Блог им. conomy
На конец 2014 года компания “Аэрофлот” имела краткосрочную и долгосрочную задолженность в сумме 291,2 млрд руб. ( с учетом валютных долгов по актуальному на тот момент курсу 56,25 руб/доллар).
На данный момент общая задолженность Аэрофлота составляет 293,1 млрд руб. (с учётом валютных долгов по текущему курсу 56,9 руб/доллар).
http://www.conomy.ru/page-templates/15/655#afltdolg
Если бы курс доллара снизился до 45 руб., общий долг составил бы 260,2 млрд руб. (при сохранении структуры долга).
Если бы курс поднялся до 70 руб/доллар, долг бы вырос до 329,1 млрд руб. (при созранении структуры долга).
Долгосрочных обязательств у Аэрофлота 156 087 млн руб, а краткосрочных 135 136 млн руб. — примерно поровну.
Только он Украину от ПС спасать просил.
Сам в инете фото его видел, с кислой рожей и плакатиком.
ибо есть же свободный денежный поток который какраз по идее и должен компенсировать кассовую разницу
Её долги превышают активы в 4 раза.
И чё?
Считается что превышение в 4 раза это критический уровень.
Сравните уровень всех депозитов и собственный капитал банка.
Российский авиарынок сокращается
www.eg-online.ru/article/284221/
отличный ресурс!