<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одой белой свечкой, уровень 1785 был протестирован сверху после чего индекс добрался до расчетного уровня 1820, от которого отбился вниз. Очередная пятиволновка на данный момент отрисована и логично ждать коррекцию к уровню 1785, однако для этого надо пробивать промежуточную поддержку 1810, ждем там сектор сегодня, в случае отбоя продолжаем покупки с целями 1830 и 1850.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «высокая волна» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, сектор не стал тестировать пробитое сопротивление и сразу двинул вверх, что говорит об истерическом характере роста и следовательно, о его неустойчивости, тем не менее у сектора есть шанс протестировать уровень 6210 сегодня. Ждем сектор там и в случае отбоя можно продолжать покупки. Если рост будет продолжен без теста уровня, лучше присматриваться к продажам в районе 6550. В нефтегазе белая свечка, сектор.активировал дневной фрактал на покупку, поэтому рост здесь должен быть продолжен, цель по-прежнему 4850. Металлург немного не дотянули до уровня 3870 и начали рост, по итогам дня белая свечка, однако здесь мы все еще в большом боковике 3870-4050, поэтому пока шансы на снижение сохраняются, здесь ждем теста уровня 3955 и в случае отбоя покупки можно продолжать с целью 4025. Пробой уровня может вернуть сектор на отметку 3930. Энергетика добралась до отметки 942 и пробила ее вверх, закрывшись выше. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя продолжаем покупки с целью 970. У телекомов белая свечка, сектор пробил сопротивление 1700 и почти добрался до основного уровня 1750, сегодня ждем попыток пробить его, в случае неудачи продаем с целью 1650, откуда можно пробовать покупки. Пробой уровня 1750 отправит сектор к верхней границе нисходящего канала 1830.
Итог: сегодня ждем попыток снижения, первая цель 1810, в случае ее пробоя ждем движение к уровню 1785, после чего рост должен быть продолжен. Основные цель 1830 и 1850.

 

Всем здрастьте!

avatar

Panda

Спасибо за обзор! Всем хороших трейдов.
avatar

Максим Ивашов

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем побед!
avatar

Andreas

Всем ДУ! Сегодня у кукла планы продолжать ехать на 95.
avatar

triklozan

Доброе утро,
Всем удачного дня и отличного настроения!
Роману спасибо!
avatar

Блонди из пн

Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного дня!
avatar

Dikada

Всем доброго утра. И Отличных трейдов
avatar

Павел Петров

Всем доброго утра, спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

 С добрым утром!
По мамбе шорт от 1820 с открытия?
Anton udachnyi, 1830 лучше со стопм
avatar

RomanAndreev

Всем доброго утра!

Всем добра
Добрый день!
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем бобра!!!
avatar

Krolik Rikoshet

Всем Удачи и Разумных решений!
ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ!!!)))
avatar

замир замир

Доброе утро!
avatar

smailik

Всем привет, удачи! Роману спасибо за помощь
avatar

Андреич

Всем доброго дня! Роману-спасибо.
avatar

Optima

доброе утро!
Удачных торгов! Всем привет!
avatar

Svet

Доброе утро! Уровни на сегодня6
Ри 89500, 90000, 87100,  86500
Си 65050, 64700, 64000, 66350, 65600 дин
Нефть 44,8, 45,3, 43,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 65050 с утра отыгран на открытии?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, было 65120
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро, спасибо, Роман
RomanAndreev, доброе утро, 65600 дин что значит?
замир замир, дмнамический, может сместиться со временем
avatar

Panda

замир замир, динамически изменяющийся
замир замир, динамический, то есть снижается или повышается
Спасибо всем спасибо понял
RomanAndreev, с текущих куда думаете по нефти?
avatar

RekS

RekS, пока думаю, от 44,5 отобьемся вниз, если пробьем -44,8 и вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может 43.8?
Колесников Андрей, 44,8
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 44.8 без остановок к 43.2?
Колесников Андрей, пока неясно, остановки будут, а возможно 43,2 уже не будет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вчера писали, что от 44.5 шорт до 44.  Сегодня цель та же? или 43.7?
Колесников Андрей, та же
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а дно у нефти где видится?
avatar

RekS

RekS, 43-
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ДТ в Си уже отменился, идем вниз?
avatar

Hexus

Hexus, похоже на то
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с нефтью тогда Си сейчас не коррелируется никак. Правда Си вроде держат, я расчитывал на гэп вниз по премаркету.
avatar

Hexus

Hexus, СИ скорее всего будут держать, ну хотя бы придерживать, иначе какое же тогда импортозамещение?
avatar

triklozan

triklozan, думаю, импортозамещение мало кого волнует, кроме импортозаместителей
avatar

Hexus

Hexus, зато валютные резервы волнуют ЦБ и Минфин. Уж эти запросто могут бидоны подставить…
avatar

triklozan

triklozan, ну они же не дураки на верхах покупать
avatar

Hexus

Hexus, будем просто ждать, когда минфин в очередной раз заявит о пополнении валютных резервов
avatar

triklozan

triklozan, да а какая нам разница в целом, что сделает минфин
avatar

Hexus

Hexus, никакой, если не считать, что когда бакс был летом пописят, ЦБ и силуанов сказали, что покупают, а большинство один хрен не брало СИ в лонг. Никакой, когда в 13 году минфин то же самое объявлял при курсе 31, никто не брал валюту, а потом ВДРУГ )))) курс стал 37
avatar

triklozan

triklozan, если вы торгуете по ФА, то это важно наверное
avatar

Hexus

Hexus, торгуем по РА ))
мирмирмир)
avatar

Panda

triklozan, бакс ЛЕТОМ по писят не был.

Вы фантаст, который вольно обращается с терминами и цифрами — с вами нет никакого смысла дискутировать и что-либо обсуждать
Andres Supers, утрись — конец весны-начало лета. И уймись уже, я никому ничего не буду доказывать, мне пох.
avatar

triklozan

triklozan, учите пожалуйста матчасть.
МИНФИН ВАЛЮТНЫЕ резервы не пополняет. Тем более сейчас. У вас в огороде бузина, а в Киеве Минфин.
Andres Supers, на терминологию дави, когда в суде с тобою встретимся. ))) www.finanz.ru/novosti/aktsii/minfin-vospolzovalsya-ukrepleniem-rublya-dlya-zakupok-valyuty-vprok-1000636834 Это стабильная практика: рубль для них дорогой — скупают зеленые.
avatar

triklozan

triklozan, как можно называть «стабильной» практикой то что происходит раз в году или даже реже )))
Майские тезисы — это совершенно отдельная аномалия, когда правительство и ЦБ уже не знали как тормозить рубель.
Кроме того, вам должно быть очевидно, что чтобы Минфин скупал доллар — у него должны быть существенные излишки рублевой наличности. А их  сейчас вообще нет. Вы думаете им ЦБ трюль печатает и передает в обмен на доллары из резервного фонда от хорошей жизни?
triklozan, «ты что несешь» ©

Минфин? Бидоны? Минфину нужны рубли — под это Минфин продает ЦБ валюту из резервного фонда и получает рубли. Минфин с закупками на рынок не выйдет, да его никто и не выпустит.
ЦБ тоже подставлять бидоны не будет до уровня 60.
ЦБ важнее сейчас «выполнить» таргет по инфляции и понизить ставку.
triklozan, забудьте про лозунги.

Скорее всего все кончится просто опусканием ставки ЦБ на ближайшем заседании.

Чем ниже курс, тем слабее инфляция, тем больше оснований понизить ставку и убить двух зайцев «простимулировать экономику» и аутоматично поддернуть курс повыше до удобных минфину значений.
Hexus, никак не коррелирует… сливы налогов, заход иностранцев (=рост мамбы=слив долларов) корреляцию убили. Вопрос до какого момента. Кто поймает этот момент — тот будет на коне
Andres Supers, по мелочи сейчас вроде коррелирует, просто бочку удешевили. Я имел в виду, что если мы ждем нефть больше вниз, то си не уйдет пока вниз никак
avatar

Hexus

Hexus, та ничего не удешевили — бочка ходит по своему собственному ТА

В данный момент бочка идет на ретест медвежьего пробитого вниз треугольника. Если оттестит — то пойдет ниже. Число работающих с рублебочкой невелико — и ее ТА это некоторым образом просто индикатор, а не осознанный инструмент «удешевим бочку». Кто ее удешевил? Правительство? ЦБ? Спекулянты? ЗОГ?
Andres Supers, я понимаю, что это не более, чем индикатор корреляции рубля с нефтью. Просто корреляцию можно считать работающей, если индикатор не выходит за некие стабильные границы. Сейчас эти границы просто сдвинулись вниз на 200 пп и вроде пока стабильны
avatar

Hexus

Hexus, вот я смотрю и вижу что с мамбой корреляция у рубля посильнее чем с нефтью сейчас :) а ваше мнение?
Andres Supers, не знаю, я ее не смотрел никогда
avatar

Hexus

RomanAndreev, все вроде за укрепление рубля, почему не советуете никому доллары сдавать, чтобы на 60-62 откупить?
avatar

Ника

Ника, потому, что нет уровней, сдавать надо было выше 70, когда я говорил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  65600 пока такое значение? или уже сместился?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, пока такое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если сместится — маякните плз: )
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, ок
avatar

RomanAndreev

LonguemNaVse!!!, в табличке 65800...?
avatar

Ника

Ника, я про интрадэй српашивал )) к таблице не имеет никакого отношния
avatar

Panda

Доброе утро!
avatar

TDM

Всем доброго утра! Отличного дня! Роман огромное спасибо!
avatar

Шунаев Андрей

Доброе утро! Профита целый день!
Жижу продал 44.55 до амеров в кэше.
Доброе утро!
avatar

Wert

Всем доброго дня!!!
avatar

Александр

Всем привет!
avatar

Виталий

Всем доброго утра! Роману спасибо за обзор. Прибылей всем)

доброе всем! разворачиваем свои лотки и начинаем торговать )

avatar

AG (TMF LLC)

Доброе утро! Всем удачи.
avatar

ПростоFILя

 

фьючи:
BR 46
GD 1096,6
EU 72850
ГП 13897
ГМК 94092
Сбер 9745
Сберп 7247
ВТБ 7579
Магнит 11601
акции
Уралкалий 163,25
Мосбиржа 91,09
М.Видео 246,9
Э.ОН 3,091
ММК 22,4
EURUSD 1,0774

avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Кто сбер шортит тот в цирке не смеется!
илья новиков, в прошлом году не смешно было си шортить!
каждый год новый инструмент)
avatar

Виталий

илья новиков, мне кажется, это уже такое развлечение у куклов со всех инструментов — зайти в сбер, задернуть его вверх, собрать еще немного стопов… )))

илья новиков, еще как смеется! И в цирке, и после него. Просто остановиться никак не может
avatar

owl-ural

Доброе утро всем! Роман, спасибо за рекомендации. Какие уровни для покупки сбер. интрадей на сегодня?
avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, 103,3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Второй день пытаюсь выведать ориентировочную цель наверху, где планируется покрыть сист. лонг ?)
avatar

Антон

Антон, да, со стоопм только
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, почему не фиксится сбер, хотя бы половина, думаете взять больше 10р. за этот заход?
avatar

Антон

Антон, я уже 2 раза фиксил, два раза по стопу заходил снова. Сегодня 3 раз пробую. Если выьет — больше не буду.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Понятно, все таки про хаи, допускаете поход на ист хаи в район 112-113, или пора обратно под 100р ?)
avatar

Антон

Антон, думаю, пора вниз уже
avatar

RomanAndreev

Утро
avatar

forex-light

добраутра. по нефти пилим боковик дальше. сегодня мои уровни точь в точ с РА.

Есть только еще один 43,40

avatar

Нетильтуй

Айда поехали!)
avatar

GM

Ромман, брент ждем сейчас ретест 44?
Колесников Андрей, я написал уже
avatar

RomanAndreev

Роман еду шортим?
илья новиков, от 1,075 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а лонгуем если что — от  1,06?
Andres Supers, от 1,067 можно попробовать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, он как динамический — нижний край растущего канала или статический? Спасибо.
Andres Supers, статический
avatar

RomanAndreev

Роман, что думаете по Алросе?
avatar

Василий

Василий, жду продолжения роста
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по мамбе возможен поход выше 1850?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, на эйфории такй -возможен. Но вряд ли надолго
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман — эйфория ли это, или попытка нерезидентов по быстрому сыграть в наши фишечки?
Andres Supers, это одно и то же
avatar

RomanAndreev

По моему эйфория и попытка сыграть два совершенно разных явления.
Эйфория — коллективное заблуждение в активе. Сопроворждается невнятными входами «ой забегаем» и невнятными выходами «ой, выбегаем».
А попытка сыграть — просчитанная ситуация, с четкими входами и выходами, что дает в итоге совершенно два по разному выглядищих графика, пусть и с схожими уровнями
RomanAndreev, до каких уровней?
avatar

Василий

Василий, не знаю, выше 1850 уровней нет пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Я про Алросу до каких уровней дойдем.
avatar

Василий

Василий, первая цель — 54,8
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Василий

RomanAndreev, скажите пожалуйста, РИ 89 500 битый уже?

Евсеев Валерий, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 66350 шансы упали?
avatar

FFF

FFF, да, но еще есть
avatar

RomanAndreev

День добрый, Роман, ММК с текущих можно подобрать? 

Коляденко Юрий, там 21,4 сопротивление. Лучше на его пробое иретесте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, лукойл перевернулся в лонг?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день! Какой прогноз по гмк?
avatar

Роман

Роман, там пока коррекця от 9760, но если пробьем уровень еще раз- пойдем на 9850
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, видите ли вы на данное время уровень, от которого можно шортануть сбер?
avatar

Hix

Иван Харламов, при условии равенства волн 1-5  -106
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, рискну шортануть от 106)
avatar

Hix

Иван Харламов, со стоопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  Роман мамба должна еще раз к 1810 сходиьь( плпробоватб пообить вниз)?  По ри каакова вероятность 1. Спуститься на 87500 2. Подняться выше 90000? Спасибо

На сегодня
avatar

An Zel

An Zel, не знаю, от си зависит мнгое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

An Zel

RomanAndreev, Роман а где начало и конец первой у вас? Спасибо!
Йонатан Берсон, где?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Извиняюсь не написал, в Сбере. Что 106 кажет. Спасибо!
Йонатан Берсон, 92-95
avatar

RomanAndreev

Заголовок аналитики от Альфы: «Если в этом году есть шанс увидеть 2000 пунктов, то в следующем году — 2500 пунктов»
П.С.
По моему что то подобное они уже говорили в 2008г.)))
avatar

Hix

Ай хорошо идем. Жалко никто не отписался вчера на мой пост, зашел кто в Северсталь по 705 со мной. Уже 750.
avatar

KeeperRU

Доброе утро всем и замечательного настроения! ))
avatar

Kno

Kno, привет! Посмотрела сайт. По таблички точно нужны разъяснения))

 Ну как мы идем вверх без коррекций или сначала немного вниз, а потом вверх?
avatar

An Zel

An Zel, Привет! ))
Я за верх, но можем покорректироваться немного, 890 в РТСе — сопротивление
avatar

Kno

Kno, ясно. Уже корректируемся.

Удачи в торгах
!
avatar

An Zel

An Zel, спасибо, взаимно! ))
avatar

Kno

Kno, как думаете до какого уровня коррекция будет?
avatar

Аделя А.

Аделя А., около 87, думаю, закончим
avatar

Kno

Kno, угу. тоже сегодня смотрел спот и также увидел. но мы по сути в него и ткнулись сегодня
avatar

Атрейдес

Атрейдес, ага и отлетели, и это хорошо, потенциал выше для дальнейшего роста ))
avatar

Kno

RomanAndreev Роман, подскажите уровень золота для входа в лонг. Спасибо
avatar

Брон

Брон, 1065, я писал сто раз. Если пробиваем — 1025 идем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, приветствую! Какое ваше видение по Россетям пр от 3 до 5 лет? Есть ли смысл держать их в портфеле с потенциалом роста до 2р? 
avatar

Bublikk

Bublikk, есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите пжл, подбирать россети пр на среднесрок можно уже с текущих, или пониже дадут еще?
avatar

Bazilio

Bazilio, с текущих поздновато, я бы подождал ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 0,495- 0,515 норм?
avatar

Bazilio

Bazilio, 0,493 норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в баксе 4ч на дракона не тянет?
avatar

FFF

FFF, тянет пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и там же на си на 4 часах ГИП вроде большой?
avatar

Hexus

Hexus, кривой слишком
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мы мвв проглядели т1 18.11? она вроде как не до конца отработала 6 или хватит?
avatar

FFF

FFF, хватит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, на 65к больше уровней нет пока?
65600 отыгран.

avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 65800 есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дин?
чоткий?

с утра не был указан.: )
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, дин, снижается
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 65750?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, не, пока 65850, но когда придем будет ка раз 65800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Panda

RomanAndreev, Роман, уровень 65800 пока актуален? или все же 65850?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 65750 уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а окончание 3 волны по си вниз где ожидаете примерно, на 64500? Не виду у вас такого уровня. Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, на 62500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а третьей в третьей в Си? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, не знаю
avatar

RomanAndreev

Всем привет! Видели что сейчас в РИ с ОИ было?

Обычно это предвестник слома тенденции. С текущих либо вверх без коррекций вниз, либо наоборот.
avatar

Stalker

Stalker, не обратила внимание. Что было в ои?
avatar

An Zel

An Zel, в моменте падение на 50 тыщ контрактов без объемов, кто-то что-то мутит на внебирже.
avatar

Stalker

Stalker, спасибо.

 ои это же количество открытых позиций?


avatar

An Zel

An Zel, Йес итиз.
avatar

Stalker

Stalker, ty. GL!
avatar

An Zel

An Zel, чо?
avatar

Stalker

Stalker, привет, ни чего не понял, но КРУТО вниз )))
Игорь Маслов, Пока не круто. Такие моменты дают повод поразмыслить. Моя логика такая: если крупному игроку понадобилось в моменте закрыть большую позу нерыночным методом, значит есть какая-то инфа. К сожалению, не определить направление, т.к. это может быть как закрытие направленной позы, так и операция хеджирования в опционной конструкции.
avatar

Stalker

Stalker, ИМХО больше похоже на обычную коррекцию к 3-м дням роста 
Свин Копилкин (Дмитрий), Про разворот я и не говорю. Коррекция конечно напрашивается, да.
avatar

Stalker

Stalker, вчера в 23 взял шорт по Ри, уже закрыл, наверное надо было брать опцики ))) хотя я жду Ри на 93-95, как писал пару дней назад…
Stalker, шорты по закрывали. Теперь кукл доволен. Теперь ему все равно куда и что будет. Он будет ждать пока народ снова будет набирать позу.
avatar

Ждущий

Ждущий, это и был кукл)
avatar

Stalker

Stalker, я за вниз, мамбу шортанул)
avatar

gry

Stalker, Ну и кухня у нас, а не биржа ))
avatar

Михаил Л

Михаил Л, почему? внебиржу любой может использовать, только за это платить нужно.
avatar

Stalker

Stalker, а чем хороша внебиржа? Если можно кратенько, что это такое и чем отличается от биржи?
avatar

An Zel

An Zel, можно заключить норм сайз и при этом не сильно подвинуть рынок
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, спасибо
avatar

An Zel

An Zel, не углублялся если честно. там свой регламент и налогообложение другое по-моему… читать надо, не подскажу так сходу.
avatar

Stalker

Stalker, ясно, спасибо.

А еще вопрос: не в курсе как вывести в график этот ои?

У меня странные цифры выходят(( никак не соответствующие общему количеству открытых позиций
avatar

An Zel

An Zel, с заявками на покупку/продажу не путаете?
avatar

Stalker

Stalker, не знаю. Я делаю так:

1. Добавить график
2. Новое окно
3.новый источник
4. Таблица значений историй… и там вбиваю количество открытых позиций.

Ок.

В результате получаю не понятный график. Нппример, в 12-20 линия показывает 361.  В 12 часов  558.
avatar

An Zel

An Zel, все правильно, ОИ изменяется все время. Удобнее, имхо, свечками настроить, а не линиями.
avatar

Stalker

Stalker, спасибо.

 А можно для сравнения, какие у вас данные в 10, 11 и в 12 часов ровно?


avatar

An Zel

An Zel, по М5: в 10-00 open — 450360 close — 449642, 11-00 411200 и 410928, 12-00 424668 и 422288
avatar

Stalker

Stalker, спасибище! Я разобралась в своей ошибке- график был привязан к объему и выдавал непонятные цифры.

Теперь вме ок.
avatar

An Zel

An Zel,  здесь есть про ОИ в квике и его использование http://smart-lab.ru/blog/7451.php 
avatar

LaraS

LaraS, спасибо большое. Я читала, но протупила и не так привязала граик. Отчего выскакивали совершенно непонятные цифры. Теперь все отлично.
avatar

An Zel

Всем привет и профита на сегодня!
avatar

goldwins

 RomanAndreev Роман, про 1065 помню, если к 1065 не вернется, то следующий лонг по системному стопу?
avatar

Брон

Брон, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброго дня, Роман, Газпром уровень падения подскажите, плиз.Спасибо! Всем профита и удачи!!!
Роман, ММК интрадейно до скольки может порасти?
avatar

Dikada

Stalker в шорт по нефти зашел? Если да то до куда?)
avatar

Дмитрий

Дмитрий, я с 45 сижу до сих пор, пока не фиксил. Жду 42 для начала
avatar

Stalker

Stalker, Мужик!
илья новиков, ну а фигли ;)
avatar

Stalker

Всем дня доброго и крепких нервов. Роман, спасибо за систему! 
Доброе утро! Всем больших совершений, попутных трендов и удачи во всем! Роману огромная благодарность за науку!
Куплю брент 43.51 много
илья новиков, логично) но осторожно. сам там буду присматриваться к покупкам (буду ждать подтверждения по своей сист.)
avatar

mn29ru

Amper, по срокам не знаю. Но вообще видится. Возможно мы уже отросли свое
avatar

RomanAndreev

Вопрос к Роману. Откуда взялся уровень стопа по СИ 67600
avatar

Раиль

Раиль, система выдала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 65600 играть будете? Еще не сместился?
Andres Supers, буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, типа черный ящик,  хорошо, а какие данные на вход в черный ящик?
avatar

Раиль

Раиль, он равен 50% коррекции в данном случае
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, нет, там иное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что там у Вас?)
avatar

FFF

FFF, объемный уровень и 5СС233
avatar

RomanAndreev

От сектантов
Роман-простите нас
За эти глупые вопросы
Растить лосей сейчас непросто
Тем более их забивать
похоже, Си прёт на вчерашний хай
avatar

skyy

 Закрыла лонг по РИ
avatar

Kno

Kno, как-то уж сильно повалились. Переоткрывать не планируешь пока?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, на 87,5 плюс-минус попробую, если дадут
avatar

Kno

Доброе утро Всем!
Хорошего, ну оооочень Доброго дня!!! )
avatar

Иван Иванов

Иван Иванов, дали уже) взял 87600
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, )))
 Ну вот и небольшой импульс вниз, хоть какая-то надежда шортистам.)
Anton udachnyi, так фикс идет уже второй день, скоро вернут на землю
avatar

Виталий

 Обама Ирану, по Ирану снял запрет…
avatar

Иван Иванов

Роман — по текущим можно сищку щортить?
avatar

Александр

Александр, можно с коротким стопм, я шортанул
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почему короткий? обычно ж 200 ))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, слишком бодро прет, стоп уже над хаем
avatar

RomanAndreev

Всем доброго дня! Роман, подскажите, плиз, при пробое какого уровня нужно продавать наличный доллар, спасибо
avatar

Кас Дмитрий

Кас Дмитрий, я уже писал сегодня — смысла сейчас нет этого делать. Держите.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это я понял, что сейчас скидывать бакс не надо, а если 63, или 62… Где та цена, при которой оставаться в нале уже не правильно, спасибо
Кас Дмитрий, ну например 75.
Andres Supers, но при 80 уже правильно все же было бы оставаться в нале )))

Andres Supers, 75 ЭТО ХОРОШИЙ ВАРИАНТ, я спрашиваю про плохой
Кас Дмитрий, 75 — это плохой вариант. Разве что вы зарабатываете в долларах. Хороший это бакс существенно ниже.

Кас Дмитрий, грубо говоря — в нале надо оставаться всегда. Наличный доллар — это наше все.
Отделите спекулятивную часть и продавайте по частям при долларе выше 67 (по 1/10 каждый рубль вверх). При долларе же ниже 62 откупайте по принципу 1/4 каждый рубль вниз.

Очевидно же, что 62-67 сейчас псевдокоридор.
Кас Дмитрий, бакс лучше всегда держать и докупать по ходу пьессы, в районе 1,05-1,06 можно начинать менять его на евро. Скидывать есть смысл только выше 70, если пропустили — ждите захода нового. Особо нетерпеливым можно попробовать зайти по системному входу 65,4, но тут риски есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
Вот гадская бумажка, угадайте с трех раз какая....

Ольга Ткаченко, риии
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, ну, видимо, у каждого своя) но я имела ввиду сбербанк))))
Ольга Ткаченко, неужели Трансаэро?
avatar

owl-ural

owl-ural, СБ, зарекалась ее не трогать… но она манит и все тут)
Ольга Ткаченко, понимаю…  Но будем пока терпеть. Удачи!
avatar

owl-ural

Ника, здесь нет уровней, только интрадейные, можно конечно по системному входу шортануть
avatar

RomanAndreev

 в лонг ммвб можно прыгать?
avatar

goldwins

goldwins, от 1800 со стопм, или ждать 1785
avatar

RomanAndreev

Добрый день! Роман! Как по Вашему мнению крупные баеры в фишках сейчас все еще набирают позу или сидят еще и ждут пока толпа  разгонится или уже начали раздавать потихоньку и скоро паникселл?
avatar

Рома

Рома, мне кажется они уже распродаются. Со вчерашнего дня
avatar

RomanAndreev

Рома, я не Роман, мне кажется это зависит от количества спекулей зашедших Российских или иностранных.
Если большая часть роста на иностранных спекулях, то возможно росту еще не конец. Если большая часть роста — наши спекули — то вполне могут раздать и собрать стопы иностранчиков.
Andres Supers, а где-то есть подтверждение, что иностранные спекулянты вообще заходили в рынок акций? Я пропустил информацию еженедельную про заход или ее еще не было на этой неделе?
avatar

owl-ural

Роман, по РИ от МА до куда отскочит, как считаете? Где шорт лучше переоткрыть? от 87950 норм или лучше повыше?
avatar

siti

siti, 87950-  норм. Сам там скину
avatar

RomanAndreev

 RomanAndreev, а по мамбе как вовремя распознать это коррекция или поход на 1670?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, пока никак
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, доброго дня, по Газпрому уровень падения.Спасибо!!! Всем профита!
П-поднять паруса!, 146,8 пока
avatar

RomanAndreev

 купил брента. продам в обед 45-45,30 по фьючу.
avatar

Нетильтуй

Константин, наш парень! =) 
avatar

Karen Kozlov

Константин, а стоп где? :)

Andres Supers, под текущий лой можно. но у меня пока его нет. поставлю если на 44,10 сбегаем там докуплюсь и поставлю.
Константин, а купил почем? )))
Семен Семеныч, 44,34 и 44,31
Константин, спасибо! А я тормоз Не успел (((
Добрый День! Роман, какие среднесрочные взгляды на Мамбу (2-3 месяца)? Хай достигли или еще ралли? Ищу момента выйти из долголетнего ПИФа, коррелирующего с ММВБ. Стоит выходить сейчас или подождать Мамбу повыше?
Андрей Касатонов, пока вижу уровни роста 1830 или  1850. Выше не вижу пока. Или если только через коррекцию хорошую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! Буду выходить.
Сокращаю лонги, я свою прибыль взял, остальным удачи)
Мегафон до дивов тянуть буду)
avatar

KeeperRU

 0RomanAndreev, это я понял, что сейчас скидывать бакс не надо, а если 63, или 62… Где та цена, при которой оставаться в нале уже не правильно, спасибо
avatar

Кас Дмитрий

 си половина тейк
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, откуда взялся уровень 89500 по ри, поясните плиз. понять не могу
avatar

Атрейдес

Атрейдес, это уровень конца 5 волны расчетный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, спасибо, а то я голову сломал :-))
avatar

Атрейдес

RomanAndreev, ГМК от текущих в надежде на рост стоит взять?

avatar

Bublikk

Bublikk, 9550, я писал вроде
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не обили малость поэтому и спрашиваю=) В уходящий поезд прыгать не моветон, но желание есть=))
avatar

Bublikk

Bublikk, вообще моветон, я бы не стал, подождал следующего поезда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  8500?
avatar

Bublikk

 Покапатель в сберкассе еще не кончился
avatar

triklozan

triklozan, сейчас кукел заманивает туда новую партию мишек)
avatar

Hix

Иван Харламов, Это да, медведы туда набиваются шописец… И мне интересно: зачем?
avatar

triklozan

RomanAndreev, на текущий момент времени вы по баксу больше склоняетесь, что будет сначала 60, а потом 70 или наоборот?
avatar

Hix

Иван Харламов, первое
avatar

RomanAndreev

Андрей Касатонов, я бы все же ориентировался на систему. Она пока в лонге везде. Мое мнение — не более чем мнение, но торгую я по системе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Понял, Спасибо!
Елена Крайнова, а я не шорчу, я лонг закрываю от 5СС233
avatar

RomanAndreev

Похоже лишних пассажиров высадили ))
avatar

Kno

Kno, ага, рагрузились чуток, сейчас налегке к новым вершинам
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, думаю, да и по РТСу картинка хорошая сложилась с этим откатом, жаль до 87,5 по РИ не дошли, было бы совсем красиво ))
avatar

Kno

Kno, вариант что дают купить и ниже поедут не рассматриваешь? мы за 4 дня прошли 8 тысяч без сущесвтенных коррекций. внизт не надо ли сходить более существенно?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, думаю, коррекцию мы наблюдали, я не исключаю похода на 87, конечно, у меня система говорит по 89 шортить РИ, но мне движение вверх видится, слишком просто, чтобы в вершину ударились и вниз полетели
avatar

Kno

Kno, да как вариант с перехаем или дабл топ возможен
avatar

Атрейдес

Kno, на 90 граница боковика, может удариться и вниз полететь, или недобить как 12.10. не рассматриваете такой вариант?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, мы подходим 3 раз к нему, все может быть, для меня сейчас главный РТС, РИ может быть очень волотильна и показывать не правильные входы, пока как вариант может быть пила 89-87
avatar

Kno

Атрейдес, раньше, кстати 8-10 тысяч без коррекций делали, потом на 1,5-2 тысячи максимум вниз ходили и в продолжение роста, по-моему сегодня то же самое исполнили
avatar

Kno

Kno, тоже верно, уйдем выше 89 — имхо можно в лонг спокойно. хотя если честно, вариант с дабл топом или небольшим перехаем я бы не исключал
avatar

Атрейдес

Атрейдес, я половину успела купить по 88, лонг там у меня на 89,5 или 87,5, но 89,5 надо аккуратно смотреть, нужно от РТС подтверждение — 895
avatar

Kno

 си закрыл остаток
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ри шортануть откуда можно кроме 90?
avatar

siti

siti, 88600
avatar

RomanAndreev

Роман Романов, у меня все пока по уровням идет, мне норм
avatar

RomanAndreev

 RomanAndreev, ММК интрадейно до скольки может порасти?
avatar

Dikada

Dikada, если пробьет 21,4 — до 21,75
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Гидра до скольки может расти?
avatar

oleg69

oleg69, ,615 первая цель
avatar

RomanAndreev

Роман Романов, может к лету 2016, если санкции снимут и нефть к 70-80
avatar

Андреич

Роман Романов, 30р за бакс, хм, фантастика!
avatar

Виталий

 Бычки в РИ, где у вас(на каком уровне) начинается боль и унижения? 
avatar

Stalker

Stalker, ты шутишь что-ли? это был обманный маневр)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, хитро)) опомнитесь пока не поздно)
avatar

Stalker

Stalker, ри растет! как и весь русской рынок)) Х.з. когда закончится, но просто так шортистов не выпустит
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, думаю будет пока как минимум «не падать» сильно, раз фонды стали заходить, вот как ручеёк ослабнет — тут же птица от Талеба прилетит
Alexandro Ly, дайте коррекцию на 85,5, а там и побыковать можно как следует, если ниже не провалимся.
avatar

Stalker

Stalker, согласна моя система с тобой, но не хотят, однако)

  
avatar

Svet

Svet, ну теперь-то точно — совсем другое дело;)
avatar

Stalker

Stalker, Баба Яга очень-очень против! ))
avatar

Kno

Kno, если надо «бабу-Ягу воспитаем в своем коллективе» :-))
avatar

Атрейдес

Kno, отдохните сегодня бабушка) 
avatar

Stalker

Stalker, на раст тренде 233 Ема на 5 мин — самый ближний, я оттуда лонганул, без фанатизма
Александр, хороший вход.
avatar

Stalker

Stalker, 88 не удержать если
avatar

triklozan

Stalker, 62000
Andres Supers, 5
avatar

Stalker

 отойду на 15 мин
avatar

RomanAndreev

Роман Романов, 30 по баксу не будет :-)) в бюджете откуда деньги брать, даже при нефти 100?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, цб по 50р пылесолил с рынка как умалишенные, а тут по 30 дадут)))
avatar

Виталий

Виталий, кто давать то будет? :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, наибулина всем даст, потом еще добавит))
avatar

Виталий

Виталий, наибулина всем даст, потом еще добавит ©
Вы думаете её не порвет на этом.....??
Атрейдес, ну у нас типа рынок теперь, если будет паника в обратную сторону никакой ЦБ не удержит курс, как это было в декабре при коридоре.
Андрей из Сибири, угу. т.е. при панике все будут сдавать бакс как умалишенные, верно? и из ЗВР будем распродавать, и предприятия будут распродавать чтобы налоги заплатить и кэш валютный им не нужен… самому не смешно?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, нет не смешно, вы же не знаете будущего, достаточно стечения обстоятельств при котором предложение долларов стабильно будет превышать спрос на них. Никто ведь в 2014 году не знал что нефть может в 3 раза дешевле быть, а доллар в моменте до 80руб дойдет. Почему в обратную сторону считаете это невозможно?
Андрей из Сибири, чет я не помню, чтобы при каких то стечениях обстоятельств валили бакс ниже плинтуса, а рубль постоянно в жопе!
я не вижу чтобы мы налаживали производства, слазили с сырьевой иглы и т.д., с чего это баксу лететь в обратную сторону?
avatar

Виталий

Андрей из Сибири, «потому что гладиолус!»
а если серьезно, потому чтот расходы бюджета растут, а чтобы иметь деньги в бюджете нужны или высокие цены на нефть при более-менее курсе (но уж всяко выше 30 :-)) или дорогой бакс. другого не дано. Но в текущей ситуации, даже если нефть опяь вырастет до 100, бакс на 30 не уйдет — аппетиты то возрастут :-)
30 за бакс — это если вулкан у амеров проснется и долбанет или они сами скажут — бакса нет и не будет, будет амеро :-) вот в этих случаях бакс будет по 30. но в этих случаях, кердык америке…
avatar

Атрейдес

Атрейдес, поддерживаю! Думаю мы ниже 60-58 по доллару если и спустимся, то очень не надолго, а скорее всего будем несильно вокруг текущих уровней колебаться
avatar

Kno

Атрейдес, видимо где-то глубоко в Сибири об этом не подумали))))
avatar

Виталий

Виталий, :-))) бывает :-))) или инсайд у них, что готовится запуск ракет или торпед с целью «сокращения штатов» :-))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, я 2-3 года назад покатался по Сибири прилично(Бурятия, Хакасия, Тыва), там такая жесть творится, до сих пор 90-е))к нам чувак подходил и спрашивал кто такие и зачем приехали))))
avatar

Виталий

Виталий, «чем дышите?» не спрашивал? :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, просил мобилу погонять )))
Атрейдес, а как без этого, чувак к которому мы приезжали еще долго с ними разбирался))в общем я охренел, думал мы какой то временной континуум ненароком проскочили))))
avatar

Виталий

Атрейдес, вся проблема в «нагрузке» на бюджет — любое телодвижение бюджетных денег сопровождается откатами 20 -50%%, что сразу конвертится и выводится за пределы, вот если эту проблему возьмутся порешать, тогда и 30р\долл возможны. Но пока что это из области фэнтези — сами они себя «не высекут», факт
Александр, ну поэтому я этот вариант и не рассматриваю. а так согласен.
avatar

Атрейдес

Александр, подмечено верно.
Но возможен вариант -
1) пересечение каналов вывода (т.е. будут откаты оставаться в РФ)
2) при постепенном укреплении рубля могут перестать переводить откаты в бакс, ожидая курса получше.
Andres Supers, согласен, попытки есть, например тему с НДС накрыли. Но самые кашалоты — это банки, (вернее кто крышует тему) собирают бабло, дают кредиты левым оффшорам, после чего банк кроет ЦБ, пострадавшим возмещает АСВ (считай наш карман) — и эта тема цветёт и пахнет как никогда
Александр, плюс сюда Молдавская схема по которой больше 50 ярдов зелени вывели, все всё знают но пока ничего сделать не могут.
avatar

ПростоFILя

Александр, ЦБ пытается с ней бороться. Но малинник так велик, что если прихлопнуть все одним махом — это будет коллапс.
Вот, по мере высвобождения ВА, ЦБ и прикрывает наиболее одиозные прачечные.
Andres Supers, так это не борьба, ведь ЦБ ежедневно всю движуху контролирует в банках, а схема вывода работает годами-месяцами, выводы делай сам…
Александр, 
1) немного сменился состав в ЦБ последние пару лет
2) черта с два они контролируют… как показала практика, у них не хватает квалификации
Andres Supers, 1)вот как раз за последние пару лет тенденция усилилась. 2)И что то никто в отставку не уходит, никого не увольняют на фоне вскрытых хищений — очень уверены в своей квалификации.
RomanAndreev, стоп по нефти это указан декабрьский или январский контракт?
avatar

Трейдер

Трейдер, декабрь
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый день, по ММВБ коррекция засчитана или ещё сходим на 1800 или 1785, как считаете?
avatar

Айрат

Айрат, думаю сходим еще, коррекция так себе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, откат по РИ нормальный для дальнейшего движения вверх или пониже надобно? Если пониже, то до какого уровня на ваш взгляд?
avatar

ds

ds, надо бы пониже, хотя бы на 77200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может все же 87200?
Andres Supers, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на понимание: Вы говорите, что фибо не используете. но вместе с тем, используете волны. разве длина волн часто не по фибе определяется?  у меня просто не стыкуется как так — использовать волны, но не использовать фибо :-) реально хочу понять
avatar

Атрейдес

RomanAndreev, Как считаете имеет смысл вкладывать в российские облигации ради пассивного дохода на несколько лет или лучше купить доллар?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, лучше доллар купить, или евробонды, если подешевеют
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да евробонды же внебиржевые? и потом 1000 лот только у банков, а что с ними будет хз.
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, есть лоты по 10
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в курсе, единственный это газпром, но это тоже скорее для институционалов. 
avatar

Igor_engineer

RomanAndreev, а до каких уровней Ри может вырасти, примерно?

Спасибо!:)

avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), пока неясно. Наверное 90 увидим поле коррекции
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, к пятиволновке с хая в баксе сейчас С чертим в авс?
avatar

FFF

FFF, думаю, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а сама пятиволновка не может быть А в авс?
avatar

FFF

FFF, вообще может, но тогда к чему АБС — к какой волне?
Andres Supers, да хотяб к последней с 62.4
avatar

FFF

FFF, чтобы к ней было, должна была бы быть завершенная волна из 5 волн. А у меня там 5 волн никак не выходит. Если у вас выходит — прикрепите вашу разволновку.
FFF, скорее это Е в кдт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, чет не соображу что за кдт тогда?
avatar

FFF

FFF, от 86 рисуемый
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если не сложно для тех кто в «танке» можно рисунок в студию, чтобы поучиться.
avatar

ПростоFILя

ПростоFILя, не могу, долго делать, сорри. МОжет кто-нить нарисует. Как выглядит КДТ можно увидеть в памятке по волнам у меня в факе 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сорри, вопрос-то был про бакс, а 89 это РИ :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, сорри, я вообще про сбер ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, адский отжиг… что в баксе, что в РИ, что в сбере есть какие-то КДТ и пятиволновка ))) и все смешалось в доме Облонских
RomanAndreev, про сбер понятно), а по баксу то что думаете по моему вопросу?
avatar

FFF

FFF, задайте еще раз, я забыл
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,RomanAndreev, к пятиволновке с хая в баксе сейчас С чертим в авс?avatar

FFF

  + 1FFF, думаю, даavatar

RomanAndreev

  + 1RomanAndreev, а сама пятиволновка не может быть А в авс?

FFF, скорее это Е в кдт
avatar

FFF

FFF, может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если сделать в сбере ТФ 5 мин и  сузить до предела, он как раз будет занимать там почти весь экран
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, значит шортим от 108, дальше то некуда расти?)))
avatar

Оля

Оля, расти всегда есть куда, так что со стоопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да я пошутила, там и 113 может быть и выше если захотят
avatar

Оля

Оля, почему именно 108?
avatar

Антон

Антон, конец экрана)))
avatar

Оля

Оля, В точку, что там дальше рисуется?)
avatar

Антон

RomanAndreev, от 89
avatar

stormq88

stormq88, от 86
avatar

RomanAndreev

FFF,  мне кажется не поняли друг друга, ты какую пятиволновку имел ввиду, когда задавал вопрос, хай напиши
avatar

stormq88

stormq88, с 67 (спот) бакс
avatar

FFF

EnsLoved (oleg), с утра ведь были даны уровни. 90 000+
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, я видел, и записал их, я именно спросил мнение о росте
avatar

EnsLoved (oleg)

Роман Романов, я всеми руками за, но при нашей завязке на сырье и нынешней ситуации на рынке, думаю бакса по 30 долго не увидим!
avatar

Виталий

Елена Крайнова, что им мешает еще докупить в ближайшее время?)
avatar

Виталий

Еда запарила, не хочет дальше падать.Взял 20 пипсов и в ракушку.
пугающая 15м. скинул лонг брента.
avatar

Нетильтуй

Роман Романов, может. а может и быть, верно? :-)
avatar

Атрейдес

Елена Крайнова, чего даст ключевое слово? :-)
avatar

Атрейдес

Роман Романов, путин только по телеку понты кидать может, к сожалению!
укатали нефть и сдулись сразу, рупь в пол, ценники в магазинах в космос, во всем обама виноват)))
avatar

Виталий

Виталий, Обама в России цены на молоко и сыр поднял?
Роман Романов, обычно когда говорят об укреплении рубля, называют цифру 26. Вы как-то мало взяли)))
avatar

owl-ural

Елена Крайнова, поэтому у нас такой неэффективный менеджмент, с их импровизацией)
avatar

Виталий

Роман Романов, будет крах бакса?)
avatar

Hix

Роман Романов, хз… у каждого свой стиль :-)
avatar

Атрейдес

ГиП по часам рисуется?
avatar

Gsimplov777

Роман Романов, 0,6-это настоящие коммунисты. Их, к сожалению, уже мало осталось. Хотя 0,6 или 16 или 26-это все производные от коэффицента деноминации)))
avatar

owl-ural

По Мечелу движуха пошла, 70% что разводка.
Новость какая-то была?
avatar

KeeperRU

KeeperRU, купите у меня префы мечела по 50=))
avatar

Bublikk

Bublikk, по 40 и я подумаю.
avatar

KeeperRU

Елена Крайнова, я не смотрю на эти индикаторы, столько слышала, что на тренде они показывают перекупленность/перепроданность, а движение продолжается ))
avatar

Kno

Елена Крайнова, вот представь торговала бы ты Sp500 по перекупленности, без штанов бы давно осталась)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, медведи в сбере уже без штанов, тоже небось по RSI торгуют )))
avatar

triklozan

Шорт ед можно от 1.0686 фьюч. 
Там 200 сс. 
avatar

Трейдер

Иван Субочев, 200 сс, это что, я извиняюсь?
Ольга Ткаченко, скользящая средняя 200
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Добрый день.
На каком ТФ смотрите? С каким стопом? Сработал уже наверное
avatar

Мангуст

Мангуст, на м15, я чуть повыше зашел. 1.0690 и стоп на 1.0702
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Спасибо. А это не может быть расширяющийся треугольник какой-нибудь? И теперь дорога опять на 1,062 и немного пониже?
avatar

Мангуст

Мангуст, запросто, может быть что угодно. Сильно выше я не жду. Но и 1.062 тоже сегодня не жду. Шорт пробный. Если по стопу выбьет, буду шортить от 1.0720. Большим объемом, с целью пунктов 15-20.
Роман обозначил шортовый уровень на 1.075, но у меня на 1.072 сильное сопротивление. Если пройдем сквозь него, то дольюсь на 1.075 в шорт.

Но пока есть шансы не снять стоп:)
avatar

Трейдер

Мангуст, возможно, если сейчас м30 закроется на 1.0680-1.0685 буду шортить отсюда снова.
avatar

Трейдер

Если закроем нефть не ниже 44,45 возьму лонг.Всем удачи.

Роман, пожалуйста, Вам задача — нам подсказка.
Ваше вью с текущих СИ 65400.
Поставьте, пожалуйста, запятую (,)

СИ вверх нельзя вниз.

avatar

skyy

mad money, думаю, 65800 и вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть оттуда можно шортануть с коротким стопом?
Дятлов Михаил, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сегодня для физиков последний день декабрьского фьючерса лайт. Январский фьючерс стоит фактически на уровне системного переворота. Что делать, если мы пойдем вверх? Вставать в лонг по январскому или ждать пятницы?
avatar

Amalteya

Amalteya, ждать пятницы. А Вы торгуете поставочный контракт?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нет, но меня всегда автомаически высаживают в ночь за день до экспирации.
avatar

Amalteya

RomanAndreev, или это они регламент нарушают? Есть резон с ними поскандалить?
avatar

Amalteya

Amalteya, резона нет, но может есть смысл на сфд перейти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и с коротким ли? можно ж 200!
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, можно. НО не нужно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сегодня день короткий стопов? )))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, в си -да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
Получается их Вам нужно было две предложить:

СИ вверх, нельзя, вниз.
avatar

skyy

Елена Крайнова, я торгую по часовику, для 15-минут нужно много сделок делать ))
avatar

Kno

Роман добрый день! МТС какая первая цель,?
avatar

Александр

Александр, первая уже была, этот как раз текущий уровень, сейчас должны потестить 214, если отобьемся — идем на 222
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скорее 212
avatar

Drozdov.S

drozd73, да, 212, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, спасибо так и думал, но у меня 224 выходит почему то. Пойду думать.
Кто-нибудь лонгует евробакс?
avatar

Alexandro

Доброго дня!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
Мамба опять удивляет… Будем считать, что это репетиция НГ ралли.
avatar

Александр (sm)

Друзья, кто с альфой торгует, подскажите, сколько брок берет за торговлю на фортсе? Погрыз сегодня ришку вроде неплохо, а на счете в плюсе крошки какие-то. Что-то и в отчетах не вижу ничего. 
avatar

Шайтан

Шайтан, один рубль за сделку с одного контракта.
Шайтан, крошки, потому что погрыз, укусил бы нормально, то и кусок хороший был бы)))
avatar

Mukha Sergey

Шайтан, 
avatar

Karen Kozlov

Шайтан, на следующий день можешь посмотреть расходы за сегодня, а за предыдущие дни хоть щас.  «Портфели» — «Анализ операций» — выбрать период — «построить отчет» 
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Да я смотрю, нету именно ришки, а нефть есть. Но ришку я торговал вчера уже после клиры, и сегодня, может поэтому не попадает. Посмотрю вечером.
А «биржевой сбор» это сколько? Тот самый рупь, о котором написал Роман Коловский?
avatar

Шайтан

Шайтан,, скорее всего нужно на moex посмотреть, там копейки за сделку
avatar

Karen Kozlov

Шайтан, у альфы комиссия на фортс = комиссии биржи.
Для РИ, например, это 2 рубля комиссия биржи + 2р комиссия альфы. Для нефти вроде 50коп, для СИ рубль.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, в общем да, действительно есть различия по инструментам. Я даже не заморачиваюсь насчет комиссии и не знаю сколько она точно. Знаю что купив нефть и продав на один пункт (цент) дороже уже имеется прибыль.
Роман Коловский, стоит заметить, что при интрадей-сделках биржа берет комиссию один раз, а брокер два раза.
Вечерка к следующему торговому дню относится!
Точнее, если после 19:00 сегодня купить РИ, а завтра до 19:00 продать — то брокер возьмет два раза комиссию (за покупку и продажу), а биржа только один раз.
avatar

Jey Jo

Шайтан, от тарифа зависит. попробуйте «оптимальный»
в отчете через Личный Кабинет  видны все комиссии и платежи
avatar

martin krik

Елена Крайнова, в слове «потом» ударение на какой слог? :-)))
я сам не понимаю как использовать волны без фибо, потому и спрашиваю
avatar

Атрейдес

 RomanAndreev  видимо пропустили мой вопрос, повторюсь:
на понимание: Вы говорите, что фибо не используете. но вместе с тем, используете волны. разве длина волн часто не по фибе определяется?  у меня просто не стыкуется как так — использовать волны, но не использовать фибо :-) реально хочу понять
avatar

Атрейдес

Атрейдес, я использую корркционные фигуры, равенство 1 и 5 и правило чередования волн, это не совсем фибо
avatar

RomanAndreev

Ну что, ждем ЕД на 1,076
avatar

Брон

Роман, это ПГИП на 5 минутах по ЕД? 
avatar

Мангуст

Мангуст, да, но он уже сыгран почти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в бкс нет такой услуги продать баксы за евро. Как лучше тогда? Продать баксы на рубли и купить евро? Двойная комиссия, блин((((
avatar

Оксана

Оксана, в бкс есть услуга «торговля на форекс», переводите баксы туда и меняйте на здоровье, там и рубль покупать можно, вроде
avatar

RomanAndreev

Оксана, это если в личном кабинете БКС-клиент менять, то нет. А если валюту завести на брокерский счет, то можно конвертировать на валютной секции (спот).
Всем привет! Наверное думаете если не пишу, то слился. Нет у меня нормально -10% от счёта и то это Полюс тянет вниз от 3000. Ралли пропускаю, дел до бровей. Но что то мне подсказывает, что не зря я тут в Москве и Подмосковье трусь и распродал своих лошадей и коровёнок, сконцентрировавшись на выращивании льна. Чую будет взрывной рост этой забытой отрасли. Буду волокно в Америку продавать. А они будут из него баксы печатать. То есть это доллар от меня будет зависеть))). Всем удачи!..
avatar

Sahsa

Sahsa, привет! Как там с окунями дела обстоят? Я на выходные открывать сезон поеду=))
avatar

Bublikk

Bublikk, Ой друг мой бублик не чеши болячку, я как мимо какой нибудь лужи еду так по рыбалке грущу уже полтора месяца не был. Меня тут москвичи обещали взять на Азов, я прям в предвкушении.
avatar

Sahsa

Sahsa, тоже жду не дождусь выходных=))
avatar

Bublikk

Sahsa, тут недавно какие то новости по полюсу были. их откудато исключили. Ты аккуратней с ним
Константин, Они листинг в Лондоне свернули по политическим мотивам  и они будут не единственные, это на котире ни как не скажется. Верю и в 5000 и в 22000 за бумагу.
avatar

Sahsa

Sahsa, с концами решил перебраться из Сибири?
avatar

Виталий

Виталий, Я мечусь между Вязьмой Лотошино и Шексной опыт переработки перенимаю. В Шексне есть завод по глубокой переработки, а сырья нет. В Новосибирске тоже хотят строить, вот и хочу в тему залезть. Месяц на зад ещё понятия не имел, что это за трава такая, а она оказывается не простая, а золотая скоро будет.
avatar

Sahsa

Sahsa, ясно, успехов на новом поприще!
avatar

Виталий

Sahsa, привет! у тебя email есть?)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, 89161987457@mail.ru
avatar

Sahsa

 Sahsa вы случайно не производством тканей решили заняться?
avatar

Брон

Брон, От выращивания до нироцелюлозы ткани это 30% от переработки, тут и семена и масло и вата и волокно и мед. нити и арматура для пластиковых форм и строительный утеплитель и волокно и комбикорм и наполнитель для туалетов. Это оказалось безотходное производство.
avatar

Sahsa

Всем Здравствуйте! Всем добра, удачных трейдов!
avatar

Евгений

Роман, подскажите ваше виденье си, больше за вниз?
Кузнецова Людмила, да
avatar

RomanAndreev

Всем привет и удачи.
Роман, как по вашему что это за фигура в РИ и в какой волне?
avatar

Urfin Juce

SouthUral, авс в 4 в дт, возможно выродится в дт и будет еще Е вниз. Отмена — перехай начала А
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а почему отсчет А идет не снизу касания косой, а с верхнего касания? Если считать снизу, то как раз Е мы сейчас сделали.
Andres Supers, потому, что снизу — это конец 4 волны предыдущего роста
avatar

RomanAndreev

Все привет! Эмоции вредная штука, вот для меня самая сильная негативная возникает когда вошел правильно и вышел с прибылью, а после этого цена в твою сторону сделала ход в два-три раза больше, а ты вне рынка уже… Скажите как с этим бороться? Это жадность или неопытность так сказывается? )))
avatar

ЛЧИ 2100

ЛЧИ 2100, всех денег не заработать. Это жадность. Которая к бедности, вестимо
Andres Supers, спасибо! )))
avatar

ЛЧИ 2100

ЛЧИ 2100, Пробуй выходить частями, подтягивая стоп.
avatar

Евгений

Евгений, это тяжело сделать если торгуешь 1 лотом)
avatar

Оля

Оля, Это да. Я как то не подумал об этом, тогда трелить стоп можно пробывать.
avatar

Евгений

ЛЧИ 2100, выводом 50% профита на банковскую карту и выключением компа ))
Александр, вот везде слышу про вывод профита. Объясните, зачем его выводить( ну раз в год понимаю), если на жизнь денег и так хватает, а профит= увеличение депо= увеличение приьыли( типа капитализация)= быстрый рост депа?
avatar

An Zel

An Zel, Роману проценты выводят)
avatar

Licemer

An Zel, потому что играть будешь большими объемами, быстрей сольешься. 
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, по-моему, это психологический момент. Здесь сидят люди и со 100 тыс и с десятком миллионов+. 

Какая разница будет у меня в работе 1 млн или 2? 
avatar

An Zel

An Zel, честно сказать да психология, но на маленькой сумме быстрей закрываешь лосей, так как падать не куда. Сужу по себе. с августа по сентябрь с 200 сделал 980, не выел, слил до 300 с них сделал 750 не вывел, опять слил до 300, сделал 650 и вывел в этот понедельник 340, осталось 310 опускался до 200, но отыграл и сейчас 500. скорей всего в понедельник что нибудь выведу, все зависит от сегодня и завтра.
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш,  так у вас аакие-то нереальные доя меня доходы. И риски, соответственно. Я буду рада постоянным 10% в месяц.

А 200 это что- за гранью. Вы, наверное, плстоянно на все плечи торгуете.
avatar

An Zel

An Zel, да плечо 1:100, но где то до 50% от депо, и за частую туплю, и сразу лосей не убиваю, а когда сумма маленькая остается, начинаешь более активно думать)), психология сами сказали )
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, это как плечо 100, но 50 от депо? Привидите пример, пожалуйста. 

Если у вас деп 100 тыс,  то берете на 

1. 10млн
2.  5 млн
.?

У меня большая сумма. Значимая крайне доя меня. С такой не поиграешь. Только кропотливая и осторожная работа. Психология))
avatar

An Zel

An Zel, ну да 100 тысяч есть, из них задействуешь 50 % то бишь 50*100 плечей. Ну или, что бы проще 130 тысяч рублей, на них можно купить 100 тысяч в паре евро доллар, это как раз будет 50% от депо. при прохождении 100пп, зарабатываем 6500 рублей. Если поймаем колебание в 1% пары евро доллар то заработаем 65000 или потеряем )) ну если не поймаем ))
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, интересно вы считаете)) я бы сказала, что вы работаете с 50м плечом. И все))

Или есть какие-то тонкости?


avatar

An Zel

An Zel, как то проводили опыт с канадскими лесорубами: сказали бить по дереву обухом топора, а не остриём. И платить стали не за срубленное (обухом то хрен что срубишь), а как за максимальную выработку при нормальной рубке за дневную смену. Через пару недель все ушли в другие бригады ))) Отсутствовал физический результат работы — брёвна, то есть мотивация. Так что надо периодически материализовывать то что на мониторах радует
Александр, туплю-не понимаю((. В банке же при начислении процентов за месяц никто их не выводит(ну почти никто). Что вам толку от самого факта вывода дегег? Я итак чувствую-ощущаю прибыль)) гомо сапиенс)). Другое дело, когда накоплю на нужную покупку, но это оооочень нескоро. Зачем мне деньги под матрасом? Вот выведу я эти деньги и куда мне их? Опять думать как крутить. Так почему не на бирже? Я понимаю, когда нужны для жизни или покупок серьезных. Или решили поменять на баксы к примеру. А так, зачем? Вижу советы выводить, но внятных объяснений зачем нет.
avatar

An Zel

An Zel, В банке пассивный доход, не связанный с Вашими усилиями. Трейдинг это реальная работа — в этом разница. Если Вам нет нужды тратить — можно инвестировать во что то другое, но частично выводить точно надо, ибо 100% +10 %+ ...+10% -100% = 0. А в нашем мире этот вариант очень возможен, даже если Вы — супер трейдер
Александр,  теоритически да, возможен. Но практически… если без плеч и со стопами. Меня не устроит +10 % выведенных процентов и потом, не дай Мерлин, слив депа. И даже 100 процентная прибыль на вывод и слив не устроит. Год работать, чтобы в результате оказаться на том же месте? Не, не выход.


avatar

An Zel

An Zel, ну если Вы собрались только 1 год трейдить, тогда конечно. А вообще могут прийти времена например с банкротством брокерских контор, и ни плечи ни стопы Вас не защитят. Да и год на месте «протоптаться », всего лишь «без прибыли» ))) мало кому удаётся, судя по отзывам Коллег
Александр, не поняла))

 Собираюсь трейдить минимум десяток лет. Возможно, 15. После — заслуженный отдых))

 Я спецом в сбер перешла из открывашки, чтобы максимально снизить риски.

И, конечно, выводить буду. Например, на квартиру. Но это через год-другой. Плюс потом куплю на часть денег акции. Теже россети. Итд.

Ну и в баксы. 
Просто для этого достаточно выводить раз в год или два-три. Чаще то зачем? Да и год на месте «протоптаться », всего лишь «без прибыли» ))) мало кому удаётся, судя по отзывам Коллег
avatar

An Zel

An Zel,  т.е. типа сливаются?

Ну с плечами 10+ это немудрено.

Не, я все понимаю. И нисколько не думаю, что особенная. Сама сливала 30% от относительно небольшого депо. Там быдо и плюм 20% за неделю и минус 30% за две.

Сейчас я стараюсь осторожно торговать. Сумма значимая. И очень надеюсь научиться и войти в число тех, кто остается на рыке долгие годы.
Мне сверхприбыли не нужны. Постоянная, но долговременная — самое то!


avatar

An Zel

An Zel, пусть всё так и будет у Вас, я только  «ЗА ». Просто высказал свои мысли на Ваш вопрос… А по поводу Сбера — я то помню выражения на лицах Родителей, после того как он все накопления «простил» в начале 90х. Я туда точно ни ногой
Александр, срасибо. Надеюсь, что так и будет.

Начало 90-х помню. Также считаю, что сбер все равно самое надежное место. Оно посыпется позже всех остальных. Сомневаюсь, что сбер " простит", а открывашка, бкс и прочие будут в это время на плаву.

Ну и будем надеяться, что до этого не дойдет.

Вам тоже удачи и долгих успешных лет на рынке!
avatar

An Zel

An Zel, Благодарю! я просто не считаю, что сбер надёжнее бкс ов и открывашек, и кстати никто таких костов и и соц нагрузок не тащит как у сбера. Поэтому счёт у брокера не держу в уме, как что-то стабильное… Я с ними на всякий случай уже простился ))
Александр, ясно)

Я тоде ге считаю сбер панацеей. Просто ему помогут и вытянут. А тот же бкс вряд ли…
avatar

An Zel

An Zel,  лучше использовать плечи и и меть небольшой депозит. Допустим у вас 1 млн на депо вы торгуете без плеч, допустим СИ берете 15 лотов при движении рынка против вас на 1 руб вы теряете 15 тыс рублей и при депозите 100 тыс вы берете 10 -е плечо на СИ и при движении против на 1 руб также теряете  15 тыс, но оставшиеся 900 тыс спокойненько лежат на банковском депозите и приносят под 13 годовых каждый месяц 10 тыс рублей, что практически перекрывает ваш убыток.
Лабиринтов Сергей,  я рассматривала такой вариант. У меня даже счет есть возвратно-пополняемый для подобного аарианта. Но в результате я пока остановилась на том, что сняла оттуда все деньги и перевела их на биржу.

На данный момент мне так комфортнее.
avatar

An Zel

An Zel, Для банка есть страховка АСВ, а для депозита на бирже только честное слово брокера.
Александр, так и делаю, комп правда не выключаю, но не торгую до тех пора, пока не эмоции меня не покинут. )))
avatar

ЛЧИ 2100

 такое ощущение что ребята в европе тоже недомевают че с нефтью делать после вчерашнего выкупа в ночь.
avatar

Нетильтуй

Константин, безидейность, кмк.
Все новости поотыгрывали понемногу… Нужно что-то паническое, чтобы поехать вверх или вниз…

Всем — красивых трейдов и отличного настроения ;o) 

Привет-привет!

avatar

GoGa

GoGa, о! пришел мастер углеводородов. Пни нефтю пожалуйста вверх, а то европейцы сами не решатся никак
Константин, думаю в рихе будет больше движуха чем в нефти
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, риху я в шорт возьму, но позже. где то 91200
Alexandro Ly, а что в ней ожидается? 
avatar

GoGa

GoGa, я в лонге, Жду роста.
avatar

Alexandro

Константин, опять в лонге?
Andres Supers, угу. хуже правда вошел чем прошлый раз.
Константин, мне кажется, что она сейчас сама не понимает куда ей хочется. И до открытия Штатов будет трепать всем нервы и весело кукловодить ;o)
avatar

GoGa

GoGa, ну 44,80 европа точно покажет. там вопробую встать до вечера, а если не выйдет то уже буду амеров ждать.
Константин, у меня она пока не вышла из шорта. Такие робкие попытки сделать это
avatar

GoGa

GoGa, это смотря откуда у нее (тебя) шорт :)  привет
avatar

anna-sun73

anna-sun73, привет-привет! У меня пока нет шорта. Проехалась 43,56 — 44,56. Но не перевернулась, а сдалась. Сейчас у меня нарисован в ней шортик и фсёёё... 
avatar

GoGa

куколд в сишке не сдается, падать не планирует похожэ
avatar

Licemer

Licemer, драгоценный вы мой.
Кукл — сиречь тайный властитель В КОРНЕ отличается от куколда, каковым именуют рогатого мужа.

Четче надо с терминологией. Теперь кукл будет вам лично мстить — 3 года удачи на СИ не будет.
Licemer, мне вообще кажется, что без похода на вчерашний хай он не успокоится. Для шорта жду 66000
avatar

skyy

mad money, да похоже на то. Подозреваю что рванет до 200 ЕМА/15 там отобьется. Но давление вверх ощущается в нем по сравнению с позавчера нпример
avatar

Licemer

 я читал в википедии за куколда) Отличие знаю, спасибо) Чего Вы за него заступаетесь?))
avatar

Licemer

Licemer, да есть тут подозрение, что в СИ Роман кукловодит )))
Andres Supers, вот засада… Люди вечно что-то говорят но он не такой, он не такой!))) Роман на светлой стороне, не?)
avatar

Licemer

Licemer, ну так дуализм, панимаишь. Вынужден работать куклом, но при этом смотри — из-зо всех сил нивелирует свою деятельность рассказывая нам про уровни и затягивая бакс вниз )
Roman, ситуация в ед немного дурацкая. И 1.0700 вроде сильный уровень. И 1.0715-1.0720 нужно пощупать на мой взгляд. Что думаете? Фьюч. 
avatar

Трейдер

Иван Субочев, пока просматривается лишь шорт от 1,075
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это Ваш шортовый уровень, я понял.
Но не понял ждете ли туда ед.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а сейчас получается только за рост к этой цели 1,075?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, по идее — да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
avatar

Трейдер

RomanAndreev, коррекция в ри отменяется?
avatar

Krolik Rikoshet

Krolik Rikoshet, на мй вкус должны еще раз вниз на перелой дня двинуть, отмена — обновление хая дня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с текущих нефть куда видится, на 44 или 44,8?
avatar

RekS

RekS, пока жду 44,75 и вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 44.75 пока первая цель остается 44?
Колесников Андрей, да
avatar

RomanAndreev

В Россетях пр дамбу прорвало вверх…
avatar

Bublikk

Bublikk, Уралсиб-то как откатило...
а Трансаэро, как ни странно, все никак не падает обратно на 6
Andres Supers, не нужно сравнивать убыточные банки и перевозчики с сетями=)))
ПС Ни к чему не призываю. 
avatar

Bublikk

Bublikk,  это развод, пузырь ща лопнет.
avatar

goldwins

goldwins, может быть=)) У нас всегда так: когда дёшево никому не надо, а как удвоится бумага, то нужно всем…
avatar

Bublikk

Елена Крайнова, У меня есть от чего весело, приезжай на выходных почитаем книги. Но возделывать именно из-за запрета Госкомдури нельзя. 
avatar

Sahsa

Роман, я так понимаю, что 87100 уже ожидать не стоит?
avatar

Faithless

Faithless, пока стоит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по s@p 500, Вы системно вчера встали? есть смысл с этих уровней встать системно?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, я пока не торгую сипи
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в табличке в посте, первая строчка это что?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, это системный стоп и вход. ПРосто я лично не торгую фьюч. Но системные входы даю. 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно, ну получается, что сейчас подходящий момент для входа по системе.
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, в принципе да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Сергей Ш

сегодня экспира в си, поэтому  могут повозить
avatar

Андреич

Андреич, Last Trading Day15.12.2015
avatar

Hexus

Hexus, месячный фьючерс
avatar

Андреич

Sahsa вопрос про производство тканей возник, тк рынок РФ в данном направлении глух. У жены российский бренд одежды, ткани закупаем в основном в азии, немного в европе, но с волотильностью рубля оч сложно вести производство одежды в РФ.

avatar

Брон

Брон, А ты ей зачем? Хеджируйся баксом. У меня жена зам. в компании   по производству медицинской одежды. Ткани тоже за границей покупают.Директор этого слова не понял, когда она ему с моих слов объясняла, но в прошлом году поверил и дал ей денег немного на счёт, ты бы видел как он плясал, когда табло показывало цифру 70. Теперь каждое совещание спрашивает как дела на Фортсе? На самом деле этот рынок для этого и сделан, а не для того что бы мы спекулянты на нём терлись.
avatar

Sahsa

 Роман, скажите пжлст, стоит ли вообще смотреть на корреляцию индекса доллара с СИ? В последние дни он на хаях, скоро 100 будет 
avatar

Licemer

Licemer, не стоит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как вы считаете МТС сможет до 225 дотянуть?
avatar

Оксана

Оксана, может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, есть смысл небольшой частью Ри (например 1/5) шортануть от 89500-90000, (по системе закрылся 86100, но в лонг не встал т.к настораживает такой рост)

Спасибо!

avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), от 90000 можно со стоопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, видите уже какой-нибудь следущий уровень для шорта Сбера?  После 106.  Спасибо!
avatar

Surfer

Surfer, пока нет
avatar

RomanAndreev

Surfer, 106.8 прошлый хай, вероятно от него последует откат,  но не понятно на сколько.
avatar

Антон

Антон, Спасибо!
avatar

Surfer

 Понял, спасибо. 
avatar

Licemer

Роман, а 65050 по Си ещё рабочий? никуда не сместился?
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, рабочий, лучше 65000 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с коротким стопом наверное?
avatar

Hexus

Hexus, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 65000 по си не актуален уже?
avatar

Hexus

Дятлов Михаил, нет
статичен
avatar

Panda

Кирдык вам, косолапики. Молитесь на нефть, может она сольется и ростишка на рынке кончится… )))
avatar

triklozan

triklozan, Вы радуетесь чьим-то убыткам?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ничуть, я радуюсь своим и чужим прибылям. Кто не в ту сторону стал, тот уже на стопах должен быть. И всего-то.
avatar

triklozan

triklozan, ваше сообщение выглядит совсем по-другому.
avatar

An Zel

 По бочке кстати как думаете это перестановка в новый коридор 2200-2900 или пружинка на 4000?
avatar

Нетильтуй

Сбер что творит опять
avatar

gry

gry, дааа, точно народ к проктологу заведет
avatar

Андреич

а подскажите в каком банке лучше вклад открыть? ВТБ, Сбер, Открытие или ещё какие?
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, Авангард, удобный личный кабинет, можешь сам регулировать вклады, хочешь меняешь валюту и делаешь валютный вклад. Во общем удобно
avatar

Сергей Ш

Дятлов Михаил, имхо лучше ВТБ. Ибо сбер понятно дело гособразующий, но в случае песеца первый же перестанет деньги выдавать (для сохранения и вашего же спокойствия).
Дятлов Михаил, втб, сбер
avatar

RomanAndreev

Дятлов Михаил, у меня в ВТБ 1,5ляма лежит по программе привилегия 11,25% годовых.
avatar

ПростоFILя

ПростоFILя,  у меня в ВТБ 1,5ляма лежит© долларов?
в мамбе финиш?
avatar

yurapetrov

yurapetrov, вряд ли.
Я так считаю что 195
avatar

Alexandro

добрый день! RomanAndreev, как считаете, низы по нефти уже пройдены?
avatar

Иван Сентуков

Иван Сентуков, пока думаю, что нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, мои поздравления! сети пр 1 цель)) Респект Вам!
avatar

Rise

RomanAndreev, спасибо. По евро, еще падать будет? 0,5-0,6 очень большая вероятность?
Иван Сентуков, не очень, но есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и спасибо огроменное! я ваш должник))
avatar

Rise

Rise, на здоровье
avatar

RomanAndreev

Мишки, 90 — слово и дело за вами
avatar

triklozan

Страшно вставать под поезд в шорт на 90 )
avatar

gry

gry, а уж как мне было 81500 страшно покупать на лоях нефти…
avatar

triklozan

triklozan, советуешь вставать? )
avatar

gry

gry, я бы брент попробовал в лонг
avatar

triklozan

Роман, как то Уралкалий слабо реагирует на общий всплеск оптимизма. В случае снижения мамбы он первый вниз пойдет или наоборот? Брал от 163,5.
avatar

siti

siti, у него первая цель роста исполнилась, сейчас откат должен быть
avatar

RomanAndreev

siti, Уралкалий всё. Исключен из индекса (все фонды и ПИФы его продали тут же), обратный выкуп по маленьким ценам. Никому он не нужен…
avatar

KeeperRU

KeeperRU, это ж старая новость. он после этого уже отрос и продолжает расти.
avatar

Шайтан

Шайтан, мелкие спекуляции, крупняки вышли. С таким же успехом можно пойти вторым эшелоном поторговать.
avatar

KeeperRU

KeeperRU, да я согласен. просто хорошо зашел почти на лоях, выжму уж теперь по максимуму что дадут в ближ время, а потом, пожалуй, исключу из своего списка.
avatar

Шайтан

KeeperRU, нагнали жути :)
avatar

siti

Spix, да, идем на 1854-1850
avatar

RomanAndreev

 от 90000 шорт?
avatar

goldwins

Роман, подскажите Ваше видение по ри?
avatar

Айрат

Айрат, по идее от 90 должны отбиться, если пробьем — полетим выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, далеко отбиться должны?
avatar

Jey Jo

 лонганул Си 65231… поспешил
avatar

skyy

купил си 65100
avatar

Дятлов Михаил

Роман, можете сориентировать по ЕД? Сегодня у нас ситуация в паре евро-доллар стала нейтральна. Это именно сегодня, на интрадей? Или вообще поменялось направление движения и на 1,06-1,05 не ждем ЕД, а ждем теперь на 1,11 опять?
avatar

Мангуст

Мангуст, на интрадей, пока нчего не ждем  -боковик
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если 90000 пробиваем, куда летим? (РИ)
avatar

ds

ds, думаю, на 92000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 106 последняя цель реальна к концу зимы или начало весны,?
avatar

Rise

Rise, не уверен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаете на 910 по ртс финиш?
avatar

Rise

Rise, нет, должны еще чуть выше свозить, по идее. На 90500, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не, я про сам индекс спрашиваю, а не про фьюч))
avatar

Rise

Rise, а смысл про индекс спрашивать? Не знаю, я его не смотрю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну лана тада))
avatar

Rise

RomanAndreev, от 90000 откат до куда наиболее вероятен?
avatar

К. Э.

К. Э., 89450 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

К. Э.

А можно я немного похулиганю? )))
avatar

Kno

Kno, ммвб в сопротивление упирается, думаешь откатят сильно с него?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, не думаю, поволотилить могут сильно как и в РИ
avatar

Kno

По Лукойл система в лонг с лосем встала? там цели выше где?
avatar

Мой господин

pansportsmen, 2570 цель
avatar

RomanAndreev

Роман а вы, нефть зашортили?
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, да, стоп над хаем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, си 65000 засчитываем? недобило чутка
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ждем нефть вниз? вяленькая чот)
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, ждем пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в Ри и ММВБ Вы разволновку меняете, удлинение произошло или в Ри «В» была
avatar

stormq88

stormq88, разволновка не очень понятна, но скорее всего — да, сейчас С рисуем, как и на мамбе

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не отскакивает особо. Есть вероятность нефть 44,95 \ си 64700, и потом вниз \ вверх?
avatar

Hexus

Hexus, есть, ели пробьем 44,8 —  пойдем на 45,4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если по хорошему то с 44.78 до 44.5 примерно должно откатить?
Дятлов Михаил, вообще должны на 44,2-44,3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, второй заход намечается в си и брент?
avatar

Les Paul

RomanAndreev, Роман, нефть на 44,3, си куда метит?
есть след. уровень для шорта?
до 65750 (дин)? или он сместился?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 65700 или пробой 65000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, проьой 65000 — это уровень или просто знак, что идем на 64700?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, знак
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тайный ))
avatar

anna-sun73

RomanAndreev, благодарю. ближе к 64700 спрошу, изменился ли уровень раз он дин. спасибо
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 64700 — статический 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пардон имел в виду 65700 —  fat fingerz
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, он сполз до 65600 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пока 65600? или уже 65550?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 65650 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, полагал, что он только вниз идет. удивили!
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, я не ожидал, что он так бодро вверх двинет, поэтом 600 написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт от 65650 — стоп 100 пп?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
avatar

RomanAndreev

 перевернулся в шорт по нефти. не добили меня 8(
avatar

Нетильтуй

Роман, по сберу 105 пролетели. следующая остановка на 111? от куда шорт можно приготовить?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, не знаю, надо просто ждать разворота, или 1855 ммвб
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, если по Сургуту об пробьем 36 куда дальше двинем?

П-поднять паруса!, на 38
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!!!
 если кукл реально крут, он развернет рынок между двумя последними вершинами мамбы 1848 и 1865, чем соберет нормальное количество стоопв
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на понт решили его взять? )))
Семен Семеныч, нет, просто это его последняя фишка, он так несколько раз делал уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а сценарий похода выше 2000 до конца года не рассматриваете, край январь
avatar

Димитрий

Димитрий, пока нет
avatar

RomanAndreev

Что за маньяки сбер покупают????!!!
avatar

Павел Петров

Павел Петров, шортисты откупают
avatar

RomanAndreev