Блог им. liveandtrade

Как торговать в плюс всегда?

Грааль он на виду.
Дзен он на поверхности, но он как правило никому не нужен.
Я стал придерживаться следующих принципов:

1. Торгую акции
2. Торгую акции только в лонг
3. Торгую без плечей.
4. Захожу в инструмент максимум 5-10% от депо.
5. Всегда закрываюсь только в +
6. Если бумага ушла в минус, то сижу и жду!

P.S. Очень комфортно стало торговать.



★30
152 комментария
представил себе трейдера купившего по данной системе Газпром по 360 в 2008 году
avatar
Wilson, В точку… или Аптеки 36,6 по 2000 руб
avatar
myfinday, ну дрюкайте меня и в хвост и в гриву )))
avatar
Фома Фомич, Рассмешил )))
avatar
myfinday, вообщем начал вести статистику здесь dfund.ru

avatar
Фома Фомич, Удачи… мне с тобой поделиться ссылкой где я на голых тетак… лысого гоняю ....))))
avatar
myfinday, мляха муха, не дате вы братцы, молодежи развернуцо ))
avatar
Фома Фомич, просто польза от твоих советов даже если и есть она будет видна ни скоро… другими словами любую тактику надо проверить примерно на промежутки 3 лет желательно 5… ну в акурате конечно от кризиса до кризиса но я про это молчу… Впрочем я как и сказал успехов тебе во всех начинаниях
avatar
myfinday, А как вы думаете, сколько по такой стратегии можно заработать за 1 год? Я вот знаю, хотелось бы ваше мнение услышать?
avatar
Алексей, 2-3 банковские ставки
avatar
Игорь Панкратов, да где-то так. только риски почти нулевые  в отличие от банка, где только 1,4 ляма. И при торговле на плечи, где можно за 4 дня все всадить.
avatar
Алексей, Я не знаю поскольку не проводил ни каких тестов хотя бы на теории… я думаю даже при самом положительном раскладе процентов 20 -25%… но не судите строго я так от бедра целился )))
avatar
myfinday, больше 25… в районе 35-50% в год получается. Проверял лично.
avatar
Алексей, Столько в среднем по палате реальный бизнес даёт
avatar
Игорь Панкратов, Фондовый рынок нельзя сравнивать с бизнесом. В бизнесе тебе надо иметь или крутой персонал, с чем увы в нашей стране не густо, или самому в нем быть 24\7. а с таким подходом можно вообще не работать=)
avatar
Алексей, Я говорю о доходности на вложенный капитал. 40-60% очень в среднем по палате дает реальный бизнес в год
avatar
Игорь Панкратов, согласен с этим, но в бизнесе все не так однозначно как в рынке фондовом вы за 3 дня не сможете выйти из бизнеса, как не крути, а с рынка легко.
avatar
Алексей, Речь о доходности на вложенный капитал, а не ньюансах)
avatar
Игорь Панкратов, Согласитесь что работая на работе, у вас БЕСКОНЕЧНЫЙ доход на вложенное время=) тоже нюансик. Тоже и с бизнесом.
avatar
Алексей, не знаю… сейчас получки задерживают, и тоже риск черную зарплату не получить, и тоже работа штука не стабильная, и бизнес отчасти тоже угадайка
avatar
Игорь Панкратов, Так я не про сейчас, а про то чтоб получить доход можно деньги и не вкладывать, можно просто работать. А чтоб не работать и получать деньги, — это только покупать акции в лонг без плечей.
avatar
Алексей, ну вы с этого живете?
avatar
Игорь Панкратов, В том числе живу, конечно, но еще и работаю.
avatar
Алексей, а если б не работали хватало бы дохода с рынка на жизнь?
avatar
Игорь Панкратов, на жизнь людям всегда хватает сколько  у них есть. 
avatar
Алексей, ну это не ответ, значит не зарабатываете с рынка столько чтобы с него жить
avatar
Игорь Панкратов, Хватит на жизнь, но на новый порше 911, не хватит. А хочется чтоб доход был такой чтоб можно было новый 911 купить и не парится что кушать нечего=)
avatar
Алексей, сделки скинь за последние 3 года а лучше 5 я гляну… или это невозможно ?))))
avatar
myfinday, за год, могу скинуть. за 5 лет не смогу сделок не было но акции были.
avatar
Алексей, ну скинь… вот мая почта   .... 
avatar
myfinday, вам скинуть брокерский отчет? там 124 или 127 страниц А4 вы разберетесь? или скинуть принтскрин из личного кабинета? с результатом?
avatar
Алексей, Брокерский отчет… с пометками если можно или без пометок и напишите с каким вы капиталом заходили в сделку… у вас всегда было 90% капа в кэше?
avatar
myfinday, нет всегда в бугах. только если перекладывал из одних в другие бумаги.
avatar
Алексей, Так если вы использовали весь кап?… то тогда это не подходит к той тактике о которой говорил этот автор статьи… автор статьи повествует что 90% капа всегда должно быть в свободном остатке 
avatar
Фома Фомич, это твой сайт для статистики?
avatar
Вавилен, да!
avatar
Фома Фомич, интересно) буду наблюдать 
avatar
Фома Фомич, ты его с ванютой перепутал?))
avatar
Фома Фомич, удали этот комент
avatar
Фома Фомич, да мы по-доброму, без подъебок…
avatar
Фома Фомич, гляньте на мой расклад по Газпрому :)
LaraM/ЛарисаМорозова/, немного не понял, где глянуть? =)
avatar
Фома Фомич, 

открываем месячный график Газпрома начиная с мая 2008 года и смотрим как будет действовать Автор согласно его стратегии в этом случае.
1) на основании п 4 стратегии Автора, купили 1 акцию Газпром по 360 рублей на 5% депо в лонг
2)бумага ушла в минус. На основании п 6 спокойно ждем
3)октябрь 2008г.Покупаем 1 акцию Газпрома по 85 рублей
4)ноябрь 2008г. Покупаем 1 акцию по 90 рублей
5)декабрь 2008. Покупаем 1 акцию по 100 рублей
6)январь 2009г. Покупаем 1 акцию по 100 рублей
Средняя цена пакета размером 25% депо 147 рублей
7) в мае 2009 года пакет вышел в 0
8) в июне 2009 года продаем по 190 рублей весь пакет.
Профит 30% в год :)

LaraM/ЛарисаМорозова/, совершенно согласен с подобной тактикой.
avatar
Wilson, 5-10% сайза не сильно должны беспокоить владельца )

avatar
Wilson, лох — это судьба.  Нефиг дорого всякое говно брать.  Разумная система. 
Александр Гавриленко, ты сам то чем от лоха отличаешься? Вот сейчас Газпром надо покупать или продавать?
avatar
Wilson, я отличаюсь от лоха состоянием счета и уплаченными налогами в 2,1 млн. рублей за 2015 год. На счет Газпрома сейчас — не знаю.
Александр Гавриленко, вот и когда он был 360 ты бы не знал что делать
avatar
Александр Гавриленко, с рынка живёте?
avatar
Wilson, ок а сколько дивов он получил, а если пустить дивы за 8 лет на усреднение?
avatar
Wilson, Газпром по 360 мог купить только аутист
avatar
Adept, ну понятно, сейчас все такие суперумные
avatar
Adept, ну тогда их тысячи на рынке :)
avatar
Wilson, см. пункт 4. ничего страшного.
avatar
Wilson, добавить по 100 в 2009, и выйти по 200 в плюс. Так что ваш вывод херня.
avatar
Чёрный кот, а ты в курсе что в банке на депозите за эти 8 лет можно было удвоиться?
avatar
Wilson, так 200 было не через 8 лет, а намного раньше. В 9 же году и было. )) А в 11 вообще 240. Так что выйти в плюс можно было
avatar
Чёрный кот, опосля все умные, я тоже могу диссертации писать по левой части графика… вот сейчас например газпром шортить надо среднесрочно или лонжить?
avatar
Чёрный кот, правильно. См мой коммент ниже
Wilson, Или Гамак по 12 тыров )))
avatar
Wilson, Идиот на ВСЁ возьмёт))) Гляньте на разрекламированного Баффета, у него широкая диверсификация, никаких стопов и средняя сделка 5 лет)
avatar
Wilson, угу тогда укашники народ туда засаживали по самые гонококи) только я имею в виду уже 2009г)
нужно ж понимать что в конце такого ралли народ попер на фонду как стадо баранов на убой) никто в плюс не вышел в 2011 все закрылись с мокрыми штанами)
Wilson, открываем месячный график Газпрома начиная с мая 2008 года и смотрим как будет действовать Автор согласно его стратегии в этом случае.
1) на основании п 4 стратегии Автора, купили 1 акцию Газпром по 360 рублей на 5% депо в лонг
2)бумага ушла в минус. На основании п 6 спокойно ждем
3)октябрь 2008г.Покупаем 1 акцию Газпрома по 85 рублей
4)ноябрь 2008г. Покупаем 1 акцию по 90 рублей
5)декабрь 2008. Покупаем 1 акцию по 100 рублей
6)январь 2009г. Покупаем 1 акцию по 100 рублей 
Средняя цена пакета размером 25% депо 147 рублей 
7) в мае 2009 года пакет вышел в 0
8) в июне 2009 года продаем по 190 рублей весь пакет.
Профит 30% в год 
LaraM/ЛарисаМорозова/, Лариса, Спасибо за труды!!!
avatar
LaraM/ЛарисаМорозова/, чушь… в его п.6 не написано что надо ждать падения с 360 до 85 и еще купить… в его стратегии написано что надо купить 1 акцию по 360 и ждать пока цена не уйдет выше 360… вот он  и ждет… и будет еще ждать очень долго
avatar
Я торгую до 16:00 в +, после сливаю… вот тебе грааль.
надо докрутить малёх с выходом и будет чики-поки
avatar
дык это называется не торговля, а инвестиции ;)
но вообще иногда стоит не сидеть до последнего, а заменять не взлетевшие акции на более перспективные.
avatar
плюс можно добавить, что покупать не акции, а хорошие акции :)

Успешных инвестиций!
Александр Шадрин, пасиб!
avatar
Александр Шадрин, ещё добавлю: Дивидендные акции :)
выхлоп маленький от 5-10%
avatar
Фома Фомич, Да мне то ты можешь ничего не доказывать я не торгую 10% от капа… ты хоть больше банковского вклада то зарабатываешь?
avatar
myfinday, ну пускай чуть больше депозита банковского, я ж совет людям даю, как уменьшить шансы на потерю депо! а в перспективе заработать!
avatar
Фома Фомич, я и говорю есть хороший сайт с голыми бабами… давай лучше др*чить чем акции покупать в 10% от депо

PS без обид но правда это не торговля… лучше в банк под 11%
avatar
myfinday, ок как знаешь!
avatar
Kartashov, что бы усредниться можно было)
avatar
Стредл покупаю на 20 процентов от депо если вола невысока и вообще не смотрю на график до оповещения о достижении уровня )
avatar
не подскажите кто привел к таким умозаключениям?)
avatar
торгую на вьючах и в лонг и в шорт и не одним лотом, тоже всегда в плюс !!!))))только я трейдер
avatar
Бред, бред, бред.
Твои бапки, потом чур не жаловаться.
avatar
«6. Если бумага ушла в минус, то сижу и жду!»

Наивный)



Ну если у тебя получается всегда закрывать в плюс, то респект.
Может что-то где-то не доглядел, но...
локи/усреднения вообще используешь, или просто тупо ждешь пока цена вернется обратно?
avatar
www, интересно посмотреть на него было бы в 2008 году с Газпромом :)
Kartashov, еще можно на Мечел посмотреть, замечательная бумага
avatar
Skifan, ну и систему до кучи…
Kartashov, Что вы всё Газпромом зациклились-да гляньте на Ростелеком за 300 стоил в 2011-ом и сейчас 85. А разгуляй за 200 в 2008-ом…
avatar
www, тупо жду, но если сайз не более 10%, то это не критично для депо!
avatar
Ученик Пафнутьича, ну почему же не купить, я тебе с удовольствием его продам по 360, сколько тебе надо?
avatar
Уже писал тут про такой «грааль» smart-lab.ru/blog/259084.php
на смартлабе мало кто поддерживает такой стиль.
Забросают говняшками не дочитав )))
Собственно, заголовок должен быть «как не надо торговать»
avatar
Это работает. Автор+ 
avatar
Автор МОЛОДЧИК так и надо рубить бабло с тобой согласен.Эта тактика наз-ся торговля временем. Есть несколько НО 1.10% от депо много 2-5% максиму. 2.Дольше держи 3. соотнашение  стоп к тейку 1к10 только стоп не заявкой, а объемом нахождения в акцульке
avatar
Все правильно делаешь. Только забыл написать торговать надо на РФ 2-3 бумаги, остальное шлак. На акциях именно так и торгуется.
avatar
DJSich, наоборот надо находится, как можно в большем кол-ве бумаг, и неликвид дает адские ± 10/30%
avatar
Salvinit, нелеквид тебя убьет со временем или будет не отрастать годами. Поэтому сейчас эта не та стратегия чтобы сидеть в куче бумаг нелеквида. Именно из за этого на акциях я стал торговать только на Америке, а на РФ остались фьючи.
avatar
DJSich, согласен с тобой. Тут уже надо раскладывать по типу от депо 10%на неликвид ,40% на леквид,30% америка,10% фьючи иногда с хеджем на шорт, ну еще чего нибудь.облигации допустим короче кто на что горазд :-):-):-)  из этого следует что бы уменьшить риск и увеличить свою зарплату с рынка нужен хороший капитал:-):-):-)
avatar
Ученик Пафнутьича, вот их и надо ловит тейком, бывает и больше.
avatar
Ученик Пафнутьича, конечно согласен
avatar
Ученик Пафнутьича, регулируешь объем денежных средств в конкретной акции.Подросла продал часть, упала докупил.
avatar
За меня уже вспомнили 2008й) Вобщем такое работает только на более менее спокойном рынке… Случиться обвал типо 2008го и весь комфорт уйдет в ноль...
2008й был мой первый год на рынке. Торговал примерно так как ты и описал… и вот в сентябре перед остановкой торгов на 3 дня по депо было минус 70%. Благо на волотильности я отбил большую часть потерь… но минус 30% все таки остался...
При этом я видел клиентов которые теряли все депо… усредняясь)
avatar
SaksoTrader, на такой случай можно использовать большОй SL. ну или залокировать позу отложенкой. хотя от сильного движения и это не спасет.
avatar
www, в том то и дело… с акциями я вижу только один вариант. покупать после мощного обвала, опять же типо как в 2008м. тогда в переспективе 1-2 года в любом случае отрастет, но все равно надо быть осторожным и покупать адекватные бумаги) не Газпром)
avatar
SaksoTrader, ну был 2008, до этого 98-ой… А был и 91-ый когда страна развалилась, так что никто от этого не застрахован. Во времена тотальной жопы ни недвигу, ни машину не продашь-денег ни у кого не будет.
avatar
всё верно
avatar
можно купить за X рублей, долго ждать, потом продать за X рублей. вроде бы вышел в ноль, но рубль то уже не тот. обесценился. да и ГО было блокировано всё это время.
avatar
всегда, никак.
avatar
Ученик Пафнутьича, ну да
avatar
Нужно еще точку входа указывать. Например летом 2008 года явно в акции не стоило заходить. Спустя 2-3 года можно было бы вернуться в безубыток. Сейчас акции покупать вообще героем нужно быть. Все беды еще впереди, пока ботоксный мозг у руля ((
avatar
Игорь, а я всё время наоборот очкую акции продать свои )
avatar
Ученик Пафнутьича, во фьючерсах ГО. и в акциях тоже. никто не даст акции торговать имея 0 на счету. называется наверное по другому, но я не знаю как. и вы наверное не знаете. никто наверное не знает.
avatar
+++ я тоже к этому пришел
avatar
ого, почти портфельщик.
avatar

бггг когда то в Японии так тоже торговали )

В акции надо инвестировать ) 

avatar
Ну если в обороте 10 мл., то можно и так. А если 1мл. то, на жизнь так не заработаешь.
avatar
хорошие советы от автора.


В правилах забыто усреднение и деверсификация. Без плеча можно закупаться на весь депозит.
avatar
кстати, тут Maxtrader, который ежедневно отчет выкладывает торгует походу по этой же стратегии, но чтобы жить с рынка как он я так понял у него счет миллионов на 10 если не больше
avatar
Плюсую, кроме пункта 6. По-моему, лучше закрыть позицию с небольшим убытком, но иметь свободные деньги для других возможностей, чем застрять в бумаге. Аксиома, не требующая доказательств. А еще забыть про индикаторы и дешевую аналитику.
avatar
corsair, Можно плечом или другим инструментом этот убыток в залипшей бумаге отбить, чтоб дальше эти деньги крутить и нах эти стопы.
avatar
Игорь Панкратов, он плечи не берет и правильно делает. Я так торгую 7 лет с ежегодной прибылью. Плюс использую бары, которые не забивают график; минимум графической инфы и больше смотрю на цифровые показатели: кол-во сделок, объем, кратность номиналу в ту или иную сторону. К тому же, например, у меня одновременно открыто 120-140 графиков разных бумаг, интересующих меня годами. Я их хорошо знаю, помню их уровни и в любой момент времени могу сказать навскидку где она находится. Я долго пытался объяснить людям ущербность их метода мышления, но бесполезно.
avatar
corsair, ущербность мышления в смысле торговать фьючи со стопами?)
avatar
Игорь Панкратов, много всего… Нельзя делать как все, если короче.
avatar
corsair, у вас в портфеле сколько бумаг? по количеству
avatar
Игорь Панкратов,  от 5 до 40. Сейчас 19.
avatar
corsair, ммвб? но у нас не так много интересных бумаг, а как вы за таким количеством следить успеваете, профессионально наверное работаете в этой сфере?
avatar
Игорь Панкратов, объяснять не хочется — долго. Все объяснения в постах. Просто просмотрите, если интересно. Это недолго. Потом спрашивайте.
avatar
corsair, у меня тоже такое же количество сейчас 37 бумаг
avatar
Алексей, не закопаешься?
avatar
corsair, Нет, а что копаться? половина дивидендных, половина перспективных. 
avatar
Алексей,  Пункт 6. в действии?
avatar
corsair, 100/37=2.7% от капитала если хоть одна уйдет в 0. потеряю. и даже сожалеть не буду. Люди каждый день теряют миллионы и ничего живут, даже не понимая этого=) Разница лишь в том, что я понимаю сколько теряю и могу даже это посчитать до копейки, а они нет. И я осознанно иду на этот риск, а люди которые этого не понимают не осознанно.
avatar

Фома, зря ты расскрыл грааль((( 
Хотя все -равно  90%  ничего не поймут.  Ну и слава Богу!

avatar
Silent Hamster, поймут, но делать не смогут, ибо это чистая психология.
avatar
«Грааль он на виду.
Дзен он на поверхности, но он как правило никому не нужен.» — это правильные слова. Система дает плюс на длительном интервале — то это хорошо. У 90% система дает минус. А про Газпром по 360 — это всего лишь исключения из правил, они везде встречаются. Это как айфон за 50 т. — одному радость, а другому верх идиотизма.
avatar

теги блога Фома Фомич

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн