Блог им. artemkovtun

Компании-легенды 25-го уровня // Blizzard Entertainment

Одним из самых крупных акционеров компании является китайская группа Tencent, крупнейшая видеоигровая корпорация в мире. Рыночная капитализация 22 млрд. долл. 

Компании-легенды 25-го уровня // Blizzard Entertainment


Самая гибкая игровая студия: Как Blizzard удаётся создавать качественные игры в течение 25 лет. В честь 25-летия игрового гиганта Blizzard издание Venture Beat опубликовало материал, посвящённый тому, как на протяжении долгих лет студии удавалось удерживать качество своих игр на высоком уровне. Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.

Компании-легенды 25-го уровня // Blizzard Entertainment

Компании-легенды 25-го уровня // Blizzard Entertainment

В начале февраля 2016 года Blizzard Entertainment исполнилось двадцать пять лет. Немногие видеоигровые компании достигли такого почтенного возраста в атмосфере жёсткой конкуренции, которая царит в этой сфере бизнеса. Компания так долго прожила в процветании потому, что она всегда ставила качество превыше всего. Сейчас в Blizzard работает 4000 человек. С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года Blizzard заработала $1,6 млрд, и принесла 592 миллиона долларов чистой прибыли. Blizzard — одна из самых успешных компаний на американском рынке видеоигр, а серии StarCraft, Warcraft, и Diablo известны во всём мире.

Мы решили оглянуться назад и изучить долгий и сложный путь компании:
https://vc.ru/p/how-blizzard-stay-focused

Цитата:

В 2011 году игра достигла пика по количеству подписчиков. В неё играло двенадцать миллионов человек, и она принесла больше $1,2 млрд только за подписку.

Пять лет назад Джейн МакГонигал рассказала, что в сумме игроки отыграли в World of Warcraft 5,93 миллиона лет. В целом на тот момент сообщество тратило на игру 30 миллионов часов в день. 

★1

30 млн. часов! так так так :).
Если взять 10 часовой рабочий день! это 3 млн. человек.
За год построили бы город будущего, новый, в чистом поле, с новой инфраструктурой.
А так тупо убили за игрушкой, ни пользы, ни удовольствия, ни прибыли :).

С одной стороны они гении, с другой стороны из-за них мы катимся в ад.!

Сегодня был ещё пост подобный про Game индустрию с припиской что вот она Экономика будущего мол зачем заводы строить!!! — Жалко таких людей. Так и хотелось написать: помнишь «тамагочи»?-покормил себя и хватит :), дом построил и живи:), умер… ну.и… х.й с тобой PLAY AGAINE.
Хоронить некому все играют — потому что «киберспорт» это прибыльно.

Спасибо, высказался :)))))
avatar

Виталий

Виталий, от игр есть огромная польза, это просто канал информации, более круче чем книга, интерактивней. Как шахматы, но предистория, легенда намного более эрудирована и разносторонняя. 

Вот играю в EU_4 самая крутая стратегия, исторически основана, от Paradox время действия 1440-1820 гг, начал Украиной как литовский вассал (освобождался, воевал когда босс ослаб в войнах), вот не прошло еще и 100 лет толком — оч круто наиграл, третий раз пробую. 


Старт


Сейчас


карта торговых узлов (товаров много, спрос-предложение есть, торговое влияние разное)


в каждой провинции свой товар делают, разные бонусы в каждой на масштаб производства, строишь разные фабрики. У России меха в районе Новгорода, бабло косят и там.


Обзор моих провинций, золото у Грузии взял (выше на карте видно), ща мой вассал, присоединю. Это что бы не войной брать а типа сильным политическим влиянием. Тверь и Смоленск тоже заберу, еще Черногорию, в Византия (Греция) обвенчана с человеком моей династии и наверно они будут младшие в унии со мной, тоже типа подчиню. 


А отдельная мутка — у Австрии — Империя, по исторической хронологии. Типа если трогать евро страны, нападать — то Австрия вписывается за своих курфюрстов, хотя контроль внутри империи помжет быть слабый. Типа если усилит до 100% контроль — объединит в силищу. С Австрией я замутил союз и вместе с ней бил и османов и россиян, а то они в те времена — сила.


Такое вот для любителей истории и шахмат. Обычные шахматы же тоже игра. Вовсю тренирует мышление и тестирует временные заблуждения (когда гоп говоришь, или спешишь с решениями). Может выйду из группы, жесть там какие игры были. 


С раннего детства и до смерти люди играют в разные игры. От тренировочных или развлекательных (моделируют реальность), до между собой за место под солнцем. Нормальный инструмент симулировать реальность через видеоигры. Ваши танкистов уже так тренируют, 100 человек сидит и в ангаре обучается сразу по-экипажно. 

Виталий, «А так тупо убили за игрушкой, ни пользы, ни удовольствия, ни прибыли :).» — бред
"… ни удовольствия...." — да у тебя не было нормального веселого детства, не играл ты в игры. Как раз от игр большое удовольствие. 
"… ни пользы.." — ты про какую пользу говоришь, про пользу для дяди ??? То есть отработав 25 на заводе, обаготив дядю или группу людей, ты считаешь пользой ?
"… ни прибыли… "- нахер нужна прибыль, когда у тебя уже есть источник удовольствия. Прибыль то нужна для расходования денег на поддержание жизни и покупки удовольствия.

Пиздец, Виталя, ты без мозгов.

avatar

Ярик

Ярик, !!! Ярик молодёж похожую на тебя я частенько собеседую, принимая на своё производство, и увольняю не раздумывая, потому что есть перцы, которые бегут домой ведь там онлайн-турнир, не выполнив объём своих задач за день!
А потом они в конце месяца и по праздникам бонусы выклянчивают. Кушать ведь хочется, а турниры не кормят.
Так что кто из нас без мозгов — вопрос задай сам себе перед зеркалом. Мои мозги позволяют строить заводы, фабрики, бизнесы, и получать профит на бирже. А ты? :)
Эх молодёж. Всё вам прощать надо… жизнь научит
avatar

Виталий

Виталий, «Объем задач за день» — это как? То есть выполнив заданный объем можно свалить с работы очень рано ?
Они не обязаны перерабатывать, они могут только за доплату в 1,5 или 2йном размере.
В России 8ми часовой рабочий день, если ты не  в курсе.
Ну, если ты нанимаешь за черную зарплату, то флаг тебе в руки.
Нанимать лохов — это твое право. Только не говори, что они — уроды, а не ты урод. Надо объективно оценивать.

Бля, почему в начальниках, в руководстве самые уроды, эксплуатирующие подчиненных, высасывая из них все.
Если не ухаживать за огородом, то он зачахнет и не будет давать плоды.

avatar

Ярик

Близы в мае фильм по WoW запускают — и все эпизоды принесут им по млрд $ ! 

Тестировал онлайн версию более 10 лет назад ;)
Это был прорыв — и ничего подобного пока никто не создал ! 
Захожу по фану — приятно провести время, создатель интернета 
Бернерс-Ли, Тим  - шпилит в WOW !
avatar

MFrus

создавать в течении 25 лет??  создали три успешных продукта в каком то мохнатом и эксплуатируют денно и нощно, игровая идустрия такое ощущение что помирает, лет 15 назад туда видимо закачали хорошие деньги и росли действительно интересные продукты, а сейчас шлак и хлам, типа очередного дополнения вов.

пы вот время было когда в вархаммер по картам бегали лет 10 назад, с одной стороны 100-150 рыл, с другой 100 -150, осады, замки, эххх=)
avatar

Семен

Семен Семечкин, ну чего помирает. А WoT WoS, Ingress, GTA, карточные игры, хватает разной чепухи, в один травиан играют десятки млн, в EVE, денег не счесть заливают. Ходила байка, что скрин для ножа в CS продали за 40 000 долл. 
Артем Ковтун,  наверно да, вот хорошо стрельнул на удивление, 
avatar

Семен

Семен Семечкин, это твой консерватизм играет, сейчас есть норм игры, возможно просто ты не втянулся так сильно как в детстве тебя затягивало.
avatar

Ярик

Ярик, ну сейчас осоьо и не слежу, просто не могу вспомнить ни одно проекта за последнее время который бы был на слуху кроме вота, да и тому уже лет пять
avatar

Семен

Играю только в стратегии.Во всякие стрелялки вообще не интересно играть.Сколько не пробовал играть в них даже на самом сложном уровне это такая легкотня.Никаких эмоций.Последние игру стрелялку я поиграл в том сентябре метро ласт лайт.Никакого удовольствия.
avatar

ONE UTAH SHORT

Вова Мушта, метро интересен как художественное произведение, но тоже мне был так себе, чуть поскакал там. Стрелялки… помню в 1998 играли в doom на сигареты, а после полгода CS после игр частенько выходили из ПК-клуба подраться с оппонентами. У стрелялок своя ниша. Мега хит и веха в истории это Fallout 3 и New Vegas особенно, или Wolfinshtein. Разного хватает. Far Cry новый на тему первобытного мира, видели? Принципиально новый сюжет. То ли еще будет. Doom новый огонь наверно, но я уже в возрасте, нет мотива мочить монстров, половые гормоны нормализировались, это более подростковый жанр, как GTA
Артем Ковтун, вот мне тоже не интересно кого то мочить, тратить бесполезно своё время.
avatar

ONE UTAH SHORT

Вова Мушта, вы просто тратите его на другие, актуальные для вас игры, без игр не живет человек, он так тестирует окружающую среду, проигрывает песенку в голове до того как ее петь на сцене, так меньше ущерба для кошелька. Все люди в чем-то разные и играют в свои наборы игр. Но есть такие трендовые всем болезненные темы и появляются хиты в тч видеоигр, или фильмы, или еще что. 
Артем Ковтун, туда же дум, квака 3, анрилтурнамент=), кс, батфилд по сети
avatar

Семен

Про онлайн игры вообще молчу
avatar

ONE UTAH SHORT

Вова Мушта, не онлайн-игры практически не монетизируются. главная монета покупать преимущество перед задротами (это термин, не обидный, просто факт стиля игры и прокачки). 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW