<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день «медвежьим» поглощение, подтвердив «такури», но в боковике ценность фигур снижена. К тому же рынок пока не вышел из диапазона 1710-1725, проторговавшись четко в нем и не дав однозначного ответа — куда. Сегодня ждем все же выхода из диапазона, предположительно он будет вниз. Цель — 1685.

Факторы, могущие повлиять на рынок акций: ситуация на срочном рынке в ползу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в ползу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.

По отраслям: в банковском секторе «волчок», здесь все еще идет топтание вокруг уровня 5900, однако на волчке выросли объемы, что косвенно указывает на возможность роста, поэтому нетерпеливым можно пробовать покупки с коротким стопом. В нефтегазе продолжается боковик 4550-4450, здесь по-прежнему ждем выхода из него и играем в сторону выхода. Та же ситуация и у металлургов. В энергетике «высокая волна» — фигура возможного разворота вниз, однако предыдущий «волчок» не подтвердился, поэтому здесь пока еще можно ожидать роста до 985, откуда можно продавать. Телекомы добрались до сопротивления 1700 и отбились вниз, ждем их у нижней границы боковика 1650, где можно снова покупать с коротким стопом.

Итог: ждем выхода из боковика 1725-1710 и играем в сторону выхода. Пока предполагается, что выход будет вниз, однако играть на опережение не советую.

 

Всех с плюсовой пятницей и хороших выходных!
avatar

Dagger

Роману спасибо за обзор. Всем привет и профитной пятницы!
avatar

Dikada

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всех с пяяятницей!!!
Профита больше/лосей поменьше!
avatar

Panda

всем удачи
avatar

Вавилен

Всем фартовой пятницы ;)
avatar

НЕфартовый

Всем Добра и плюсиков!!!
avatar

Глазов Илья

Доброе утро всем! Удачных сделок, прекрасного настроения и незабываемых выходных!) Роман, спасибо Вам за ваш труд!
Всем доброго дня и удачной торговли сегодня!
avatar

Hix

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Удачной пятницы всем!
avatar

Andreas

Всем удачных торгов и попутного ветра в рынке! ;) Роман спасибо!
avatar

Albanetz

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем привет!
avatar

Виталий

доброе утро!
avatar

Мелисов Андрей

Ну что, по кофейку и за работу :)
Всем удачного дня!
avatar

makaray

Доброе утро, с пятницей всех, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Плюсовой пятницы всем! У меня рейтинг стал достаточным, ух заплюсую всех! :)))
avatar

Hexus

Всем Добра
Всем доброго дня! С пятницей!
avatar

Optima

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Александр

Доброе утро всем)
avatar

Василий

Доброе утро! Всем удачи, успехов и добра! Роман, спасибо!
avatar

Lion7

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 86500, 88600, 82200, 81400
Си 63900, 64900, 65900 (забавно)
Нефть 47.8,47.5,50,8, 49,7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро!!! Спасибо за обзор и уровни!!! Всем удачных торгов!!!
RomanAndreev, доброе утро! почему забавно? :) ах, через 1000 ))
avatar

Panda

RomanAndreev, Всем привет! (забавно) что за уровень?)
Андрей из Сибири, вы прямо как из сибири)) уже разгадали!
avatar

Panda

RomanAndreev, привет! 64900 подбили уже?
avatar

k4p101

k4p101, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, поскольку уровни иногда не пдобиваются чутка или даже пробиваются ниже, как с этим боритесь? Есть какая-то метода?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, я обычно беру чуть раньше, или смотрю по свекам, если движение к уровню сильное идет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, чуть — 15-30 пунктов?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, может, чуть поболее, зависит от ситуации
avatar

RomanAndreev

Доброе утро всем и удачной, прекрасной, великолепной пятницы! ))
avatar

Kno

Всем доброго утра. Отличных трейдов
avatar

Павел Петров

Всем Отличной Пятницы! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Всем привет!
Ждем решения ЦБ!
avatar

siti

Добрый день!
Всем удачи, Роману не болеть.
avatar

Urfin Juce

всем привет… УД… ри 90к) инсайд уже прёт)
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), вчера не дошли?)
avatar

Виталий

Виталий, тайминг)
Rion (Алексей), что тайминг? вы вчера обещали, сегодня вот опять))
avatar

Виталий

Rion (Алексей), да пофиг на ри, у меня Мечелы в отрыв пошли ))
avatar

sergio

Rion (Алексей), опять???
avatar

mitrych

mitrych, молчу… молчу)
Доброе утро!) И Успешного дня!
avatar

Ирокез

Всем замечательной совиной пятницы!
avatar

Jey Jo

Jey Jo, +++!
avatar

Andreas

RomanAndreev, по какой цене можно сдать лонг ED?
avatar

Hix

Иван Харламов, 1,11
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По золоту фортс какие цели снижения или в рост? спасибо. НА ФРС кукл раздвинул ворота мне до 10 баксов.((
Владимирович(KUKLriu1), там ждем теста 1150, если пробивает -можно прикупить со стопм. А так ждем 1130
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и от 1,11 уже брать шорт или повыше?
avatar

Катя

Катя, на 1.11 лонг закрываем. ШОрт пока не трогаем
avatar

RomanAndreev

Доброе утро! Всех с прекрасной пятницей, хорошего настроения и побольше прибыли! +++++++++++
Роман, какие мысли по мтс, алросе и афк? откуда в лонг? спасибо
avatar

Василий

Василий, ничего не поменялось там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, прошу прощенья… я тут поспамил вчера своими умозаключениями в ваше отсутствие))
Rion (Алексей), это же хооршо, спасибо!
avatar

RomanAndreev

фьючи:
BR 46,6
GD 1181,8
EU 72943
ГП 14210
ГМК 99230
Сбер 9400
Сберп 6850
ВТБ 7622
Магнит 11680
акции
Уралкалий 158
Мосбиржа 90,2
М.Видео 218,2
Э.ОН 3
ММК 22,37
EURUSD 1,1095
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по фсбер закрытие 8972 вчера было, это переворот в шорт должен быть?
Владимирович(KUKLriu1), да, все так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и теперь стоп там же, т.е. ворота на этом уровне?
avatar

Антон

Антон, сорри, ошибочка в таблице, сейчас исправлю
avatar

RomanAndreev

Доброе утро! Всем прибыльной и плюсовой пятницы!
avatar

Аделя А.

привет спекулянтам!
avatar

JLL

Роман, а как видите лукойл сегодня?
сергей, думаю, попадает
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый день, как Ваше здоровье?
avatar

Айрат

Айрат, норм, спасибо!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро, как видите нефть и бакс с текущих?
avatar

FFF

FFF, нефть ждем теста 48,8, если отбиваемся идем на 47,5. Уровень, который лучше не пробивать — 48.4.
Бакс как нефть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, точнее от 48.8 идем на 48.4, а там варианты?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да
avatar

RomanAndreev

Jey Jo, 47.5
avatar

stormq88

RomanAndreev, Доброе утро и профита Всем!!!
А какую тогда формацию коррекции по Вашему она чертить собралась?)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, авс пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, просто вариант 48,4 желательно не пробивать — это в том случае если мы сделали С, но не исключаем же что сейчас мы в А в 4-й? =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот и славненько! выходит хоть единое касание 48,39 шортим на всё с целью 47,9 =) Благодарю! =)
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, не совсем, 48,4 можно купить на откат, а вот пробой надо шортить, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 48,35 сейчас уровень, но он подрастает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, все же если дадут 47,9 то он будет идеален для лонга — как окончание А(соотношение всех волн) и начало Б + ровно 50% коррекции от роста с лоев 46,4
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev, отбились, сценарий с длинной А не сработал?
avatar

Hexus

Hexus, пока рано об этом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 48,8 все же нужно пройти вначале?
avatar

Hexus

Hexus, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да да, понял, она откатит если то потом все равно вниз, безопаснее шортить) так то она может и 5-я в третей в А сейчас быть… Либо завершение С… посмотирм.
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, когда я читаю очередного волновика, рука непроизвольно тянется к кобуре моего парабеллума©
avatar

mitrych

mitrych, _))) мечел всё наверное! но если ломанёт 73 то… сам знаешь))
avatar

Rise

Rise, ничего не знаю.У меня его есть малехо, ничего про него не думаю пока
avatar

mitrych

mitrych, а чё там думать 55-72 боковик)))
avatar

Rise

Rise, :)))
avatar

Hexus

Rise, ну вот я и не запариваюсь его котировками)Это венчур
avatar

mitrych

mitrych, всё я понял, фотки юзать буду =)
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev, и если с текущих пойдут вниз то как раз Ваши 47,9 получаются
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev, благодарю, вероятность переворота системы по Си сегодня как оцениваете?
avatar

FFF

FFF, высокая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а перефразируя, по си мы скорее перевернемся сегодня и пойдем дальше уверенно вниз или все же на несколько дней уйдем вверх на снизившейся ставке ЦБ? Я закрыл часть системной позы по Си, думаю, воссстанавливать ее на 64500+- или не стоит пока и просто ждать очередного переворота системы. Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, у меня лонг восстановлен, но по 65900-66 опять закрою часть, если дадут. Со стопм. В соатльном лучше пока сидеть и не дергаться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть вы не исключаете вариант, что возможное снижение ставки ЦБ уже отыграно этим странным задергом си вверх последних дней?
avatar

Hexus

Hexus, не исклчено
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если и перевернёт, то на время, ложно так сказать! всё же думаю уже шиш нам а не 60 по зелёному
avatar

Rise

Rise, я пока оптимистичен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ром, ну сами же видите,63,5 железобетон! ладно, чё гадать, поглядим
avatar

Rise

Rise, железобетон ))


просто толстый слой мякиша ))
avatar

sergio

Rise, там похоже ракета заправлена, ждем разрешение на старт)
avatar

Виталий

FFF, Переворот куда? В шорт?
Павел Петров, если сейчас лонг, то больше некуда переворачиваться)
avatar

FFF

FFF, Перевернуться в шорт можно
RomanAndreev, нефть теперь продают на азиатской и европейской сессии, на трехчетырехчасовом включении америки ее покупаем.Все просто.48.4 не уровень вообще, ниочем
avatar

mitrych

mitrych, А Америка стартует в 17:30 по мск?
avatar

Dikada

Dikada, в 16:30
Dikada, у вас наверное да, а у нас с 3 часов по москве)
avatar

mitrych

Всех с Пятницей, спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

Всем привет! С пятницей, скоро отдых… =)
Роман, спасибо за уровни!
avatar

Андрей Титков

Ух как я по вам скучаю)
Всем плюсик в карму и профита!
avatar

VladUfa

Доброе утро Роман, мы видим, что у Вас сегодня отличное настроение и это здорово! =)
avatar

Sergey Volnovoy

Доброе утро! Начинается последний рабочий день недели и месяца! Бережем профиты! In God We Trust!
avatar

AndreiChe

RomanAndreev, Сбер падать еще не собирается?
держу шорт, пару раз перезаходила, половину сбросила, безубыток на 94 — 95 где то сейчас выходит
стоит уже эту позицию среднесрочно держать в рассчете на серьезное падение или продолжать кататься в боковике?
avatar

Катя

Катя, вообще собирается, но упрямится. После ставки определится наверное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Утро доброе! Роман газпром интрадей какие уровни видятся и сургут преф. по текущим стоит взять? Благодарю!
avatar

Николай

Николай Фролов, 134, 137,5 и 140,5. Сурпреф брать не надо — дороговат. Я бы искал точку ля продажитам
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Можно ли уже шортить сурпреф на среднесрок или будет много выше? Если рано, то откуда стоит шортить?
avatar

котян65

котян65, сурпреф шортить всегда стремно, но сейчас можно попробовать со стоопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Это даа )))
avatar

котян65

Роман си на сегодня вниз?
avatar

Melissa

Melissa, пока да
avatar

RomanAndreev

Всем привет и удачи. Спасибо за обзор, Роман!
avatar

Максим Ивашов

Роман как по поводу вашей рекомендации в золоте (фьюч) играть от лонга? Если она в силе, то до какого уровня можем порасти?
avatar

Dikada

Dikada, 1220 для начала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну судя по всему пойдем в эту цель от 1125.
avatar

vorona969

vorona969, у меня 1130
avatar

RomanAndreev

Нефть Брент. коррекция вниз и рост в 3ю волну вверх www.tradingview.com/x/GYZdXDbr/
Рубль. два варианта: синий и оранжевый www.tradingview.com/x/TsnypyFd/
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, большое спасибо за графики! Очень информативно!
avatar

Hexus

по РИ думаю порастем до 85, там определяться будут с дальнейшим движением.
avatar

makaray

Роман, а что думаете по РИ после объявления о снижении ставки от ЦБ?
С одной стороны — снижение ставки = кредиты для компаний дешевле = акци вверх = мамба вверх.
С другой — снижение ставки = рубль повалится = СИ вверх...
avatar

Jey Jo

Jey Jo, снижение по идее позитивно для акций. Но кул любит бить вопркеи логике
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, точнее возможен вариант, что СИ вниз и мамба вниз? Но РИ то в итоге куда пойдет?)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, я думаю, что вниз
avatar

RomanAndreev

Jey Jo, в Америки появились опасения по поводу подьема ставки в декабре, что плохо для акций.Поэтому вполне логично что акции яростно покупают.В России рынок боится снижения ставок ЦБ, ибо это улучшает ситуацию с ликвидностью и позитивно для компаний и акций, поэтому вполне логично что акции наши продают.Как то так
avatar

mitrych

Всем привет! подскажите а во сколько сегодня заседание нашего ЦБ ?
RomanAndreev, вы были комсомольцем? если да то поздравляю с прошедшим… вчера вас не было в чате…
avatar

..

mars, официально в 14:00 решение. Инсайд раньше будетю.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, спасибо
avatar

..

Jey Jo, Бакс вверх?
Jey Jo, 13 30 всегда
avatar

FFF

FFF, ru.investing.com/economic-calendar/ — тут 14:00 пишут...
avatar

Jey Jo

Jey Jo, сайту ЦБ больше верю
avatar

FFF

Jey Jo, это ошибка… они вообще вначале 8-30 утра писали на той неделе
avatar

mitrych

Jey Jo, инсайд… где же ты, где? :)
avatar

Hexus

mars, комсомольцем не был — отказался. НО спасибо!
Вчера много беготни по городу было. Сорри.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, осенний марафон))))
avatar

..

mars, ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,
Размышляю я пол дня
Что такое беготня-
Это чтобы разогреться,
Но не сидя у огня.
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev,

Размышляю я пол дня

Что такое беготня-

Это чтобы разогреться,

Но не сидя у огня.
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, давай третий раз, стих ведь хороший)
с добрым утром!
KarenKozlov, сдали 61 путы?
avatar

Spartanes

Юлдин, во вчерашнем боковике опцики сдал да… перед ставкой куплю наверно но не только 61, а 59-64 диапозон
avatar

Karen Kozlov

Всем Здравствуйте! Доброе Утро! )
avatar

Евгений

Доброе утро! Всем профитной пятницы!!!
avatar

spirit

Всей Совиной секте, большой привет!!!
avatar

Peterro

Всем привет, с очередным днем жертвоприношения рынку)
avatar

Stalker

Всем привет! Удачного окончания недели!

Гады в си недобили 6 пипс до лимитки!!!
avatar

k4p101

ВСем дня доброго и с ПЯТНИЦЕЙ ПЛЮСЯТНИЦЕЙ!
Доброго всем утра и приумноженного депо, по возможности! Роману спасибо за обзор и комментарии!
avatar

Robusta


История по процентным ставкам
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

Сегодня заседание ЦБ и РТС достанется)))
Даешь снижение ставки!!!
avatar

Иван Петров

Иван Петров, Эх, наливай!
П-поднять паруса!, )))))))))))), сразу стакан? Или из рюмок будем баловаться?
Всех с плюсовой пятницей. Трендознатцам — знать. Уровневедам — ведать. И без пролётов!!!
Доброе утро! Хорошего дня!
avatar

Антон Лукьянов

уаааааа… проспал, ничего не пропустил))! Роман хорошего дня!
всем Добра!
avatar

AG (TMF LLC)

AG, спать полезно всегда! )
avatar

makaray

Всем добра, Роману респект.Кто может сказать Магнит среднесрочно, долгосрочно вниз до какого уровня?
avatar

Жека

Утро Доброе Всем!
avatar

Shredder

Обычно не угадываю, но может сегодня получится… Имха по СИ: вверх до 65900, а потом в пол. Как вам такой вариантик?
avatar

Stalker

Stalker, норм
avatar

RomanAndreev

Stalker, Валютные ипотечники моляться и свечки ставят за такой вариант.
Свин Копилкин (Дмитрий), Ну тогда все у них будет хорошо… Когда нибудь.
avatar

Stalker

Stalker, брент уперся в 49, пробьет вверх- рубь вниз, отскочит-вверх.Имхо.
avatar

Жека

Жека, да все так, только с рублем наоборот
avatar

Stalker

Stalker, я ж на график usdrub гляжу)))
avatar

Жека

Жека, тогда согласен))
avatar

Stalker

Stalker, а можно сразу в пол? Чтобы уже без нервотрепки :)))
avatar

spirit

spirit, не, никак)
avatar

Stalker

Stalker, а зачем гадать?
avatar

mitrych

mitrych, ну как… Если угадал, то ЧСВ повысил) Интересно ж)
avatar

Stalker

Stalker, по моему нет.Ты же сам о себе все знаешь)что тут повысить то можно?
avatar

mitrych

mitrych, Все о себе не знаю, но надеюсь что в большей степени.

Ну а зачем люди публично угадайкой занимаются(если не брать в расчет монетизацию этого процесса)?

— Получить дозу дофамина когда скучно и нет других источников получения оного)
avatar

Stalker

Stalker, монетизация через угадайку вещь конечно занимательная, но привлекает совсем уж отмороженных.Смотрю на околорыночников-они любят гадать, вероятность угадывания сильно ниже 50 проц, но вокруг любого угаданного движения поднимают такой шум о своей гениальности..)))
а рынок вещь скучная, если торговать прибыльно)
avatar

mitrych

mitrych, в точку.
avatar

Stalker

Stalker, у меня бывали периоды, когда имел как среднесрочную позу, так и частично интрадейную… и несмотря на то что рынок болтало, я удачным интрадеем с переворотами отбивал даже убытки по среднесрочной, по итогу дня… продолжались такие серии недели по три… каждый день прибыль вне зависимости от основной позы
Более скучной торговли просто быть не может, ты реально уже зевая в очередной день открываешь терминал, смотришь на весь балаган, что то там делаешь, ставишь тейки с переворотами… и закрываешь торговую систему, потому что скучно, смотреть там не на что, денег все равно принесут)))
avatar

mitrych

mitrych, вы среднесрочно и интрадей на разных счетах торгуете?
avatar

An Zel

An Zel, по разному
есть спекулятивный личный счет, где разрешено что угодно, разврат пьянка и танцы
есть инвестицонный основной, где деньги в управлении, там многое вообще не разрешено, я сам себе поставил запрет
есть отдельные счета где есть и то и это

но в целом я от интрадея потихоньку отхожу, рынок сильно теряет в ливквидности в последние годы
avatar

mitrych

mitrych, У меня также бывает в плане скучных прибыльных периодов. Правда потом, когда возникает дурная мысль улучшить и поэкспериментировать — начинается веселье)

Поэтому, собственно, сейчас и реализую задумку с полуавтоматизацией торговли, ибо как показывает практика в моем случае — я не в силах бороться с собственными демонами)
avatar

Stalker

Stalker, так это у всех одинаково
от скуки(ибо зарабатывание денег действительно скучно)пытаешься добавить веселья и интереса в торговлю
вот с этого все и начинается..
через месяц оглушенный и с слитым депозитом спрашиваешь себя-ну что, понравилось?)
avatar

mitrych

mitrych, я себе задаю вопрос немного в другой форме:
«вот на… уя ты это сделал?!» )
avatar

Stalker

Stalker, нет, не так — не надо думать как это получилось, надо думать, что теперь с этим делать ))
avatar

Kno

Kno, как это получилось понятно… Я себе задаю вопрос «зачем»))
avatar

Stalker

Kno,
P.S. По-моему у программистов есть поговорка: «Если что-то работает — не лезь туда»)
А также «лучшее — враг хорошего».
avatar

Stalker

Stalker, вторая не только у программистов ))
avatar

Kno

RomanAndreev, Роман, доброго утра! Роман, вы как-то с год назад говорили о фонде… с минимумами посильными для пролетариев… С этим пока все глухо?
Свин Копилкин (Дмитрий), процесс идет, но забуксовл на комплаенсе слегка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Понятно. В любом случае спасибо, ждем с нетерпением!
RomanAndreev, в баксе где мы по микроволнам по вашему?
avatar

FFF

RomanAndreev, Добрый день. как видите Лук и ГМК обычку?
avatar

ski13

Игорь Баязитов, ГМК жду 9420 для покупки, лук пока непонятен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По ГМК 9420 это интрадей?
avatar

Dikada

Dikada, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А отскок в ГМК от 9420 до какого уровня видите?
avatar

Dikada

Dikada, по идее на 9600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ок, спасибо.
avatar

Dikada

Свин Копилкин (Дмитрий), а смысл?
Если у вас депо небольшое, 40-50% в год по системе РА вам погоды не сделают
avatar

mt4

mt4, небольшое — понятие растяжимое. Кому-то и миллион – пффф на ЛЧИ за день потерять. ;) Как по мне и 100к. это нормально.
По сабжу, Система Романа – вещь хорошая, но требует внимания. Я, например, не с рынка питаюсь, и бирже в день могу уделить от силы час утром и вечером, и этого не всегда достаточно. Я бы предпочел в фонд Роману передать депо.
Ну и 40-50% в год это много, как по мне.
Свин Копилкин (Дмитрий), в наше время 40-50% это очень гуд.
avatar

Dagger

Мечел О_о
avatar

Ирокез

В Ступинском районе Подмосковья неизвестный преступник похитил с дачи пенсионера около $360 тыс. (23 млн руб.), передает РИА «Новости».
avatar

Hix

Иван Харламов, допиарился наш хомяк…
avatar

__________

Wilson, да у него телефон нокиа фонарик украдут, пойдет утопится с горя
avatar

Ирокез

Wilson, еще бы РИА «Новости» сообщили оценочную стоимость самой дачи. Может она такая, что похищенной суммы только на косметический ремонт крыльца хватало
avatar

owl-ural

owl-ural, Согласен, если дача как у Якунина -не жалко… Но как туда проник злоумышленник?
Игорь Фомин, а это не Якунина ли? :) Неприкосновенность снята…
avatar

Hexus

Иван Харламов, пенсионеры решили провернуть аферу)
avatar

Ирокез

Иван Харламов, Храните деньги в сберегательной кассе
Иван Харламов, не иначе как преступник-сотрудник Пенсионного фонда
avatar

owl-ural

по Ришке до 82000 идем?
avatar

Антон Лукьянов

Антон Лукьянов, не исключено
avatar

RomanAndreev

Роман, а что со сбером фьюч, уровень у вас системный вчерашний остался же, а должен был перевернуться?
avatar

Max Somov

Max Somov, ошибка в таблице, исправил
avatar

RomanAndreev

Всем хорошего утра)) И отличного профита))
avatar

Певчев Юрий

Всем привет! Последняя пятница октября уже, ух. Успехов =)
avatar

Aleks

Всем, добрый день! Роман, по системе в брент вставать еще стоит или уже нет? Системный уровень уровень 48,77 для лонга не поменялся?
avatar

Rokot

Rokot, не поменялся, но лучше вставать пониже как можно
avatar

RomanAndreev

Всем, хорошей торговли и приятных выходных!
avatar

Vladimir

Роман подскажи первую цель по ГМК и сберу?
avatar

Miha ST

Miha ST, ГМК написал тольок что, по сберу жду 87,5 на отскко
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо Роман! да по гамаку увидел уже
avatar

Miha ST

Miha ST, Сбер 87,7 ГМК 9390 мое вью
avatar

RomaZJ

RomaZJ, Привет! Спасибо добрый человек.
avatar

Miha ST

чета ри сильно слаб. нефть на 2 бакса выше чем в начале недели, а мы все низы скоблим. всем привет
avatar

TDM

по сберу ворота?
avatar

Hix

Иван Харламов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ЕД с текущих можно в лонг брать?
avatar

НЕфартовый

НЕфартовый, нет, мы пока между уровнями. Если брать, ото от 1,095
avatar

RomanAndreev

НЕфартовый, Я бы закрепление выше 1,1011 ждал дибо от этого уровня в шорт со стопом пару пипсов
avatar

RomaZJ

RomaZJ, кстати взял в шорт стоп в б/у хотя наверняка выбьют но лоси мне не нужны
avatar

RomaZJ

RomaZJ, понятно, следим за ситуацией)
avatar

НЕфартовый

по русалу похоже лой был сёдня, ну мож 240 ещё
avatar

Rise

Rise, а по РИ? По-моему тоже сейчас наблюдаем, ну, или чуть пониже еще пунктов на 300.
avatar

Kno

Kno, я в ней пас щас! но похоже обьём прошёл
avatar

Rise

Rise, у меня лонг по ней выдает система
avatar

Kno

Kno, есть да! но я не буду-играйте сами
avatar

Rise

Rise, сейчас мы ка-а-а-к сыграем )))
avatar

Kno

Kno, я не против)))лонжите 82 800 или 83100
avatar

Rise

Rise, пока 83,2, а там посмотрим ))
avatar

Kno

Rise, у меня он по 400 куплен.контора посоветовала тогда купить
Дмитрий, да, до маржинкола…
avatar

Михалыч

Дмитрий, 6 плечей? Не получится
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пересмотрел немного, не учел кое что, мож быть мы щас в 5-й в 3-й в А с лоем 48,2, потом отскок 48,6-48,8 и потом 47,9. Давайте заработаем я в шорте от 48,5 =)
avatar

Karen Kozlov

Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Роман, а почему вы сегодня ожидаете переворот системы по СИ?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, техника указывает на начало сильного движения. ПО мне так оно вниз должно быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаю ставку оставят без изменений
avatar

Rise

Rise, я тоже надеюсь на это
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда может всё и сростётся! но я думаю ложн пробой будет если вниз, там брать и вверх на 64,5!
avatar

Rise

RomanAndreev, почему надеетесь? Ставку снижать НАДО!!! Иначе керри трейд загонит бренторубль еще ниже, не говоря уже о дорогущих кредитах для экономики.
avatar

Intelserv

Intelserv, кредитов у нас не дают и так, а если дают, ставка на их стоимость не влияет совсем. Ставкой у нас пугают спекулей и расчитывают пени по ней )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, зато на вклады ставка влияет и еще как)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, это да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не дают :(
avatar

Hexus

RomanAndreev, не дают??? Бери сколько сможешь!!! Другое дело что никому не интересно брать кредиты с такой стоимостью.
Ставка влияет на все и на кредиты и на депозиты. Конечно, если снизят всего на 0,5% это не сильно изменит картину с кредитами — там поверх ставки еще столько же накручено.
avatar

Intelserv

Intelserv, бизнесу не дают, малому и среднему. Физикам дают :)))
avatar

Hexus

Hexus, физикам тоже дают на таких условиях, что нормальный сам откажется.
avatar

zloygenyy

zloygenyy, расчет на ненормальных имхо. Нормальный физик сам сейчас кредиты брать не будет, в такой экономике, если не прижмет конечно
avatar

Hexus

Hexus, вообще кредит зло.
максимум, хатка + на тачку.
остальное — от лукавого.
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, даже только хатку имхо…
avatar

Hexus

Hexus, скоро завоют от просрочки
avatar

FFF

FFF, при этом сцуко банкам пофиг. Крупные не сольют, са счет нас с вами, а мелкие банки сами сливают все в оффшоры и валят с рынка, в полном соответствии с хотелками ЦБ по уменьшению кол-ва банков.
avatar

Hexus

Hexus, бизнесу дают тоже, только залоги хотят. Если нет залога и обосновать кредит не можешь — конечно не дадут. А обосновать кредит с такой ставкой как правило не просто в текущей ситуации…
avatar

Intelserv

Intelserv, ну какие залоги у МСБ? Даже с относительно ликвидными не дают и очень жесткие требования по рискам…
avatar

Hexus

Intelserv, ну да, на все. Вклады с зимы в 2.5-3 раза упали, а кредиты на сколько? На 5%?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, иначе и не могло быть. Вклады очень жестко связаны со ставкой, а в кредиты помимо ставки включено желание заработать и РИСКИ, которые сейчас стали намного больше.
avatar

Intelserv

RomanAndreev, думаю 0.25… не нашим не вашим.Рубль на таком сначала укрепится, а потом опять начнет ослабяться
avatar

mitrych

mitrych, да, таого я тоже ожидаю. Но для ЦБ это слишком умно будет.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, гыы))апсалютно точна))
avatar

Rise

RomanAndreev, имеет же право Сахипзадовна хоть раз выступить по умному, или вы отказываете ей в этом в принципе?)
avatar

mitrych

mitrych, не отказываю. Но я бы на ее месте этот Раз приберег бы для более интересного случая. )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по системе вечером будут пояснения по си?:)
avatar

Robusta

Roman O, в смысле?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, имел ввиду, даст ли система сигнал на переворот по Си вечером?
avatar

Robusta

Roman O, думаю, что даст
avatar

RomanAndreev

взял пока лонг Си, стоп за минимум
avatar

skyy

Дмитрий, пока сценарий таков лично у меня идем на 47,9 потом 48,8 потом 47,6… потом ближе к облакам… но он может в любой момент измениться смотри сам
avatar

Karen Kozlov

Дмитрий, борись за депо, хотя бы остатки, если деньги останутся-постепенно отобьешь потери, главное не сдаваться и забыть навсегда про плечи, удачи!:)
avatar

Robusta

Ну что, мамба двинула вниз наконец? Два дня упиралась в 1710 и теперь будет цепляться везде где только можно — 1700, 1695..
avatar

Intelserv

Intelserv, да что-то неохотно она идет, несмотря на падение нефти
avatar

gry

gry, мамба от нефти не зависит, от нефти зависит рубль. А неохотно идет понятно почему — при движняке в рубле, мамба обычно в каматоз впадает из за валютной переоценки.
avatar

Intelserv

Роман, приветствую! Как думаете, до куда может ГП попадать?
avatar

Nikneym

Nikneym, писал утром
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сорри, увидел
avatar

Nikneym

RomanAndreev, А как считаете имеет смысл брать в лонг газпром сейчас с целью неделю две?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, бы 134 подождал. Хотя текущие цены неплохи тоже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вчера взял, но без стопа, вот сижу и думаю толи перевернуться то ли подождать
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, стпы нужны всегда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я не интрадейно брал, всеравно за последние пол года он выше 140 торгуется в среднем.
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, однажды все меняется
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну а как же инвесторы?) они то на месяц, год и более вкладываются-выходит без стопов играют в угадайку?)
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, на нашем рынке инвесторы — это спекулянты, однажды не поставившие стоп.
И Шадрин.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ха-ха)) ну это с точки зрения практика, а ведь есть те кто с деньгами и верит аналитикам, что хорошо вложится в голубые фишки и лучше на догло, вспоминая как рынок вырос с конца 90-х) И ведь есть те кто ведется.
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, их все меньше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же акции, которые вы советовали брать«для внуков» с расчетом на чумовые дивы, когда их станут платить?
avatar

An Zel

An Zel, Это да, но фишек в таком портфеле не может быть. Ну разве сурпреф только.
avatar

RomanAndreev

Nikneym, по фьючерсу на 13360 сильный уровень поддержки, если отскочем пойдём вверх, если пробьем то пойдём ниже.
avatar

Igor_engineer

Дмитрий, если 48,35 пробьем вниз- лучше закрыться, думаю.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где докупаться по Си можно?
если нефть закрепится ниже 48.35? Спасибо!
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), пока лог утренний закрыл. Сейчас можем попадать опять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я 3/5 закрыл лонга, стоп на 65200 на остаток, зашел 65020
avatar

EnsLoved (oleg)

закрыл лонг Си, нужно осмотреться
avatar

skyy

Доброе утро! Удачной торговли!
Возвращаю потери на webmoney.
Мои паммы:

www.alpari.ru/ru/investor/pamm/312374/#pamm-return
www.alpari.ru/ru/investor/pamm/316560/
avatar

miss_trader

smart_trader, потери с Фортса за 2 года вернуть сможете?
avatar

Stalker

Stalker, только Forex)
avatar

miss_trader

smart_trader, Жаль. Но контакты ваши записал если что.
avatar

Stalker

Stalker, ждем Ваших инвестиций!
avatar

miss_trader

закрыл весь утренний лонг от 65020
avatar

EnsLoved (oleg)

интересно, что внешний фон для росс фондового рынка вообще не указ
avatar

mitrych

Роману спасибо! Всем привет и с нечистой пятницей! яу)
avatar

Toffee

… всех плюсанул!
Всем Доброго дня! И удачных торгов!!!
avatar

mondeocheb

Дмитрий, лонгани от 47,9 брент «на всё» со стопом 10 пунктов и всё будет хорошо
avatar

Karen Kozlov

Дмитрий, понятия не имею.про отбитие
нормально сейчас 30 годовых
avatar

mitrych

Дмитрий, -85% и пока не ухожу.
Глазов Илья, ого! серьезные потери…
avatar

makaray

опять лонганул Си
avatar

skyy

Дмитрий, сначала купи таблетки от жадности. Серьезно. И забудь про плечи.
avatar

Михалыч

Дмитрий, ключевое слово — потихоньку. 6 плеч убьют депозит, рано или поздно
avatar

RomanAndreev

Роман, в Алросе 52.3 выступает поддержкой? Можно лонговать от этого уровня до 55-56?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, в алросе минимум снижения выполнен, так что со стоп можно взять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Вай Кики

Дмитрий, пока сам не научишься определять уровни, не получиться+ММ, и жестко крыть убытки иногда даже раньше чем стоп сработает(по времени)
avatar

WESTSUR

Дмитрий, тут не просто с точками входа
avatar

Igor_engineer

нефть половину закрыл, стоп под мин
avatar

RomanAndreev

Дмитрий, сперва 20, как только откат пошел, снижаю до 10, через 15-20 бп закрываю полвину и стоп в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман где можно добавиться в лонг СИ?
Павел Петров, сейчас это 64700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, То есть сейчас вы предполагаете что си попадает до до 64700?
Павел Петров, там просто первый ближайший уровень. Но вообще — да, думаю, туда сходим, если 65100 пробьем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же 64900?)
Дятлов Михаил, он уже отработал
avatar

RomanAndreev

Дятлов Михаил, сыгран уже, можно вычеркивать из списка
avatar

Hexus

Hexus, сам его сыграл и затупил)) простите.
Дятлов Михаил, :)))))
avatar

Hexus

сегодня 19 лунный день, день паука, самый опасный из лунных дней. Девиз сегодняшнего дня: «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее»! Итак, боремся за сохранение депо и его приумножение!
avatar

Robusta

48,7 попробую шортануть нефть
avatar

RomanAndreev

Совушки, совенки

avatar

Victoria

Дмитрий, ну от лонга от 49.3 не может же быть потери 60%. Даже с 6 плечами.
avatar

An Zel

все по разным ТФ работают и выкладывают свое мнение.указывайте иногда.а то малоли( вижу в других ветках некоторые плачут что информацию им паленую дают) хотя у каждого своя голова
avatar

AG (TMF LLC)

Доброго дня! Разминка-шорт с 48,53 на отскок.Всем удачи!
Дмитрий, обычно это и губит — отбивание потерь :(
avatar

makaray

ладно торгуйте пока тут! я нахапал сбера по лоям, посижу там стоп в бу!
avatar

Rise

блин капризная СИ, дайте ей пинка для последнего рывка уже
avatar

AG (TMF LLC)

AG, для рывка на 58?)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да потом именно в ту сторону… пока номер трамвая не смотрел)
avatar

AG (TMF LLC)

Дмитрий, а ты пришел бабок срубить по-быстрому и по-легкому? Спроси у Митрича про 95%.
avatar

Михалыч

а кто в ВВ разбирается? вот так может быть?
avatar

Нетильтуй

Константин, нет, схождения нет тут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, разве обязательно?
Rion (Алексей), конечно, иначе это просто канал и ЕТА тут уходит в бесконечность
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в баксе НР норм?
avatar

FFF

FFF, можно попробовать, но лучше не надо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок
avatar

FFF

Константин, так и будет… идём вниз в точку 5 ниже 57 в свит зону
Дмитрий, не знаю )
avatar

RomanAndreev

кто со мной шортит Евро от уровеня 1,1011?
avatar

RomaZJ

Кстати думаю разумно шортить нефть по лайту от уровня 46,14 до 43,7
avatar

RomaZJ

подскажите какие ближайшие влиятельные новости будут?
зы китайский адмирал предупредил сша о риске начала войны
avatar

AG (TMF LLC)

AG, ставка цб
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
а восколько она?
avatar

AG (TMF LLC)

AG, в 12 вроде
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 13 30
avatar

FFF

FFF, тогда сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не смертельно) Роман насколько вероятно что мы 2 в 5 вверх по баксу чертим?
avatar

FFF

FFF, вероятно. ПОка это базовая версия
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вверх? Вниз может быть?
avatar

Hexus

Hexus, вниз, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и в этой 2 по идее сейчас С пошла?
avatar

FFF

FFF, либо 2 уже закончилась и идет 3 в 5 в с вниз
avatar

RomanAndreev

Северсталь пытается понижательный тренд сломать давай навалимся загоним под уровень!

Роман первый прокол пропускаете?
avatar

RomaZJ

RomaZJ, Всем спасибо кто откликнулся :)
avatar

RomaZJ

RomaZJ, нет, буду сразу воротами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что значит ворота? в факе не нашел такого термина
avatar

Ирокез

Ирокез, а он там есть. В комментариях смотрите. Это проолжения фака
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нашел, спасибо)
avatar

Ирокез

RomaZJ У Вас шорт ЕД до 1.095 или дальше ехать планируете?
avatar

Брон

Брон, если закрепятся выше уровня 1,1011 скидываю в низу цель первая 1,0922
avatar

RomaZJ

Брон, две закрытия 10 минуток выше 1,1011 — стоп
avatar

RomaZJ

Брон, стоп теперь цель в 1,1107
avatar

RomaZJ

Брон, на форексе шорт от уровня 1,1011 в силе пока
avatar

RomaZJ

зы в Москве все нормально кризис слабый.вся предпродажка нового лексус лх570 выкуплена)
avatar

AG (TMF LLC)

AG, ничего необычного. любой кризис убивает средний класс в первую очередь. разделяя его на нищих и зажиточных. А с учетом политики РФ к малому среднему последние 5 лет я искренне удивлен откуда он вообще берется этот загадочный «средний класс».
avatar

Нетильтуй

Константин, да это все понятно… но также на данный момент все возможно, все в руках самого среднего класса или начинающего.Просто не надо тормозить лениться и самое главное очковать.
я за последние 8 лет учавствовал лично в открытии более 10 разных бизнесов с начальных инвестированием от 100000 рублей. все работает))
avatar

AG (TMF LLC)

AG, это грустная тема, один из моих бизнесов это аудит/бухучет удаленка с ЦА малые средние. И за последние 5-7 лет, клиентов стало очень мало и сползает всё ниже. Последние 2 года люди просто боятся рыпаться — и я их прекрасно понимаю.

А уж «производственников» вообще не стало, вымерли все от слова совсем.
avatar

Нетильтуй

Константин, бывает.сейчас и конкуренция растет и кидалова много как скрытого так и очень явного
avatar

AG (TMF LLC)

AG, в кризисы продажи luxury сегмента всегда растут, как бы это странно не звучало
avatar

Hexus

Hexus, пир во время чумы. Психология.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мелочевку из карманов скидывают, чтобы не пропала…
avatar

Hexus

RomanAndreev, Для нормального пира все Бентли должны быть выкуплены. А Лексусы это так, легкая закуска
avatar

owl-ural

owl-ural, а они и выкуплены, новый джип Bentley по крайней мере :)
avatar

Hexus

owl-ural, щас все по гибридам прутся, бентли уже не комильфо
avatar

RomanAndreev

Hexus, )))
avatar

RomanAndreev

Hexus, нифига. либо снижаются очень незначительно, либо остаются неизменными.
avatar

Stalker

Hexus, с этим полностью согласен
avatar

AG (TMF LLC)

AG, так их поди и везут штук 20 на всю Москву. Вот, оказывается, для чего деньги у пенсионеров с дачи тащат
avatar

owl-ural

AG, ну да, только вот форды всякие и пежо с шкодами никто не покупает в принципе
avatar

mitrych

RomaZJ это у Вас цели по фьючу?
avatar

Брон

Роман по си еще одна волна вверх не пойдет? До 67?
avatar

Melissa

Melissa, пока не думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е мы еще в 5 в 4 большой? или уже в 5-ой большой?
Сори, я немного запутался
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), хотите я вас еще больше запутаю… есть вариант что по рублю мы 5ую уже нарисовали… и сейчас идет волна А в которой сегодня будет самая вкусная 3тья в 3тьей… вниз вообщем)
Rion (Алексей), в общем работаем по ситуации:)
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), пока думаю, что мы начали 5 вниз в С
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман где можно прочитать по вашим волнам, 5 вниз в с, 3 в 3 и так далее…
Павел Петров, нигде ), я в голове все держу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. мы даже 2 не закончили в этой 5 в С по си
avatar

stormq88

stormq88, может уже и закончили
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скоро узнаем? на 64550?
avatar

Hexus

Hexus, 64650-64700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну как 5ую… Роман тогда у нас 4тая за 1 зашла… не айс… может тогда всё же это 3тья в 3тьей в С ??

приветно так

ru.tradingview.com/x/BkTbiXhD/

это импульс будь это С или А
Rion (Алексей), может и так, но пока думаю что 5 в 3 могла быть резаной, 1-2 там же, но рост последний был 4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, разве может 3тья состоять из 1ой равной 3ей при то ещё в 5ой усечение. Жесть какая.
Rion (Алексей), может, конечно. 3 не может быть самой маленькой и только.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 64900 в си битый уже?
Павел Петров, да
avatar

Hexus

Павел Петров, да
avatar

RomanAndreev

Дмитрий, примерно 6 месяцев,. Надо только поставить дневной лимит для себя, заработал -отошел, так нас учит коммандор.
avatar

Robusta

простите господа никого немогу заплюсовать рейтинг еще совсем маленький)))невырос
avatar

AG (TMF LLC)

AG, сейчас нарастим. тут пластических хирургов ого-го сколько)
Дятлов Михаил, ох спасибо)
avatar

AG (TMF LLC)

AG, еще один поклонник плюсов… Зачем вам это? давайте мы вам лучше отрежем это, а не нарастим?)
avatar

mitrych

mitrych, чтобы было)отрезать всегда успеем))
avatar

AG (TMF LLC)

mitrych, НУ хочется ему, почему нет. Нам не жалко
mitrych, тоже не понимаю эту манию)
avatar

FFF

mitrych, что бы можно было приватные сообщения писать? о_О
Дмитрий Никулин, кому, девочкам?)
avatar

mitrych

AG, Рейтинг -Расти!!! Нефти тоже не помешало бы порасти.
avatar

owl-ural

AG, это ветка бустер рейтингов!
avatar

skyy

mad money, да рост идет как на дрожжах ))за пол года неподнял столько, сколько за пару дней)
avatar

AG (TMF LLC)

кажется у вас Сова сломалась.
avatar

Дятлов Михаил

кто сишку пристрелил?
avatar

AG (TMF LLC)

AG, стрелок вороСИловский.
Евробакс еще чуть-чуть и вернется туда где был до этого бессовестного падения.
avatar

Aleks

Роман, по Си хочется движение на 64300. 64900 похоже в игноре будет. Насколько сильный 64700 сейчас?
avatar

skyy

mad money, довольно сильный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, там половину закрою
avatar

skyy

mad money, отыграли уже 64900, бро
avatar

Panda

Добрый день, Роман! В большой табличке по золоту стоп пока не двигается ниже? Вы сегодня писали, что ждете на 1130 или если пробьет 1150, то пойдем на 1120, правильно понимаю, или пока рано лонг?
avatar

Игорь Маслов

Игорь Маслов, лонг рано пока. СТоп на месте из-за волы последних дней. Если закрепимся над 150 можно лонгануь со стопом под миниимумом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
видел знамение страшное… скоро все перевернется
avatar

AG (TMF LLC)

Роман, это движенье в сбере не означает начала развития нового лонгового сигнала?
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, пока все в рамках боковика, но если пробьем 1715 ммвб, это увеличивает шансы на рост сильно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, брент 48.7 шортим?
avatar

Rokot

Rokot, да, там закрою остаток лонга и шортану
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как цель шорта от 48.7?
avatar

Mukha Sergey

Mukha Sergey, как пойдет
avatar

RomanAndreev

Однако мамбу все же пыжить наверх сегодня собрались — закрывать месяц повыше.
avatar

Intelserv

Intelserv, закроют если 1725 всё тогда пехта медведям
avatar

Rise

Всем — очень успешных пятничных сделок и отличного настроения ;o)
Привет-привет!
avatar

GoGa

GoGa, привет!)
avatar

Jey Jo

А вот кому еще сов!
avatar

Jey Jo

не подвёл сбер! сидю
avatar

Rise

Rise, в лонге?)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, я чё псих его шортить? там ща все играют
avatar

Rise

нефть стоп над хаем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп 48,8?
avatar

Rokot

Rokot, 48,74 был
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, В си в лонг еще не зашли?
Павел Петров, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, У меня лимитник стоит 64740, стоп поставить 200 пунктов
Павел Петров, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, выбило
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, рано шортить, 49 манит, как магнит
avatar

Жека

RomanAndreev, стоп над хаем, говоришь?
avatar

Jey Jo

Роман, по ГМК 9465 засчитываем за 6420 или еще ждем уровня?
avatar

Dikada

Dikada, я бы подождал еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А имеет ли смысл теперь ждать ГМК по 9420 если он уже 9600 отработал?
avatar

Dikada

Dikada, пока имеет
avatar

RomanAndreev

нефт дает заявку на роста продолжение
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, магистр :)
Дмитрий, наверх должна
avatar

GoGa

в Ри 84600 точка перлома
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, добрый день. (не против, если на ты?) Не расскажешь, как первый раз поднялся (я помню, что ты говорил, несколько раз все терял и т.п.), это было планомерно, так как и сейчас торгуешь, плечи и попадание в тренд и т.п.?? Спасибо заранее, очень интересно.
avatar

Parenek

Parenek, с утра встал с кровати)
Parenek, на ты можно. В первый раз поднялся на акциях 3 эшелона, на скупке. Но на рынке я не терял никогда. Терял на людях, которым доверял.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и люди тоже теряются после такого...(
avatar

Karen Kozlov

KarenKozlov, в лесах озерах такие люди теряются порой))
avatar

Ирокез

RomanAndreev, такая же хрень у меня((всмысле доверял людям и потерял
avatar

Rise

RomanAndreev, Спасибо. А на рынке была такая же стратегия всегда, без плечей, реверсивная и в среднесрок по тренду?
avatar

Parenek

Parenek, у меня есть и интрадейная стратегия. Но вообще -да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо, Роман.
avatar

Parenek

RomanAndreev, по мамбе пробой 1710 вниз оказался ложным или еще есть шанс сходить на 1685?
avatar

Pavel Ts

сейчас 1715 проверочный уровень. Смотрим на него
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ри векторно от 84600 вверх и вниз до куда?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), не знаю пока.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, позавчера говорили 48.3 тест и ток вверх потом -оно?
avatar

FFF

FFF, вполне возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, держу лонг ед от 1,092 на фортс до куда можно держать?
Иванов Андрей, 1.11
avatar

RomanAndreev

Дмитрий, Сила твоих мыслей заставляют нефть расти)))
avatar

Жека

Дмитрий, 49,15
avatar

RomanAndreev

Дмитрий, 49,17 сбрось пол позы
avatar

WESTSUR

отдал плечо 90,28!
avatar

Rise

Си на 64900 даёт желающим зайти, 64700, видимо, будет экспрессом
avatar

skyy

mad money, Что значит экспрессом? Пролетит мимио и дальше вниз пойдет?
Павел Петров, да, сигнала на рост пока не даёт
avatar

skyy

mad money, Ну поглядим сейчас. Лимитник стоит. Стопы стоят
Павел Петров, у меня стоп тоже в б/у. остаётся только наблюдать
avatar

skyy

Дмитрий, нет, на себя нарекать нельзя — это статистика. Нужно работать над её улучшением. Тем более, ничто не мешает Вам поставить стоп лосс и перевернуть позу.
avatar

skyy

Дмитрий, можешь по 1 контрактику начинать сбрасывать при росте к этому уровню, а на уровне сбрасывай не жалей, чтоб плечей было меньше, тут у тебя задача не заработать...)))
avatar

WESTSUR

Еще сова, пока боковик)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, надо завести себе дома такое животное. Каждый день можно будет хвалиться ;o)
avatar

GoGa

GoGa, дома нельзя птиц держать) Им простор нужен)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а вдруг у Гоги дача 10 Га?
Jey Jo, ну эт же не бегемот ;o)
avatar

GoGa

GoGa, и не жираф)
Дятлов Михаил, жирафа можно в высотку. Он будет жить в подъезде с широкими пролетами. Невезуха будет только тем, кто живет на нижних этажах ;o)
avatar

GoGa

GoGa, не думай о проблемах с высока)
Роман как считаете стоит ли взять алросу на среднесрок — долгосрок? какой у нее потенциал?
avatar

Василий

Василий, не супербольшой, но можно. Расклад писал уже сегодня
avatar

RomanAndreev

в ожидании 64700
avatar

Павел Петров

по ри в лонг… на всёёёё… ёёё ё моё… страшно
Филлипова Ольга, всё будет ОК
avatar

skyy

СИ, на 64700 снеси!
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, Что имеете ввиду?
Павел Петров, что имею, то и введу: )))
надо было бы на 64700 сгонять, да забрать малюсенький отскок. впереди выходные ))
avatar

Panda

Всем привет! Первая двадцатка сегодня на лайках такой профит огребает) я Вам и Роману там от себя искренне респектов добавил. Рынок спокойно даёт жить только в акациях Полюса, сбер по стопу на безубыток закрылся, зная его прожидовленый характер я вчера вечерком забрал половинку профита, так что пойду сегодня опять в чинкальную. Ещё радует национальный чемпион ГП, по фигу всё стоит на своём курс на юг. Здесь так же половина забрана давно, а стопик подтянут как струна. Всем удачи, выходных без темпальгина.
avatar

Sahsa

Sahsa, вернули тебе как минимум " тело " лайка, сорри, без %% )))
avatar

Panda

Все мамба вверх полетела? Или лонгистов загоняют?
avatar

Miha ST

Роман, ри наверх дальше, как считаете?
avatar

Айрат

Айрат, вообще пробой 1715 не айс для шортеров
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где Ри можно шортить?
неплохо летит вместе со сбером
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), я 84700 шортанул
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так и знал что там нужно, не успел:(
что ж буду ждать новой возможности:(
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), да бери с текущих шорт, а 83.5 до ставки сходим
avatar

Jey Jo

EnsLoved (oleg), а сбер с текущих можно шортить с коротким стопов (20п)?
avatar

EnsLoved (oleg)

RomanAndreev, Роман, а что за урлвень 84700? Такого не было
avatar

An Zel

An Zel, я хотел 84600, но шортил на излте свечки. Уровень 84600 давал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ясно. Спасибо!
avatar

An Zel

RomanAndreev, Мне что то кажется 64900 рабочий еще. Цена так и крутится там
Павел Петров, может быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ваше мнение, в Си во 2 волне не похоже на треугольник, в котором просматривается последняя Е вверх
avatar

stormq88

stormq88, есть такой вариант. да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но мы знаем, что волна Е самая не предсказуемая, а ведь может на 65900
avatar

stormq88

stormq88, может, поэтому треуг лучше не играть
avatar

RomanAndreev

Игорь, хороший совет:)
или купить и потом сразу перевернуться:)
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), потом перевернуться еще раз
avatar

siti

через 25 минут ставка
avatar

Дятлов Михаил

у кого какие мысли — в какую сторону дернут на ставке? до 65900 можем долететь по СИ? нет 65500 наверное макс
avatar

anna-sun73

anna-sun73, если ставку понизят, то будет Е как раз 65900
avatar

stormq88

Игорь, Эт элементарно, Ватсон)
Добрый день,
Всем прекрасных солнечных выходных и отличного настроения!
Роману отдельное спасибо за обзор!

Вот вам сова только что из под кисти и машинки)
avatar

Блонди из пн

Блонди из пн, клево )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если еще раз 84 600, то лонг?
avatar

Тэлия

Тэлия, по идее — да, но надо жать ретеста сверху и отбоя
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за ответ
avatar

Тэлия

Блонди из пн, Шатенка из птн.
Дятлов Михаил, русый я)
Блонди из пн, глаза красивые… Не у совы...))
avatar

Михалыч

Михалыч, спасибо)
А еще они большие и добрые, но это уже другая история)
4 ноября в «День народного единства » торги будут проходить?
avatar

Gaski_95

Gaski_95, на мосбирже нет.
avatar

Jey Jo

Похоже 64900 ещё работает, но с другой стороны для тех кто встанет тут в шорт +200 будет мало, если цена двинет вниз, то это уже 64500-64400
avatar

skyy

Всем привет! Бодрого дня, удачи в работе. Вшортил едехе)
avatar

Трейдер

Роман, шорт ри закрыли?
avatar

Айрат

Айрат, половину, остальрое в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, остаток жду 84200- и в лонг там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 84200?
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, вы вошли в лонг СИ по 64900?
Павел Петров, нет
avatar

RomanAndreev

Павел Петров, 64700 уровень для покупки по Роману:)
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), да я понимаю. Но мне кажется что 64900 еще рабочий
План по нефти: приближается хорошая точка входа в шорт по нефти на уровне 46,14 по лайту. если пробить не получится думаю будет очень быстрый залив в район 43,7
avatar

RomaZJ

Доброго дня честной народ!!! Что то Сиха умотала меня сегодня совсем, уже устал, а еще весь день впереди. Наколбасил кучу трейдов, итог на данный момент — практически все в ноль и +мини профит(хорошо что так). Надо отвлечься как то, голову проветрить…
avatar

SAVRA

шорт ри закрыл. Лонг от 84100+
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скажите Роман — ведь понижение ставки должно опустить сбер? увидим сегодня 87,50?
avatar

Persbroker

Persbroker, не факт, что должно.
avatar

RomanAndreev

Роман уровень 48.8 по нефти пробили. Как думаете куда дальше?
avatar

Maxim Stets

Maxim Stets, 49,15 -49,20 уровень давал. Можем отбиться отсюда
avatar

RomanAndreev

ещё есть 6 минут, что бы поставить стопы)
avatar

Дятлов Михаил

Даже инсайда нет по ставке
avatar

Павел Петров

Павел Петров, как это нет
avatar

Rise

Павел Петров, его наверное раздадут всем перед клирой и дадут скорректировать позы ;) А потом рок-н-ролл…
avatar

Hexus

Павел Петров, пошел инсайд
avatar

Hexus

кто со меной нефть шортить против тренда?
п.с. евро шорт держу от обозначанного уровня…
avatar

RomaZJ

RomaZJ, а я лонг евро против бакса от 1.0920 держу
avatar

EnsLoved (oleg)

49,20+ пробую шорт нефти. Стоп короткий
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шотанул
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, теперь и я тоже
avatar

RomaZJ

RomanAndreev, мож не стоит
avatar

Rise

Rise, стоп уже над хаем, почти в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как считаете, по ЕД будет существенный откат, или с текущих на 1.11 поедем? Спасибо!
avatar

EkhS

Сергей Ех, ока неясно, но по идее должн откатить на 1,096
avatar

RomanAndreev

Какая забавная ед. По 2 пункта растет в 5 минут))
avatar

Трейдер

в tradingview котровки отличаются от quika :(
avatar

RomaZJ

в кранте еще уровня небыло :(
avatar

RomaZJ

рубленефть уже вышла на цену выше забитой на следуюший год в бюджет)
вот что страх делает..)
понедельник нефть 3000
а сейчас 3160
avatar

mitrych

Роман Андреев опять наверное шортанул Ри по цене, которой практически не было на экране… что нидь типа 84700..
уверен в этом
avatar

mitrych

потекло рубло по трубам ))
avatar

JLL

Ставку оставили прежней
avatar

Vauchert

Vauchert, откуда инфа?
avatar

Hexus

Vauchert, ааа, понял. Они ставили раньше 14:00 вермя и я даже не глядел туда :)
avatar

Hexus

Hexus, финам, инвестинг ком
avatar

Виталий

ставку не изменили!
avatar

Виталий

упсссс
avatar

mitrych

хаха
avatar

mitrych

красиво сделали. держать до упора и ливануть.
avatar

Дятлов Михаил

Роману в Си очередной раз БРАВО!!!
avatar

skyy

mad money, МАЭСТРО! :)
avatar

Panda

Долил шорта по 1015 стоп на 1025.
avatar

Трейдер

си половину закрыл, стоп под мин
avatar

RomanAndreev

нефть закрыл половину
avatar

RomanAndreev

Роман, цели шорта по нефти 47.5?
avatar

Tyler Durden

Tyler Durden, 48,8, если не выбьет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть от 49,3 можно шортить если дадут?
Иванов Андрей, не стоит, лучше 49,4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Как Вы считаете, почему Сбер начал валится когда ставку оставили прежнюю? чтобы всех нае… ть? и теперь он пойдет в коррекцию.?
avatar

DIM888

DIM888, ну типа ставка на месте — это для банков плохо. На смом деле никак и тут просто пошл селл он ньюз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну терь тока нефть если сильно окрепнет тогда рубь пробь1т 63,5 а пока так и увязнем тут! а на каком нить негативе потопаем на 67 а мож и выше имхую
avatar

Rise

Rise, поддерживаю мнение!
Да и РИ сыграла уже )))
avatar

Kno

ну теперь можно спокойно рубль дальше продавать
делать все наоборот)

опустили ставку-тогда бы рубль укрепился на фиксации прибыли
а теперь… все… снизу скала
avatar

mitrych

mitrych, это если бы на 1% и более опустили. А на 0,5 или 0,25 — тогда просто бы стали спекулянты крупные дергать сначала в одну сторону, затем в другую. Как можно ставку снижать при такой инфляции и такой цены на нефть? Для бизнеса вообще никакой разницы. Госкомпании все равно дотации получают, а остальным смертным ставки от 18% при любом раскладе начинаются
плохо для бизнеса, селл мамбу
avatar

Влад

Влад, чем плохо-то. Кому важны эти цифры 11% или 10,5. Это все бред полнейший.
Суровцев Владимир,

важна тенденция. Сигнал на то что на подешевление кредитов не надейтесь.
avatar

Влад

Влад, вы кредит для бизнеса когда-нибудь брали? При ставке 9% кредиты были от 17, сейчас от 18. Очень весомая разница? Для бизнеса важны условия развития и существования. А эти условия как были ужасны, так и остались. И ставка ни причем
Суровцев Владимир, по 18% возьму все, что дадут :) Нет таких ставок для простых смертных имхо
avatar

Hexus

Hexus, сколько надо? что в залог?
avatar

sergio

sergio, День добрый! Вот это по-пацански! Поддерживаю!
avatar

owl-ural

если ставку оставили, стоит продавать доллары?..
avatar

Ника

Ника, вообще да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а когда ночью её поднимают?)))
Альберт Хакимов, надо спать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ри как думаете на 85200 сеня сходим?
Филлипова Ольга, может быть. но там нет уровня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, теперь 60 ближе стало? Спасибо
avatar

Ника

Ника, вобще да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть откатим на 48,8 и тогда уж продаем бакс )
avatar

Шайтан

RomanAndreev, наоборот, приготовиться покупать доллары, наверное это будет правильнее
avatar

stormq88

stormq88, ну это мы всегда готовы )))
avatar

Шайтан

stormq88, я пока за вниз
avatar

RomanAndreev

Ника, смысл?
avatar

mitrych

mitrych, запуталась! Покупать или продавать доллары…
avatar

Ника

Ника, купите у Романа, продайте мне)
avatar

mitrych

mitrych, вы же писали, с большей вероятностью 58-60 будет!?
avatar

Ника

Ника, Будет ли 58-60. В мае при стоимости бакса в 50 руб все говорили про 45.
Сейчас тоже такой халявы не дадут-чтоб все затарились на 60 и к новому году сдать 70-75
avatar

Айдар

Ника, будет
я же пишу про Сегодня
avatar

mitrych

mitrych, подбираете на проливах бакс?
avatar

Robusta

Ну вот, а мы все ЦБ поливали. Надо же, наконец-то у них что-то в башке зашевелилось.
Суровцев Владимир, и что у них зашевелилось, боязнь разгона инфляции разве что?
avatar

Intelserv

Intelserv, ставка ни на что сейчас не влияет, кроме спекулятивных движений в валюте. Можно, конечно, как Митрич это интерпретировать, что пора покупать бакс. Но мне больше кажется, что это наиболее нейтральное и правильное решение с положительным уклоном. В том числе для бизнеса
шорт Ри от 84700, на 84 закрою
avatar

mondeocheb

ну что ты будешь делать. на таких объемах и такой нефти не могут 64700 продавить :(
avatar

anna-sun73

anna-sun73, подождите :)
avatar

Hexus

Hexus, жду. отбила утреннего лося. пошла ждать
avatar

anna-sun73

куплю доллары сегодня
avatar

mitrych

mitrych, прям объявление, осталось добавить«перекупам не писать»)
avatar

Виталий

mitrych, ближе к закрытию?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, да
avatar

mitrych

mitrych, надолго?
avatar

Анжелика

mitrych, почему сегодня? Ниже не ждете?
avatar

spirit

закрыл остаток си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и куда теперь СИ? наверно после клиринга понимание появится у народа.
avatar

Gaski_95

Gaski_95, пока 65100 жду и дальше вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо
avatar

Gaski_95

RomanAndreev, А я купил таки на 64700)))
Павел Петров, гут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по СИ среднесрочно сейчас начинать шортить или рано?
Певчев Юрий, рано. Система пока в лонге
avatar

RomanAndreev

Всем привет!
Роману респект за уровни!
Особенно за 84600 по РИ
На ставке разводное движение было имхо.

 
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, у тебя сильно тормозит webquik?
Андрей из Сибири, тормозит прилично, браузер мозила или опера лучше использовать.
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, как в этой кривой версии веб-квика поставить два графика рядом? У меня что-то только один над другим получается, но это дико неудобно…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, у меня тоже один над другим, но я здесь скрины отдельно по каждому инструменту делал.
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, как же там это настроить… Вообще конечно открывашка сильно подставила с переводом всех серверов на пятую версию веб-квика — в нем нет простейших базовых возможностей из прошлой версии, и он намного тормознутее.
Но как-то вот это можно же там сделать:
avatar

Jey Jo

валите мамбу! тока лук не трогайте
avatar

Rise

Роман по нефти это тройная вершина или все таки дальше в рост?
avatar

Melissa

Melissa, я выше жду после отката
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до какого уровня откат видите?
avatar

Rokot

Rokot, 48,8, писал уже
avatar

RomanAndreev

сейчас будут отрабатывать идею, что чем дольше фрс и цбрф не поднимают(опускают) ставки, тем больше вероятность этого события в будущем
avatar

Les Grossman

Роман, спасибо)
avatar

Melissa

по рублю, если бы порезали ставку на 0.5, как был прогноз, рубль бы сейчас 63 тестировал бы)))
надо всегда исходить из противного
все движения идут против обычной логики
так надо
поэтому сегодняшнее неожиданное решение ЦБ, которое должно было укрепить рубль, по сути его ослабит
avatar

mitrych

mitrych, если нефть не вмешается
avatar

FFF

FFF, мне кажется (может только кажется), что нефть сейчас не сильно рублю помогает. повышают бочку просто. разве что она наконец на 54 рванет сразу. или наши ЭТИ снова передумают бочку повышать
avatar

anna-sun73

anna-sun73, вполне возможно
avatar

FFF

mitrych, это только в краткосроке так. А если бы снизили, то при первом же проливе в нефти, все бы начали кричать, что ЦБ забил на инфляцию и курс рубля.
mitrych, то есть, если бы вчера подняли стаку в сша, то бакс бы подешевел и рубль еще вчера ушел на 63?
avatar

An Zel

An Zel, думаю не стоит бакс с рублем ровнять
avatar

FFF

FFF, да какая разница, если кукл действует " вопреки логики"? Вон, в евробаксе же произошло. Опустилмсь на несколько часов и вернулись потом.

avatar

An Zel

An Zel, у них разные куклы
avatar

FFF

нефть — чертовка :)
вышел пока подожду нырок под уровень 46,14 по лайту
avatar

RomaZJ

Роман, Русал рдр и Уралкалий интересны с текущих для лонга на среднесрок?
avatar

siti

siti, Я бы несоветывал URKA на 60 идет
avatar

RomaZJ

siti, интересны
avatar

RomanAndreev

Роман, си от 65100 шортим? Стоп если да короткий?
avatar

Dikada

Dikada, да
avatar

RomanAndreev

Долил еды в шорт по 1020:))
avatar

Трейдер

Роман, ри по-прежнему лонг от 84100?
avatar

An Zel

An Zel, уже взят
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по 160?
avatar

An Zel

рубль
ru.tradingview.com/x/PgxQPnXW/
крупнее
ru.tradingview.com/x/StpFVixh/
еще крупнее
ru.tradingview.com/x/zKISsTyf/
вообщем спот может сегодня на 61 сходить… имхо… а поскольку курс ЦБ уже зафиксирован на выходные, а в понедельник отскок то всё ок)
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), дядь ну ты что куришь то?)))))
ри на планку на вечерке нефть на 54 рубль на 61, и все за пару часов )))
avatar

mt4

mt4, ну почему бы не помечтать?! В жизни так мало сказочного....

Пс. Я бы была не против такого расклада. Эх!)
avatar

An Zel

mt4, кайфы не смешивают… фортс мой кайф)))
mt4, чо серьезно? прям сегодня?!
avatar

Aleks

Alexandro Ly, а что трудно нефти показать сегодня 52-53?
Rion (Алексей), уже не смешно
avatar

mitrych

mitrych, валедол на готове держи раз всё так близко к сердцу воспринимаешь. Я просто пока рассчитываю на импульс в нефти на 52-53 вот и выводы
Rion (Алексей), www.forexpf.ru/news/2015/10/29/aznm-sluchilos-strashnoe-kitayu-bolshe-negde-khranit-neft.html Если только китацйы задерут цены, распродадут часть имеющихся запасов задорого и потом обрушив цены, скупять у всех недостающее подешевке… Нуаче, профит! :)
avatar

Hexus

mitrych, должен же хоть один писать бред
avatar

srt_188

srt_188, одному не интересно, я за 90750 к 9 ти часам сегодня по РИ
avatar

Dealer

Dealer, я с вами в палате. Ожидаю роста нефти в ближайшие 25 минут.
avatar

Нетильтуй

Rion (Алексей), я не знаю) все может быть
avatar

Aleks

Alexandro Ly, это я тов. Rion (Алексей) процитировал ))
avatar

mt4

mt4, мне кажется, что Алексей немного перебрал с травкой, он в своей реальности давно… пых пых
avatar

mitrych

mitrych, дядя я не употребляю… да и алкоголь уже больше 13 лет
mitrych,
avatar

mt4