Блог им. Ineedadollar

Uber в небе

Очень скоро от всех авиалиний мира:
<em>Poppi </em>is the aviation industry's Uber or AirBnB: the disruptive start-up that comes along to blow the dust off old business models and take longstanding business to task for their failings. <br /><br />Except the airline's creators, Teague design consultancy, hope airlines can learn from Poppi without it ever having to launch. Discover how...
Start-up «Poppi» imagines the airline of the future, where customers can fly «cinema class,» where the getting the dreaded middle seat means you win sponsored treats, and where baggage is dropped off when you leave home — and reappears at your hotel.
Старт па Поппи фантазирует на тему авиалиний будещего. Где пассажиры могут летать «кино классом» и если у тебя место по середине ряда,
значит ты выиграл его по акции. Представьте, что багаж вы сдаете не покидая дома, а когда возвращаетесь Ваш баггаж Вас уже ждет.
Ну это конечно, на мой взгляд нереально пока, что.
New ideas like a hotel delivery bag drop imagine smart ways a start up could make the airport experience less arduous for families and frequent fliers. Luggage could be dropped off near home -- perhaps at the train station where the journey begins -- and not be seen again until the destination hotel.
Teague says it treated the brand like a soon-to-launch airline with a range of innovation that today's airlines could replicate. It's all about enhancing the passenger experience and increasing airline profitability by making some surprising changes. <br /><em><br />Here's what the "airline of the future" looks like, today. </em>
 Кино театр на борту!
Poppi does away with the old economy, business, and first classes: "Poppi takes a more imaginative approach when it comes to classes, orienting around experience versus space," says Teague. <br /><br />"Imagine a new "cinema class" that offers exclusive content to passengers as well as partnership opportunities for film and TV production companies and airlines."
 Обмен местами, ну это когда к Вам подходят и говорят а можете место у укошко поменять, тут мой друг сидит, а я вон там.
Real time data feed in a Poppi app aims to keep fliers constantly informed about timings and delays, and reduce wasted time for passengers at the terminal.
    6 комментариев
    ну то что акции и скидки — это понятно
    а вот как багаж обгонет пассажира летящего тем же рейсом — не понятно.

    Сергей Воронцов (sergey-110), мне тоже. Но если разделить (забрать) эту функцию у авиаперевозчика, то это может быть некий DHL FedEx который чисто багажом занимается. 
    avatar
    goose hiddink, ну то есть заранее высылаешь багаж а потом летишь сам.
    вроде вполне можно.
    экономия получается за счет разделения потоков и за счет узкой специализации багажных транспортиков 
    но! самолеты все строятся с багажными отделениями — везти самолет с пассажирами без багажа — не выгодно. и безбагажные пассажирские самолеты счас не нужны, не готов мир к ним пока.


    Сергей Воронцов (sergey-110), а кто сказал что на самолёте должен лететь именно багаж пассажира, есть такая правда формулировка в целях безопасности. Короче продажа объёма в багажом отделение вот в чем прикол. Можно как угодно грузить и оптимизировать маршрут. Как на примере с фурами и их комплектации.
    avatar
    goose hiddink, то есть в пассаржирские самолеты еще и коммерческие грузы? и за счет этого скидку пассажирам......

    может быть......

    Сергей Воронцов (sergey-110), При чем выгодно потому что наверное в нашей стране сложно собрать авиагруз на самолет, а тут хоть с почтой контракт подписывай, ведь рейсы-регулярные.
    avatar

    теги блога goose hiddink

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн