Блог им. VladSL

Нефть, для тех кто в танке

    • 03 июля 2016, 03:18
    • |
    • Vlad
  • Еще
Нефть не будет дешевой из-за того что все перейдут на возобновляемую энергию и пересядут на электрокары.
Все совсем наоборот, три амигос пытаются перейти на возобновляемую энергию because оil is not going to be cheap что в переводе означат нефть не будет стоить дешево ...

Oil is cheap right now. It’s not going to be cheap, I’ve said this before. Those of you who are buying gas guzzlers. I’m telling you. (It won't be for long) because it is a finite resource and it becomes more expensive to extract and people are taking climate change more seriously. 

перевод

Нефть стоит дешево сейчас. Но она не будет дешевой. Я сказал об этом ранее. Те из вас, кто покупает прожорливые автомобили .. Я вам говорю. (Это не продлится долго), поскольку она является ограниченным ресурсом, и она становится все более трудно извлекаемой и люди принимают изменения климата более серьезно. 

© Барак Хусейнович

Уж прямее сказать невозможно, и все равно я предвижу темы про «нефть по 15», «Тесла bla bla bla газпрому капец», и т.д. и т.п.
А потом 90% трейдеров смартлаба дарят депозит рынку.

А тем временем некоторые инвесторы в США начали ставить на то, что нефть подорожает до $100 за баррель на горизонте до четырех лет.
53 комментария
вы не считаете не логичным, что они договорились довести до 50% производство чистой энергии на континенте… за счет чего? и  как при этом цены на то, что начнет меньше пользоваться спросом будут расти… а по нефти слушать и читать надо профессионалов а не политиков!

avatar
Dimakrat, 
слушать профессионалов смартлаба? ))
ибо профессионалы уолстрита уже начали покупать опционы на нефть по $100.
Цены на то чем будут меньше пользоваться могут расти если предложение будет сокращаться быстрее спроса, вы разве про это не слышали?  )
avatar
Vlad, опционы открывают и на 20… и что это что нибудь для вас значит?
avatar
Dimakrat, это что, тут недавно, некоторые пытались нефть зашотить когда она была чуть ниже 30, сейчас молчат, заняты наверно, пытаются объяснить коллекторам почему это было хорошей идеей  )
avatar
Vlad, так же кто то покупал по 100-80-70… продавали так как многие банки давали прогнозы на 20… конечно продавать на таких уровнях как 30 или ниже опасно… как и покупать по 60+ в прошлом году
avatar
Vlad, если опцион стоит две копейки, то можно и прикупить лотерейный билетик — такие любители всегда найдутся; в 2008-м, помню, тоже ходили такие «закулисные» разговоры — «нефть на следующий год уже по 250 покупают!» -)
 Sunday, July 3, 2016 — 02:00
The global oil market should see supply and demand in balance by 2017, though it will remain structurally well-supplied for the next couple of years, US Energy Secretary Ernest Moniz said on Friday.
Speaking to reporters after meeting with Saudi Arabia's Energy Minister Khalid al-Falih at the G20 energy meeting in Beijing, Moniz said the two men agreed that despite short-term production impacts, oil supply still exceeds demand, Reuters reported.«Unless there are big surprises, we are still in a situation of more production than demand. The gap is narrowing as global demand grows slowly,» Moniz said.
«Falih's statement is that balance in supply and demand will probably be reached at the end of this year. That's reasonable, but it could also go into next year.»
Moniz, however, added that when that balance comes, there will still be large supplies due to historically high reserves.
«As prices recover to the $50-60 a barrel level, more drilling rigs will be deployed and more wells will be completed in the US,» he said, «after companies scaled back production as oil prices dived under $40.
avatar

Sat Jul 2, 2016 2:07pm EDT

Once-rival leaders of Libya’s National Oil Corporation (NOC) have agreed on a structure for the group that aims to put to rest squabbles over who has the right to export the country’s oil, according to a statement.

Oil industry leaders in OPEC-member Libya have said they could quickly double production to over 700,000 bpd if conditions stabilized. Before a 2011 revolution, Libya was producing 1.6 million bpd.

Oil production sank to around 200,000 bpd in May after a political dispute between the eastern and western factions blocked loadings at Marsa al Hariga for more than three weeks.

A unified NOC structure could also smooth negotiations to reopen the El Sharara and El Feel fields, which are closed due to disagreements with local groups.

The two sides also agreed a budget for the remainder of the year, taking steps to “address any imbalances resulting from the period of division”, they said.

avatar
Dimakrat, не касаясь содержания, вы разве не в курсе что надо давать ссылки на свои источники? Будьте любезны отредактировать ваши комментарии и добавить ссылки.

Касательно содержания, Ernest Moniz так же сказал что в 17 цена нефти поднимется до $60 за баррель. И это судя по всему не предел. 
avatar
Vlad, зачем вам… слушайте Обаму лучше и покупайте 100 колы)
financialtribune.com/articles/energy/44775/oil-supply-demand-balance-2017-moniz
www.reuters.com/article/us-libya-energy-idUSKCN0ZI0UB
avatar
Dimakrat, так вы свое мнение наконец выскажите, или просто будете ссылки давать и вопросы задавать? куда же по вашему мнению нефть катится?
avatar
в краткосроке жду коррекцию так как все перекуплено после брекзита… а так скорее боковик с обновлением хаев года в случае перебоев с добычей и поставками как было в Канаде… добыча превышает спрос сейчас, уже и вышки начали расти, правда эффект добычи от них только через пол года
avatar
Dimakrat, в общем с краткосроком согласен, только без коррекции, возможен подъем до $60 в течении года. Ну и рост в более долгосрочной перспективе, так что те опционы имхо имеют смысл )
avatar
Vlad, я не вижу сильно выше 55-56 в среднесроке… если только не геополитика и проблемы с добычей… читал недавно Exxon открыл новое очень большое месторождение в Азербайджане… так что нефти полно а на пятки наступает новая энергетика
avatar
Dimakrat, ну много ее там относительно, а вы не читали про рост потребления Китая и Индии, про то что старые скважины потихоньку истощаются? Новая энергетика же имеет весьма скромный процент в общем производстве энергии.
avatar
Vlad, читал от JPM что Китай почти заполнил стратегические резервы и закуп может снизится еще на 15%… была инфа что импорт в мае уже снизился прилично, но не помню точно на сколько… Индия много закупает у Ирана, чьи поставки в азию увеличились на 34%г/г и так же растет добыча быстрее чем ожидалось… Опек увеличила добычу на 200тыс.б… в ираке правда не много снизилась добыча…
avatar
Dimakrat, ну Китай все правильно сделал, затарил резервы на низах, деньги у него есть, было бы глупо так не поступить. Иран уже достиг досанкционных уровней и дальнейший рост с его стороны будет проблематичен. Опек увеличила добычу за счет кого? преимущественно Ирана? ) А вот штаты ее снизили.
Плюс были отложены в долгий ящик рад перспективных проектов по добыче нефти, что скажется в перспективе на ее предложении и соответственно цене.
avatar
Dimakrat,
avatar
Exxon’s Oil Discovery Off Guyana's Coast May Be Twice as Large as Early Estimate Jul 1, 2016

Exxon Mobil Corp.’s (IW 500/1) oil discovery off the coast of Guyana may hold as much as 1.4 billion barrels, twice the size of the previous estimate, making it potentially worth about $70 billion based on current prices.


www.industryweek.com/companies-executives/exxon-s-oil-discovery-guyanas-coast-may-be-twice-large-early-estimate?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+IWNews+%28IndustryWeek+Most+Recent+News%29
avatar
Dimakrat, там May Be переводится как бабка на двое сказала, напомнить про запасы сланцевого газа? И открыть не значит добывать. К тому времени как они раскачаются, нефть успеет потолок пробить.

Вот пример нефтедобычи в северном море, и такая ситуация не только там.
avatar
Vlad, там дорого добывать… поэтому… сечас предложение превышает спрос — это факт!

inventories 6/24/2016: 526.6mln bls -4.1 mln bls from week previous, But +61.2 mln bls 2015 y/y
avatar
Dimakrat, из вашей же ссылки ))
 New push factor can lift oil prices beyond $50
avatar
Vlad, вот другое мнение… еще раз… уверены — покупайте!
01.07.16 10:34
Согласно опубликованным сегодня комментариях стратегов товарно-сырьевого рынка из Barclays: политическая неопределенность, охватившая европейский континент, побуждает сократить прогнозы глобального экономического роста и мирового спроса на нефть.

Прогноз Barclays в отношении мирового спроса на нефть:

на 2016 год понижен с 1.2 млн. баррелей в день до 1.1 млн. баррелей в день

на 2017 год понижен с 1.3 млн. баррелей в день до 1.2 млн. баррелей в день

Прогноз Barclays по ценам на нефть:

2016 год: средняя цена Brent $44 за баррель, средняя цена WTI $43 за баррель
avatar
Dimakrat, т.е. Barclays хоть и с коррекцией, но прогнозирует рост потребления от года к году, верно? собственно я об этом тоже говорил.
avatar
Vlad, и что? Нефть за год рухнула в 2 раза. Потребление также упало? Потребление вырастит и предложение вырастет.
avatar
alextrad, нет конечно, потребление даже близко так не упало, и будет расти, кстати вот отличный график показывающий что даже не большого несоответствия между добычей и потреблением достаточно что бы нефтяные цены улетали в одну или другую сторону, большой разницы не надо ...



avatar
Потому как нефть-энергоресурс, то сравнивать надо в целом с потреблением энергоресурсов, в том числе альтернативные источники. Как растет потребление альтернативных энергоресурсов?
avatar
Dimakrat, Если европа будет разваливаться, то нефть укатают в пол несомненно
если хотите и верите в рост?.. покупайте нефть… я же не отговариваю это делать!
avatar
Dimakrat, ок, в конце года сверимся )
avatar
Vlad, я ориентируюсь по ситуации и не отрицаю ни роста ни падения… не сильно вверх и вниз
avatar
Dimakrat, зашибись, а где они электричество брать будут? АЭС то позакрывали…
avatar
Vlad, не знаю… но мир явно меняется
avatar
Dimakrat, не знаете? серьезно? ) но с тем что мир меняется я согласен )
avatar
Vlad, даже если энергия из мазута, то все равно потребность меньше чем  бензином заправляться и производить его
avatar
Dimakrat, мы долго будем спорить ))
Посмотрим что будет в конце года, вы ожидаете диапазон $40-$50 за баррель, я $50-$60.
avatar
Vlad, газ. Для электричества нужен газ, а не нефть.
Поэтому перспективы акций Газпрома лучше, чем скажем, любой  компании, добывающей только нефть
avatar
я  и саудовские принцы тоже не вижу.
может и о 70 быть, а может и по 25.
Почему?
Уже так бывало.
avatar
никто здесь еще не ванговал о 10$ за бочку через полтора года? я тогда первый.
avatar
Watto, Зимой 2016-2017 следующие минимумы. Но это так, цветочки :) Ягодки в виде устойчиво низких экстремальных цен где то с 2023 по 2027 годы. Вот это будет жесткач! :)))
avatar
44-62(80) или 55-23-1**
avatar
Вот такие 3 амигоса и др. не дадут сильно подорожать нефти))… но до ста за 4 года.запросто может… но и 62-63 за 6-7 месяцев можем увидеть…
avatar
54 мин.54 минуты назад
HEDGE FUNDS cut net long position in NYH heating oil by -3 million bbl to 13 million bbl in week ending Jun 28
avatar
Dimakrat, дружище, ну как так можно, график из той же записи



ты что, его не заметил?
ну сократил там кто то позиции в лонге, но рынок то по прежнему там.
avatar
Vlad, все видят то, что хотят видеть)
avatar
Dimakrat, согласен ))
avatar
Нефть перестанет использоваться в качестве энергетического ресурса.
Ее будущее — нефтехимия.
Добыча нефти перестанет быть самодостаточным направлением бизнеса и станет частью технологической цепочки нефтехимических предприятий.
Целевая себестоимость нефти в такой цепочки будет стремиться к минимальной.
avatar
Бандито :), когда нибудь так и будет )
avatar
политика продажная штука, не ведитесь на то, что говорят политики, делайте ставку на противоположное, с некоторым лагом
Для тех кто в танке перевод. Нефть будет дорожать поэтому пока она дешёвая давайте побыстрей перейдём на другие источники
Ты зачем последнее предложение обрезал?
So we’re in a transition phase.
avatar

теги блога Vlad

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн