Блог им. Anatoly67
Привет читателям моего блога.
Предупреждаю сразу, что пост будет длинным, так что тем кто не любит много букв лучше пройти мимо)). Как то ранее я сравнивал договора на этих двух рынках с юридической точки зрения (http://smart-lab.ru/blog/233936.php), сейчас попытаюсь сравнить свои ощущения от собственно торговли.
2 месяца назад, а именно 13 февраля в пятницу)) я открыл счет в Открывашке на фортсе.
Сделано это было по двум причинам.
1. Проблемы во многих форекс-кухнях после январских событий с франком и грядущие изменения в российском законодательстве в отношении рынка форекс
2. Смартлаб делает деньги на бирже, ну а я то чем хуже)). Захотелось узнать что за медом тут мажут, что все липнут к бирже, а форекс гнобят. Ну а серьезно, то просто диверсификация рисков.
Итог торговли следущий:
Форекс. Февраль -7% от депозита, март + 60%. Фортс – не разбивая по месяцам суммарный минус 24% от депозита.
Терминал на форексе – МТ4, на фортсе – МТ5
На форексе торговал в своем обычном стиле – свинг-трейдинг. За февраль – 48 сделок, март – 37 сделок.
На фортсе поначалу просто на часовиках пытался освоится, привыкнуть к таймингу, освоить новые инструменты. И пару первых дней был в плюсе. Но потом…
Илья (школота) много постов писал о тильте. Я (который на основании всего своего предыдущего опыта думал что ко мне это не относится) к своему стыду должен признать что фактичеки впал в это состояние. Я совершил 480 сделок. Нет я не нарушал манименеджмент, но обоснованность моих сделок стремилась к нулю. Что же способствовало этому.
1. В первую очередь, как ни странно, это клиринги дважды в день. На форексе я привых, войдя в хорошую сделку, перевести ее в безубыток, закрыть часть сделки по достижении первого серьезного уровня сопротивления и дальше смотреть по ситуации. Но я привык в правильноой сделке постоянно быть в плюсе (+50, 100, 200, 130, 500, 350, 600 пунктов). Тут же после первого клиринга получаешь в плюс вариационную маржу, а дальше наблюдаешь как у тебя в терминале может висеть минус в графе прибыль и т.д. Наверно людей с математическим складом ума это никак не трогает (они понимают что математически они в плюсе), но меня “интуитивщика” это просто бесило.
2. Как оказалось ликвидность многих инструментов, особенно на вечерней сессии очень низкая. Даже такие далеко не экзотические фьючи как ВТБ, MIX, норникель могут вечером часами стоять не двигаясь, а потом выстреливать. Спред расширяется до неприличия. Неоднократно имея в плюсе по 800/1000 рублей закрывал позицию под закрытие, чтобы не переносить на утро и получал +150/250 рублей. А иной раз имея плюс 500 закрывался вообще в минус.
3. Закрытие моего стопа при открытии рынка при движени против позиции не по указанной цене, а в 2-3-4 раза хуже. Для меня привыкшего к круглосуточной работе форекса (возможные гепы на выходных не в счет) это было неприятным сюрпризом. Когда предусматриваешь потерю 1 тысячи, а получаешь минус 3000 рублей…
4. В МТ4 при открытии сделки сразу выставлял в этом же ордере стоп. На фортсе же решил как на “настоящей бирже” выстввлять в качестве стопа лимитные заявки. И жестко за это поплатился (день уже не помню точно), когда не успел по серьезной причине вернуться к терминалу до вечернего клиринга. Приехал домой и открыл терминал в 21 час. Вариационка была в плюсе 3% от депозита, но после клиринга произошел разворот, а лимитные заявки как оказалось снимаются во время клиринга)). Короче из общего убытка в 24% 11% я потерял в этот день.
5. Разный шаг цены, стоимость пункта и величина ГО. Пару раз ошибался с расчетом и получал непредусмотренный минус.
Так что если называть форекс кухней, то нашу биржу я считаю КУХНЕЙ! И кроме большей надежности сохранности средств я не вижу ни одного плюса торговли на бирже.
Если бы я закончил на этом, то сторонники биржи с полным правом могли бы писать, что мол сам дурак. И были бы совершенно правы!
Нет, господа, вывод я делаю не на основании своего плюса на форексе и минуса на фортсе и вышеизложенных пунктов. Эти пункты не говорят о “кухонности”, это просто особенности данной конкретной биржи и к ним надо просто привыкнуть. Так что читаем дальше!
Свой вывод я сделал на основании следующих фактов и готов выслушать от апологетов биржи аргументированные возражения.
В чем соль так сказать вечного спора между форексниками и биржевиками. Основной “убойный” аргумент противников форекса – сделки варятся внутри ДЦ и дилинг нарисует любой шип, придумает любую котировку и обдерет бедного трейдера. Можно подумать трейдеру на бирже, нарвавшегося на такой шип, будет слаще от того что свою сделку он наблюдал в стакане и она действительно была выведена на рынок)). Ну да вернемся к фактам. Приведу всего 3. Хотя наблюдений значительно больше
1. Вот скрин фьючерса UJPY – это еще предыдущий контракт. Красной галкой помечен бар за 30 декабря 2014 года. Хай у этого бара 126.56. Не буду приводить скрины с форекса и CME, но поверьте там разброс 120.50-120.80. Как видите разница между нашей биржей и всем остальным миром не 10, 20, 50 пунктов. Она просто колоссальная. Вот такая наша биржа уникальная.
2. Вот скрин дневки и минутки за 10 апреля фьючерса SBPR. Не какой-нибудь 5-й эшелон, вполне себе ликвидный фьючерс. Лоу и хай дневки 4750 – 5181. И 92% этого движения было сделано за одну минуту. Причем цена за эту минуту достигла лоу и вернулась к исходному значению. На форекс-кухнях это полностью подпадает под понятие “нерыночная котировка” (стремительное движение и возврат к предыдущему уровню в отсутствии каких-либо важных экономических новостей). И либо ДЦ сам уберет ее из графика и отменит сделки, либо же грамотный трейдер-хомячок напишет претензию и средства вернут на счет. А на бирже трейдер-хомячок такой возможности лишен, он будет только подсчитывать непредусмотренные убытки, так как никакой стоп при таком проскальзывании не сработает на нужном уровне. Ему останется только ”радоваться” что он потерял на “настоящей бирже”, а не на кухне.
Хотя возможно я просто не в курсе. Может в 11:33 по новостным порталам прошла информация, что Греф умер. А в 11А в 11:34 прошло опровержение. Тогда этому шипу есть разумное объяснение. Ответьте поклонники биржи…
3. Даже скрина выкладывать не буду. Только текст. Всю прошедшую неделю доллар стремительно падал против рубля, хотя и укреплялся в целом против основных валют.Не буду пытаться найти этому обоснование, укреплялся рубль, ну и хорошо. Но посмотрите часовую свечу на Si в 15 часов 10 апреля. Рубль вдруг резко снизился против доллара, этой свечой был перекрыт хай при открытии дня. Все бы ничего – ну подумаешь откат. Но весь цимус в том что во всем остальном мире на этой свече доллар упал против евро, фунта, франка, йены, австралийского и новозеландского долларов. Так опять в чем же дело? Может прошло сообщение что президент умер или АЭС взорвалась. Вроде как ничего такого не было.
Да безусловно ДЦ куховарят в силу своих способностей и потребностей и многие по заслугам называются кухнями. Но творят они свои делишки все равно в русле основных тенденций. Но когда на бирже творятся такие вещи, которые идут в разрез с остальным финансовым миром, то шалости ДЦ меркнут. И поэтому в моем понимании наша биржа по заслугам должна носить звание КУХНИ с большой буквы.
И когда (я на это надеюсь) с изменением законодательства на рынке форекс наведут порядок, то я понесу свои деньги туда, а не на российскую биржу.
Выступление всегда должно заканчиваться чем нибудь приятным. И потому далее пойдут слайды. Скрины успешных сделок с небольшими комментариями.
Евро/йена, продажа. Скрин прекрасно демонстирует меня где-то одно-двух годовой давности. Хороший вход со стопом в 40 пунктов, получение “в моменте” прибыли в 250 пунктов и закрытие в +45 пунктов. То есть сначала жадность и пересиживание, потом страх и закрытие лишь бы не в минус. Раньше это было привычной картиной, сейчас к счастью лишь редкие рецидивы)).
Австралиец против доллара, продажа. Закрытие частями на уровнях сопротивления.
Новозеландец против доллара продажа. Видя как хорошо падает австралиец не стал крыться частями.
Евро/фунт продажа. Закрылся на недельном сопротивлении.
Евро/доллар продажа.
Серебро продажа. Приятно что четко в соответствии со своей разметкой.
USD/CAD. Удалось хорошо потрейдить в обе стороны.
И особая гордость фунт/франк продажа. И набор позиции и постепенный выход. В лучшей из сделок при начальном стопе в 44 пункта
прибыль составила 777 пунктов.
На фортсе увы хвастаться нечем. Были проведены аналогичные форексу сделки по продаже австралийца и евро против доллара. Но выкладывать их нет смысла – их видно выше. Но на биржу то я пришел чтобы опробовать новые инструменты. Но пока получается фигня на 5-ти минутках абсолютно не соответствующая моему стилю.
Хотя нет один скрин все же выложу. Продажа нефти, когда по ней была планка. Зашел в селл, добавился. А потом случился первый клиринг. Кстати вопрос. Клиринг произошел на уровне планки, хотя цены на момент клиринга там и близко не было. Это что – такое правило или в чем дело? А вот на втором клиринге я решил стать самым хитрым. Раздраженный тем что цена обычно идет против я закрылся в небольшой плюс. И выставил лимитные ордера на продажу выше. И был наказан – цена туда уже не вернулась)).
Надеюсь что диалог с оппонентами пройдет в культурной манере.
PS. Всех с прошедшим светлым праздником – Пасхой.
Не могу сказать что живу только с рынка, но ощутимую прибавку к бюджету получаю. И писал ранее. И сейчас повторюсь. Миллионы в кухню нести страшно. Тут вы правы с такими суммами на биржу. Но если будут, то пойду скорее на СМЕ, нежели к нам.
мне лично брокер по своему почину 2500 долларов вернул за шип вызванный фат фингер сделкой их же другого клиента. брокер если интересно lmax
И на бирже не только лудомансктий форекс торгуют… мда
На форексе можно с большой долей вероятности предположить, что если евро падает против доллара, то и фунт тоже будет падать. А на нашей бирже рост и падение не зависят от общей тенденции, а лишь от желания организации, котирующей данный инструмент.
Этих денег хватит на парочку контрактов рубль/бакс на нашей бирже.
Речь не идет о шпильках и прочих шалостей кухонь, а о сохранности и выводе заработанных средств, видел как моих знакомых кухня инста кинула на 8К и еще хотела их засудить.
И еще, не факт то что работало в кухонных условиях, будет работать на бирже, это следует учитывать.
Пофантазируем, что на форексе вопрос с сохранностью средств решен и он стал на уровне биржи. В таком случае нашу биржу наверно просто можно закрывать.
На счет торговых условий и методов анализа, к примеру на форексе недоступен анализ объема, ленты, что более эффективно чем индикаторные методы.
Все, почти все форекс трейдеры мечтают разогнать депо с мизира и свалить на биржу, нашу или забугорную.
Другой момент, показывающий, что у вас на бирже тот же форекс, только вид сбоку, это отсутствие на графике фьючерса по йене аналогичного шипа, только вниз, зеркального отражения того, что у вас показано на 30 декабря 2014 года. Это могла быть разовая сделка на форексе, которая прошла через форекс, но не оказала такого влияния на рынок фьючерсов.
www.cmegroup.com/trading/fx/g10/japanese-yen.html
Видите, нет такого шипа вниз за 30 декабря.
Существует принципиальная разница между биржевым рынком и рынком форекс. И если вы торгуете рынок форекс через биржу, а не через «кухню», то можете собирать все те же факторы, которые ему присущи. А может быть и еще хуже.
Чтобы не иметь этого эффекта, не нужно торговать форекс рынок и все!)
Приведенный мною скрин взят из терминала брокера Открытие с нашей бирже, где торгуется фьючерс доллар/йена.
Ни у одного из форексных брокеров. ни на сме (как вы правильно подтвердили) нет такой шпили. А у нас на бирже есть! Различия в котировках в 6 фигур!
Ну так как можно отрицать что наша биржа КУХНЯ!
Наименование контракта Фьючерсный контракт на курс доллар США – японская йена
Вид контракта Фьючерс
Тип контракта Расчетный
Лот 1 000
Котировка в японск. йенах за 1 долл. США_JPY per 1 USD
И о чем это говорит? Не совсем понимаю к чему вы клоните.
В этом нет информации откуда берется этот курс доллар США-японская йена. Как можно тороговать то, что не имеет четкого описания качества? Либо вы мне не приводите полной спецификации, либо… вас разводят. Кто — не важно.
Товар, на который выписан контракт, должен быть стандартизирован. Где приведен стандарт товара под названием «курс доллар США — японская йена»?
www.moex.com/ru/contract.aspx?code=UJPY-6.15
Разумеется, идентичное. Более того, график для всех должен быть идентичным. Скажите, пожалуйста, у вас указан в тексте график предыдущего контракта. А на графике текущего контракта доллар/йена тоже есть эта шпилька?
Смотрю ваша коллекция шипиков/сюрпризов московской биржи пополняется.
И все это происходит на спокойном новостном фоне. В других странах это вероятно стало бы предметом разбирательств на предмет манипулирования рынком. Но увы не у нас.
Положа руку на сердце ответьте как вы сами относитесь к таким вещам. И далек ли я от истины называя нашу биржу кухней.
Когда не можешь на что-либо повлиять, то надо просто принять это. Нервы целей будут.
Но если глобально, то во многом поэтому многие предпочитают форекс. Никаких гепов и проскальзываний на открытии, нет проблем с ликвидностью и шансов поймать такой вот шип на спокойном рынке.
А по сути я в них ни в зуб ногой, да и разбираться не хочу.
Вот почему на гонимых/голимых/презираемых форекс кухнях я могу работать в своем стиле и отличия в котировках в 5-10-20 пунктов меня нисколько не волнуют, а на бирже нет. И сторонники биржи мне говорят — зато у нас реальные сделки!)). А мне от этого почему то ни жарко ни холодно.
Посмотрела ваш скрин. Трудные условия). Как бороться? пересиживать? Ведь вынесет.
На графике текущего контракта этой шпили не видно, по той простой причине что новый контракт начался с середины марта и график начинается со 2 марта. Для меня это кстати очень дискомфортно, поскольку нет возможности опираясь на левую половину графика продолжать свою разметку/
Для наиболее ликвидных фьючей из терминала можно извлечь график так называемого «склеенного» фьюча, но не на этот.
На валютах у меня регулрно при высокой интенсивности торгов возникают такие глюки типа ваших шпилек, но это именно глюки, которые никак не отражаются на реальной стоимости контрактов.
Разумеется, такое отклонение котировок — аномальное. Единство рынка не позволяет такие шпильки. Должна быть регуляция этих аномалий. Иначе биржа будет кухней.
На форексе я имею в терминале историю за много лет. А тут я, начав торговать, даже не знаю где находится актив от своих исторических хаев/лоев. На мой вопрос мне говорят а ты смотри на некоторых сайтах котировки базового актива, то бишь акций всяких там сберов, лукойлов и т.д.
Некоторые советуют перейти с терминала МТ5 на Quik (наиболее популярный в России терминал для торговли на нашей бирже). Но и там продолжающегося графика нет!
1 а). К сожалению на Московской бирже очень мало ликвидных бумаг штук 5-10, то чем вы пытались торговать полный неликвид и там сидят только роботы в основном, вы совершенно правы считайте что Московская биржа просто не даёт такой возможности, если есть средства торгуйте на других.
1 б) Скорее всего вам придётся научится торговать на других инструментах которых нету на форексе.
2. Шипы на тиках и минутках бывают рассматривайте это как возможность заработать с этого кормится толпа народа, которые просто ждут их. Просто так безболезненно они не проходят за каждый такой шип его организатор очень круто платит. В кухнях они проходят безболезненно не страдает никто.
3. Снятие заявок в 19 по москве выставляйте не суточные, а до истечения контракта, они не будут сниматься, остальные причуды вроде клирингов, а не моментального зачисления денег, некруглосуточной торговли и тд мелкая специфика со временем привыкните.
О плюсах
1. Это надёжно и защищено законом дальше можно было бы не продолжать но.
2. Все лимитированные заявки всегда выполняются по цене заявки проскальзываний не бывает, если это не биржевая заявка а хитро сделанная через брокера то вопросы к брокеру.
3. Тут не бывает отмененных сделок из за якобы нерыночной ситуации, хакнули терминал энергобанк и ничего более все сделки целы.
4. Тут кормятся множество трейдеров для которых это основной источник дохода, значит это работает в принципе. Я не слышал чтобы ктото кормился с форекса в качестве основного источника.
Каждый инструмент имеет свои особенности, тайминг/ритмику. Это все можно освоить.
А биржу я стал пробовать из-за 1-го среди перечисленных вами плюсов.
Но чисто по ощущениям разводки на бирже проходят в традициях форекс-кухонь 10-15 летней давности))
Да есть народ который видит что раз квартиры продаются в 2 раза дешевле, отменяет залоги по ещё не проведённым сделкам и хочет купить там, это стопы сняли.
Ток потом на кухне, выходит мудрая кухня и говорит раз все цены вернулись обратно, то те кто купил квартиру в 2 раза дешевле мы отменим вашу сделку. А тем кто отменил свои залоги так и быть вернём их. Ток вот цена залогов или снятых стопов на порядок меньше чем навар с квартир купленных в 2 раза, поэтому кухни радостно и отменяют такие сделки, а не заботы ради о клиентах.
И деньги они тебе выплачивают не потому что выиграл а как рекламу. Клиент через рекламу стоит около 30-300$, а ты за свои пару выплаченных сотен$ расскажешь приведёшь не одного а десяток.
Но даже когда в январе франк отвязали от евро падение длилось 15 минут. И понятно что это была шокирующая новость. Что за 1-минутный черный лебедь случился с фьючем сбера в моем примере? Никакой! За это я и называю биржу кухней.
Продолжим: есть ВТБ 24, Нефтепромбанк, МИНбанк, Пробизнесбанк (Не путать с дочерней компанией Лайфкапитал): официальный, нотариально заверенный договор с банком, предоставляют маржинальную торговлю валютными парами на межбанковском валютном рынке на основании закона «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 г., ежегодно проходящие аудиторскую проверку и стресс-тесты, регулируются ЦБ РФ. Депозит подпадает под страховку асв (не у всех)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВАЛЮТНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ВАЛЮТНОМ КОНТРОЛЕ
Принят
Государственной Думой
21 ноября 2003 года
Одобрен
Советом Федерации
26 ноября 2003 года
Список изменяющих документов
(см. Обзор изменений данного документа)
Целью настоящего Федерального закона является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8) уполномоченные банки — кредитные организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие право на основании лицензий Центрального банка Российской Федерации осуществлять банковские операции со средствами в иностранной валюте;
(в ред. Федерального закона от 14.03.2013 N 29-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) валютные операции:
а) ПРИОБРЕТЕНИЕ резидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу резидента валютных ценностей на законных основаниях, а также использование валютных ценностей в качестве СРЕДСТВА платежа;
б) ПРИОБРЕТЕНИЕ резидентом у нерезидента либо нерезидентом у резидента и отчуждение резидентом в пользу нерезидента либо нерезидентом в пользу резидента валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг на законных основаниях, а также использование валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в качестве средства платежа;
г) ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации валютных ценностей, валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг;
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) перевод иностранной валюты, валюты Российской Федерации, внутренних и внешних ценных бумаг со счета, открытого за пределами территории Российской Федерации, на счет того же лица, открытый на территории Российской Федерации, и со счета, открытого на территории Российской Федерации, на счет того же лица, открытый за пределами территории Российской Федерации;
е) перевод нерезидентом валюты Российской Федерации, внутренних и внешних ценных бумаг со счета (с раздела счета), открытого на территории Российской Федерации, на счет (раздел счета) того же лица, открытый на территории Российской Федерации;
ж) перевод валюты Российской Федерации со счета резидента, открытого за пределами территории Российской Федерации, на счет другого резидента, открытый на территории Российской Федерации, и со счета резидента, открытого на территории Российской Федерации, на счет другого резидента, открытый за пределами территории Российской Федерации;
и) перевод валюты Российской Федерации со счета резидента, открытого за пределами территории Российской Федерации, на счет того же резидента, открытый за пределами территории Российской Федерации.
Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, а также определяет права и обязанности резидентов в отношении владения, пользования и распоряжения ВАЛЮТОЙ Российской Федерации и внутренними ценными бумагами за пределами территории Российской Федерации, а также валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями на территории Российской Федерации, а также валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля (далее также — органы и агенты валютного контроля).
www.consultant.ru/popular/currency/47_1.html#p95
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если ММВБ это биржа, то я испанский лётчик )
Днем ЦБ поднял ставку по валютному РЕПО. Вот Вам и простое объяснение дневному развороту.
Котировки идут, движутся через 0.0001, трейдеры всех стран могут выходить из сделок и входить в них, согласно их собственным стратегиям.
1. Прибыль, в основном, банки делают за счёт выдачи кредитов и последующего сбора как самого кредита, так и процентов за его использование (во многих случаях — это 50% от самого тела кредита), банковские вклады защищены законом и по ним надёжно начисляют процент.
Как я могу отбирать деньги у вкладчиков, если банк обязан в любом случае вернуть их вкладчику в соответствии с договором банковского вклада. Учите матчасть
2. Форекс — это международный МЕЖБАНКОВСКИЙ рынок обмена валюты. Т.е. я априори торгую с банками. Другой вопрос — выводят ли мои сделки на реальный рынок. Думаю, что выводят. ЦБ РФ после первого аудита просто отозвал бы лицензии у небольших банков, идущих по пути ммсис. Тем более в настоящее время он просто кошмарит все банки РФ
3. Насилия и обмана нет, но есть клиринг и квик как факторы способствующие к скальпингу, тильту и сливу депозита. Интрадей на СМЕ от 25 000 долларов: во-первых, у меня таких денег нет, во-вторых: если бы они у меня были бы, то я никогда бы не положил весь депозит на торговый счёт.
1 тик — 10 долларов.
стоп (50 пп) — 500 долларов.
Риск на сделку — 1% (500 долларов)
Размер необходимого депозита — 500/1% = 50 000 долларов.
Это строгий ММ.
При увеличении риска до 2%:
Риск на сделку — 2% (500 долларов)
Размер необходимого депозита — 500/2% = 25 000 долларов.
Дальнейшее увеличение рисков — это казино.
Возможно, я ошибаюсь, но вижу такую картину.
Смотрите: вы торгуете австралийский доллар, маржа составляет 2420. Ваша цель взять 10 тиков ежедневно при движении на 60-80 тиков в день. Это +100 в день. Если вы устроите из этого казино, то нет проблем — будет казино. Если работать по системе, то будет работа с доходностью +2000 в месяц на 2420. От вас зависит, что вы будете делать, а не от биржи.
Все просто: берем и проверяем на рынке.
Когда я стала писать об этом, народ дико возмутился.)
Кредитная деятельность — это не единственный вид деятельности банков. Валютный обмен и создание валютных резервов — тоже входит в работу банка.
Банк обязан. Его обязательства страхуются АСВ в рамках суммы, оговренной к возврату.
Я же сказала, что «вы даже на пушечный выстрел к банкам через форекс не приближаетесь». И на этом поставим жирную ТОЧКУ, потому что дополнение дальше — это моя ошибка. Вы — нуль на рынке форекс рядом с капиталами банков. Вы даже обобрать никого не можете — все обирают вас. Так ясно?
Нет никакого клиринга и квика для свободного трейдера, работающего со своим капиталом на свои деньги без плечей. Не берите денег в «плечи» и будет вам щастье.
Как же вы все демонстрируете свое трейдерское незнание процесса работы, страхи и «тараканов»! Рынок СМЕ — рынок фьючерсов и там нет никакого ограничения по Pattern Day Trader и требования по минимальному капиталу в 25000 — хоть 200 сделок делай на свои $3000 круглосуточно и клиринг вас не коснется, если вы:
а). не влезли в «плечи», которые вам предлагают всякие брокерА типа самых благотворительных Ninja Traders Brokerage;
б). не нарушили уровень Maintenance Margin. Будьте благоразумны, а биржа для этого предоставляет все возможности.
Давайте будем пытаться разобраться в фактах, а не утверждениях? Чтобы понимать, как торгуется актив, следует его поторговать много суток и знать, как меняется цена. «Стак» SPY отражает изменение индекса S&P, а индекс присутствует на рынке в виде самого индекса в рамках торговой сессии и в виде фьючерсного контракта в течение 23часов 45 минут в сутки. Естественно, что на SPY и на индексе будет гэп — ведь он не торгуется 23 часа 45 минут в сутки. Андестенд?
Не будем размазывать кашу по столу. У нас тут речь идет о конкретном — о рынке форекс против биржевых активов.
На форексе (да как и на других рынках) бывают сильные движения, цена может летать в обе стороны. Но это происходит на важных новостях — нонки,% ставки и т.д.
Повторю свой вопрос, на который кстати никто из сторонников биржи не желает отвечать. Чем объяснить эту шпильку, какими важными событиями? А ответа не будет, ничем не объяснишь. Просто тот кто сидит на этом инструменте забрал всю текущую прибыль быков себе в карман и повел цену дальше вверх.
Вы пошли на футбольный матч и с приятелем и поспорили на деньги об исходе матча. Вы вживую посмотрели отличный матч, но ваш прогноз оказался не верен и вы проиграли. Это биржа.
А я с приятелем сел у телевизора и в даже более комфортной обстановке посмотрел этот же матч. И так же, например, проиграл. Я видел все то же самое, что и вы. И счет у меня в телевизоре транслировался такой же как у вас и все острые моменты я видел. Это форекс.
Ну так и какая нафиг разница, что вы видели вживую, а я по телику.
С 8 июля новые возможности стали доступны клиентам Альпари в полном объеме на реальных счетах pro.ecn.mt4.
Изменения позволят повысить скорость и точность исполнения клиентских заявок, увеличить объем одновременной обработки высокочастотных запросов, повысить ликвидность.
Условия и скорость вывода позиций розничных клиентов Альпари на поставщиков ликвидности аналогичны тем, которыми пользуются крупнейшие участники рынка Форекс: банки и хедж-фонды.
Подробная информация и инструкция по подключению: www.alpari.ru/s/hc9yzb
__________________
С уважением, Альпари