<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл день черной свечкой и «внутренним днем», продолжив консолидацию в диапазоне 1690-1715, сегодня ждем выхода из диапазона и играем в сторону выхода.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе еще одна «высокая волна» и «внутренний день», здесь продолжаем ждать выхода из консолидации и играем в сторону выхода. В нефтегазе черная свечка, сектор предпринял попытку выхода из «внутреннего дня», однако закрылся внутри диапазона, тем не менее, это увеличивает шансы на выход вниз, ждем выхода и закрепления или обновления низа пятницы и играем в торону движения. У металлургов «медвежье поглощение» — фигура возможного разворота, но в боковике ценность ее снижена, здесь пока работает стратегия игры вовнутрь диапазона, поэтому ждем сектор у нижней границы консолидации опять играем вовнутрь со стопом. В энергетике еще один «волчок», однако в боковике ценность его снижена, сектор все еще двигается в рамках «внутреннего дня», и здесь стратегия та же: ждем выхода и играем в его сторону. В телекомах ситуация та же, что и у металлургов — «медвежье поглощение» в рамках «внутреннего дня», соответственно и стратегия та же — ждем выхода и играем в сторону выхода.
Итог: ждем выхода из консолидации и играем в его сторону, не забывая про поддержку на уровне 1670-1680.

 

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Доброго утра Всем, спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar

Сергей

Всем Доброго дня! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Роман, спасибо. Всем доброго дня, профита.
avatar

Трейдер

С добрым утром!
avatar

Ned500

Всем добрый день. Роман, с возвращением в строй!
avatar

Dikada

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Доброе утро! Ри и Си контрендим с открытия закрываем из жадности. Другие уровни чут позже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по евробаксу уровня на отскок вверх нет?
avatar

Dealer

Dealer, пока 1,10
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да не, я имел ввиду до 1,12 можем доползти с текущих?
avatar

Dealer

Dealer, до 1,124 можем, оттуда шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тоесть ри покупаем си продаем_
avatar

Илюха

Илюха, уже поздно что либо делать :-) Роман пишет про утренние гэпы
avatar

Атрейдес

Илюха, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за труды!
Ваше виденье по си дальше, растем или пока ложный пробой вверх был?
avatar

Les Paul

Les Paul, до 69 можем дорасти, выше я пока не вижу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт от 69000?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, 69500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Привет, Роман.
Не доехал я до Байкала, в Челябинске малая разболелась, пришлось возвращаться ((( 4 тык впустую прокатали.

На сегодня контртренд Си был шорт (против первого пика) или лонг (против дальнейшего провала?)

Жаль, не успел поймать в поездке падения по доллару. Надеюсь, что все же будет еще 58-60 про которые ты писал

Спасибо.
Andres Supers, шорт против первого. Все неплохо отработалось.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да ) жаль твои рекомендации появляются уже после отработки движения. А если есть время — психологически, чем был вызван на рынке сегодняшний пик вверх в первую минутиу — кто-то паникнул?
Andres Supers, я писал уже сто раз: с утра можно контртрендить первое движение почти всегда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, очень хорошая идея про контртренд. в каких случаях (не считая новостей, войны и проч) НЕЛЬЗЯ контрендить? есть критерии? и еще — нет ли статистики, сижу наблюдаю. бывает, что свечка встала, входишь в позу, но тут идет еще более сильное движение, примерно на 5-6 минуте. а бывает сразу идет спайк и нужно тут хватать контренд. как бывает чаще?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, не стоит контртрендить, если на смежных рынках идет тенденция жесткая и планируется большой гэп. В этом случае по инерции мы можем двинуться дальше гэпа еще какое-то время
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вот, подобные случаи и отбили у меня желание контррендить открытие. Буду приучаться обратно
RomanAndreev, ух круто, спасибо за науку огромное, сколько всего нужного… спасибо!!! а кроме нефти кто у нас смежный? Китай, евро-доллар, Сиплый — они вроде как не очень влияют? вернее влияют, но не всегда
avatar

anna-sun73

anna-sun73, китай, нефть, сша, ед
avatar

RomanAndreev

Спасибо, Роман! Всем удачных торгов!
avatar

skyy

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Доброго понедельника всем. Профита и осторожности.
Роману спасибо за обзор.
avatar

Oleg Vigor

БКС-га@но-висит!!! достали…
avatar

Роман

Роман Романов, беги до Канадской границы
avatar

Dealer

Dealer, остряк, забыл написал «лопата»
avatar

Роман

Роман Романов, согласен
avatar

EnsLoved (oleg)

Роман Романов, Финам фортс не транслирует
Роман Романов, у меня не висит
avatar

anna-sun73

anna-sun73, ты просто не замечаешь)
avatar

Роман

Роман Романов, Финам тоже до 10-15 не работал :(
avatar

kolhoznik

Доброе утро добрые люди! Всем удачи и успехов в это нелегкое время!
avatar

Lion7

Всем доброе утро! Хорошего дня!
avatar

Сергей Приходько

Всем доброго понедельника!
avatar

Andreas

Доброе утро, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

фьючи:
BR 48,95
GD 1141,4
EU 76824
ГП 14850
ГМК 106940
Сбер 7534
Сберп 5517
ВТБ 6953
Магнит 11906
акции
Уралкалий 205,8
Мосбиржа 74,82
М.Видео 209,3
Э.ОН 2,77
ММК 21,8
EURUSD 1,1332
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
Всем доброго утра, в Финаме, с самого утра не отображается фортс и портфель, у кого то есть подобные проблемы?
avatar

Антон

Антон, то же самое
Сергеев Сергей, финам или др. брок? в кц говорят ничего не знаем, это биржа виновата.
avatar

Антон

Антон, финам. ТОлько что прошло сообщение с финама что там сложности со срочным рынком
ПСБ норм квик работает
Антон, у меня всё отображается. БКС. Значит не биржа.
avatar

Akvilon

Антон, та же ерунда
Всем доброе утро! Спасибо за обзор.
avatar

ILYA бакс в лонг

Доброе утро! Дисциплины и заработка! Роману спасибо за труд!
здрасте
китай не упал. войны не случилось. нафиг было нефть держать в пятницу не ясно. В общем безыдейный день будет похоже.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, Шанхай -2,5% уже не считается падением?
Доброе утро всем и удачных торгов! ))
avatar

Kno

Так это что, у америкосов выходной и наши броки в ауте на половину ?)
avatar

Антон

В Ри можно пробовать шорт от 78500 — это уровень защиты шортов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, разве не 79000?
avatar

Drozdov.S

drozd73, у меня 78500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, отличного понедельника!!! Аэрофлот жду отскока 37.5+- Реально неделя-две?
avatar

Bublikk

Bublikk, от 34,5 может отскочить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Видение по РН и Гидре не изменилось? Продаем от 254, 0.56? Спасибо!
avatar

Akvilon

Akvilon, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро! А у вас не ошибка по стопу Лайта 45,66? Он вокруг стопа ходит несколько часов. Пробивал его неоднократно. В то время как Брент не доходил до 48.95.
Спасибо,
Хотя вру доходил но один разок))))
avatar

Михель

Михель, нет. Там все ок, пока его попиливает, да, но это ненадолго, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. Вниз выход ожидаете и переворот системно в шорт? А по целям какие ориентиры. Перелой?
avatar

Михель

Михель, по целям написал утром — 47,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это по бренту?
avatar

Alexx

Alexx, да
avatar

RomanAndreev

Какой чудесный день :)
avatar

latrop

Товарищи, все жалуются на своих брокеров.
Открытие — за 3 года ни одного нарекания. После того как мт5 пустили, вообще красота.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, бывают небольшие нарекания, но без кошмаров. На крайний случай все оперативно решается через подачу заявки на биржу через колл-центр.
avatar

Игорь

Всем доброе утро и удачного дня! Роман, с возвращением!
avatar

Akvilon

Всем привет и профита!
БКС срочка нормально работает
avatar

Мистер Опцион

Спасибо и с добрым утром!
avatar

Владислав

RomanAndreev, по нефти сценарий роста к 58 в силе еще или отменяется?
avatar

ds

ds, в силе, но должны п идее обновить недавние лои сперва
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, недавние лои — это 48.8, или это 43?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 47,8
avatar

RomanAndreev

си еще раз зашорчу 69500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добренько! а 70250 не кажет!? =) или не дадут !?)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, если над 69500 закрепимся, то дадут и выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а Ри 77 покупаем!?)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, можно пробовать со стопом на отскок, а так ждем 73700 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо! :)
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev, а 76 000 не уровень по Ри?
Collapse, у меня нет такого
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. получается по СИ мы ждем откат от 69500-70000 (если это 4), а по РИ 73700? или это среднесрок?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, и так и так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а 69200 нет уровня?
avatar

Vitalii

Vitalii, я не вижу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Vitalii

RomanAndreev, а дождемся мы этот уровень сегодня?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, умаю, да
avatar

RomanAndreev

ай яй яй, у кого та снова палец застрял на кнопочке Byu в СИ
avatar

russian-rb-ufa

Заработало
avatar

Антон

Роман, привет! С возвращением! По СИ системной сегодня ворота или твердо лонг уже?
avatar

k4p101

k4p101, пока держу, пропущу повыше и поставил ворота, до 69500, потом ворота туда передвину
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похоже СИ не отпустят до экспирации, так и будут толкать верх
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, получится 69500-69700 ворота? Ниже 69500 шорт?
avatar

k4p101

k4p101, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у вас часто в сообщения звучит «ворота». что это значит?
Дмитрий Козырев, в факе в профиле в разделе ссылки есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я правильно понял, что по Си вы системно еще в шорте и перевернетесь в лонг выше 69700 примерно? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, нет, системно я в лонге
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть вы предполагаете, что текущий рост Си очень краткосрочный, система грозит перевернуться в течение дня и чтобы не терять движение, выставите системные ворота на шорт Си выше, от 69500? Другими словами, можно пробовать шорт Си системно от 69500?
avatar

Hexus

Hexus, да, пока такие мысли
avatar

RomanAndreev

Всем доброго утра
avatar

Павел Петров

нефть куплю по 47,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а системно перевернетесь на стопе?
avatar

Akvilon

Akvilon, где?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Прошу прощения. В нефти перевернетесь на 48.95 в шорт системно?
avatar

Akvilon

Akvilon, да, с воротами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какие будут ворота по бренту?
avatar

Тимур Исаев

Тимур Исаев, 20 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть по бренту ворота 49.15-48.75?
avatar

Тимур Исаев

Тимур Исаев, нет, это 49,15-48,95
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, запилило по нефти, расширили ворота?
avatar

Hexus

Hexus, пока не пилило, стоп правда, перенес на 49.2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, C возвращением, в баксе не ВК? или не заслуживает внимания?
avatar

FFF

FFF, не заслуживает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро. как видите ГП сегодня и среднесрочно. спасибо
avatar

Светлана

Светлана, должен попадать в район 140,5, оттуда может вверх.Седнесрочно жду 150
avatar

RomanAndreev

Доброе утро! Всем удачных сделок и хорошего настроения!
avatar

Алексей

Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзоры!
avatar

keys

всем привет и профитной недели
avatar

Логинов Артем

RomanAndreev, по Си какой у вас сейчас наиболее вероятный сценарий среднесрочно?
avatar

ds

ds, поход на 69500 (или 70500) и вниз на 60
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт по ри от 78500 закрываем на 78000 внутри дня, как считаете?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, в принципе норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а временной ориентир какой у вас?
avatar

mt4

mt4, нет его
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро, подскажите среднесрочно это неделя? месяц? краткосрочно — в течении дня?
avatar

Игорь Маслов

Игорь Маслов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Игорь Маслов

Алексей, 7425 хай.
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

Алексей, 7425
avatar

skyy

Алексей, 7425 спайк на первой минуте
avatar

skyy

Алексей, Открытие — 7425 показывает.
avatar

Игорь

Игорь, У Вас MT5 или Квик?
avatar

Алексей

Алексей, у меня Квик.
avatar

Игорь

Нововведения опять на бирже www.moex.com/n10706/?nt=0
Теперь положительную варационку можно использовать…
avatar

Vauchert

RomanAndreev, похоже идём на 67 000 потом 95 000 по Ри. Как Вам такой расклад?
RomanAndreev, возможно ли, что сейчас пошла 5-ая волна по СИ?
avatar

Hix

Иван Харламов, возможность есть такая, да, но я все же пока за В в 4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман доброе утро А 78500 дадут по РИ?
Гаврила Петрович, дадут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю
RomanAndreev, где можно почитать о том, что такое ворота
avatar

iplay

iplay, уменя в факе в профиле в разделе ссылки
avatar

RomanAndreev

Доброе Утро коллеги.

Роман Спасибо вам за ваш обзор.

Всем хорошего дня)
avatar

SunnyCow

Доброе утро, Роман с возвращением! Какие уровни по сбер об на сегодня? Спасибо!
avatar

Nikneym

Nikneym, пока 73,2-74
avatar

RomanAndreev

всем доброе утро. Роман, как Вы относитесь к таким треугольникам — где есть только 3 или 4 касания? можно его рассматривать как фигуру или нужно ждать хотя бы 5 вершинок (аbcde)? и второй вопрос — корректируете ли Вы ЛТ после ложного пробоя, если да- то в каких случаях

avatar

anna-sun73

anna-sun73, надуманный треугольник
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо :) я тоже так думаю, гордость переполнила мой слабый умишко:) можно на 2й вопрос ответить — в каком случае Вы корректируете ЛТ если случается ложный пробой или не корр вообще?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, не корректирую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не подскажете какие еще уровни поддержки есть у брента, ниже 47,5?
avatar

Hix

Иван Харламов, 46,5 слабая, ниже нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите Ваше видение по Сбер об на ближайшие пару недель?
avatar

Айрат

Айрат, длжен вниз еще сходить на 70,5, а потом расти должен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Айрат

RomanAndreev, а сбер преф на 49?)
avatar

Magnit

Magnit, на 51
avatar

RomanAndreev

добрый день Роман. И всем добрый день.
Смотрю на си в шорт по текущим… от 68888
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), возможно, но на мой взгляд опасно. Да и уровней у меня тут нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, чуть выше на 69 с копейками фтба 61,8 от движения 72-64 по си… думаю коррекия завершена и на 62-60 можем отсюда
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), я жду 69500 и вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Как дела с углем?) Миллер сердится, у него проблемы с Южным потоком из за Вас)
avatar

FFF

FFF, пока так себе. Малые объемы поставлять тяжело. Хотя есть подвижки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Успеха! На Миллера не обращайте внимания)
avatar

FFF

RomanAndreev, день добрый! Гляньте, плиз, Трансаэро, я уже устала усредняться по ней, до скольки прольют, от каких уровней отскок может быть?
avatar

Оксана

Оксана, сто раз писал = не торгуйте это Г
avatar

RomanAndreev

Всем Доброе утро. А мне вот в РИ дракон мерещится) Если паттерн не сломают, то сейчас вроде как заднюю лапу рисуют.
avatar

Stalker

Путин привел в полную боевую готовность войска Центрального округа

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/politics/07/09/2015/55ed3abc9a7947b38cbede6c?from=main

Вот как тут можно надеяться вообще на сильный рубль, при таких новостях!
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, учения это
avatar

Magnit

Magnit, учились, учились, учились, бац и жахнули под шумок.))))
avatar

Oleg Vigor

Или это взброс, или пока я купался, может мы кого то послали?
avatar

Oleg Vigor

Вышел из си на открытии. Вначале начал кусать локти, теперь рад сохранённому плюсу. Всем удачной работы!
avatar

Сергей Дементьев

имхо по си на 67600 можем полететь
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), Привет, бродяга! Как жизнь?
avatar

UrSuS

UrSuS, лучше всех) снова в строю)) держу шорт по си от 68740
avatar

Rion (Алексей)

ри закрыл шорт, подожду повыше чуть — на 78900
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как узнали что будет повыше? ведь к моменту написания коммента как раз от 78500 снижались…
Collapse, по волнам и динамике
avatar

RomanAndreev

Роман, а как изменение «коэффициента спреда» отразится на СИ?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, думаю, никак
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Почему-бы вам в каждом своем сообщении не добавлять хэштеги? Например, кто-то задал вопрос по СИ, вы ответили, а в начале или в конце сообщения пишите #SI, или #RI, или #brent. Сообщений слишком много и нереально найти нужный тебе ответ, тратишь все свободное время на прочтение. А так можно просто поиском по хэштегам пройтись и найти нужное тебе. К тому же, так вы себя избавите от повторяющихся вопрос-ответов.
avatar

iplay

iplay, Я уже предлагал Роману, вставлять в ответ изначальный вопрос. Тогда просто просматривая ленту сообщений Романа можно было бы быть в курсе. Но Роман сказал что это слишком геморно и я его понимаю
Andres Supers, замучаешься постоянно раскладку менять)
avatar

Karen Kozlov

iplay, можно просто поиском по «Си» и «Ри».
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не совсем. В русском языке слишком много «си» и «ри» в разных словах. Ничего, кроме шума не найдешь :) Дело ваше, кончено.
avatar

iplay

iplay, совсем уже обленились, может вам еще смски слать, купи си, продай ри:)
avatar

yray

yray, зачем лишние действия? Лучше сразу деньгами :), опять вопросами никто бомбить не будет — зарегился в блоге, дал банковский счёт и сиди денежку получай :)) можно депо даже не заводить %)
avatar

sergio

iplay, я, если сильно занят и нет времени просматривать все подряд, делаю поиск «RomanAndreev», их в 7-8 раз меньше чем остальных, и из них только треть по си и ри, в среднем по 30-40 сообщений в день, это не так много…
avatar

krvb

krvb, а можно зайти в профиль Романа, и нажать ссылку комментарии Романа и все) еще проще.
Одним словом, при желании все можно сделать...))
avatar

Magnit

Magnit, делал так, но так вопрошающего не видно, контекст улетучивается…
avatar

krvb

krvb, тоже верно
avatar

Magnit

krvb, на самом деле не так и сложно воспользоваться поиском. Народ в самом деле хочет получить все на блюдце. Итак уже счастье, что есть возможность Роману задать вопрос и получить ответ.
avatar

Игорь

iplay, ну знаете! человек и так на ВСЕ вопросы по 100 раз отвечает. читайте ветку от и до. но дело Ваше, конечно
avatar

anna-sun73

anna-sun73, Для этого и было предложено вставлять маленькие хэштеги наподобие #si или #ri, чтобы не отвечать на одинаковые вопросы по 100 раз, как вы выразились.
avatar

iplay

iplay, обратитесь к создателям ресурса, чтобы они разработали удобный механизм сигналов, Романа не нужно этим грузить
avatar

gry

Роман, добрый день! В бренте на переворот уже стоите воротами?
avatar

Rokot

Rokot, пока нет — пропустил первый прокол
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а есть где то подробнее описаны ворота? Я правильно понимаю, что в случае с сильной волотильностью ворота могут сработать в оба конца (ошибочно) — если будет шип, а потом разворот?

ПС/ Я правильно понял ворота это если актив стоит 100 рублей, ставится ордер на 120 и 80 рублей? (по 20 руб в обе стороны? цифры условны)
avatar

kolhoznik

kolhoznik, в факе в профиле моем в разделе ссылки. Иногда их пилит, да, в этом случае либо до вечера отложить торговлю, либо перенести ворота выше\ниже
avatar

RomanAndreev

Всем привет!
avatar

UrSuS

UrSuS, приветствую! в путах в колах иль в кеше?
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, В кэше...
На прошлой неделе все вывел… понадобились...
Снова в рынок зайду на днях...- пополню депозит…
avatar

UrSuS

UrSuS, привет
avatar

Rion (Алексей)

Роман, подскажите пожалуйста, докуда ждете рост ГМК? 10800?
avatar

заявка на уборку

сергей, да
avatar

RomanAndreev

Роман, а на сегодня интрадей, что по бренту видите?
avatar

Rokot

Rokot, 48,5 можно попробовать купить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,… а 49.5 можно попробовать продать… )))
avatar

Drozdov.S

drozd73, 49,7 лучше
avatar

RomanAndreev

Роман, неделя без ваших уровней внутри дня была ужасной… )
Посоветуйте как проще практиковать теоритическую часть Волн, искать эти волны на старых движениях и размечать? Или в режиме реального времени размечать графики на младших ТФ?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, ищите точки разворотов на больших ТФ и от их считайте. Волны должны быть простыми визуально
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, какой ТФ в описанном вами контексте считать большим?
avatar

Dikada

Дмитрий, дневки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. Начнем смотреть с них.
avatar

Dikada

RomanAndreev, Хорошо, благодарю за ответ
avatar

SunnyCow

Всем ку. Три раза:)
avatar

yray

убежал временно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если вы еще здесь, посмотрите, плиз, мегафон, важно ваше мнение, до каких уровней порастет? Спс
avatar

Оксана

Оксана, не торгую его, сорри
avatar

RomanAndreev

График сбера напоминает мои студенческие носки, никак не определится бедняга: о)
avatar

yray

Игорь, угу и макароны можно отбрасывать:)
avatar

yray

Ри и ФСБЕР, не хотите идти в лонг - так дайте сигнал на шорт, а не пилите мои стопы!!!
avatar

skyy

RomanAndreev, если пробьем 69500 вверх, то сценарий с движением к 60000 отменяется? (СИ)
avatar

ds

ds, нет, еще ест уровень 70500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сегодня еще увидим си по 68700 как думаете?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, увидим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если сходим на 67600 69500 и 70500 отменяются?
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какие уровни по Си на сегодня? 69500 для шорта? а для лонга?
avatar

ds

ds, 67200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман РИ шорт 78900 будете брать?
Гаврила Петрович, взял уже, чуть пониже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, как я понял сегодня уровни для интрадея по СИ лонг 67200, шорт 69500 (70500). Разница между уровнями 2,3 — 3,3 рубля. Это ж большой диапазон. Мы сейчас где-то посредине. Как заметил ранее при таких больших разбросах в уровне за весь день может ни до одного так и не дойти. А сегодня еще и америка на выходных. Неужели ближе никаких уровней и вариантов нет?
avatar

Weddy

Weddy, пока нет. Хотя можно пробовать лонг Ри и шорт си при проходе своих дневных экстремумов
avatar

RomanAndreev

Всем добрый день!!!
avatar

Fandor777

зашортил Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 69500 вы будете фиксировать часть системного лонга по СИ?
avatar

Hix

Иван Харламов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а на 70500 еще часть системного лонга по СИ зафиксите?
avatar

Hix

Иван Харламов, нет, я поставлю ворота на 69500 на всю позу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. если си пройдет и отобьется сверху от 69500, то это будет заявка на значительное движение дальше вверх?
avatar

Hix

Иван Харламов, нет, есть еще уровень 70500, вот закрепление выше него — заявка на перехай 72
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, аааа, всей котлеткой ))))
avatar

Dealer

половину Ри закрыл, остальное стоп над хаем
avatar

RomanAndreev

Товарищи, что такое ед? И какова цена открытия индекса ри сегодня? Спасиб…
Collapse, ед — это евро/доллар.
avatar

Amalteya

RomanAndreev, следующий уровень для шорта РИ какой?
avatar

ds

ds, 80100, если пройдем
avatar

RomanAndreev

Роман, если у Вас в табличке будет указан шорт по префам Сбера, правильно ли я понимаю, что в реале мы просто закрываем лонг и уходим в кэш, т.к. Сбер-п где-то полгода назад запретили для шорта. А в таблице он остаётся в шорте просто по системе, для галочки, т.к. торгуете Вы не всё сразу из этого списка.
Или есть брокеры, которые разрешают шорт этих акций?
Спасибо!
avatar

Yuri

Yuri, Сбербанк разрешает шорт сбер-п.
avatar

Николай

Yuri, Открытие позволяет шорт сбер-п
Yuri, такие брокеры есть и их много. Например, сам сбер
avatar

RomanAndreev

закрыл остаток Ри, как то тяжеловато идет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Какая-то «вязкая» сегодня торговля — как сквозь болото пробираемся)
avatar

Stalker

Stalker, амеров нет, вот и тупим вслед за нефтью
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если судить по рубленефти, то с самого утра идет целенаправленное задавливание бакса в СИ против нефти (с 3777 на 3356)
avatar

Weddy

Weddy, да, есть такое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман… подскажите пожалуйста… стоит пакет акций Россети поменять на Россети ап…??? спасибо
avatar

Сергей

Сергей, я бы поменял
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день, как думаете, какой потенциал роста у россетей ап в принципе, с прицелом год-два? Стоит с текущих еще добавить в портфель?
avatar

Оля

Оля, лучше пониже стараться брать. Думаю, еще будет. А потенциал весьма неплох, но в долгосроке
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, пониже, это 0,46-47?
avatar

Оля

Оля, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, здрасте! Мотовилиху не торгуете?
avatar

Rise

Rise, привет)) сегодня первое апреля что ли?
avatar

Adrian

Rise, нет, сорри
avatar

RomanAndreev

Rise, здарова!!! Ты от куда такие адские бумаги выискиваешь?=))
avatar

Bublikk

всем привет!

день безыдейный! амеры отдыхают )) движухи практически нету ))

можно сыграть вот на чем: будет пролив — выкупят в ноль, будет рост — сольют также в нулину ))
avatar

plazma37

plazma37, наби — нуллину
avatar

Silver_

крутой шорт у Вас по втб, закрывайте быстрее! рекомендую посмотреть график адр.
avatar

nfrag_pain

Товарищи, открытие индекса Ри сегодня было 782.55 (гэпом что ли?) или другое? У меня квик возможно часть данных не подгрузил… из-за изменений на бирже у брокера сегодня в самом начале всё висело… Очистить всё и начать новый сеанс пробавал. Обычно в таких случаях и «Перезаказать данные заново не помогает»…
Сегодня по ед все-таки быки превалируют) лонгую потихой:)
avatar

Трейдер

А я все чаще замечаю,
Что нефть как будто, кто-то подменил.
О ней на 60 и не мечтаю -
Обменник нашему народу природу — заменил.

Что было вчера — позабыть нам пора
С завтрашнего дня нефть, то 45, то ль 50.
Ни соседям, ни друзьям — никому
Не узнать её, не узнать её.
avatar

Oleg Vigor

Алексей, стоп-заявка выставляется не мгновенно. Около 1 сек задержка получается. На открытии цена на этом уровне не задержалась, а кольнула вверх и все. Ваша заявка выставилась, но цена к тому времени ушла ниже. Видимо так.
avatar

Игорь

Роман, добрый день, как видите русгидро на этой неделе?
avatar

Олег Рябцев

Олег Рябцев, должна скоррекироваться к росту, потом может снова вверх пойти
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый день! Встали системно в шорт брент с воротами?
avatar

Алла М

Алла М, да
avatar

RomanAndreev

Добрый день, Роман.Зашел системно в Ри по 77920.Что то туго вниз идем.Ощущение, что сегодня будем повыше.Может закрыться и зашортить повыше.Как думаете дадут?
avatar

Андрей Злаин

Андрей Злаин, насчет сегодня не увеерн пока, но если обновил лои вчерашние, можно пробоват
avatar

RomanAndreev

ЦБ повысит ставку при курсе доллара в 80 руб.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/finances/07/09/2015/55ed601a9a7947ddc914dd30
avatar

Дятлов Михаил

RomanAndreev, а что вы думаете о перспективах акций ЧМК? Если Мечел продаст его, что то может там минорам обломиться?
avatar

Hix

Иван Харламов, думаю, будет неплохо.
avatar

RomanAndreev

Роман, в долгосрочной перспективы какое ваше мнение по аэрофлоту? а то стал инвестором… купил на 37.7
avatar

Василий

Василий, его последние приобетения радости не добавляют, но от 32 должен быть отскок хороший, как минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Стоит ли бумагу держать 1-2 года с целью приличного роста?
avatar

Василий

Василий, стоит держать ее всю жизнь, как хорошо станет, там дивы пойдут весьма приличные
avatar

RomanAndreev

Василий, 1ый раз в жизни посмотрел на акцию аэрофлота. По мне так если тупо на график смотреть, то низы 09года должен обновить. цель рублей 5-8.
моё мнение.
есть одно но — я «идейный армагедонщик».)))
avatar

alivsm

alivsm, не пугай я на всю котлету защел… уже минус 50к
avatar

Василий

Василий, не пугаю, просто слова РА зацепили, что держать всю жизнь стоит, читал из комментов, думал, что за диво такое.) Вот и посмотрел.
По картинке тупо на нед.фрейме зигзаг нарисовал с хаев 8ого года абс, б-зигзаг, с-счас рисует, с=а, вроде 8 получилось.
Мелкий фрейм не смотрел, там наверно варианты есть.

В ВТБ с 07года много акционеров было, эка невидаль.)
avatar

alivsm

Василий, я с тобой рядом иду. Средняя 35.33=)))
avatar

Bublikk

RomanAndreev, вы ждете падения аэрофлота к 32?
avatar

Алексей

Алексей, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а мтс почем в лонг взять лучше?
avatar

Алексей

Алексей, 216
avatar

RomanAndreev

Похоже что сервис option.ru подглючивает… По стрэддлу дельта 0 (как и должно быть), а вот количество колов не равно путам… Кто-то знает почему так может быть или может посоветовать другие сервисы? Боюсь дельту позиции равнять с такими погрешностями...





Как результат — видим что левая и правая ветки стрэддла имеют существенно разные доходности.
Мир всем!
Мэтру — почет и уважение!
avatar

Aber

RomanAndreev, если ФРС на ближайшем заседании оставит ставку без изменений, можно будет ожидать бычье ралли по нефти тогда?
avatar

Hix

Иван Харламов, думаю, порастем тогда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, добрый день! Если сиха пойдет на 69500, мамба куда сначала может пойти?
avatar

Robusta

Roman O, на 1670, а может и на месте отсаться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс )
avatar

Robusta

RomanAndreev, а по сипе на неделю примерно куда видите двигу?
avatar

Dealer

Dealer, вообще жду обновления низов там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но для начала 1990 можем?
avatar

Dealer

Dealer, можем, но вряд ли
avatar

RomanAndreev

Иван Харламов, думаю не оставит… будет легкая истерика… потом все выкупят… хотя истерика может быть и до заседания… а по факту рост…
avatar

Drozdov.S

drozd73, т.е. после заседания ФРС рост будет полюбому)?
avatar

Hix

Иван Харламов, только если перед заседанием будет падение или падение по факту… потом рост… думаю так…
avatar

Drozdov.S

Роман, а каков взгляд на примерный курс $ — на пол года вперед ???

Вот раскопал прошлогодний — Прогноз:

1 декабря 2014, 17:54|Анатолий Сердюков
Что будет с российской экономикой в 2015:

Три сценария
smart-lab.ru/blog/news/227644.php

Еще более различаются оценки экспертов ВШЭ по возможному курсу рубля при этих двух сценариях:
в первом доллар будет стоить в течение трех лет около 59-61 рубля, во втором — «взлетит» до 83,5 рубля уже в 2015 году,
а в последующем лишь слегка подешевеет до 81,6 рубля.

«Вероятность двух-трехлетней рецессии столь велика и получающийся в прогнозе спад столь велик, что Россия может кардинально ухудшить свое положение в мире — не только как выгодного рынка, но хотя бы как перспективного. Полученные в ходе оценки сценариев результаты указывают то, что российская экономика попала в такие внешние и внутренние условия, в рамках которых ей по-настоящему трудно будет развиваться (перед этим откатившись назад на пять лет)», — заключают эксперты Центра развития ВШЭ.
сходим на 58-60, потом на 100 наверное, потом будем болтаться 55-75. как то так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, за счет чего предполагаете снижение курса бакса со 100 до болтания на 55-57? рост нефти или просто стабилизация в экономике РФ?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, присоединяюсь к вопросу.
avatar

yray

Атрейдес, стабилизация нефти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, спасибо!
avatar

Атрейдес

RomanAndreev, вы прямо как демура такие крайности выкидываете)
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, если бы я был Демурой, я бы сказал — 200. А так — норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нет, не совсем верно. Последнее от Демуры — 85 вроде, так что Вы его переплюнули, поэтому сектанты в шоке.)))
avatar

alivsm

alivsm, я читал про 150 и своих показаний не меняю так часто, как он.Но 100 — это следующий год. В этом пока 75-77 макс жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не айс. Следующий год.)

Роман, а евро будет дешевле доллара?
avatar

alivsm

alivsm, думаю, что не будет. Пока максимум, что жду — это 1,05
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отсюда и рекомендация переходить в евро при приближению к 1,08? А после 1,05 насколько может подорожать евро?
Спасибо
Andres Supers, до 1,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. А я тут 0,82 примеряю. Идея фикс.)
avatar

alivsm

RomanAndreev, развал еврозоны в каком временном горизонте (примерно) вам видится?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), лет 5, но не развал, а умеьшение
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по срокам когда примерно ожидаете 58-60?
avatar

Hix

Иван Харламов, не знаю по срокам
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ожидаете сегодня выхода из текущего боковика по СИ к озвученным уровням (67200 и 69500 / 70500)? если да, то в какую сторону сначала?
avatar

Weddy

Weddy, Ага)))и желательно во сколько и на какие уровни до пункта!
avatar

Alex

Alex, лично у меня сложилось мнение, что на такие расстояния сегодня движух не будет. Т.к. Китай уже закончился, а США на отдыхе сегодня.
Вместо подколок можете можете и свое мнение изложить
avatar

Weddy

Weddy, думаю, вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не подскажете по бумаге ДВМП стоит на что то там надеяться? Сейчас цена акций ДВМП ниже, чем 2008г почти в 2 раза…
avatar

Hix

Иван Харламов, стоит, но в долгосроке
avatar

RomanAndreev

Иван Харламов, у меня висит немного. Цель 3.5 и 5
avatar

Bublikk

RomanAndreev, а почему вы думаете, что вероятность достижения 100000 по Си высока?
avatar

ds

ds, сам не видишь что ли одни покупки идут
avatar

russian-rb-ufa

ds, потому, что в экономике лучше не становится, скорее наоборот
avatar

RomanAndreev

Он не понимает боковика
avatar

Weddy

Как же рынок снова шлакует… просто капец
Ром на сколько тебя еще хватит ?))) Читаю и в шоке. А будет ли си там то? А сколько будет стоить сбер? А чего делать с русгидро? И это до бесконечности. А сами то когда начнете думать народ !? Вам даже вектор обозначили куда и что в том числе и по фьючам. Что еще нужно то ?)))
avatar

plazma37

plazma37, куда ждешь сиплого и евробакс? )))
avatar

Dealer

Dealer, 4 варианта, наверх вниз влево вправо )
avatar

plazma37

plazma37, красава, а то я совсем заплутал )))
avatar

Dealer

plazma37, а чего делать с Русгидро )))
avatar

Анжелика

plazma37, пока норм )
avatar

RomanAndreev

alivsm, за счет плеч с лихвой хватит и 70-80… не проходит такой вариант если честно. Да и экономика такие «качели» не приветствует. а ради спекулянтов такие качели тоже не будут устраивать
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Да и экономика такие «качели» не приветствует — вот ответ на «почему?», Оно и нужно — будут мочить по жесткому. И никакой регулятор не поможет. Такие качели как раз и убьют любое производство, если есть импортные составляющие. Так думаю.
avatar

sergio

sergio, ну как бы помягче сказать… такие качели убьют не только импортные составляющие, но большую часть отечественной промышленности. то, что от нее останется… кого мочить по жесткому? спекулянтов? гробя свою промышленность и пиля сук, на котором сидишь? И насчет регулятора тоже не обольщайтесь — уж в нашей то стране курс запросто может быть таким, какой скажет великий кормчий. и методы если надо, найдутся без всякого «сжигания резервов»
avatar

Атрейдес

Атрейдес, тоже так думаю, слишком многие собрались на 100+, Вове проще через Йемен что нить в СА замутить, чем допустить такой курс-реально трон может зашататся
avatar

FFF

FFF, ну если честно, я пока допускаю курс 80-100, а вот уже со 100 до 50 для меня уже анриал. Если можно найти или натянуть причины чтобы курс вырос с текущих 68 до 100, то найти причины чтобы курс упал со 100 до 50 я не могу. кроме войны на БВ.
avatar

Атрейдес

Атрейдес, согласен еще до 75 коректнуться может а вот 50 никаких причин в голову не приходит, ну кроме разве я устал я ухожу.
avatar

yray

yray, при «я устал, я ухожу» бакс в моменте скаканет сильно — нестабильность…
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Я тоже допускаю, но надеюсь предпримут меры, да и вообще мы все уже как то и не замечаем что рубль девальнулся на 100+%… а это дохера и мы все таки не Зимбабве, а насчет подешеветь после 100 так возможно просто бакс все таки рухнет… допускаю что вся возня то и началась что решили бакс подвинуть, мы же не знаем подковерные движения… Америкосы давно всем развивающимся поперек горла-пока всякие БРИКСы и и тп движения вызывают улыбку, но так и начинаются серьезные движения, в интересное время живем…
avatar

FFF

FFF, ну насчет краха бакса, согласен, но думаю если не форс-мажор типа йелоустоуна, то никакого краха не будет…
avatar

Атрейдес

Атрейдес, нам остается только гадать и наблюдать…
avatar

FFF

FFF, тут Китай на 300 ярдов трежерей скинул, что-то на графике дху этого не видно совсем.
Помнится страшилка была про китайские запасы трежерей на 1трлн $.
avatar

alivsm

alivsm, если реально замысел скинуть бакс, то тут лечение ток через ампутацию..)
самому не кажется странным кремль/ЦБ/ и все все все говорят бакс в космос-все нахомячили и выкупают любые проливы и тут всех повезут в небеса)- терзают смутные сомненья)
avatar

