Блог им. Reshpekt

ЛЧИ-2015. Экстренный выпуск. Открытое письмо.

Dear Maxim!

Sorry чо. Снимаю с тебя проклятье «кровавой серии». Освобождаю от сглаза. С сегодняшнего дня этот кошмар закончится. Миру мир! Аминь.


ЛЧИ-2015. Экстренный выпуск. Открытое письмо.
★1
92 комментария
Это было снятие порчи. Теперь еще заговор на удачу нужен.
скрин скорпа давай, все остальное не существенно )
avatar
хм. Странный он игрок право же. Не могу больше его называть каким-то системным трейдером. Каждый день что-то делает и не угадывает. Может вычеркнуть его из звезд?
Счастливый Конец, все рано или поздно из списка звезд перекочевывают в список пезд
Счастливый Конец, Там бы всех вычеркнуть
Лучший Трейдер Смартлаба, ага, там либо капитала нет, либо результата.
Кто с капиталом те в минусе, а те у кого хоть какой-то плюс с грошами.
avatar
Счастливый Конец, Не могу больше его называть каким-то системным трейдером.//

А по-моему как раз наоборот. Мало кто на его месте смог бы так же придерживаться системы. Характера и дисциплины ему не занимать.
avatar
просто когда система ломается трейдер понимает это после 50 % просадки
avatar
забавно что можно в сбере при выносе на +15% за неделю с одним плечом в шорте потерять те же самые проценты, что и максим, который каждый день в кэш выходит и заново позицию берет
Такое бывает когда стоп короткий. Почти всегда сносит когда рынок в неопределенности.
рынок гавно. Кто тренды торгует, та же самая картинка примерно.
ОбнуляюсьТретийРаз, 

Ну не знаю. Вчера-сегодня, соглашусь, а во вторник был «ударный трендовый день». У нас второй день по дневной доходности за всю историю с 25.10.2013.
avatar
А. Г., как определить ударный день? 
avatar
SciFi, 

Постфактум — элементарно, по приросту счета, априори — если б мы знали :)
avatar
А. Г., соглашусь, но если поглядеть внутри дня, то рынок был дерганный, постоянно задевало стопы.
У меня 13 роботов. Общий результат тоже уже 5ый рабочий день минус. Хотя например сент-октябрь и начало ноября все окей было.
Я про СИ и РИ.
Объясняю нехарактерыне движения только тем что СИ держут принудительно. Отсюда и РИ неадекватна. еЩЕ и сберовский психоз сказывается.
Плохому танцору все мешает. =) 
avatar
проклятье снимется только после возврата денег взятых за обучение :(
avatar
keylsd, почему?
avatar
Reshpekt Fund Russia, нет.такой хоккей нам не нужен©.а с другой стороны-человек вроде как плюсует каждый год.в десятки раз увеличил счёт… тупая система  вроде твоего «робота-калеки на батарейках „крона“»
avatar
Он начинает вызывать уважение.
avatar
kbrobot.ru, что у лося с задней левой ногой? ее нет?
Интересный человек, думаешь на член опёрся?
Reshpekt Fund Russia, ну так ты погляди-нет ли у него 11ти лосей подряд? если есть-конденсатор об него разряди
avatar
berber, да. хорошо бы их всех в поезд да под откос. но они сами себя все равно передушат. а мы посмотрим-полюбуемся

у какой примерно доли трейдеров на ЛЧИ этот результат? (>10 дневных потерь)

avatar
Zenon Eleates, я в первые дни(до ванютаризма) обратил внимание на  некую Елену, которая за первые пару дней минус 2 ляма сделала.вчера глянул-те же минус 2 ляма. тоесть она за стабильность©.Преображенский говорил, что всё у неё будет хорошо.ему верю. :)
avatar
На чём основана его монетка, если что то сильно выросло, то должно упасть?
avatar
если сейчас не трендовый рынок, то что тогда?
avatar
Нет нет, ничего не меняй, математика «рулит»…
avatar
Жуть, и этот человек обучает =)))))на мошенника похож =)) 
avatar
так день же не закончился 
Могу сигнал прибыльный внутридневной дать, если что обращайся. Этот @Reshpekt сам поди не зарабатывает, вот и глумится )
А по двум прошлым ЛЧИ есть такие таблички? Сколько там просадка была дней подряд?
avatar
Если бы его и его обучение так не пиарили тут до ЛЧИ, то никто не обратил бы на него внимания. А выходит, что этим пиаром сделали ему только хуже. После такого ЛЧИ маловероятно, что к нему пойдут ученики, как бы он потом не торговал и чтобы не показывал. Потому что тут (на ЛЧИ) все онлайн и все всё видят. В итоге, человек сам себе на корню срезал возможность зарабатывать с обучения…
avatar
Casual,  а чем смазал-то? работает по системе уже 5 лет, 4 из них в плюс, 5-й еще идет. Интересно посмотреть, что будет. И каковы были серии на прошлых ЛЧИ. Кому надо — пойдет учиться, кому не надо — не пойдет. Зато все честно и открыто, в отличие от ВСЕХ остальных «гур», которые только на словах всегда в плюсе.
avatar
Casual, Стал обычным, околорыночным гумном. ))
avatar
… ну чё на человека всей гурьбой навалились? Держит удар он нормально… я бы посмотрел на других участников, которых толпа взялась бы плющить 4-5 дней подряд… черная серия окончится, а ваши слова останутся [на вас неким грузом]…
avatar
roan, а чем он думал когда на ЛЧИ выходил? Любой участник ЛЧИ должен быть готов к такому наезду. Особенно те кто подобным участием создаёт себе репутацию. Зачем вообще учавствовать в ЛЧИ? Только ради пиара. Люди хотят подоминировать, презентовать себя, свои умения, навыки. Вот и пусть расплачиваются за свою гордыню. Я раз попробовал ЛЧИ, больше не буду )))
avatar
Slepoy,… я не пробовал и не собираюсь… %-)… любой критике есть какая-то грань, за которой она воспринимается как враждебность… просто не вижу оснований так сурово судить чужие результаты — мне они, например, безразличны… возможно так потому, что я не собираюсь конкурировать с Максимом на околорынке…
avatar
roan, не собираешься и хорошо. ЛЧИ это лишняя нагрузка на психику, и вместо строгому следованию ТС — ты пытаешься сохранить лицо. В общем ЛЧИ — это бяка )))
avatar
Slepoy,… придерживаюсь такой же точки зрения на ЛЧИ…
avatar
Если есть 11 убыточных дней подряд, значит, должно быть время, когда будет 11 прибыльных сделок подряд. Хотя до этого было не более 2 прибыльных подряд. Один раз было 3 в начале, но там меньше 1 %. 
avatar

чего там Пусасасун приуныл… ты где разоблачитель?

avatar
 количество убыточных дней подряд и дата

8 02.08.2012
6 14.08.2012
6 10.07.2013
6 23.04.2014
6 10.09.2014
7 24.09.2014
6 15.12.2014
6 14.05.2015
8 26.08.2015
6 07.09.2015
10 18.11.2015
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, 
рекорд короче. а % просадки какой за эти дни?
avatar
Kolaider, да не знаю… я вчера делал… Но под 30-40% было конечно…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, 
значит все в пределах системы, нет причин беспокоиться

avatar
Kolaider, Да я не беспокоюсь пока, но просто слишком резко… Я такого резкого не помню… Если бы 30% за месяц или два — то норм, а так за 10 дней…
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, 
время ускоряется, чем старше — тем быстрее ))
avatar
Что-то не складывается. 16 зеленых дней против 29 красных, печально.
avatar
 
avatar
Не, тема со скорпом всё же интереснее / актуальнее! :)
avatar
Решпект люто не любит околорынок. Сильно взъелся на Максима.
avatar
«Решпект люто не любит околорынок.»

Андрей К, а кто любит конкурентов :)
Андрей К, Как это не любит, а как он Татарина защищал, просто щепки летели. Просто любой пиар — пиар.
avatar
Hash, Думать надо после длительного убыточного периода… Год в минус закрою — буду думать…
avatar
Свиридов Максим, в чем сбой вашей торговой системы сейчас?
avatar
MyProfit, а в чем сбой? У меня такие просадки и раньше были.
avatar
Свиридов Максим Trader-journal, ясно, если это в пределах статистики, то ок! Просто у вас по сути подряд идут убытки, по хорошему — вроде должна быть остановка торговли или резкое уменьшение лотов и т.п. риск менеджерские манипуляции
avatar
Reshpekt Fund Russia, может ему покурить чего-нибудь другого? или резиночку на трусах ослабить, чтобы не давила?
Reshpekt Fund Russia, мне кажется, это так не очень работает, есть человек, либо впрягаешься за него, либо нет. Определись!
avatar
Reshpekt Fund Russia, я не про белое и чёрное, я про то что есть Татарин, и он есть совокупность своих поступков, как личность. Мы конечно поступков не знаем, видимо только доступные оценке проявления, как то: публикуемые сделки, записи в блоге, интервью о себе, снятие с конкруса и т.п.
avatar
Reshpekt Fund Russia, 
я? впаять? пайка — это не ко мне.
Кажется это некто Решпект, сначала совал нам в своих табличках мега успешного трейдера, всячески его холил и лелеял, предъявляя его как эталон трейдера, который изо дня в день делает стабильные несколько процентов в день. 
Который до этого засветился на конференции смарт-лаба со странным интервью, где упомянул свои странные стопы и соотношение прибыльных / убыточных сделок.
Потом, когда Татарину предъявили что мол что-то нечисто в твоих сделках (я про формат этой претензии не говорю), то вдруг Решпект начинает накидываться, защищая «виртуального» лидера ЛЧИ. Ещё бы не накинуться, если до этого он так его нам всем преподносил. Разве мог себе Решпект позволить так испачкаться?
Не знаю не знаю, у меня сложилось впечатление, что г-н (господин, если что) Решпек защищал именно конкретного персонажа Татарина, со всеми вытекающими, и, в том числе потому, что до этого сам же Решпек его и «попиаривал».
Такая вот канифоль…
avatar
Reshpekt Fund Russia, Ярош уже не лидер Правого Сектора. Он вышел из этой партии и на данный момент является просто депутатом Верховной Рады.
Шановна пані, думается мне, без разницы, кто он там сейчас.
avatar
Reshpekt Fund Russia, мазафака, переход на личности… я уж и забыл про эту подколку с Ярошем… блин, ну у меня так в паспорте написано, что я тут поделаю...
Так что это Тимофей виноват тогда, он же всех агитировал подписываться реальными данными.
avatar
Reshpekt Fund Russia, да какие обиды!? Ой, надеюсь сам то я не обидел своим комментом предыдущим! Труд по обзору ЛЧИ просто титанический!
avatar

теги блога Reshpekt Fund Russia ☮

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн