Блог им. Incognito

Аркадий Дворкович: Россия займется развитием энергетики, когда она станет дешевой

Вот так у нас во всем… 16 лет разговоров о отвязке зависимости России от нефти, инновациях...
а потом вся суть чиновничества в одном предложении декларирующей — нам ничего не нужно пока есть нефть… чесать репу будем потом, по факту, когда нефть будет ничего не стоить, дыра в бюджете будет неподъемной а на что вы будете развитием то заниматься?

Алле, вы там чем занимаетесь 16 лет? Чем вы были заняты когда нефть была по 150 бачей? Дворцы строили себе? Да вам и низкая цена на нефть не мешает каждый год ройсы обновлять...

Энергетику вы не хотите развивать, может вы станкостроение развили? Сельское хозяйство? Образование?

Ну может хоть что-нибудь то развили??

О каком развитии хоть чего нибудь вы можете похвастаться?

Бесконечные бла-бла-бла, поговорить и пожрать на форумах любим… но делать ничего не будем.
7 | ★1
51 комментарий
Блин, снова человек с плохой памятью. Как вы трейдите, если ничего не помните даже из ближайшего прошлого, вот в чем вопрос.

Вот цены на нефть по «150 бачей»:
2000 — 28.3
2001 — 24.4
2002 — 25.0
2003 — 28.9
2004 — 38.3
2005 — 54.4
2006 — 65.4
2007 — 72.7
2008 — 97.7
2009 — 61.9
2010 — 79.6
2011 — 111.0
2012 — 111.4
2013 — 108.8
avatar
Geist, хорошо, вывели вы среднюю, молодец.

Что развито за 16 лет, какое инновационное направление? Где бабки, Зин?

о каких инновациях постоянно речь? что сделано?
avatar
Incognito, мне отложить все дела и написать вам подробный отчет на 170 страницах? :)

Или вы может сами озаботитесь, воспользуетесь интернетом и попробуете выяснить, что сделано, а что нет и кто виноват?
avatar
Geist, зачем на 170 страницах, вы назовите мне хотя бы что-то инновационное, что покупают во всем мире и какой процент от нашего ввп это составляет.

авиа-ракетостроение не называйте, это наши предки делали инновации, не надо к ним примазываться.
avatar
Incognito, коллега, мерседесы с бмв начали делать 100 лет назад. Германии не нужно их учитывать, потому что это «предки делали», я верно понял?

Вы для начала сумбур в голове успокойте. 
avatar
Geist, вы не путайте теплое и белое.

какой процент от ввп занимает то, что вы считаете инновациями, приведите цифры.

потом обсудим сколько ресурсов было на это потрачено и каков результат.
avatar
Incognito, ну т.е. отчет все-таки написать? :)
avatar
Geist, конечно пишите, напишите топик, а мы посчитаем где бабки от углеводородов и где те инновации о которых постоянно толкуют.
avatar
Geist, при себестоимости 8-10$ по моему неплохо. Но ни.уя не сделано
avatar
HollyRoger, коллега, мне не интересно обсуждать что-либо, когда вопрос изначально ставится как «ни.уя не сделано». Верите, что ни.уя — это ваше право, а я привык оценивать реальность по другой шкале. 


avatar
SergeyJu, еще раз если плохо читаете — атомная энергетика это не инновации данного кабинета, это наработки наших предков времен СССР, что сделано конкретно инновационно нового за 16 лет в других областях?
avatar
Incognito, конкретно вчера На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду самого большого и мощного двухреакторного атомного ледоколом в мире — «Арктика». Аналогов в мире нет.

Но это конечно не аргумент, айпеды, айфоны и взрывающиеся фалконы намного важнее )


avatar
Малик, отлично, вот только проблема одна, большая часть населения России не живет в Арктике, поэтому вряд ли сможет оценить для себя конкретные преимущества от этого, когда 80-90% дорог не соответствует стандартам.
avatar
Incognito, по Севморпути локомотивы российской экономики (Лук, Росн, ГМК, Новотэк, ГП....) грузы с помощью ледоколов завозят\вывозят и через поступления в бюджет это сказывается на благополучии каждого гражданина. В кармане конечно конкретную пользу от ледокола не пощупаешь, но она есть )

Я Дворковича не защищаю, мне он не очень симпатичен. А дорог хороших у нас не было никогда и не будет, как и сытой, комфортной жизни для всех. Ни при какой власти, включая фаворитов интернета, типа Ходорковского, Навального. Карма наверно такая у нас.  Долго эту мысль развивать… лень чего-то )
avatar
Малик, да понятно.
avatar
дворкович добил русгидро до цены трёх мистралей.корабли строят пару лет кучка людей, а гидрогенерацию создавали всей ссср ценой триллиона долларов и поэтапной модернизации до супер уровня на пяток лярдов.обменять аркашу на заключённых бута и пилота, думаю госдеп обрадуется
avatar
vodka0404, народу надо затянуть пояса, еще чуть-чуть и прорвемся, кругом враги — они мешали нам заниматься инновациями.
avatar
Нет, я не против, может кто-то по своему городу напишет сколько всяких рабочих мест появилось, инновации, асфальт стал отличным по качеству и так далее.

Кроме Москвы конечно, там каждый год отличный асфальт меняют на отличный.

Может энергетики подтянутся, которые не лозунги читают в интернете про АЭС, а реально в регионах работают на обветшалом оборудовании времен СССР.

В регионах люди на оформление ОСАГО убивают целый рабочий день… чтобы отдать свои деньги за страховку…
avatar
Incognito, асфальт стал отличным по качеству и так далее. -
Вот если мы будем продолжать асфальтировать и переасфальтировать дороги в таком темпе, как в Москве взялись, то точно в трубу вылетим. В Канаде асфальтовых дорог 414 тыс.км, щебеночных — 627 тыс.!!! т.е в полтора раза больше. В нашей не менее северной стране соотношение смотрите какое — асфальта 745 тыс.км., грунта и щебенки — 165 тыс.км.
Перефразируя классиков на настоящий момент можно сказать, что главная беда России — дураки (точнее вредители), которые хотят построить дороги как в Европе/Канаде/США.
Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники. Им нужно, чтобы мы постоянно накатывали/перекладывали асфальт и гоняли по ним из-за границы фуры с западным товаром
avatar

Brassiere, где стал конкретно отличным, город?

А то как не посетишь varlamov.ru, посмотришь на обзоры городов и за голову хватаешься как все «отлично».

«Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники.»

Серьезно, лобби, опять проклятые американцы?

А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.

Теперь буду знать что оказывается признаком развития государства являются паршивые дороги и это означает что мы успешно сопротивляемся лобби.

avatar
Incognito, невозможно построить в России дороги, аналогичные по качеству западным в силу климата и особенностей расселения населения. С учетом сложившейся модели потребления и структуры импорта/экспорта тонно-километры, приходящиеся на единицу наших дорог раздавят любое покрытие, сколько инновационным оно ни было. В дорожном строительстве мы боремся может быть на 10% с воровством и отмыванием, а на 90% — с природой
avatar
Brassiere, да, я постоянно вспоминал про невозможность этого в Норвегии, Финляндии, где климат благоприятный, практически Канны.

Асфальт у нас плохой, если вы не знали — открою вам Америку, потому что на этом пилится каждый год нехилый бюджет а не потому что у нас какие то уникальные по климату условия.

Зачем в Москве каждый год меняют асфальт если он хороший? Да потому что бабки есть, которые надо освоить, вот и все. Почитайте фейсбук москвичей, как каждую весну-лето у них по несколько раз переделывают хорошие дороги.
avatar
Incognito, по какой дороге в Норвегии и Финляндии проезжает 1000 фур в день (дорога Москва — СПб)? Там даже рядом на 2 порядка нет такого траффика. Мы из портов везем миллионы тонн грузов в центр страны аж до Новосибирска
avatar
Brassiere, везем, а автобана как не было так и нет, через Германию проезжает мало авто?

Согласен, территория маленькая, но надо же с чего начинать, куда то вектор усилия прикладывать?

Вот тему эффективности и оценки работы чиновников поднимали весной, как думаете почему больше мы ничего об этом не слышим? Потому что по результатам придется каждого второго уволить. Нигде в мире нет такого административного а одновременно бестолкового аппарата. И ладно бы за те деньги, что они получают они выдавали бы результат, но вместо этого бесконечные разговоры, без привязки в целям, без отчетов о проделанной работе.
avatar
Incognito, Зачем в Москве каждый год меняют асфальт если он хороший? Да потому что бабки есть, которые надо освоить, вот и все.

Это все так, но Москва свои деньги не отдаст на попил кому-то другому
avatar
Brassiere, так не надо на попил ничего отдавать, надо отдавать туда, где они нужны и всего-то внедрить систему оценки, бюджетирования если хотите. Почему в конкретной фирме это работает, а в государстве не может? Потому что это не нужно никому?

А то деньги есть на распилы, а тем кому они нужнее отвечают — мол денег нет, держитесь и всего доброго.
avatar
Incognito, +++!!! Верно, с глубочайшему сожалению...((
avatar
Brassiere, согласен, выше сам похожую мысль написал, только коротко и без аргументов. Не моя тема, просто жизненный опыт наводит на похожие выводы.
avatar
Brassiere, минус дураку 
avatar
Incognito, А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.

Все имеет свою цену. Можно лишний раз заасфальтировать дорогу из Мухосранска в Урюпинск в угоду сиюминутному мотиву и оставить бабушку/дедушку без пенсии.

Еще раз осмыслите данные о пропорции асфальт/грунт-щебенка в Канаде (развитой стране). Может быть мы не там асфальтируем?
avatar
Brassiere, «асфальт стал отличным по качеству и так далее»

Мы стали более лучше одеваться.
avatar
Incognito, Я даже со стула не встаю для оформления ОСАГО. Бедненький, если не знаешь, как, — напиши мне, подскажу.
I_scalp (Дмитрий), в Москве то? ахахахаха, не сомневаюсь ))))

Вы читать то умеете? Или только отвечать? В Москве все работает, потому что там живут главные чиновники. Москва — это не Россия, батенька.
avatar
вы бы хотя бы какие-то выкладки давали, чтобы ваша точка зрения имела обоснование, а не просто попи… ть: «какие они пи… расы»

«Будущее энергетики заключается в сочетании газа и возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — об этом во время делового завтрака Сбербанка в рамках ПМЭФ 2016 сказал глава Total П. Пуянне.  Инвестиции компании в сферу ВИЭ составили 20 млрд долл США, из которых 1,5 млрд долл США пришлось на проекты по солнечной энергетике. При этом компания рассматривает ВИЭ не как отдельный бизнес, а как звено в цепочке создания доходности. Total считает гибрид газа и ВИЭ на сегодня самым безопасным и надежным видом энергообеспечения.
Total — не единственный мировой нефтегазовый гигант, уверенный в потенциале ВИЭ. BP в 65м выпуске Очередного ежегодного отчета за 2015 г отмечает, что быстрый рост технологий поддерживал высокие темпы роста в области ВИЭ до 3% на рынке первичной энергии. По прогнозу Statoil, ВИЭ обеспечат рост генерации электроэнергии в 6-17 раз больше в 2040 г, чем в 2013 г.
П. Пуянне согласен с А. Новаком в том, что электромобили пока не стали революцией. По данным PricewaterhouseCoopers, мировой рынок электромобилей в 2015 г превысил 1,3 млн шт, в России ситуация совсем печальная — зарегистрировано всего 647 электромобилей, из них 280 — в Москве. Впрочем и тема ВИЭ в России не самая популярная, поскольку такие проекты требуют значительных финансовых затрат.
Согласно данным международной организации по поддержке возобновляемой энергетики REN21, Россия имеет очень скромные позиции в рейтинге стран по использованию ВИЭ. И если по гидроэнергетике Россия находится в 5й, низшей группе, то в остальных группах ее просто нет. Тем не менее, новые проекты по ВИЭ все-таки анонсируются. В 2015 г в рамках реализации программы по внедрению современных ВИЭ в России введено в эксплуатацию более 50 МВт мощностей. Всего до 2024 г в России планируется ввести в действие ряд солнечных (СЭС) и ветровых электростанций (ВЭС) общей мощностью до 6 тыс МВт.»
avatar
так разговор идет о развитии энергетика, а нахера ее развивать если в стране дохера нефти и газа. при увеличении объемов производства просто меньше ресурсов будут гнать на экспорт
avatar
ICEDONE, энергетика это приквел к разговору о том, а каких инновациях они говорят каждый год и что по факту этого внедряется на потраченные деньги.
Все итак понятно что надо слезать с нефтяной и газовой иглы, переливать из пустого в порожнее легче чем станкостроение поднять к примеру.
Смысл каждый год тратить деньги на этот форум?
Можно запись одного включить и смотреть.
avatar
Incognito, верно!!!
avatar
Incognito, пост не в бровь, а в глаз! Под каждым словом подпишусь. против никто аргументов не привел. Асфальт гавно. Инноваций нет. Машиностроения нет. Нет ничего
На форуме вообще не позорились бы с выступлениями. Или думают все дураки? 
avatar
Ну чо, миряне, глянем на результаты за десять лет некоторых нефтедобывающих стран… Ведь цена нефти была одинакова для всех… )

Темпы роста ВВП нескольких крупных нефтедобывающих странВВП по годам


Валовой внутренний продукт страны в долларах по курсу(ВВП-номинал), в миллиардах долларов США



 экспорт нефти на душу населения (в год)





По дорогам все очень не понятно… Монополизм в железнодорожных перевозках выталкивает грузы на автотранспорт. Автотранспорт дешевый так как в тарифе не учтена в полной мере стоимость дороги.

А теперь представьте.… нужна ли будет людям развязка, если ее стоимость 100 рублей / проезд? До половине населения нет смысла тогда ездить на работу )))

А когда расходы на дорожную сеть идут из нефтяных доходов, то да! Давай все заасфальтируем!
Платон, при всей коррупции правильное решение.
В институте преподаватель говорил, как бы было хорошо — кто сколько проехал, столько и платит! Скоро это будет возможно!!! Только захотите ли выезжать на шикарные дороги за свои кровные

Читайте на SMART-LAB:
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года.  Таким образом, банк...
Фото
Двойное размещение «Самолета». Каковы перспективы?
Сегодня разберем параметры новых выпусков облигаций ПАО ГК «Самолет». Строительная отрасль переживает тяжелые времена на фоне сокращения...
Акции Oracle упали на 5% после отказа Blue Owl Capital от финансирования проекта
Акции Oracle (ORCL) снизились на 5% на фоне сообщений о проблемах на переговорах с инвесткомпанией Blue Owl Capital по финансированию центра...

теги блога Incognito

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн