<HELP> for explanation

Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-31.01.2012

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: Утрамбовка боковика 154-158. Пробой 156 – движение к верхней границе 158.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 
Внешний фон слабо негативный только из-за плохого закрытия Европы. Америка закрылась около нулей, позволив нам отскочить на вечерке более чем на 0,8%. Американские фьючерсы и азиатские индексы утром подрастают.
 

 
ИТОГ: Внешний фон негативный  -0,16 с вероятностью 54%
smart-lab.ru/blog/14336.php
smart-lab.ru/blog/12602.php
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: Надеюсь, внешний фон не ухудшится к открытию и мы благополучно пробьем 156 и двинемся в третий раз тестировать 158. Иначе может повториться ситуация начала года с выносом быков в район 152 500 и продолжением восходящего тренда. Против этого только яростная закупка не успевших бычков.
 

 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
09:00   JPY   Низкая   Строительство новых домов
11:00   EUR   Низкая   Розничные продажи Германии 
11:45   EUR   Средняя   Потребительские расходы Франции 
11:45   EUR   Низкая   Индекс цен производителей во Франции 
12:55   EUR   Средняя   Коэффициент безработицы Германии  
12:55   EUR   Средняя   Индекс изменения безработицы Германии 
13:00   EUR   Низкая   Коэффициент безработицы Италии за месяц  
13:00   EUR   Низкая   Индекс цен производителей в Италии
 Tentative   EUR   Низкая   Деловое доверие в Испании     
 
14:00   EUR   Средняя   Коэффициент безработицы 
 
15:00   BRL   Средняя   Промышленное производство Бразилии – сравним с РФ
Tentative   RUB   Низкая   Индекс цен на жильё России 
17:30   CAD   Средняя   ВВП
17:30   USD   Средняя   Индекс стоимости рабочей силы
 
18:00   USD   Низкая   Композитный индекс стоимости жилья S&P/CS — S&P/CS Composite-20 (YoY)
    
18:45   USD   Средняя   Индекс деловой активности Ассоциации Менеджеров в Чикаго   
19:00   USD   Средняя   Доверие потребителей CB   
20:30   USD   Низкая   Продажи 4-недельных долговых обязательств      
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 150 000/160 000/140 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 
 

Саша спасибо, интересное аналогия с началом года, любопытно понаблюдать, успехов
avatar

prosper

Спасибо Александр!
avatar

Shredder

SandP-500* 31.01.2012 01:31 open low high last change close volume
1316,16 1300,49 1316,16 1313,01 — 0,252% 1316,33 0
правильный гэп ровно
сигнал последней свечи вверх
ловушек нет

реальный гэп ожидаю вниз
sergey-110, привет, не успел вчера ответить — в общем коллами февральскими 165 хеджировал шорт по фьючу, т.е. купил коллы вчера на падении, на случай если это ложный прокол был
avatar

KauperWOOD

KauperWOOD, ага понятно
но мне этот кол не нравится — так и норовит вниз съехать при том что ба не сильно меняется
Привет всем. Да, тоже такую аналогию вчера заметил, думал вчера и вернемся сразу в канал, но пока нет… мне кажется что гепом стрельнут за 156.
avatar

FanatikBMW

SandP-Fut* 31.01.2012 09:05 open low high last change close volume
1309,6 1308,6 1313,2 1310,6 + 0,130% 1308,9 0
вчера в 19,00 мск выпустили из медвежей ловушки 1307-1300
но сегодня образовали новую уже на 1312-1305
пока её не пройдем вниз и не закроемся ниже 1305
ни о каком падении говрить нельзя

ходд утренних торгов в большей степени — есть продолжение отскока после 19,00 мск
до 10,00 фсип жду около 0

с нами — опять вверх пойдет

откурытие европы вверх, поэтому и фсип в плюс вынесут до +0,3+0,5% и таким образом полностью нивелируют падение пятницу- понедльника

а вот ттам — и начнется интерсное, струны не получится
прогноз на сегодня 31,01

думаю начется месиво из быков и медведй
в сбере точка шортокрыла 91,07
в рихе от 157900

и думаю что примерно туда и свозят а потом обратно

но до европы фьючерсы успеем увидеть и в плюсе и в минусе к закрытию 23,50

акции гэп вверх и откат

с европой начнется интереснее, пила будет

долгосрочные позиции можно удерживать а вот краткосрочно входов пока не вижу

напоминаю что гэп вверх неправильный

закрытие дня — конечно надо по теории правильных гэпов ниже вчерашнего, но ведь все нервы вымотают сначала

лично я в лонгах в опционах очень маленькая сумма, все остальное кэш
с такой коррекцией не разгуляешся, похоже 160 будет раньше чем 152 :)
avatar

Николай

Николай, а кто говорил что будет легко? Хотя боковик легче работать. Цели более четкие и понятные
avatar

funkyjazz

funkyjazz, смотря какой боковик… )))) и для кого, для меня намного легче внебоковика. )))
avatar

FanatikBMW

VladimirB, ты прав
avatar

Алексей

funkyjazz, да главное чтоб ход внутри дня был приличный, при боковике работать мне сложнее — так как профит приращивается не так весело как при направленном движениии, чуть прозевал уже выходишь в б/у, приходиться учиться фиксировать миропрофит )
avatar

Николай

Наконец то родная ветвь:) А то уже устал там общий смартлаб «тролить».

Думаю никакого выноса не будет, а вот если пойдем на 152, то от туда будет высадка медведей в район 155 и вниз на 145 для начала.
avatar

Gravizapa

Роман, выноса может и не будет а ретест хаев сделать нужно)
avatar

Николай

Роман, «Наконец то родная ветвь:) А то уже устал там общий смартлаб «тролить»»-хахахаха +1, тоже сижу жду появления этой ветки!

Всем доброе утро!
avatar

AntonZharkov

Всем привет
Утром гэп вверх
Но гасить его глядя на евро, как то не хочется
avatar

lambreken

новостной фон пока слабо позитивен. Правда не понимаю почему FT по своим же слухам что в 2 3 раза евр банки возьмут в февр у ЕЦБ — трактуют как негатив. Из позитива также — глава Сингапурского ЦБ сказал что азиты должны поддержать увеличение фонда МВФ. Для азиатов мол одни только гешафты от этого будут.
avatar

Bitcoin

Смотрите португальские бонды. Рост кончится новым обвалом.
avatar

Gravizapa

Роман, обязательно этим все и закончится
Вопрос только когда вынут очередного волосатого джина из бутылки…
avatar

lambreken

Думаю, прикрыть вчерашний лонг по евро от 31 на 319, посижу сегодня, погляжу на рынок. Отбой от уровня сработал, теперь ждем дневного движения.
И я бы к гп присмотрелся сегодня
avatar

lambreken

Всем привет! по позиции держу лонг гп со вчерашнего дня! Возможно сегодня будет развязка!
avatar

Golss

Golss, )))каждый день жду развязку.да только всё завязывают
avatar

Алексей

listok173, да не говори, но денюшки в сбер больше не идут, хотя сложно сказать.
avatar

Golss

Golss, не прружина сжимается.а узелок всё туже и сильнее))
avatar

Алексей

Golss, вряд ли сегодня. Скорее чт, пт. Но тоже любопытно глянуть чем все это кончится, пружинка сжимается
avatar

KauperWOOD

Как бы седня уд вверх не было
Фон располагает
avatar

lambreken

lexakot, слишком много ждут позитива.это настораживает
avatar

Алексей

lexakot, Нет основного компонента:)
avatar

Gravizapa

жидкий гэп однако, настораживает)
avatar

Николай

и все молчат )))))
avatar

FanatikBMW

VladimirB, А че тут говорить. Сейчас чудаки в контанге накупятся и пойдет мамба гэп крыть, а РТС на лои вчершние.
avatar

Gravizapa

Роман, хорошо бы… )
avatar

FanatikBMW

вот вам и жидкий геп… сам в шортах, а на улице уже -29
Soulsaver, ))) не холодно? )
avatar

FanatikBMW

VladimirB, тут надо шубу из бычьей шкуры носить а не шорты.
avatar

FanatikBMW

VladimirB, Я бы сказал: «бодрит»)))
Soulsaver, )))
avatar

FanatikBMW

привет, парни!
шорт 157.0
avatar

ev`

975 ушел
avatar

ev`

гп это уг, хуже рынка на отскоке, хотя он вчера не сильно корректировался, а вот сбер опять прет
avatar

Golss

Golss, гп озадачивает, вчера так бодро жрали, может на европе встрепенеться )
avatar

Николай

а вот и газик подоспел на помощь)
avatar

Николай

157-157400 должны притормозить.
avatar

FanatikBMW

VladimirB, может быть.рубль как то странно ведёт себя
avatar

Алексей

listok173, рубль да странно еслби бы у меня не бло правила никогда его не шортить, сейчас бы краткосрочно зашортил :)
avatar

Николай

listok173, ну вот я шорт по риче.как бы вазелин не понадобился))
avatar

Алексей

Шорт 157050
avatar

lambreken

lexakot, На самы хай залез… )))
avatar

FanatikBMW

lexakot, снайпер))
жириновский на серебряном дожде
сказочник, мля!
avatar

ev`

думаю, еще потолкаемся на текущих, по крайней мере 157.000 выше не пойдем до европы!
avatar

Golss

Пришлой опять лосю части отрезать. Как бы и прям УД не было. Какой то бычий идиотизм пошел, а это к УД.
avatar

Gravizapa

МОжет наш кукл опять раньше всех всё пронюхал.
avatar

Gravizapa

Роман, а ты почему бычить перестал? по граалю или чуйка?
avatar

Golss

Golss, Потому что идиот:) По граалю до 160 минимум бычть надо было, но я то решил откок поймать на тренде:) Вот и очутился в шортах, а сейчас вроде как уже поздновато по граалю лонгить.
avatar

Gravizapa

«Повышение происходит на фоне роста фьючерсов на американские индексы: фьючерс на S&P растет на 0,13% — до 1310,6 п»

Финам жгёт:%)))
avatar

Gravizapa

Атака на Потавина:)
smart-lab.ru/company/itinvest/blog/36396.php
avatar

Gravizapa

Роман, ну так Mr_Shurik вообще структуру ветки стыбрил и ничего :)
Александр Шкурин, точно, а я смотрю что как все знакомо)))
avatar

Golss

Александр Шкурин, Предлагаю предьявить:)
avatar

Gravizapa

Роман, я против всяких терок ненужных.
Роман, нечего тут предъявлять) мои мысли! все что пишу авторская работа.
avatar

Mr_Shurik

Александр, вы же прекрасно знаете, что я ни у кого ничего не крал)) я выклладывал свои мысли в то время когда вы не публиковали. Затем от вас поступило предложение «Mr_Shurik, сможете каждый день выкладывать? Отдам вам свою нишу «Сигналы и движения» :)» smart-lab.ru/blog/31712.php
avatar

Mr_Shurik

Mr_Shurik, я думал намек поймете — «не плодите сущности сверх их необходимости» и хватит оффтопить :)
Роман, этот мистер шурик совсем обалдел. потавин про рынок писал, когда он ещё в памперсы гадил
avatar

overleveraged

overleveraged, тогда еще памперсов небыло! )) не стоит подключать стадный рефлекс!
avatar

Mr_Shurik

Mr_Shurik, да не в рефлексе дело
кто такой Потавин, тебе скажет любой барыга
я по его обзорам ещё в 2006 учился торговать
опять-таки, если мне память не изменяет — аналитика года он приз получал пару раз
и ты с 2 годами опыта на рынке думаешь что этот человек у тебя будет чего-то тырить?
avatar

overleveraged

overleveraged, хватит оффтопить, Павел :)
overleveraged, Во первых я перед человеком извинился, если это не так! Во вторых если бы это было впервые, слово бы не сказал. Я не могу утверждать, что мои мысли воруются, просто сначала выходят на сайтах обзоры где люди пишут свое видение рынка, а Потавин выкладывает свои в 9:55-59… Не наталкивает на мысль?! Это не только нашего ресурса касается!
avatar

Mr_Shurik

Mr_Shurik, что бы прекратить ненужный треп, скажу одно — это свободный портал и Тимофей предоставляет широкие возможности для публикации своих идей, так что некрасиво из-за одной фразы поднимать пургу. А вы бы радовались, что вас цитируют. Без обид!
Александр Шкурин, Послушаюсь старшего поколения! Спасибо!))
avatar

Mr_Shurik

Mr_Shurik, Потавин как аналитик ни какой. Прочти его прогноз и сделай наоброт!)
avatar

11

Евгений Пронин, согласен!
avatar

Mr_Shurik

Mr_Shurik, Идите… от сюда:) Вот откуда вам это знать. За 4 годня у меня сложилось другое впечатление. да он часто ошибается, но он при этом один из лучших.

Не сдержался. ОТВЕЧАТЬ МНЕ НИЧЕГО НЕ НАДО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ — В ЛИЧКу.
avatar

Gravizapa

overleveraged, прикрыл шорт утром?
avatar

lambreken

lexakot, да, конечно
-300 пунктов
avatar

overleveraged

Оффтоп.
Если кто помнит, писали тогда тут что у нас в Красноярске аналитик пропал из форекс конторы. Тут сегодня на сайте ГУВД был. Так и не нашли парня. Опасно людей обманывать.
avatar

Gravizapa

Роман, о как, пропал без вести((
avatar

Golss

Роман, может он с чужими деньгами пропал, а потом близкие подали заяву о пропаже чтоб вопросов у инвесторов не было.
avatar

Николай

Николай, Все возможно.
avatar

Gravizapa

Роман, да, помню такое… Видать сильно разозлил кого то…
avatar

FanatikBMW

Закрылся
Реально похоже на уд
avatar

lambreken

lexakot,
также
но, похоже, перезаходить буду
нужно привыкать к другому рынку — зашортил и сиди (или наоборот)
в час по чайной ложке снижение дают )
avatar

ev`

ev`, лучше попробовать «купил и вышел через 1000 пп за 5 минут» ;)
avatar

lambreken

хм… не могу почему-то добавить товарища listok173 в блэк-лист…
avatar

ev`

ev`, зачем?
avatar

Алексей

Не вольно начинаешь думать, что в мире всё контролируется одним человеом дергающим за веревки. СМИ молчат. А по команде все вместе начнут писать, как же ужасно плохи португальские бонды.
<img src=«http://smart-lab.ru/uploads/images/00/17/12/2012/01/31/472653.jpg» alt
avatar

Gravizapa

Роман,
давно уже говорю — что шухер там
avatar

ev`

ev`, Самое смешное, что теперь те кто раньше покупал сидиэсы, просто будут лить облиги. Так как лучше слить сейчас, чем купить сидиэс, по которым тебя кинут.
avatar

Gravizapa

Роман, Опа ошибочка выше.
avatar

Gravizapa

Всем добрый день, профитных Вам операций.
avatar

kon9zak

ШОООООРРРРТТТТ!!! На все плечи, кредиты и т.п. Сегодня увидим все коварство рынка.
avatar

Timour

Timour, земеля, ты что паникуешь? или инсайд?:)
avatar

asterisk

listok173, Если вниз пойдем и пройдей вчерашний лой, то согласен что 148 покажет падение…
avatar

FanatikBMW

не зря прикрыл шорт вчера ) перезашел по 157
avatar

bortn

Шорт 156950
avatar

kon9zak

полшишки 940 вниз
avatar

ev`

Просто очень захотелось купить… не к добру это )
avatar

Timour

Странное повидение рынка. Явно ждут денег или они уже пришли.
avatar

Gravizapa

Роман, по ОИ не скажешь
гэпнули вверх, на шортокрыле поросли, а покупцов, готовых тащить дальше, пока не видно
avatar

overleveraged

overleveraged, Ты представь если еще сипи на 0.3% вырастем, мы +4 будем? ОИ не падал. значит не так уж и на шортокрыле росли.
avatar

Gravizapa

MikhailM, одно безусловно — мы сейчас выглядим лучше ЕС и даже лучше Азии
avatar

KauperWOOD

MikhailM, не, я фундаментально — у нас таких долговых проблем нет и мы от кризиса перепроизводства не в такой мере как азия страдать будем, поэтому в долгосроке перспективы неплохие по рынку вижу
avatar

KauperWOOD

ну вот цель лонга взята, но без меня. Сейчас возможно и шорт, но как то не верится в него…
avatar

FanatikBMW

месим гавны, михи не сцать
avatar

astray

MikhailM, а что там за позитив, не расскажете?
avatar

Zorkiy

MikhailM, «о прогрессе достигнутом на переговорах с кредиторами» имеет смысл слушать кредиторов, а не должников. ПападиМос — пустое это всё…
avatar

Shredder

шорт 157 120
цель 156500 минимум
avatar

lambreken

даже 155700 скорее
avatar

lambreken

lexakot, согласен но до европы надо бы успеть
там турбуленция начнётся
avatar

overleveraged

overleveraged, тоже на это надеюсь
ТП 156120
avatar

lambreken

overleveraged, да какая турбуленц. В пол уйдут. Ни чего не решили. одни ля-ля.
avatar

Grenadir

Grenadir, сколько вас не читаю у вас все в пол… )
avatar

FanatikBMW

Grenadir, хорошо быть в чём-то уверенным
=)
avatar

overleveraged

overleveraged, Еверенным, но без яйц быть уже не так кайфово:)
avatar

Gravizapa

Поставил ТП на 156 и ушел кушать =)
avatar

kon9zak

сегодня налоги мать их рубль не пускают.
avatar

Grenadir

Grenadir, надо протестировать 156 как сопротивление иначе рост как-то не вырисовывается.
avatar

Grenadir

>ИТОГ: Внешний фон негативный -0,16 с вероятностью 54%

Не могу понять как получаются эти цифры. Можно формулы привести?
avatar

trader_notes

trader_notes, читайте ссылки
Буду делать скоро пересчет корреляций по индексам, а то вероятность падает, да еще учесть отставание и коэффициенты взаимовлияния… короче много чего — отпишу на сайте потом
trader_notes,
smart-lab.ru/blog/14336.php
smart-lab.ru/blog/12602.php
avatar

KauperWOOD

на 700 надо было фиксится
осталось чуть чуть до европы
avatar

lambreken

lexakot, или стоп в бу и посмотреть
в принципе +1.7% стоим, могут и вниз дёрнуть, куда-нить на +1.4%
avatar

overleveraged

overleveraged, стоп на 200 стоит
оставлю
но шанс 95% что снимут
avatar

lambreken

lexakot, надо 156 проверить на прочность. Не пробъем тогда можно байнуть на 158.
avatar

Grenadir

Grenadir, А че там проверять то?
avatar

FanatikBMW

VladimirB, как сопротивление устоит или нет.
avatar

Grenadir

Grenadir, тогда уже не как сопротивление а как поддержка… Да мы особо и не мялись возле 156. вот 155800 по моим есть что то… а 156 пусто… Да мне кажется если туда сходят, то врятли опять в бай, нафиг им давать цену хорошую для покупки…
avatar

FanatikBMW

VladimirB, ну +- лапоть
avatar

Grenadir

VladimirB, думаю что нет. Европа подет погружатся. За ночь итоги саммита переварили, ну и выводы… :)
avatar

Grenadir

стоп до европы снимут )
avatar

lambreken

lexakot, перезаходить надобно
avatar

overleveraged

overleveraged, угу
avatar

lambreken

суки
шорт только кр
взял 300-500 и кройся бегом
avatar

lambreken

lexakot, да не торопись
avatar

Grenadir

сейчас удар вверх будет… имхо
avatar

AntonZharkov

AntonZharkov, да
щас ипанут на 158
avatar

lambreken

Ага. Пахнет УД.
avatar

Gravizapa

Роман, перевернулся по 157100 в лонг
вход на грани тупости
avatar

lambreken

но с таким буйством седня на 160 будем
avatar

lambreken

lexakot, Это уже звоночек:)
avatar

Gravizapa

Роман, имхо ложный запах
зальют, только непонятно когда
УД — это проторговка-пробой, проторговка-пробой
а у нас с пробоями какие-то затруднения явно
avatar

overleveraged

overleveraged, НУ я только рад буду, но вот мне важно не влететь сейчас. поэтому готовлюсь к худшему.
avatar

Gravizapa

Роман, как бы УД ниже пояса не получилось :)
avatar

Grenadir

Все рады статистике по Германии и Франции. :-)
avatar

Ara

довел до 60% шорт
~ 157
avatar

ev`

ev`, маладец :)
avatar

Grenadir

на споте распадская за 106 (хедж))
avatar

ev`

привет всем.моя ждет когда выберут кого идти наказывать быков или медведей)
avatar

Tarantool

добавил по 830
avatar

lambreken

lexakot, 8 белых часовок
щас первая чёрная. хммм!
avatar

overleveraged

чет не идут никак…
avatar

FanatikBMW

вышел 970
единство и борьба противоположностей уравновешивают
поеду передохну
avatar

lambreken

lexakot, пила будет узкая походу до амеров. Налоги последний день.
avatar

Grenadir

Уровневая раздача в ГП рисуется на 184.
РИ в шорт от 157275, стоп 157775, цель первая 156000, вторая 154000.
avatar

alexv1975

alexv1975,
стоп сняли. перезашел повторно в шорт по 157500. стоп 158100.
avatar

alexv1975

alexv1975,
попытка шорта3. шорт 157855, стоп 158355.
ОИ на двойной вершине 158000 набрали до 935, в голубишках ГП и сбер уровневые продавцы. ГП от 184, сбер от 91.
avatar

alexv1975

alexv1975, это ты вручную или робот принципиально медведит? 14.30 жду по таймингу
avatar

vrvr

vrvr,
бот. а вчера он бычил от 154, но тоже стопов насобирал.
надо будет еще поправить.
avatar

alexv1975

alexv1975, и где закрылся он по лонгу?
avatar

vrvr

vrvr,
на перед клирингом вечерним. я вечерку не торгую. обидно конечно)
avatar

alexv1975

то выносили то сипа взял хай дня а у нас продажи… хмм…
avatar

Tarantool

всё бы хорошо, но то что весь смарт смотрит в одну сторону — это ни к добру
напихают лосей полную панамку, блин =)
avatar

overleveraged

overleveraged, а куда щас все смотрят?
наверх?
avatar

lambreken

lexakot, вся ветка в шорте вроде
avatar

overleveraged

overleveraged, на самом деле 50 на 50
avatar

Grenadir

опятьбез меня улетели падноки
)))
avatar

lambreken

lexakot, разве 400 пп это улетели :)
avatar

Grenadir

157500 не пробить никогда )
avatar

Николай

Николай,
это не сопротивление
avatar

ev`

ev`, и я про тоже :)
avatar

Николай

Николай, его ни кто и не пробивает. это бычья ловушка.
avatar

Grenadir

Grenadir, для ловушки надо бы ниже 156500 уйти для начала
avatar

Николай

080 примкнул к большинству)
avatar

Tarantool

Tarantool, отстопил 140
avatar

Tarantool

рублебакс вымораживает уже, весь шорт портит.
avatar

Zorkiy

доллар все испоганил(
avatar

Tarantool

ну не всем он все и портит =) он наверно пойдет 2 дно рисовать
avatar

Gungster

Gungster, налоги сегодня по недрам и еще чему-то. На вечере надо лонг на все!
avatar

Grenadir

Grenadir, а какая взаимосвязь? вроде как налоги сегодня последний день и завтра рубль уже якобы никому не нужен ( если не считать предвыборного укрепления)?
avatar

Николай

блин, по всем приборам должны пониже сходить
на приборы конечно наводки от доллара сильные идут =) но всё-таки
avatar

overleveraged

щас стата по бундесам и надо впрыгивать пойдем на 500+ пп имхо.
avatar

Tarantool

157240 продажа, 157640 стоп.
avatar

Николай

мдя)) сильно)
avatar

Николай

Николай, быстро тебя отоварили
avatar

AntonZharkov

AntonZharkov, ))
avatar

Николай

Николай, ты в следующий раз предупреждай, если что :)
avatar

AntonZharkov

AntonZharkov, ок )
avatar

Николай

шорт 157700
стоп 158200
цель 154000
avatar

IgorVS

Всем привет, ну вы и нашартили)))
avatar

vrvr

вчера вечером прошла не плохая покупка в коллах 160
avatar

Gungster

Мне кажется тут бабочка пахина нарисовалась шортовая… Я так на глаз… Нет?
avatar

FanatikBMW

VladimirB, нету ее…
avatar

IgorVS

чето охото кнопку селл заклеить чем нибудь на седня)
avatar

Николай

160 цель вижу
avatar

Gungster

Gungster, я ее последнюю неделю вижу)но коллы закрывать хочу только в чт, по факту Бернанке — жду дня два-три вверх щас, имхо каешн
avatar

KauperWOOD

Все шортят. Че за привычка пошортить ростушее?:)
avatar

Gravizapa

Роман, РОМА! Имей совесть! :)
avatar

overleveraged

overleveraged, ага троллит безбожно )))
avatar

AntonZharkov

overleveraged, Ну так я сейчас конкретно не шорчу и другим не советую. Я виноват только в том, что не принял убыто:)
avatar

Gravizapa

Роман, потому что не успели войти в лонг так всегда ☺
avatar

Gungster

Посмотрите на мои озвученные входы и научите меня высиживать позу (((
avatar

lambreken

lexakot, давай будем вместе учиться сидеть?:)
lexakot, а чего высиживать — вошёл на консоли, дальше повезло и порвали шорт на статсе
не повезло бы — порвали лонг, и ты бы радовался щас что без позы
avatar

overleveraged

overleveraged, +
avatar

Tarantool

lexakot, видно вчера и впрямь тест сверху был
avatar

vrvr

vrvr, ага
Корявенько но очень похоже на коцмас впереди ))
avatar

lambreken

бычья ловушка работает пока еще. Покупайте :)
avatar

Grenadir

дакс даже утрешние хаи не обновил.
avatar

Grenadir

Grenadir, ЦБ похоже в доле с РТС :)
avatar

Grenadir

Grenadir, наверное, одни продажи висят, а она все равно вверх прет, кукловодческий сервер настроен на рост сегодня:))
pansportsmen, по ммвб все видно покупок нет. РТС кукло вынос шортов.
avatar

Grenadir

600 пунктаф стопнул
ну его, такие движи
ушел в реальную жизнь )
avatar

ev`

ev`, накуканили шталь шортунца?
завязывайте с этим делом
avatar

astray

astray,
оке, не буду больше играть на этой стороне градусника )
avatar

ev`

Вот читаю коменты и верю в 160 сегодня.
avatar

Gravizapa

Роман, на продажу 2 мегалота промелькнуло на 5 и на 7 тыс контрактов
pansportsmen, О, от тебя всегда интересно такие наблюдения прочитать… Спасибо!!! Надо осторожней с лонгом…
avatar

FanatikBMW

ри что то задирают, фишки как то вниз смотрят.
avatar

Golss

Golss, по ри понятно почему задрали, рубле еше укрепился
avatar

Golss

158 и 30350 первые цели по ртс и доллару
avatar

Gungster

А вообще все это полный идиотизм. Рост на костях опять.
avatar

Gravizapa

Роман, ну так вставайте в лонг и будет вам счастье:))
pansportsmen, Такой лонг заканчивается обычно закрытием на обвале.
avatar

Gravizapa

340 начал подкупать доллар. длинная лесенка с перезаходами.если залосят буду на завтра переносить.
avatar

Tarantool

Вот и реализация верхнего обозначенного уровня. Если пробьем — будет весело.
Александр Шкурин, спот что-то вялый совсем если подтянеться на помощь то порвем 158 и будет весело)
avatar

Николай

Tarantool, хуяссе, лихо ну чтош добираю
avatar

Tarantool

опять валютой заставляют торговать
avatar

overleveraged

а ведь было большое желание зашортить рубль/бакс :))))
avatar

Николай

доллар красавчик)
avatar

Tarantool

на 158 зашла свежая порция шортов
avatar

vrvr

vrvr, и немаленькая
avatar

overleveraged

ребят такое ощущение что отсюда вниз пойдем… кукл пошел проверять стопы… а их там нету :)
Сашка Басинских, ага щас он пойдет проверять стопы лонгистов:)))понятно, что по стопам ходят
pansportsmen, лонгисты то у нас от 154 сидят…
avatar

FanatikBMW

Сашка Басинских, облажался кукл )))
avatar

FanatikBMW

врятли щас пробьют шорт до 157500
avatar

Gungster

докупил еще баксов )
avatar

bortn

10ая белая свеча на часах уже))) не порядок!!! исправлять надо :))
Сашка Басинских, причем круто было бы 1 черной. ))))
avatar

FanatikBMW

VladimirB, ахаха при чем еще круче быть уже в шорте)))

ты в скайп то зайди и будешь сашке помогать:)
Сашка Басинских, Я блин пароль забыл от скайпа и восстановить не получается… )))
avatar

FanatikBMW

VladimirB, ты че блин!!! я уш тут за переживал… думал ни-то скрывается))) давай новый делай
Сашка Басинских, Да вот надо сделать… Да я уже как неделю не могу зайти в него ))) или даже больше… ))
avatar

FanatikBMW

домой вернулся
в такой мороз все отваливается
ну чо, кто не боится лонг по 158 взять? ;)
avatar

lambreken

lexakot, 160 пробьет, будем брать, там верняк ;)
avatar

vrvr

vrvr, ты знаешь я посчитал доходность работы по тренду и внутри дня
по тренду если ты на стопосьеме не зашел а зацепился после — выхлопа не так и много
внутри дня взять 1000-1500 пп реальнее гораздо
херово только что сидеть зрение и нервы портить приходится
avatar

lambreken

lexakot, так оно, с одной стороны, бычий тренд утомляет откатами своими, то ли дело в августе тренд был :)
avatar

vrvr

vrvr, вот вот! ))
avatar

lambreken

lexakot, пора уже регулировать курс рубля. ЦБ пора проснуться.
Думается мне, что начнет сейчас скупать бакс.
avatar

Муртад

Potomok, но это не значит что РИ пойдет вниз
он при нормальном внешнем фоне будет просто кукловодски болтатся в обе стороны снимая стопы то тех то других
avatar

lambreken

Potomok, пока рано щас все налоги уплатят )
avatar

Tarantool

Tarantool, налоги вроде по 28-е.
avatar

Муртад

Potomok, сегодня на недра.где то видел
avatar

Tarantool

Potomok, + у рубля поддержка на 29.50-29.60
и гэп незакрытый
avatar

lambreken

сижу смотрю на две ТС
никаких сигналов нет
по первой был сигнал на лонг 153800 и до сих пор в силе
по второй — 155600 лонг примерно
а мы все контртрендим ))
avatar

lambreken

lexakot, на мамбу гляньте. Растет только индекс.
avatar

Grenadir

вышел из бакса.лонги продрали, отбились буду глядеть.
avatar

Tarantool

Tarantool, бакс надо на вечерке скупать. От 30р.
avatar

Grenadir

Grenadir, на вечерке больше ± 0.4-0.5 редко бывает.но буду глядеть
avatar

Tarantool

за седня +2% наскальпил
avatar

lambreken

еще помню раньше когда я увлекался шортом на бычьем рынке, очень удивлялся, что в первых числах месяца рынок рос на пустом месте, оказывается часто фонды заходят в это время. Интересно тенденция сохранилась?
avatar

vrvr

интересно
avatar

kirilles

щас будет прорыв
avatar

lambreken

lexakot, в смысле вверх?
avatar

FanatikBMW

VladimirB, угу
я думаю не просто так снова к сопротивлению затащили
или фейковый или реальный, но должны нарисловать будут
avatar

lambreken

lexakot, да смотрю как сила подупала…
avatar

FanatikBMW

спред 10-15п пистец)))) че за рынок?
кто рисковый — берите лонг
и стоп короткий
avatar

lambreken

lexakot, рубль на пределе уже.Топливо кончается.
avatar

Grenadir

lexakot, а какой смысл щас в коротком стопе для лонга? перед прорывом могут помотать на 500-600 пунктов как нефиг делать — шорта начерпать

вот шорт здесь да, стоп 300 пунктов макс
avatar

overleveraged

overleveraged, и так и так можно
либо отскочат и вниз пойдут
либо прорвут вверх
avatar

lambreken

lexakot, короче ты чего-то не то говоришь
брать лонг на верхней границе диапазона с коротким стопом
новое слово в интрадее, блин
avatar

overleveraged

overleveraged, почему не то?
тренд бычий
уперлись в сопротивление которое уже штурмовали
есть шансы более 50% что будет пробой
почему не рискнуть и не взять лонга и короткого стопа
после пробоя будет поздно покупать
avatar

lambreken

lexakot,
>есть шансы более 50% что будет пробой

это тебе график на мозг давит
avatar

overleveraged

overleveraged, ну щас увидим
avatar

lambreken

lexakot, и вообще глянь часовки
тут либо лонг до конца недели, либо не лонг
но с коротким стопом? грхм
да мы можем ниже 157 сходить легко
avatar

overleveraged

overleveraged, да нууу
для примера открой 13-16 января
тот же крючок — спуск вниз и разворот наверх
больше 143 мы не видели
avatar

lambreken

собственно позой своей поддержал предложение ))
avatar

lambreken

lexakot,
шансы на прокол есть. на пробой низкие. после отката на 4000п как правило на двойную вершину идем на тех, кто из мишек в бычки перевернулся. а в это время крупняк отгружает.
да и в сипифуче текущий потенциал движения только 1%, уж слишком лихо от 1327 вниз отгружали.
avatar

alexv1975

Рост понятен, не понятен только его размер. Но вот куча бабла в мире покоя не дает, можем веть сильно вверх переть на нем.
avatar

Gravizapa

Сейчас держат до клиринга. После двух часов думаю вниз сходим.
avatar

Victor

Victor, на этом уровне 2 мегалота на продажу промелькнуло, но рубль уже почти 30
pansportsmen, да только рубль смущает…
avatar

Victor

pansportsmen, в таблице сделок ты бы их глядел еще-цены бы тебе не было
avatar

Tarantool

Tarantool, я играю 1 лотом на рихе-т к она превратилась в рулетку, фьючи голубых фишек мне понятнее и доходнее для меня в разы
лонг 157700 стоп 157500
avatar

lambreken

lexakot, подтянул стоп на 600
avatar

lambreken

lexakot, ну и вот чего было с базовыми правилами спорить, спрашивается
avatar

overleveraged

overleveraged, ничего страшного
avatar

lambreken

перезашел по 600
avatar

lambreken

overleveraged, пожалуйста
рынок рассудил :)
avatar

lambreken

15min macd-hist дивер вниз…
avatar

Темафейчик

сейчас самое интересное должно начаться
avatar

vrvr

vrvr, цирк опять куклоботовский, а что еще?
avatar

Grenadir

первый шорт сигнад вроде вышел.
avatar

Gravizapa

Роман, интересные у тебя сигналы.по 15кам просто пилим наверху по 5кам тоже.правда евру вниз вижу и доллар вверх чуть чуть
avatar

Tarantool

785 шорт 1/3 цель 500
avatar

Tarantool

Tarantool, 530 тп
avatar

Tarantool

sih довольно резво отскакивает от 30300 возможно стоит присмореться к покупке. стоп ниже локального лоя.
avatar

Николай

Николай, ниже врядле. Курс ЦБ уже зафиксен.
avatar

Grenadir

Grenadir, про это и говорю что на 30,10 пара получила явную поддержку и можно попробывать с коротким стопом откупить пару)
avatar

Николай

Николай, второй заход на лой меня признаюсь смутил.эхх
avatar

Tarantool

Tarantool, меня тоже выдернуло по б/у а на реверс уже нерешился(
avatar

Николай

вышел сигнал на покупку по 157500
avatar

lambreken

стоп на 200
avatar

lambreken

lexakot, а сам по 700 зашел и стопанул.там тоже сигнал? не части) тыш не пипсолов)
avatar

Tarantool

Tarantool, я перезашел снова по 600 там же где отстопило :)
smart-lab.ru/blog/36392.php#comment631927
avatar

lambreken

Tarantool, да ты панимаешь дружище
я конечно не пипсолов, но на пипсоловстве за неделю 30% срубил
вместо высиживания по 2 тысячи пунктов, когда цена не доходит 200 до тейка и разворачивается в пол
avatar

lambreken

lexakot, а я 4% плак плак(
avatar

Tarantool

Tarantool, не плачь дружище )
лучше приходи на нашу пьянку с Саней и овером
придешь в след раз? :)
avatar

lambreken

lexakot, я в калининграде.но думал уже не раз) может буду скоро проездом)
avatar

Tarantool

Tarantool, о, давай! ))
avatar

lambreken

спасибо что выбрали нашу авиакомпанию и воспользовались сигналом от лехикота ;)
avatar

lambreken

lexakot, Леха ты красава!!! сколько раз за тобой наблюдаю… молодец не сбавляй :) правда не полетел я… не успел на рейс:)
стоп в б у
avatar

lambreken

lexakot, а сколько ждешь то? 148.5 или пусть недойдет 200п и в пол?)
avatar

Tarantool

lexakot, и если можно еще вопрос -ты сразу на все входишь?
avatar

Tarantool

Tarantool, от 50% до 100%
avatar

lambreken

шорт 158 100
avatar

overleveraged

overleveraged, ты по рынку вдарил? :)
avatar

lambreken

lexakot, ну да, а чего такого
avatar

overleveraged

overleveraged, сразу движ остановил ))
avatar

lambreken

lexakot, lexakot, а сколько ждешь то? 148.5 или пусть недойдет 200п и в пол?))) 600-700пп самое оно было по такому рынку
avatar

Tarantool

Tarantool, на 158500 скину балласт ()
avatar

lambreken

overleveraged, на пробое верхней границы?) или рассчет на ложное
avatar

Tarantool

Tarantool, я 420 стоял уже(
avatar

Tarantool

Tarantool, ммм, расчёт на то чтобы денег взять =)
avatar

overleveraged

да не дергайтесь вы. Шорт тут самое оно. Наверх сильно нужно топливо. А внизу вакуум.
avatar

Grenadir

Grenadir, ссылку на свой онлайн шорт пожста.или не дергайся
avatar

Tarantool

Tarantool, от 157000 и добавляю до сих пор лесенкой. И даже не парюсь.
avatar

Grenadir

Grenadir, и на какую часть уже набрал?
avatar

Tarantool

ладно парни
хорошо дома но ехать надо деньги зарабатывать
500 пп достаточно для отца русской демократии
фикс 158100
avatar

lambreken

ОИ неслабо так распухло
avatar

Tarantool

да и 11 часовых зеленых свечей это и впрямь много
щас сделают еще палку наверх и можно попробовать пошортить
avatar

lambreken

слабовато еще для шортокрыла, медведи еще и усредняются
avatar

vrvr

vrvr, шортокрыла-то неможет быть. Не шортит ни кто на объемах.
avatar

Grenadir

Grenadir, локальный жду
avatar

vrvr

да, и готовьтесь, скоро выйдет шорт сигнал
примерно от 158500-600 если дотянут
avatar

lambreken

158130 шорт, стоп по тайму до амеров.
avatar

Николай

вышел в б/у ) нервно ) сипи напрягает
avatar

Николай

началось
avatar

vrvr

Интересно… Сигнала на шорт ни у кого нет?
avatar

shelandr

110 шорт 1/3
avatar

Tarantool

я вот че думаю… по дневка… по чуть тупить будем с подкрадыванием на 160… оттуда глобальная коррекция вниз… почему то такие ощущения :)
ушёл в бу
не нравится мне динамика пока
avatar

overleveraged

А никого не смущает что последний часовик на таком объеме низком??
avatar

FanatikBMW

VladimirB, меня это как то нервирует… Да и вообще блин этот рынок сегодня меня выведет )))) Мне кажется надо сходить прогулятся… а то щас натворю дел…
avatar

FanatikBMW

VladimirB, смущает, и ОИ бы пора разгрузить слишком долго растет уже, вопрос когда )
avatar

Николай

Николай, да… и на счет ои согласен.
avatar

FanatikBMW

VladimirB, да
я тоже написать хотел
что как бы пробой ложным не был
обьемов ваще нет
в целом с учетом что почти шорт сигнал изобразили сгоняв на 158400 + 11 свечей подряд зеленых я бы вшортил на процентов 30 от депо прям щас
avatar

lambreken

lexakot, Я вот жду сигнала, нашотлил сегодня уже ложняков на -0.6%.
avatar

FanatikBMW

шорт 158205
оказалось-рановато
avatar

shelandr

вообще сочетание графика и ои наводит на мысли о среднесрочных продавцах
avatar

overleveraged

короче шорт по 158130
стоп пока не ставлю
avatar

lambreken

на дневках три индейца ))
avatar

lambreken

мой демо брокер броко сцуко барахлит весь день
транслирует РИ 5 минут потом связь пропадает
переконнечиватся приходится
и все сигналы соотв с задержкой
avatar

lambreken

НЕФТЬ
avatar

Gungster

Gungster, ух ты
а что это было, пух?
avatar

lambreken

Gungster, мля проглядел((((
avatar

Николай

Gungster, Что там такое?
avatar

FanatikBMW

на 2% прыгнула
avatar

Gungster

ниху… себе нефтяночка стрельнула почти на 114)
Сашка Басинских, ага, хорошая шпилька, на 15 мин хорошо смотрится)
avatar

F L I N T

Nikolai, аля кухонька форексная))))
успел 67-87 нефть спекульнуть)
avatar

Tarantool

Tarantool,
кто-то успел уже блог завести ))
avatar

ev`

ev`, и даже аналитический отчёт выпустить:

по логике вниз должны пойти, ну либо 160 пойдем пробивать
avatar

overleveraged

overleveraged, ))))) одно из двух ))
avatar

FanatikBMW

overleveraged,
на 3/4 го беру 220п и сваливаю
высиживать большее не вариант
avatar

ev`

нефть выстрелила вверх — самое время для корекции, комедия :)
avatar

Николай

Николай, деньги с акций потебугт туда.так что вариант и для коррекции
avatar

Tarantool

Tarantool, возможно, но мне кажеться все таи это должно способствовать росту нефтянки что напрямую повлияет на рост индекса… или по крайней мере должно повлиять :)
avatar

Николай

Не хватает только гэпа в 2 % на вечерке.
avatar

Gravizapa

Роман, как сам? не надумал захлопнуться?
avatar

overleveraged

overleveraged, пока нет. ну утром то я прикрыл снова 2ю половину. одна только весит.Вобщем хз как вылазить:)
avatar

Gravizapa

overleveraged, ищети точку для шорта. :-)
avatar

Ara

электроэнергетику по споту метут повсеместно, чтоб перед тарифами сдать наивным инвесторам)
avatar

Николай

MikhailM, да-да ))) правда я не успел зафикситься — тэйк не стоял :(( вот хз что делать теперь

но прогноз вообще в тему :))
avatar

На Все Плечи

MikhailM, я просто, если честно. не ожидал что НАСТОЛЬКО быстро она достигнет цели :) поэтому и Тэйк Профит никакой не стоял )
MikhailM, я то че — я без проблем :) лонг хоть и небольшой, но есть :)
вчера на гугл финанс писали что stocks fall on greek debt fears
седня напишут что stocks rise on greek debt fears easing
я хочу работать американским аналитиком
достаточно 1 слово вставлять или убирать :)
avatar

lambreken

втарил нефть по 10 и 00.
avatar

Tarantool

парни вы только не бейте меня
но у меня снова бай сигнал от 157800 ((
avatar

lambreken

я перевернулся в лонг
аминь
avatar

lambreken

стоп в районе 500
avatar

lambreken

lexakot, флюгеришь
avatar

overleveraged

overleveraged, та шо я то?
я нишо
це ТС шалит ))
сигнала на шорт то не было, я от балды от 145 заходил
avatar

lambreken

цель 158400 примерно
avatar

lambreken

Добрый день, понимаю что не по теме, но я каждый день сижу на прогнозе и вместе с вами переживаю (хотя сам не в позиции ибо в любом случае теряю) читая ваши коменты, пытаюсь найти их причину — это хоть как то помогает мне начинать понимать ожидания от рынка. Так как я новичок, у меня 2 вопроса к знатокам:

1. Торгую по совету 1 контрактом на rih2, проблема в стопе если по Резвякову это 2 % от депо при этом оно(депо) минимум 30 тыщ, получается при ГО 10000 — 20000 я должен как то просадить и в этом я приуспел. Какой адекватный стоп на 1 контракт?

2. Подскажите систему (в какой книге) с учетом риск+мани менеджмента+точки входа(знаю что выход важнее, но именно неудачный вход рубит меня по стопу), и чтобы она подходила для торговли rih2.

Заранее благодарю.
avatar

70n0ff

70n0ff, стоп 500 пп.если больше-проблема во входе имхо.не части.выжидай сдлеку.не лови хай.лови второй удар.книжек не читай) опыт рулит
avatar

Tarantool

Tarantool, +1
avatar

overleveraged

Tarantool, +1 за опыт
avatar

Gungster

70n0ff, попробуй просто без стопа
стоп в голове держи
avatar

lambreken

70n0ff, 2% от депо 30 000 руб = 600 руб
то есть стоп в размере 500-600 пп выходит
причем я считаю что это многовато даже
зависит от ТФ, на котором ты торгуешь
на 5 минутке больше 400 пп я считаю моветон ставить стоп
если уж цена уползла ниже 400 пп вниз, значит неверный вход

и главное, самое главное — нужна рабочая ТС
без нее все торги — это лотерея
почитай лучше про индикаторы, попробуй подобрать комбинацию подходящую для тебя (RSI не используй :) )
и погоняй на истории и попредставляй свои входы по этим индикаторам
avatar

lambreken

потом с опытом можешь частично и без ТС торговать, по интуиции
но это после многих лет на рынке появится
у меня вот до сих пор то есть интуиция то пропадает куда то надолго :)
avatar

lambreken

70n0ff,
стоп не больше 500 пунктов( в голове поначалу, лучше не держать если ты конечно не супер дисциплинирован,
+ четкий план на день (предпологаемые уровни, входы, выходы),+ обязательная регулировка стопа по ходу сделки иначе интрадеить сложно сейчас.
+если не можешь составить план сам почитывай Александра, старайся по началу не ловить маленькие движения в средине проторгованного диапазона, борись за качество сделок.
avatar

Николай

Николай, и за количество сделок чем меньше тем лучше
avatar

Gungster

Gungster,
насчет убыточных сделок согласен
все от характера зависит — можно и сотни сделок совершать
важно найти себя и свой инстумент, который ты будешь отжимать
avatar

ev`

Gungster, да полностью согласен.
avatar

Николай

наверное рановато шортить-ни фига не падает, только дразнит…
avatar

shelandr

shelandr, такое же ощущение )
avatar

Николай

седня статы особо нет кроме мичиганца
так что падать сильно не будем имхо если без фукусим обойдется
avatar

lambreken

70n0ff, Солабуто книжку почитай краткосрочная торговля… там все очень легко изложено и много стратегий :) стопы ИМХО считаю от 100 до 500 пунктов нормально, но с учетом хорошего входа :)
158025 шорт… стоп 158100
Сашка Басинских, зря
avatar

lambreken

lexakot, бля))) ну ладно не пошла хотя очень красиво могло бы дать 200п :)
67 65 61 все новые и новые лои на баксе)
avatar

Tarantool

Tarantool, верно
пока бакс не отскочит вверх — фиг я буду шорты набирать
еще раз попытка 158050… стоп на 158150…
Сашка Басинских, не понимаю
то ты 5 тыщ пересиживаешь, то стоп у тебя 100 пунктов
avatar

overleveraged

overleveraged, это идеально так!!! но сам же знаешь соблюдать систему самое сложное)) 1 раз не ставишь стоп цена уходить… не выходишь — ждешь отката… рынок ползет выше и так надежда становится сильнее и сильнее… что откатит обязательно… мерседесы надежные машины… а я ЛАДА Калина которая ломается очень часто(((
overleveraged, это просто страх появился после такой просадки
боязнь неправильно войти и поэтому стопы такие короткие ставит
пройдет…
avatar

lambreken

100 п мало. Тут шумы средние 200
avatar

FanatikBMW

VladimirB, да, но опять же все зависит как ты вошел… иногда я вижу вход и когда включаю голову начинаю думать лезть или нет со стопом 50п даже, при этом цене то пох… й она ползет куда надо и стоп уже в моменте возрастает… потом начинаешь думать что какой ты ебл… н… цена продолжает двигаться куда надо… и уже 500п я не беру на себя и просто пропускаю сделку…
Сашка Басинских,
трейдеру много думать противопоказано
у него только 2 сценария
контроль риска — наше все
avatar

ev`

ev`, да и человеку думать вообще по сути вредно!!! думать надо в очень редкие моменты :) а так да поддерживаю твое мнение:)

думалка порой тормозит в хорошие моменты по жизни не тольк в торговле
Сашка Басинских, Думать надо на математике!!! )))
avatar

FanatikBMW

VladimirB, этот пример и является одним из))) и когда с девушкой сексом занимаешься))) чтобы потом не было так что жидкость погруженная в тело через 7 лет в школу идет по незапланированному сценарию :)
слушайте, отцы, что-то я дезориентирован совсем
у меня по приборам получается что минимум на 157 надо сходить
при этом вроде как пробой и консоль рядом — что наводит на мысли о продолжении
кто куда смотрит до конца дня? или «кэш и нуевонакуй»?
avatar

overleveraged

overleveraged, по графикам я тоже за заход тыщи на полторы вниз
avatar

lambreken

overleveraged, последнее.150 пп надо взять и нуего нах.
avatar

Tarantool

overleveraged, в целом вынос выше 158 должен быть полюбасу
после открытия амеров
avatar

lambreken

потом уже корректоз
avatar

lambreken

overleveraged, 157 и ниже может отменить только серьезный вынос ES. Во что верится с трудом. Не на чем выносить…
avatar

Shredder

по 900 вышел… не прошли как думал на 805…
Странно, депо продолжает уменьшаться, хотя двужухи особой против позы нет… Видимо баксорубь тает на глазах, чтоб ему на 32 сходить ((
avatar

bortn

bortn, баксрорубль пока держится но с учетом нефти я бы опасался, если нефть пойдет на 115 то рубль пойдет на 29 для начала.
avatar

Николай

730 дайте пожста.
avatar

Tarantool

Tarantool,
у меня кажет что и 600 дадут
avatar

ev`

вот они
avatar

ev`

ev`, угумс.
avatar

Tarantool

шорт цель 157350
avatar

Gungster

Степан Д. говорит до 10го упадем:)
avatar

Gravizapa

Роман, ахахахаа )))
я тоже считаю что до 10 упадем
avatar

lambreken

lexakot, Он короче сказал верхи существенные рядом. До 10го может начаться обвал.
avatar

Gravizapa

lexakot, Сомое смешное, что наверху пока 1 цель, а внизу уже 3. Последняя в районе 500:))))) Если это случится, я больше никогда системы не нарушу)
avatar

Gravizapa

объем на часе вообще смешной… как бы в новом часе очередной задерг не устроили с дополнительным отбиванием желания шортить
Stocks: Investors welcome Europe's fiscal pact
вот так то
хоть что то новенькое
avatar

lambreken

Всем спасибо, буду думать. Самое лучше — брал на дневной сессии 600 пунктов, на вечерней 800 — 1000, теряю в основном на дневной. Ладно, всем огромное спасибо!!!
avatar

70n0ff

70n0ff, ты главное не ставь нереальную задачу брать бабки каждый день
это удел либо скальперов, либо гениев
если ты берёшь по 800-1000 пунктов, то у тебя должно быть 2-3 результативных дня в неделю
avatar

overleveraged

о да да да! всю душу вымотали.пришлошь стопить и перезаходить.
avatar

Tarantool

ща меня отстопит
ладно, хоть в нулях закрою день
avatar

lambreken

бляяяяяяяяяяяяяяяяя

вот вам и стоп в 150п :( 500п уже дали бы профита, а я вышел((

не умею я держать движения не умею
Сашка Басинских,
если жалеть о каждом упущенном профите с каждой сделки — то работа на базаре очень быстро расстроит
выходи по таргету (или частями)
avatar

ev`

ev`, меня удивляет то что ты мне постоянно даешь напутствие и оказываешь поддержку + подковываешь ее постоянно хорошей подсказкой… Спасибо тебе за это :) Люблю таких людей
Сашка Басинских,
не жалко — лишь бы впрок
avatar

ev`

правильно тут говорили — падать бум с 1-го числа, как обычно
avatar

bortn

хм
похож и впрямь падать намылились ))
avatar

lambreken

ну уж по текущим лонгить это вообще атас
теперь только сквиза до 157 с соплями ждать
avatar

overleveraged

помоему бабки у кукла кончаются наверх тащить :)
avatar

Grenadir

Grenadir, спрэд с мамбой держим примерно в процент
а мамба что-то загрустила
avatar

overleveraged

overleveraged, мамба без кореккта вверх не пойдет. она уперлась в канал.
avatar

Grenadir

конец месяца. Фонды могут начать фиксацию прибыли. Тоже как вариант.
avatar

Grenadir

Grenadir, первый раз такое слышу))) а вот что в первых числах тарят-это стата.
avatar

Tarantool

а они и будут им уже достаточно в 15 % в начале года
avatar

Gungster

Gungster, ммвб вырос на 8% откуда 15?)
avatar

Tarantool

Tarantool, а я с плечами добавил =)
avatar

Gungster

Gungster, фондф с плечами- что то новое.
avatar

Tarantool

Tarantool, я где то читал что прибыль с нг составила ~15%
avatar

Gungster

Gungster, а это у кого как… :))))
avatar

overleveraged

по второй ТС первый сигнал на шорт за седня
еще не до конца сформировался
avatar

lambreken

lexakot, а согласись теперь, что шорт от верхней границы диапазона с коротким стопом выглядел лучше лонга? ну вот когда можно на левую часть графика посмотреть?
avatar

overleveraged

overleveraged, спорно дружище
когда я лонговал от 600 и от 800, можно было брать тейк от 400 до 700 пп профита
плюс шанс пробоя был таки 158, и мы его начали пробивать
а вот потом да, пробой не случился и лучше было встать сверху в шорт и не дергатся
но как получилось так получилось :)
avatar

lambreken

lexakot, старик, я шортанул эту границу в пятницу вечером и взял 2400. я не к тому, какой я умный, а к тому что если тейки 400 пунктов — то вообще зачем смотреть часовой график, на котором эта конструкция образовалась, фигачь себе 5-минутки и не зарубайся. с тем же успехом можно про недельки рассуждать
avatar

overleveraged

overleveraged, а я в понедельник на 5минутках взял почти 4000 пп
на часовик по привычке глянул
последний месяц там кроме лонг лонг почти ничего не нарисовано
avatar

lambreken

lexakot, мне кажется ты меня не понял, ну ладно
закроем тему
avatar

overleveraged

overleveraged, да не ))
я понял что ты говоришь что я смотря на часовики делаю вход исходя из 5 минуток
ну такой вот стиль торговли, смотрю на две ТС и то по одной делаю вход то по другой, смотря что раньше появится
avatar

lambreken

lexakot, смысл такой что если ты торгуешь верхнюю границу, ты лезешь в позу ВООБЩЕ без всяких сигналов от запаздывающих ТС, ёлы-палы, с целью войти на экстремуме
а ниже на 500 пунктов уже вон у тебя сигналы на шорт пошли
avatar

overleveraged

ладно пойду я.январь-новый год) и не торгуйте фиксации фондами и т.п. торгуйте цену-грааль)
avatar

Tarantool

рискну напоследок
шорт 157620
на 30%
без стопа
крыть буду при уходе за 158
avatar

lambreken

lexakot, что то я никаких сигналов не вижу
pansportsmen, ну пиши свои тогда
avatar

lambreken

опять баксо рубль вниз дернули.
avatar

Grenadir

Grenadir, да пролили все таки sih если бы не газик переписывали бы хаи уже)
avatar

Николай

Николай, газон утром шортсквизом подняли и он больше не рос. Там спроса ноль. Ессно ливанули.
avatar

Grenadir

кстати интересно статистику спрэда ммвб ртс посмотреть в истории

вот в моменте 0.8% и 2%, а какие истхаи были, я вот не помню
avatar

overleveraged

overleveraged,
от июля мы сравняли спот с даксом

с начала '08 года
avatar

ev`

понеслась походу
avatar

Grenadir

Grenadir, сорвали мне стоп -400 п поставил
заипали говнопром сливать, никак не продам эту папирку
avatar

Hopeblighter

баксик веслом глушат суки, сил нет!!!
Александр Чирков, по стопам возят туда сюда лонгистов и шортистов 5 минутными свечами, как вы тут умудряетесь по 10% в день молотить?:)))
Александр Чирков, я уже писал. ЦБ с РТС в доле.
avatar

Grenadir

Сама идея лонговать бакс в январе — преступна
avatar

bortn

bortn, почему? а когда начинать?
avatar

Golss

Golss, в феврале ;))
avatar

Den Plekhanov

Golss, не раньше апреля-мая вообще-то. Если меня простят и дадут выйти — сразу в шорт его…
avatar

bortn

в бэквардацию не хотят категорически
avatar

overleveraged

может голову плечи дорисуем на часовике??
интересно, правда — шортить с текущих нельзя, если смотреть на сиплого и нефть. Лонг с текущих — вроде как высоко. С утра закрыл с убытком шорт фртс, в это время коллы росли, а теперь коллы думаю продавать пока смысла нет, захеджируюсь шортом рихи с текущих, к открытию амеров буду что-то одно закрывать
avatar

KauperWOOD

сиха вверх пошла. Ну терь и рихе пора.
avatar

Grenadir

Grenadir, на 30 м гип нарисовали:)
pansportsmen, да не…
avatar

Grenadir

такая особая валютная магия
avatar

overleveraged

где вы умудряетесь увидеть Гипы???? на сипе на 30М нету… а ризе тоже нету… хм
Сашка Басинских, снижение ожидаемое, правда одни иголки от шприцов на 30 м:)))
ниже 157 пойдём?
avatar

overleveraged

и клоз на 155.500
и зашибись =)
avatar

overleveraged

overleveraged, а сипи и евро даже не шолохнулись, наш кукл сегодня умеренно торгует скромно+- 1000 п всего:)
pansportsmen, не кукл
валюта ходит и мамба
за ними и бегаем
avatar

overleveraged

overleveraged, мамба так и будет на 1500-1520 а ртс скоро увидим 1600:)
overleveraged,
и 154.7 на вечерке )
avatar

ev`

а вы говоите саша стопы маленькие ставит… вот стоял стоп 150п… и не разу бы его не вынесли...1000п дали уже:)
Сашка Басинских, ну мой стоп на 400 п сегодня вынесли, просто повезло вам
pansportsmen, я чуть выше писал про свои взгляды и стопы и почему они возрастают и почему я не вхожу уже потом когда он в районе 500п
тейк 156965
avatar

lambreken

Есть кто покупает на отскок обратно к 158?
avatar

alexv1975

alexv1975,
чат умер. мишки с лосями овернайт. бычки с лосями по дню.
у самого сегодня 2 стопа, а 3й чудом не сняли, бот выставить не успел, ценник откатило.

Теперь для полного счастья нужен клоз на лое дня.
avatar

alexv1975

alexv1975,
день налоеба
avatar

ev`

ev`, а всегда когда валютой начинает рынок двигаться — жди кола в задницу
ну у меня так по крайней мере
avatar

overleveraged

ev`,
походу игры крупняка прошли. теперь ждем внешку и на первом шухере ломимся вниз.
avatar

alexv1975

alexv1975, есть но немного, судя по движухе на 5мин. Полное счастье может быть и ниже лоя дня)
avatar

KauperWOOD

помните — завтра к нам возможно начнут заходить крупные фонды
возможно — в короткую =))
avatar

overleveraged

overleveraged, ИНТЕРФАКС — ING Bank повысил рейтинг российских акций с
«на уровне рынка» до «выше рынка», сообщается в обзоре банка.
По мнению экспертов, в настоящий момент в стране сложился конструктивный
политический фон перед президентскими выборами 4 марта, что в сочетании с
отставанием рыночной стоимости акций РФ относительно бумаг компаний с других
рынков и привело аналитиков к повышению рейтинга.
avatar

Grenadir

кстати парни — знаете что помню
ровно в конце декабря, числа эдак 25-го или рядом
ртс свозили на -2.7% на расширении границы рубля, и закрыли в результате в ноль
щас что-то похожее происходит но с обратным знаком
avatar

overleveraged

overleveraged, похоже очень на 25 е число.как бы на вечерке опять не задрали наверх
pansportsmen, overleveraged хотел сказать что как раз таки ниже ниже закроемся
avatar

Тимур И

Insanity, угу
avatar

overleveraged

по 900 кто то 2700 лимиткой взял
либо откуп либо закуп
avatar

lambreken

lexakot, там сняли половину
avatar

Gungster

lexakot, когда пробой 158? :)
avatar

overleveraged

overleveraged, дык был уже ;)
avatar

lambreken

lexakot, ааа, так вот он какой — пробой! =)
avatar

overleveraged

overleveraged, отож!
можно было 350 пп поднять!
ну на самом деле я считаю что вход был верный, и при нормальном пробое могли устроить мощный шортокрыл шортящих от линии сопротивления
avatar

lambreken

lexakot, а если бы ещё в этот момент куе3 объявили, лол
avatar

overleveraged

щас бы лонга попробывать можно было… но ссыкотно :)
лонг 156630
avatar

lambreken

60 мин дивер подходит...15мин отработалось.
avatar

Темафейчик

на часах мишья дива
avatar

Grenadir

ыыыыы
заперли
avatar

lambreken

lexakot, кукл 2 заявки на 5 тыс на покупку и на продажу поставил
пробой сопровождается продолжением движения в сторону пробоя бгг
avatar

overleveraged

155000-500 кр-ср лонг если дадут))
avatar

Темафейчик

ОИ тает… как мороженое в +25
по рынку сдают
avatar

ev`

пахнет Уд
avatar

Gungster

Gungster, сорвали стоп и поехали вверх 15 м свечой сипи и евро как вкопанные щас задерут потом поеут за стопами быков
вот хуйн… й занимаются… то зальют на объемах то задирают как угарелые пистец)))
Сашка Басинских, они сами себе переклдаывают и все =)
avatar

Gungster

Gungster, хотя заливали все правильно… чтобы по первой системе дать четкий лонг :) сейчас на часах замечательный сигнал оч сильный… еще бы раз сходить на 500 вниз подтвердить надежность сигнала и пию наверх :)
5минутка четко дернула!)
avatar

Темафейчик

йохоу!!!
май лонг из гут
avatar

lambreken

lexakot, ловите ножи, это может закончится сливом депо
pansportsmen, слушай друг
я вроде никого тут в ветке особо не учу как торговать
и наши разговоры про входы с овером — это чисто по дружески общение
зачем меня поучать?
avatar

lambreken

pansportsmen, чо ты умничаешь
avatar

overleveraged

lexakot, фикс 230
avatar

lambreken

MikhailM, не думаю
avatar

overleveraged

бодро ходим :)
avatar

Николай

если выше 157400 закрепимся на часах, то хаи перепишем там первая цель будет
ща 300 пробьем
avatar

Gungster

Gungster, классно сорвали мой стоп на 157 и поперли вверх:((
pansportsmen, установка неправильных стопов может кончиться сливом депо
avatar

overleveraged

overleveraged, я ртс только 1 контрактом торгую, остальное на фьючи голубых фишек, это гораздо доходнее кукловодческой рихи
pansportsmen, стопы вредны для вашего депо
однажды это закончится сливом
avatar

lambreken

lexakot, а вы торгуете без стопов и четко знаете куда пойдет цена?
pansportsmen, нет
я просто не лезу с советами ни к кому
avatar

lambreken

lexakot, похоже пробой готовят 158
avatar

vrvr

vrvr, да
avatar

lambreken

vrvr, ложный
avatar

overleveraged

последний рост с 156500-157500 вытянули то на одной нефтянке
avatar

Gungster

ева посыпалась
avatar

Grenadir

Если нефтянка пойдет то там лукойл фаворит лететь
avatar

Gungster

Grenadir, хотели на клиру выше 158, а им пиндосы по голове :)
avatar

Grenadir

дайте 860
с шортом пойду на клир )
avatar

ev`

от души!
avatar

ev`

ад какой
avatar

lambreken

хаха
avatar

ev`

во атракцион
avatar

Gungster

Gungster, сорвали стоп лонгистов теперь шортистов
сипи посыпалась))
звери
avatar

lambreken

эт я так понимаю «НАДО месяц закрыть высоко»?
avatar

Евгений

~ 900
тащу ч/з клир
avatar

ev`

ev`, сюдя по выкупу будут всю вечерку вверх переть. Это сколько ему надо бабла угробить на падающих амерах?
avatar

Grenadir

Grenadir,
не знаю сколько 'ему' — а мне еще 3% пилить до 2-хзначной цифры января )
avatar

ev`

вот шизики!
avatar

Темафейчик

что за пистец тут? отходит на пару часов… натворили тут… ))
avatar

FanatikBMW

по 158000 прям отдуши налили братья
avatar

Gungster

недаром засранцы то тарились по 3000 контрактов
то риху тормозили двумя заявками
ждали выстрела нефтянки под занавес
знакомый рынок стал
в 2010м так же было
тягомотина днем и выстрелы в последние полчаса
avatar

lambreken

в 11м точнее
avatar

lambreken

lexakot, да и в 10 тоже было
avatar

Gungster

lexakot, дада и вытягивали либо банками либо нефтянкой
avatar

Gungster

Помню гэп на вечерке, кто-то пои путы аж на 50% дороже тогда взял, я поржал над ним, а через 3 дня они стоили на 500% дороже:)
avatar

Gravizapa

вечерки раньше были знатные очень даже ни то что сейчас
avatar

Gungster

Gungster, Это был август 2011:)
avatar

Gravizapa

я как то купил путы и не стал их скидывать перед экспирацией на след день фукусима бомбанула и они 850% закрыл был рад =)
avatar

Gungster

Будет очень неожиданно, если на вечере кукл хаи пойдет новить как посл время. Шиза сплошная, а не рынок.
avatar

Grenadir

теперь нужно вспомнить ввп хуже прогноза
неуд-й отчет сити
безработицу у пендов
португалию
ирландию
свиной, птичий грипп
дубаи
фукусиму, иран

набралось здесь у меня )
avatar

ev`

ev`, технический сбой на бирдже
avatar

lambreken

ev`, ты объемы на закрытии видел? Как против катка идти?
avatar

Grenadir

Grenadir,
торгую цену
все остальное отвлекает
avatar

ev`

ev`, браво бро
смелый хороший шорт
avatar

overleveraged

Выборы и протестные митинги:)
avatar

Gravizapa

205 тп
остальное не мое )
avatar

ev`

кому то кто сообразил шортануть 158 хороший подарок подогнали на опене ))
avatar

lambreken

бай кр нули
avatar

ev`

перевернул там же
вот так вот )
avatar

ev`

620 тп
avatar

ev`

кукла машааа
кукла дашааа
во жгут
avatar

lambreken

красота!!! и еще блять пидарасины наши против таких свечей сипы ставят покупки крупными лотами… как шавки подзаборные!!!
Сашка Басинских, Ну так мы же должны на чем-то по -10% делать :)
avatar

Gravizapa

Роман, эт Ромк да)))ща догонят перегонят))) наши умельцы :) но сперва же народ развести надо))
Сашка Басинских, Да капец какой то сегодня. Для сегодняшнего дня стопы зло… Сегодня только одну сделку нормально отработал из 7… остальные либо в бу, либо лось…
avatar

FanatikBMW

Сашка Басинских, не нервничайте, мне тут минусов понаставили в ветке, что я был возмущен поведением нашего рынка, в частности отдельно рих, когда все валится, нас задрали
pansportsmen, а я не возмущен:))))я ржу сижу))) я сам то в шорте был :) вот закрыл его… просто до этого мозг снесли на 1000п))) но все было как то не реально
Сашка Басинских, наша рих хуже кухни на форексе:))
пойду покурю
а то щас напокупаю
avatar

lambreken

во шортец от 158000 дает
avatar

Gungster

Ну сегодня что то для меня вообще дикий рынок какой то…
avatar

FanatikBMW

Всем добрый вечер, о шорт немного приносит профита, посадил на ТП
avatar

kon9zak

С новой работой некогда чую днем торговать будет =(
avatar

kon9zak

kon9zak,
добрый!
а вечером только и стоит начинать )
avatar

ev`

ev`, где тогда время на спорт и жену находить =)
Новая работа правда зацепила, сам не ожидал.
ps. Инсайдеры и пользователи инсайдерской инфы бойтесь =) Эмитента не скажу =)
avatar

kon9zak

всем привет и профитов.никуя себе вечёрочка.давно вечером так не катался.смотрю, по стопам чьим то хорошо прошлись.
avatar

sergeyvm

волатильность — признак чего? см. учебник
avatar

overleveraged

overleveraged, чего? )
avatar

FanatikBMW

VladimirB, смены тренда ёпта
avatar

overleveraged

overleveraged, спасибо что просветил. Не знал раньше. )
avatar

FanatikBMW

VladimirB, да лан? я думал это общеизвестная поговорка
avatar

overleveraged

overleveraged, я не знал. и даже более того, не разу не слышал ))
avatar

FanatikBMW

overleveraged, ага. по географии.
avatar

Gravizapa

а сейчас кукла идет как обычно делать новый хай. Не знаю каким образом, но наверное сделают :) Мы в дурдоме :)
avatar

Grenadir

кстати
никто не думал что это мог быть просто наглый дозакуп?
так уронить вечерку нина чем могли только спецом
avatar

lambreken

lexakot, как не начем? Ты амеров то видел. На таких свечах мы бы раньше -3000пп улетели.
avatar

Grenadir

Grenadir, ну какие там свечи?
на 5-6 пп вниз?
это не повод падать на 2000
хотя
такое было перед августом 2011 ))
avatar

lambreken

lexakot, похоже так и есть
avatar

lambreken

ща приучат народ что цена возвращается
а она однажды не вернётся
avatar

overleveraged

overleveraged, думаю это с закрытием месяца связано. Поэтому и держат.
avatar

Grenadir

скоро на рынках новый фильм
«спасти рядового Рому»
avatar

overleveraged

overleveraged, ))))))))))))))
avatar

FanatikBMW

overleveraged, :)
avatar

Gravizapa

на дневке как вроде разворотом пахнет))
avatar

FanatikBMW

VladimirB, по моему граалю сигнал вчера в 16.30 вышел на шорт
avatar

sergeyvm

у меня на 5М шорт был чуть выше:)
А по минуткам никто не торгует днем что ли?
avatar

Gravizapa

Роман,
торгую М1 и М5
avatar

ev`

Роман, сеня был вход на минутке со стопом 150п :) дали 1500п прибыли и не сходили даже за стопом ни разу он был на 158150 :) но увы я выскочил на много раньше:)
Сашка Басинских, А какая разница то между минуткой и пяти? Ну и менбше график минутный, получиль более глобальную картину.
avatar

Gravizapa

Роман, разницу сказать??? четче вижу вход и стоп отчетливо рисует:) 5 минуть она одна а за это время 5 минуток нарисуют уже картинку :)
Сашка Басинских, Не вижу разницы. Ну подожди 25 минут на минутке и все:)
avatar

Gravizapa

Роман, хз Ром… обычно пользуюсь 5М но иногда 1М включаю :)
Роман, я вхожу по ним а основной тф 5 мин.
avatar

FanatikBMW

Короче быкам бой:)
avatar

Gravizapa

газпром!!!
avatar

lambreken

Кто из брокеров кроме IT даёт с андроида торговать?
avatar

Gravizapa

Роман, финам
avatar

Gungster

Gungster, Не форекс, а фьюч и родные акции:) В финаме я как понял только финма-лимитед этот кипрский:)
avatar

Gravizapa

Роман, я через финам торгую Transaq Handy удобный простой для кпк
avatar

Gungster

Gungster, Мне нужен дроид. У меня смарт дроидный:)
avatar

Gravizapa

Роман, у атона есть
но я не пользую — не нравится мне их атон-лайн3
а как на андройде он буде я и не знаю
ром, откуда говоришь шорт-то?
avatar

overleveraged

overleveraged, Ну там ниже 152 немного:) Но с учетом дошорчивания второй половины, 153 хватит теперь:)
avatar

Gravizapa

короче я в замешательстве
надо дождатся завтрашнего открытия
avatar

lambreken

lexakot, а мне кажется всё очевидно
avatar

overleveraged

overleveraged, ты перешортить успел?
avatar

lambreken

lexakot, да
avatar

overleveraged

мамбу в +1% закрыли, приколисты ёпта
ну-ну
avatar

overleveraged

слив (прогнозируемый) на сип состоялся

как включил так и выключил я терминал (путы125 купленные утром так и держу)
вечерка опять не интересная
счас пошел откуп потом струна 9000срх и 156-157 рих

сих подошел на часах снизу к мувингу и дал сигнальную свечу лонг системы холмс,
но сигнал слишком высоко реализуется -это +0,7% к хаю текущего часа — а пока — пока в силе прежний сигнал вниз по сиху
sergey-110, вечерка то да скучная)) — ходим в 100 пунктах путаемся :)
avatar

Николай

Мда
По текущим шортить как бы не комильфо
avatar

lambreken

lexakot, Бугаг значит корректоз таки пойдет :)
avatar

ФИО: Vialcola

lexakot, в шорте уже надо быть по рих
с 158-157 давали спокойно зайти

смотреть придется на сип и предсказывать как они закроются

1если сип сегодня закроется ниже -0,2-0,4% — это сигнал вниз — и утром фсип только добавит негативчика
но ты уже будешь точку лонг после гэпа искать

2а вот если сип закроется выше +0,3+0,5% — то порвут завтра остатки медведей

3варинт закрытия сип от -0,2 до +0,3% — нейтральный для рих и сигнал вверх для ммвб на утро

поэтому до нашего закрытия 23,50- нужно точно спрогнозировать сипу в последний час — и открывать позицию

либо тут на вечерке сегодня вообще нечего делать
пока — могу предположить что будет вариант 3
так как слив уже произошел и сип так и не сумел на нем махом пройти вниз медвежью ловушку1300-1307, но и отсок пока не значительный
привет, парни!
если сипа не уйдёт ниже 1 300, то 1 330. и по евре сквиза не было, на рекордных шорт-позициях.
ну и нашему базарчику крайняя гастроль нужна.

имхо :)
avatar

protsvetaushiy

protsvetaushiy, что по рублебаксу думаешь? имхо там дно на эту неделю примерно
avatar

overleveraged

overleveraged, он 2 дно нарисовал должен быть откат
avatar

Gungster

overleveraged, щель на 29,6-7. думаю закроем
avatar

protsvetaushiy

156800 шорт с переносом через ночь.
avatar

sergeyvm

sergeyvm, стоп не ставлю, не нужен
avatar

sergeyvm

sergeyvm, первая цель 153000
avatar

sergeyvm

готов поставить вискарь — скоро лёхакот начнёт вздыхать насчёт упущенного шорта

конечно, на 157 700 так сладко было взять 400 пунктов рихи, что 3-6 тыщ вниз выглядели просто смешно
avatar

overleveraged

overleveraged, я уже ёпнул стаканчик хенеси за свой шорт и наверное буду отходить ко сну.
avatar

sergeyvm

overleveraged, вздохнул
но странно что тебя не выбили на сквизе
avatar

lambreken

lexakot, так выбили
перешортил сразу после гэпа
avatar

overleveraged

lexakot, тьфу блять
клира
avatar

overleveraged

overleveraged, ставь вискарь!
я вздыхаю епта! )))
avatar

lambreken

lexakot, да ну тебя в пень с твоими лонгами с коротким стопом
вот научишься правильно заходить на границе диапазона — получишь вискарь =)
avatar

overleveraged

overleveraged, ахзахахааа ))
окей =)
avatar

lambreken

можно на текуших шортануть и представить что с 158 шорт открыл =)
avatar

Gungster

до четверга месим гавны
писал
avatar

astray

astray, т.е ты в четверг ожидаешь нормальный рынок?
avatar

FanatikBMW

VladimirB, да
будем закрывать неделю
внутри недели тупо-месилово лишь бы что то делать
шум иначе
avatar

astray

astray, завтра гэпом то 158 не будем пробивать?
avatar

vrvr

vrvr, нет
avatar

astray

vrvr, если завтра что то пробивать то непонятно что мы будем делать еще два дня
под дых можно бить только за минуту до гонга чтобы боец не успел встать
нет никакого смысла епашить в репу на ринге посреди раунда :)
avatar

astray

пятницу расчитыаю на фееричный движок
щитаю что щас идет некая аккумуляция потенциала пружины
avatar

astray

astray, щас какое то непонятное месиво, ты правильно говорил…
avatar

FanatikBMW

VladimirB, будем смотреть концовку раунда с четверга
щас боксеры просто сучат ножками вдоль канатов обмениваясь легкими ударами по корпусу
avatar

astray

VladimirB, привет.завтра покидаю ваш гостеприимный край.месяца через полтора вернусь уже надолго.ко времени так и не привык.
avatar

sergeyvm

sergeyvm, Привет. Ясно. А к климату как? )
avatar

FanatikBMW

VladimirB, нормально, правда током куярит, искры летят, за что не возьмусь.воздух сухой, электрилизация.руки начинаю мыть, от воды даже разряд тыщи в полторы вольт, я так думаю.
avatar

sergeyvm

sergeyvm, Ну да, бывает такое )
avatar

FanatikBMW

принял соломоново решение — не стал шортить а купил 150х путов
по 1865
avatar

lambreken

lexakot, Пока всё по-плану) Всё, что в личке обсуждали в пятницу, остаётся в силе. Позы сформировал. И на фьючах и на опцах
avatar

Stunna

кто шортил сегодня стопы только на клозе ставьте. Вы забыли что кукл с ними делает? Спокойно на 158 сходит и соберет.
avatar

Grenadir

походу один я от лонга, в расчёте на концовочку.
евру начинаю подбирать, без фанатизма. 3-4 фиги от сих жду.

кстати, тот который на полтора лярда зашёл, не выходил.
avatar

protsvetaushiy

protsvetaushiy, ну как — ты покупаешь, он выходит потихоньку =)
avatar

overleveraged

overleveraged, ты седня жжошь )))
avatar

lambreken

lexakot, да не жгу я
заманал меня сегодняшний базар
закроюсь щас и спать, надо нервы беречь
avatar

overleveraged

overleveraged, чо их беречь, их тренировать надо…
лонг овернайт!
avatar

protsvetaushiy

protsvetaushiy, нет. лонга не вижу никак. можете хоть гэпом в 5000 вверх открыться — без меня.
avatar

overleveraged

overleveraged, >> не вижу… главное тренировка! ))
avatar

protsvetaushiy

protsvetaushiy, а у меня выходит кр лонг сигнал )))
avatar

FanatikBMW

VladimirB, 155 550 норм попробовать
avatar

protsvetaushiy

protsvetaushiy, кстати а где хаи по фртс видишь? на 161 где-нить?
avatar

overleveraged

overleveraged, 163 000 без учёта контанго, как вариант
avatar

protsvetaushiy

protsvetaushiy, понял, спс
avatar

overleveraged

overleveraged, не, я его вычислил. сидит с сигарой в зубах, ждёт сквиза, на нём сольёт.
avatar

protsvetaushiy

на дневках повешенного нарисовали
avatar

lambreken

lexakot, а верблюда нет на девках?
avatar

Melito

BLOOMBERG, не
это когда мелито придет я ему сигнал дам ;)
avatar

lambreken

lexakot, а я сегодня весь день как и ты дрочился, а заработал только на вечернем проливе)))))
avatar

Melito

пойду молиться за ваши шорты.
удачной охоты!
avatar

protsvetaushiy

на рихе 5мин 3 бычьих дивера с этих уровней
avatar

Grenadir

Grenadir, кукл потихонку тарит для фаталити :)
avatar

Grenadir

всем доброе утро
avatar

Melito

как заипала эта песочная тарилка
где проливы с воплями?
avatar

lambreken

lexakot, утром будет
пишу же вечерка скучная но ип именно там уровн чтонадо для уд вниз у нас

уж точно лонг вот счас это опасно
sergey-110, не
завтра будет пробой 158
я сижу в путах и мне ссыкотно — это хороший показатель
avatar

lambreken

SandP-500* 1309.9 -0.237% 21:23
SandP-Fut* 1305.7 -0.244% 21:2

работаем вариант1
можно шортить с переносом на утро

сам в путе125
утром присмотю к близким путам
sergey-110, может гэп вверх лучше? веселее будет :)
avatar

vrvr

vrvr, хватит, работает рынок против теории правильых гэпов а они — правильые на завтра вверх
так что слив будет
sergey-110, кстати насчет твоей теории гэпов
я думаю в ней все очень просто
в период с 17 до 18.45 на рынок выползает крупняк
поэтому чаще всего движение начатое в этот период имеет продолжение на следующий день
avatar

lambreken

vrvr, уд день вниз как раз с нулей или гэпа вверх начинается
так что все по плану — слив завтра причем хороший до 3% от хая до лоя дневки

вот попомните меня
кто меня сегодня минуснул признавайтесь!!! )
avatar

FanatikBMW

красивый шип на минутке…
avatar

FanatikBMW

VladimirB, кукл злой собака. Только за стопами ходит.
avatar

Grenadir

Grenadir, 4 бычий дивер на ри
avatar

Grenadir

Grenadir, Да, тоже вижу.
avatar

FanatikBMW

VladimirB, думаю сорвал стопы чтобы выше перезаходит начали.
амеры выкупаются потихому.
avatar

Grenadir

RTS 156492.5 1564.925 -0.704% 22:36
SBRF 9039.5 90.395 -0.320% 22:3

прошгнозируемая струа
за 2часа ни пипс не сдвинули
sergey-110, думаешь так-же клоуз будет? На гэпе вниз сильно провалимся тогда.Похоже кукла вообще нет. Ничего не покупает. Только стопы рвет.
avatar

Grenadir

Grenadir, не думаю
написаны ве три варианта
в ом то и дело что мызакроемся раньше
може те и не рисковать

я считаю уд вниз буде
а с уроней каких не важно 156 или 158
если то уже -0,6% рих прошел за сегодня еще на вечерке
завтра думаю будет геп вниз!!!
Сашка Басинских, завтра Саня мы можем улететь на 160
avatar

lambreken

lexakot, вообще как думаю, точнее как интуиция подсказывает глядя на дневки… цель 160 и достигают ее будем пропилом… но не знаю достигнут ли 160… а так отсюда вниз цель первая 151500… тут хрен поймешь этого кукла… почему 160??? потому что рынок сразу не разворачивается тем более такой… уш больно много насядет лишних пассажиров :) и как раз пока 160 дойдем вершиночку сделаем… а если не пойдем то сразу корректирывать этот Гига рост:)