти автопилоты?
    У нас сейчас, если блок управления выходит из строя нет спецов, чтобы его починить. Те, чтобы ввести автопилоты, нужно обучить специалистов прежде, кто и где их будут учить? Не все так просто. А наши дороги? Хотя все равно автопилоты рано или поздно будут введены, согласен. Но тогда роботами можно будет заменить массу других специальностей, а куда девать безработных? Так что, не все так просто. 
    avatar
    Vikost1, почитайте про луддитов
    avatar
    trader_95, луддиты боролись с машинами, которыми их же заменяли Что предлагают агрегаторы? -более удобный поиск клиентов и все!  Машины те же, издержки на обслуживание те же. Они, что на смартфонах пассажиров возят? У агрегаторов нет ничего в собственности.
    Как Вы думаете, почему у агрегаторов нет своих машин, при их миллиардных доходах? -Как только у них появятся свои машины, тарифы вырастут, ибо туда будут включены издержки на содержание машины.
    Здесь с луддитами сравнение некорректное.
    avatar
    Vikost1, а Вы посмотрите на это с другой стороны.
    Тысячи людей получили возможность работать, зарабатывать 30-40-50 тыс(я имею ввиду мск) ввиду роста рынка такси, который собственно и произошел из-за падения цен.
    Это и количество перевозок, и количество автомобилей и сервис.
    Вот Вам ответ. Вот что сделали агрегаторы со своими смартфонами. Вы ведь согласитесь, что выиграли все, кроме старых таксистов, привыкших стоять на выходе из аэропорта и отказывавших ехать менее чем за 50-100$? Утрирую конечно..., но с аэропортами так и было.

    Все другие тысячи новых людей работу как раз таки получили.
    Вот чего не понимали в свое время луддиты.
    avatar
    trader_95, а ещё тысячи людей могут пользоваться тем, что безопаснее «шахмобиля»!
    Счастливый Лузер, это уж точно.
    У меня дети уже, бывает на такси из школы приезжают. Потому что я спокоен, я знаю все данные человека который их везет(самое главное и таксист понимает, что я знаю все его данные), вижу на экране где конкретно он едет, как едет.
    Да просто очень здорово все.
    Не говоря уже о комфорте.
    avatar
    trader_95, мне на общественном 40 руб… на такси 108 руб…
    Счастливый Лузер, 20 дней в офисе = 20*108*2 =  4,2к рублей… значительно дешевле собственного авто, приемлемо по расходам за комфорт.
    +примерно дополнительно 40 минут в день времени свободного!
    trader_95, заблуждение! Они хоть и как бы зарабатывают сейчас, но возят наравне с себестоимостью пробега! То есть рано или поздно они это поймут, когда машина развалится.
    avatar
    megapixel, в Стамбуле вроде ж работает Uber? при этом лицензии сохраняют какую-то реальную ценность?
    avatar
    avento (О.К.), Uber работает.  Ценность сохраняют, вероятно потому что они переданы в собственность. Вы удивитесь, но при прогулке по Стамбулу, вы увидите много полуразрушенных домов, которые расположены в самых вкусных местах.  Это дома принадлежат грекам, которые вынуждены были покинуть Турцию после  войны 1974 года. Кроме того, на Северном Кипре, оттяпанным турками у греков в том же году, дома уехавших греков также остаются нетронутыми. В Турции право частной собственности, можно сказать, священно. 
    avatar
    megapixel, насколько я понимаю, ценность лицензии состояла в экслюзивном праве заниматься извозом. Но с приходом Uber таксовать теперь может любой желающий, разве нет? По крайней мере в Нью-Йорке стало так...
    Или Uber в Стамбуле сотрудничает исключительно с владельцами/держателями лицензий?
    avatar
    avento (О.К.),  Настолько детально не знаю. Знаю точно, что для извоза нужны желтые номера. а они выдаются с лицензией. 
    avatar
    В gett отстой! я там тока вип+ беру, стоит от Таганки до пр мира 1500 руб на майбахе! эконом только Яндекс, в убер или Gett долго ждать в Москве по крайней мере, в Питере получше 
    avatar
    pansportsmen, ну майбах мне пофиг, я и на 2107 завтра согласен ехать, с центра до Гатчины, чуть-чуть дальше и обратно через час. Пока не знаю выписал себе кучу номеров, завтра буду прозванивать )))
    avatar
    Когда в отрасль приходит конкуренция, всегда тяжело в ней работать. По себе столкнулся, это жесть )))

    Приятно быть потребителем и цены падают ))) но когда ты производитель — хочется монополии!!!
    А все проще. Малые города пустеют. Перебираются в большие. Работы нет. Куда. Таксовать. Избыточное предложение услуг. Вот и все.
    Ребят, ну все же здесь с математикой на «ты», ну просто возьмите в руки калькулятор… Вот сейчас у яндекса есть тариф 100 рублей за короткую поездку, не больше 10 минут по-моему, может что и поменялось в последнее время, водила отказаться невправе, иначе слетает рейтинг, время подачи условно 5 минут, то есть при 100% загруженности, что в принципе не бывает, таксер имеет 400 рублесов в час, начинаем вычитать: -25% агрегатор, -10% бенз, взял минимум, так как бизнес по 100-м не ездит,-25% аренда аппарата, грубо конечно, но с расчетом 12-часового рабочего дня… итого имеем  180руб/час, и это при условии 100%(!) загрузки и минимальной аренды...1500-2000 рублесов в день как белка в колесе… средняя загрузка тачилы по москве сейчас в районе 60-70% при условии хорошего рейтинга, почему так подробно все говорю- сам даю машины в аренду и все знаю изнутри… это я еще про штрафы для водил не начал писать и про различные поборы парков… надолго ли хватит такого положения дел?! Потребителю-да, соглашусь, охеренно…
    avatar
    АнтонИронов, вот твои бы слова да кое-кому бы в уши, у меня кореш собрался 30 логанов брать… под свой парк… я ему говорю 20% в год, он не верит… но у него часть логанов будет с 22 до 2 ночи и с 5 до 10 утра загружена постоянными безнальщиками, так как частники не вывозят просто. ХЗ. мое мнение это дно! и проще реально в банк бабки…
    avatar
    Фибофан, дно, соглашусь, но год имхо еще можно зацепить, лично я в этом году парк продаю, машины отбились, поэтому в ненакладе…
    avatar
    АнтонИронов, до 3 января, после беда будет…
    avatar
    Фибофан, в смысле? а что 3 января будет?
    Лёва Соловейчик, в этой сфере с 3-4 января начинается спад и до середины апреля продолжается )))
    avatar
     Про аэропорты так вообще отдельная песня, агрегаторы назвали это красивым словом «трансфер» и сделали единый ценник 1000 рублей, но как водила принявший например заказ на северо-востоке Москвы, может уложится в этот рубль, если у него поездка в Домодедово например? 85 км с медведково туда, и не факт, что не пустой обратно, 150 верст на круг и по бензину рублесов на 450-500, времени может занять часа три-четыре… люди реально работают за тарелку супа, и вы хотите в будущем вменяемых водил?! Я сейчас уже проблемы ощущаю при сдаче машин, потому что контингент поменялся за последнее время в корне, и не в лучшую сторону…
    avatar
    АнтонИронов, я сам сдавал до прошлого лета… После не мог найти даже двух вменяемых. Последнюю тачку мне расколотили прошлым летом. Ни одного местного, одни приезжие блин ((((
    avatar
    Фибофан, у меня два хороших знакомых катают сейчас, их оставлю, остальные продам… нервяка много уходит на все эти движения…
    avatar
    АнтонИронов, да я хоть и почти год прошел до сих пор на нервах! Вот ты просто подумай — мойка своя приедь тупо 20 минут бесплатно вне аренды мля помойся и едь дальше, нет, не хотят 5 км от центра ехать… за резину штрафы ввел, так все равно резина в минус постоянно и ступичные со ступицами = о поребрики боком стукаются. Газ свой ты заедь заправся, нет эти ироды не известный бензин заливают и убивают движки… если дырка в пленке на порогах или еще чего — позвони приедь тут же тебя починят в аренде будет стоп на время ремонта = ни один не пользовался. все укатывали в хлам тачки. перегорела лампа ты приедь тебе ее за 5 минут поменяют бесплатно — нет едут через пост и получают штраф. сцуко ((((((((((((((((((((((
    avatar
    АнтонИронов, был один кадр Мурад… мне пришло 23 штрафа на превышение от 20 до 40 за ночь… Прикинь! Хотя в салоне радар-детектор!!!!!!!!!!!!!! 
    avatar
    АнтонИронов, у нас в аэро много безнала, обратно пустой, но это туда-обратно 30 км и 250р минус 15% минус топливо. Короче работать можно. эти бабки кассу делают в итоге. Но не вывоз 8 из 10 вывезти не может диспетчерская. хз забили просто на аэро уже.
    avatar
    Фибофан, город какой, что за ценник такой смешной?))
    avatar
    АнтонИронов, Архангельск… 250 у нас только безнал остался! все остальные уже 180- край 220 возят ))) а мы вот безнал не можем вытащить за 250 и часть осталась по картам за 280 еще… мы даже процент водилам за эти заказы в ноль выставили…
    avatar
    vito2000, у меня поло, но по вкусным ценам я брал 2,5 года назад, 470тыр мне встали, 10 машин, две скатили, сейчас уже отбиты по деньгам, сдавал по 1300/1200, сначала народ адекватный был, сейчас какие-то нищеброды, даже СБ помочь не может)))
    avatar
    АнтонИронов, я этого вито удалил… читать не умеет как 99% пусть на бирже просадки пересиживает.
    avatar
    vito2000, если мск, то рынок перенасыщен, новые машины-повышенный риск, страховка спасает, эт да. Но бизнес план-это бизнес-план, в реале все намного сложнее и геморойней…
    avatar
    Законы спроса и предложения… Водиле такси жалко и 60р заплатить… На рынке такси не работают законы спроса и предложения. Всего лишь агрегаторы демпингуют цены с целью переманивания так называемой клиентуры, которая пишет вот такие вот комменты. Но нет худа без добра: вот когда эти агрегаторы и такие клиенты отсортируются полностью, вот это и будет дно. И надо просто оставить их наедине.
    avatar
    Жахонгир, а ты умен и мысль понял ))))) мы этим и занимаемся уже пару лет ))))) пока на плаву, учитывая, что у нас тариф х2 от агрегатора, а тачки даже семерки жиги работают и им работы хватает удивительно! ))) 

    Вообще это схема из одного учебника ))) Оставить себе клиентов, но при 100% вывозе, что вот корешок и хочет сделать. все 30-50 машин аренды будут в час пик по пробкам без процентов катать…
    avatar
     Тут знакомый рассказывал, как шоколадно в Яндекс такси, его знакомый зарабатывает 4, 5 тыс. в день без напряга. Ну я послушал, ничего не говорил, потом сел, подсчитал, чтобы зарабатывать без напряга, его знакомый таксер в день проезжает около 450 км! Зад будет квадратным! :)
    avatar
    Trendovik, именно! если дать машину за косарь в сутки, то не вопрос!!! они привезут этот косарь, но сделают 400-600 пробега! Поэтому боремся с заказами от агрегаторов! пока есть возможность! взял заказ и не смог подтвердить-доказать, что заказ от местной = штраф пробег х 3.
    avatar
    Фибофан, не знаю, мне кажется берущие в аренду настолько плюют на авто, что в 2 года выкатают
    avatar
    Бакс и сбер утонул, у нас обязательные условия первый месяц не выезжать за пределы города… жпс маяк в каждой. Дальше типа справился залог за ремонт резины и боковых ударов об поребрики… они это слишком любят! особенно кавказ вообще раз в неделю… дальше контроль, чтобы не было заказов от не сетевиков. то есть тупо если за город я прошу предьявить смс или скрин проги или где заказ взят (все владельцы дс знакомые, город не большой), если заказ за город дальний и левый через не наших = штраф без базара…
    avatar
    Фибофан, все равно подвеску можно и по городу ушатать
    avatar
    Год назад я смотрел некое исследование- тогда подавалось вроде не так уж все и дешево
    Что то изменилось?
    Сам то я  уже несколько лет на такси не ездил
    Да и рожи в большинстве этих машин такие что пешком кажется будет и ближе и надежнее
    avatar
    Korrektoz, там сейчас капец копейки!!! смешно уже!!!
    avatar
    Фибофан, 
    надо ж
    avatar
    В мск все немножко по другому: в самом обычном Яндекс такси в комфот+ уже приличные машины и адекватные водители, в бизнесе практически новые мерседесы черные и ьез чашечек, с водителем в костюме. И вообщем нет принципиальной разнмцы в цене на средние расстояния. На уровне чашки кофе. Никогда еще такси не было таким качественным, быстрым и дешевым (бензин и парковки в мск вам выйдут дороже полуперсональной бизнес машины). Они тоже могут ездить во выделенке. И кавказцев и иных национальностей среди этих водителей нет впринципе. Лет 12 назад при курсе в $ 30 вам кроме такжик мобиля которые еще и езать не хотел за подобную сумму было не добыть… так что у отрасли дальнейшее направление не удешевление, а повышение качества обслуживания. Как то так
    avatar
    Sergio Fedosoni, видно человека из центра москвы… увы… все что за мкадом живет по другому… ((((((((((( вам не понять просто…
    avatar
    Фибофан, я как раз на них из центра за город в основном и езжу, 7 км от мкад и нет уже яндексовых машин. А по центру вообще шикарно все, и бизнес даже быстрее подается
    avatar
    Фибофан, а стоянка кстати у нас до 240 руб в час может стоить, и еще непросто встать совсем. Бесплатной в пределах мск нет вообще, мин 40 руб (дворы невсчет)
    avatar
     на такси я перестал ездить… почти!.. уже давно
    однажды подали машину с водителем который подозрительно хромал… надо было сразу отказаться от него но было полтретьего ночи, надо ехатть в аэропорт и тд
    короче этот спиди гонщик летел по москве… его остановили гайцы… 10 мин он решал вопрос… потом понесся дальше, напротив крокуса я увидел впереди ремонт  и пластмассовые конусы… я ему куда вы едете там ремонт — он тормознул его занесло и он епнулся об отбойник… хорошо сзади не ехало ничего крупного
    Так я снова полюбил метро, аэроэкспресс и автобус
    avatar
    Korrektoz, ну мне за свои завтра ехать 30-40 км от центра питера… а я даже нагуглить расписание маршруток не смог ))) тут делать нечего, проще такси вызвать!
    avatar
    Фибофан, 
    я не спорю, просто сам прекратил интересовать этой услугой несколько лет назад, когда за 1,8 км они хотели 400-500 руб

    avatar
    Доведение конкуренции до логического конца приводит к рыночному абсурду. Понятно, что ездить за 50 рублей таксёры будут только от безысходности. И это скоро обрушит всех этих «агрегаторов». А тем временен на фонде народ выдрачивает на липовую капитализацию Юбера, блеют про «сравни с Газпром» и читают мантры «они все придумают».

    Йоппта, могли бы придумать — придумали бы. Но никак.
    avatar
    Nikolaevitch Evgeniy, просто уберут водителя из пищевой цепочки и все.

    А таксеры будут ездить и за хлеб и воду. Потому что альтернативы у них нет.
    avatar
    Бакс и сбер утонул, альтернатива = средняя зарплата в городе. Пока выше = такси, когда станет ниже = другая работа.
    avatar
    Электромонтёр, Вы пробовали 18 часов безылазно проехать в машине? Человек после такой смены, как пьяный. А таксисты сейчас по 16-18 часов работают. Из-за низких тарифов работать меньше смысла нет.
    avatar
    Электромонтёр, речь не о большом доходе, а усредненном. Грубо говоря, доход таксиста должен позволять ему работать 8 часов в день и иметь что покушать семье.
    Но в современном мире такая низкоквалифицированная работа не котируется. Отсюда — дно в тарифах, переработки -> замена водителя автопилотом. = сотни тысяч безработных, которые только умеют крутить баранку.
    Так же постепенное вытеснение из малого бизнеса автосервисов. Автоматизированные машины будут ремонтировать методом крупноагрегатной замены.
    И т.д. и и.т.п

    Никто еще пока себе не отдает отчета, на краю какой пропасти стоит человечество. Ну в разрезе заняточти неквалифицированной силы
    avatar
    Бакс и сбер утонул, те страны которые в тренде меняются, в том числе и в образовании, в том числе и соответствующей кадровой подготовкой, с развитыми НИОКР и пользующимися плодами НТР освоят новые ниши интеллектуального труда.

    Увеличится разрыв между цивилизованными странами и странами третьего мира строящие всякие чучхе, совки, боливарианские республики и прочую чушь.
    avatar
    По ходу автор поста, не работал в такси… Я как раз работал в 12-14 годах… Афтор жуткий сказочник
    Электромонтёр, при чем тут «такси».

    Еще несколько лет назад в Москве такси было самым дебильным из того, что я вообще видел. Ни приема карт, ни чистоты, даже мне кажется мылись они раз в неделю, я уже не говорю о том, что разговаривать нормально не умели. Нельзя допускать абы кого до такси, и сетевые компании делают хорошее дело, хотя и uber в Москве не супер, но уж точно лучше, чем любое такси несколько лет назад.
    avatar
    ЖК Бутовские аллеи, низкоквалифицированный труд не предполагает вложений средств в авто, необходимости отчитываться по налогам перед государством, отсутствие соц.гарантий, существенного объема мат. ответственности за работу (риск аварии). 
    avatar
     usa.one/2017/04/postradavshaya-ot-nozhevyx-ranenij-passazhirka-uber-podala-na-kompaniyu-v-sud/

    Для тех, кто свято верит в безопасные поездки от агрегаторов.

    avatar
    я такси не люблю, этот сервис не на высоте, до аэропорта пару раз в год да, но каждый день совершенно точно нет. приезжают на вонючих прокуренных машинах, если едешь по счетчику, значит будет ехать 59 км в час на всех участках дороги и тех где 80 разрешена, а по центру, 40. плюс человеческий фактор, они еще и разговаривают. три раза таксисты за рулем засысыпали, по ходу вообще не спят, я теперь все желтые машины стараюсь стороной объезжатть, это у меня был период без прав, поближе с этой сферой познакомилась. и если сравнивать гет и яндекс, то одгнозначно гет. поддержка на телефоне три минуты и оператор решает твою проблему, излишне взятые деньги таксистом возвращают.если что-то происходит в я ндексе, проблема не решается, в поддержку надо писать электронные письма, или долго искать телефон на просторах интернета. они говорят, да, водитель не прав, но разбирайтесь сами. 
    avatar
    Да, сейчас, если две пересадки на общественном транспорте, то семье из трёх человек дешевле и комфортней на такси будет. Красота :)

    теги блога Фибофан

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн