Блог им. garry366

Пархатые казаки. От Ледоколов к трем Толстякам. Теханализ отдыхает.

А два года назад в это время...
Ес-сли кто забыл.
Черный вторник.
А кто виноват?
Пархатые большевистские казаки.
Аллюзии уместны.


ru.wikipedia.org/wiki/Чёрный_вторник_(2014)
forexaw.com/OTVET/Questions_on_Macroeconomics/O12_Что_такое_черный_вторник
Навеяло.
smart-lab.ru/blog/368725.php
smart-lab.ru/blog/368725.php#comment6616044

Было:
Пархатые казаки. От Ледоколов к трем Толстякам. Теханализ отдыхает.
russian7.ru/post/7-sovetskix-atomnyx-ledokolov/
Стало:
Дайте таблеток от жадности. И побольше. ©
Пархатые казаки. От Ледоколов к трем Толстякам. Теханализ отдыхает.

И вот пошла такая пьянка:

Олег Каширин,
Совершенно верно. Львиная часть доходов получается из нефтегаза. Не потому, что это такие передовые технологически отрасли, а потому что нефтегаз еще пока относительно дорогой.
И эти доходы, попадая в страну, опускаются вниз по пирамиде власти. И больше всех достается тому, кто в этой пирамиде выше. А дойдя до учителей/врачей/пенсионеров — эти деньги превращаются в 20-30-40 тыр. рублей в месяц(500 баксов).
Тогда как наверху — это 500 тыр. баксов/месяц у руководства газпрома и других министерств. Чуть меньше — у их замов и непосредственных подчиненных. Но этих замов и подчиненных гораздо больше, чем руководителей. Вот и выходит — спускаемся на уровень вниз — а на круг выходит примерно столько же фонд з/платы. Еще футболистам кривоногим отстегивается нехило...
И на самом низу доходят крохи на прожить/поесть/одеться.
Пока есть такое чудовищное расслоение — экономику поднять невозможно. Не говоря уже о прямом воровстве в верхах (размер которого сравним с их офиц. зарплатами).
Вот и покупаются яхты под 100 лямов баксов — с зарплаты?

Garry36.6
2016-12-14 16:17:30

Garry36.6, Россия продает нефти и газа на 200 000 миллиардов в год примерно, это на каждого жителя России 1380 долларов в ГОД!!! В месяц по 115 долларов в месяц на каждого гражданина — вот какая доля нефтегазовых доходов будет если просто взять и поделить...
А что за претензии именно на нефть и газ? Зерно — это тоже выращено на государственной земле, продается за границу, может вам теперь хлеб бесплатно давать? Может зарплата руководителя крупного агропредприятия кажется вам большой? Может сами попробуете на этой земле заработать?
А может просто хватит ныть, сейчас в стране есть возможность для реализации всех своих потребностей… Да это не легко, но это возможно…

Олег Каширин
2016-12-14 16:29:41

Олег Каширин,
А может просто хватит ныть, сейчас в стране есть возможность для реализации всех своих потребностей
Вот это по-нашему!
#Ачтосделалты? #Критикуяпредлагай!
Ладно. Чо тут многословить. Если для вас нормально МНОГОТЫСЯЧЕКРАТНОЕ расслоение общества, мне вас в обратном не убедить. В том, что это позор для государства (в лице его топ-руководителей) объявляющего себя СОЦИАЛЬНЫМ.
Статья 7

1.Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.


Аминь.

Garry36.6
2016-12-15 09:05:38

Garry36.6, ну и что не так-то? Может вам напомнить как жили в России 15-20-30 лет назад? Лучше? Или может вы считаете, что раз записано в Конституции, то все это должно случиться в одно мгновенье причем само собой?

Олег Каширин
2016-12-15 09:25:00

Олег Каширин, коллега, так спорить можно до бесконечности...
Я вижу два спорных момента.
1. Живем ли мы лучше, чем при СССР.
2. Правильно ли такое расслоение общества, при котором одни живут от получки до получки(1000 р. в день). А другие получают около ЛЯМА рублей в день (Карл!). Плюс-минус.
По обоим вопросам дело вкуса.
По первому:
Мое мнение — если и стало лучше, то ненамного. И за счет дорогой нефти. Однозначно стало хуже — образование, медицина, мораль. Могу сравнивать: в 1984 окончил ЛГУ-физфак. Кандидат ф-мат. наук. 90-е повидал: челночил, торговал ваучерами и пр…
ИМХО: проедаем наследие СССР пока что.

По-второму вопросу:
Опять же имхо — глубоко неправильно. Это развращает руководителей (корпораций, министерств и прочая). Они думают не о благе страны, а о своем кармане. И удручает простых людей. Убивает в них веру в справедливость.
Создает иллюзию вседозволенности. Ложную, как все иллюзии.
Если Вы думаете по-другому — что ж, это Ваше право.
С уважением Игорь Воскресенский.
Какой морал? 
Виноват Ельцин и Обама.
И еще пархатые большевистские казаки. ©
Аминь.



    ★1
    30 комментариев
    Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень. ©
    «Не ну а в чем я неправ? © Один-мой-знакомый-друг
    avatar
    Автор, надо лучше структурировать и выделить цитаты — совершенно непонятно, кому из дискуссантов какая цитата принадлежит — то ли имя вверху, то ли внизу,  то ли Олег Каширин пишет, то ли это ему отвечают — ни черта непонятно.

    А вот за виедоотрывки — респект! актуально на все времена…
    Лёва Соловейчик, лады. Понял.

    avatar
    Снова либерасня на выходных рот открыла)))
    avatar
    Байкал, и вам не хворать, любезный любитель «Трех толстяков».
    Я грешным делом думал вы патриот. 
    Ан нет. Вы садо-мазо-патриот.
    Любите тех, кто живет за ваш счет.
    avatar
    Garry36.6, причем здесь они? я в отличии от вас Россию помоями не поливаю я люблю свою страну, а у вас «Родина» ну так называемая ваша родина там где сытней.
    avatar
    отнюдь

    avatar
    Байкал, вы проецируте на мой ответ свой «позитив» который ложный.
    avatar
    Байкал, Моя Родина — СССР. Ей я люблю. Вы, уважаемый, несколько позднее вступили в жизь. Поэтому взгяд ваш несколько искаженный. Впрочем, как и мой....
    Такой вот диссонанс.
    А Россия я люблю. Патамушта люблю.
    И не люблю уродов которые воруют.
    avatar
    Garry36.6, за 35 мне, а уроды в любой стране есть. 
    avatar
    Байкал, вот и славно, коллега.

    avatar
    Байкал, вам сколько лет, извините за нескромный вопрос.
    Мне 55. Повидал и СССР и после него. Результат огорчительный. Увы.

    avatar
    А ты жало то прикусил Байконур. Меньше стало идиотских статей про США. Устал, сердешный?
    avatar
    Фарго, про жало достойно. Гы.
    avatar
    Так чо, конструктива не будет? Циферка хорошая — если все взять и ПОДЕЛИТЬ, то от нефти причитается чуть больше 7 тыро в месяч. А чо, нормалек. если на халяву, тады норм. Проблема в том, что эти деньги жизнь не изменят, а все социалку за них придется слить в унитаз. Т.е. 7000 руб в месяц — и все, к тебе менты не приезжают, скорая не ходит, школы не работают… Выбирай, брат либерал. Выбирай честно.

    Ну и еще… По-честному надо бы за эту долю заплатить. Ну, коли вы голосовали в 91 -м за рыночное пилять общестов — купи эту долю. сколько там будет капитализация 84 т.р в год? Даже по 7% в консервативном банке — отдай 1.200.000 руб. И все, ты полноправный, можешь пускать пену. А пока за блеяние «поравалить» или «язаПутинаневоюю» — только социалка. Ну, как быдлу в стойло.
    avatar
    FXFighter, я таки не понял. Вы за Сечина Игорька или за людей?
    avatar
    Garry36.6, я таки не понял. Вы за то, чтобы не было бедных или за то. чтобы не было богатых?
    avatar
    У меня другой вопрос. Почему на таких картинках никогда нет персон из либерального лагеря?
    Гpeф, Чyбaйc и т.д. Я не вижу их на картинках. Хотя основное расхищение бюджета идет (имхо) через их структуры.

    Самая эффективная экономика Сталинская? Так я согласен. Но либералы пробили капитализм в девяностых. Мы отказываемся от капитализма как от строя или меняем одних руководителей на других?
    Ну так давайте фотогеничных из либерального лагеря, разберем их зарплату и инвест решения. Что они сделали для акционеров, где дивиденты.

    С Грeфа и начнем. Что за хрень еторо, куда пошли деньги выделенные на IT, что там опять надо все переделывать, почему кредиты сбер дает дорогие?
    Или разберем РосНано. В подробностях.
    Газ, нефть это мне понятно. За контроль над этими компаниями соседние страны воевать готовы.
    А вот по Рocнaно где отдача и когда либералов менеджмент выпинают оттуда?
    avatar
    Евгений Петров, да все они *авно. Либерастня которая.
    А у власти воры. И не спорьте. Аминь. 
    avatar
    Евгений Петров, Пирамида простая.
    Пришли деньги в страну. Сто мильярдов. Плюс-минус.
    Далее они опускаюца по пирамиде власти.
    Итого на прожить 30 тыр. человеку.
    А блядям на яхты. Аминь.
    avatar
    Garry36.6, да-да, конечно. В упрощении вы малость увлеклись. Я могу все так упростить. Типа «купил у кетайцев дощечку, наклеил огрызок, продал в 100 раз дороже комплектующих. Гы-гы, я тоже так могу!».
    avatar
    Евгений Петров, вот же ж *ять. Сказал шедеврально.
    Мы отказываемся от капитализма как от строя
    Да на*куй этот сраный *изм.
    ВОРЫ у власти. Вот чо печально.

    avatar
    Garry36.6, истории борьбы с воровством у нас более 1000 лет. И через 1000 лет будет этот вопрос возникать.

    Более того, если Вы (любой другой человек) пройдете во власть (вдруг), появится очень много задокументированных свидетельств Вашего воровства, морального разложения, некомпетентности и т.д.
    Можно разобрать Вашу семью, ваших знакомых. Хороший литератор опустит Вашу команду на ура. Это чисто вопрос денег. На смартлабе, пусть и в меньших масштабах, историю разоблачений можно наблюдать каждый день.

    Дело-то в другом. Почему у Вас информация о этих персонах есть, а о других нет. Вы не задумывались кто Вам ее рассказал и зачем? Почему нет фотографий финансового либерального блока? Почему нет фотографий сбежавших с деньгами банкиров? Ведь банкротство банков влечет дыры миллиардов в 70. И тишина. В лицо никого не узнаешь. Не задумывались почему?
    avatar
    Евгений Петров, вы правы коллега.

    avatar
    Евгений Петров,
    А в ответ — тишина © ВС 
    «Он вчера не вернулся из боя...»
    avatar
     Да, я завидую.
    Их деньгам.
    Я б эти деньги дал бездомным детям и старикам на лечение.
    avatar
    Garry36.6, если вы эти деньги отдадите ценой развала действующей системы — то старикам и детям на лечение не хватит. Хватит на месяц. потом кранты. Потом скорая поедет к тем, кто будет платить по коммерческим расценкам. 

    Еще раз: все эти миллиарды — это 7 тыро в месяц если делить на всех. Но если поделить раз — то через месяц не будет ничего. Все это проходили в 90-е, в «соглашениях о разделе продукции».
    avatar
    FXFighter, трудно возразить, *ять.
    avatar
    FXFighter, и как же быть-жить? Смирицца? Пусь воруют?
    Вы поймите коллега, я Русь люблю не мене вашего.
    Мне за Державу обидно.
    avatar

    теги блога Garry36.6

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн