Блог им. ghbdtn002

людская демурятина. Сдавайтесь америке!

Прочитал тут пост мол у америки огромный бюджет и России как страны с намного меньшими деньгами не стоит вообще куда то соваться. Покоробило. Т.е. для вас если кто то сильнее вы будете перед ним пресмыкаться? это омерзительно. такие предатели родины сразу сдали бы СССР германии узнав насколько армия германии превосходит армию СССР и в техническом плане, плане оснащения а также  финансирования америкой.

Также эти смешные люди говорят мол америка считает Россию сумашедшей и просто пока не трогает. Не знаю что в голове у этих людей. что они считают америку оплтом милосердного гуманизма. они либо проплачены либо не умны.

По помему мнению не важно какая твоя физ. сила ты должнен драться, а в нашем мире надо вести себя очень коректно, потому что физ. сила уже ничего не дает… это только для гоняния шпаны или пресмыкающихся. Сейчас все решает оружие и решимость идти до конца. что в бытовом плане что на международной арене. а что что, но оружие в России великолепоное!


Как вы считаете кто богаче: тот кто зарабатывает в год 100 тыс. но должен отдать 110 тыс. каждый год или тот кто зарабатывает в год 25 тыс и должен отдать 5?

В условиях бесконечного перекредитования кредитом на кредит конечно вариант номер 1. Но бесконечного кредитования не бывает, наступает момент когда кредитор понимает что дальше строить пирамиду нет смысла так как клиент не способоен отдать заем. эконмоика сша живет не какой то мифической силой или эфективностью а из-за печтати денег в случае околокрахового состояния (это назывют куе, которых было уже 3), а также за счет преференций в кредитовании. когда она считается надежной гаванью, но это до первого развода, потом этого преимущества уже не будет. Т.е. америка если бы не печатала доллары уже бы давно навернулась аж 3 раза. Все это поддтвержает и вывод золота, секвестр бюджета, куе и прочие вещи.

Раньше общался с товарищем, живет в Норвегии.Норвегия это очень богатая страна с одним из самых высоких уровней жизни в мире. Среднняя зп 250-280 тыс. руб. на наши деньги. Их хватает на: 1. съем трешки 2. оплату дет сада ребенку 3. более менее приличная еда 4. чуть чуть шопинг 5. чуть чуть развлечения.

Такой же жизни можно достичь с Московской зарплатой в 80 тыс руб. Т.е. разница в 3.5-4 раза. Денег больше но купить на них можно тоже самое что в России на 70-80 тыс.

Особо проницательные уже поняли к чему я клоню.

Для всех остальных идем дальше.

Военный бюджет америки примерно 650 млрд. дол. бюджет России около 80 млрд.

И тут начинается самое интересное. Почему же америка глотает пыль?

1. Огромная разница в зп рос. и амер. военнослужащих.  в америке человек получает единоразово ок. 30 тыс долларов когда поступает на службу, пенсия офицера 5 тыс. долларов,  для многих военные пожизненное беспл. медицинское обслуживение (и в это в американских то ценах на лечение!!). беспл служебное жилье, льготная покупка бенза на базах, льготные магазины и тп

2. содержание более 1 тыс баз по всему миру, откаты чиновникам этих стран.

3. содержание огромной армии обслуживающего персонала, аутсорсников и тд.

4. стоиомсть вооружения. например, СУ35  36 млн долларов. стоимость F22 -350 млн долларов. при том что дальность действия СУ в 2 раза больше
миг 35 — 25 млн. f-35 — 80 млн.
 

Внимание! стоимость статегического бомбардиовщика b-2 спирит. составляет 2.4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ. Наш с300 успешно сбил 2 таких самолета в Югославии.

Несложно догадаться какая огромная разница в цене обслуживания амер. техники учитывая применый паритет в ВВС России и сша (американские источники говорят о 1900 самолетах, против 3300 в сша, но подтверждают что танков у России больше в 3 раза, в ядерном оружии 8500 против 7700 в пользу РОССИИ.

Почему даже превосходство в 1300 самолетов не имеет значения? Судя по инфе в википедии, шансов у вражеских самолетов в воздушном пространстве РОссии нет.  А значит наши  ввс под прикрытием пво вынесут авиацию сша. вспоните какое преимущество в воздухе было у германи и то их победили, что уж говорить за сегодняшиний день имея такой расклад.

Да в америке уровень жизни людей, уровень инфраструктуры намного выше. Но это не имеет отношения к войне, а только завязано на излишнем потреблядстве.

Таким образом если перевести военный бюджет  в ценах  сша на цены России и на Рос.реалии включая ориентацию на оборону то бюджет составил бы не 650 млрд,  а где то  100-150.  против  80 млрд. у России. при этом рос. солдат будет воевать лучше солдата сша.

Кто хоть чуть чуть понимает в военном деле известно что для наступления необходимо иметь преимущество хотя бы в 3 раза чтобы были шансы. Но у сегодняшней америке и близко нет этого трехкратного преимущества.


Добро пожаловать в 2015 год, а то я вижу многие застряли в 91-ом. а америка застряла в 70х. пора принимать новые реалии.

На выходе мы имеем ситуацию что ни Россия не может напасть на америку, ни америка на Россию.а то демурята заладили с каким то бредом про великую америку и ее сострадание к слабой России :D

Кубик рубик в студию!

Сейчас мир держится на системе сдержек и противовесов. Глобальная цель америки это китай, так как они понимают что рано или поздно китай бросит им вызов и сша могут легко стать обычной региональной страной. Если будет война сша-Россия это обескровит америку и китай может использовать это для вытеснения америки обратно на свой континент. Т.е. это приведет к сильному усилению китая. Если китай нападет на РОссию то это сильно усилит америку и это прекрасно понимает и китай и Россия. если америка и китай нападут на РОссию то в китае вырастут грибы что сделает данную идею для китая бесмысленной.

Да можно добавить страны  НАТО к ВС сша, но лично я считаю что такая вероятность лишь ускорит развал самого НАТО. так как одно дело болтать и вводить санкции и совсем другое дело когда европейский джон натянув стринги полезет под рос. танк с гранатой в зубах во благо америки.  в европе слишком хорошо живут чтобы бесмысленно умирать.

И это не учитывая страны которые разместили у себя средства амер. пво могут стать грибными. Зачем они это сделали? эти средства их не защитят, но поставлят первыми на уничтожение в случ. войны.

И в конце концов в случ. войны начнется печатать вражеской валюты что вызовет ее крах. америка и европа очень зависят от безнала, и положив хакерской атакой банк, дата центр и тп можно вызвать широкомасштабную паники среди населения когда у людей не будут работать карточки. в России карты более менее распространены только в крупных мегаполисах, да и то это не осн. способ расчета.

То что сейчас происходит в Сирии абсолютно правильное решение которое в переспективе может выльется в контроль половины нефти на БВ вкл. Ирак и делаться это будет руками местных но с поддержкой высокоточного рос. оружия по несогласным.

Если америка что то сделает против вс России в сирии это будет означать агрессию нато против России, и будет право как минимум уничтожить все средства ПВО в европе, европе получить такую ответочку защищая интересы сша совсем не интересно.

поэтому не удивлюсь если есть договоренности что в случ. войны  с сша страны европы отключат средства пво чтобы не быть уничтоженными и тем самым сохранить у себя мир. а америка пусть разбирается сама. Одно дело получить откат за установку системы и совсем другое получить ракетой.

Не надо писать бред про великую армию америки, такая же великая армия была уничтожена к 45году.

и пусть скулят обамы, поросята пети, отшлепанные пони и прочий шлак, но они ничего не изменят и Россия продолжит  восхождение к величию. Путин на фоне любого др. преза смотрится очень круто и визг запада это подтвеждает.


И что интересно скулят обычно те, кто зависит от России. У той  же отшлепанной пони рос. паспорт, она четко прикрывает свою опу на случай проблем на Укр. патриотизм таких демураторов не стоит вообще ничего. это обычные хитрожопые шкуры.

Остается только намного лучше и жестче бороться с корупцией чего пока не достаточно и тогда все будет отлично. Надо трясти чинуш чтобы деньги не уходили вникуда и отдавать их бизнесу в форме беспроцентных кредитов сроков на 1-2 года. осн. костяк экономики сша это малый бизнес и если власти России хотят видеть ее развитой страной надо все усилия бросить именно сюда. вот сколько малых предприятий можно открыть на украденные деньги мэра сахалина или бывш. главы коми? такие люди никогда уже не должны выйти на свободу в назидание другим. Васиьевы и прочие конечно огорчают.

сейчас подвижек в этом направлении делается мало.  Но это сейчас это не значит никогда.


Плюсаните если не хотите чтобы захламляли людям голову  тухлой демурятиной.
    ★6
    374 комментария
    осн. костяк экономики сша это малый бизнес и если власти России хотят видеть ее развитой страной надо все усилия бросить именно сюда. //

    ну не такая уж сша и развитая страна, в том числе и судя по написанному выше в этом топике. Поэтому надо не в малый бизнес бросать усилия, а в восстановление и развитие державы и социальной справедливости.
    Вестников, америка в плане бизнеса досточно интересная страна, там есть институты бизнеса, развиты он лайн платежи, есть неплохое гос. регулирование бизнеса, и конечно же платежеспособное население взращенное на кредитах. по вопросам бизнес надо многое перенимать оттуда и из китая. все осн. новинки идут из америки потому что население мыслит больше категориями бизнеса больше чем в России и это подкреплено культурой инвестирования. + конечно же кредиты с оч. маленькими процентами.
    avatar
    Михаил Давыдов, Отлично расписано! Армия у РФ действительно хоть и слабее, но не намного, нежели чем у США. И содержать нашу армию в разы дешевле
    avatar
    kbrobot.ru, Только западные сми об этом никогда не скажут… потому что это полностью подорвет идею о превосходстве американской армии. малограмотных просто пугают суммой военного бюджета не говоря насколько велики там траты по сравнению с тем же самым в России.
    avatar
    Михаил Давыдов, Вы очень разносторонне развитая ЛИЧНОСТЬ, таких мало, со своим собственным мнением, не подверженным коррозии толпы!!! Спасибо за интересные публикации.
    avatar
    Alex, Благодарю! Буду и впредь обсуждать важные вещи в независимом ключе.
    avatar
    Михаил Давыдов, Великолепно, что Ваше видение проблем не омрачено предзвятостью!!!
    avatar
    Alex, на самом деле это одна из самых сложных вещей, когда ты видишь большие минусы того к чему у тебя есть симпатия и ты должен обязательно это указать чтобы была полная картина а не куски. и тоже самое когда ты видишь сильные стороны того что тебе не нравится ты также об этом указываешь. в итоге люди понимают полную картину событий и это позволяет им мыслить куда шире нежели когда они прочтут что то в сми.
    avatar
    Михаил Давыдов, А сколько в Америку понаехало евреев! Если будет война с америкой, то евреи создадут партизанские отряды, куда запишут добровольцами китайцев и негроафриканцев.
    Правда, у них мало лесов. НО и в прериях повоюют)))))
    avatar
    Silent Hamster, осн. их дивизии развернутся в штате Монтана:)
    avatar
    Михаил Давыдов, минимум в 10 раз, есть такое превосходство у НАТО, а так доктрина НАТО 100 к 1 преимущества
    Михаил! Прости что писал о тебе всякие гадости! Я был не прав.
    Вестников, Не хочет царь, нет политической воли. как бы Вам не хотелось верить, но не хочет он своих дормоедов пинать, почему не знаю, но не трогают ЕГО приближённых, и кому он обещал неприкасаемость!!!
    avatar
    Вестников, да какая разница кто и как развит?!? у кого сколько ученых или изобретений!?!
    не пускать к себе врага — бороться до конца, каким бы он не был «великобюджетным» или хваленым «воякой»! валить подряд всех, кто хочет поработить или захватить обманными маневрами твою страну! СВОЕ НУЖНО БЕРЕЧЬ И ЗАЩИЩАТЬ! ВСЕМЕРНО!!!
    avatar
    witwayer, Что своё, власть хапуг и взяточников, интересная теория, наших детей воевать, а путинские прохвосты своих по англиям, класс.Стадо в Блаженном неведении…
    avatar
    Alex, свое — свое правительство, какое бы оно ни было, ОНО СВОЕ!!! Чужие пришельцы НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПРИНЕСУТ!!! Вы основательно тупы, если вы пишете свой бред)
    avatar
    witwayer, спасибо за ваш отзыв он мне добавляет уверености что я ПРАВ!!!
    avatar
    Alex, ))) находиться в неведении, в слабости для некоторых является единственным способом существования)
    avatar
    вот сколько малых предприятий можно открыть на украденные деньги мэра сахалина или бывш. главы коми? //

    Малые вырастут в крупные и купят новых мэров сахалина и назначат новых глав коми. И будет всё та же коррупция.
    Вестников, для этого и должно быть гос. ориентация на борьбу с корупцию, чтобы было такое наказание которое бы нивелировало бы все плюсы от коррупции.
    avatar
    Михаил Давыдов, в Китае даже расстрелы слабо помогают. :((
    Guess, ну помогают не помогают но эффект все равно есть, так бы воровали намного больше.
    avatar
    Вестников, Поэтому давайте вообще малый бизнес уничтожим, и тогда он в крупный не вырастет и взятку чиновнику не даст. Черт с ним с народом зато с коррупцией по-боримся.
    avatar
    ANDRYsh, народ и бизнес, в том числе — малый — множества не тождественные.
    Вестников, т.е. Те кто занимаются малым бизнесом не народ. Судя по процентному соотношению Вы правы.
    avatar
    ANDRYsh, ну, если и народ, то — малый. :-)
    Вестников, ЕСЛИ? а кто это по-вашему. Или все люди в Газпроме и Роснефти?
    avatar
    ANDRYsh, нет, ещё — в учителях, врачах, пенсионерах, чиновниках, силовиках и наёмных работниках у остальных 92 долларовых миллиардеров — капитанов крупного российского бизнеса.
    Вестников, Т.е я как человек занимающийся малым бизнесом априори хуже или ниже учителя, врача, чиновника, силовика. или эти 92 миллиардера — малый бизнес?
    avatar
    ANDRYsh, априори — не хуже и не лучше, а вот если — успешный, то скорее всего -хуже. Ибо, как говорят в большом народе: «если ты такой честный, то почему такой успешный?»
    Вестников, Если успешный, то необязательно нечестный.
    avatar
    Вестников, это и к успешному спекулю тоже относится, если верить первоисточникам:

    Богачи-кулаки жадной сворой
    Расхищают тяжёлый твой труд.
    Твоим потом жиреют обжоры,
    Твой последний кусок они рвут.
    Голодай, чтоб они пировали,
    Голодай, чтоб в игре биржевой
    Они совесть и честь продавали,
    Чтоб глумились они над тобой.
    avatar
    дядя Вова, увы и позор мне, но это — так. :-(
    дядя Вова, Супер!!! Любой успешный — сразу хуже. А как же иерархия среди учителей? Кандидат наук лучше Доктора? но успешней же. Может купил, кто знает? Поэтому сразу голову с плеч.
    avatar
    ANDRYsh, всегда есть исключения, конечно.вот например:
    трудник-послушник-инок-монах-схимник
    avatar
    Вестников,

    «если ты такой честный, то почему такой успешный?»


    Неужели вы не видите, что из этой фразы следует? Успешный — плохо, неуспешный — хорошо. На страну экстраполируйте.

    Коррупция, судя по последним исследованиям — вообще вопрос из области социальной культуры.
    avatar
    Medovik, тут смотря какая система координат: «успешный-неуспешный».
    Для кого-то и Абрамович с Прохоровым и Тимченко — успешные.
    Так и США для кого-то — успешнее, чем Россия вообще и СССР — в частности. Бывает такая аберрация ценностей.
    Коммент удалил (надоело всё это).
    avatar
    Medovik, не для кого-то, а для 80% народа. И у кого же аберрация — у 80% или у 20%?
    Вестников, извините, что коммент из контекста удалил.

    Аберрация у тех, кого реальность огревает оглоблей раз за разом.

    Закончил дискуссию.
    avatar
    Но плюс за сообщение поставил первым.
    Турция (член НАТО) вчера сбила российский самолёт, который в очередной раз нарушил государственную границу.
    И какая ответка? Утёрлись?
    Шановна пані, ты все читаешь помойные сми украины, там видать уже дети новости придумывают для вас, а вы что детишки маленькие хаваете все дерьмо )))
    avatar
    Шановна пані, :DDD ты готова застрелится публично если окажется что это фейк или так и будешь свои больные фантазии прудить?
    avatar
    Михаил Давыдов, ну в вашем воспалённом мозгу любая новость, в которой Путин всех не переиграл — это фейк )))
    uk.news.yahoo.com/russian-jet-shot-down-turkish-161036631.html#Tn8Vcud
    www.express.co.uk/news/world/611157/Russia-Turkey-jet-plane-shot-down-airspace-Syria-ISIS-Islamic-State
    www.dailymail.co.uk/news/article-3267595/Russian-jet-shot-Turkish-forces-flew-country-s-airspace.html
    Шановна пані, Я уважаю твои патриотические чувства, но ты их девальвируешь своим маразмом. Зачем же ссылаться на явные фейки.
    Это в Украине может и прокатит для совсем уж дебилов.
    avatar
    Шановна пані, печально то что Российских мигов на базе в Сирии нет :(
    / но пони Таньки и Викторы схавают :)
    avatar
    Шановна пані, ты паспорт рос. когда сдашь? ссышь? только лох типа тебя читает про войну с Россией из западных источников.
    avatar
    Михаил Давыдов, если тебя очень волнует мой российский паспорт, отдай мне те 300 тысяч рублей, которые мне Россия задолжала на моём счету в пенсионном фонде. А то вы там все патриоты только до тех пор, когда по своим счетам надо платить.

    И только лох типа тебя будет читать про войну России в Сирии из российских источников, где вы каждый день Д`Артаньяны )))) Надо же как-то россиян воодушевить после проигранной войны на Донбассе ;) А до Сирии далеко и она на русском не понимает, так что врать можно что угодно.
    Шановна пані, ой харэ тут заливать и юлить… теперь тебе должны уже)) на какие тока ухищрения ты не пойдешь чтобы остаться с рос. паспортом потому что знаешь чуть что не так ты сразу побежишь сюда… если пустят конечно.
    avatar
    Михаил Давыдов, давай деньги и я откажусь от российского гражданства. Это не ухищрения — я не должна дарить вам заработанное только потому, что какой-то ник на смартлабе посчитал, что я должна отказаться от своих денег.
    Шановна пані, т.е. для тебя патриотизм измеряется деньгами? я так и знал. ты еще и работала в РОссии? вообще жесть. жила за счет России вообщем.
    avatar
    Михаил Давыдов, это Россия жила за счёт меня, так как как только я уехала её экономика стала загибаться )))
    Шановна пані, прием к врачу прямо и второй кабинет слева)))
    avatar
    Михаил Давыдов, Россия к моему патриотизму не имеет никакого отношения. Россия — это мой должник и всё )
    Шановна пані, ВСЕ ЧТО ТЕБЕ ДОЛЖНА РОССИЯ ЭТО КАКАХИ ИЗ ПОД СВИНЕЙ )))
    avatar
    Шановна пані, Пенсию надо заработать, а если тебе нужны деньги которые у тебя накоплены, переведи в свой не пенсионный фонд и жди время«Ч».
    евгений пятунин, вот я эту пенсию и заработала, но чел мне предлагает от неё отказаться, а не ждать часа икс. На что я и отвечаю, что это покупается. Давай мне мои деньги и я откажусь от пенсии )))
    Шановна пані, Отказываться от пенсии не разумно.Ведь трудоспособность наша падает и мы стареем, лишний доход не помешает.
    Шановна пані, ты жила за счет России как и 99% скулящих, ты имеешь Рос. паспорт. где твой патриотизм? денег тебе все равно не видать так что можешь смело отказываться от паспорта. не придумывать небылицы для отмазки:)
    avatar
    Михаил Давыдов, если бы я в России ничего не делала, тогда твоё утверждение о жизни за чужой счёт имело бы место.
    А так пока Россия хапанула мои деньги и пока я их не получу назад, отказываться от гражданства я не собираюсь.

    Обрати внимание, что в Украине даже такие вопросы не стоят. Отказаться от украинского гражданства можно только при специальном разрешении Президента, а он его никому не даёт. Так что в Украине я действительно понимаю, что от своих не отказываются )))
    Любой крымчанин является гражданином Украины, что бы он там себе не думал ;)
    Шановна пані, что значит РОссия хапнула твои деньги что за бред? ты даже не написала причину. скорее всего ты мудила с отчислениями вот так и случилось. а жила за счет России — в России ты зарабатывала себе на жизнь. работала бы в укр и не жужала, но нет надо закончить Рос. вуз. иметь рос. пасп и гундосить на Россию. шкура. как и 99% остальных скулящих. у себя на родине не работают а все скулят что Россия не такая им.
    avatar
    Проститутка пані, Под столом, с чувством юмора у вас всё отлично!
    Шановна пані, а давай раз такая патриотка, вся твоя пенсия пойдет в счет погашения долга украины по евробондам, и остальных таких же как ты...
    И тогда я бы посмотрел как глубоко твой патриотизм окажется…
    avatar
    Ivan_KV, я — достаточная патриотка, чтобы делать добровольные взносы на вооружение армии и помощь раненым (читай уменьшить расходы на их содержание из бюджета), а вот ты свой патриотизм пока ничем не доказал.
    Так что гони бабки, если патриот, возмести долг своего государства из своего кармана :)
    Шановна пані, причем тут мой патриотизм? я твою страну не обсираю в каждом комментарии, в отличие от тебя.
    Сейчас речь о долге по Евробондам, которые ВАШЕ государство должно погасить в ЭТОМ году, в отличие от твоей пенсии которую ты врядли увидишь через N-десятков лет (благо наши умеют реформы делать :).
    Так что у тебя и тебе подобных возможно есть шанс скинуться и спасти свою страну ;)
    avatar
    Ivan_KV, для того, чтобы мне что-то предъявлять человек должен быть достоин таких предъяв. Так что давай вписывайся за своё государство в долги передо мной или помалкивай. А то слушать каждую шавку…
    Проститутка пані, хахахахах… ну тогда удачи с «пенсией»… ;)

    avatar
    Шановна пані, слыш патриотка от паспорта когда откажешься?
    avatar
    Шановна пані, Пулька, вот ты из себя строишь умную.
    Но разве ты не в курсе, что можешь перевести свои накопления в ПФ Усраины?
    Вот здесь встает главный вопрос " А буду ли я встречать свою европейскую старость вна Усраине?" Не уверен. Надо будет возвращаться в Россию, стопэ, в России же ежей кушают, полки в магазинах пустые, и если где то есть что либо на полках, так у людей денег нет". Короче, это были мысли в твоем воспаленном мозгу))))
    avatar
    Проститутка пані, Что ж за народ вы такой, постоянно вам Россия чего-то должна, когда уже на новых хозяев начнете все списывать, жду не дождусь этой комедии! Представляю лицо Ангелы когда начнут ей предъявлять что они теперь вечные должники!
    Шановна пані, а можно ссылку на более уважаемые информационные источники, а не на выгребные ямы с говном уровня dailymail?
    Вот BBC молчит на эту тему.
    avatar
    Шановна пані, за что тебе задолжали? ты мусор биологический, тебя утилизировать надо, а ты говоришь о том, что тебе кто-то чего-то должен. за какие такие заслуги?
    avatar
    Шановна пані, аХАХАХАХ Турция сбила, точно так же как ракеты упали и не долетели до сирии. Ахахахха представляю твою кислую рожу, когда этот фейк опровергнут.
    avatar
    Шановна пані, не кто не кого не сбивал, был конфликт с греками в воздухе
    avatar
    Шановна пані, фейк же это. Официалы ни те ни другие не подтвердили. Да и потом, был бы скандал грандиозный. Шляпа там короче.
    avatar
    Шановна пані, ну вот не дура ли?))
    в вашем воспалённом мозгу там самолёт и космический корабль сбили
    avatar
    Шановна пані, Ты о чем в обще и это у вас все такие политики ахахах ))

    avatar
    MadTrade, нашел кого сюда вставить, это же немагия дегенераты.
    avatar
    Шановна пані, ахахахах придурашка смотри )))))

    avatar
    Шановна пані, )))… да тебя надо изолировать от общества т к ты опасный идиот… срочно к доктору… срочно!!!
    avatar
    Вшивое пони, ))) идите копать Черное море дальше!) история делается без вас и без ваших зомбо-сми!) Дебилы!) Не позорь остальной украинский народ, чучело!)
    турки сбили самолет!) ха-ха-ха-хааа!!))) ипанашка)
    avatar
    Шановна пані, Вы так и не ответили мне про дефолт Киева. Что Вы по этому поводу думаете? У нас в России появилась такая информация, это правда?
    Про сбитый самолет на цензоре читал, в России нет пока этой инфы
    avatar
    Игорь Баязитов, я ответила, ищи в моих комментариях.
    Вшивое пони, ты хвасталась что можешь интерентом пользоваться?!!))) как всегда тупая болтовня.
    в этом сообщении реальность smart-lab.ru/blog/283658.php#comment4542903
    утирайся, чучело)
    avatar
    Решимость идти до конца. И некоторая прирожденная бесшабашность. Да-да. Это обескураживает в нас всех, кто притаскивался к нам «с мечом».
    Это, как тот момент из фильма «Гаттака» ( про «ужасно» светлое будущее) — где 2 брата плывут ночью в океане, на спор. И побеждает вовсе не тот, кто формально сильнее, а тот, кто решительнее.
    Guess, в итоге те кто идет до конца дрючат тех кто этого делать боится.
    avatar
    Михаил Давыдов, скорее не боится. Не надо недооценивать противника. Скорее слишком тщательно всё взвешивает. И со времен древних римлян, наследниками коих и является в сущности нынешняя «западная» цивилизация, такая политика часто давала хорошие дивиденты. Так римляне разгромили кельтов. И Ганнибала. И снесли с лица земли Карфаген.
    Так Америка поднялась на профитах после 2-й Мировой войны.
    Guess, именно так… но в итоге и Рим был погребен, по той же причине что ждет и сша. недооценивать их конечно же не надо, как и питать страх перед ними.
    avatar
    Михаил Давыдов, да проблема ведь не в США. «Управляющая элита» скинет США с себя как мусор, как змея скидывает старую кожу. И переползёт на новое место дислокации. Уже готовят вовсю, втихаря. Отвлекая международную общественность разными очагами конфликтов по всему миру.
    По поводу армии. Сержант вс сша уволившись в запас легко найдет работу на 40 000$ в год при том что на службе он получает 4000$ а за боевой выход еще + 1000$. Сержант ВС РФ получает 12 000 р и с большим трудом найдет работу на 30000₽ в месяц. За боевой выход на трофеях с офицерами он договорится, за героизм во время боя получит награду и до 120 000₽ премии. Разница между сижу на попе ровно и воюю в армии РФ выше в США поэтому наш солдат разберет янки на запчасти еще при их атаке и продаст на болошином рынке в Одессе, потому что деньги нужны. Уменьши разницу, начни казнить за трофеи и можно ставить по путину свечку за упокой. Свое окружение и задушит
    avatar
    Infernus, сержант у них профессиональная армия, у нас большая часть по призыву. Сержант у них это прапорщик по нашему, мл.лейтенант контрактник получит у нас 50000-60000 тысяч, плюс жилье от гос-ва через 25 лет плюс повышенную пенсию.
    iskan1986, 50000-60000? Это где это такое? Я туда служить пойду;) только правда эта армия служит в очень маленькой стране которой не видно на карте. Страна называется твой мозг;)
    avatar
    «стоимость статегического бомбардиовщика b-2 спирит. составляет 2.4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ. Наш с300 успешно сбил 2 таких самолета в Югославии.»

    Ну если так, то сразу минус 4,8 ярда. Если свяжутся с противником, который сможет оказать реальную сдачу, то от ярдов ихних ничего не останется. Реально ответить может Россия и они, твари это знают.

    Американцы ссыкуны, сами воевать бояться, когда видят сильного противника. Могут только слабые народы и нации бомбить и стравливать меж собой и на этом наживаться и устанавливать своё влияние. Это их тактика.
    avatar
    ABL, в этом и дело эти ярды что то стоят только против бедуинов с рогатками. и ни в одной серьезной войне они никогда не участвовали.
    avatar
    Михаил Давыдов,

    «и ни в одной серьезной войне они никогда не участвовали.»

    — А вот это одна из причин того, что они так себя ведут. Они ж считают себя великими и всемогущими. (Кстати Гитлер тоже так когда-то считал).

    Они считают, что вправе вмешиваться в чужие дела и устанавливать своё влияние потому, что они сильнее. Бомбить чужие города, устраивать кровавые революции, натравливать народы друг на друга, чтобы друг-друга вырезали, затем, когда поляна будет зачищена, устанавливать своё влияние.

    avatar
    Михаил Давыдов, простите, а 400 тысяч солдат, погибших в ВМВ — это что? 58 тысяч во Вьетнаме — это что? Современные войны на Ближнем Востоке — это не серьёзно (тогда что для нас в таком случае две Чеченских?) Янки никогда не воевали на своей земле (кроме гражданских войн), да, но со времён ВМВ навоевались больше Советов.
    avatar
    ABL, Вообще то с300 в Югославии не было. Стелс сбили из пушки 1935 года производства при халатно сделаном маневре американского аса. Артеллерист и пилот после войны стали друзьями. А вот запись ответа американского адмирала штабу в Пентагоне век бы слушал. У него в подчинении 3 авианосца, а цель 600 солдат России расположившихся в аэропорту, т.е. На ровном месте. А он отвечает Вашингтону, а не пошли бы вы на три буквы. Я русских атаковать не буду. А всего лишь пара ракет решило бы исход боя. А из Ростова на Дону никто бы не долетел, потому что топлива не было и банально баки текли. Что уж там говорить о выходе корабля в море. Адмирал тот испугался третьей мировой. Хотя войны бы не было. Ельцин утерся бы теми десантниками и он 1994 ом в Чечне больше похоронил чем 600 солдат. Так что весомых мотивов у адмирала сша боятся не было. Делаю вывод что пендосы нас боятся на генетическом уровне как римляне боялись карфаген
    avatar
    Infernus,
    «Делаю вывод что пендосы нас боятся на генетическом уровне „

    Если боятся, то это уже нормально, потому, как ни один нормальный человек, глобальной войны не хочет.
    avatar
    ABL, а война проиграна уже. Мы покупаем айфоны потому что заменить их не чем. Мы пользуемся визой, потому что талонов уже нет;) мы платим контрибуцию стране победительнице и не надо тут про Великую Россию с айфонов писать. Я все вижу;)
    avatar
    Infernus, ага, из рогатки его сбили :)

    Стелс (f117) сбили зенитным комплексом с-125.

    avatar
    ABL, где такие сказки пишут? Или сам придумал?
    avatar
    Да да Америка не получит кредит от своего же ФРС, автор пойди убейся об стенку.
    avatar
    Dmitrylvf, лучше начни с себя. смысл в этом кредите? в случ войны доллар будет туалетная бумага. ее поэтому и не против начать… чтобы списать через гиперок все долги… только вот у них выбор стоит либо списать долги и получить либо пока побыть в них и псмотреть что будет дальше.
    avatar
    Одно понять не могу, все время Вы в пример гитлеровскую германию приводите, так она на СССР напала, разницу чувствуете, и народ защищал себя, близких, землю свою, дома, жизнь. А в данный момент США на Россию НЕ НАПАДАЛИ. Сейчас Мы на нейтральной территории сталкиваемся.
    avatar
    ANDRYsh, сша напали на россию! Они окупировали щеки русских мужчин бритвами джиллет. Они забрали взгляды русских женщин айфонами и айпадами. Сша захватили русские туалеты превратив их в макдональдсы.
    avatar
    Infernus, Спасибо за туалеты, хоть сходить теперь в них можно. И саблей тоже бриться не очень удобно.
    avatar
    Infernus, все в этом мире повторяется… и раньше у некоторых товарищей обменивали золото на зеркальце-))
    avatar
    xxxxx, мне нравился фильм «Последний герой боевика» с А Шварцнегером. Но, какой хрен меня затащил в эту комедию по названием «Путинская Россия»?;)
    avatar
    ANDRYsh, Я тут рассматриваю как вариант агрессию нато, а также соотн. армий германии и СССР тогда с этим было намного хуже чем сейчас.
    avatar
    Михаил Давыдов, Но воля народа к победе до войны отсутствовала, и только после нападения и трагедии устроенной фашистами, Мы сплотились, появилась злость, отвага, самоотверженность. А сейчас это только Вариант, Предположения. А Вы нас призываете сплотится против нато. Может сплотимся ради повышения уровни жизни в России. А нато пока пусть по-живет.
    avatar
    Есть предложение — давайте попутно с мыслями величии россии на мировой арене поднимем уровень жизни до уровня западных стран. Заберём крым, но и попутно построим столько же дорог как на проклятом западе и китае, поднимем экономику, медицину до уровня гейропы и пиндосов. Или хулганские действия сами по себе заменяют спрос населения на качество жизни? Как на счёт устройства сми так же как на западе, может и не особо свободных, но зато их несколько партийных, где каждый политик ждёт ошибки другого, чтобы об этом рассказать? Что будем делать с предателями типа кобзона, что как только проблемы, сразу на запад, что будем делать с депутатами, которые очевидно знают больше вашего населения и держать детей, имущество и деньги подальше от великой россии?
    avatar
    Максим, Полностью поддерживаю!!!
    avatar
    Максим, Так не интересно это работать надо, долго и упорно. А Мы на коня с шашкой эгегей.
    avatar
    Максим, для этого надо поднять попу. А Емеля ездит на печи, а Илья Муромец вообще с печи не поднимался большую часть жизни. Дохлый номер. Мотивации нету.
    avatar
    Максим, Кобзона, кстати, в США арестовали за незаконный въезд в страну )))
    Максим, +100
    avatar
    Максим, я за такой исход. но без контрля нефти этого не будет. точно по той же причине как и в америке. они также стремятся к абсолютному контролю нефтяных и др потоков
    avatar
    Украинцев можно понять хотя бы по человечески, по бытовому. В сраной польше уровень жизни выше чем в россии, в сраной польше нет спасителей нации от кого либо, половина правительства разбилось на самолёте и, невероятно, но НИЧЕГО СРАШНОГО ДЛЯ СТРАНЫ В ЦЕЛОМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, просто избрали других и живут дальше. Вот чего хотят украинцы, обычной спокойной европейской жизни без советского надрыва. Первое что сделал путин по приходу к власти — оккупировал средства массовой информации чтобы ему не задавали вопросов типа «а что мы ещё делаем кроме как делим тонким слоем прибыли от ископаемых». Все «путинские» достижения резко схлопнулись с падением цен на нефть. У вас так и нет развитой инфраструктуры, свою землю обжить не можете, сдаёте в аренду землю китайцам и захватываете чужую с помощью солдат без опознавательных знаков в момент нестабильности у соседа. Великая страна, чо.
    avatar
    Максим, мы банановая республика с эль президето на троне и героем оппозиции в зарослях джунглей. Который выйдет от туда и всех быстро уложит за одну ночь. Мы все герои романа О Генри. Только автор почему то уже в могиле а роман его со страниц книги в жизнь реализовался;)
    avatar
    автор топика, это все и так мы каждый день слышим по телевизору, а что нибудь новенькое осталось?
    avatar
    Sergey Smirnov, есть только краткая версия. Раися вперде и крымнаш-мяш;)
    avatar
    Infernus, нет а что ты предлагаешь? сливать страну. не забирать Крым? в Донбассе не надо было начинать, а вот Крым это плата за переворот.
    avatar
    Михаил Давыдов, я предлагаю тебе написать тоже самое из военного аэропорта Дамаска. Сделать пару селфи на фоне минометных обстрелов и т д и т п. Записатся хоть мед братом к врачам без границ или в красный крест. Хоть кем но в зону боевых действий и посмотреть как там наши. А потом весь сл насладился бы твоим молчанием удивления;)
    avatar
    Infernus, так может тебе как опытному человеку сделать тоже самое:) сделаешь репортаж:) всем сл будем рады за наших:)
    avatar
    Михаил Давыдов, а мне то это зачем? Мне в плену айпада, с джилетом у раковины и вестерн юнионом с визой хорошо. А вот тебе видать хотца телевизора рекорд, компьютера ПМК 60, бритвы нева и почты россии;)
    avatar
    Infernus, ага завод самвсунг под калугой только и делает что телевизоры рекорд. браво!
    avatar
    Михаил Давыдов, ты мне ю корею как родное что ли приводишь?;)
    avatar
    Infernus, эта южная корея почему ты строит на Рос. территории… тогда она и есть РОссийская:)
    avatar
    Михаил Давыдов, а в палате тебе не тесно. Санитары к кровати не привязывают?;) попа от уколов не болит?;)
    avatar
    Михаил Давыдов, очередная чушь.
    avatar
    Infernus, тебе цена = айпад+жилет = пара штук баксов)
    дешевка!) заткнули твое «воинственное» хлебало парочкой мыльниц, идиот) вместо того, что бы просто купить вещи — ты сам продался!)))
    avatar
    witwayer, Ты бы сменил свисток с кожанного на обычный у своего чайника. А то какой то свист странный с причмокиванием:)
    avatar
    Infernus, ты по себе судишь?) не компетентен в твоем вопросе) честно) ты уж сам как-нибудь)))
    avatar
    witwayer, Да ты не обижайся. Тебя скоро легализуют:)
    avatar
    Infernus, иплан) ты стрелочки-то не переводи) за базаром следи своим, ублюдок)
    avatar
    Т.е. в итоге ты ничего конкретного так и не предложил сам. а было бы интересно оценить.
    avatar
    Sergey Smirnov, не знаю что вы слышите а я телек не смотрю.
    avatar
    Дебилко, а откуда ты взял, что СССР уступал Германии в техническом плане. В частности немецкие танки, как основная пробивная сила, нашим танкам и в подметки не годились. Учи матчасть. Прежде, чем что то написать надо хоть немного понимать в вопросе.
    avatar
    Sewa, насчет танков ты не прав. Против пантеры ссср было нечего поставить. Против первого тигра вообще несего ставить было. Но зима и спешка немцев их сгубили. А то бы жили ща все за уралом
    avatar
    Infernus, Что так против России?
    avatar
    ANDRYsh, ни один народ в мире ни в одной стране не позволил бы себя так запугать и так вытирать об себя ноги кучке олигархов и продажных чинуш. Только у нас маразматичного чекиста терпят второй десяток лет
    avatar
    Infernus, харош заливать)) в европе потоки мигрантов которым беспл дают жилье и ничего… немцы не вякают:)
    avatar
    Михаил Давыдов, немцы в шоке и дают вооруженый отпор. Баварцы уже вкурили тему и селят их в бараки отдельно от немцев
    avatar
    Infernus, вот дурня. «вооружённый отпор», ахаха))
    есть фото «ополченцев неметчины», или у твоих заокеанских кураторов батарейка в телефоне села?
    avatar
    Vigo, есть страницы русских в германии в мордокниге где вопли ужаса и фото охреневших с реакцией баварцев. Вообще австрия их не держит у себя а выпроваживает
    avatar
    Infernus, ого! «вопли ужаса»?
    офигеть у вас у либерастов в башке пшённая каша, если «вопли ужаса» равно «вооружённый отпор».

    такие как ты в 41м драпали с «воплями ужаса», а потом блеяли перед трибуналом, что это они так «вооружённый отпор оказывали».
    ясно.
    avatar
    Vigo, такие как ты висели на телеграфных столбах в 1918 ом;) и чо?;)
    avatar
    Infernus, да ничо, баран. твоя фраза, что кто-то там висел в 18-м, без привязки, какое отношение я имею к этому, говорит лишь о твоей больной фантазии и тупой башке, больше ни о чём.
    avatar
    Vigo, И когда на тебя найдут дихлофос, насекомое. А?:)
    avatar
    Infernus, животное, никогда вы на народ России ничего не найдёте.
    таких тварей как ты во все времена Русской истории давили. и сейчас раздавим, ничего.
    даже не надейся, гнида, что вдруг для вас, крыс, что-то сейчас изменится.
    avatar
    Vigo, Главное что бы ты из этого аквариума не вышел, а то в тюрьме за тебя на еду гос-во аж 87 рублей в день потратит, в психушке, аж 107 р потратит в день, а тут ты платишь за инет и медленно говоришь до свидание своему рассудку:)
    avatar
    Infernus, ахах)) офигеть у тебя глюки в башке, тупень))
    НО! я теперь понимаю, откуда они у тебя. ты вот расписал всё про тюрьму и психушку, скока денег там тратят и всё такое… это лично испробованное, так ведь? ну тогда понятно, идиотина, почему ты такую ересь пишешь.
    я тебе ранее написал, что ты животное. извини, ошибся. ты растение. сейчас ты у меня просто жалость вызываешь. прощай, я с растениями не общаюсь. животным да, иногда что-нибудь умное говорю. растениям — бесполезно.
    avatar
    Vigo, ты реально думаешь что с тобой тут кто то общается? Ты пыль. Тебя веником метут из угла в угол и только;)
    avatar
    Infernus, откуда у Германии взялись тигры и пантеры в 1941 году?
    avatar
    Sewa, чем вообще советский солдат мог подбить танк в 1941 году. Ему вообще было нечем бить танки. Вот вообще не чем. Т 34 горели от немецких гранат как спички. Красная армия побеждала за счет опыта тяжелых боев гражданской иипервой мировой войны. Спасали жуков, рокоссовский, ворошилов. Рыбалко, буденный. А брали в штиковую против автоматов на трех линейках и штыках застревающих в кости после первого удара. Саперными лопатами бились против вооруженных до зубов немцев. Что ты мне рассказываешь. У меня дед герой СССР за форсирования Одера получил звезду. А другого деда с советскими пулями в спине на ленинградском фронте убили. Я про войну из писем и документов знаю, а ты из википедии пендосами сделанной;)
    avatar
    Infernus, можете съездить в Кубинку, в танковый музей, посмотрите на танки, поговорите с экскурсоводами, все данные по количеству и качеству танков в начале войны у СССР и Германии давно известны. Вы сильно удивитесь.
    avatar
    Goreloff, я уже сильно удивлен что ты приводишь в пример музей выдающий свои экспонаты в аренду для свадеб, фото сессий, продающий экспонаты как мишени, торгующий бтрами. Вместо того что бы указать на музеи Праги, Хельсинки, Варшавы, Бухареста, Берлина, Белграда( ну правда в Югославии экспонаты совсем недавно для реальных боевых действий использовали)
    avatar
    Infernus,

    >> Ему вообще было нечем бить танки. Вот вообще не чем.

    Ну хорош уже бредить, а? :)
    avatar
    Geist, Ну я за что купил за то продал. Или тебе ссыль на статью в википедии про моего деда дать?
    avatar
    Infernus, а при чем тут твой дед, если мы говорим не о нем?

    В отличии от тебя, немцы не балаболят, а ведут статистику. Всегда вели, даже в военное время.

    Есть статистика вермахта по потерям танков во время войны, найди да посмотри, сколько танков они теряли на Восточном фронте в результате действий советских солдат, которым, по твоим словам «было нечем бить танки».

    Не нужно путать дезорганизацию и плохое умение первого года войны с «нечем».
    avatar
    Geist, А ни чо что один подбитый танк связкой из 4 гранат кинутых на 15 метров это три солдата красной армии просто в пыль от взрыва. А ни чо что таких духовитых солдат в армии был 1 на 1000? Какой ценой били эти танки?
    avatar
    Infernus, не полощи мне мозг, ок?

    Иди для начала читай:
    а) стату и донесения вермахта
    б) расклад по противотанковой артиллерии РККА на момент начала войны
    в) что именно предпринималось в РККА в 1938-40 годах по факту массированного применения немцами танков в Европе и новой тактики.

    Свое обывательское представление мне не пихай, потому что оно НЕ работает, когда мы говорим о большой войне.
    avatar
    Geist, Что то я слишком увлёкся с тобой в бестолковой теме
    avatar
    Geist, Мой дед при том что я от него знал как воевали от Москвы и Ленинграда до Кракова. Так сказать из первых уст. И твоё апелирование к моей не правоте просто разбивается о факты со слов участника. Которому уже не надо было боятся НКВД. Который прямо в своём дневнике указал где потёртости цензуры КГБ в архивах будут. Что одну из атак в Строгино отбивали пушками 1810 года производства.
    avatar
    Infernus,

    >> просто разбивается о факты со слов участника

    Участник боевых действий (если он не маршал) видит только крайне ограниченную картину боя. Тебе это непонятно, что ли, что ты воспоминания деда пытаешься проецировать на фронт протяженностью в 2к км?

    >> Что одну из атак в Строгино отбивали пушками 1810 года производства

    И что дальше? А у немцев в обозе было под 100 тысяч лошадей, на которых воевали еще за 3 века до этого, что это доказывает?

    Только то, что ты нихера не в состоянии понять, о чем говоришь.
    avatar
    Geist, Я то как раз свои цели понимаю. А вот ты закатился в берлогу ёжиком и доказываешь что ты курица медведям которые спят и им не до еды. Ты историю ВОВ по википедии доказываешь в обществе тех кто спекулирует на торгах свободных рынков. Тебе не кажется это странным? И ещё один момент что два моих деда один ветеран первой мировой и второй дед Федя были лично знакомы Ворошиловым и Рыбалко и как бы было бы странно что если бы они реально знали только ситуацию на 2 км фронта после войны. Но в принципе я понял что тебе пох и ты аудиторию ист фака готов создавать в любом месте:)
    avatar
    Infernus, по какой блин википедии?

    Я тебе еще раз говорю — иди статистику вермахта читай, а не корми меня байками с фронта.

    И я написал не про 2 км фронта, а про 2к км фронта — читать хотя бы внимательно научись.

    В общем, не отвечай больше, я вспомнил тут расследование по твоему гону и больше мне неинтересно :)
    avatar
    Geist, Просто простой вопрос. Кто те архивы сохранял?:) И сразу будет всё и всем понятно:)
    avatar
    Infernus, мне с тобой уже всё понятно :)
    avatar
    Geist, главное что бы ты понял что с тобой;)
    avatar
    Infernus, откуда вы черпаете этот бред. Неужели в школе преподают?
    avatar
    Sewa, Бред, не бред, а прогнозы то у меня в профит по рынку и дед герой СССР и сам ветеран. Так что засунь свою школу с википедией куда по дальше.
    avatar
    Infernus, еще один знаток. Когда на фронт поступила Пантера?
    avatar
    Infernus, Тигров было выпущено всего 1300 машин, а тридцать четверок 30000. По любому большинство Т-34 были уничтожены в боевых условиях
    avatar
    Шура Балаганов, 8000 т 34 встали на курской дуге. Те экипажи что доехали до границы с польшей уже имели второй мундир для наград. А командование их называло талисманами. Везение было невероятное
    avatar
    Шура Балаганов, тигров было по любому больше. Если на ленинградском фронте только подбитыми нашли 400
    avatar
    Шура Балаганов, понимаешь какое тут еще дело. Я в детстве наблюдал как расчищали поле от тех самых танков что потом на этом поле вырос микрорайон. Так что 1300 верится как то слабо и тем более википедия. Или ты сомневаешься в производственных мощностях заводов майбаха? Они по 10 танков могли в деь выпускать и пофиг что один танк миллион рехсмарок стоил. Если вермахт потерял и забыл 200 тонн золота в польше то с деньгами там проблем точно не было
    avatar
    Infernus, эти данные были за долго до интернета и википедии
    avatar
    Шура Балаганов, из архива кубинки еще напиши;)
    avatar
    Infernus, какие источники тебя устроят?
    avatar
    Шура Балаганов, Прямые ссылки на архивные данные. Если ты их читал хоть выдержки сканами из музеев то ты знаешь где смотреть в инете. Если не читал. То порожняк из википедии нафиг ни кому не нужен
    avatar
    Шура Балаганов, но источников ты не назвал. Я тебе сразу укажу на экспонаты курского краеведческого музея и музея ВОВ Курска, Белгорода и Воронежа. И эти фотки и данные гугл тебе не скажет, потому что их никто туда не вводил. Не кому.
    avatar
    Sewa, Прочитал первое предложение о том, что армия Германии превосходила СССР и не стал дальше читать.
    avatar
    Роман Ищенко, Аналогично. Так мало того, что немцы уступали нам технически, так и по численности тех же танков они были в глубокой жопе. Может для ТС это будет откровением, но по танкам мы превосходили Германию 1:7
    avatar
    Sewa, давай уже продолжай полностью и расскажи сколько было самолетов, пушек и тд
    avatar
    Михаил Давыдов, Я не занимаюсь ликбезом, все цифры есть в свободном доступе. Любому грамотному человеку доступны.
    avatar
    Sewa, и если бы внимательно слушал других то бы понял что вверху поста написано про оснащение армии германии и ее финансирование америкой. а не про танки-самолеты и их численность. это так… к слову. может на будущее поможет снач. читать что пишут а потом уже комментировать.
    avatar
    Михаил Давыдов, чо тут комментить? Ни одной здравой мысли. Срач как срач и ничего больше;)
    avatar
    Infernus, да хорош, тут все мысли здравые как оно есть на самом деле. просто тебе это не нравится вот и все:)
    avatar
    Михаил Давыдов, да я вижу гуси тут давно улетели;) тут даже по ржать не над чем. Над растущей глупостью уже не смеются
    avatar
    Infernus, ну так не коментируй, в чем проблема? занимайся собственной глупостью лично.:) только фактов то ты не привел никаких что это не так. или техника там стоит не столько? или америка не закредитована по гланды. В моем посте чисто факты + мое мнение.
    avatar
    Михаил Давыдов, как цинично смотрится твой коммент написанный с айфона;)
    avatar
    Infernus, чесслово ни с айфона)) не люблю их. у меня есть айпад и самса… по айпаду тока фильму смотрю и иногда в инете.
    avatar
    Михаил Давыдов, ну я то вижу что с айфона или по твоему главное управление фсб россии зря деньги получает?;)
    avatar
    Infernus, получается да:) с каких пор в глав. упр ФСБ России поддерживают эль президенто и банановую республику?.. когда я там был послед раз такого не заметил:)
    avatar
    Михаил Давыдов, ты был на арендуемой территории сервис центром эпл. Не надо путать внедренных под прикрытием сотрудников во время спец операции с административными сотрудниками;)
    avatar
    Роман Ищенко, вы прочитали что сами придумали. там этого нет.
    avatar
    Роман Ищенко, Но ведь так и было. Макс скорость мессера была 320 км/ч, а наши едва 180 км/ч делали. Слоёная броня у них уже была. А у наших ИС1 и ИС2 тупо чугунная плита. Наши с Моськой шли и при штыках, а немцы с автоматом. Чем немцев было торомозить? Связкой гранат в 4 штуки по танкам с дистанции 15 метров? Вот такими камикадзе и останавливали танки.
    avatar
    Infernus, скажите честно, вас заставляют это писать? Ваши комментарии по поводу начала великой отечественной войны не выдерживают никакой критики. Ил летал за 300 км/ч точно. Кв еще до начала вов начал штамповаться, исы только к 43 пошли в противовес тигру, а основным танком в 40 у германии были легкие pz 2, потому что основным критерием была мобильность, план барбаросса предполагал молниеносные броски в тыл врага.
    avatar
    Роман Ищенко, Ты хотя бы в одном музее или архиве был в своей жизни хоть раз? Там просто любой твой факт из википедии про ВОВ разбивается в дрбезги об реальные документы тех лет. Я вот реально не понимаю. Как можно верить кампании США в вопросах про историю СССР. Ну никак не понимаю. Хотя викиедию с айфона это модно читать, но зачем это цитировать в обществе образованных людей. Я не понимаю. Но ведь дебилом сразу назовут и в ЧС поместят.
    avatar
    Infernus, лихо вы на ты перескочили. Ну да ладно, ваши манеры мне не к чему. Я хотел бы чтобы вы предоставили полную информацию о годах производства техники в СССР без интернета, так сказать, опровергнуть все данные, которые можно найти в интернете. И если вы ходите только на вики, для получения какой-то инфы, то это не означает, что все поступают так же. Кто-то может и глубже копаться в информации. Это как рынок- условия у всех одинаковые, но кто-то же понимает что делает;-) в нашем случае- пишет. И вам лучше сразу меня в чс добавить. А прежде жидорептилоидом пендосским обозвать или майдауном, этим же сейчас славится самый ярый защитник отечества.
    avatar
    Роман Ищенко, Я защищаю только свои позы в тренде, а на отечество, патриотизм, путинизм и прочий идиотизм мне плевать. Так как цвет русской нации живёт в Майми, Лазурном берегу и на Гоа. Это ресурс о трейдинге и над политиканами можно только шутить. И ещё минуточку вот мой дед: ru.wikipedia.org/wiki/Золототрубов,_Фёдор_Игнатьевич Есть такой же брат герой первой чеченской. Есть такой же дядька отстаивавший границы СССР в амурском конфликте с Китаем в 70-х. Есть я ветеран второй чеченской. И на все ваши гугло викепидечные выепоны мне плевать. Вы мясо, не способное не профит на торгах держать ни сороку воровку из рогатки сбить. Вы просто поколение диванных войск и над такими как ты можно только угорать и не более того.
    avatar
    Infernus, я понял, т.е. подтверждения от вас о годах выпуска не будет. Ну да ладно. Таких как вы много. Не впервой читать байки вместо конструктива.
    avatar
    Sewa, Тигр с его 88-мм пушкой и оптикой Карл Цейс в легкую поражал 34-ку с дистанции 4000 м. Немецкий танковый ас Михаэль Виттман — 117 уничтоженных танков. У тигра конечно масса недостатков была, но как оружие, он был грозной силой.
    avatar
    Шура Балаганов, еще раз, — причем тут тигр? речь идет о 1941 г.
    avatar
    Sewa, ок — че то пропустил
    avatar
    Шура Балаганов, Прицельная даьность 1,5 км. 4000 метров никак не могло быть. У немцев очень сильные снайперские группы были.
    avatar
    Sewa, тупица, ты думаешь, что написал что-то умное?))
    иди независимые книжки про ВОВ почитай, а не только фантазии резуна.
    avatar
    Image Hosted by PiXS.ru
    avatar
    Hills, точно. ТС как провокатора и паникера расстреляли бы на хуй. И правильно бы сделали.
    avatar
    Sewa, В те времена легко можно было оказатся как по одну так и по другую сторону ))
    avatar
    с олигархов деньги трясут другие олигархи, деньги утекают в их руки а там либо на запад либо на восток, но не в Россию, чем мы отличаемся от хохлов, таже самая система что у них… сейчас американцы хоть с них выбивают коррупционную составляющую, Мишко бешенный с одессы там порядок наводит.
    avatar
    Детский сад
    avatar
    valid name, прошу впредь если что что то пишете то пишите развернуто чтобы мы могли оценить степень вашего личного дет сада.
    avatar
    Михаил Давыдов, на большее жалко время тратить. Пары слов как раз достаточно.
    avatar
    пока ЦБ свободный как курица, ничего не изменится, будет государственный наступит порядок.
    avatar
    Зил Кракодил, государственным он может стать через железный занавес, покрайней мере мне так кажется. чтобы обрубить с западом фин. связь. Но пока Путина на это не хватает. бабки слишком большие там.
    avatar
    Зил Кракодил, у тебя курица дома что-ли, ты что перед собой видишь, на всё другое и проецируешь?
    avatar
    Михаил Давыдов, Так и быть отвечу. У нас примерно 21 тысяча танков, а у Германии примерно 3 тысячи. Превосходство в колличестве в семь раз. Еще вопросы есть?
    И кстати, в начале войны у Германии не было тяжелых танков вообще. Максимум средние Т-4
    avatar
    Sewa, на курской дуге ВНИМАНИЕ ЧИТАЙ ПО ГУБАМ. БЫЛО У ГЕРМ. 3400 ТАНКОВ + ЕЩЕ 1500 В РЕЗЕРВЕ ПРОТИВ 2800 У СССР. Здесь огромныую роль играет не только начиличие техники но и характеристики.
    avatar
    Михаил Давыдов, прчем тут Курская дуга. Мы говорим о начале войны т.е о 1941годе, а не о 1943ем
    avatar
    Sewa, тогда если принять во внимание твою логику выходит что русские вообще не умеют воевать? когда 2х кратным преимушеством а авиации и 7 кратным в танках дало немцам дойти до Москвы и держать Ленинград в блокаде? или тут дело все же в другом?

    и если бы внимательно слушал других то бы понял что вверху поста написано про оснащение армии германии и ее финансирование америкой. а не про танки-самолеты. но это так… к слову.
    avatar
    Михаил Давыдов, Умеют не умеют, но против фактов не попрешь. Имея и колличественное и качественное превосходство в 1941 г. Советская армия была практически разгромлена и немцы стояли у ворот Москвы.
    А все оружие было или уничтожено или захвачено и использовалось немцкой армией. А трофеи были просто огромны.
    avatar
    Sewa, так не бывает. где то точно есть протечка. не бывает так что школьник сначала приграл Тайсону до 12 раунда а потом взял и вырубил его. либо умеют воевать либо не умеют. Не бывает так что имея полное преимушество снач слить до Москвы а потом взять и разгромить. где то точно врут. либо в численности. либо в оснащении СССР либо Германии.

    сам подумай — дойдя до Москвы германия сильно снизила превосходство СССР в технике, и потом вдруг откуда невозьмись страна которая допустила такой прорыв врага вдруг резко его разгромила куда меньшим числом?
    avatar
    Михаил Давыдов, еще как бывает. Если у солдата нет стимула то воюет он плохо. как пример сирийская армия. И авиация и танкт и численное превосходство, но повстанцев победить не может.
    И в 1941 никто воевать не хотел, как бы не старались политруки и нквдэшники.
    avatar
    Sewa, останемся каждый при своем мнении.
    avatar
    Словосочетание «вежливые люди» укоренено в русском литературном языке. Девяносто лет назад Михаил Булгаков в «Днях Турбиных» так описывал победоносный вход большевистских войск в Киев: «- А почему стрельбы нет? — Тихо, вежливо идут. И без всякого боя!»

    ТАК ВЫПЬЕМ ЗА ВЕЖЛИВОСТЬ, ТОВАРИЩИ!
    avatar
    Сами подумайте, что мешает россии тихо зажаться в своей территории как например канада или китай и тупо строить сильное государство, привлекательное для людей из других стран? У вас есть всё — ископаемые, территория, несбиваемое? ядерное оружие. Чего вы так боитель этого сраного нато? Беларусь граничит с нато уже много лет и ничего страшного не происходит. Россия граничит с нато и ничего страшного не происходит! Калининград, который по аналогии с крымом нужно бы вернуть, если уж пошла пьянка с историческим наследием. Так вот калининград вообще в кольце врагов, бедный, но как-то живёт… Россияне, хватит жить каждый день в кольце врагов, просто делайте каждый день веши, полезные окружающим и миру и всё будет хорошо.

    Представьте себе страны как многоквартирный дом — каждый хочет чтобы сосед не шумел и не заливал других. Стань россия понятным, предсказуемым соседом никому она не будет нужна, ценность жизни стала столь велика что никакому западу вы не нужны, для него главное стабильность. Проблема может быть только с востока, где реально другой менталитет и ценность жизни почти равна 0. Туда нужно обратить свой взор.
    avatar
    Максим, да про нато это все сказки для убогих. Но даже если и представить, что нато действительно окупирует территорию России, то глядя на Германию, Японию, да хоть туже Норвегию, ничего страшного в этом не вижу. Нам до этих окупированых территорий как до… ну понятно.
    avatar
    Максим, чем лично вы можете гарантировать что она не будет никому нужна в таком раскладе? до переворота на укр. не было ни Крыма, ни Сирии но все равно работа то идет… а пока ваше мнение похоже на то как немцы раскидовали листовки мол они вооют не против местных а против Сталина, что при этом не мешало им расстреливать этих местных и угонять их в германи.

    то что жить тихо мирно и Россия не будет нужна это реально бред для быдла. желательно вообще уничтожить все оружие, отдать ядерные ракеты америке и все будет гут?

    потому что страна без оружия это максимально предсказуемая страна и значит по вашей логике с ней ничего не будет? я прав?
    avatar
    Михаил Давыдов, 1200 танков на фронте было у немцев и 200 у москвы стояли с увязшим топливом в баках. Подбили вообще единицы из этих танков. Их сами немцы под москвой бросили когда сибирские снайперы дали отпор чемпионам рейха по стрельбе. И плюс конечно ворошилов одел их в белые комбезы и поставил на лыжи.
    avatar
    Sewa, танк клим ворошилов это танк победы его на курской дуге не было. Этот танк ездил по европе. Воевали танками ис 1 и ис 2 закапывая их в землю оставляя только пушку. Так как их толстую броню брала обычная фугасная мина. А скорости 14 км в час было мало что уйти от обстрела
    avatar
    Infernus, на этот очевидный бред даже ответить нечего. Ну хоть почитал бы что нибудь по вопросу. КВ-1 воевали еще в Финлядии в 1939 г.
    avatar
    Sewa, ты мне википедию в пример приводишь?;) что танк имени просравшего финскую войну генерала участвовал в войне с германией? Ис 1 ис 2 и позже А 20 потом т 34 и только потом когда выйграли битву за Москву танк КВ 1 поехал
    avatar
    Sewa, Это на финских то болотах 30 тонным танком воевали?:) ну-ну. А тебя в станд ап камеди без кастинга уже взяли?:)
    avatar
    Демурятина, Кудрятина… все одним гавном мазаны. Но на таких у нас уже иммунитет.
    avatar
    =))))

    avatar
    Ребята, вы заметили как акцент обсуждения, за месяц, сместился с Украины на Сирию,? Он (акцент) почему то не сместился в сторону обсуждения повышения пенсионного возраста, коммунальных повышений и т.д.Не обсуждается бюджет, от которого зависит экономическое будущее, хотя многие тута торгуют на Московской бирже. Кажется всё дальше политика уводит от насущных, неудобных проблем.
    Александр НеПушкин, мы любим тренд, служим капиталу, живем в мечтах о профите. А сирия россия пендосия и украина это мы сидя в туалете пишем, но можем и про пенсию, но ее еще ссср профукало
    avatar
    Александр НеПушкин, во многом так и есть. это любимая фишка многих правительств. особенно сша. которые вводят секвестры и еще куда то лезут, когда в стране огромное число бедных.
    avatar
    Детский сад и школа в Скандинавии бесплатные, включая питание. Плюс масса бесплатных вещей для детей (проезд, спорт, медицина и т.д.). Не зря мигранты ее очень любят.

    avatar
    Tagtrader, в Рос. тоже и школы и сады беспл. а есть и платные.
    avatar
    Михаил Давыдов, где у нас бесплатные детские сады и беплатное питание? Всегда платил за сад, за питание в школе + разные поборы на охрану, ремонт, учебники и т.д. Где бесплатная детская стоматология например, бесплатный проезд или музеи? Этих прямых и косвенных расходов на якобы «бесплатное» набегает ого-го. Скандинавы живут скромно в основном, но таково уж протестантское воспитание, а не отсутствие средств.
    avatar
    Tagtrader, Вы из какого региона?
    avatar
    Михаил Давыдов, город входит в Северо-западный регион. Вряд ли во Пскове, Петрозаводске или Калининграде по-другому. Может только в Москве разве, но прочие поборы там круче.
    avatar
    Обыкновенно такие топики пишут и поддерживают вояки, которые ничего тяжелее собственного члена в руках не держали. И не планируют.
    Люди, которым довелось повоевать и выжить, они противники войны.
    Мир всегда был, есть и будет несправедлив. Не надо эту несправедливость множить войнами.
    Хочется погеройствовать, хочется справедливости? Погуляй ночами по окраинам города, позащищай обиженных, их много.
    Одна-две такие операции и зуда станет меньше, гарантирую. )))
    avatar
    bocha, согласен!!! отлично сформулировал.
    avatar
    bocha, у тебя если в голове хоть что-то было, ты бы допетрил, что «противники войны» должны что-то делать, чтобы эту войну предотвратить, а не сидеть на печи, и смотреть, как война пододвигается к твоим границам.
    avatar
    СМИ начали культивировать шапкозакидательские настроения. Мол будем гонять ватником игиловцев и натовцев. Слава русскому оружию одним словом! Старая песня — «Если завтра война, если завтра в поход». Что-то не пишут о пятибашенном танке Т-35 во время великой отечественной. А потому что побросали их в первый месяц отступления.
    avatar
    Tagtrader, что лично Вы предлагаете?
    avatar
    Михаил Давыдов, власти я ничего не могу предложить, ибо у нас разные цели. У них усидеть любым путем, не взирая на средства. Поэтому играют через СМИ на слабых струнах души и комплексах населения. Таких примеров в мировой истории было масса и конец один. А про наши внутренние политические и экономические проблемы Вы и сами знаете. Так что есть чем заняться, кроме Сирии и прочих Гондурасов.
    avatar
    Tagtrader, а чего не слава то?
    амеры в шоке, как наши ракеты из каспия ударили.
    вон официальный представитель белого дома мямлин что-то нечленораздельное, когда его спрашивали
    avatar
    Vigo, про шок согласен. Они еще те тормоза.
    avatar
    Друзья, ну почему же так живуч тезис о том, что с нами кто-то собирается воевать. Ну ваши прекрасные ресурсы итак прекрасно включены в мировой экономический оборот. Ну зачем америкосам ехать в тундру добывать нефть, если ее можно купить, да еще и за недорого теперь. Мировое лидерство не силой оружия добывается теперь, а тем, что ваши образцы (технологические, социальные, другие) просто лучше других. И это ровно то, что случилось на Украине… Ну хотят люди как в гейропе жить, не как в России. И невозможно этому сопротивляться…
    avatar
    Улисс, понимаете, если ничего не делать то в итоге это приведет к краху России, все эти сказки мол америка хочет мира и демократии это бред. она хочет брать под контроль ресурсы. экономика сша тоже шатается… да и может настать время когда за доллары продавать не будут. что тогда им делать? что касается Укр. тут интересно… они почему тодумают что будут жить как в Англии или Франции… но это заблуждение. их потолок это уровень Болгарии, который и так был при Януковиче, теперь им до него надо лет 10. иными словами почему Болгаррия или Румыния не живет как британия а укр вдруг будет? это полная глупость.
    avatar
    Классный пост. Америка и вся её сила, это хорошо снятое кино, сработает только на маленьких странах, странах 3 мира. Все это уже начали осознавать, а Вова это только подтвердит.
    avatar
    SuperTrader, именно так… эти страны не могут дать сдачи но все они ненавидят америку и как только станет понятно что Россия продвигается и америка ничего не сможет сделать я ожиданю постепенный переход этих стран в партнерство с Россией.
    avatar
    >> Наш с300 успешно сбил 2 таких самолета в Югославии.

    В Югославии не было с300. Там был дедушка с300 — с-125 :)
    И сбит был F117, а не спирит.
    avatar
    Российскому обществу давно пора проснуться и понять что война к нам пришла, когда штаты проплатили гос. переворот на Украине. Что-бы нам не проиграть войну с очень умным и хитрым врагом недостаточно посылать на х. всех этих подлизывающих и скулящих сволочей. Нужно быть умными и бдительными! Информационная война которую они ведут пытается уничтожить нашу нравственность и подменить понятия чести и достоинства. Запад давно стал рабом и послушным инструментом, посмотрите на то как разлагается их общество, к чему это приведет в будущем нетрудно догадаться. У нашего общества есть все шансы на
    победу, единственно чего нам не хватает так это объединения и общего взгляда на вещи! Нужно возвращаться к свом корням, читать историю понять в чем наша сила и слабость, устранить слабости и двигаться вперед!
    avatar
    Oleg, мощно! В духе ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС, ЦК ВЛКСМ!!!
    avatar
    Novikov Dmitry, есть поле битвы, есть война есть противоборствующие группы. И что бы выиграть и победить нужно играть лучше, это как в хоккее примерно. Это же очевидно!
    С какого х. Мы должны сдаваться например? Может лучше врагам сдаться? Наше общество это не сраная украина которая прогинается под запад при первом звуке шелеста напечатанных долларов.
    avatar
    Влад Людвиг, не будут. потому что жизнь как в анг. это прежде всего кпд труда, производство, технологии, инновации. Укр будет в лучшем случае жить как Болгария или Румыния. у вас не было вопроса почему за столько лет болгария не стала англией? но в ес укр не примут поэтому даже до болгарии еще надо постараться.
    avatar
    Влад Людвиг, Да нет, АБСОЛЮТНО ИСКРЕННЕ!!! Он конкретно пишет истину!!!
    avatar
    Много в нашем обществе людей которых разложила западная культура, у некоторых вообще нет убеждений и они их меняют в зависимости от возможности получения личной выгоды.
    Есть и просто сволочи и предатели гос., национальных интересов, общества. Но это их уже проблема. Они ведь о себя знают намного больше, недумаю что можно жить с собой в ладах зная что ты предатель.
    avatar
    Oleg, думаешь якунина или Васильеву совесть мучает, по ночам не спят?
    avatar
    crystal, мне нет до них никакого дела, главное что бы меня не мучала совесть за зря потраченное время!
    avatar
    Novikov Dmitry, Путинские секретарши имеют часы за 40 лямов, о чём вообще.ВРАГИ ВО ВЛАСТИ!!!
    avatar
    Влад Людвиг, скорее к 9 мая 1945 года!
    avatar
    Миша что будет к примеру с рублем и нефтью если к примеру фрс подымет ставку на 1% сразу?
    avatar
    crystal, снач нефть вниз, высадка лонга потом вверх и боковик. вопрос в другом откуда у QEвой страны деньги на обслугу долга когда сам долг они погасить не могут. Я думаю ставки не будут повышены никогда (70%) в марте (10%) новое куе-4 (20%)
    avatar
    Михаил Давыдов, а ты не думаешь что они просто напросто всех кинут на бабки и срать они хотели на долг? зону свободной торговли создали что им еще надо
    avatar
    crystal, да на здоровье, как только они кинут они сразу прищемят себе куй, потому что больше веры им не будет и бабок им будут давать намного меньше не говоря уже что принимать их сраный амеро по всему миру. они станут обычной региональной страной.
    avatar
    Михаил Давыдов, а может им и нахер нечего и не надо, оставили пожары по миру, а там трахайтесь как хотите
    avatar
    Нифига настрочил! Посты на смартлабе фсб оплачивает по спец тарифу зуб даю!
    avatar
    Pit Becker, зря даешь. зубы не вырастают их не напасешься на каждую ошибку.
    avatar
    Че ты дергаешься? Иди тампон поменяй.
    avatar
    Pit Becker, в ФСБ тебе поменяют.
    avatar
    Хоть и неплохой автор Михаил Давыдов и пишет складно, но клинит его время от времени, видать юношеский идеализм ещё конфликтует с житейским реализмом! ))
    Но ничего, это лечится, вы не безнадежны… )
    avatar
    XAT, никаих отклонений нет:) я пишу с чем согласен и с чем не согласен в равной степени, потому что писать только одно умалчивая проблемы это как минимум нечестно по отношению к читателям :) Я человек прямой.
    avatar
    Влад Людвиг, иные деды только юношеской шашкой и машут то в Украине, то в Сирии! )
    Только вот какая Михаилу от этого радость?
    avatar
    Михаил Давыдов, Вы спорите с новым (или перелогиненным старым) ботом-говоруном на смартлабе. Подобные аккаунты часто поддерживаются группой лиц или группой лиц + бот-говорун.

    Этого добра здесь забанено навечно немало, но новые появляются одновременно с баном предыдущих.
    Его цель вывести на спор и пререкания.

    Не кормите тролля и он засохнет сам собой.
    что то будет ого го, нас пока отвлекают войнами, чтобы никто(простой народ) не успел прикупить евро или баксы или золото
    avatar
    Прочитал тут пост мол у америки огромный бюджет и России как страны с намного меньшими деньгами не стоит вообще куда то соваться. Покоробило. Т.е. для вас если кто то сильнее вы будете перед ним пресмыкаться? это омерзительно.

    Подборку своих старых постов что-ли перечитали, Михаил?! :)
    avatar
    Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), честно не понял вопроса:) я был всегда против америки, но когда начинают развозить сопли типа не лезь потому что она сильная то тут надо вмешаться.
    avatar
    хороший блог — сколько же дэбылов либерастов тут на смартлабе
    avatar
    FinMart, Это точно. Пуканы у них прям разрывает )) И хохлы как мухи слетаются. Информационная война…
    avatar
    MadTrade, Супер!)))))))
    Novikov Dmitry, что за иплан невменяемый?!?)
    avatar
    Novikov Dmitry, что за продажная жидовская морда? о чем оно может сказать? в израиль нах!
    avatar
    Novikov Dmitry, Ну и зачем видео это полудурка либерал выкладывать?? А ну да он просто говорит то что вам нравится слушать. Но к реалиям это не имеет никакого отношения. Гозман просто жалок, напоминает Новодворскую, он считает себя причастным с политике, но по большому счету никакого отношения ней не имеет.
    avatar
    Если Тимофей не начнет нормально модерировать Смартлаб, то тут вообще одни либерасты остануться.
    avatar
    Вячеслав, показательно, что год назад здесь как раз были сплошные крымнашисты, и только холодильник в россии заставляет задуматься и люди умнеют.
    Шановна пані, ты до сих пор не поумнела я смотрю.

    Крым наш! и че? поросенок петя первый прорвал лохоблокаду и начал продавать конфетки, пока лохи жмутся на въезде. укроцирк.
    avatar
    автор, какие 1900 самолетов?))

    в 2008 году ...

    В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей «МиГов»). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей — Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних — менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме — порядка 650).

    так что может быть 650 самолетов сейчас и есть, но 2/3 не летает. Может полетит если приказать около 200 самолетов)))

    а чтобы понять что Путин огласил поставку с 2010 по 2015 года 48 машин в ВВС России, то все по моему понятно с нашей авиацией, которая принимает 8 новых машин в год? когда США несколько лет назад разово списали 1000 (ТЫСЯЧУ) истребителей.
    avatar
    Vanuta, да чего только не придумаешь когда за америку:) 1900 это из западных источников. из Российских больше. но я брал по минимуму. но конечно же каждый думает что он более осведомлен чем любой источник. вот так взяла америка и разом списала 30% всех своих самолетов:D
    avatar
    Михаил Давыдов, Россия порвёт США только если ты пойдёшь добровльцем в Сирию. А без тебя никак. Там среди барханов пустыни ты нужен своими речами для поднятия духа солдат:) Без тебя проиграют:)
    avatar
    Infernus, а что ты так за сша распереживался?:) Я просил сказать по делу что ты конкретно предлагаешь. но ты так и ничего кроме троллинга не сказал. это не красиво и не серьезно. дет сад в самом деле.
    avatar
    Михаил Давыдов, Какой пост такой и коммент:)
    avatar
    Infernus, и снова ничего по делу:)Я понимаю ответить по делу нечего но говорить что то надо:) порвет Россия америку, как бы тебе этого не хотелось но так и будет:)
    avatar
    Михаил Давыдов, Без тебя на фронтах проиграем. Такие агитаторы нужны ВС РФ. Ты же противника поеданием айфона деморализуешь на вечно:)
    avatar
    Infernus, ты тогда поеданием телевизора рекорд будешь подбадривать ВС Сша?:)
    avatar
    Михаил Давыдов, Зачем? Рекорд уже съели добрые сборщики металоллома. И сдали в обмен на бутылку английской водки Столичная:) Так что у нас даже водку нац достояние отняли не дружественные англичане:)
    avatar
    Infernus, тогда могу предложить сиденья или руль от лады гранты:)
    avatar
    Михаил Давыдов,

    :)
    avatar

    «деятель» Infernus поощряет себя же с помощью своего же дубля Enfernuz

    этакий мастурбатор)


    ))))


    Бедняжко) так плюсика-то хочется. да?)

    avatar
    witwayer, мало того что он разводила да еще и ублюдок либерастный оказался — правильно его в его же теме послали «гениального» трейдуна ) smart-lab.ru/blog/282232.php
    avatar
    witwayer, а МОДЕРАТОРЫ это позволяют?
    avatar
    ------------------------> срач-lab.ru <------------------------
    avatar
    про трёхкратное преимущество — это полная фигня, ибо важно создать преимущество на узком участке, а не вообще.
    avatar
    Демура — форевер элоне
    MadTrade,
    avatar
    написал полный бред! Школьник чтоль?
    avatar
    Хохол, только школьники пишут такие комментарии как вы. норм. люди если что то хотят оспорить приводят факты. а таком ключе только в сельпо общаются.
    avatar
    Не подскажете, амеры все таки сегодня торгуют или закрыты из за дня Колумба?
    avatar
    хорошо, что есть такие посты! принципиально согласен, в деталях конечно можно обсудить. Например коррупция у нас просто непобедима. Увы с ней придется мирится, что кстати и делает Путин. Мне это совершенно не нравится, но блин горелый у нас так почти всегда было. Сколько перелопатил книг по истории России, постоянно брали при всех. Иван Грозный в том числе и опричников придумал (не только для борьбы с взятками конечно). Сколько голов было срублено многими князьями и царями коррупционерам, но ведь все-равно берут падлы.
    avatar
    мангуст, в Европе тоже была повальная коррупция 400 лет назад и тоже считалось, что это нормально.
    Но рыночная экономика отторгает неэффективности. Если вдруг начнёте что-то нормальное создавать в экономике, сразу заметите изменения.
    Шановна пані, Что иметь ввиду под Европой в которой брали взятки? Очень размытое понятие Европы ( конкретней перечисление стран). К примеру Османская империя занимала значительную часть Европы, почти все Балканы, почти весь Юговосток теперешней Украины и т.д. Взятки не рыночная экономика отторгает, а смена менталитета у населения, которое происходит под влиянием определенных факторов, в том числе и желании служить своей Родине. Просто желание заработать денег, а это один из главных постулатов рыночной экономики не уничтожит коррупцию.
    avatar
    мангуст, Франция, Англия… должности покупались, аудиенции покупались, пенсии покупались.
    Буржуазные революции не изменили это моментально, но уж точно не служба в армии исправила ситуацию.
    Шановна пані, Служить Родине это не только армия. Служить Родине это в том числе работа учителем, врачем, мчс, ученые, археологи и геологи, бизнес, просто если в семье воспитываются дети с любовью к Родине, то мать и отец тоже служат Родине- воспитывая детей. Служить Родине это не прямое понятие в вашем случае армия, а всеобъемлющее. Коррупция есть и сейчас в Англии и Франции, наверное не в тех масштабах как у нас. НО!!! Англосаксы, французы и россияне это совершенно разные люди! У нас абсолютно разное мироощущение и мировоззрение.
    avatar
    мангуст, у вас разный только этап развития. Россияне через четыреста лет тоже имеют возможность стать другими людьми, но с чего-то же надо начинать, а не ждать, что это произойдёт само по себе.

    И, кстати, служить родине при рыночной экономике совсем не обязательно. Рынок сам устраивает социальное обеспечение эффективным образом.
    Шановна пані, Этап развития у нас с Англией и Францией почти одинаковый. А именно сейчас происходит утрата единства этнической принадлежности, уничтожение этнических реликтов (традиций)- это фаза заката. В Европее это создание ЕС. Стираются все традиции. В России этот этап начали коммунисты. Как следствие развал России на Украину, Белорусию, Казахстан. Создаются традиции, которых не было и стираются старые. Далее возможен только пассионарный толчек. Кстати жду не дождусь нового Богдана Хмельницкого. Для Россиян важно не только соц. обеспечение, но и душа.
    avatar
    мангуст, этап постимперского формирования национального государства.
    Англия — начало 18-го века.
    Франция — начало 19-го века.
    Россия — ещё и не начинала.

    В национальной России возможно объединение разных национальностей (как в Великобритании англичане и шотландцы, как в Украине — украинцы и крымские татары), но для этого должно быть взаимоуважение культур, а пока нет гласного или негласного договора с малыми народами об их развитии Россия бьётся в судорогах имперского заката и ей ещё предстоит быть разделённой на более мелкие куски.
    Шановна пані, На Украине есть малороссы (украинцы, казаки), великороссы (русские), белорусы, поляки, литовцы, венгры (мадьяры), просто татары, евреи. Крымских татар нет, может и есть немного Джимелев к примеру. Развите или упадок этноса не определяет наличие или отсутствие какой либо значимой территории в вашем примере это слово империя, а единство этнической принадлежности, реликты и их соблюдение, причем не какой-то национальности в отдельности, а вообще всеми вместе. Далее именно на взаимоуважении культуры была построена Россия из Московского княжества. К сожалению большевики это стерли. Не путайте Россию и СССР это совершенно разные государства по сути своей, хотя и находятся на примерно одинаковой территории. А выход из ступора из заката в котором находятся сейчас Франция, Англия, Россия возможно преодолеть только пассионарным толчком. Яркий пассионарий это Богдан Хмельницкий, у которого было всего три лозунга За православие! За Русь! Долой евреев! (Извините меня евреи, мангуст ничего не имеет против вас, но лозунг у Богдана был именно такой)
    avatar
    мангуст, народы Украины — это (как я обозначила выше) украинцы и крымские татары. Все остальные перечисленные тобой — это представители различных диаспор, проживающих в Украине, а не её малые народы.

    Россию и СССР я никогда не путаю в отличие от тебя. Россия — это лишь одна из пятнадцати республик совка.
    Закат бывает у империй и даже недораспавшиеся на национальные государства империи порой сталкиваются со всё новыми национальными движениями (пример шотландского референдума). Национальные же государства не распадаются никогда и движутся в своём развитии в соответствии с волновой теорией, но всегда вперёд. Хотя у нас сейчас активно обсуждается создание национальной крымско-татарской автономии в Крыму с государственным языком крымтатарским. Потому что крымские татары сейчас борются за своё право иметь государственные признаки. Ну и в последствии для них возможна и независимость, при условии национальной независимости и когда они смогут о себе позаботится самостоятельно.

    Мы никогда не обращаемся к прошлому. Нам не нужны герои, которые были актуальны лишь в далёкие времена в тех обстоятельствах. Украина движется вперёд. Новые времена бросают новые вызовы и предъявляют совершенно иные требования к лидерским качествам. Порох вполне годный, хотя безусловно ему не хватает харизмы. Но профессионализм намного важнее.
    Шановна пані, Мангуст не будет переходить на «ты» как это сделали вы. Народы проживающие на Украине именно те, которые были перечислены мангустом ( мангуст согласен с историей) украинцы входят в малороссов, а казаки никогда не отождествляли себя со словом украинец. Поэтому малороссы- это (украинцы и казаки) вы не согласны с историей — это ваше право. Диаспоры, не диаспоры даже спорить не буду. Как говорится у славян: слепой не тот, кто не видит, а тот кто видит не то. Чистых национальных государств ( с одной нацией)??? Таких нет вообще. Также как и нет чистых национальностей, мы все перемешаны. Не хочу вас огорчить но то что вы написали выше это утопия или фашизм. У обоих конец позорный и печальный. А вот то что происходит утрата этнической принадлежности и реликтов это факт, о котором вы мне и пишите, отказываясь от истории и просто игнорируя её. Ждем нового пассионария, нового Богдана, что-то мне подсказывает, что появится он именно на Украине, который сделает все правильно. Движение вперед возможно только на уроках истории, всем вместе как это зделали Александр Невский и хан орды Берке и Менгу-Тимур наши союзники, как это сделал Иван Калита и хан Джанибек. Вместе с татарми мы русские били всех подрят и строили тоже вместе, вместе с татарами строили Россию. Такая вот история. А Богдан в 1648 Киев от поляков освободил и не только его, где будущие украинцы дохли как мухи от гнета польского, а теперь вот его не чтят и попросту выкинули. Нет не получится. Придет новый Богдан ждите! И мы будем ждать!
    avatar
    Шановна пані, ты паспорт когда сдашь российский, нормальное изменение?
    avatar
    мной просматривается боле-менее период без взяток- это становление Московского княжества С Даниила (сын Алесандра Невского) до Василия темного. Но тогда был просто бум пассионарности на Руси. Пассионариям не нужны взятки. Много ли сейчас пассионариев?
    avatar

    теги блога Михаил Давыдов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн