Пластик крепкий как сталь, сделает автомобили гораздо легче.
Растет сосредоточиться в данный момент на оформление всех наших перевозок более экономичными. Это может быть сделано несколькими способами, в том числе разработкой все более эффективных двигателей. Однако вес этих двигателей нужно двигаться также вступает в игру. Чем легче автомобиль, тем меньше топлива требуется, чтобы носить его с собой. Имея это в виду, Сэкисуи химических разработала новый полимер, который так же крепок, как сталь, и в то же время намного легче.
Смола фактически состоит из трехслойной структурой. Полиолефиновая пена, заключенная в термопластичных листов, имеющих наноразмерные графеновые-карбон лист интегрированы в них. Конечный результат-это очень прочный, жесткий пластиковый лист, который может быть легко жары формуют в пресс-сформировать желаемую форму, при этом сохраняя свои силы.
Сэкисуи говорится, что листы, которые могут быть толщиной до 10 мм, доступны в двух формах. Первый фокусируется на жесткость и вес-3500 граммов/м2. Вторая фокусируется на минимизации веса путем уменьшения жесткости и весит всего 2 200 г/м2. Для сравнения, эквивалентно жесткой стальной лист весит 10,100 г/м2. Это огромная экономия веса.
Сочетание легкий, простой формы, и стали силой потенциально делает его идеальным для использования в автомобилях, поездах, кораблях и даже самолетах, и sekisui будет концентрироваться на этих рынках. Там также планирует исследовать ее использование в строительстве. И конечно, есть еще одно преимущество использования пластиковой смолы вместо стали, особенно в автомобилях подвластны стихии: оно не потребует те же процедуры и краски, чтобы остановить коррозию. Это означает также экономию на производственные и эксплуатационные расходы, а также вес.
Образцы нового материала задаются будет представлена летом этого года. Если смола оказывается так хороша, как кажется, мы могли бы видеть в компании таких как Тесла экспериментировал с ним, чтобы сделать свои автомобили еще более легким без ущерба для безопасности.
mobile.geek.com/latest/256095-plastic-as-strong-as-steel-developed-cars-are-going-to-get-much-lighter?origref=http:%2F%2Fteslauto.ru%2Fyaponskaya-kompaniya-sozdala-legkiy-plastik-kotoryy-imeet-prochnost-stali%2F
Однако массовое производство этих материалов начнется около 2030 года.
smart-lab.ru/blog/222706.php
Лет 10 назад никто не слышал об обклеивании автомобилей пленками. Лет 5 назад пластидипом и т.д.
Но, стало понятно, тренд на пластики. Сталь будет уходить.
Облегчение массы кузова в 3 раза позволит уменьшить массу двигателей, трансмиссий и т.д. Снизится расход топлива, которое к тому времени будет не бензин, а электричество.
smart-lab.ru/blog/222706.php
Пока вниз до 2030.
Зачем вообще выкладывать такую информацию о новых технологиях на трейдерском сайте? Затем, чтобы все понимали несколько вещей. Некоторые секторы промышленности будут отмирать и заменяться другими. Нужно смотреть вперед. Особенно инвесторам.
где-то в 70-хх придумали углепластик — в разы круче стекловолокна...
уже больше чем пол века прошло, а авто как клипали из железа, так и клипают...
может новый материал намного пракичнее окажется?
Например в энергетике — здание градирни ТЭЦ-2(600 Мвт -2013 г.) в Риге частично выполнена из композита с основой из железобетона, сталЬ отсутствует.
Безмозглые япы…