<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой и «внутренним днем», продолжив консолидироваться в диапазоне последних дней. Ждем выхода из консолидации и играем в сторону выхода. Предположительно. выход будет вниз. При этом стоит помнить о поддержке 1670-1680, откуда может быть откат.
Факторы. могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: в банковском секторе снова «внутренний день», продолжаем ждать выхода из консолидации и играем в сторону выхода. Та же ситуация в нефтегазе, здесь так же ждем выхода из внутреннего дня и играем в сторону выхода. У металлургов белая свечка. Цены пока находятся в рамках консолидации, но волновые структуры подразумевают выход вверх в пятой последней волны роста. Цели здесь в районе 4350 при условии стандартного равенства волн 1 и 5. В энергетике доджи и внутренний день, здесь так же ждем выхода из внутреннего дня и играем в сторону выхода. Телекомы вышли вверх из внутреннего дня, но пока находятся в консолидации 1690-1720, поэтому тем, кто не купил, лучше дождаться выхода из диапазона, но скорее всего выход будет вверх. Цели там в районе 1740-1750.
Итог: ждем выхода из консолидации и играем в сторону выхода. В случае выхода вниз, короткие позиции лучше прикрыть в районе 1670-1680.

 

Доброй пятницы, друзья! =)
avatar

Андрей Титков

Всех с Тяпницей, спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем привет. Профитной пятницы!
avatar

Dikada

Всем хорошего дня и удачной охоты!
avatar

Hix

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Отличной пятницы всем!
avatar

Andreas

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем Приветы! убытки режем, прибыль ростим)
avatar

Гурусов Евгений

Всем привет!
avatar

TDM

Всем Хорошей Пятницы! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar

Сергей

Всем привет! Роману спасибо за уровни. Он наверное даже с Марса будет публиковать блог! :)
avatar

Андрей из Сибири

Роман, спасибо! Всем удачных и спокойных торгов!
avatar

skyy

Всем привет и профита!
avatar

Мистер Опцион

всем доброй пятницы и удачи )
avatar

makaray

Доброе утро всем! Роман, спасибо за обзоры!
avatar

keys

Доброе утро. С профитной пятницей )))))
avatar

Oleg Vigor

Заходим в позицию — выходим по жадности )
avatar

ruscash

Роман можно дол/руб продать?
avatar

Гурусов Евгений

Гурусов Евгений, рано, надо повыше, в районе 69000 по хорошему
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 69 уже выше стопов же будет?
Да и нефть при этом так же ниже стопов укатится…
avatar

Jey Jo

RomanAndreev, подождем.
Системную позу на первом проколе переворачиваем?
Всем доброе утро!!! Роман-спасибо за обзоры!!!
avatar

Fandor777

Всем счастья, радости и удачных торгов!
avatar

Дмитрий Хардин

Доброе утро, всех с пятницей, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Всем привет, хорошего дня!
avatar

Сергей Приходько

Сегодня будет очень волатильно- полетаем
avatar

Fandor777

Добрый день Секте!
Доброе утро! Всем удачной пятницы!
avatar

Nikneym

настроение шортовое…
avatar

skyy

Всем доброго дня, хорошего настроения и положительных результатов.

Роману как всегда СПАСИБО, за опыт, за науку.
avatar

Gredian

Всем привет! С пятницей!
avatar

Владимир Ш

RomanAndreev, не подскажете началась ли волна С в брент?
avatar

Hix

Доброй пятницы!!!
avatar

gazzeluga

Всем привет, добра и удачи сегодня!!!
avatar

Олег Рябцев

бред в рубле продолжается, снова клоуны включили машинку и скупают всю валюту со стакана, при условии что в рублях бочка стоит 3383.сегодня в легкую можем увидеть 70руб по СИ
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, я вчера на 67000 хотел шортить с вечера на утро! Пронесло…
avatar

skyy

mad money, никогда не шорти бакс через ночь. это ж золотое правило.
avatar

4kk

4kk, мне 67000 таким потолком показалось!
avatar

skyy

mad money, да ну бросьте, нет потолка )
avatar

4kk

4kk, кажется его надо переделать пока. вообще никогда не шорти бакс :))
avatar

anna-sun73

Во как нефть замелтешила начиная с 2 сентября. Готовится к чему то очень красивому.
avatar

Oleg Vigor

Сейчас так и до стопа по Си доберутся…
avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, и переберутся)
avatar

Виталий

Добрый день, евробакс можно шортить от 1170 смело:)
avatar

Трейдер

На политической арене. Соглашение с Китаем подписаны в кол 27 из них по газу только меморандумы. Т.е. еще неизвестно что Китай согласится с Газпромом на этот третий вариант трубы.
avatar

Oleg Vigor

Доброе утро! Комп глюканул, пришлось пеергружать, в приницпе расклад я написал в блоге вчерашнем в конце. Расклад на утро не очень ясен, надо посмотреть, как проведем первый час торгов.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спсибо!
avatar

skyy

RomanAndreev, по Си системно будете переключаться сразу или первый прокол пропустите? Спасибо!
avatar

Hexus

RomanAndreev, Доброе утро.

Спасибо за обзор. Ждем стопы по фьючам.

С уважением, Иванов Корней.
RomanAndreev, Стоп си! Тревога! Тревога?
avatar

Dikada

RomanAndreev, доброе утро Роман. Пусть компьютер ваш работает как атомные часы.
avatar

Oleg Vigor

RomanAndreev, Роман… по ГМК 10880 ??? спасибо
avatar

Сергей

RomanAndreev, пожалуйста озвучьте малую таблицу)
Всем привет! Удачной пятницы, хороших выходных!
avatar

Anton Sablin

Всем уровневедам и трендознатцам привет и удачных торгов!!!
фьючи:
BR 48,22
GD 1141,4
EU 76824
ГП 14950
ГМК 106368
Сбер 7596
Сберп 5517
ВТБ 7050
Магнит 11906
акции
Уралкалий 205,8
Мосбиржа 74,67
М.Видео 204
Э.ОН 2,76
ММК 21,8
EURUSD 1,1332
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо)
RomanAndreev, Спасибо за поддержку и помощь!
RomanAndreev. Роман вы вчера писали что евробакс сходит на 1,08
А что станет толчком к такому почти паритету. Ставки в Америке?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, не знаю, что угодно может.
avatar

RomanAndreev

Нефть зараза откормила мне лося вчера. Но ничё сегодня вырву деньги с мясом. План — шорт брента от 51 с добавкой на 51,7. Если ниже 49,50 пройдем то загружусь по полной.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, Если Brent оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош,-
Парня в горы тяни — рискни!
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.
Костя Нетильтуй!, Как то видится, если дотянет до 51,70 то там вряд ли уже шорт будет. Но я часто ошибаюсь в последнее время. На мой взгляд, и до 51 не дотянет.
avatar

Wanderer

Wanderer, до 51 дойдут точно. и даже пройдут, но я не аптекарь что бы до копейки видеть. а 51,7 норм уровень, там и фибо и косая от хаев.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, Ок. Поглядим. Главное, что бы не через 48.
avatar

Wanderer

Костя Нетильтуй!, выше 51 по моим прикидкам не должны дать. потом на 49
avatar

Karen Kozlov

господа, я пока не в рынке, надо разобраться с делами окончательно. В пнд буду в обычном режиме. Плюсовая пятница — не забывайте. Убежал.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что за плюсовая пятница?) для чего, для бакса?)
avatar

Айрат

Айрат, это значит, что все плюсуют всех ;)
Здесь, в блоге, не в баксе )
Андрей Титков, а как плюсовать, подскажите пожалуйста?)
avatar

Айрат

Айрат, у вас пока нет такой возможности. Нужен рейтинг 100+
Айрат, сейчас мы Вам наплюсуем и тоже сможете.
avatar

skyy

mad money, Спасибо) Вам и всем кто плюсанул) скоро смогу Вам тем же отплатить)
avatar

Айрат

mad money, мне тоже наплюсуйте осталось 15 плюсиков до 100))
Андрей Титков, можно попросить плюсануть, пожалуйста ))) Могу только читать. По статусу еще не дорос до выставления плюсов
avatar

Игорь

Всем доброго утра! Добавьте плюсиков, пожалуйста, не могу плюсовать Романа.
avatar

Аделя А.

Доброе утро! Собираем плюсики! Всем удачных сделок и хорошего настроения!
avatar

Алексей

Пятница плюсовая, но смартлаб не разрешает плюсы ставить мне((
avatar

Jey Jo

Что такое плюсовая пятница?:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, это когда всем в ветке надо ставить плюсикиииии!!!!!1
Сегодня особый день — пьяные нефтянники ползут к городским фантанам выливают туда нефть и плещутся. С днем нефтяника! (формально в воскресенье будет, но по факту уже сегодня)
Свин Копилкин (Дмитрий), посмотрим как на это отреагирует сама нефть )))
avatar

makaray

Всем доброе утро!
Всем профита и… крепких нервов… ;)
Давайте бренд купньем уже до 45?!
avatar

Ждущий



В пику четкому чату (и сова присутствует)
avatar

Мистер Опцион

Vova+, какая красивая сова! )))
Андрей Титков, мне тоже нравиться… сова конечно
Vova+, бл забыл торговый план на сегодня))))
avatar

мвт

мвт, Записывать надо
Vova+, Не могу сконцентрироваться, совы не вижу))))))))
avatar

Gredian

Vova+, тонко )
avatar

4kk

Vova+, Роман в коллекцию добавит однозначно! Всем доброго утра!
avatar

Adrian

Vova+, это же секта добра...?))
сбер 73,60-74,30
стоп 15 окпеек
ри 79000-79100 до 80740-82460, стоп м5 ниже 79000 ли 78500 по рискам сами смотрим)
???
Lawyer, Добро разное бывает)
avatar

Stalker

Lawyer, ага, первый заблудился :))) заходите, рады будем :)
avatar

anna-sun73

Lawyer, ты стоп смотришь именно клозу М5 или прокол тоже учитываешь? интересно как умные люди делают :)
avatar

anna-sun73

Lawyer, по сберу четкий прогноз… Как рассчитали?
avatar

VitalyB

Vova+, Красивый животик ))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, подумал, что будет с совой и т.д. после рождения 1-2 детишек )))
avatar

Игорь

Vova+, по-моему она какая-то укуренная )
Иванов Корней, Сова?
Vova+, ). Ну я там рядом не стоял, а жаль )))
Vova+, зачет :)
avatar

Goliath

Vova+,
avatar

Bublikk

Bublikk, нужно же было ножку таким синяком испортить…
avatar

Hexus

Доброе утро всем! Хорошего настроения и удачных торгов! Плюсаните, кто может, если не жалко.
avatar

elec

elec, это Вы правильный день выбрали! Пятница — плюсовая! :-)))
avatar

skyy

mad money, Стараюсь соблюдать традиции секты ;)
avatar

elec

elec, тут всем не жалко ))
avatar

Robusta

эх не могу плюсовать
avatar

gazzeluga

А вот еще вопрос, скорее к Роману, но может и еще кто сможет ответить.
Сейчас спред между брентом и лайтом продолжает уменьшаться — уже 3.9$. Что будет, когда они встретятся?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, будет сильнейший выстрел однозначно, чаще всего это серьёзный разворот. =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, а когда у них прошлый раз спред нулевой был? Что-то смотрю графики, всегда минимум 2-3$ различались…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, начало января этого года 12-15 число где то
avatar

Karen Kozlov

Jey Jo, Понос
avatar

911k55

Jey Jo, они встречались 31-08-2015 на 48-80
avatar

anna-sun73

anna-sun73, точно! =)
avatar

Karen Kozlov

anna-sun73, да не совсем. Когда в лйте было 48,80, брент уже был 53,70 :))
avatar

Rokot

Rokot, плюс минус час погоды не делает, они были близко вот и хлопнули как следует!
avatar

Karen Kozlov

Rokot, в рамках дня — сложнее ловить — в рамках дневок — это будет либо сильнейший уровень поддержки либо сопротивления.
avatar

Karen Kozlov

Jey Jo, Брент испытывает большее давление со стороны иранского соглашения и потому больше упал в цене, чем Лайт.
Теоритически, сейчас хорошее время начать торговать спредом Брент-Лайт, который по данным EIA в среднесрочном периоде должен расширится до $8-$10 и больше
avatar

Amalteya

Amalteya, и тут амеры снимают ограничения на экспорт лайта и спред устремится к нулю… вместе с чьими-нибудь деньгами :)
avatar

Шайтан

Шайтан, с чего бы это? Америка пока не способна обеспечить свои собственные потребности в нефти, куда им еще и экспортировать. Даже Минэнерго США не верит в ценовой паритет, а прогнозирует, что, наоборот, спред будет расширятся до $12.
avatar

Amalteya

Amalteya, Ну и что, что не способна? Зато товар (лайт) дешевый, и на него тут же найдется покупатель, ценник вырастет, а на брент спрос уменьшится, цена упадет. На рынке без искусственных ограничений спрэд может только уменьшаться, мне кажется (разумеется, если сам товар примерно одинаковый).
А Минэнерго не верит, потому что пока экспорт запрещен.

НЕ забывайте плюсовать, дайте возможность и новичкам плюсовать :)
avatar

Шайтан

Шайтан, лайт дешевый потому что у него другой химический состав, из-за чего он в переработке дорогой и не все нефтепродукты из него получить можно. Покупатель ничего не экономит, покупая лайт вместо брент — то, что он сэкономит на сырье, он потом потеряет на переработке.
avatar

Amalteya

Amalteya, поэтому я и говорил про то, что товар должен быть одинаковый. Ок, лайт сложнее (дороже) перерабатывать, но насколько именно? Реальную стоимость лайта (и брента в новых условиях тоже!) мы можем узнать только при равных условиях конкуренции, чего сейчас нет. Я думаю, что открытие экспорта спрэд сильно сократит.
avatar

Шайтан

Всем привет и отличной пятницы!!!
avatar

Лис

Всем ку
По ри боковичок сделали вместо роста
78-81
Куда пробьем туда и пойдем
Пока к 84 склоняюсь, но если ниже 78 пойдем здравствуй 76
avatar

mt4

mt4,, было б славно кольнуть до 77 и в обратку с двойной скоростью, колами пошалить =)
avatar

Karen Kozlov

Vova+, Сова что надо! А главное ареал ее обитания!
avatar

Dikada

Всем Доброе утро
Роману +++
Мужики я там вопрос в ленте вопросов задал..
у кого есть время и ответы..
напишите… Спасибо!
С ув АРТЕК
avatar

ARTEK

ARTEK, если есть нач отделов Управляющие скажите что бы вы смотрели при приеме на работу пацана 18-21 год
вуз?
тренинги… итд
????? 11 класс какой вуз выбрать..:) Сын начал рубиться с РИ… в Открытии вчера вечером говорит все висло… отправляю ему по вотсапу свои графики… точки… обсуждаем!!! Он очень Умничает..:)))))))
но +1300 рублей — сделал на депозе 50 000 :) КрасавУЧик!

О как:)
avatar

ARTEK

Чувствую кукел сам запутался куда идти-немного вверх, немного вниз. На заборе кажется комфортнее всего.Может устроим сегодня ХА-ХА, а то делать нечего. Всем УДАЧИ и ЩАСТЬЯ!
avatar

911k55

жесткий боковик…
avatar

ator

ator, Утро доброе. Закрываете полсайза си?
avatar

Dikada

Дмитрий, я вчера закрыл при закреплении выше 67200
avatar

ator

ator,… сползающий… наверх не идёт
avatar

skyy

mad money, я жду
avatar

ator

ator, Привет! По Сберу какие мысли? Увидим 76?
Ильичев Станислав, надеюсь да… но честно запарили уже возить
avatar

ator

ator, Спасибо, надежда тает
ator, Как видите сегодня си 68300 и вниз?
avatar

Dikada

Всем плюсовой пятницы! :-))
avatar

Salsakid

ВСЕМ ДОБРА И ПРОФИТА!!!
avatar

Илюха

Добрый день. Да. Наши финансисты говорят что нам здесь интереса по НДС никакого нет. А мороки много. Т.ч. — нет. оплата должна полностью пройти безналичным платяжём.
avatar

Сергей Музлов

Всем привет!!!
avatar

CVIGUS

ой-ой… извините не туда нажал Сори
avatar

Сергей Музлов

Сергей Музлов, ща знаешь зато скока плюсов получишь )))
avatar

makaray

Роман, подскажите по аэфролоту ваш взгляд на среднесрок, какие цели?
avatar

Василий

Василий, я жду 37.5 для начала.
avatar

Bublikk

В бренте новый боковичок сегодня 49.7-50.2 Потихоньку можно работать.
avatar

Михалыч

все ждут нефть выше и СИ в р-не 60. похоже облом всем! тут и будем стоять еще 13 дней.
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, в понедельник взбодримся. Без наших «лучших» друзей рынок тухловат.
avatar

Михалыч

Доброе утро! Всем удачной пятницы!
avatar

Марк

Сегодня Барак с королем что ни будь ляпнут про нефть и привет 40 по бренту, осторожнее
avatar

Мистер Опцион

Vova+, или 60)
avatar

FFF

FFF, 60 нет, им Россию дальше гнобить нужно
Всем привет! Всем плюсы ставлю!
avatar

stormq88

Моя любимая сова...
avatar

Bublikk

Bublikk, она дупло охраняет
Дятлов Михаил, какая грязища..., не ожидал от вас такого=))
avatar

Bublikk

Bublikk, УФФФФ! Вот ничего не имею против таких тату )))
avatar

Михалыч

Bublikk, или: Сова, открывай. Медведь пришёл)
Дятлов Михаил, +
avatar

Bublikk

Bublikk, лет через -цать, как бы она в лесу не потерялась. На такую татушку думаю не мало времени надо было потратить, видно кропотливую работу мастера.
Иванов Корней, а какая выдержка… У мастера )))
avatar

Михалыч

Михалыч, девушке тоже не мало терпения надо, такое за один раз не делают. Представьте как это все чешется и не одну неделю. Мастер возможно бывший гинеколог )
Иванов Корней, Главное что бы сова не стерлась быстро
Bublikk, Не та ли это сова которую победителям на «Что? Где? Когда?» вручают?
avatar

skyy

mad money, та самая=))
avatar

Bublikk

Bublikk, ну, пошли, художники-передвижники…
Vlad, конечно плюс, пятница ведь. Но я как интрадэйщик такой вариант не поддержу, тем-более без стоп лосса.
avatar

skyy

mad money, спасибо) стоп под лоем 77760. Я могу и несколько дней подержать позу — депо позволяет, не думаю, что мы сейчас камнем вниз ломанемся. Хотя последние дни показывают, что зарекаться не стоит ни от чего
avatar

Timpan

Vlad, не тот день, чтобы на плюсы ориентироваться ;)
Vlad, а я заше в лонг Ри от 80450, тоже держу )) и морально поддерживаю!
Лунин Вячеслав, о, в компании-то уже веселее))) у меня пока поза в рамках вчерашней прибыли по Ри держится. Вот когда выйдет за них, станет грустнее стоять))
avatar

Timpan

Всем Бобра! Плюсы раздаете?
avatar

FoTrad

FoTrad, лови
avatar

Goliath

Goliath, спс.
Кидайте больше. Хочу Благо Дарить)))
avatar

FoTrad

Я пожалуй, товарищи, полезу в лонг по евро баксу пока.
avatar

Трейдер

Коллеги, Роман в лонге против системы или уже по системе стоит, кто в курсе?
avatar

zloygenyy

всем привет! с плюсовой пятницей! вчера на закрытии мыслей небыло вообше, расчитывал что нефть от 51 отскочит вверх, думал в лонг встать за 2 минуты до клоза, не пошло, соответственно не встал, сегодня специально пропустил первый час торгов, чтобы не лезть в рынок, щас гляжу и опять как в темный лес, думается мне что кукл наш сам на заборе сидит и понять не может, че он тут нам нарисовал, сам запутался. если в дневную сессию брент не подкинем выше 51, а лучше 52,4, думаю, на след неделе вниз едем, ри и си соответственно, как-то так… пока наблюдаю, в рынок не лезу!
avatar

Semen Melkozerov

короче позиционно ловить седня нечего
avatar

mt4

У кого какие мысли по сберу на сегодня?
avatar

Олег Рябцев

Олег Рябцев, больше за шорт, но пока рано
avatar

skyy

такие брюлики бывают или это уж очень неправильная огранка?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, уж очень за уши притянуто :) Забейте Вы на такие брюлики
avatar

Goliath

Goliath, просто хотела подтверждения. мне он тоже не нравится. тем более это не он :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, согласен, брюлик лучше на палец в огранке :)
avatar

Goliath

anna-sun73, на вашем графке коррекция ABC
Если не ошибаюсь, то мне еще 31 плюсик надо, что бы появилась возможность так же плюсовать)
avatar

Jey Jo

67620 си взял лонг
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, 67850 продал 75%, плохо растёт, перезайду 67500 если дадут
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, 67600 перезашёл в лонг Си.
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, 67750 продано 75%, жду 67520-50
avatar

Karen Kozlov

Всем доброго дня! И удачных торгов!!! Плюсанул все коменты, кроме одного!
avatar

mondeocheb

сдал шорт по СИ, безполезно бороться с выкупающим кукловодом
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, значит сейчас пойдет вниз)
avatar

Stalker

russian-rb-ufa, позиционно может и есть смысл и то в прицеле сильного роста нефти в район 58-60 и со стопом в районе 72 по си
и то лучше имхо уже в декабрьском контракте
avatar

mt4

мда
смотрю я на ссаный рубледоллар и думаю, что мне мешало брента купить а не его манипулируемую самымлучшимЦБвмире производную?
avatar

mt4

mt4, да нефть сегодня опять удивила. Я свою сдал по 50,05 утром. Вчера купил выше (((
avatar

Игорь

Утра Доброго и дня Прибыльного Всем! Роман Спасибо!
avatar

Владислав

Приветствую Секту! Всем позитива и профита)
ps торги сегодня вяленькие...)
avatar

Сергей Линник

сопротивляться трэнду — бесполезно. Беру лонг ФСБЕР на 7400-7410
avatar

skyy

mad money, верите в сбер по 7600?
avatar

Igor_engineer

Игорь Панкратов, не сегодня.
avatar

skyy

продал брент 50.49 с маленьким стопом. А то скучно. Подтолкну вверх чутка, как многие тут хотят )
avatar

makaray

кстати, прочитал на днях новость про манипуляции рублем в декабре и расследование США по етому поводу. Вот удивительно, США есть дело до таких манипуляций, а нашим насрать. Вопрос, почему?
А потому что, я помню в начале декабря пообщался с дядькой знакомым, работавшим раньше в Ренесе, и сохранившим хорошие связи. Ему друг-владелец одного банка шепнул, что курс будет до 80, там они сдают все позы по доллару. Вот он и говорит мне — ну не верю я ему, хоть он и банкир ))
А через 2 недели сами помните где был курс.
Все все знали, и ЦБ и крупные игроки, какое тут раследование?
avatar

mt4

mt4, с таким ЦБ и врагов не надо
avatar

mt4

mt4, я щас с девочкой встречаюсь она в цб работает, я когда с ней познакомился, пошутил — мол «Наебулина твоя подруга?» — она такая — мол «финансово неграмотные люди могут так говорить» — ахаха, ну да, куда мне до них… если бы они мол не чудили бы с рубликом то банки бы позагибались =))
avatar

Karen Kozlov

mt4, посмотрите, как падает ГО на бирже каждый день. За 1,5 недели упало больше, чем на 20 ярдов. Если предположить, куда идут выведенные деньги, то смотрим на бакс и делаем выводы… Все-таки его тарят!
avatar

Robusta

mt4, просто амеры все под закон и правила пытаются подвести, а у наших что не работа, то неэффективности или махинации.
Олег Колечкин, конечно
а у нас закон что дышло
avatar

mt4

В Америке проводили социологический эксперимент.
Поселили в разных комнатах физика, математика и дэй-трейдера.
Каждому дали металлических шариков.
Через месяц исследователи решили выяснить, чем заняты их подопечные.
Смотрят:
Физик построил какую-то новую молекулу.
Заходят к математику – тот складывает некую формулу.
Заходят к трейдеру – нету шариков: «А где шарики-то?!».
Трейдер: «Где, где… проиграл».
avatar

Semen Melkozerov

Два трейдера отправились в путешествие на воздушном шаре.
Вдруг налетел сильный ветер, и приятели сбились с курса. Спустившись до высоты 20 метров, они увидели внизу человека:
— Эй, приятель, скажи, куда мы попали?
— Вы на воздушном шаре в 20 метрах над землей.
— Ответ абсолютно точный и совершенно бесполезный. Похоже, мы встретили биржевого аналитика?!
— Да. А вы, наверно, трейдеры, вы никогда не знаете где находитесь.

avatar

Semen Melkozerov

Сейчас самая популярная конспирологическая теория среди арабистов — хуситы ведут переговоры с Исламским государством о том, чтобы напасть на Саудовскую Аравию с двух сторон и после победы разделить между собой.
Вот была бы хорошая поддержка нашему правому нефтяному делу.
avatar

Amalteya

Amalteya, тогда израильтянам придется взять Суэтский канал под контроль…
avatar

Robusta

Roman O, израильияне уже не те. Они вон с Хезбаллой ничего сделать не смогли, а это даже не армия, а ополчение. А за суэцкий канал весь Ближний Восток впряжется.
avatar

Amalteya

Amalteya, хорошо, смотрим на жижу и ждем новостей с Арабии
avatar

Robusta

Roman O, уже не просто ждем. Судя по новостям из Сирии, мы уже и действуем.)
avatar

Amalteya

Amalteya, ну Хезбола это по сути высококвалифицированные диверсанты, а ополчение это как раз Йеменские племена. Вон там арабы собираются Саану штурмовать — уже вижу видосы как их в горах разматывают, из них воены как из г. палец. А на горной границе с Йеменом им никакие игрушки не помогут. Там и так судя по видео по ним работают военторгом вообще выстрелы не считая.

Не лезли бы они в Йемен, тем более у хуситов территориальных претензий к СА нет от слова совсем. Но развить успех могут легко.

В общем Коалиция еще хлебнет чарку горя, особенно если Иран решиться ВПО нормальное доставить на место. Хватит 3-4 наших разработок и ситуация станет вообще депрессивной.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, не совсем так. Если вы под Йеменскими племенами понимаете хуситов, то это одна из самых грозных сил на Ближнем Востоке. Они не победимы как талибы, только гораздо лучше вооружены, поскольку контролируют самый крупный в мире нелегальный рынок оружия. Сейчас у них на вооружении есть даже баллистические ракеты, которые могут добить до крупнейших саудовских нефтяных месторождений или Эр-Риярда. Хуситы их не применяют только потому, что они больше бизнесмены, чем террористы. Ракеты они намереваются выгодно продать, а с нефтяных месторождений получить репарации, когда в очередной раз заманят саудовские войска в горы и разобьют. За последние 10 лет так было уже раза два, но история саудитов, видимо, ничему не учит.
avatar

Amalteya

Amalteya, в целом согласен. Кроме ракет, в лучшем случае есть пара Скадов. Все таки хоть коалиция и преувеличивает результаты своих налётов, но склады они таки подчистили с беспилотников и самолётов.

На текущий момент хуситы достать дальше 200-300 км от границы не могут. А основная нефтедобыча и трубопроводы намного дальше.

Сауды регулярно отчитываются что сбили очередную ракету, но пока ни обломков ни других фото/видео материалов не предоставили.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, Йемен — это мировой Черкизон в сфере нелегального оборота оружия. Поставки вооружений всем африканским диктаторам идут именно оттуда. В хорошие дни там можно приобрести даже исстребители и небольшие подводные лодки. Поэтому, когда говорят, что Иран поставляет хуситам оружие, специалисты смеются. Это как поставлять песок бедуинам.
avatar

Amalteya

Amalteya, бармалеям со своими территориями бы разобраться. Ну что до СА — им пинцет придет, а от рук хуситов с подачки Ирана или демократичненького майданчика на почве шиитов/суннитов не суть важно. Обидели они пиндосов, не друзяшки больше.
avatar

Нетильтуй

Продолжаем тему татушек
avatar

Крестьянин

Крестьянин, как все начиналось:
avatar

Bublikk

нифига себе ввп по гейропе перенесли на вторник ((
avatar

Dealer

Dealer, а чего испугались? Стата плохая, решили не выкладывать пока?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, может открытие Китая ждут после праздников…
avatar

Dealer

ну не знаю, как могут тарить бакс… ОИ упал до уровня июня, когда он 55 был
avatar

jackk

jackk, ОИ эфемерный показатель, чтобы ввести в заблуждение хомяков, а ГО это реальные деньги.
avatar

Robusta

Фигурка: гИпанёт или не гИпанёт?
avatar

VladUfa

VladUfa, похоже гИпанула, хотя надо еще сверху 68000 потестить, какое ваше мнение господа?
avatar

VladUfa

VladUfa, думаю, пошла 3 в С в В, максимальная цель 70,5..
а если все это идет на новый хай выше, то вся конструкция ломается и идем на 75-80, брент при этом должен быть 40.
avatar

krvb

VladUfa, тьфу тьфу чтоб она норм оттестила, у мня тогда первая цель 70500, а дальше на ноуте экрана не хватает =)
avatar

Karen Kozlov

VladUfa, да и шейку можно по разному обозначить, там и 68250 достаточно может быть
avatar

Karen Kozlov

всем привет!
посмотрел, покрутил
сегодня день с дачи, сдачи гмк :) с закупок 9300-900, что-то мне кажется ему скоро пора отдаться дешевле
гляньте фармстандарт недельный и разгуляй дневной
ну про мечел больше ничего писать не буду, почти 40% за неделю, взял-сдал, средняя покупка скоро ниже нуля будет :) и ещё на мороженко и цветы останется
хочу много втб по 0,64-65
avatar

sergio

sergio, мечел набирал по 55 +-, по 50 не рискнул
avatar

sergio

sergio, ВТБ по 0.064 все хотят. Но сначала на 0.075
avatar

Bublikk

Bublikk, на самом деле хочу по ,060, а то и 0,50
удвоить хочу за месяц два, жду
avatar

sergio

Насчет татушек- жаль, но я, видимо, уже не увижу целое поколение бабушек с татушками на теле, которые либо расползутся по телу, либо сморщатся, превратясь в причудливые фигуры))))
avatar

Silent Hamster

как ведет себя ЦБ когда видит, что пора сливать валюту:

Те кто верит — налетай,
те кто жадный — убегай.
Отделяем мух от котлет,
а тех кто мне верит — от тех, кто нет.
Для вас — свеженький товарчик,
а для нас — солидный наварчик.
Всем видно товар? Без изъяна,
Без обмана,
как пружина от дивана.

Итак, цена.
Цена — всего 10 фунтов.
— 10 фунтов говоришь?
— Ты чё, глухой?
Да это почти даром! Беру.
Давай, протискивайся сюда, левой ногой,
правой ногой, остальное само пойдет.
Это называется «ходьба».
Ты тоже хочешь такую штучку, милочка?
Вижу, хочешь. Давай сюда.
Это для своей жены, это для чужой.
Весело, если вас не поймают с другой.
Минутку. Тоже хотите взять?
Тогда поживей!
Не стой,
как школьник у борделя.
Это не краденное,
просто за него не заплатили.
Второй раз такое не повторится -
эти сволочи сменили замки.
Кто сегодня не успеет -
завтра крепко пожалеет.
А будешь долго ждать -
я успею все продать.
У кого нет наличных -
будет рыдать неприлично.
avatar

Дятлов Михаил

а ещё тут парят набрать биотеха, мол крутой трейдун набирает, всегда в нужную сторону, присоединяйся
GILD, BIIB, CELG, AMGN на finance.yahoo
посмотрел, надождать
avatar

sergio

sergio, он?

avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, нет, я не знаю кто это:)

сотрудник инвест компании тамошний, местный
про «там» здесь никого не слушаю :), оттуда изнутрей инфа качественней
avatar

sergio

sergio, вы что, это же Анатолий «Лучший трейдер планеты» Радченко :)
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, я в медийных персонах и гурах не разбираюсь от слова вообще :)
за кого играет Роналду не знаю, и даже не могу уверенно ответить на вопрос: Ронадильо — это его брат или они просто из одного посёлка :)
хотя играл в школе за город в футбол :)
avatar

sergio

sergio, там ритейл окучивают ничуть не хуже. Вы же дисклеймер читаете, там все расписано, что и как, в случае чего )
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, но зато я знаю, одного из тех, кто тарит :)
avatar

sergio

sergio, бигбойз тоже льют нещадно. Я бы не сильно прислушивался к мнению зазывал.
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, мне вообще к чужому мнению прислушиваться сложно, особенно к навязчивому, не прилипает :)
avatar

sergio

sergio, когда такая инфа становится паблик, имхо верный знак что из позиции надо выходить
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, здОрово, что теперь нас двое таких умных :)
avatar

sergio

а в ри наоборот, вырос от того же июня… конечно, ОИ хреноватенький показатель, но в ри он стабильно продолжал расти на донышках, и не падал. так что примерно по текущим получается средняя этих выкупов. конечно с ои могли нахимичить, но то, что ои си падал, говорит скорее за краткосрочный рост хотя бы в район 85-87 ри. и это надо сделать до экспиры, т.к. потом придет ФЕДя с закидонами и хз куда он поедет
avatar

jackk

jackk, Да, все верно — по ри на 85800-87200 диапазон рисуется до экспиры, но и си непохоже что упадет пропорционально росту ри. Это то, с чего начнется свистопляска после решения Феди. Все-таки си -инструмент, а грин и евро -хоть и бумажные, но деньги. Я за кеш все-таки.
avatar

Robusta

Roman O, сишку прогнозировал на 60
сейчас думаю или не дойдем, 62 край или наоборот пробьем в район 58 соплей
пока первый вариант
avatar

mt4

mt4, бакс на споте при 50-48 тоже болтался довольно некрасиво, но не так ли крупные игроки заходят в рынок на среднесрок? Как-то дном на 62-58 не пахнет, учитывая, что 15 ярдов надо в сентябре проплатить по долгам, а деньги за нефть придут в сентябре по августовским сделкам, т.е. По 44 за бочку. Или как?
avatar

Robusta

Roman O, возможно
посомтрел график рублебрента, в целом и 3700+ вполне реально
так что если задача стоить тарить бакс, будут тарить усиленно даже н а росте нефти к 58-60
avatar

mt4

mt4, поддерживаю и ухожу в кэш ))
avatar

Robusta

совсем рынок ватный, ничего не понятно для меня. Ребята, есть какие нибудь идеи?
avatar

Артем Богатый

Артем Богатый, набей трубку хорошим капитаном и посиди на заборе.
avatar

Robusta

Roman O, что за капитан? Какой то конкретный забор? Сколько можно заработать?)))
Артем Богатый, да капитан это сорт табака, их несколько видов)) наверное, сегодня лучше ничего не заработать и остаться с утренним депо и хорошим настроением на выходные))
avatar

Robusta

Roman O, спасибо))) так и есть
Roman O, согласен, ои показатель эфемерный, но при внимательном рассмотрении наводит на размышления
avatar

jackk

По ED стою в шорте от 1150, и гложет меня мысль. Китай откроется в понедельник, польет свое Г на рынок и ED снова рванет 1360 и выше. Вечная борьба с неопределенностью. (((
avatar

Игорь

Игорь, до понедельника еще пейроллы сегодня, могут загнать и под 1.10
avatar

Goliath

Goliath, спасибо! На это и сделал упор. Думаю, на каком уровне усиливать шорт и стоит ли? Либо просто радоваться тому, что будет (если будет). ))
avatar

Игорь

Игорь, я бы не оставлял через выходные. Бери что дадут и беги :)
avatar

Goliath

Goliath, это точно. Взял 10 пунктов. Мало, но тоже хорошо в итоге получилось.
Хочу дождаться отчета и войти малой частью. Тут интересный расклад дается: www.forexpf.ru/news/2015/09/04/ayax-evro-dollar-kratkosrochnye-tekhnicheskie-rekomendatsii.html Во время отчета наверно лучше без позиции быть как и рекомендуют. С текущей волатильностью можно без штанов остаться легко.
avatar

Игорь

Игорь, не советую читать чужие мнения. Изучай график.
avatar

Goliath

Упорный трейдер идущий к своей цели vk.com/coub_vk?z=video-46172262_172321210%2Fc373ce792ac8215cf3
avatar

Gsimplov777

Да, удивительно торгуется наш рынок на такой внешке.
avatar

Intelserv

Аэрофлот давай уже 37
avatar

Артем Богатый

Кто гамак шортит?
avatar

Артем Богатый

Артем Богатый, гамак шортить низя — там кукловодистые кукловоды! :) его можно только продавать ранее купленный!
avatar

sergio

sergio, да это точно))) сейчас думаю лося резать или подождать, а ответ не вижу
Артем Богатый, а я думаю — на ком растём :)
лося надо рэзать всегда независимо от. пойдёт вниз, лучше перезайти, а ещё лучше — не шортить гамак!
avatar

sergio

sergio, )))))
вола падает
avatar

mt4

Roman O, ри-шке чтобы сходить на 85-87 нужен повод, внутренних поводов как-то не просматривается, остается только привычная связка с си. учитывая, что поза в си-шке не набрана, логично дернуть ее в район 63 для набора си и раздачи ри. хотя еще неизвестно, будут ли там набирать си
avatar

jackk

jackk, как вы определили что не набрана поза?
avatar

Silver_

Silver_, на 2-й планке )))
avatar

Dealer

Silver_, ои си на уровне июня
avatar

jackk

jackk, отключите этот индикатор, он едиственое где полезен так это на стопах, например уроень который дает Роман совпаает со скачком в ои. НО судить о кол-ве позиций это ниочем
avatar

Silver_

jackk, амеры сегодня будут закрывать позиции перед выходными и Днем труда, и на опасениях за рынок Китая, после обеда и к вечеру нас ждет движение вниз по мамбе и ри
avatar

Silver_

Silver_, а может они короткие позиции закрывать будут? ))))
avatar

Dealer

jackk, это только мое мнение
avatar

Silver_

Silver_, тоже жду переворота по мамбе и ри с 15 до 16, как только будет движение по фьючерсу сипи
avatar

Robusta

jackk, скажите пожалуйста, что это за индикатор, ои? Спасибо!
avatar

Hexus

jackk, все ждут китай, даже ввп отложили :)
avatar

Silver_

jackk, а китай упадет, его держали перед праздниками, на такой стате он должен был провалится со свистом, 7го неизвестно будут ли держать, скорее всего сглаживать падение
avatar

Silver_

jackk, так если выводят деньги с ГО, на какие шышы будут задерги? Или чем тоньше рынок, тем сильнее задерги? ТА ведь никто не отменяет…
avatar

Robusta

jackk, и еще, нефть рисует уровень сопротивления 50,80. Вчера был стопосьем/ложный пробой. Вероятность на стате уйти сегодня вниз очень высока
avatar

Silver_

Роман, золото оставлять на нонфарм? Или прекрыть. Чего ожидаем вообще
avatar

allexex1

allexex1, вчера вечером Роман писал, что золото следует покупать от уровня 1108.
avatar

Amalteya

Amalteya, спасибо, я упустил этот момент
avatar

allexex1

avatar

yakuza

yakuza, мы с вами случаем в гостинице «Космос» не встречались?
avatar

Anton Sablin

Anton Sablin, Нет, вы ошиблись в Космосе я давно не был, несколько лет…
avatar

yakuza

Кукл Мамбу жестко к бренду привязал, просто детский сад. Только жижа теперь на первом месте, остальное вторично. Такое только у сырьевой колонии.
avatar

Robusta

посмотрел на открытые позиции юриков и физиков по си и ри — нейтрально, равное число лонгов и шортов и у тех и других
avatar

mt4

mt4, по сишке чуть чуть перекос у физиков в лонги, но ето все спекулятивно
avatar

mt4

mt4, если так смотреть то оно всегда нейтрально. если не считать что вчера физики в си набрали почти 70 тысяч шортов, а юрики закрыли 135 тысяч шортов и тысяч 70 (пишу по памяти) лонгов. а позавчера юрики набрали шортов немеряно… а так, конечно, нейтрально :-))
avatar

Атрейдес

Зато рубль на походы нефти совсем не реагирует сегодня — жестко держат на 67.5-67.6 по рублю… Хотя нефть за это время на доллар почти в цене погулять успела.
avatar

Jey Jo

Игорь, в ситуации, когда ежедневная импортная зависимость хотя бы от продовольствия (не считая запчастей програм.обеспечения) больше 65%, конца затариванию баксом не видно.
avatar

Robusta

все понятно короче с СИ, идет сильный выкуп, похоже неделю закроем в 70. купил 67650, посмотрим что из этого получится
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, joxi.ru/VrwMMRMIyQlM2X
avatar

mt4

mt4, ты это кукловоду покажи )))
avatar

russian-rb-ufa

ну хз… мне видится в 15.30 на стате выкидыш в сипи на +3%, и в жиже соответственно, си под это дело может -5-7%, т.к. рублебочка как бы слегка дороговата и есть куда двигать 3400-3100=10%
ну а если на стате не дернут сип, то бум посмотреть
avatar

jackk

jackk, дядь я тя расцелую хоть я и не гей, если мы на 7% по си упадем в 15 30 ))
avatar

mt4

mt4, но вероятность етого равна 0
avatar

mt4

mt4, )))) патриотично ))
avatar

Игорь

mt4, я тогда тоже в обнимашки полезу ))))) стою всем депо в шорте евробакса
avatar

Dealer

jackk, осторожнее со своими желаниями, они имеют свойство сбываться ))
Добрый день всем! ))
avatar

Kno

jackk, не забывайте, Си зависит не только от нефти, это сейчас сильна корреляция, появятся другие факторы пойдет за ними
avatar

Silver_

так
начну ка я тарить колы сентрябрьские сишки для хеджа октябрьских путов
avatar

mt4

Наличный доллар в Москве дешевле спота на 10 копеек
Лабиринтов Сергей, у них уже есть данные по стате амеров )))
avatar

Dealer

Dealer, Наверно)))
Лабиринтов Сергей, такое было уже кстати в один из разворотных дней в етом году
щел по улице и удивлялся котировкам — на айфоне выше чем в обменниках
через несколько часов все развернулось
avatar

mt4

Лабиринтов Сергей, на обменники лучше не ориентироваться. Может легко оказаться, что у них нет валюты или рублей.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, или дашь им на размен, а перед тобой окошко закроется и через черный выход умотают ))))
avatar

Dealer

Dealer, ну такие обменники на РБК наверное не попадают....
Но вот то, что приехав туда выяснится, что «валюту сейчас не покупаем» — легко может быть.
А заранее заказывать по телефону крупную сумму — это не очень полезно.
avatar

Jey Jo

brent short 50,5 стоп 50,72 закрытие по жадности, 50 +-
Минутка спекуляции)
avatar

dimitrich

dimitrich, французский родственник митрича? :)
avatar

anna-sun73

стоп в б/у
половину закрыл, половину держу
avatar

dimitrich

dimitrich, я пару часов тоже шортанул, нифига не изменилось, закрылся нафик, через час новости…
avatar

makaray

Хорошая статья от Паши про падение цен на нефть и жопу в мировой економике
spydell.livejournal.com/590384.html
я тоже считаю что слишком рано нефть хоронить, ето невыгодно ни сша ни европе ни нам, никому короче
avatar

mt4

Игорь, скорее всего верх. нефть как раз сходит на 46
avatar

russian-rb-ufa

вот тоска. не хочет нас мм развлекать в пятницу. Ну хоть 15:30 попрыгаем надеюсь.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, и при этом включи минутки )))
avatar

Dealer

Dealer, меня мутит. я и 5м смотрю только на ипульсах. а так 15м-h1-h4 торгую.

Вообще бесят такие дни. Держат рынок держат — жахнут на фигуру две, и опять держат. Кто угадал тот молодец.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, я сейчас СИ буду на минутках встречать на стате
avatar

Dealer

Костя Нетильтуй!, обычно 4 мин в одну сторону, потом 5-6 мин
в другую.
а если первый выброс был оч сильным, то еще и второй разворот
бывает не хилым
avatar

oleg

от лонга по СИ как то легче работать на постоянно покупающем кукловоде. 67499 стоп )))
avatar

russian-rb-ufa

нефть вверх, и си вверх — безобразие творится какое-то…
avatar

krvb

krvb, а чо, вон на падении к 64 бочка 3500 стоила
щас сделают нефть 50 рубль 70, те же 3500 легко
убьлюдки
avatar

mt4

mt4, до экспирации так и будет, нужно потерпеть 11 дней. еще в среду понятно стало что кукловод обнаглел и наказать его мужика нет. так что остается плыть по течению buy
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, ну если нефть резко рванет на 58, куда обещал Роман )) то даже при рублебочке 3500 мы увидим 60-61 по рублю
в других раскладах конечно будем болтатся от 66 и выше
avatar

mt4

здравствуйте, всем удачи и терпения!
15:30 будет интересно, что нам куклы нарисуют
avatar

oleg

oleg, я думаю все в рамках прогноза выйдет и никуда ничо не пойдет
avatar

mt4

mt4, не, сегодня будет весело- прокатимся.
я на нефти — она скользкая!
avatar

oleg

подскажите, опытные, сколько пунктов в СИ И РИ отводите на проскальзывание между ценой активации заявки и ценой купли\продажи в стоп-заявках при сильных движениях?
Андрей из Сибири, это зависит от волы, конкретного рынка и ...
но на новостях стопы не нужны.
работаем по минутам-
первый выброс 3 мин +-
дождался мах и контртренд
avatar

oleg

ну чего ри под горочку пойдет и си улетит. я ничего не перепутал?
Винцеслав, почему не наоборот? :)
avatar

Шайтан

Шайтан, так по тренду
Господа лудоманы, работайте по тренду, по фактам, а не домыслам и надеждам! А то сейчас наслушаетесь и будете потом ногти на ногах грызть)
avatar

Любопытный Пай

Любопытный Пай, на жопе волосы рвать?)
Осталось 17 плюсов набрать!))
avatar

Jey Jo

поскорее бы уже кровь Ри пролилась!
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, 8 минут осталось)
kozlovkaren, а поход на 82500 совсем никак не просматривается? у меня есть такой вариант
avatar

Svet

kozlovkaren, того же жду
avatar

Semen Melkozerov

Кто может подсказать интернет ресурс ( кроме блумберга ) где очень оперативно выходят стат.данные из штатов и европы? В квике в ленте новостей, обычно данные выходят с заметной задержкой
avatar

ALEX77M

ALEX77M, netdania.com
avatar

Kno

twitter zerohedge, например
avatar

bobr

ALEX77M, на investing.com вроде тоже сразу появляются
avatar

Goliath

ALEX77M, www.capitaliq.com/CIQDotNet/Login.aspx
Быстро, но дорого.
avatar

Mr_Noname

когда ждёшь, что Си будет падать, а рубль соответственно укрепляться. А выходит, что:

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть… Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.©
avatar

Дятлов Михаил

Ща еб-ет
купил бакс 67400 стоп по дминимум
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, продано 67950 — 75%
avatar

Karen Kozlov

Игорь, отлично, очень устраивает) лишь бы наше желание еще спросили
avatar

Svet

в евробаксе всех обокрали ))))
avatar

Dealer

Dealer, ахах))) нафиг его… редко торгую
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, а я в шорте, но даже не смутило 1,12 ))
avatar

Dealer

Dealer, да ты глянь на эту свечку и объёмы и как её выкупили) ставь стоп бро =) ничего против тебя лично не имею)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, зачем мне стоп ставить, на таких новостях его и снимут, я выше заходил, фиолетово
avatar

Dealer

Dealer, парень на главной классно прогноз дал, кто поверил тот в плюсе.
Иванов Корней, да я читал в машине, но не стал дергаться
avatar

Dealer

Иванов Корней, это какой?
avatar

Jey Jo

kozlovkaren, Доброго дня, сорри, что лотговорил от шорта нефти вечером.Сам в лонге.
П-поднять паруса!, лучше в стороне чем против рынка! всё в ажуре =)
avatar

Karen Kozlov

Dealer, Мне налили. Правда, не много.
avatar

Wanderer

усов понарисовали
avatar

Андрей из Сибири

Андрей из Сибири, по сравнению с Вертолетом Бэна да, это усики
avatar

Silver_

Г-г-г, пейролс в два раза меньше.
avatar

Amalteya

Хе-хе, в ED забрали мою шортовую заявку на 1169. Катимся теперь вниз с песней!
avatar

Игорь

140 вместо 220.
avatar

Amalteya

Amalteya, а вобще стата адовая
Хер они ставку повысТ
avatar

mt4

mt4, не факт. Амеры последнее время какие-то чумовые, так что с них станется.
avatar

Amalteya

mt4, безработица же уменьшилась, сильнее прогнозов. это ж хорошо. можно ставку поднимать. или я не так понял?
avatar

Шайтан

Шайтан, тоже так думаю, что сегодня важнее этот показатель, именно безработица
avatar

makaray

Шайтан, да, я что то тупанул
avatar

mt4

Шайтан, прочитал 220 вместо 140 ))
avatar

mt4

Amalteya, 173
avatar

Goliath

Goliath, ох да, промахнулся))
avatar

Amalteya

Я ж говорил никуда не пойдем ))
avatar

mt4

mt4, так никто не говорил, что пойдем куда то
все сработало верно — 50с в одну сторону и разворот.
если заходишь на всю котлету с плечами- получается оч здорово.
но сег кукл решил всех запутать и на две мин раньше в нефти
дернул вверх
avatar

oleg

купил путов 75 РИ по 680, становится жарко… и рискова =) ох уж эти опцики
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, продано 970 — 75%
avatar

Karen Kozlov

у меня в USDRUB_TOM в 15:19 объем (-26376), это что за такое?
у всех так? или это происки моего личного кукла?
avatar

krvb

ну вот, вроде определились
Винцеслав, ща нефть определится и мы тоже
avatar

mt4

Игорь, точно, вполне вверх сейчас можем)
avatar

Svet

Народ, Разгуляю кто торгует?
avatar

Алексей

Алексей, а че это?
Алексей, не торгую, но владею халявным пакетом:)
avatar

sergio

sergio, привет) Почем этого зверя лучше взять? И я так понимаю не большой суммой помогать тебе в этот раз лучше, а то продать тяжело потом будет
avatar

Алексей

Алексей, привет :)
если бы у меня не было этих бумаг, но они мониторились бы на покупку, я бы взял сегодня
считаю, что будет отскок мин до 12,2+, а может и в рост пойдёт на 18 и далее
а сколько? с учетом того, что и на 9 свозить могут
большой суммой — согласен, в такое лучше не лезть — могут не выпустить
avatar

sergio

sergio, есть счас какие истории интересные на твой взгляд?
avatar

Алексей

Алексей, в смысле пятничные байки или бумаги с хорошим апсайдом?
avatar

sergio

sergio, бумаги с хорошим апсайдом)
avatar

Алексей

Алексей, исключительно на мой взгляд — интересных историй не вижу,
… разве что фармстандарт может выход нарисовать, да 36,6 не ясно что после выкупа будет
остальные уже пошли или готовы к распродаже (у меня, т.к. цели достигнуты — надо кэш освобождать, а то загружен по мАкушку)
жду втб для большого закупа
avatar

sergio

sergio, втб я бы тож купил, да покане дают, сам сижу на заборе, но может не вижу чего…
avatar

Алексей

Алексей, ну я с утра ещё про фармстандарт писал — посмотри что сейчас происходит :)
avatar

sergio

sergio, главное, чтоб меня с биржи опять объясняться не позвали :)
avatar

sergio

sergio, да, нормально так происходит, если за день то вообще отлично.
avatar

Алексей

Алексей, скоро сдаваться уже
avatar

sergio

РИ теперь в бездну? РА писал два раза прокол 78800, то вниз?
avatar

Андрей из Сибири

ждем 16:30 там парни решат чего-как, пока истерички торгуют какие-то
Винцеслав, думаете, там что то новое услышите?
Иванов Корней, там парни интерпретируют данные
я уже вижу как мой Honda Civic превращается в Honda Accord =))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, а мой логан в логан во 2 м кузове ))))
avatar

Dealer

Dealer, civica пока ещё нет но собираюсь брать))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, если в Цивике стоит F18А то он практически 2 литровый Аккорд уже. )))
avatar

Oleg Vigor

kozlovkaren, хонда решила свалить из России, читали?
Иванов Корней, неа, ппц, как так
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, оставляют только сервис и запчасти. Официальных поставок машин не будет, но дилеры если хотят могут возить самостоятельно.
Иванов Корней, седня с утра вроде сказали что не уходят, переводят дилеров на предоплату. Источник — радио БФМ.
avatar

makaray

kozlovkaren, Как не странно, а первая цель с вечера не поменялась-51,2.Интересно.
П-поднять паруса!, очень =)
avatar

Karen Kozlov

Иванов Корней, учитывая надежность машин этого производителя, то думаю многие готовы потерпеть лет 10, до очередного возвращения Хонды.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, +1
закрыл лонг си на 67818
avatar

Semen Melkozerov

Походу по нефти рисуется маленький треугольник, который скоро куда то, но выстрелит.
avatar

Oleg Vigor

сбер с.ка тупит, на бай жал на 67350, купил только на 67600…
avatar

Semen Melkozerov

67499 сработал стоп и на обратном пути купил со злости СИ на всю котлету 67500. стоп в б/у поставил
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, нефть 46, СИ 70 жду
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, сегодня?
avatar

Крестьянин

Крестьянин, после 9% роста по нефти не удивлюсь что сегодня
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, тильтуем-с? ;)
avatar

mt4

Ну-ка проверим интуицию.

Постедовательность уровней по РИ: 76-78-70
что-то в евробаксе пошло не так )))
avatar

Dealer

Dealer, да все пошло не так. И кризиса не должно было быть и нас там… )))
avatar

Oleg Vigor

Dealer, он совсем обленился и ходит в противоход нефти, только новости дают ему самостоятельность.
Иванов Корней, ничего, все норм будет, ща вниз пойдем, амеры все выкупят
avatar

Dealer

меня нефть подхватила на 51. Теперь надежда на УД от амеров.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, хотя у америкосов вторая половина пятницы
считается не рабочей неделей, а уже начало уик-энда,
но когда у китайцев пьянка,
ребята из монган стенли и др кукловоды
могут загнать нефть на хаи…
avatar

oleg

ну чо, устроят седня выкуп нефти перед длинными выходными?
avatar

mt4

mt4, меня устроит)
mt4, скорее лонги начнут крыть. Сомневаюсь, что много кто испытывает оптимизм по поводу китайцев. Парад прошел, праздники тоже. Всё, финита.
добавился к покупке РИ по 78 500 (первый вход по 79 был)
avatar

mt4

mt4, мне кажется уже достаточно народу в шорты загнали и в нефти и в ри и в рубле
avatar

mt4

Незнаю пока как. Но эта новость может повлять на жижу. Турция вступает в войну с игил, американским семьям военных и дипломатов предложено покинуть страну.
Думаю и южный поток на гране уже исполнения.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, я думаю в рост
вон и наши уже начали со стороны Сирии с ИГИЛ воевать
Игил фарцует нефтью по 3 копейки, хотя ето и капля в море, но тем не менее. Обычно любые боевые действия в нефтяных районах вызывают одну реакцию
avatar

mt4

avatar

FoTrad

Oleg Vigor, можно пруф?
avatar

Игорь

Игорь, как бы концерт не устроили в выходные.
Oleg Vigor, южный поток уже давно утонул. вместе с турецким.
avatar

Шайтан

Oleg Vigor, вроде как юж поток уже медным тазом накрылся, нет?
avatar

Semen Melkozerov

Чем дешевле нефть, тем меньше шансов что смогут окупиться такие проекты как сила сибири и сахалин газ
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, кто вообще думал об окупаемости?
avatar

Игорь

Игорь, если не думали, то это просто самая дорогая земля в которой закопаны несколько млрд долл, ))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, а почему вы считаете, что деньги ушли в землю, а не на планшет Миллеру или на часы Пескову? )))) Недооцениваете ))
avatar

Игорь

Игорь, знаю случай, когда соседи так достали человека, что после неоднокрытных попыток решить миром он спецом продал квартиру полкану. Да — в деньгах немного проиграл, специально цену сбросил.
У меня в подъезде тоже сосед так поступил, заселив многодетных казахов — соседи рады :)
avatar

sergio

Игорь, да если б я был один такой умный :), приходит сразу Дядя и выставляется перед тобой, а ты сидишь с чупа-чупсом, так что только по рынку по чуть-чуть, не заметно, а если покупатель объявляется — бить внезапно в стакан.
avatar

sergio

Как же запарил этот боковик по Ри, Си и Бренту!!!
Collapse, нефть вниз должна пробить
avatar

russian-rb-ufa

Collapse, если бы это был боковик в тысячу пунктов я бы понял Ваше возмущение, а так кто Вам мешает в этом боковике зарабатывать?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, я зарабатываю, но выматывает…
В ED уже два раза стукнули об уровень в 1091. На третий раз уже пробиваем? Все верно?
avatar

Игорь

Игорь, если это настоящий уровень, если там стопы или много покупок, то да.
а если это кукл просто играет, то может ползать по нему взад-вперед хоть 100 раз
avatar

oleg

Севку в шорт всю выгребли…
avatar

Rise

Rise, сцабаки) ты успел перезайти?
avatar

Svet

Svet, недают, хрен с ней
avatar

Rise

Всем привет, господа.
Скажите, хоть у кого-нибудь сегодня в 15:30МСК на нонфармах терминал не завис?
avatar

JohnQuick

JohnQuick, у меня БКС
квик повис ровно в 13:30 на 3 мин,
а МТ5 выручил- все работало четко
avatar

oleg

JohnQuick, тоже завис в 15:30 терминал
avatar

Robusta

Слегка зависал транзак Финам
avatar

Сергеев Сергей

в общем резюмируя: нечего тут ловить до след недели.
а может быть и до ФРС и експирации. так и будут пилить депозиты.
нефть расти не хочет падать не дают. рубль тоже. РИ как вторая производная — тем более..

лонг ри закрыл, впень его. путы сишки октябрь оставил

за сим раскланиваюсь до понедельника :)
avatar

mt4

mt4, хотя пожалуй выставлю таки стоп по 77 500. уровень вроде держат.
avatar

mt4

mt4, отличная мысль. Сделал тоже самое )) В понедельник-вторник уже видно будет куда пойдем.
avatar

Игорь

А мне кажца что вечер сегодня не будет томным… )
avatar

Шайтан

Шайтан, однозначно! =)
avatar

Karen Kozlov

Шайтан, да всегда, коогда так кажется, все наоборот, тухляк будет
avatar

Dealer

Dealer, если день тухлый, на вечерке бывают чудеса.
особенно по нефти
avatar

oleg

«Рейтинг: 66, сила: 86» — а как это растет?
Что бы другим плюсы ставить — нужен рейтинг 100, да?
Но оно растет медленнее силы…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, либо пост напиши, либо жди когда тебя отплюсуют те кто может
avatar

Goliath

Jey Jo, подключай плечи и врубай пирамиду!
avatar

sergio

sergio, зачет )))
avatar

makaray

sergio, я попробую)))
avatar

Jey Jo

А данные по количеству буровых сегодня дадут? Во сколько кто знает?
avatar

Лунин Вячеслав

Лунин Вячеслав, в 20.00
avatar

Amalteya

Лунин Вячеслав, сег буровых не будет
avatar

oleg

oleg, почему не будет? Должны выложить.
avatar

Jey Jo

кстати, не забываем, что пендосы в понедельник отдыхают…
avatar

makaray

makaray, великий пендосстан )))
avatar

Dealer

Dealer, ))
avatar

makaray

makaray, зато Китайцы в понедельник после четырех дней отдыха от биржи накинуться закупать нефть как голодные гремлины на мясо.
avatar

Jey Jo

Сбербанк предложил девять способов остановить падение рубля

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/finances/04/09/2015/55e995589a794700addd0f28?from=main
avatar

Дятлов Михаил

фиг победи куда рынок пойдёт я в кэше, есть кто из уверенных!? =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, я, шорт евробакса
avatar

Dealer

Dealer, по неделькам или интрадей!? =) 1.1 цель!? =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, да хз, держу по разному, если чую выше сходит переоткрываюсь, могу и 2 -3 дня держать
avatar

Dealer

Dealer, взял чутка путов 75 РИ по 750 10 штук для приличия… посмотрим…
avatar

Karen Kozlov

По Ри за 3 часа нарисовали W

Вот скажите, хоть один робот может заработать на таком?
Collapse, теоретически да =D
практически дай бог если минуса на проскальзывании не нарисуется
avatar

Alexandro

по бренту мысли: плита что надо..

avatar

makaray

makaray, я всё же пока в стороне, по моему вниз С не хватает — и как возврат к пробитому каналу, кольнуть на 46,5 да выкупить оперативно не нарушая дневной системный стоп, ну или нарушая… так же не исключаю 45-45,5(45,2)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, думаю сейчас многие в стороне
avatar

makaray

Здрасте, киньте плюсиков.Кому не лень.
avatar

Сергей Ванслов

Сергей Ванслов, лови
avatar

Goliath

Сергей Ванслов, держи!
Сергей Ванслов, лови ))
avatar

Robusta

Ator — сегодня молчит что то.

Народ кто что Думает на счет — По чем будет $ осенью ???
70-75 или 58-60 ?
Такое ощущение что нас заставляют что бы сейчас всем приелось — 65-70 руб. за $.

«17 сентября диапазон колебаний по валютной паре доллар-рубль пока видится на отметках 65-68.
Более сильного укрепления национальной валюты пока ждать не стоит. Ну а если ФРС объявит о повышении ставки, то доллар стоит ждать в диапазоне 70-75 рублей.»
Алексей Севастьянов, а что грить то — рынки в жестком узком боковике… такое торговать себя не уважать
avatar

ator

ator, а по евробаксу 1,1075 также считаешь уровнем опоры? и как сипу видишь, 1990 еще будем щупать?
avatar

Dealer

Dealer, по евро локально тренд вниз. уровень опоры там есть сработает счас или нет — не знаю… по сипи болтанка до 20 числа со сползанием вниз — основной сценарий. 1990 увидим — вопрос когда))
avatar

ator

ator, Как считаете, похоже без китайцев нефть серьезно никто никуда не двинет?
avatar

Gredian

Gredian, нефть логично успокаивается после дикого расколбаса
avatar

ator

ator, Еще вопрос, если не против, Уровни по нефти на ваш взгляд 48.00 внизу и 53,30 наверх? Есть ли среди ваших прогнозов такие?
Ближайшие.

Спасибо.
avatar

Gredian

Gredian, 49-51 счас этот
avatar

ator

ator, ) ну эти то я понял с утра, почему то так и думал что на восток целый день.

Все равно спасибо что всегда отвечаете на вопросы)
Хорошей вечерки и выходных Вам И ВСЕМ)
avatar

Gredian

ator, Не пропало вчерашнее желание потестить 66500? Или на таком дерганном боковике ну его на фиг — никаких стопов не хватит?
avatar

Dikada

Спасибо за плюсики.
avatar

Сергей Ванслов

гамак сдаю сегодня, не буду высиживать ещё пару процентов возможных
avatar

sergio

sergio, всё что хотел сдать в гмк — сдал
можно ехать вниз :)
avatar

sergio

Тихо каг)
avatar

yray

Почему 80-ые путы которые на 1000 пунктов уже в деньгах стоят 2500 (т.е. реально 1500), а 77.5 до которых еще целых 1500 топать стоят тоже 1500! Чё за фигня?
Collapse, кругом обман, кругом обман, уйду в туман ))
avatar

Dealer

Dealer, взял сегодня лонг ед 1,110?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, какой лонг ))) я еще в шорте
avatar

Dealer

Collapse, Все правильно стоят они, так как цена фьюча находиться как раз между ними, соответственно и временная стоимость у них одинаковая
Vova+, спасиб… забыл что у них дельта в точке страйка = 0.5 и внутренняя стоимость пропорционально тает в обе стороны. Вы правы!
нужно быть осторожным, нефть может стартонуть в любой момент в 46, СИ в 70
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, Мы живем по заветам Романа: нефть 58 си 63500 !!!
))
avatar

Dikada

РА стоит воротами
avatar

vladdidaddi

vladdidaddi, )))))))))))
avatar

Dealer

vladdidaddi, :-)
Час назад посмотрел :-)
avatar

Mr_Noname

еще раз эта углеводородная скотина отскочит — кроюсь нафиг и идут пить вино.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, а я уже )))
avatar

Dealer

Dealer, ни я себе татуху на руке сделал — выпил? терминал закрыл флешку насамый высокий шкаф. Были прецеденты.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, ))))))))))))))) ну у меня тоже слил 16 декабря под мухой всю прибыЛь ))))
avatar

Dealer

Костя Нетильтуй!, в шорте или в лонге по нефти?
avatar

Jey Jo

Добрый вечер! Заранее благодарю всех за плюсики ))
avatar

Александр

Александр, без проблем, но тоже жду плюсиков )))
avatar

Шайтан

Шайтан, как только 100 накидают — жди и от меня +++
avatar

Александр

Вспомнил старый — Прогноз.

1 декабря 2014, 17:54|Анатолий Сердюков
Что будет с российской экономикой в 2015:
Три сценария

smart-lab.ru/blog/news/227644.php

Еще более различаются оценки экспертов ВШЭ по возможному курсу рубля при этих двух сценариях:
в первом доллар будет стоить в течение трех лет около 59-61 рубля, во втором — «взлетит» до 83,5 рубля уже в 2015 году,
а в последующем лишь слегка подешевеет до 81,6 рубля.

«Вероятность двух-трехлетней рецессии столь велика и получающийся в прогнозе спад столь велик, что Россия может кардинально ухудшить свое положение в мире — не только как выгодного рынка, но хотя бы как перспективного. Полученные в ходе оценки сценариев результаты указывают то, что российская экономика попала в такие внешние и внутренние условия, в рамках которых ей по-настоящему трудно будет развиваться (перед этим откатившись назад на пять лет)», — заключают эксперты Центра развития ВШЭ.
Что-то меня глючит? Давал сегодня Роман ориентир по си 64500 — 69200? Не могу найти… ((
avatar

Dikada

Дмитрий, вчера давал.
smart-lab.ru/blog/276166.php#comment4366253
И сказал, что сегодня он так же действует.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Вот спасибо! А то грешным делом подумал, что тихо начинает развиваться склероз!
avatar

Dikada

Дмитрий, да — си 69200-64500
avatar

oleg

редуты быков на 49,80 как при битве под Полтавой. Всё я пасс. Хороших выходных
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, кстати, это уровень, который вчера называл Роман. Хороших выходных.
avatar

Amalteya

Amalteya, от него вверх по нефти? Я вчера не читал )
avatar

AlmostFamous

Александр, если пробиваем, то вниз. Роман совсем поздно вечером писал.
avatar

Amalteya

Костя Нетильтуй!, значит в шорте таки))
Подожди 5 минут, стата по вышкам выйдет — куда-то двинет нефть может.
avatar

Jey Jo

Костя Нетильтуй!, все быки охраняют нефть… а рубль никто не охраняет… и там отступление!
avatar

Шайтан

что у нас сегодня, система по СИ в лонг встанет?
avatar

Dealer

Dealer, так только при закрытии выше стопа ведь? А до стопа еще не дошли пока.
avatar

Jey Jo

А вот сейчас нефтя и польется )
avatar

Amalteya

Amalteya, не надо фальши
Винцеслав, ну что, сильно сфальшивил?
avatar

Amalteya

Amalteya, скорей бы уж ) устал ждать
avatar

AlmostFamous

планы изменились! 68000 шорт си стоп — мука =)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, выбило, поглядим0
avatar

Karen Kozlov

буровые упали
avatar

jackk

jackk, о зашибись, график всё и так покажет =)
avatar

Karen Kozlov

jackk, эх. походу перемирие — медведи отступили, а быки в атаку не идут.
а нет, перемирий тут, кажется, не бывает )))
avatar

Шайтан

jackk, из-за урагана?)
-13 вышек в штатах, -10 в Канаде (нефтяных).
Газ не изменился в штатах, одна в Канаде добавилась.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, по ходу на этом только что дернулись на 1%
avatar

kolhoznik

kolhoznik, да. Только рынок пока не хочет в уменьшение вышек играть.
Выходит +1 вышка — нефть валится на 2$ сразу. Выходит -22 вышки — нефть не реагирует)))
avatar

Jey Jo

а че присходит, почему бакс растет??
avatar

Шайтан

Шайтан, меня тоже тревожит этот нюанс, так как я его немного вшортил)
Дятлов Михаил, если за выхи ничего не произойдет в пользу рубля, то цель на понедельник — 69000-69500
avatar

krvb

Шайтан, он не растет, он завис. Нефть растет — рубль на месте))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да уже 3 день так, тупо покупает
avatar

russian-rb-ufa

Jey Jo, 50 центов погоды не делает
avatar

Stalker

Stalker, зависит от настроения кукла. Захочет — и на изменении нефти в 50 центов будет укрепление на 1.5 рубля. Захочет — на 10коп. Бывало и то и то неоднократно.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Согласен. Корреляция только в направлении, да и то не всгда)
avatar

Stalker

Кукл может, кукл можёт всё что угодно
Двигать евро, держать рубль, стоп лосс рубить
Кукл может, кукл можёт быть кем угодно
Только трейдерам от этого не проще жить.
avatar

Дятлов Михаил

до экспирации осталось 11 дней так что не жду СИ ниже 65
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, 65100 нормально будет?)
avatar

Stalker

Stalker, 65005
avatar

Dealer

Dealer, Сложно — очень сложно.
avatar

Stalker

Stalker, а вот многоходовочка
avatar

Dealer

Dealer, 3-й день мля жду 82,5. так и не дали сцуки( Хорошо хоть захеджился продажей 80-х колов. Тета жрет меньше, но все равно неприятно(
avatar

Stalker

Stalker, сочувствую!
avatar

Dealer

Dealer, закрыл шорт?
Мое видение такое, сегодня моооожет быть, вероятно дадут 1150, и то вряд ли. Так и будут болтаться на 1160-1170. На открытии в понедельник тест 1200-1210.
Короче на выхи позу не хочется переносить…
avatar

Трейдер

Иван Субочев, нет конечно, я иду на 1,10 там отскок и на 1,08
avatar

Dealer

Т.е. На выходные с позой пойдешь? 1.10 могут и в понедельник не дать.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, кто сцыт, тот гибнет
avatar

Dealer

Dealer, А мне врачи говорили, что тот кто сцытСЯ в штаны, того в армию не берут. Кому верить?!
Дятлов Михаил, мне верь )))))))
avatar

Dealer

Dealer, кто не сцыт, того наказывают, жестоко наказывают. )
Иванов Корней, давай, накажи меня )))))))))
avatar

Dealer

Дятлов Михаил, а торопиться не надо )))
avatar

Dealer

Dealer, у тебя там похоже стоп такой, что только на заседании наказать могут )
Иванов Корней, )))) по секрету только тебе скажу (я без стопа)
avatar

Dealer

Dealer, есть стоп, есть, полюбому где-то записан. )
Иванов Корней, ну брокер сам решит, когда меня резать )))
avatar

Dealer

Вот бычье уперлось рогами в 68 по СИ) ну не дается — отступи, в следующий раз возьмешь)
avatar

Stalker

Stalker, напоминает мне мой прошлоосенний шорт бакса ))) сцуко 70 коней шортил, и вот также день за днем без отката ((
avatar

Dealer

Dealer, Тогда многие действовали как ты, хоть не так обидно)
avatar

Stalker

Stalker, да нет, еще обиднее
avatar

Dealer

Dealer, зато мужественность так вырабатывается, серые волки вобще становятся не страшны ))
avatar

krvb

krvb, у меня мужественность, относительно лудомании еще 11 лет назад выработалась ))) на рулетке
avatar

Dealer

Dealer, да, это хорошая школа )
avatar

krvb

Интересно сколько еще раз будем «топать ножками» в 49,80.
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, пора бы уже и вниз
avatar

AlmostFamous

Александр, я сегодня тоже за вниз, но ведь не пускают.
Иванов Корней, смотрю на это спекталь и жду чем же он закончится )
выше выложил картинку с плитой, вот она на часовом крупнее

avatar

makaray

По Ри нужно 77500 пройти и путь на 70 открыт
avatar

Мистер Опцион

Vova+, Чет мне кажется будет какая-нибудь очередная бабочка/летучая мышь. Я к тому, что могут сначала на 84 задернуть, а потом уж вниз.
avatar

Stalker

Stalker, Да пох, пусть дергают, у меня уже кроме путов еще и колов да еее матери натарено, естественно с окупленной уже стоимостью
Vova+, все сентябрьское? Тухнут же)
avatar

Stalker

Stalker, Не успевают, я их перетасовываю по своей системе постоянно в зависимости от движения фьюча, на каждой клире в результате фиксится профит, а те что протухнут в итоге на тот момент буду 10 раз выжаты по прибыли как лимоны в чай.
опа опа, опачки, систем в СИ пошла на переворот броском )))
avatar

Dealer

Dealer, думаю, не будет переворота, а то опять пропилит.
просто в шорт повыше можно будет встать…
avatar

krvb

Dealer, она разве не по окончанию дня должна перевернуться? Или сразу после срабатывания стопа?
Дятлов Михаил, да кто как делает
avatar

Dealer

нефть на месте-си верх, нефть вниз-си верх, нефть верх-си на месте, забавно )))
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, Кто то в бакс перекладывается перед выходными, Черные лебедя на выходных чаще всего прилетают
Vova+, экспирация на носу и возможно куклы нефть ниже видят на следующей недели, вот и выкупают как дикие ))) роман правильно говорил — это уничтожение среднего класса населения
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, У меня к этому несколько другое отношение, я считаю что если на какие то обстоятельства мы можем повлиять — мы влияем, если не можем — то принимаем ситуацию как есть и действуем соответственно, а кого то обвинять, что кто то кого то гнобит это не благодарное дело, все что с нами происходит зависит только от нас, нужно не ныть, а действовать.
russian-rb-ufa, Ажно бесит
по си если пройдем 68200 сможем обратно к 70-71 пойти
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, да, до туда практически нет сопротивлений, для этого надо брент на 46, или мамбу в небеса.
avatar

krvb

krvb, бренту и 48 хотя ИМХО пойдем ниже лоу
СИ 70-71 это первые цели
надеюсь про цену бочки в рублях не будут писать*
avatar

EnsLoved (oleg)

имхо этот фьюч Си будут в данных уровнях держать, а в следующем перейдём выше (он и сейчас уже 69900)
avatar

Александр

Александр, от китая зависит
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, согласен, и как вариант — в нефти полтинник могут мусолить, пока депозиты трендовиков не перекочуют, а уж потом двинут конкретно. Ну и наше всё — следом ))
avatar

Александр

Кукл в долларе какой то инсайд похоже икрает, бакс тарят помногу но акуратно
avatar

Мистер Опцион

Vova+, уже не первый день/неделю
даже на сливах
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, тогда инсайд внутренний. Интересно какой сюрприз нам готовит наш гарант.
То, как я играю на бирже:

www.sp-fan.ru/tube/13030050/
avatar

Дятлов Михаил

заявок на покупку в 2.3 раза больше
avatar

EnsLoved (oleg)

я поехал на маржин колл
avatar

hasard

hasard, давай, отпишись как закроет
avatar

Dealer

hasard, ветер в харю, а я шпарю?
Дятлов Михаил, ))))))))))
avatar

Dealer

hasard, не хрен ссать против паровоза.
Иванов Корней, еще раз, кто сцыт, тот гибнет )))))))))
avatar

Dealer

Dealer,
Что, солдат? Ссымся?
Так точно. Ссусь.
Ну это, солдат, не беда. Такая сегодня экологическая обстановка. Все ссутся. Я ссусь.
И даже главком пысается, бывает. Но по ситуации.
Что ж нам из-за этого, последний долг Родине не отдавать?
Твой позорный недуг мы в подвиг определим, пошлем в десантники.
Там ты еще и сраться начнешь.
Иванов Корней, дмб?
avatar

Dealer

Dealer, оно, родимое.
Иванов Корней, люблю этот фильм ))
avatar

Dealer

моя попытка номер 5)) шорт 68300
avatar

Karen Kozlov

hasard, да шуткую я, аккуратнее раш
avatar

Dealer

не понимаю как сейчас шортить бакс? лучше тогда уже нефть лонгануть
avatar

EnsLoved (oleg)

Похоже все отменяется. Ри пойдет в рост) В честь праздника в Китае, очень символично прорисовался дракон. Вот так я оправдал свои лонги)
avatar

Stalker

система по РИ не спроста 3 дня назад в шорт залезла ))
avatar

Dealer

Стоп прошили, я думал шорт попробовать. Будем смотреть.
avatar

Иванов Корней

Вот, в СИ переворот…
avatar

bobr

bobr, в РИ тоже 3 дня назад также «перевернуло» — давайте дождемся закрытия
avatar

makaray

Дождемся, естественно, но это ведь ни о чем все равно не говорит. В пнд можем открыться на рубль ниже… Или на рубль выше. Систему (любую, не только ТС) нет смысла пытаться обхитрить — ей либо следуешь, либо совсем нет. Так ведь?
avatar

bobr

bobr, не поспоришь )
avatar

makaray

такими темпами 69000 уже сегодня покажут…
avatar

krvb

krvb, сегодня врят ли, если только не нефть ...., просто откатим в конце дня, возможно,
а вот в понедельник гэп
avatar

EnsLoved (oleg)

тем временем SnP уже -2%
avatar

EnsLoved (oleg)

68340 добавил. жду закрытие часа иначе выйду)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, лонг шорт?
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, шорчу, не вижу выше 68500, поймать бы 500 пунктов
avatar

Karen Kozlov

Oleg, шорчу, не вижу выше 68500
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, тогда осторожней!
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, так да, нефть в шорте, диверсификация) стоп на си короткий
avatar

Karen Kozlov

Oleg, вышибло))
avatar

Karen Kozlov

епучий отечественный кукл, читает Романа и играет именно против нас, педик
avatar

Dealer

Dealer, система переворот по си?
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, ну ворота вроде как сейчас
avatar

Dealer

Нефть ниже 49,8 пошла, вроде Роман писал, что если пробьет, то еще ниже пойдет…
avatar

Лунин Вячеслав

Лунин Вячеслав, не спугните )
avatar

makaray

Лунин Вячеслав, 48.22 стоп по бренту у Романа написан...
Но к моменту 48.22 по бренту — СИ уже жестко в лонг перевернется.
avatar

Jey Jo

да тут все ясно было, не просто так доллар выкупали, резкими сливами заставляли сдать лонги и шортить и сразу же выкупали все это дело. так что внизу осталось много шортистов
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, ну если так удержат, то в пн. для порядка надо будет ещё гепануть.
Иванов Корней, недельный хай пробили, уже без вариантов, откроемся в 70, лонгую на всю котлету 67500, даже часть не буду крыть
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, да есть у мен такая цель 70, от туда жду вниз) раньше в шорт больше не буду, сегодня чуть потрепало дневной профит
avatar

Karen Kozlov

russian-rb-ufa, на всю котлету это с плечами или без?
Дятлов Михаил, с плечами
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, не поняла так ведь си сейчас 68500, а вы собрались лонговать с 67500. Я не совсем поняла? спасибо.
Кузнецова Людмила, ну так я уже давно в лонгах
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, действительно, было все абсолютно ясно ))))
avatar

Dealer

Роман, вчера давал уровень 69200, буду пробовать от туда. По нефти Роман уровень снизу ранее не озвучивал?
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, так то РА дает интрадейные уровни, сегодня были 69200 и 65000… день уже завершается, а в понедельник уровни могут сместиться… так что рискованно
avatar

Роман

Роман Романов, 69200 когда это?
Роман, система по си если перевернется, в пон будут ворота или уже твердо?
avatar

Max Somov

Max Somov, вы ветку сегодня читали?
Иванов Корней, нет, а что там было?
avatar

Max Somov

Max Somov, Роман был только утром. Оставил таблицу и фьючи. Вставайте воротами или ждите закрытия дня, в пн. встанете по системе.
Иванов Корней, я это знаю, однако по ри Роман не встал в итоге по системе дня 2 назад, а оставлял ворота и на след день и на сегодня, вот я уже думаю, что у него всегда ворота, а хочется встать на конец дня и уже ждать стопа
avatar

Max Somov

Max Somov, если я вхожу по системе, то встаю на первом проколе и ставлю стоп в б/у. Если вдруг откат, то на втором проколе так же. Если опять откат, то лучше подождать закрытия дня.
Иванов Корней, как вас понять??? ведь если вставать воротами это означает что по системе надо вставать в лонг уже сейчас либо ближе к концу сессиии принимать решении вставать в лонг перед закрытием… но ни как не в понедельник?? или я что то путаю??
avatar

Роман

Роман Романов, в пн, в пн. Почитайте фак у Романа в ссылках. Новичкам он советует входить по факту закрытия.
Иванов Корней, ну перед закрытием минут за 5 можно же наверно?? а если ГЭП в понед.вверх будет тоуже совсем не комфортно будет входить в лонг после ГЭПа… тогда уж лучше сразу учиться работать по воротам. то есть уже сейчас в лонг встать по факту пробития уровня
avatar

Роман

Роман Романов, главное чтобы пробой системного стопа не был «ложным». Понятно — система есть система, но в идеале было бы здорово получить подтверждение от ее хозяина — слишко близко от стопа болтаемся. Кукл ой какой шутник…
avatar

Виктор К

Виктор К, Роман Романов, ребят, если бы 27 числа не было бы гэпа вниз, то уровень шорта был бы в районе 69, соответственно и текущий стоп был бы выше.., поэтому не факт, что система перевернется в лонг, есть большая вероятность что ее снова на этом пропилит…
avatar

krvb

krvb, лично меня смущает то, что по ощущениям мы находимся в боковике с вырасшей (или растущей) волой. А переворот в боковике — не есть гут. То есть для меня не очевидно, является ли закрытие дня выше стопа сигналом выхода вверх.
avatar

Виктор К

Роман Романов, А если геп вниз ниже уровня? )) Роман, советует вставать на 2 проколе. Если не вошли по факту пробития, то ждите отката. Перенос через выходные может принести приятный/не приятный сюрприз. В пн. сможете войти по рекомендации Романа.
а, что если нефть сейчас от 50.30 отобьётся, но по СИ уже стоп сработал. Значит, что в ПН будут ворота?
avatar

Дятлов Михаил

что по Си происходит? почему он так прыгает, нефть даже зеленеет
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, у кого-то крышу рвет…
avatar

krvb

Oleg, нефть падает )), где она зеленеет?
avatar

Роман

Роман Романов, ну на 5 min она уже 15 мин стоит, а си как дерганный прыгает
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, ты хочешь видеть ежесекундные корреляции?))
так то это 2 разных инструмента, сегодня есть корреляция, завтра-нет
avatar

Роман

Заявок на покупку в Си ровно в 3 раза больше чем на продажу
avatar

Мистер Опцион

Vova+, ага, причем так по утрам только бывает, когда в вверх гэпает…
avatar

krvb

это следствие, а не причина:)
avatar

EnsLoved (oleg)

полагаю можно вообще выключить терминал и забыть до понедельника ))
avatar

Dealer

Dealer, ага! и желательно в кэше)))
avatar

Karen Kozlov

В баксе на ВК похоже, будет весело если геп вниз в понедельник
avatar

FFF

FFF, все зависит от Китая
avatar

EnsLoved (oleg)

Oleg, не спорю, но он есть
avatar

FFF

FFF, судя как нефть упала и стоит и как покупают СИ геп верх будет
avatar

russian-rb-ufa

russian-rb-ufa, по нефти-то?
avatar

Stalker

russian-rb-ufa, а нефть не хочет портить картинку, глянь недельку, вот и гадай)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, походу на 47 как минимум собрались идти…
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, не, на 53.5 пойдем, я так думаю.
avatar

VladUfa