Готовясь к своему отъезду в Майами я пошёл вчера закинуть немного наличности на счёт в Сбербанк.
В первой части здесь:
smart-lab.ru/blog/313843.php я писал зачем и почему я собрался в эту поездку.
Ребята Сербанк это адский ад! Я был счастлив, что не имел с ним дело много лет, но вот опять столкнулся! Сегодня оказалось что работник банка закинул мои деньги не на тот счёт и утром позвонили мне и попросили прийти и снова провести платёж (как мне объяснили из-за технического сбоя). Но как оказалось что из-за того что перевели деньги не на тот счёт. И это не одна проблема! Уже два месяца я бьюсь с тем, что у меня в сбербанке онлайн не отражаются все мои счета и мне приходится перекидывать сначала деньги на карточный счёт (единственный который виден), а затем уже с него делать переводы.
Работники банка отсылают в службу поддержки на их телефон, там мне предлогали сделать заявку, заявку сделал, рассмотрение её от 5 до 20 рабочих дней в итоге позвонили и предложили мне прислать им скриншот страницы где не видны счета, скриншоты им отправил, сегодня опять звоню им они заявляют что это временная проблема СЕГОДНЯ! Именно сегодня у них временная проблема! А я уже
два месяца не могу от них ничего добиться! Это Адище!" Думаете это всё? НЕТ!
При проведении платежа потребовали подтверждение по телефону и в итоге заявили что ключевое слово моё не верно! Это ключевое слова я менял недели две назад и уже им пользовался оно было верно, а сегодня оказалось не верно и опять предложили сделать заявку со сроком рассмотрения 5-20 дней! И это ведущий банк России!
Кроме этого для входа в квик нужно получать SMS с кодом подтверждения, я опасался что в штатах может телефон заблокировать по разным причинам (например кончились денежки) и хрен я тогда смогу торговать месяц.
Сморите сколько стоит поговорить у моего оператора:
Звоню в Сбер и узнаю что можно купить флешку специальную за
1900 руб и входить с помощью её. других вариантов нет. Меня это то же не устраивает. А устраивает как у моего другого брокера у которого я вхожу по паролю своему и никаких проблем, а раньше даже и пароль не требовался представляете? Зато закрывают в Сбере по маржин колу без промедления хрен подождут, у Уралсиба, бывало больше суток в маржинколе сидел и выходил в выгодной позиции, здесь же обрубают сразу. :(
Логичная логика тем хороша, что она логична!
флешку вроде уже бесплатно выдают как полгода, а минуса кроют 2 раза за день -))
Привези мне маленький цветочек маленькую облизьянку, ну пожалуйста…
Облизьянка такая.
Русский Иван, а хорошо, только не пропадай :)
У меня банкомат денежки сожрал, так я им писал «спасибо Сбербанк я остался без денег давно мечтал похудеть» и все в таком духе быстро разобрались.
У меня тоже самое было. Полнейший бред — подтверждать перевод по телефону кодовым словом. Называю его, а оно оказывается не то. Так и забил не перевод. Вывел деньги.
А так для меня самая удобная связка карт: БКС + Кукуруза. Уже несколько лет пользуюсь — все супер.
По всему миру работает, во всех банкоматах.
уезжая в майями хочется говно оставить здесь?
Хочу заметить, что у сбера далеко не самое плохое программное обеспечение;)
www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ — ссылка