<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной «высокой волной» — фигура возможного разворота, но в боковике ценности не имеет. Индекс торговал диапазон предыдущей свечки, что говорит о продолжении консолидации. Уровень 1670 снова был протестирован быками, однако и на этот раз пройти его не получилось. Тем не менее, отскок был неубедителен, поэтому сегодня ждем еще одного теста уровня с возможным повышением до 1680. Отбой от этой отметки можно продавать с коротким стопом. Пробой и закрепление будет основанием для покупок с целью 1730.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: в банковском секторе «доджи» — фигура разворота, но требуется подтверждение. Сектор не смог уйти от отметки 5300, поэтому сегодня смотрим, за кем она останется и действуем по ситуации с прежними целями. В нефтегазе еще одна «высокая волна», сектор вновь попробовал на прочность уровень 4360, однако и на этот раз отметка не была пройдена. Сегодня ждем еще одной попытки и в случае успеха ждем продолжения роста к отметке 4600. У металлургов «доджи» — фигура возможного разворота, но в боковике ценности не имеет. Сектор сходил к расчетному уровню 4100 и отбился вверх, поэтому сегодня можно ожидать продолжения роста к отметке 4300, откуда можно продавать с целью 4100. Энергетика сходила к сопротивлению 890 и ожидаемо отскочила, однако закрылась не сильно ниже. По итогам дня там «волчок» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Сегодня ждем еще одной попытки пройти уровень вверх и в случае успеха покупаем с первой целью 920, от которой можно продавать на откат. Телекомы, увы, не смогли развить успех и двинулись к поддержке 1650, продолжая торговаться в боковике. Сегодня можно ожидать прокола уровня до отметки 1630, откуда снова могут начаться покупки.
Итог: ждем еще одного теста уровня 1670 с проколом до 1680, откуда в случае отбоя можно продавать. Закрепление выше уровня будет неплохим сигналом на покупку с целью теста летних максимумов.

 

Все доброго дня! Спасибо за обзор Роман!
avatar

haba

Всем доброго утра! Профитов!
Всем доброго дня. Роман, спасибо Вам!=)
Всем привет. Удачных трейдов! Роману спасибо!
avatar

Dikada

Всем привет и удачного дня!
avatar

Том Кук

Доброе утро! Ри продаем на гэпе вверх, покупаем 74500, си покупаем на гэпе вниз, продаем 70500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а что-то гэп вниз все никак не хочет заканчиваться )
Andres Supers, да, пока прикрыл позиции. подождем-посмотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, теперь не верите в падение Си?
Тимур Исаев, пока все в рамках отрисовки С в 4. Но системно перевернулся, держу ворота
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, когда успели то)
avatar

Max Somov

RomanAndreev, евробакс отбился от 1,1360 и идем вниз, можем так считать уже?
avatar

Dealer

Dealer, думаю, да
avatar

RomanAndreev

Dealer, ты взял лонг на опене?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, я со вчера сидел в лонге по 1,1337 избавился, вот думаю зашортить
avatar

Dealer

Dealer, я взял чуток 1,1333 слил 1,1341, щас подожду
avatar

Alexandro

RomanAndreev, добрый день. похоже что геп указал на направление, какие там уровни для остановки?
avatar

rango

rango, вообще текущие
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро! Роман, для переворота системно по СИ ждем 68581 в течение дня?
avatar

bobr

bobr, не знаю пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Роман по ЕД какой вью? Спасибо
Ильичев Станислав, 1,12 жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А если не секрет как понимаете что будет гэп?
avatar

Андрей

Андрей, премаркет
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

Андрей, премаркет на форексе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день, как видите русгидро в ближайшее время?
Всем доброго утра! Особенно тем, кто шортит СИ)
avatar

Adrian

Доброе утро! Всем удачных торгов!
avatar

Lion7

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем привет! Надо что то с этим сайтом делать — что то подозритнльно часто сбой в самый ненужный момент
avatar

Семен Семеныч

Всем профитов и хорошего настроения!!!
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Роман, спасибо! Всем удачи :)
avatar

Шайтан

Всем доброго утра и отличных трейдов
avatar

Павел Петров

Роман, какие мысли по сберу об.? что делаем?
avatar

Василий

Василий, пока ничего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пока всеравно ждем 66?
avatar

Василий

Василий, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всем привет!
Да резво дёрнулись.
Вчерашний лонг по Сберу от 69,75 smart-lab.ru/blog/274442.php#comment4323210 по 72,15 что-то на шортовую картину немного похоже, вот картинка двухдневной давности, красные чёрточки — шорт...

  
 
  
   
Всем доброе утро!
Роман, по СИ внизу какие уровни сейчас? И по нефти вверху?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 68000, по нефти 45
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ниже 67400?
avatar

k4p101

RomanAndreev, 68000 уже битый получается?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да
avatar

RomanAndreev

Всем привет! Удачи!
avatar

JohnQuick

фьючи:
BR 46,49
GD 1172
EU 84294
ГП 14408
ГМК 101003
Сбер 7246
Сберп 5288
ВТБ 6691
Магнит 12320
акции
Уралкалий 201.15
Мосбиржа 74,97
М.Видео 198,2
Э.ОН 2,65
ММК 20,65
EURUSD 1,174
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день! ГМК внутри дня на покупку какая цена адекватная будет? Спасибо.
avatar

Bublikk

Bublikk, пок не ясно. Подождем часок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в ри сделали 3-4, сейчас закончили а-в-с примерно так? И поидее вниз на 5-ю?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), посмотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну это понятно что не 100%, я просто ваше мнение по моему видению ВА хотел услышать.
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), рано. от80300 вроде.
avatar

alivsm

RomanAndreev, Доброе утро! по моему наблюдению на сбере об(покрайне мере на фьюче), есть не закрытый гэп за 25 число, также не может быть что его не закроют и уйдут в лонги?
avatar

msg

msg, я не верю в гэпы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно спасибо! ну а вероятность похода в низ есть? на 66?
avatar

msg

msg, если пройдем 67400, ниже только 63000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я про сбер! а Вы?
avatar

msg

msg, про си, по сберу все писал утром
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте. А разве в Си 66000 нет уровня?
avatar

Traderok_blatnoy_777

Дмитрий Онуфер, у меня нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, голда в шорт перевернулась вчера какой стоп на шорт плиз?
Владимирович(KUKLriu1), в малой табличке
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я понимаю, но он у вас вчерашний лонговый-1140, вчера переворот был, значит стоп нужно шортовый возможно 1172.2
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста. Вы ежедневно около 10:15 публикует список фьючерсов и акций без пояснений… Что это? Как этим пользоваться?
Дмитрий Козырев, это стопы на переворот позиции.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро, по сипи не подскажете? До куда дойти должны сегодня перед отскоком вниз?
avatar

Renoir

Renoir, по идее с текущих вниз должны
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро, хорошего дня! Роман спасибо за поддержку!
Всем привет! Похоже разворот близок, посмотрим! Профитного дня!
avatar

k4p101

k4p101, разворот чего?
avatar

Mr_Noname

Mr_Noname, системы, си и ри соответственно
avatar

k4p101

Хорошего дня всем! Роман — спасибо!
avatar

EN

avatar

Alexandro

Всем привет! чет позитив прет изо всех щелей, подозрительно)
avatar

Виталий

Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Всем привет и профита!
avatar

Мистер Опцион

youtu.be/lXV6kJBURDs про сегодня!!!
avatar

Анастасия

Всем доброго! Роман Пастырь НАШ!!!
avatar

дмитрий козлов

Кстати, если смарт глючит, обзор можно смотреть тут romanandreev.whotrades.com/.

Не сочтите за рекламу, утром бывает полезно.
avatar

k4p101

РОман получается в си уже перевернулись?
avatar

srt_188

srt_188, да, воротами стою. С обычно после переворота идет дальше, так что тут пеерворачиваюсь сразу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на каких значениях?
купил си 68, стоп под минимум
avatar

Kadabra

Kadabra, 67400 цель
avatar

alivsm

alivsm, значит будет у меня сегодня первый лосик )
avatar

Kadabra

alivsm, согласен,67,2-3 примерно туда!
avatar

Виталий

Виталий, не отскакивает, ниже теперь надо ловить. 66800, 66. чуть позже63300
avatar

alivsm

alivsm, 300п отскочили, хотя я думаю выше сходим, до 68+ должны достать!
avatar

Виталий

Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Роман… где НЛМК СС подбирать? спасибо
avatar

Сергей

RomanAndreev, система перевернулась по Си?
avatar

ds

ds, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по какой цене? гэп же был вниз
avatar

Max Somov

Max Somov, написал уже
avatar

RomanAndreev

ds, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сорри конечно, но как?!
avatar

Valar

Valar, с утра ставил стоп на переорот, перевернулся 68280
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно, благодарю!
avatar

Valar

RomanAndreev, эх, жаль вы не пишите до начала торрговлиЮ, я бы тоже поставил
Andres Supers, Когда годик последишь за системой Романа, то почти всегда сам попадаешь на перевороты правильно, а с Романом сверяешь ))
avatar

Василий

RomanAndreev, вы уже встали воротами или в шорт раз перевернуласьт?
Andres Supers, встал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по сберам вопрос следующий, если мы ждем вниз, то стоит ли переворачиваться по системе в лонг? просто поясните ход ваших мыслей, пожалуйста
avatar

Magnit

Magnit, стоит. Система выше ожиданий
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не рановато, брент должен уйти и закрепиться за 44.5
avatar

stormq88

… ляля три кроля
avatar

Microbe in the shell

Роман, приветствую! подскажите, плиз, какие уровни по ГП на сегодня?
avatar

Nikneym

Nikneym, 140-143
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Nikneym

Роман, доброе утро. Влезу в утренний шквал вопросов. Это 4 большая или еще пока 4в3большой?
avatar

anna-sun73

anna-sun73, 4 большая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по фьючу голд какой стоп(у вас неверный стоп), вчера переворот был в шорт, а стоп лонговый
Владимирович(KUKLriu1), сорри, писа впопыхах, потом исправлю все.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ))))))))))) представил «пису впопыхах»! (сорри! вечно я цепляюсь за слова)
Ефремов Сергей, :))))
avatar

Goliath

RomanAndreev, СИ перехай отмена? теперь что сверху должны оттестить или уже ток вниз? Нефть куда отсюда- мож тоже разворот?
avatar

FFF

FFF, не отмена пока. Писал все с утра. Читайте внимательно
avatar

RomanAndreev

Доброе утро, всем удачных торгов. По СИ след уровень походу 66500?
avatar

Андрей Муранов

Роман, по ри переворот в системе будет или еще вниз сходим, как считаете?
avatar

Айрат

Айрат, первый прокол пропускаем, на втором ворота
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман здравствуйте, подскажите на каком уровне ворота?68581?
avatar

Роман

Роман Романов, 68480
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть 68480-68680, стоп 68580?
avatar

Hexus

Hexus, 68280-68480
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пожалуйста, уточните, по Си вы сдвинули стоп на 100 пп вниз? То есть он сейчас 68380 и по схеме 68280-68480, если мы идем сейчас вверх от 68000 и доходим до 68380, то система встает в стоп, выставляет ворота 68280-68480 и если уходит ниже, то от 68280 встает в шорт, а если выше, то от 68480 в лонг? Переспрашиваю, так как Аделе вы ответили несколько по другому, что вконец запутало. Большое спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, если идет откат до 68480 я покупаю с цеью 68580 и там встаю воротами 68580-68780
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, напишите пожалуйста, когда по ри перевернетесь в лонг по системе
avatar

Айрат

Айрат, жду отката чуть ниже и встаю ворротами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть уже 100% в лонг?
avatar

Айрат

Айрат, воротам
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а какие уровни?
avatar

Айрат

Айрат, в таблице стоп, ворота 200 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до куда откат?
avatar

Silver_

Silver_, не знаю, посмтрим. СЕйчас на рынке паника, поэтому прогнозировать уровни смысла нет пока все на отстоится
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, эйфория, хотя даже у китая спорно, уровень сопротивления не прошли, амеры не взяли 1940 (хотя на результатах китая сегодня могут)
avatar

Silver_

Silver_, не спорю
avatar

RomanAndreev

Всем доброго утра, хорошего дня и больших и стабильных плюсов!

Роман спасибо за добро!
avatar

Gredian

RomanAndreev, следующий важный уровень по Си какой? Ниже 67900, я имею ввиду
avatar

ds

ds, 667400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял это как 67 400
avatar

Gredian

Gredian, да )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а я понял как 66740 :( :)
Andres Supers, Вы экстремал)))
avatar

Gredian

СЕгодня попытка шорта СИ и Лонга Ри №2 ))
avatar

Alexandro

Антонио, 78650 стоп был
avatar

RomanAndreev

Роман, брент от текущих ждем на 41?
Колесников Андрей, пока неясно, смотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Всем Профита! Роман, если в лонг интродей Сбер по 72,20, рискованно? благодарна заранее за ответ
avatar

sneo

sneo, надо отката подождать
avatar

RomanAndreev

Ребята, кто про СИ спрашивает — читайте ленту прежде чем спросить, а то 10 вопросов про одно и тоже — засоряете эфир
avatar

Adrian

Adrian, бесполезно говорить, как дети малые! одно и тоже каждый день
avatar

Виталий

Виталий, Подтверждаю, читайте ленту лентяи
avatar

JohnQuick

JohnQuick, я бы еще предложил иногда мозг включать, чтобы тупость не спрашивать!
avatar

Виталий

Кто торгует фьючерсы на нефть на фортсе. Подскажите, правильно понимаю, что нефть при сегодняшнем росте лучше сдать перед дневным клирингом, чтобы успеть зафиксировать вчерашний валютный курс? А после клиринга можно перезайти уже по новому курсу за бакс?
avatar

Игорь

Роман, СИ 70 500 остается ближайшая цель? Или теперь ближайший максимум закрытие гепа по 69 300?
RomanAndreev, цель этой 4-ой большой по Си какая?
avatar

ds

ds, 63300
avatar

alivsm

Всем, доброе утро!)Вернулся из отпуска, а тут скажем прямо -совсем не скучно… Надеюсь у всех депо живо?
Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar

Александр (sm)

Александр, не у всех )
avatar

Mortalwindos

Mortalwindos, жаль((((
Александр, какая то двоякая фраза получилась… я имел ввиду, что жаль если кто потерял много…
Антонио, видимо, ошибка. Сорри.
avatar

RomanAndreev

ЭР9Е, это стоп на лонг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сценарий с перехаем отменяется, правильно? (СИ)
avatar

ds

ds, нет
avatar

RomanAndreev

сипи ожидаемо подходит к 1970… си ожидаемо…
avatar

ator

ator, а дальше перелой по сипи ждем или по обстоятельствам?
avatar

Dealer

Dealer, посомотрим… я жду заплыв вниз
avatar

ator

ator, по евробаксу отстопили или еще верим в перехай?
avatar

Dealer

Dealer, евробакс частично сдал 1,1360 остальное стопнуло в 0
avatar

ator

ator, есть желание перезайти в лонг?
avatar

Dealer

Dealer, пусть отстоится и закрепится выше 200 дней
avatar

ator

ator, приветствую, спасибо за вчерашний сигнал ) первая сделка по ЕД и сразу с прибылью )
avatar

makaray

makaray, на здоровье
avatar

ator

ator, 200 это SMA или EMA? Ее уровни значимы для большинства инструментов или только избранных? (Каких не спрашиваю — разберемся). Спасибо.
avatar

Dikada

Дмитрий, ема. мне она помогает как хорошая опорная точка
avatar

ator

ator, Начал я изучать как ходит сбер об. Не подскажете на какие инструменты, индексы, возможно коррелирующие с ним, нужно обратить внимание? И таймфреймы имеют значение? Спасибо
avatar

Dikada

Дмитрий, достаточно графика сбера
avatar

ator

ator, провидец! раньше двух недель…
avatar

AndreiChe

AndreiChe, что раньше 2 недель?
avatar

ator

от зоны 1975-70
avatar

ator

ator, здравствуйте, подскажите в СИ и РИ на сегодня планы есть? Спасиб!
Евсеев Валерий, ответил спек шорты 67400-200 крыть можно на полсайза лонг до 68400 — там снова шорт
avatar

ator

ator, по сипе считаешь тренд вниз пошел или пока только корректоз и потом на перехай?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, посмотрим сначала какие низы будут после 1970-75
avatar

ator

Да, у кукла план план явно, утром брал ГЕП по СИ в лонг, выскочил в 0. Взял по 67400, стоп под мин.

UPD. Уже в бу

UPD 2. Не добили 100 пипс до тейка на 68200 и в итоге съели в БУ, отстой.
avatar

k4p101

нефть зашортил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какой сейчас уровень шорта РИ?
avatar

Drozdov.S

drozd73, пока никакой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уроните ее на 40, пожалуйста) прям сегодня)
avatar

Magnit

Magnit, попробую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дай Бог вам помощников в этом )))
avatar

Magnit

Антонио, во вчерашнем стопе
avatar

RomanAndreev

а кто РИ взял по 70000, тут есть такие? ))
avatar

Dealer

Dealer, да но скинул через 500 ))) ждал перелоя и перехая си
avatar

Valar

Valar, )) мда, все мы такие, не верим в себя…
avatar

Dealer

Dealer, причем план был дождаться разворотной свечи и докупаться! Чисто психологически задавили ))) а потом тупо вообще встал в шорт и заработал стоп!
avatar

Valar

Dealer, Вроде Олейник писал, что покупал там в среднесрок… Свезло))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, да он писал по 72000 покупал, а мне именно 70000 интересно ))
avatar

Dealer

Alexandro Ly, на этот счёт у Романа стишок был недавно:
Днем на рынке звезд до**я
Шадрин, Герчик, Вася и я
Только я с лосём
Я один и всё
Всех послушать — только я, бл**ь, с лосём

smart-lab.ru/blog/272140.php
avatar

alivsm

Dealer, прикидываешь кто тут у нас кукл?))
всем привет)
avatar

Ola

Ola, ну точно не Вася ))
avatar

Dealer

Всем доброго утра!
avatar

Евсеев Валерий

Традиционный вопрос: кто не успел по системе в си, какие действия?
avatar

АртёмН

АртёмН, ждать отката и вставать воротами.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а до куда имеет смысл ждать отката? Хотя бы в каком интервале может быть откат?
Andres Supers, 0,3-,05 фигуры
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. 300-500 пунктов в СИ? Это от какой цифры?
Andres Supers, все написал уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до куда может быть откат вверх, где ловить для системного шорта СИ опоздавшим?
avatar

Weddy

Weddy, докуда — не знаю, но думаю, что к 68-68300 врнется
avatar

RomanAndreev

Всем привет и удачи!
avatar

VeeJui

RomanAndreev, а цель этой 4-ой большой какая?
avatar

ds

ds, пока неясно. ПО идее 66700, если равенство а и с соблюсти
avatar

RomanAndreev

в си по технике от 67200 или 67400 отскок нужен к 68400
avatar

ator

ator, и снова вниз
avatar

Dealer

ator, а у Вас позиция в СИ есть?
Евсеев Валерий, лонг 25% от 67400 шорты на спексчете закрыл. на основном трендовом держу
avatar

ator

Всем попутного тренда! Роману респект!!! ator, +++
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev, нефть развернулась как вы и предполагали? Перелой не требуется уже?
avatar

ds

ds, пока корекция. Надо пробивать 45, тогда шансы на разворот увеличатся.
avatar

RomanAndreev

Роман, подскажите Ваше видение по Сбер об?
avatar

Айрат

Айрат, нажмите на клаве Ctrl+F и забейте в поле поиска слово «сбер». выйдет вся инфа по ней в ленте, и вы ответите на свой вопрос ни один раз.
avatar

Magnit

Айрат, пока никакого. ПОсле обеда появится. Сейчас паникбай на рынке, поэтому нет смысла что-то делать
avatar

RomanAndreev

Айрат, с этого коммента smart-lab.ru/blog/274672.php#comment4328683 смотрите по сберу
RomanAndreev, если остановимся на 66700, тогда на перехай? (СИ)
avatar

ds

ds, посмотрим
avatar

RomanAndreev

до какого уровня держать продажи от 1680?
avatar

Вавилен

Samogon, от жадности зависит
avatar

RomanAndreev

Роман, УРКа актуальна для подбора?
avatar

Диан Ерохин

Диан Ерохин, нет. Дорога она
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, краткосрочный шорт по нефти держите? зашли по 44,85?
avatar

chev80

chev80, по 45- зашел, полвину скинул, стоп за максимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, насколько я помню вы говорили, что по нефти назревает серьезный отскок выше 50, правильно?
avatar

ds

ds, правильно
avatar

RomanAndreev

А нормально нас так на открытии на 2 рубля свозили вниз по баксу:)

В понедельник было криков при таком же гепе в обратную сторону.
avatar

k4p101

k4p101, вчера главное были крики про сегодня про такой же гэп вверх :)
avatar

АртёмН

АртёмН, если еще перевернемся системно сегодня, то будут жалобы, что очково заходить, все как обычно :)
avatar

k4p101


Ну посмотрим)
avatar

FFF

FFF, а чего у него key уровня нет? :)
avatar

k4p101

k4p101, хз, чтоб предьяв потом не было)
avatar

FFF

FFF, это схема еще пару дней назад сломали, когда ты ее выложил, а сейчас она немного другая вроде?

В любом случае чего нефть поперла новости были, или запасы так всех напугали =0
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, за что купил за то продал..) роману показывал он подтверждал, а как сегодняшний рост ее сломает хз
avatar

FFF

FFF, говорил схема отстой)) фигню он в этот раз нарисовал
avatar

Alexandro

сур ап конечно адовая акция
avatar

ator

ator, =)) Брал под дивы его по 39, вышел через месяц по 39. Хотел набрать ниже — не дали, сабаки… Смотрю и пускаю слюни=)))
avatar

Bublikk

Bublikk, для роста нужно сейчас от 39.5 оттолкнуться. И будет счастье.
avatar

Bublikk

Bublikk, а я после гэпа дивного подобрал взял 10% на лимит и слился… терь АбЫдно пАнимаешь?)
avatar

ator

ator, не будем о грустном=))
В продолжение темы: я по 31.5 взял на 2е плечо и вышел по 32.5+-=(((
avatar

Bublikk

Bublikk, я в этом году на дивах прилично заработал так же, причем брал в последний день перед отсечкой по 38,5. Не надеялся что так быстро откупят :)
avatar

makaray

makaray, а я верил, что за месяц выкупят. У меня заказчик интересовался куда деньги вложить под %. Я ему советовал сначала доллар по 50 брать, потом Сургут пр под дивы. Что-то он засомневался. Недавно его видел про Сург пр рассказал — он аж побледнел=)) У него около 50млн в сбере под 10% висят… бред.
ПС А доллары он принципиально не покупает. Насмотрелся новостей и уверовал в крах доллара=))
avatar

Bublikk

Bublikk, есть и такие )
avatar

makaray

Для размышления, мне кажеться по доллару высаживают лишних пассажиров при движение на север. ЦБ так и не продает доллары которые покупал по 50+, значит ждут что курс будет выше. И не зря на днях банки говорили что в стресс тестах от ЦБ они закладывали трех-значный курс доллара :) Развязка похоже будет на ФРС.
avatar

yakuza

yakuza, 16декабря 1ой новостью на ТВ были пятизначные таблоиды обменников. На пике впаривали.
avatar

alivsm

Вообщем я взял лонг СИ 67 430)
avatar

yakuza

yakuza, интрадей или в среднесрок?
avatar

k4p101

Роман, перехаев и перелоев уже не будет или мало вероятно? Это разворот состоялся?
avatar

Ждущий

Ждущий, пока все в рамках корекции. НО если дальше двинем сильно, то возможно и разворот
avatar

RomanAndreev

Роман, СИ сценарий с перехаем НЕ отменяется и при этом система встала в шорт. Как Вам это видится по разволновке?
Колесников Андрей, система воротами стоит, день только начался, может вечером по 73 бакс будет.
avatar

k4p101

Колесников Андрей, система подтверит шорт только на закрытии. Я пока за перехай по си, а вот в Ри его может и не быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в ри может так же пильнуть систему как пильнуло во 2-й волне. Ну а 5-ю да может быть короткой
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), для начинающих. Дождитесь конца сегодняшней торг сессии и лучше по тренду присоединится пропустив фигуру-полторы, встав на откате.
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), начинающие итак с ужасом тормозят продажи СИ от хвостатых свечей в пнедельник… еще 1,5 фиги вниз и никакого профита от системной позы. Как тут торговать?
Оля Пушкова, si начинающим вообще нельзя торговать!!! Имхо
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), согласен, лучше фьюч сбера
avatar

Виталий

REWERS (Evgeniy GT), можем, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаю уровень для шорта РИ 79300 и сбер 73.20 как — то так получается…
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, то есть пока ждем 68 300 — 66700 — и на перехай?
Колесников Андрей, что-то вроде того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, при таком сценарии по СИ нам это движение в течение одного дня надо сделать? Или перехай просто отложиться на следующий переворот системы в лонг?
avatar

k4p101

k4p101, да
avatar

RomanAndreev

Роман, сорри, да — это к первому или второму вопросу? :)
avatar

k4p101

k4p101, я тоже решаю эту задачку )))
… думаю на последний
avatar

Valar

k4p101, ко второму
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс, посмотрим тогда. А остались ли какие-то сценарии с походом бакса в район 50 и ниже?
avatar

k4p101

k4p101, есть, но пока маловероятный
avatar

RomanAndreev

Колесников Андрей, Андрей ты имел в виду что сначала сейчас подьем до 68300, потом спуск до 66700 и взлет до перехая, так?
Roman не видно еще — с каких уровней сегодня подобрать Лукойл и ГМК?
Алексей Севастьянов, пока нет, ждем до послеобеда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а почему очень часто по мамбе Вы совет на после обеда даете, там что-то интересное происходит всегда?
avatar

Dealer

Dealer, тогда расторговывается европа и все становится более прозрачно. А пока кукл таскает всех на стопы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, жду ГМК 10110+- и Сур пр 39.5+- Как-то так.
avatar

Bublikk

RomanAndreev, а в случае разворота по Си куда пойдем ориентировочно? 58000?
avatar

ds

ds, 63 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день. по вашему мнению от каких цен стоит рассматривать шорт фьючерса сп?
avatar

marketbuzz

marketbuzz, от текущих
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Как думаете по Си откат еще будет на 68500
Станислав Андреевич, думаю, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, евродоллар раньше 1,12 негде лонговать?
avatar

Dealer

Dealer, нет
avatar

RomanAndreev

У меня вопрос, господа-товарищи.
Вы торгуете по прогнозам/оценкам/советам Романа?
И как результаты?
Страшно любопытно.
avatar

Garry36.6

Garry36.6, А как иначе? Написано покупать беру на все ГО и вперед, продавать так же. Ежедневный вывод денег. Одна проблема: Банкомат выдаёт не более 40 купюр за один раз. Так что я больше трех раз не снимаю. Иначе торговать некогда.
Максим Макаров,
шорт побьери, кто тут крайний.
Тока скажите, скоко % в день выводите?
А если не выводить? Это ж сложный процент будет нарастаться!
avatar

Garry36.6

Garry36.6, на жизнь хватает.
с какой целью вопрос?))
avatar

Alexandro

Роман добрый день! НЛМК все таки делает своё дело? 75… как минимум?
И я извиняюсь в каком смысле Лук после обеда определятся когда подбирать,? может когда шортить?..
avatar

Александр

Александр, может и шортить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, в ри ворота или пока нет? спасибо
avatar

Ola

RomanAndreev, 68280 переворачиваться в лонг в рамках ворот надо с первого прокола?
avatar

Аделя А.

Аделя А., 68480
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нефть подбирать где можно? спасибо!
Ирина(Буратино), 44,1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если пройдем 68480 по си, затем выше 68581 в лонг, после чего вернемся на 68581. Будете ли вы переносить ворота на точку системного стопа?
avatar

Аделя А.

Аделя А., да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
avatar

Аделя А.

Аделя А.,
avatar

Аделя А.

RomanAndreev, Роман РИ От какого уровня можно шортить, спасибо
Гаврила Петрович, 79900
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ри утренние уровни не актуальны? 74500 не дадут?
avatar

Айрат

Айрат, может и дадут, сегодня мы или развернемся системно, или пойдем лои обновлять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вероятность обновления лоев приближается к нулю?
avatar

Айрат

Айрат, пока поровну
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а сейчас?)
avatar

Айрат

Айрат, все так же )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это шутка ведь?) лои сегодня уж точно не обновим по ри)
avatar

Айрат

Айрат, дневные — запросто
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы за падение ри в ближайшие дни? Или непонятно пока
avatar

Айрат

Айрат, за откат как минимум сильный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до 74500 примерно?
avatar

Айрат

Роман, какие уровни по Роснефти на сегодня? спасибо.и стоит ли в лонг брать интрадей?
avatar

Nikneym

Nikneym, 237-242. Я пока жду отката и встану воротами
avatar

RomanAndreev

Роман, СИ 68 300 будете шорт брать?
Колесников Андрей, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а с какого уровня будем шортить си?
avatar

Dealer

Dealer, пока ни с какого
avatar

RomanAndreev

Dealer, привет! я так поняла РА уже в шорте СИ… нет
Ирина(Буратино), системно!!!
Ирина(Буратино), привет, да он резвый
avatar

Dealer

RomanAndreev, как часто С бывает короче А? по картинке нефть пробой какого уровня ее сломает?
avatar

FFF

FFF, 45.3. бывает частенько
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
avatar

FFF

RomanAndreev, стоп в нижней табличке на золото верный? 1140
avatar

zloygenyy

zloygenyy, нет, там стоп 1172. ща исправлю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а есть какая-нибудь доходная тема по типу овернайт, только для физиков. Бывает, что деньги просто висят на счёте без дела дожидаясь входа в бумагу, а это не хорошо. Они же работать должны…
avatar

Bublikk

Bublikk, для физиков нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может облигации с близкими сроками погашения рассматривать?
avatar

Bublikk

Bublikk, опасно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а брокер по % только у юриков берёт?
avatar

Bublikk

Bublikk, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если ИП открыть? И налог 13% останется и возможность кредита овернайт есть. Вариант?
avatar

Bublikk

Bublikk, не уверен, что есть возможность овернайта там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ясно. Буду думать.
avatar

Bublikk

Всем привет) Удачи и профита! Открыл терминал, а у меня там весь вчерашний день отсутствует на графиках О_о Минут 10 тупил, потом перезаказал архив графиков — помогло)
avatar

Stalker

Stalker, лонгуешь РИ?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, По фьючам в системном шорте пока. По опционам — все норм: сижу в путовом ратио. До этого были путы 67,5 и 70-е куплены + для хеджа проданы 75-е путы. сегодня на 78000 75-е откупил обратно с прибылью. Если Ри уйдет выше 78,5 возьму опять хедж. Пока разворот не подтвердился — смотрю вниз.
avatar

Stalker

Stalker, вон оно чо быки то вытворяют))
а ты говорил медведи, медведи...))

Как не подтвердился на дневном графике РТС еще позавчера лонг маячил, а сейчас и подавно. Правда у нас все так в нефтью связано, что х.з.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Спокойно. ща бычков на убой поведут, только-только всех в стадо собрали вместе)
avatar

Stalker

RomanAndreev, а вы перевернулись по Си по какой цене?
avatar

ds

ds, 5 раз писал уже.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Приветствую, по ВТБ что скажете? Стоит зайти в лонг?
avatar

Krolikroger

Krolikroger, система в лонге, так что стоит. Желательно конечно, чуть пониже зайти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где бы посоветовали зайти?
avatar

Krolikroger

Krolikroger, 0,069
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как всегда премного благодарен. Успешных трейдов и всего самого наилучшего.
avatar

Krolikroger

RomanAndreev, всем привет! вы видите на дневном шанхайском индексе БВВ с первой точкой в начале мая и пятой вчера? спасибо
avatar

Сергей

Сергей, у меня нет этого индекса, так что не вижу, сорри
avatar

RomanAndreev

По Ри кто то ждет в районе 77200?
avatar

Антон

Антон, Я. Правда гораздо ниже)
avatar

Stalker

Stalker, так будет, только много позже, думаю так, а пока порастет, может на 90 даже
avatar

Alexandro

Stalker, выборы на носу, бакс будут лить думаю, никто за Едросов голосовать при курсе 70 рублей за бакс не будет, а по 60 пожалуйста))) ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_13_%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F_2015_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Так вот оно чо)
avatar

Stalker

Stalker, куда и откуда ?)
avatar

Антон

Антон, Лично я думаю, что по Ри на сегодня хватит уже расти, с текущих должны вниз рвануть. А снизу целей дофига. Ближайшие Роман обозначил.
avatar

Stalker

Stalker, поддерживаю. ТОлько ри не слушается. что делать?)))
avatar

Magnit

Magnit, Войти в лонг на всю катлету)
avatar

Stalker

Антон, да, даже ниже
avatar

Silver_

от 1680 попробую шорт с коротким стопом по слабым
avatar

ator

ator, если не секрет какие у вас акции «слабые»?
avatar

chev80

chev80, которые плохо отскакивают
avatar

ator

ator, это я понял, а конкретные наименования сейчас по-вашему какие?
avatar

chev80

ator, до каких значений Мамбу вниз дернуть могут от этих уровней? Как думаешь?
avatar

Оксана

Оксана, если короткие цели то 1675 остановочка 1670 потом и 1666 как цель этого шорта… если уходим ниже 1666 — то цели ниже будут
avatar

ator

RomanAndreev, Роман, вчера вы писали что в каком-то инструменте торгуете в альфадиректе. Если да, то чем вы там пользуетесь всвязи с отсутствием в нем тэйкпрофита?
avatar

Dikada

Дмитрий, в альфадирект тейкпрофит в заявке Стоп лимит. Если стоп не нужен, то просто обратную заявку разместить можно.
avatar

Aртём

Aртём, Стоп лимит не пойдет. Если например лонг 100 и ты ставишь продать 130 через стоп-лимит (вместо тэйка), то заявка выполнится сразу по текщей цене т.к. он сработает если цена ниже или равна указанному лимиту… ((
avatar

Dikada

Дмитрий, в стоп лимите есть галочка «фиксировать прибыль» это и есть взять профит.
Я иногда условные заявки делаю, т.е. добавляю условие, что активировать заявку когда цена станет больше или меньше какого то значения.
avatar

Aртём

Дмитрий, я там торгую через МТ и там есть тейк
avatar

RomanAndreev

Игорь, А что пишет в сообщении?
avatar

Stalker

Игорь, Бывает такое. Это связано с расчетом ГО на портфель. По цифрам и точной методике — не подскажу, сам считаю по колхозному в экселе)
avatar

Stalker

Я начинаю пугаться.
Тут уже все мильонщики, или где?
Вот где грааль порылся!
avatar

Garry36.6

Приветствую Всех! Мда, колбасит не подецки...
Немного удалось «покусать» этот мини тренд...
Так вот торгую, непонятно как...
Были планы что «дно» будет в районе 68200-67700, но как обычно протянули немного дальше, пришлось по ходу выкручиваться...

avatar

SAVRA

блин, сбер у всех тупит, или только у меня?
avatar

Semen Melkozerov

Роман, ниже 67400 только 66700 уровень в СИ?
avatar

k4p101

k4p101, 63500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в баксе не напоминает вам разворот от 57.2? такая же островная вершина… -правильно понимаю, что если не проходим 68-68.2 то бодро летим вниз?
avatar

FFF

FFF, да, вполне возможно
avatar

RomanAndreev

FFF, какой уровень считаете ключевым для такого сценария?
Andres Supers, хорош ВЫкать) можно на ты, посмотри как разворачивались с 57.2-оч.похоже
avatar

FFF

FFF, от какой даты разворот похож?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, 5.06
avatar

FFF

FFF, согласен :( Были такие ощущения два дня последних.
Но ждал по мнению Романа перехай.
Теперь уже не знаю, ждать ли 68300. Вот и интересуюсь твоим мнением, после пробоя какой позиции про 68300 и выше можно забыть
Роман, брент уже час над 44.5, закрепились, идем на 48
avatar

stormq88

Игорь, У меня альфадирект.
avatar

Dikada

RomanAndreev, а почему 63500? что это за уровень?
avatar

ds

ds, стопов среднесрочных
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а интрадейно?
avatar

k4p101

k4p101, кукл нарисует, ест только 68000 уровень защиты шортов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс, надо было 68000 скинуть лонг от 67400, пожадничал чета.
avatar

k4p101

RomanAndreev, система по ри вчера более оправданный стоп имела, затрейлила сегодня, может зря?
avatar

Silver_

Silver_, можно вчерашний оставить. Я так и сделал
avatar

RomanAndreev

Silver_, там планка на 79 430 по РИ
avatar

k4p101

RomanAndreev, высока ли вероятность того, что мы уйдем вниз без теста зоны 68300-68500? (СИ)
avatar

ds

ds, средняя. на мой взгляд
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда тем, кто не встал в шорт Си по системе утром, имееет смысл встать при прохождении 67400?
avatar

Hexus

Hexus, может быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ваше мнение, закрепление выше 44.5 по бренту, дает шанс на более значимый отскок или все таки должны 44.1 по технике пощупать
avatar

stormq88

stormq88, 45,3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 45,3 это выше чего закрепляемся, или то что мы должны сначала пощупать перед тем как попробовать пощупать 44,1?
Andres Supers, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Подскажите каким образом вы видите среднесрочные стопы?
RomanAndreev, а вероятность что мы с текущих по СИ уйдем на перехай без похода на ниже?
Andres Supers, должны еще раз лои обновить утренние, как минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, обновление лоев прошло, теперь должен быть перехай?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, минимум коррекции выполнен, но я жду еще одного захода
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а отскок на сколько сейчас может быть, а то лось висит, думаю как его зарезать?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, 68100 по идее сопротвление
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я уже запутался… еще одного захода вниз ждете? и потом перехай понедельника по СИ? И значит сейчас была ненастоящая 4я волна, а только коррекция к чему-то (уже потерял счет к чему)
Andres Supers, «потерял счет к чему» ))))))))))
avatar

Dealer

Dealer, ну да, был момент когда я понимал в какой мы волне, а сейчас сбился совершенно
Andres Supers, пока что ходим по схеме вторника, сами сравните, но тогда не было особых новостей у амеров в отличие от сегодня..
жду еще одного залива вниз по си, хотя вероятность его небольшая.
avatar

krvb

Andres Supers, почему ненастоящая — настоящая, просто 5 в С может быть растянутой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на самом деле очень похоже что пятая глобально уже подзакончилась…
avatar

Лис

Andres Supers, а 4я-то ненастоящая :)))
avatar

k4p101

k4p101, раз вы такой юморист, объясните мне какая же сейчас волна. Потому что Романовские " почему ненастоящая — настоящая, просто 5 в С может быть растянутой" меня вообще вгоняют в ступор. Какая С? Какая 5? Куда?
RomanAndreev, как думаете 68000 сейчас дотянут и пробьют?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, не знаю, поглядим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, заход до 67240?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, не знаю, но там у меня нет уровня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если ввп амеров хуже выйдет, сипе хана или ей так и так хана?
avatar

Dealer

Dealer, скорее наоборот
avatar

TDM

Dealer, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Что теперь на сегодня, раз стата не расшатала рынок? Куда вероятнее нам двинутся по СИ и нефти?
Andres Supers, либо на месте, либо в обратку, думаю. А вообще сегодняший день мне не очень понятен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман как всегда шедеврально :) а) В обратку — Си вверх, нефть вниз? б) Или в обратку от статы — СИ вниз, нефть вверх
(предусмотрительно расставил варианты, памятуя про ваш коронный ответ «да») :)
Andres Supers,
каждый раз поражает как десяток людей ежедневно задают вопрос с «или», получают в ответ «да» и не делают коррекции.


Меня Роман быстро отучил задавать альтернативный вопросы)
avatar

An Zel

ds, да может и не сегодня потестим, бывало такое, что сначала переворачивали систему, а потом отскакивали. Правда по предыдущим шортовым позам в си это плохо заканчивалось пока :)
avatar

k4p101

Роман, по бренту разволновка прояснилась куда пойдем?
Колесников Андрей, пока С рисуем, если пробьем 45,3 можно подумать о разворотае или более сильной коррекции
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Лукойл стоит ждать 2200 или нетерпеливые встают 2325?=))
avatar

Bublikk

Bublikk, нетерпеливым можно купить со стопм.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по Ри 77 есть уровень внизу, или какой ближайший на возможный откат.
avatar

Антон

Антон, есть. 77-76800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Приветствую, подскажите плиз шорт среднесрочный по севке куда может привезти.у меня мегашорт вчера она показала, всё имхо разумеется.и по серебру мегалонг от 14.
avatar

Rise

Rise, 643
avatar

RomanAndreev

Rise, привет!!! Как жизнь? Я тоже на серебро смотрю, по мне отличный вход по 14. Держи до 40=))
avatar

Bublikk

Bublikk, спасибо, оставлю дочке в качестве инвест...))), мож фартанёт
avatar

Rise

Здравствуйте, Си перевернули?
avatar

Константин

Константин, да
avatar

Antigel

Константин, воротами
ну что зону 1970 сипи закрыл
avatar

ator

Роман, в стопе по евро-дол у Вас стоит 1.174, наверное 1.1714
avatar

stormq88

stormq88, да, сорри
avatar

RomanAndreev

СОВЕТУЮ!
КОНКУРС ОТ МОС БИРЖИ
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И УЧАСТВУЙТЕ
smart-lab.ru/company/moex/blog/273960.php
avatar

Pablo Escobar

Роман, шорт брент от 45.3 будете брать?
Колесников Андрей, буду
avatar

RomanAndreev

Роман, по Вашему мнению, по какой цене можно будет закупать наличный доллар за рубли? Я просто за рублем не сильно слежу :) Родственники спрашивают.
avatar

Goliath

Goliath, от 60 и ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ого. Роман, вы видите такие прекрасные цифры?
Andres Supers, вижу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что тут скажешь. Просто святой. :)
RomanAndreev, Роман, а по Алросе стоп сместился или всё там же 67,5
Anton udachnyi, 66,5 стоп
avatar

RomanAndreev

ЭР9Е, со стопм можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если я правильно понял, то когда-то Вы говорили, что если бы кукла небыло бы, он бы всё равно обязательно появился. Это ниша которая должна быть занята. Законы природы, бизнеса, рынка, и т.д. и т.п. Всё верно я помню? Так вот скажите, тогда ведь должен был появиться и мировой глобальный кукел? (подмять под себя всех) Так ведь? И он же есть?
avatar

Collapse

Collapse, вот это вопросы на развороте
Collapse, он уже есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, золото 1108 ждём или 1120 можно купить попробовать?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, я бы подождал 1108. Здесь уровней нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман что делаем с сбером системно? Все ещё ждём отката? Спасибо@
avatar

Сергей

СергейНН, системно ворота держим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а от кого го уровня? Он же не откаты вал? Спасибо@
avatar

Сергей

СергейНН, ждем отката и встаем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,… сори недопонел уже ворота держим или все же ждём отката и встаем воротами. Если ждём отката то до куда до системного стопа или ещё какой уровень есть? Спасибо@
avatar

Сергей

СергейНН, я сберп купил, стою вортами, обычку еще нет — жду отката до ситс стопа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ФРС? Центробанк центробанков? МВФ (вряд ли)?
avatar

Collapse

Collapse, это не гос структуры.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ри идет безоткатно и корекции, затягивание повыше?
avatar

Silver_

Silver_, вообще на импульс похоже, но в С импульсы тоже бывают
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как можно почувствовать падение цен на нефть если нет телевизора, торгового терминала и лент новостей? удешевление проезда в такси/маршрутках? подешевевшие продукты питания? промышленные товары? half-price цены на самолёт? кто-нибудь видел? anyone? вот именно. не верьте :-)
avatar

Collapse

Collapse, по курсу бакса в обменнииках
avatar

RomanAndreev

Collapse, УУВУ- Управление по Управлению Всеми Управлениями.
avatar

Nikolaevi4

Collapse, его инициалы, возможно Р.А. :)
Роман, сейчас на Бизнес ФМ Левченко выбрал из базы данных случаи, когда нефть ходила вокруг 3000 рублей за баррель — 4 дня подряд (как это происходит сейчас). Такое было в январе и апреле 2015. Что вы думаете про такую статистическую модель? Вообще Вы смотрите на цену брента в рублях?
Кто голодный? Качаем приложение Бургер кинг и вводим код 5129973. Показываем экран телефона оператору и обед Ваш! Приятного аппетита!
avatar

Veron

Veron, блин, час назад пообедал)))
Veron, мля! и до сюда добрались! а где история про то, что тебя из бургер кинг уволили и ты хочешь отмстить!?
avatar

Semen Melkozerov

Veron, посмотрел по карте, ближайший бургеркинг 220км от меня. Ну, его в пень… дома поем=))
avatar

Bublikk

Bublikk, :)
avatar

Goliath

Игорь, у меня нет шорта) вы ошиблись!
avatar

Magnit

RomanAndreev, Роман, подскажи, как лучше поступить. Сегодня пролетел мой стоп 68581 по СИ, хотя защитный спред 100 пунктов ставил на 50 контрактов, видимо мало. Закрывать лонг по текущим или остаться в лонге и подвинуть стоп на 67300?
avatar

BeSmart

Дамир М, на таких гепах 100 пипс не поможет, если у тебя нет прямого подключения на биржу или заранее заявка не стоит (тут этого не могло быть)
avatar

k4p101

Дамир М, можно либо подождать отката (конца дня) и вставать там либо поставить ворота на 67300 (но может попилить тут)
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а где сейчас планка по РИ?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 79430
avatar

Sibiryak

Sibiryak, спасибо
avatar

Drozdov.S

RomanAndreev, правильно я понимаю, что если СиПи развернёт вниз, то ЕД развернет вверх? Или держать шорт от 1.1340 до 1.12? Спасибо!
avatar

EkhS

Сергей Ех, да, все так, но падение сипи должно быть сильным
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. лучше закрыть ед по текущим?
avatar

EkhS

Сергей Ех, шорт не надо, а лонг можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если лонг евробакса по текущим, где стоп посоветуете делать?
avatar

Dealer

Dealer, 20 бп стандартно. Либо ниже 1,12
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сорри, имел в виду закрыть шорт ед надо, правильно понимаю?
avatar

EkhS

Сергей Ех, я перевернулся в лонг по 1,1282
avatar

Dealer

Dealer, а теперь снова в шорт ))
avatar

Dealer

Сергей Ех, да пока держите. До 15:28
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

EkhS

RomanAndreev, 15.30 стата амерская- наскок серьезная и что ждете на ней? (если конечно в курсе о ней)))
avatar

FFF

FFF, ВВП интересен там. Чего ждать — не знаю, но играем в противоход опять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс
avatar

FFF

Дамир М, я счас отката жду 68100. стоп по минимум на 67250 поставил.
avatar

alivsm

alivsm, отката чтобы сбросить системный лонг?
Andres Supers, я систему РА не играю. Я вообще играю плохо.
здесь просто хотел «с» поймать = а.
avatar

alivsm

alivsm, выбило?
avatar

k4p101

Дамир М, с большой вероятностью амеры прольют лайт до своих вчерашних максимумов, т.е. 39,6-39,7, и тут надо будет смотреть куда они двинут дальше, и соответственно принимать решение по си…
avatar

krvb

krvb, вполне логично. тянуть дальше вверх не имеет смысла, а так на быстром шорте заработают. Потом наверняка откупят, т.к. позитив до следующей недели должен сохраниться.
avatar

Игорь

Spix, 79700 лучше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, там планка будет, я так понимаю после нее прорвать может круто вверх, опасно
avatar

k4p101

k4p101, после дневного клиринга планку будет выше ))
Добрый день всем! ))
avatar

Kno

Kno, до него еще 25 минут :)
avatar

k4p101

k4p101, может, в принципе
avatar

RomanAndreev

спасибо за ответы
avatar

BeSmart

Кто не встал в лонг ри по системе и имеет один счет, можно такой вариант, ждемс отката на вечерке и встаем в лонг в контракте RIZ. Например 20% первый лот, дальше добир либо снизу на откате, либо на тренде вверх. RIU интрадей. Вот.
avatar

Alexandro

по си ниже 67150 точка подтверждения хода вниз… в принципе до туда можно лонговать внутри дня…
avatar

ator

ator, т.е. если еще не в шорте, то после прохода нее нужно вставать все же в лонг?
Andres Supers, если я правильно понял-пока выше 67150 можно лонговать, а ниже уже поступает подтверждение на шорт дальнейший
avatar

Роман

уровень 67240 сейчас по Си лупили дико, но кто то выкупал.Борьба там идёт.
avatar

maksik50

maksik50, мне кажется это такая многоходовка. Выкупали, а теперь наоборот вверх плиты ставят
Andres Supers, сейчас и ниже 67240 не пустили и выше 67350 не пускают
avatar

maksik50

maksik50, после клиры видно будет что это было
avatar

maksik50

maksik50, Всё-таки импульсом вверх выбили.
avatar

maksik50

Нефть выросла на 4%, рубль укрепился на 3%, итого по фьючерсному контракту на нефть прибыль в 1% примерно. Надо было РИ покупать…
avatar

Игорь

avatar

Alexandro

ЭР9Е, наверное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в 15:30 стату амеров контртрендим евробакс, или не стоит увлекаться, а еще лучше тупо в лонг встать перед статой?
avatar

Dealer

Dealer, позы занимать не надо, на стате как раз могут на 1,12 стаскать.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасиб!
avatar

Dealer

RomanAndreev, правильно я понимаю, что СиПи с коррекцими идет наверх, следовательно, по ЕД 1.120 мы увидим раньше, чем 1.137? Спасибо!
avatar

EkhS

Сергей Ех, скорее всего да
avatar

RomanAndreev

Сергей Ех, по мне так к СПф пришёл песец в гости.
Счас 5в1 на часе вниз нарисует, на 1800, затем 2 начертит вверх, может 2100, затем БП с целями: 1ая 1550.
avatar

alivsm

alivsm, спасибо за мнение, но хотелось бы, чтобы отсюда вверх на хаи, а потом пускай падает себе…
avatar

EkhS

RomanAndreev, Сур пр тестить низходящий канал сверху будет по-вашему или нет?
avatar

Bublikk

Bublikk, будет, но попозже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, жаль, что не сегодня. Был бы идеальный вход в лонг.
avatar

Bublikk

RomanAndreev, не подскажете, если нефть сегодня в ходе дневных торгов закрывается выше 45$, то скорее идём завтра выше?
avatar

maksik50

maksik50, да, но лучше закрываться выше 45,3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
avatar

maksik50

RomanAndreev, 45 послединее дно с объемом
avatar

Silver_

Silver_, а 45,3 — нижняя граница даунканала
avatar

RomanAndreev

mt4, хэджировал чем?
подскажите плиз! где сейчас РИ и было сегодня 78500?
avatar

Ефремов Сергей

Ефремов Сергей, 81250
avatar

Dealer

Dealer, Спасибо! что сегодня было 81250 или это шутка!
Ефремов Сергей, да плоскача я дал ))
avatar

Dealer

Ефремов Сергей, сейчас 78650.
avatar

Ждущий

Ждущий, Спасибо!
Ефремов Сергей, сегодня много статы амеров, важной
avatar

Silver_

Ефремов Сергей, хай 78900, тремся об 78600
avatar

Silver_

Silver_, Спасибо!
Ефремов Сергей, было
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Нефть сходила до прошлого лоя 45,14 выше не пустили, вероятно будет заливное в нефти
avatar

Silver_

Silver_, вполне воможно. ПОглядим, что стата нам принесет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, безработица 15,30?
avatar

Silver_

Silver_, ввп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и безработица
avatar

srt_188

srt_188, безработица не так интересна, хотя тоже неплохо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вот с мамбой а конкретно с СБ и ГП непонятно
avatar

Silver_

Silver_, если сегодня не завалят все, то должны порасти. Клюевой уровень для мамбы — 1680, я писал в блоге. Себр и ГП ходят с мамбой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, поэтому и написал про них, трутся у важных уровней
avatar

Silver_

Silver_, я сегодня не особо оптимистичен относительно дальнейшего роста
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как справится со своим убеждением, я про то что прет против тебя а все равно упорствуешь
avatar

Silver_

Silver_, если прет против — закрыть и ждать, пока пойдет в твою
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, вопрос вам и всем, кто не против помочь.

Я на фондовый рынок только смотрю пока. Не подскажете, в чем принципиальное различие покупки самих акций на фондовом и их фьючей на срочном, кроме понятных ограничений по срокам до экспирации, наличия самих акций физически в депозитарии на фондовом стоимости контракта/ акции и дивов по реальным акциям?

Они по-разному ходят? Где выгоднее торговать среднесрочно?

Есди открытие или другой брокер накроются какова гарантия, что мои акции в депозитарии сохранятся?
avatar

An Zel

An Zel, акции будут Ваши даже если брокер накроется.
avatar

alivsm

alivsm, это в теории. А на практике он может спереть их( не положить в депозитарий) и что тогда?


avatar

An Zel

An Zel, кроме понятных ограничений по срокам до экспирации, наличия самих акций физически в депозитарии на фондовом стоимости контракта/ акции и дивов по реальным акциям

есть ещё комиссии и ликвидность,
поэтому имею мнение, в среднесрок в целом всё равно, но в интрадей с малой суммой лучше фьючи, а с большой лучше бумаги

Если открытие или другой брокер накроются, с акциями хоть какая-то гарантия, что акции в депозитарии сохранятся.
avatar

sergio

sergio, вот и интересна каков процент этой гарантии)

Т.е. стоит ли овчинка выделки.
avatar

An Zel

An Zel, есть центральный депозитарий при ммвб, и при заключении договора с брокером нужно настоять, чтобы записи об ваших акциях хранились там..
соответственно в этот центр.депозитарий можно подать запрос о состоянии ваших акций, уже независимо от брокера..
так вот и проверите своего брокера на чистоплотность :)
avatar

krvb

krvb, а сейчас еще не поздно? Настоять? Я уже в открытии. Но на фондовом пока не торговала.
avatar

An Zel

An Zel, что-то я себе не очень представлю эти переговоры с нормальным брокером. Проще договорится с интересным тебе депозитарием, и уже из депозитария брокера спокойно переводить в свой. А заради одного клиента брок менять систему не будет.
avatar

sergio

An Zel, думаю, врядли открытие мухлюет с депозитарием на акции, даже если он у них свой..
другой депозитарий — это дополнительные расходы., т.е. возможно вам скажут что нужно самостоятельно заключать договор с другим депозитарием.
во всяком случае на эту тему можно побеседовать с начальником филиала вашего брокера, либо с его замом, простые клерки часто не вкурсе таких тем..
ну и могут быть еще конечно варианты.
avatar

krvb

krvb, да не. Проще в сбере долгосрочно торговать тогда. А небольшую сумму для интрадея в открывашке держать. Там комиссии и обслуживание лучше.
avatar

An Zel

krvb, Спасибо!
Вот попробовал на почту написать в НРД, так и не понял как запрос отправить.
Anton udachnyi, собственно скрин переписки, отправлял НА info@nsd.ru
Anton udachnyi, это печально, значит вся надежда на добросовестность брокеров…
avatar

krvb

An Zel, :) ну с фьючами она 0, а с бумажками > 0
avatar

sergio

sergio, это да. Просто если брокер может вместо депозитария мои акции записывать себе в тетрадь как в небезызвестном банке, то........))))
avatar

An Zel

An Zel, на мой скромный взгляд, брокера надо выбирать в нынешнее время не за комиссии, а за устойчивость и прозрачность
avatar

sergio

sergio, согласна. Поэтому в прошлый вторник заключила договор со сбером.))
avatar

An Zel

An Zel, действительно НРД не работает с физ. лицами.
Для вас главное, что оформленный отчёт брокера (не важно какого), т.е. с подписью (а не факсимиле) ответственного работника и печатью является доказательством вашей собственности в суде.
Если не хотите, чтобы ваш брокер, в частности Открытие, давало бумаги в РЕПО — переведите их на неторговый раздел вашего счёта ДЕПО — делается легко через личный кабинет.
avatar

Genda

Genda, спасибо за совет. а торговать ими я в каком случае смогу? Быстро продать, если возникнет необходимость? Или надо будет обратно переводить в торговый раздел?
avatar

An Zel

An Zel, у некоторых брокеров вывод с торгового счёта кнопкой, а вывод из депозитария на торговый — отдельный процесс на дни, с личным участием и письменными заявлениями.
avatar

sergio

sergio, тогда мне нужен ликбез: чую, что что-то не догоняю.)

Получается, в депозитарии бумаги хранятся только если я сама их туда направила, а так они виртуальные на моем торговом счете?

Тогда о какой гарантии может идти речь по сравнению с фьючами?

avatar

An Zel

An Zel, при заключении депозитарного договора наравне с брокерским, брокер в своём или вышестоящем депозитарии открывает вам счёт ДЕПО. Этот счёт имеет два раздела: торговый и неторговый.
Когда вы совершаете операции — ваши бумаги учитываются на торговом разделе вашего счёта ДЕПО и брокер имеет возможность проводить с ними РЕПО, но если вы захотите перевести ваши бумаги на неторговый раздел — это совсем не значит, что они куда-либо списываются с вашего счёта ДЕПО, но при этом у брокера не будет возможности пользовать ваши бумаги в своём РЕПО.
avatar

Genda

Genda, спасибо большое. Узнаю у своего брокера что там со временем перевода с неторгового на торговый.
avatar

An Zel

An Zel, для проведения торговых операций, вы, без сомнения, должны перевести эти бумаги с неторгового на торговый раздел вашего счёта ДЕПО.
Лучше все подробности по процедурам перевода уточнить у менеджера где вы обслуживаетесь.
avatar

Genda

An Zel, по акциям больше комиссия, и ограничение по шорту есть. Но есть дивы и акции, играющие роль тихой гавани, типа сурпреф. Фьючи дешевле и ликвиднее, но вгоняют во искушение взять на все и лудоманить. Дольше торговое время, что для лудомана тоже не айс. Имеют временной распад
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, срасибо за объяснения.

А что значит имеют временной распад?
avatar

An Zel

An Zel, в них заложена премия за риск, которая к дате экспирации сходит на нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно. Я это контанго еще считаю как комиссию за плечо.

Или это неверно? Просто бесплатного ничего не бывает, а, тем более, кредит.

avatar

An Zel

An Zel, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за подробное описание. На самом деле сложно устоять, когда видишь кол-во, которое можешь купить, сложно не купить на всю катушку. Приходиться бить по рукам.
avatar

Игорь

RomanAndreev, Спасибо!
alivsm, :))) это не я, честное слово. Меня чутка раньше уже сняли :)))
avatar

k4p101

k4p101, сам подтупил чуток, как в итоге оказалось.)
avatar

alivsm

Нормально в си от 5сс50 отбились, для спек шорта не плохо подходит.
avatar

k4p101

Добрый день всем! RomanAndreev, как считаете, до какого уровня рубль может вырастить по отоношению к доллару? На каких уровнях покупать доллар на долгосрок? Спасибо!
avatar

Мария Тарасова

Мария Тарасова, отвечал он выше, от 60 или ниже. Вроде так запомнилось.
avatar

Шайтан

Мария Тарасова, 60-58
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо Роман.Стоит ли сейчас заходить в акции электроэнергетики на средне-или долгосрочную перспективу?
Мария Тарасова, Изв, канеш, но судя по Вашему вопросу Вы пацану своему скажите. что хочу. мол, вот энту штучку, поверьте — он Вам купит. А «до какого уровня рубль может вырастить:) — это Вы сначала на кофейной гуще, пАтом пАдруге позвоните, с соседкой ля-ля, в фитнес-центре то сё, а потм забейте и вернитесь к первому варианту)
avatar

IRGI

Всё до вечера! пока!
avatar

Ефремов Сергей

Всем запоздалый привет и профитов.
avatar

Mr_Noname

Роман добрый день. Что вы по мтс думаете?
avatar

Алексей

Алексей, пока слабая бумага, лучше не трогать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 68100 имеет смысл на отскок?
avatar

FFF

FFF, имеет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, есть ли смысл вставать по си по системе в шорт от 61800 воротами или может еще подрасти?
avatar

Аделя А.

Аделя А., может еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
avatar

Аделя А.

RomanAndreev, откуда по вашему 68100 или 15сс лучше? похоже на стате туда стукнемся
avatar

FFF

FFF, 68100 норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с другой стороны можем ПГП пойти дорисовать, была бы красивая-верно вижу?
avatar

FFF

RomanAndreev, к каким бумагам посоветуете присмотреться если в лонг…
avatar

Алексей

Алексей, сурпреф, МРСК холд преф, урка, когда подешевеет, ГМК
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, гмк дорог
avatar

Алексей

Алексей, подешевеет еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Система точная по стопу СБ, не 73?
avatar

Silver_

Silver_, не, 71,57
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Всем привет. Роман не подскажите при какой вашей стратегии прибыль в % соотношении выше- при системном или интрадей. Мне так думается по системе.
avatar

Айдар

Айдар, одинаков примерно
avatar

RomanAndreev

Алексей, мтс толком не падал… вот теперь и не растет… там это обычная история…
avatar

Drozdov.S

Всем приветы, как на счет еще одного пролива в Си куданить на 66700, или уже отскок?
avatar

yray

yray, ну вот даже боле чем:)
avatar

yray

Сейчас амеры ВВП нарисуют ни два, ни потора. Чтобы никто ничего не понял. Во всяком случае есть у меня такое предчувствие
RomanAndreev, в СИ на стате тоже можно в конттренд?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Куда будет задерг в нефти на новости, как считате?
avatar

Akvilon

Реакция на стату можно скахать никакая.
Andres Supers, можно скаХать можно не скаХать, но я думаю, что стата уже вторична, судя по реакции рынка за последние полгода на подобную стату
avatar

IRGI

ОЦЕНКА РОСТА ВВП США ВО II КВАРТАЛЕ УЛУЧШЕНА С 2,3% ДО 3,7%, ОЖИДАЛСЯ ПЕРЕСМОТР НА 3,2%
Йй ко
avatar

Drozdov.S

Стата отстой, реакция небольшая в ED тока
avatar

k4p101

ЗАЯВКИ НА ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ В США УПАЛИ ЗА НЕДЕЛЮ НА 6 ТЫС., ОЖИДАЛОСЬ СНИЖЕНИЕ НА 3 ТЫС
Ыъ аш
avatar

Drozdov.S

такая стата плохая для ставки… типо...)))
avatar

Drozdov.S

drozd73, наоборот хорошая стата для ставки. В экономике все хорошо
avatar

Antigel

Antigel, раз в экономике все хорошо значит ставку можно поднять…
avatar

Drozdov.S

drozd73, да именно так
avatar

Antigel

drozd73, для нефти гут?
avatar

Дмитрий

Дмитрий, по идее нет… но статистикой объясняют движения постфактум аналы… так что все в руках рынка...)))здесь если нефть вырастет скажут что стата благоприятствовала т.к в америке все хорошо… а если упадет скажут что стата дает повод повысить ставку… как — то так… ))) всегда реакция рынка важна…
avatar

Drozdov.S

drozd73, когда все хорошо, это тоже не всегда гуд. США сейчас невыгодно поднимать, т.к. с таким баксом их экономика будет слишком «дорогой» для экспорта. Не выдержат конкуренцию. поэтому, уверен на 99%, что подъема не будет
Antigel, для китая плохо :)
avatar

Silver_

Antigel, да они стату какую нужно нарисуют ) а с учетом что это предварительный релиз…
avatar

makaray

ни о чем стата
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1,12 лонгуем еврик?
avatar

Dealer

Dealer, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман РИ в лонг От какого уровня можно взять? спасибо
Гаврила Петрович, 76600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, угу, вчера весело на нефти было, сегодя грустно на ВВП :)
avatar

k4p101

RomanAndreev, ога. Полностью согласен… а я так готовился, так готовился, чтобы вчерашний фейл не повторить :(
RomanAndreev, по идее стата за повышение ставки и для рынков ЕМ это плохо будет в моменте… но вот как ее будет торговать рынок загадка… я не верю в статы… я верю в движухи и потоки денег…
avatar

Drozdov.S

все ждали стату
мотор был похож на настоящие, но не заводился :)
avatar

sergio

Роман, как сегодня видите дальнейшее продолжение в СИ?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, поскольку до конца дня ничего интересного не будет, скорее всего будем болтаться на текущих, мож корректнемся чуток. А жару оставят на пятницу, как обычно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так как система в шорте по евробаксу до 1,12 есть смысл шортить?
avatar

Dealer

Dealer, со стопом можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, восходящий клин на часах ри, от 24го числа?
avatar

Silver_

Silver_, пока просто канал, клина тем нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, www.finam.ru/profile/moex-akcii/sberbank/tehanalys-light/
перевернутый ГиП рисуется… по идее где — то с текущих в район 71 поход видется… что скажите?
avatar

Drozdov.S

Роман, по РИ кроемся выше 78260 все же переворот системы?
avatar

k4p101

k4p101, обождите пока, рынок вряд ли уйдет далеко от текущих. если переворачиваться, то на движухе. А то попилит в боковике. Есть вариант вообще подождать закрытие
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я про конец дня сегодня. Ты просто говорил, что ориентируешься на вчерашний стоп, а он на 1000пп выше, вот и пытаюсь понять, если в 23.49 будем выше 78260 и ниже 79400 — это переворот получится?
avatar

k4p101

k4p101, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хорошо, посмотрим!
avatar

k4p101

k4p101, ты еще в шорте?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, по РИ? Не, я же без системной остался после лонга, вот сейчас вторая попытка воспитать дисциплину будет :)

Пока только делаю сводный экспель по всем тикерам, которые торгую и смотрю результат за этот год по системе Романа.
avatar

k4p101

Стату дождались (, теперь ждем Американцев :).
avatar

Аделя А.

Рисуют стату какую хотят. Про нефть я вчера позавчера уже говорил. Теперь ввп. Ну как он них вырос на полтора процента. Не рос не рос и вырос при том что нефть падала и по идее добавленная стоимость тоже. Черный квадрат Малевича нервно курит в стороне по сравнению с этим абстрактным искусством.
avatar

Greg Swenson

Greg Swenson, кстати может и реально вырос… там если нефть падает то падает и бензин соответственно издержки предприятий на транспорт падают и.т.д…
avatar

Drozdov.S

Greg Swenson, при этом безработица стоит на месте. А потом вдруг и ввп и безработица одновременно начнут падать. Они похоже сами еще не определились, что им делать со ставкой. Китайцы их нервируют сильно.
Суровцев Владимир, хорошая стата -> ставка -> китай упадет -> надо продавать -> сипи может вниз
avatar

Silver_

Добрый день.

Роман спасибо за обзор.

С уважением, Иванов Корней.

P.S. Подскажите, у Тимофея на главной пара евро-бакс спот ?
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю. У меня тут «политический» вопрос созрел. Вы подготовку к открытию рынка какую-то делаете или только «посмотрели» систему и вперед?
Иванов Корней, делаю, смотрю, как торговались сопредельные рынки, прикидываю разволновку
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а глобально Вы еще за 1,19 по евробаксу или уже все, ближе к паритету?
avatar

Dealer

Dealer, за 1,19. Хотя пробой 1,15 усложняет движение
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ваше мнение реакция китайцев завтра на стату будет отрицательная? даже если сипи вырастет?
avatar

Silver_

RomanAndreev, в си С по структуре не достаточно для завершения?
avatar

FFF

FFF, по минимуму достаточно, но текущий боковик предполагает еще одно движение вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, кукл хитрит счас спецом. мы по си вчера также перехая ждали. и я ждал, чтобы вшортить. не дали :-((( а сегодня еще одного перелоя не дадут :-)) хотелось бы в это верить! :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, вы уже в лонге? :)
Andres Supers, да
avatar

Атрейдес

RomanAndreev, ваше мнение реакция китайцев завтра на стату будет отрицательная? даже если сипи вырастет?
avatar

Silver_

Silver_, скорее всего — да. Фактически они сейчас на дне болтаются вверх-вниз, так что оптимизма мирового и нашего я не разделяю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вопрос далеко ли нас утащат на амерах
avatar

Silver_

Silver_, не думаю, что далеко. Максисмум — еще один импульс вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если только амеры сразу не поедут вниз
avatar

Kno

Kno, это да
avatar

RomanAndreev

Silver_, вы про РИ или про СИ?
Andres Supers, Ри
avatar

Silver_

RomanAndreev, и нефть они прольют сегодня
avatar

Silver_

FFF, для завершения коррекции? А потом вверх на перехай понедельника?
Andres Supers, хз насчет перехая но наверх можем сходить
avatar

FFF

Drozd73, по такой логике тогда и потребители должны тратить а эта стата на месте стоит почти. Там сильно корпоративные прибыли выросли по стате может в этом дело. А так то всё равно слишком лихо они растут 2.3% прошлый квартал 3.7 этот. Ракета. Скоро Китай обгонят. У китайцев правда свои фломастеры есть и они в игре кто лучше нарисует без боя не сдадутся.
avatar

Greg Swenson

Бренд на 15минутках формирует второе плечо возможного ГИП.
Если в ближайшем времени сходит ниже 44.5, то фигура реализуется и нефть прольется.
Если выше 45,1, то рост дальше.
avatar

Ждущий

Ждущий, А по объемам видите подтверждение ГиП?
Andres Supers, объемов сейчас не вижу. ;(
avatar

Ждущий

Andres Supers, посмотрел на объемы. Объемы похожи на те которые должны быть.
avatar

Ждущий

Ждущий, то ьбишь левое плечо на обхемах, а дальше затухание?
Andres Supers, да. Левое на объемах, голова затухание, правое объемы увеличиваются и опускание правого тоже на объемах.
Осталось пробить линию и можно вниз на 50 копеек.
avatar

Ждущий

Ждущий, вы исповедуете кривую линию плеч, или как РА — только горизонтальную?
Andres Supers, прямую.
avatar

Ждущий

Ждущий, а по какому уровню тогда ее в нефти сейчас проводите?44,55?
Andres Supers, другое дело, что для нефти, такая мощная фигура разворота как ГИП на 15минутка мало значима. Маловат таймфрейм.
Но как первый маленький сигнальчик, вполне интересен.
avatar

Ждущий

Если в бок, то ничего не значит. ;)
avatar

Ждущий

Суровев Владимир. Тоже склоняюсь к мысли что они еще не решились до конца и рисуют стату для обоих сценариев. Хотя сейчас стата вроде за повышение, но на самом деле к принятию решения она вряд ли будет иметь значение.
avatar

Greg Swenson

Greg Swenson, нужно смотреть содержимое этого ввп, но быстрее всего пересмотрят потом с понижением. А так, оставляют себе возможность в обе стороны. Такой рост ВВП оправдывает повышение, а все остальное дает право не повысить. Просто 1,5 миллиарда неспокойных китайцев — это реально головняк для них. Это хуже любого долгового кризиса.
здравствуйте, всем удачи и терпения!
17:00 стата от америкосов
приглашаются все желающие
будет весело
avatar

oleg

oleg, Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости (м/м) (июль)?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, сорри, минус нечаянно. Хотела плюм мэд мани поставить. Как так вышло — не знаю. Трезва как стеклышко)

Удачи!
avatar

An Zel

An Zel, компенсировали на плюс)
avatar

Magnit

Alexandro Ly, да какая разница,
главное что бы весело
avatar

oleg

oleg, ты о чём? ничего не значащая стата… А я понял! ты дефчёнок пригласил!
avatar

IRGI

IRGI, заходи- увидишь
avatar

oleg

П-поднять паруса!, я шортану си, что бы не скучно сидеть
avatar

oleg

RomanAndreev Шорт по ри 79900 в силе?
avatar

Марк

Марк, 79700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите пожалуйста ближайшие интрадейные уровни на отскок по СИ.
avatar

Анатолий