FFF

FFF, да, все эксперты наперебой про бакс в небеса. Это для лонга не зери гуд.
У меня картинка в голове: локально на 68; с 68 на 70500, затем 63, затем 125, затем коррекция, боковик 125-50 (может нефть на 120 пойдёт, есть такой расклад). 125 условно, такая цель на графике, ничего не могу поделать.
avatar

alivsm

alivsm, хз посмотрим. в декабре никто (без инсайда) не ждал 80..
помню ночью когда ставку подняли все у кого была возможность кинулись онлайн конвертацию делать и скидывать баксы))
avatar

FFF

FFF, не все :), помню, спал плохо, часов с 6-7 начал и так и так крутить, в итоге на гэпе взял на фсё :)
avatar

sergio

Атрейдес, не думаете, что со 100 руб пойдем вниз, если трон освободят свои же дружки? Вполне жизнеспособный сценарий. Пусть хоть Сердюков на трон сядет )), но в первые дни курс будет интересно реагировать.
avatar

Игорь

Игорь, если 100 будут спекулятивные — да. А вот если вполне себе экономические — то никуда не пойдет
Игорь, не думаю. я уже писал что при этом бакс легко до 120 вырастет
avatar

Атрейдес

Атрейдес, так и я о том же, но мочить, полагаю, будут нас не свои. И противопоставить этому нечего, кроме ограничений на вал операции, замораживания вал счетов и вплоть до занавеса. Никакие другие директивы не помогут. Так что, на мой взгляд, при курсе за 100+, лучше загодя соломку подстелить.
avatar

sergio

sergio, с одной стороны согласен, но есть несколько но! при ситуации с беженцами в ЕС, им как-то становится не до нас. а при заварушке на БВ и амерам становится не до нас. а в третьих, когда СолодинД. пишет что по оф. отчету правительства ювелирный сектор в Андорре из-за отсутствия русских упал на 74%, я понимаю, что и европейскому бизнесу эти санкции тоже нафиг не упали. а бизнес «там» и бизнес у нас это две большие разницы. Там бизнес быстренько объяснит правительству что к чему… так что факторов много и однозначно я бы поостерегся говорить. да и в случае чего поживем за занавесом (по необходимости). Но такого, ю думаю не будет. я, если честно, уже года два ломаю голову, почему Володя еще не организовал какой-нибудь взрыв на нефтезаводе или нефтедобыче на БВ. или нечто в этом роде…
avatar

Атрейдес

Всем привет! Опять припозднился, приехал с рыбалки 2 щуки 3.4 и 3.5 кг. У меня Полюс Полюс Полюс и гамака чуть чуть. Всем удачи!
avatar

Sahsa

Sahsa, гамак как видишь? я глянул — получается также как у Романа — Рост до 10800, потом откат виже например на 10450 и далее опять рост куда нить на 11500
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Я его всегда беру под дивы, даже пока не знаю какая может быть цена Гамак это Гамак бумага с характером. У меня стоп 1% вниз вот и всё.
avatar

Sahsa

Роман, как думаете, какова вероятность такого что аэрофлот будет делать доп.эмиссию акций чтобы привлечь капитал?
avatar

Василий

Василий, не знаю, надо уставник глянуть, по-моему у них лимит исчерпан там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, типо они не могу больше акций выпустить?
avatar

Василий

Василий, могут, конечно, но для этого надо будет менять уставные документы, а это всегда некруто и гимор
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, утром вы озвучивали уровни по Brent 48.5(на покупку) — по факту состоялся.
И 49.7(на продажу) какого вероятность теперь протестировать эту верхнюю планку?
Дятлов Михаил, а не 47.5 озвучивалось на покупку?
Andres Supers, похоже так и есть. Это я уже затупил.
Дятлов Михаил, вообще это отскочный уровень, а так я жду 47,5. вероятность 49,7 о 47,5 — процентов 40 сейчас
avatar

RomanAndreev

Ща будет рост в Ри. Я купил.
Правда куда расти — неясно. Тут падать нужно...
Значит до 80-ти где-то.
«и мертвые с косами стоят»
avatar

Артем Богатый

И нефтянка щас стрельнёт. Всех повыносит кто залазил.
Collapse, я думаю если сегодня нефть прижмут к 48,60 или того ниже — завтра будет УД вниз. Так уже было 3-6 июля.

+ 2 хвоста Си на 5м в пятницу с объемами. В общем я в шорте Ри/Нефти.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, если 46.9 47.0 пробьём, то да. Но мне кажется, отсюда «С» пойдем делать на 58
avatar

stormq88

нефть вниз сейчас пробьет, СИ верх на 70 очень быстро
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, из какого места на графике пришло столь верное понимание? Прям минута в минуту совпал прогноз.
Andres Supers, минутный график )))
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, ну я тоже туда смотрел, но не увидел ни одной конкретной медвежьей фигуры… :(
alivsm, я тебе график могу кинуть с прогнозом курса на 200руб. и что?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, ничего. Растянутая 5ая. А 4ая на 48. Всё равно туда вернётся, только чуть дольше наверно.
В декабре с 80 на 52 за неделю свалился. По 30ке в неделю, за 5 недель уложится.
avatar

alivsm

alivsm, будет 80+, значит даже 55 не будет. имхо, конечно :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, может и не будет. Это у меня на 48 4ая закончилась. Особо ортодоксальные на 48 окончание 2ой рисуют, так что не будет в этом случае.
avatar

alivsm

68 по СИ ключевая точка походу на опционах и будем экспирироваться выше 68 100%
avatar

russian-rb-ufa

сегодня не думаю, что сильно нефть прольют, а вот завтра ДА, так что лонг Си в силе + завтра можно будет добавляться
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, мне наоборот кажется, сегодня завалят, а завтра все выкупят
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, я так тоже думал утром, но сейчас уже хз, поэтому собственно и не наращиваю лонг Си
avatar

EnsLoved (oleg)

на вечерке 70 по СИ увидим
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, вряд ли… амеры не торгуют, думаю без них нефть сильно не уронят, а без нефти и мы не вырастем так сильно. выше 69 еще можем, а вот до 70 сегодня сомневаюсь…
avatar

Атрейдес

Атрейдес, наоборот пока амеров нет никто не мешает уронить нефть еще полтора %
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, ну при таком раскладе когда амеры выйдут опять все обратно свозят на свои места -они не любят двиги, когда их нет :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, Ревнуют :)
Andres Supers, :-))
avatar

Атрейдес

Господа, делаем ставки: пробьет сегодня 68800-68900 Си
avatar

EnsLoved (oleg)

Привет всем, присоединился, в Си 5 делаем, какие цели
avatar

stormq88

stormq88, присоединились к чему? :)
Andres Supers, к секте, поставьте пожалуйста +, а то в пятницу мало был с Вами
avatar

stormq88

stormq88, простите, не могу, мне самому накставьте плюсов, чтобы мог ставить плюсы )
stormq88, или С в В дорисовываем/нарисовали
avatar

FFF

FFF, так и есть, мы же понимаем друг друга с полуслова, но может и надо поподробнее, для других
avatar

stormq88

FFF, но чтобы ее дорисовать надо лой
avatar

stormq88

FFF, соответственно, если C в B — значит коррекция 4 не завершена, и будет еще С — до 62-63?
Andres Supers, если так то да, но мы вполне и в 5 можем быть)
avatar

FFF

FFF, это и пугает. Потому что 5я я так понимаю может оказаться растянутой, а вот коррекция после нее — смазанной, и в итоге мы даже нынешних значений не увидим
Andres Supers, может и так
avatar

FFF

занятно: сегодня наш рынок явно держат против нефти. Можно пробовать шортить рынок и тарить нефть, в надежде на сглаживане несоответствия
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ждут отскока, когда С сделаем (местный перелой)
avatar

stormq88

RomanAndreev, если 47 по бренту пробиваем и закреп. делаем, что пошла 3 в 5, на новые лои
avatar

stormq88

stormq88, не обязательно, коррекция к первой волне роста может быть глубокой, вплоть до 100% роста, но вообще уровень невозврата сейчас где-то 46,5, кмк
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. до 46.5 мы еще рассчитываем, что отвал по нефти — лишь коррекция к последнему движению вверз, если проходим ниже, значит продолжаем движение на обновление лоев — в район 40? или даже ниже берем, район 35?
Andres Supers, да, типа того
avatar

RomanAndreev

Andres Supers, в лайт в идилии было б сейчас на 42, затем на 53. прям классика была б книжная.
avatar

alivsm

stormq88, на новые локальные лои, или глобальные лои, сэр?
Andres Supers, что понимаешь под глобальные
avatar

stormq88

stormq88, глобальные — лои этого года, середины августа
Andres Supers, вполне можем, но перед ставкой, повышением на 0.25 на 58 жду
avatar

stormq88

stormq88, нефыть на 58? Но с ростом ставки и бакс подрастет же, не?
Andres Supers, у меня теория такая, если не будет повышения ставки, то в мире все плохо, плохо будет и на рынках, хотя на часок другой евро может подрасти, нефтюшка попадать. Если ставка повысится, нефть и металы могут на этом начать рости.
avatar

stormq88

RomanAndreev, не дают рынку просесть? Кукл или кто-то другой заинтересованный может держать так рынок? И какая конечная цель — высадить из шортов?
Andres Supers, не знаю, возможно кому-то выгодно экспирировать рынок выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А когда планируете переходить на следующие контракты по фьючам Си и Ри?
Andres Supers, за день до экспиры
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не МВВ в баксе? 1т от 31.08
avatar

FFF

FFF, перехай нужен
avatar

stormq88

stormq88, кому?)
avatar

FFF

FFF, МВВ
avatar

stormq88

stormq88, да вроде необязательно в свит зону идти
avatar

FFF

FFF, по волнам 5, логично, закончится 5, где то 69500 и на 6 точку
avatar

stormq88

stormq88, да, я тоже сейчас рисую 5 волн. Но коррекция — B, она же коррективная! Она же не 5волновка, а трехволновка
Или у нас сейчас пятиволновка из С в B.
Andres Supers, мы про другие волны ) точки в вульфе
avatar

FFF

stormq88, я на споте- там можно вниз уже) но прет вверх))
avatar

FFF

FFF, ага… как-то растягивает и растягивает
FFF, коллега, под свит зоной вы что подразумеваете?
Andres Supers, Свит зона ВВ, если не понятно то лучше глянуть в нете, в 2х словах не описать
avatar

FFF

RomanAndreev, на вечерке сгладят по фртсу)
avatar

Илюха

RomanAndreev, значит в евробаксе раскорреляция с сипой может произойти в любой момент?
avatar

Dealer

Dealer, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, что делать тому, кто проморгал ситемный стоп и остался в лонге по ВТБ. Не ожидаете ли Вы там роста в ближайшее время?
avatar

Akvilon

Akvilon, вообще ожидаю
avatar

RomanAndreev

russian-rb-ufa, а подробнеее, в чем безпаливность такого покрытия на экспирациях?
корое, я лонганул нефть и зашортил Си. В равных долях. ПОглядим, что будет.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, точнее Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пока норм, и там и там прибыль
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, прибыль растет )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, закрыл спрэд. По нефти +10, по Ри +300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, очередные аплодисменты. Хочется верить, что со временем научусь ловить такие, совершенно неочевидные «дыхания» рынка.
Роман, на твой взгляд когда уже в сбербанке пойдет движуха, а то последнюю неделю топчемся возле 73 ± 1 рубль и всё. Сейчас скорее поход на 71- чем на 75+?
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, завтра-послезавтра пойдет, думаю. Хотя мож и сегодня его утопчут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, весь день захожу лонг ФСБЕР и Ри, каждый раз убивают стопы. Переворачиваюсь с Вами в шорт
avatar

skyy

Роман, добрый день! что скажите по бренту на среднесрок. корректируемся от 53 или это уже разворот, раз система перевернулась?
avatar

julia

julia, пока не разворот, а просто С идет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похоже по Си на 68100 пошли или даже 67100.
Что вероятнее?
Collapse, 69500 вероятнее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это потом, а конкретно сейчас…
Collapse, конкретно сейчас ничего никуда не пойдет — на рынке флэт и движение вниз на 200 бп не должно вызывать криков «все попало»
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, смотрите, на 100 бп отрос си, теперь на 72 пойдем? )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 100!
:)
avatar

sergio

RomanAndreev, приветствую, ЕД будете сегодня шортить? Если, да то откуда?
avatar

Renoir

Renoir, 1,125
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, хм далековато, даже сомнения берут что дойдет до туда…
avatar

Renoir

Renoir, как показывает практика, иногда до прогноза Романа не доходит… в первый раз… а потом доходит.
Роман честно пишет, что у него со сроками плохо, но уровень должен сработать… рано или поздно )
RomanAndreev, да я не кричу, что 69500 не будет, я просто хотел понять где ловить… похоже 68100 будет все же…
Collapse, может и будет
avatar

RomanAndreev

Collapse, солидарна с RomanAndreev, 69 500 будет раньше
avatar

Kno

RomanAndreev, «все, попало!» — это в цитатник. Опечатка, но по фрейду )))
RomanAndreev, как считаете, по ри сегодня будет обновление дневных минимумов?
avatar

Айрат

Айрат, думаю, да
avatar

RomanAndreev

Сколько может продолжаться нудное дрочево в Сбере? Газпром уже на половину отошёл от последнего движения))
avatar

KOZAR

KOZAR, ФСбер з а д о л б а л!
avatar

skyy

mad money, сегодня пару раз влазил в сбер на акциях, есть профит смешной… больше не лезу, ходить по пол уровня желания особого нет
mad money, я вас так понимаю)))))))
mad money, да не расстраивайся ты так… Мне вон вааще руки — плечи обрубили, предлагают ГО на СИ от 50000, т.е. послали книжки читать, что я и пошел делать, да кофейку попью. А хорошо, вроде, в нефте шел, почти как у Романа, только он остановился, а я пожадничал…
Олег Колечкин, завтра будет лучше. Сегодня ни нефть, ни рынок я не догнал. Всё завтра, всё завтра.
avatar

skyy

Роман, как думаете Алроса до скольки может упасть? Так как уже перешла цену 64.
avatar

Nikneym

Nikneym, теперь на 60 идем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, щас я её остановлю. продам.
avatar

Максим

В СИ покупатель пятничный пришел, имхо
avatar

Kno

russian-rb-ufa, а вот это вопрос — может ли Си на покрытии так провалится при неизменном споте-базовом активе???
перехай 68900 — мин возможный конец волны В
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ага. Только как понять что В завершилась, — импульсное движение вниз? Если не на 69500, а в промежутке между — поди отлови. А вставать в шорт на предположениях как-то очень опасно
Andres Supers, в принципе может сгодиться уход ниже 68200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель волны С это 60000… я вас правильно понял… это у вас С в 4ой?
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), По идее да, Роман, я так знаю в эту сторону смотрит… Но это если сейчас не 5я уже :(
Rion (Алексей), да
avatar

RomanAndreev

Rion (Алексей), здаров, колья брать будеш ьили путы!?)))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, привет) без опционов пока) только си)
avatar

Rion (Алексей)

Rion (Алексей), желаю удачи! с возвращением!
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev, Роман… а средне средне срочно у ГМК какие цели… и и на какой уровень откат ждёте от 10800… спс
avatar

Сергей

Сергей, 10800 наверху, 9600 внизу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо
avatar

Сергей

RomanAndreev, Роман по сбер пр. перевернулись?
avatar

offside

offside, на проколе 53.1 встаю воротами
avatar

RomanAndreev

рынок мертвый
avatar

Артем Богатый

Всем Удачного Пнд!!! Привет!!!
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, добрый день! Где видите Си и когда пойдем вниз?
avatar

Александр К

Александр К, вижу СИ на 74000, а когда вниз, я не знаю!
Ефремов Сергей, что, прям отсюда?
Andres Supers, хоть откуда!
Ефремов Сергей, наверное, в следующем контракте уже ))
avatar

Kno

Kno, ещё и в этом можем успеть!
Ефремов Сергей, можем-то мы все, в этом не сомневаюсь )))
avatar

Kno

russian-rb-ufa, роботы? Я просто считал что спот за Си не ходит
кто нибудь скажет мне когда Аэрофлот расти будет. неужели 32-30 скотина пойдет?
avatar

Артем Богатый

Артем Богатый, слишком многие там его ждут, поэтому под вопросом. Смысл толкать бумагу вниз, если там бидов немерено?
avatar

Bublikk

Bublikk, да я не думал, что он так сползет сильно, уже и не знаю, всю прибыль сожрал
Артем Богатый, сидим ровно. Вверху цели 100, а внизу только 32=)))
avatar

Bublikk

мамба прибавляет, а все голубые на месте топчатся
avatar

Артем Богатый

да… прольет на юга ришку на вечерке… если жижа конечно не отскочит… Уж сильно ммвб держат при такой то нефти
avatar

Илюха

походу сберчик не надо шортить, а то глядишь завтра шайтаны устроят
avatar

Артем Богатый

47,8 куплю нефть на отскок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хотя нет, подожду 47,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, бросай все! Поехали 20.09 в Барселону!!! На юг Франции скатаемся, можно в Милан слетать. Барса-Милан билет 5000р. на 4х=))
avatar

Bublikk

Bublikk, прикольно, и до Мурманска смотрел билет на днях 28000 был ))))) вот те и Российские перелеты
avatar

Dealer

Dealer, у меня жена нашла билеты Казань-Барселона 32к на 4х=))) Из барсы в Милан 5к на 4х, скорее всего от туда обратно в Москву.
avatar

Bublikk

Bublikk, интересное предложение…
avatar

Оля Пушкова

Bublikk, ой возьмите меня с собой
Артем Богатый, виза если есть — поехали=)))
avatar

Bublikk

Bublikk, нее, я пока не могу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, второй вариант: ноябрь, первый лёд, север хантымансийского края. Цель окунь, щука и бела куропатка.
avatar

Bublikk

Bublikk, звучит заманчиво. Если с делами разгребу -запросто
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок. Я договорился. Жду звонка от аборигенов с Екатеринбурга. Будет информация по дате — сразу пишу.
avatar

Bublikk

Bublikk, классный план.
Самолетом или авто?
Andres Supers, до ЕКБ на авто. От туда на поезде скорее всего. Там тайга, домик, банька. Света нет, сотовой связи нет. Остального завались.
avatar

Bublikk

Bublikk, а откуда вы? А почему только до еката на авто?
Andres Supers, я с Ижевска. От ЕКБ 800км на поезде в ночь.
avatar

Bublikk

Bublikk, c Ижевска до екб дорога отстой, по крайней мере до Свердловской области, а вот с екб до хантов отличная!
avatar

Semen Melkozerov

Bublikk, что, на авто от еката туда дорога непроходимая? Или машина пузотерная?
Andres Supers, IX55. Просто смысл пилить на авто, если можно спокойно приехать на поезде, тебя там встретят, посадят в снегоход и увезут куда надо за 100км. И так же обратно.
avatar

Bublikk

Bublikk, хех, а смысл тогда от ижевска пилить на авто?
Andres Supers, основная команда с ЕКБ. Мне проще туда со шмотьём на авто приехать. Хотя можно и на РЖД.
avatar

Bublikk

Andres Supers, потому что дальше там на авто можно и не доехать :)
avatar

anna-sun73

Bublikk, Привет! Через 4 дня — на север томской области! Обь! Нельма, трофейная щука, стерлядь…: о)
avatar

Aber

Aber, супер! У меня аналогичные желания, но семья рвётся на море=))
avatar

Bublikk

Bublikk, На море я 23-го лечу… А на рыбалку с 13 по 17-е…
avatar

Aber

Aber, я ещё два дома строю параллельно. Поэтому мне только зимняя рыбалка светит. Зимой времени больше свободного.
avatar

Bublikk

Bublikk, Ну, ясно. Только зимой я на охоту… Зимней рыбалкой как-то не того…
avatar

Aber

Aber, я сейчас на ношение и хранение гладко ствола оформляюсь=))
avatar

Bublikk

Bublikk, А мы позавчера сезон на косача открыли… Хорошооо!.. Тепло, солнечно и добыли дичи вполне!
avatar

Aber

Aber, супер! Я вертикалку сейчас ищу в достойном состоянии. Правда с моим «бараньим» весом 12 калибр мне не по кайфу. Плечо все в синяках после магнума=)) Думаю 16 калибр, но охотники со стажем отговаривают.
avatar

Bublikk

Bublikk, Если «бюджетный» вариант, то лучше ИЖ-32 пока ничего нет… А 16 калибр — это для профи. Но я уже давно с полуавтоматами. 6-й год «бенелли» юзаю. И щаслифф!
avatar

Aber

Aber, зимой как она себя ведёт на морозе? У меня у товарища Бенелли — он спит с ней похоже=))
avatar

Bublikk

Bublikk, Отлично! С мЦ2112 не сравнить! Была у меня и такая дудорга когда-то… С «Бенелли» я как-то и в -32 охотился. Вполне достойно.
avatar

Aber

Aber, бенелли пока не рассматриваю. Позже. Сначала нужно понять мое не мое.
avatar

Bublikk

Bublikk, Верррно!
avatar

Aber

Aber, ИЖ-32? Пневматический?
avatar

Mr_Noname

Bublikk, охота, или в предверии армагеддона?
Andres Supers, и то и другое=)) Урожай надо защищать…
avatar

Bublikk

Bublikk, какой урожай??????
Andres Supers,
avatar

Bublikk

Bublikk, Для защиты такого урожая нужна крохотная частная армия ))
avatar

Dikada

Bublikk, производишь водку?
Andres Supers, только потребляю. Но мечта ее производить меня не покидает. Кстати, ничего в этом сложного нет. Брат мой варил самогон на пшенице — себестоимость 0.5 примерно 5 рублей. Мы её пили-пили, пили-пили…
avatar

Bublikk

Bublikk, кроме мафии, говорят, действительно нет ничего сложного.
avatar

Mr_Noname

Bublikk, это на доходы с биржи?
Andres Supers, можно и так сказать. Но я практически не вывожу ничего. Все в дело пускаю… покупаю всякое по совету друзей=)))
avatar

Bublikk

Bublikk, Вы молодец. А чем еще зарабатываете на жизнь?
Andres Supers, строительство малоэтажный архитектурных форм. В народе — коттедж. Раньше строил на продажу, теперь только на заказ. Плохо продаются готовые, кризис однако.
avatar

Bublikk

Bublikk, это просто бизнес, или у вас и образование инженерно-строительное?
Andres Supers, это просто бизнес. Образование конечно же есть, я повар 5 разряда=)))
avatar

Bublikk

Andres Supers, не могу себя заставить выводить профит. Все на докапитализацию пускаю=)))
avatar

Bublikk

Bublikk, значит у вас еще какой-то бизнес есть, который вас кормит?
Bublikk, а еще нельма, муксун, язь. Язь жирный очень вкусный копченый. А куропаток море у нас.не совсем север ХМАО-Югры
Сергеев Сергей, это круто. Но я буду довольствоваться хамоном, устрицами, свежими креветками и Кавой (местное шампанское)…
avatar

Bublikk

Bublikk, завидую, невыездной с недавнего времени
Bublikk, И харчатой?: о)
avatar

Aber

Aber, и ею тоже. Не путать с кончитой=)
avatar

Bublikk

Bublikk, О то ж!
avatar

Aber

Сергеев Сергей, Муксун — круто! А нельма и у нас ловится… Хотя на Оби — больше, чаще и лучше. Зато у нас таймень, иногда ленок и ускуч… Ну, а хариус — практически везде.
avatar

Aber

Aber, Хариуса у нас вроде нет, тайменя по моему тоже нет. Нельма стерлядь лобари, это есть
Сергеев Сергей, Зато есть муксун и чир, полагаю?
avatar

Aber

Aber, конечно
RomanAndreev, Лук ворота7
avatar

Bublikk

Bublikk, да
avatar

RomanAndreev

Bublikk, если будете в Перпиняне проездом, маякните. Достану из запасов бутылочку розе.
avatar

Игорь

Игорь, это где примерно? Я Барселона, потом Бланес и Vic(Бик). Там по обстоятельствам.
avatar

Bublikk

Bublikk, это юг Франции ))) из Барсы часто туристов возят посмотреть ))
avatar

Игорь

Игорь, интересно. У меня жена бредит югом франции. Если получится отпишу сюды. А вы собственно давно там или проездом?
avatar

Bublikk

Bublikk, 2 года уже. Кроме биржи помогаем получить ВНЖ во Франции. Если показать 35 тыс евро на счету, вся семья может выехать без необходимости открывать бизнес, покупать недвижку, знать французский. Отъезд за 4-6 месяцев проходит, если нет проблем с документами.
avatar

Игорь

Игорь, ВНЖ на какой срок даётся? Официально работать обязательно при этом?
avatar

Bublikk

Bublikk, важно показать постоянный источник дохода в России, т.к. права на работу во Франции не будет. Только если не будете бизнес свой организовывать.
ВНЖ выдается на 1 год и продлевается каждый год в течение 5 лет. Потом при соблюдении всех условий выдается 10 летний ВНЖ.
Вариантов много разных. Например, можно отправить родителей пенсионеров или супругу с вашими детьми. Дети учатся во французских гос-ных учебных заведениях бесплатно, Вы сможете приезжать в гости. Это отличный вариант для так называемого запасного аэродрома.
avatar

Игорь

Игорь, интересно… а постоянный источник дохода в РФ как коррелирует с 35к на счете? Они будут выписку НДФЛ смотреть?
Andres Supers, смотрят в посольстве все, чтобы пустить по-настоящему финансово независимых людей.
avatar

Игорь

Игорь, интересно. Мы на полном серьёзе рассматривали Испанию, т.к. много друзей там уже живёт 10 лет и более. Но не успели активы монетизировать и сейчас девальвация располовинила активы, если считать в валюте. Но вопрос на снят. Самое важное: медицина (у наших детей нет прививок) и система образования.
avatar

Bublikk

Bublikk, в любом случае буду рад встретиться, если вам будет интересно, чтобы ответить на все вопросы. В плане получения ВНЖ Франция в любом случае более демократична, чем Испания. Медицина и образование во Франции на уровень выше испанского. Прививки — это да, они потребуются.
avatar

Игорь

Игорь, прививки нарисовать в карте не проблема=)) Как только обрисуется маршрут по Каталонии сразу отпишу.
avatar

Bublikk

RomanAndreev, 76500 по Ри ближайшая цель?
avatar

Santin

Santin, 77 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман а по СИ 69500 продажа, стоп ставить будете какой или без стопа ликвидация системной вы ранее написали. А если дальше на 70 500 двинет, вы уже в рамках интрадея будете подбирать в лонг?
avatar

Оля Пушкова

Оля Пушкова, стоп буду ставить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а так в целом если не выкупят нефть и разворот подтвердится то идём на 45, подтверждаете!?)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, или 46,5?))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, идем на 46,5 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отскок до 48.4?) купил 47.75, думаю 47.5 во время перерыва могут даьт а мы пропустим…
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый вечер, а продажа на каком уровне?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, 49,2 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть входим в лонг по 47,5 и выходим на 49,2. А дальше думаем куда пойдет?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, 47,5 это отскок, берем 20 пунктов закрываем половину и стоп ставим в БУ, а вообще цель отскока из слов романа 48,4
avatar

SunnyCow

SunnyCow, спасиб за расшифровку)
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, выходим по жадности. Зайти лучше 47,4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс
avatar

Сергей Ш

RomanAndreev, подскажите, а фунтом и еной не торгуете?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, нет, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 58
avatar

stormq88

кукл вообще обнаглел в одинокого чего хочет то и творит
avatar

Артем Богатый

кукл козлина, отпусти Ришку! Мы уже на 76 должны быть!
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, я сегодня вообще них… ничего не понимаю!
avatar

skyy

mad money, да всё тут понятно. ща на вечере прольют. Держали перед клирой, воровали маржу.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, я блин сдался. Закрыл его! Поеду лучше сына отвезу на стадион с мячом побегать.
avatar

skyy

Dealer, как бы на 74 не унесли, хотя думаю, на вечерке порастём, а завтра хозяины на место всё вернут
avatar

sergio

sergio, да стремно, тогда лонг закрою да евробакс прикуплю лучше
avatar

Dealer

Dealer, может и правильно закрыться сейчас, буду на вечерке хаи ловить для переворота. С верой в юса-кукла :)
avatar

sergio

ММВБ — самый порно сайт!
avatar

Артем Богатый

Артем Богатый,
avatar

Bublikk

ну, зачем же я с Ф Сбером сегодня подвязался?.. Ковыляет в диапазоне 25 пунктов и утром 3 стопа сожрал!!! Отпилить часть монитора с его графиком хочется
avatar

skyy

mad money, ))))))
не добивает до уровней чойто СИ…
avatar

Оля Пушкова

Оля Пушкова, добьет. еще и перебьет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть чего, шортить от 69500 не стоит?
avatar

Weddy

Weddy, стоит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не подскажете какое сопротивление сверху должна пройти нефть брент, чтобы стало с высокой вероятностью понятно, что дно пройдено?
avatar

Hix

Иван Харламов, 50
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если в Си В идет то уже 5 в ней? и если все же это 5 пошла уже то в какой волне мы в ней по вашему?
avatar

FFF

FFF, идет 5, в ней мы в 3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ничего не понятно. Если в СИ идет B, то она состоит из abc. т.е. сейчас с в В, а в ней 3 в 5й?
Но не великовата ли тогда с в В получается?
Andres Supers, на мой взгляд С норм, но я тоже не понял на какой из вопросов ответ)
avatar

FFF

FFF, вот они — альтернативные вопросы :) я уже почти отучилась их задавать
avatar

anna-sun73

anna-sun73, ))
avatar

FFF

Andres Supers, коррекционные волны могут состоять и состоят из 5 подволн, как правило
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, опппа… А я вроде везде читал, что коррекционные волны трехволновки, а в них соответственно поступательные подволны пятиволновки, а коррекционная подволна опять трехволновка...

Ничего не понимаю
Andres Supers, это при условии, что В не превышает 0,38 от А. На практике почти все волны имеют 5волновую структуру,
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот что значит опыт практика. Спасибо. Буду теперь в коррекционных волнах тоже выискивать 5 волн
RomanAndreev, крупняк психует 5 раз за коррекцию? Или там 2 крупняка и они в среднем психуют по 2.5 раза? :-)
RomanAndreev, Роман, не допускаете такую вероятность, что бакс уже на 100-124потопал ?64 типа дно теперь…
avatar

Rise

Rise, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я просто, к тому, что вы ждали дно на 40 или 45, а усвистели на 70 с 49.мож и щас типа того…
avatar

Rise

Rise, может быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ))))
avatar

Rise

Andres Supers, если С будет равна А, то максимум в С будет 70700
avatar

krvb

krvb, если будет равна, то да.
avatar

RomanAndreev

krvb, ога, как-то так же намерял, 70,5 по споту где-то.

На подобную же картинку ориентируетесь?
Andres Supers, кстати А в В прошла скорее не импульссом, а двойной тройкой, там сплошные пересечения. Хорошо это или плохо, пока не понятно..
В любом случае шортить си буду только после явного импульса вниз, а пока лонг.
avatar

krvb

krvb, явного импульса на каком ТФ?
Andres Supers, М15, рисоваться должен 1-2 сессии…
avatar

krvb

krvb, так за это время можно большую часть движения вниз пройти
Andres Supers, да, это рубля 2 вниз..
но можно начать шортить от 70,5-70,7 малым объемом, чтоб не было мучительно больно за пропущеное движение, но со стопом 70,8-70,9, мысленно попрощавшись с таким убытком, иначе можно сильно влететь по полной программе..
если разметка не верна и мы уже в большой пятой импульса с 50руб, то минимум район 73-75, а то и на 80 закинут.
avatar

krvb

RomanAndreev, это в В имеете ввиду же?
от 69500-70500 планируете системно в шорт или так отскоки половить?
avatar

FFF

FFF, насколько сегодня Роман писал, от 69500 он ворота открывает, закрывая половину системного лонга
FFF, системно в шорт я планирую по системе
avatar

RomanAndreev

FFF, подождите, какая 5 в В? В — тройка должна быть??? ой мама
avatar

anna-sun73

anna-sun73, В — тройка. аbc. Но а и c — нормальные пятиволновки.

Поэтому может сейчас быть 5 в с в В
Andres Supers, может быть, только мне кажется последняя 5-волновка длинновата для 5вСвВ, хотя сейчас в СИ все растянутое и все в 5й
avatar

anna-sun73

anna-sun73, мне тоже кажется длинновата. Но возможно то что мы принимаем за 5ю волну, на самом деле 3я и Роман прав
anna-sun73, типа вот так
Andres Supers, да, как-то так, только третья еще видимо не завершилась.
avatar

krvb

krvb, да, но непонятно как тогда разрисовывать.
Andres Supers, разметится после окончания, это ж EWA, вариантов куча ))
avatar

krvb

RomanAndreev, юань можно шортить? У китайцев же нет другого выхода, кроме смягчения и девальвации?
avatar

Amalteya

Amalteya, нет, но шортить сейчас стремно уже, надо на откате
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как считаете зачем ри держат она должна была по такой нефти 76 пробить
avatar

Илюха

Илюха, не знаю, мож в рост кто-то верит большой, или шорт кроет перед экспирой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отскочили по Си почти от 69500. Несчитово? Или уровень уже битый, ждем 70500?
Andres Supers, пока еще не битый, думаю. даже чуть вверх сместился, на 69600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это потому (сместился на 69600) что нефть все же ждете, что коснется 47.5?
avatar

Weddy

RomanAndreev, по каналу ведете? как нарисовали? а то у меня чет с сомнениями получается
avatar

FFF

RomanAndreev, евробакс больше шансов сначала вверх скакнуть?
avatar

Dealer

RomanAndreev, если купить золото за доллар то при большем падении рубля чем самого золота депо всеравно будет в плюсе?
avatar

Spiridon

Spiridon, 1 унция 1119 при рубле 69, т.е 77к
при цене 1080 и рубле 75 цена 81к, а если 1300 при рубле 58, то цена 75к. В принципе вариант.
avatar

Bublikk

RomanAndreev, не стали нефть брать на 47,57?
RomanAndreev, а как Вы его определили? програмкой? раз говорите может сместился. Потому как на графике такого уровня как 69500 мне особо не видно…
RomanAndreev, похоже в РИ очень верит кто-то в рост, не пускают ниже и чуть что, сразу ракетой вверх.
У меня по системе лонг от 77,5 в ней, но очень страшно, не буду на вечерке входить ))
avatar

Kno

Kno, Да никто там особо не выкупает, просто безидейная болтанка с медленным сползанием в низ.
Vova+, не выкупают, но и цена ниже не уходит, в моменте может быть, конечно, но по динамике — вверх охотнее идет, ну на мой взгляд
avatar

Kno

В обменниках Москвы опять доллар на 20-40 копеек дешевле чем на споте к чему бы это.
Шортить бакс? Система ж в лонге, зачем, все равно вниз много не дадут, а вынести могут.
avatar

4kk

последние 3 шорта даже по системе дали минус, имхо шортить бакс раньше смены парадигмы не стоит (типа ставку не подняли, война в БВ, отмена санкций)
avatar

4kk

4kk, поддерживаю
avatar

EnsLoved (oleg)

4kk, Очень часто, когда смена парадигмы становится очевидной — входить в сделку уже поздно)
avatar

Stalker

А нефть в рублях подешевела сегодня, причем, чем ниже нефть, тем дешевле
avatar

Kno

Kno, совсем недавно при нефти на 5 баксов ниже мы были всего на 2р выше … копят жирок на случай падения нефти наверно…
avatar

FFF

FFF, я наблюдаю просто, когда СИ была внизу, бочка стоила дороже и не дешевела, держалась определенная цена, хотя все ждали СИ ниже, развернулись, ушли вверх, теперь идет снижение стоимости бочки по мере роста СИ и падения нефти.
То же, только наоборот было вверху
avatar

Kno

Kno, сглаживают качели
avatar

FFF

Хоть так, хоть этак, а все равно к Новому году нефть не меньше $65 будет стоить.
avatar

Amalteya

Amalteya, имхо даже больше. Когда поймут что у СА всё плохо, а у Ирана ничего хорошего — стрельнут так, что только успевай шорты придерживать.

Я вижу так. 46,30-48-перелой-взлёт.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, да, тем более, если Конгресс заблокирует ядерную сделку, Иран даже в лучшем случае на внешний рынок нефти года два выйти не сможет.
avatar

Amalteya

Amalteya, я примерно такой расклад и ожидаю. Иран поднимает бучу на с-в СА занимает зону добычи, пиндосы не смогут сесть на вышки — поймут что их тоже кинули, обломают Иран с эмбарго и погнали. В жисть не поверю, что даже в таких суровых условиях персы решили довериться полосатым дьяволам. Скорее всего тут вопрос двойной игры.
avatar

Нетильтуй

Amalteya, Откуда уверенность, что к НГ?
avatar

Stalker

Stalker, темпы роста спроса + темпы падения добычи + терпения сланцевикам только на квартал хватает.)
avatar

Amalteya

Amalteya, Посмотрим. Временные прогнозы, имхо, самое сложное.
avatar

Stalker

Скоро с табличкой будем ходить — купите нефть, уже кто-нибудь! ))) Зараза, не хочет отскакивать.
avatar

Игорь

Игорь, что-то не видно покупателей…
avatar

AndreiChe

Все, сдох рынок…
avatar

Мистер Опцион

Vova+, затаился :)
avatar

latrop

Vova+, Сегодня он без присмотра, просто хаотичное блуждание.
avatar

Stalker

Vova+, расходимся? ))
avatar

Kno

Kno, Да нет, подождем, терпение для трейдера это одно из главных качеств.
Vova+, точно, терпение — добродетель! ))
avatar

Kno

что то вообще ппц вола на нуле =)
avatar

Karen Kozlov

я так понимаю, в СИ по споту упёрлись в 69,28. Если закрепится — поход на 71+. Какие прогнозы? закроемся сегодня выше 69,28?