Блог им. Torden
Я часто от своих начинающих трейдеров слышу: «Торговать на краткосрочных таймфреймах невозможно. Это все рыночный шум и так далее». И по своему опыту я вам могу сказать, что это полная ерунда. Если вы откроете графики движения валютных курсов или сырья и уберете надписи таймфреймов, то вы даже не поймете, где какой таймфрейм открыт и где какой временной интервал. О чём это говорит? О том, что нет никакого рыночного шума. Нет такого понятия в принципе. Я с одинаковым успехом торгую и минутные и четырёхчасовые графики. Никакого шума тут нет и быть не может.
Может быть, раньше, 50 лет назад, когда не было интернета, вычислительных машин, была другая скорость передачи информации, ордера открывались по телефону или чуть ли не нарочными, — тогда это был действительно какой-то непрогнозируемый рыночный шум. Сейчас в нашей информационной сфере всё кардинально изменилось, и никакого такого понятия, как «рыночный шум», уже нет.
Тем не менее, есть ряд моментов, касающихся таймфреймов, которые надо учитывать. Что значит «торговля в разных таймфреймах»? В торговле на разных таймах есть свои плюсы и минусы. Если говорить кратко, то при торговле на мелких таймфреймах часто бывают резкие скачки цен, поэтому у вас будет больше стопов. Но поскольку у вас в общей массе будет больше сделок, то в целом и прибыль у вас будет больше. На старших таймфреймах сделок меньше, в том числе, убыточных, но и прибыли тоже меньше.
Я лично торгую и пятиминутки, и пятнадцатиминутки, и получасовики, где-то в таком пределе, и остальным рекомендую также. Почти все мои сделки закрываются в течение дня или двух. Иногда бывает больше. Максимальная сделка висела, насколько я помню, полтора месяца и закрылась в плюс. Была другая, почти такая же по времени, и она закрылась в минус. Так что думайте, что вам важнее: своя прибыль или свои нервы.
А в следующий раз мы говорим о расписании торговых сессий.
Записывайтесь на обучающий курс «Быстрая прибыль на форекс» на странице:
agromov.ru/bystraja_pribyl_na_forex
Сегодня уже начало!
Сейчас в нашей информационной сфере всё кардинально изменилось, и никакого такого понятия, как «рыночный шум», уже нет//
Да, вместо него появилось новое понятие — «околорыночный шум».