Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой и еще одним «внутренним днем». Консолидация на рынке продолжается, однако все более высокие минимумы начинают склонять весы в пользу выхода рынка вверх из консолидации. Тем не менее, пока все же ждем выхода из ВД и играем в сторону выхода.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: Китай снова торгуется вблизи нулевой отметки, консолидируясь уже который день после отбоя от 3100, здесь шансы на рост пока сохраняются. СиПи, отбившийся было вниз от сопротивления 2085 снова тестирует уровень снизу. Возврат выше сопротивления даст фьючерсу еще одну попытку обновить годовые максимумы. Золото по-прежнему болтается в своем боковике, здесь ожидания по росту пока не меняются, к тому же возможная формация ГиП уже окончательно сломана. Евродоллар немного не дотянул до своей первой цели 1,12 и ушел в отскок, однако разволновка предполагает еще один заход вниз, поэтому продолжаем ждать цели 1,12 и 1,115. Нефть снова удержала поддержку 44,4 и ушла в откат, правда недалеко и сегодня шансы на пробой уровня вниз  пока сохраняются. В случае пробоя цели внизу прежние — 43 и 40,5. Цель наверху подросла до 47.3. Пара доллар-рубль так же консолидируется в боковике и здесь так же наблюдаются все более высокие минимумы, что тоже может говорить о выходе доллара вверх из консолидации. Но и здесь лучше дождаться выхода из ВД и играть в сторону выхода. 

По отраслям: банковский сектор снова не смог пробить поддержку 6850, однако и уровень 6940 быкам не дался. Сегодня можно пробовать играть пробой одного из этих уровней в сторону пробоя. Цель наверху — 7170, внизу — 6720 и 6820. Нефтянка ожидаемо вышла вверх из ВД и добралась до своей перво цели 5180, после чего двинула к основной — 5250 (на утро 5280). Ждем сектор там и пробуем  продажи со стопом. Металлурги продолжили рост вдоль верхней границы своего апканала (на утро 4650). Здесь пока продолжаем ждать отбоя к нижней границе (на утро 4500). У энергетики «внутренний день», здесь ждем выхода из него и играем в сторону выхода. Предположительно выход будет вверх. Цель наверху 1265. Внизу — 1185. Телекомы продолжили рост, однако до цели 1895 немного не добрались. Продолжаем ждать сектор там и пробуем продажи с целями 1830 и 1775.

Итог: ждем выхода рынка из ВД  играем в сторону выхода. Цели наверху 1980 и 2060. Цель внизу - 1910.

★1
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Отчет за вчера: По РИ ни 1 уровня не отработано. По СИ отработан динамический уровень 66700 в плюс, который я сдвинул на 66776. Первый профит+трейлинг стоп. Результат за день положительный. Подробнее о роботе можно прочитать здесь:http://luarobot.apmt.ru/2016/04/12/mrobotlvl/
Александр М (luarobot), 66700 дин уровень был вниз, а ты наоборот его вверх сдвинул
avatar

Dealer

Dealer, мы вчера уже с коллегами обсуждали этот момент. Подробнее тут и далее в переписке. Не хочу повторяться.
Александр М (luarobot), ок
avatar

Dealer

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 91300, 93800, 95700, 90500, 85000

Си 68000, 68900н, 69900, 66500, 65600, 65000н

Нефть 47,3, 46,2, 45,6, 44,2, 42,8, 40,5

Золото 1190, 1200, 1281, 1300

Акции:

Сбер 123,5в, 127в, 118, 115,9, 112,6

ГП 166,5в, 156,2в, 149,5в, 143

ГМК 10200в, 9700в, 9300в, 9000, 8550

Лук 2720, 2930в, 3070, 2770, 2720 

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в целом СИ куда ждете, на новые лои?
avatar

Dealer

Dealer, вверх будет выходить с утра.
avatar

alivsm

alivsm, да вот боюсь я снова пила на весь день ((
avatar

Dealer

Dealer, 69 — 69500, а там как пойдёт. С учётом, что нефть на 55+-, то си на прелоу получается. кислятина.
avatar

alivsm

Dealer, да легко, по ходу нефть опять отскочила от 44.3 
avatar

Trinidad

RomanAndreev, Доброго у Утра Всем
avatar

Raspil

RomanAndreev, уровни с буквой «в» — это что?
avatar

E/Z Rule

Игорь, вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

E/Z Rule

Фьючи:
WTI 44,48
USDRUR 66,93
GD 1260
EU 76910
ГП 16040
ГМК 93665
Сбер 11895
Сберп 8205
ВТБ 7551
Магнит 10464
акции
Уралкалий 163,2
Мосбиржа 107,6
М.Видео 289
Э.ОН 2,594
ММК 24,63
EURUSD 1,1385
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по сберу на верху до 123.5 что то имеется?
avatar

Антон

Антон, 121 я предлагал шортить сбер системно 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, видимо я отсутствовал))
avatar

Антон

Всем привет и профитов! Роману респект и уважуха!
avatar

Bazilius

здрасте

Доброе утро, отличного дня, удачи. Роману спасибо!
avatar

Alexey

Доброе утро! всем правильных мыслей, и опытных решений
avatar

Николай

Всем приятных торгов!
avatar

Hadrianus

спасибо!
avatar

Александр

Доброе) хорошего профита
avatar

RuslanSt

Всем отличного дня ! Роману спасибо.
avatar

Юрий Ли

Доброе утро! Роман-хорошечно!
Всем добра и профита! Роман, спасибо!
avatar

ILYA бакс в лонг

Роман в выводе — ждем выхода и УД или все же из ВД? :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, из ВД
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, добрый день! а что значит ВД? ;)
PumpedbyRA12/03/16, ВД — внутренний день, свеча закрылась в пределах предыдущей. УД — ударный день, без значительных откатов. Список сокращений есть в FAQ
avatar

LaraS

Доброе утро секта РА) всем удачного дня!
avatar

MrT

Всем приятного и профитного дня! Роману спасибо за обзор
avatar

Andy

Всем хорошей торговли! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Роман, утро доброе, шорт по РН подержать еще как считаешь?
Смотрю просто любые просадки выкупают шустро, как бы на перехай не унесло.
avatar

Mazka

Mazka, могут унести, поэтому стоп лучше подтянуть
avatar

RomanAndreev

Роман, очепятка детектед. Выход, наверное, ждём из ВД, а не из УД в последнем предложении обзора?
avatar

sergio

sergio, или может имелось ввиду, что из ВД выход ждем в стиле УД.
Вот за такой вариант движухи отдам свой голос. Но, кмк, надо б помариновать ещё денек-другой.
avatar

sergio

sergio, да, ВД, исправил. Сорри
avatar

RomanAndreev

всем хай/лоу))
Всем доброго дня!
avatar

Optima

Доброе утро всем! Роман, спасибо! у Магнита точка невозврата это ниже 9500? Как вы считаете где стоп поставить на купленный вчера?
avatar

Зеленый

Зеленый, уйдем ниже 9500, ей хана
Азамат Шомахов, Что значит хана? как насчет 18 янв 2016 го на 9250 сходил а потом 29 го янв на 11720.
avatar

Wingate

Wingate, сорри, это у меня опечатка. имелось ввиду 9200
Зеленый, стоп под лой дня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ловить лучше на 9250 его
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а оттуда насколько большой стоп?
Хочу попробовать с акциями тоже.
Или не стоит сейчас начинать с магнита?
Лыцарь печального образа, вообще магнит дорогой, но с текущих должен отскочить хот я бы. Стоп я бы взял 1% и на отбоя подтащил бы к лою дня
avatar

RomanAndreev

Выход вверх то навряд ли. Что то и нефть погрустнела с утра до 44.20
avatar

Ring_o

RomanAndreev, Доброго дня Роман, Если брент прокол 44,3 сделает до на начала нашей сессии, то первого проколола на нашей сессии не ждем и встаем сразу?
avatar

Dan

Dan, лучше подождать. Утренние движения как правило выкупаются
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, как правило, но смущает то обстоятельство, что WTI уже перевернулся.
avatar

Dan

Dan, это да. Но может она — перст указующий )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, :) может, вот и думаю, что если пропускать прокол, то потом можно не дождаться возвращения.
avatar

Dan

Всем удачи и доброго дня!
avatar

dss3

Доброе утро коллеги! Всем удачи!
avatar

Gesh

Всем доброе утро! Роман, спасибо за обзор!

как думаете — на сколько гэп по РИ будет на открытии? 

avatar

Павел Пашкин

Павел Пашкин, на сколько не знаю, но в твою сторону точно))
Павел Пашкин, думаю, если и будет, то совсем небольшим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пунктов 500 я ожидаю
доброго утра всем!!! Роману спасибо!!!
avatar

Марат

всем удачи. Роману спасибо за обзор
avatar

Андреич

ПРИВЕТ ВСЕМ! УДАЧИ!
avatar

Ra Alex

Роман, доброе утро! Подскажите ваше виденье Россетей? На новости о не выплате дивидендов они ещё сильно вниз попадают или уже упали?
Антон Крашенинин, первые цели там достигнуты, но после отакта и консолидации жду еще одну волну роста там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! А У Интер-РАО коррекцию до 1.6 не ждем уже?
Антон Крашенинин, ждем пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю!
Антон Крашенинин, давали уже 1,6 на днях
Доброго времени суток всем, Роману спасибо!
avatar

Александр

 Мне наконец-то отдали  видео семинара. Половину посмотрел, вроде все круто. Сегодня досмотрю остаток и если все ок, начинаю раздачу. Ура! )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, УРА!)
avatar

Dan

RomanAndreev,  если не круто переснимете или спец эффекты запилите? )))
avatar

Dealer

Dealer, а то. Но пока вроде все круто )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ура!!! Скорей бы!!!)))
avatar

Юрий Ли

RomanAndreev, ура, а нам напишут, кто заявки оставил?
Александр М (luarobot), конечно!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ура! Ждем на прилавках этого чата)) Спасибо за обзор.
Всем, доброго утра и профита)

avatar

Владимир

RomanAndreev, поучаствовавшим в съемке — беплатная раздача?)
avatar

Tаня.K.

T.K., да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а стоимость видео какая?
avatar

Aleks

Ленин в кепке, пока не знаю, как отсмотрю все   -скажу. Будет от качества зависеть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ждемсссс…
avatar

El0

Всем привет! Роман, спасибо большое за обзоры! Я правильно понял что по золоту рывка не ожидаем?
avatar

El0

El0, ожидаем в любой момент, консолидация затянулась уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Я так полагаю после ФРС должно стрельнуть…
Антон Крашенинин, вполне возможно
avatar

RomanAndreev

Антон Крашенинин, в среду еще и запасы, волатильненький день будет 
avatar

Trinidad

Trinidad, завтра ещё печать масонов 22, опасный день — можно  много заработать и много слить
avatar

LaraS

LaraS, встреча фрс))))
avatar

Trinidad

LaraS, добрый день! печать массонов — что это? )))
PumpedbyRA12/03/16, сумма цифр даты — 11 или 22
avatar

LaraS

LaraS, огого! УД!
это больше не масонов напоминает, а… блатную сходку)))… не очко его сгубило, а к 11 туз))
PumpedbyRA12/03/16, http://profitaccount.ru/?razdel=mday биржевой календарь
avatar

LaraS

LaraS, спасибо большое!
Roman Andreev, Доброе утро! Роман, хотела спросить по луку, у Вас на 2832 стоял переворот, но вчера просадку выкупили, как считаете имеет еще смысл оставаться в лонге?
Таня Липницкая, да, пока что имеет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с втб все плохо? вверх не ждать отскок?
avatar

Kriks18

Kriks18, пока стоит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро. Роман, а почему по Роснефти не перевернулись? Может я что-то пропустила? У меня шорт открыт, на какой уровень тогда следует поставить стоп-лосс?
avatar

С Ольга

Kriks18, с ВТБ всё непонятно — массовые сокращения и оптимизация, что говорит с одной стороны о нехватке денег, а с другой, что руководство в курсе и занимается вопросом. Вот такой фундаментал изнутре.
avatar

sergio

Доброе утро!
avatar

supermenoff

Роман, напомните плиз ссылку на Ваш сайт с семинаром, где можно заказать видео
avatar

Andy

Доброе утро! Всем удачных сделок!!!
avatar

traderEla

Всем привет! На ММВБ терплю фиаско Полюс без меня возьмет высоту в 5000, а я буду на это смотреть через тускнеющий экран «Медиахолдинга», жуя гниющий комбикорм «Разгуляя», но я в них верю только и остаётся. Учитывая объединение медаактивов и создание мясо откормочных производств  спрос на эти акации случится. На фортсе нормально. Вам всем удачи!

avatar

Sahsa

Sahsa, я опять в Полюсе немного… так что и за  тебя посмотрю на 5000. разгуляй конечно рассстраивает
avatar

Анжелика

Анжелика, Я Полюс от 700 вниз каждые 50 руб. покупал тоже сначала расстраивал. Я уверен это холдинг будут скупать или с рынка или за рынком, но он  стоит дороже 30 мл. $. А вот Полюс может и будет 5000, но без отката фигарить дальше уже 1.5 роста тут уже 50\50, да я в нем то и недобрал пока всего 25%.
avatar

Sahsa

Sahsa, ты наверное про Разгуляй?
avatar

Анжелика

Анжелика, Ну да про него. Сейчас завёл прялку cvnh. в Полюсе был шип на 4400, ИМХО Полюс всегда тянется к шипу. Ну это уж решай сама.)
avatar

Sahsa

Всем привет и удачных торгов!
avatar

Любомир Делов

роман скажите я вчера оставлял шорт по ри после открытия делать ли переворот или оставаться в лонге?
avatar

Raspil

Павел Кулаков, пока в лонге со стопом на лое птн (второй прокол)
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в нефти флаг ?
www.finam.ru/profile/tovary/brent/tehanalys-light/
avatar

Drozdov.S

drozd73, похож очень да, мы с Laras про него вчера писали, на удивление пока не сломали его
avatar

Trinidad

drozd73, скорее просто боковик
avatar

RomanAndreev

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Всем привет и удачи!
avatar

Dikada

Доброе утро! Подскажите, кто в курсе, ГО на фортсе на время майских праздников поднимут или насовсем? Спасибо!
avatar

Kovpak

Kovpak, вернут после 10 мая на место… если движухи не будет планковой
avatar

sergio

Всем привет! Раздобыла планы Кукла:
avatar

LaraS

LaraS, в плане у кукла одна стрелочка ))
avatar

Dealer

LaraS, точняк! правда там ещё треугольник ложным выходом в клин могут перерисовать (верхние точки 20.04 и 21.04), тогда будет вообще весело — выход вверх на около 68500 и залив рубля на 3.

avatar

sergio

sergio, и тогда этот клин будет НДТ (1волна), залив — 2я и дальше наконец это болото разрешится. только залив будет меньше, до 66400 сойдет. 
avatar

anna-sun73

Доброго утречка!
avatar

Сергей

Всем привет и профита! Роману спасибо за обзор!
avatar

goldwins

Роман по втб какие мысли?
avatar

Василий

Добрый день!

avatar

gazzeluga

 чо за херня. Стояла стоп заявка на покупку РИ по 91510. И сработала. А какой был уровень? по стакану 91550 было не ниже. 
avatar

Павел Пашкин

Картинка вчерашняя за 25 апреля
avatar

Вадим Иванов

темпы роста падения курса рубля сократились
avatar

Trinidad

Роман, когда уже вниз поедем? Когда все шашлыки будут жарить?
avatar

goldwins

goldwins, наверное )
avatar

RomanAndreev

Глава компании «Русснефть» и основатель группы БИН Михаил Гуцериев в 2014 году застраховался от падения цен на нефть, в результате чего заработал сотни миллионов долларов, передаетReuters со ссылкой на источники в банковской и нефтяной сферах.

«У Гуцериева был крупный долг перед Сбербанком, Греф фактически посоветовал ему застраховаться к началу 2015 года», — сообщил источник близкий к сделке
www.gazeta.ru/business/news/2016/04/26/n_8558249.shtml

avatar

Дятлов Михаил

Роман, а почему роснефть в шорте у системы? Ещё ж вчера переворот должен был быть…
Антон Крашенинин, блин. Не та табличка. Ща исправлю
avatar

RomanAndreev

кукл покинул нас, мы без него в песочнице торгуем
avatar

Trinidad

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

второй день открываемся с маленькими объемами… реально кукл уже в отпуске
 Да и ФСК вроде тоже…
Раман, переворот по лайту 44.48 а по бренту 44.3,

ЛАйт в шорте уже? а брент пока в лонге?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, да, пока так
avatar

RomanAndreev

 Да и вообще таблица-то вчерашняя))
 Роман, какой взгляд на ГМК? 
avatar

goldwins

goldwins, пока жду отката на 9300. Отммена — закрепление выще 9700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

goldwins

Приветствую бойцов финансовых арен!
Холодного ума и решительности.
Командору Роману — здоровья, радости, спокойствия.
Всем настоящим — удач и побед.

avatar

Владимир

 Госпоа и дамы. Табличка была вчерашняя, сорри. Сейчас все поменял. У меня последние дни жутко глючит комп. Сегодня пойду его чинить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роаман, подскажите касательно нововведений по буквам в интрадейных уровнях: буквы «н» и «в» что означают?
avatar

Dan

Dan, динамический уровень и направление его смещения: вверх, вниз
Dan, это днамические уровни В — значит вверх. Н — вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отлично, спасибо-   удобно.
avatar

Dan

RomanAndreev, и последний вопрос по бренту: был уровень 47, без букв, т.е. не динамический, куда пропал он?
avatar

Dan

Dan, это динамический был. Поднялся до 47,3. Просто он медленно растет, поэтому не отметил его буковкой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, фондовый мир до среды наверное будет ждать, но судя по технической картинке движуха будет сильная
avatar

stormq88

stormq88, скорее всего — да.
avatar

RomanAndreev

Привет работникам пилорамы, что сегодня будем пилить?
avatar

Mitro

Роман, подскажите, вчера не успел запрыгнуть в поезд к Роснефти, откуда можно догонять сегодня?
Антон Крашенинин, думаю, 325 еще дадут. А может и 320 даже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю!
RomanAndreev, здравствуйте, где можно распадскую подобрать или она перелой сделает еще?
pansportsmen, там цели на снижение были 28 и 26,7. Отмена-  уход выше 29,7. Тогда — лонг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 26.7 можно взять ее с целью 32?
pansportsmen, думаю, да. Но со стопом
avatar

RomanAndreev

привет!
avatar

френк френков

95100
95500
си 64402
65872
avatar

френк френков

RomanAndreev, подскажите где видите цели по ПолюсЗолото?
avatar

Максим

Максим, 5100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а подскажите, имеет смысл скинуть ПолюсЗолото или подержать годик-другой?
Антон Крашенинин, я бы скинул по уровню. По мне, так слишком дорого уже стоит контора.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, по полюсу вроде байбек обьявили- по идее уронить должны хорошо?
avatar

FFF

FFF, не факт, но пора бы уж

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну они же не будут дорого выкупать)
avatar

FFF

RomanAndreev, думаете сегодня увидем 65 по usd/rub?
avatar

Kikisha

всю нефть выкупили, нагибать азиатов — это наша давняя традиция
avatar

Trinidad

И долго мы в боковике будем двигаться? Рынок чего ждет?
avatar

Алик

Альберт Абдрашитов, фрс, видимо.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, надо этот фрс отменить и все цб мира, больше хаоса!
avatar

Trinidad

RomanAndreev, точнее поднятие ставки ГО и маржинкол народа! все кто внизу взялся пролетят и все кто вверху, они по середине ходят себе и ждут ))))
avatar

Николай

Альберт Абдрашитов, фрс завтрашнего, но не переживайте, движение вверх уже началось.
avatar

Genda

Genda, упс, не началось.
avatar

Genda

Альберт Абдрашитов, волшебного пендаля миханам-торопыгам. 
Давай Жижушка Жги!!!
Black Jack, да вот жжот
avatar

Trinidad

А шансы вверх вниз? 50 на 50? Или есть другие расклады?
avatar

Алик

Альберт Абдрашитов, пока за вверх чуть выше
avatar

RomanAndreev

ПОКА ХОЧЕТ ПИНЦЕТ-ВНИЗ КОНЕЦ МЕСЯЦА И НАЧАЛО СЛЕД-ГО.ри
avatar

френк френков

RomanAndreev, а почему, из очевидных причин, ПолюсЗол, ЛенЗолото растут, а Полиметал нет?
avatar

Максим

Максим, незнаю. сорри. Не слежу за полиметалом. Возможно он не растет потому, что итак дорогой
avatar

RomanAndreev

700 пунктов до системного стопа, йохохо
avatar

Trinidad

Валерий, по срокам не скажу — не знаю
avatar

RomanAndreev

Вижу. Спасибо роман. А можете какой то прогноз до конца мая по сишке дать?
avatar

Алик

Альберт Абдрашитов, я по времени не работаю, но мне кажется должны порасти там еще
avatar

RomanAndreev

Я понял… Т.е. рубль еще укрепится… Плохо…
avatar

Алик

Альберт Абдрашитов, доллар укрепится.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, наверное от риторики фрс будет зависеть, но перед праздниками доллар у нас всегда вырастает, вопрос только начнет он расти от 66.5 или от 64.5
avatar

Trinidad

RomanAndreev, кстати, о временных рамках, вы заметили, как у нас доллар в 16-17 часов до 22 начинает расти каждый день уже 3 дня подряд? это жж не с проста, можно попробовать сень в интрадейный лонг встать, если движение начнется
avatar

Trinidad

Trinidad, я бы не стал — опасно и стопы даллеко
avatar

RomanAndreev

Альберт Абдрашитов, ну если сишка порасти должна, как рубль тогда укрепится? )))
avatar

Dealer

Доброе утро!.. удачного дня всем!
Роман, по си сужающийся клин. Стоит ли в лонг 67100?
avatar

Denisov.amro

Denisov.amro, нет, пока все по уровням только
avatar

RomanAndreev

День добрый. Роман, подскажите по поводу ММК, есть смысл в него входить? Спасибо

avatar

Maxim

Maxim, пока есть, но не выше 23,4
avatar

RomanAndreev

все идет по плану амеров опять задергивают вверх тем самым увеличивая вероятность слива на фрс…
avatar

Drozdov.S

drozd73, а когда фрс заседает?
avatar

yakuza

yakuza, завтра
avatar

Drozdov.S

Роман, в сбере(п) перевернулись?
спасибо
Дмитрий Фадеев, пка нет — жду отката и встаю. Ворота пробую перетащить на 82 после этого
avatar

RomanAndreev

Перепутал немного. Понял. Спасибо еще раз
avatar

Алик

Спасибо, Роман!
RomanAndreev, помню говорили, что для расчета уровней используете таблицу всех сделок. Я пробовал выводить данные через DDE в Excel и выполнять некоторые простые расчеты (нахождение максимума, разность между купленными и проданными контрактами) в реальном времени там же в экселе. Дак вот, процессор (4ядра) все это грузит почти на 100%. Хотел спросить, как у вас примерно организован расчет и есть ли проблема с загрузкой ресурсов системы?
Андрей из Сибири, Excel не лучший вариант, особенно если вы хотите получать данные не по одному инструменту.
avatar

Dikada

Андрей из Сибири, не надо делать это в реальном времени. Так действительно нагружается комп сильно. И обсчитывать не все подряд, а только нужные инструменты
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Но у вас, судя по тому, что уровни появляются в процессе торгов, все-таки в реальном времени?
avatar

Dikada

Dikada, я несколько раз в день скачиваю данные и потом пересчитываю. ТОгда могут и появляться. Но основное — после закрытия дня
avatar

RomanAndreev

Андрей из Сибири, если у тебя QUIK, то прямая дорога написать это на lua, он выдержит.
RomanAndreev, Роман как считаете, при пробои 91400 по РИ, пойдем вниз? Или лучше ждать закрытия дня?
avatar

SergeyLobachev

SergeyLobachev, если закрепимся — пойдем ниже. Но первый прокол скорее всего будет ложным
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, день добрый! Почем подобрать магнит? Как вы считаете? И, дадут ли суру преф по 42 или 42,5 ставить заявку на покупку? Спс.
avatar

Оксана

Оксана, Роман несколькими сообщениями выше считает что Магнит надо подбирать по 9250
Оксана, http://smart-lab.ru/blog/324660.php#comment5637965
Оксана, по магниту писал утром. По суру и 42,5 и 42 уровни, но я все же жду 42, а возможно даже и 41
avatar

RomanAndreev

Всем Привет! Сегодня кажется по нефти до запасов УТ — унылая тоска… предлагаю ввести еще один термин)
avatar

Dimakrat

Роман добрый день! Подскажите металлургов можно подбирать на данном падении? Спасибо!
avatar

Шмаков Виктор

Шмаков Виктор, сс можно по 774 подобрать. Остальное пока рано
avatar

RomanAndreev

Роман какой взгляд у тебя по рублю — укрепление или уже вверх?
avatar

Андреич

Андреич, я пока за вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ОК
avatar

Андреич

RomanAndreev, сорри, за «вверх рубль»?
avatar

Tаня.K.

T.K., бакс
avatar

RomanAndreev

T.K., это надо у Андреича спрашивать) он и спросил так… и ещё и понял ответ)
ILYA ZHORIN, вот и я удивилась)) Решила, что только я не понимаю диалога: «вы за вверх или за подъем?» — «да!»)))
avatar

Tаня.K.

T.K., да нет наверное )
avatar

Urfin Juce

Андреич, вот как вопрос можно так задать: рубль вверх или укрепление. А рубль вверх это с 68 до 50?  а укрепление это с 68 до 90?     плять…  и Роман еще подыгрывает
avatar

Максим

Если бы я был нефтяной кукл, вероятно замутил бы такую аферу
savepic.ru/9553265.jpg
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, кмк сейчас в лонги дальше народ заводят и с учетом повышения добычи нефти всей шатии братии вниз полетим со свистом
avatar

Андреич

Андреич, то что пробьют вниз эту конструкцию я почти уверен
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, тоже разделяю мнение и спусковой крючок — бабка брякнет завтра по повышению ставки в будущем и разворот по доллару и всех активов
avatar

Андреич

Urfin Juce, Добрый день!.. жалко, что Вы не нефтяной кукл:(… я бы с Вами дружила:)… зато я почти повелительница ри:)… мой вчерашний шорт даёт свои плоды… почти +1000 п.
Елена Крайнова, означает ли это, что раз я не кукл, то на дружбу мне рассчитывать не стоит? ((
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, увы да, женщины меркантильны )))))
Urfin Juce, конечно же стоит!.. вот же я бяка, умею сказать всякую гадость:(… просто очень хочется шорт нефти закрыть… женщины-существа корыстные и коварные, но чертовски милые:)… дружба?
Елена Крайнова, прочел пост Лыцаря и подумал что это твой ответ )
Конечно дружба. )
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, уря!.. я прощена:)
Нижняя граница канала на сегодня с мартовского графика аналитика БКС по «Магниту» 9172.
9180 уже было…
avatar

MS

 теперь 89 цель.
avatar

френк френков

 если магнит 9250 не сдюжит — ждем его на 9000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно. Спасибо за ответ.
avatar

Оксана

Считается ли пробой лоя предыдущего дня, выходом из ВД? Или же тут тоже существует понятие ложного пробоя?
avatar

tampler

Даниил Мишаньков, лучше брать предыдущий день, хотя это тоже сигнал. Просто первый пробой может быть ложным
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот-вот ракета в сишке? 
Сергей Дементьев, фиг знает. Ракета перед ФРС — как то подозрительно. Могут после все взад вернуть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По нфти на текущий момент перекупленность составляет 30 тыс, как думаете, на вверх с боковика готовят? или все же ловушку для лонгистов и вниз
avatar

Николай

Николай Детенышев, вообще по волнам сейчас скорее наверх. Но перевес в пользу роста пока не слишком большой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е вы Считаете это 4 АВСДЕ, сейчас, затем пятая вверх? но 4-я разве не должна хотя бы 43,75 пощупать?
avatar

Николай

Николай Детенышев, должна. И скорее всего пощупает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, поживем увидим, вот только перекупленность смущает, народ в лонги прет
avatar

Николай

RomanAndreev, Роман, а есть ощущение что после ФРС обозначится хоть небольшой трендик РИ  и СИ?
avatar

EN

EN, да. Консолидация уже затягивается. Пора выстреливать куда-то
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, cпасибо!
avatar

tampler

Люди, где изчез сново Печальньй образ Лицаря? :) Так скучно, одиноко без него, сейчас не знаю в какую сторону зайти и какую позицию закрьть :) Если он сново обнулился попросите его, чтобь денег нашол и сново счет пополнил иначе ситуация на даньй момент  Рома Андреева просто хана :) 
avatar

Andrei Ivanov

Andrei Ivanov, не буди лихо… пока оно тихо… )))
avatar

Drozdov.S

Andrei Ivanov, да вроде вверху лазиет, дает рекомендации по рынку. 
avatar

Андреич

Андреич, зря, вот бывает так, что не успеваешь перечитать, ну просто никак, он сможет оперативно подсказать по предыдущей инфе от РА в блоге, что очень хорошо.
avatar

Dan

Andrei Ivanov, все… разбудил… )))
avatar

Drozdov.S

Роман вы магнитом торгуете ?

можно ли его подбирать ?

avatar

Шмаков Виктор

Шмаков Виктор, уже раз 5 за сегодня написал по магниту
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день всем А про МТС не писали Если стоп по 254 пробьет то сегодня переворот в шорт ? 
Если шорт то цели какие?
Семен Семеныч, с шорта мтс как правило зарабатывается не много по сравнению с другими бумагами... 
avatar

Drozdov.S

drozd73, спасибо за ценный совет! Просто глянули на годовой график что то долго они на вершине, ну вот по наивности и подумали 
Шмаков Виктор, 9250. если пробьем то ждем на 9000

Ребята, поиск это западло?
 отойду на часок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не переживайте, обойдутса луди и без вас. Печаль трейдерская появился.

avatar

Andrei Ivanov

Andrei Ivanov, может и обойдутся, только плохо без него
avatar

Анжелика

RomanAndreev, только если мега-плиту на РИ снизу, чтоб не прошли :)
avatar

Dan

RomanAndreev, вы системно в ри перевернулись в шорт?
Первый потолок по РН где? 
avatar

Mazka

когда же выстрелит си и нефть?
avatar

*ZzZ*

*ZzZ*, когда этого совсем не будешь ждать!
avatar

Николай

Николай Детенышев, лучше- когда уже не ждешь!
avatar

*ZzZ*

*ZzZ*, вот например сейчас :)))
avatar

Николай

Всем привет и удачи сегодня. Роману — спасибо)
avatar

Наши люди

По бренту:
Висит на сцене в первом акте
Бензопила, ведро и ёж.
Заинтригован Станиславский -
боится выйти в туалет
avatar

Наши люди

 первый прокол системного стопа в РИ.
значит может вниз пойти?
avatar

Raspil

Павел Кулаков, Павел, я не знаю как отвечать на ваши вопросы.
Лыцарь печального образа, е спорю могу не коректно задавать ввиду своей не опытности. Задам так Былп получается пробой 91400 системного стопа это что значит?
avatar

Raspil

Павел Кулаков, это значит что при повторном пробое или закреплении ниже, система по РИ уходит в шорт. Если вы  по системе Романа не торгуете, для вас это ничего не значит
Лыцарь печального образа, я пытаюсь ее понять поэтому значит только я туплю походу жостко. но главное начал дни закрывать в + хоть и не большой.
avatar

Raspil

Павел Кулаков, имхо ри пойдет, если нефть пойдет вниз. Пока в нефти непонятно ничего.

P.S. Вот приедет барин в 16:30, барин нас рассудит. На сегодня. После статы в 17:00 и 23:30.
avatar

Наши люди

В нефти на 44.85 продали 7000лотов, и еще поставили 10000 инсайд или лонги кроют)
avatar

yakuza

yakuza, там с 10 утра на 44:80 стояли 10k
avatar

Наши люди

Наши люди, там полностью 7k высадили на 44.85 на 5мин. которая больше 20, и потом еще 10k воткнули
avatar

yakuza

yakuza, кинул заявку на 44,87 посмотрим, куда унесет
avatar

yakuza

yakuza, стоп в бу но пока нефть не идет
avatar

yakuza

yakuza, льют-с…
avatar

Наши люди

 вот тебе и «прокол».
Ри, вернись
Лыцарь печального образа, от 90500 было бы неплохо вернуться
avatar

Urfin Juce

Mazka, Роман на днях говорил, что возможен вариант с перехаем по РН 340
avatar

Зеленый

 а где ты видишь в стакане?
avatar

Raspil

 все увидел первый раз столько вижу
avatar

Raspil

 я пока бегаю, но справка: сберы ворота переносятся на 82 и 118, Ри сильно ниже не должно уйти текущих пока. Жду отката.
Убежал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, красава! даж в сложные моменты паству не покидает!
avatar

Panda

RomanAndreev, респект!
avatar

goldwins

 болинджер 2 часа и 4 лонг. дневной 88 шорт. без индикаторов 88-86 .
чему верить
avatar

френк френков

френк френков, ри пора на 89500… нефть на 44,19 и потом на 43,6...macd на дневном нолик пересёк, начало нисходящего тренда… это ришка
Елена Крайнова, сначала стопы надо собрать наверху.
сколько раз учить.
Black Jack, уже собрали… там больше ничего не осталось:)
Елена Крайнова, пока 1931 ниже или окрестность его эпсилон .2е дно. и вымпел выразится все равно. за 2000 мицекс. но поймать ри не могу
 должно оттдохнуть.значит вниз. чуть ниже средней болы дня.88 примерно
avatar

френк френков

Опять у РИ пилорама на системном стопе… сколько можно!
Лыцарь печального образа, игрокам надо убедиться, что macd не ложный
Елена Крайнова, а каск настроить macd на графике и на каком тайм фреэме
avatar

Raspil

Павел Кулаков, в отдельном окне ставите macd histogram… в параметрах можете отметить галочками рост и падение… на любых т.фреймах, по которым Вы работаете… он чисто информативный для определения дивергенции… лучше работает на т.фреймах старшего порядка от н1 до дневного
Елена Крайнова, Спасибо. БОЛЬшое.
avatar

Raspil

Лыцарь печального образа, 91650 максимум и дальше вниз
avatar

KarenKozlov

 та срёт хаха.
avatar

френк френков

жду нефть на 45.24 для шорта
avatar

Trinidad

Trinidad, не надо так высоко… лучше с текущих зашортить и низко-низко падать
Елена Крайнова, я вообще сомневаюсь пока, что мы пойдем низко низко, жду хорошей статы для нефти и мягкой риторики фрс, что уронит бакс и подбросит коммодис, но до фрс еще полтора дня, а 45.24 уже сегодня может быть.
avatar

Trinidad

Trinidad, типа так?

Лыцарь печального образа, да, типа так. уровней для шорта хватает, на обратном движении можно будет сесть, если оно будет. а сейчас лонгануть сам Бог велел 
avatar

Trinidad

Trinidad, я ему позвонил… он сказал что ты врешь немилосердно. И что он вообще против азартных игр
Лыцарь печального образа, просто ему не нужны лишние пассажиры
avatar

Trinidad

Trinidad, потому и не пойдет вверх… не ты один видишь этот треугольник… пассажиров там ждет вагон.

Или идти вверх но с пробитием и снятием стопов на полбакса вверх
Trinidad, кончиком носа чувствую, что рынок расти не хочет… каждая свечка присаживается… сегодня дневной будет сползать, утром повалимся, а потом на стате, если ставку не изменят, выдернут вверх
Елена Крайнова, да все уже знают что ставку не изменят поэтому амеры и на хаях… )))
avatar

Drozdov.S

Елена Крайнова, полагаете сегодня будет падение жижи? 
avatar

Kikisha

Kikisha, я жду падения… сегодня-завтра утром
Елена Крайнова, всеб хорошо, только лонгисты не пускают нефть, набрали объем! ЕСЛИ повалимся, что будут делать интересно переворачиваться. В чем я не уверен совсем
avatar

Николай

Елена Крайнова, а вот и 45.24 обещанная, если внизу ее пробьем, тогда вшортим
avatar

Trinidad

Trinidad, а я зашоррчу нефть по 46,6!!! :) Когда-нибудь
Лыцарь печального образа, а я зашорчу по 140 !)
avatar

Trinidad

Trinidad, «И целой жизни будет мало» ©
Trinidad, спасибо у меня там стоп был. пододвинул 
avatar

KarenKozlov

 снова на минуту: сист стоп по ри лучше пока перенести на 91100 или на 91500. Или поиграть в антираспил: 91500 продаем 91200 покупаем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп видимо на 90500 перенести
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, если 91100 прбьем — да, лучше туда подогнать его
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я в смысле того что в посте который выше опечатка во фразе «перенести на 91100 или на 91500», но видимо нет
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, опечатки нет. Можно либо от 91100 брать лонг со стопм чуть ниже лоя, либо от 91500 шорт ссо стопом 200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, ам сорри )
avatar

Urfin Juce

RomanAndreev, 91100 или на 91500?
Семен Семеныч, да. От 91500 шорт со стопом 200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Роман добрый день! Сбер на отскок от 118 можно зять, и до скольки? спасибо
Гаврила Петрович, можно. До 119-121,5, как пойдет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю
ну вот и лук покатился с горки(((
какой плоский день… до которого часа будем ждать направления и на чём?
avatar

skyy

нефть 44,57 возможная цель движения… там был сигнал в шорт, который вчера не исполнили… ну и дальше по сигналам до 44,19
Елена Крайнова, сначала 45.50 хотя бы. там шорты примерю.
 ребят подскажите а фьюч по сберу сейчкс купить в лонг можно?
avatar

Raspil

а еще моя скудная женская логика подсказывает мне, что сегодня юрики должны крыться процентов на 20, так как вечером поднимут гарантийное обеспечение
Елена Крайнова, думаете юрики сидят на все плечи?
avatar

evsalex

evsalex, не знаю… но все же… ключевая фраза *моя скудная женская логика*
Елена Крайнова, Ох не любишь ты себя ))

avatar

Алексей

 а тем временем нефть уже перекупили на 43 тыс
avatar

Николай

причем судя по открытому интересу, это открывают позиции в лонг
avatar

Николай

Wilson, вот и ты уже поднаторел в системе )
avatar

Urfin Juce

давайте хотя бы 45.30 для шорта перед штатами и потом вниз перед запасами
avatar

Dimakrat

 кто шорт всталс 91500?
avatar

Raspil

Павел Кулаков, я. Тактика «антираспил» пока работает. Уже +600бп )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, за сегодня? а посните как это было не могу вьехать в вашу систему?
avatar

Raspil

Павел Кулаков, выше писал все
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я это читал я у меня вопрос надили было дожидаться 91500 ведь на первой горке было 91480
avatar

Raspil

Павел Кулаков, не надо ставить ровные числа, я сто раз писал.
avatar

RomanAndreev

Павел Кулаков, http://smart-lab.ru/blog/324660.php#comment5639074
это плагин к системе )
avatar

Urfin Juce

RomanAndreev, сколько минимум  в% должно быть трендовое движение, что бы система была в прибыли?
avatar

Dimakrat

Dimakrat, где-то 5 в среднем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как думаете куда в итоге выйдет нефть из этого затянувшегося боковика?
avatar

Faithless

Faithless, я за вниз пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, максимальная точка ухода вверх перед походом вниз, сможете подсказать? нефть
avatar

Николай

Николай Детенышев, 45 где-то, наверное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а кукл может специально лонгов набрать, а потом их скинуть резко? по нефти просто уж такая положительная разница большая, что ж народ так кинут чтоли? 44 тыс перекупленость
avatar

Николай

Николай Детенышев, кукл не может, но может дать набрать их остальным
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, типа ловушки, — спасибо, да вопрос она ли это!
avatar

Николай

RomanAndreev, а как то перенастраивать можно если, например, более узкий флэт ожидается? хотя наверно и не стоит… 5% норм)
avatar

Dimakrat

RomanAndreev, Роман у вас сис. позиция по РИ в лонге какая средняя вышла? Я так понимаю вы сейчас в шорте (сис)
avatar

Valar

Valar, пока в лонге. Среднюю не вспомню сейчас, сорри.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно, благодарю! Меня вчера выбило в небольшой убыток на заливной 15-и минутке. Сейчас вновь восстановился на указанном вами уровни. Но смутные сомнения терзают. Я так часто еще ни разу не дергался по сис, а ведь зарекся больше не лезть после успешный трендов с начала года. Думал все возможные нормы выполнил, 2-3 месяца отдохнуть не думать о рынке, нет все равно полез.
avatar

Valar

RomanAndreev, выкупай обратно, а то  вместе с куклом всю секту допилите в нуль (
avatar

Dan

господа-товарищи. так слишком криво? 
avatar

anna-sun73

anna-sun73, можно еще алмазик нарисовать, ровнее будет

avatar

Николай

ри пилёшкаааа. вышел подожду. так то может поверху. но если ниже и си 70 уничтожит шпиль. притяжение си в зону 82 и ри 60  что дальше не пойдёт.для бриллианта.сплющено.рынок может всё.
88-89 куплю.а оттуда 97 и выше шортану.
топлива может не хватить. но дней мало. свечи влезают для праздников.
мицекс геп точки обьема 1967!
avatar

френк френков

 еще +300 бп по «антираспилу». Выкуси кукл ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, круто))
всем привет)
avatar

Ola

RomanAndreev, Вам уж с ним надо дружить! вместе б проще было, его объем + ваш!
avatar

Николай

Николай Детенышев, а чего он первый начал мои стопы пилить ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это да! нехорошо!

avatar

Николай

 Роман, Лук с текущих до системного стопа в лонг?
avatar

goldwins

goldwins, от 2770 можно со стоопм. Туда ворота перетащить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял спасибо,
avatar

goldwins

RomanAndreev, давай теперь его стопы на 95600 попили- чтоб знал. А если серьезно, то помотало в ри за последние перевороты так, что нечем переворачиваться может стать.
avatar

Dan

наши опять давилку устроили против внешки…
avatar

Drozdov.S

Wilson, стоп считается сработавшим по закрытию, если что.
avatar

Dan

 и еще +300 по «антираспилу». 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Си 66900 берем в лонг или он опустился?
RomanAndreev, по Транснефти ничего не скажете? хочется шорт прикрыть ниже 196000.
avatar

Анжелика

Анжелика, я там 169000 пока жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а то что она из долгого  боковика вверх вышла не помешает нашим ожиданиям?
avatar

Анжелика

Анжелика, я думаю — нет
avatar

RomanAndreev

Wilson, читай фак, и хорош место в блоге занимать.
avatar

Dan

 ненавижу РИ и системные перевороты
Лыцарь печального образа, за что ты на неё злишься?… ришка сегодня прелесть… а вот нефть-поганка:(
 Северсталь танцует танец, посвященный покупателям истхаев, не смотрящим при этом на объёмы недельные
avatar

sergio

по сберу ворота можно епертащить на 116 до вечера, по префу на 81,2 попробовать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, К сожалению не понял. Это значит по сберам на 116 и 81.2 поставить стоп для взятия лонга с коротким стопом? или что то иное?
Владимир Руднев, да, все так, правда сбрп лучше скинуть, если отобьется от 81,2 вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
RUSSIA'S NOVAK SAYS THERE'S `ALWAYS A CHANCE' FOR OIL FREEZE.
avatar

Dimakrat

P&G GAAP EPS of $0.81 — miss, P&G Non-GAAP EPS of $0.86 — beat
avatar

Dimakrat

Wilson, да что ты всё споришь-то, стоп считается сработавшим по закрытию дня и точка.
avatar

Dan

Wilson, могу помочь разобраться. Если рынок доходит до сис стопа, в последнее время (по моему год) ставятся ворота до закрытия дня, т.е. дошла цена до точки ворот (ворота, Роман указывает в блог) происходит переворот, в последнее время ворота держит до закрытия, НО в табличке указывают не улучшенную сделку входа, а по стопу, дабы не путать окружающих.
Вроде все, но лучше беседу построить в виде диалога, какой момент не понятен?
avatar

Valar

Wilson, вот скажи, ты считаешь что написанное в факе не конкретно?

Когда лучше переворачивать позицию по стопу?
Стоп считается сработавшим на конец дня. Когда покупать\продавать по нему — дело каждого. Я отслеживаю паттерны, которые говорят, когда пробой ложный, а когда импульсный. И в зависимости от этого покупаю или не покупаю. Если прокол оказался ложным, а я купил/продал — корректирую позицию на закрытии.… смотрю по индикаторам силы тренда на коротких таймфреймах. Если движению способствовал набор бумаги, то беру сразу. Если объемов не видно и идет безыдейная болтанка — выставляюсь после первого прокола или жду закрытия.… Вот, скажем, сегодня он никакой и, если рост не станет динамичнее, я покупать не буду (подожду), а куплю только на закрытии, если будем за ценой стопа. Если же покупки идут агрессивные, рвут с офферов, тогда я покупаю сразу, корректируя, если надо, позу вечером.

В таблице, все что относится к системной среднесрочной трендовой торговле. Прочитайте первый пост Романа smart-lab.ru/blog/135947.php .
Стоп в таблице — это просто стоп-заявка для переворота позиции. Если по итогам стопа образовалась прибыль — значит это был тейк-профит, если убыток — стоп-лосс. Для бумаг, по которым произошел переворот, прибыль/убыток по предыдущей позиции указывается в столбце P/L%
avatar

sergio

Всё в шорт залез в падшей. Жижа в АД!!!
Black Jack, ура!!!.. у меня появился помощник!
 Роман, по МТС еще ждем 275?
avatar

Dikada

Dikada, пока ждем 263,5. А если пробьем — тогда 275
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на каких цифрах газпрома сейчас надёжней заходить если он начнёт расти? Какие значения он должен пробить?
avatar

-Дмитрий-

-Дмитрий-, первая цель 156. Отбой можно купить с кор стопм. ПРобой и ретет снизу с отбоем снова продавать с целью 150
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ВВ в РИ  есть какие — нибудь?
avatar

Drozdov.S

drozd73, у меня пока пусто
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок…
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, спасибо! Я смотрю он сегодня выглядит лучше рынка, думал в рост из боковика пошёл, хотел влезть
avatar

-Дмитрий-

RomanAndreev, Роман по Сберу отскок от116 докуда теперь ждать?
Гаврила Петрович, не знаю, как пойдет. Можем и на перехай уйти пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман, 116 засчитано или нет?
avatar

Антон

и все равно я убеждена, что 44,19 сегодня будет
Елена Крайнова, мне 43 надо. а потом и 40 можно через отскок.
Black Jack, ну это… я даже не знаю...43 не сегодня:(… лишь бы на 45,15 не вернулись, а то могут сигнал исполнить, который отменили
Елена Крайнова, долго не жди. бери 20 и сваливай. 
Елена Крайнова, мой крайне меркантильный интерес будет толкать цену в Вашу сторону. Нам по пути.
Кистин Артем, спасибо!
давайте все же после 45.3!))
avatar

Dimakrat

Dimakrat, неть:(
Елена Крайнова, да не спорь. пусть тащят. мы своё возьмём.
Black Jack, я туда не тащу))… жду там для шорта если не пробьют до 45.6 РА
avatar

Dimakrat

Dimakrat,  согласен 300%

вот думаю брать до 45 .30 от 44.80 или от 44.64
avatar

ARTEK

ARTEK,  через 44 .80 значит…
avatar

ARTEK

 прикрыл 20 копеек взял и в ракушку. амеров дождусь.
 может повыше закинут.
Black Jack, вот зачем тебе 43 и 40, если ты по 20 коп. пипсуешь?
 должна же быть какая то цель в жизни.
Wilson, Роман так всем и говорит делать, что торгуйте по таблице, но дальше скобки, для лучшего входа он дает ворота, потому как в последнее время примерно год очень сильно пилит стоп, и что бы хоть как то сократить убыток он советует переносить ворота на более безопасный уровень! Если вы заметили в таблице всегда указываются ТОЛЬКО табличные входы, из кармана он не достает лучшей вход внутри дня по воротам. Система не идеально и для этого он придумал ворота, но например золотом я не разу ими не пользовался, хотя после НГ им не торгую, пока. 
Для уточнения, если например стоп сработал и система перевернулась и затем в течении дня снова ушла выше стопа, сис переворачивается(снова) тем самым берет минус в пунктах. 
avatar

Valar

Wilson, Сорри за ошибки. Еще уточнения, раньше сис не пилило и было просто, второй прокол встаем твердо, это были ЗОЛОТЫЕ года системы. Сейчас Роман подстроился под рынок.
Вот кстати живой пример фРТС стоп в таблице-запил!
avatar

Valar

RomanAndreev мосбиржу на каких можно подбирать
avatar

25 комплекс

Меженин Игорь, 102 со стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, докупать бумажный доллар перед фрс и цб РФ или ждать выхода из консолидации? Заранее спасибо.
avatar

dosov2011

dosov2011, ждать выхода, хотя часть надо было взять по 64,8
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, игнорируем систему и лезем в лонг? :)
avatar

Trinidad

RomanAndreev, а тем, кто снова побежал впереди паровоза и взял по 66,7, — скидывать, усредняться или начинать считать себя инвестором?..)
avatar

Tаня.K.

Wilson, Приведите пример, не совсем понимаю, можно с прошлыми сделками, но на ответ потребуется время что бы вникнуть. Если есть свежие данные лучше их разобрать что бы не копаться в блоге.
Уточнение, ВОРОТА неотъемлемая часть системы!
avatar

Valar

Valar, покажите уже человеку на практике это, с галочками -buy, sell, как у хомяка, объемом 1000 лотов где-нибудь, что-бы он наверняка убедился и перестал флудить.
avatar

Valery$

Роман, лонг РТС добираем?
avatar

Илюха-перехай

Илья, я пока взял еще раз в рамках АНтираспила. Но возможно, зря. ПО идее уже можем ниже поехать
avatar

RomanAndreev

Wilson, слушай, вот тебя по-человечески просили и раньше и сейчас угомониться и блог не засирать, так вот теперь тебе и объяснения от меня и совет простой: иди ты на*уй в припрыжку. 
avatar

Dan

Dan, забей на него.
Эта гнида просто наслаждается троллингом
Лыцарь печального образа, я думаю Роману пора банить этого Wilsona за оскорбления других участников ветки
avatar

gry

Лыцарь печального образа, надо обратиться к коллективным обращением к РА на блокировку в чате «этого» и приживальского. Достали уже.
avatar

Dan

RomanAndreev, в си если лонгую стоп на 65 600 поставить?
Сергей Дементьев, да. Но лучше лонговать поближе к стопу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что нового расскажите 14 мая? Конечно, потом из видео узнаем, но если забегая вперед?
Сергей Дементьев, да в общем ничего нового.  ПРосто еще раз обращу внимание общественности на то, что основной источник проигрышей на бирже — неумение обуздать себя.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, неумение обуздать себя — относится к тем, кто ждет доллар по 55?
Сергей Дементьев, возможно )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на каком уровне СИ Вы поменяете свое мнение по поводу перелоя?
avatar

Dealer

Dealer, когда 70 пробьем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  где-то конец 4 по споту
avatar

stormq88

RomanAndreev, в Си А сделали, В в виде треугольника и пошли на хаи делать С, есть такое у Вас?
avatar

stormq88

stormq88, есть, но пока епонятки с направлением у меня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, было бы красиво после 65600 сделать АВС (4) в диогональнике большом, и пойти на (5)
avatar

stormq88

stormq88, до куда дотянуть авс?
Лыцарь печального образа, не выше 69876, как Роман сказал не выше, иначе 5 в диогональнике не будет, 1 и 3 уже сделали
avatar

stormq88

RomanAndreev, 66400 рубикон?

avatar

Dealer

Dealer, относительный
avatar

RomanAndreev

Сергей Дементьев, Скорее к тем, кто ждет по 90.
avatar

NabaTT

RomanAndreev, психология это первое, все остальное вторичка!
avatar

Mitro

Сергей Дементьев, таки шо, уже перенесли с 28 на 14 мая?
avatar

Urfin Juce

Сергей Дементьев, а что будет 14го?

Лыцарь печального образа, хотелось бы знать )
avatar

Urfin Juce

Лыцарь печального образа, конференция трейдеров в Москве, баннер был  на смартлабе
avatar

LaraS

LaraS, спикеры конфы 14 мая
avatar

LaraS

xxx: весёлая жизнь на этом вашем фондовом рынке 
yyy: cпекулянты заслуживают отдельного котла
xxx: с постоянно прыгающей температурой :D
avatar

CapsLock

CapsLock, за свои же деньги такие ужасы?
avatar

elena ivanitskiy

Какой дракончик по жиже нарисовался на часовике… куда же он плюнет?..
Любопытный Пай, он пойдет пить водичку
Wilson, ты категорически не прав в том, что гонишь негативную волну на ровном месте и она же мешает тебе понять. Уже не раз всё описано. Здесь даже напрягаться не надо, чтоб разобраться.

Переворот происходит воротами на системном стопе внутри дня, а не на постмаркете. Ворота снижают количество запилов при ложных срабатываниях системного стопа, котрый есть уровень переворота среднесрочной позы. Если переворот внутри дня произошел, и цена дальше ушла — ничего удивительного, это нормально, но стоп ставиться в соответствии с новым трендом. Если цена вернулась до уровня системного стопа, то переворот система признает ложным и до следующих торгов уходит в системной позе. 

avatar

sergio

Wilson, В дороге, в течении 30 минут отвечу! Либо продублирую в личку.
avatar

Valar

Wilson, а так и будет, чему удивляться?
Если строго по системе делать, то на уровне 118,8 надо ворота ставить. Таким образом. если закрытие будет ниже 118,8, ьо система уйдёт в шорте, цена входа будет +-1%, а стоп на хае. Если выше или на уровне, то уйдёт в лонге.
что здесь не так?
avatar

sergio

Роман, а подскажите, когда фьюч золота в лонг можно подбирать?
Антон Крашенинин, ближайший уровень 1220 со стоопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Жуть как далеко, не ужели до завтрашнего вечера допадает туда? 
Антон Крашенинин, вполне возможно
avatar

RomanAndreev

Wilson, а ты что в отвел хотел услышать, называя других 'лохи' и предлагая им заткнуться? Вот я и предлагаю забанить источник агрессии
avatar

gry

Wilson, конечно. Но цена входа — это как правило бывший стоп +-.
Например, по си переворот системы был 15.02, переворот был в онлайне воротами. Цена входа отличается на 200 п воротных от бывшего стоп-переворота.
Цена входа всегда (в 99%, если нет интрадейных чуек) = системный уровень +- запас на ворота
avatar

sergio

sergio, цена входа это реальная цена входа в позицию. Я помню как-то Роман не смог встать вовремя в точку. В табличке была цена по которой он встал, и в дальнейшем именно от нее рассчитывался профит или лось
Лыцарь печального образа, а я разве что-то другое написал?
avatar

sergio

sergio, мне показалось да. забей
Wilson, по-моему это ты влез в мою беседу с лыцарем ) ты еще и не адекватен
avatar

gry

RomanAndreev, Россети ао от текущих есть смысл брать или подождать 0.61? спасибо
avatar

Ola

Ola, я бы вообще 0,55 подождал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, оке. спасибо
avatar

Ola

RomanAndreev, А Россети преф откуда имеет смысл брать в долгосрок?
avatar

Dikada

Dikada, 0,674
avatar

RomanAndreev

Wilson, какой ты храбрый в интернете )))
давай, пиши дальше, интернет он все стерпит.
Wilson, Господи, да есть ли в ветке кто с медицинским образованием? Поставьте уже товарищу диагноз и посоветуйте срочно обратиться к психотерапевту. Явные признаки маниакального состояния с признаками шизофрении. Кстати, это состояние заразно, лучше не контактировать…
avatar

NabaTT

Wilson, Вы ко мне не обращались, но Ваши истерики, по другому их не назовешь, мешают мне и всем членам сообщества. Тут принцип один: не нравится — уйди. Вы должны были уже понять, что вас не поддерживают.
P.S. Спасать нас не надо…
avatar

NabaTT

Всем доброго времени суток и удачных торгов :)

Роман, подскажите пожалуйста, по АЭРОФЛОТУ у Вас какое видение ситуации на данный момент?

Спасибо :)
avatar

Andrey

Andrey, по нему цель исполнена, жду отката на 72, потом можем еще попробовать порасти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо :)

А, потом случайно 62 не просматривается ?)
У меня просто шорт, по нему ...

Думаете лучше в районе 72 откупать его?
avatar

Andrey

Wilson, хм, неправильно бутерброд держишь. смотри как надо. Возьмем последний переворот.
система до 8.04 включительно стояла в шорте, стоп снижался и на открытие 8.04 был 109,7.
внутри дня, а это к тому же был и ТД, произошел переворот по цене 110,1. переворот был в онлайне воротами 0,5%, о чем есть переписка в блоге, где ты, кстати, тоже выражал непонимание и возмущение происходящим )). Переворот был по цене, которая теперь отражена как цена входа. Так что всё по чесноку и чётко по правилам. Хоть и попилило малость на стопе, но в таблице отражена реальность.
А сегодняшний переворот, если он будет, можно будет оценить завтра по имеющимся каментам. Но, думаю, всё будет также чисто и прозрачно. 

avatar

sergio

Wilson, Я же и говорю, маниакальный синдром на почве слива…
avatar

NabaTT

Валерий, вряд  ли. Должен быть откат еще
avatar

RomanAndreev

Wilson, Вот это Вы зря! «Этого» за мной никогда не было…
avatar

NabaTT

Wilson, полагаю, что вход был по 118, о чем был коммент-отчёт в 12:06.
а про 116 был коммент о воротах  на обратный переворот в лонг. 


avatar

sergio

Wilson,  в 12 по москве, Роман написал: сберы ворота переносятся на 82 и 118
т.е. выше лонг ниже шорт. В таблице физ не влезет для каждого инструмента ворота, для этого существует блог!
Завтра, если мы закроемся(сегодня) ниже табличного стопа, (в таб.) будет шорт от 118.8, если выше позиция Лонг!
avatar

Valar

Wilson, если не сложно, предоставь ссылку, чет найти не могу, «мож» не туда смотрю…
avatar

Valar

У кого какие идеи по газпрому имеются???

avatar

PAVEL VOROBEY

PAVEL VOROBEY, эта крокодила сожрёт кучу народа
avatar

sergio

PAVEL VOROBEY, фьюч его смотрю жестко сливают объемами — кто-то что-то явно уже знает.
avatar

Eva2004

Eva2004, где вы смотрите обьемы по сливу фьюча? поделитесь 
avatar

PAVEL VOROBEY

Wilson, нашел. 
по сберу ворота можно епертащить на 116 до вечера, по префу на 81,2 попробовать. Т.е. следуя из блога «мы» в шорте когда значения рынка доходит до этого значения, выше Лонг ниже Шорт
avatar

Valar

Wilson, зачем спрашивать, если всё написано в 12:06 и в 14:13

тут тех, кто переспрашивает о написанном и так достаточно ))




avatar

sergio

Wilson, т.е. те же действия что и в РИ были уровни 91100, потом он посоветовал их перенести на 90500
avatar

Valar

Wilson, подожди уважаемый с чего ты взял, что он в лонге? Ворота были изночально 118,8 шорт, затем перенесены на 118, затем на 116...
не совсем понимаю, в чем у тебя вопрос?
avatar

Valar

На 45.5 в бренте опять кто-то плитку поставил — 16т контрактов
avatar

gry

gry, да не надо обращать внимание на наш брент… это сурогат… куда амеры нефть двинут туда и пойдет и ни одна наша плита не устоит… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, понимаю, но и уровень неплохой, т.ч отскок возможен, буду играть
avatar

gry

gry, ну вот, кто шортил со мной от плитки в бренте, уже бы нажился, как раз хай поймали :)
avatar

gry

gry, маркетос поставил, если на нашей бирже смотришь.
avatar

Dan

Dan, я замечаю, что такие плиты съедают последнее время, т.ч. может и не маркетос
avatar

gry

gry, плита нужна на глобальном рынке а не у нас
avatar

Dimakrat

Роман, 66800 в СИ не появился?
avatar

gry

Wilson, можно конечно и так понять. Но я прочитал это по другому: сберы ворота переносятся на 82 и 118 — здесь произошел интрадейный системный переворот
а по 116 — это стоп для взятия лонга (переворота из шорта) с коротким стопом на тот  случай, если залив не настоящий.
Т.е. основа перевернута на 118+-.

avatar

sergio

 Роман, по вашему золото уже на 1300 собралось?
avatar

Mitro

Wilson, опустил уровень переворота в шорт (ворота) на 118 — это да, а что не так по твоему?
система и не говорит переворачиваться ровно по уровню, переворот идёт с запасом на проколы по текущей движухе.
avatar

sergio

 Парни, что это было?
Лыцарь печального образа, полохие данные в штатах… индекс доллара валят и все растет)
avatar

Dimakrat

Лыцарь печального образа, если ты про СИ, то индекс доллара понемногу припадает
avatar

gry

gry, вот он кракозябра!

Лыцарь печального образа, ну как «что» распродаем фонду, гоним бакс вниз, таримся — и на майские… до августа)
avatar

Dan

Dan, дикие люди… зачем бакс-то опять вниз
Лыцарь печального образа, патаму шта треугольник — трейдуры устали ))
avatar

sergio

Dan, где мы ее распродаем, когда она растет как ужаленная!
Wilson, а чем им -118 быть, чтобы туда стоп перенести? как раз при подходе и была объява.
как считаешь, ты не слишком предвзят?
avatar

sergio

Wilson,  я прочитал нет  так как ты

моя версия прочтения — по 118 переворот, по 116 ворота на откуп сделанного переворота на случай ненастоящести падения. Итоговое решение будет по концу дня, а пока это болтание системного объёма внутри дня.
avatar

sergio

Wilson, стесняюсь спросить, а с чего вы это взяли???
по сберп коммент: пка нет — жду отката и встаю. Ворота пробую перетащить на 82 после этого.
т.е. он в шорте по сбреу с воротами, на указанных ранее уровнях.

avatar

Valar

Значит ли это, что завтра на коментах Елен обратно все увезут?
avatar

Mitro

Mitro, смотря какие комменты))… данные по US не очень… если только риски инфляции в связи с ростом нефти и возможно меньше глобальные риски
avatar

Dimakrat

Dimakrat, держим покупки рыжего и еды?
avatar

Mitro

Мля, мало золота купил)))
avatar

Mitro

Московская биржа с 4 июля запускает торги в валютной паре швейцарский франк/рубль. Об этом говорится в релизе Московской биржи.

«Планируется введение новой валютной пары — швейцарский франк / российский рубль — с целью расчета риск-параметров для облигаций, номинированных в швейцарских франках, и включения их в РЕПО с ЦК, а также приема швейцарских франков в обеспечение», — говорится в сообщении торговой площадки.
www.gazeta.ru/business/news/2016/04/26/n_8560517.shtml

avatar

Дятлов Михаил

RomanAndreev, по си лонг от 66800 пробуем?
avatar

Певчев Юрий

 жижа у границы savepic.ru/9538727.jpg
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, от она скатина
Urfin Juce, надо срочно отбиваться и лететь вниз
Елена Крайнова, да, а вдруг опять подлянка? (
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, могут устроить ведь, если нефть пробьеи канал. Будет повтор прошлой среды
Лыцарь печального образа, волновики должны подсказать, сколько там касаний в треугольнике должно быть )
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, уже все есть вроде как
должен быть возврат на 91300-91400 и нефть на 44,7
Елена Крайнова, было бы неплохо конечно
Елена Крайнова, по уму-то хорошь блудить, пора днище пробивать )
avatar

Urfin Juce

Елена Крайнова, опять Ри хулиганства творит
Елена Крайнова, сам жду. 
Black Jack, ну. Чего не опускаешь нефть?
Лыцарь печального образа, сейчас, толкаю уже.
Black Jack, не вижу
Лыцарь печального образа, сам в шоке. хотя шорт взял 45.45
Black Jack, вот ты жулик… ядумал ты ранбьше взял
Лыцарь печального образа, то что раньше брал уже закрыто
давно и забыто. 
Black Jack, ты по 5 пипсов что-ли берешь теперь
Лыцарь печального образа, в ноль то выйду и то хорошо.
Black Jack, но и отсюда что-то не отскакивает...

Опять нам УД что-ли устроили
Лыцарь печального образа, хз, просто курс евры вырос, а бакс упал. на фоне этого и нефть выросла… а так… запала мало, чтобы продолжить расти. завтра, наверное, порастем.
avatar

Trinidad

во сколько сегодня запасы?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 23.35
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, ок
avatar

Drozdov.S

drozd73, 23-30
avatar

MrT

MrT, спасибо
avatar

Drozdov.S

Wilson, Знаю, потому что он торгует по сис и тут ты его не «поймаешь» он может иметь свое мнения, но всегда пишет что торгует по сис. В комментах не нашел, что бы он сказал, что не встанет в шорт.
В ртс хороший пример, сегодня сказал, что держит лонг уход ниже 91100 перевернется и поставит ворота на 90500, пишу этот пример, так как есть эти сообщения в блоге. Если он тебе ответил в личку, тогда и надо предоставлять копию. И тогда можно поинтересоваться у него лично, какие были действия.
А вывод получается, что это «писанина» так как стоит стоп на 118,8 на шорт, ШОРТ! Далее идут ворота, о которых он пишет.
avatar

Valar

Ребят сколько вы ещё будите бить СеверСт ?)
avatar

Шмаков Виктор

Шмаков Виктор, 769 купил до 794
avatar

ator

ator, дай мудрый совет плиз, что делать тем кто в лонге СИ застрял?
avatar

Dealer

Dealer, ехать их тратить в долларовые страны
Dealer, вроде взяв 66400 и добавив 67200 не в убытке же… а вообще думаю запил до фрс… увы. импульса не дали по 67400 ушли
avatar

ator

ator, а стоп какой по северстали?
avatar

Dikada

Dikada, ну тут 2 точки лонга 769 и 757… пока без стопа
avatar

ator

ator, а какой вообще планируется? И это спек. интрадей или свинг?
avatar

Dikada

Dikada, это спек. какой вообще планируется — это о чем?
avatar

ator

ator, Размер стопа 1% или более?
avatar

Dikada

Dikada, выйти минимум при таких позах в 0 дадут
avatar

ator

ator, Спасибо)
падшая не шали.
Пробили, отбились, полетели дальше… Но, в нефти мы от границы треугольника вверх еще не отбились, но возможно уже скоро

avatar

Trinidad

Trinidad, мелковато…
Лыцарь печального образа, да, да пофиг на самом деле, там бакс, сами в терминалах увидите. 
avatar

Trinidad

похоже 45.3 хочет пробить кукл
avatar

Dimakrat

Dimakrat, скорее быки.
Лыцарь печального образа, ок… он сегодня бычит))
avatar

Dimakrat

Dimakrat, кукла нет, он в отпуске, я за него
avatar

Trinidad

Wilson, Для лучшего входа и он там видит уровень! Не понимаю твой вопрос, мы выяснили, что он в шорте и дал ворота для переворота!
Если не было вопроса, это не значит, что не было ответа, по сбер П он написал, когда спросили по другим инструментам тоже.
avatar

Valar

RomanAndreev, добрый день! Стоит ли присмотреться к Северстали, вроде как к уровню подошли или могут еще ниже залить?
В 16:46 где-то матюгнулся и бросил в стену клавиатуру 1 кукл.
avatar

Наши люди

 СиПа упорно на 2100 лезет
avatar

gry

gry,  Вообще сейчас вниз подупасть должны на стате, по идее.
avatar

Наши люди

Наши люди, вовсе не обязательно… наоборот может вынести так далеко как Макар телят не гонял
Лыцарь печального образа, ну я про логику этой статы. В возможностях кукла я, само собой, не сомневаюсь)
avatar

Наши люди

Wilson, мы в данный момент занимаемся «писаниной» Был вопрос в шорте или нет, разобрались что в шорте, разобрались с воротами.
Давайте последовательно! 

Туда он перенес ворота! Выше лонг ниже шорт! Размер ворот лучше уточнить у него лично!
avatar

Valar

Wilson, как же ты достал. давай встретимся и я тебе все объясню, кретин дружок
avatar

Losych

Wilson, еще раз вопрос, с чего вы это взяли? Вы у него интересовались? Вы интерпретируете вопросы на догадках!

При мен было, когда на огромном гепи вниз по си Роман умудрялся переворачиваться в шорт и рассказывал как он это  сделал...
(это как пример)
avatar

Valar

вот тебе и поход вниз по нефти! всем добрый вечер! чи
avatar

msg

вчера на падающеи сипи не пробили 45.5… пробьют ли на растущем?
avatar

Dimakrat

как-то всё не айс у меня… я так не играю:(
Елена Крайнова, я же предупреждал про 45.50
главное чтобы выше не ушли а то мне капец будет.
Елена Крайнова, опять засосалло?
Лыцарь печального образа, ага
Елена Крайнова, уф мама… откуда??
Лыцарь печального образа, 44,7...44,94
Елена Крайнова, ааа, ты в нефти…
Лыцарь печального образа, по самые ушки
Елена Крайнова, да ек макарек… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, Лена лёгких путей не ищет… мой путь к моему первому миллиону ветвист… через терни к звездам:)
Елена Крайнова, ну нет там уровней для шорта.
Елена Крайнова, эх, что ж вы никак ко мне не прислушаетесь
avatar

Trinidad

Елена Крайнова, Леночка, это магнитные уровни, давай тебя будем вытаскивать, поставь стоп за максимум
avatar

LaraS

LaraS, Меня, меня вытащите… Каждый раз когда я пытаюсь системно войти в РИ у меня какая-то фигня получается…
Лыцарь печального образа, я давно Ри бросила, это к Лене
avatar

LaraS

LaraS, у Лены самой там регулярно контрабасы.
Лыцарь печального образа, врушка… как раз в ри у меня все очень красиво утром было
Елена Крайнова, 
Тогда контрабасы ты регулярно подкладываешь в мою ложу :%)
Лыцарь печального образа, я тебе что-нить плохого посоветовала хоть раз?
Елена Крайнова, Ты иронию что-ли не понимаешь Лен, я шучу.
LaraS, давай… я жду возврата на 44,7-44,9… точка слома тренда и отмена шортового сигнала
Елена Крайнова, постою с Вами)
Елена Крайнова, да, 44,8 точка для лонга была, выше которой аллигатор пошел жрать шортистов. Как это можно шортить?
avatar

LaraS

LaraS, ну не все же работают на крокодильей ферме:)
LaraS, и когда он нажрется, падаль?
Лыцарь печального образа, хз, пока пасть не закроется
avatar

LaraS

LaraS, надо сегодня делать 96… шоб завтра делать 89… как-то так…
avatar

Unnamed

Unnamed, есть такой канал, но не за день же его от границы до границы проходить
avatar

LaraS

LaraS, я не знаю что там за канал, по мне так уже давно пора туды-сюды-обратно…
avatar

Unnamed

LaraS, как он не нажрался ищо?
Лыцарь печального образа, это же часовик, он так быстро не нажрется)))
avatar

LaraS

LaraS, Лар, мои индюки в шорт стояли и по 44,7 был сигнал в шорт… моя ошибка была в том, что я не отстопилась, а понадеялась на триксы Н4 и дневной и еще добавилась… они у меня до сих пор в шорте
Елена Крайнова, я моржет быть скажу глупость, но по моему наблюдению Триксы не врут только на динамичном тренде (или смене трендов) соответствуюшего ТФ

Если начинается пилилов ежедневное, то дневной трикс кажет непонятно чо
Лыцарь печального образа, Анрюш, а ты не глупость сказал… я это тоже заметила… и уже первый ложный заход перестал работать так, как это было раньше

Елена Крайнова, в УД индюки, видимо, не работают. Роман то же самое говорил, когда сильный тренд идет — не смотреть.
avatar

LaraS

LaraS, у нас уже УД в УНэ и УМэ перешёл:)
Елена Крайнова, ))) УДЕМЕ )))
avatar

Евгений

Евгений, именно так… картина маслом… ударная неделя, шаловливо играя депошками мелких спекулянтов и распиливая их в промежутках ударных дней, плавно перетекала в ударный месяц, наполняя счета О Великих и Могучих звоном презренного металла и шелестом хрустящих купюр:)
Елена Крайнова, Ничего не ново под луной, монстры пожирают мелких, типо кто не спрятался я не виноват.
avatar

Евгений

LaraS, это еще не УД и не сильный тренд. Нефть еще относительно полого идет… не в космос. Но не исключено что на API будет и свеча
 сишка отскакивай!!!
Милые дамы и господа в 17=28-17=35 шортовой Ганн будет рисовать боковик.Удачи!
Роман опять отошел что-ли
Лыцарь печального образа, Пошел кино досматривать )
avatar

Dikada

П-поднять паруса!, а откуда?
Лыцарь печального образа, в 17=24 увидите.
П-поднять паруса!, не доживу я до Ганна, скажи ему пусть
жижу валит.
 Святые бубенцы!!! Тёплая пошла!!!
Black Jack, да ничо никуда не пошло (
Wilson, упрощенно: сбер по 118,8 шорт.
Если закрываемся ниже- система остается в шорте.
Если до конца дня возвращается, то по 118,8 (если не заморачиваться воротами) идет переворот в лонг и система остается в лонге. Так понятно?
avatar

USDKiller

Wilson, ))) нет, Wilson со мной так не пройдет. Из коментов вы мне не покажите, где он сказал что остался в лонге, это  я вам могу дать еще один шанс мне это показать либо, копию лички, если вам Роман туда ответил.
На это пожалуйста дайте ответ что бы мы тему закрыли.

Ваш вопрос, на который я думал мы разобрались, вы его снова поднимаете, хорошо еще раз… но в будущем, ответ буду копировать! 
На 116 ставит ворота так как считает его «переломным уровнем» от которого может быть разворот! либо «хороший отскок» на котором можно увеличь свою прибыль от сис входа!!!
Повторяю, это не панацея и можно там не вставать, а следовать табличному входу!!! Вставать в шорт-лонг от системного стопа!
avatar

Valar

 всё вылез из этой мясорубки 45.35
Black Jack, лонг перед шортом!
П-поднять паруса!, 3 мину ты осталосб!!!
П-поднять паруса!, Ганн вали ее на 45,10
Сейчас кому то открутят святые бубенцы!!!  индексы то зеленеют и готовят перехай вероятно,  жижу буду только логовать пробовать
brent на экспиру тащат под падающий доллар
avatar

Dimakrat

Кто-нибудь кто в Открытие перешел уже на новую версию Квика 7.1.2.2? (с сегодняшнего дня предлагается)
avatar

Weddy

Weddy, мне не предлагали еще…
Азамат Шомахов, как я понимаю это всем предлагается, по мылу присылали и периодически в окне сообщений Квика появляется.
avatar

Weddy

Weddy, ага
Сергей Дементьев, и как впечатления? глюков нет?
avatar

Weddy

Weddy, так себе — очередной недоделанный обгрызок. глюков нет
Weddy, Мне 15 числа пришло письмо но я пока не обновлял, какие то существенные изменения там произошли написали. 

Уважаемый клиент! 

Рады сообщить, что с 26 апреля клиентам АО «Открытие Брокер» доступна новая версия ИТС QUIK – 7.1.2.2. 

Для того чтобы обновить новую версию ИТС QUIK, вам необходимо перейти на сервер(193.219.127.45:15100) и произвести обновление торгового терминала (Связь -> Обновление версии программы). 

Обращаем ваше внимание, что модуль неторговых поручений в версиях ИТС QUIK ниже 7.0 работать не будет. 

Поскольку в новой версии ИТС QUIK произошли существенные изменения интерфейса, рекомендуем заранее ознакомиться с новыми возможностями торговой платформы поссылке.

По всем возникающим вопросам просим Вас обращаться в Управление клиентского обслуживания. Будем рады ответить на Ваши вопросы!
avatar

Евгений

Weddy, господь с вами, 7.1.2.2 с середины марта уж в работе )
avatar

Urfin Juce

Wilson, Давайте последовательно, а то это писанина будет бесконечно, т.е. в блоге он не написал, что остался в лонге? И это все ваши догадки и рассуждения неопределенности.
Которую вы могли закрыть или другой участник блога, одним вопросам и писанины бы этой не было.
Надо этот вопрос закрыть что б двигаться дальше! (потому как в блоге понимают, если был переворот по сис то был переворот и дальше участники уточняют по воротам)
Как закроем этот вопрос я вам отвечу на следующий
avatar

Valar

всем привет...
целый день ждал СИ ниже 67000... 
дождался! набрался под завязку…
avatar

UrSuS

UrSuS, и я нахватал. только радости немного пока.
UrSuS, по 69999? )))
все у всех стопы сняли, кукл звонил.
Сергей Дементьев, неа. сишку скинул по 67, жижу прикрыл.
нормальный день пока.
Black Jack, я поставил стоп на 66 500 и перекрестился.
Ганн как всегда точен--17=24--шорт.Всем удачи!

П-поднять паруса!, дайте я его поцелую
П-поднять паруса!, отлично! ганн совпал с уровнем по Си на 66800, отработано!
avatar

Михаил

П-поднять паруса!, думаю ещё заход сделают на 45.50
а там уже могут и накуканить миханов.
Black Jack, тогда уж на 45,60.
Сергей Дементьев, если 45.60 возьмут то дорога на 47 откроется
поэтому низзя выше. у кукла задача стопы снять у лишних
пассажиров.
Black Jack, да вообще-то для съема стопов и так слишком вылетели…
Лыцарь печального образа, пока всё в рамках канала. выше 
45.60 да, будет забавно очень. но в прошлый раз от 46.20 
вниз двинули. так что могут снова туда и вторую вершину
сделать. а оттуда уже майский слив до 40 вместе с сиплым.
Black Jack, а могут и перехай на «удобных» запасах
 дайте мне чем-нибудь тяжёлым по голове… я ведь вчера видела эти 45,45 и LarеS писала, как точку возврата… там был сигнал в лонг и локальным максимум по закрытию часового т.фрейма
Елена Крайнова, бывает… но бить мы тебя не будем:)
Black Jack, прально… морально меня накажите… будет очень назидательно и поучительно… если закроемся по 45,05, то потом на 44,89 пойдем
Елена Крайнова, смысл переживать, если все равно тупо боковик до мая
avatar

Faithless

 Всем Здравствуйте! Пила продолжается )
avatar

Евгений

ребят а подскажите по сберу? последний раз ворота переносили на 116 (что оказалось очень мудрым решением и даже дало немного заработать) а как дальше не пойму 
avatar

Дмитрий

Wilson, ))) ну это уже уход от диалога и от ответа, я думал вы взрослый человек, но по сообщениям понимаю что молод, считаю это преимуществом «нисколь» вас не оскорбляя.
Про условия: ))) вы мне там не раз последний шанс давали объяснить. 
Когда речь зашла по факты, вы уважаемый слились! Не потому что вам надо ехать(это понятно все занятые), а потому что вы не ответили! 
Я наверно последний в блоге, который вам решил помочь разобраться в системе Романа!
Для примера, попросил своего ребенка прочитать наш диалог, объяснил условия задачи, он разобрался ))) 
Ну и сказал в конце, что вы слились...
avatar

Valar

Valar, Оставь надежды всяк сюда входящий. ) кому и что вы хотите объяснить.
avatar

Евгений