Блог им. Repentance

Зажали рубли... в ожидании ОПЕК +

С ноября 2016 года наблюдаю отчётливую тенденцию по всей стране
по не выполнению обязательств по выплате рублей
отсюда и очередной провал в розничных продажах

«Денег нет» а крыть дефициты печатая рули не торопятся...
было дано указание с верху не давать рубли и всё!

тут только одно приходит на ум
тянут время до 30 ноября 2016 года когда состоится встреча ОПЕК +

значит на встрече ОПЕК + нас ждёт сюрприз
заморозка добычи нефти
а может даже сокращение квот по добыче нефти

Договорятся все о сокращении добычи нефти
НО сокращать добычу нефти начнёт Россия!

Было подписано секретное соглашение
по которому Р.Ф отдаёт свои рынки сбыта нефти в Китае и ЕС
в обмен Саудовская Аравия направляет колоссальные инвестиции
в развитее инфраструктуры Р.Ф (наши то разворуют)

Цена на нефть вырастит в моменте так как
Саудовская Аравия и Иран начнут сокращать добычу нефти
сразу уже с начала декабря 2016 года
Россия же начнёт сокращение добычи нети с начала 2017 года
а Саудовская Аравия и Иран начнут увеличивать добычу нефти
уже весной 2017 года
хороший обманный манёвр

Фундаментально с начала 2017 года

Снижение добычи нефти Р.Ф
повлечёт неизбежно рост цены нефти за рубли...
цена бочки за рубли в 2017 году уйдёт выше 4000

ЕЦБ будет ужесточать ДКП
ФРС наоборот смягчать ДКП
оба действия компенсируют друг друга

Цена на нефть с декабря 2016 года
начнёт расти и к весне 2017 года достигнет $65

Россия начнёт слезать с нефтяной иглы
а следовательно рубль ждёт девальвация
а в стране будет гипер

Справедливый курс рубля к доллару США
составит 82 рублей за доллар

3300 прибавляем смело 30% на инфляцию
получаем 4500

Среднегодовая цена на нефть
с учётом сокращения добычи нефти ОПЕК+
составит $55

4500/55=82

ФРС снизит ставку в марте 2017 года
в ответ Саудовская Аравия и Иран
начнут увеличивать добычу нефти

Банк России в ответ резко нарастит М2

Весной 2017 года две фундаментальные плиты
будут надвигаться друг на друга
с одной стороны это индекс доллара
с другой цена на нефть

Экономика США летом 2017 года пойдёт вниз
США нужна высокая цена на нефть чтобы
ФРС смогла начать очередное QE
«QE от ФРС без роста цены на нефть это крах $» (прим. автора)

ФРС США нужна срочно война в регионе
для этого и создавалась ИГИЛ
а Р.Ф их обломила...

Летом 2017 года будет финальная битва
или война в регионе и цена на нефть в космос
или крах $ и полномасштабный слив казначейских облигаций США

По этой причине первичные дилеры США
начали на опережение сливать трежаки через обратное репо от ФРС
и покупать «нефть» на полученные доллары
зная инсайд о сокращеннии добычи нефти
которое будет принято ОПЕК + 30 ноября 2016 года...

Удачи!

★4
45 комментариев
Нострадамус))
avatar
Бежать менять баксы на рубли или рубли на баксы? Или в ломбард за ломом золота?
-----------, Лучше за золотыми рублями))но ходячкой, т.е не имеющей нузмиатической ценности… присматриваюсь к покупке червонцев.например за 20 тыр, а может и меньше… оно же золото, золотые рубли можно будет продать и после неожиданной мощной девальвации, деноминации или переходу к без кешевому обороту(а они скорее будут пользоваться и в теневом бизнесе, т.к будут играть роль теневого оборота денег)…
avatar
двоечник, Если оперировать внутри России, то тогда червонцы… А если куда за рубеж, то тогда уж иностранные инвестиционные монеты известных серий… Потому как:

«Инвестиционные монеты РФ, которые можно купить без НДС, имеют примитивную чеканку и являются самыми уродливыми инвестмонетами, которые в мире никто не знает и потому продать их можно за границей только как лом.»
avatar
Пыльный заяц, Ну мы то в России живём))… ну думаю и буффало какой-нибудь стоит купить… главное массовость и «дешевизна»… можно конечно и граммовые слитки(и килограммовые можно конечно, но не у всех есть такие деньги)… думаю 3-5% капитала отложить в золотые монеты, на чёрный день… для начала… и увеличить до 20-25%( и только те деньги которые вряд ли понадобятся в  ближайшие времена)а то будет как в Индии… а монеты сильно не потеряют в цене, и в крайнем случае через несколько лет опять будут в цене.а скорее через надцать лет будут гораздо дороже… в разы дороже… всё таки идём к 100% безналу.а там правительства будут делать что хотят, шаг в право шаг влево, полная зависимость…
avatar
двоечник, Мы сначала на пиндосах потренеруемся — они первые к безналу придуть...
 А насчет буффало, то я бы лучше кленовый лист взял или филармонию — при сдаче они выгоднее…
avatar
Пыльный заяц, Не знаю кто первым придёт.а если мы?.. у нас то еж экспериментов хватает.то девальвациии то деноминации… а вдруг у нас первыми сделают?.. это уже гадание, а деньги не любят гадания… да даже у пиндосов придут первыми, что станет с разной физ.ликвидностью? например с золотыми монетами? они вырастут не прилично в цене, и их не найдёшь сразу, а найдёшь после того как цена станет неприлично дорогой… да и у пиндосов уже практически без.нал…
avatar
двоечник, представьте если сбудится?)
avatar
avanes5555, Сбудется что? Безнал 100%?.. да это уже реальность считай… дело только во времени....5 лет-10 -15лет… и тогда способы обмена, обращения вырастут в цене… введут налог на продажу квартиры в 20%… и что делать? ведь часть для оформления сделки надо провести официально.а часть влевую, чтобы меньше платить налог… бартер? на что то… бумажных денег то нет… чем меру обмена делать? арматурой или арбузами? у кого что есть, и кому это потом перепродать?.. платить налог или продать квартиру за пол стоимости, а остальное взять, чем то ликвидным… вот такое ликвидное и будет в цене, то что не будет требовать оформления…
avatar
-----------, по 67р. лучше сдать если дадут… чтобы в январе-феврале по 60-61р.выкупить…
А Саудовская Аравия куда по секретному документу будет инвестиции направлять в Чебуречные, Шаурменные. Смею предположить что эти объекты будут двойного назначения ......

avatar
Black Swan, 
«по секретному документу будет инвестиции направлять в Чебуречные, Шаурменные»

Забыли еще, Чебурашные и Чепушильные.

С уважением, V.
avatar
NeoVuka, там и так уже весь бюджет страны.
avatar
NeoVuka, в Чепушильные.Вот туда реально и вложатся Саудиты
У тебя пост,  кручу верчу запутать хочу. В конце поста ты уже забыл, что писал в начале.
avatar
Т.е смысл в том что рост нефти и падение рубля?.. скорее рост нефти и рубль на тех же позициях 62-66р/$… т.е то же рост бочки в рублях, но не такой большой…
avatar
двоечник, 
было же время когда всем миром скупали $
во спасение США
так сейчас похоже всем миром будут снижать добычу нефти
во спасение США...
НО похоже потом Иран пойдёт в разрез всем и начнёт наращивать добычу нефти бросив вызов ФРС США
что сулит уже войной…
avatar
Александр Христианин, Ну не знаю))… ну вот например, продажа 1 млрд.нефти по 50долл, или 900 млн.бар. по 55,5 долл… какая разница доллару?.. объём долларов один и тот же… или чего то я не пойму)))
Или скупку долларов за нефть)))или скупка нефти за доллары… переливание из одного кармана в другой…
avatar
двоечник, экономика США загибается
вытянуть её можно только если ОПЕК сократит добычу нефти
а нефтянка США в свою очередь сможет
нарастить добычу нефти
ОПЕК+ стянет из США на себя гипер...
а экономика США оживёт и появится спрос на доллар
avatar
Александр Христианин, ЭЭЭ… Опек и Россия будет снижать добычу.ради сохранения  нефт.компаний США? И роста их добычи?.. может быть конечно всё… как то об этом не думал((… респект)…
avatar
Александр Христианин, Если цена нефти вырастет, то экономике ЕС настанут кранты, да и США тоже поплохеет… Дело в том, что многие иностранные нефтяные компании зарабатывают не столько за счет добычи, сколько за счет переработки. Соответственно с увеличением стоимости нефти их барыши уменьшатся — стоимость бензина ведь не задерешь на 100%...
 Ну а остальным отраслям такие издержки ваще печальны...

 Ребяткам надо было сидеть молча и не лезть в сомнительные политические игры, но произошло то, что произошло… Терь кругом импортозамещение и ссужение рынка...
 
avatar
Пыльный заяц, 
поэтому и начнётся гиперок в США да и по всему миру
поэтому нефтеэкспортёры стянут весь гиперок на себя из США
за пир заплатят в основном граждане Р.Ф
ввиду падение реальных доходов
инвет. климат нужно повышать в стране
это же приоритет ЦБ РФ 
через создание рабочей силы за миску риса
avatar
Александр Христианин, «Граждане РФ» за чужие пиры уже платить не будут — не за это стоял майдан и Вольдемар… Заплатят прежде всего пиндосские сателиты… Зависимость же России от нефти несколько преувеличена...
 Если же замахнуться на планы Вильяма нашего Трампа, то наиболее вероятны терки пиндосов с Китаем...
 Ну а мы — на раздаче, в кои-то веки…
avatar
Александр Христианин, за пол микси  риса… но голода год-два не будет пока думаю…
Пыльный заяц, 
так правильно сейчас нанесут хороший такой удар
по промышленности  ЕС а именно Германии
в виде роста цены на нефть и ревальвации евро
зато спасут DB…
avatar
Александр Христианин, Насчет удара по ЕС — соглашусь… Потому как больше жрать некого — Россия вооружена и готова, Китай далеко и тоже вооружается...
 Остается зависимая жирненькая Европа, руководящая элита которой лежит в пыли перед пиндосами и готова выполнить любую их прихоть… Потому и вывели из-под удара драгоценную Британию...
 Но и здесь надо действовать быстро, пока приходящий в сознание европейский избиратель не переиграл ситуацию. Выборы в Болгарии и Молдавии оставляют такую надежду…
avatar
двоечник, Демура говорит нефть по 150 и одновременно рубль по 150 возможно увидим… если нас как Иран блокируют.
Стецура Александр, 
такой вариант и я рассматривал
его исключать нельзя
avatar
Стецура Александр, очень возможно… но гадание это больше… просто надо накопления для начало сохранить, по разным корзинам…
avatar
двоечник, хранить больно долго придется… лет 5-6 еще… А за накоплениями машина «Хлеб» может ночью приехать. Такие времена наступают.. 
Для чего повышать курс доллара, если нефть будет расти в цене?
Почему в этот момент курс доллара не будет падать, а ЦБ РФ на хаях рубля не начнёт скупать доллар?
Текущая Brent в рублях
64.69 * 46.79 = 3026.84

Нефть по 55
3026.84 / 55 = 55.03 рублей за доллар Формула не работает.

Сейчас каждый доллар в нефти, это полрубля в курсе доллара вверх или вниз. Получается при цене Brent 55 доллар будет 60.
На спекулятивной волне может кольнуть вниз или нефть пойдёт выше.

Внимательно следим за цифрой 68 по курсу доллара, если идёт выше, то прошлогодний сценарий не исключён. Сейчас основной канал нефть 45-54. Доллар 61-67. Выход за границы — новая игра.
avatar
Дмитрий Ш, 
без девала рубля и гипера с нефтяной иглы не слезть
avatar
вообще-то тенденция «нет денег» началась (во всяком случае для моих 3х (на то время) не связанных между собой бизнесов) примерно в сентябре 2014. Вовремя подсуетился — порезал косты и часть потенциальных потерь удалось избежать, чего не могу сказать о примерно 80% конкурентов, считающих на то время что все ну просто окуенно, и все будет и дальше так же. Ну-ну...
весна показала кто нас%; рал ))
с остальным — согласен.
Уже не так круто, как в прошлый раз. Туже набивай косяк! Придумай что нибудь более апокалиптичное.
avatar
поменьше Рен тв надо смотреть)))
avatar
александр как думаете война до весны не начнется а то земля промерзла не могу больше копать… устал…
Спасибо что 3 мировая больше не маячит в перспективе.
Где такую забористую траву берёт Александр?
Аристарх Иванов, в тайге!
avatar
100 ярдов от саудитов в экономику РФ приведут либо к гиперку когда недвижка будет стоить раза в два-три дороже, либо к падению бакса где-то до 40, а то и ниже. Так что нах. эти инвестиции не нужны, пусть квасят баксы в трежерях. :)

Чисто мысли вслух, когда все ждут гиперок обычно наступает гипердефляк, кто знает что там на уме у главы ЦБ, могут ведь ради прикола сделать рубль очень крепким, хотя бы для того чтобы долги прощен было отдать.
avatar
drow, 
гиперок в мире уже начался его уже не остановить
avatar
Александр Христианин, триперок -вот, что пока началось реально в мире

теги блога Александр Х

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн