Блог им. shulz
Часто встречаются рассказы о том, что кто-то пострадал от сбоев работы серверов брокера, либо понес убыток от зависания терминала и т.п.
Решил поделиться своей историей «борьбы» с брокером ОАО «Промсвязьбанк». Хотя борьбой это не назовешь, все закончилось в один ход, через подачу претензии и её удовлетворение.
Клиентам ФОРЕКС кухонь не читать, там свои манипуляции.
От себя же скажу, что торгую на ФОРТСе и в марте этого года попал на такого рода сбой брокера, когда сервера были не доступны около 30..40 минут. На тот момент открытых позиций не было, т.к. стиль торговли активный и часто сделка длится не более 15 минут. Но сам факт, что брокер предоставил мне не качественную услугу, т.е. отсутствовал канал связи КВИК-брокер, имел быть место.
А потому решил не спускать сей момент на самотек, да и к тому же имею абонемент на квалифицированную круглосуточную помощь юридической компании (писать её название не буду, чтобы не пиарить), и с помощью специалистов компании написал претензию, и … вуаля — получил скидку на брокерское обслуживание аж на 30%. до конца 2015г.
А при моем стиле торговле, это порядка 5…6 тыс.руб ежемесячно. Годовой же абонемент на обслуживание от юридической компании стоил всего 6000 руб.
Прикладываю официальный ответ от брокера, чтобы не говорили, что придумал историю.
Суть же самого топика в том, что — не будьте пассивными терпилами и отстаивайте свои права!!!
У вашего брокера такие же обычные люди работают и вы можете получить свои кровные денежки обратно!
Кстати, окончательное решение было не 6 месяцев, а переподписали доп. соглашение к брокерскому дог. на период с 1 мая по 31 декабря 2015.
В итоге получилось 8 месяцв))
просто самому реально некогда заниматься, а сказать, что сам претензию накатал тоже не честно будет.
А коммисс у них 0,24 руб/контракт
В ПСБ же 0,30 руб/контракт (без текущей скидки в 30%)
Где тут в 3 раза меньше то?
А автор рассказывает о «борьбе», претезиях, составленных с помощью юристов, и так далее. К чему это?
«Банк приносит свои извинения...»
Просто банк отнесся к вам с уважением, а вы уважать людей, похоже, не привыкли.
По «доброй воле» чтобы банки расставались с деньгами не видел такого случае ни разу. Если банк не виновен, то и деньги не вернет, а по-вашему он сделал жест доброй воли всем клиентам.
несоответствие заголовка содержанию на лицо
Я не мастер парного слога, больше торговать умею чем писать дифирамбы
спасибо.