Блог им. nigol

Бред Михаила Давыдова и его единомышленников

«9% (отношение экспорта нефти к ВВП России) это ты ололо диаграму видел? она для егэшников. реальные показатели на уровне 50%.»

Михаил Давыдов! Делать из человека дурака очень легко. Ты лучше объясни мне и другим почему после падения цены на нефть в 2 раза, наш ВВП не упал на 25%?! Ведь экспорт нефти это 50% ВВП. По прогнозам наш ВВП в этом году снизится на 3,5% (такая же рецессия была в США в 2009), а в следующем году будет рост.

P.S. «ВВП не упал, потому что курс рубля упал пропорционально нефти» — первый коммент. И Михаил Давыдов, в том числе, его плюсанул.
За наших русофобов можно только порадоваться — наконец-то они начали развенчивать свои собственные мифы.  А ведь сколько было болтовни о том, что если нефть упадет до 10, то России больше не будет. Я только не пойму зачем надо было устраивать неслыханную истерику из-за девальвации рубля?! Вы же сами пишете что она нас спасла.
★1
226 комментариев
Ну вы жжоте %) ВВП России в рублях считается. ВВП не упал, потому что курс рубля упал пропорционально нефти.
avatar
Medovik, промахнулся извините за минус...
Конечно так. Но ботам псевдопатриотам написано писать так. А мозг они не включают.
avatar
Vasdoc, псевдопотсреоты и мозг это такие же несовместимые понятия как Демуринг и Позитивинг :D
Михаил Давыдов, :-) ну демуринг и позитивинг может быть совместим, но не в данной точке рыночного цикла :-) :-) :-)
avatar
Vasdoc, ПОТСреоты к тому времени должны уже сдать егэ))
Михаил Давыдов, это я пишу хрень?! Ты на себя посмотри! Американцы изобрели все что только можно, другие народы ничего не изобрели, так давайте бесконечно ими восхищаться, а особенно агрессией в отношении других народов, организацией переворотов, гражданских воин и обнищания народов мира.
Александр Савин, это твои фантазии, приписывать другим то что они не говорили это признак расстройства. ты либо читай внимательно либо рассола выпей.
Александр Савин, Германия, Южная Корея, Франция, Япония «отдались» США и что то живут не очень то и плохо. Обнищания у них не видно
kbrobot.ru, Я даже больше скажу и греки живут очень хорошо нечего не делая!
avatar
kbrobot.ru, ты посмотри как упал ВВП в Ливии и Украине! А перечисленные тобой страны живут не очень то и плохо не потому, что отдались США, а потому что увеличивали свой ВВП. Но людям с психологией проститутки этого никогда не понять. Такие же живут сейчас в государстве-проститутке Украине и все на что-то надеются. Надежда, как говорится, умирает последней.
Александр Савин, чувак ты походу наглухо йобнутый сравнивать Ливию и Украину с Россией. если щас кит. потсреаты забахают референдум и заберут сибирь (пол страны как пол страны укр. это юво) ты настолько тупой что не понимаешь в этом случае РОссии ждет моментных крах??? Украина еще очень хорошо держится не смотря на то что у нее нет половины страны, где была основная экономика.
Михаил Давыдов, да, китайцы — это злодеи. Это же они придумывают сказки про агрессию России и постоянно вводят новые санкции ради ее уничтожения. Только они не понимают что мы очень хорошо закалены их лучшим правителем России Ельциным, при котором мы чуть не сдохли. А майданутым не надо было совершать переворот и объявлять русских и русскоязычных людьми второго сорта, тогда бы они и не потеряли Крым и восток Украины.
Александр Савин, ооо как т.е. америке нельзя захватывать территории это типа агрессия а России можно это типа ответока на обиднячок)))? беги за рассолом еще тока суббота пару банок осталось.
Михаил Давыдов, да, и при этом захвате Россия затопила Крым кровью проукраинских крымчан. Они очень не хотели проводить референдум, откалываться от русофобской Украины и присоединяться к России. А Россия, сука такая, включила их в свой состав. ЭТО ЖЕ НЕСЛЫХАННАЯ АГРЕССИЯ!!! Лишний раз убеждаюсь что такие как ты — это больные люди, жертвы западной пропаганды.
Александр Савин, ты ничем сам от обамы то не отличаешься. мысли теже самые. а зачем тогда критикуешь? Укр сама не стала воевать за Крым поэтому и не было жертв. а так был бы Донбасс -2 где жертв уже тысячи, при этом на укр. территории. если бы другие страны тоже не воевали там жертв бы тоже не было ты туп чтобы это понять???? донбасс захватили, тысячи жертв что скажешь последователь обамы?
Михаил Давыдов, мда, парень — у тебя вместо мозга походу дождь
avatar
Petr S, а че сказать нечего. а у тебя золотой дождь. и все льет и льет.
Михаил Давыдов, «Укр сама не стала воевать за Крым». Правильно! А почему не стала?! Потому что там, в отличие от востока Украины, действительно российские войска. Сунешься — сразу же там же и похоронят.
Михаил Давыдов, ну если сосед ссыт в песочнице, то можно насрать в подъезде.
Такова логика поцреотов))
Михаил Давыдов, слушай, ты хоть и местный клоун, но зачем постоянно оскорбляешь человека? Аргументация на уровне 5 класса, злобный комик без улыбки.
avatar
Иван Романов, клоунов ты с перепоя постоянно видишь каждый день. ты читай и узришь кто кого оскорбляет только читай все коменты не только этот пост. а вообще те кто пишет такие коменты как раз и есть на уровне 5 класса.когда нечего сказать надо обкакаться и перейти на личности. это про тебя.
Михаил Давыдов, а что — америка никого не захватывала? насколько я помню америка за 100 лет только 7 лет не была в состоянии войны с мелкой страной.
пс. Россия кого-то захватила?? :))) кого же?? прибалтов стерда в порошок или ляхов выразала подчистую?
avatar
kbrobot.ru, живут нагнувшись я лично так жить не хочу
avatar
Байкал, Нагнувшись? Они? Вы за границей хоть раз были? Турция и Египед заграницей не считается
kbrobot.ru, Египед это сильно)). Кто вы, интеллектуалы славного города Саратова?)
avatar
kbrobot.ru, поцреоты и бывали ли они в развитых странах европы это несовместимо. только так можно нести подобную им ахинею.
kbrobot.ru, угу, только так же США отдались Гаити, Косово, Украина — и живут ниже плинтуса. Так что чем вспоминать примеры 50-летней давности — взгляните на более свежие примеры
avatar
Александр Савин, америка нихера не изобрела, все спиЖена или куплена. нехер пургу гнать.
avatar
Максим Р., все верно. особенно виндоус спизженна америкой у американца, эпл, капитализация которой равно почти всему ФР России также спизженна америкой у американца. интелы, форды, стандарт ойлы, которые поднимали добычу нефти в СССР в 30х годах и тд тоже спизженны америкой у американцев.
Михаил Давыдов, у эпла на счетах денег больше чем в ЗВР у России)))
Максим Р., я этого не писал, но и другие народы не надо опускать ниже плинтуса.
Максим Р., только мишки давидоффы об этом не узнают — они смотрят только голливуд и читают фейко иносми
avatar
Михаил Давыдов, а чем вот это закончилось smart-lab.ru/blog/211792.php? И если вы так давно на рынке, то почему дата регистрации — дата попытки майдана на манежке после украинских событий? И какое отношение имеете к жж voldemorlord.livejournal.com/39606.html?
Что-то мне подсказывает, что определение «блогер» подходит вам значительно лучше, чем «трейдер»
avatar
Medovik, а ценны взлетели в два раза, да? ((((

может ты отжигаешь? ))))
avatar
Medovik, все правильно. Тогда какого хрена надо было устраивать истерику из-за девальвации рубля?! А теперь те же истерики пишут что если нефть упадет до 10, то России придет конец.
Александр Савин, мне одному кажется что истеричка тут только топикстартер? пишет топик, пишет егэшную хрень еще и других обвиняет. надо ставить диагноз.
Наконец-то русофобы развенчали свой же миф. Они говорили что в России все держится на нефти, на ее цене, а теперь выясняется что все это ТУФТА! И отношение экспорта нефти к ВВП все никак посчитать не могут.
Александр Савин, главный русофоб тут это ТЫ, так как от подобных людей Россия терпит одни убытки.
Михаил Давыдов, какие убытки?! Экспорт нефти в рублях ведь не изменился :)
Александр Савин, убытки что много недалеких людей которые хавают все что им скажут и не думают. тем самым не давая стимула стране к развитию. зачем? им найдут 100500 причин чтобы не развиваться и они это схвают.

причем тут экспорт в рублях? если сравнить с 08 годом то он изменился. ты начал говорить о 9% против моих 50 а теперь говоришь об экспорте в рублях.тебя мотает ты сам не знаешь куда.

в тек.время не изменилась но покупательская способность рубля очень упала, а поскольку страна живет на импорте то пострадали держатели рубля. понимаешь или снова нет? если бы рубль не упал ввп бы рухнуло, а так это завуалировали просто падением рубля в 2 раза.
Михаил Давыдов, Миша в финансовых документах какая доля ВВП от нефти?
avatar
crystal, я лично такой подписанный док в руках не держал. соотв. говорить могут любое. поэтому точно сказать не предствляется возможным но по разным источникам около 50%, это сходится и с рублем и с ввп.
Михаил Давыдов, нужны официальные данные! это то же самое как говорить о безработице!
avatar
crystal, они все равно ниче не дадут ты ж знаешь написать можно что угодно ну напишут они для электората в неск раз меньше чем реально есть — смысл?.. надо смотреть на динамику нефти и рубля! она вместо тысячи слов и писанин. до кризиса 3300 руб. нефть 110 бакс 30. перед 8 годом, нефть 150 бакс 23. сейчас тоже самое.
Михаил Давыдов, смысл вообще дискутировать? живите спокойно, все что должно случится-случится!
avatar
Михаил Давыдов, почитай прогноз Министерства сельского хозяйства США! Даже наши враги это признают — через 15 лет наш ВВП на душу населения будет на 57% выше, чем сейчас. Китай со своим ростом догонит нас только через 16 лет. А такие как ты постоянно пишут что если Путин не уйдет, а россияне не выберут какого-нибудь Немцова, то никакого экономического роста в России больше не будет. Ну хорошо — экспорт нефти это 50% ВВП + экспорт газа и других природных ресурсов. А остальные статьи нашего экспорта тогда это какая доля ВВП? «покупательская способность рубля очень упала». Посмотри какой была максимальная годовая инфляция после девальвации рубля.
Александр Савин, ты опять пишешь полный бред и то что я снова не говорил. какой Немцов? какой Путин тебя опять понесло не в ту степь. начали о ввп а теперь Путин. бред. да пустьбудет ввп чем больше тем лучше, только бредовить не надо и списывать это на другие отличные от реальности факторы. через 15 лет ввп и в др странах будет выше это нормальная практика.

я говорил от другом — чего тупым понять не дано. что надо дружить с западом, там бабки и технолгогии и не строить из себя развитую страну которая ограничивается неск городами. и чуть что запад не дал бабла и технологий кричать что начался кризис.

а ты Путин, Немцов ну вообщем в своем реппертуаре.

наши враги?

я считаю ты должнен быть мужиком -подойти в плюнуть в лицо улюкаеву или еще кому нибуь такому и спросить -почему вы кредитуете экономику врага на 66 млр долларов вместо нашей страны и почемудержите там звр?

пока ты этого не сделал то просто егэшный русофоб.
Михаил Давыдов, «надо дружить с западом». Вот представь: ты хочешь с кем-то дружить, а он считает тебя человеком второго сорта, не считается с твоими интересами, думает только о себе. Ну как? Еще не расхотелось дружить? «и не строить из себя развитую страну». Мы из себя ничего не строим, просто у нас есть самоуважение.
Александр Савин, так ты плюнешь в лицо улюкаеву и силуанову которые спонсируют экономику вражеской америки?? может и еще кому повыше тоже плюнуть которые говорят что на сельхоз нет денег а сами дают америке 66 млрд долларов за то что она считает русских вторым сортом? согласен? или ты так и будешь русофобом?
Михаил Давыдов, плюну.
Александр Савин, видос в студию, тогда перейдешь в касту норм челов. Ты глав не путай Россию и режим. Я заинтересован в процветании РОссии намного больше чем ты… так как для тебя это в целом просто греющее словосочетание — Процветающая Россию, а для меня еще много чего. Но пока этому развитию хода нет. все бабки на западе и чуть что Россия банкрот.
Михаил Давыдов, +10000000…
avatar
Автор я тебе предложил как патриоту плюнуть в лицо улюкаеву, силуанову и прочим, можно даже повыше за то что они спонсируют как ты говоришь враждебную америку 66 млрд долларов в трежирис и держат там свои звр.

но ты походу зассал. какой же ты патриот? патриоты за родину погибали.

а ты обычное сыкливое трепло, называющиее себя поцреортом. макс что ты способен это клепать бредовые высеры.
Не спорь с укроботами, они для этого здесь и находятся. А плавное падение ВВП можно объяснить например тратами из ФНР и прочих кубышек.
avatar
«делать из человека дурака очень легко»

Зачастую даже и делать ничего не приходится, бгг :)
avatar
хаххах это рука-лицо однозначно!

ты лучше ответь на мой вопрос — если якобы это 9% ввп то с хуали рубль зависит от того что всего 9%? а куда делись остальные 91%? на лицо чудовищная тупость и не эффективность.

мне интересно такие люди кто создает такие топики реально тупые или что? ввп то в РУБЛЯХ!!! рубль упал в 2 РАЗА!!! с хуали упадет ввп в рублях при упавшем в 2 раза рубле????? жесть короче. я тревожусь за страну, в которой живут такие кадры. из вас уже сделали дураков. но не я, на меня это вешать не надо.

посколько доля нефти 50% если бы рубль не упал при упавшей нефти, рухнули бы доходы, и ввп йобнулся так что стял треск на всю страну.


Я все правильно написал это для ЕГЭШНИКОВ! и тут же этот топик подтвердил мою правоту. не удивлен.

а пока не отвлекаемся и считаем количество тупанов, которые щелкнут «хорошо» это тоже егэшники детектед)))))) логин егэшника можно увидеть если навести мышью на число рядом с хорошо.
Михаил Давыдов, нефть — это 33% российского экспорта. Это предложение долларов на валютном рынке. Дешевле нефть — меньше предложение долларов — дороже доллар. При чем тут ВВП?!
Александр Савин, продолжаем считать егэшников. чувак ты вообще не отдупляешь что говоришь. это мне напоминает как слушать блондику которая рассказывает о переборе коробки на гелике которую она не видела. ты думаешь я буду что то доказывать? я написал ответку на этом хватит.
Александр Савин, да он тормоз-эксперт, кули с ним базарить. дитя мммвввббб выпуска.
avatar
Olleg, не забый ты в чс как иподобные тебе дауны)) так что ответить на твой высерный комент не могу. не показывается что ты там учудил. но даю 100 к 1 ничего умного как обычно.
Михаил Давыдов, чс ))) ты дебил, реальность в чс еще убери )))) дурачек ты )))) давай расписывай про ввп. про сельхоз с тобой понятно и про фабрики по пошиву тапочек каждому городу.
avatar
Olleg, ты бы эБло своё прикрыл, болезный.
avatar
иван псов, я бы твое ебло раскроил, вот что бы я сделал с удовольствием. хотя ты дама, некультурно получиться. ты женщина бальзаковского возраста.
avatar
Olleg, так ты, мразь, пиши мне в личку, встретимся у пирамиды по новорижскому шоссе… а то пугаешь меня дурачок… плохо себе представляешь, что с тобой будет.
avatar
иван псов, я помню твои возгласы про расстрелять меня ))) смотри свою личку
avatar
иван псов, несчастная, смотри свою личку.
avatar
Михаил Давыдов, зря ты этот высер комментируешь, пусть они в своем топике сами себя комментируют и наслаждаются собственными глупостями.
avatar
Виктор ~, я хочу поугарать))) ясно что ни одни адекватный человек в серьез этот топик не воспримет, но это к лучшему потому что в дальнейшем все меньше людей будут серьезно воспринимать автора. это ж школоло
Михаил Давыдов, нервной энергии нужно много на них… видимо у меня уже возраст...
avatar
Виктор ~, :D +++
Михаил Давыдов, жаль не могу коммент плюсануть… реальность жестока)
п.с. +
avatar
Ivan_KV, добавил тебе рейта))
Михаил Давыдов, ты какую то куйню настрочил, смешалось у тебя визги, крики, вопли. еше раз, с чувством, толком и расстановкой напиши, по новой.
avatar
Михаил Давыдов, я плюсик поставлю топику, чтоб больше народу увидело и посмеялось)).
Лишь только правильные парни знают что рост или падение ВВП считается в процентах, а не в рублях или долларах. В деньгах считается абсолютное значение ВВП, которое конечно зависит от курса. :)
avatar
Продолжая мысль, это абсолютное значение вообще никому не интересно, всех интересует динамика.
И напоминаю, что евро упал на 40% к доллару, значит ли что возможный рост ввп в еврозоне это фикция. :)
avatar
drow, как раз хотел об этом написать, впрочем Миха вряд-ли в состоянии это понять.
avatar
Михаил Давыдов, расписывай без всхлипываний.
avatar
Olleg, чет много от тебя коментов. сопли непрерывно текут? зачем ты пищешь то что у меня не показывается? ты шизофреник?
Михаил Давыдов, распиши уже, ну чо ты как маленький? не буксуй
avatar
Михаил Давыдов, да нет, он с национальным лидером является истинным патриотом России.
avatar
иван псов, истинные патриоты России это те, кто постоянно бегает в американское посольство. И истинные патриоты Украины то же.
иван псов, в отличии от тебя, псины подзаборной
avatar
А в долларах то как наш ввп упал?
Тимофей Мартынов, Тим, это ж егэшники кому ты объясняешь.
Тимофей Мартынов, при чем тут ВВП в долларах? В прогнозах разве о нем говорится? Так и экспорт нефти в долларах упал, т.е. отношение экспорт/ВВП не изменилось. Пусть Михаил Давыдов посчитает экспорт/ВВП и напишет результат если он такой умный.
Тимофей Мартынов, пиши уже как упал, а то многовато Интриги)))
avatar
Тимофей Мартынов,
14 год — 2 560 $
предположительно 15 год — 2 544 $
avatar
Olleg, Я видел оценку 1176, есть пруф?
avatar
flextrader, seosait.com/vvp-rossii-za-2014-i-2015/

тут тоже посмотрел
avatar
Olleg, ну так по твоей же ссылке прогнозируемый номинальный ВВП 1176 против 2057 в 2014ом.
avatar
Lisyara, Паритет покупательной способности
avatar
Olleg, Я знаю что это и что?
avatar
Lisyara, ну вот тебе и ответ
avatar
Olleg, А я что-то спрашивал?)))
avatar
Тимофей Мартынов, Может на выходные проводить тех работы SL-как выходные так срач?
avatar
crystal, какой срач? Мы тут пытаемся выяснить истину относительно показателя экспорт нефти/ВВП, а заодно погибнет ли Россия если нефть упадет до 10.
crystal, причем тупой срач, но хотя как разрядка пойдет
avatar
Тимофей Мартынов, это мерить не патриотично :-) :-) :-)
avatar
Типичная позиция ватника… понахватать бредовых фраз с телеголов и наяривать направо налево… на фактуализированный аргумент про курсовую разницу понеслось про революции и амерский мировой беспредел… одна и та же лабуда… 24 часа в сутки… на всех каналах… тут уж реально у отдельных персонажей мозги заплавились… мля ну когда уж своей то головушкой начнем думать…
avatar
ив иконн, докажи что относительно экспорт/ВВП прав он, а не я. Вы все такие умные, а доказать не можете.
Александр Савин, включите 'новости'на первом… или на любом другом канале и успокойтесь… все нормально
avatar
Александр Савин, а ты понять то сможешь?
avatar
иван псов, ну да, написать то больше нечего. Недоумкам только на это ума хватает.
ив иконн, это способ самыливать и засерать тему, отвлекая от действительности в сторону…
avatar
ив иконн, ты, умудренный неизвестно чем, расскажи нам, ватникам о преимуществе пиндоской модели экономики
avatar
Olleg, не знаю что имеется в виду под «моделью», а в реальности сейчас экономических укладов существует всего три: «пиндосский», как вы его называете, «северо-корейский», и «нигерийский». Других просто нет. В России «нигерийский», кстати. Честь рассказать о преимуществах «нигерийского» экономического уклада перед «пиндосским» предоставляется вам.
avatar
speculair, ну так пиндоский, это печатанье долларов и бряцанье оружием, разве не понятно?
avatar
Olleg, печатать рубльнигерийскую найру и бряцать оружием — это чем-то лучше?
avatar
speculair, ну нафиг ты прикидываешься то? а?? нафига!???? что у нас сейчас мировая валюта, за которую происходят взаиморасчеты между странами??????

нахрена вы такую тупость гоните, а других обвиняете в некомпетентности.
avatar
Olleg, я так и не понял, чем нигерийский экономический уклад лучше американского. Американский лучше хотя бы тем, что позволяет им грабить верующих в бога ктулху папуасов всего мира, в частности вас.
avatar
speculair, понятно с тобой все. значит ты сосалка у пендоского нигера. и это правда, ты ведь поддерживаешь их уклад моральный финансовый.
avatar
«9% (отношение экспорта нефти к ВВП России) это ты ололо диаграму видел? она для егэшников. реальные показатели на уровне 50%.» Эта фраза что значит объясните пожалуйста? в финансовых документах какой % отношения нефти к ВВП РФ?9 или 50?
avatar
Оленевод Бельдыев, если вы все знаете, то напишите о соотношении экспорт/ВВП такому же умному Михаилу Давыдову. Когда он писал о 50%, он имел в виду очень большую зависимость России от цены на нефть. Он постоянно пишет что скоро нефть упадет до 10 и Россия погибнет, а теперь выясняется что все эти высеры были ТУФТОЙ.
Александр Савин, воу воу ты че эт за моду взял приписывать то что я не говорил. в лечебнице свободный день или что??? ты это… свои фантазии с моей тз не путай.
Александр Савин, допустим нефть упадет до 10 и простоит там годика 3! жизнь в России будет лучше или хуже?
avatar
crystal, вам же написали в самом начале что рубль упадет пропорционально, экспорт нефти в рублях не изменится и ВВП не изменится. Вы уж определитесь, а потом мне пишите.
Александр Савин, а если нефть упадет до символической стоимости $0.01, рубль упадет пропорционально до стоимости туалетной бумаги, экспорт нефти в рублях не изменится и ВВП не изменится. Все логично )))))
Оленевод Бельдыев, :-) :-) :-) 5+!
avatar
Оленевод Бельдыев, я вижу мишеньку давыдова на этом рисунке, он под конем сидит. спасибо за графическую аннотацию к посту.
avatar
О чем спор-то? Цены на нефть по годам:
1982 — 33.4
1983 — 29.8
1984 — 28.7
1985 — 27.6
1986 — 14.4
1987 — 18.4
1988 — 15.0
1989 — 18.2
1990 — 23.7
1991 — 20.0 (распад СССР и начало существования РФ)
1992 — 19.4
1993 — 17.0
1994 — 15.8
1995 — 17.1
1996 — 20.5
1997 — 19.1
1998 — 12.7
1999 — 17.7
2000 — 28.3
2001 — 24.4
2002 — 25.0
2003 — 28.9
2004 — 38.3
2005 — 54.4
2006 — 65.4
2007 — 72.7
2008 — 97.7
2009 — 61.9
2010 — 79.6
2011 — 111.0
2012 — 111.4
avatar
Geist, В табличке хорошо бы инфляцию учесть.
kbrobot.ru, верно, но мне лень.

Нужно учесть инфляцию, наложить данные по ВВП и тогда станет ясно, кто прав.

avatar
Михаил Давыдов, как здорово ты придумал. новая экспертная фишка? какой ты гениальный!!! ты в списке либерастов, все это знают, так же знают, какие ценности либерасты защищают ))))

расскажи про сельхоз и про ввп. только спокойно, без истерики.
avatar
Olleg, у тебя дифицит внимания что пишешь под каждым коментом? это не ко мне ты в чс (напоминаю для тупых) и мне не показываются твои коменты. или ты любишь коментить в одну харю сам с собой?
Михаил Давыдов, твои проблеммммы что ты реальность в чс отправляешь. ты ведешь себя как дебил. смешно с тебя.
avatar
www.forbes.ru/sobytiya/ekonomika/infographics/264613-neftyanoi-vvp-kak-gosudarstvo-narashchivaet-dolyu-v-rossiisko

«Сейчас казну выручают поступления от нефти и газа — 9% ВВП, однако к 2050 году они сократятся примерно до 3% ВВП»…
Дмитрий Харламов, уже писал на этот счет выше. РОссия сохраняет полную зависимость от нефти. перед кризисов 8 года нефть 150 бакс 23. 2012-2013 нефть 100 бакс 32 сейчас нефть 59 бакс 56 формула 3300 сохраняется уже очень давно. будетнефть 10 бакс будет 330 руб. с 9% такого никогда не случится так как это очень мало, тут же на лицо 100% зависимость. и как ходит нефть так и рубль.
и сейчас идет рост добычи в России, по мере выхода Ирана конкуренция за рынке еще сильнее обостроится и зависимость от нефти станет еще сильнее.
Михаил Давыдов, рубль на рублёвом рынке оборачивается в разы чаще, чем на валютном… просуммируйте АБСОЛЮТНО ВСЕ учтённые в стране сделки за год в рублях – это и будет официальный ВВП… 100%-ная зависимость от экспорта есть, но только КУРСА рубля в других валютах, а не ВВП…
Дмитрий Харламов, ну так а ввп в какой валюте то считается? не в долларах же. в тех самых рублях.
Михаил Давыдов, он считается и в долларах и в рублях (зависит от запроса)… но ВВП это ВНУТРЕННИЙ продукт… мы же не отдаём ВСЁ своё производство и услуги на экспорт ...
… кстати, допустим, что доходов от нефтегаза нет… и что, сразу всё встанет в ноль?… не спорю – жизнь станет хуже: исчезнет импорт и зарубежный туризм… но заводы, фермы, электростанции и фабрики будут продолжать вырабатывать то, что им положено и поставлять потребителю внутри страны… АвтоТАЗ продолжит выпускать «тазы», и народу придётся на них ездить… ЖКХ тоже никуда не денется… из этого и будет складываться ВВП, пусть и усечённый… и только в этом случае его будут считать исключительно в рублях…
Дмитрий Харламов, спасибо за хороший комментарий.
avatar
Дмитрий Харламов, Да, жизнь не остановиться. Просто уйдем на уровень Украины и Беолоруссии. То есть ВВП процентов на 40 сложиться
Михаил Давыдов, я выше в комментах дал цены на нефть с 1982 года

2005 — 54.4
2006 — 65.4
2007 — 72.7
2008 — 97.7
2009 — 61.9

где 150 перед 2008-м, не подскажете? Может, вы подзабыли точные цифры?

Российская экономика сильно зависит от нефти, но не так сильно, как вы думаете. Потому что первые 14 лет существования РФ нефть стоила вдвое меньше, чем сейчас, но РФ не умерла. Мало того, все эти годы ВВП рос.
avatar
Дмитрий Харламов, Ну нефть то упадет еще более. Вот и сократиться :)
kbrobot.ru, ванга?
avatar
kbrobot.ru, третий раз в трех предложениях это слишком). В школе обычно проходят простое правило, если глагол отвечает на вопрос «Что делает?», то мягкий знак не пишется. Сорри за поучение, глаз сильно мозолит.
avatar
Иван Романов, :) Да, правила совсем уж перестал применять :). Хотя в институте русский сдал на 86 балов честных при поступлении. Тогда это было дико высоким результатом. Интернеты меня портят :)
а как ВВп считать, если я к примеру сегодня зашел в массажный салон, купил у знакомого фермера 3 кг свинины, купил ведро картошки на станции электричек и 2 банки малины к примеру у бабули, и еще 10 л молока из под коровы сделать домашнего творога. Вроде 10 тыщ нет а на ВВП это ну никак не отразится.
Черный Живоглот, это к алготрейдерам) нужны формулы.
Михаил Давыдов, так и формулы не помогут если раньше ходили в кино по 30 копек и на футбол лусгая семечки, то сегодня платят за интернет в айфоне и пьют бесплатную колу по акции у фонтанов и тогда спрашивается вроде услуги оказаны и как их считать?
особенно бесплатную колу она то на балансе минусом ушла а + вроде ожидается в течении 5 лет когда нибудь от лояльности к бренду
Черный Живоглот, кола обычно входит в себестоимость тех услуг которые прилагаются к возможности ее безлимитно хлебать. там расчитывают макс долю потребления в вкл эту цену в услуги или еду (если это к примеру фаст фуд) да и фирме это не так напряжно если колла идет сразу с завода, а если акицию делает сама кока кола то вообще по себестоимости, это выгоднее чем тратить бабки на маркетинг
Черный Живоглот, а у тебя зарплата сколько?
avatar
Olleg, а зачем?
Черный Живоглот, зарплаты в структуре ввп
avatar
Olleg, она у меня постоянна от ввп в процентном отношении примеру 0,000000000001
Черный Живоглот, это понятно, я просто про твои траты так витиевато попробовал дать ответ, прошу прощение за такую иносказательность
avatar
Olleg, спрашивай в лоб все равно нас на странице двое и читать больше никто никогда не будет
Черный Живоглот, я ещё читаю, продолжайте :)
avatar
дядя Вова, а чего продолжать само понятие ввп это такая витиеватая субстанция, ведь она не учитывает самого главного черного рынка услуг и прочей кантробанды
Черный Живоглот, вот именно.и ещё интересна структура ВВП.за счёт чего рост, за счёт чего падение, стрессоустойчивость «народного хозяйства», закредитованность, резевы роста итд итп…
avatar
Черный Живоглот, да я все, выдохся ))) сижу фотки с казантипа рассматриваю )))) сейчас в другом посту их выкину ))) даже и не знал что такое угарное у меня есть ))
avatar
Olleg, сифилон и трипак с казантипа не привез? как там писюн поживает? :)
Черный Живоглот, не, я со своей ))) я не изменяю, лень )))
avatar
Olleg, что со своим самоваром поехал? ну, ты меня огорчил :)
Черный Живоглот, не изменяю, как то не интересно, у меня моя в порядке фору другим даст. меня все устраивает )
avatar
Olleg, +++ сую, это хорошо.
много пили?
Черный Живоглот, вообще не пью, и не употребляю, жизнь и так пьянит достаточно ))
avatar
Olleg, правильный вы человек и я бросил уже 2 года не пью только для форы когда все чокаются
но тогда не понял что вы там делали?
туда едут побухать, баб потискать, пивом ужраться, покурить а вы на все это посмотреть?
Черный Живоглот, мне такая музыка нравится и диджеи там классные. только изза музыки, хотя и атмосфера там кайфовая
avatar
Черный Живоглот, ПРоституцию в ВВП тоже не учитывают.Это нормально
Михаил Давыдов, специально надо плюсовать такие топики, что бы больше народу почитало псевдопатриотческий пропагандосовский бред.
avatar
Vasdoc, тут уже сделали выход в топ по кол-ву коментов и это радует. пусть люди читают:)
Структура доходов Бюджета
2015 год (проект)
Всего доходов — 14 767,5 млрд руб. (100,0 %)
Налог на добычу полезных ископаемых — 2 548,7 млрд руб. (17,26 %)
Таможенные пошлины (ввозные и вывозные на нефть и газ) — 3 856,2 млрд руб. (26,11 %)
НДС — 5 042,5 млрд руб. (34,15 %)
Акцизы (алкоголь, табак, топливо, авто) — 857,4 млрд руб. (5,81 %)
Налог на прибыль предприятий — 477,9 млрд руб. (3,24 %)
Таможенные пошлины (без нефтегазовых доходов) — 718,9 млрд руб. (4,87 %)
Налог на добычу полезных ископаемых (без нефтегазовых доходов) — 22,5 млрд руб. (0,15 %)
Прочие — 1 243,4 млрд руб. (8,42 %)
Из вики
Зависимость бюджета от добычи полезных ископаемых, а вот зависимость в структуре ВВП, как это выглядит…
avatar
avatar
FonSmirnov, 5+ супер… Туда бы ещё ники поцреотов пропагандосов по периметру :-) :-) :-)
avatar
Людям, которые себя считают патриотами, надо проехаться до Можайска на электричке, а обратно на машине и увидеть весть стыд и позор системы, когда в 30 км. от Москвы убитая дорога без будущего, 2 полосы туда и 2 обратно без разделительной, когда электричка! Самая совершенная! Идет до Можайска 1 час 30 минут!!! (108 км до Можайска!). Я лично съездив туда обратно, увидел стыд, когда миллионы зарываются не понятно куда! А инфраструктура за 30 лет изменилась лишь тем, что построили отрезок в 20 километров магистрали, 8 полос, а самая быстра электричка стала быстрее на 30 минут (заявлена с кондиционером, но он не работает!), за счет того, что идет половину пути без остановок! На обычной, 2 часа надо ехать!!! — 21 век и 108 км от Москвы! И чего вообщем то обсуждать ВВП и другую хрень — просто выйдете на улицу и посмотрите на то где вы живете и как!
И как вообще можно сравнивать весь этот стыд, с США, Европой!
avatar
Henaris, а при чем тут патриотизм?? можно у себя сделать колонию пиндоссии — только дорог от этого не прибавится — пример усраины, грузии и т.д. смотрю дебилов ничему не учит
avatar
Henaris, вдогонку — вы видимо еще молоды и не помните что творили либерасты в 90-х. Тогда ФЕДЕРАЛЬНЫЕ дороги (м4 например) — были убиты в усмерть, нихрена кроме воровства ВООБЩЕ НЕ БЫЛО — но США с европой пели что все отлично и дорогой мы идем верной. Так что оставьте ВВП и патриотов в покое и занимайтесь общественным контролем чиновников
avatar
Petr S, не надо брать в качестве примера 90-е...
Дубаи в 90-х был пустыней почти, а сейчас оазис!
В России могли бы сделать то же самое, но не сделали.
Так что не надо выгораживать вороватое правительство словами «спасибо, что не убили».
avatar
FonSmirnov, это почему же не надо?? очень даже надо — почему либералы в 90-х вместо разрушения инфраструктуры и дефолта — не строили оазис то ?? могли же — но нет — все бабосы были украдены, все предприятия — отданы олигархам за безценок. Так что не понятно — почему вы выгораживаете настоящих воров, и критикуете людей, которые повернули все это вспять и довели долю соц.расходов в государстве до 60%?
avatar
Petr S, мне 42 года не волнуйтесь, я не переживаю за чиновников и их детей, я рад, что они не выездные теперь и будут жить, в построеном ими стыде, ездить по этим дорогам, на них же убиваться, вообщем неожиданно будут как все… Мне не понятно другое, зачем нести бред про Росию и какое то равенство с США и Европой…
avatar
Henaris, ну тогда вы вполне можете сравнивать. ибо как говорили мудрые — «все познается в сравнении».
Ну в про равенство действительно бред — какое может быть равенство когда у США долг в 18 трлн. баксов. Дайте столько нашей стране — и будут у вас тоже дороги в пустыне, куча огромных аэропортов в каждом областном центре и т.д.
avatar
Petr S, ха ха я бы счастливо жил, если бы в моей стране долг был 100 триллионов $, но люди были богаты и здоровы и до Можайска можно было бы доехать за 30 минут)))
А отдельные успехи, у отдельной группы жителей России, я конечно рад, что у них коммунизм наступил, как обещал Хрущев, к 2000 году, но мне как то от этого — никак ха ха Только что по тв развлекают — своими успехами, но выхожу на улицу и вижу все тоже, вот к примеру Северную Хорду уже 5 год строят ха ха
avatar
Henaris, вы знаете страну, где все люди богаты и здоровы?

или страну, где нет людей, у которых коммунизм уже наступил?? (хотя есть — КНДР — но вы вряд ли захотите туда?)

короче — скатайтесь в страну победившего майдана — у людей все хорошо, справделивость настала, олигархов приструнили, деньги больше не воруют, строят все быстро, все богаты и здоровы — глядишь вам там понравится, да и в Москве немного свободней станет :)



avatar
Henaris, За деньги, когда тебе платят за каждый поцреотичный пост можно даже Гитлера хвалить как великого очистителя Земли.
Некоторые как саша савин за деньги даже обдолбанному нигеру в очко дадут, не говоря уже о том, что начирикать пару строк о том какой путин молодец и рашка лучше всех :-)))
avatar
FonSmirnov, :)) ну вам то виднее — госдеп платит вполне официально за свою пропаганду, так что миша давимдовы и шобла — вполне смотрю строят тут выгодный бизнес, раз на рынке только сливают
avatar
FonSmirnov, о, если пошли разговоры про очко, значит где-то рядом либераст. Причем они такие смелые только дистанционно, при личном контакте собственноручно спускают себя в унитаз. Ты явно из их числа, чмо.
avatar
Иван Романов, чмо ты каждое утро в зерале видишь. знал бы твой дедок, какой у него внук у*бок будет, удавился бы в петле :-)
avatar
FonSmirnov, будем надеяться, что Саша, не живет в этом стыде и видимо не выходит на улицы, дороги и т.п. России…
Может он вообще имеет ввиду ВВП и уровень жизни в России, отдельной группы — у которых коммунизм уже наступил?
avatar
Henaris, ну я живу в Москве, стыдиться мне нечего, знаю как люди в европе живут, много где был, где-то лучше, где-то хуже, да и разные слои по разному, ну и дальше то что?
avatar
Иван Романов, я не стыжусь того, что я живу в Москве)) Стыд — это, то что Москву, как то ставят в один ряд с Нью-Йорком, Лондоном, Парижем ха ха Просто недоразвитый перенаселенный город… Дальше… для тебя ничего… живи и наслаждайся в этом сраме! Потому что система эта вечна и когда она подвергается изменениям становится только хуже, — это показывает история, чиновников в Дореволюционной России было меньше чем в СССР, в настоящее время чиновников больше чем в СССР, дальше можешь по фантазировать сам...
А если учесть, что Москва — это столица России, то уже совсем не хочется говорить о регионах и за Мкадье и тем более про ВВП ха ха
avatar
FonSmirnov, красиво написал, молодец.
avatar
Henaris, А теперь съездите в Детройт, расскажите, какие там дороги и электрички.
avatar
Hedgehog, такие фотки я могу сделать даже в западной европе. не надо рассказывать басни. Детройт до сих пор живет. дом там можно купить за 5 тыс долларов а то дешевле
Михаил Давыдов, Детройт живет- это громко сказано. Если говорить медициной, то больной в реанимации. И что толку в этом доме, если город почти мертв.Да там недвижимость можно купить за очень дешево, но почему? Потому что там спроса нет.
Срам в твоей голове. А я живу и наслаждаюсь так, как большинству европейцев приходится только мечтать. Все в твоих руках, за тебя никто твою жизнь не улучшит. Я мог бы жить и в Италии например, В Милане часто бываю, но там русскому скучно, в Москве динамика, движуха постоянная, адреналин. На старости лет можно и в провинцию перебраться, куда-нибудь на Волгу, или еще куда-нибудь, в России много хороших мест. Ну а такие лишенцы как ты всегда были и будут, судьба у них такая, стыдиться самих себя.
avatar
Иван Романов, ты походу просто упоротый и ответы такие же))) Страна богатая народ бедный — мне не нравится!
avatar
Henaris, не обращай на школоту внимание… все ж и так ясно))
Михаил Давыдов, )))
avatar
Михаил Давыдов, Миш, ты же из Москвы вроде? Хочешь, через недельку (я сейчас в отпуске) где-нибудь пересечемся и посмотрим, кто их нас школота? В смысле без негатива.
avatar
Иван Романов, лучше где нибдуь в Европе приезжай на Тенерифе осенью. т.е.ты хочешь меня позвать на стрелу в школоло стайле))? и говоришь про школоту? школота это не возраст а образ мышления. а тут встреча ничего не решит. мы же уже с тобой разговаривали… ты затер о том что я пишу ерунду написал свою ерунду и мы разъехались. в чем опять то дело? нет сказал бы типа пивка попить в стрипбар сходить… а то давай посмотрим… тьфу… мы с такими настроями двор на двор ходили пацанами. щас эта байда уже не интересна.
Михаил Давыдов, а, образ мышления? Это что-то новое для меня. Ну как скажешь.
avatar
Иван Романов, когда люди не понимают понятных вещей и для них нет ничего за пределами тв агатации это странно. да и ты сам тоже начинаешь наезжать часто поэтому ты сам виноват пишешь про либерастов каких то бред полный… вот мне лично пох и на них и на единорастов и что?
Михаил Давыдов, просто не люблю когда Россию начинают полоскать, это великая страна, всегда была и всегда будет. Мне тоже многое не нравится, и жулье и номенклатурщина, и про бедность знаю, и про упавшую покупательную способность рубля знаю, я же не идиот. Просто мое убеждение, что каждый на своем месте должен хорошо работать, платить большие налоги, помогая тем самым улучшить жизнь вокруг. Нет другого пути, кроме как начать с себя. А истерить что все пропало, Путин во всем виноват — это путь в никуда. Да и кто знает, в кого бы мы превратились, окажись мы на месте какого-нибудь условного якунина. Так что имеем то, что имеем, надо верить в себя и страну и все получится. Правда может и не так, как хочется). А либерасты — это вот типа фона смирнова, его и не назовешь по-другому.
avatar
Иван Романов, Вань, дело не в этом. дело не в Путин виноват, он говорящая голова, куда нефть туда и он.дело в том что людям пудрят мозги мол все круто жрите что дают. вот это меня напрягает и под эту тему разворовывают страну я часто критикую но не с целью обосрать а чтобы было лучше. если человека не критиковать он будет стагнировать что люди должны начать с себя согласен, но возьми вот даж малый бизнес ставки огромные… куда ему идти? кто наваривает? банк взял на западе по 2% а отдал по 30? и запад еще плохой.
Kolego, да на удивление. Пытается путинским пропагандёрам что-то объяснять. Мне это давно надоело, этих мерзавцев даже в жопу посылать противно.
avatar
Kolego, Благодарю! и меня очень радует что люди начинают думать все больше и больше!
Kolego, да кто ж тебе ответит мне лично на подобные вопросы мудопотсреоты не ответили.
Михаил Давыдов, если такое произойдёт, они же без работы останутся.
avatar
Михаил Давыдов, не понимают, не хотят понимать и типа делают вид, что не понимают очевидного, НЕ одно и тоже…
avatar
Henaris, мда, разговор не получился, ну да ладно). Ты мне скажи, что за опыт торговли у тебя 24 года, на каких биржах и чем торговал?
avatar
иван романов — это новая девочка сашеньки савина :-) всё понятно. С п*расами даже что-то выяснить западло.
avatar
FonSmirnov, за слова ответишь?)
avatar
avatar
FonSmirnov, мда, у тебя уровень дискуссий прыщавого школоло. с усраины небось?
avatar
Petr S, пишет из Питера, придется проверить.
avatar
Иван Романов, хм… есть конечно парочка дебилов на весь Питер, но не думаю что он из них. надо будет набить ему проверочную стрелку
avatar
Petr S, да какая стрелка). Это не из этой оперы).
avatar
Иван Романов, ты себя действительно таким крутым представляешь? Ну типа в морду дать и т.д. А в клетке оказаться не думаешь, к примеру, за хранение наркоты или оружия? Схамишь гражданину, вызовешь его на стрелку, а он тебя просто посадит лет на 5-ть? По причине, что гражданин этот имеет влияние гораздо большее, чем ты. И не поможет тебя ни связи небольшие и ничего другое. А то проверить… не смеши.
avatar
Kolego, не только автор, но и те + 77 недалеких ватников такие как автор проголосовали за этот пост))
avatar
Tatiana, их гораздо меньше… Многие голосуют для того, что бы это дерьмо всплывало и было видно для большего количества пользователей.
avatar
Tatiana, радует что люди поднимают это… дабы другим тоже видно было:)

теги блога Александр Савин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн