В копилку к маскосрачам
АвтоВАЗ. Чистый убыток по РБСУ:
2013: 6,9 млрд руб
2014: 25,4 млрд руб
2015: 43,2 млрд руб
1-е полугодие 2016: 14,5 млрд руб
Но «распилом» и «пузырем» всё равно называют «Теслу», а не АвтоВАЗ :-)
23
Читайте на SMART-LAB:
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» в студии РБК ТВ: ключевые итоги 2025 года и вызовы отрасли
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» Олег Минаков принял участие в программе РБК ТВ «Год. Главное». Вместе с коллегами по...
Впервые в России: командная битва трейдеров!
В день объявления ставки ЦБ стартуют лайв-торги!
Не пропустите возможность увидеть, как опытные трейдеры реагируют на новости — и...
Почему автоматизации уже недостаточно: Вадим Заражевский о том, как цифра меняет старые правила
Не просто автоматизация процессов, а новое мышление и полное переосмысление бизнес-модели: IT-директор ПАО «СТГ» Вадим Заражевский в...
А АвтоВаз поддерживают явным образом — через отчисления из госбюджета. 70 млрд. в 2009/2010 гг,
В 2015 году объем госпомощи составил 12,3 миллиарда рублей
В 2016 году - 13,2 миллиарда рублей.
В общем, бездонная яма
а уже потом, чтобы дополнительно про стимулировать авто ваз и привлечь иностранцев их сделали заградительными…
если руки заточены не под производства авто.
больше дюжины? нука нука хоть 12 назови.
Не нравится Лада покупай иномарку их в России тоже собирают...
А пошлины и налоги и сборы в некоторых странах такие, что нам и не снились, не ной не гневи Бога )))…
выражения выбирай!!! я тебе не мальчик!!!
Ты что думаешь, что если закроют АвтоВАЗ, обнулят пошлины и иномарки в России подешевеют? С какого? При сокращении предложения и уменьшения конкуренции цена на них только вырастет!
пример тебе цены на авто с США…
Наш автопром находится на другой стадии развития, по сути только начало… Мы производим машины только В-класса… Отменить пошлины — значит убить свою промышленность! А отсутствие конкуренции со стороны местного (пусть частично принадлежащего РФ) но местного производителя ни как не станет стимулировать других производителей снижать цены на новые авто… Или ты хочешь чермет в страну ввозить?!
Тем более сейчас из-за девальвации рубля цена на машины в ЕС и США ни чуть не ниже наших… Даже стало больше иномарок собранных в России экспортироваться за границу...
Любишь дорогие тачки, по несколько миллионов, ну так не жмотся из-за пошлин… 25% кажется сейчас не так уж и много… А для местных производителей никаких пошлин нет, поэтому они и строят тут заводы...
есть правило не можешь срать не мучай жопу… кроме автоваза выпускающего тазы у нас больше нет легковой промышленности и с какого болта я должен поддерживать Тольяти из своего кармана? производители грузовиков газ и камаз нормально себя чувствуют… был у нас еще один производитель тазов — АЗЛК правильно сделали что французам продали теперь они там делают рено логан — неубиваемая машина и цена доступная… и еще производство легковых автомобилей это не стратегическое направление автопрома в отличии от производства грузовиков… а поддерживать один завод за счет населения это маразм… есть поговорка " на осинке не растут опельсинки… вот так вот…
На ВАЗе три конвейера, на двух собирают лады на одном только иномарки!
Ты лично что там поддержал и где? Намекаешь на налоги, не будет этого предприятия думаешь станешь меньше их платить? Не будет завода в Тольятти — будет сотни тысяч безработных как с самого ВАЗа так и с кучи смежных с ним предприятий… Начиная от металлопроката заканчивая покрышками на сборке Лад задействовано более миллиона человек… Может ты их трудоустроишь и заодно пособия оплатишь?
АвтоВАЗ — отличное и колоссальное предприятие… Благодаря ему трудоустроено множество людей и производятся востребованные автомобили… Скоро выйдет Х-Код… А когда появится автомобиль С-класса доля ВАЗа станет огромной на рынке автомобилей...
вот считай что ты их сейчас и содержишь вместе со мной и миллионами других Россиян… )))
нравится тебе это?
В Тайланде пошлины на ввоз авто 200-300% от стоимости, во Вьетнаме 100% от стоимости!!!
П.С. Да и как объяснить как «системы» работают. Вон тут большая половина алко трейдеров не знают теорию графов. Нахрен программисту математика.
грубо говоря производство авто убыточно, а продажа этих авто прибыльна ;) на
недавно опять объявили о беспошлинном ввозе электромобилей но воз и ныни там
15 ярдов в пол года… это если там в структурах автоваза 100тыщ народу то в месяц каждый работник получает 25 тыщ субсидий-)))))))))
Кстати - <Убыточный «АвтоВАЗ» поднимет с июля зарплаты своим работникам на 6%, Сейчас на «АвтоВАЗе» трудится около 43 000 человек, с июля 2016 г. средняя зарплата на «АвтоВАЗе» составит около 30 800 руб
Может, у нас вся промышленность заточена под производство говна, потому что ее основная задача - не удовлетворять внутренний спрос, а решать геополитические задачи?
Бу Андерсон пытался сделать из АвтоВАЗа нормальный европейский автозавод и избавиться от паразитов и несвойственных ему функций. Результат мы знаем.
Любое предприятие, которое выполняет задачи государственной важности, а не работает на удовлетворение спроса, обречено быть убыточным и выкачивать деньги из бюджета.