Блог им. LHFgroup

Миллер зарабатывает годовую зарплату среднего россиянина за 3,6 часа

Миллер зарабатывает годовую зарплату среднего россиянина за 3,6 часа

      Самые высокооплачиваемые СЕО Южно-Африканской Республики зарабатывают годовую зарплату обычных жителей страны, которая составляет $13 194, за 7,3 часов. Сами они в среднем получают по 7,14 млн долларов в год.
      Мы решили выяснить, сколько часов понадобится самому богатому топ-менеджеру России Алексею Миллеру. В 2016 году его вознаграждение за работу в Газпроме достигло, по данным Forbes, 17,7 млн долларов. Тогда как средняя зарплата россиянина за месяц составила 36 тыс. рублей (432 тыс. в год), как сообщает Росстат.
Следовательно, Миллер зарабатывает годовую зарплату обычного россиянина за 3,6 часа. 

 



★5
110 комментариев
а вреда от него побольше за  его 3,6 часа чем за год от россиянина
А БЫДЛОВАТНИКИ ЖРУТ ПРОСРОЧЕННЫЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ И МОЛЯТСЯ А ПЛЕШИВОГО И ЕГО КОМАНДУ, БОЛЬНЫЕ ЧЕРВИ,,,,,
avatar
вперде планеты всей!:)
avatar
кто как работает — так и зарабатывает))
avatar
Хомячок, ну, двусмысленные смайлики — это конечно, прикольно)) Ну а если серьезно?
Спасибо тем, кто отминусовал мой коммент… еще 2-х долбоёпов без чувства юмора отправлю в ЧС)
avatar
Хомячок, +++, чувство юмора хорошо:) но только это ведь дело такое, тонкое...) Когда человек нормальный — его ЧЮ обычно хорошо понятно, а ты ж у нас вроде бы, ватник «патриот», так что кто тебя знает… — вы же и совершенно серьезно можете такое отмочить-)
Скоро капитализация газпрома будет не 1 трлн, а равна стоимости 1 ящика айфонов новой серии
avatar
Стесняюсь спросить, упомянутый Вами персонаж — это тот самый 
@ёбок, который ПРОВАФЛИЛ 2 (две) подряд технологические революции в газовом секторе: технологическую революцию, связанную со сжижением природного газа и последующей транспортировкой его танкерами (1) и технологическую революцию, связанную с добычей сланцевого газа (2) ?..
:)))…
avatar
Gugenot, ну зато пиндосы не правалили революцию в сланцах где ни у одной компании нет прибыли за 10 лет ведь правда а ну  ты наверно об этом не знал)))
или может нам что то важное расскажешь из этой области смотрю прям такой знаток кто что где провалил
Давай ГУГИ блесни умом)))
avatar
Байкал, А что пиндосские компании жируют на гос.деньги, если вы не знали газпром гос.компания, с какого х. там такие заработки у «говорящих голов» я не понимаю, надо их жестко привязать к среднему прожиточному минимуму.
avatar
Incognito, ну так скажи мне  сколько в гос бюджет отчисляет компания от прибыли???
avatar
Байкал, 

В принципе, можно ничего не делать. Сидеть за нефте- и газодобытчиками, которых 2 – 3 миллиона, и хорошо питаться. Жужжать над ними, охранять их, летать над ними со строгим видом.
В 1990 г. в России сделали 1,75 млн. швейных машинок, а в 2015 г., судя по всему, ноль. Росстат их не обнаруживает. Ставит нули.
Любой обуви в 1990 г. – 385 млн. пар, в 2015 г. – 90 млн. пар.
Часы всех видов в 1990 г. – 60,1 млн. шт., в 2015 г. – 1 млн. шт.
Мотоциклы в 1990 г. – 770 тыс. штук, в 2015 г. – 20 тысяч штук.
Лыжи в 1990 г. – 6,5 млн. пар, в 2015 г. – 0,45 млн. пар.
Последние данные о производстве в России велосипедов – за 2011 г. В 1990 г. их сделали 3,7 млн. шт., в 2011 г. – 1,0 млн. шт. Куда их угнали дальше – неизвестно.

Нефть в 1990 г. – 516 млн. тонн, в 2015 г. – 502 млн. тонн.
Природный газ в 1990 г. – 641 млрд. кубометров, в 2015 г. – 633 млрд. кубометров.
Уголь в 1990 г. – 395 млн. тонн, в 2015 г. – 372 млн. тонн
Чугун в 1990 г. – 59,4 млн. тонн, в 2015 г. – 53,7 млн. тонн
Сталь в 1990 г. – 89,6 млн. тонн, в 2015 г. – 69,4 млн. тонн
Цемент в 1990 г. – 83,0 млн. тонн, в 2015 г. – 62,1 млн. тонн
Стальные трубы в 1990 г. – 11,9 млн. тонн, в 2015 г. – 11,4 млн. тонн
Металлорежущие станки в 1990 г. – 74,2 тыс. штук, в 2015 г. – 2,9 тыс. штук
Ну и так далее.

Мы знаем – были приписки. Мы понимаем, что материалоемкость через 25 лет – меньше.

Но все-таки – какая разница! И через четверть века.

Мы – через четверть века — просто физически меньше производим.

Меньше обрабатываем вещества.

Поэтому города и поселения наши, карманы наши, и даже наши души, страдающие по тому, чтобы сложной, организованной материи было больше, – в загоне.

Источники: Росстат (база данных ЕМИСС), Справочник «Народное хозяйство РСФСР в 1990 году»

avatar
Incognito, ну так спасибо 90-м и либерастам почти все развалили Гайдарам Чубайсам и прочим. 
И здесь ты не прав что приводишь только 1990 год это еще наследие могучего СССР развалили немного позже. 
avatar
Incognito, у нас млин глобалисм — все трудо ресурсики сидют в китаю и туда много нашего оборудованию тупо перевесли и теперь тупо там и происводют то што ранее нашими руками делалось
да тупо так дешевле — китаиса труд намного дешевле нашего но тупо списдили то все оборудование еще советского пошиба в китае теперь оно, все равно рано или посдно такое расделение глобальное приведет к Трампам и ему подобию,… просто мюсли свои написал не более
Владимир Фокс, труд давно не дешевле, уже как два года после обвала рубля в два раза
avatar
Incognito, ну так то да, но у нас норм работник не будет работать ради 100баксов в мес — просто бросит такое дело и все — по сути при бренте в 25 такие сарплатки могли б снова в россии как норма стать- но  а китаиос готов, вот про што писал
Байкал, 
Искренне рад, Байкальчик, что вам — ольгинским -
ДО СИХ ПОР не прекратили финансирование...
:)))...

avatar
Gugenot, нам то нет конечно а вот вам да уже все перекрыли))) не скоро будите с печенькой за щекою а может и вообще никогда
avatar
Байкал, вот такои падриот?  а вот мне с первого ремонтника гаспрома нашего местного инва есть а именно :
тупо только на то штоб подогреть гас природник и отправить его далее в трубу, только в нашем городе с 600 000 населению отдает директорат гаспрома не Еввективно 10 000 000 рублев в год тогда как могли б давно / если б ума по более имели/  тупо другого материала термокорпус делать- там такие минуса только тупо на обогрев идет што мне не по себе от такого еввективного менедщмента гаспрома до сего момента, а ведь не один год так там
и если по россии все только материалики на утеплители другого вида сменили б то економили б по 100 000 000 и более мио в год рублев
(( падриотики *аебали 
Gugenot, а в ответ то нечего сказать да? кроме как минус поставить))) вот она ваша гниленькая либерастическая душонка
avatar
Байкал, 

звиняй, байкальчик, с ольгинской
@лядвой по существу какого бы то ни было вопроса
не общаюсь...

(западло-с: зашквариться опасаюсь, понимаешь...) 
avatar
Gugenot, да понимаю вас финансирование прикрыли вам злые вы стали как волки( западло зашквар будешь в хате старшему объяснять когда попадешь))))
avatar
Байкал, у этого откормленного, вороватого больничного завхоза наверно в Ольгино бабуля живёт, раз он через камент про Ольгино вспоминает.
avatar
Gugenot, да ты зашкваренный на все 100%, тебе кровавый режим зарплату платит ;)
avatar
Gugenot, Вечер добрый.Я выпал. С Вашим то умом писать такие слова. Дипломатичней что ли.Не уподобляитесь им(сами знаете кого)пожалуйста.
avatar
Антон, Добрый вечер. Не соглашусь ни в коей мере.
Пришла пора бить врага. На его территории. Беспощадно и без экивоков. Иначе — вконец просрём страну.

avatar
Gugenot, Хороший Вы Человек. Я вообще думаю что уже… Страну.
avatar
Антон, ты вообще не думай было бы чем тебе
avatar
Gugenot, им хоть кол на голове теги они всё равно своё бубнить будут и картинки свои из азбуки вставлять а что картинки по заказу сделанные им это не понятно.
avatar
Антон, ну давай знаток ты наш приведу тебе пару картинок из азбуки как ты сказал))) они сделаны по заказу  100%
прям вот можешь в компанию эту написать про их отчет фейк все это






avatar
Gugenot, Успокойтесь уже, рэволюционэр Вы наш. Смотрите как бы свою жизнь не просрать и хватит с Вас.
avatar
fot1985, дохера что то смотрю  героев диванных развелось а как война так сразу в лес ублюдки
avatar
Антон, ты кого здесь вылез скройся отсюда
avatar
Gugenot, К стати киношки про вред добычи сланца и его бесперспективность снимали на деньги Газпрома.
Так что вы зря его ругаете они боролись с революцией как могли!
avatar
Black Swan, а Гринпис по этому вопросу тоже газпром финансирует? ;) 
avatar
Geist, Людям так поперло, там нужно электро газовую установку и соседям электроэнергию и тепло по сходным ценам. Отношение к Гринпису у меня не однозначное — слишком у них много соблазнов.
avatar
Geist, у них же http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/oil-spills/     Получается что традиционная добыча самая экологически чистая?
avatar
Black Swan, любая добыча несет риски загрязнения, но я говорил не об этом, а о том, что якобы газпром специально выдумывал, что фрекинг опасен. Ничего такого специально он не выдумывал.
avatar
Geist, Перед вами лично Миллер отчитался?
Как Миллер со сланцевым газом боролся2005 год — США добывают 32 млрд.куб.м. сланцевого газа. Это как потребление Франции

2009 год — США добывают 104 млрд.куб.м сланцевого газа. Это как потребление Канады.

2010 год. Миллер называет сланцевый газ “фуа-гра для рынка”. Процитирую далее: “Так что условий для того, чтобы по итогам года сланцевый газ показал новые рекорды, уже не существует”
США добывают 155 млрд.куб.м. сланцевого газа. На тот момент это больше потребления Китая.

2011 год. Миллер: “Сланцевый газ – хорошо спланированная мировая пиар-кампания, таких пиар-кампаний много: глобальное похолодание, биотопливо”.
США добывают 228 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около половины добычи Газпрома.

2012 год. Миллер: “Объем добычи газа на Бованенковском месторождении [115 млрд.куб.м.] в ЯНАО сопоставим с совокупной добычей сланцевого газа в США”
США добывают 287 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около 65% от добычи Газпрома и потребления России.

2013 год. Миллер: “Сланцевый газ — это вообще пузырь, который все равно в ближайшее время лопнет.”
США добывают 325 млрд.куб.м сланцевого газа. Это около 75% от добычи Газпрома и потребления России.

2014 год. Миллер: “Добыча сланцевого газа — это выдавливание воды из камня
США добывают 377 млрд.куб.м. сланцевого газа. Это 85% от добычи газпрома.

2015 год. Миллер: “Сланцевая революция ушла в «глухое подполье»
Добыча сланцевого газа в США превысила добычу Газпрома из «глухого подполья».

2016 год. Миллер не делал заявлений по сланцевому газу.
Запуск первой очереди первого завода СПГ с разрешением на экспорт из США. На данный момент несколько десятков танкеров уже доставили сжиженный природный газ в разные регионы мира. Данные по добыче сланцевого газа тут.
avatar
Geist, На этом и закончим, конструктив у нас как то не идет.
avatar
Black Swan, конструктива и не может быть, когда оппонент на ходу подменяет тезис ;)

Научитесь не подменять — приходите.
avatar
Black Swan, Фильм  — Газовая Страна
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Одним из наиболее известных эпизодов фильма стала сцена, в которой Майк Маркхам (Mike Markham) поджигает воду, текущую из его крана в Колорадо. Согласно анализам, проведенным «Colorado Oil and Gas Conservation Commission» (COGCC) до выхода фильма по жалобам Маркхома и еще двух жителей района, метан, поступавший в артезианскую скважину Маркхама был создан в ходе бактериальной ферментации органики на небольших глубинах, и не является термогенным (природным газом, добыча которого велась из сланцевой формации). Его скважина проходила через 4 угольных пласта (в которых встречается метан), а вода из неё не содержала химикатов, применявшихся при ГРП[2][3].

Некоторые журналисты прослеживали причастность российской компании "Газпром" к финансированию создания данного фильма и последующего его распространения[4][5][6].

В ответ на Газовую страну группа нефтяных и газовых компаний Independent Petroleum Association of America сняла фильм «Страна правды»[en] (англ. Truthland, «Правдивая страна»), в котором разбирались обвинения, поднятые в Газовой стране.[7]

avatar
Gugenot, 
технологическую революцию, связанную со сжижением природного газа и последующей транспортировкой его танкерами (1)

Этой «технологической революции» примерно 60-70 лет от роду. Это если считать от момента, когда она уже была оттестирована и стала регулярной операцией. А просто сжижению больше 100 лет от роду. 

Снова что ли не закусывал? ;)
avatar
Geist, простите, с ольгинскими не общаюсь,
западло-с: зашквариться опасаюсь… :) 
avatar
Gugenot, я тебе уже сказал, ты по демшизовским понятиям зашкваренный на все 100 со своей работой в госструктуре и зарплатой от кровавого режима. Валерия Ильинична с тобой на одном поле даже не присела бы.
;)

Ты бешеный пес режима, сидящий на цепи его финансирования ;)
avatar
Geist, дурашка, изобретена не значит коммерчески эксплутируема, ты с матчастью ознакомься, а потом уже лезь
avatar
Alex Fos, сам дурашка, сжиженный газ танкерами возят с 60-х годов прошлого века. Для начала ознакомься с тем, с чем рекомендуешь ознакомиться.
avatar
Чего-чего он зарплату делает?)) зробитчанин, блин..
А вообще, достали уже это постить
avatar
Дмитрий Ш, Дима, Вам то что сделал плохого? Минус ставите
avatar
Антон, Наверное случайно, извиняюсь. Наверное со смартфона был, там когда листаешь, случайно можно пальцем в минус угодить
avatar
Дмитрий Ш, Вечер добрый, не страшно. Удивился то что Вы были. Решил поинтересоваться.Вам тоже всего хорошего
avatar
Смысл гения с быдлом сравнивать
Эх, откуда такая средняя зарплата россиянина? А 15 000 не хотите? Тогда вышеупомянутый господин еще больше зарабатывает.
avatar
Вячеслав Качалкин, +++
Вячеслав Качалкин, 15 000 не хотим, поскольку это не так. А из указанной росстатом суммы следует вычитать 13%НДФЛ, получаем 31,3т«чистыми». Таков официальный размер средней заработной платы по России. В субъектах она значительно различается, но«15000» нет ни в одном. Откуда у вас такая циферь, непонятно.
avatar
Дмитрий Ш, из жизни такая «циферь», из жизни… Ибо работаю, а не живу с рынка. Такое ощущение, что вы верите официальной статистике.
avatar
Вячеслав Качалкин, Тяжела вокруг Вас жизнь, допускаю. Но круг ваших личных знакомых как раз никакой статистики не отражает. Ровно так же Миллер может привести в пример зарплаты своих знакомых и заявить, что меньше миллиона в России зарплат нет. Кста, росстат даёт 34, а не 36, как у топикстартера. А значит, менее 30
avatar
Дмитрий Ш, согласен. Думаю, что и ваш круг знакомых вписывается в правильные цифры. Только не вокруг меня жизнь тяжела, она не очень для многих.
avatar
Вячеслав Качалкин, К сожалению, топов ГП среди моих знакомых не имеется, да.) Но и нет ни одного с зарплатой в 15т-ни в пром.производстве, ни в бюджетке, ни в торговле, нигде. А Челябинский регион самый, что ни на есть средний в этом отношении. Вы же говорите вообще не о минимуме, а о средней зарплате в 15000.
avatar
Дмитрий Ш, средняя зарплата в орловской области, одной из самой бедной области россии, 17000р.минус ндфл…
Дмитрий Ш, 



avatar
andrey morozov, Во-во, это они. Таким больше 15 и не за что платить.)
avatar
Дмитрий Ш, открываем газету, читаем. Предлагают 12-17 тыр средняя. Белгород.  
Недавно пришли к соседней фирме, подняли всем зп в два раза!!! 
Но все написали заявление работать на полставки. Итого----- работают так же, получают так же. А наверх ушли отчеты, что зп средняя 50 тыр. 
И так везде…
avatar
Петрович, Не могут пустые отчёты наверх уйти. Это фискальная отчётность, на эти суммы 27% налогов идёт с работодателя! Не станет никто завышать, ибо оно не бесплатно.;) Наоборот делают-«белую» платят наполовину, а факт для налоговиков скрывают.
avatar
Дмитрий Ш, Нет же, налогов платят столько же, получают столько же. Просто якобы все на полставки 
avatar
Дмитрий Ш, у нас средн плата около 20 000 и то в госструктуре а по коммерсам так вообще — директор 200 000 а весь штат по 15 000 от туда и средн плата в 31000р 
Владимир Фокс, Один шеф получает 200т, 500работников по 20т. Какова средняя? 20х500+200//501=20,36. Погоду делает? Разница между ними беспредельная-да, но среднюю это мало меняет.
avatar
Дмитрий Ш, скорее так:
20*20 + 200/21= 28,5тр
и так повсеместно, потому и гибнет што-то внутри от такого расклада и потом еще депутатики и подобное г с оплатою в 600 тр мес(( пещальное срелище кругом
Вячеслав Качалкин, ужас прям 15 тыщ у всех по стране не может быть такого, надо еще  канал ДОЖДЬ посмотреть
avatar
Байкал, по стране может быть и меньше. Тут к гадалке не ходи и телеканалы не помогут.
avatar
Вячеслав Качалкин, ты где по стране то был???
avatar
Байкал, а мы на «ты»? Или, прошу прощения, тут так принято друг к другу обращаться? Впрочем, не важно. Мне 49. Жил в Ростовской области, потом 30 лет в Коми Республике, теперь в Краснодарском крае. Везде друзья, знакомые. Согласитесь, кое-что повидал и кое-где бывал. В Москве не жил, каюсь. Хотя и там друзья есть. Ваше слово, товарищ Байкал. У жены родственники, кстати, живут в Иркутске, если ваш прозвище имеет географическую привязку, то, сами понимаете, знаю немного уровень тамошних зарплат.
avatar
Вячеслав Качалкин, и я был почти по всей стране много друзей знакомых во многих регионах но нет зарплаты у всех по 15 тыщ. Тем более в Иркутске!!!
avatar
Байкал, я вас понял. Спасибо. Но я и не говорил, что у всех пятнадцать. Считаю эту цифру правильной, если говорить о средней зарплате по стране. Край — 20 тысяч. Ну, ведь везде кого ни спроси, куда ни устройся — 15-20. если 25, то ты уже в шоколаде и дрожать должен, чтобы не уволили. На севере зарплата только кажется большой — уберите 50% северных и 60% полярных и вот вам южная зарплата. Много? Не очень, а здоровье на морозах улетает быстро. Треть страны зарплату вообще в конвертах получает, а официальная на уровне прожиточного минимума. И откуда в официозе цифры за 30 тысяч — непонятно. считают, видимо, только по Москве. Но это не вся Россия. На самом деле, в России «денег нет, но вы держитесь».
avatar
что я сомневаюсь, что среднемесячная ЗП у РФ ~65-66к…
avatar
Так вот про кого слоган в рекламе «Мечты сбываются — Газпром»…
avatar
А сколько зарабатывает руководитель BP или Exxon  Mobil? Вы думаете меньше?
И еще вопрос: а за какие деньги вы  согласились бы руководить такой байдой?
avatar
fot1985, за 750 советских рублей.
avatar
crystal, Ну, советские рубли еще надо было иметь возможность потратить :)) Без доступа к «Берёзке» и сотому отделу ГУМа их наличие было бессмысленным.
avatar
fot1985, у меня зарплата была по году 14-17 тысяч советских рублей+халтура+доход от фарцы-не хватало.
avatar
crystal, На что тратили?
avatar
fot1985, семья. одежда.машина.рестораны.отпуск.помощь родне.ковры.хрусталь.что то в дом.видеокассета пустая 75 руб стоила.деньги вода.
avatar
crystal, :))  «Ох, уж эти сказочники!»©
Машину купить можно было с трудом и только одну, это 5-6 штук, т.е. половина Вашей зарплаты за месяц. В ресторане на 10 рублей обожраться.

Некуда такие  деньги тратить было, не привлекая к себе внимание органов. Если только золото втихую покупать и брюлики, и закапывать на огороде.
avatar
fot1985, я написал по году зарплата.а не за месяц.машины у нас продавались свободно кроме жигулей 3-6-7 моделей и уаз и волги.ниву и москвич азлк можно было купить в кредит и так продолжалось до 1990г потом прибалты начали ездить 8ки-9ки скупать.они вообще с начало у шахтеров популярностью не пользовались-зубило
avatar
crystal, Если за год тогда понятно.
avatar
fot1985, за месяц не могу. по сдельному платили.один раз волынили а объект нужно было срочно сдать.приехала комиссия с москвы тарифы подняли работа пошла.за тот месяц на руки получил 7000.еще раз халтуру ржд подкинул за выходные сделали по 3000 заплатили.а так по месяцу выходило от 600 руб тогда у меня северных 20% было.а когда 80% наработал то 1000-1300 примерно среднее было.
avatar
fot1985, вот ты сказал конечно тыщи 4-5$ в месяц итого в год максимум 60 ведь это штаты там все по закону и никак иначе!!! А обычный трудяга наверно меньше на 500 баков руководителя получает.
avatar
Байкал, Ага.
Ларри Эллисон был признан самым высокооплачиваемым директором в США. Его годовой зароботок составил  $96,2 млн. Аналитики включили в эту сумму заработную плату, различные поощрения и бонусы, которые составили $4,5 млн.
Второе место рейтинга досталось  главе сети клиник HCA Ричарду Бреккену. Он заработал $38,6 млн. Третье место занимает глава корпорации Walt Disney Роберт Айгер — $37,1 млн
avatar
fot1985, про это они не напишут))) стыдливо умалчивает наша либерда а как начинаешь им факты сразу жа это заказ фейк дальше нет смысла вести разговор ну ей богу как дети
avatar
Байкал, ну ей богу как дети сами
монополию природную сравнили с коммерсами амерскими
ну как так дальше то?
ведь обидно когда русские от расплатки до расплатки спину гнут годами а кто*то тупо присвоил то што всем по праву пологалось, совесть ведь только среди руского народа есть видимо а там миллер-шмилерам видимо не дано
fot1985, претензия к Миллеру в том, что он возглавляет госкорпорацию. В частных они могут платить сколько хотят, а в гос могли бы поумерить аппетиты.
avatar
Ад пуст. 
Все бесы здесь.

Шекспир 
avatar
Да пусть зарабатывает, жалко что ли? 
Руслан Русланов, вот именно...



avatar
andrey morozov, глазки какие поросячьи
avatar
Петрович, в Питере был скромным клерком в администрации горсовета...




avatar
Руслан Русланов, вот пусть из твоего кармана  зарабатывает . 
avatar
Абрамович с ним здороваться даже не станет) у него только с банковского счета в день капает 200000 баксов, не считая прибылей от его компаний
avatar
Oleg Only Algo, ходорковского турнули от роснефти, а теперь, после недавныей преватизации роснефть перешла к в собственность сечину для покупки которой ему госбанки еще и денег дали… бугагабалага :-) . 
avatar
Investment Manager, это да, жестоко там все и нечестно
avatar
Investment Manager, прям в собственность ??? вот это новость)))
avatar
Байкал, разумеется, все принадлежит народу. Он всем владеет. Таким простым работягам как ты и я. :)

avatar

Все данные, если кто-то хочет проверить:

Газпром 
—Вознаграждение Миллера за 2015 год — $17,7 млн 
— Капитализация (на 10 января 2017 года) — $61,4 млрд3,69 трлн рублей 
— Прибыль за 2015 год, относящаяся к акционерам Газпрома — 787,1 млрд рублей 

Роснефть 
— Вознаграждение Сечина за 2015 год — $13 млн 
— Капитализация (на 10 января 2017 года) — $70,1 млрд4,25 трлн рублей 
— Прибыль за 2015 год, относящаяся к акционерам Роснефти — 355 млрд рублей 

Apple 
— Вознаграждение Тима Кука за 2015 году — $10,3 млн (в 2016 году стало $8,75 млн) 
— Капитализация (на 10 января 2017 года) — $631,4 млрд 
— Чистая прибыль за 2015 финансовый год — $53,4 млрд (в 2016 г. стала $45,7 млрд)

сергей терешкин, а сколько наши там ещё хапают через схемки свои:)
avatar
 вот так и " зарабатывает " — чаек из чашки попивает…
avatar
Нельзя ему платить меньше ото он в шеврон уйдет и там будет пилить бюджет а это непатриотично
avatar
(Сalming), ога, ждут его в шевроне ))))))))))))))
avatar

теги блога Safin ILshat

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн