Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой и наконец-то добрался до своей первой цели снижения 1870, собрав стопы среднесрочных покупателей, после чего, поболтавшись в районе уровня смог закрыться выше, что вселяет надежду на отскок в район 1900, откуда, в случае отбоя можно снова продавать со следующей целью 1830. Продавать можно так же и при обновлении вчерашнего лоя.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: СиПи отбился от сопротивления 2053, но снижение развития пока не получило и индекс болтается вокруг вчерашнего закрытия. Китай снова протестировал на прочность отметку 3100 и снова отбился, правда опять ушел недалеко, что опять же  дает ему шанс на повторный тест уровня, который на этот раз может и не устоять. Евро-доллар вернулся в свой локальный даунканал, что в принципе неплохо для продолжения роста, однако сперва ему необходимо протестировать нижнюю его границу 1,1180, а потом пробить и верхнюю 1,13. Ждем. Золото так же подросло и попыталось вернуться в границы своего среднесрочного апканала 1257, однако пока отбилось вниз, что не очень хорошо для продолжения роста, но надежда пока есть. Ждем еще одного теста уровня. Нефть закрыла день ниже 48,5, что в принципе неплохо для продолжения снижения, однако сделала это  как то неуверенно и на последнем издыхании, что  пока оставляет знак вопроса относительно дальнейшего движения.Но, тем не менее, здесь мы продолжаем ждать снижения с целями 47,2 и 46,8. Доллар-рубль показал вчера неожиданную слабость и не смог даже обновить своих локальных максимумов, что пока намекает об усталости роста и более глубокой, нежели в пятницу, коррекции. Здесь продолжаем ждать откат в район 66, откуда можно снова покупать со стопом и целями 67,3 и 68,9.

По отраслям: банковский сектор ожидаемо протестировал уровень 6850, ожидаемо пробил его, однако добить до своей цели 6780 не смог и двинул тестировать пробитый ранее уровень снизу ( на утро 6880). Ждем сектор там и продаем в случае отбоя. Цель внизу прежняя. Нефтянка пробила уровень 4950 и почти добралась до основной цели снижения 4870, откуда ушла в отскок с целью теста пробитого ранее канала. Сегодня ждем теста уровня 4950, отбой от уровня продаем с целями 4870 и 4580. Пробой и ретест сверху можно покупать  целью 5170. Металлурги ожидаемо добрались до своей цели 4440, однако пробили ее и к закрытию протестировали снизу, отбившись, что предполагает продолжение снижения с целью 4380. Ждем сектор там. Пробой уровня 4440, желательно с ретестом сверху, можно покупать с целью 4500. Энергетика собрала стопы краткосрочных покупателей проколом 1260 и снова двинула тестировать поддержку 1245, о которой снова немного не добила, но закрылась на лоях, что предполагает продолжение снижения с указанными ране целями. Ждем.  Телекомы немного не добили до своей цели 1875 и отбились вниз, добравшись до первой цели снижения 1850, где и закрылись. Разволновка сейчас предполагает продолжение снижения, поэтому ждем пробоя уровня и после теста снизу — продолжения снижения к основной цель 1830.

Итог: ждем попыток отскока на рынке. Цель  -1900. Отбой от уровня можно продавать. Так же можно продавать закрепление ниже вчерашнего лоя. Цель  -1830, откуда можно начинать набирать среднесрочные лонги (со стопом)

★3
1046 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 96500, 94000, 93000, 91000в, 90000 н, 87900в, 85000

Си 62800н, 64700, 65100н, 66300н, 66700, 67800, 68000

Нефть 51,2в, 49,9, 49,4, 47,4, 46,8, 46,1

Золото 1190, 1200, 1235, 1257в, 1275, 1300, 1380

Акции:

Сбер 115в, 116, 119в, 119,6, 124,5, 126,3, 131,5в

ГП 175.5в, 163,4, 159,2в, 157,9,150,8в, 145,2, н, 143, 129

ГМК 9850, 9700в, 9320, 8800, 8630, 8380в.

Лук 2550, 2605, 2690н, 2740, 2830, 2935

avatar
RomanAndreev, Роман, как считаете для контртренда си 67800 норм или не добьем?
avatar
RomanAndreev, Доброе утро.
Уровень в нефти 47,4 довольно сильный же уровень ?
avatar
Иванов Корней, да. Отскок должен быть
avatar
RomanAndreev, как думаете почему мы вчера от 47,6 так ломанулись? Если я все верно понял, там тоже уровень был, но слабый.
avatar
Фьючи:
WTI 47,54
USDRUR 66,26
GD 1281
EU 75364
ГП 15666
ГМК 93700
Сбер 12294
Сберп 8350
ВТБ 6974
Магнит 9480
акции
Уралкалий 167
Мосбиржа 105,78
М.Видео 302,4
Э.ОН 2,60
ММК 24,85
EURUSD 1,1348
avatar

RomanAndreev, я пропустил изменения, хочу уточнить у вас вот что.

Вижу, что в основной таблице по золоту теперь — фьючерс РТС. В комментариях с уровнями на сегодня — «Золото». В комментариях с фьючами — как бы тоже фьючерс. Я предполагал, что вы где-то торгуете спот, а не фьюч, в связи с чем сами вопросы:

1. уровни в комментарии с уровнями даны для фьючерса РТС, или для спота?

2. чем по смыслу отличается уровень переворота для фьючерса в основной таблице поста от уровня для фьючерса в комментарии с фьючами?

Спасибо!

avatar
«Ситуация на утро выглядит нейтрально:»
 фига се нейтрально… все в красном… )))
avatar
drozd73, все-это только СиПи, да и тот — так себе. 
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Где откроемся по РИ по вашему мнению?
avatar
vitalis, 87500 — 87000
avatar
drozd73, проверим как с интуицией у пернатых )))
avatar
drozd73, от красного до зелёного может быть один пипс
avatar
Доброе утро! Спасибо Роману. Всем громадного профита!
avatar
Доброе утро! Удачного дня! 
Сбер утомил уже своей устойчивостью
avatar
Igor, Не то слово…
avatar
Всем приятных торгов!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Доброе утро! всем удачи
avatar
Роман, спасибо! 2200 ММВБ в ближайшее время может случиться, как думаете?
avatar
Vladislav, не думаю.
avatar
RomanAndreev, ГО очень сильно подняли — мне кажется сейчас всё возможно. Хорошего дня всем!
avatar
RomanAndreev,  а 1300-1200, куда указывает шип ?)
avatar
Антон, какой?
avatar
RomanAndreev, от 16.12.14 и 14.03.14
avatar
Антон, не, пока самые смелые мои мечты  -это 1570
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем  удачи! 
avatar
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
по РИ 84000 в итоге видится?!
Павел Пашкин, пока 85000
avatar
RomanAndreev, Доброго утра Роман. Подскажите по факту перевенули ли  брент. Я не перевернулся (близко закрылись и вечером), как лучше поступить сегодня?
avatar
Dan, перевернул. Зря я вообще в пятницу лонг взял. КАк в воду глядел
avatar
RomanAndreev, тоже так, но что делать — «система». Только упилила жижа. Как все же лучше с переворотом поступсть сегодня? (оптимальные ворота )
avatar
RomanAndreev, правильно исполненная сделка (по системе) — это ж главное… а убытки на отдельных сделках — это часть бизнеса. разве нет?
Paranoid Android, все верно! Система допрежь всего!
avatar
RomanAndreev, 86250 есть еще…
avatar
RomanAndreev, на недельку малость по времени промахнулся.)


avatar
Всем доброе утро! Удачных торгов! 
avatar
Всем привет и профита, Роману спасибо!
avatar
всем удачи
avatar
Утро доброе. Роман, спасибо большое.
Ваше мнение по ММК не изменилось? Ждем еще рост?
avatar
Maxim, Да ждем. Первая цель -26
avatar
Всему утречка!!! Роману большая благодарность за обзор!!!
Доброго утра всем! Можно я у вас тут потусуюсь?
Давно почитываю, тут самый ликвидный чат на Смартлабе :)
На рынке давно, на СМ недавно, за плюсы буду признателен!
avatar
Алексис, нужно! Добро пожаловать в секту! С Вас -фотка совы и анекдот!
avatar
RomanAndreev,  спасибо!)
У самой мудрой в лесу совы, в дупле на полке стоит маленький хрустальный Друзь.))
avatar
Алексис, )))
avatar
точки по ри:
шорт 88400
лонг 86300
Всем доброго утра! Ребята я с вами)! Роману спасибо за уровни!
avatar
Доброе утро всем! спасибо! Роман, Сург преф 41 добил вчера, ждать его ниже? 40-39?
avatar
Зеленый, я пока об 41 закрылся со стопм. ЖДу отката
avatar
Дамы и Господа! До моего семинара в Тюмени осталось несколько дней и два места! Спешите видеть! Бородатая женщина, летающие карлики, пьяный Урсус, гадание по ноге!!! Всего этого Вы там не увидите!!! 
Спешите!
andreevrv0.wix.com/seminar
avatar
RomanAndreev, вот вообще обидно, Я Вообще не пьющий мужчина!!!
avatar
UrSuS, а я и написал, что не увидят )
avatar
UrSuS, Привет! Вот так всегда! Пострадал за державу, когда с турком в аэропорту беседовал-все запомнили )))))
    «Я стёкл как трезвышко, даже заплетык не языкается!»
avatar
owl-ural, я че? Я ни че? 
avatar
UrSuS, конечно это все наветы. Ты всегда трезв что я тебя помню. И когда караоке-клуб в Москве покупал, и когда с транпарантом шел к Кремлю с надписью «Тюмень столица России».
Нельзя такие поклепы возводить на тебя, ишь ты… пьяным обзываются :)
Лыцарь печального образа, Достойнейший муж не можем быть пьяным.
Лыцарь печального образа, вот! золотой ты человек! Бальзам на душу…
avatar
RomanAndreev, очень жаль, а так хотелось…
avatar
Всем доброго утра. Даю установку на бабло:)
avatar
Роман, спасибо за обзор! Какое у Вас виденье по магниту?
Антон Крашенинин, Цель 8000, там уже можно покупать
avatar
RomanAndreev, Спасибо! По ГМК ждем 8600?
Антон Крашенинин, если пробьем и оттестим снизу 9000 — ждем.
avatar
RomanAndreev, вчера озвучил тоже. мне не особо поверили)))
надо карму поднимать свою))
RomanAndreev, добрый день. помнится по магниту говорили что если меньше 9к пойдет — кирдык бумаге. или я неправильно помню…
avatar
marketbuzz, тогда граница канала была выше. СЕйчас перенеслась на 8000
avatar

Приветствую воинов финансового фронта.
Холодной решительности.
Роману спасибо за труд и понимание. Здоровья и спокойствия.
Всем НАСТОЯЩИМ — удач и побед.

avatar
всем хай/лоу))
viva_elena, 143 цель была. Там я закрою остаток шорта системного. Но со стопом.
avatar
Пивоты брент savepic.ru/9879700.jpg
avatar
Urfin Juce, за пивоты спасибо,… а где пиво?
Paranoid Android, на пиво еще надо заработать
avatar
Urfin Juce, железная логика
Всем привет. Хороших сделок. Роману спасибо за помощь!!!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман утро доброе! ПО транснефти уровень для лонга 170?
avatar
Николай, у меня 170500
avatar
Роман! Утро доброе! Роснефть рассматриваете цель снижения 305 (как раз там стопы соберут, что ниже 310 стоят), и от туда поход на 320-325?
avatar
Елена, у меня была 313. Закрыл полшорта там. Если проьем — едем на 300
avatar
RomanAndreev, там просто на 305 проходит 233 Ема… Но я поняла, цель 300… от туда можно покупать с целями 320 примерно… правильно?
avatar
Елена, да, все так
avatar
RomanAndreev, сургут об. до каких значений падать может?
-Дмитрий-, Роман, вы наверное не заметили этого вопроса Дмитрия.

Присоединюсь
«Также по сургуту обычке. Вы написали, что шорт префа закрыли. А как понимать болтания почти на одном месте обычки — она тоже вверх отскочет, или готовится пробить вниз?»
Лыцарь печального образа, обычка сейчас лежит на границе своего среднего канала. Если пробьет и оттестит — джем 30,3 А пока можно лонг с кор стопом
avatar
    Доброе утро! Профита!  Роман спасибо за обзор! 
Всем, привет! Да, прибудет с вами профит! Роману, респект.
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ! УДАЧИ!
avatar
Доброе утро!
 www.youtube.com/watch?v=rydyM-zGrS4 романс биржевого трейдера.
avatar
Давай падшая, жги!!!
Роман, доброе утро.  судьба Лукойла волнует. Вчера он чуть не перевернулся в системный шорт. Что это — волатильность, или он все же вниз смотрит?
Лыцарь печального образа, Также по сургуту обычке. Вы написали, что шорт префа закрыли. А как понимать болтания почти на одном месте обычки — она тоже вверх отскочет, или готовится пробить вниз?

Спасибо.
Лыцарь печального образа, ТЫ ВЧЕРА СДЕЛАЛ 10% КОМЕНТОВ НА ВСЕМ СМАРТ-ЛАБЕ…!!! ))) так держать… даешь 50 % )))
avatar
drozd73, извините Сергей. Я не понимаю, во первых, как это было посчитано. Во вторых — я вроде вчера ни к кому не лез. Почему я становлюсь целью ваших подколок? :(
Лыцарь печального образа, комарад! Не слушай ни кого! Ты лучший!!! 
avatar
UrSuS, согласен!
Лыцарь печального образа, это не подколка… просто статистика...
один мой приятель подсчитал... 
avatar
drozd73, я не верю. Вчера я не так уж много писал в блоге Романа.
Лыцарь печального образа, Привет!) Пиши и никого не слушай)
avatar
drozd73, Особенно после того, как я подговорил Решпекта сделать скрипты для комментов Романа, и любой может легко следить за мыслью Романа прямо в ленте его комментариев.
Лыцарь печального образа, 
Добрый день!

А можете дать ссылку как это сделать???
avatar
алексей иванов, Ссылка на скрипт. Для Firefox предварительно установитьGreasemonkey, для GoogleChrome предварительно установитьTampermonkey.
avatar
MarconiNN, О, спасибо, а я уже побежал искать этот пост Решпекта
Лыцарь печального образа, скачала скрипт, супер, спасибо! И Решпекту гран мерси!
avatar
LaraS, Теперь Вы, сиятельная Лара, сможете окончательно избавится от просмотра моих надоедливых комментариев.
Лыцарь печального образа, лично мне тебя не хватало, так что пиши сколько хочешь. Жду отчет по Карелии.
avatar
MarconiNN, а для тех кто в танке, можно на пальцах? у меня експлорер
Анжелика, не прокатит
Анжелика, нужен Firefox или GoogleChrome
avatar
алексей иванов, к сожалению, я тогда уже уехал в поездку. РешпектФромРаша выкладывал в блоге Романа скрипты, после их установки, в ленте комментариев Романа вы видите НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТ РОМАНА, но и ВОПРОС на который он отвечал.
Лыцарь печального образа, вот, за это огромное спасибо вам обоим
avatar
MarconiNN, основное — это Решпект.
Я просто поднял вопрос перед Мартыновым  «ДОКОЛЕ будут игнорироваться исконные права сектантов». А Решпект среагировал мгновенно, тем самым Мартынова макнув очередной раз.
Лыцарь печального образа, о! Лыцарь вернулся! Ура!  Я там — за вниз.
avatar
RomanAndreev, 2550 надо проходить там. иначе не айс
Азамат Шомахов, Привет. Ты магнит-то в итоге вчера заклозил?
Лыцарь печального образа, да. как и говорил. буду покупать на 8000
Азамат Шомахов, не понял. Он же выше 9000 заклозился…
Лыцарь печального образа, 8975. я на спот смотрю
Азамат Шомахов, блин. ( предупредил бы об этом )))
Лыцарь печального образа, я же вчера говорил, буду смотреть как ФОНДА закроется)
Азамат Шомахов, ясно. сам дурак это называется.
Лыцарь печального образа, да все равно вернулись)
RomanAndreev, в лукойле за низ? Но ведь системно он в лонг встал!!! :(
Да, вернулся, был в Карелии. Ибо Абхазия возможно до следующего растяжения растянулась :)
Лыцарь печального образа, был я по работе в Абхазии год примерно. даже видеть не хочу уже. не понравилось мне там(
Лыцарь печального образа, системно в лонге, но я   -за вниз. 
avatar
RomanAndreev, вот подстава. И зачем я там в системный лонг влез
Лыцарь печального образа, а я зачем?
avatar
Ребята! а когда у нас закрывается BR-6.16? вроде 1 июня… да?
avatar
Роман, ГМК ниже переворота был вчера на аукционе и сейчас. Не планируете переворачиваться сразу?
avatar
Игорь, я подожду отката или пробой 9000 с ретестом снизу
avatar
RomanAndreev, пробой 900 по ГМК засчитан.? идем на 8600?
Всем привет, Роману спасибо за обзор!
 Роман, какой взгляд на пилу в Сбере?
avatar
goldwins, пока пила там. Вверху продаем, внизу покупаем
avatar
RomanAndreev, Роман! а по нефти сегодня до куда видите отскок вверх?.. просто я чет уже не вижу отскока в ней… сорри. Все хочу найти оптимальный вход для шорта.
и закрытие контракта BR-6.16 вроде 1 июня?
avatar
Елена, 48,6
avatar
RomanAndreev, Роман, а в табличке уровня 48.6 для нефти нет. Недочет?
avatar
Dikada, да, недочет
avatar
RomanAndreev, а какая же тогда это будет волна?
Лыцарь печального образа, 2 в С(3)
avatar
RomanAndreev, если это только вторая в С ( а А очевидно было 49,8-47,3) значит 5 в С завершится на 46,8 и даже ниже? А потом очередной перехай?
 Доброе утро, неугомонные искатели
Добрый день Всем и удачи. Роман как думаете где лося по РИ зарезать от 89500 или ждать?
avatar
Evropeez, какого лося? Откуда лоси? все же падает!
avatar
RomanAndreev, С прошлой недели держу.
avatar
Evropeez, напрасно. Я писал, что будет 88000. А теперь уже и 85000 корячится. Лонг от 88000 я бы понял. А так…
avatar
 Роман, есть ли уровень для интрадей шорта Сбера?
avatar
Роман, подскажи, пожалуйста, ближайшие цели по Распадской. Спасибо.
Александр, Цель была 26,3. Мы до нее добили и пытаемся отжаться
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Закрыла шорт по 325 в пятницу и Роснефть пошла вниз, я надеялась на отскок и купила РН по 320, стоит мне сейчас закрывать лонг, если да, то на каких уровнях. С этой РН я в полной растерянности(
avatar
С Ольга, лонг то зачем?? Я ж Вам писал — стоп над 333 и сидите себе до 313. СЕйчас цель исполнена и идет заход на 319. Отбой оттуда можно продавать СО СТОПОМ!
avatar
RomanAndreev, я запуталась видимо. На будущее буду более внимательна и переспрашивать, если будут сомнения. Спасибо!
avatar
RomanAndreev, до 329 — 333 есть шансы дорости? шортить из этой зоны собираюсь
avatar
RomaZJ, пока 319 цель. Выше лонг — ниже — шорт
avatar
RomanAndreev, решила в этот раз уточнить. Вы написали, что ниже 319 шорт, если закроется выше 319, то лонг. Верно? Но у Вас же бумага останется в системном шорте? Вот этот момент не очень понимаю
avatar
Роман, а как ты расчитал уровень по РТС 1830?
Миша Чеширский, там по моим расчетам стопы среднесрочников
avatar
RomanAndreev, пардон, что вмешиваюсь, наверное ММВБ
avatar
stormq88, да, все так
avatar
RomanAndreev, 
Всем привет!
Роман а вариант с БВВ на мамбе рассматриваете? Соответсвенно при пробое и закреплении 1900 — цели 1980-2000?
  
avatar
Куусинен, рассматриваю, но она пока у меня не в первых рядах вариантов развития
avatar
RomanAndreev, своей програмкой? (она и стопы на индексе считать умеет?!!) Или «на глаз»?
avatar
Всё нормочас закончен. падшая как всегда не сдаётся.
Гоните в коцмац её.
Black Jack, 49.90 сегодня?
Стецура Александр, 48.30 надо вернуть для начала и 48.80
а там по свечкам и посмотрим.
Black Jack, вернут… еще не все в шорт встали…
 Роман, добрый день! Вопрос, Ждем нефть вниз и рубль/бакс тоже вниз, что по вашему быстрее? 
avatar
Just_Mike, мы сейчас на перепутье. Но если сегодня закроемся ниже 47.4 и выше 68000, то движение должно быть продолжено
avatar
RomanAndreev, а как согласовывать — отскочный уровень 47,4, а в обзоре фигурирует 47,2 как цель.
Лыцарь печального образа, 47,4 образовался при недолете до 47.2 Их теперь два там
avatar
RomanAndreev, как по Вашему, в Ри не хватает еще одного перелоя, для хорошего отскока в район 90000 или можем так валиться до 85000
avatar
stormq88, вчера мы норм отскочили, так что до 85000 можем обойтись. Хотя сегодня, на мой взгляд, отскочный день. Я бы на 89700 сходил б
avatar
stormq88, 86 (при равенстве с=а) и на 110. ри.
имхо
avatar
RomanAndreev, Роман! сорри… нигде не могу найти… когда у нас контракты по нефти закрывают? каждый месяц 1 числа?
avatar
Елена, да
avatar
RomanAndreev, прям вот выше 68? Нет ошибки в цифре?
avatar
Just_Mike, нее всё наоборот
Всем привет! Давно читаю блог инкогнито, решил присоединиться к секте! ;)
Роману отдельный респект! 
Евгений Будаев, Добро пожаловать! У Вас наверное, и фотка совы давно припасена ;))
avatar
RomanAndreev, пока нет! Но работаю в этом направлении! :)
RomanAndreev, осмелюсь спросить — совы это прикол? или традиция? а если  это пароль, то какой тогда отзыв?
avatar
Андрей, прикольная традиция.
ОТзыв — фото нежной совы, желательно своего изготовления
Лыцарь печального образа, Ок пошел искать сову))))
avatar
Всем доброго дня и удачных торгов! Роман, спасибо за обзор и профита!
avatar
 откупают РИшку
Павел Пашкин, ага, 1129к сразу вальнули.
avatar
Роман, спасибо за обзор. 
Русгидро ждем на 0,6? И есть ли цели ниже. Спасибо!
Йонатан Берсон, да, ждем. Об «ниже» пока рано. 
avatar
RomanAndreev, Роман, какова доходность системы, если переворачиваться только на закрытии дня? И что посоветуете, стоит ли переходить на такой
avatar
Dan, чуть меньше, но не смертельно. переходить можно, просто лучше не по закрытию вставать, а ждать отката на уровень переворота. О почти всегда бывает
avatar
RomanAndreev, Смоделируем ситуацию -в Ри где откат? Т.е получается по Ри нужно было до сих пор в позе стоять лонговой (учитывая последний ложный переворот)?
avatar
Dan, нет, в Ри 88000 -ключевая точка. Выше — лонг. Ниже -шорт
avatar
RomanAndreev, Откат по РИ сегодня до куда видите?
avatar
RomanAndreev, нда, осталось к системе это как -то прикрутить… Закрытие дня менее эффективно, но боле понятно пока выглядет.
avatar

Всем доброго утра, правильных стопов и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Роман — приветствую! Доброе всем утро! Роману  огромное спасибо! Вместо совы возьмете фоточку?  и лося)))))) хотя это олень )))
avatar
Борис, берем ))
avatar
RomanAndreev, на днях Вы говорили, что нефть пойдет за S&P, но S&P пока не падает, стало быть и нефть пока поболтается наверху… или раскорелляция произошла?
Paranoid Android, нет, из-за сипи нефть и не валится нормально
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что пока СИ выше 5м233 есть шанс сходить на 68500, ниже на 65650?
avatar
VladUfa, типа того
avatar
RomanAndreev, Роман по си системную позу добрали? Если да, то где?
avatar
Dikada, пока нет. СИжу- курю ЖДу 66700 для добора со стопом
avatar
RomanAndreev, надо конечно технически сходить туда, ни одной поддержки не проверили, втом числе и 200сс на часе не оттестировали, как думаете, туда сразу пойдем или через хай, чисто Ваше предположение
avatar
RomanAndreev, спасибо, стало быть всё сразу пойдёт… а триггер? Китай?
RomanAndreev, … или ФРС?
Борис, вторая лучше!
Доброе утро)
avatar
Блин местами фотки поменять надо)))) 
avatar
по ГП дайте 147 и я все прощу !!! 
avatar
  — Какая разница между молящимися в церкви и за терминалом? 
  — Те, что за терминалом делают это намного искреннее.

 Может и с бородой, но уж очень близко, прям читаешь и накатывает))

Какие красивые последние бары на жиже на ТФ 5М, каждое открыте след. бара, ниже закрытия предыдущего.
Набор позы?
avatar
ВСем спасибо кому понравилось — плюсуйте новенькому ))) и для девушек — чтоб каждый вечер .......
avatar
Борис, этот памятник в Воронеже или это вы на фото?
avatar
VladUfa,  Бремен )))))))))))))) вот тогда ещё даже не зааю как назвать чтоб пошутить и не обидеть ))
avatar
Борис, 
avatar
купил Си 67400
avatar
skyy, не рано?
avatar
Dikada, по сегодняшнему дню рано. Но, со вчера пришел уровень 67400 и зеркальный лонг/шорт на шорт 67500. От второго сегодня уже работали и сдохли. Поэтому технически взял первый уровень на сигнал в лонг.
avatar
skyy, не можем ни как 67500 пробить, я от него в лонг хотел взять
avatar
Николай, это и хорошо: либо отстопит от 67400, либо хорошо прокатит вверх. Конечно, сейчас нужно ждать пробитие и закрепление выше 67500 для лонга
avatar
skyy, согласен
avatar
Всем доброго утра и удачного дня!
avatar
спасибо за обзор, всё более чем понятно, всем профита!
Верю в рост нефти. верю в рост ри. верю в доллар по 33
Кандидат в депутаты Иван Наебуллин.
Black Jack, племянник главы ЦБРФ?
гп по 144 вчера взяли?
avatar
))) типа Роман и секта 
avatar
 временно убежал
avatar
Великобритания приступила к добыче нефти путем гидроразрыва (фрактинга).
avatar
Amalteya, В Великобритании возобновится добыча сланцевого газа методом фрекинга

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/3307428
avatar
Олег К,  я не ТАСС читаю
avatar
ну что, поехали вверх))) (нефть)
avatar
mn29ru, давно пора. устал ждать однако.
mn29ru, цель?
Стецура Александр, Black Jack , пульнем  сильно вверх)) цель- перехай и выше… ( все это мое сугубо «КМК», действуйте самостоятельно)
avatar
mn29ru, хорошо… посмотрим…
Стецура Александр, сам весь в предвкушении))
avatar
mn29ru, 48.80 или 49.90 ждете?
Стецура Александр, сегодня?
avatar
mn29ru, хотелось бы… — а на запасах вниз…
РИ сегодня какая то дохлая на отскок ((
avatar
 
avatar
 
avatar
Падшая, пора взлетать! Сколько мне ещё лонг держать?
Black Jack, до маржина! 
avatar
Black Jack, застрял в лонге 
 
avatar
Юрий Ли, что и ОН лосей кормит ????
Анжелика, не ставит стопы))))
Анжелика, а вы не заметили как Он азартно на бюджет всей страны последние два года играет?
Лыцарь печального образа, Поза пока (еще остается надежда, что пока) в просадке
avatar
 Заправлены в планшеты космические карты...
 Мишки разбегайтесь.
не очень похоже, что нефть вверх пойдет по триксу…
avatar
Amalteya, так подтолкни. видишь люди в шортах сидят.
а лёгких денег не бывает. так что сугубо для снятия стопов
надо вверх сходить.
Black Jack,  пока не могу, в микрошорте катаюсь
avatar
Amalteya, по триксу не похоже, но по ощущениям похоже пойдет )
avatar
 всё. вышел в б\у. надоело мне это ожидание отскока.
Роман доброго дня. А если 68 по рублебаксу и 47.4 по бренту не увидим… тогда какие планы?
avatar
Альберт Абдрашитов, увидим. ПО крайней мере по бренту
avatar
 лайт пойдет на пробой дневки
avatar
Amalteya, Пробила))
avatar
лайт шорт 47.74-47.63 закрыл

Вот сейчас, кстати, в принципе можно и наверх
avatar
USDX уже 95,53 Долбаная жижа почему ты еще не 45!
avatar
всем привет, Роман спасибо за поддержку
avatar
Роман, спасибо за обзор, всем профита!)
 Брент — это лайт, восстановленный после серьезной аварии.
avatar
Око Саурона
Black Jack, красиво, ничего не скажешь.
Глянул-и сразу снял заявку на покупку брента по 47,74.
Подозрительно как то око смотрит ))))
avatar
owl-ural, там нет уровня. 47.80 и 47.30
Black Jack, совершенно согласен, но если дойдут до 47,8, пипсов 5-6 ниже дадут, для стопиков.
А 47,3-могут и не добить, здесь я уже ставлю заявки на 47,2-47,46
avatar
Роман привет.Где прикупить е/д? спасибо
avatar
telo, его нет. но лучше брать по 1.08 это точка 100% возврата
Black Jack, благодарю
avatar
Black Jack, … такого возврата НЕТ…
avatar
Владимир,  есть. если и ниже 1.08 уйдут, то отскок туда
всё равно будет. так что получается самая безопасная точка 
для лонга.
Black Jack,   … да… уровень безопасности  высок .. 
avatar
telo, 1,1165 со стопом. ИЛи дождаться 1,105
avatar
 Сейчас или никогда!!! Падшая Жги!!!
нефть можно лонжить
avatar
Amalteya, цель?
Стецура Александр, если оторвемся, то в лайте по идее 48.07
avatar
Amalteya, ок!
 по доллар-рубль гэп утренний пошли закрывать
avatar
Ситуация вообще непонятная. Ри ни туда ни сюда. У кого какие мысли на этот счет? пойдет на 85 все таки или до запасов и будет такая болтанка?
Константин Пресников, идёт коррекция падающего тренда со вчерашнего минимума. Скорее коряво вверх, чем вниз. Может до запасов, а может и чуть дольше.
Текущая фаза похожа на формирующуюся коррекционную плоскость.
avatar
Константин Пресников, запасы упадут. у амеров автомобильный 
сезон начался. и количество вышек на уровне 1998 года.
так что миханов надо рвать на лоскуты по идее сегодня или
завтра.
 Можете ведь хороняки! Главное темп не теряем.
 я временно на месте
avatar
RomanAndreev, Dikada, пока нет. СИжу- курю ЖДу 66700 для добора со стопом. 
 Надо конечно технически сходить туда, ни одной поддержки не проверили, втом числе и 200сс на часе не оттестировали, как думаете, туда сразу пойдем или через хай, чисто Ваше предположение

 

avatar
stormq88, я думаю, сперва сходим на 66700 (66300) а потом пойдем хаи обновлять уже
avatar
RomanAndreev, значит стоп системы проигнорируете? И где тогда в таком случае держать его(стоп) будете? 
Антон Крашенинин, сперва проигнорирую. На втором проколе — нет
avatar
RomanAndreev, местную 4 делаем в Си
avatar
stormq88, да
avatar
 Всем медали с орденами дам, всем. никого не забуду.
 Высоту 48.30 возьмите а там и до берлина рукой подать.
Роман, добрый день.Перевел вчера на Вашу банковскую карту Сбербанк  ден. средства в  размере 3000 рублей  для получения доступа к видеозаписи прошлого семинара andreevrv0.wix.com/seminar. Поскольку до Ирины (89153072922) дозвониться не удалось, подскажите, как долго ожидать ссылку на видео. Спасибо. К сожалению в личку не могу написать, низкий рейтинг
avatar
nozap, сегодня все будет. На всякий случай гляньте папку «спам» или аналогичную. Возможно, все уже у Вас
avatar
nozap, тоже вчера провел эту процедуру, Ирина ответила после 21:30 по Мск., все получил. Вы, наверное, позже перевели.
avatar
Всем Здравствуйте! Всем хороших торгов! )))
avatar
Роман, ок. Спасибо за инфо. В спаме тоже ничего нет.
avatar
nozap, тогда сегодня все придет точно, не волнуйтесь. Вы на почту ей написали?
avatar
RomanAndreev, да сегодня писал и вчера писал. Возможно так как оплата была поздно (вчера 23.34), пока не обработали мое письмо
avatar
RomanAndreev, все ок. Спасибо. Получил материалы.
avatar
47.90 — 48.10 вышел таки. держал бы и дальше. но невры
не позволяют. пошёл в кассу за бабосиками. 
Black Jack, как часто выводите?
Стецура Александр, периодически
Black Jack, чаще раза в месяц?
Стецура Александр, нет
Стецура Александр, ну как все тут. 29 дней в месяце заводит деньги на депозит, 30й  остатки выводит, чтобы до зарплаты продержаться :)))))
Лыцарь печального образа, песец…
Стецура Александр, это была шутка, если что. Уверен что Илья регулярно прибыль выводит
Black Jack, не кусаешь локти?
avatar
avkzn, нечем кусать
Black Jack, Поделись!
avatar
owl-ural, Подходите...
Павел Попов, пока ждем 48,6 и оттуда вниз должны
avatar
Роман, а где мы по волнам в ГМК? 
avatar
goldwins, если пробьем 9000, то будем в Е в ДТ (КДТ), если отобьемся- то будем либо в ДТ в Е, либо в НДТ с целью новых максимумов
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, добрый день, как МТС видите?
avatar
GTL снова собралась в космас
Сергей Сергеевич, что за GTL?

avatar
 снова убежал. ПО нефти ошибочка: я сперва жду перелоя 47,6 (это где-то 47.4 будет) потом 48.6, а потом 46.8. ПОка план такой. Если 48,6 будет раньше перелоя — не айс для падения
avatar
RomanAndreev, Роман, вы полностью запутали кукла, он теперь все неправильно поведет
RomanAndreev, решили сектой запилить кукла? ))))
avatar
RomanAndreev, подскажите пжлст, с каких уровней фск можно в шорт взять?
avatar
RomanAndreev, приветствую! Как вам ситуация в Россетях, похоже на разворот от 0.58? 
RomanAndreev, двойка. )
avatar
Здравствуйте товарищи лудоманы! Всем сработавших тейков! )
avatar

З
а профитом побежал
Любопытный Пай, это Роман по понедельникам ))))))
avatar
 капец докатились...
у Хруповой теперь эксперты манетки подбрасывают)))
Азамат Шомахов, сегодня кофейная гуща на очереди
avatar
Dealer, завтра и не это увидим)
Азамат Шомахов, ))) Рулетку не крутят? )))
avatar
Евгений, интересней… подбросили. затем если сувенирчик в виде пингвина выпучил глаза, значит все гуд)))
короче надо менять мне систему срочно
Азамат Шомахов, ))) волшебники,  ёкорный бабай )
avatar
Азамат Шомахов, ????
Лыцарь печального образа, посмотри Рынки.Позиция. все поймешь)
Азамат Шомахов, кстати, стоило мне закрыть магшнит как он попер
Лыцарь печального образа, это всегда так)
Азамат Шомахов, еще вчера начали это делать)
avatar
Азамат Шомахов, это она у нашего правительства переняла)))))
avatar
Вне рынка простоял седня полдня((

Нет сигналов хороших.
Павел Пашкин, как нет, 87500 хорошо было взять.
avatar
Евгений, а можно разъяснить, почему 87500 была хороша? Или
это уже постфактум видно.

Спасибо!
avatar
avkzn, Вчера с 17-00 до 19-00 была проторговка, получилась поддержка на этом уровне образовалась небольшая, можно пробывать играть отскок небольшой.
avatar
Евгений, спасибо!
avatar
Павел Пашкин, вне рынка это тоже поза!
Азамат Шомахов, железо-бетонно в нуле, гарантия 100%
avatar
Евгений, а инфляция?
Лыцарь печального образа, если долго сидеть вне рынка, тогда минус однозначно и кушать хочется иногда.
avatar
РИ кто нибудь видит сегодня выше 88 000.
avatar
Evropeez, 88300 и 88650 есть точки возврата… нефть 48,34...48,51
Елена Крайнова, Спасибо.
avatar
Evropeez, День пила на 87 бы а)

avatar
Всем привет! Если падать по нефти, то надо перед запасами, так как вчера была инфа, что в кушинке запасы уменьшились на почти 1млн, на чем и был отскок
avatar
Всем добрый день и хорошего настроения!.. ну и плюсиков в терминале!
Елена Крайнова, все вам плюсики… мне профита пжста!))
avatar
Dimakrat, плюсики в терминале и есть профит:)
Елена Крайнова, привет! Скажи своё мнение по Ри?
avatar
Олеся Клепикова, привет!.. основной тренд медвежий и н4 сделал первый заход в лонг при шортовых дневном и недельном, но на текущий момент нарисовали сигнал в лонг с целью 88300… ма100 на 15-ке пробить не могут никак
Елена Крайнова, купила на отскок)
avatar
Олеся Клепикова, закрылась?

Елена Крайнова, не поверишь, но я специально зашла на сайт, думая, что ты меня спросишь!!! телепатия! ) да, Лена, я закрылась и на сегодня все) отдала по 88500)
avatar
Олеся Клепикова, поздравляю!.. я тоже все закрыла, а на отскок от 88700 испугалась встать:)
Елена Крайнова, сделали 88300!!! даже 88500 почти достали.
а мне бы хоть бы в безубыток выйти)))
avatar
Николай, «просто денег сейчас нет, но вы держитесь» ©
avatar
Urfin Juce, у кого их нет? Спасибо за поддержку!
avatar
Николай, в стране )
avatar
кто-нибудь видит сбер сильно вверх?
Сергей Ванслов, на данный момент вообще по мамбе за вверх больше.  А так по Сберу 125 проходим и можем выше 130 улететь.
avatar
Куусинен, спс

Алексей, сокращенный вариант, для торговли )
желать настроения и здоровья несколько неуместно в данном случае )
avatar
RomanAndreev, 88410 Ри — это фрактал вчерашней вечерней сессии. На его проколе можем добить до уровня открытия вчерашнего дня 88600(тоже сопротивление). Вроде прекрасный момент для контр-тренда. Однако, прохождение 88400-активирует паттерн «неудавшийся размах», который начался сегодня утром, с хорошими краткосрочными целями роста.
Правильным решением будет-шорт на фрактале, и лонг, на 2м проколе. НО, как правильнее поступать в таких точках, если уже сидишь в лонге заранее, ожидая реализации «неудавшегося размаха», с экстрадейными целями?-Стоит ли закрывать в таких точках половину\всю позу, в желании, например, переоткрыть ниже? Говоря более глобально, стоит ли уменьшать удачно складывающуюся среднесрочную позицию в точках, где краткосрочно перевес не на вашей стороне? Именно в такие моменты понимаю важность наличия отдельных счетов.
avatar
WaveCatcher, в принципе ни от 88410 ни от 88600 ярко выраженного отбоя не состоялось, увы.
Лыцарь печального образа, да, по Ри прокол произошел раньше, чем в нефти, если видеть сразу все графики-было видно что контр-трендить там опасно, хотя сама динамика 5минутной свечи была очень хороша.
avatar
 ну неужели пробили 88000 по РИ… устал смотреть как отбивается)
 СИ всё таки решилась на 67700 сходить
avatar
Николай, может на 66700?
Лыцарь печального образа, да конечно на 66700
avatar
нефть весьма ощутимо вниз. на 48.10 наверное выйду. выбило
avatar
Amalteya, брент?
avatar
Dealer, да, но все поломалось
avatar
 Что за радость то случилась! 
avatar
Пипл как считаете по Ри 89300-89400 дотяним за уши?

avatar
Santin, ну роман вроде говорил про 89700… может и будет может и выше
народ как вы тут?))  полет нормальный?

avatar
Что происходит то?!
avatar
До каких уровней вниз по паре коррекция ожидается?
avatar
nozap, на 15м пгип цель 89500 где-то

avatar
Keycd762, дружище, рада видеть тебя )) Теоретически  89,5 возможно, но мне уже откат вниз кажет… )
  Всем привет!
avatar
67000 не пробили с первого раза
avatar
 Я прям не знаю, ворота на старом стопе по бренту или теперь уж до системного стопа с бренте терпеть....
Сколько можно пилить систему по нефти
Лыцарь печального образа, песец…
 Великолепно жижа вместе с долларом растет! Совсем ополоумел кукл.
avatar
Смирнов Иван, вроде проблемы какие то опять в Нигерии, плюс ожидают уменьшение запасов и брент скорее тянут на хаи перед экспирой кмк
avatar
Dimakrat, да эти экспиры никогда не кончатся. Что не рост — то тянем на экспиру.
Лыцарь печального образа, и не говори… потом еще драйвинг сезон начнется))
avatar
Лыцарь печального образа, их специально и развели (лайт и брент) на середину и конец месяца, что бы было на что ссылаться )
avatar

Все, дождались 48.5, хватит. пора и честь знать) кто за 47? xDD

Константин Пресников, 49.2 49.9
48,64 добиваем и пора обратно
Елена Крайнова, на склеенном графике линия сопротивления от 2х прошлых хаев где то 48.9 и от нее думаю уже варианты
avatar
Dimakrat, 48,80 вчерашние… но это уже перехай и переворот в лонг
Елена Крайнова, если пробьют то да
avatar
Елена Крайнова, не надо! Это уже за гранью канала
 Добавил шорта… чет разводилово какое-то.
avatar
Смирнов Иван, нефть по 80? Добавил шорта. Что-то разводилово какое-то :)))
Шутка.
Лыцарь печального образа, ну если по одному контракту добавлять)
Сергей Дементьев, то это только кажется неболезненным. А так только и будешь на нефть работать
 если 88700 пробьем, то на 89260 пойдем
Елена Крайнова, Хорошо бы еще и на 89500.
avatar
Елена Крайнова, да, я тоже неуверенно вижу отскок от 88700, думаю будет выше) вот от туда и можно зашортить)
avatar
Олеся Клепикова, нефть урвала 14 коп
Елена Крайнова, молодец! )))
avatar
 ну ты обязанан .48-.47 кольнуть
avatar
Amalteya, кольнул, молодец.
avatar
 На самом деле знак тревожный, мы пробиваем границу большого нисходящего канала… если пробьем, то может и не будет новых лоев в нефти
Лыцарь печального образа, да, и РА писал, что «если 48,6 будет раньше перелоя — не айс для падения"
avatar
Лыцарь печального образа, 
 Вышел в кеш, насобирал, пойду отдыхать. Всем профитно закрыться! )
avatar
Евгений, удачки:)
Елена Крайнова, Спасибо, и вам профита в сумки )
avatar
Евгений, ой, сумками не утащу… мне бы в кошелёчек… я себе как раз новенький купила, большой и блестящий:)))
Елена Крайнова, Не лучше в сумки, семью позовете помогут, а из сумок в кошелек большой и блестящий )))
avatar
 48.65 шортану. 
avatar
48.80 пробьем?
 48.41-48.30 клоз
avatar
Amalteya, так ты же хотел от 48,65 шортить
Лыцарь печального образа, заявка стоит
avatar
Amalteya, а чтоп уже поставил 48,67?
Amalteya, закрыл короткий шорт
avatar
В Си флаг
avatar
LaraS, привет!.. ей давно на 69200 пора
Елена Крайнова, привет! ой как пора
avatar
LaraS, без резкого падения нефти или новой войны нереализуем имхо
LaraS, кроме того на флаг точек снизу не хватает, пока это какой-то вымпел недоделанный
Лыцарь печального образа, нижняя точка для закупа Романа как раз
avatar
Лыцарь печального образа, стоп по нефти системный видел в таблице, Роман писал почему он поднялся дико?
avatar
Dealer, почему поднялся дико?
Был лонг с стопом 48,47. Стал шорт со стопм49 что-то там. ВСе логично
Лыцарь печального образа, ну мы ниже стопа закрылись вчера, как в лонг встали?
avatar
Dealer, ну так и стоим в шортеж!
Лыцарь печального образа, сори, тупняка словил, пойду посплю лучше
avatar
Все не по сценарию
avatar
Альберт Абдрашитов, Тарантино заболел
Где нефть по 47.4 и рублебакс по 68… нету… день прошел зря
avatar
Ребята, шортим 48.62, или сценарий перекуклен?

avatar
Алексис, закрыл 48,34. До вечерки я в домике.

avatar
Шортите? шортите, шортите...
Голдманы 65 уже вангуют в 2017 
Где то разворот близко. но нужен перехай перехаистый,
чтобы все в лонг поверили.
Black Jack, я думаю только 146. И не позднее чем в июне
Лыцарь печального образа, тоже неплохо.
РА гооврил, что если 48.6 возьмём раньше лоя — то далее ввверх высока вероятность пойти — ну это логично. Запасы ждём прдварительно. 
Павел Пашкин, если на запасах вверх утащат, то формально коррекция сделана,  могут потащить и выше 50 и выше 52
Павел Пашкин, в 23:30 планирую мощнейше пошортить, что бы там ни стрельнуло в запасах, имхую, откатим.

avatar
 Как меня задрал этот гребанный среднесрок… Си не растет, нефть не падает, доходов нет, одна нервотрепка!
Лыцарь печального образа, скальпируй РИ — на 200 контрактов )) 
Лыцарь печального образа, +1 (доходы есть, но интрадей получалось больше.)
avatar
Смирнов Иван, да эти доходы все липовые, пока не закроешь позы…
 от 48.59 можно шортануть
avatar
Amalteya, и здесь закрыться
avatar
чет пилит романа систему по нефти =(
avatar
А почему народ над Хамстером так насмехается? Если каждый день по 5.000 рублей делать в месяц это вообще то больше 100.000 рублей. Даже для Москвы нормально.
avatar
Amalteya, дело в том что он выкладывает же не все сделки. А иногда у него просадки бывают даже в выложенной сделке на -5тыр.
Вот и остается за кадром, часто ли он лосей режет размером с своим профиты.
Лыцарь печального образа, хочешь я тебе фокус покажу, как 100 дней буду показывать только плюсовые сделки, но на разных счетах? )))) все просто, как советские 5 копеек
avatar
Amalteya, по пять лимонов надо делать… ©
 Ну что потащат янки вверх родимую, кто как думает? Или сегодня исключение вдруг сделают)
avatar
ну вы и тут кипиш подняли… Роман то от вас сбежал
Обидно когда твоя цена была, но заявка не сработала.; (
avatar
Дорогие друзья!.. знаю, что мы все живём в сложное время, у каждого из нас свои проблемы… и не всегда наш мир нам кажется справедливым… мы часто не замечаем того, что происходит вокруг нас… поймите меня, пожалуйста, правильно… творить добро никогда не поздно!.. эта чудо-девочка очень нуждается в нашей помощи!.. это не фэйк, это реальный ребёнок… и страшная трагедия... https://vk.com/pomogite_arishe
Лось, конено могу, но только на разных счетах ))
avatar
Лось, Это только РА умеет, по сведениям Ванюты и ВИльсона
48.40 купил. погнали черти в коцмац!!!
Black Jack, 48,4 закрыл шорт от 48,67
Лыцарь печального образа, нормально
Black Jack, чЁ то ты(ВЫ) поздно очухался))) раньше было гораздо интереснее  ее лонговать чем сейчас))
avatar
mn29ru, только приехал.
Black Jack, чет не растет
avatar
Dealer, значит не упадет…
 ну что? отсюда выше погоним? сижу жду входа — чото пока ничо не нравится
 или едем на 48.05, 87900
Сейчас по нефти до 48 и опять вверх? У кого какие мысли?
 вышел от греха. сомнительно всё как то.
Black Jack, навел тут шороху своим авторитетом )))))))))
avatar
Dealer, 48.30 последний рубеж. не удержат — вниз.
 сейчас амеры определятся куда её тащить.
Black Jack, На 50 надо.
avatar
Evropeez, некрасиво как-то, только вчера в шорт система встала
avatar
Dealer, Ну хорошо, тогда не надолго, но на 50.
avatar
Evropeez, 47,40 и погнали перехаить
avatar
Dealer, а позавчера в лонг. на этой пилораме одна система -
урвал и беги.
Evropeez, а 49.90 хватит на сегодня?
Стецура Александр, Договорились.
avatar
Black Jack, кмк уже определился — вниз.  Смотрим
avatar
 окопаться и замаскироваться. держать 48.30
 последний лот — себе…
48.80 следующая высота. надо её взять и там окопаться. 
Black Jack, Илья, ты сегодня махорки что-ли перекурил?
Stratfor: «Исламским государством» в Сирии разрушена одна из российских авиабаз
avatar
 Мудрят амеры. ой мудрят. пилы что ли меняют.
Black Jack, не мудрят, гляньте S&P, всё улетело
Лось, Сбер, было дело, года два назад, две недели рос без откатов
avatar
 сейчас и нефть дальше полетит… к звёздам
кмк, завтра будет рост в нефти, как сегодня в СиПи
Елена Крайнова, Елена! почему завтра? вы статистику имеете в виду?
avatar
Елена, может и сегодня УВ будет… просто сипи растет активнее, чем нефть
Елена Крайнова, что такое УВ? 
avatar
Елена, Убьет Всех
avatar
Елена, Ударный Вечер… сорри, отъезжала
Елена Крайнова, ясно))) спасибо)
avatar
Елена Крайнова, ты тут отъезжала, а у нас трагедия в зоопарке.

Бык БлэкиЧан насмерть почти забодал Медведя Везделей
Лыцарь печального образа, я уже вижу… Блек, он такой:)
Елена Крайнова, похоже быку крепко вломили меж рогов
Лыцарь печального образа, они всего лишь дивер сделали… а я почему-то уже 50 вижу

Елена Крайнова, печаль, чо
Лыцарь печального образа, а ты в шорте?
Елена Крайнова, да
avatar
Лыцарь печального образа, ришка 91000 и обратно… иначе недельку сломает и тогда точно устойчивый лонг будет
Елена Крайнова, не понял
Елена Крайнова, если она перебила 48.6, то и 48.8 сделает… вопрос, до куда будет этот отскок… уже переходящий в рост, или все же отскок(
avatar
Елена Крайнова, Лен, у меня на м15 в нефти дивергенция. Да?
avatar
Amalteya, коротенькая… на 48,44 и мы её уже достали след. свечкой:)
Елена Крайнова, да, я понял, уже вышел со своими 5ц
avatar
 ну не к звёздам конечно… 50 ±
 48.48 можно шортануть
avatar
Amalteya, это как раз нужно… как топливо для ракет
Amalteya, и здесь выйти
avatar
 48.46 шорт
avatar
Взлетим повыше, чтоб падать побольнее!
avatar
Amalteya, там вроде 48.42 стартовый стол космодрома… не?
Paranoid Android, я не знаю, я уже тейкнулся.
avatar
Amalteya, что сказать… Левша!
Paranoid Android, да нет, все в основном смеются…
avatar
Amalteya, в смысле — я нет
Paranoid Android, я — нет

17:00 USD Продажи нового жилья (м/м) (апр) 16,6% 2,0% -1,3%
17:00 USD Продажи нового жилья (апр) 619K 523K 531K

Доллар вверх нефть вниз! Но нет… вопрос почему!
avatar
т.к.

ПРОДАЖИ НОВОСТРОЕК В США В АПРЕЛЕ  ВЗЛЕТЕЛИ  НА  16,6%  -  ДО  619  ТЫС.  ДОМОВ

ставка будут повышать? правильно я понимаю?

Константин Пресников, когда нибудь да
 А что это золото так просядает. Не уже ли из-за сипи
avatar
nozap, Из-за роста доллара. Нефть и прочие комодитиз так же должны валиться.
avatar
Смирнов Иван, да но нефть сейчас не завязана на индекс так
Лыцарь печального образа, Вот мне и интересно с какого №%!
avatar
Смирнов Иван, с того что нефть нападала из-за запасов уже по самеы не балйсу
пошла пила
 Что-то нащ предводитель дворянства опять покинул свой приход
 но СИ пока молодцом держится… нетривиально это
Милые дамы и господа! Ближайшая точка Ганн 49.5.Там и ждем падшую.Всем удачи.Берегите депозиты.


П-поднять паруса!, 48.80 надо пройти. сейчас откатик вниз за
последними миханами и в путь.
П-поднять паруса!, что то ваш ганн никакого почтения к системе РА не испытывает))
avatar
Amalteya, он кум кукла, ему можно.

П-поднять паруса!, умница Ваш Ганн, спасибо!
avatar
А у меня, кстати, уже за сегодня около 40 центов намолотилось ))
avatar
 WTI тянет Brent как на буксире
Предлагаю миханам сдаться и сложить свои депозиты.
Вы окружены, сопротивление бесполезно.
Мы идём на 49.50
Black Jack, поддерживаю, Старик Ганн наготовил много черных меток мишкам баловникам.
П-поднять паруса!, уже ничего не спасет? (
Лыцарь печального образа, Вы же хотели бакс по 61?!
П-поднять паруса!, вы что-то путаете, я хотел бакс по 71
Лыцарь печального образа, точно! я предлагал Вам не спешить  с покупкой! Сорри!

П-поднять паруса!, он же умер давно
Paranoid Android, но дело его живет
avatar
Urfin Juce, и побеждает…
avatar
Urfin Juce, о как!.. мировая закулиса?
 Писеу шортам какой-то… импульсы вверх поперли
 Нефть вверх, лукойл вниз. Ну вот что за дела. Вчера же вроде мне все втирали что невозможно, чтобы нефть падала, а лук рос. А почему же обратное возможно?!!!
нифига роста не будет по нефти, щас вниз пойдет 
Константин Пресников, к сожалению, импульсы и заходные ростовые. Ля!
еще тик вверх в бренте за хай и шортовый паттерн будет сломлен (
PS: сломали демоны (
avatar
Urfin Juce, по ходу это случилось
ну ка, 48.74 шорт. Стоп 48.79 — На трибуну
avatar
 Безумие лонговое в нефти
 там чо — танкеры опять потеряли? или запасы растут ? 
Павел Пашкин, атомная война с Саудами, не иначе
Ганн шепчет, что до клиры падшую в чужие руки не отдаст.Попала девчонка! И рыцари нормальные все разъехались или в пираты подались.Запрягу-ка я коня Германского!
П-поднять паруса!, Костя, ты там полегче на своих залетных!
avatar
П-поднять паруса!, фэнтези читаете?
Paranoid Android, Кому фэнтези — кому реальность )
avatar
Dikada, раздвоение?
Paranoid Android, мироощущение )
avatar
блин ну что за печаль… мамба всю картину портит сегодня… еле еле 
всё же американцы дружные ребята, всё организованно в одном направлении… а мы? 
 Ну, теперь у нас запилит сразу и СИ и Брент, а потом и Ри подтянется.

«А теперь топчем окурки сразу двумя ногами»
 В нефти уже третий ускорительный канал. Это признак 3ей волны.
 49.11 если не отобьемся. то я уже не знаю…
avatar
Urfin Juce, и ты, Брут? 
Paranoid Android, задолбали дергать туда сюда
avatar
Urfin Juce, это типа закон жанра такой
взял шортец. верните 48.80 
Black Jack, эх опасненько, КМК)))
avatar
mn29ru, 48.90 прикрыл. 
 потестит надо бетон сверху. а там…
А сегодня тоже будет системный переворот в нефти?
avatar
Ждущий, если закроемся выше системного стопа — да
Лыцарь печального образа, вот это динамика. Я не успеваю, блин.
avatar
Ждущий, может даже и в си и в ри )
avatar
Dikada, помедленнее пожалуйста.; )
avatar
Ждущий, могу медленнее и под запись…  )
avatar
48.94 и 48.70--у Ганна заначки.Лонг можно.
П-поднять паруса!, туда и надо мне.
 Желающие выйти без боли и унижений из шортов, могут 
 начинать это делать. дальше будут кровь и кишки.
Black Jack, )))))))))))
 Сории,48.75 уточнение.
 А и не факт. Может сейчас бычков то мишки и порвут, как это в природе бывает
avatar
Amalteya, во-о-о, сейчас начинается
avatar
Amalteya, что начинается?
Нда, медведей сегодня обидели.
Быки ваще распоясались. Наелись медвежатинки, довольные сидят с пухлыми животами.
Теперь десерт еще хотят. Сливки собрались собирать.
avatar
 в РИ провокации пошли, ставят больший партии лотов в шорте, это так проверяют СИЛУ покупашек, если начнут выгребать — тут же снимают биды
Павел Пашкин, это игра куклов в стакан. Роман рассказывал про это.
Выше загонят.
avatar
 А какое открытие было ведь хорошим.
avatar
 если сила покупаешт будет небольшая — то продавят их резко щас
Если амеры удержат сегодня 2070 в сиплом — 2150 цель.
Думаю жижа вряд ли откажется прокатиться вверх на халяву.
Black Jack, сиплый ходит за результатами и слухами о выборах в США )) как ни странно. Ходит вверх за демократами и вниз за трампом
Павел Пашкин, это они ходят за сиплым. новости фильтруются
и подаются под нужным соусом.
что то я смотрю опять сбер систему роману обидел
 вот и провокации сработали в РИ 
 на дневках картина в ри совсем не медвежья (
avatar
Urfin Juce, как только Роман занялся семинарным околорынком, система вообще вразнос пошла
Лыцарь печального образа, спалил грааль и всё загнулось (
avatar
Лыцарь печального образа, да вообще очко какое то. 
avatar
Лыцарь печального образа, это не система думаю… просто тренды на исходе и флэтовый запил идет на хаях
avatar
Dimakrat, да нет никакого запила, просто если по системе РА встали по окончании дня  у РА стопа или в радиусе 20п, или +- 200п, нихера не переворачивать в таблице, или  добавить колонку аля — утренние ворота.
avatar
Karen Kozlov, и так изо дня в день, да? Странная система вырисовывается, не находишь?
Лыцарь печального образа, че то да, уже подкипать начинаю. раньше таких системачиных лагов не былов. 
avatar
интересно — кукл сегодня всех разведет
Сергей Дементьев, когда-то было иначе?
avatar
Сергей Дементьев, всех развести нельзя… некоторые же путают кнопки, типа вместо лонга — шоранут или vise versa
Paranoid Android, шортанут… хотел сказать
 у нас в Ашане Кока-Кола 1.75 по 55 руб.
avatar
Amalteya, такой нет. Есть литр, 1.5 литра и 2литра.
Вы с пепси все путаете
Лыцарь печального образа, значит 1.5
avatar
Amalteya, да, бывает такое. Но последнее время в Ашане ценник повыше на нее
Лыцарь печального образа, 
bevasarlas.tesco.hu/groceries/en-GB/products/2004120546180
avatar
Urfin Juce, Неправ, поправлюсь.
В РФ в широкой продаже 1,75 колы я не видел.
В японии вообще волшебные банки колы есть, если на то пошло
Amalteya, сегодня очередь 7UP vs Sprite
avatar
48.80 держать. патроны беречь, подпускать ближе.
Black Jack, Поздно. Миханы ГРАДы подтащили
Лыцарь печального образа, некому тащить. все миханы депо
доливать убежали.
Black Jack, работают ГРАДы по площадям. Бычар до состояния выжженой травы доведем
Высветилась след.точка--49.9.Всем удачи! Не забывайте-Ганн и карусельки неразлучны.Берегите депозиты! Ганн добрый сегодня-дал 48.76 уже.

П-поднять паруса!, Ганн часом сегодня 52 увидеть не планирует такими темпами?
Лыцарь печального образа, Сегодня нет.
П-поднять паруса!, конечная? надо бы выше. иначе двойная
и тупо вниз. а я хочу 55
Black Jack, пока нет четкости.
П-поднять паруса!, угу… я тоже туда уже жду нефть… и хочу ее там в шорт. Блек Джеку предлагаю присоединяться)… а не ждать свои 55)
avatar
Елена, а я и не жду. я лонгую помаленьку. импульс пойдёт 
вверх и я туда же. люблю попутный ветер.
 РА точно писал в обед расклад — мы прошли все контрольные точки — теперь вверх. По всем индексам и нефти. 
сойду пожалуй на берег. хороший уровень 48.80 жаль 
расставаться. за 20 спасибо.
 Сейчас система РА поднимется и насует всем травоядным…
avatar
Amalteya, прямо музыка из терминатора заиграла
 блин на таком сипи даже 49.4 не могут сделать для шорта
avatar
48.80 держать!!! приеду проверю. ралли в 23.30 будет.

Кукл ищет где у РА стопы, а они в голове)))
avatar
РИшка сеня ну ваще… ниочем… Че торговал, че мог просто сидеть сегодня… результат одинаковый… хотя грех жаловаться… +1150 п
Вовчик, обманул Кукла. Респект!!!
avatar
48.74 купил. верю, надеюсь, жду. 
Black Jack, сколько стоп?
Сергей Дементьев, в топку стопы. 48.80 вернут 100%
Black Jack, это из серии — «вот ща точно пойдет». я пока стоп на 50 в шорте поставил.
верю, надеюсь, жду. ©
Black Jack, 48.66-лонг.

П-поднять паруса!, я взял половину по 48.74
Black Jack, бери на все плечи!
Испахались бычки. На 47-  поедем…
avatar
Amalteya, сиплый мешает и запасы в 23.30.
Black Jack, сиплый уже давно никому не мешает, а на падении запасов упасть сама судьба велит, поскольку взлетали мы на резком росте этих самых запасов.))
avatar
Amalteya, ну это уже как то совсем подло будет. я тогда жижей
торговать перестану и уйду в лонг сишки долгосрочный.
Black Jack, это Ближний Восток, товарищ, тут только успевай от кинжалов уворачиваться
avatar
Amalteya, я так щитаю, их теперь надо унизить до 46,8
Лыцарь печального образа, мечтатели кремлёвские.
 СИ себя ведёт как-то подозрительно
Снова во время клиры корректоз в нефти. А к открытию нашему снова все выкупят.
Упырки…
avatar
Ждущий, ага… сипи вон опять вверх полетел.
Вовчик, да, сипи похоже направление перепутал.
avatar
Люди добрые подскажите в квике тикер S&P
avatar
RomaZJ, s&p500
раздел ИП: Индексы
avatar
sergio, а у меня почему то не работает график ни SP500 ни DJIA ((((
Вовчик, попробуй брокеру вопрос задать, может у тебя штаны не того цвета ))
avatar
 Жижа не сдавайся!!! Жги демонов в рост не верящих.
Black Jack, а шаманов не пробовали приглашать?
Black Jack, я думаю надо тебе разбавляться уже
Black Jack, ниже 47 не сдадут
иначе слабаки
а по-хорошему 47,8 стоять должны для порядку
brm6
avatar
Кайф! Скинул таки свой ГП!!! Да с профитом… Более ни ногой…
avatar
UrSuS, ну что так рано то! Давай назад заходи-вместе поедем на 15500
avatar
owl-ural, не, я запарился скидывать… Неликвид
avatar
48.60 докупил. всё 49.50 и не меньше. уехал.
Мишки Гамми
Готовят гробики бычкам с крестами)))
avatar
Black Jack, чет сливают жижу (
Вовчик, это разве слив. слив это на 27 и отвесно.
на 47.70 лонгану вкороткую. а пока спотом шорт
avatar
48.5 взял лонг на пробу
avatar
 Сишечка давай родная на 67500 и все прощу…
avatar
 Еще золото это… Набирать, не набирать…
avatar
Amalteya, приличные объемы в нем на закрытии прошли. 100000 слили
avatar
siti, взял по уровню и сразу лось :)
avatar
siti, я из рассуждения 1225 в короткую пока, а там смотреть по закрытию дня.
avatar
 48.6 продал)
avatar
Dimakrat, странно… у меня лонг от сюда кажет…
avatar
mn29ru, думаю сипи должен скорректироваться и нефть без идейная тоже ниже может дать еще кмк
avatar
Dimakrat, «должен» не правильно (КМК). смотрим по ситуации
avatar
Dimakrat, как ВАШ шорт?
avatar
mn29ru, охота поглумится? Зря.
«48.5 взял лонг на пробу»
«48.6 продал)»

Откуда взялся шорт у него?
Лыцарь печального образа, да ладно)) я ж не со зла
avatar
 у меня второй день кока-кола не растёт… а вы нефть, нефть!
Paranoid Android, Это к Дилеру-у него удобрения и утюг специальные.Любая трава в рост.
П-поднять паруса!, а че сразу трава-то… сразу к дилеру… )))
avatar
Dealer, 
avatar
Dealer, вот как тебя нужно вызывать, оказывается))
avatar
Amalteya, да совпадение, я ток что проснулся
avatar
Dealer, это не совпадение, это профессионализм))
avatar
Dealer, отдам по сходной цене
когда войдя на всё депо, не поставил стоп и интернет пропал
внезапно
а на утро… даже Лось не выдержал
avatar
sergio, )))))))))))))
 Нашу военную базу в Сирии разнесли, так что может большой бада-бумс начаться
avatar
Amalteya, МО говорит, что фотки старые, а железки ржавые уже, но если да, то ой
avatar
sergio, минобороны говорило, что ни один российский солдат на территории Украины не погиб. И что в Сирии у нас пять человек убито, а не 105, как по настоящему.
avatar
Amalteya, 105? откуда инфа?
avatar
Dealer, ну 105 это обобщение. Просто там помимо армии воюет еще частная армия «Белое братство» (кажется) типа из «отставников» и вот там потери серьезные.
avatar
Amalteya, «типа», «кажется», обобщение-куль не мильон тогда, а  конкретика есть? 
что с золотом?
avatar
Georgy Giss, блестит
Georgy Giss, Наши орлы еще раз стопики сняли. На инвестинге таких шпилек нет. Сижу — держу стоп в уме…
avatar
Ну как косолапые, не жмёт? 
Black Jack, нет… мы умеем хорошо прыгать… то есть выпрыгивать:)
Елена Крайнова, не ожидал от тебя. думал, в лонге едешь.
а оно вон как... 
Black Jack, все хорошо… мы с Костей уже закрылись:)
Елена Крайнова, так он вроде от лонга работал.
Black Jack, я про лонг и говорила… а из шорта я еще днем выпрыгнула… эх, Илюха… совсем потерял ориентир:(
Елена Крайнова, да. все невры измотали этой пилорамой.
надоело переворачиваться. решил от лонга только. 
 Что то приутихли шортилки. странно даже. 
Black Jack, ну как, откупили все что продали по 49, ждут пока быки опять затащат наверх, чтобы опять ухнуть
Лыцарь печального образа, ну ну. ждите. только в этот раз до
49.50 вас протащят. 
Black Jack, и? к чему это ерничество?
Black Jack, а что нам волноваться — тихо ждем профита. В крайнем случае перевернемся.
avatar
Предлагаю обсудить вариант треуголочки по бренту и выхода из него наверх, тест был на уровне 48,5, цели выпали, и совпали с моей старой целью 50,5 на май, что скажете!? Ваши мнения господа.
avatar
Karen Kozlov, скажу что ну его этот среднесрок.
Лыцарь печального образа, за последние дни  мимо кассы — сбер. сбер всегад мимо кассы. нефть — ждем
avatar
Karen Kozlov, а чего тут обсуждать — либо потечет, либо не потечет. Смотри как косая отбивается и вставай по направлению.))
avatar
Amalteya, что за «косая»
avatar
Karen Kozlov, выход из треугольника с твоей старой целью, ну-ка, ну-ка, хорошо пис… шешь, давай пиши дальше, почитаю тебя
avatar
Котик, слышь писюн почитай мою историю сообщений 50.5 обсуждалось, и вообще почему у тебя пидорский ник!? иди в жопу подолбись
avatar
Karen Kozlov, денег слил? злобный такой?
avatar
Котик, не склочничайте пожалуйста. Совы нежные, не любят склок
Котик, не, просто персонажей типа тебя и на работе хватает, короч ты в след раз прежде чем мяукнуть читай читай .. 
avatar
Котик, вопрос стоит иначе — пойдут ли туда в мае.
smart-lab.ru/blog/328421.php#comment5732027
smart-lab.ru/blog/327458.php#comment5713352
avatar
ну что, ещё один удар в башню?
Вышел ещё и в плюс. можно ещё разок на 48.50 откатить.
 Судя по тому, как все ждут движения, нефть прямо здесь и уснет до вечера.
avatar
Давайте, медведи, с нами система РА!!!
avatar
 СИ хотя бы выше 67200 надо закрывать, иначе дневка стремная для лонга ((
avatar
Dealer, Не надо лонга! Я еще баксом не затарился.
avatar
Dikada, как так-то, а где мы были когда все по 65000 СИ тарили?
avatar
Dikada, Завтра может быть такой шортище, что счастье продать заготовленное ранее ещё долго будет греть души.Ганн в ночь заходит.По-моему 20-21 мая я упоминал об этом.
П-поднять паруса!, шортище бакса?
avatar
Antigel, у него только нефть
avatar
Dikada, хз. все поперло дальше выше. 
avatar
Antigel, Это не ком мне. Он редко ошибается.
avatar
На Ришке 5М такое красивое поджатие идет… все выше и выше…
avatar
 Походу не смогли покупатели одолеть продавцов в РИ)
avatar
avkzn, думаю новость про гугл сейчас утянет СИПИ вниз и РИ тожа
avatar
Как же я не хочу разворачиваться в лонг! Все так хорошо шло!)
avatar
Пора на штурм! Я снова затарился. 
Black Jack, куда? ))
РИ, на шорт, кмк.
avatar
avkzn, какой шорт? Роман же завещал, что выше 88 только лонг
и жижа 48.60 тоже от лонга. Вы хоть читайте предводителя.
Black Jack, могу конечно ошибаться, опыта не очень много, но пока вижу шорт в РИ и BR.
avatar
Black Jack, вожак вожаком, а система по нефти в шорте, так что не надо ля-ля )))))
avatar
 Сишка! Кормилица! А я тя на ГП променял…
avatar
 кстати про вожака, Акела сегодня больше не заходил днем?
avatar
Dealer,  Акелла больше не появляется, когда ситуация сложная
avatar
Amalteya, Бандерлоги не ропчут!
avatar
Amalteya, кстати верно подмечено. Я еще помню полгода назад отчеты и прочие вещи с нами переносил, потом видимо терпелка порвалась
Лыцарь печального образа, Да с нами никакой терпелки не хватит. Я вообще удивляюсь как он нас переносит )
avatar
Лыцарь печального образа, а потом, когда самые преданные стали роптать, мессия не выдержал.
Максим Серяков, в смысле не выдержал?
Лыцарь печального образа, ну, как видишь, Роман реже стал себе нервы трепать, когда при таком рынке начинают писать, что: «прогноз был в одну сторону, а рынок пошел в другую», «почему вы не сказали, что здесь перевернулись?», «этого уровня не было, а вы зашли» и т.д.
Максим Серяков, аа, да. Типа того
Amalteya, так последние 2 месяца.
 замерло всё в ожидании
 кароче я пойду — подремлю — у нас 12.00 уже почти — поставлю звонок на движение брента и РИ далее пилы )) ну и на лС со смартлаба — так что как начнётся — кричите )) 
Аналитики предсказали ослабление рубля после размещения евробондов
avatar
Amalteya, значит укрепится
Лыцарь печального образа, будет укрпеление нефти и укрелпелние бакса обновременно — можно будет подыграть там немного 
Amalteya, Будет все наоборот.
avatar
Что то прям скукатища стала на вечерке. И амеры как амебы. Ни нефть двинуть не могут, ни себя прокачать не в силах.
avatar
Ждущий, это я зря..
Веселуха та еще…
avatar
Аналитики иногда тоже правы бывают. Когда например говорят, что не надо пилить сук, на котором сидишь или самим покупать валютные ОФЗ которые только из пропаганды называют евробондами.
avatar
Amalteya, ты до запасов будешь держать шорт в нефти?
Лыцарь печального образа, я в лонге сейчас
avatar
Amalteya, эва, чего это ты.
Ну да ладно, ты до запасов будешь держать лонг в нефти? :)
 Так сегодня что ли запасы? Блин… закрыться что ли. пока не вынесли. А то ведь они куда угодно вынести могут.
Рандомайз же…
avatar
Ждущий, API вполне могут проигнорить после их предпоследнего факапа на 7 млн барелей. Но судя по тому что жижа любой негатив игнорит  уже долгое время и втройне отыгрывает малейший позитив, то могут вынести.
avatar
Погнали уже выше 49. хорош пилить.
darth vader, тксм это что?
darth vader, а зачем против тренда стоять?
darth vader, точно.
Black Jack, Сказал Илья, и купил еще брента
Лыцарь печального образа, купил и скинул. купил и скинул.
купил и скинул…
Black Jack, не притомился еще родненький?

Лыцарь печального образа, есть немного. но делать нечего
надо ловить пока идёт нерест.
Black Jack, главное что б не так))
avatar
darth vader, 0_о
Что с баксом случилось?
Цирк какой-то.
avatar
Ждущий, а чего с ним не так? должен быть ещё дешевле же

3200 делим на 48.67 = 65.74
Дятлов Михаил, Привет! Что за сакральная цифра 3200 ?
Почему не 3062 или 3412?
avatar
owl-ural, Основной постулат из закона Немцова или в народе «Формула Немцова»
Максим Серяков, ну не имел Немцов отношения к бюджету, цифра взятая с потолка. Посмотрите формулу С.Григоряна на его сайте. Гораздо точнее описывает, но и она не идеальна.
     Нет точной цифры, есть понимание, что чем выше будет нефть, тем сильнее будет расти нефть в рублях-по аналогии с 09-11 годами. И 3600 будет, и 4200 
avatar
owl-ural, да, так оно и есть… по зимнему проседяни рублебрента это было виднор

Верю в сокращение запасов, верю в рост жижи, верю в 33 рубля
за доллар. 

Black Jack, не будет тебе отпущения грехов.
Лыцарь печального образа, да уж понял.
Black Jack, Канцелярия бога. Звонок телефона. Ангел снимает трубку, слушает и шепчет: «Это Вас». Бог: «Скажи, что меня нет».
avatar
 48.70 вышел. всем сов. 
 Похоже и с нефтью все будет хорошо. Утащат все в коцмац.
В лонг надо как то удобно зайти.
Ведь не дадут же уже сладкой цены.; (
avatar
Все закрыл к черту. Среднесрок в топку! Нервов еще больше чем в интрадее. В кеше до завтрашних EIA.
avatar
Смирнов Иван, неееееет!!!!
Одного меня в шорте нефти покинули… (((
Лыцарь печального образа,
Но вы держитесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
avatar
Urfin Juce, И ты, брут…
Лыцарь печального образа, может уже и всё… кто знает
avatar
Лыцарь печального образа, Шорт нефти остался, Ри закрыл) 2 недели среднесрока и +9% по ри. В пике было +23. Жадность реально губит. На дохе полным депо зашел на все плечи было + 25% тоже не закрыл тупо зырил как выкупают не веря своим глазам. В общем над по чуть-чуть отгрызать, глобальные идеи не работают нихрена(
avatar
Смирнов Иван, 
Такая же хрень. Я вообще от 40,5 шорт держал, на 46 только прикрыл. Всё не верил что рост продолжится ещё долго и далеко. Потому что необоснованный фундаментально этот рост был. Надули спекулятивный пузырь и всё. А фундаментальная/реальная стоимость нефти и сейчас 40-41$ за бочку. Однако из за этой херни сейчас из больших убытков вылезать приходится. И вылезается с большим трудом.
Денис Вольный, нет понятия реальная стоимость нефти. Есть себестоимость добычи разве что.
Лыцарь печального образа, 
IMHO, «фундаментальная/реальная стоимость нефти» = себестоимость добычи + небольшая спекулятивная составляющая.
Денис Вольный, поймите наконец, что нефть это не товар, это
самый спекулятивный инструмент который может стоить и 150
и 27 долларов в течение года. исчезнет надобность в нефти.
появится фьючерс на пшеницу или кофе и будет то же самое.
реальная себестоимость нефти колеблется от 2 до 15 долларов
за бочку. уверен, что реальная себестоимость айфона меньше
100 баксов, но это не значит, что его вам продадут за эти
деньги.  
Black Jack, а ты с какого двора пацанчик? Дай айфон погонять.
Black Jack, 
Нет, уважаемый. Нефть это товар. Реально существующий товар! И он имеет свою нижнюю и верхнюю границы цены. Вернее говоря верхняя граница её цены определяется балансом спроса и предложения и уровнем спекулятивной составляющей. Сейчас уровень спекулятивной составляющей в ней, увы, очень большой. Поэтому у цена такая высокая. А не товары это индексы, к примеру, акции, облигации и другие подобные инструменты. Я поэтому и торгую именно нефтью, потому что меня не устраивает когда цена на инструмент может варьироваться в пределах бесконечности (от нуля до бесконечности) и при этом инструмент представляет из себя просто воздух, торгуете ни чем, воздухом. А с нефтью вы торгуете бочками с нефтью. И это совсем не воздух.
А по поводу Айфонов, я согласен, что их себестоимость находится где-то в районе 10-12 тыс рублей. Остальное — алчность Apple, а также включённые в цену абсолютно не нужные дополнительные услуги, вроде гарантийного обслуживания в любой точке мира (это тоже денег стоит немалых). И это одна из основных причин по которым я никогда не покупал, не покупаю и не буду покупать Айфоны пока цена за один новый Айфон не будет в пределах 20000 рублей.
Смирнов Иван, работают с огромным депо…
Лыцарь печального образа, тоже в шорте. 
Сергей Дементьев, нужно добавить — от 45
Максим Серяков, как два тополя на плющихе.
Лыцарь печального образа, 
Я тоже в шорте и останусь в нём на ночь 100%. Ибо надоело убытки фиксить и ибо завтра я только вечером до терминала доберусь. Так что вы не один.
Повышение цен на нефть эталонных марок в ходе торгов во  вторник  превышает
1%, поддержку рынку оказывает забастовка на  нефтеперерабатывающих  предприятиях
Франции.
avatar
Юлия Вотякова, да да, Пожары с Канады докатились и до Франции
Лыцарь печального образа, моя интуиция последние дни просто кричала что должен быть финальный аккорд… и вот пжл как вовремя подоспела новость…
avatar
Юлия Вотякова, 
Ну это уже полный бред. Забастовка на нефтеперерабатывающих предприятиях не имеет никакого положительного влияния на цены на сырую нефть. Наоборот, оказывает отрицательное влияние. Так как предприятия стоят, нефть не перерабатывают и её запасы в стране не уменьшаются.
Денис Вольный, этоневажно. Аналитегам пофиг
Денис Вольный, чем больше разговоров про новые хаи, тем ближе разворот
avatar
 В РИ восходящий клин вверх пробило… вот дела-то.
На стате по запасам нефть 50 ткнет?
avatar
Ждущий, Судя по тому как ее бычат по любому поводу проткнет и на 52 поедет. Там и зайду на всю котлету. Проплачивают новости и стригут бабки. Есть такой редакционный термин «абонент на говно» это когда конторы платят чтоб их не унижали. На глобальных рынках тож самое)
avatar
Ждущий, 49.90 ждем…
Стецура Александр, кто ждет, а кто не ждет

 Все кароч с начала года осталось 27% было блин почти 60. Думаю это неплохой результат даже за год. Буду ждать перехая или еще чего для входа. Пила задолбала. В пятницу бабка точно удивит всех, сомнений быть не может.
avatar
Смирнов Иван, вывалит новый куе на стол и сиплый уйдет в стратосферу )
avatar
Urfin Juce, Топлива на ракетку по нефти не подкинете?
П-поднять паруса!, Не жги фсе сразу. Полет должен быть долгим )
avatar
П-поднять паруса!, туда не стал бы, даже если бы мог
avatar
Urfin Juce, Ну после того что сиплый исполнил на этой неделе на растущем баксе я не удивлюсь. У меня просто нехорошее предчувствие, что это уже агония перед праведным погружением в преисподнюю. Глядя на людей в мск, обычных людей у которых были работы и теперь нет на школьников которые подгребают на бентли и ролсах к нашему офису я понимаю что рост нашего рынка это абсолютнейший пузырь. Мне сегодня выдали зп в баксах и она оказалась в 3 раза ниже чем в 2008 при 300% инфляции. Что происходит в целом в стране я даже не представляю, но глядя на своих одноклассников и друзей вижу как все медленно но врено погружется в очко. Учитывая щедрость наших облигационных доходов, которые выкупают нерезы с отрицательными ставками я думаю что 3,14 придет до конца этого года.
avatar
Смирнов Иван, так скорей всего и будет, ждать осталось недолго кмк
avatar
Urfin Juce, Самое страшное что  при таком раскладе штатам не обойтись без войны. Извините за политику.
avatar
Смирнов Иван, их Трамп похоронить может )
avatar
Смирнов Иван, При таком раскладе нам не обойтись без войны. Нифига ни фейковой, а заправдашной.
avatar
Dikada, Именно( Попа то у нас, при чем тут штаты?
avatar
Смирнов Иван, ваши мысли это верный признак того, что рынок будет расти. 
avatar
Urfin Juce, скорее всего… не зря Демура 58 пророчит и 61-62 как вероятность говорит… а вот потом… —  песец
ой-йой… решил заглянуть перед IPI как дела… а тут Си до безобразия побили… Даже к 66800 продавили… Взять что ли лонг ради приличия в память о разнице в + и — 3.5М между IPI и реальной цифрой двумя неделями ранее?..
avatar
skyy, Ща глядишь на стоп свозят 66700
avatar
Dikada, там уже о шорте думать прийдётся…
avatar
skyy, РА хотел первый прокол купить со стопом, а уж на втором перевернуться
avatar
skyy, И не просто купить, а добрать полный системный сайз (сейчас у него половина)
avatar
Dikada, интересно, долбанут по цифре или нет… Вообще, из-за запасов вторник и среда стабильно лудоманские дни, ещё нужно решить где непредказуемость выше — на бирже или в казино )))
avatar
skyy, Зато у нас есть хоть какой-то шанс сделать  мат.ожидание положительным, а в казино нет )
avatar
Dikada, ))) ну, да, похоже, ждать прогноз будем на 66830…
avatar
Спасибо всем, кто не пожалел топлива в ракетку, скоро пора будет задуматься о шорте.
П-поднять паруса!, а где же Ганн с его 49.5 и 49.9?
Дятлов Михаил, Карусельки для нас включил.увидите скоро все цыфирки.
П-поднять паруса!, глобальном? или локальном?
avatar
Antigel, завтра, кмк.
П-поднять паруса!, О шорте или шортище?  )
avatar
Dikada, видимо все таки шортище имелось ввиду бакса
avatar
Antigel, Паруса торгует только нефть.
avatar
Dikada, шорте.

 Что-то в СИ своя жизнь похоже
 ого! Си…
avatar
skyy, Холи щит какой-то.
На ровном месте такие мощные сливы на споте
skyy, по 15 лямов сливают на вечерке.
Лыцарь печального образа, да, просто в котлету отбивают. Наверное на стате уже ниже не смогут, всё тут растратили )))
avatar
Какова вероятность что нефть после статы свечкой пойдет на 47.4?
avatar
Альберт Абдрашитов, практически никакой. в ночь с пнд на вт инфа была неофициальная что запасы сократились
avatar
Antigel, кукл любит нелогичности
мде, волотильность растёт… и в головах тоже
Paranoid Android, 
Рост волатильности признак скорого обвала.
Денис Вольный, да, есть такое
Да любопытно конечно…
avatar
 давай жижа… взлетай )))
по идее жижа до статы отросла, на стате вниз
avatar
Dealer, неа. это сработало будь она сейчас 49,5 напрмиер или 49,9 даже
в баксе и сишке кто то что то знает…
avatar
бакс проливают. странно. к ракете в нефти?
Сергей Дементьев, впору предположить… кто-то нервный кроет лонги
 какая су льет бакс???!!!
Лыцарь печального образа, даешь 65 ))
 запасы ждут -3.3млн… многовато чета
avatar
 Этак на вечерке они на рубль вниз бакс ушатают
91000 в си в стакане на продажу, к чему бы это?
avatar
Krolik Rikoshet, пугают чо… чтобы даже не пытались отрасти

Си офигевает от таких проливов 66631 на продажу 91500 контрактов и это после того что с ней уже сделали за последние 15 минут
avatar
skyy, да си-то за спотом едет
Лыцарь печального образа, ну и что с ней теперь делать…
avatar
skyy, я хз. крыть наверное перед статой спекулятивные позы. А вот системные — ненавижу перевороты, блин.
skyy, это все замануха — значит пойдет в ту сторону
avatar
skyy, ничего за 15 мин с ней не сделали!
avatar
По лайту взлет проглядывается. По бренту не видно. Как то не логично
avatar
и объемы хорошие в си…
Азамат Шомахов, нерыночные правда. На вечерке непонятно как их трактовать
Лыцарь печального образа, да пофиг рыночные или нет. факт есть факт… кто-то крупный играет
Азамат Шомахов, неверно. Бакс в отличии от РИ и т.д. актив не только спекулятивный. Могут лить и по причинам реального бюизнеса.
Азамат Шомахов, ага. объемы больше чем днем проходят.
avatar
 Все системо в шорт СИ перевернулись? :)
Лыцарь печального образа, думаешь стоит?
avatar
Лыцарь печального образа, да ну, это перегиб какой-то… без поз пока
avatar
Лыцарь печального образа, первый прокол по совету Романа пропускаем вроде или нет?
avatar
Anton, без понятия… на вечерке нехорошее поведение в СИ.
Лыцарь печального образа, я лонга взял еще, но со стопом близким
avatar
Anton, ща могут так ливануть, что стопы просквизят на ура
Лыцарь печального образа, да не беда, 50 пунктов можно и потерять
avatar
А по рублебаксу тоже непоняточка.
avatar
 на споте бакса дневные объемы ниачём, по сравнению с предыдущими днями
avatar
Urfin Juce, да, маловаты.
Urfin Juce, да весь день прошел без объемов
Азамат Шомахов, может в этом разгадка, оставили на вечер )
avatar
90 000 лотов в си. весело
avatar
Antigel, там почти 100 000 лесенкой.
avatar
 ха высер )))
avatar
 опять подергивания странные))
 Да ептавауй!!! Сколкьо можно!
 все стопят и стопят казлы
Это даже не нож. Это кол вбили.
avatar
блин. такой громоздкий логотип поставили на сайте. аж перевернуться хочется. 
 60 копеек слили на вечерке.
Обычно перед статой нефть разгоняют в противоположную сторону…
avatar
 пока все выглядит как стопосъем перед взлетом)
похоже едем вверх в бренде.
 круто! хорошо на заборе сидеть! tnxs god!
avatar
Ну, похоже.  Запасов стало меньше. Стата позитивная.
avatar
эх. зря я лонг закрыл. теперь и не усну…
 API draw -5MM, Exp. -2MM
avatar
вздор! даже и думать не буду переворачивать... 
avatar
 ну что, хороший задел на завтра
хм...) все по «плану»)) прЭлЭсно… прЭлЭсно
avatar
mn29ru, да, по плану-шорт 49,24 
avatar
owl-ural, а оно лось ВАМ надо?))
avatar
mn29ru, конечно, план есть план. Главное-маневры
avatar
owl-ural, ничего не понял. Стояла заявка 49,24-а нефть не купилась
avatar
owl-ural, вот видишь -это знак с выше)))
avatar
mn29ru, да, по ходу шорт в июльском надо увеличивать, июньский трогать опасно
avatar
кровищи будет завтра. 50 покажем и ри выше 90 пойдет
avatar
Antigel, первое движение на стате часто бывает обманчиво…
avatar
Anton, движение более чем убедительное. СИ вниз причем заранее. Ри вверх
avatar
Antigel, да все может быть, безусловно
avatar
Anton, да нет, тут без обмана решили. Они знали, что мы знаем…
avatar
Ждущий, возьму-ка я тогда немного лонга СИ на ночь, раз такой консенсус возник
avatar
Anton, вы такой отважный, что будь я девушкой, уже подарил бы вам пулемет
Лыцарь печального образа, спасибо, конечно, но я реально на немного в % от депо
avatar
Лыцарь печального образа, я тоже увеличил лонг Си.
Мне хотя бы ТТ дайте))))
avatar
owl-ural, Киса. Я дам вам парабеллум
Лыцарь печального образа, я ж не отец русской демократии ))0
Парабеллум-для гигантов мысли, а мы тихонько летаем вместе с Си, значит как летчикам положен ТТ
avatar
owl-ural, если вы не отец, получается вы Мать?!!!
Лыцарь печального образа, дядя
avatar
owl-ural, Дядя, дай миллион. )
avatar
Urfin Juce, алых роз?
avatar
Anton, это смело.
avatar
Я все таки думал, что вниз будет.
Весь дневной профит потерял.; ((
avatar
А рупь то не падает
avatar
 печец падение запасов
Лыцарь печального образа, завтра ЕИА покажет +5 и чего делать?))) где будем уши ловить?)))
avatar
 Crude -5.137 mln barrels
Cushing -0.189mln barrels
Gasoline +3.606mln barrels
Distillate -2.922 mln bbls
Лыцарь печального образа, будет смешно завтра, если API опять знаки попутали…
avatar
Hexus, будет смешно если ЕИА — 10 лямов покажет
Лыцарь печального образа, скорее всего… и в эйфориии с 49.90 на 52 поедут.. 
Лыцарь печального образа, уточнив, что все затонувшие танкеры случайно разгрузились в Кушинге?
avatar
Hexus, танкеры похитили зомби инопланетяне!
 Inventory draw: -5.137MM Gasoline: +3.606MM Distillate: -2.922MM Cushing: -0.189MM
avatar
Dimakrat, я раньшще
Лыцарь печального образа, зачет!)
avatar
Брент и лайт сравнялись 49.12

avatar
Похоже, что они затопили танкеры, всю ту флотилию. Сожгли Канаду, сделали революцию во Франции.
Может что с Ираком еще и саудитами сотворили.
avatar
Ждущий, да, и уже выдвинулись в Сибирь
Ждущий, поржал
 ну блин печаль ))))… думал повыше подпрыгнет )
не пойму… это стата?.....24.05.2016 23:35 факт.3,606M   ожид.-1,900M… и чего мы растём тогда
Елена Крайнова, аууу
Crude -5.137 mln barrels
Cushing -0.189mln barrels
Gasoline +3.606mln barrels
Distillate -2.922 mln bbls
Лыцарь печального образа, да, спасибо!
Елена Крайнова, нефти убавилось сильно
Елена Крайнова, ты бензин смотришь
Азамат Шомахов, а его надо не смотреть а нюхать. Вот тогда торкает
Лыцарь печального образа, пить надо его, пить)))
Елена Крайнова, сорри, это бензин:)))

Елена Крайнова, из В.С. Высоцкого:
«А у тебя самой-то, Зин,
В семидесятом был грузин,
Так тот — вообще хлебал бензин.
Ты вспомни, Зин!.. .»
avatar
интересно, Роман за этим всем наблюдает?
avatar
skyy, и ржет в голос над нами… В нефти систему развернет, в СИ уже развернуло, В РИ вот вот…
не. завтра нефти надо попадать перед новыми запасами. 
Сергей Дементьев, на 48.80 сверху…
Сергей Дементьев, завтра на европе порастут… к штатам отыграют вниз и уже потом смотря какие данные
avatar
Dimakrat, соглашусь. главное чтобы на 50 не полезла.
дневная свеча то — бычье поглощение… можно покупать, что просто так тереть

А я завтра с открытия буду шортить Сбер) и нехер) А ытобы не страшно было по табличке романа оставлю лукойл и гмк в лонге))

 

avatar
завтра на EIA будет +10мбаррелей и полетим в другую сторону, а кукл, который эту стату рисует над нами всеми поржет
avatar
Trinidad, кукл просек эту фишку и нарисует -10 ;)
avatar
 странно что на таких запасах так слабо улетели
Лыцарь печального образа, да, по Си 1000 за день прошли, реально мало…
avatar
skyy, да я про нефть
skyy, на такой утечке можно было ьы ожидать свечу до 49,6 в легкую
Лыцарь печального образа, нефть ночью ещё торгуется, а Си нет
avatar
Лыцарь печального образа, потому что этой стате не верят после того, как она стала расходится сильно с EIA
avatar
Лыцарь печального образа, ну как слабо? лайт обновил хаи годовые. в бренте экспир 31го
avatar
Antigel, это сфигале он обновил
 купил… и пошёл 
Цветных снов
Кто перевернулся в шорт по системному си?
avatar
 сука уеду обратно в Карелию. Оттуда лучше торговать выходит
Вот интересно — Роман отрыл половину системного шорта по Си, или вообще проигнорировал…
avatar
WaveCatcher, он говорил про стоп. 
avatar
Antigel, на первом проколе не входит. А то, что это конец вечерки (часто ложная движуха), мог проигнорировать закрытие дневной свечи. Максимально, думаю, половину позы взял.
avatar
Ушел в шорте нефти. завтра опять-48,75---49.5.Ближайшие точки.Всем удачи!
Как то интересно. И расти не могут. И падать не могут
avatar
90600 в РИ завтра наверняка увидим
avatar
 всем до завтра!!!
 по ходу я чаттредеров уронил
как си закрылось подскажите плиз?
avatar
Dealer,66570
avatar
Suslik, спасиб
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн