Новости рынков | ОАК: наш Суперджет уже совершает регулярные рейсы в европейской авиакомпании
Ирландская авиакомпания CityJet 28 июня выполнила первый регулярный рейс на российском региональном самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; заводской номер 95102, регистрационный — EI-FWA). Машина, предназначенная для перевозки 98 пасс., совершила перелет из Корка (Ирландия) во французский город Ла-Рошель.
По информации Flightradar24, на предыдущий рейс по этому маршруту (WX326) ставился самолет Avro RJ85. Напомним, SSJ 100 должны заменить в парке CityJet именно эти возрастные четырехдвигательные региональные машины, уступающие российским воздушным судам в экономичности. Avro RJ85 в парке оператора рассчитаны на перевозку до 112 пасс.
Ранее воздушное судно, полученное перевозчиком в конце мая этого года, ставилось только на чартерные рейсы. Первый коммерческий полет SSJ 100 был выполнен из Дублина в Париж (Ле Бурже). Тогда CityJet перевезла национальную сборную Ирландии по футболу для участия в чемпионате Европы.
Всего CityJet заказала 15 SSJ 100 с опционом еще на 16 воздушных судов. Решение о переводе опционов в твердые контракты планируется принять к III кварталу текущего года. Ожидается, что часть SSJ 100 будет передана другим авиакомпаниям в мокрый лизинг.
23
Читайте на SMART-LAB:
Нововведение на долговом рынке 📈
С 1 января запускается маркетинговая программа, по которой комиссия листинга будет рассчитываться от фактического объема размещенных структурных...
GBP/JPY: Северный сценарий продолжает будоражить умы покупателей?
Валютная пара GBP/JPY корректируется после недавнего восходящего движения и пробует закрыть день «молотом», тестируя при этом локальную поддержку,...
Акции с высокой альфой — они ускоряют портфель
В октябре Индекс МосБиржи обновил минимум года — вблизи отметки 2500 пунктов, и после этого перешёл к восстановлению. Часть бумаг росла заметно...
Мы тока смотрели и ржали.
Родственники ко мне приехали из Харькова — у них часть уже в Австрии живёт, остальные вот к нам в Белгород переезжают.
Москву не тянут пока к сожалению.