Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Рынок добрался до своей поддержки в виде проекции локального апканала 1976 (на момент добоя 1978, на утро 1981), после небольшого отскока пробил ее и закрылся тестируя уровень снизу. По разволновке в текущей волне роста не хватает еще одного перехая года, однако волна Е в КДТ может быть нерегулярной, поэтому пока рынок не закрепился выше 1983 — нормальному уровню коррекции к локальной 5-волновке вниз, ждем продолжения снижения. Цели: 1957 и (в случае пробоя) — 1942.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: СиПи не удержал поддержку 2184 и провалился ниже, закончив локальную волну роста и провалившись к более сильной поддержке 2168, от которой пока отскочил, но по разволновке может еще раз нырнуть вниз, к дневному фракталу на продажу 2166, откуда ждем нового отскока вверх в район 2175. Китай, наконец, добрался до пробитого ране сопротивления 3300 и сейчас тестирует его сверху. Отбой от уровня с высокой вероятностью укажет на продолжение роста, в случае пробоя и закрепления ниже рынок, как минимум, возвращается в широкий боковик. Евро-доллар все же двинул вниз, но до поддержек своих (1,122, 1,115) пока не добрался. Ждем. Золото пробило нижнюю границу своего боковика 1330, и сейчас тестирует его снизу. По разволновке здесь должен быть заход в район 1347, после чего снижение может возобновиться, так что пока считаем пробой поддержки ложным, но ждем подтверждения в виде провала ретеста снизу. Нефть со второго раза сдала поддержку  в виде границы большого апканала 49,3 (на утро 49,9) и снова вернулась в него, что увеличивает шансы на продолжение снижения с прежними целями: 47,9 и 46,8, однако для этого надо пробивать с закреплением 48,4, иначе шансы на возобновление роста у черного золота пока есть. По разволновке сегодня ждем отскока в район 49,6, 49,9 откуда снижение должно возобновиться с ускорением. Отмена — закрепление выше 49,9. Доллар-рубль  пробил свое сопротивление 65 (на утро 64,9) и закрылся выше, однако сегодня ждем теста уровня сверху. По разволновке он вряд ли будет успешным и стоит ждать его в районе 64,7, но мало ли. 

По отраслям: банковский сектор продолжил рост, однако до первой цели 7700 немного не дотянул. пока продолжаем ждать его там и пробуем продажи в случае отбоя. Нефтянка слегка откатила, но пока не пробита поддержка 4915, перехай еще возможен, поэтому пока ждем теста уровня и (в случае отбоя)  нового витка роста в район 5010. Металлурги снова открылись с небольшим недобоем до цели и двинули вниз, поэтому будем считать цель выполненной и ждать продолжения снижения с целями 4940 и (в случае пробоя) 4915. Энергетика продолжила свой рост и еще раз обновила хаи. Здесь ждем продолжения коррекции в район 1560, после чего рост может быть продолжен. В противном случае ждем продолжения снижения к нижней границе локального апканала  1547. Цель наверху пока 1630. Телекомы обновили свои локальные лои, до уровня снижения 1670, правда, не достали, но локальная 5 скорее всего исполнена и можно ждать роста с первой целью 1710.

Итог: ждем попытки продолжить снижение с целями 1957 и 1942. Отмена сценария —  закрепление выше 1983. В  этом случае рост на рынке возобновится с целями 1995 и 2010.

★2
955 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 99100в, 98100, 97600, 96900н, 94400н, 93400, 89500, 88800, 86000,

Си 63000н, 64000н, 64600н, 64950, 65350н, 65800, 66400, 68000, 68250, 70300в

Нефть, 53,4, 52,3, 51,1, 50,3, 48,4, 47,9, 46,8, 45,7, 43,4, 42,5, 41,5, 40, 37

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305, 1347, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125, 3, 133,1, 134в, 137,2, в, 140в, 140,7в, 142,2, 148в

ГП  129,3, 131н, 133,2, 136, 136н, 140,6в, 142,1, 148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050, 9030, 9550, 9880в, 9920н, 10160в, 10300в, 10670в

Лук 2330, 2510, 2600в, 2720, 2880, 3025в, 3140в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! где ждете открытие по РИ?
avatar
vitalis, 96200 где то
avatar
RomanAndreev, спасибо! откуда планируете контртренд?
avatar
vitalis, планирую по завершению 5-минутки попробовать, если закроется на экстремуме своем, если нет — не буду, ибо не очень понятно пока, что-куда. 
avatar
RomanAndreev, Экстремум — это вчерашний хай?
avatar
Dikada, нет, это верхушка свечи
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
По нефти пишете разворот от 49,6-49,9 а уровней нет таких в табличке.
avatar
RomanAndreev, Всем доброе утро. Роман по поводу теста уровня в баксе не совсем понятна фраза по поводу успешности ретеста уровня. Здесь имеется в виду что ретеста может и не быть или при ретесте он не дойдет до 65. И второй вопрос в случае успешного ретеста уровня идем на 68?
avatar
Сергей 64, ждем теста 65. елси отобьемся — порастем дальше. Если нет — едем на 64,7, там варианты
avatar
RomanAndreev, ОК,  спасибо!
avatar
Фьючи:
WTI 46,77
USDRUR 64,28
GD 1351
EU 73241
ГП 13988
ГМК 100160
Сбер 14126
Сберп 9935
ВТБ 6785
Магнит 10810
акции
Уралкалий 189,3
Мосбиржа 127,8
М.Видео 343
Э.ОН 2,9
ММК 32,65
EURUSD 1,1355
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Вы пишите про нефть «на утро 49,9» ни на инвестинге, на в квике (BRU,BRV) нет такой цены.  Как понимать? И еще пишете про  большой и локальный (ап, даун) канал — это каналы на каких промежутках времени — года, месяца, дня?
avatar
GVS,  на утро 49,9 — это верхняя граница большого апканала от 41,5, а не цена нефти, читайте внимательнее чуть.
avatar
Доброго утра и приятных торгов! Роману спасибо!
avatar
Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Доброго Утра! Роману спасибо за обзор.
avatar
Доброе утро! Роман спасибо за обзор! Всем удачных торгов, бодрого настроения и профита!!!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем удачи! Роману респект за обзор

avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Хорошо держат уровни по нефти) дабы кто то стал богаче
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро, Роман благодарю!
avatar
Всем доброго дня!
Всем дня! И профитов
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Роман, добрый день! Вы верите в паттерн «Вымпел»?
avatar
Геныч, нет
avatar
RomanAndreev, приветствую. Роман нефть после 46,8  вверх видите на 50-55 или все таки больше за вниз?
avatar
Альберт Абдрашитов, вниз скорее
avatar
RomanAndreev, Роман здравствуйте… нефть не откупали?
avatar
Smeshinka, а я ее и не продавал
avatar
Честно говоря думал что китайцы нефть ущатают, ещё немного и я поверю в 55
avatar

Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
Здравствуйте!
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!
Всем добра… и побольше, побольше!!! )))  
avatar
Доброе утро!.. всем + в терминале!
avatar
Всем доброе утро, для любителей акций внимание на отчет сбера, там долго пружина натягивалась возможно сильное движение четыре раза бился о вершину, но не смог пройти…
avatar
кто знает во сколько точно отчет сбера, чтоб случайно не влететь?
avatar
Всем Трям! Роману спасибо за обзор!
Доброго утра всем и богатств сказочных! Роману поклон до земли!
avatar
Всем здравствовать!!!

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Бакс расти давай))
Всем привет!
avatar
Жги падшая!!! Утром растем-вечером падаем. Четверг сегодня. Помните Митрича.
avatar
Black Jack, Привет. Че не наоборот?
avatar
Я вчера полный бак соляры залил. Т.е. пока потребности у меня нет. А что это значит, что я в шорте нефти! Но ненадолго…
avatar
а у сберофьюча оглова с плечами на часе
Сегодня видимо до 12.30 (данные нонфарма США) по нефти существенного ничего не должно быть, если опять кто-нить ничего не скажет про сокращение добычи. К вечеру цену могут опять вверх нагнать тк сегодня экспира по опционам нефти
avatar
nozap, нонфармы в пятницу 2 сентября
avatar
NikNik, точно сегодня данные по безработице. Нон фарма 31.08
avatar
nozap, от ADP возможно. Официальные точно 2 сентября
avatar
 142 скину половину сбера сист
avatar
RomanAndreev, Сургут пр. 32,2 пол позы убираем?
Владимир Руднев, да
avatar
RomanAndreev,  Сургут пр. стоп 31,9 и 32,8 восстанавливаем позу?
Владимир Руднев, ждем теста 32,15, если отбиваемся — можно востановить полный шорт
avatar
RomanAndreev, утро доброе! По газпрому можно ваше видение? Благодарю!
avatar
Николай, если закрепляемся ниже 136 — едем на 134,5, мож и ниже. А пока купил с открытия 135,7 с кор стоппм
avatar
RomanAndreev, Короткий стоп по ГП какой?
avatar
Dikada, 30
avatar
Роман, по бренту 48,9 уровня у вас нет?
avatar
Геныч, неа
avatar
RomanAndreev, доброе утро! А уровни 49.3 и 49.8 по Брент остались? От них в шорт пробуем?
avatar
Valdemar, 49,8 остался
avatar
RomanAndreev, здрасте, хорошего дня вам. Куда сегодня РИ думаете вверх или вниз, и до какого уровня предположительно?
avatar
Slasher, ока не очень ясно. По идее должны наверх сходить. На 96200-96900, потом вниз, на 94000. Или сперва вниз
avatar
RomanAndreev, вправо может, как думаете? вероятность етсь…
avatar
Веселый Лудоман, может быть. Может будем в боковике болтаться до йеллен
avatar
RomanAndreev, от него в шорт на отскок при подходе снизу?
avatar
Valdemar, блин, от кого «него»? Пишите инструмент плз
avatar
RomanAndreev, по брент, имелся ввиду шорт от уровня 49.8?
avatar
Valdemar, да, пока план таков
avatar
RomanAndreev, Роман, а вот Br 49,8 это же Вы уровень текущего (9.16) контракта даете, а Вам не кажется что он может в октябрьском сработать — и от него уже поехать? Т.е. в текущем это как раз уровень 49,6 — который вы с утра писали…
avatar
Лунин Вячеслав, я смотрю раскладку техническую по страым фьючам, в новых она несколько иная
avatar
RomanAndreev, ага, понятно. Спасибо!
avatar
Сбер +1, Газ -1%, кто еще сомневается в наличии кукла, а уж какой он на нашем болоте просто поражает)
Сбер шорт на всеееее
avatar
Антон, у сбера отчет РСБУ, а у газа нефть упала
avatar
RomanAndreev, МСФО ну а кто сомневался, что он не вырастит ?
Нефть где упала, она на месте вроде.
avatar
Антон, вчера она упала )
avatar
RomanAndreev, понятно, во общем гп закрыл один гэп, следующий на рупь ниже 134.55
Вопрос — когда пойдет закрывать гэп на отсечке в район 145?
avatar
Антон, я не верю в закрытие гэпов
avatar
RomanAndreev, это не важно, они просто есть)
avatar
Антон, есть, да. Но не обязательно будут закрываться. Это миф, в нем нет смысла экономического.
avatar
RomanAndreev, экономического может и нет, технический есть.
avatar
Антон, технического тоже нет. Смысл лишь в том, что при тотально растущем рынке  гэпы сверху будут по любому закрыты потму что они сверху. И цена будет проходить гэп, как непроторгованную зону без уровней. 
avatar
RomanAndreev, При тотальном движении вверх или вниз конечно будут пройдены все уровни — это во обще не относится к теме, по текущему уровнь наверху думаю 144-146 будет достигнут и от туда будет откат, прошло уже более месяца с отсечки, пора двигать)
avatar
Антон, возможно, но перед этим может на 131 еще сходить
avatar
RomanAndreev, может и 128 с копейками), что примечательно, с начала месяца нефть подорожала на ~6 долларов, а гп упал при этом в боковике +-3р, так что зависимости здесь совсем нет, или идет большой лаг, вот сбер идет в ногу с нефтью, такой парадокс российского рынка ))
avatar
RomanAndreev, а психологический? есть же гэпы продолжения(считают что цена пройдет столько же как и до гэпа)
avatar
Сергей, психологический есть, пока люди верят в гэпы. Но таких уже все меньше
avatar
отчет вышел по сберу чистая прибыль «Сбербанка» по МСФО во 2 квартале 2016 года составила 145,4 млрд руб. или 6,62 руб. на обыкновенную акцию, увеличившись в 2,7 раза по сравнению со 2 кварталом 2015 года. Чистая прибыль за 1 полугодие выросла в 3 раза и составила 263,1 млрд руб., говорится в отчетности компании.
avatar
 сурпр полпозы сист аут со стопом в уме
avatar
Роман, приветствую! По ростел ао что думаете пробьет 83 и ниже пойдет либо отскочить может?
avatar
Nikneym, ростел пора покупать, думаю. цель там исполнена (82,6)
со стопом, конечно
avatar
RomanAndreev, севсталь ждем 830-840? Спасибо
avatar
Nikneym, пока ждем, да
avatar
RomanAndreev, а стоп где?
avatar
Smeshinka, 82,3 или пробой 82,6 с ретрестом снизу
avatar
 по сишке цели коррекции 65050 или 64650 (скорее всего)
avatar
RomanAndreev, сур об уже можно подбирать — или ждать тридцатку(могут не дать)
avatar
Игорь Семенов, пок ждать
avatar
RomanAndreev, А чего это она в коррекцию собралась? Вчера, наоборот, вверх рвалась.
avatar
NikNik, кто она?
avatar
RomanAndreev, Извини, Ром, забыл название инструмента написать. Я про Си. С чего там коррекция назрела? Особо резкого роста вроде не было. Наверное, действительно, экспортеры часть валюты под налоги решили сегодня слить.
avatar
NikNik, Сишка всегда день растет, а потом день падает, так что не думаю, что традиция прервется
avatar
RomanAndreev, Роман а рублебакс после пробития 65 на 68 проглядывается? а потом как? куда движение. Откат и опять вверх? или иные варианты?
avatar
Альберт Абдрашитов, в блоге написал расклад
avatar
RomanAndreev, даже не смотря на нефть? Если ее утопчат пониже, вариантов у Си не останется.)
avatar
NikNik, если утопчат ниже 48,4, тогда — да — порастем еще. Но пока по разволновке жду корекции в баксе к указанным уровням. Потом рост продложится
avatar
RomanAndreev, Ок, спасибо Ром! А то я все на фундаментале пытаюсь движухи предугадать. В разволновках не силен…
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Скажите, пожалуйста, какие уровни по РН у вас?
avatar
С Ольга, 343 и 360
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Красиво, а главное быстро:



avatar
Oleg Only Algo, Стоп где? Привет
Oleg Only Algo, шикарно
avatar
Роман доброе утро. А стоп по ЕД верный? помоему вчера был 1300.?
avatar
nulw, был, по нему перевернулась пара, теперь в шорте
avatar
RomanAndreev, Понятно. спасибо!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Я вот в последнее время смотрю на систему по си и наблюдаю более быстрое подтягивание стопа, чем раньше?! Если не секрет вы поработали с условием волатильности?
avatar
Певчев Юрий, нет, просто вола в паре изменилась. не такая высокая теперь
avatar
 оборот на споте с утра пролетел хороший по сберу…
avatar
Иван Колодин, очень хороший

avatar
 RomanAndreev, еще вопрос, газпром планируете до каких уровней отскок 0,5-1%?
avatar
Николай, да, все так. Но если будем отбиваться от 136 — закрою
avatar
Роман доброе утро по сипи вернёмся в ближайшие дни к 1283
avatar
Родин евгений, думаю, да
avatar
привет всем! Роману спасибо!
avatar
ГМК красиво летит
Роман, сбер, похоже не хочет дать 142? или подождать? спасибо.
avatar
Вера Шаталова, подождать
avatar
RomanAndreev, день добрый! Русгидро фиксить? Почем? Ваше мнение по бумаге
avatar
Оксана, часть фиксить, цель была 0,75. Но елси пробьем — порастем до 0,81 еще.
avatar
Вера Шаталова, щас всех сбросят и пойдут наверх)
Вера Шаталова, внешние рынки не очень выглядят, так бы уже может дали ;) Но шансы еще есть, тоже жду. 

Удручает пока только то, что не может над 140 закрепиться толком, все время продавливают ниже, префы получше держатся.
avatar
Geist, есть еще один момент: перед 18 сентября фонду надо держать на оптимизме, легче это делать через сбер.
avatar
Вера Шаталова, я так далеко не загадываю, коллега.
avatar


avatar
Prudent Frenk, инженер нелегал!?
avatar
френк френков, требуется до уточнить параметры вопроса )
avatar
Prudent Frenk, в общежитии студентов проверяли в комнатах нелегалов. Ордера им листочки на ком. В общаге давали.они на полугодие покупали.Ну и дожили до инженеров
нелегалов".на лекции они не ходили.
avatar
BR, от 48.9 лонг до 49.6 норм?
avatar
iqs, кто не рискует, тот не торгует на бирже
avatar
sbanker, уровень риска может быть разным )
avatar
 русгидро пошло 0.83-0.85-.0.95-1.05
avatar
экспира на опционы брент сегодня… интересно, какой страйк в деньги выпустят?
avatar
Елена Крайнова, как приклеились к 49 пока.
avatar
Елена Крайнова, А какие имеются? И во сколько экспира у амеров? Полагаю, что там решаться вопрос будет
avatar
NikNik, не знаю… мне системное сообщение пришло
"[FORTS] Внимание! Сегодня — последний день обращения и экспирации сентябрьских маржируемых опционов на фьючерс на нефть сорта Brent. Все опционы ITM будут исполнены автоматически, согласно порядку исполнения опционов "
avatar
Елена Крайнова, Понятно) Надо бы разобраться с этой темой и отслеживать ситуацию на рынке опционов, для полноты картинки по нефти…
avatar
 Отстопило и в Газе и в Сур.пр.
avatar
Dikada, меня в газе, сурпр пока жду теста снизу
avatar
RomanAndreev, Если отобьемся от 32.15 Сур.пр теперь пробуем подбирать в долгосрок от 30?
avatar
Dikada, да, все так
avatar
RomanAndreev, Всем доброе утро и хорошей торговли! Роман, подскажите пож-та Где бы вы стали закрывать шорт по ГМК? Уровни в таблице 9550 пока, но может есть еще локальные мини уровни?
sneo, 9480 или даже 9300 пока цели
avatar
RomanAndreev, по сберу мегаобьемы — но он не растет.неужели началось?
avatar
Игорь Семенов, да на хорошем отчете можно неплохо разгрузится. Но это вряд ли конец
avatar
RomanAndreev, Роман, ориентировочно можете сказать когда мобилизовать ресурсы для тотального закупа бумаг в долгосрок?
avatar
Dikada, без идей. Скорее всего к весне след года
avatar
Доброго утра! Роману спасибо за уровни!
avatar

красный Пашкин где?

avatar
Всем Здравствуйте! Всем удачи! )
avatar
ФАС заподозрила «Газпром» и «Новатэк» в манипуляции биржевыми ценами
lenta.ru/news/2016/08/25/spbmtsb/
avatar
 россети 1.05 пройти. фск 0.18 к 0.2-0.25
avatar
Роман,
а магнит вниз смотрит? на 9...?
Дмитрий, пожалуйста, пока там поддержка 10100, елси пробиваем — едем на 9800
avatar
RomanAndreev, кажется в нефти скоро куда то сильно рванем, да?
avatar
Amalteya, безусловно, ибо коррекция затягивается боковая уже. Но чем она длиннее, тем выхлоп будет круче
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Понимаю, что этот вопрос наверное когда либо уже озвучивался, но как и где купить видео Вашего семинара?
avatar
Андрей Шувалов, напиште девушке Ирине, контакты здесь 
andreevrv0.wixsite.com/seminar
avatar
Еще добавил в лонг по 49
avatar
RomanAndreev лонг брента по 49 что скажите
avatar
sbanker, у меня там нет уровня, я сижу пока ровно
avatar
Роман, 3050 шортим ЛУК?
avatar
goldwins, 3020 сопротивление, можно оттуда с кор стопм. Я шортанул, стоп над хаем
avatar
RomanAndreev, спс 
avatar
День добрый. Роман. сур пр где можно подбирать в лонг? Спасибо
avatar
Maxim, если не вернемся выше 32,15, то ждать 30. если вернемся, можно оттуда со стопм
avatar
 Сорри увидел
avatar
Евро растет на хреновой стате по Германии. Мда…
avatar
RomanAndreev, если бакс сейчас пробьет 65 и отобьется от него снизу, то стоит ли его взять в лонг?
avatar
Hix, если отобьется снизу, то нет, конечно. Ждать 64,7
avatar
RomanAndreev, извините, я хотел написать при отбое от 65 сверху сейчас стоит ли в лонг взять бакс?
avatar
Hix, со стопом можно, только не 65, а 64.9
avatar
RomanAndreev, он (отбой) разве ещё не был? вроде с утра отбивались.
avatar
RomanAndreev, с утра вроде как 65 обозначен?
avatar
 Закрыл шорт в нефти, хватит.
avatar
 Где-то от 48.80 планирую взять и купить немного жижы. Кто что думает по этому поводу?
avatar
vladimirc1983, уж тогда от 48,50-48,40
если с тек. не отобьемся, то пойдем ломать н1 и на 48,48 пойдем… а дневной тренд сделал первый ложный заход в шорт
avatar
Роман, можете подсказать ближайшие цели по ТМК?
avatar
Maxim, пока 51,3, но если проходим — поедем на 56,8
avatar
RomanAndreev, все хотел спросить. в 2008 — не пытались брент на отскок в лонг ловить? ну и как в те времена торговать было? проще?
avatar
Сергей Дементьев, я — нет, тогда не торговал. Но знакомые пытались. Печально, тогда мало кто знал про стопы
avatar
RomanAndreev, так это же ракета получается )
avatar
Maxim, ну, да.
avatar
 нефть лонг 48,98 стоп 48,78
avatar
ну ты сургут пр блин даешь. там 30 не отделается
avatar
 СИ шорт 65350 стоп 200п
avatar
Что в нефти щас не нравиться так это то что крутят у уровня 48.50 а он сильный, а как знаем сильные уровни прям тянут магнитом проверить их, и осталось 5 дней торговых в этом месяце,+ у уровней любят закрывать цену.
avatar
BREXIT, я считаю сейчас не время тянуть сопли. Нужно взять и сходить на этот 48.50, а оттуда хоть до 53, мне не жалко.
avatar
vladimirc1983, Но пока кто то думает иначе, держа цену со вчерашнего вечера на 49
avatar
Роман а по сипи сейчас я так понимаю тренд вниз?
avatar
Родин евгений, пока доделываем 5 в 1 (А) в район 2165, потом откат и еще один перелой, по идее
avatar
 день обещает быть УГ, похоже
avatar
RomanAndreev, вынос медведей сегодня будет?
avatar
RomanAndreev, УД наверно :)
avatar
RomanAndreev, так самое время для мороженого значит.
avatar
RomanAndreev, +… ни одного нормального трейда не вижу. 10-15-20 копеек туда сюда
 что то не растут фск и россети
avatar
френк френков, к вечеру и завтра.
завтра отчет по росям выйдет)
 ушел пока
avatar
ришка очень хочет вниз на 94920… на 95960 цель по диверу на н4
avatar
 отбегу на время
avatar
RomanAndreev, 
Роман доброе утро. А стоп по ЕД верный? помоему вчера был 1300.?avatar

nulw

  0nulw, был, по нему перевернулась пара, теперь в шортеavatar

RomanAndreev

В упор не вижу пару ЕД в табличке. Где она?

avatar
Сергей А., она в малой табличе
avatar
www.banki.ru/news/lenta/?id=9181198
Московская биржа меняет методику расчета индексов ММВБ и РТС
avatar
Роман, в нефти 48.8 уровень не появился?
avatar
  в нефти на м30 шортовые крестики на машках… МА50 пересекла сверху вниз МА100… на м5 ишимоку золотой крест нарисовал шортовый
avatar
Елена Крайнова, привет и ура!
avatar
Олеся Клепикова, привет!.. не ура:(… сломали н1 и набрали убытков
avatar

Всем привет и удачного продолжения недели !!
Как по мне по нефти, так мы сейчас пойдем доделывать b в X на 50.6, после чего доделывать с и Х скажем на 47.4. Ну а потом в Y на перехай и выше, где и закончим 4.
Обычно после того, как я напишу подобное, всё происходит наоборот, поэтому и пришлось добавить эту строчку :)
 

avatar
Все здравствуйте товарищи лудоманы! )

… касса тварь! )
avatar
 СИ тейк 65250
avatar

Выстрел будет сегодня, часовой РИ
avatar
Vasili_Alibabaevich, куда?
avatar
Олеся Клепикова, Стохастик на полу валяется, вверх пойдем
avatar
Vasili_Alibabaevich, на н4?.. на полу, это когда на нулевой отметке?
avatar
Vasili_Alibabaevich, по часу не так уж и народу 94600 может и будет
avatar
нефть набрала убыток… пойдет на 49,23
avatar
 нефть тейк 49,12
avatar
Евгений, поторопились
avatar
sbanker, как всегда
avatar
Всем привет! Хорошего дня. Роману спасибо за обзор!
avatar



Жижа разворачивает STML, закрывать неделю будем на хаях имха.
avatar
Vasili_Alibabaevich, Продуть баласт, всплываем
avatar
Ой сурики, ой посыпались.
А ведь и движение в обратную сторону будет рано или поздно…
avatar
пора уже на 53! чет тянем долго
avatar
Лимпопо зафиксировал вчерашний лонг
avatar
я снова здеся, но пока все уныленько. В си первый возможный уровень отката 65050. но пока жду основной 64650
avatar
RomanAndreev, нефть вверх задирают, как понимаю от 49,6 можно шортить? 
avatar
nozap, 49,8 можно
avatar
RomanAndreev, хот от 49,6 тоже можем откатить — граница короткого даунканала
avatar
RomanAndreev, Роман, как работать с табличкой Фьючей? Что значит EURUSD 1,1355?
avatar
Сергей А., это стоп на шорт от 1,13. Работать та же как и с большой табличкой, просто в малой нет цены входа (она и есть — стоп на прошлый вход) и ПЛ
avatar
RomanAndreev, в табличке фьючей по паре ЕД это не спот, правильно?
И почему бы спот ЕД не включить в большую табличку, ведь вы ее обозреваете в блоге?
avatar
Сергей А., это спот. Зачем в большую, если уже есть в маленькой? )
avatar
RomanAndreev, не хочу утомлять, но что делает спот ЕД в табличке фьючей?
В большой табличке было бы всем понятна и цена входа и когда произошел переворот. А тут стоп и всё, и даже не понятно какая позиция открыта. 
Предлагаю повысить статус пары ЕД и перевести её в большую табличку!)
avatar
Сергей А., там не только фьючи, там еще нефть, золотоа и акции. А ЕД я по табличке не торгую, только по уровням. по табличке ложных переворотов много в боковике
avatar
RomanAndreev, а сколько это по споту?
avatar
Елена Е, 64,4
avatar
 49,30 шортанул нефть. огребу, чую.
avatar
нефть шорт 49,32
avatar
 На американский штат Индиана обрушился торнадо
из за этого чтоли нефть дернулась
avatar
sbanker, вполне возможно.
avatar
А я буду держать лонги свои до последнего) а вы забирайте крохи))
avatar
BREXIT, до последнего цента! ))
avatar
E.K.V., Нее зачем, Нужно будет в шорт перевернусь сразу в шорт) а пока только лонг.
avatar
BREXIT, не забудьте написать когда в шорт встаниет уважаемый
avatar
Всем добрый день.Подскажите пожалуйста кто подавал анкету на визу США, что вы указывали в разделе работа? Что ты трейдер или инвестор? Еще вопрос про место работы, если работаете дома указывали домашний адрес, или например адрес брокера, может адрес биржи Московской.В общем если кто уже сталкивался с этим, посоветуйте что написать.Спасибо
avatar
Igor maxalin, правду надо писать. То, что написано в трудовой. Если не работаете- так и пишите.
avatar
RomanAndreev, то есть если кроме трейдинга больше ничего не делаешь писать что безработный? а как же терйдинг)))
avatar
Igor maxalin, трейдинг — это не работа, если Вы не торгуете на ИК. Это хобби.
avatar
Igor maxalin, адрес биржи Московской может наверное написать тот кто на ней работает по трудовой или по договору
avatar
Igor maxalin, без нормальной работы визу в США вы НИКОГДА не получите, потому что ни что вас в РФ не держит судя по всему. Зачем вам в США?
avatar
Хавьер Мухин, да нет, дадут. Если у вас есть семья, недвига и много денег на счете.
avatar
RomanAndreev, Ром, так в том то и проблема, что даже денег на счете им особо не покажешь, а только доход месячный можешь заявить и то на свое усмотрение.
avatar
Igor maxalin, я выписку со счета приносил — норм. Они вообще любят бумажки всякие.
avatar
RomanAndreev, по последним данным, они вообще перестали бумажки принимать, про недвигу, счета, любые… все только то что ты сам заявишь про себя в анкете, без подтверждения.
avatar
Igor maxalin, ну мож быть, я давно не ходил за визой
avatar
Igor maxalin, как в анекдоте, джентельмену верим на слово )
avatar
Евгений, ну да, так тут сразу соблазн появляется заявить о себе что нибудь грандиозное))
avatar
RomanAndreev, да ладно. Очевидно, что у человека нет ни заводов, ни газет, ни пароходов. Ничто его в РФ не держит, торговать он может и из США, после того как нелегально туда переберется. 
avatar
Хавьер Мухин, да как и всем, хорошо поработал, хорошо отдохнуть.Согласен что без официальной работы не гуд, но в том и ловушка что уже кучу положительных отзывов прочитал про всяких фрилансеров и фотографов, вот и подумал чем трейдинг хуже...

avatar
Igor maxalin, почему отдыхать именно в США, страну с наивысшей нелегальной иммиграцией? есть порядка 210 других стран, вы в скольки странах были?
avatar
Хавьер Мухин, да тут не в количестве дело, просто в США очень высокая концентрация всего что можно посмотреть.
avatar
Igor maxalin, понятно, значит нигде особо не были, с заявлением всю жизнь мечтал посмотреть Большой каньон, но был пока только в Турции, вас развернут домой на первом предложении. 
avatar
Хавьер Мухин, кстати не в Турции не в Египте не был никогда)))
А вот про мечтал большой каньон посмотреть, тут вы в точку!))
avatar
Igor maxalin, США уважает тех кто зарабатывает. Если Вы платите налоги в связи со своей деятельностью на фондовом рынке — можете писать entrepreneur — trader (предприниматель-трейдер). Это Ваш доход и Вы налогоплательщик, это основной критерий для установления Вашей платежеспособности. Всегда говорится, что не нужно прилагать к пакету документов свидетельства владения недвижимостью, но это лучше сделать. Если Вы Индивидуальный Предприниматель, Ваш налоговый номер совпадает с Вашим личным и Вы тоже платите налог, к чему можете приложить копию сертификата регистрации ИП. Если Вы напишите — безработный (not employed) и у Вас ещё не было визы США — шансы получения визы крайне малы.
avatar
skyy, ну я примерно так и думал, спасибо за инфу, попробую все таки как ты сказал написать.
avatar
Igor maxalin, удачи! Даже если отказ — можно подавать ещё, жалко только $160 не возвращают (((
avatar
skyy, Спасибо.по результатам отпищусь, может еще кому полезно будет.
avatar
Igor maxalin, самое большое, что они боятся, что вы у них останетесь нелегальным иммигрантом. Поэтому нужно только правду писать, то что вы можете подтвердить  документами. Если начнете юлить, вызовите недоверие и как следствие отказ. Нужно как больше доказательств, что вы вернетесь в Россию обратно… недвижимость, семейные узы, дети, работа  и т.д.
avatar
Елена Е, знаю что нужно только правду подавать, поэтому и советовался что делать с трейдингом, не очень хочется писать безработный...)
avatar
нефть шорт или лонг ??
Ворон, пока забор, мы где-то посередине и определить куда пойдем можно только рандомно
avatar
Роман, а по Сур об и преф цели поменялись, с теми которые Вы писали утром.
avatar
Сечин_Роснефть, нет
avatar
RomanAndreev, правда у сурпр есть промежуточначя отскочная цел 30,95. Поскольку мы сильно упали сегодня, попробую там перезакрыть половину шота
avatar
RomanAndreev, Роман а по рублебаксу уровень 64,7 засчитан. или можем еще раз дернуться вниз…
avatar
Альберт Абдрашитов, я думаю, ниже дадут, жду на 64,3
avatar
RomanAndreev, а 63,6 нет в планах?
avatar
Alex, пока нет. Разве что после перехая вчера
avatar
RomanAndreev, а я жду))вчера шорта набрал от 65 до 65.2… ну да ничего, стоп в бу и подожду, а половину скину на 64,3.План такой
avatar
RomanAndreev, там в сургуте уд сегодня. 
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пож-та, Сургут обычку, вы по сколько в лонг, рассматриваете? он сейчас 29,53 на 2,41 % упал
sneo, в районе 29,4  пром поддержка
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Спасибо.
avatar
я только сейчас понял зачем Роман блог завел и пишет свой план — чтобы не скучно было на работе. бугога.
avatar
Роман, системный шорт Ри откуда восстановить? 96200?
avatar
Петрович, 96800-900 подожду пока
avatar
 нефть тейк 49,26
avatar
Евгений, зачем так рано?
avatar
Сергей Дементьев, там в стакане заявка крупная висела в лонг перед ней закрылся, думал не проглотят 
avatar
Евгений, по идеи сейчас снова будем болтаться
avatar
Сергей Дементьев, блин может стопы сняли и вниз на 48,5
avatar
Евгений, думаю закроемся где открылись. но у меня вчерашний лонг по 49 висит
avatar
опять воен. учения в стране .
у нас в области за последние 2 недели уже 2 раза диверсантов понарошку ловили. Один раз на ГРЭС. Один раз просто в лесу…
avatar
я так понимаю никто ВТБ не торгует
avatar
 снова закрыл полшорта сурпр. пока без стопа. И так норм
avatar
 Закрыл нефтянной шорт. Думаю надо покупать
avatar
 нефть купил 49,16
avatar
Походу Лимпопо ака Плиточник снова закинул поредевшую плитку в лонг )))
avatar
КладуНаПлитку, ну теперь точно вниз потащут
avatar
Евгений, Лимпопо еще тот индикатор)
avatar
Нефть будет падать вот вопрос докуда…
avatar
petrovii, вверх ))
avatar
RomanAndreev, Роман а боковик/пила на нефти кому более выгодна? продавцам или покупателям?
avatar
Альберт Абдрашитов, пока покупателям
avatar
RomanAndreev, как вы это видите? Для меня сейчас равносильно давление в нефти и вниз, и вверх…
avatar
Елена Е, просто болтание после снижения позволяет покупателям спокойно восстановить свои позици, скинутые ранее.
но вообще боковик всегда выгоден куклу-  в нем разматываются спекули
avatar
RomanAndreev, а разгрузка позиций после роста… да?
avatar
Елена Е, это тоже, но обычно для этого устраивают КДТ, сейчас не тот случай, думаю
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, что по Роснефти думаете ??
Ворон, пока отбились от 345, если еще раз проколем вниз — падаем дальше, на 338, а пока можем еще раз вверх дать, в район 360
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, До открытия америки почему то все идет вниз. В нефти есть желание удержать 49 но рынок СИПи падает и главное на отскоках в верх нефть не ростет…  
avatar
petrovii, перед амерами все могут вытащить обратно, и нефть и сипи
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, извиняюсь сразу за глупый вопрос, как по вашему куда больше шансов нефти вверх(на перехай или ближе к этому) или вниз(на перелой или ближе к этому) или невозможно знать заранее?, спасибо
avatar
RomanAndreev, нефть 48,90, что то случилось о чем мы не знаем
avatar
))
avatar
 Роман, в баксе если от 64.9 отбились вниз? И что это за волна от 65.05 до 64.8 по вашему мнению?
avatar
Виталий_, думаю, это 5 в А в В и не факт, что она закончена пка
avatar
RomanAndreev, в баксе если от 64.9 отбились вниз? или от 65 еще отбились?

avatar
Виталий_, 65 уже нет уровня, есть 64,9
avatar
 А почему она такая странная? не понятно из каких состоит? или это только 1 в 5?
avatar
Виталий_, 5 обычно имеет вид ДТ
avatar
RomanAndreev, 5 обычно имеет вид ДТ 5 именно в 4? в общем она не предсказуема) а где ее конец ждете? 
avatar
RomanAndreev, а сургут обыкновенный где думаете подбирать?
avatar
 купил РИ 95610
avatar
 отбегу временно. Скучно на рыке пока
avatar
 Пора… пора брать баррели!
avatar
vladimirc1983, брать или продавать ?)
avatar
iqs, покупать. Но видимо я слегка обделался. Думаю либо меня выбьют по стопу, либо я закроюсь сам :) Пока читаю принты, думаю, размышляю, есть желание накатить :)
avatar
Всем здравия, да побольше! =) 
З.ы. Парус напиши мне, сделай новую историю сообщений, удали старую. плз.
avatar
 нефть отстопила в убыток, взял шорт 48,95 стоп 49,15
avatar
Евгений, я там наигрался, выбило из лонга, пока кропаль профита осталась, в сторонке)  требую перехая дня и гоните вниз…
avatar
Karen Kozlov, можно сразу вниз 48,5, лонги могут запереть выше 49,1
avatar
Евгений, судя по объемам — нет. Откупают и катают пока в пиле.
Хранитель Историй Чо, можем и попилить сегодня опционы закрываются,
avatar
Евгений, можно, но не нужно, мой лонг продолжается 48,93 стоп 10 п =)) 
avatar
Karen Kozlov, пока инициаторов в покупках в ленте не очень, а 48,26, -48,22 продавцы были, посмотрим
avatar
Евгений, пришлось удлинить стоп на 5 п.. 
avatar
Karen Kozlov, продавцы напирают что то
avatar
Евгений, мда… до обеда все было хорошо, а после началось и в нефти и у меня… ну нафиг пойду отдохну и обедать пора. ) 
avatar
Karen Kozlov, приятного аппетита )
avatar
Евгений, До куда по вашему мнению нефть будет падать…
avatar
petrovii, 48,5 но могут и волну еще на верх 
avatar
Евгений, В обзорах писали что сегодня цена будет 49, но рынок падает и его не очень то выкупают до амеров упадем на 1% — такое ощущение что будет большое падение
avatar
petrovii, посмотрим, боковик затягивается, надо бы уже смещаться в другой диапазон хотя бы.
avatar
Евгений, Индекс СИПи падает — пробьет 2171 то пойдем ...
ну и нефть польется, видимо решили распродать акции не дожидаясь пятници. 
avatar
Мысли вслух — проанализировал статистику торговли по журналу… вся торговля в период с открытия до 2 часов прибыльна, либо нейтральна, входы в остальное время только приносят убытки, либо ничего не приносят… Спрашивается зачем я торгую после 2 часов вообще ?)))) 
avatar
iqs, если статистика за значительный период, осталось понять, почему так.
avatar
стоило Роману уйти и нефть такую свечку нарисовла
тейк
avatar
iqs, истинно так!
avatar
RomanAndreev, золото к 1305 идет или пониже?
avatar
Добрый день! Сургутчане, кто держит обычку, прокол 30 еще ничего не значит. Будет ретест уровня, а там посмотрим. Сейчас может пройти ребалансировка портфелей: продажа Сура преф. и покупка Сура об. После рекомендаций Bank of America. РА говорил, что поддержка может быть на 29,10. Держимся!
avatar
Denebola, не подскажите в чем причина «ребалансировка портфелей»?
avatar
Maxim, посмотрите рекомендации Bank of America по Сургутам. Сегодня они пересмотрели. Обычка встала в лонг, префы в шорт. Возможно, скоро вернемся в прошлое, когда обычка стоила дороже преф. Крупняк сейчас может начать переход из префы в обычку — ребалансировка портфелей.
avatar
Denebola, есть ли силы держать у тех кто на отсечку в акциях ушел?
avatar
ator, у меня просадка по Сургуту об. 7 % по пакету бумаг. Для среднесрочника — это не страшно. Всегда нужно смотреть фундамент по бумаге. Здесь фундамент — настоящий немецкий цемент!!! Поэтому, у кого посадка по портфелю больше, не отчаивайтесь! Держите бумагу, все равно на рынке сейчас покупать нечего. Все акции задрали вверх чрезмерно, цены на все безумные. Сургут и Газпром — в аутсайдерах. Плохо тем, кто сидит в лонгах с плечами. Вот здесь засада. Жесть!
avatar
Denebola, главное чтобы сургут не заставили росю выкупать. тогда 12-15 руб по нему не удивит меня
avatar
ator, тогда Сургут об. может резко выстрелить вверх. Любая покупка Сургутом компании ( Башнефть, Роснефть ) может привести к увеличению капитализации компании на 31.12.2016г. При бухгалтерском учете будут оценивать курс акций приобретенной компании и долларовые депозиты. А вот Сургут преф. может резко упасть на десятки процентов. По моему мнению, правильным сейчас решением является ребалансировка портфелей в пользу Сургута об. Его сейчас нужно осторожно накапливать, покупая на ключевых уровнях. 
avatar
Denebola, я грю о сургут преф
avatar
ator, ооооооо… это старая сказка… )))
avatar
Denebola, добрый день! Правильно я понимаю, что в среднесроке Вы видите Газпром на значительно более высоких уровнях? Спасибо.
avatar
Valdemar, Учитель нам говорил, что Газпром может среднесрочно уйти на 130. В бумаге нет покупателя, нет сильного быка. Посмотрите на сильные бумаги, например, Русгидро. Видите в чем разница между слабой и сильной бумагами? В сильной бумаге есть быки, которые все просадки выкупают на корню. Гидра сейчас вообще может усвистеть на 0,80. 
avatar
Роман, если ЕД вниз не пойдет от текущих, подскажите где там выше можно продать? спасибо
avatar
Лайт поехали вниз
avatar
сишка не хочет вверх… отскок будет по нефти
avatar
Альберт Абдрашитов, Откуда ждете отскока…
avatar
petrovii, хороший вопрос… пока отталкиваемся от 48.6-48,7
avatar
Закрыл шорт лайта — плюс 15 центов.
avatar
Привет всем — пока тихо — анекдот про стресс ))
1. Вы подсаживаете в свою машину случайную попутчицу — красивую девицу, сигналившую у дороги. Девица внезапно падает в обморок. Вы везете ее в больницу. Это стресс. 
2. В больнице вам говорят, что она беременна и поздравляют с будущим отцовством.. Вы объясняете, что впервые увидели ее час назад, но она настаивает на том, что отец именно вы. Это большой стресс. 
3. Вы требуете взять анализ ДНК на отцовство. Его берут. Врач отзывает вас в сторону и сообщает, что вы не можете быть отцом, т. к. генетически бесплодны. Эта новость вызывает стресс, смешанный с облегчением. 
4. По дороге домой вы вспоминаете, что у вас трое детей. ВОТ ТУТ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИЙ СТРЕСC
avatar
 Аналогия с муками трейдера )))
avatar
 Эхх, не дали присесть по .8, что за несправедливость. Когда на айсе .77 — у нас .81, когда на айсе .83 у нас .85
 По брент первая цель 48.69, вторая — 48.60.
avatar
Amalteya, минус 15 центов(
avatar
 кукл как всегда глумится. нефть вниз. и рублебакс вниз.
avatar
Роман, где цели шорта по ГМК монут находиться? опять 9600?
avatar
Игорь, он ждет 9300
avatar
нефть стоп в бу поставил 48,95
avatar
Господа и дамы — подкиньте плюсиков для репы ))) спасибо большое
avatar
По рублю налоги сегодня. Если нефть останется ниже 49.5, улетим завтра по си выше 65 700.
avatar
на налоги заранее скидывают — а скорее всего перекидывают из одного кармана в другой )))))) крупные экспортёры — это не физики на бирже — у них на пару ходов вперед есть планы ))))
avatar
65190 купил СИ
avatar
Лонх закрылся по тейку 49.30
Море сегодня сказочное.
48.50 держите. Оттуда на 53 полетим
или на 40
и
avatar
Black Jack, Кинешма от вас не далеко ?  в начале 90 х туда сало копченое возил продавать… :) трейдил так сказать
Ворон, до Иваново сто и оттуда сто наверное. Был я и в Кинешме. Прелестный городок на Волге.
avatar
День добрый! Коллеги, а нет ли волны фульва наверх за 98000? Как раз сейчас в точке разворота находимся… верно? ри
avatar
Прошу прощения за непрофессиональный вопрос, то ли глаз замылился, то ли я с ума сошел, но что-то непонятно мне в последнее время движения цены ртс, brent, непонятно откуда отбиваемся, непонятно до куда растем, я один такой? 
avatar
Mazka, да))
avatar
Сергей, значит мне походу пора в дурку
или на отдых
avatar
Mazka, разворот на носу — все в мыле сидят
avatar
goldwins, как точно выразились Вы, в мыле.
avatar
к проливу все готовы в доллар/рубль?



avatar
darth vader, а может к заливу…
avatar
darth vader, сижу в напряжении вчера не сдала по 65,2 :( теперь жалею.

avatar
Да. Четвертую растянули. Выстрел хороший будет. Надеюсь что вверх.
На чем вот только. Турки накосячят
опять наверное. В этот раз им амеров
надо сбить. Жижа в коцмац улетит.
надо сбить
avatar
ну в мыле наверное новички… так как Роману стало скучно… до Йеллен далеко ни в какую сторону не уйдем.
сама в напряжении… :) 
avatar
Елена Е, в мыло новички только попадают?
avatar
Mazka, думаю, еще кто ошибся с направлением цены… без обид… сама локти кусаю, вчера не сдала доллар по 65,2, а он вниз смотрит.
avatar
Елена Е, нет, об ошибках речи не велось, сижу неделю сложа руки, ничего не далю, ничерта потому что не понимаю, а новичок или не новичок — это не имеет значения. 
avatar
Mazka, нефть конечно всех удивила… сейчас большая неопределённость… только интрадейщики могут торговать…
avatar
Елена Е, 50.3
avatar
ator, вчерашнюю позу не сдал таки? ждешь ещё писят?
avatar
Веселый Лудоман, не сдал набрал центов 30 для запаса на перезаходах. пока жду
avatar
Елена Е, да скажу по правде, лично мне интрадейщику не получается определить что делать
avatar
Mazka, а что тут непонятного… вот тебе уровни… дошли до него, далее либо отбились либо пробили, действую по обстоятельствам, меньше лишних мыслей, больше точных действий))) 
avatar
Mazka, это я конечно про интрадей
avatar
iqs, с уровнями проблема, у меня не было уровней большинство от которых цена ходит в последнее время. Короче товарищ верно высказался, мыло какое-то.
avatar
Mazka, уровни в этом блоге имеются
avatar
iqs, и в этом блоге их нет
avatar
 нефть в бу выбило
avatar
 нефть то в любом случае глобально вниз. вопрос в том когда и через какие уровни. или через перехай 52,8 или через 60… а может и с нынешних уровней…
avatar
Интересная картина в баксе — 2 гэпа за 2 последних дня. Один из них сегодня закроется точно :)
avatar
infiltratior, какой из них? 
avatar
Елена Е, сложно сказать, но больше похоже на нижний
avatar
Похоже мамба хочет в отскок или рост с текущих
avatar
 У кого нибудь есть доступ к зарубежным площадкам — есть ли продавцы нефти 
avatar
 нефть шорт 48,91 стоп 49,15
avatar
Евгений, Почему вы решили что все пойдет в низ, сейчас все неопределенно СИПи на линии нефть должна отскочить как минимум до 49
avatar
А возможно и треугольник в брент, тогда повыше.
avatar
Алексей, вот и треугольничек пробили… теперь возможно, хвост дракона будем рисовать.
avatar
народ, а как тут видео вставить ????
Ворон, попытаюсь пошутить — хотите вставить видео пустых улиц в США, в подтверждение отсутствия безработицы?
avatar
iqs, :)
в сша нет безработицы, ставки можно поднимать… стата медвежья… нефть и ри валитесь!!!
avatar
Елена Крайнова, куклу дали по лбу, он не ожидал такой наглости… задумался
avatar
Елена Крайнова, вот и повалился РИ, только вверх ))
avatar
iqs, это все кукловская игра
avatar
VladUfa, сначала вверх потом вниз жду
avatar
ator, по баксу вью какое? 
avatar
Веселый Лудоман, ждать выхода. в целом от лонга в нем
avatar
пните там газпром кто нить, пора ракету вверх



avatar
PAVEL VOROBEY, еще б на минутке диверы искал))
avatar
infiltratior, нашёл диверы, на третьем заскочил, рупь проехался.
а вы?
avatar
PAVEL VOROBEY, газпром это пипец, как вы им торгуете, ума не приложу. По мне так болото какое-то ;)
avatar
Geist, торгуем. как видишь зарабатываем)
avatar
PAVEL VOROBEY, я им торговал последний раз осенью 2008 и зимой 2009 — он тогда столько же стоил примерно ;)

Ну, если точней, я его торговал тогда в диапазоне от 89 до 158 ;) 
avatar
да все стоит…
avatar
Объясните мне пож. почему РН и Лук держатся, а Сургут падает и хорошо падает?
avatar
Maxim, не думайте об этом
avatar
Maxim, у Сургута отчет ждут с убытками… на днях… видимо кто то уже прочел и др рассказал
avatar
Maxim, сур падает на надуманном поводе о том, что кому-то недоплатили дивы на 600млн
avatar
Нефть держат, пила, опять инсайд) будет выстрел куда то)но более в выгодном положение быки
avatar
Лучше бы вероятности посчитали:
trader2014.blogspot.com/2016/05/blog-post.html
avatar
 закрыл лонг РИ в бу 
avatar
 давай СИ расти уже, 
avatar

«Нью-Йорк. 25 августа. ИНТЕРФАКС-АФИ — Котировки фьючерсов на американские
фондовые индексы в четверг снижаются на заявлениях главы Федерального резервного
банка Канзаса Эстер Джордж, сообщает MarketWatch.
Она высказала мнение, что исходя из нынешней ситуации на рынке труда,
уровне инфляции и прогнозов для них, пришло время для повышения процентных
ставок»

avatar
Елена Крайнова, и золото пикирует… только вот DXY  не растет никак...

avatar
Елена Е, значит кому-то выгоден дешёвый бакс… а мы, так вообще скоро будем мировой валютой
avatar
Елена Крайнова, не повысят. Сишку смотри в шорт сколько Греф набрал
Шепнули уже ему видать.
Нефдь в космос
avatar
Black Jack, нефть, в ад!
avatar
Елена Крайнова, после перехая и всеобщей эйфории. пока в 4ой консолим
avatar
Елена Крайнова, пока дешевый бакс нужен экспортерам и промышленникам в штатах… может, чтобы показать потом рост ВВП. сейчас все свои валюты пытаются опустить.
avatar
Елена Е, ну в золоте сейчас отдельная тема. крупный игрок пытался обвалить рынок продав одновременно контрактов на 1,5 млрд. долл.http://www.vestifinance.ru/articles/74224

avatar
Елена Крайнова, в ФРС 12 банков вроде входит. Канзас под номером 10…
avatar
Альберт Абдрашитов, ну и что… уже второй представитель фрс официально заявляет, ПОРА!
avatar
Елена Крайнова, я тока ЗА. Если вся толпа ждет что не поднимут может и рискнут… к
avatar
Елена Крайнова, развод. выборы скоро.
врут супостаты.
avatar
РИ упала не?
Павел Пашкин, пока нет
avatar
90 жду
Павел Пашкин, да, терпение у тебя бездонное… Знать бы еще по таймингу когда случится, было бы проще
avatar
Sts, последнее на 97700 добавился, на 98800 стоял офер, не сработал. Тейки ниже 91 стоят
Урра ФРС мочиии!
нефть стоит. индекс бакса стоит. рублебакс стоит… кто кого мочит непонятно
avatar
 Василий Олейник по радио вещает, если кому интересно если http://www.mosfm.com/programs/15
avatar
Как на айфоне обновлять ленту
avatar
Spiridon, так же как и на компе
справа две стрелочки зеленые, на них нажимай
avatar
 м-да. Можно было и не приходить. Опять все на месте. УГ в самом разгаре. Пойду еще попинаю
avatar
RomanAndreev, такая фигня до завтра может быть
avatar
И С в баксе до 60 смотрится хорошо
avatar
Выпускайте Берлагу. Пора пятую вверх
начинать.
avatar
Black Jack, Берлага, выходи)) Пс.Подожди в 17-30-18-30 стрельнет
avatar
давайте бакс на 64,4
нефть на 50
потом обратно
пора бы...

avatar
Веселый Лудоман, нефть на 60 бакс на
55
avatar
Black Jack, тож неплохо…
avatar
Кто торгует на NYSE — вам эта идея придётся по душе. По моему мнеию очень перспективную сделку можно открыть на среднесрок.
smart-lab.ru/company/tradingview/blog/346254.php
avatar
RomanAndreev, а не подскажете ур. си 64950 на данный момент можно считать уже битым?
avatar
Hix, он поднялся до 65000 и сейчас пытается отыграть. Но здесь стоп лучше короткий ибо основная цель 64600
avatar
RomanAndreev, В золоте отстопили вчерашнюю покупку?
avatar
Dikada, да, вчера на закрытии вышел. Сейчас опять влез 
avatar
RomanAndreev, по РИ сегодня на вечер какие идеи? Спасибо.

avatar
alert-it, подрасти, если успеем
avatar
RomanAndreev,  а нет ощущения что перед ФРС из золота выдавливают какими-то огромными продажами? По логике — если риторика о баксе будет слабой, золото должно взлететь?
avatar
сергей, есть
avatar
Dikada, да, вчера на закрытии вышел. Сейчас опять влез 

RomanAndreev, Роман, а стоп какой по золоту?
avatar
Филиппов Роман, 4 бакса
avatar
RomanAndreev, по чем золото взяли?
avatar
Сергей А., 1319
avatar
RomanAndreev, если 64600, то мы зайдем на 1 волну и перелой 4. И не много ли для 4 в 5 волны? Раньше где она может закончиться?
avatar
Виталий_, у меня другая разволновка. Мы сейча В дорисовываем на 64600, потом с (или 3) вверх ожидается
avatar
RomanAndreev, А пару часов назад вы видели 5 в 4. Почему поменяли мнение?
avatar
Виталий_, ничего я не видел такого, я писал про нормальный уровень коррекции к 5 волне, это обычно конец 4 и как раз 64600
avatar
RomanAndreev, Но все же это 4 перед пятой, и она не должна зайти на 1 -64648 и мне какжется обычно не перебивает 4 в 3 -64650. Или я не прав? в чем?
avatar
Виталий_, блин, ща В идет и она зайдет, куда сказал. А может и ниже. 5-волновка вчера сделана была в рамках А
avatar
RomanAndreev, Буду разбираться.( Я думал, что вчера мы 5 в 3 закончили и ждал еще одну пятерку вверх)
avatar
RomanAndreev, Последний вопрос). 64650 системно по си переворачиваться будете?

avatar
Виталий_, если закрепимс ниже-  буду. А пока я там восстановлю лонг системный
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, напомни плз, стоп у тебя 200 для системки будет?
avatar
Веселый Лудоман, да
avatar
RomanAndreev, чет не пойму Вас,  63.4-65.3 как А метите? бакс 
avatar
FFF, а с 18 числа до вчера, сейчас в идет
avatar
RomanAndreev, я тоже самое другими цифрами написал), а почему считаете это движение А? а например не 1в С(3)?
avatar
FFF, может и так, я расматривал более мелкий фрейм
avatar
RomanAndreev, ок, спс, а душа к чему склоняется больше -север, юг или так и будем около 65+- болтаться? 
avatar
FFF, я ж написал все, в т.ч и в блоге
avatar
RomanAndreev, я глобально имел ввиду, хотелось бы в 3в3 прокатится
avatar
FFF, мож уже поедем скоро
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман, для шорта что не подходит?
avatar
Валерий Иванов, все неликвидное
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
FFF, поход на 64,4 и дальше на 68 (си)
вроде так
сорри что вмешиваюсь )
avatar
Веселый Лудоман, ничего страшного)
avatar
RomanAndreev, я првильно понимаю, что в баксе сейчас пробивается линия восх. тренда, берущая начало 19.08.16?
avatar
Hix, в какой банке?
avatar
RomanAndreev, прошу прощения, я исправил вопрос
avatar
Hix, нет, линия тренда там 64,25 сейчас, а вот нижнюю границу перестроенного апканала пробиваем, да. Но это нормально и пока не говорит о развороте. Вот если 64,25 побьем -будет пеалька
avatar
RomanAndreev, по нефти шорт от 49.6—49.8 актуален?
avatar
nozap, 49,8-49,9 я жду
avatar
RomanAndreev, отбой если пробьем 48.5 
avatar
nozap, так точно!
avatar
RomanAndreev, а линия тренда по баксу у вас проходит через 18.07.16?
avatar
Hix, да, два первых лоя — это линия тренда. Потом идут каналы уже
avatar
RomanAndreev, извините, еще разочек уточню у вас: по вашему линия тренда по баксу началась 18.08.16?
avatar
Hix, да
avatar
Давай мать-жижа лети уже выше облаков
avatar
Black Jack,
avatar
доллар опустился на поддержку 64,68н — потом отскок  на 64,9 и вниз… так думаю
avatar
закрыл полову шорта от 65,2 по 64,665
Роман Валерич, спасибо. Ждем 64600
avatar
Роман, золото все падает и падает, доколе?)
avatar
Mr. Floyd, фиг знает. На мой взгляд там пятая растянута КДТ добивает и скоро наверх должны.
avatar
Нет сил смотреть на эту нелепую возню.
Купаться пойду.
avatar
ну всё, побаловались и хватит… ришка дивер доделала… нефть дала лонги закрыть… пора пааадать!!!
avatar
Елена Крайнова, низзя. ну никак низзя.
Лонги не розданы. Шорты не одеты.
И на смарте никто про 70 не пишет.
avatar
Всем привет.
Похоже, осталось ждать недолго..., начинается зарождение тренда! ))
avatar
XAT, наконец то
avatar
darth vader, скорее всего все инвесторы, которые держат свои деньги в баксе — просто не сдают их, а «инвест. консультанты» их подогревают.
avatar
avatar
vladdidaddi, че за дядя
avatar
Незнакомый Человек, имеет, если старый пробивается особенно
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
когда уже 97000 будет
avatar
в сбере на 141 цементируют потолок…
avatar
Иван Колодин, да, сейчас посмотрим, будет ли развязка ;)
avatar
Тейк 49.30 снова
Верю что дойдем
avatar
Black Jack, вера твоя сильна
avatar
Black Jack, дошли.
avatar
Geist, а кто бы сомневался
avatar
Роман, если ЕД вниз не пойдет от текущих, подскажите где выше можно продать? спасибо
avatar
nulw, 1,1345
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
nulw, че вы в моем профиле каждый день высматриваете?
avatar
 сипи сделал минимум необходимый в 5, так что может уже ехать выше. Возможно, вместе с нафтой
avatar
RomanAndreev, посмотрите пжл так похоже на правду?? http://invst.ly/2b01m Спасибо
avatar
dosov2011, похоже, правда не уверен, что потом на 60. Можем и дальше вверх
avatar
RomanAndreev, дальнейшее движение зависит от того как отработаем 68000 ?? Спасибо.
avatar
dosov2011, да
avatar
Всем Спасибище!!! На сегодня все.
Берлага в четверг пришёл. Не обманул
Митрич.
avatar
Black Jack, всё только начинается, надеюсь
avatar
RomanAndreev, Роман а вы по системе стоите в шорте от 49,60?
Никола Нидвораевич, стою
avatar
RomanAndreev, держим шорт?
avatar
iqs, держим
avatar
RomanAndreev, Роман… я встала в лонг по сургуту пр… какая цель вверх… то есть где продавать?
avatar
Smeshinka, 34,3. Но стоп постаьте. Еще один перлой сегодня отправит нас на 30
avatar
RomanAndreev, ну это сложно… на фьючах нет ликвидности… там только на падении можно купить и на росте продать… стопы вряд ли сработают… проскальзывание огромное… Но… спасибо..)
avatar
RomanAndreev, я окешился по 49.30
норму взял и в ракушку.
avatar
RomanAndreev, что начинается?
avatar
Lolo, двжение
avatar
RomanAndreev, вниз? Спасибо.
avatar
Lolo, где-то вниз
avatar
Скучная нефть, вынесли бы всех шортистов уже, драма, слезы, страдания) вот это экшен был бы

А уже пошел экшен, шортисты мы вас не забудем( 
avatar
BREXIT, ))))
avatar
Локти побаливают. И зубы…
avatar
Вот так всегда. Падшая одно слово.
avatar
шорт 49.60
avatar
Мне нужно больше шортов)
avatar
Роман, спот бакса  на каком уровне подбираем? 64,4?
avatar
Андрей, да
avatar
Роман вам не кажется что по нефти треугольник рисуется. Вот сейчас С нарисовала и, в конечном итоге, после Д и Е нефть глубоко в коррекцию уйдет?
avatar
Irek, такое возможно, да
avatar
RomanAndreev, давайте 50,3 потестим  в нефти и мона на 47
avatar
ator, тогда треугольник сломаем. Это вас не смущает?
Роман Коловский, сломанные треугольники меня ваще не смущают
avatar
ator, я не против, хотя можем от 49,9 отвалиться
avatar
141 в сберкассе кто-то держит, как будто это его последний рубеж ;)

Коллега scorp наверное снова застрял в шортах ;)
avatar
удачно получится закрыть лонг по ТМК и открыть в Сург.
avatar
Роман, как у Вас со сбером? ждем? Я закрыла полпозы по 141, может зря.
avatar
Вера Шаталова, жду пока. Хотя бы 141,5 пусть дадут — начну прикрывать почутку оттуда
avatar
Роман, подскажите, откуда в нефти 49.6 появился, от которого оттолкнуться должны и оттолкнулись, судя по блогу?
avatar
роман Р, расчетный уровень корекции на утро, но не факт, что мы закончили рост
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! Скажите, где можно Газпром среднесрочно прикупить? спасибо!
avatar
pansportsmen, 134,5 предлагал сегодня 
avatar
RomanAndreev, но если пробьем — ждать 131. Там норм тоже
avatar
RomanAndreev, спасибо! а не может он уйти к своей диагональной поддержке на недельках там 127?
avatar
pansportsmen, может, да. ПОэтому все со стопом.  без стопа покупать можно  по 120 только. Но я пока его туда не жду, я больше к росту склоняюсь из района 130
avatar
RomanAndreev, а почему нерезы не хотят в ГП входить?
avatar
Hix, они выходить не хотят, поэтому и не растет. Затарились по 300 в свое время и тоже сидят ждут, а нового мяса не подвозят. Все с баблом, поэтому, любят РН и Лук.
avatar
RomanAndreev, позволю себе Вас Роман поправить, т.к. использую для анализа веса акций в MSCI Russia скажу одно: бумагу льют с 4 мая нещадно, 18 июля перед отсечкой был рекорд распродаж за последний год, 19 июля после отсечки этот рекорд увеличили в 1,5 раза и все… покупок там нет, фонды индексного управления слили за этот срок 20 ярдов, по активному управлению не знаю, но больше, все деньги что слили перетекли в основном в сбербанк и лукойл…
avatar
RomanAndreev, хорошо спасибо)по 120 было бы отлично, конечно, взять, но вряд ли такой праздник кукловод устроит)
avatar
pansportsmen, в след году может, в принципе. И возможно, там надо будет тариться всем, что плохо лежит
avatar
RomanAndreev, Системные позы уменьшил в Сургуте пр. по 31, а когда восстанавливать, не могу сообразить! Подскажите неразумному!
Владимир Руднев, все написано сегодня  несколько раз
avatar
RomanAndreev, вы считаете, что на нашем рынке в следующем году будет локальное дно, а потом будет глобальный рост на годы?
avatar
Hix, думаю, да. правда рост будет из-за мировой инфляции, в основном. Но это пока прикидки, конечно
avatar
RomanAndreev, ощущение выноса медыедей на нефти, Вы еще верите в шорт
avatar
nozap, пока верю
avatar
RomanAndreev, а этот глобальный рост из-за инфляции  будет на всех мировых рынках или только на нашем?
avatar
RomanAndreev, ну а по Ри, Маэстро, подскажи верх на сегодня — завтра до Елэн? Ну ближайший верх где думаешь по ри нарисуем плюс минус 200 пунктов??
avatar
Oleg Only Algo, по ри я ждал 96200 и 96900, первую цель сделали, ждем вторую
avatar
RomanAndreev, ок. Спс!
avatar
RomanAndreev, интересно, а как же так ты увидел такой слив по си сегодня ещё утром??? Ничего ведь не предвещало, вроде и тренд устал вверх. А? Как и где увидел, подскажи???:)
avatar
Oleg Only Algo, волны посчитал. И увидел я еще вчера днем ))
avatar
RomanAndreev, реально круто! Я подумывал к тренду присоединиться с утра, на рублик. Но слава Богу не влез
avatar
Роман, Вы согласны с мнением Denebola - «Сейчас может пройти ребалансировка портфелей: продажа Сура преф. и покупка Сура об.». Может действительно стоит обратить внимание на об.?
avatar
Maxim, я согласен, сделают ребалансировку и дальше вниз.
avatar
Глазов Илья, в Суре об. тренд длится уже 5 месяцев. Практически безоткатное движение вниз. RSI на дневках вот-вот опустится ниже 30. Зона перепроданности. Должна начаться техническая коррекция вверх. Так не бывает, чтобы все время вниз и вниз. Нужно дождаться белой разворотной свечи вверх. 
avatar
Denebola, в мечеле сказать скок рси было?)))
avatar
ator, разве можно сравнивать мечел и сурик? мечел -банкрот а у сурика долларовый кеш больше капитализации компании
avatar
Smeshinka, мечел вылезет. это раз. Фундаментальная оценка в моменте  может быть любая. Вспомните сбер по 13,5. Мы говорили об рси и только — это 3.
Относительно сура пр. думаю 25 он покажет. там можно брать
avatar
ator, там еще возьмем)
avatar
Smeshinka, ну вы титан и стоик. я в курсе
avatar
ator, ошибаетесь… я слабая женщина… просто упрямая)))
avatar
Smeshinka, ну… если вы слабая… то остальные дохлые
avatar
ator, вы мне льстите))))
avatar
49.60 держат, пробивают на 50 пойдем гулят) 
avatar
BREXIT, тейк 49.34
avatar
 47 жду по нефти… вопрос где хай
avatar
ator, жду ниже 40, кроме вопроса «где хай?» волнует еще вопрос «когда?» и «не рванет ли до этого что нибудь типа вулкана или войны?» )))
avatar
Intelserv, скоро на экранах монитора
avatar
очень надеюсь, что мы просто достали точку слома дневного тренда, но дневном тренд мы не сломали
avatar


avatar
darth vader, ага, погнале вниз!
avatar
Кстати где щас цена по нефти болтают, то от этого уровня в лонги зашли хорошо.Если сбросят то не увидим мы 50)
avatar
керри-трейд в ЮАР накрылся… надеюсь, это снизит склонность к риску, а не как с турками, когда после обвала их рынка спекулянты к нам понесли деньги.
avatar
Мы вернулись за шортистами)
avatar
RomanAndreev, а после 96900 по Ри куда? )
avatar
Pavel Ts, 97600
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, по золоту вчерашняя разволновка еще актуальна?
avatar
Марат Бут, да
avatar
Роман, в Си на М10 есть ГИП?
avatar
Петрович, есть
avatar
RomanAndreev, а запланированный поход на 93400 после прохода 95800 уже отменился?
avatar
Pavel Ts, нет, пойдет своим чередом
avatar
RomanAndreev, как научиться так же хорошо разбивать движения на волны, как вы? Вроде код эллиота читал, мерфи читал, а все равно ошибки допускаю(((
avatar
Певчев Юрий, надо проще смотреть на график. ТФ менять, не верить классике и всегда исходить из самого простого и очевидного
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, после 97600?
avatar
Pavel Ts, 97600 это елси 96700 пройдем, что не факт
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. А не уровень 96700 собираетесь шортить сегодня, если да, то стоп 200? Спасибо.
Максим Скрипучий, собираюсь, да. стоп 200
avatar
А вот и выброс по нефти пошел опять Иран и ОПЕК

Цены в Нью-Йорке выросли на сообщениях об участии Ирана в переговорах ОПЕК
avatar
BREXIT, вот еще http://www.forexpf.ru/news/2016/08/25/b7bx-neft-ispugalas-formirovaniya-tropicheskogo-shtorma-v-meksikanskom-zalive.html))))))
avatar
Олеся, Это мало вероятно, цену держали нефти на одном уровне с вечера, был инсайд закупали, и кто то будет богаче уже
avatar
BREXIT, ну да, может и так))))
avatar
BREXIT, какой инсайд)))) я вас умоляю
avatar
 RomanAndreev, по си может движение вниз закончено у 64900? Дальше вверх на 68000? Или все же ждем 64600?
avatar
Певчев Юрий, по ТА жду 64600. А так мож и ниже. В принципе, 5 волна была большая, поэтому и был еще уровень 65000. Но я надеюсь на ГиП и на то, что стопы лонгустов должны вынести, а они на 64600
avatar
сбер коснулся прорыв!
avatar
френк френков, я тебя поздравляю, новый рекорд :)
avatar
френк френков, 165-155 .153 выход. во вторник закончит
avatar
ипатий коловрат!
avatar
 сипи свои цели выполнил. Теперь можно снова вниз, в принципе.
avatar
А что там сегодня эксперируется? И судя по всему на бренте… Спредик так красиво со вчерашних 1,8 на 2,5
опять 49.60 надо проходить и полет на 50))
avatar
BREXIT, Мы постараемся не пустить на 50) на 47 толкнем!
avatar
 звкрыл половину сбера системного
avatar
RomanAndreev, а я пока только 1/8 по 142.02, слишком долго ждал, хочу еще пободаться! ;)
avatar
Geist, а я ниже откуплю )
avatar
RomanAndreev, я знал, что там какая-то хитрость! ;)

Я бы может тоже, но мне завтра в отпуск!
avatar
Geist, а я ниже откуплю )

RomanAndreev, Роман примерно от какого уровня планируешь восстановить сист.полпозу сбера?
avatar
Филиппов Роман, пока не знаю. Утром подумаю завтра.
avatar
 скинул половину ГП, остаток под лой
avatar
Роман, поздравляю! все таки добили до142! поз нет. А завтра будет завтра. Спасибо Вам огромное!
avatar
Вера Шаталова, на здоровье! Но половинку я оставил. Поскольку некоторые одиозные личности в шортах полгода ждут его на 120, я решил подождать 140 сперва
avatar
RomanAndreev, на 160, то есть
avatar
RomanAndreev, может на 160 через 140?
avatar
Вера Шаталова, да. Но пока цели 144 и 150 просматриваются, если завтра не обвалится все
avatar
RomanAndreev, а нет ощущения, что вынесли шортистов по стопам, чтобы поехать вниз? Это я про сбер. Или вы больше сейчас за вверх до 144 и 150?
avatar
С Ольга, 144 уже рядом, шортистов еще не всех вынесли — многие надеются, что завтра вниз все откроется. 
avatar
С Ольга, спасибо за ответ
avatar
RomanAndreev, мне эти одиозные личности вчера пророчили, что я лонг закрою в лучшем случае как брал, по 127 — если мне сильно повезет ;)  
avatar
Geist, поздравляю… дошел всетаки до конечной
avatar
Sts, спасибо, коллега. 

На самом деле завтра еще может прострелить выше (а может и не только завтра), закрытие было зверским сегодня. Но я завтра с утра в отпуск сваливаю на неделю и хочу вообще не думать про трейдинг ;)
avatar
RomanAndreev, да, Роман, спасибо большое!
как думаете, сбер может 143.5 взять? по моим соображением в ближ. время так оно и должно быть)
Дмитрий, пожалуйста, я написал выше
avatar
Со сбером ооочень круто ))) в какой то момент не верилось в 142
осталось 96 600 добить
avatar
Дмитрий, да уж, на 141 крепкая оборона была у мишек!
avatar
Роман, неделю назад вы говорили, что пока 142 не будет в сбере, наша фонда вниз не пойдет. 
пора???
avatar
Азамат Шомахов, да, минимум для падения мы выполнили. Так что теперь можно смело строить планы на вниз
avatar
RomanAndreev, что в минимум входит?
avatar
goldwins, 142+ по сберу
avatar
RomanAndreev, а вниз по кассе на сколько расчет? 125? ниж/выше?
avatar
Sts, да, пока 125
avatar
RomanAndreev, по тайму как думаешь?
avatar
Sts, без идей
avatar
 Всё, еще 1/8 по 142.32 и остальное по 142.52- свободен, ура!!!
avatar
 96500 есть сопротивление в Ри, пробую шорт
avatar
RomanAndreev, цель 96200?
avatar
alert-it, вообще 95900, но я закрыл перед клирой все. Если еще раз дадут 96500-96700 — попробую еще раз
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
блин да дайте уже 50,3 в нефти. сколько ждать. 
avatar
Сергей Дементьев, сейчас дорисуем мини плечо и камне вниз!
avatar
Все лонгуем сбер, ракета взлетает )
avatar
 вульф 2012 ммвб пока примерно
avatar
как убрать цены слева на графике в квике?
Андрей из Сибири, правой кнопкой мыши по по пустому пространству графика и выбрать редактировть
avatar
Андрей из Сибири, легенда -галочка, левая шкала
avatar
Олеся, я уже всякие галки пробовал, решил спросить




Андрей из Сибири, я оттянула влево диаграмму
gyazo.com/5808d5c19797b7f7a108351430508422
avatar
elena ivanitskiy, ну хоть так, как вариант, зря видимо настройку искал


пасиб!)
Андрей из Сибири, тааакккк, щас сама попробую и отпишусь))))
avatar
Андрей из Сибири, левая шкала-и убрать галочку АВТО пробовал?
avatar
Олеся, пробовал, ничего не изменилось
Андрей из Сибири, (((((
avatar
Андрей из Сибири, пкм на окне диагр — параметры тек окна
avatar
Что, Сургутчане, отступаем с тяжелыми боями? Потерпели поражение при Бородино ( 30,50 ), сегодня временно сдали Москву ( 30,00 ). «И слышно было до рассвета, как ликовал француз». Следующие оборонительные укрепления держим на 29,10. Это для тех, кто уцелел сегодня.
avatar
 нефть от ,25 может снова наверх. НЕо если пройдем — значит будем падать дальше
avatar
RomanAndreev, отбой по ри был на 96500, а 96700 еще в силе, есть смысл его уже шортить, если туда придем? Спасибо.
Максим Скрипучий, в силе. есть
avatar
Роман селл стоп на 49.2 поставить со стопом 20 есть смысл?
avatar
Дмитрий Аввакумов, нет
avatar
 чудо рост 100 ри!
avatar
френк френков, не каркай! :)
avatar
Dikada, кар-кар-кар-каро
avatar
френк френков, Вот спасибо! Я за тебя всегда заступаюсь! Давай лучше гони РИ вниз!  :)
avatar
Dikada, вульф вверх. 3и волы вниз боковик и высота на середину или верхнюю = около ста. что поделать!?
avatar
 банков мало.все в сбер деньги перекинули.росгосстрах не осагирует.может и банк исчезнет
avatar
Роман мне кажется или си рисует волну Х коррекции и дальше еще раз вниз пойдем. Если это так, то с каких уровней будем падать? 
avatar
Irek, не знаю, Вам виднее )
avatar
RomanAndreev, Ясно. Просьба, приглядитесь. Может тоже увидите. Только вот не могу понять до 65150 или 65200 вверх дойдем, а оттуда вниз, ГИП исполнять. 
avatar
 заявок на покупку по 49,30 больше 10К)))
avatar
Олеся, проедят, не беда
avatar
Небздящий, )))
avatar
Олеся, Лимпопо опять наверно шуткует )
avatar
Евгений, я тоже о нем сразу подумала)))))))))))))))
avatar
Евгений, ой ничайно минус поставила))))))))))))))))))хотела плюс)))))))))))))))
avatar
Олеся, ))))))))) ну все буду весь вечер с минусом  обниматься )))
avatar
Евгений, ))))) извини )))))
avatar
Олеся, я сам иногда промахиваюсь ))
avatar
Евгений, ))))))
avatar
 пойду бегать в лес, остановите меня, когда си будет 64600 )
avatar
 всё ушёл.
avatar
френк френков, куда в нирвану )
avatar
френк френков, до новых вершин:)
avatar
френк френков, 
ртс в золоте, похоже в понедельник двинется вниз так как плита не дает ей идти вверх… либо золото резко вниз должно пойти чтобы ртс вверх пошел
Ну все можно не смотреть уже, лучше погулять.А шортисты еще будут страдать)
avatar
 нефть шорт 49,53
avatar
Евгений, нефть шорт 43,55
avatar
E.K.V., )))))) сейчас поменяю, глючит уже, надо убегать от терминала.
avatar
Евгений, а у кого то и не глючит, кто то полюбому там коротил! ))
avatar
E.K.V., я сам шортил 44,76 пришлось лося резать, ладно взял немного.
avatar
Психологически очень тяжело сидеть в бумаге, с просадкой  8-10%, даже если имеешь прибыль по результатам года. Вспоминается падение Сбера до 60 руб. Кто-то в ветке РА тогда писал: «ребята, опомнитесь, акция Сбера стоит, как пакет молока. Кукл забирает Ваши бумаги задешево, не отдавайте». Если убыток больше 20-25%, то проще, так как «забиваешь» на все и не подходишь к компьютеру. Самое трудное сейчас, не продать бумагу ( Сургут ) на локальных минимумах. Интрадейщики теряют на стопах, а среднесрочники ломаются именно в такие тяжелые моменты, когда кажется, что все пропало.
avatar
Denebola, был фьюч… Отдал с убытком
avatar
Denebola, держи!!! Это нормальная бумажка! Отскочит так же быстро как и упала, если не сразу, то до НГ хорошо ещё заработаешь! Выключай комп на неделю!!!
avatar
Denebola, На мой взгляд легче отступать в бумаге со стопами. Тоже убыток, но намного меньше, чем если держать бумагу без стопов.
Denebola, по та сургут пр тянут на 27.5
avatar
ator, предположим, безумие охватит всех разом. Обычка будет тогда на 26. Сегодня капитализация Сургута 16,27 млрд. долл. ( данные РБК ). Еще минус 10 %. Капитализация опустится до 14,64 млрд. долл. Долларовый кэш компании около 35 млрд. долл. Плюс стоимость бизнеса, материальных средств и технологий. Акции компании ( капитализация ) будут стоить 30-35 % от реальных активов по бухгалтерскому балансу. Пассивов нет, так как нет долгового бремени. При таком фундаменте, как ты думаешь, долго Сургут преф. будет стоять на 27,5? Помнишь, как было с Газпромом в 2008-2009гг., когда его завалили также ниже плинтуса. А потом вспомни белую свечу вверх на 50 % за один день. Ты всегда нас учишь: смотрите графики, в них все есть. Можем в итоге получить такую же свечу на 50 % в день в Сурах.   
avatar
Denebola, предположу что он как раз посмотрев на график и озвучил цель )
avatar
Denebola, я те про фому ты про ерему. у меня та первичен у тебя фа. у меня план 27.5 — 1 лонг 25 — второй и молиться чтобы суршут не выкупал росю.
avatar
Рано
avatar
Роман, по СберПрефу с утра лучше половину сдать или не стоит ограничивать прибыль и сдать где-то по 104.8?
avatar
Блин… что за лажа. Уезжал по делам поставил шорт на .6, .9 и откуп по .3 — в итоге .6 сработал, а .3 не зацепило. И вот цене надо было быть ниже на .23 именно в момент клиринга… мда. Уехал дальше.
У меня все еще железно в лонг)Шорт вообще не предвидится. 


Буду дальше сидеть) что и вам советую

avatar
BREXIT, что за график?
avatar
Сергей Дементьев, мой мини грааль)не подводит уже 3.5 года)
avatar
BREXIT, красивый! ;)
avatar
Geist, Когда перестанет работать выложу на смарт лаб для всех)
avatar
BREXIT, можно поподробнее.  хоть подсказку. 
avatar
Сергей Дементьев, Легко! шум убрал на самый минимум что получилось с цены, потом на ней уже ТС построена.И только Америка взята.
avatar
BREXIT, я правда вчерашний лонг сдал сегодня. завтра либо перезайду с текущих либо ждать ниже.
avatar
Сергей Дементьев, Ниже лучше ждать, а лучше на 49 если дадут.
avatar
пора бы уже начать отваливаться





avatar
Этот дырявый рост не на чем кончится этим..
avatar
Небздящий, насыпьте плюсиков… Рейтинга нет(
avatar
Небздящий, ужас какой...((
avatar
Smeshinka, в дикой природе все сурово! На рынке тоже)
avatar
 нефть 48,38 тейк
avatar
я снова тут ненадолго
avatar
RomanAndreev, будет 96800 сегодня по РИ?
avatar
Slasher, либо уже не будет (я писал про сопротивления 96500 от которого шортил), либо уже будет выше, скорее всего
avatar
RomanAndreev, а выше это где ри ждёте?
avatar
Николай, 97600
avatar
RomanAndreev, самый актуальный вопрос: по нефти продолжаем надеятся на шорт? 
avatar
nozap, продолжаем
avatar
RomanAndreev, т.е. уже сегодня шорт от 96700 не стоит пробовать? Спасибо.
Максим Скрипучий, наверное. После 10 на рынке уже не будет никого
avatar
avatar
Жги падшая!!!
avatar
Black Jack, огонька не хватает:) так то да, закинь спичку и будет пекло у миханов в одном месте:)
avatar
Pavel Belov, будет скоро и огонёк.
ждёт кукл пока миханы на бьются
в ракету.
avatar
RomanAndreev, Скажите, какова вероятность падения сегодня СИ до 64600.
avatar
Сергей, уже так себе. Надежда на завтра
avatar
Всем доброго времени суток!

Перевернулся в шорт по Ри… что-то вообще ничего не понятно, много целей ) по классике уже бы ехать 95 пробивать…
avatar
Unnamed, а как же 1000? Уже не веришь? Геп ещё через 400 пунктов, неужели не закроем
avatar
Oleg Only Algo, почему все в силе и уже выше выходит…
avatar
Unnamed, не оч удачно вышло с шортом (
avatar
 нэфт, попадай пожалуйста…
avatar
 49,47 шорт нефть
avatar
Евгений, +1
avatar
 на нашей бирже только лимпопо по 20 т к в нефти гоняет?
avatar
Сергей Дементьев, остальные не светятся по 500-1000 по несколько раз фигачат иногда в ленте они шифруются что бы не пугать
avatar
Сергей Дементьев, XDDD сделку открыл — пол дневного оборота, сделку закрыл — вторая половина дневного оборота. =) Не кроме меня еще есть товарищи)
Хранитель Историй Чо, Но такое количество  контрактов гоняете также как и 10? 
avatar
В си походу выход вниз из треугольника, цель 64860

avatar
 по идее сейчас или пробьем 49,5 или боковик затухнет и будет тупить до конца клиринга.
avatar
сберофьюч сбесился
Ворон, а сколько он сейчас?
avatar
elena ivanitskiy, 14425
avatar
Александр, спасибо
avatar
Александр, причем ОИ как растет то, с 21:27. Кто все эти люди?! ))
avatar
Avkzn, может знают чего… в принципе грамотно напугать толпу зашортивших на хаях… могут и повыше дернуть, что бы все обалдели...)))
avatar
Александр, думаешь бензину хватит дернуть еще выше?! ))
Закрадывается такое сомнение, что таким образом, толкая цену вверх, кукл выходит из лонгов, начал ликвидацию актива, причем первый выход начал с 17.06))
И теперь возможен поход вниз, вся толпа же стоит уже в лонгах, ведь так?! Пробили хаи, идем только вверх )
Посмотрим на развитие событий )
avatar
Avkzn, че то мне кажется, что только ленивый не зашортил… я в том числе...)))
avatar
 закрыл половину нефти, остальное по ,90 и шорт. Хотя нет… шорт уже поздно. Подожду завтра.
Ушел. Всем сладких сов!!!
avatar
RomanAndreev, а где кто-то быстро прочтет как «сладких снов» и не поймет, что 40-летний трейдер имел ввиду
avatar
да что такое опять рано на 61 закрылся.
avatar
Svet, тогда вон как Роман пишет 97,6(8)
avatar
RomanAndreev, как думаете  — сегодняшний задерг мамбы на закрытии — серьезная заявка на завтрашний рост или хулиганство?
avatar
Добрый вечер!) Всем привет!)

Сегодня через Сбер в Екат перевод сделал… взяли всего то 1,5%… но похоже он на этом эпохальном событии исторический хай обновил...))) 
avatar
Александр,  Добрый вечер !
Я от Вас ничего не получал в Екат )))))
avatar
owl-ural, Привет!) да я какой то неизвестной мне даме 18 т.р отправил… правда не по своей инициативе, а по поручению супруги… она типо сильно занята, а у меня по ее мнению времени вагон...)))) кстати Сбер реально порадовал… на все про все не больше пяти минут… да еще и подчеркнуто вежливы.. 
avatar
Александр, перевод лучше с карты на карту сбера делать, нет комиссий.
avatar
owl-ural, у супруги и так обороты по карте большие… и переводы часто делает… опасается блокировки… а так когда перевод на карту не в домашнем регионе, то какой то процент Сбер берет.
avatar
Александр, так по карте есть суточный лимит, главное его не превышать -это если без звонка -подтверждения, если со звонком-хоть всю сумму на карте можно перевести
avatar
Александр, такой процент, потому что сумма маленькая,  а так максимальная комиссия 1000 руб, хоть пол ляма переводи.
avatar
ПростоFILя, да я к ним не в претензии ,,, наоборот даже… все до неприличия быстро и четко…
avatar
шорт русгидро. изимани




avatar
 походу нефтя на 50,5 намылилась…
avatar
Unnamed, разве что как-то резко… а по таймингу падать скоро…
avatar
Unnamed, да, просто повода ждем
avatar
 Складывается ощущение что пиндосы продали золото и купили неВти…
avatar
 еще раз шорт ри )
avatar
зашортила в новом контракте нефть по 50, буду относительно стойко ждать 49
добавлю по 50,5 и 51,5 если повезут

на старый контракт уже решила забить, в новом прикольнее по круглым уровням возят уже несколько дней
avatar
Катя, да… Ликвида уже хватает и по ленте одни продажи маркет мейкеру)
avatar
Катя, вы все перлы выдаете ) то фонду к реальной экономике привязываете, то озвучиваете что будете усреднять убыточную позу :)
ну-ну :)
усреднение сгубило больше евреев чем холокост.
добавлять можно к профитной позиции или накрайняк если так хочется то в акциях но никак не во фьючерсах…
avatar
некуда сберу уже расти… сливаться пора… имхо… а мамбу на 2000 смотрит… непонятно…
avatar
Unnamed, ну а раз некуда… то по идее хаи в Ри сегодня…
avatar
Unnamed, короче закрыл шорт )
avatar
Unnamed, RomanAndreev, может на 160 через 140?avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, да. Но пока цели 144 и 150 просматриваются, если завтра не обвалится все
avatar
elena ivanitskiy, если выше хоть немного двинет… то да… отмена 126… лебедь… цели высоко… мамба 2000++
avatar
Unnamed, ну и соответсвенно в Ри наверное лебедь… и утащат в коцмас… мож как раз на цель 101-105
avatar
Unnamed, на отметке 100 все так же думали, а оно вон чё вышло…
avatar
Gin, в смысле? у меня там цели вниз были да… но потом пришла отмена )
avatar
Unnamed, сбер все еще недооценен и к концу года, если не начнется мировой кризис, будет стоить дороже. 
avatar
 в общем давайте на 97,6 потом на 95,3 и на 101-105 ) в ри
avatar
Unnamed, альт, нефть на перелой, ри 95,3 и на 101-105 ) в падение пока не верится )
avatar
Unnamed, я Сурик покупал исходя из фундаментального анализа данной компании. Я считаю, что продают Суры сейчас люди, которые действуют исключительно из спекулятивных соображений. Здесь нет инвесторов. Можем в итоге получить длинную лонговую свечу на дневном интервале, процентов на 40-50 вверх. Вот в чем вопрос. 
avatar
Denebola, я искренне с этим поздравляю… помогает зарабатывать, используйте...

у меня мнение как у атора… фсе в топку кроме графика )
avatar
 все…  лично у меня в сбере отмена 126…
avatar
Unnamed, в сбере имхо очередной лебедь…
avatar
Unnamed, соответственно на 95,3 Ри надо будет хорошенько подумать ))
avatar
Unnamed, почему лебедь то? просто у него цель 156 — и пока он ее не добьет — не успокоится
Хранитель Историй Чо, текущая картинка у меня подразумевала коррекцию… раз нету, обычно потом тупое трендовое движение идет хорошее… я называю это лебедем )
avatar
Unnamed, только сейчас отменилось? Хоть 135 теперь увидим? )
avatar
Intelserv, только сейчас… прошлый лебедь был у меня в нефти на 40… посмотри что потом было...

ну и конечно все имхо ) и вообще лебедей возможно не существует, и мож я просто где-то ошибся ) не реком к действию все, я об этом )
avatar
Unnamed, а у меня горит 118 но пока был в лонге
avatar
ator, мож быть… а у меня лебедь )
avatar
Краткий итог: 20% в шорте нефти от .6 типо системно, 40% ждут на 49.9 еще 40% ждут сишку завтра на 64600. Ждем горячего привета из Джексон Холла и пробоя 48,5. А там бац бац бац… и 46.12. День удался в принципе. Скальпы в 25-40 пипсов летали неплохо.
Хранитель Историй Чо, наш рынок в отличии от американского ждет совсем другого привета из Джексон Холла, судя по закрытию. Вообще очень похоже на хулиганство — под самое закрытие долбанули по индексным бумагам. Завтра посмотрим что это было — возможно действия крупняка на опережение.
avatar
Intelserv, все ждут обвала снп и нефти и всего завтра… чую будет завтра шортокрыл
avatar
Oleg Only Algo, ну не завтра так в понедельник, все же любят сюпризы после выхов!!! как в новый год! подарочки!))
avatar
Karen Kozlov, причём все уже вшортили и со всех экранов Аналы объясняют почему снп и нефт должны обвалиться :)
avatar
Oleg Only Algo, пусть будет завтра ясное небо, а не туман, и мы увидим горизонт!)))))))))
avatar
давайте куклу взятку дадим, пусть нефть сольет
avatar
Елена Крайнова, он только натурой берет
avatar
ator, что ж надо кандидатку искать… что делать…
avatar
Unnamed, а может Кукл женщина и вовсе не бисексуалка… придется искать кандидата
avatar
Елена Крайнова, не… это фантастика… )
avatar
Unnamed, да какая же это фантастика?.. это жизнь, детка… миром правят женщины
Картинки по запросу набиуллина демотиваторКартинки по запросу йеллен
avatar
Елена Крайнова, боюсь на фото матрешки ) куклов на фото не бывает )
avatar
Елена Крайнова, а вот когда я про женщину-кукла писал, Вы на меня сердились ((((
avatar
owl-ural, ничего не помню… предъявите факты:)
avatar
Елена Крайнова, а я с женщинами не спорю ))))
avatar
owl-ural, 1:0 в мою пользу:)
avatar
owl-ural, этттт правильно,… но и соглашаться во всем нельзя!!.. уже счет вести начинают, чья взяла)))
avatar
Александр Ефремов, ага, а потом, да ты вообще не мужик! ))
avatar
Unnamed, ну на такие слова я уже давно внимание не обращаю)))… это у них как междометие звучит, типа ах-ох-не мужик))
avatar
Александр Ефремов, чес говоря у меня на этот счет другое мнение )
avatar
Unnamed, согласен))  у самого мнение как и у тебя,… но бывают ситуации, когда лучше пропустить мимо ушей))… ночька темная все расставит по местам)
avatar
ator, 
Картинки по запросу натура
avatar
Елена Крайнова, ну вы ж не так наивны)))
avatar
ator, что заказывали, то и получили:)
avatar
Елена Крайнова, давайте куклу взятку дадим, пусть нефть сольетavatar

Елена Крайнова

  • 25 августа 2016, 22:50
----
чую кукл также ответит на 58 по нефти )
avatar
Елена Крайнова, я не заказывал. я ж не кукл))
avatar
Елена Крайнова, это разве что в нагрузку к «натуре» )
avatar
Елена Крайнова, И правда хорошая идея) собрать опять шортистов и завтра уже с новыми силами сходить к новым вершинам.
avatar
BREXIT, Вы противный… у нас секта добра!.. поза и так давит
avatar
Елена Крайнова, То есть вы там все плюсавали как бычка грызут это секта добра?)) Это все карма! и не более)
avatar
BREXIT, там не грызут,… а прямо показано: капец яичкам))) уж лучше лося, чем такая операция )
avatar
Александр Ефремов, Нуу тем более! за святое) ждите на 53 нефть секта добра)
avatar
BREXIT, где плюсовали?.. когда плюсовали?
avatar
Елена Крайнова, привет! И всем добрый вечер! Смущает, что Си и нефть вышли из каналов, но протестировать 49,2 и 65250 могут





avatar
LaraS, уважаемая, а вы недельки, месяцы и т.д. т.п. гляньте. неразбериха тут да одна, да как и всегда, собственно. Согласен.кэш.онли интрадей. Но еврорупь и бакс малым сайзом никому еще не вредили, кажись, завтра с утра докупаемся и до понедельника)
avatar
Karen Kozlov, для меня и час много. До целей Романа не добили сегодня чуть, значит с утра докупим)
avatar
LaraS, Привет!!!
avatar
Pink Floyd – Keep Talking (1994)
avatar
pink floyd – pigs
 Всем удачи! до завтра! норм день!))
avatar
 Всем доброй ночи! Нефть в шорте остается лосиком, завтра решу что с ним делать, всем удачи.
avatar
 завтра 47 нефть сгоняем? вечерком
avatar
ator, хотя бы 48,5 сходить
avatar
Евгений, я не удивлюсь 47. честно
avatar
ator, так если 47+ сгоняем, тогда уже цель 53+ будет следующая.
 Или плавно снижаться будем дней 10-12 после 50,3?
avatar
owl-ural, имхо на 47 решиться будет 53 или нет. все байки
avatar
ator, завтра должно быть весело, полетаем 
avatar
ator, Ваши слова, да куклу в уши )))
avatar
Катя, в уши. куклу? натурой?)) пошел перечитывать камасутру
avatar
ator, нет там про уши или в уши)
avatar
Александр Ефремов, а у Вас редакция какого года? )
avatar
Unnamed, а я каждый год обновления делаю))
avatar
ator, ну если мы в итоге вниз… то наверное лучше на 53 сначала…
avatar
Unnamed, слишком много пассажиров вниз там насядет )
avatar
Катя, есть уверенность что куча пассажиров уже вниз не села?
avatar
ator, было б неплохо) но может и на следующую неделю цель остаться, если бабка нейтральна будет завтра. Нефть тут прикинул — если 49,9 пробьем как бы на 50,6 не клюнули. Так что лучше около 50 без серьезного перехая отвалиться бы. 

avatar
Торговля закончена и надо считать бабосик)
avatar
BREXIT, кому считать, а кому тратить! =))))))))))
avatar
Karen Kozlov, Тратить надо на выходных)
avatar
BREXIT, у меня уже начались))) асталависта !)))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн