Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрылся белой свечкой. Рынок вышел вверх из «внутреннего дня» и почти добрался до стопов среднесрочников 1880. Сегодня ждем рынок там и пробуем продажи.
Ситуация на утро выглядит умеренно оптимистично: Китай снова плюсует — индекс смог опять вернуть себе уровень 3200, что снова увеличивает шансы а обновление рынком годовых хаев. СиПи так же немного подрастает, отыгрывая часть пятничного падения. Американский рынок снова отбился от нижней границы локального апканала 2034 и пока еще имеет шансы продолжить рост с целью 2085. Золото наконец-то пробила сопротивление 1247 и сейчас пытается закрепиться выше, что должно, наконец, вывести его котировки из боковика и отправить к заветному уровню 1300. Евродоллар так же немного подрастает, но пока в рамках своего боковика, здесь продолжаем ждать уровней 1,15 и 1,172. Нефть все же смогла вернуться в свой большой апканал, поэтому мрачного сценария не получилось и котировки продолжили рост, почти добравшись до годовых хаев. В случае их обновления рост в нефти после отката будет продолжен с возможными целями 44,5 и 46. Пока же ждем отката с целью 41,5, после чего рост может возобновиться. Пара доллар-рубль продолжила свое движение в широком боковике, дойдя до нижней его границы. Сегодня возможен выход из боковика вниз с целями 65,3 и 64, но скорее всего уровень будет проколот и доллар снова уйдет в отскок.
По отраслям: банковский сектор пробил уровень 6500 верх после чего смог добраться до первой цели роста 6630. Сегодня ждем отката от уровня с целями 6550 и 6530. Пробой отметки 6630 отправит сектор к следующей цели рост 6740. Нефтянка ожидаемо продолжила рост, но до цели 5050 добраться не успела. Ждем там сектор сегодня и пробуем продажи с коротким стопом и целью 4990. Металлурги пробили вверх отмету 4300 и протестировали ее сверху, что пока говорит о продолжении роста с целью 4370. Отмена — закрепление сектора ниже уровня 4300, в этом случае можно пробовать продажи.Энергетика весь день провела у поддержки 1195 и под конец дня ушла ниже, однако то мог быть сбор краткосрочных стопов покупателей, поэтому открытие выше уровня можно пробовать покупать с целью 1220. Отбой от уровня вниз отправит сектор к отметке 1165. Телекомы пробили вверх уровень 1750 и почти добрались до цели роста 1775. Ждем сектор там и снова пробуем продажи с целью 1750.
Итог: ждем гэпа вверх на открытии, который можно пробовать продавать с коротким стопом и целью 1850. Закрепление выше отметки 1880 будет сигналом на продолжение роста с целью новых годовых максимумов

★2

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 87800, 89200, 91000, 86800дин, 84600, 83300

Си 68100, 67400дин, 68300дин, 69250, 70850

Нефть 42,5, 43, 41,7дин, 40,95дин,

Золото 1190, 1200, 1281, 1300

Акции:

Сбер 114,3, 111,5, 108.2, 106, 105,4

ГП 145, 147, 149,2, 151, 143, 142

ГМК 9500, 9100дин, 8850, 8250, 7800

Лук 2700, 2840, 2550

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я сегодня как обычно бегаю по делам, поэтому весь день недоступен, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а я то смотрю — че эт у нас Кукл опять дикость устраивает на рынках) РТС 900 наконец увидели, нефть вверх идет вторую вершину минимум показать хочет, а то и выше, и доллар лои обновил
avatar

Trinidad

RomanAndreev, спасибо, Роман, но Си 68300 дин, скорее всего, а не 88300?
avatar

skyy

RomanAndreev, Cпасибо. 
Фьючи:
WTI 36,7
USDRUR 68,9
GD 1226
EU 80940
ГП 14886
ГМК 89100
Сбер 10807
Сберп 7605
ВТБ 7532
Магнит 10632
акции
Уралкалий 166,5
Мосбиржа 104,99
М.Видео 263,9
Э.ОН 2,66
ММК 23,45
EURUSD 1,1337
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, интересно, считать ли что 42,5 битый ночью азиятыами
RomanAndreev, доброе утро! Роман, какой из этих действительно Вульф?

smart-lab.ru/blog/tradesignals/321344.php
smart-lab.ru/blog/tradesignals/321361.php
smart-lab.ru/blog/tradesignals/321364.php

Спасибо.
Доброе утро Всем и хорошей недели! Роман спасибо Вам за информацию!
avatar

Timur KZN

Всем доброе утро.
Бакс за 54р — звучит привлекательно.
avatar

siti

Бодрое утро! Ракеты на старт! Всем профита!
avatar

PumpedbyRA12/03/16

Доброе утро!!! 
Всем привет и удачи!
avatar

Dikada

Всем удачи и доброго дня!!!
avatar

dss3

Всем удачного понедельника!
avatar

Hadrianus

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

skyy, как 68200 или уже смотрим как себя поведет 68100?
avatar

Dikada

Dikada, удержали, отбились и смотрим, что дальше. Голдман подломил тренд по нефти
avatar

skyy

skyy, А что голдман учудил? Ничего про него не видел.
avatar

Dikada

Dikada, дали понять, что в Дохе ничего не будет, с прогнозом $35. Ещё ночью читал много статей, сейчас нашел только это
http://www.investing.com/news/commodities-news/oil-rises-on-signs-of-tightening-market,-but-economic-worries-weigh-394537
avatar

skyy

skyy, Спасибо
avatar

Dikada

skyy, на самом деле там может быть все, что угодно, не зря же рынки так ждут сего дня
avatar

Dealer

Dealer, я вообще пока наблюдаю Си, без позы. Запасы завтра и в среду что-то решат, сейчас можем пилить между 68200-68500
avatar

skyy

skyy, меня от этих запасов уже тошнит ))) каждую неделю по 2 раза мозг ипут 
avatar

Dealer

Dealer, если честно, то если не торговать за 3-4 часа до статы и выходить минут за 30 до неё, то удачно став до этого по тренду очень хорошие движения получаются
avatar

skyy

skyy, дак вот вся проблема в том, как рукам лудомана это объяснить )))
avatar

Dealer

skyy, динамика в Си какая-то вялая...
как бы не сдали сегодня уровень, буднично и без салютов
skyy, смотрю и не вижу подломленного тренда по нефти
Лыцарь печального образа, я утром ждал $42.70 и тест $43.50, с геп апом или без него
avatar

skyy

skyy, ну ночью и сделали почти 42,5, откатились вяленько. Сейчас можем и сделать что ты написал :/
Лыцарь печального образа, тем более открытие было гэпом, после его закрыли
avatar

Dealer

Dealer, не понял
Лыцарь печального образа, ну на премаркете открытие в нефти было гэпом вверх, после его закрыли, еще до ФОРТСа
avatar

Dealer

Dealer, надо мировую нефть смотреть, а не наш предмаркет.
Нефть мирово
Лыцарь печального образа, ну и я тебе про это, премаркет имел виду — мир
avatar

Dealer

Лыцарь печального образа, да что-то уже мало вероятно… скорее могут коррекцию замутить до круглых цифр
avatar

skyy

skyy, скажи это нефти
Лыцарь печального образа, )))
avatar

skyy

Всем доброго времени суток! Роману спасибо!!!
avatar

Александр

Роман, доброе утро! Заявления Набиуллиной о намерении снижать ставки способны поддержать доллар против рубля? Где видите открытие РИ? уровень 86600 по прежнему значим?
avatar

vitalis

Доброе утро профитов всем. Роман спасибо)))
avatar

Марат

Марат, спасибо Роман что снова нарисовал себе вместо убытка профит по сбербанку))) перевернувшись  вдруг в лонг там где и не планировал в пятницу, судя по табличкам))
avatar

Vanuta

Vanuta, что странно, этот оборотень околорыночник нарисовал убыток по РТС. Не иначе как заманивает псевдообъективностью!

Громи его Vanuta, со всей своей пролетарской честностью!
Лыцарь печального образа, нет, странно то, что этот «оборотень» перевернулся по Сберу выше той точки, от которой планировал (это если в табличку внимательнее посмотреть). Ну ведь не хватило коварства нарисовать вход повыгоднее! Как околорынок портит людей )))
avatar

az

 Роман, си  88300дин?
avatar

Dikada

Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Доброго дня всем и удачной торговли!
avatar

ivan

 Роман,  «Сегодня возможен выход из боковика вниз с целями 65,3 и 54»  ?
avatar

Dikada

Всем привет! Пятница,- трендовый день почти как всегда без меня, но мне простительно у меня был день рождения. Так что можно сказать начинаю новый торговый год и сегодня первый день. Всем удачи! 

avatar

Sahsa

Sahsa, С прошедшим Днем Рождения!
PumpedbyRA12/03/16, СПАСИБО!
avatar

Sahsa

Sahsa, Поздравляю, сибиряк!!!
avatar

EN

Sahsa, с днюхой!!! профита тебе в полюсе и разгуляе))
Sahsa, присоединяюсь к поздравлением!
avatar

Aleks

Alexandro, Всем СПАСИБО!
avatar

Sahsa

Sahsa, с днем рождения!!! Удачи, счастья, здоровья и успеха во всем!!!
avatar

Игорь

Sahsa, …    здоровья, счастья, любви…  удач во всех твоих начинаниях!
avatar

Владимир

Sahsa, Поздравляю вас с Днем Рождения!!!
Sahsa, c Днем Рождения! Сбытия всех мечт!
Sahsa, С Днем рождения! Здоровья!
avatar

Optima

Sahsa, с Днем Рождения!!! Лучше поздно чем никогда=))
avatar

Bublikk

Sahsa, с Днем Рождения! Исполнения всех желаний Тебе!!!
avatar

dss3

dss3, ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
avatar

Sahsa

Sahsa, с прошедшим! И удачного дня!
avatar

Hadrianus

Sahsa, Мои Поздравления! Пускай все У ВАС будет! )))
avatar

Евгений

Роман добрый день.
понимаю что с системой спорить бесполезно, но не находите что сейчас по Си уже движение в шорт прошло долгий путь и сейчас стоп сдвинется ниже еще, приближая момент переворота. а Ри сейчас встал в лонг, что спорно при этом. либо ждем какого то прорыва по нефти вверх и падения си

спасибо

avatar

srt_188

Доброго дня! Профита! Роман, спасибо за обзор! 
avatar

Оксана Крит

всем хай/лоу))
Утро, чатлане, занимаем места за прилавками?
avatar

Paranoid Android

Всем привет! Интересно, на чем может расти ED, если из Евросоюза идут одни негативные сигналы?
avatar

El0

 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

Всем привет. И хорошей недели. Роману спасибо за помощь!
avatar

Певчев Юрий

Всем доброго дня!
avatar

Optima

Чистил диск, наткнулся… Ну на неделе надеюсь нефть уж точно рванет, купим баксов недороха )))

avatar

Aleks

Alexandro, Очень странная дата на скрине. Вроде октября в этом году еще не было )
avatar

Dikada

Всем доброго дня, спасибо, Роман!
avatar

tampler

Всем утро! Ну надеюсь дадут выскочить из лонга сишки...
Утром при нефти выше 42, очковато было...)))
avatar

UrSuS

UrSuS, да уж счас полегче ) ждем открытия
avatar

makaray

всем удачи
avatar

Андреич

Сезон отчётов в сша стартует однакО. АА начинает как всегда… Кто-нибудь интересуется?
avatar

Paranoid Android

Всем Доброго утра! Роману удачно побегать, лонгистам си не сдохнуть до Дохи! 
avatar

Сергей

всем привет, Роману спасибо за обзор и удачной недели! Да и это, выпустите из нефти ) в пятницу уже зарезал одного лося )
 
avatar

makaray

Всем доброго  утра!
avatar

Юрий Ли

МТС похоже сегодня пробьет 240…
avatar

Drozdov.S

drozd73, а что у них за праздник в мтс?
avatar

Анжелика

Анжелика, АДР пробили верхнюю границу… наши подтягиваются…
avatar

Drozdov.S

Товарищи, а почему на заглавной странице smart-lab fS&P500 меняется (торгуется), а при клике на него у графика нет новой дневной свечи?
ВСЕМ ПРИВЕТ! ХОРОШЕГО ДНЯ!
avatar

Ra Alex

Господа, про Семинары ничего не известно?
Доброе утро!

avatar

artem156

а я ждал сильного гэпа в си((
Азамат Шомахов, куда?

avatar

Михаил

Михаил, вниз…
Азамат Шомахов, зря. Утром было ясно что его не будет, когда нефть откатила
уфф… выскочил из си… даже с профитом…
avatar

UrSuS

 магнит хорошо как открылся!
Азамат Шомахов, супер я бы сказал!
avatar

Bublikk

Bublikk, пробили вниз. жду 9700. там будет фикс частичный
о господи, какое жесткое похмелье… )))))
avatar

Dealer

Dealer, я в завязке...)))
avatar

UrSuS

нефть жду на 40.5

avatar

makaray

makaray, сегодня?
Стецура Александр, жду сегодня-завтра, но это больше мои хотелки ) сижу в шортах (
avatar

makaray

makaray, вот вот…
makaray, Привет! Какие настройки у тебя в MACD?

avatar

Sabzh

Вячеслав Деркач, это не macd, это публичный индикатор на TB - SQUEEZE MOMENTUM INDICATOR
avatar

makaray

Роман, Си и нефтью по 41.50 закупаемся?
avatar

Илюха-перехай

Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar

Rinat102

Всем доброго утра и удачного дня!
avatar

VenerUfa

Че парни, сегодня мозги приведётся включать, Романа нету))
avatar

Васильев В. И.

vasiliev.vsl, проще терминал выключить, уже в плюсе будем )))
avatar

Dealer

vasiliev.vsl, а может быть их просто и не выключать никогда, акромя сна и отдыха?
avatar

vvkg

Всем привет!.. легкого понедельника и удачной недели!
Елена Крайнова, привет Лена.
Какова наша диспозиция с вашей точки зрения?
Лыцарь печального образа, ришка… жду возврата на 85200… нефть может вернуться на 41,8, а потом проторговка на месте и есть шанс возврата на 40,3… я так вижу ситуацию:)
Елена Крайнова, плохо что обнохай сделали без нас ночью в нефти… (((не собрали мои лимитки на продажу.
Елена Крайнова, 40,3 кстати да, это возможный расклад событий, как раз верхняя точка 1 волны вверх, будут там откупать…
Елена Крайнова, а как же система по РИ да и вышли из боковика уже?
avatar

Dealer

Dealer, я же не уверяю, я предполагаю… тем более, я по своим сигналам торгую… но я ищу точку входа в шорт по ри
Елена Крайнова, контртренд он такой… бессмысленый и беспощадный :)
Елена Крайнова, по всем ТФ трики-то вверх кажет
Елена Крайнова, год назад один в один ситуация была в РИ, боковик, а потом как пульнуло, я тоже тогда шортил… больше не буду ))
avatar

Dealer

Dealer, именно тогда ты вылетел из списка ФОРБС?
Лыцарь печального образа, и влетел в список клиентов Снежаночки )))
avatar

Dealer

Dealer, 
А снежанна — эта та госпожа БДСМ с которой ты снимался в роли раба в студии Private?
:)
Лыцарь печального образа, хе-хе, типа того, правда до привата еще не дошло ))
avatar

Dealer

Лыцарь печального образа, приват — слишком серьезная организация, там нет места любителям ))
avatar

Dealer

Dealer, ну так ты же написал что ты профессионал по слитиям в резюме )
Елена Крайнова, до 89200будешь ждать?
Олеся Клепикова, Привет!.. я уже вся в шортак застряла… не закрылась в +, пожадничала:(
Елена Крайнова, тоже жду нефть ниже, первая цель 40.5
avatar

makaray

Елена Крайнова, чудеса да и только:), Вот только до Дохи или после дохи такое счастье может произойти?
 П-поднять паруса! 

Дорогой Константин! С днем Рождения!

От всей души и от всего сердца разрешите поздравить Вас с этим замечательным днём! Пусть  Бог даст Вам здоровья на долгие-долгие годы. В Вас сочетаются мужество и сила духа, невероятный ум и трезвость рассуждений, жизненная мудрость и горячее доброе сердце. Пусть всю свою замечательную жизнь Вы проплывете только под Поднятыми Парусами и у Вас на пути не будет никаких  преград, а  попутный ветер поможет Вам добраться до заданных целей…и  яхта Вашей мечты превратится в яхту исполнения желаний! Желаю быть  любящим мужем, внимательным сыном, заботливым отцом, верным другом-товарищем и просто замечательным человеком, каким мы  Вас знаем. Счастья Вам!

Елена Крайнова, у него тоже днюха, вроде у Саши?
avatar

Dealer

Dealer, вчера было
Елена Крайнова, Сашу мы тоже от всей души поздравляем с Днём Рождения!
Елена Крайнова, 
7 футов под килем, П-поднять паруса.
Лыцарь печального образа, точно!
Константин! С днюхой! Попутного ветра!
avatar

Hadrianus

Елена Крайнова, Спасибо Вам огромное за поздравления! Желаю всем чистого неба, яркого солнца и блеска любящих Вас глаз!
П-поднять паруса!, забыли еще чтобы нефть ее перестала пачкать
у РИ гораздо больший потенциал движения, чем у СИ и Нефти, пока лучше там потусить
avatar

Dealer

Dealer, Лучше и там и там . 
Роман, лонг по сберу у тебя по 111,5 а не по 110,1… не жульничай и не вводи народ в заблуждение
avatar

__________

Wilson, нет его
avatar

Dealer

Wilson, 109.7 вроде стоп был
avatar

OlegMaximov

grenteco, у него в пятницу по сберу было 5 переворотов, даже при идеальных входах (которых однозначно не было) он прилично подслился в сбере в пятницу и итоговый лонг у него по 111,5

smart-lab.ru/blog/320980.php#comment5544688
avatar

__________

Wilson, н-да, чё-то Роман перемудрил там малость…
avatar

OlegMaximov

Wilson, че там по черточкам? летим в небеса?)
Александр Чебыкин, крайний справа, он лишний
avatar

Dealer

По мегафону кто что думает? На среднесрок берем? Или там фундаментальный негатив какой то?
avatar

siti

siti, при растущей нефти акция падает, значит очень слабая
avatar

Dealer

siti, только если с короткой целью до 750

Доброе утро, всем профита!

avatar

Alexey

привет всем!
avatar

френк френков

Всем — красивых сделок и легкой торговой недели ;o)
Привет! 
avatar

GoGa

GоGa, Привет!
 мицекс только вышел выше наклонной
avatar

френк френков

 нефть 4 часа крест.предыдущая.клин мицекса=1985.вымпел=1915.
идёт на 1940-1950.
ну и ри коррелирует.
avatar

френк френков

Всем дня доброго! И успешных торгов!
 а нефть бы отстой. и 40. не знай как скоррелирует.
avatar

френк френков

 Ри вверх поперла, отстой… а меня на открытии отстопила
по 89 шортим РИ?

avatar

UrSuS

UrSuS, 89070
avatar

Dealer

Dealer, 89200 же в табличке.
Мы теперь стали не только в пределах сотни до уровня шортить, но и дальше вылезаем? Стоп-то тогда какой длины ставить, йеть!
Лыцарь печального образа, да как всегда не добивает до уровней, и РА писал, что нехрен ровно пипс в пипс его уровни торговать
avatar

Dealer

Dealer, только вот на семинаре жаловался, что из-за торопыг стали до уровней не добивать.
Учитывая что часто уровень пипс в пипс пробивает, получается шортим мы от 89070, а стопы ставим 89400? Как-то нифига это в норм матожидание уже не уложится, при стандартном сбросе половины через 100-150 пипсов и остатка еще через 150 пипсов
Лыцарь печального образа, а тут каждый сам решает для себя, рискнуть и раньше войти, либо ждать и не купить вообще, я обычно смотрю силу рынка, иногда даже выше уровня ставлю лимитки, а не добивать еще с 2014 года стали частенько, так что торопыги были всегда
avatar

Dealer

Dealer, Романа не поймешь. Он то ждет как упертый уровня, со словами «нехрен гоняться за рынком», то прыгает как очумелый в уходящий поезд прилично от уровня
Лыцарь печального образа, у него свой индикатор волы и, как я понял, он тоже смотрит силу рынка, то бишь как подходит цена к уровню
avatar

Dealer

Лыцарь печального образа, я кстати там не буду шортить, я только лонг закрою и ниже снова возьму, системно вошел в пятницу
avatar

Dealer

Dealer, ок!
Я пока Едэху шорчу…
avatar

UrSuS

UrSuS, а по какому признаку решил что пора тебе в нее влезть в нее?
Лыцарь печального образа, ну болтается на споте в районе 1.1330-1.14...
Т.е. при подходе к 1,14 шорт…
avatar

UrSuS

 Dealer, ну всё ж у нефти потенциал поболее…  у ей destination 27
avatar

Paranoid Android

BarygaZ, А я вот уже не уверен в 27 сновья.
Чета как-то накатило
Доброе утро!) Всем привет!) Удачной недели!) 
avatar

Александр (sm)

В преддверии переговоров экспортеров нефти об ограничении добычи Ирак нарастил производство сырья до рекордного уровня. Ранее Багдад одобрил инициативу об ограничении добычи, но не присоединился к ней
​​В марте 2016 года Ирак увеличил добычу нефти до рекордного уровня, сообщает Bloomberg. Суточная добыча нефти в Ираке в марте выросла до 4,55 млн баррелей с 4,46 млн баррелей в феврале. Предыдущий рекорд был установлен в январе, когда добыча составила 4,43 млн баррелей в день.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/11/04/2016/570b48839a7947b34af7520b
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, ну на этом точно вырастем до 45
 Лыцарь, так никто не уверен… это ж будущее… однако ж любимые всеми волны туды кажут
avatar

Paranoid Android

BarygaZ, мне не особо кажут уже
Доброе утро, как дела товарищи трейдеры?
avatar

RuslanSt

Похоже, что индекс доллара развернулся. Си должно быть тоже.
Collapse, опять развернулся? Вот тварь, куда на этот раз
 Лыцарь, делай как должно и будет как будет… NO fear
avatar

Paranoid Android

 Ри на мамбе что-ли так едет хорошо…
шортил сбер бы я исшо, да болит вл… шо)))
Всем привет! )))

avatar

YuriVan

Доброе утро, друзья.
Подскажите плиз — что значит табличка фьючи и еще надпись дин рядом с уровнем в таблице Уровни на сегодня?
Заранее спасибо.

avatar

Майя

Майя, фьючи — аналог большой таблицы, но там только стопы-перевороты по позициям, дин — динамический, меняется во времени (граница канала). ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar

LaraS

LaraS, Спасибо. А почему тогда уровни переворотов в большой баблице и в таблице Фьючи все разные?

avatar

Майя

Майя, это разные инструменты, какой конкретно смутил?
avatar

LaraS

LaraS, Ааа, поняла — в большой таблице в основном акции, верно?
А как узнать куда динамический уровень перешел?
avatar

Майя

Майя, построить каналы, на разных ТФ по 3 точкам
avatar

LaraS

Майя, (дин) — динамический уровень, смещается в одну из сторон в течении торгов
avatar

Mazka

 во ришка поперла… давай давай родная, на ту лошадку поставил ))
avatar

Dealer

Закрыл шорт ЕД...
Купил ечсе раз сишку…
avatar

UrSuS

Всем Здравствуйте! Всем Профита! )))
avatar

Евгений

 сбер!!! О_о…
При долларе по 30, Сбер был по 110. Получается потенциал роста Сбера в новых реалиях 210. Тока оттуда шорт открывать)
Генадий Гимаев, при долларе 30 экономика была не в жо… е )))
Йонатан Берсон, Я бы не сказал что намного лучше было что тогда, что сейчас. 
Генадий Гимаев, ну не знаю, не знаю))) посмотрите дефицит бюджета хотя бы, ну или динамику ВВП. 
Я на себе ощутил последствия кризиса.  
Йонатан Берсон, Кризис- кризис… «это у олигархов кризис- а нам с тобой сынок- Песец»..©
Стецура Александр, да не… пока песеца нет)) но жить приходится поскромнее 
Йонатан Берсон, я вас лично не имею в виду… народу песец- работы нет нигде… или такая что проезд и обед стоит больше чем за нее платят… я уже не говорю- чтобы что то планировать и накопления делать…
Йонатан Берсон, Ну дефицит понятно из-за цен на нефть. И если так досконально рассматривать ситуацию. То на банковском рынке, количество банков уменьшается, политика Цб ужесточается, ФЗ 115 все в пользу крупных банков с гос. участием. Все деньги туда перетекут.
Генадий Гимаев, все эти потуги с попытками прикрыть левые банки которые отмывают бабло конечно с точки зрения увода капитала за бугор позитивны, да только из хорошей идеи сделали опять... 
Йонатан Берсон, Это нужно рассматривать все равно как динамику ВВП. Вектор задан. И скоро мелким банкам уже нечем будет привлечь клиента, проблемы с ликвидностью, проверки… и они вымрут. 
И все финансы перетекут в крупные банковские группы. И по большей части в Сбер.
Генадий Гимаев, да… есть такое. 
Печаль!
Генадий Гимаев, он реально от рук отбился))
зато я в лонге, и уже скинул половину)
Азамат Шомахов, а чего там сбер, растет сильно очень?
avatar

Dealer

Dealer, обновил исторический максимум Сбер
avatar

LaraS

LaraS, ого, у меня просто в терминале нет акций
avatar

Dealer

Dealer, фьюч посмотри…
LaraS, и он похоже Ри за собой и утянул.
Что-то непонятное, инсайд что-ли какой в сбере
Лыцарь печального образа, мамба тянет ри вверх. а мамбу все остальные. лук, сбер, газ, рн и т.д все на север смотрят сильно
Азамат Шомахов, видимо у нас действительно все хорошо стало в экономике… ждут роста цен на энергоносители адского
Азамат Шомахов, Да Сбер, похож на какую-то финансовую примиду. Главное вовремя выскочить)
 неужели еще один УД в РИ? даже лонг стремно закрывать, не то чтобы шортить
avatar

Dealer

Dealer, похоже на то. Если СИ сейчас пробьет поддержку, РИ выпульнет.

Ля… ну опчему я лонг РИ прикрыл утром
Лыцарь печального образа, системно не торгуешь РИ?
avatar

Dealer

Dealer, да вот прошляпил лой, думал там перезайти системно ( но отошел
Лыцарь печального образа, а че ты его прикрыл? мы же вместе заходили))
Азамат Шомахов, не знаю… что-то накатило (( а потом отошел, а когда вернулся оно лой уже миновало и вверх усвистело
Лыцарь печального образа, такой хороший сигнал в лонг… надо держать… или по стопу выходить.
я раньше тоже так дергался. одни упущенные профиты из-за этого

Азамат Шомахов, вернее я должен был отойти и поставил стоп на уровне входа. Вот оно и прикрылось при проходе вниз
Лыцарь печального образа, стоп надо было ставить под лой пятницы если заходил среднесрочно
Азамат Шомахов, побойся бога, лой пятницы на 2.5 к ниже уровня входа
Лыцарь печального образа, и че? это норм, если без плеч торговать среднесрок...

 сбер привеллигерованные закрыли гэп 81.02
теперь 86 хай
avatar

френк френков

У Романа на сегодня для сбера верхний уровень был 116. Были еще уровни, не найду?
Генадий Гимаев, откуда еще уровни? там поле непаханное... 
Генадий Гимаев, у БКС Сопротивления: 114,2 / 115,5 / 117
avatar

LaraS

LaraS, спасибо
LaraS, я бы на бкс не ориентировался, долгое время смотрел просто за тем, что они пишут, слушая их — счет бы уже угрохал еще и должен бы остался. Не советую.
avatar

Mazka

Mazka, иногда попадают, я редко их смотрю, просто у Ромы выше по Сберу не было уровней, вот и заглянула
avatar

LaraS

LaraS, он ист хай перебил, ему дорога куда угодно наверх, хоть на 130, учитывая поведение Сбера, шортить его в такие моменты вообще не стоит, прошлый рост многим по маржинколлам обошелся.
avatar

Mazka

LaraS, в подобных случаях он пишет так: вверху уровней нет, продавайте/покупайте, исходя из своей жадности ))
avatar

Dealer

Игорь, неверно. рынок не полноценная синусоида.
 вульф =х2= 1925.
х3=1974
разы наклонной (канал наклонной с потерями)=1950 примерно пока
ммвб
avatar

френк френков

френк френков, ого, страшно подумать куда тогда РИ улетит…
avatar

Dealer

Dealer, в 6 году 8м. в мае апреле всё. в 2011 в апреле всё красная свеча на максимуме
Dealer, в 6м 8м.   в мае
в 2011 м  в апреле красная свеча максимум
Зашортил РИ 
avatar

Евгений

в пятницу на вечерке выставлял заявку шорт сбер сентябрь в районе 118
(точно цену не помню)
счас вот сижу боюсь что сработала.

Сергей Воронцов (sergey-110), если ты про фью сентябрьский то там 11946 нарисовали
Азамат Шомахов, значит сработала. спасибо.

Сергей Воронцов (sergey-110), текущий хай 116,9. Еще успеваешь взять в лонг по привлекательной цене, сейчас она 116,12
avatar

__________

Wilson, откупиться на откате пока вверх с моим шортом не вынесло?
как с работы приду включу терминал, гляну. если в убытке буду то так и оставлю до маржинкола. если в профите то наверное стоп в бу выставлю


Сергей Воронцов (sergey-110), я тебе говорю что не было 118 по сберу, ты фьюч или акцию шортишь?
avatar

__________

Wilson, сентябрьский фьючерс 
Сергей Воронцов (sergey-110), не знаю, не торгую, там и ликвидности то наверное 0
avatar

__________

Сергей Воронцов (sergey-110), сентябрьский 119 хай
Владимирович(KUKLriu1), не было таких цен вообще.
avatar

Mazka

Mazka, че не было? выше 119 было, если точно, то  лень смотреть, уже удил фьюч
Владимирович(KUKLriu1), 11965 уже было 
хорошо хоть планку не показали.

Сергей Воронцов (sergey-110), да клиринг уже прошел, все впереди, вилсон видать зашортил не удачно сбер теперь ерзает, романа обвиняет))
Сергей Воронцов (sergey-110), 

по 11646 оказывается вшортил. текущая 119+. лось 10% от депо. блин.

Сергей Воронцов (sergey-110), йопт
Режете?
Лыцарь печального образа, довношу пока. порежет брокер если не успею зачислить.

Сергей Воронцов (sergey-110), отважно чо
Лыцарь печального образа, 12000 ровно уже.

Сергей Воронцов (sergey-110), все в Сбер
 по нефти сегодня коридор приятный 
Сергей Сергеевич, Да, и понятный.егозить перестали и в тренде движемся.

В Сбере кого то конкретно в шортах прижали или собираются объявить рубль резервной валютой.
avatar

Sahsa

Sahsa, основной… основной мировой валютой.
Лыцарь печального образа, заменитель туалетной бумаги если только
avatar

Dealer

Лыцарь печального образа, 1рубль=150 долларов?
Sahsa, если бы прижали в шортах движение было бы рваное наверное… а оно вполне себе импульсное
Sahsa, Россия- «властелин Мира!», «Путин президент Мира»
 пока не понятно но держится нефть.42.5
43- 44-45.5 канал  и перехай 50-54 макс и откатище. уровни. все равно 2е  дно сделает!!!
avatar

френк френков

поставил ордер на покупку Си 68238
avatar

skyy

skyy, ПОКУПКУ?
Лыцарь печального образа, подозрительно все это )))
avatar

Dealer

Лыцарь печального образа, если туда дойдём, стоп будет 200, посмотрим…
avatar

skyy

skyy, а почему не покупать на лое?
skyy, я там уже купленное на лое скидывать буду
skyy, хаха, 1 пипс не добило…
Лыцарь печального образа, теперь добило, я в лонге пока
avatar

skyy

skyy, а я закрыл добавку что брал на лое
Лыцарь печального образа, а вот и кукл ))
avatar

Dealer

Dealer, а что, нельзя что-ли?
Лыцарь печального образа, предупреждать нужно
avatar

Dealer

Лыцарь печального образа, красота, я просто хочу до 68500
avatar

skyy

А ведь могут теперь и в обратку свозить со свистом.
Поснимать стопы и тех и других.
avatar

Ждущий

Ждущий, могут сделать и так…
avatar

Dealer

 РИ тейк взял маленько )
avatar

Евгений

 Но объемы у нас конечно хорошие прошли. Прям мощненько раскрутили.
avatar

Ждущий

Вот Вам яко бы причина роста ММВБ
Иностранные хедж-фонды скупают рублевые активы
avatar

Евгений

Евгений, наши пенсиооным фондам тянут… пенсионерам все равно песец потом… не доживут до 67…
RI с утра стрельнул вверх, ух ракета))
avatar

artem156

Всем привет!
У кого какие мысли по доллару и нефти на сегодня и эту неделю ?
Я так думаю про продолжение боковика в нефти, но уже повыше 40-42, а у рубля пониже 65,5-68,5
avatar

Trinidad

Trinidad, сдал баксы?
Лыцарь печального образа, блин, вот напишешь сейчас, и как назло кукл потащит не в мою сторону)))
не сдал, у меня стоп сильно ниже 65р
я вот наоборот — в отпуск хочу поехать и прикупить пару тысяч еще… Компанию попутчиков как найду — так и поеду
avatar

Trinidad

Trinidad, компанию попутчиков по лонгу бакса? )
avatar

Анжелика

Анжелика, ну, я думаю в Азию, лонгующих бакс тут найти не проблема, а вот в отпуск....))
avatar

Trinidad

Под 68000 в СИ должно быть уже не мало стопов, вероятно от 67300-67500 сработает БВВ на 15м:
avatar

vLd

нефть добавила шорт 41,8… и ришку шорчу… страаашно, но ооочень хочется
Елена Крайнова, +1
avatar

RuslanSt

Елена Крайнова, Думаю по РИ возможен еще заход на 89000-89500
avatar

Евгений

Евгений, и нефть на 41,8-41,78 может вернуться… главное, чтобы она на 42,26 не ушла… если уйдет, тогда мне будет мучительно больно, стыдно и обидно:))
Елена Крайнова, Так высоко не надо пока )))
avatar

Евгений

Елена Крайнова, а я стоп на 42 поставил и пусть оно горит в аду. 
Елена Крайнова, я тоже шорт в ри в том же духе 
Плита на 42 (кто не понял, тот поймет ©
Сергей Дементьев, ага, так же верили те, кто шортил сбер
по 110-112
Дятлов Михаил, я сейчас шорт закрою и будет фанера.
Сергей Дементьев, 
avatar

Trinidad

avatar

Gaspar

На всех таймфреймах RSI показывает, что нужен откат или боковик для снятия перекупленности/перепроданности.
avatar

Ждущий

Ждущий, вот только могут забить на все эти перекупленности…
avatar

Dealer

Dealer, могут и должны еще. Цели то не выполнены.
avatar

Ждущий

 пошли тогда 93-95.
avatar

френк френков

френк френков, пошли ))
avatar

Dealer

френк френков, 93, да, высокая вероятность =) но это если 88888 пройдут
avatar

KarenKozlov

 я что то пол плеча взял в россетях им фск ЕЭС. ещо русгидро хотелось бы немного до 0.75 =10% пол плеча. 2 плеча не много ли.
avatar

френк френков

френк френков, лучше золота, евробакса и нефти на все 8 =))) 
avatar

KarenKozlov

 Во Франции арестованы 700 млн долларов российских активов по инициативе бывших акционеров ЮКОСа, сообщает РБК со ссылкой на юридический журнал The American Lawyer. Издание не раскрывает своих источников.Новая газета 11:33
avatar

Евгений

Евгений, надо Вовану вопрос задать на эту тему
avatar

Dealer

Dealer, ))) Что бы он поржал )))
avatar

Евгений

Евгений, вот так вот — бггг, в прямом эфире )))
avatar

Dealer

Dealer, да у него этих миллиардов долларов… ну заморозили 1-2ярда… свои пистят-считать не успевают- и ничего всем хватает! народ тоже с голоду не сдох. Все нормально -для России 1 ярд- курам на смех… ресурсов полно- качай как с бочки бездонной…
Стецура Александр, ну у них-то аппетит на 50 ярдов, вот и будут откусывать раз за разом…
avatar

Dealer

Dealer, да пусть заберают «Кемскую волость»©… нам все равно не достанется- при любом раскладе…
Стецура Александр, ))) да не, только Крым отжали, Аляска на очереди, ну а там… европа
avatar

Dealer

Dealer, Крым пока никем не признан… А насчет остального- я лично не против… Широко шагаешь: « лишь бы штаны по швам не разошлись..»
Стецура Александр, )) его и не надо признавать, изначально Хрущев лоханулся, теперь все на своих местах
avatar

Dealer

Dealer, при развале СССР КГБ-лоханулось- нужно было решить этот впрос… но задним числом мы все умные. Кто знал — что украинцы теперь станут нам врагами.
Стецура Александр, при развали СССР ясно понятно, что все лоханулись… жаль, могли бы по пути Китая пойти. А за Украину то да, я вообще впервые услышал, что они к русским не очень хорошо относятся года 4 назад
avatar

Dealer

Стецура Александр, Крым не нуждается в признании кем бы-то ни было.
avatar

Genda

Genda, ну я не знаю- вам виднее. Я не Чайка и не президент мира…
Как сказал бы аналитик: ри консолидируется на достигнутых уровнях ))) (у верхней границе канала — добавил за аналитика )))
avatar

YuriVan

YuriVan, другой бы аналитЕг сказал — необходимо снять перекупленость рынка
avatar

Dealer

Dealer, а хорошо бы )))
avatar

YuriVan

 Может у нас в РИ сегодня 19е марта?
Тогда айда на 86000?!; ))))
Это было бы забавно. Чес слово.
avatar

Ждущий

Ждущий, хватит кошмарить ))
avatar

Dealer

Dealer, кошмарит Вас от другого… у Вас похмельё, а у нас 19 марта:)))
Елена Крайнова, )) да уже все норм, я в тонусе, Туборг окрыляет
avatar

Dealer

Dealer, пиво без водки-деньги на ветер… Вы пока шлифоните, а мы быстренько на 86 сбегаем:)
Елена Крайнова, не спс, в будни очень редко закладываю
avatar

Dealer

Dealer, еще бы в выходные перестали-цены бы Вам не было:)
Елена Крайнова, а как же стресс снимать, да и в бане, когда други пивко наворачивают, смотреть на них что ли? )))
avatar

Dealer

Dealer, а зачем его одевать, если не умеете снимать?:)… спорт, кекс,**кс:))
Елена Крайнова, не без этого конечно )
avatar

Dealer

Какого числа заседание опек по ограничению добычи нефти?
Генадий Гимаев, 17 апреля
даааааааа… кукл у нас просто красавчег… просто тупо отыграли азиатские хаи по нефти без тех самых хаев...))) не рублем так мамбой и наоборот… )))
avatar

Drozdov.S

тьфу, закрыл лонг Си 68298 (+60), не идёт…
avatar

skyy

Запомни эту фразу: «Все будет, но не сразу»©Рынок


avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, ты чего опаздываешь?
avatar

Dealer

Dealer, сменку дома забыл.
Дятлов Михаил, а профит будет? )))
avatar

YuriVan

YuriVan, будет. Будет, но не у всех. Мало кто может торговать в профит, вернее могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Дятлов Михаил, ))))))
avatar

Dealer

Dealer, да...)))
avatar

YuriVan

Психология трейдера — самая коварная штука )
avatar

YuriVan

YuriVan, понятно дело, что самое трудное — это заставлять и ломать себя любимого
avatar

vvkg

Сбербанку требуется Руководитель проектов(инсайд,санкции,манипулирование рынком)… хотя  бы постеснялись раскрывать внутреннюю политику компании:)… это реальная вакансия компании
m.hh.ru/vacancy/16525264
Елена Крайнова, тут вроде речь наоборот о противодействии.
Это наверно на Вавилова рабочее место, там круто.
avatar

Aleks

Alexandro, все может быть… пересечен. Вавилова и 60-лет октября?.. так центральный офис у СБ
Елена Крайнова, ага, главный офис
avatar

Aleks

Alexandro, устроили там пробку… на Ленинский и на 3-е кольцо теперь не выскачить
Быки в баксе, будьте на чеку!

Медведи из Московского зоопарка проснулись после зимней спячки. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу столичного зоосада.
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, от того как их вазелинили в сбере не только проснёшься, завоешь))) 
Йонатан Берсон, так Сбер только цирковые мишки шортили. Клоуничали! Потому кто Сбер шортил, тот в цирке не смеется.
сяц не работать вытащить счёт
avatar

френк френков

Дятлов Михаил, этот чувак кстати нормальный мужик, он по 1-му каналу в 2012 году еще оправдывался за эту сцену ))))
avatar

Dealer

Dealer, вопрос тогда к тебе, я вот тоже нормальный, почему меня по 1 каналу не показывают? :(
Дятлов Михаил, отожги нормально, стань звездой ютуба и все будет
avatar

Dealer

Dealer, а ты точно продюсер?
Дятлов Михаил, )))) я кстати снова без работы остался, маски шоу в пятницу накрыли работу мою…
avatar

Dealer

Dealer, лес валить умеешь?
Дятлов Михаил, да немного, в детстве рубил
avatar

Dealer

Dealer, ))) в пионер лагере.
avatar

Евгений

Евгений, да не, в деревне, эксплуатировали жестко
avatar

Dealer

Dealer, Я тож в детстве в деревне на заготовку дров попал летом, правда я был мелким только сучки давали обрубать мелкие и лыко сдирать с деревьев. ))
avatar

Евгений

Евгений, а меня еще в поле 80 соток картофеля одного, с банкой в руках, на колорадского жука в + 30 забрасывали ))) я после того лета ни разу в жизни в деревню не ездил )))))
avatar

Dealer

Dealer, профит потом куда дел?) к соседу на участок?)
Дятлов Михаил, я не такой )) соседи хорошие были, кто помидорками, размером с грейпфрут угостит, кто молочком козьим, зачем таким подлить 
avatar

Dealer

Dealer, так это они от тебя откупались взятками)
Дятлов Михаил, ага, с детства в тему вгоняли ))
avatar

Dealer

Dealer, Да жеско Вас припахивали, а мне нравилось в деревне летом рыбалка, купаться так иногда припахивали в меру.
avatar

Евгений

Евгений, ну это все тоже было конечно, только после работы ))
avatar

Dealer

Dealer, 
Дятлов Михаил, )))))))
avatar

Dealer

Dealer, волшебный порошок Урфина остался не тронутым?
П-поднять паруса!, не моя смена была )) 
avatar

Dealer

Dealer, охренеть, а у нас зачистка, пол коллектива поувольняли на прошлой неделе, вот жду когда мой час придёт…
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, ты же в логистике занят, я не ошибаюсь?
avatar

Dealer

Dealer, да все верно, но маски к нам забегали прошлым летом, щас по другим причинам, учредители  зачистку устроили =) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, перевозки упали? 
avatar

Dealer

Dealer, не в этом дело, «перераспределение ресурсов», бабок, просто тех кто много знал и схемы имел по выкачки бабла в хороших масштабах устранили =) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, ну а в целом наверно да, кому то пояяса подзатянуть нуждно было за счет других и вину слить с себя на кого то другого...) короче мафия, политика и т.д. т.п.п
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, ну если ты честный, те нечего бояться ))
avatar

Dealer

Dealer, ну я себе в карман лишнего не загребал, я просто все знал =) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, я тоже много чего знал в казино )) сидел тихо и ровно, да и везде так, все все знают, просто кто-то молчит а кто-то слишком болтлив
avatar

Dealer

 вот интересно, Романа нет, а уровень 88860 в РИ может он и был 89200?…
avatar

Dealer

Dealer, ща нефть отстоится, и всё будет.
а что такое «0,3+» в таблице, в строке по сберу?
avatar

__________

Wilson, Это моржа в процентах
avatar

Евгений

Евгений, у него тот шорт убыточным оказался, какая еще маржа?
avatar

__________

Wilson, вы забываете что у него два счета, один системный и другой внутридневной, вероятнее всего по системе маржа 0,3, а по внутридневному видимо убыток, думаю как-то так
avatar

OlegMaximov

grenteco, что только он для вас не придумает чтобы всегда казаться белым и пушистым. Я с ним беседу вел в пятницу по таблице, там где система, и вот по ней он в минусе, внутри дня у него вообще караул было в пятницу…
avatar

__________

Wilson, для кого для вас? если вы про меня, то у меня своя система… но блок читаю, интересно все таки
avatar

OlegMaximov

grenteco, «для вас» это для почитателей системы РА!!! Если у вас своя система то вас это не касается. Просто защитничков много здесь, а парень жуликоватый…походу… Сейчас ньюансы выясним и поставим точку
avatar

__________

Wilson, норм там все со сбером, я сам переворачивался, ты вон северсталь пообсуждай, там +16%
Владимирович(KUKLriu1), он мне все свои сделки по пятничному сберу расписал, нет там ни какой «0,3+» и лонга по 110,1 тоже нет
avatar

__________

Wilson, я один раз перевернулся по цене стопа. Все верно.  Роман хотел улучшить цену входа, но попал на небольшой стоп, а так бы + получилсся ещё больше.
Владимирович(KUKLriu1), К тому же сбер уже сегодня +3%.
Владимирович(KUKLriu1), у него 5 переворотов в пятницу на весь объем, причем в некоторых сделках возможность переворота на весь объем сомнительна + два очевидных убытка по 0,2 руб. ( в теории по значению цены переворота, а по факту еще больше однозначно)
avatar

__________

Wilson, какие 5.? Я за один переворот все сделал в сбере и в РИ и в нефти, и сегодня все плюсует, в четверг в голде тоже самое, она тоже плюсует, в сберпреф, тоже плюсует, в Си уже больше 10% накапало.
Владимирович(KUKLriu1),

smart-lab.ru/blog/320980.php#comment5544688
avatar

__________

Wilson, Система берет тренд, при переворотах немного теряется и то далеко не всегда, теряя 1%  при перевороте, затем берем +15-20%%
Владимирович(KUKLriu1), я ничего не имею против, мне не понятно почему он пишет что предыдущая сделка закрыта с прибылью если в итоге  всех этих переворотов получился убыток и почему ставится лонг от 110.1 если на самом деле он был от 111,5. Может для кого-то это мелочи, но как раз такие мелочи и ньюансы делают торговую систему профитной или убыточной
avatar

__________

Wilson, первый переворот был 110.1 затем в лонге ушли на 111.5, там встали в шорт, выбило, перевернулись в лонг, Роман неоднократно (раз 100) писАл, что не учитывает в таблице при окончательном подсчете процентов прибыли или убытка, убыток от потери на воротах, дабы не вносить путаницу(потери от ворот несоизмеримо малы (не значительны) по отношению к прибыли), можно было не переносить ворота на 111.5 а оставить на 110.1, я так и сделал.
Владимирович(KUKLriu1), я тебе дал ссылку на мой коммент где графически показаны все его сделки, РА подтвердил комментом ниже что всё так и было… тут нечего обсуждать, там на графике всё показано
avatar

__________

Wilson, я все объяснил подробно чуть ниже.
Владимирович(KUKLriu1), мне не надо ничего объяснять, я пока еще в своем уме, возьмите и перечитайте все комменты РА в пятницу касательно сбера
avatar

__________

Wilson, вас заело на этих -0.2%, при том что прибыль десять раз уже перекрыла этот минус, чудной вы
Владимирович(KUKLriu1), если человек обманул один раз то веры к нему не может быть больше в принципе, вы видели его эту прибыль сегодняшнюю? Я нисколько не удивлюсь что и сегодня он шортил сбер, во всяком случае обозначая в топике цели по сберу он указал только одну цель вверху, а потом перечислил целую грядку целей внизу, что означает, что он видит рынок ниже, а не выше. Значит шортил. Я всё это к тому, что его реальная торговля не имеет никакого отношения к его вью и табличке, которой вы молитесь, лапшу вам на уши вешают да на семинарах стригут. Это и есть итог одного дня пристального моего наблюдения за сделками РА!!!
avatar

__________

Wilson, если тебя так все раздражает, можешь строчить свой блог..
а уровни которые даются, это не видение направления рынка. опять ересь пишешь не понимая вообще сути
Wilson, Я не был на семинаре, мне достаточно что здесь дается, а перечисленные уровни к среднесрочной(которая в таблице) отношения не имеет, А Вы видели его убытки сегодня)) Спасибо что развлекаете, а то мне скучно стало смотреть как в терминале мой счет с каждым часом обновляет хаи))
Wilson, я присутствовал в пятницу и все это наблюдал, и знаю и видел без вашей ссылки
Wilson, Роман хотел улучшить цену входа и перенес ворота выше, тем самым он уже был в плюсе, затем выбило -0.2%, сегодня +3%, какие ещё могут непонятки быть?
Владимирович(KUKLriu1), он пытался шортить и налетал на свои стопы, он не собирался улучшать позу в лонг, он пытался улучшать позу в шорт, и все эти попытки принесли ему убытки
avatar

__________

Wilson, это его право, он мог бы не афишировать это, все равно его действия были направлены на увеличение прибыли, в этот раз не сработало, но срабатывало много раз, на ри в прошлый раз при перевороте в шорт, в пайоне 86000 было собрано таким образом +1200 п.п. это компенсирует неудачные действия на воротах.Это можно не делать это его отступление от его же системы, поэтому в окончательную табличку и не вносит, он бы мог по ри внести в шорт не по 86 а по 87200, ткт набрал +1200 п.п. но начались бы лишние вопросы откуда 87200 если системно 86000.Надеюсь доходчиво объяснил, а вам прежде чем обвинять Романа, не мешало бы разобратся со всеми нюансами системы.
Владимирович(KUKLriu1), что же вы такой трудный, товарищ, я же русским языком написал, что не систему обвиняю и РА, а указываю на лживые данные в таблице о полученном профите и цене нового входа, с предоставлением соответствующих доказательств…
avatar

__________

Wilson, бля, яж написал, Роман перевороты не учитывает в таблице подсчета процентов и неоднократно об этом заявлял. у меня получилось + 0.3 как и в таблице
Владимирович(KUKLriu1), ну в таком случае я самый успешный трейдер в мире, у меня нет ни одной убыточной сделки, т.к. я их не учитываю, верьте мне и копите деньги а семинар
avatar

__________

Wilson, докажите, меня ваш семинар не интересует.
Владимирович(KUKLriu1), а смысл вам чего то доказывать? Я уже доказал что у РА нет входа в лонг по 110,1 и что толку? Я уже доказал что пятницу он отторговал по сберу в убыток, хотя себе в таблице ставит прибыль. И что? Вы тут зомбированные что-ли?
avatar

__________

Wilson, а я вам объясняю, система среднесрочная, и торгуется по всем ликвидным инструментам, и торгуется в плюс, проверено на своем депо и не одним днем, уже больше года лично торгую, вы же прицепились к одному дню и к одному инструменту, пытаясь прижать Романа к стенке.
Владимирович(KUKLriu1), да он периодически заходит и одна и та же песня… ни хрена не понимает что пишет… доказывает вечно то, что только он не мог сделать
Азамат Шомахов, я в курсе. я тут постоянно только пишу редко. 
Wilson, ну в том, что Вы успешно торгуете сбербанк-сомнений нет.
Можете озвучить Ваше видение роста? Нлобально-128, я помню .
Имеются ввиду ближайшие цели, до коррекции
avatar

owl-ural

Wilson, они не лживые, они такие исходя из поведения системы, иногда больше иногда меньше реальных, чаще лучше
Wilson, шорт был от 110,5. перевернулся на 110,1. я сам в лонге от этой цены. 
Азамат Шомахов, он не слышит, скорее не хочет, он не будет торговать по системе, поэтому критикует либо зависть
Владимирович(KUKLriu1), ты прав 100%
Азамат Шомахов, вот тебе сделки РА по сберу в пятницу, сиди и изучай:
avatar

__________

Там где у меня на графике стоит последний его стоп там он в очередной раз перевернулся, на этот раз в лонг 
avatar

__________

Wilson, два счета. Разные сделки. Что-то он торгует от уровней пофиг в лонг или в шорт
Лыцарь печального образа, мы не обсуждали с РА его интрадей, речь шла именно о том как он системно будет переворачиваться и в итоге напереворачивались...)))
avatar

__________

Wilson, не буду вмешиваться, сбер не отслеживаю. 
Лыцарь печального образа, разумный ответ, хвалю...)))
avatar

__________

Wilson, а что хвалить. В СИ или в РИ я бы зацепился поспорить, так как слежу. А в сбере я ни бум бум не смотрел
Wilson, не надо, ты только что приплел к системной торговле интрадей уровни, уже запи… ся совсем
Wilson, так он весь день в лонге ехал от системного стопа до закрытия, дважды неудачно шортанул по 0.2 %) в остальном плюс, сбер весь день рос, ты рзберись в своих картинках запиши нна листочке и посчитай профит
Владимирович(KUKLriu1), он не мог весь день ехать в лонге, т.к. на открытии у него был шорт со стопом 109,7
avatar

__________

Wilson, на открытии был шорт, затем переворот в лонг по системному стопу, затем шорт по 111.5 -выбило 0.2% затем лонг
Владимирович(KUKLriu1), ты сам себе противоречишь, то ты пишешь мне что он весь день в лонге был, то начинаешь мне перечислять его шорт на открытии и шортовые сделки в течение дня, ты в своем уме?
avatar

__________

Wilson, весь день в лонге начиная от системного шорта, затем неудачная попытка в шорт затем лонг, потеряв -0.2%, на шорте, было закрыто в плюс по лонгу)Система предполагает всегда быть в позе, переворот лонг-шорт-лонг шорт, пойми уже
Владимирович(KUKLriu1), у него шорт на открытии и пять переворотов в течение дня, два раза он переворачивался в шорт, и это всё на системном счету (читайте переписку), так что ни о каком лонге в течение всего дня речи быть не может
avatar

__________

Wilson, он стоял в лонге от сисист стопа, далее по 111.5 перевенулся изи лонга в шорт, по 111.7 выбило и перевернуло в лонг.ПОВТОРЯЮ ОТ СИСТЕМНОГО СТОПА 110.1 ДО 111.5 БЫЛ В ЛОНГЕ, ЗАТЕМ ПЕРЕВОРОТ В ШОРТ ПО 111.5, ЗАТЕМ ПЕРЕВОРТ В ЛОНГ ПО 111.7 И ДО ЗАКРЫТИЯ ГДЕ 5 ПЕРЕВОРОТОВ И ГДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИНУС?
Владимирович(KUKLriu1), у него в пятницу не было сделок по 110,1 на системном счету… вы не внимательно изучили мой график с нанесенными на него сделками РА. Вот когда изучите тогда и приходите
avatar

__________

Wilson, на закрытие все равно в лонге остались не пониме?
Владимирович(KUKLriu1), на закрытии дня он был в лонге, никто это и не оспаривает, вы очень не внимательны и практически не следите за беседой, лишь бы ляпнуть
avatar

__________

Wilson, а вы не понимаете что весь день были в лонге, и переворачивались в шорт и потеряли 0.2%
Владимирович(KUKLriu1), и сегодня уже более +3%
Владимирович(KUKLriu1), откуда ты знаешь что он весь сегодняшний день в лонге стоит?
avatar

__________

Wilson, ПО СИСТЕМЕ, приходи завтра спросим с утра, или в личку Роману напиши
Владимирович(KUKLriu1), ха-ха-ха!!! Давай еще на слово тут всем верить будем!!! Ха-ха-ха
avatar

__________

Владимирович(KUKLriu1), какие 0,2%? У предыдущего дня закрытие было 108,51 первый переворот от из шорта в лонг был по 109,7, т.е. 1,2 руб. зафиксен первый убыток, а это уже  1,1% убытка!!! Потом были лонги и шорты, по итогу дня наверное прибыль, не считал
avatar

__________

Wilson, под графиком расчеты глянь
Владимирович(KUKLriu1), ты мне что доказать то пытаешься? ТЫ хоть помнишь о чем разговор то идет?
avatar

__________

Wilson, система Романа рулит!
Владимирович(KUKLriu1), пустые лозунги, а по факту жульничество
avatar

__________

Wilson, изучать надо тебе… системные и интрадейные сделки то разные у него. 
Азамат Шомахов, меня его интрадейные сделки не интересуют, мы обсуждали его табличку и сделки по табличке… а вот эти сказки что эти сделки не считаются, не учитываются, что это 101-й и самый маленький счет оставьте для дебилов малолетних
avatar

__________

Wilson, откуда знаешь сколько у Романа счетов и сколько там денег? Он эту инфу не давал, говорил что на систему и на интрадей все 2 счета и они по размеру между собой равны
Wilson, Виллсон, давай лучше часовик с черточками своими)))
Азамат Шомахов, вы бы забили на эти разборки. Все равно все пох
Лыцарь печального образа, пох, скучно просто, ща домой поеду через 15 мин, закончу))
Wilson, кули изучать
лонг по 109.7 переворот по 110.7, это              +1 рубль,
шорт по 110.7 закрытие шорта 110.9, минус     -0.2 руб,
далее лонг по 110.9 закрытие лонга 111.3         +0.4 руб
далее шорт по 111.3 закрытие шорта 111.5         -0.2 руб
далее лонг до закрытия сегодня котира 116,5     +5 руб
Владимирович(KUKLriu1), 
ребят, вы бы в личке это все выясняли, ей богу.
Лыцарь печального образа, зачем пусть все вилсоно ванюты смотрят правде в глаза
Владимирович(KUKLriu1), открытие дня было не по 109,7, и не забывай что закрытие предыдущего дня было 108,51.

Далее, сегодняшняя текущая котира никого не интересует, там пусть хоть 50 будет хоть 200
avatar

__________

Wilson, меня интересует и очень радует)
Владимирович(KUKLriu1), как-то ты быстро сдулся…
avatar

__________

Wilson, так вход шорт был не по 108,51
avatar

RedBull

Sibiryak, я в курсе, он и не по 109,7 входил в шорт… мы обсуждаем пятницу, поэтому за отправную точку результата пятницы мы берем закрытие четверга… логично, не правда ли?
avatar

__________

Wilson, прибыль/убыток надо считать не от закрытия акции, а от цены входа
avatar

RedBull

Sibiryak, ты в курсе что посчитать прибыль/убыток зная цену входа невозможно?
avatar

__________

Wilson, в курсе не переживай
avatar

RedBull

Sibiryak, ну и зачем ты мне тогда написал про цену входа?
avatar

__________

Wilson, а ты к чему про цену закрытия написал?
avatar

RedBull

Sibiryak, к тому что мы обсуждаем пятничную торговлю РА, а не результат его шорта от 110,5 (который не факт что вообще был). Поэтому раз ты подключился к беседе, то принимай наши правила. Что ты там хотел нам сказать?
avatar

__________

Wilson, одно их другого как бы следует как бы, не?
avatar

RedBull

Sibiryak, ты о чем?
avatar

__________

Wilson, Роману не надо ничего придумывать, он для нас и так ВСЕГДА белый и пушистый..., секта знаете ли тоталитарного добра)
avatar

ivan

Всем привет! На часах в брент ГиП кто видит?
avatar

Dimakrat

Dimakrat, есть такое. Но навряд ли. Сейчас пелена позитива на глазах,  в ожидании 17го числа.
avatar

Ждущий

Dimakrat, боковиком разломают.
avatar

Ждущий

Dimakrat, как бы из этого ГиПа собачку Баскервилей не сделали ) 
avatar

Rokot

 так, ладно, собрались, пошла движуха
avatar

Dealer

Кто и зачем покупает ФР? Мы то ясно, сегодня купили завтра продали. Кто всаживает ярды? Движение же учитывая общую ситуацию в реальном секторе аномальное. Кто что думает?
avatar

Sahsa

Sahsa, Ролдугин покупает, прозрачно все)) 
avatar

Eva2004

Eva2004, Тогда всё как по нотам)))). Хотя это же хорошо, плохо тем кто шортит, но я к ним не отношусь.
avatar

Sahsa

Sahsa, доллары продали чтобы откупить дешевле — сейчас акции покупают
avatar

goldwins

0,3% от моржа это будет маленький кусочек бивня ))
avatar

YuriVan

нефть тупит долго. пора уже решать че мы делаем. торопыжек лангустов высаживаем или караем мишек сходу и до полного удовлетворения.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, мне видится брент слишком дорогим, центов на 20-40 вниз должен сходить. Про рубль вообще молчу, самая крепкая валюта в этом году))) в смысле растет и растет
avatar

Trinidad

Trinidad, самая нестабильная, если прошлый учитывать))

avatar

YuriVan

Trinidad, думаю есть вариант что он станет еще дороже. 42.5 по РА или 42.8 от куда отобьемся — тогда и цели внизу ясны станут.
Костя Нетильтуй, стали ясны?
Лыцарь печального образа, скорее всего 41->44.7
Лыцарь печального образа, вверху есть еще 43.6 ну или финалочка сразу 44.7
Trinidad, рубль навероне — золотой будет… 1р=1кг золота…
Стецура Александр, да уже видно, как буксует, укрепляется, но весьма небольшими размерами, боюсь как бы эта неделя была не последней в этом году в его укреплении…
avatar

Trinidad

Костя Нетильтуй, походу мишек до полного удовлетворения.
avatar

vorona969

vorona969, да уже по идее насовали мишкам горячих, надо бы и успокоится
 взял первую часть баксов, 66,66
avatar

KarenKozlov

 Попробую шортить РИ перед клирой если выше 89000 будет, если нет то после клиринга посмотрю может выше будет, как бы на 90000 сегодня не закрыли.
avatar

Евгений

Евгений, если выше 89, то это клира на хаях, это очень часто ведет к продолжению роста.
avatar

Ждущий

Ждущий, Возможно, посмотрим, если даже выше 89000 закроем какои то боковик в течении часа будет думаю
avatar

Евгений

 лср взять не взять?
avatar

френк френков

Думается что сегодня можем пойти на 90000 по RI.
avatar

artem156

artem156, можем пойти, а можем и не пойти ))
avatar

Dealer

Dealer, мы предполагаем, а рынок располагает…
avatar

YuriVan

YuriVan, это точно
avatar

Dealer

Dealer, Согласен, может и такое быть))
avatar

artem156

всем привет… есть новые уровни для сбера и лука....??
avatar

Вячеслав

В СИ шорты кроете? иль будем ниже?)
avatar

yakuza

yakuza, Я жду ниже
avatar

Евгений

Евгений, а я отскок небольшой жду
avatar

Dealer

Dealer, Тож может закрою шорт с пятницы что бы перезайти выше
avatar

Евгений

 ри 93800 максимум
avatar

френк френков

френк френков, дожить бы ))
avatar

Dealer

 блин, ну как так-то, сдвинул закрытие лонга на 89110, и 20 бп не добило ((
avatar

Dealer

отстопило нефть в очередной раз. бесит. 
от 89200 по ри ждём отскок?
avatar

YuriVan

YuriVan, Я жду
avatar

Евгений

Евгений, ок
avatar

YuriVan

 Закрыл шорт СИ с Пятницы 
avatar

Евгений

 кукл реально прикалывается, сдвинул закрытие лонга на 89150, а так и не продался )))
avatar

Dealer

Dealer, После клиры сходим 
avatar

Евгений

Dealer, следит, ясен перец )))
avatar

YuriVan

 Взял РИ шорт
avatar

Евгений

 Эх, лонгисты в СИ. поимели нас похоже медведи. ДиКаприо и не снилось
Лыцарь печального образа, Думаю скоро в СИ корекция нормальная будет, вот ПУ отбрехается и поедем.
avatar

Евгений

 грустьняво как-то всё получается:(… нефть 43 коп. убытка… ришка 730 п. убытка по моей системе… куда будут их отрабатывать?
Елена Крайнова, Сейчас немного взад вернут думаю
avatar

Евгений

Елена Крайнова, После 15=00 будем откатывать.весело и дружно!
П-поднять паруса!, да откатить не мешает немного.
ещё разок 41.50 пощупать.
Black Jack, ваши желания исполняются сегодня!

П-поднять паруса!, ох, ну вы прямо волшебник. главное чтобы нефйть послушала старика Ганна
П-поднять паруса!, главное чтобы ниже не ушли:)
Black Jack, а почему бы кстати и нет?
П-поднять паруса!, а пониже сходим?)
Black Jack, будешь там лонговать?
Лыцарь печального образа, придётся
Black Jack, придётся??? Вот это номер, а почему именно придётся?
Лыцарь печального образа, потому что при сбере по 116
лонговать вообще не хочется.
Black Jack, а какая взаимосвязь???
Лыцарь печального образа, хз просто стрёмно.
Black Jack, может тогда лучше поедем водку пить?
П-поднять паруса!, глубако?
Лыцарь печального образа, Black Jack сегодня столик заказал.
Елена Крайнова, хорошо что не сбер в шорте… ))) я в свое время зарекся шортить летящий товарняк… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, со сбером вообще непонятная чухня
Лыцарь печального образа, там банально тянут вверх и все… это было видно… и на шортах его могут дотащить куда угодно… я бы не стал его шортить…
avatar

Drozdov.S

drozd73, я вижу что тянут. Либо нерезы покупают пофиг по какой цене (но зачем?) либо кукл зачем-то тянет.
drozd73, интересно,Тот самый кукл шорт закрыл?.. он сбер шортил и мне советовал… обещал мне счастливое детство:)… я сбер не торгую
Елена Крайнова, счастливое детство это когда писаешься в штаны, пускаешь слюну и боишься даже звука дрели?
Лыцарь печального образа, у каждого свое понятие счастья… кому-то и слюней достаточно:)
Елена Крайнова, ну так те кто шортил сбер именно к тому состоянию преближаются что я описал… детство...

писаются под себя… боятся громких звуков, и пускают слюну на недоступные 90)
 Добавил шорт РИ
avatar

Евгений

а кто нибудь знает что со сбером твориться, он по системе на 114.3 должен вниз был пойти?? или новые уровни появились..?
avatar

Вячеслав

Nero, слово «должен» к рынку лучше не применять, рассердится )))
avatar

YuriVan

YuriVan, с тех пор как я отказался от плеч и от шорта и стопов в добавок, мне сас кукл не страшен… мне ток одно непонятно у меня был лонг от 108 на 114.3 я его продал, сижу смотрю другие позиции, решил глянуть сбер думал он уже на пол пути к 111.5 вместо этого на 117  пошол… получается это уровень которого не хватает 117 ...?? или 119 всё таки..?
avatar

Вячеслав

 алло интрадейщики, у вас дневная норма какая чтоб улыбка стояла!? =) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, 
± 1,5%
avatar

Евгений

Евгений, у мня 5% депошки это ух, ах, а  когда 2,5 — тоже не в обиде =) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Круть, у меня в ударный день 5-7 % бавает, редко правда.
avatar

Евгений

Евгений, ну да это такая хорошая циферка, и я о том же =) 
Лыцарь печального образа ахах, это да, это тоже верно! 
avatar

KarenKozlov

Евгений, +- это типа 1.5% в минус — тоже выполненная норма? :)
Лыцарь печального образа, Да 
avatar

Евгений

Евгений, круть.
Можно каждый день от балды вставать в каком-нибудь направлении, как 1.5% набежало (не важно в плюс или в минус) закрывать сделки и идти гулять.

Вот это сказочная жизнь!
Лыцарь печального образа, У меня есть лимит потерь в день если минус то да, закрываю терминал и гулять, чтоб не тильтануть )))
avatar

Евгений

KarenKozlov, не слить. :)
66200 канал. прорыв и приравнится к ри 95.93?
ступенька. в си
avatar

френк френков

Всем дублонов звонких полный трюм!!!
Помню год назад такую же качку, после неё резво на 100
рванули в ришке. Миханы берегите свои каравеллы, они вам
скоро понадобятся, пропустите быкующих вперёд.
90250 может стать отстоем 
avatar

френк френков

Добрый день, Господа и Дамы. Как думаете, мамба для дальнейшего роста должна 1880 оттестить?
avatar

Айрат

хорошо, что перезашел в нефти.
 кстати, уровень в РИ как в аптеке сработал )))
avatar

Dealer

Dealer, угу, кстате. Меня смутил первй отскок и я не стал вставать, а оказалось что именно второй и был в тютельку (

Блин, сколько раз еще так разводить меня будет куклятина сраная
Лыцарь печального образа, дак и я развелся, после того как мою лимтку на 89150 не купили, я по 88930 закрылся перед клирой, а после все было )) так что терпим
avatar

Dealer

Dealer, ты-то просто лонг закрыть не можешь, а я думал шортануть
Лыцарь печального образа, вот именно, что я теперь на системе по РИ, а на системе риски ограничиваю просто закрытием позы и ее улучшение в дальнейшем
avatar

Dealer

Хеджфонды по всему миру скупают рублевые активы в расчете на укрепление российской валюты, сообщает агентство Bloomberg, отмечая, что рубль поднялся на 23% с недавнего рекордного минимума. В частности, фонд Stone Harbor Investment Partners с активами под управлением на $40 млрд рассчитывает на укрепление рубля до 63 рублей за доллар, то есть более чем на 6% к уровню закрытия 8 апреля. Управляющий фонда Landesbank Berlin Investment объемом $12 млрд Лутц Ремер сообщил Bloomberg, что наращивает долю рублевых вложений почти ежедневно. Стратеги от Goldman Sachs Group до JPMorgan в марте улучшили прогноз российского рынка. По их скорректированным в марте оценкам, цены на нефть скорее всего прошли минимумы, причем рост рубля примерно наполовину отставал от этого восстановления.
avatar

Dimakrat

Dimakrat, и не поспоришь, здравое зерно в этом есть
Dimakrat, теперь понятен и аномальный рост в Сбере, и сливы долларов нелимитированные.

Здравствуй снова керри-трейд. Опять спекулянты гоняют рубль как мышонка по камере
Лыцарь печального образа, ну да пока ставку не понизили это имеет смысл… хотя и сильное понижение думаю ни кто не ждет
avatar

Dimakrat

Лыцарь печального образа, мдаа, против кери трейда не просто бороться
avatar

Dealer

Dimakrat, нерезиденты традиционно заходят в конце тренда
avatar

Amalteya

 Пенсионеры в беларусии стали похоже жить дольше или у Лукашенко дениг в закромах стало меньше.
Лукашенко повысил пенсионный возраст в БелоруссииРБК13:40
avatar

Евгений

 я так понимаю, лонгующих СИ больше в это камере нет?
Лыцарь печального образа, есть
avatar

Dikada

Лыцарь печального образа, да есть наверное, я вот позже буду, примерно на 65,500 
avatar

Dealer

Dealer, ахаха…
Лыцарь печального образа, )))
avatar

Dealer

Dealer, РИ-то откупил сданное?
Лыцарь печального образа, неа, вот сижу и жду отката
avatar

Dealer

Dealer, тю. ты теперь тоже вне системы по РИ. Отката-то не будет
Лыцарь печального образа, думаешь даже 500 бп?
avatar

Dealer

Dealer, шучу я. Все может быть
Лыцарь печального образа, хе-хе, а вот и отскок
avatar

Dealer

Dealer, затарился?
Лыцарь печального образа, напиши мне в личку сотик свой, плиз…
avatar

UrSuS

Пачаму? Я в лонге! 6789…
avatar

UrSuS

UrSuS, да ты лонгуст ненастоящий… спрышиваешь каждые 10 пипсов вверх
Лыцарь печального образа, так поиихонку уже больше 300 п взял…
avatar

UrSuS

Лыцарь печального образа, пля… дождусь 69000
avatar

UrSuS

Лыцарь печального образа, короче откупил РИ ровно там где и сдал )) погнали на 91 теперь
avatar

Dealer

Dealer, а вот теперь пойдем в отскок.
Лыцарь печального образа, ээээ, мои позы не стоит контртрендить, можно нарваться )))
avatar

Dealer

Лыцарь печального образа, добрый такой )))
avatar

YuriVan

Лыцарь печального образа, ладно, снова продал выше ))
avatar

Dealer

Dealer, «Я пошутил» ©
Лыцарь печального образа, да ну тебя, снова сбил с толку ))
avatar

Dealer

Dealer, куклы всегда так разводят
Елена Крайнова по РИ взял шорт 89200… до какого уровня следует отскока ждать...? Спасибо
avatar

Timur KZN

Timur KZN, я жду 87500-87750… если Вы интрадей и берете короткими позициями, то 88500 сделают, иначе это будет наглость с их стороны
Елена Крайнова, ну а кто их накажет за наглость-то
Елена Крайнова, ниже 87 пока не ждете?
Максим Серяков, неа… на всех т.фреймах восходящий тренд
Елена Крайнова, чё то скоро пол четвертого уже, а всё не падаем… как бы вверх не поперли…
Елена Капитонова, я уже тоже отчаялась… скалывают сигнал и отменяют… ришка уже 1200 п. набрала убытка… если вверх будут отыгрывать, то полетим мы на 90150
Елена Крайнова, а ты свои позы прикрыла?
38 гэп нефти.30 минут
avatar

френк френков

френк френков, что что?
Лыцарь печального образа, в инвестинге. вернется когда нить
GTL походу опять хочет в костмас 
Сергей Сергеевич, у него отсечка была.
Сергей Сергеевич, из чего это видно? пока -10%
штаты как всегда держат интригу в направлении нефти
avatar

Dimakrat

по идее спекулятивно вверх думаю погонят с дневных лоев
avatar

Dimakrat

 ГО подняли в РИ, ироды
avatar

Dealer

Dealer, на сколько подняли?
avatar

Valery$

Котик, да на копейки, было 13 с чем-то
avatar

Dealer

Я тоже барашек)))
avatar

Дятлов Михаил

На сколько в Сбере оптимизма хватит?
Гаврила Петрович, ровно на столько на сколько у шортящих хватит депозита… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, точно!
Гаврила Петрович, если рассматривать флаг, то при выходе за 117 — 125 где то
avatar

LaraS

Гаврила Петрович, Теоретически теперь он на 105… теоретически сейчас в шорт надо...

но там наверное тож лебедь )
avatar

Unnamed

 может ри 1100 идёт!.. иностранный капиталл.
800 ои
avatar

френк френков

шорт 89 050 стоп 89 210 цель 87 500
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, на 86,2 мож сгоняем?

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, запросто, стоп только ставьте
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, по идее шорт 89,1, стоп 400 п, потенциал хода вниз 3 фигуры…
avatar

Unnamed

Unnamed, сча нам покажут эти три фигуры((
Unnamed, меня если отстопят, буду все равно шортить, откат полюбому минимум на 88 должен быть там половину скину стоп в бу
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, не знаю… если 89,5 тронут… надо смотреть… могут и не откатить…
avatar

Unnamed

Unnamed, да хрень какая-то. Нефть уже влево вверх загибаться сейчас начнет. И так вертикально почти все каналы выстроили...

Лыцарь печального образа, надеюсь сейчас попадает…
avatar

Unnamed

Unnamed, а так там 42,8, 43,5 пока цель имхо…
avatar

Unnamed

Unnamed, все зависит от растяжения 3й в Vй

либо мы уже 4ю сделали в V, и сейчас добиваем коротую 5ю с обрезанием, либо мы еще возимся в 3й, и тогда у нас рост может отсюда идти и идти
Unnamed, может шибануть прямо на 43,2 отсюда
Unnamed, в любом случае 88 увидим в течении день, два, имхо нужно какраулить на 15-ти минутках разворотные свечи и стоп выше хая не более 150-200 пунктов у меня такая тактика.
avatar

Gsimplov777

 Мамба умничка… 1900  по просьбе трудящихся )
avatar

Unnamed

Unnamed, Откат-то будет или сначала на перехай(1920)?
avatar

Марат Бут

Марат Бут, не ясно…
avatar

Unnamed

Марат Бут, по теории… сбер должен вообще сегодня не откатить вплоть до конца дня…
avatar

Unnamed

 в си цель 67,7… а вот там смотреть надоть…
avatar

Unnamed

Unnamed, по си или по споту всеж? :)
Лыцарь печального образа, си
avatar

Unnamed

 даже вон терпеливым в Ри, стоп 100 п дали )
avatar

Unnamed

Жижа кудааа!!! )
avatar

Смирнов Иван

Смирнов Иван, вверх. Ваш К.О.
 91500 бриллиант.6я
avatar

френк френков

перевернулся… шорт попробую )
avatar

Unnamed

чета Си вниз не пускают…
эх… не добили до меня...42,26 хотела шорт добавить
Елена Крайнова, счас добьют и перебьют… :(
Лыцарь печального образа, рне верю в два УД подряд
Елена Крайнова, третья непредсказуема что по длине, что по наклону (
Елена Крайнова, в пятницу не УД, а просто рост был, а сегодня походу «да».
avatar

Genda

Лыцарь печального образа, любители острых ощущений…
avatar

YuriVan

Лыцарь печального образа, вернее добьют и добавят))
avatar

Dimakrat

Елена Крайнова, народ в ЛАЙТЕ сегодня 41 ждет
Елена Крайнова, ну вот ты и в Хопре
Елена Крайнова, добавила шорт 42,26
Елена Крайнова, вы отчаянная леди!)
avatar

Dimakrat

Dimakrat, https://www.youtube.com/watch?v=jhswlKnhuu8… с 3:29 мин. смотреть
Елена Крайнова, средняя теперь у меня хорошая… а вот с ришкой ситуация хуже… гораздо хуже:(
Елена Крайнова, в Ришке тебя закопали что-ли?
А в нефти какая средняя?
Лыцарь печального образа, 41,48
Елена Крайнова, неплохо с точки зрения шанса выйти, но плохо с точки зрения заработать )))
Лыцарь печального образа, 
Если жизнь тебя обманет...
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись...
День веселья, верь, настанет!

А.С.Пушкин

Елена Крайнова, по моему он кончил трагически
Лыцарь печального образа, я же не собираюсь никого на дуэль вызывать… на хедхантер всё чаще стала заглядывать:)
Елена Крайнова, и что там пишут интересного?
Лыцарь печального образа, если постараться, то можно кое-что интересное найти… и именно там, где нет большой текучки
Елена Крайнова, неужели биржевые аналитики нужны? Я первым буду!
Елена Крайнова, я вашей специальности не знаю, к сожалению, поэтому оценить не могу перспективы наши без вас остатсья
 RI похоже и правда 90к сегодня покажет, озверели рогатые!
avatar

Смирнов Иван

 44-45 и на 55 и отстой.там будет большой боковик
avatar

френк френков

 доллар 50!
avatar

френк френков

френк френков, супер прогноз )))
avatar

YuriVan