Volkswagen второй всадник заката ДВС
- 24 сентября 2015, 17:50
- |
- FrBr
сидел сейчас, читал, и что то меня начало мутно осенять: США силой проталкиваю мир на следующую ступень, паровой->ДВС->Электро
пазлы мозайки:
1) Продажа электромобилей превысили миллион (1 всадник)
2) Треть из проданных в США
3) Производство и технологии батарей и электромобилей сосредоточены в США
4) Возобновляемые источники энергии: США наращивает в них долю очень интенсивно
5)много перспективных разработок энергетического вооружения (финансирование этой сферы явно говорит о том что за ней видят будущее военных технологий)
5) Все чаще проскакивают новости о прототипах ТОКАМАКа и его аналогов(я думаю это последний и самый крупный гвоздь в крышке гроба нефтяной эры)
6) Почему бы не похоронить все остальные экономики чтобы обеспечить себе технологическую и политическую фору: при смене рубежа разрыв в технологиях будет расти по экспоненте
подбивая вышесказанное не удивлюсь если в ближайшие лет 5ть будет объявлено об открытии дешевой электроэнергии. Сейчас допиливают и готовят фееричное выбивание табуретки из под нефти
предлагаю потрындеть — ибо в позе скучно
А если брать все эти возобновляемые источники, то они нифига не окупаются, чтобы солнечную панель окупить нужно лет 10 минимум. То что пишут в СМИ про 2-3 года ложь маркетологов. Примерно такая же картина со всем остальным. Ну и кроме того чтобы их изготовить нужна нефть, фотоэлемент делается из нефтяной смолы)) Нефть это не только топливо, а и ценное химическое сырье.
Концерн имеет собственные разработки в области электромобилей и в Германии уже полно столбиков-электрозаправок.
Для нормальной жизни аккумулятора порядка 10 часов.
Ну ладно, вы решили наплевать на свой акк. ( типа денег много) так и тут несколько часов получится.
И да, нефть — это не только топливо.
Тенденция такая: пластика всё больше, метала всё меньше.
Полимеры разные бывают, есть и такие, которые не прожигает мощный лазер.
Ну а нанотрубки, они всё из того же углерода.
Вопрос в другом.
Какое сырьё лучше подходит для массового производства полимерной продукции будущего. В том числе из наноматериалов?
Если мы говорим про готовые материалы, а не сырьё.
Полимеризация нановеществ как выпечка у хлеба =)
Хотя я тоже нифига не химик, к сожалению.
Но уже из названия «углерод 63» понятно, что он не хило повторяется из мономеров.
нефть -> газы (переработанные) -> пропилен -> акрилонитрил -> полиакрилонитрил -> углеволокно.
Так что карбон «из нефти варят».
Сейчас весь химпром завязан на газе и нефти. Это быстро не изменить. Дешевле тупо «варить» (то есть нагревать) в больших чанах, чем синтезировать аккуратно из того же пепла.
Вот когда научимся массово синтезировать! Вот это будет полный конец нефти как важного продукта!
Но для этого надо сначала создать армию роботов размером в разы меньше, чем Демоны Максвелла. =)
Это уже вчерашний день.
один дебил перданул про эту тему… и все берут за чистую монету, а между тем танк единственная боевая единица которая не только стреляет, но еще и бегает хорошо.
без танков… пехота зае-сь зачищать местность.
докажешь графиком с EIA? газовые разве что наращивают
нефть ничем не заменить. на все электромобили не хватает редкоземельных металлов, вы же вникали, или просто болваните народ?
Опять таки метановый движки покупают таксисты и ходят до 400 тысяч на них… 1,4 TSI Ecofuel
В целом о газе (метане) я давно писал… smart-lab.ru/blog/217372.php
но народ настолько зашорен что не втыкает совсем.
А по сути метан можно тупо на даче производить и легко сушить и избавлять от кислотности, это составит невероятную конкуренцию топливным монополиям, но не будем будить спящих… покупайте ректификаты, водороды, электичество и что еще вам впарить могут…
Соответственно и балоны и оборудование на авто должны стоять под метан, всё высокого давления, пропановые системы не подойдут.
Насосы в РФ народ в деревнях ставит сам (от трактора или танка и высасывают из трубы все до капли, конечно врезка нелегальная:), на ютубе есть…), а в цивилизации продаются от $1,5 и да они в гараже заправляют...
К сожалению вы как и 99% еще не понимаете, что это, это не упрек просто факт.
Опасность метана ниже пропана и бензина по классификатору грузов...
Я приводил выше ссылку на своюже подборку в которой имеется ссылка на инфу.
В целом не сложно наладить производство метана как минимум в подсобном хозяйстве для приготовления и отопления...
В учебниках по землеустройству (50-60 гг) были схемы обеспечения метаном с.х. предприятия за счет своего же говна… Так же там были и штуковины величиной с снаряд, которую в ручей кладеш, а она ток производит за счет турбины… малая гидроэнергетика называлось..
В новых учебниках этого нет, но то ж американцы гады виноваты, мы все знаем.
По той же причине в РФ никто на метане не ездит… только картошку жарят, воду кипитят на ТЭЦ и за бугор по трубам шарашат, а в пробках конечно отработаный нефтепродукт пахнет лучше, в нем и сажи больше и цена приятней… россияне не босота ж европейская на метанах разъезжать то…
S класс — это отдельная тема, у нас понты дороже денег, а в Европах любят экономить.
И кстати у нас далеко не 0.3€, а скорее 0.5€ (я про 95 бенз)
Вот представь, что ВСЯ энергия, которую ты потребляешь — подешевела в 5 раз. Сильно изменится твоя жизнь? Нет. А жизнь каких-нибудь эрирейцев так еще хуже станет. К ним ЛЭП тупо не потянут — на дешевой энергии её будет не окупить. Будет на костре козу жарить.
если дешевая энергия проникнет всюду, то подешевеет всё. затраты на добычу сырья, на доставку, на переработку, на производство, на логистику, на сеть реализации. вся цепочка.
1. Аккумуляторы слишком не надежны, дороги и изнашиваются быстрее любого узла ДВС.
2. Используют дорогие редкоземельные металлы.
3. Перезарядка готовым током, это все равно сожженное топливо минус потери на транспортировку энергии. Там не факт что экономия.
По первому и второму пункту мы еще не скоро прогресс увидим, так что расслабьтесь.
1+2) вопрос времени, щас графен куда не попадя суют — вроде результы перспектиные
3) это пока станции на газе и угле, пока
Первые автомобили с двс были ненадежны, дороги и быстро изнашивались. А уж крах им, кто только не предрекал.
Нет и на данный момент не может быть такой инфраструктуры что бы заряжать столько автомобилей сколько сейчас машин с двс!!! На данный момент это утопия.
Электро кары пока будут дорогой игрушкой.
В советское время на каждой задрипаной овощебазе этих электрокаров было как грязи. Тетки в грязных ватниках на них рассекали.
И как грязи — это сколько, 5 ?
Вот смотри Тесле для зарядки нужно порядка 85 кВт в Москве более 16 миллионов автомобилей заправлять их будут днем когда многие на работе и ночью.
А теперь прикинь какое потребление будит в эти моменты, какие линии электропередач нужно тащить к стоянкам и тд
Так если навернулся со временем аккумулятор — велком с баблом в теслу :)
А зарядка акомуляторов это отдельная тема можно и за час и за пол часа зарядить вопрос в сроке жизни акомуляторов и в сети ( может ли она позволить подать нужную мощность )
Все еще проще что бы зарядить все авто Москвы не мошности не хватит не сетей.
А вообще электродуговой металлургической печи кстати, потребляемая мощность достигает 180 мегаватт. Как 100 Тесл одновременно заправлять. Правда, в такой печи при этом 400 тонн стали варится.
представляешь сколько газа нада для 4-12МВт энергоблока?
др. словами: вопрос упрется в сеть другого энергоносителя
Для того что бы выкупить свои акции с рынка!
а поза то небось — лонг нефти? =)))
— продажи обычных бензиновых превысили 87 миллионов штук
думаю дальше рассуждать не о чем ахахаха
Много? А нельзя услышать примеры хотя бы парочки переспективных?
Думаю правда пока мы перейдем на электромобиль они уже перейдут на антигравитационные машины.
Назад в будущее II — Дороги, да кому нужны эти дороги!
А при нынешней стоимости авто на ДВС, Тесла уже давно конкурентен!
А сколько бензина и расходников уйдет за 3 года эксплуатации например.
Я помню как мобильные телефоны переходили с Никелькадмия на Литий, а теперь Литий на Полимер
А теперь Полимер плавно перейдет в технологию Графена!
То ДВС будет умирать как ламповые телеки быстро и мучительно!
Мы наведем бардак в Нью-Йорке, Вашингтоне,
Мы будем девок шарить прямо в Белом доме
И отсюда через Тихий океан
Их будем трахать по электропроводам. ©русская народная
Красота Теслы в том, что там нечему ломаться (разумеется в сравнении с двс-кпп), ничего не смазывается (несколько утрировано, но тем не менее) и почти нет ТО. И ездит он условно бесплатно. Т.е. тянуть с кошелька обывателя ничего не выйдет.
Более страшного сна для текущей конструкции рынка и придумать сложно. Никто из властьдержащих не допустит такого дисбаланса в сторону слабого лемминга, тем более в ущерб себе.
В всяком случае не в такой социальной среде.
)))) да блин недопястят у нас ее в официальную продажу.
Так что такое положение дел — это катастрофа для капиталистической идеологии, хотя бы в одной сфере.
Так что не будет энергетической халявы, это утопия.
youtube.com/watch?v=6t1GoXmPAl0
а подход: вот бабки и сделайте мне ё-мобиль, нанотренд, взлёт науки… приводит к ё-мобилю и роснано в нынешних состояниях.