Блог им. osa

В поисках трейдеров

Появился на ресурсе такой себе В.Ч. Написал, что ищет трейдеров на евробакс. Отписал ему в личку, соскайпились.
 Вот такое сотрудничество (все имена и фамилии вымышлены):
 
Добрый день! Насчет торговли по евродоллару. Готов к общению

[13.07.2015 14:45:38] Виталий Чаус: Добрый!
[13.07.2015 14:45:47] Виталий Чаус: откуда вы?
[13.07.2015 14:46:08] happyner9: Кременчуг 
[13.07.2015 14:46:26] happyner9: Сергей
[13.07.2015 14:46:36] Виталий Чаус: оч приятно Виталий!
[13.07.2015 14:46:45] happyner9: ок
[13.07.2015 14:47:01] Виталий Чаус: где ниубудб можно посмотреть резюме,  и тд
[13.07.2015 14:49:02] happyner9:  Мой блог на смартлабе: smart-lab.ru/profile/osa/ По нему видно всё моё становление как трейдера. Мысли, прогнозы и т.д.
[13.07.2015 14:50:14] Виталий Чаус: у нас ограничение по возрасту до 35
[13.07.2015 14:50:29] happyner9: а… ясно
[13.07.2015 14:50:35] Виталий Чаус: возможно
[13.07.2015 14:50:39] Виталий Чаус: пообщаюсь
[13.07.2015 14:50:58] Виталий Чаус: могу посомтреть статистику может ведете он лайн
[13.07.2015 14:51:14] Виталий Чаус: типа my fxbook
[13.07.2015 14:53:01] happyner9: Вот  экспериментальный реальный счет, где проверяю своих ботов на деле www.myfxbook.com/members/oossaa/plug-baby/1025353
[13.07.2015 14:54:16] Виталий Чаус: у нас риск на день 2%, неделя 5
[13.07.2015 14:54:21] Виталий Чаус: там больше
[13.07.2015 14:57:03] happyner9: да. Там была одна ручная сделка в январе с очень большим риском. Автоматизированные стратегии в основном 0.5% риска на сделку. Если бот делает много сделок в день (100 сделок), то 0.1% на сделку. Вообще риски я могу ставить такие, какие будут в условиях договора
[13.07.2015 14:58:08] happyner9: К примеру, вот такой трендовый бот делает много сделок, риск нужно ему ставить минимальный charts.mql5.com/8/326/eurusd-m1-alpari-limited.png
[13.07.2015 14:58:20] happyner9: charts.mql5.com/8/326/eurusd-m1-alpari-limited-2.png
[13.07.2015 14:59:39] Виталий Чаус: для понимания вашей торговли откроем демо счет на 1000 дол, поторгуйте 1-2 дня, если все ок созваниваемся, обсуждаем нюансы и даем реал
[13.07.2015 14:59:42] Виталий Чаус: устроит?
[13.07.2015 15:00:04] happyner9: давайте попробуем
[13.07.2015 15:00:35] Виталий Чаус: брокер fxpro.ru
[13.07.2015 15:00:50] Виталий Чаус: риск на день 2%
[13.07.2015 15:01:15] Виталий Чаус: если больше у нас риск менеджер закрыввет автоматом
[13.07.2015 15:01:27] Виталий Чаус: я открою, скину вам логин пароль
[13.07.2015 15:01:34] happyner9: ок
[13.07.2015 15:02:37] Виталий Чаус: какое вам нжно плечо?
[13.07.2015 15:02:53] happyner9: максимально возможное
[13.07.2015 15:03:15] Виталий Чаус: не понял, обычно ограничиывем
[13.07.2015 15:03:25] Виталий Чаус: для чего мак возможное?
[13.07.2015 15:03:34] Виталий Чаус: мартингейл?
[13.07.2015 15:03:39] Виталий Чаус: у вас риск всего 2%
[13.07.2015 15:04:15] happyner9: Я сам могу ограничить размером открываемой позиции и размером стопа. Мартингейл не использую
[13.07.2015 15:04:59] Виталий Чаус: тогда не пойму зачем мак плечо, объясните я трейдер пойму
[13.07.2015 15:08:14] happyner9: бот открывает много сделок самым минимальным лотом и если депо 1000, а минимальный лот 0.01, то именно чтобы вписаться в 2% и нужно макимальное плечо. Так будет задействован минимальный размер маржинальных средств.
[13.07.2015 15:09:21] happyner9: Можно уточнить? риск на день 2%- что это значит? Максимальные потери за день? Плавающая просадка за день?
[13.07.2015 15:13:31] Виталий Чаус: как только по средствам станет -2% все сделки закрывает
[13.07.2015 15:14:07] happyner9: понял, выходит плавающая просадка
[13.07.2015 15:18:38] Виталий Чаус: счет: 4548330
пароль: ze4gceo
риск 2%
[13.07.2015 15:19:16] Виталий Чаус: FxPro.com-Demo02
[13.07.2015 15:19:23] happyner9: ок
[13.07.2015 15:20:34] Виталий Чаус: будут вопросы пишите, в скайпе с 10 до 18 по мск
[13.07.2015 15:20:51] happyner9: договорились, благодарю
[13.07.2015 15:23:25] happyner9: За рисками мне самому следить или это будет делать Ваш риск менеджер?
[13.07.2015 15:23:57] Виталий Чаус: наш — это подстрахока как будет на реале, а так вы сами должны следить
[13.07.2015 15:24:09] happyner9: принято
[13.07.2015 15:31:38] happyner9: Скачал терминал- счет неактивен
[13.07.2015 15:31:52] happyner9: МТ4- верно?
[13.07.2015 15:31:58] Виталий Чаус: да
[13.07.2015 15:32:32] happyner9: сейчас попробую на впс
[13.07.2015 15:37:49] happyner9: всё получилось. Плечо 1:50 :(
[13.07.2015 15:37:58] Виталий Чаус: этого мало?
[13.07.2015 15:38:30] happyner9: Да. Хотелось бы 1 :500
[13.07.2015 15:39:59] Виталий Чаус: какое мак кол-во лот у вас будет в рынке при 1000 дол?
[13.07.2015 15:40:29] Виталий Чаус: скоро уже не будет плеча 1 500, осенью скорее всего введут ограничение до 50\
[13.07.2015 15:40:59] happyner9: какое мак кол-во лот у вас будет в рынке при 1000 дол?0.2 лота
[13.07.2015 15:41:41] Виталий Чаус: ну так все нормально тогда, зачем плечо 500, торгуйте с 50, вполне хватит
[13.07.2015 15:42:07] happyner9: ок, попробую
[13.07.2015 15:42:42] Виталий Чаус: все как нужно, проблем не будет
[13.07.2015 15:51:05] happyner9: там я вижу кучу интересных инструментов- американские и английские акции. Я ограничен евробаксом?
[13.07.2015 15:53:11] Виталий Чаус: да, на нем торгуем
[13.07.2015 15:53:37] happyner9: ок
[13.07.2015 17:35:11] Виталий Чаус: когда начнете торговлю?
[13.07.2015 17:37:42 | Изменены 17:37:50] happyner9: я уже включил флетового робота. при наступлении торговых условий он будет выполнять сделки. Так как с завтрашнего-послезавтрашнего дня жду тренд по евробаксу, то буду внимательно наблюдать и возможно добавлю трендового бота.
[13.07.2015 17:38:42] Виталий Чаус: отлично
[13.07.2015 17:38:51] Виталий Чаус: подход нормальный
[13.07.2015 17:40:53 | Изменены 17:41:19] happyner9: Сейчас стоит флетовый с фильтрами вот этот charts.mql5.com/8/327/eurusd-m1-alpari-limited.png charts.mql5.com/8/327/eurusd-m1-alpari-limited-2.png Это график тестера с начала марта. Если количество сделок разделить на число торговых дней- можно понять, сколько ожидается среднее число сделок в день
[13.07.2015 17:42:18] Виталий Чаус: я в тесты на истории не верю)
[13.07.2015 17:42:37] Виталий Чаус: сам тестировал, знаю как можно подогнать
[13.07.2015 17:42:42] Виталий Чаус: а на реале сольет
[13.07.2015 17:42:54] Виталий Чаус: ок, ждем тогда торговлю
[13.07.2015 17:43:07] happyner9: ок
[15.07.2015 15:57:49] Виталий Чаус: вы планируете торговать?
[11:37:23] happyner9: я торгую
[11:39:33 | Изменены 11:39:42] happyner9: + 9% к счету и 1.2% в открытых позициях
[11:39:44] happyner9: charts.mql5.com/8/350/eurusd-h4-fxpro-financial-services.png
[11:40:08] happyner9: charts.mql5.com/8/350/eurusd-h4-fxpro-financial-services-2.png
[11:41:35] Виталий Чаус: ну круто
[11:42:15] Виталий Чаус: а мак просадка какая была?
[11:55:19] happyner9: маленькая практически не было. подключу мониторинг- помотрю сорри, я через час смогу говорить
[13:02:55] Виталий Чаус: если достигнешь риск 2% пиши, мы расширим, а то не сможешь торговать, робот наш будет закрывать тут же сделки
[15:53:55] happyner9:  www.myfxbook.com/members/oossaa/osa/1308214
[15:54:50] Виталий Чаус: вижу, в тренд сразу попали
[15:55:12] Виталий Чаус: я сегодня улетаю, но на связи
[15:55:25] Виталий Чаус: торгуйте до 1 августа
[15:55:44] Виталий Чаус: прилечу обсудим, подведем итог
[15:56:30] happyner9: ок. только я пароль сменю. Чтоб никто не копировал
[15:56:44] happyner9: согласны?
[15:57:05] Виталий Чаус: кому вы нужны копировать?
[15:57:18] Виталий Чаус: если меняете пароль то наш робот не сможет закрывать минуса
[15:57:30] Виталий Чаус: т.е риск 2% в день
[15:58:00] Виталий Чаус: вы реавльно считаете что мы сидим копируем вшу торговлю на демо счете, всем отделом трейдинга?
[15:58:06] Виталий Чаус: не смешите)
[16:00:08] happyner9: извините, я буду торговать только при смене пароля. Не заходя за 2%. Есть ведь мониторинг- прилетите- оцените. Второй вариант- торгую до вечера сегодня. Если Вам нравится даете реал с ограничением автоматом 2%
[16:02:09] happyner9: Я торгую руками. Робот только раз открывал сделки- сегодня ночью. charts.mql5.com/8/352/eurusd-m1-fxpro-financial-services.png      На другом счету агрессивная торговая система, но, к сожалению, в риск 2% не вписывается http://www.myfxbook.com/members/oossaa/jobot/1308273
[16:02:16] Виталий Чаус: я не пойму, вы на реале тоже будете менять пароль???
[16:03:39] happyner9: нет конечно, зачем. реал- Ваша собственность. Подписываем договор- выполняем условия. Вы даете риски, я вписываюсь.
[16:04:34] Виталий Чаус: ну и тогда на демо тоже самое
[16:04:51] Виталий Чаус: вы показываете результат за 2 недели, я прилетаю смотрю
[16:05:04] Виталий Чаус: устраивает работаем, если нет, то нет..
[16:05:43] Виталий Чаус: никого не принуждаю, устраивает то работаем
[16:06:51] happyner9: согласен. Только пароль меняю. Прилетите- сообщаю Вам. А текущие позы можно смотреть в мониторинге. Ок?
[16:08:28] Виталий Чаус: нет, риск менеджер не согласен, мы уже теряли деньги на этом поэтому правила для всех одинаковые и для демо тоже
[16:08:56] happyner9: как Вы можете потерять деньги на демо?
[16:09:16] Виталий Чаус: я не про демо реал
[16:09:31] Виталий Чаус: унас все на серваках замониторино, стоит рсик менеджер
[16:09:41] Виталий Чаус: так как должно быть на реале
[16:09:53] Виталий Чаус: потом отчет директору
[16:10:10] Виталий Чаус: если нет связи со счетом идет сингал риск менеджеру
[16:10:23] Виталий Чаус: никто не будет подстраиваться по каждогог трейдера
[16:10:31] Виталий Чаус: условия для всех одинковые
[16:10:55] Виталий Чаус: я вам объяснил, если боитесь копирования не смешите меня,
[16:11:08] Виталий Чаус: у нас счета млн дол
[16:11:31] Виталий Чаус: кто будет заниматься хернеё копировать неизвестногог трейдера окторый торгует рукми
[16:11:38] Виталий Чаус: тем более 2 недели??
[16:12:03] happyner9: Да. Я именно не хочу копирования.
[16:12:27] happyner9: Я закрываю торговлю. Извините.
[16:12:47] Виталий Чаус: удачи в торговле но не унас
[16:12:59] happyner9: Благодарю

Внимание вопрос :)  Кто погорячился 

з.ы. В.Ч. удалил свой топик про поиск трейдеров 

★2
60 комментариев
имхо хотели поиметь и вывести 2к баксов но не получилось
avatar
Ох уж эти разводилы сельпошные…
как же режет ухо, когда говорят про реал на форексе
avatar
Вы правы.
очень смешной работодатель))) «у нас счета на млн долл...» )))
avatar
Думаю копировка.
avatar
Гоните и его и его директора ссаными тряпками
А во вторых — спреды ого го у фхпро
И в третьих — 2 процента — это если вошли точно в точке разворота — то консолтдация пунктов 20 — так вот — к примеру вошли лотом 0.1 ювелирно — то движение обычно идет пунктов 30 -40 в лучшем случае — затем уровень — и цена возвращается к началу, затем выиатывают в течении пары часов а потом продолжают движение, потом опять все по кругу
Повторяю — с их спредами — нереально заработать
Не тратьте на умников своё время
avatar
ужасный малограмотный развод
avatar
Яковлевич (osa), Хорошая у вас видимо торговая стратегия если за день 9% получилось сделать.Вы торгуете руками?
Евгений Карпов, я предпочитаю роботами. Руками только очччень изредка. Когда жду длинный тренд. А в этом вот конкретном случае руками пришлось. Так как бот был настроен на альпари и я ему еще риски ограничил- он не открывал долго сделки- мне пришлось руками. Чтобы инвестор не уличил в бездеятельности.
На самом деле я благодарен этому парню за то, что я понял, что могу торговать с низкими рисками по свингам. Нужно посчитать, нужен ли вообще инвестор, если торговать с риском 2% в день и показывать среднюю доходность хотя бы тоже 2% в день…
avatar
Да… вообще интересно, реально ли копировка имеет какую-то ценность?) Если предположить, что да, то форекс кухни давно бы копировали своих стабильно прибыльных клиентов на СМЕ. Но, видимо, кроме летенси арбитражеров таких просто нет. А их не покопируешь по известным причинам)
avatar
Zangpos, во всем развод. Манера общения, как отвечает, все ужасно. Таких надо просто давить как вшей. Дилетантство. Общаются как-будто два человека не имеющие понятия о трейдинге, лишь только кое-что по верхушкам нахватали. Шок))))) куда катится народ…
avatar
Люди, вы о чем? Зачем копировать незнакомого трейдера, рискуя реальным баблом? :)
Логичнее было бы понаблюдать за ним какой-то период, а потом уже копировать. Но копировать сразу, это абсурд! Или мне одному это кажется?
avatar
Иванов, почему бы им и не копировать, если у них автомат при плавающей просадке 2% закрывает позы и дальше торговать не дает- он об этом прямо написал.
Возможно система у них такая: десять-двадцать трейдеров торгуют. Их сделки копируются на один большой счет (для диверсификации). Как только любой из трейдеров имеет плавающую просадку 2%, автомат закрывает его сделки и не дает больше открывать. Таким образом, трейдер выбывает из корзины. И так далее
Если бы они не копировали, то им было бы все равно на смену пароля. Ведь есть мониторинг. Да и пароль я ему сообщу, когда вернется- сможет посмотреть все сделки и просадку и другие параметры. Почему он против?
avatar
Яковлевич (osa), с копированием бред полный, у вас что там грааль что ли с 10-и летней историей?)) Только шизик будет копировать не известно кого на живые деньги. Если бы у вас фонд был ну например на 100 млн. грина было бы наверное интересно скопировать)).
avatar
[13.07.2015 15:37:49] happyner9: всё получилось. Плечо 1:50 :(
[13.07.2015 15:37:58] Виталий Чаус: этого мало?
[13.07.2015 15:38:30] happyner9: Да. Хотелось бы 1 :500

Это просто удаляй сразу)). Osa спасибо посмеялся, и не серчайте плиз.
avatar
asd para, чаво серчать- у нас плюрализм мнений :) не вижу проблем в большом плече. Просто никаких. Соблюдать риск 1%, к примеру можно и на счету 1:50 и на счету 1:500. Чем больше счет, тем с меньшим риском я бы торговал. Но если дают 1000$ демо депо, то как можно нормально заработать с маленьким плечом? К примеру, боту просто может не хватить маржи открыть нужное по его системе число позиций.
avatar
Копировать за 2 недели торговле на демо… спасибо поржал…
avatar
Странные условия инвестор ставит. Но как по мне, то можно и поторговать на демо в течение 2 недель на его условиях, это небольшой срок. Дальнейшие намерения инвестора — это уже другой вопрос. Может кинуть, может нет. В любом случае доверия мало, из-за специфики индустрии.
Я без проблем демонстрирую работу, если вижу смысл в сотрудничестве, и на демо могу поторговать если речь идет о хорошем счете, и инвестор адекватный. Пусть копируют сделки, ради бога.
avatar
Scroooge, тут такое дело. Если бы бот мой нормальную доходность давал при таких рисках, то повесил бы его на впс и забыл на две недели. А так мне придется руками торговать две недели без малейшего стимула, пока парень на островах отдохнет. Потом он приедет и скажет: вы нам не подходите
avatar
Scroooge, вот его скайп euracapital123. Удачи Вам.
avatar
А как это у Виталия за 3 дня рейтинг 79, хотя он ничего не написал на сайте?
avatar
asd para, он написал один пост про поиск трейдеров. Потом его удалил. Вопрос зачем. Вот еще одна странность
avatar
Zangpos, я пароль сменил. Поторгую просто для себя пару недель. Руками по вдохновению + бот. Подключу свои же бонусные счета, чтоб был стимул… А сотрудничать хорошо бы с тем, действия и аргументы которого понятны и логичны
avatar
не увидел ничего плохого со стороны инвестора. он вправе отработать работу с трейдером на демо так, как ему это необходимо. кто знает как будет вести себя он при просадках.
а копировать неизвестную систему, по которой нет своей статистики — это бред. и согласен, что в крупной фирме не доолжно быть разных подходов к трейдерам.
так что думаю, надо было согласиться на условия, поторговать на демо, а уже в реале обсуждать условия сотрудничества.
avatar
Dzhin77, похоже мы с ним не подходим к сотрудничеству кармически так сказать :) Хорошо бы, если бы он назвал свою крупную фирму, адрес, сайт, отзывы
avatar
Яковлевич (osa), В.Ч. Прав, никто ваши сделки копировать не будет, тем более с демо счета.
avatar
Яковлевич (osa), его модераторы забанили бессрочно уже…
avatar
Не существует зарабатывающих трейдеров на смартлабе — не мучайтесь))
Нечаев Константин, А как же бомбила всех времён МИХАЛЫЧ с учениками?
avatar
Денис Денисов, он готовит мясо за деньги мяса.
Zangpos, спрос есть, но среди богатых клиентов. А среди клиентов, у которых отложено 50тыс баксов или 2-5млн руб — это не инвесторы. Это запаренные, испуганные, в большинстве своем неадекватные псевдо-клиенты. Качественный клиент начинается от $200-500тыс, Это судя по моему опыту. Конечно есть разумные клиенты и с капиталами по $20-100тыс, но их ничтожное количество и в массе своей они всего боятся, даже собственной тени, поэтому и сидят со своими жалкими накоплениями и мечтают их как-то выгодно пристроить, а в итоге получают шиш с маслом, так как сами придумывают себе преграды и дилетантские обоснования о чем-либо или о ком-либо.
avatar
Как только вы услышите про ограничение по возрасту знайте перед вами лохи. А зная об этом уже намного легче выстраивать или не выстраивать деловые отношения.
Автор, вы параноик немного. Никому не нужно копирование неизвестно кого на протяжении 2-х недель. Так можно и лося накопировать. Вы свою ценность малость переоценили. Инвестор адекватен: насторожился при вашем требовании дикого плеча (дружат с рисками), опять же не понял вашего упрямства с паролем (снова — дружат с рисками и хотели вас именно в их боевых условиях проверить, чтобы знать, как вы справляетесь с отсечкой в 2%).
Единственная странность — возрастное требование.
Кто с Кременчуга, отпиши в личку.
avatar
Ziigmund, зачем чикагскому воротиле Кременчуг? ;)
avatar
Том Сойер, родина мать ее) мы не выбираем где рождаться и кем(ну и родителей), все остальное -наш выбор)
avatar
После слов FXpro-Брокер-Миллионный Счет, можно было весь базар сразу и заканчивать )
Стальные яйца, может быть он собрал «портфель из» прибыльных трейдеров? Что в этом такого?
avatar
Оба отличились. Один — крутизной своей компании, второй — своей супер-мега-секретной ТС.
Соглашусь с I_scalp, странно только ограничение по возрасту. «Мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один» =)
avatar
Просто общались дети…
avatar
Dmitry Rynza, все мы дети Вселенной. Какие требования к трейдеру у качественного клиента?
avatar
Яковлевич (osa), особых требований нет, все как и везде и у всех — все хотят зарабатывать, а не терять. Просто качественный клиент понимает риски и он не беспокоит управляющего после падения его счета на 1-2-3% и более, все заранее оговаривается, в рамках оговоренного торговля и протекает. Качественный клиент всегда добавит средств на счет после получения небольшого профита (5-10% к счету), причем добавляет весомую сумму. Соответственно, качественный клиент изначально открывает счет на сумму не менее $100-200K, добавляет по такой же сумме и более.
Качественный клиент добрый и адекватный человек, он понимает что невозможно ежемесячно приносить доход, будут и затяжные месяцы просадок. Для качественного клиента доход в 20% годовых (ясное дело, здесь речь идет о приличных капиталах.) — это практически счастье, поэтому у качественного клиента нет розовых очков, эти люди не жадные, спокойные. Качественный клиент часто зовет отдохнуть совместно, провести уикэнд, поохотиться, поиграть во что-либо и тд итп. Я вкратце набросал те отношения, которые выстраиваются с такими клиентами, в чем они чаще и инициаторы. Поэтому такие клиенты не любят отдавать свои капиталы в компании-бездны-проглоты, будь хоть Тройка в прошлом, Реник и тд.
Есть качественные клиенты и среди менее богатых клиентов. Но их разительно меньше, так как они более жадные и нервные. Но я с такими знаком и сотрудничаю, просто их действительно очень мало.

Еще добавлю — качественный адекватный клиент хочет чтобы между ним и управляющим были на самом деле доверительные отношения, а это значит он старается ближе познакомиться, узнать интересы, приглашает проводить досуг совместно семьями и тд. Вот что ценно и важно для богатых клиентов. Им это важно также как личный врач-стоматолог, парикмахер-стилист и тд, которым они доверяют и всячески даже помогают и идут навстречу. Соответственно, со стороны управляющего уровень профессионализма также соответствует ожиданиям таких клиентов.
avatar
Dmitry Rynza, благодарю за развернутый ответ. Это превосходит все мои самые смелые мечты.
Еще вопросик можно? Качественный клиент и МТ4 вещи совместимые?
avatar
Яковлевич (osa), я торгую и через MT4 тоже. Не вижу разницы. Торгую уже давно, брокеров не меняю, работаю только с западными брокерами (не оффшоры).
Клиент не выбирает, где торговать и на чем. Клиент доверяет управляющему во всем. Иначе и быть не может. Если клиент начинает диктовать условия, то он знает, где находится дверь.
Когда вы приходите к стоматологу вы же его не учите чем лучше пользоваться и как, чтобы вылечить зуб? У стилиста-парикмахера тоже самое — вы ему не диктуете условия какой расческой причесать, какими ножницами стричь и тд. Так везде и во всем. Либо Клиент доверяет профессионалам либо уходит и ищет приключений.
avatar
Zangpos, с баном наверное перебор. Кто хочет с ним торговать- его скайп выше. Такую себе рекламу я ему невольно сделал. Удачи, дерзайте. Просьба, отпишитесь потом
avatar
Как только быдло В. Чаус уперся в пароль, стало очевидно, что без пароля ему вся эта затея не нужна.

Смешно читать комменты моральных мазохистов «ты дурак, просрал такое»
avatar

теги блога Sergii Onyshchenko

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн