Аркадий Дворкович: Россия займется развитием энергетики, когда она станет дешевой
Вот так у нас во всем… 16 лет разговоров о отвязке зависимости России от нефти, инновациях...
а потом вся суть чиновничества в одном предложении декларирующей — нам ничего не нужно пока есть нефть… чесать репу будем потом, по факту, когда нефть будет ничего не стоить, дыра в бюджете будет неподъемной а на что вы будете развитием то заниматься?
Алле, вы там чем занимаетесь 16 лет? Чем вы были заняты когда нефть была по 150 бачей? Дворцы строили себе? Да вам и низкая цена на нефть не мешает каждый год ройсы обновлять...
Энергетику вы не хотите развивать, может вы станкостроение развили? Сельское хозяйство? Образование?
Ну может хоть что-нибудь то развили??
О каком развитии хоть чего нибудь вы можете похвастаться?
Бесконечные бла-бла-бла, поговорить и пожрать на форумах любим… но делать ничего не будем.
7 |
Читайте на SMART-LAB:
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года. Таким образом, банк...
Двойное размещение «Самолета». Каковы перспективы?
Сегодня разберем параметры новых выпусков облигаций ПАО ГК «Самолет». Строительная отрасль переживает тяжелые времена на фоне сокращения...
Акции Oracle упали на 5% после отказа Blue Owl Capital от финансирования проекта
Акции Oracle (ORCL) снизились на 5% на фоне сообщений о проблемах на переговорах с инвесткомпанией Blue Owl Capital по финансированию центра...
Вот цены на нефть по «150 бачей»:
2000 — 28.3
2001 — 24.4
2002 — 25.0
2003 — 28.9
2004 — 38.3
2005 — 54.4
2006 — 65.4
2007 — 72.7
2008 — 97.7
2009 — 61.9
2010 — 79.6
2011 — 111.0
2012 — 111.4
2013 — 108.8
Что развито за 16 лет, какое инновационное направление? Где бабки, Зин?
о каких инновациях постоянно речь? что сделано?
Или вы может сами озаботитесь, воспользуетесь интернетом и попробуете выяснить, что сделано, а что нет и кто виноват?
авиа-ракетостроение не называйте, это наши предки делали инновации, не надо к ним примазываться.
Вы для начала сумбур в голове успокойте.
какой процент от ввп занимает то, что вы считаете инновациями, приведите цифры.
потом обсудим сколько ресурсов было на это потрачено и каков результат.
Но это конечно не аргумент, айпеды, айфоны и взрывающиеся фалконы намного важнее )
Я Дворковича не защищаю, мне он не очень симпатичен. А дорог хороших у нас не было никогда и не будет, как и сытой, комфортной жизни для всех. Ни при какой власти, включая фаворитов интернета, типа Ходорковского, Навального. Карма наверно такая у нас. Долго эту мысль развивать… лень чего-то )
Кроме Москвы конечно, там каждый год отличный асфальт меняют на отличный.
Может энергетики подтянутся, которые не лозунги читают в интернете про АЭС, а реально в регионах работают на обветшалом оборудовании времен СССР.
В регионах люди на оформление ОСАГО убивают целый рабочий день… чтобы отдать свои деньги за страховку…
Вот если мы будем продолжать асфальтировать и переасфальтировать дороги в таком темпе, как в Москве взялись, то точно в трубу вылетим. В Канаде асфальтовых дорог 414 тыс.км, щебеночных — 627 тыс.!!! т.е в полтора раза больше. В нашей не менее северной стране соотношение смотрите какое — асфальта 745 тыс.км., грунта и щебенки — 165 тыс.км.
Перефразируя классиков на настоящий момент можно сказать, что главная беда России — дураки (точнее вредители), которые хотят построить дороги как в Европе/Канаде/США.
Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники. Им нужно, чтобы мы постоянно накатывали/перекладывали асфальт и гоняли по ним из-за границы фуры с западным товаром
Brassiere, где стал конкретно отличным, город?
А то как не посетишь varlamov.ru, посмотришь на обзоры городов и за голову хватаешься как все «отлично».
«Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники.»
Серьезно, лобби, опять проклятые американцы?
А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.
Теперь буду знать что оказывается признаком развития государства являются паршивые дороги и это означает что мы успешно сопротивляемся лобби.
Асфальт у нас плохой, если вы не знали — открою вам Америку, потому что на этом пилится каждый год нехилый бюджет а не потому что у нас какие то уникальные по климату условия.
Зачем в Москве каждый год меняют асфальт если он хороший? Да потому что бабки есть, которые надо освоить, вот и все. Почитайте фейсбук москвичей, как каждую весну-лето у них по несколько раз переделывают хорошие дороги.
Согласен, территория маленькая, но надо же с чего начинать, куда то вектор усилия прикладывать?
Вот тему эффективности и оценки работы чиновников поднимали весной, как думаете почему больше мы ничего об этом не слышим? Потому что по результатам придется каждого второго уволить. Нигде в мире нет такого административного а одновременно бестолкового аппарата. И ладно бы за те деньги, что они получают они выдавали бы результат, но вместо этого бесконечные разговоры, без привязки в целям, без отчетов о проделанной работе.
Это все так, но Москва свои деньги не отдаст на попил кому-то другому
А то деньги есть на распилы, а тем кому они нужнее отвечают — мол денег нет, держитесь и всего доброго.
Все имеет свою цену. Можно лишний раз заасфальтировать дорогу из Мухосранска в Урюпинск в угоду сиюминутному мотиву и оставить бабушку/дедушку без пенсии.
Еще раз осмыслите данные о пропорции асфальт/грунт-щебенка в Канаде (развитой стране). Может быть мы не там асфальтируем?
Мы стали более лучше одеваться.
Вы читать то умеете? Или только отвечать? В Москве все работает, потому что там живут главные чиновники. Москва — это не Россия, батенька.
«Будущее энергетики заключается в сочетании газа и возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — об этом во время делового завтрака Сбербанка в рамках ПМЭФ 2016 сказал глава Total П. Пуянне. Инвестиции компании в сферу ВИЭ составили 20 млрд долл США, из которых 1,5 млрд долл США пришлось на проекты по солнечной энергетике. При этом компания рассматривает ВИЭ не как отдельный бизнес, а как звено в цепочке создания доходности. Total считает гибрид газа и ВИЭ на сегодня самым безопасным и надежным видом энергообеспечения.
Total — не единственный мировой нефтегазовый гигант, уверенный в потенциале ВИЭ. BP в 65м выпуске Очередного ежегодного отчета за 2015 г отмечает, что быстрый рост технологий поддерживал высокие темпы роста в области ВИЭ до 3% на рынке первичной энергии. По прогнозу Statoil, ВИЭ обеспечат рост генерации электроэнергии в 6-17 раз больше в 2040 г, чем в 2013 г.
П. Пуянне согласен с А. Новаком в том, что электромобили пока не стали революцией. По данным PricewaterhouseCoopers, мировой рынок электромобилей в 2015 г превысил 1,3 млн шт, в России ситуация совсем печальная — зарегистрировано всего 647 электромобилей, из них 280 — в Москве. Впрочем и тема ВИЭ в России не самая популярная, поскольку такие проекты требуют значительных финансовых затрат.
Согласно данным международной организации по поддержке возобновляемой энергетики REN21, Россия имеет очень скромные позиции в рейтинге стран по использованию ВИЭ. И если по гидроэнергетике Россия находится в 5й, низшей группе, то в остальных группах ее просто нет. Тем не менее, новые проекты по ВИЭ все-таки анонсируются. В 2015 г в рамках реализации программы по внедрению современных ВИЭ в России введено в эксплуатацию более 50 МВт мощностей. Всего до 2024 г в России планируется ввести в действие ряд солнечных (СЭС) и ветровых электростанций (ВЭС) общей мощностью до 6 тыс МВт.»
Все итак понятно что надо слезать с нефтяной и газовой иглы, переливать из пустого в порожнее легче чем станкостроение поднять к примеру.
Смысл каждый год тратить деньги на этот форум?
Можно запись одного включить и смотреть.
На форуме вообще не позорились бы с выступлениями. Или думают все дураки?
Темпы роста ВВП нескольких крупных нефтедобывающих странВВП по годам



Валовой внутренний продукт страны в долларах по курсу(ВВП-номинал), в миллиардах долларов США
экспорт нефти на душу населения (в год)
А теперь представьте.… нужна ли будет людям развязка, если ее стоимость 100 рублей / проезд? До половине населения нет смысла тогда ездить на работу )))
А когда расходы на дорожную сеть идут из нефтяных доходов, то да! Давай все заасфальтируем!
В институте преподаватель говорил, как бы было хорошо — кто сколько проехал, столько и платит! Скоро это будет возможно!!! Только захотите ли выезжать на шикарные дороги за свои кровные