<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

В пятницу индекс ММВБ снова закрыл день в боковике, уход ниже 1610 не дал ощутимых плодов — помешала нижняя граница боковика 1700, однако и вверх рынок уйти не смог. Боковик 1700-1730 снова стал актуальным, поэтому пока лучше подождать выхода из него с закреплением на дневном таймфрейме и играть в сторону выхода.
Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцово ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: в банковским секторе снова без перемен — пляски у уровня 5900 продолжаются, хотя уровень немного сместился вверх- теперь это отметка 5950. Здесь ждем ухода от уровня, его ретеста и отбоя, тогда можно вставать в какие-то позиции. В нефтегазе так же продолжение боковика 5450-5550, здесь по-прежнему ждем выхода и играем в его сторону. Металлурги добрались до дневного фрактала на покупку 4050, однако инициировать его не смогли и откатили вниз. Тем не менее здесь более вероятен рост с прежней целью 4100. В энергетике еще одна «высокая волна», но ценность ее в боковике снижена, здесь пока ждем роста, отмена — уход ниже 950. Телекомы ожидаемо движутся к нижней границе боковика 1650-1700, ждем сектор на 1650 и пробуем покупки.
Итог: ждем попыток выхода рынка из боковика 1700-1730 и играем в сторону выхода. В случае выхода вниз, первая цель — 1680.

 

Всем привет!
Скорбим по погибшим..
avatar

Panda

LonguemNaVse, Скорбим.
Привет. Всем удачного дня. Роману спасибо за его труды
avatar

Вавилен

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброе утро! Всем хорошего дня!
Всем привет и удачи!!!
avatar

JohnQuick

Доброго утра всем!
avatar

Andreas

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем привет!
avatar

Виталий

Всем доброго дня!
avatar

Optima

Всем доброго утра, спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

Всем добра и прибылей! ;) Спасибо Роман!
avatar

Albanetz

Всем удачных торгов и доброго дня!
avatar

l2tp

Всем доброе утро и удачной торговой недели!
Роман, спасибо за обзор!
avatar

Jey Jo

Доброе утро! Отличной недели!
Всем привет и профита! Спасибо за обзор, Роман!
avatar

Максим Ивашов

Всем доброго утра и прибыльного месяца!
avatar

Аделя А.

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 86500, 83000, 82100, 81300
Си 65000, 65400, 63800, 62400
Нефть 48, 48,6, 50,8
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, идем к 62400, больших коррекций до этого маловероятны, правильно? (СИ)
avatar

ds

RomanAndreev,
Роман добрый день.
уровни по Си 65000, 65400, означают что если будет рост, то не более 65400.
есть позиции по Си, думаю когда лучше продать.
спасибо
Иван Иванов, эти уровни означают просто ближайшие уровни сверху, не более.
avatar

Hexus

Hexus, если мы проходим 65400, это значит что ещё один рывок вверх..
я правильно понял?
Иван Иванов, нет. Это лишь интрадейные уровни возможного отбоя на 200-600 пп
avatar

Hexus

Hexus, спасибо, почти понял ))

Отбоя вверх или вниз от них?)
Иван Иванов, куда пойдет…
avatar

Dikada

Dikada, т.е. уровень, это своеобразная точка разворота.
постоял, подумал, может, дальше пошёл...)
Иван Иванов, отбоя вниз. Но может и вернуться и пройти их, или пройти сразу. Это просто уровни для игры один раз при движении к ним.
avatar

Hexus

Иван Иванов, ) — уровни выше так же есть, пойдем выше и Роман их озвучит, пока без надобности…
avatar

VladUfa

VladUfa, понял. спасибо всем!!!
Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Всем фартового понедельника и недели ;)
avatar

НЕфартовый

Всем доброго утра и удачных торгов!
avatar

Mink21

Всем всем отличного профита и хорошего настроения))
avatar

Певчев Юрий

Всем успешного начала торговой недели! Роман, огромное спасибо за обзор!
всем привет и хороших торгов! Роману удачи!
avatar

..

Всем доброго дня!
avatar

Александр

Роман, доброе утро! Подскажите плиз уровни по ГП на сегодня?
avatar

Nikneym

Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Роман, Лукойл закрылся ниже 2323 в пятницу, по-прежнему лонг?
avatar

egrig

Всем доброго утра! Роману спасибо.
avatar

Alexander

Роман, Ед по волнам от 1.104 ждем к 1.11?
Всем доброго утра
avatar

Hix

Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачной новой недели!
avatar

Dikada

Роман, добрый день!

Алроса пробило поддержку? Что лучше сделать с покупками от 52?
avatar

rango

rango, я тоже взял по 52 буду держать доупора
avatar

Василий

rango, у меня уровни 51 и 48 по ней! ниже тока 45
avatar

Rise

фьючи:
BR 48,18
GD 1165,3
EU 72943
ГП 14100
ГМК 98655
Сбер 9343
Сберп 6752
ВТБ 7622
Магнит 11605
акции
Уралкалий 158
Мосбиржа 905,45
М.Видео 224
Э.ОН 3
ММК 22,4
EURUSD 1,1052
avatar

RomanAndreev

я сегодня как обычно в полях, буду после обеда. Сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ждём вести с полей.
avatar

Andreas

Всем доброго утра и удачной недели
avatar

Роман Зенин

УСЕМ ПРИВЕТ, УДАЧНОГО НАЧАЛА ТОРГОВОЙ НЕДЕЛИ)))))
avatar

замир замир

Доброго утра всем!
avatar

Vladimir

Всем привет, Роману спасибо за уровни, прибыльных сделок всем)
avatar

BeSmart

Доброе утро!!! Роман спасибо за труды!!! Всем удачной недели!!!
Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

С добрым утром!
avatar

Ned500

Всем здрасьте. Забор покрасьте…
avatar

Krolik Rikoshet

avatar

Анжелика

Анжелика, о, это про меня
Свин Копилкин (Дмитрий), эту сову выкладывали уже раза 3, не меньше
может оставить картинки на пятницу?
avatar

Виталий

Виталий, не видел, убрал.
Всем доброе утро и хорошей рабочей недели! ))
avatar

Kno

Jion, шорт 90.50-70… Стоп 0.5%
avatar

Peterro

Jion, но это лично моё мнение и может не совпадать с мнением окружающих братьев по разуму…
avatar

Peterro

Всем сладостей и не слипшой… опы! удачи! =)
avatar

Karen Kozlov

Всем добрый день! Удачи в работе товарищи!
avatar

Трейдер

Иван Субочев, здарова, сижу в лонге от 1,1005, вот щас прикрыл часть, что думаешь? ждём выход наверх или сперва коррекцию в регион 1,098
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Хрен его знает. Я не очень прогнозист)
Сам в лонг залез, думаю повыше дадут…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, хотя от 1060 можем немножко отвалиться…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, да может и не немножко… ща буду сдавать на легком откате что то не нравится =))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Да. Я тоже вышел.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ну у меня тейк 1,1095, да жаба душит вдруг выше двинут, по разволновке не понять что там щас — но явно в коррекция к волне, а там вверху минимум 1,115
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Можем и выше, хотя мне что-то подсказывает что не сразу)
20 пунктов недопрофита, это не всего лишь 20 пунктов профита ;)
Не жадничайте сударь:)
avatar

Трейдер

KarenKozlov, Я тейк выставил на 1083 по фьючу)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ок ок, спс любитель вкусной итальянской кухни(ЕДы) =)
З.ы. По РА сист уровням она в лонг ща переворачивается поэтому посмотирм как пойдет
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, откатились от 1056) а не от 1060)
avatar

Трейдер

С началом недели! Всем привет
avatar

Svet

Коллеги, кто работает по дневным уровням Романа, подскажите.

Си 65000, 65400, 63800, 62400

Вот в данном случае играем шорт от 65000 или 65400? На сколько выше уровня должна пройти цена чтобы он считался битым?

Если цена дошла до 65000 предполагается что в низ она двинет до 63800, а если до 65400 то потом 62400?

Все так? Защитные стопы какой величины ставите?

ЗЫ: По системе я мануал знаю и по нему торгую, но вот по уровням не въехал до конца, сорьки если уже 100500 раз было.
Свин Копилкин (Дмитрий), не факт что от 65 двинет на 63,8, скорее 95% что такого не будет, а вот цепануть 200-1000 пунктов как минимум можно, нужно по разволновке в довес к этому смотреть, исходя из этого прогнозировать движение до определенного уровня
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Т.е. уровень это такая точка бифуркации где разворот наиболее вероятен, а дальше уже самому ставить SL/TP исходя из собственной трусости/жадности.
Ну ок, а исходя из опыта величина стопов какая должна быть, чтоб шумом не выбило. Просто следующий уровень очень близко.
Свин Копилкин (Дмитрий), 200 обычно.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, угу, спасибо.
Свин Копилкин (Дмитрий), 200 минимум, я не тыркаюсь меньше, ибо вола нынче всё вышибает. за исключением стратегически важных уровней.
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Да меня вола даже из «системы» вышибает периодически…
Свин Копилкин (Дмитрий), не, шортишь от 65, стоп 200 пп, тейк 300-500 пп, если цена отбилась от 65, это ни в коем случае не значит, что она дойдет до 63800, все уровни рассчитаны только на небольшой отскок, если становятся разворотными или больше ушли, это просто повезло, но надо не жадничать и брать свои 300-500 пп.
avatar

Оля

Свин Копилкин (Дмитрий), был бы Сан Андреас, он бы тебе щас пояснил...
верхние уровни — ждем отскок вниз (в среднем 200 пп, чтобы уровень считался битым). Т.е. тот 65000 и 65400 должен быть отскок, который можно сыграть — т.е. шортануть от этих уровней.

Если цена дошла до 65000 предполагается что в низ она двинет до 63800, а если до 65400 то потом 62400? — уровни (и их порядок) НЕ ЕСТЬ ВЕКТОР движения СИ.


Все так? Защитные стопы какой величины ставите? — 200 пп, потому стоп сдвигается на 100 пп, а потом и вовсе в БУ (если закрываем половину позы).


avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, оля, VladUfa
Спасибо большое, кажись разобрался.
Свин Копилкин (Дмитрий), велкам в клаб уровневедов :)
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, пока пристреляюсь одним лотом… Обычно на интрадей времени нет, но тут в отпуск выгнали…
Свин Копилкин (Дмитрий), это внутрираневые уровни, играем от жадности 100-500 пунктов, стоп 100п.
avatar

VladUfa

VladUfa, классика — 200
avatar

Panda

Всем УТРО!
НА СИ 5мин созревает БВВ, следим за свит зоной, ставим стопы:

avatar

VladUfa

VladUfa, точка 2 на значимый максимум не очень тянет кмк
avatar

Urfin Juce

SouthUral, на 5 мин вполне значимый.
avatar

VladUfa

Прикупил Ед по 1048…
avatar

Трейдер

всем привет) всем профитов!!!
Приветствую коллеги! Успешных торгов, Роману удачи в утренней суете! ))
avatar

Artur

Alexandro Ly, а я ришку зачем то…
всем привет
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), привет эллиот! ну чего куда путь держим и через какие трущобы? =))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, )) не льсти мне) dwq4do82y8xi7.cloudfront.net/x/IlOozzbs/
Rion (Алексей), на данный момент вижу возможность похода наверх с текущих исходя из объемов в регионе 49,2 что подтверждает твою разволновку, закупаюсь по новой с микростопом
avatar

Karen Kozlov

Пендостан перешел на выходных на зимнее время.
avatar

Artur

Центральный банк с сегодняшнего дня отозвал лицензии у двух столичных кредитных организаций — «Бенефит-банка» и «Джаст Банка», а также у «Богородского муниципального банка» из Ногинска и астраханского «Агроинкомбанка» а также у подмосковного КБ «БМБ»
avatar

Дятлов Михаил

Всем привет!
пока что РИшка рисует пятницу, подкопирку…
avatar

Ждущий

афк в костмасс
avatar

Rise

доброе утро всем! прибыльного понедельника))
avatar

AG (TMF LLC)

А открывашка у всех сегодня тормозит?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, у меня котиры чуть запаздывают
avatar

mt4

Jey Jo, у меня норм.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ну у меня уже так же норм. До этого постоянные тормоза были…
avatar

Jey Jo

Попробую лонг Ед на 1028.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Не, товарищи. на 1030 развернулся в шорт. Стоп на 1040.
avatar

Трейдер

кто — нибудь пользуется графиками CFD на си пи 500?
avatar

Drozdov.S

drozd73, да
avatar

Urfin Juce

SouthUral, с какой платформы?
avatar

Drozdov.S

drozd73, MT4
avatar

Urfin Juce

SouthUral, финам?
avatar

Drozdov.S

drozd73, БКС
avatar

Urfin Juce

Всем Здравствуйте! Удачного Дня! )
avatar

Евгений

эхххх нелюблю понедельники… не могу понять что с рынком твориться)))МОЗГ включись))
сишка наверх едет?
avatar

AG (TMF LLC)

Всем Здравствуйте! Удачного Дня!
avatar

Евгений

Евгений, купил нефть 49,01 стоп 5 пунктов, кто со мной?)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, я 48,6 попробую подождать, тем более, что на 5 минутках и ЕМА (233) там болтается.
avatar

Rokot

Rokot, по закрытию дня стоит скользящая?
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, кстати на 5 минутах, где у Вас сейчас ЕМА 233 проходит? У меня на 49,35.
avatar

Rokot

Rokot, 233 на 49, 55-49,4 по закрытию дня параметр, не исключаю баг, у вас по закрытию дня? фортс?
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, на фортсе, но не уверен, что по закрытию выставлена, поэтому и уточняю.
avatar

Rokot

Rokot, ошибся: на часовике
avatar

Rokot

Rokot, 49.09 она сейчас…
avatar

Jey Jo

KarenKozlov, КУпил 49,08
avatar

Евгений

Dikada, да я на 49,3-49,35 закрою 80%, либо по стопу =) 30 пунктов на дороге не валяются =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Не решился входить. Буду ждать уровней РА.
avatar

Dikada

Dikada, и правильно.
Rokot, Jey Jo, где нестыковка??
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, 49.092741 у меня сейчас показывает по 233...
На фортс. Оттуда и покупал нефть…
avatar

Jey Jo

Dikada, ну вот меня и вышибло =)
avatar

Karen Kozlov

Rion (Алексей), четверки на первую уже норма на маржинальном рынке?)) или в этой фигуре норм? нефть дрянь такая стоп мой скосила и пошла…
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, возможно это НДТ… или клин ....1ая волна в импульсе. Она не может быть 3ей в импульсе. Т.е. 4 за 1 может заходить как в 1ой так и в 5ой волне
KarenKozlov, Ты же закрыл 80% — все профит!
avatar

Dikada

Dikada, он на 30-35 хотел закрыться.
Dikada, на 49,3 хотел крыть а 48,95 наступило раньше :)
avatar

Karen Kozlov

Rion (Алексей), а окончание 4 волны может уйти ниже окончания 2? Вроде как не должна. Поэтому, исходя из картинки мы имеем прогнозируемый минимум на уровне 48,7?
avatar

Rokot

Rokot, не должно… иначе это не НДТ
KarenKozlov, Вот только интересно от 48,6 куда нас понесет?
avatar

Dikada

Как всегда)) Стата позитивная — евро вниз )
avatar

Трейдер

Си пошел на штурм ворот, которые определил в пятницу РА (64800-65000)
avatar

Dikada

парадокс нефть падает, си растет… ри на месте
Филлипова Ольга, потому что мамба растет, вот ри и болтается без дела
avatar

Виталий

Виталий, а мамба с какого перепугу растет?
Семен Семеныч, вопроса не понял? видимо покупают, вот и растет
avatar

Виталий

Виталий, прошу прощения Имел ввиду причина роста — корреляция с чем? А так то понятно что покупают вот и растет — продают вот и падает :)
Семен Семеныч, а хрен знает с чем мамба, я отдельные акции иногда смотрю и особо не заморачиваюсь что и с кем)
avatar

Виталий

1035 долил шорт по ЕД
avatar

Трейдер

Иван Субочев, А стоп не сработал? 1,104 было уже
avatar

Мангуст

Мангуст, я хрен знает каким чудом, но нет. Хотя свечка максимум на 1040 показывает.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, Куда ждете теперь? На пятничные минимумы?
avatar

Мангуст

Мангуст, я написал чуть ниже. От 1000 буду в лонг разворачиваться)
avatar

Трейдер

Alexandro Ly, по сле нов года имхую
avatar

Rise

Rise, а может и выше? ))
avatar

Kno

Kno, канешн могет, но пока не хочет))
avatar

Rise

Rise, я про после нового года — 90 и выше, а пока подготовка по-русски, долго запрягаем, но быстро ездим ))
avatar

Kno

Kno, я ща без поз в ришке! тут сбер ходит неплохо-ищё раз повторяю, ща его играть надо
avatar

Rise

Rise, я его не торгую спекулятивно, он у меня в долгосроке с очень давних времен, а по РИ я в шорте
avatar

Kno

Kno, с 14 небось))))
avatar

Rise

Rise, нет, не могу похвастаться такими ценами, с 20 )) на 14-ти сидела и смотрела с широко открытыми глазами ))
avatar

Kno

Alexandro Ly, штурман карту забыл)
Alexandro Ly, новогодний раллий будет вбок или с перевернутым монитором ))
avatar

Kno

Alexandro Ly, предлагаю рождественский, когда все будут синячить -вот тогда и попрём
avatar

Rise

Alexandro Ly, да хоть сегодня)… откуда я знаю)
Всем привет! Сижу харчуюсь в заведении «Топчан» на ул. Удальцова. Не понимаю оптимизьма особенно в Сбере. Обычно навстречу рынку не торгую, но так как ограничен во времени по торговле рискну половинкой депо в шорт с коротким стопом. Всем удачи!
avatar

Sahsa

Alexandro Ly, да-да-да! ))
avatar

Kno

Alexandro Ly, да, в 2009 покупала в феврале
avatar

Kno

Kno, а какой понт в нём стока сидеть? думаешь он на 200 пойдёт)))
avatar

Rise

Rise, я просто акциями не торгую, купила тогда и держу до сих пор, как вложение.
Но вообще на 500 хотелось бы его увидеть, может дети или внуки дождутся ))
avatar

Kno

Kno, выходи уже вот вот, для него или щас хай 93-94 или 97 или 101! идей кроме кассы на рынке полно
avatar

Rise

Rise, у меня среднесрочные прогнозы плохо получаются, но сейчас, да соблазн продать его и подождать ниже очень велик.
И еще весело будет, если после моих слов сегодняшних о 500 он вниз развернется )))
avatar

Kno

Kno, он ща в зоне шорта 92,2-93,6! но шортить стрёмно
avatar

Rise

Rise, в шорт его точно играть не буду, по акциям только в длинную и желательно надолго ))
Так, интересно, если я его сейчас продам и куплю потом на 60, смогу говорить, что в итоге у меня по нему вход на -10 рублях был )))
avatar

Kno

Kno, 60 не будет ближ время и даж не ближайшее
avatar

Rise

Rise, да я понимаю и не про сейчас говорю, просто весело, диалог из 2060 года:
— Бабушка Kno, а ты по какой цене акции Сбербанка покупала?
— По -10 рублей, внучек. )))
avatar

Kno

Kno, может и не внучек… 50/50 бывают и внучки )))
Игорь Маслов, у меня трое детей, вероятность появления внука больше 50% ))
avatar

Kno

Kno, руками и ногами за разнополых внуков, но я о другом ))) вопрос может задать и внучка, особенно если генотип бабушкин будет )))
Игорь Маслов, поняла ))
Пусть будут и внуки, и внучки, но трейдингом лучше пускай внуки занимаются ))
avatar

Kno

Kno, к тому времени биржи уже не будет. Во всем мире настанет коммунизм.
avatar

Stalker

Долился на 1030 и 1025. Все. Больше нечего лить. Сижу жду:) от 1000 буду переворачиваться в лонг. Стоп 1040.
avatar

Трейдер

Важный уровень в Си. Проход выше будет тестировать 65150 с дальнейшим выходом к тесту 65400 и ударом под 65600
avatar

skyy

mad money, по ри есть аналогичные уровни?
Филлипова Ольга, сильный только сегодняшний лоу 83750 и поддержка сверху на 84100
avatar

skyy

mad money, сам без позиций пока?
Дятлов Михаил, лонг Си на утреннем гэпе 64500
avatar

skyy

mad money, пока прогноз сохраняется?
Иван Иванов, пауза на 65150 ставит 65600 под вопрос, 65400 реален, шорт с текущих пока не брал бы (я в кэше)
avatar

skyy

mad money, спасибо.

и даже не смотря на просадку, 65400 реален?
Иван Иванов, реален.
нам бы ракетку в нефти на пол-баксика
avatar

Panda

Иван Иванов, под этот уровень я бы позу не набирал, если у Вас есть лонг, то нужно забрать тут профит и лишь какую-то очень небольшую часть можно оставить для возможного похода на 65400. Чем дольше Си под 65150, тем меньше шансов на 65400
avatar

skyy

mad money, легло, спасибо
Ну что нефть пошла на 48 или есть другие мысли
avatar

petrovii

пока закрываю лонг Си, поскольку ждал сразу удар под 65150
avatar

skyy

у кого профит уже +200 есть смысл пока забрарь
avatar

skyy

mad money, для такого рынка это было почти «сразу» :) если сейчас до 64850 откорректируется будете заходить еще раз? в лонг
avatar

anna-sun73

anna-sun73, возможно, но малым объёмом, не больше 20% от депо и мне кажется так низко не отпустит пока
avatar

skyy

ну что, все шортите си?!
avatar

Melissa

Вот вам и гэп вниз))) кто там в пятницу мечтал
avatar

Melissa

В среду рынок не работает?
avatar

Melissa

65029 + 65089 — шорти си, стоп 200 пп
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 50 пп до стопа, надеюсь не выбьет.
чот неудачный заход, уровень безоткатный.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, закрыл половину, остаток — стоп в БУ
чот нехотя идет вниз
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, закрыл вторую часть.
avatar

Panda

рановато пофиксил лонг Си, но +550 норм., возможно буду искать ещё, но уже малым объёмом. Пока сдесь у Си «выдох», возможно затяжной
avatar

skyy

mad money, не думаете что сразу на 65400?
уж что-то безоткатно лезет вверх.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, я закрыл лонг на 65050, поскольку ждал сразу удар на 65150, тогда было бы 65400 и спайк 65600. Си «повис» пока на 65150, но вниз не идёт. 65400 очень реален, в шорт я бы пока не заходил
avatar

skyy

я в кэше пока
avatar

skyy

mad money, таки шпилим вверх.
меня не выбило, но я так думаю, это дело времени.: )
avatar

Panda

Всем — успешного ноября и фейерверков ;o)
Привет-привет!
avatar

GoGa

GoGa, привет :)
avatar

anna-sun73

На данный момент по ед передумал покупать от 1000.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, почему?
Потому что не добьет или пойдет сильно ниже?
avatar

Мангуст

есть кто на АЛЬФЕ торгует?
avatar

Drozdov.S

drozd73, да. Все норм.
avatar

VladUfa

Alexandro Ly, ок, спасибо
avatar

Melissa

нефтя ниже не хочет
avatar

Rise

Rise, надо б наверх :)
avatar

Panda

кукл когда знает, что Романа нет на месте, начинает работать не по уровням, Гад!
avatar

Дятлов Михаил

Rion (Алексей), когда ракета ремни давят)))
Альберт Хакимов, выше гляньте… если будет стоп ракета отменяется
Альберт Хакимов, стоп — подушка безопасности)
Rion (Алексей), амбициозно по моему
Иван Иванов, нет… это только начало… ибо это 1 в 3тьей
лук походу никто уже не держит?)) или спугнуть боятся
avatar

Rise

Все привет. С утра закрыл шорты по РИ, на 84300 сейчас перевернулся в лонг. Попробуем доехать до 86 ±.
avatar

Stalker

Stalker, без пересадок?
Дятлов Михаил, надеюсь
avatar

Stalker

Stalker, на падающей нефти? Смело :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ща развернут жижу
avatar

Rise

Rise, еще бы мамбу пинком погнали на 1730.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 1770 полюбэ
avatar

Rise

Jey Jo, когдв тока, хз
avatar

Rise

Jey Jo, с текущих вверх должна рвануть
avatar

Stalker

Stalker, прям «рвануть»?
avatar

GoGa

GoGa, ну так… не спеша, вальяжно)
avatar

Stalker

Stalker, возможно она никому ничего не должна)
там топлива для ракеты нет
avatar

Виталий

Виталий, то что «не должна» согласен. Насчет топлива — х.з. Методик определения его наличия в баке не знаю)
avatar

Stalker

Stalker, приветствую.
пока также думаете?
есть смысл сейчас в ри заходить?
Иван Иванов, думаю пока также. Моя позиция ни в коем случае не является рекомендацией. Ошибаюсь также как и все.
avatar

Stalker

88100 на этой неделе))
avatar

WESTSUR

Си пошел пилить ворота РА.
avatar

Dikada

Alexandro Ly, зачем такие плохие вещи выкладываешь?)
Лучше выложи с целью 58 по нефти)
avatar

Jey Jo

Alexandro Ly, что это?
avatar

FFF

Alexandro Ly, что ж, походу работает
avatar

Panda

Rion (Алексей), имхо стоит нарисовать еще один вариант, где 2 заканчивается на 46,5+ :)
avatar

Hexus

Alexandro Ly, на картинке
avatar

FFF

Alexandro Ly, ето хто? не пивоты, на боллинджер. а кто?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, красные и зеленые полосочки всего лишь ;o)
avatar

GoGa

в пятницу захеджил лонг жижы путами РИ. Получил сразу и по ушам и по носу. Ну что за сволочи.
avatar

Нетильтуй

подскажите пожалуйста, FAQ по системе и по уровням имеется? Где можно почитать? Давно не заходила, подзабыла уже. спасибо!
avatar

alesnat

Hexus, спасибо!
avatar

alesnat

alesnat, в faq у Романа
avatar

EnsLoved (oleg)

А роман случаем не писал мысли по магниту?
РАЛЛИ))
avatar

Rise

Rise, до 1770 по ММВБ?
avatar

Kno

Kno, да там у меня типа финиш давний! но вот всё никак
avatar

Rise

Rise, да, а РИ, видимо, снова простоит в сторонке ))
avatar

Kno

Kno, не смотрю щас даже на неё
avatar

Rise

Rise, ну и правильно! ))
avatar

Kno

Все, РИ прокатилось от 84280 до 84790. Пока хватит :)
avatar

Jey Jo

Снова зашортил по 1032. Стоп там же. 1040. Хотя очень хотелось купить… разводят супостаты…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, пишите плиз инструмент
Семен Семеныч, Иван Субочев = ЕДа.
Дятлов Михаил, оголодали )))
Alexandro Ly, да, только сейчас ее относительно РТС торгую, там перекос получается по 85 шорт надобно по РИ, а по РТС 850 — покупка
avatar

Kno

Кто собирается лонговать нефть от уровня РА 48.6?
avatar

Dikada

Dikada, полветки )))
Семен Семеныч, Но выглядит утот уровень как шортовый… Что-то стремно.
avatar

Dikada

Alexandro Ly, подумал мож прога у тебя интересная
avatar

FFF

Семен Семеныч, я торгую только ЕД. И пишу всегда только про него.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, понял Спасибо
Alexandro Ly, дайте ссылку пожалуйста. Спасибо!
avatar

Hexus

Снова долил шорт еды по 1022. Стоп в б/у -1032.
avatar

Трейдер

«Когалымавиа»: А321 не мог развалиться без внешнего воздействия

www.vedomosti.ru/business/articles/2015/11/02/615227-kogalimavia-a321

avatar

Виталий

Alexandro Ly, формула сойдет
avatar

Hexus

Уровень 1040 по еде — очень технично отработал.
avatar

Трейдер

кто-нить пните нефть.
ей наверх пора.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, или вниз
avatar

Hexus

Всем привет!
avatar

UrSuS

UrSuS, привет
Быть или не быть, шортить сбер или нет, вот в чем вопрос! или ждём 95-96? =))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, тяжело шортить то что так прёт. Лучше по тренду в лонг тем объёмом который готовы были потерять на Стоп Лоссе в шорте против тренда.
avatar

skyy

mad money, подскажите по ри на данный момент… стою в шорте от 84400… фиксить убыток?
Филлипова Ольга, это убыток небольшой, допустимый стоп лосс, я бы сейчас не закрывал, но в безубытке (около 84400) закрыл бы.
avatar

skyy

mad money, это я пишу видя у себя цену 84580
avatar

skyy

mad money, спасибо… топчемся весь день практически на месте…
mad money, около 84400 возможен отскок вверх опять…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, у Ольги шорт, я бы его крыл на уровнях стопа (у меня по Ри 150-200), с её входом это 84400-84600
avatar

skyy

KarenKozlov, цель 93,6 сделал! я вшортил с плечами многа
avatar

Rise

Такое чувство, что в сберкассе на фоне бычьего стояка раздача идет
avatar

triklozan

нефть -1,4% а РТС вверх. [цензура], [цензура], [цензура]
avatar

Нетильтуй

Нда… на падающей нефте видеть растущий РИ, как-то не очень привычно.
Что позволяет себе эта мамба?
avatar

Ждущий

Alexandro Ly, хз, возможно опять какая то заварушка намечается!
скоро узнаем
avatar

Виталий

Короче, долил в шорт ед весь объем по текущим. Стоп на 1042 вернул.
Закрыл пока терминал.
Вообще признаков лонга не вижу. Ни капли:(
avatar

Трейдер

Иван Субочев, смотри аккуратнее я жду 1,098 плюс минус 15 пунктов где по злому буду лонговать. но не факт что дадут вот в чём ньюанс.
avatar

Karen Kozlov

Alexandro Ly, где?
avatar

Jey Jo

ну что, все купили билеты на поезд по 48.7? или ждете распродажи по 48?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, 48.44.
всем привет)
avatar

Ola

Sergey Volnovoy, Возможно будет ниже -нижняя граница 48,60
Странно как то в пятницу все время задергивали распродаж не было что изменилось непонятно.
avatar

petrovii

KarenKozlov, я выйду уже на 1010.
Вверх могут на 18:00 новостях дернуть.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, а что за новости у нас намечаются ?:)
avatar

Karen Kozlov

Добрый день,
Всем хорошего дня и позитивного настроения!
Роману спасибо!
avatar

Блонди из пн

KarenKozlov, но предпосылок пока нет.
avatar

Трейдер

Rion (Алексей), ну пробовать будем однозначно, а там как пойдёт… =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, какие у тебя параметры макд? стандартные?
avatar

anna-sun73

Rion (Алексей), а почему у вас 4 заходит за верх первой? Сейчас имх уже конец коррекции идет. Смысл при этом понятен, скоро должны уходить вверх, если не перепутали с волнами высшего уровня и тогда сильно вниз :)
avatar

Hexus

Стоп на 1035 перенес.
avatar

Трейдер

у меня это 1ая(НДТ) в 3ей( импульс) или в С или 3ей
dwq4do82y8xi7.cloudfront.net/x/zSumqxQe/

1ая в импульсе и 5я в импульсе допускает заход 4ой за 1ую… ДТ… лишь бы не зашли 4ой за 2ую
ниже 48,64 низя)
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), Чего в вайбер не заходишь?
avatar

UrSuS

я убежал… не пускаем нефть ниже 48,65 )
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), тогда на 46?)
avatar

Jey Jo

А Роман не говорил почему он шортит си? В какой она волне? Если на споте мы пробили 63.71 снизу вверх, значит началась 1-я в 5, кто как считает?!
avatar

Melissa

Melissa, системно пока лонг. + 65,60 по споту так и не пробили, что приближает сценарий похода 60-62

avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, я если чесно тоже никак не пойму почему вниз ?63,5 ключевой и пока его не пробьём никакие 60 на мой взгляд!
avatar

Rise

А разве 71.64 -63.71 это была не 1-я в 4? И мы сейчас превысили минимум первой волны, нет?
avatar

Melissa

Я в волнах не особо, на глаз по зигзагу, поправьте если я не права
avatar

Melissa

Alexandro Ly, да на мувинги пох, я их тут не смотрю, меня объёмы интересуют и другие индюки порой на финаме.
anna-sun73 ну походу да стандартный их там не изменить на финаме а в терминале их не использую и не пробовал
avatar

Karen Kozlov

не ну наглость ришка набралась… нефть -вниз и си- вверх… ммвб в плюс… ну хоть в небольшой минус должен же ри уйти…
Филлипова Ольга, надо ММВБ ниже спуститься, РИ сегодня ее в качестве поводыря выбрала, СИ только мешает. ММВБ развернется и РИ камнем вниз улетит, только пятки сверкать будут ))
avatar

Kno

Kno, скорее во власти бешеных роботов сейчас РИ)))
avatar

Jey Jo

Kno, каковы шансы, что сегодня сходим не только до 84, но и до 83?
avatar

An Zel

An Zel, я боюсь, не смогу ответить на этот вопрос. Можем сегодня, а можем только завтра, я за динамикой ММВБ сейчас смотрю.
avatar

Kno

Kno, ясно. Спасибо. Ри сегодня замучила((
avatar

An Zel

An Zel, да, там сегодня надо просто созерцать, видимо, или удерживать открытые ранее позиции ))
avatar

Kno

Kno, да.
avatar

An Zel

48.6 кто нить взял?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 48,65 взял
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, 80%-убирай отскок лонг.не рискуй
П-поднять паруса!, так я так и делаю но по ситуации и скорее половину, а 80% когд жирок появляется иль с большими плечами, добре! ну чего куда пойдем? =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, скорее вниз

KarenKozlov, День добрый! Обошли меня! 48,66
avatar

owl-ural

жадничию не закрываю ри в бу
Филлипова Ольга, а я закрыла. Стоп в бу.
Нафиг ее!
avatar

An Zel

An Zel, я уже пожалела что не закрыла… ну ладно пусть остается… фиг с ним шорт так шорт… а то сейчас ток закрою и он вниз поедет
оцэ в СИ було око Саурона с косой правой бровью на 5мин?
avatar

anna-sun73

ох в евро пилят жестко))
avatar

Neron

Alexandro Ly, Счас еще возможно лой будет по нефти
П-поднять паруса!, что значит лой?
Иван Иванов, Обновим низы.
П-поднять паруса!, Доброго дня! Низы сегодняшние-сделаем 48,4-48,44? или ниже 47,8 пойдем?
avatar

owl-ural

owl-ural, Уже скоро увидим, а там и Роман подтянется
П-поднять паруса!, Низы до уровня РА — 48?
avatar

Dikada

Dikada, Трудно сказать, насыщенно все.
П-поднять паруса!, Пока Роман подтянется, мы и вниз и вверх сбегать успеем. Может стать, как с двумя ковбоями в анекдоте, которые даром дерьма наелись
avatar

owl-ural

П-поднять паруса!, спс
РИ сегодня шикарна. Работает от того как ей удобно. Сначала по ММВБ, потом по СИ, или по нефте. Как хочет так и ведет себя.
avatar

Ждущий

Ждущий, да, ри сегодня отжигает.

Я полдня мучилась с ней. Сейчас на заборе)
avatar

An Zel

вот интересные вы люди, по нефти система в лонге, евробакс вот вот вверх стрельнет, это видно невооруженным взглядом, доллар куда? правильно! в за… цу! и какой смысл лонговать бакс? он сегодня-завтра развернется.
далее кто пожадничал купить нефть по 48,65 когда нефть системно в лонге? 65 центов жаба душит? не взять 8 плечей? это Ваше право. но без плечей можно было и взятьи долиться на всю катушку на 48. Не исключено что система по нефти перевернется, но тогда тупо ниже 48 выходить из лонга безплечевого и всё. и потерять там жалкие 1-2%, а в случае позитивного развития событий, что наиболее вероятно при добавке от 48 на всю катушку поиметь — 10-50% депо не более чем за неделю
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, дык сишка тож в лонге и чё))
avatar

Rise

Rise, там инопланетяне орудуют, да и то смотри уже — старость не радость, хрипит вся и еле дышит)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, обычно когда «видно невооруженным взглядом» рынок наказывает)
avatar

gry

KarenKozlov, я смотрю вы уверены, что нефть полетит вверх
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), не 100%, любой сценарий может иизмениться но на данный момент он направлен вверх и этому и следуем, измениться дорога — будем действовать иначе. сейчас получен маршрутный лист и пока он не изменён, вопрос в том по шоссе полетим или проселочными дорогами
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, хах, ты бы написал это когда с 48, 75 на 48, 65 упали...)))
а ни когда на 48,95 поросли с 48,65 ))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, это добавляет уверенности и силы =))))) хех
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, «жалкие 1-2%». Лично для меня — это роскошные цифры. И ставить их в один ряд со словом «авось» я не буду.
avatar

GoGa

GoGa, так ты пришла надолго.
avatar

An Zel

An Zel, это утверждение или вопрос? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, это мнение))
avatar

An Zel

GoGa, сама понимешь, 10+% в неделю это быстроиграющая партия. Нет таких гениев-с в мире, чтобы перевести ее хотя бы в среднесрочную. Не говоря уже о лонгтайме.
avatar

An Zel

An Zel, анекдот с Wall Street
Журналист: Сколько Вы зарабатываете?
Трейдер: Двести тысяч
Журналист: Я имела ввиду в месяц
Трейдер: Я имел ввиду день
avatar

GoGa

GoGa,

Печаль))
avatar

An Zel

GoGa, о первых кооператорах при допросе в милиции было:
— Сколько Вы зарабатываете на платном туалете ?
-рублей 130-140
— это не очень много
-Ну день на день не приходится
avatar

owl-ural

owl-ural, тогда просто Макдональдсов не было ещё)
Дятлов Михаил, да, теперь уже не стать туалетным магнатом…
avatar

GoGa

Дятлов Михаил, эх, молодость… Первый Макдональдс появился до платных туалетов. Но, конечно, не всем до Москвы удавалось быстро добраться )))
avatar

owl-ural

GoGa, хозяин барин =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, а GoGa баронесса.
Дятлов Михаил, лучше! Граф Дракула
avatar

GoGa

GoGa,
— Спокойной ночи, красавица.
— Ну, до красавицы мне далеко, да и время еще детское...
— Тогда бди, монстр!
Дятлов Михаил, надо поменять ник...
avatar

GoGa

KarenKozlov, Карен, возьми опциков с 7-м плечом)
Дятлов Михаил, я в путах Си =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov,
Путы для двуногих коней 13-14 веков!
KarenKozlov, в каких?
avatar

Stalker

Stalker, 61-63 ноябрь
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, думаешь выйдем на эти уровни?
avatar

Stalker

Stalker, думаю, что боковик если будет продолжаться, они растают быстрее чем вырастут. я не буду их высиживать до экспиры, главное поймать движ. если до вечера не завливамся и не будет предпосылок для полёта на юг с утра — сливаю — утром перезайду если не вальнёмся.
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, об этом и хотел сказать. Тета очень злая тетка.
avatar

Stalker

пофиксил 50% лонга 49
avatar

Karen Kozlov

я так понимаю, что когда РИ начнет рост, все будут либо в шортах, либо тупо покроют позы и перейдут в более вменяемые инструменты
avatar

mt4

mt4, ибо трахомудия три дня подряд ничем хорошим кроме выноса обычно не заканчивается (возможно ложным выносом)
avatar

mt4

mt4, да. Уже три дня в ри фигня полная.

Вы как, выжили?)

avatar

An Zel

An Zel, с забора наблюдаю :)
avatar

mt4

mt4, все три дня?
avatar

An Zel

Готовят РИ к старту на 90000?!
Головой упирается в 85200, прям долбится снизу, как будто в каске. Пружина сжимается. Будет выстрел?
Или пружина сломается и все рухнет?
снова 50/50…
avatar

Ждущий

Ждущий, всё как всегда…
avatar

Genda

Ждущий, это будет выстрел в упор — сначала в одну сторону, потом в другую резко, так думаю
avatar

Kno

Kno, угу… все по старым добрым традициям.
avatar

Ждущий

Ждущий, анектодик вспомнился:
Старослужащий мимо молодого проходит и поучает: разве так гвозди забивают, вот смотри как надо и крепким лбом вгоняет гвоздь в деревяшку. Салага фигеет и говорит: А в бетон могешь?
Могу! (вгоняет в бетон)
Салага: А в броню БМП?
Могу, начинает бить, но гвоздь не идет, раз, два, три и никак.
Салага: Что не можешь?
Старослужащий удивленно открывает люк, скептически смотрит внутрь и выдает: Бесполезно, здесь прапор залег отдохнуть, да еще и в каске)
avatar

VladUfa

Прям чешется все, закрыть по РИ шорты, набрать лонги.
avatar

Ждущий

Ждущий, закрывайте! Ситуация непонятная. Забор надежнее.
avatar

An Zel

В Трейдингвью халява кончилась, печаль(
avatar

Stalker

Stalker, теперь только подсматривать можно)
Дятлов Михаил, все по-прежнему, тока с запаздыванием на 15 минут(
avatar

Stalker

Stalker, а что там?
avatar

FFF

FFF, денег они хотят, жадные стали)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 7$ не жалко, лениво разбираться как там и чо. Надо ж региться и т.д.
avatar

Stalker

FFF, в TV больше нравится анализировать графики онлайн+набор всяких разных индикаторов. + некоторые индюки там четче отрабатывают чем в квике, хотя формулы одни и те же, но в TV четче. Х.з. может период анализа больше берется.
avatar

Stalker

Stalker, я там нефть рисую и бакс смотрю — у меня никаких изменений… поэтому и поинтересовался
avatar

FFF

Всем Удачного Пнд.!!! Привет!!!
Ефремов Сергей, о, привет привет!
А нет ли желания СИ завалить на 54 куда-нибудь? :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, вижу только 64000!
Ефремов Сергей, не не, разве может быть 64 целью для истинного медведя?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, я бакс сильно не шорчу!
Привет, Медвежонок! Вали всё. На фиг ;o)
avatar

GoGa

GoGa, не переживай, всё завалим на.! )))
Всем привет! Опять нефть растет, а бакс не падает (
avatar

Шайтан

Шайтан, предательство…
avatar

GoGa

Кто-нибудь подскажите уровень 64900 по СИ это хороший уровень для шорта?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, ждите стату 18:00
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, СТАТА ПО ЧЕМУ?
Певчев Юрий, я от 64 шорчу и мне норм
avatar

Dealer

Dealer, злостный шортун двумя конями)
Дятлов Михаил, тоже испытание )))))
avatar

Dealer

Ну свершилось, закрыл утренний лонг нефти 49,08 тейк 49,3. Какая тупая сделка.
avatar

Евгений

49,27 нефть сдал ещё 25%, как от сердца отрываю, чую, выше будет =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, откуда уверенность что евро стрельнет?)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, он про нефть
Иван Субочев, уверенности нет, есть предположения, после такой злой пятиволновки не мешало бы хорошо откорректироваться, главное 1,11 пройти, я купил кстати 1,1041
avatar

Karen Kozlov

Кто в курсе-биржа ток 4го не работает?
avatar

FFF

Дятлов Михаил, он понял про что я спрашиваю. Там выше у него пост про евро.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ну если вы про то сообщение то после того сообщения как раз на 20 пунктов вверх сходил))))))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, я в шорте)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, а индекс бакса не на 96 пошел?

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Иван Субочев, пардон, возможно я сбил тебя с мысли о шорте…
avatar

Unnamed

ну и что там со статой?
avatar

Иванов Андрей

Иванов Андрей, позитив по баксу.
avatar

Трейдер

ничего не поняла… на 16-00 у меня по крингу плюс был… от вечерки пятничной… что теперь резать до клиринга будут??? взяли и принудиловкой закрыли 1 контракт
Филлипова Ольга, а вы на все плечи торгуете?
avatar

An Zel

An Zel, аха… знаю что не правильно
Филлипова Ольга, тогда отмаржинколят в любой момент. У вас же шорт примерно от 84400?
avatar

An Zel

An Zel, да шорт от 84400… до сегодняшнего дгя только после клиринга было… а это бац и все
Филлипова Ольга, а почему не закрылись когда ниже давали? Вроде писали раньше, что лучше закрыть если дадут…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, жадничала… надо было в бу закрыть
Филлипова Ольга, потому что дневной клиринг не менее значим.
avatar

Karen Kozlov

Филлипова Ольга, вл время клиринга идет подсчет прибылей и убытков. Исключение — маржинкол. Если не крыть сразу, то к клирингу может не остаться обеспечения. Поэтому они сразу режут. Не дожидаясь перитонита.
avatar

An Zel

Филлипова Ольга, по-моему до 16-00 брокер дает поработать с минусами по ГО, дальше принудительно прикрывает необходимое кол-во.
avatar

Stalker

Stalker, у меня на 16-00 плюс был по клирингу… поэтому я недоумении
Stalker, ух! Не знала.

Кстати, а в каком столбце в квике я могу посиотреть скодько русских бабосиков у меня на депе?

А то там как е-то плановые прибыли итд. Раньше мне казалось, что знаю куда смотреть, а сегодня выяснила, что нет.
avatar

An Zel

An Zel, если вы про валютный спот, то х.з. — я его не торгую.
Но, по логике, там же в «ограничениях по клиентским счетам»?
avatar

Stalker

Stalker, не, про фьючерсы. Сегодня смотрю на таблицу и как баран(овца)- ничего не понимаю. Где мои реальные деньги, сколько их.

Ну ничего. Сейчас клиринг-разберусь)
avatar

An Zel

Филлипова Ольга, вы же, вроде, в птн вечером по 85180 заходили…
avatar

An Zel

An Zel, так я ее закрыла на вечерке… и сеня «светлая мысль»пришла открыть новый шорт… и все с лихвой улетело
Филлипова Ольга, РИ, кстати, не всегда падает, иногда и растет тоже)
avatar

Stalker

Stalker, замечаю все чаще… но думала она в начале торгов хорошо привалится… но не тут то было
Филлипова Ольга, вы бы не рисковали с шортом ри, там мамба на верхней границе боковика вот вот наровит из него выйти и пульнуть, вернее уже вышла, не ложно ли?? и бакс хотелось бы вниз, тут риха двойной рост может получить…
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, поехала до дома… пока в пути может ришка подвалится немного… не хочется на самом максимуме фиксить
Филлипова Ольга, это ещё не максимум, стоп хоть поставьте 85550 =)
avatar

Karen Kozlov

Филлипова Ольга, РИшка она хитрая, может еще всю вечерку тащить будут на верх.
avatar

Евгений

Филлипова Ольга, а стопы вы правильно делаете, что не ставите. Ведь при условии неограниченного кол-ва денег и времени — цена все равно когда-нибудь придет на этот уровень.
avatar

Stalker

Stalker, )))
avatar

Евгений

Stalker, Приятно читать. Я когда начал торговать, вместо скучных передач на РБК слушал А. Розенбаума :
"… Только знаю, что когда-нибудь, в один из дней,
Все вернется, обязательно опять вернется -
avatar

owl-ural

owl-ural, Да-да.)
avatar

Stalker

Stalker, издевайся идевайся и так печалька
Филлипова Ольга, ясно. У меня пятничная прибыль так и осталась благодаря вовремя закрытому шорту. А вот прибыли сегодняшней на одном из счетов нет. На брокера сегодня работала. Все ему, дорогому… даром, что с сегодняшнего дня тарифы понизил.
avatar

An Zel

An Zel, в РИ даже 10 пунктов уже профит дают. Копейки совсем — за вычетом комиссии получается 10р с лота. Но хоть что-то, когда явно не туда поза занята…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да. Я в птн так и торговала- по 80-140 пп. Там же вообще движения не было. Так хоть что-то.
avatar

An Zel

An Zel, в пятницу движения были очень хорошие)))
Можно было раз 20 за день 300 пунктов проехаться.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, на вечерке. Не было там 300пп. Хорошо если 200-220 давали. А так были пятиминутки с 80пп разницы.
avatar

An Zel

An Zel, на вечерке я решил предаться соблазну диониса и отказаться от торговли))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ну и правильно! Особенно, если днем 20 раз туда-сюда по 300 пп.))
avatar

An Zel

An Zel, не, у меня там получилось всего раза три пунктов по 500 проехаться :(
avatar

Jey Jo

Rion (Алексей), почему ты в космонавты не пошел? Махал бы нам сейчас из телевизора и пел бы про иллюминаторы и Землю ;o)
avatar

GoGa

GoGa, и почему вы считаете что это много… я всё это строю по сценарию более крупного тайм-фрейма 2часа
dwq4do82y8xi7.cloudfront.net/x/1VQ7Cdpj/

зигзаг ли это и его волна С равная А или импульс… в котором 3 или равна или даже выше 1ой цели в ней 58,50… имхо конечно

а далее переключаюсь на более мелкие и пытаюсь строить внутренности)
Rion (Алексей), не-не… я не спорю, что ты нарисовал правильные звёзды. Лети, конечно же ;o)
А вот второй абзац в твоем сообщении это для меня настоящий суржик…
avatar

GoGa

Rion (Алексей), 58-60 и не ипёт! когда? хз))
avatar

Rise

Ну… РИшка на 86000 пошла.
avatar

Ждущий

Ждущий, 85,5 для начала давайте осилим ))
avatar

Kno

Ждущий, Ага на 86140 шортону
avatar

Евгений

Евгений, не дадут
avatar

Svet

Svet, если только случайно, вечером
avatar

Kno

Svet, привет!)
Думаешь, теперь только на обновление низов РИ пойдет?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, привет. Пока не думаю, проку в моих думках нет) к 84100 не плохо бы
avatar

Svet

Svet, Ясно) Я пока на заборе. До заявки на шорт не добили 10 пунктов, теперь наблюдаю.
avatar

Jey Jo

Svet, шиш
avatar

Rise

Rise, на 87,5 или 89? ))
avatar

Kno

Kno, ну типа 87… пока а там сист в лонх залезет! но сёдня всё кажись хай пока тока что
avatar

Rise

Rise, 86 надо смотреть, думаю
avatar

Kno

Kno, ну смотрите)) у меня спот щас трендует
avatar

Rise

Rise, ок ))
по Сберу завтра еще столько же или все-же шортовая зона останется?
avatar

Kno

Kno, уже нет! не должны были крепить 93,6, терь по плану 96 и 99 пока так
avatar

Rise

Rise, сберТанк, одним словом ))
avatar

Kno

Kno, я и говорю,-там щас все бабосы крутятся
avatar

Rise

Rise, он РАО заменил ))
avatar

Kno

Kno, Рао не застал, а вот интер рао в своё время по 10 копеек покупал))
avatar

Rise

Rise, там в РАО все объемы были сосредоточены и летала она и шла по тренду, убивая всех и вся, как Сбербанк точь в точь, его как раздробили, так он и стал самым спекулятивным, я сама застала ее немного, помню заработала там копеек 10, рада была до бессознательного состояния, а она потом еще на рубль с лишним усвистела ))))
avatar

Kno

Kno, ты про рао еэс имеешь ввиду?
avatar

Rise

Rise, да ))
avatar

Kno

Kno, я понял, но ты открой график интера! там не менее веселей было с того кризиса
avatar

Rise

Rise, хороший рост ))) но в отличие от Сбербанка она потом и упала сильно
avatar

Kno

Kno, ну а Рао ваще исчезла))
avatar

Rise

Rise, ну, ее же разделили )))
avatar

Kno

Kno, ну эт понятно, а бумашки то единой нет))).ну да ладно, заносит уже )))
avatar

Rise

Kno, сишку на лонг вроде привезли
avatar

Rise

Rise, да, и как при этом РИ расти )))
avatar

Kno

Kno, ну мы пока в боковичке)) тут брать безопасно и си лонг и ри шорт! на вечёрке такие уровни не ломают
avatar

Rise

Rise, а если и ломают, потом обратно возвращают, ага ))
avatar

Kno

Kno, всё верно))видишь, ты сама всё знаешь))
avatar

Rise

Rise, нет, совсем не всё, всё знают только дураки ))
avatar

Kno

Kno, Роман не забегал?
avatar

Rise

Rise, нет, не видела
avatar

Kno

Svet, Возможно, не дадут не возьмем. )
avatar

Евгений

Unnamed, я только евробакс смотрю.
Другие не вижу графики)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, серьезно )
avatar

Unnamed

Купил евро по 1044.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, стоп 10 п?
avatar

Unnamed

Неплохой боковик за пять дней наторговали 83000-85300, если завтра вниз не нырнем возможно разгонять будут на 91000 для начала, такие соображения.
Кто что думает?
avatar

Евгений

Евгений, уже допускаю такое
avatar

Svet

Svet, Спасибо за мнение, а то сидишь иногда тупить начинаю, хочется поделиться маслями, услышать другие видения.
avatar

Евгений

Евгений, 88100 на этой неделе должны дать думаю
avatar

WESTSUR

WESTSUR, Посмотрим завтра как день закроем, а то как нырнем на дно морское. )))
avatar

Евгений

Евгений, главное вынырнуть))
avatar

WESTSUR

Евгений, вот легко такое может быть.
avatar

An Zel

Unnamed, в точку;)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, ну теперь главное чтоб точка правильная была )

upd оч скоро узнаем )
avatar

Unnamed

Иван Субочев, Unnamed у меня 1,1020 стоп в рамках ема 233- 15 мин и нижней границы восходящего канала
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, ага, пока все плохо )
avatar

Unnamed

Unnamed, уже вроде терпимо ))
avatar

Unnamed

Unnamed, а ты на всю котлетку однако… ай ай ай =) по плану купить хотел 1,1030 но не уверен что дадут поэтому брал по 1,1041, так что ты не пугайся 1,1030 если что, я там куплю и вынесу наверх всё =))) =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, да 1,1027 маячит…
avatar

Unnamed

Unnamed, под микроскопом рассмотрел?) главное там тормознуть и отбиться =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, не… кости кинул, такая цифра выпала )
avatar

Unnamed

KarenKozlov, прикрылся…
avatar

Unnamed

Unnamed, да я вот жду жду, тоже уже мысли посещают, деньги простаивают без дела )))))))))))))))))) но подождем ещё чуть
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, жду индекс 96,83 и где ед будет (возможно 1,1018 по споту)… поглядим…
avatar

Unnamed

Unnamed, купил 1,1032 фьюч стоп под лоу…
avatar

Unnamed

Unnamed, и я заправился до полного бака =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, заводи погнали )

upd заводи уже ну )))
avatar

Unnamed

Unnamed, стартёр поломался, ща разгоняемся с толкача
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, не едет… я скоро уже тут сойду ))
avatar

Unnamed

Unnamed, задолбал он. тут до стопа 5 пунктов осталось.
avatar

Karen Kozlov

Alexandro Ly, у меня лонг по индексу система выдала, а по РИ шорт пока
Крадется-крадется, потом ка-а-ак прыгнет )))
avatar

Kno

Kno, вот на дневках по ришке смотреть, имхо выше 83500 лонговая зона.
А прыгнуть она может...)))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, да, дневки по ней за лонг
avatar

Kno

Alexandro Ly, по сигналам абра-кадабра какая-то — СИ — лонг, нефть — шорт от 49,5, РИ — шорт, РТС — лонг, амеры шорт оменили ))
avatar

Kno

Kno, Куда нефть упадет?
avatar

petrovii

petrovii, 48,5 если пройдет, 48 или 47,5
avatar

Kno

Kno, В пятницу ее усиленно задергивали и сегодня в 16 начались задерги. Да и сейчас нефть в растущем канале…
avatar

petrovii

petrovii, это кто, что видит, я вижу боковик после роста от 46,5 и отсутствие желания продолжить рост или вернуться обратно вниз.
Консолидация, одним словом
avatar

Kno

Alexandro Ly, все верно, это называется тупорост))
avatar

WESTSUR

Alexandro Ly, если бы у меня было неограниченное кол-во денег, я бы шортил все время бакс. Зачем? А просто так… по приколу)
avatar

Stalker

86290 по ри на вечерке будем брать думаю
avatar

WESTSUR

У меня вопоос: если деп, скажем, 1млн, а чел берет контрактов на 3(1 своих и 2 заемных), то у него 2 плеча или 3?

Контракты не по ГО, а по «объему».

Т.е. по ри он берет не 9 контрактов, а 27. Это сколько считается плечей?
avatar

An Zel

An Zel, вбейте свою сумму в строку объём и нажмите количество контрактов и покажет без плечей.
avatar

Eduard Bab

Eduard Bab, я другой вопрос задала))

А про «свои» я все знаю)
avatar

An Zel

An Zel, по заемным, сколько заняли столько и плечей.
9свои +9одно плечо+9второе плечо
avatar

WESTSUR

WESTSUR, спасибо. Получается что мои 9 и 18 заемных. Это 2 плеча.

Это я к тому, чтобы разобраться: а то тут иногда пишут, что 7 плечей итд. Мне вот 7 не дают.( я и не беру, но просто интересно, почему такая разница. Как вариант, посчитала, что люди по-разному подсчитывают плечи)
avatar

An Zel

An Zel, Как это не дают, покупаешь фьючи по ГО пока твои собственные деньги не закончатся, там выходит 10-12 плече по СИ по РИ не считал (не торгую)
avatar

SAVRA

An Zel, Размер плеча, это отношение собственных средств к заемным. На вики почитай Кредитное плечо
avatar

SAVRA

An Zel, го по ри щас 12700 примерно,
1000 000/12700=78контрактов,
78-9свои=69плечевые
69/9=7плечей
avatar

WESTSUR

WESTSUR, по Ри сейчас ГО 12724 без копеек;
один контракт стоит 85510 пунктов при рубле 1,281, т.е в рублях = 109538 без копеек;
Максимальное плечо: Целое(109538/12724-1)=7
avatar

Genda

Genda, я тоже самое написал только больше округлил, и не считал собственные средства в качестве плеча))
avatar

WESTSUR

WESTSUR, да, всё правильно. Я несколько по другому расписал и с учётом своих собственных средств.
avatar

Genda

WESTSUR, вот это я и хочу понять — свои считаются в качестве плеча или нет.

Просто я вижу что все пишут по-разному. Нет единого мнения.

Модно считать свои как плечо и тогда 27/9=3. Типа 3 плеча.

А можно не считать и тогда (27-9)/9=2 т.е 2 плеча.

Собственно, это надо для взаимопонимания. Вот уверена я в движении, рискую, беру свои 9 и еще 9. Чеоез 200 пп скидываю.

Потом здесь хочу описать свою торговлю. Мне писать, что я зашла с плечом 2 или с плечом 1?

avatar

An Zel

An Zel, с 1-м плечом. Если бы вы взяли только 9 на свои, то это была бы «не плечевая» позиция, т.е. без плеча.
avatar

Genda

Genda, спасибо!

Так и булу считать. Если решу взять заемные.
avatar

An Zel

An Zel, Если своих 1млн. а в позицию вошел на 3мл по ГО то получается 3 плечо если не ошибаюсь...
Всем привет!!!
avatar

SAVRA

SAVRA, просто я увидела, что здесь подсчитыаают по-разному: одни считают свои деньги, другие нет.
avatar

An Zel

An Zel, на СЛ любят чужие деньги считать)
avatar

Stalker

Stalker, это многие любят ))
avatar

An Zel

An Zel, некоторая путаница возникает от того что в само ГО уже заложенно плечо.
Считать легко, например, если у вас на счету 85000р и вы купили 1 лот РИ — то это 1 плечо или на свои.
если купили 2 лота это 2 плечо…
avatar

SAVRA

SAVRA, ха! Вот и еще один способ подсчета))

Я ж говорю, тут по-разному плечи считают.

Я думаю, что правильно так: свои это свои. Какое же это плечо? А вот брокерские уде считаем. И тогда мои 9 клнтрактов это собственные, а брокерские 18 это 2 плеча.))
avatar

An Zel

An Zel, На фортсе не брокер предоставляет кредитное плечо, плече заложенно в ГО на бирже… Брокер только на споте дает 2,3 плечо…
avatar

SAVRA

SAVRA, ну да. Я пон маю это. Просто так проще было написать. Сорри.
avatar

An Zel

SAVRA, не правильно.
avatar

Genda

Genda, поправь тогда…
avatar

SAVRA

SAVRA, полная стоимость контракта в рублях 109к. Если у вас на счёте 85к и вы купили один контракт, то ваше плечо составило: 109/85-1 = 0,28
avatar

Genda

Genda, ммм, спасибо, это я не учитывал. Надо подумать…
avatar

SAVRA

Genda, чтот не могу найти вашу информацию тыкните пожалуйста...
тут или где? moex.com/ru/contract.aspx?code=RTS-12.15
или в балансе при сделке отражается сумма 109тыс?
avatar

SAVRA

SAVRA, цена контракта умноженная на стоимость шага цены, делённая на 10.
avatar

Genda

Genda, да спасибо уже нашел, там от цены доллара высчитывается шаг
avatar

SAVRA

SAVRA, конечно.
avatar

Genda

брент если 49 удержит то пойду возьму кредит на 5 млн и куплю на 7 плеч, если не удержит шортить не буду =)))
avatar

Karen Kozlov

Феноменально в Ри быки уперлись рогами.
avatar

Нетильтуй

Подскажите, пож-та в си шорт до скольки ждете? Спасибо
Кузнецова Людмила, до 58 :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, меня интересует интрадей
Кузнецова Людмила, а откуда шорт?
avatar

Jey Jo

Amper, Да зависает финам так уже вторую неделю после 19-00
Всем доброго вечера!!!
Может сработает МВВ?
avatar

Игорь

Amper, И утром с 10 до 10-20 было раза 3 за это время тоже не айс
восстановил безплечевой лонг брента 48,8
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, до какого уровня пойдёт, как думаешь?
Иван Иванов, сегодня — не знаю, а так минимум 50,2 хотелось бы сдать
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, понял, спс.

вниз не полетит???
Иван Иванов, может… поэтому без плеч. на 49,03 стоит ордер на покупку доп баррелей))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, ну да, я понял, если 48, 95 уверенно пройдет
Иван Иванов, ну так ниже 47,8 все равно не вижу как ни крути, это всего 2% от текущих и как возможность докупить… а выше перспективы 50,2 (3% минимум) а более реальные 51+(от 5%)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, А то что у нас системный стоп 48,18 ничего?
avatar

Dikada

Dikada, ну так в течении дня могут кольнуть с выкупом, сегодня с лукойлом я так обос… лся!!! сделали по фучу 23350(ушли ниже системного стопа, у меня лимитка стояла 23250, в надежде на реализацию фигуры и дикий выкуп — так и произошло вот тока до лимиток недобили( и походу специально чтоб такие как я умники не сели на поезд
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, Я тоже с луком пролител. Помнишь недавно спрашивал тебя про лимитки? Не зря интересовался.
avatar

Dikada

Alexandro Ly, круто… а что это?
avatar

Stalker

Stalker, пересечение 50 и 200 мувинга))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, не знал.спасибо.
avatar

Stalker

Stalker, там важно направление пересечения — это может быть и мертвый крест. этот, соответственно — на шорт
и важно, что пересечение должно быть близко к вертикальному
avatar

martin krik

martin krik, подскажите пжл какие уровни по ри видите на текущий момент
Филлипова Ольга, на вечерка — пила. макс -87800 вверху, 84400 внизу

(если в 21-21.30 движения по нефти не будет)
возможна активность в 23.30
время — эмпирическое (наблюдение за последнее время)
avatar

martin krik

martin krik, спасибо
martin krik, хорошенькая у Вас пила ))
avatar

Kno

Kno, ДА зубцы там по метру не меньше. )))
avatar

Евгений

Kno, широкими мазками — пипсы не ловлю. открыл шорт по си.
ТФ — 1 час. сорри, если не совпадаем.

пока на интрадей нет времени)
стоп за 15м
avatar

martin krik

martin krik, да я, собственно тоже пипсы не ловлю, но это и правда многовато ))
у меня по СИ лонг от 64,5, до шорта не дошли сегодня ))
avatar

Kno

Kno, дал поближе в другом комменте.
которые дал раньше — это те, от которых я бы заходил (и буду заходить, если буду у компа). лимитники выставлять не хочу — погранчиное положение у си — могут в рерверс отвезти.

avatar

martin krik

martin krik, ага, я видела, у меня по РИ 85,5 уровень есть, вот ходим вокруг да около
avatar

Kno

Kno, о чем и речь
avatar

martin krik

Kno, ну, чтоб не нервничать по мелочам)
avatar

martin krik

martin krik, не забудьте что у амеров время поменялось
Rion (Алексей), спасибо, забыл
avatar

martin krik

Филлипова Ольга, если ближе, то 86300 и 85200
avatar

martin krik

martin krik, ок спасибо, на 85300 закрыла шорт в начале… попробую купить по 85200… вдруг повезет
martin krik, спасибо.
avatar

Stalker

Alexandro Ly, у меня там сигнал на лонг
avatar

Kno

Kno, а в си на 5 минут бэтман, оба плеча, голова и ухи. Того и гляди как спрыгнет и вниз полетит)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ага, вроде везде все очевидно )) жаль она на 65,5 не пришла сегодня, я б там шорт взяла по ней
avatar

Kno

Kno, в нефти не совсем понятно
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, у меня от 48,75 лонг, если 48,5 пройдем — шорт, но вот там пила настоящая ))
avatar

Kno

Kno, часовики нейтрально вроде пока, ни лонг ни шорт, на 15 минутах «тощий лонг» видится)) ну мыпока в канале восходящем. Думаю при его пробое 48,4 ± можно на отскок взять.
Я пока тоже в лонге.
Си пока вроде на шорт смотрится. Я не понял, ты в лонге СИ сейчас все-еще?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, да, по СИ — лонг, но там шаг большой у меня, до его отмены далеко, а по нефти не знаю, я там только по сигналам, мне не нравится, что она не растет после скачка на прошлой неделе и все попытки заканчиваются откатом
avatar

Kno

Alexandro Ly, )))))))) всё что делается к лучше у — так хоть штаны всегда при мне останутся =)))
avatar

Karen Kozlov

Всем привет!
Опять Трансаэро smart-lab.ru/blog/288254.php
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, они хитрую аферу провернули, заработали легких денег, утроились за день. А всего лишь стоило сделать заявление, а потом сказать «ну не шмогли мы»)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, интересно, за такие вещи на западе наказания предусмотрены? Или тоде- геси, что хочешь, греби бабло на своих ничего не стоящих слрвах.

Пардоньте, конечно, не они сами, а их талантливые жены, дочери и прочие родственники-трейдеры.
avatar

An Zel

Что с Си?
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), боковик
avatar

maksik50

Возьму шорт 86140 если дадут.
avatar

Евгений

Евгений, дадут, и выше дадут))
avatar

WESTSUR

На чём Рубль укрепляют? Нефть падает вернулась на 48.80
avatar

EkaterinaTT09

EkaterinaVTreiding, на лохах, больше не на чем)))
avatar

Rise

Rise, если нет лоха, идея шорта по СИ плоха ))
avatar

Dealer

EkaterinaVTreiding, а на чем сегодня ри держали?

Это рынок…
avatar

An Zel

я сегодня в городе был, заходил к индикатору.
мои выводы после разговора с ним
1 ммвб 1840-1800
2 си 52-55
3 брент 52
4 рост ммвб за счет мтс снг лук урк магн, хуже гп рн
срок до февраля
5 точка что я не прав — обновление лоев лета2015 на ммвб
Сергей Воронцов (sergey-110),
хорошее вью, только либо при бренте 52 — си 59-60 не ниже,
или при си 52-55 — брент 58-60.
хочу ошибиться, чтоб было как у индикатора
avatar

martin krik

martin krik, брент — не главный показатель для ммвб.
на рубль да — сильно влияет, но у рубля еще есть и инфляция, которую официально будут занижать.
на этом думаю и будет отскок рубля к доллару.

Сергей Воронцов (sergey-110),
со всем согласен, только срок маленький — до февраля такую раскорреляцию не сыграть
avatar

martin krik

martin krik, не вижу никаких раскорреляций.
все вместе показатели могут выполниться, ну не в один день конечно, а в течение периода.
Сергей Воронцов (sergey-110), если по очереди, а не одновременно, то нет возражений.
avatar

martin krik

Сергей Воронцов (sergey-110),
я сейчас прикинул, если оставлю свои позиции до этих целей — двушку в питере прикупить смогу на профит)
так, что двумя руками «за»
а что по золоту кажет? (я в лонге до 1220-1260)
avatar

martin krik

martin krik, смотря где двушка =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, поймал на слове — типовая)
avatar

martin krik

martin krik, 1050 пока в силе.
точка отмены — закрытие двух неделек выше 1170
Сергей Воронцов (sergey-110),
услышал, спасибо
сам рассчитываю от текущих наверх
avatar

martin krik

Alexandro Ly, ну вот мне и интересно: прокатывают ли такие вещи в " цивилизованном мтре"… они же, вроде, прямо заявили, что покупают. Не рассматривают вопрос о покупке, а именно покупают.

Нет?

А то так зачем работать — вышел к журналистам, наговорил все, что нужно для правильной позы, а потом "… не набрал 51 процент" и можно на пенсию в Ниццу))
avatar

An Zel

Alexandro Ly, есть у него и имя и фамилия и место работы. но это секрет.
его клиенты могут читать смартлаб.
Всем вечер добрый! Эмоциональная ставка на шорт Сбера принесла отрицательные эмоции, они были как и поза короткими -0.5%, По технике нужно покупать. Посмотрю завтра, а то может и спадоблюсь. Блин привычный график торговли и анализа у меня разорван московской жизнью, но ни чё привыкну.Что мне тут нравиться, здесь леньгами пахнет, а не как у нас навозом. Всем приятных сноведений!
avatar

Sahsa

на CME поймали кукла, держат не выпускают

avatar

vladdidaddi

седня какая то сплошная аномалия. в си-ри-нефти.

Походу лонговать жижу раньше 47,30 не стоит
avatar

Нетильтуй

Константин, Выступление керри об отмене санкций + завление Камерона о встрече с Путиным на Ж20ЛОНДОН, 1 ноября. /ТАСС/. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон надеется встретиться с президентом РФ Владимиром Путиным во время саммита «двадцатки» (G20) в Турции. Он сообщил об этом в ходе телефонного разговора с российским лидером, говорится в заявлении канцелярии главы британского правительства.

«Президент Путин поблагодарил премьер-министра за звонок, оба они заявили, что надеются увидеться на саммите G20, который состоится позднее в этом месяце в Турции», — отмечается в документе.

Кэмерон также выразил Путину соболезнования в связи с катастрофой российского самолета в Египте и предложил помощь в расследовании причин трагедии
Сергей Музлов, новости фуфло. они нужны для говорящих голов что бы объяснить движение.
ставлю предпоследний зуб тещи, что завтра всё вернут на место в обратную сторону. И это был загон торопыжек. Еще денек польемся и вот потом можно взлетать.
Константин, вы лучше свой деп поставьте. И зуб тещи сохраните, и прибыль в семью принесете, если ваш прогноз верен. Как раз можно заоаботать на вставную челюсть))
avatar

An Zel

пластиковые наручники — лонг

avatar

vladdidaddi

Nikolaevi4, ну, ты глазастый)
avatar

martin krik

martin krik, да чёт сразу в глаза бросилось., не знаю почему))
avatar

Nikolaevi4



:)
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, и что они хотят?
avatar

GoGa

Nikolaevi4, Романа поймали? И что мы теперь будем делать!? всю прибыль теперь себе брать и делиться ненадо будет?
Романа сегодня не было и как результат всего 700(вместо 1500-2000) комментариев за день! =)
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, капитана нету, команда ленится:(
avatar

EnsLoved (oleg)

вышел из еробакса, сдаюсь! =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, мож не стоило? мож как раз сейчас будет контрольный выстрел?
avatar

Unnamed

Unnamed, ))
avatar

Unnamed

Unnamed, ))))) ну ты видел! ща покупать буду 1.1 по споту где то))
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, по индексу 97 дождусь и погляжу )
avatar

Unnamed

Unnamed, 1.1013 лимитки сработали, че теперь делать то будем думать… у нас все наоборот… сперва сделал потом подумал… а время утекает и может сыграть роковую роль))
avatar

Karen Kozlov

Unnamed, я так и не понял, ты зачем на валютки перелез? неужто профитнее))?
avatar

Rise

Rise, пока да )
avatar

Unnamed

Unnamed, нервотрёпка мне кажеца там, ну дело хозяйское..! профитов
avatar

Rise

Rise, нервотрепка есть такое )) фрс опасаюсь ))) а так норм )
avatar

Unnamed

KarenKozlov, ну теперь он точно вверх должен)
avatar

Jey Jo

Красиво плывут группа в полосатых купальниках! (я про рост S&P) ))
avatar

Kno

Kno, на 2300 наверное))) если чесно я не удивлюсь
avatar

Rise

Rise, да я у них тоже уже ничему не удивлюсь ))
avatar

Kno

Kno, но мне кажеца там финишь на днях-тк доу 18300 не могет быть
avatar

Rise

Rise, у меня по системе вот по 2100 шорт у них, причем картинка до этого красивая, все готово как будто ))) но вынесут же )))
avatar

Kno

Kno, 2100 нет у меня таких цыфирь
avatar

Rise

Rise, я ж говорю, вынесут, да и циферка круглая ))
avatar

Kno

Kno, ну эт просто цыфра, нет там ни сопротивлений ничё не вижу! ладно, лицезрейте тут.., потопал я! жаль Роман не явился, хотел спросить…
avatar

Rise

S&P 500 2100 лонги у всех, бычье завтра будет рвать навар из плюсиков. Присоединяйтесь, чтоб потом локти не кусать.
что-то как-то в Ри пока все похоже на поход на 82,8…
avatar

Unnamed

Unnamed, стоп 200 пунктов )
avatar

Unnamed

Unnamed, поддерживаю
avatar

Kno

Kno, Unnamed, пасс, вскрывайте карты.
avatar

Karen Kozlov

Kno, встал мысленно в лонг против вас! стопов нет, завтра фиксану 700 пунктов миниммум, вверх!
avatar

Rise

Rise, ))) на открытии? у меня стоп там скоро, закроюсь
avatar

Kno

Kno, я ж мысленно ))) но уверенность есть что вынесут, мамба серьёзно на 1770 пошла имхую ну и ри куда нить .., ну цыфры теже вобщем! усё точно убёг
avatar

Rise

Rise, да у меня тоже ощущение, что вынесут и система в лонге, дежа вю )))
avatar

Kno

Unnamed, «какие ваши доказательства?» ))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, кажется так… перекрестился )
avatar

Unnamed

Какая грусть в нефти
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, тра-та-та не строчит пулеметчик
avatar

GoGa

GoGa, пора крыться похоже, фейерверков не будет))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, думаю пора. В тоске и печали мы вечер встречали ;o)
avatar

GoGa

по Ри бы 85,580 вниз пробить…
avatar

Unnamed

Unnamed, 5 мин ЕД пока красивая
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, честно говоря ниже должна бы быть… хоть чутка…
avatar

Unnamed

Всем доброй ночи )
Восходящий тренд по времени пребывания Романа в блоге сменился коррекцией?)
Или, о боже, разворотом?)
avatar

SunnyCow

неужто выбьет Ри )
avatar

Unnamed

Unnamed, сцучко )
avatar

Unnamed

Провожу голосование, какой вариант по нефти вам кажется более правильный. Тому кто даст правильный ответ — завтра плюсану! www.tradingview.com/x/y8dr0g2d/ Варианты — красный, зеленый, фиолетовый
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, пока красный
dwq4do82y8xi7.cloudfront.net/x/ApSmKUar/
Rion (Алексей), ну всё… завтра Sergey Volnovoy озолотит тебя плюсами ;o)
avatar

GoGa

GoGa, я теперь всю ночь спат не буду))
Sergey Volnovoy, голосую за зеленый-чтобы Алексея не дублировать(мы то знаем, что красный будет)
avatar

owl-ural

опаньки еще и система что ли перевернется по ри…
avatar

Unnamed

Unnamed, праздник непослушания, да? ;o)
avatar

GoGa

GoGa, ага ) ед мимо, в Ри на стоп попал…
avatar

Unnamed

Unnamed, ерунда какая… через 10 часов всем дашь сдачи ;o)
avatar

GoGa

поддерживаю Красный
avatar

Александр Т

Уф… все, закрыл долгий и нудный лонг РИ 84300 — 86100.
avatar

Stalker

всем счастливо и до завтра, я в лонге евробакса и нефти, мне все по боку, пересижу если что =)
avatar

Karen Kozlov

В кэше на ночь осталась
avatar