Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечой, пробив несколько сопротивлений и вплотную подойдя к верхней границе боковика 1700 и дневному фракталу на покупку 1706, сегодня ждем попытки штурма уровней.
Ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу покупателей.
По отраслям: банковский сектор закрыл день «доджи», отбившись от сопротивления 4900, сегодня ждем попыток штурма уровня и в случае успеха покупаем с целью 5200, в случае отбоя продаем с целью 4700. В нефтегазе белая свечка и новый максимум — сектор вышел из консолидации вверх, сегодня можно ждать ретеста пробитых уровней 4300-4330 сверху и покупать в случае отбоя с целью 4650, в противном случае рынок снова вернется к нижней границе боковика 4130. У металлургов — «высокая волна» — фигура разворота, но требуется подтверждение. Бала попытка выйти вверх из внутреннего дня, но неудачная, сегодня ждем повторной попытки, в случае удачи — покупаем с целью обновления максимумов. Энергетика удержала нижнюю границу боковика 780 и теперь стремится к верхней — 810, в случае пробоя уровня вверх можно покупать с целью 850. Телекомы протестировали пробитое сопротивление 1750 и нарисовали белую свечку, здесь можно ожидать продолжение движения вверх с целью 1874 и выше.
Итог: ждем попытки пройти уровень 1700, в случае закрепления выше — покупаем с целью 1730, откуда можно пробовать продажи.

1166 комментариев
Доброго всем утра!!! Профитной всем пятницы))… нифигасе начало…
avatar
Добре утро! Ри покупаем 78400, продаем 83800, Си покупаем 65500, продаем 68000
avatar
RomanAndreev, продаем 73800 — может 83 800?
avatar
Don Limon, ошибка, исправил, сорри
avatar
RomanAndreev, Что то не понятно продаём 73800?
avatar
Саша Щёлково, исправил, сорри
avatar
RomanAndreev, всерьез считаете что Ри может выше 83 уйти?
avatar
Alexx, считаю, что может, хоть и не сразу, возможно
avatar
RomanAndreev, продаем 83800?
Александр Абрамович, да
avatar
RomanAndreev, продаем 83800… )))
avatar
drozd73, да
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всех с пятницой и добрым утром!
avatar
Всем Удачной пятницы! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утро! Профитного дня всем в этом бложике.
avatar
Всем привет!!! Роману спасибо!!! Всем нам большого везения!!!
avatar
Всем доброе утро! Роман спасибо!
avatar
Всем привет! Спасибо Роман!
Всех с пятницей!
Роман по Сберу ворота?
Как на Русгидро на среднесрок смотрите сейчас, ну и на энергосы?
avatar
Anton udachnyi, ворота, энергетику надо смотреть по сектору, пробой уровня вверх — хороший знак и можно пробовать подбирать, но сегодня не советую — возможно, это последний день роста ММВБ
avatar
RomanAndreev, по РИ ждем возврата чтобы в лонг встать или по текущим?
Владимирович(KUKLriu1), я по текущим встал, но возврат сегодня крайне вероятен
avatar
RomanAndreev, спасибо, если вернемся, я вчерашние ворота отобью, позицию в ноль на вечерке закрыл, сегодня по 80500 восстановил шорт))
RomanAndreev, «возможно, это последний день роста ММВБ» — очень на это похоже, пора всем вниз сходить, а то по таким ценам портфель наполнять уже не серьёзно.
avatar
RomanAndreev, как последний день роста? до куда тогда стоп подтянуть? 167 по миксу? 1680 по индексу? а где у него сверху уровни?
Спасибо заранее.
avatar
panfild, микс не торгую, но стоп подтянул бы
avatar
RomanAndreev, ок, а по фртс есть уровни до 83.8?
82- это уровень?
может прям щас скинуть половину лонга ммвб?
avatar
panfild, нет, до 83,8 ничего нет
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем привет!
avatar
С добрым утром!
avatar
Утро доброе! Роман спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Всем здравствуйте! С плюсятницей)
avatar
фьючи:
EU 80000
ГП 15000
ГМК 118378
Сбер 6370
Сберп 4535
ВТБ 7110
Магнит 10745
акция Уралкалий 178,95
акция Мосбиржа 71,1
avatar
81 289 контрактов на 5м… чего то я такого не помню…
avatar
привет всем… нефть немного смущает, не закончилась коррекция. Поэтому имхо ртс могут после открытия вверх свозить на 78000- 77700 а оттуда уже вверх на 85к
avatar
Rion (Алексей), я тебе вчера говорил — поменяй колоду :)
Привет всем!
avatar
sergio, неа… не поменяю)
avatar
не плохо открылись, кто вчера выставил лимитку на покупку по 80200 сегодня красавчик))))
avatar
Keycd762, не сработала :((( почему то в заявках осталась продажа 78200 а э эта ббб НЕЕТТ!!! ааа и бакс в лонге
avatar
Juppiter, почему вроде не торопясь начинали, ну в следущий раз ставь пп 300 запас, т.е. стоп лимит цена больше равно 80200, цена покупки 80500
avatar
Keycd762, да я с вечера две стоп заявки поставил хай и лоу, с утра иду денежки считать и вижу гриб на вселицо
avatar
Juppiter, бывает, ну ничего страшного, главное не в минус
avatar
Keycd762, буду шортить с 81 добирая до 85 если что
avatar
Juppiter, смотри аккураиней или путы тогда покупай 75 и 80
avatar
Кстати с пятницей)!
avatar
Доброе утро ВСЕМ!!!
avatar
вчера на вечерке перед закрытием колы купил 85ые по 900 продал по 1200 сейчас и купил сейчас 70ые путы по 410
avatar
Rion (Алексей), какаой-ты резкий я 75 колы по 7000-7300 скинул, последний кол выставил по 8000))) перехожу к 80ым
avatar
Всем привет.
Профитной пятнице посвещается: и снова возможность заработать по взрослому (МВВ прошлой птн отработана на 100%), в этот раз БВВ:
avatar
VladUfa,
avatar
Роман, добрый день
В Си отскок до куда может быть?
avatar
rango, до 67 в качестве ретеста, удержим — пойдем ниже
avatar
RomanAndreev, прошли 67000, 67500 или куда повыше теперь идём в СИ?
avatar
rango, еще не факт, но если пройдем — 68000-68300 можно шортить, думаю
avatar
Роман, а вы по ри перевернулись?
avatar
clubnikk, да, правда выше, но держу ворота
avatar
RomanAndreev, Добрый день!
Роман, на Ваш взгляд, докуда сегодня коррекция возможна, если предположить, что тренд вверх пошел? 78400, озвученное утром, вроде как низковато в этом случае, больше соответствует продолжению боковика, кмк.
avatar
Lifter, пока других уровней нет, хотя появляется уровень защиты стопов — 80000, но он пока слабый
avatar
RomanAndreev, Да, тоже этот уровень вижу.
Еще пара моментов — объемы с открытия прошли более 100 тыс, а ОИ — упал почти на полтинник. Либо кто-то выполнил план (похожие объемы были вчера с утра на минимумах) и сейчас кроется, либо это все же вынос большого шортера и тогда есть надежда на поход в район 90-95 для начала.
avatar
И еще вопрос к сообществу — одному мне кажется, что «рост» цены на нефть — не рост на самом деле, а просто «перерисовка прайса» как отражение изменения значения индекса доллара за последнюю неделю?
avatar
RomanAndreev, а по чем зашли? я зашла по 81 300
avatar
clubnikk, я по 80800 где-то
avatar
Всем Доброй пятницы! Роман — спасибо!
avatar
Доброе утро, всем профитной пятницы!
avatar
Доброе утро! с пятницей! )))
avatar
Всем Доброе утро
avatar
Роман спасибо! Доброго утра Всем!
avatar
Всех с пятницей-плюсятницей! Всем крепких нервов и хорших торгов!
Стоп 79 390 по РТС-3.15 сработал?
avatar
ZSV (Сергей З.), нет
avatar
RomanAndreev, почему?
avatar
ZSV (Сергей З.), не дали
avatar
RomanAndreev Роман велики шансы у Сбера выйти вверх из боковика сегодня? Спасибо!
avatar
СергейНН, шансы есть все, но боюсь, ненадолго это
avatar
плюсовая пятница! Поставим «крест» на комменте ближнего!
avatar
Всем привет!
Хороших выходных и профитной пятницы!!!
avatar
Всем доброе утро!
Хорошего дня и настроения! )
Роману спасибо за обзор!
avatar
судя по ои в ри кучу стопов снесли в первые 5 мин торгов)))
avatar
всем привет!!!
avatar
Всем привет, с пятницей, Роману спасибо за обзор.
avatar
Всем привет, Роман какой след. уровень по ммвб 1750?
avatar
Антон, 1755
avatar
RomanAndreev, привет, как думаете брент с какого уровня шортить начитнать с 57,9 или 59 ждать
avatar
Juppiter, с 60 со стопом
avatar
RomanAndreev, При пробитии какого уровня по бренту отменяется шорт, 62?
avatar
Павел, достаточно пробить 60 и оттестить на часовике сверху
avatar
Павел, при пробитии вверх сейчас 60… имхо нужно будет ниже 54 возвращаться…
avatar
Павел, лучше с текущих ниже 55 чуток сходить и оттуда вверх пятую рисовать
avatar
Rion (Алексей), да не лучше, лучше подождать когда я 90-е колы скину, а там куда хотите туда и идите)))
avatar
Keycd762, эгоист… дай я путы 70ые скину, ниже 78к по ри и колы подкуплю 85ые обратно))
avatar
Rion (Алексей), нечего было скидывать, сел в паровоз и едь спокойно)))
avatar
RomanAndreev, доброе утро. У меня моментум зашкаливает на недельках и 4часах. Ждём разворота или проторговки для начала?
Bublikk, я жду разворота, но не стоит форсировать события, просто стоп подтягивать
avatar
RomanAndreev, и ещё вопрос от любителя шортить фММВБ: 1700 — это уже поддержка или ещё нет? Т.е. даже если рост продолжится, то от 1700?
Bublikk, теперь поддержка, да
avatar
Доброе утро Роман и другие братья во христе! Зная Вашу пикантную привычку оттолкнуться от моего стопа в Ри, я по нефти и золоту стоп не ставил, это просто мои деньги. Так что обед и настроение Вы мне не испортили). Но у меня же ещё есть позы на ММВБ, там главным десертом Мечел). Всем удачи! По возможности при сохранении роста буду снова докупать Ри!
avatar
Доброе утро и всем профита!
Продал все опцики купленные вчера вечером, сразу после открытия с хорошим профитом, жду момента для набора новой позы
avatar
ЭР9Е, сбер пока вверх, может до 65 добить. Если пробьет — пойдет сильно выше. Но пока не думаю, что это будет
avatar
RomanAndreev РОман вчера ты писал что может быть финальный вынос по мамбе на 2...3 процента на котором можно будет продавать бумаги… это он))? Спасибо!
avatar
СергейНН, вполне возможно, что он
avatar
RomanAndreev, доброе утро.Как думайте 65 500 по си дадут в течении дня??
avatar
Илюха, думаю — да
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
911k55, 80800
avatar
Чистый приток в фонды, инвестирующие в акции РФ, составил за неделю $3,3 млн — EPFR
Москва. 6 февраля. ИНТЕРФАКС-АФИ — Совокупный чистый приток денежных средств в фонды, инвестирующие в акции РФ, за период с 29 января по 4 февраля 2015 года составил порядка $3,3 млн против притока $32,7 млн неделей ранее, по данным Emerging Portfolio Fund Research (EPFR).

Как сообщается в обзоре Газпромбанка (MOEX: GZPR), чистый приток в фонды акций, ориентированных только на Россию, за неделю составил $31,2 млн против $46 млн неделей ранее
avatar
ЭР9Е, Я заметил, как ополчение начинает этих долбить так так сразу визиты, переговоры. Въебальцево зажали этих укропов так Онанд, Гросмутер, Мери, кто только не наехал их спасать. Хотя я сомневаюсь, что им хохлов жалко. Тут похоже какая то другая игра. Сейчас в Китае Новый год пройдёт, и Путин с Китайсами что то устроят. Золото не падает нефть растёт. Явно хохлы так фигня. Я бы ни одного живого из по Дебальцево не выпустил.
avatar
Sahsa, большая часть зажатых — это обычные вчерашнии школьники которым или нары или армия, а настоящие фашисты тем временем занимаются мародерством и распилом подачек пиндосовских. Вот наемников бы взять и судить по законам военного времени — это дело.
avatar
VladUfa, Я вот за что 2 раза судимый, если началась драка или меня в больницу отвозили или противников. Чтоб уважали, надо бить пока не обосуться и не важно задирался он или разнимать полез.
avatar
Sahsa, ааа милиция, уголовник, бандит))))
avatar
Keycd762, Прежде всего я трейдер, а это всё характеристики.
avatar
Sahsa, ааа милиция, трейдер, спекулянт))))
avatar
Keycd762, Знаю одного милиционера, очень успешно торгует на форексе уже 8 лет! Живёт в маленьком городке 50000 население от Новосиба 300 км. Депозит 1000$ при старом курсе 5-10000 в месяц имел.
avatar
Sahsa, а-а-а оборотень, спекулянт)))) да шучу я, сам не без греха, от этого же не зарекаются)))
avatar
Keycd762, Да у меня все драки из за баб.
avatar
Sahsa, а у меня из-за денег все было, рэкет, но времена такие были))))
avatar
Sahsa, есть у меня такой товарищ, в очередной раз везя его в травпункт просто показал, что те кто подогревают конфликт или науськивают всегда не причем остаются — вроде понял, хотя всегда свято верил в свое Дон Кихотство.
avatar
Sahsa, Украина тайно продает оружие США в Сирию .
lifenews.ru/
avatar
Вот такой вас всем пятницы
avatar
Роман, какие у Вас текущие мысли по золоту и евробаксу?
avatar
Pavel Ts, золото третий раз отбивается от 1260, что не есть гуд, но я все же думаю, что на 1240 сходим. Евробакс должен прибить 1,15 и ему дорога на 1,18 тогда, где и будет основная борьба
avatar
RomanAndreev, спасиб
avatar
сегодня буду маржинколиться по шорту фммвб.
завтра в банк поеду денег доносить, в понедельник вечером перезаходить.
Сергей Воронцов (sergey-110), может лучше сегодня довнести, ведь разворот возможен именно сегодня.
avatar
VladUfa, сегодня не смогу довнести так как до банка еще ехать надо 100км и я на работе.

нет. буду маржжинкольться на те фьючи. которые сегодня и вчера шортил. и потом на довнесенные деньги востанавливать их.

Сергей Воронцов (sergey-110), бери колы
avatar
Keycd762, может путы всё-таки? или колы продать?
avatar
sergio, колы купить, получится захэджировать шорт ри это высвободит го и не даст отмаржинколить, взять 80-е колы хотя бы то кол-во которое убережет от маржина
avatar
Keycd762, теперь понятно.
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), откатит я думаю.
Сергей Воронцов (sergey-110), вариант взять колов и выравнять го
avatar
Сергей Воронцов (sergey-110), у меня тоже по фММВБ небольшой минус. Средняя 172000+-. Я от 165 шортил, но как-то удачно выходить успевал. Шорт ММВБ только ради хеджа спота. Если повалимся буду продавать акции и увеличивать шорт.
слабо растём, скукота
avatar
такое формируется вИдение, что лить нас будут до звона в ушах.
avatar
sergio, Серега, привет! Поддерживаю, такой оптимизм не здоровый ни чем хорошим не заканчивается для быков.
avatar
Adrian, да я не против оптимизма :), но многовато дырок внизу понаделали и не заштукатурили :). Ну и закуп сдеалать кой-чего ниже сделать конечно хочется, буду крыть сегодня все бумажки…
avatar
sergio, на 1400-1420 по мамбе или даже ниже? кто знает — можно будет закупаться
avatar
Adrian, я свой хрустальный шар потерял…
Adrian, да, в этой зоне было идеально, а вот ниже пока не хочется :), для росту дальнейшего будет не комильфо.
avatar
sergio, совсем все что ли? и ммк?))
avatar
Magnit, скорее всего все, т.к. по ММК жду длительной — несколько недель консолидации, тогда модель правильная — инвестиционная. Если предположение верное, то будет стоять колом или валиться меньше всех. Если предположение не верное, то ММК будет валиться со всеми, против всех не попрёт. В любом случае, дадут купить по текущим или ниже, по 12 например, или даже по 9, но в 9 сам не верю :). Почему бы не закупить больше бумаг на те же деньги? Так думаю.
avatar
sergio, а если, сейчас ммвб попрет вниз (предположим), а бакс вверх, тогда ммк тоже на руку....
ммк такой импульсный, может и ускакать вверх ...
и еще вариант, а если по ммвб не последний задерг вверх? Путин с Меркель мирно договорятся, и будет бум?)
как вот с ним поступить, голову ломаю
avatar
Magnit, ну если будет сегодня по 15, то продавать не буду. Давая я тебе не упрощу :), а если договорятся, то фикс по факту, как вариант.
avatar
sergio, «давая»? не совсем поняла. я рассуждаю. тут не угадаешь, надо быть готовым ко всему)
у меня вариант, прикрыть 50% позы если что -то пойдет не так и смотреть.
avatar
Magnit, «давай я тебе не упрощу» — такая была задумка.
avatar
sergio, понятно)))
15 было б хорошо, а лучше 17))) надо было вес же пост разместить на главной, глядишь бы народ подтолкнул))))
avatar
Magnit, да ни к чему :). Во-первых, набегут «специалисты», а у меня нет стремления вступать с ними в пустую дискуссию, а во-вторых, чем больше народу запрыгнет сразу, тем медленнее поедем :). Пусть фонды потихоньку пока покупают, а на 15-20 пойдут аналитические обзоры :)
avatar
sergio, и прогнозы будут по 38 уже)))
avatar
Magnit, точно!
avatar
Всем доброе утро и профитного дня)))
avatar
Роман, доброе утро, по сберу обычке видится тест уровня 60,5 — 61, какое у Вас видение? Или лонг с текущих?
avatar
Павел, я пока там ничего не делаю — опасно. Сбер может выстрелить, в качестве финального аккорда, но там сейчас столько лонга, что боюсь, не будет и этого.
avatar
RomanAndreev, какая доходность системы была за 2014 год по российским инструментам?
avatar
Sibiryak, 70+
avatar
RomanAndreev, торговали с плечом?
avatar
Sibiryak, иногда с 1м. Но спешу сказать, что год нетипичный по доходности — просто было много хороших трендов, а это редкость
avatar
RomanAndreev, макс-я и мин-я доход-ть по каким инструментам была?
avatar
Sibiryak, сургутп и сбер
avatar
RomanAndreev, а Ри и Си по доход-ти?
avatar
Sibiryak, точных данных сейчас нет под рукой, но цифры сопоставимые
avatar
RomanAndreev, Понятно, спасибо. Помнится вынос сбера на 12% и возврат к прежним уровням в 3 дня, думаю, что тут возможно такое, только в меньших объемах. Буду присматривать шорт от 65-66 со стопом, если дадут).
avatar
Всем доброе утро и удачной пятницы!
avatar
Goliath, спасибо!
avatar
Добрый день, во сколько сегодня встреча в верхах?
avatar
BenjaminFranklin, в 17.00 по Москве
avatar
BenjaminFranklin, как Путин закончит все другие дела, тогда и примет послов) ориентировочно в 17.00
avatar
Всем привет! С пятницей вас)))
Какое движение прям в пятницу))))
И хороших выходных!
avatar
Интересно, мой коммент кто нибудь лайкнет:D
avatar
о ушел последний 75 кол по 8000) перехожу к 80ым))))
avatar
Keycd762, Респект! с этим ГО дорого стало опционами торговать.
avatar
Sahsa, но прибыльно, на данный момент вариционка скачет 50-60% за сеня, но надо вовремя соскрчить, а то карета в тыкву превратиться)))
avatar
Роман, спасибо за обзор!
Всем профита и хорошего дня!
avatar
❃ ❃ ❃, если бакс начнет падать, то против всех могут пойти телекомы и энергетика
avatar
По часам график в РИ аномальный, все эти супер свечи будут закрыты. ИМХО.
avatar
во сколько объявят о результатах переговоров????????
avatar
Korrektoz, Будет лихо, если Путин с ними не встретится, он может.)
avatar
Кто Магнитом торгует смотрите он хотя и в плюсе, в Твери магазины поджигают. Скоро будете шортить. :))
avatar
Sahsa, скорее встретиться, выслушает, а сделает по своему) или они уедут с мыслями, что уломали его, а потом они будут в шоке от его действий))
avatar
Magnit, Вот типа того.)
avatar
Sahsa, Говорят это всё Путин замутил. Европа залезла из-за пендосов в такую ж. а теперь заметалась, как б. под клиентом…
avatar
EN, Немецкий писатель о том, как США дестабилизирует мир и почему Германия обязана в этом участвовать.
www.youtube.com/watch?v=kUg1eAcUvwA
avatar
Sahsa, ага, а поедет на лыжах кататься с китайским послом)
avatar
Korrektoz, по традиции в 23:51.
avatar
Доброе утро всем и удачной торговли!!!
avatar
Не нравится мне, что рост идет монотонно, могут очень высоко закинуть
avatar
Я думаю Ри будет не спеша рости до переговоров Путина с европросителями, а после все рухнет, так как ни о чем не договорятся
avatar
Vova+, Едут не затем, что бы ни о чем не договорится. Какие-то договоренности будут. И рынок их еще отыграет. Другой вопрос будут ли они действенны…
avatar
Vova+, Или наоборот
avatar
Войну надо прекращать. Если Путин продолжит войну, то это будет капздец.
Медаль за отвагу, не он начал, хватит чушь нести.
avatar
sergio, Не важно кто начал, важно кто ее закончит
Медаль за отвагу, кто ее выиграет, а не закончит… )
avatar
N N, У меня рейтинг невысок, нет возможности других плюсовать. Вот и выпрашиваю, а писать топики…
avatar
Дмитрий, господа и дамы! Накидаем плюсов товарищу во все места!!!
avatar
Первый час закончился феерично! Покупать нельзя, шортить опасно. Займусь уборкой вечером гости. До встречи в эфире.
avatar
Sahsa, я тоже считаю, что уборка — это мужское занятие. Девушка со шваброй — это не комильфо=))
Bublikk, Жена на работе придёт ей ещё готовить. А у меня дел особых нет, на рыбалке руки застудил неделю назад, артрит на 2ух фалангах вылез, в спортзал не пойду, так что поубираюсь.
avatar
Sahsa, у меня завтра уборка по плану. Два этажа, 150м2 + ванна и два туалета=))) Час-полтора.
Sahsa, привет! Какие у тебя мысли про Мечел есть?
avatar
Оксана просто, Цель прежняя 300рублей.)Я в нём временем не ограничен.
avatar
Роман, можете расписать уровни по ММВБ с 1750 до 1900.Спасибо.

з.ы.не зря я спрашивал 1620 по 1750, может новая примета на удачу
avatar
CVS, выше 1750 все уровни серьезно устарели уже. ПОсле 1750 идет только 1880
avatar
RomanAndreev, день добрый! Подскажите, пожалуйста, какими видите уровни по афк системе? И про Ростелеком преф хочу у вас спросить, что по нему интересного дать могут. Спасибо.
avatar
Оксана просто, система должна сходить на 16,8 для начала, потом после отката — выше. В ростелекоме пока боковик 85-90 и надо играть вовнутрь. Там пока хорошего не вижу
avatar
RomanAndreev, спасибо, а до каких уровней система откатить может, как думаете? Хочу зайти в эту бумажку. Спасибо.
avatar
Оксана просто, до 13,2. Но я бы туда лезть не советовал — неликвид
avatar
RomanAndreev, добрый день! как считаешь Мтс пройдет 240 где нибудь на 250-55 или откатит на 220.Спасибо
avatar
oleg69, пока неясно, надо смотреть по факту
avatar
Кажется в РИ на 1Н рисуют МВВ, с целью на 73 000…
avatar
Доброго, прибыльного дня, Роман, спасибо за обзор!
avatar
меркель прилетит между 16 и 17
потом два часа по пробкам
потом ее будут мариновать часа два в прихожке… а хуле… русское гостеприимство
потом туда сюда — короче к ночи могут и разосраться все
avatar
Korrektoz, скорее всего интригу до выходных сохранят
а утром в пн невъ… й гэп куда то
avatar
ЭР9Е, скорее всего это южное Подмосковье.
avatar
Старое правило газпром растет последним будет в современных реалиях действовать?
Продал сам сегодня сургут сидел в нем неделю с 30, кажется еще может на 37-39, но что-то нервы уже шалят…
avatar
Keycd762, НЕТ на продажу колов фммвб.
пустые стаканы на опционы.
Сергей Воронцов (sergey-110), я думал у тя ри
avatar
Доброе утро всем! Немного припозднился,
avatar
Как расчитать индекс ммвб при курсе 60р. за доллар?
Bublikk, наложить на график индекс РТС
avatar
RomanAndreev, Роман, а что по Вашему могут означать аномально большой объём в Ри, в первые 5 мин торгов сегодня?
avatar
SAVas2005, стопы поснимали
avatar
RomanAndreev, СПф будет слив от 2060?
avatar
alivsm, скорее всего проколют вверх на полпроцента-процент. а потом вниз потащат
avatar
RomanAndreev, добрый день, если отменяем поход вниз по голде, куда вверх идем, 1320 или уже выше, и где лучше открыть лонг(отмена сценария с походом вниз)?
avatar
Denis Efratov, если отменяем — идем на 1311, входить лучше по 1260 со стопом
avatar
RomanAndreev, 1260?
avatar
Denis Efratov, 1260! Но если пробьем на этот раз, то по 1240
avatar
RomanAndreev, ok? спс
avatar
RomanAndreev, примерно также нарисовал, теперь с ри и си закоррелировываю.)
avatar
Ри за час отстоялся и в следующем чесе дальше на верх попрет
avatar
Vova+, а небольшой корректоз???
avatar
Keycd762, Ты вчера колы сбросил? Дарова
avatar
Deti, нет, часть 75 фиксанул, сеня по 8000 закрыл все 75, ща жду 5000 для 80-ых)))
avatar
Keycd762, Мда… я вчера фиксанул...85… тоько утроил(
avatar
Deti, лучше утроить чем потерять)))
avatar
Никак не угомонятся Саудовская Аравия снижает цены на нефть для Азии russian.rt.com/article/72726
avatar
SAVas2005, обиделись они на нас.
Всем с добрым утром и пятницей! Удачи и хорошего настроения перед выходными!
avatar
Всем привет!

В общем распилило меня в этом боковике за неделю: сбер закрыл все гэпы, ппц. Часть убытка вернул — пока что в кэше…
avatar
Всем доброго дня. RomanAndreev, подскажите пожалуйста по СИ цель на 61 еще в силе, ничего не поменялось? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, да, все в силе
avatar
RomanAndreev, ну и потом на перехай декабря? все верно? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, нет, потом откат и дальше вниз, на перехай декабря сходим, возможно, но после 40 (пока так видится технически)
avatar
RomanAndreev, а вот так:
avatar
VladUfa, да, такое возможно, но перехая декабря не должно быть при этом
avatar
VladUfa, уберите, заклюют.)))
avatar
RomanAndreev, шорт от 83800 ри еще актуален?
avatar
drozd73, да
avatar
Всем привет и профита! Парни это вы 1500 шт 85-х колов скидываете? =))
avatar
Н.А.С, над разгадкой этой тайны работают лучшие умы всемирной паутины.)
avatar
alivsm, :))))))
avatar
По РИ затишье перед очередным рывком вверх!
avatar
avatar
RomanAndreev, Распадская локальные цели какие?
RomanAndreev, как думаете, держу лонг по баксу, имеет смысл сейчас доливать, или будем 64,5 тестить?
avatar
Juppiter, пока не надо — будет ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Насколько ниже если в долгосрок брать, на пол года например?
avatar
Ольгуня, техника говорит -40 р
avatar
RomanAndreev, спасибо! Ребята, всем хорошей пятницы и позитивных выходных!
avatar
ЭР9Е, перевернулась, стою воротами
avatar
Прошла ещё одна неделя — мудрости всем!

Чтобы твёрдо стоять на ногах





, а там глядишь и профит образуется



avatar
NoSkill, у цыплёнка маржин-колл.
❃ ❃ ❃, на меня похож=))
❃ ❃ ❃, милота ))
avatar
Опять как вчера нефть в небо, а СИ опять сиски мнет :))
avatar
А тем временем нефть*рубль загнали уже на 3850...
Активно рублем держат Ришку…
avatar
Lifter, Оланд и Меркель уедут, а проблемы в экономике останутся. Я за вниз.
Bublikk, Может и так случиться. Тогда будет феерический слив в мамбе, наверное.
avatar
А есть еще вариант, что основная цель поездки Меркель с Олландом — восстановление их экспорта и, соответственно, нашего импорта. А для этого нужен более сильный рубль…
avatar
Bublikk, в случае намека на решение украинского кризиса, будет гэп вверх до планки, т.к. геополитические риски упадут, вот в связи с этим у меня дилема крыть 90-е колы сегодня или попробовать в пн собрать джек-пот
avatar
Keycd762, Смотря сколько у тебя там бабла… если значимое количество то крой ночью… если не особо… жди джек пота
avatar
Deti, риск потерять 50тыр, шанс заработать 300-500тыр
avatar
Keycd762, А сейчас сколько наварил ужо?
avatar
Deti, у меня всего 100 шт. их брал по 160, сейчас они 500
avatar
Keycd762, тоже держу их, согласись не велика потеря будет если не договорятся, не особо дорогие и в небольшом количество могут хорошо сыграть, ну разумеется если ты не на всё депо из взял, да и а пожалуй вечером можно будет принять решение, вдруг что прояснится, а основная толпа тока с понедельника лить начнёт если не договорятся
avatar
kozlovkaren, ждем вечера
avatar
Мамба при проливе запросто может нырнуть на 1650-1620… По Ри — это возврат в район 71 000.
Видимо, «кукел» и ждет отмашку — либо вниз до упора, либо вверх…
avatar
❃ ❃ ❃, хм, был не прав — видимо была проблема в кавычках елочках.
avatar
NoSkill, лучше бы женщин голых скидывали… ))))))))))
avatar
drozd73, а это вообще гуманно? По-моему голые женщины будут против.
avatar
NoSkill, совы тоже разрешения не давали… )))
avatar
drozd73, эх, оказалось слишком тонко… у меня была другая ассоциация на слово скидывать.

Кроме того, лет 10 назад этого добра было полно в гугле, а сей-час полно и в реале, глобализация блин.
avatar
си бодро держится при растущей нефти)
avatar
❃ ❃ ❃, не совсем, но близко=))
ММВБ 1750
avatar
RomanAndreev, из серии «бля! я обосрался»=))
RomanAndreev, а лучше даже так:

avatar
RomanAndreev, у меня примерно такое же сейчас выражение лица. На споте плюс, на срочке минус…
RomanAndreev, Да так зачетней))
avatar
RomanAndreev, баян)))
smart-lab.ru/blog/231287.php#comment3485416
ммвб 1750 картинка
avatar
alivsm, да, ты как всегда молоца!
avatar
RomanAndreev, если бы! )
avatar
1.договорятся по-любому о чем-то, вопрос в степени позитива
2.даже если и не договорятся, рынок не обвалится
avatar
CVS, с чего все решили, что запад на попятную пошел, может парочка ультиматум везет, так сказать черную метку(
avatar
VladUfa, черную метку они бы у себя с трибун вещали
avatar
Keycd762, тоже верно.
avatar
VladUfa, еще не забывай про нефть, настал период когда нужна нефть а не бумажка(фуч)
avatar
Keycd762, настоящую метку с трибун кричать не будут, а приедут «посыльные» и скажут: мы-то вообще за тебя, но сам понимаешь, мы ничего не можем сделать, отступи, иначе ОНИ и нам и вам обещают сложности. Известная схема развода, злой-хороший.
avatar
sergio, в таком варианте обычно говорят, настало время выбирать сторону и союзников и нашим и вашим больше не прокатит
avatar
Keycd762, думается лучше в подвалах кремля.
Bublikk, а там только один вариант ответа принимается)))
avatar
Keycd762, точно, но у политиков своя кухня. А вдруг у НИХ и правда компромат на всех, и АМ понимает, как человек, что пора ручник дёргать, но тогда как политику и публичному человеку — ей всё. А так может и рассосётся. Диллема, однако.
avatar
Keycd762, то есть, положительный результат уже в ценах?)

Всем здравствуйте.
avatar
All067, нет в ценах ожидание
avatar
VladUfa, все устали и начинают побаиваться развития ситуации. Всем хочется позитива, хотя бы не надолго.
avatar
Такая серебряная сова трейдеру как-то ближе, я думаю :)
Голова богини Афины в шлеме

Голова богини Афины в шлеме с одной стороны; 
сова и оливковая ветвь, символы города Афин,- с другой.


Античные монеты 
Серебряная монета Афин, около 450 г. до н.э.

avatar
jaro, скока стоит???
avatar
Keycd762, даже на Сотбис не купить
avatar
jaro, вот это инвестор взял и держит по трэнду 2500 лет))))
avatar
Keycd762, столько лет даже народы не живут, не говоря уж о потомках одной семьи ))
avatar
jaro, это лютый инвестор)))
avatar
Keycd762, у меня есть две бусинки 6 века н.э. Персидского происхождения. Чем-то на стеклянные шарики с узорами внутри похожи. Размер с горох.
Bublikk, Это того же инвестора Клавдиса Бесмертнусиса)))
avatar
Keycd762, как-то так=))
jaro, круть, а я под Екатом, пару лет назад Сибирку нашел Екатерининской эпохи, когда в сибири еще свои день знаки были.
avatar
VladUfa, здорово! Вдруг твой предок держал эту монету. Знак через века!
avatar
❃ ❃ ❃, смотрю я на месячный график Газпрома — тихая гавань, иначе не назвать. Особенно в пересчёте в доллары. Остальное примерно так же, за редким исключением.
❃ ❃ ❃, с таким менеджментом и системой распилов внутри компании не уверен.
Начался фикс перед клиром… мать его (
avatar
Роман, а что за ебанариум c Си? Почему не идём? Какие есть версии?
avatar
sergio, кто-то не верит в дальнейший рост нефти
avatar
RomanAndreev, понял, благодарю. Негодяи, верю — не верю, работали бы по технике :).
avatar
RomanAndreev, началась волна С… благо перехая не было… а то С нужно было бы ниже 54 идти… а так, пока перехая нет можно 57-55 ограничиться и дальше рост 5ой волной
avatar
Rion (Алексей), ну, еще не вечер, конечно, но откат какой-то быть должен
avatar
RomanAndreev, думаете В еще не закончили и перехай будет?
avatar
Rion (Алексей), пока думаю, что да, но с текущих не исключаю отката вниз
avatar
RomanAndreev, может так потихоньку гос. компании $ скупают для погашения кредитов 15.02. гарант сказал Сечину пару дней назад не во вред государству, гасить кредиты.
avatar
sergio, денег сегодня банкам дали, вот и тарят по тихому.
avatar
VladUfa, надо их на маржин свозить, тарщиков.
avatar
sergio, во во, баррель уже 4000 стоит) Что-то будет явно падать или нефть или СИ)
avatar
sergio, задрали держать, уже на 65 должны валяться)
avatar
пойду я погуляю по часика чую пила начнется не хочу на нее смотреть)))
avatar
Доброго всем дня коллеги! Благоразумных торгов всем!
avatar
Где результаты переговоров будите смотреть?
avatar
RomanAndreev, Как-то помню уже говорил на эту тему, но вот не помню данных… подскажи пжл, какие настройку у тебя для моментума и на каком тф?
avatar
Igor K., настройки можно стандартные на 15 и часе, иногда 5 мин смотрю
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Роман добрый день, что думаете по сургуту префам, будут еще откаты вниз хорошие? А то так рос хорошо, что я так все прозевал.
avatar
Алексей, будут конечно, и все откаты надо покупать
avatar
RomanAndreev, а примерно на какие цифры ориентироваться можно, на сколько откат возможен?
avatar
Алексей, 38,3
avatar
Интересно мне, кто покупает рынок на хаях 4х летних? Есть тут оптимисты?
Bublikk, хаи в рублях — это смешно, на РТС надо смотреть
avatar
Bublikk, по ммвб я оголтелый оптимист.
я вообще оптимист по всему, номинированному в рублях.
avatar
чото го по опцикам задрали и у меня маржин кажет -100 руб не покрыто)))
avatar
Keycd762, )) а у меня по 70ым путам понизили ) ещё докупил)) по путам вариц. минусом была, но колы со вчера плюсом… сижу дальше в путах 70ых)
avatar
Rion (Алексей), что делать, я в панике в 16,00 начнут принудительно резать позици, аааааа)))
avatar
Rion (Алексей), мартовские берешь?
Гаврила Петрович, неа… февраль)
avatar
А мне и на пиле опцики с утра принесли 60 000 пипсов
avatar
а вот совы-инсайдеры

avatar
RomanAndreev, у вас приборы что про ММВБ «говорят»?
Bublikk, приборы говорят, что надо начинать продавать
avatar
RomanAndreev, вот и у меня тоже самое. Михи набрал рановато. Средняя 173250+-
я не знаю, дождусь ли я когда-нибудь тренда, если честно хочется все бросить, все сделки закрыть и ничего не торговать. В общем у рынка получается всего два состояния — боковик и тренд. Получается нужно две системы, одну трендовую, другую на боковик рассчитанную. Поэтому и два счета нужно. Так как волшебной кнопки переключателя мне кажется у трендовой системы нет и быть не может. Еще выходит есть два известных нам параметра, точку входа и стоп-лосс, сколько пройдет акция или фьюч мы не знаем, поэтому прибыль в трендовой системе ограничивать нельзя никогда. А вот в боковиковой системе прибыль ограничивать надо) только надо измерить размер хода. как его найти пока не знаю. Ведь когда боковик только начинается мы не видим его границ…
avatar
clubnikk, надо сидеть до победного, пока деньги не кончатся)) у меня пока так.
Владимирович(KUKLriu1), да уж, невеселая перспектива) но я пока так и делаю. Терпение на исходе)
avatar
clubnikk, я вон по ри до сих пор в шорте, думаю дадут мне по системному стопу в лонг встать, или ниже его на закрытии уведут. х.з.
не знаю, наверное, я сказала банальные вещи. Мне кажется сам кукл запутался что он хочет получить от рынка сейчас) и в какую сторону идти.
avatar
clubnikk, вниз по ммвб на 20%. Инвесторы должны и будут наказаны=))
кому-то срочно понадобился бакс))))
avatar
Роман, ммвб 1750 пробило, идем на 1880?))
Владимирович(KUKLriu1), а смысл?
Bublikk, система такая, нарушать нельзя, иначе раньше сольешь
Владимирович(KUKLriu1), возможно, но я, пожалуй, начну набирать стратшорт МИКса
avatar
RomanAndreev, надеюсь, что вниз пойдем иначе мой шорт скоро в стратосферу отправят
RomanAndreev, а сценарий с сишкой по 65 500 сегодня еще в силе?? Думаю резать лося или нет?!)
avatar
Илюха, думаю, что в силе, если удержат 67800
avatar
RomanAndreev, в си мутная картинка. Меня лонговая паранойя не отпускает. Вчера правда пару раз огрёб.
avatar
alivsm, привет! с сегодняшних лоёв импуль корячится?
видимо с шортом это развод.
avatar
Ив Кусто, не лезу. У меня и вниз импульс, и вверх импульс. один кривой вариант выложил, он пока, кстати, работает.
для импульса с лоу вверх нельзя ниже 67265, как я понимаю. я б на 5мин. 123разметил, счас в 4ой.
avatar
alivsm, вот тоже что то типа этого думаю. но блин страшно. я щаз зашортил СИ стоп небольшой вот на каплях зеленина сижу. :)
avatar
Ив Кусто, о! врубился. РА респект. 68000! 50коп не лишние.
avatar
alivsm, надо еще 1,5 вниз)
avatar
Виталий, тогда значительно ниже уйдёт. Я пока мнения не имею.
на 5мин. вроде 68100 должен перехаить.
avatar
alivsm, потом вниз? или думаешь отпадали?
avatar
alivsm, перехай 68100 — это было очень легкое задание.)
avatar
alivsm, факт! я стоп в БУ чего то неспокойно мне совсем.
avatar
Ребята, Всем привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибыч! :)
avatar
alivsm, пока отскок в рамках разумного, из-за нефти, а вот мамба с ума сходит
avatar
RomanAndreev, думаю, это та самая… эйфория, после которой.
avatar
RomanAndreev, ммвб я по хитрой схеме считал, не знаю есть ли такой подсчёт по правилам: 1182-1623=w, 1309=х, 1750=у.
по идее ммвб теперь сливать надо очень сильно.
Картинку с перехаем 1865 или 1970 я не представляю. Ни одной не видел. Вот шоу было б.
avatar
RomanAndreev, без стопа с целью 1400 по ммвб к марту?
2000 в феврале абсолютно исключено?

лично я жду, что к дивидендному периоду будет 2000-2500.
а еще я жду космических дивидендных доходностей, т.к. собственники будут вынимать кэш из компаний.
будет такое?
avatar
panfild, со стопом, кнечно
avatar
о 1750, Роман говорит что следующий уровень 1880

всего 8%, в понедельник надо гэпануть туда
avatar
Половину позы сбросил по опцикам, осталось 110 75-х путов и 70 85-х колов, жду снова момент для набора
avatar
Vova+, 60-е путы февральские нет смысла брать?
avatar
VladUfa, считаю что не стоит, далековато
avatar
Vova+, а 70 путы смысл есть?
Гаврила Петрович, ближние, если тока в пн ты ждешь слива ри в унитаз после переговоров, мартовские можно попробовать
avatar
Keycd762, жду слива )))
Гаврила Петрович, тогда бери тока не на все до экспиры не так далеко
avatar
Гаврила Петрович, 70 -е путы возможно, но нужно чем то перекрыться если вдруг Ри в верх попрет резко
avatar
Си обожралась белены. Че творится? Вова собирается на войну?
avatar
Kontia Tilt, да вообще бред!
avatar
Виталий, привет! на часе шортовая бабочка есть, надеюсь выше не погонят)

Всем удачного завершения торговой недели сегодня!
avatar
Svet, в баксе?
avatar
Виталий, да)
avatar
Svet, спасибо! я туплю сегодня)
avatar
Svet, вроде от 69000, не?
avatar
VladUfa, возможно, но не нужно)
avatar
Svet, ))) это точно, но от 73000 вообще крутяк!
avatar
вакханалия полная! доллар растет нефть растет ртс растет мамба растет!
avatar
Дайте кто-нить баксу с ноги в спину с криком ЭТО СПАРТА))))
avatar
Keycd762, Да по сильней… надеюсь это стопоснос…
avatar
Deti, уменя ворота по си на 68300 кажет, но до туда не достали, так что пока си вниз
avatar
Keycd762, Ну вот, а я занята была и не увидела, почти ювелирно прошли этот уровень
avatar
пока шли торги колхоз переименовали!!))
avatar
shchandy, добавлю))
avatar
shchandy, Всем Здрасьте!)))
Готовсь патцаны проктер с 7 марта +50%!!!)))
А в остальном всё хорошо всё харашо!)))
avatar
shchandy, поподробнее, если не трудно, или ссылку.
avatar
alivsm, про 50%? официальное письмо принесли! но я за неделю раньше узнал с градиента справочку слили!
avatar
shchandy, тайд тикс миф на 25%!))
avatar
shchandy, так я и спрашиваю, что за 50%? Что-то я пропустил.
avatar
alivsm, несколько дней назад, по радио даже говорили, что решение принято и с 1 марта повышение цен на 50%. Поехал вчера и купил, что нужно в долгосрок :).
avatar
sergio, а! Я в маркет как-то заходил, мне кажется там старые ценники тупо на два умножили, кроме молока и хлеба.
avatar
alivsm, ага как с электричками!))) все ждут что скажет вовочка!)))
avatar
alivsm, успевай запасаться впрок! весь джилет на 49,9%!!! я уж округлил)))как им в конце года 2 лярда зелени профита не поиметь!)))
avatar
shchandy, сказал уже завхозу.) Я по старинке помазком с хоз.мылом и бигом однолезвийным.
avatar
alivsm, альтернативу чуть пониже выложил)))
avatar
shchandy, хорошая штука. даже лучше чем бик-1.
avatar
alivsm, у меня 1 пачечка есть у мамы в загашнике нашел! пора на сотби!)))
avatar
shchandy, я последний раз пару лет назад в Краснодаре покупал. Мне кажется и счас они есть в продаже.
avatar
alivsm, фигасе! а я думал рарик в руках держу!(
avatar
shchandy, счас почитал нэт, оказывается нева продана джилетту. Может я из старых запасов покупал? Покупал в автолавке.
avatar
alivsm, счастливчик!!! если бы я увидел тож бы купил! я сыну показал он был удивлен)))
avatar
shchandy, супер ))
это маржинколл подкрался к ницшетрейдерам
avatar
RomanAndreev, благодарю!)))
… как в песне «в чем дело? сразу не поймешь!»)))
avatar
Эх, провалилась бы уже СИ ниже 65500, и дорога к 64000 свободна…
avatar
VladUfa, вечером, если инфа. С переговоров позитивная будет!!!
avatar
Система дала 20%, Уралкалий + 29%. Спасибо им. До новых встреч.
ММК пока держу, но рука чешется — это к деньгам :).
avatar
sergio, левая должна чесаться.)
avatar
че с Уралкалием произошло?
avatar
CVS, я вышел, без меня рост не интересен :).
avatar
sergio, зачем так резко…
avatar
CVS, зачем резко, спокойно вышел по 179 и тут написал, может не осталось больше никого? не знаю :)
а может это роботы? смотрят продажи пошли, ну и подключились.
avatar
чо с баксом, там набиулина случаем не решила ставку понизить
avatar
Keycd762, Ага под Оланда и Меркель )))Смотрите какой у нас бакс дорогой )))
avatar
Keycd762, беспредел)
avatar
Виталий, да 100пп не дошли чтоб я в хэдж вошел шортом ри
avatar
Keycd762, не хочет упасть как следует скотина)
avatar
Keycd762, Колы захеджить хотел?
avatar
Vova+, да
avatar
я больше не верю в урони поддержки и сопротивления
avatar
Господа, я конечно понимаю, всякие вожди мирового пролетариата к нам понаехали, но это разве единственная причина роста? Может еще че есть? Может кукуев пал, или скважину с золотом нашли?
Дмитрий, скорее поняли в чём грааль для российской экономики — дорогая нефть и дорогой доллар. Эта парочка сотворит чудо — доходы бюджета вверх, импорт дорогой — значит развиваем внутреннее производство, чуть погодя можно и ставку существенно снизить, всё равно дорогой бакс не будет выгодно покупать. :)))
avatar
Сергей, и альтернатива джилету найдется)))
avatar
shchandy,!!!
avatar
shchandy, а я бритвой уже лет 7 не пользуюсь, так — стригу иногда вместе с башкой :). Жилет навороченный уже заржавел вместе с лезвиями :).
avatar
sergio, смажь солидолом и оставь для потомков!)) лет через 10-15 будет стоить как ушатанная копейка в наше время)))
avatar
Дмитрий, может кого то разбудили как в старину))
Пролетариат разбудил декабристов, декабристы разбудили Герцена, а Герцен разбудил революцию… Все беды в России- от бессонницы!)))
avatar
Саудовская Аравия в марте снизит стоимость нефти, которая поставляется в страны Азии, но повысит цену на топливо с экспортом в США и Европу, передала государственная компания Saudi Aramco. 06.02.2015.

www.vestifinance.ru/articles/52979
avatar
Давайте уже куда нибудь по Ри пойдем, ни у кого нет желания тысяч 20-30 коней по рынку ливануть?
avatar
RomanAndreev, Роман, я так понимаю с таким позитивом и радостью, весной можем и не сходить в низ. Или я не прав?
Дмитрий, сходим, конечно, а суперпозитив — предвестник раздачи
avatar
ММК, давай, до свидания! До новых встреч!
avatar
Наверное писец моему шорту, сильно ниже уже не будем…
avatar
ivan_sin, вот на этом и растёт :)). На отчаянных медведях, которые до последнего не хотели крыться и возвращаться в берлоги…
avatar
Ну что могу сказать, задача минимум на ММВБ выполнена. Задача стояла такая — обгон ставки депозита с мин рисками. Переходим к следующему этапу.
avatar
что за демоны на споте бакс держат по 66,66)))
avatar
Keycd762, сердюков в позу встал)))
avatar
Роман напиши пожалуйста свое видение НЛМК: держать? на коррекциях докупать? цель 135 в этом году?
avatar
MVM, можно по 75 покупать при откате. 90- опасны уровень, могут слить, поэтому следить за ним внимательно, пока вроде все ок
avatar
походу можно расставить заявки за границы пилы и идти спать часа на 3)))
avatar
Keycd762, Отстопит в обе стороны, вот радости то будет
avatar
Vova+, полные штаны, так там 1500пп всего
avatar
По Ри судя по всему лонгисты фиксируют прибыль, а вот куда дальше наверное и сам Кукл не знает
avatar
Здравствуйте товарищи
avatar
Vova+, это не наша белочка! это наркоманская!))))
avatar
shchandy, Нее, наркоманская она зеленая и с клыками
avatar
Vova+, тады грибная белочка!))) но скажу честно я ещё свою не встречал, так что могу ошибаться)))))
avatar
shchandy, приходит мужик к доктору и говорит:
— Понимаете доктор когда я прихлжу домой у меня на диване сидит кот и курит!
— Ну и что?
— Дело в том что у меня нет кота!
— А-а это у вас белочка?
— Вы что доктор! что я кота от белочки не различу!
avatar
Vova+, )))))))
у каждого свой приход))))
avatar
shchandy, Я вот курить бросил 3 дня назад (22 года курил) и так спокойно торговля пошла, а то раньше с этим трейдингом 3 пачки на день не хватало.
avatar
Vova+, уважуха!!! я не могу с собой совладать! а курю навернооооо лет 37 минимум! а то и больше)))
avatar
shchandy, Попробуй «Табекс», сам не пробовал (так держусь), но товарищь с их помощью бросил курить.
avatar
Vova+, нормальная тема! я 8 лет курил, а потом год не курил благодаря ним!!! потом так получилось, начал… а мама у меня уже 10 лет не курит, тоже с ними бросала
avatar
kozlovkaren, как говорил мой батя нет ничего проще чем бросить курить, не хочешь не кури и все)))
avatar
Keycd762, =)
avatar
Vova+, я курю с1973 года.В прошлом году три месяца не курил, мозги перестали работать, поправился на 8 кг, денег больше уходило на еду чем на сигареты.
avatar
Vova+,
как в др анекдоте «билеты продаются по приходу»))))
avatar
по MIX шортить не пора?
Доброго пятничного вечера!))
avatar
Александр, привет насчет доброго посмотрим…
Ворон, Глядим в ближайшее будущее с оптимизмом!))
avatar
Пипец какой то, даже афобазол уже не помогает
avatar
веселый, ООО так ты слабо че та, фенибут выпей он круче
а че просадка большая ?? я вот довыпендривался -20%
Ворон, да тоже понтов на кидал на -25%
avatar
веселый, в алкомаркете там правильное лекарство продают да ещё с дисконтом от самого ввп!!!
avatar
shchandy, у меня дома все это есть, просто днем как то не очень
avatar
веселый, яж в шутку!)))) типа про лекарства))))
avatar
shchandy, не, нормально все, я ежедневно сто-стопятьдесят то для здоровья, то от нервов или от радости короче повод всегда есть
avatar
Приток рассола на принадлежащем «Уралкалию» руднике Соликамск-2, где в ноябре произошел крупный провал, увеличился в четыре раза. На фоне инцидента акции «Уралкалия» резко упали в цене

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/business/06/02/2015/54d4b1f49a7947f3df8ab9ea#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]


Всё таки произошло — задолбали, идиоты.
avatar
за Си сегодня наблюдаю и пробую уже часа полтора и она меня уже задолбала. проклятая :)
avatar
Ив Кусто, вообще хрень какая то, сам не пойму!
avatar
Виталий, а чего не понятно, развод идёт видимо утренних шортистов того :(
avatar
Ив Кусто, а вот хрен знает!
avatar
Виталий, попробовал шорт но чего то передумал и в БУ вышел.
раз сюда вышли, то должны на 68600 уйти.
avatar
Ив Кусто, 68555, куклу такие числа нравятся))
avatar
Павел, смотрим :)
avatar
Ив Кусто, Та же петрушка, чет не прет, и уровни то не доходит, то переходит-бардак с этими политиками, все в каком-то ожидании. А че ждут то, и так все ясно уже всем)
avatar
Сегодня лучше посидеть в сторонке… Не уверен, не обгоняй))
avatar
Попробую шорт по СИ от 68,5, долив по 69, если дадут)
avatar
Павел, дадут, только как бы выше не пошли.
avatar
Kapitan, Риск есть, но от 68,5 малым объемом
avatar
Роман как думаете MIX не пора шортить ??
Ворон, думаю пора, но потихоньку
avatar
RomanAndreev, а как это «потихоньку»?
avatar
Alexx, не на всю котлету…
avatar
Alexx, взять четверть, а остальное на снижении добавлять
avatar
RomanAndreev, вы уже взяли четверть или ждете какого-то уровня?
avatar
Alexx, набираю от 1755 ммвб
avatar
RomanAndreev, то есть на росте добавляться (усредняться) не будете, только на падении?
avatar
Alexx, да
avatar
Роман… похоже по РИ 83800 становится не актуальным… в связи с тем что проторговка идет в диапазоне 81500 — 83000 ???
avatar
drozd73, к вечеру должны подкинуть, как рубль перестанет падать
avatar
RomanAndreev, 69,2 по СИ сегодня возможно увидеть?
avatar
Павел, пока думаю, что 68600- это максимум, потом должны вниз дать
avatar
RomanAndreev, что — то мне кажется что можем намного выше пойти… какие там уровни?
avatar
drozd73, 68600, 70200
avatar
RomanAndreev, я РИ имею в виду…
avatar
drozd73, 84000, 84800, выше уровней пока нет
avatar
с таким СИ, рост ММВБ ничего не остановит
avatar
пля уже 2 раза пильнуло при входе в шорт(((
avatar
Keycd762, шоришь от 81500 ?)
avatar
Rion (Алексей), 81400
avatar
Keycd762, а цель какая?)
avatar
Rion (Алексей), без цели хэдж колов
avatar
кто шортит Si от 68300
avatar
Может я идиот но все равно жду 67 по си… возможно на вечерке… а возмоэно и возврата к 66.5
avatar
Deti, ворота на 68300 воткни
avatar
Deti, после клиренга с 14-00 si погнали верх не пойму на чём, загрузил 10 коней в шорт от 68300
avatar
Evgen85 VolgogradTreider, Я выше предполагал что высадка из шорта… но не думал что так высоко дернут. Сейчас и посмотрим...%)
avatar
Стою ужо… от 68200
avatar
нефть на поддержке, и на скользящей средней часовой, ща в обратку вверх стрельнуть может иль наоборот, будьте бдительны господа!
avatar
Или кукл с нами играет Si до 69 000 могут подкинуть
avatar
MIX че та не хочет падать
Всем добрый вечер! Роману — самый добрейший! Роман, подскажите как лучше поступить упреждающе со сбером, если вдруг эти двое заморцев скажут, что сделали все, что могли. а Путин упрямится, умываем руки. Спасибо и с любимой Вами пятницей!
avatar
Вера Шаталова, я по 63,5 скинул лонги, если пробьют — снова возьму
avatar
RomanAndreev, в си случайно плоская не просматривается, т.е как раз Ц щас сделали и далее вроде минимум 61?
avatar
Denis Efratov, да, такое возможно
avatar
RomanAndreev, ok спс
avatar
RomanAndreev, да и по миксу, вроде сломали даунтренд с 2008 года какбы на перехай 2011 не ушли судя по росту ри и росту в бондах
avatar
Denis Efratov, по мне, так пока ничего не сломали
avatar
RomanAndreev, ok
avatar
Denis Efratov, Привет! Где пропадал?
avatar
RomanAndreev, на 15 минутах пробили. Возвращаетесь в лонг?
avatar
Сергей, пока нет, подожду закрытия часа
avatar
Чо за… в баксе творится или у кого то инсайд, что набиулина ставку ночью понизит или высаживают из шортов перед выхами
avatar
Keycd762, день загадка, все растет)
avatar
Виталий, весна однако :)
avatar
Ив Кусто, какая весна, снега по колено)
avatar
Keycd762, Нахрена высоко тогда держать? чем ниже тем больше народа поляжет…
avatar
Мда… что там с еврой то? А бакс всеж кто то держит сцуко…
avatar
Доллар гори в аду! =)
avatar
евро бакс упал после новостей
Ворон, каких?
avatar
kozlovkaren, Мы все в МАТРИЦЕ ))))
avatar
kozlovkaren, не читал но в 16-30 обычно у амеров новости
❃ ❃ ❃, если после теста 1700 опять вверх пойдет
avatar
По голде и евробаксу одинаковые свечки вниз.
avatar
Павел, золото вообще может на 678 пошло. Во всяком случае у меня такая картинка от 1310(20), не дошло чуток, была нарисована.
avatar
alivsm, или это только 4вС=1240 (золото), посмотрел. Что-то вниз от 1310 движение на импульс не тянет.)
avatar
У правительства Греции осталось денег всего на месяц. В самом худшем случае их хватит на три недели. Не очень ясно, что будут делать новые власти, но все это усиливает риски для евро.

www.vestifinance.ru/articles/52962
avatar
Золотишко неплохую горочку устроила на 15$ вниз и теперь вверх ползёт на +5$ точно итого 20$ за несколько минут )))
avatar
вот гады стоп оп евре стоял на 1.1475 сняли точно по этой цене
не хочет MIX падать зараза
то в 2014 году Сбербанк сократил чистую прибыль по РСБУ без учета событий после отчетной даты на 22,1% а он растет
Золото меня разорвало хотел отскок взять
avatar
ух вроде ушли от моих стопов)))
avatar
Keycd762, ща вернёмся)
avatar
Rion (Алексей), ну главное чтоб прошли и не пилили
avatar
Взял миксов чуток в шорт
avatar
Си на 68500 еще поедет? Думаю перезайти повыше.
avatar
Kontia Tilt, 69000 было бы красиво
avatar
Rion (Алексей), ну тогда выйду пока в плюсе буду выше заходить.
avatar
Kontia Tilt, собирается
avatar
Kapitan, Сишка огорчает конечно сегодня.
avatar
Kontia Tilt, я же позавчера писал, про её поведение, сегодня на вечерке должны дойти до вчерашнего открытия как минимум. На часовом графике все видно, это странно но это так.
avatar
Kapitan, 69513? ужас…
avatar
Kontia Tilt, вот если выше тогда ужас, а 69200 у меня сопротивление на 4 часовом графике. Сейчас вот пробиваем на часовом графике 68300.
avatar
Kontia Tilt, Я жду
avatar
Роман, по золоту лонг будете пробовать от 1240?
avatar
Павел, можно
avatar
Роман как думаете по бренту пробьём 60 сегодня или нет? =) я о мартовском контракте, февральский это 59 =)
avatar
kozlovkaren, имхо BRG5 на 56-54,40 сходить оттуда уже на перехай… хотелось бы сейчас до закрытия основной у нас вниз… а на вечерке вверх… хотя могут вниз до самого закрытия вечерки постепенно, а с понедельника за пару дней на 61-63
avatar
Rion (Алексей), 56.10 — сопротивление. там и заночуем.
Муртад, сопротивление бесполезно) сдавайтесь))
avatar
Rion (Алексей), с ума сойти, проверим, я принт скриню!!! =)))
avatar
kozlovkaren, думаю, нет. Сегодня. А так — да, пробьем еще
avatar
Вечер добрый, Роман что по поводу ммвб думаете? Вроде как тройная тройка? была мысля всё что выше 1755 продовать, но чёт больно ровно идём. Вот думаю встречать ли паровоз лицом так сказать или обождать пока остновиться, на шорт сигналов то пока нет.
avatar
Samir, да, так и есть — тройная тройка, так что скоро вниз. Но ловить нож не надо, разве только небольшим объемом
avatar
RomanAndreev, Да, я без плечей зашёл, только всё равно в думах, на след неделе можем и овер 1850 увидеть, я уже тут не готов ставить цели, вроде надо шортить но и хрен его знает где оно всё остановиться. Я просто думаю если это тройная тройка по ммвб, где тогода ри будет через пол года. Я одно время предполагал одновременное укрепление рубля и падение мамбы, сейчас уже на счёт рубля не очень уверен. А РТС то по идее не должен ниже 500 уходить иначе вата)
avatar
Samir, РТС и не уйдет, думаю. А вот ММВБ должна вниз, а рубль — вверх
avatar
Samir, Что такое тройная тройка?) И когда уже вниз.
avatar
❃ ❃ ❃, бывет. Поэтому системно держу лонги пока
avatar
Не похоже, что бакс упадёт, ВСУ не дают выехать мирным жителям, как это назвать?!!!
avatar
Nastay, а какая связь? и что за источник информации?
avatar
Anton, Добавлю, посмотрите, как ведёт себя график СИ, видимо не просто так он падать вчера, при растущей нефти не хотел, отставал в динамике.
avatar
Nastay, Хотя очень хочется увидеть СИ ну оочень низко)
avatar
Dealer, пока не пробили 0,125 — ожидаю
avatar
Связь прямая — война украм нужна, отсюда следствие, остальное обдумайте сами. Источник информации у всех перед глазами.Следите за новостями.
avatar
Nastay, ни на один вопрос так и не ответили, все понятно)))
avatar
Anton, Вы следователь или тролль
avatar
Nastay, вопросов больше не имею… удачи
avatar
Доброго вечера, Роман)… Доброго вечера всем)… Квак вы тут?)…
avatar
Benya, Добрый! В растерянности)))
avatar
Benya, постим сов, плюсуем ))
avatar
Benya, Доброго )
avatar
Как думаете пойдем по Ри куда нибудь сегодня? Или замрет до понедельника?

Если будем стоять, то опцики на вечерке нужно будет крыть в бу желательно
avatar
СИ MIX за сосбой тянет что ли ???
чото меня бакс уже раздрожает сцука
avatar
Keycd762, меня МИкс тоже бесить нгачинает они СИ заодно что ли ?*
Si падла 68500 выбила стоп(( всё на сегодня лучше не торговать
avatar
всем не сцать, я пошел пиво пить, все позы открытые в синем виде править ничего не буду, что рынок даст :)))))
avatar
Juppiter, каскадер!
avatar
Juppiter, Стопы придумали трусы!
avatar
Vova+, стопы придумали чтобы трусы не менять)))
avatar
Juppiter, я вот с песой погулял и смотрю 20пп до стопа не доехали и снова вверх)))
avatar
Dealer, так он попер вверх
Седьмой час пилим…
avatar
Vova+, до закрытия вечерки ещё далеко)
avatar
Rion (Алексей), Буду с опциками до конца сидеть в надежде что стрельнет куда нибудь, но через выходные переносить не буду, а то их временной распад подгрызет
avatar
Vova+, я вот жду путы скинуть сегодня… движение первое имхо должно вниз быть… путы 70ые продам и опять колы куплю 85ые… если до закрытия вечерки не будет движения, всё равно путы продам и в колы залезу)
avatar
Rion (Алексей), У тебя все эти манипуляции с хеджем?
avatar
Vova+, у меня на всё депо и без всякого хеджа)))
avatar
Rion (Алексей), Ну ты жжеш, так может от депо нифига не остаться
avatar
Vova+, глянь мой профиль… шапку… мне не впервой) НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК КАК Я))
avatar
Rion (Алексей), сильно!
avatar
Vova+, просто пересиживал, а примерное представление было, кроме последней недели… и тильт и обнуление)) за неделю до конца был на 1 месте… голову снесло))
avatar
Rion (Алексей), Я тоже всеми этими болезнями (тильт, отсутствие стопов, желание отыграться) переболел лет 5 назад, сейчас отношусь к рынку как к вождению авто, не спеша, спокойно, по правилам. Здесь взяткой гаишнику не отделаешься, штраф вплоть до маржин-кола.
avatar
Rion (Алексей), офигеть(((за неделю до окончания лчи… что это было? Опционы? Вабанк?
Буратино, всё лчи было на опционах… а в конце да… выиграть хотелось… поспорил с рынком… и он меня… того… наказал, да и тильт… когда уже себя увидел всё ниже и ниже… а на этом лчи не торговал почти… сразу слил копейки и не торговал… сейчас просто отпуск… а так основной заработок не тут… тут вообще у меня с моими рисками заработка ещё не было)))
avatar
Rion (Алексей), как не было заработка? Постоянно читаю Ваши сигналы. Часто использую. А другой бизнес — это хорошо. Страховка.
Vova+, мне тут подумалось — вы (ну вцелом люди в этом бложике) от Ри второй день ждёте динамики, а она 2ой день открывается гепом и застывает. Вот думаю завтра она откроется гепом но вниз. 8)
avatar
Kontia Tilt, если она в субботу откроется гепом… это будет что-то))
avatar
Rion (Алексей), ну имелся в виду понедельник есесно. Но мысль была в том что я слежу за прогнозами Ри что бы корректировать своё поведение по Си. И вот я заметил что последние 2 дня многие ожидали различных движений но ни одни из предположений не сбылись (в должной мере).
avatar
Kontia Tilt, пилят по пути к целям
avatar
Rion (Алексей), Вчера особого гепа не было на открытии, основная движуха с 12 до 14 прошла.
avatar
Rion (Алексей), Я тож за завтра… круто бы было )))
avatar
Kontia Tilt, завтра выходной
avatar
сегодня на споте по 66,88 примерно две плиты баксы скупали, одна 18000 контрактов, другая 50000, я таких цифр за все время не видела, максимум 5-10000.Нет ощущения что это и был последний минимум?
avatar
Ольгуня, Привет), вот и я забеспокоилась немного)
avatar
Nastay, хочется увидеть еще на 62-63
avatar
Ольгуня, Я НАДЕЮСЬ ПРОТИВ ПЛИТ ПОСТАВИЛИ?
avatar
VladUfa, Как понять против плит? Я вообще не ставила, так смотрела на битву титанов со стороны)
avatar
РНТ вырос на 16% от открытия, думаете пора продавать или еще стрельнет после встречи? ;)
avatar
Евгений, РНТ на встречи плевать. У него своя жизнь — затухающая. Глянь месячный тайм.
Роман, Голда следующая остановка где?
Bublikk, 1240 мы еще может удержим, но если нет -1215
avatar
RomanAndreev, ок. Пропускаю.
Роман, ФСК лонг встали?
Bublikk, не торгую ей сейчас
avatar
если интересно, состав такой бакс лонг, РИ шорт, Голд лонг, брент шорт,
avatar
Сбербанк красивый такой, идёт своей дорогой, не оборачивается)) не сглазить бы))
avatar
вот сейчас по идее импульс вниз ри должен начать рисовать… посмотрим)
avatar
Rion (Алексей), да ничего он не должен, бакс должен быть на 65, это да
avatar
Keycd762, тоже не должен, это мы хотим его там видеть
avatar
Kapitan, ну не знаю как тебе, в мне должен, мне колы надо скинуть))))
avatar
Keycd762, опять ты споришь… ну да вчера не дали мне вкусных цен по ри чтобы колы купить 85ые дешевле)… но это не повод
avatar
Rion (Алексей), я ждал сеня 87-88 и запил 83-84.5, какого мы на 81-82 застряли)))
avatar
Keycd762, я глянул утром на нефть… а она ленивая еще коррекцию не закончила… мало того она ещё до сих пор корректируется… я тоже думал что 4ую закончим и пятой в рост пойдём на 85-88 сегодня… но уведив нефть колы сразу продал… жаль рано… но просто на открытии занят был… детей спать укладывал)) вот продал колы и путы купил 70ые… в расчёте что нефть ри вниз понянит… а она рисует… шоб её)) но пока нефть не допадала… жду ри ниже)
avatar
Rion (Алексей), не надо ничего ниже ждать, встаем в трэнд на месяц и вперед
avatar
А как фотки вставлять?
avatar
Ольгуня, Настройки профиля
avatar
Ольгуня, у Романа в ссылках smart-lab.ru/blog/169762.php подробная инструкция.
avatar
avatar
Люди добрые, поставте мне плюсов что бы рейтинг выше 100 поднялся (все плюсы вам верну троекратно), а то у меня прошлый профиль который был с 2012 г. в прошлые выходные забанили бессрочно, разошелся я на счет политики и украины, за это и забанили.
avatar
Vova+, А ты поспокойнее, без нервов)))
avatar
Ольгуня, стараюсь поспокойнее
avatar
Vova+,

Кто виноват, скажи-ка, брат,

Один — женат, второй — богат.

Один смешен, другой — умен,

Один дурак, другой — твой враг.

И в чем вина, что там и тут

Друг друга ждут и тем живут.

Но долог день и ночь пуста,

Забиты теплые места.



Кто виноват и в чем секрет,

Что горя нет и счастья нет.

Без поражений нет побед.

И равен счет, чтоб дать тебе.

И в чем вина, что ты один,

И жизнь одна и так бледна,

И так скучна, а ты все ждешь,

Что ты когда-нибудь умрешь
avatar
Ольгуня, красиво…
avatar
Unnamed, Это не мои если что)))Это у Лукьяненко из книги какой-то, то ли текст песни то ли стихи.
avatar
Ольгуня, ок )
avatar
Ольгуня, Воскресенье, песня по первой строчке называется.
avatar
Ольгуня, +++
avatar
Vova+, Лови...+ )))
avatar
Александр, Спасибо!
avatar
Vova+, А зачем нужен рейтинг выше 100? :)
avatar
All067, 100 баксов в месяц будут доплачивать))))
avatar
Keycd762, ты забыл добавить «может быть»=)))
Bublikk, не, может быть, но не баксов! )))
avatar
Bublikk, возможно, может быть, если… то сразу )
avatar
Keycd762, хачу миллионный рейтинг, можно частями))))
avatar
All067, Что бы можно было вам плюсы в коменты ставить (меньше 100 — плюс не поставишь)
avatar
Vova+, тогда да, действительно нужен.
avatar
avatar
ВАнька Копейкин жжет...
«Поводыри» ФРТС
avatar
Хорошо по шаблону шпарить обзор — за это деньги еще платят…
avatar
UrSuS, да всегда хорошо анализировать постфактум там и факты убедительные можно привести))))
avatar
Keycd762, про аналов у Грэма (который Graham) ещё 50 лет назад всё было написано, ничего не поменялось.
avatar
правильно, что у меня шорты не возможны на бумажках. По ВТБ прям аж зудит, как шортануть хочется. Возможно, когда посыпемся, это бумага будет в лидерах :).
avatar
По аналогии дневок Си и Ри, по идее в понедельник слив по Ри и выше чем сегодня не будет, а вот во вторник сразу ввысь )

Ну если не сломают, пока коррелирует )

Всем доброго времени суток!

avatar
Unnamed, мне интересно почему си висит! хрень какая то)
avatar
Виталий, в смысле висит ) 2 фигуры норм ) не так давно и 600 п было ))) впала в спячку, картинки по Ри и Ммбе видимо подгоняют ) Консолидация в общем )) У меня, пока 66,5 вниз не пробило, 70,5 возможно ))
avatar
Unnamed, не
хватит на 70, пора уже к 60 сходить!
avatar
Виталий, не спорю ) я просто про возможно )
avatar
Unnamed, я понять нем могу, хрена все вместе растет)
avatar
Виталий, так Ри на месте стоит ) второй день полочки рисуют )
avatar
Unnamed, если для тебя +3 на месте))то я не знаю
avatar
Виталий, сделали с утра за часик весь рост и потом на месте )

Меня смущает, почему вчера система не перевернулась ) Мож вечерка покажет что переворота и не было ) «саечка за испуг» ))
avatar
Unnamed, может и так, хрен знает!
avatar
Виталий, как тока бакс поедет вниз мамба вместе с ним, точнее сбер, потому что он предатель и всегда бегает за баксом, видать в лонге от 79000 застрял
avatar
Виталий, все вопросы к чистильщикам обуви.
avatar
Unnamed, да, тут надо уточнить, слив может быть уже на вечерке (стопы возможно будут вышибать), понедельник будем пилить, а вот на вечерке понедельника опть в рост ) как-то так ))
avatar
Вот мне непонятно, неужели рынок думает будет сенсация какая-то? Как будто ждет что сейчас эта сладкая па… троечка выйдет в обнимку и скажут, все класс, мир дружба орбит. Даже если к чему то придут я думаю так просто уже конфликт не остановишь. Нет бы в начале подсуетится
avatar
Ольгуня, а сейчас поздно, любой намек на мир- это отставка Порошенко, а это потеря вложенного бабла, поэтому тут надо разрулить так чтоб Порошенко стал великим миротворцем ну и мы чтоб в гавне не остались, тут большая шахматная партия
avatar
Keycd762, И я про тоже) Представляешь, сделала как ты подсказал вчера, и меня на стопах так попилило, если глянешь си в начале дня поймешь, я раз 5 пыталась перезайти, и стопы вроде пониже ставила, а меня выбивало и выбивало. В итоге -2%, я психнула, вышла, и тут си понеслась как и должна была. Ты представляешь мое негодование?! Я такая злая была что плюнула и терминал закрыла. А потом сверху такая же фигня с шортом, вот тебе и пятница!)))
avatar
Ольгуня, бывает, меня с хэджем сеня тоже 2 раза пильнуло в ри
avatar
Keycd762, А у вас смотрю в ри тоже не срастается на 83?
avatar
Ольгуня, вообще 87-88 ждал
avatar
Ольгуня, погоди я ща посмотрел ты должна была купить по 67470 и это случилось бы тока в 14 часов
avatar
Keycd762, Да я по привычке на споте с утра была, а после расстройства на си перешла, и там уже растерялась, ну я видимо пока типичный новичок, и ошибки психологические)
avatar
Ольгуня, а так я смотрю моно было собрать, но немного
avatar
Keycd762, Вот вот, если бы не стопы я бы в итоге в плюс приличный выехала(, или надо было рисковать и стоп очень низко ставить, я в пн еще раз попробую, учится то надо, а то места дома для лосей не хватит)))
avatar
Ольгуня, )))
avatar
Ольгуня, переходи на опционы, здесь и на пиле можно заработать и стопы не нужны, лучше хеджировать, на пиле точно выбивать не будет
avatar
Vova+, сейчас насоветуете :)
я так на сноуборд вставал — после одной покатушки в Подмосковье, поехал на Эльбрус. Хорошо на Чегет сразу не попёрся, зато в лавине покатался, со спасателями познакомился, ночью по горам погулял по пояс в снегу.
avatar
sergio, Согласен, опцики инструмент острый как скальпель, можно депо за секунду лишиться, а если от продажи работать, то еще и брокеру должен останешься.
Но те кто освоил, всегда с профитом будет
avatar
Vova+, я вот несколько раз брался и даже через не хочу осваивал, но надо много и часто думать, отказался.
avatar
sergio, А воспоминания....! На всю жизнь, и внукам будет что рассказать. Но я не хочу для себя таких историй, типа как слить депо за 2 дня)
avatar
Vova+, Да я пыталась почитать, но тяжко, прям логарифмическая таблица. Непонятно что как брать, зачем, как и когда сдавать. У меня вон в таблице перестало кол-во фьючерсов показывать на клиентском счете, висит пустая, почему непонятно. Даже квик перегрузила-не помогло
avatar
Ольгуня, Без труда не вытащишь рыбку из пруда, сама знаешь
avatar
Ольгуня, Он ничего не ждет ) задумка такая ))
avatar
Роман, по технике уйдет ли сбер выше 65 как бы не закончилась встреча с ПУ? система будет в лонге уже сегодня?
avatar
Вера Шаталова, а уж… система ток перевернулась…
avatar
Вера Шаталова, по технике может, особенно если закроется выше 64,5
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
avatar
Ефремов Сергей, Здорова! Ты же в лонге? Почему медвежья морда до сих пор? ))
avatar
Unnamed, я в обе стороны пока стою, что мне теперь разорваться!? )))
avatar
Ефремов Сергей, ставь аву в которой мордашки чередуются )))
avatar
Unnamed, это такие картинки с двойным изображением?
avatar
Ефремов Сергей, Gif они что ли...

или вот такую ) images.reklama.com.ua/2011-03-28/944275/photos0-800x600.jpeg
avatar
Unnamed, да нет, раньше были такие календарики, смотришь-одна картинка, чуть наклонил- другая!
avatar
Ефремов Сергей, а, ну или такую ))
avatar
Ефремов Сергей,
avatar
Ефремов Сергей, Здорова! Ты чего так поздно, пришел на самый висяк? Или ты сейчас спустишь всех с горки?)))
avatar
Ольгуня, ага, спущу!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, Мое почтение..!))
avatar
СИшка четко сходила на 66500, а вот РИшка чуток переборщила!
avatar
Ефремов Сергей, думаешь ниже не пойдет сиха?
avatar
Виталий, думаю, что не должна!
avatar
Ефремов Сергей, хм, на 67 бы сбегала)
avatar
Интересно! Во скока мы седня узнаем — приняли чего-нибудь по Украине или нет..???
Тока не после закрытия...
avatar
UrSuS, в конце вечерки, скорее всего. Оллад еще даже не прилетел, вроде
avatar
RomanAndreev, прилетел… по рбк показывали… )))
avatar
RomanAndreev, ага, а там по старинной русской традиции, перед разговором баня, девчонки-массажистки (тем более АМ тово, будет польщена), ну а потом, ближе к полуночи, распаренные и расслабленные могут и к делу перейти :)
avatar
sergio, да ты чего говоришь? С меркель в баню — тьфу, гадость какая. И ещё это Оланд..., какие ему бани и массажистки? Он же не выживет после нашей бани=)))
UrSuS, вот не раньше точно :)
avatar
sergio, однозначно )))
avatar
UrSuS, просто так не прилетели бы. мир
avatar
alivsm, не факт… с sergio согласен, амеры — плохой полицай, европа — хороший, смысл один, сдавайси…
avatar
Unnamed, Ваша правда, если верить рбк
top.rbc.ru/politics/09/02/2015/54d867099a79473a39bb2b74
avatar
Друзья, есть конструктивное предложение к топикСтартеру:
Роман мало того, что на кучу вопросов отвечает, так еще и плюсы каждому ставит.
Предлагаю, коллективно попросить его не тратить время на плюсование, это мы уж сами как нибудь!
avatar
VladUfa, да мне не жалко. Dum spiro — pluso
avatar
VladUfa, А Вы знаете — ставить плюс..., это своеобразный релакс…
avatar
Меня в Си смущает обшее предложение которое со вчерашнего дня держится аж 70-78 тыс… давно уже не видел такого… к чему бы это.
avatar
MIX не сильно вниз торопиться
Ворон, тоже хвост прижало?=)))
Bublikk, есть немного, у меня по счету -20%, седня миху продал а он че та никак вниз не хочет
Ворон, нормально. У меня тоже на срочке минус, но спот в плюсе. Все равно не приятно. Держу. 1720 минимум увидим, думается.
Ворон, -20% это уже не хвост, это яйца.
Bublikk, у меня деньги чужие, после минуса че та не идет торговля, пипец
Ворон, это мои,
avatar
❃ ❃ ❃, Оппа! пардон, плагиат! )))
avatar
Роман! Евробакс с текущих можно брать? Спасибо за ответ!
Хочу на выхи в нем уйти…
avatar
UrSuS, лучше по 1,129
avatar
RomanAndreev, Выставить заявку в надежде, что дадут...
Сегодня могут и не дать!!!
avatar
UrSuS, могут, но лезть выше рискованно
avatar
RomanAndreev, какие мысли по сишке?
avatar
Виталий, пока не ясно, может в обе стороны дунуть
avatar
RomanAndreev, не понятная ситуевина)
avatar
сегодня узнал кого будут призывать на партизанские сборы,
в общем всех запасников до 42 лет(рядовые и сержанты) и
офицеров до 57 лет, сборы до 2 месяцев, зарплата сохраняется, но оплачивает Мин.Обороны!
avatar
Ефремов Сергей, серьезно…
avatar
Unnamed, вполне!
avatar
Ефремов Сергей, все ждем повесток))) хоть разомнемся, а то засиделись)))
avatar
Ефремов Сергей, а ИП если, по 2ндфл будут считать?
avatar
VladUfa, блиииин, забыл спросить!
avatar
Ефремов Сергей, а прикинь как трэйдеру, у вас какая зп. Ну разная вчера 150 тыр. заработал, позавчера 100тыр., а сеня 500тыр. слил)))
avatar
Keycd762, они тогда скажут: извините, мы ошиблись!
avatar
Ефремов Сергей, )))
avatar
Keycd762, это не трейдер, а лудоман
avatar
pansportsmen, а мож и наркоман)))
avatar
VladUfa, минималку ))
avatar
Unnamed, в пфр)))
avatar
Unnamed, у них есть сборник по з/п они вам напишут сами.
avatar
Ефремов Сергей, спасибо, жене показал. первый вопрос и что делать?
avatar
Kapitan, гладить портянки! ))), но могут и не призвать!
avatar
все нефти пора от 57,5 на новые высоты ломануться
avatar
Keycd762, сливацо ей пора бы уже…
avatar
Unnamed, низя, в пнд уже по 80 будет не купить, пусть ща пуляет)))
avatar
Unnamed, до 63,4 еще не доплыла ))) именно там её жду на переворот
avatar
Bublikk, наконец-то ты научился вставлять фото…
Bublikk, не, я в трусах на диване торгую)))
avatar
Keycd762, на диване неудобно :)
avatar
Ив Кусто, а к меня перед диваном столик с ноутом стоит и чайник с чаем)))
avatar
Keycd762, а ну тогда хорошо! как бы не напрягаясь, чтобы в тильт не уйти. интересный вариант :)
бабу голую бы ещё, чтобы мешала в комп смотреть :)
avatar
Ив Кусто, выгнал ее еще 2 года назад, теперь подруги тока заскакивают)))
avatar
Keycd762, эх :)
а меня самого набарот могут выгнать, патамушта за компом тусуюсь)
avatar
Keycd762, Жестокий%)
avatar
Ольгуня, не сошлись характером)))
avatar
Keycd762, что, не хотела с тобой графики изучать?))) или чайник наполнять пока ты работаешь? вот хулиганка!)))
avatar
Ольгуня, типа того)))
avatar
Keycd762, А у меня мужу не нравится что я перед монитором много времени провожу, но пока терпит. Я и так стараюсь краем глаза за графиком следить, но все боюсь что убежит без меня куда нибудь не туда)
avatar
Ольгуня, муж убежит? ))
avatar
RomanAndreev, Цена!)))А муж не убежит, я его хорошо держу!
avatar
Ольгуня, это правильно, так его )
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
Ольгуня, Я вот думаю, как девушки на рынок попадают? Не совсем это женское… наверное…
Владимирович(KUKLriu1), Хотела доллары купить, знала что скакнет курс, а в банках спреды грабительские, стала узнавать как напрямую купить. Вот оформила счет, но протупила и мало купила, не знала что можно плечами пользоваться. А потом смотрю, можно же и попробовать заработать немного, вот учусь. А скорее я игроман, если разобраться, потому что затянуло. Вот, борюсь)))
avatar
Bublikk, )))
avatar
avatar
блин закрыть что ли на хрен все задолбал этот микс
чото у меня по куче индикатор рост по ри в 83500 упирается(((
avatar
Keycd762, что за куча?
Ворон, да у меня тут болинджеры каналы всякие и на всех тф упирается в 83500, надо 83500 ходом пролетать, чтоб выше пойти
avatar
Keycd762, по схеме — тупо падать ))
avatar
Unnamed, ну и по схеме, перелоу 78,5 должен быть, но если будет перехай, 82,9 тогда видимо схема дала сбой и уже не робит ))
avatar
Unnamed, все схемы в топку ща ввп скажет всем рынком расти мы все решили, подробности через год)))
avatar
Unnamed, немного осталось…
avatar
alivsm, конечно нужен… вот только разве цели войны выполнены? кто-то побежден?
avatar
Товарищи а этот пгип может ведь сыграть правда на сихе? 4-го февраля уже сыграл, а если и щас сыграет на коррекции нефти нарисуем W а потом вниз… как вам такой сценарий!?
avatar
kozlovkaren, у меня по си ворота кажет 68300, а пока шорт, больше ничего не вижу)))
avatar
Keycd762, на 5-ти минутке видно
avatar
kozlovkaren, с точки зрения Пикасо нормуль, а та кривовастенько идем вдоль 5ма233 и все
avatar
Keycd762, я чего то очкую. вроде и хочется шорт но боюсь :)
пойду картофан почищу! :)
avatar
Роман, специально в вашу коллекцию!
Такое ощущение что я сегодня в этой шарманке чего то не доделал! :) в минус не ушёл, но плюс символический. а мне, ну словно как Жиду, нужно 2% плюса. чувствую что нужно! аж кушать не могу :)
avatar
Украина вводит экономические санкции против российских компаний

Украина вводит санкции против 160 российских компаний — об этом сегодня, выступая в Верховной Раде, заявил министр экономики страны.

Смотрите оригинал материала на www.1tv.ru/news/economic/277244
avatar
Силуанов объявил об окончании «голландской болезни» рубля

«С голландской болезнью покончено», – заявил Силуанов в интервью Bloomberg. «В реальном выражении рубль больше не переоценен, что было вызвано избыточным использованием непостоянных доходов от нефти и газа», – сказал министр.

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/economics/06/02/2015/54d4ae399a7947e8beefa9e6

avatar
Kapitan, силуан с набиулиной должны пожениться)))
avatar
Kapitan, одна болезнь закончилась и началась новая.
N N, счастливо, хороших выходных… )
avatar
а миксом че делать ?? оставлять не стоит на выходные
Ворон, я оставляю. Как без него на выходных… Ты глянь на график годовой. Когда он тут последний раз был?
Bublikk, щас перцы че нибудь решат и он еще шарахнет куда нибудь
Ворон, Они приехали предлагать в вести миротворцев, Украина уже заявила что бы в составе миротворцев не было России.
avatar
Kapitan, А ДНР чтоб не было америкосов и европейцев))) вот и договорились
avatar
Keycd762, :))
avatar
Keycd762, да уж…
avatar
Bublikk, С таким успехом можно на СиПу глянуть )
avatar
Unnamed, у меня шорт Михи является хеджем спота. Тут убавляется, а там добавляется=))
Bublikk, А как в квике мих посмотреть, какое полное название?
avatar
Ольгуня, MIX-3.15
Bublikk, а где посмотреть как это работает.
avatar
Kapitan, у меня все просто. Портфель основной (спот) = шортам Мих 3.15 Шорчу только на максимумах по индикаторам. В боковике не лезу в шорт.
Ворон, а я закрыл шорт по 176600 с убытком 600 пунктов, че то жим жим…
avatar
N N, Здорово, я и не знала, просто слова понравились, в тему
avatar
отложенник может поставить выше со стопом
Всем вечер добрый! Гостей проводил, итог недели +2,5% В пятницу подвёл Мучел и золото, да и за прялкой просидел пару дней из всей недели, всё ровно нормально. Сколько помню рынок, если движение на политике начиналось, то рано или поздно на тех же уровнях оказывалось. Всем удачных выходных, кто куда, а я ловить.
avatar
Sahsa, Удачи! Молодец! только вот какая рыбалка? Тебе же щука в прошлый раз пальцы чуть не откусила, а ты за старое :)
avatar
Ив Кусто, Я придумал как мороз обмануть, я мазью «капсикам» на красном перце руки тру, и у нас всего -5С. И если Павлу интересно, я золото брал 1257, сейчас докупил по 1233,3 и стоп не ставлю просто золото у меня на 1/4 счёта по плану. И сейчас будет падать буду брать.
avatar
Sahsa, понял)
avatar
Sahsa, тоже пока не вижу сильно ниже этих уровней, просто расстроился, что 1240 пробили, веры поубавилось))
avatar
Ив Кусто, Привет! наткнулся тут на беседу июльскую с твоим участием в том числе, smart-lab.ru/blog/191777.php#comment2820650
А я так и не купил баксов =) проморгал низы, хоть и видел, но, но но…, короче говоря, верьте в себя люди, верьте!!! но про стопы не забывайте =)
avatar
kozlovkaren, привет! :) эх, как же вернуть это время? :)
avatar
N N, Удачи! :)
avatar
Роман, какие уровни внизу по золоту, брал с 1240, отстопило((
avatar
Павел, 1215, 1200
avatar
RomanAndreev, Спасибо
avatar
Да что происходит не пойму нефть выше 58 бакс 67 сцука
avatar
вашу мать теперь 10пп до стопа не доехали и вверх, я так поседею, хотя я же лысый))))
avatar
Keycd762, Си 68,5 бы посчупать…
avatar
Unnamed, это еще зачем?? ))
avatar
julia, чтобы было, хз )

пока вроде похоже на разводку в Си и должен быть, вернее может быть вынос… ИМХО

это не точно, не уверен…
avatar
Unnamed, щупали хватит
avatar
Keycd762, не щупали )
avatar
Unnamed, я думаю и 69 посчупаешь.
avatar
Kapitan, или так )
avatar
Keycd762, 81410 дубль два…
Буратино, да вижу)))
avatar
ну кто что думает?
Наверное же нам через новости подадут — мол договорились президенты обо всем по украине, рынок пойдет вверх соответственно, как по осени, когда перемирие было
Хотя по факту ничего особо не поменяется там
avatar
Igor, думаю, либо сразу вниз, либо дернут до 84 и вниз
avatar
RomanAndreev, внизу где уровни ближайшие по РИ
Владимирович(KUKLriu1), 80000, тест пробитого фрактала, 78400 — стопы коротких баеров
avatar
RomanAndreev, хорошо бы 80к пощупать(но думаю шортистов вчерашних сегодня уже не выпустят в б.у, скорее дядю колю пришлют) я бы в лонг встал системно, но могут и до полуночи прозаседать, а в понедельник гэп на 84, вот потом и за стопами баеров моно сгонять
RomanAndreev, а доллар соответственно в противофазу?
avatar
Igor, или на месте
avatar
RomanAndreev, 78100-300 вроде
фух отпустило)))
avatar
Keycd762, восемь с половиной часов боковика 1к п.п., ах..ть
Владимирович(KUKLriu1), а что делать, у меня просто еще помимо интрадея среднесрочный счкт стоит в лонге от 75700 и стоп-переворот у него 81400 и мне геморно по двум счетам переворачиваться стопы расставлять и т.д.
avatar
Keycd762, вроде 81400 было сегодня или прокол
Владимирович(KUKLriu1), на этом 2 раза перевернулся по итого -500 пп
avatar
Keycd762, вы систему РА на разных таймфреймах гоняете или что то своё?
Владимирович(KUKLriu1), да, свое понимание ра — системы наложил на меньший тф и немного от себя добавил, чтоб пилило уровни поменьше
avatar
Keycd762, получается в плюс?
Владимирович(KUKLriu1), примерно 8 из 10 если считать входы, если прикинуть потери на запилах, то 7 из 10
avatar
Keycd762, я свое понимание системы РА в тслаб забил на минутках, там 700.000 п.п в год получилось, без проскальзывания и комисс и 17.000 сделок в год))
Владимирович(KUKLriu1), не знаю не считал, последние 3 захода помню — 1270пп, +670, +770, и сейчас в лонге от 75700 стоп 81400
avatar
Keycd762, прекрасные результаты, так держать!
avatar
Сергей Иванов, держу, сегодня нервы мне треплет сцобака)))
avatar
Вышел в кеш по всем инструментам, оставил микса немного в шорте, бакс так и не дали вшортить по 68555)), а с текущих как то плохо, риски высоки(
avatar
Понеслось…
avatar
о чем то договорились?
avatar
Сергей Иванов, нефть.
www.tradingview.com/e/new/?symbol=FX%3AUKOIL
Bublikk, больно резко слили бакс)
avatar
Сергей Иванов, нефть +2% за 5 минут.
Bublikk, да мощно импульс прошел
avatar
бугага бей бакс ногами по лицу, под шконку его гада, все нервы вымотал сцобака))))
avatar
Keycd762, Шоу будет когда жижа зайдет за 60…61
avatar
Андреев Андрей, выше 62 врядли пустят, думаю и 58.5 не пройдем, ща стопы сняли, и можно вниз
Владимирович(KUKLriu1), а свозить на стопы? 63,4 точно должны кольнуть (буду ждать тама)
avatar
Бейте бакс не давайте ему встать, стреляйте в него, стреляйте он сопротивление оказывает))))
avatar
а мы не растём потому… что если нефть сделает перехай 60… то ей литеть на ниже 54 )
avatar
Rion (Алексей), да пусть 80 сделает прямо ща и летит куда хотит))))
avatar
Keycd762, ой) это не я)
avatar
Rion (Алексей), ну в этот раз нормально просто в шорт встал стопы уже в бу)))
avatar
Keycd762, схема пока робит )
avatar
И что дальше, кто знает?
avatar
вот и опять двадцать пять. Бакс какой урод, Пятьсот пунктов вниз пятьсот вверх
avatar
Сергей Иванов, это благо великое, раньше неделю мог столько проходить.
avatar
VladUfa, ))) Смотрел свои сделки в июле. 200-300 пунктов тейк был)))
avatar
VladUfa, хз. тут реально неадекват если раньше как то понятно было то тут ну очень туго и особо как выносят, выходит без стопов надо, но могут и пролить на 2000п и хана тогда. :(
avatar
ЭР9Е, думаю -да
avatar
RomanAndreev, есть мысли чем это закончится?
avatar
блин мне в баксе мерещится рука набиулиной и силуана, спасатели экономики хреновы
avatar
снп начал вниз отваливатся, брент 59 не осилил, пора новости пускать со встречи ввп с послами
что творят? это что за забеги по вертикали?
avatar
СИ похоже на 72…
avatar
Nastay, с чего это вдруг?
avatar
Виталий, ну, вроде 70,5 где-то…
avatar
Unnamed, пока 68300 не пробили это шорт
avatar
Keycd762, тоже верно…
avatar
Nastay, ну не так радикально…
avatar
Всем хороших Выходных! ухожу без поз. сегодня в нулях, а столько было возможностей… эх! :)
avatar
Ив Кусто, счастливо ) возможностей лося схватить думаю было не меньше ))
avatar
Unnamed, ну так не без этого!
я теперь завязываю точно с вечёрками. буду только днём. урвал % и хватит. а то чувствую капец. жена выгонит!
avatar
Ив Кусто, Что значит в нулях? у тебя же итоговый плюс за неделю!
Хороших выходных!))) опять будешь покорять снежные склоны?
avatar
Александр, за неделю +9,5%
Буду! В горку кататься!
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, Ты… это… на склонах, без фанатизма… не так как в СИ осенью))) соблюдай риск менеджмент))) Удачи!) До понедельника!)
avatar
чую ща обратно вернемся к моим стопам)))
avatar
RomanAndreev, что подскажете, стоит ли оставлять системный шорт по СИ на выходные? Спасибо.
avatar
Сергей Иванов, системный на то и системный, что выходить надо по системному стопу. Я оставлю
avatar
вшортила си 68300, как думаете выше не пойдем? Не знаю куда стоп ставить
avatar
Ольгуня, 68600 поставь
avatar
Keycd762, даже 68550)))
avatar
Keycd762, да она там по любому развернется и в низ, а я опять в минусах еще больших!
avatar
Ольгуня, так на 68200 оттуда опять войти это и есть распил уровня а что делать)))
avatar
Keycd762, Так это туда сюда и нет депо!
avatar
Ольгуня, так и есть
avatar
Ольгуня, а я эликсир храбрости замахнул и мне пофиг до всех стопов)))) а если честно то я работал на длинных стопах и если нервы крепкие то практически всегда выходишь в б/у или небольшой минус, но это без плечей
avatar
веселый, я уже два замахнул=))
Bublikk, боюсь до оокончания вечерки не досижу
avatar
Keycd762, Я тут только входить думал...))
avatar
Павел, хде
avatar
Keycd762, 68600)
avatar
Павел, ну у сеня ворота 68300 выше лонг ниже шорт
avatar
Ольгуня, думаю пойдём… хай думаю будет в конце вечерки
avatar
Rion (Алексей), в смысле хай!? мне вниз надо!
avatar
Ольгуня, в прямом смысле хай… сегодняшний хай
avatar
Rion (Алексей), на какой уровень нефть пошла? посчитал
avatar
Kapitan, 56,20...55,20 2 цели… но хз)) это по BRG5
avatar
Rion (Алексей), 53 нету?
avatar
Unnamed, 54 но думаю это слишком, ибо перехая не было в волне В… хотя на BRG5 он был и веншина В выше чем начало А… и по идее С должа быть ниже начало В… т.е. ниже 53,23… но я смутно в это верю… ибо на БРЕНТЕ не было перехая… или был?)) где реальные котировки… гляньте.
avatar
Rion (Алексей), ясно )
avatar
Rion (Алексей), у меня 57 и 54. но если 57 пролетаем то 54 пролетим. Но думаю пока что 57 должен устоять.
avatar
Kapitan, при нефти 57… сколько ри будет?
avatar
Rion (Алексей), жду волну в нефти и закрываю путы....1ая и 3ья одинаковые… ожидаю 5ую удлинённую т.е. нефть ниже 56,80… след. фибы на 56,20 и 55,20… как-то так)
avatar
по ри 79400 следующая 78300
avatar
си может на 69000 сбегать
avatar
думаю ри на закрытии минимум дневной покажет
avatar
Kapitan, у меня по нефти вроде как последняя волна вниз должна пройти и волна «С» в волне 4 закончится… оттуда вверх 5ая пойдёт
avatar
Ольгуня, б.у
Bublikk, выбивает всегда, с такой волатильностью(
avatar
Ольгуня, при такой воле либо стоп после уровня совсем короткий, либо уже как у Романа, системный
avatar
Ольгуня, работайте без плеча.
а еще скажите, фьючи можно переносить через выходные?
avatar
Ольгуня, да
avatar
Ольгуня, даже через месяцы… вплоть до 16 марта.)
avatar
Спасибо, щас… спою)))
avatar
Ольгуня, НЕ ДЛЯ МЕНЯ ДОН РАЗОЛЬЕТСЯ…
avatar
Вечерка еще много времени, а мы прям так душевно идем ))
avatar
Unnamed, и по сберфучу у меня почти цель снижения сделали… что дальше то делать будем? ) опять запил? ))
avatar
шорт микса перенес в б/у
avatar
Павел, вот и молодец. А все переживал… Кстати, сейчас обратно может откатить.
Всё с меня хватит слил всё недельную прибыль. Всем удачных выходных!!!
avatar
Роман_Ростов, Сочувствую, хороших выходных!
avatar
чего падаем? попугать быков решили?
avatar
CVS, схема у кукла такая ))
avatar
CVS, так нефть вроде развернулась
avatar
кукл хочет дать еще раз встать по системному шорту Романа))
avatar
Павел, и даже ниже, щедрый епть ))
avatar
пойду я с песой погуляю стопы в бу вроде все хорошо
avatar
Keycd762, точно, как раз мож сходим проверим, где там именно стоп ))
avatar
Unnamed, 81400
avatar
Keycd762, я помню, это я так, риторически )
avatar
хм… так и сберфуч опять перевернется ))
avatar
Unnamed, на 6360 легко может сходить
avatar
Павел, сегодня? да не должно бы…
avatar
Unnamed, пока там видел цель коррекции, не достали. А так склоняюсь, что вниз пойдем на 6200.
avatar
по Си 18 к коней шортят
avatar
Павел, откатить по Си бы пора, а то итак круто )
avatar
Unnamed, СИ жду у цели 69200, а так у меня график показал что мы растём.
avatar
Kapitan, промежуточная это или конечная?
avatar
Unnamed, это промежуточная, конечная должна быть посмотрите вчерашнее открытие. если нефть 57 пройдет, СИ будет выше. пока так.
avatar
Kapitan, согласен, 70,6 красиво выглядит )
avatar
Kapitan, а где у тебя по ри цели? где мне путы продать?
avatar
Rion (Алексей), РИ вот после 79500, следующая 77400 ,77000. кажется так. у меня график есть но не торгую сейчас.
avatar
Kapitan, вот у меня 77000 есть как цель… было бы отлично)
avatar
Kapitan, да есть возможность(
avatar
по 68600 встал в шорт чуток, посмотрим
avatar
Павел, молодец, а я как всегда коряво встаю
avatar
Ольгуня, 68300 тоже хороший уровень
avatar
долив небольшой на 69 поставил
avatar
ладно я все прикрыл ) понаблюдаю за шоу со стороны ) жду перелоу 78,5 или где там, выше писал где-то в общем…
avatar
Агрегатор, ждущий да обрящет )
avatar
Си стойко держат второй день))Даже интересно
avatar
Други-сектанты, ваши мысли))), как будет вести себя ВТБ на следующей неделе?! Кто-что думает?!
avatar
А то пока, я на больничном с ребенком в позу и сейчас очкую…
avatar
Похоже переговоры закончатся где-то в 23-50 и все интересное будет после выходных)))
avatar
Агрегатор, )))
avatar
прикольно, я по РИ в плюсе как в шорте, так и в лонге!
avatar
Ефремов Сергей, плин, тебе не ток котиры скидывает Он, Он тебе еще и маржу подрисовывает ))) Из-за бакса наверное )
avatar
Unnamed, да нет, я на разных счетах стою в обе стороны, и там и там в плюсе!
avatar
Ефремов Сергей, Какая разница, Ри же баксовый )
avatar
Unnamed, я бакс не торгую, смысла нет, от него скоро все откажутся!
avatar
Ефремов Сергей, Ри, сама Ришка зависит от бакса, стоимость контракта, вшортил при низкой цене бакса, бакс отрос сильнее, чем Ри поднялся бабла получилось на счете больше, или там наоборот, ну в общем сообразишь )) Мне сложновато уже ))
avatar
Агрегатор, конечно, потом куда потащат, туда и пойду! )))
avatar
Агрегатор, что то прибор, если не барахлит, кажет шорт от 80900! (ща проверим)
avatar
Ефремов Сергей, ну, на МТ это запросто и на одном счёте...
А смысл?
avatar
В Москве завершились переговоры Владимира Путина, Ангелы Меркель и Франсуа Олланда

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/72833
avatar
Unnamed, жена Шувалова уже точно в курсе об итогах=))
Unnamed, даже морду друг другу не набили… Значит все не так плохо))
avatar
Агрегатор, Меркель какая-то сгорбленная, Оланд напряженный, но лапки почти к верху, Путин вольготный, расслабленный ))) ИМХО

Походу «стороны договорились и дальше координировать действия по урегулированию конфликта»…
avatar
Unnamed, а теперь банкет!
avatar
интересная вечера, не удивлюсь если меня ща в лонг опять перевернет
avatar
Keycd762, тебя там еще ненапереворачилова? так как ты переворачиваешься только робот должен делать, иначе хрень полная
avatar
Karmanoff Fedya, а чо последний раз 81400 прошили вниз и все я встал стоп на 81300 лонг на 81400, на интрадейном счете ща по 80900 шорт скинул, чтоб отбить потери от прошлых переворотов
avatar
Keycd762, да иопнешься так смотреть за все й этой канителью. Сдается все же у тебе робот или полуробот( у меня такой же есть кстати на минутках)
avatar
Karmanoff Fedya, не смог я робота подвязать этот дебил совершил на тесте 170 переворотов за 1 мин и повис))) я не умею как ра первый пропускать на втором заходить у меня стоп-переворот сразу стоит
avatar
Агрегатор, я не смог, не писатель я, поэтому ручками
avatar
Karmanoff Fedya, сдается мне, его депозит так не думает..( про хрень)
avatar
Svet, )))
avatar
Keycd762, сегодя совершиал первую в своей жизни сделку с путами, глядя на вас с Алексеем. Удачно. купля 330 — продажа 500)
Пожалуйста, пишите про сделки с опциками!
avatar
Svet, а чо там писать, держу их с прошлой пт, подобрал позавчера еще, вообщем пока тока 75 колы закрыл по 5000-6000,7000 и последний кол ушел по 8000 брал по 2200
avatar
Keycd762, как Вы опционы вообще торгуете, пытался разобраться, чуть мозг не взорвался)
avatar
Сергей Иванов, я обычно покупаю на ограниченную сумму, которую в случае чего готов потерять, потом закрываю 50% по цене в 2 раза дороже, это окупает стоимость остальных опциков, остальные держу скока жадность позволит, в идеале их скидывать по цене 5000-7000 дальше они растут медленей фьюча
avatar
Keycd762, точно, я внимательно отслеживала, стало интересно. Но ведь я не «ориентируюсь в пространстве», какой лучше страйк и т.д., но это отличная идея для хеджа в том числе. И стратегии у вас разные с Алексеем абсолютно, а она решает многое. Поэтому… пишите, плиз!
avatar
Svet, ок, но опцики я скину на следущей неделю полюбэ, а следущие раньше 20-25 числа брать не буду они еще дорогие будут и ликвида там нет
avatar
Keycd762, ага, покупка за 20-25 дней, продажа за неделю до экспиры) какие колы остались? только 90?
avatar
Svet, 80,85,90
avatar
Svet, привет! По поводу опцов по опыту скажу, первое при таком рынке и на такой воле февраль лучше покупать +- 5000 или 2500 от цены фьюча, т.е. текущая 80-81 000, путы 75 000, колы 85 000 страйк.Причина проста при выходе фьюча за страйк можно роллировать позу(но это затраты).Либо ожидая падения купить колы + 5000 пунктов от цены фьюча и продать фьючерс по дельте с расчетом что волатильность упадет при росте на 25%
avatar
Владимир Ш, во спец по опцикам, а я тя давно не видел))) как сам)))
avatar
Keycd762, нормально, отрабатываю идею роста Ри в долгосрок.А так интрадею но уже по реже, пока отдых
avatar
Владимир Ш, вот тоже разметил себе 103200 по ри и прям молюсь на эту цифру)))
avatar
Keycd762, у меня по времени в блоге все расписано, но если б все так получалось как мы планируем, профита!
avatar
Владимир Ш, бум надеяться)))
avatar
Keycd762, да надежда она такая, иногда лучше бы ее не было и эффективность в решениях была бы высокой!
avatar
Владимир Ш, это точно))
avatar
Владимир Ш, прям напрячь пришлось мозг..) спасибо огромное, повешу в рамочку это правило!
avatar
Svet, дальние опцы по скорости больше принесут при движении, но смысл так рисковать? Проще +- 5000, за страйк выйдут можно продать фьючерс по дельте(но с расчетом что вола упадет на 15%, рост уже состоялся) т.е. при падении вола вырастит, колы дешеветь будут медленно, а фьюч даст прибыль, затем на уровне закрываем фьюч и держим колы до восстановления частиной цены
avatar
Владимир Ш, спасибо за науку) большая часть понятна)
Удачи и профита!
avatar
Svet, вот человек собаку съел на опционных стратегиях, а я кроме стрэдла, стренгла, кондора ниче не знаю, поэтому покупаю да продаю)))
avatar
Keycd762, не страшно, главное делать это вовремя. Покупать и продавать.
avatar
Svet, вообщем ухожу на выхи в позе среднесрок лонг от 75700, стоп тот же 81400, интрадей шорт ри закрыт остались колы 80,85,90 они так и не дошли до целей продажи точка входа в шорт та же 81400))) жду пн, надеюсь строго вверх)))
avatar
Keycd762, аналогично, даже есть колов для развлечения немного)
avatar
Владимир Ш, ни слова не поняла, пойду гуглить
avatar
Ольгуня, если не понятно вопросы в личку, отвечу
avatar
Svet, дальние колы и путы покупать лучше март, июнь или сентябрь, времени много а по цене почти одинаково, что март, июнь или сентябрь, декабрь.Вопрос в ликвидности, вот моя поза
smart-lab.ru/blog/235067.php
avatar
Svet, а Вы видели, Светлана, его депозит и отчет по доходности?
avatar
Karmanoff Fedya, не, мне больше интересен свой кошелек. Больше интересует стратегия управления, она о многом может сказать)
avatar
Karmanoff Fedya, кстати а как робота на ворота поставить я думал через амиброкер подвязать, но не смог алгоритм продумать
avatar
Keycd762?, элементарно, Ватсон! Но только ТС ЛАБ
avatar
Karmanoff Fedya, вот тут я валенок, надо мат часть подтянуть
avatar
Keycd762, очень прост о поверь, вот например одна из твоих стратегий, просто набросок:
avatar
Karmanoff Fedya, братух, чес слово, щас ругаесь со своей супругой, с которой 15 лет прожил, ща решу вопрос, я все напишу
avatar
Karmanoff Fedya,

avatar
Karmanoff Fedya,
avatar
Karmanoff Fedya, вот еще
avatar
Karmanoff Fedya, а вот это с начала года в пунтках, еще идей много много, мозг пухнет:


avatar
Karmanoff Fedya, просмотрел, какая то херня вставилась, кроме последнего снимка, это и есть ГУД
avatar
Karmanoff Fedya, набросок, но это РУКАМИ НЕ СДЕЛАТЬ!!!
avatar
Агрегатор, да что-то мне иначе кажет в моменте… не знаю)
avatar
Кто что по ри думает? Кто в шорте, хочу взять шорт с текущих. максимум на закрытии
avatar
Агрегатор, Согласен, процентов на 20 можно взять
avatar
си шорт половину перевел в б/у, перенос позы через выходные.
avatar
вот я снова и в лонге
avatar
Keycd762, если интересно стоп-переворот пока 81100, пойдем вверх переставлю на 81400
avatar
Keycd762, до конца вечерки?
avatar
Павел, на интрадее да, на среднесроке потащу через выхи
avatar
Keycd762, Коррекция должна быть, но могут утром вверх гепом открыть
avatar
Павел, посмотрим
avatar
www.youtube.com/watch?v=kwxIFk3tZSI

Хороших выходных)
avatar
Звонит Обама Порошенко сразу после встречи Путина
с Меркель и Олландом:

— Петя, напомните Вашу электронную почту?
— Записывайте. Порошенко, Собака, Украины, Точка, Нет !

на эхе было)
avatar
Агрегатор, 82 жду

avatar
Есть шорт от 82000
avatar
Агрегатор, стоп буде 73770
avatar
Агрегатор, ну в пн так и будет в табле
avatar
Агрегатор, у меня хедж си стоит от 68600 в 2 раза большим объемом
avatar
йа а в шшшорте икюю… по ри… ик
avatar
Агрегатор, тейк пока на 78000 только
avatar
Всем пока, хороших выходных!
avatar
Счастливо всем )
avatar
Всем отличных выходных и спокойной ночи!
avatar
всем пока не проебите выходные, сорри за мат)))
avatar
Keycd762, Пока! Не балуй сильно!
avatar
Всё, господа трейдеры, пора по койкам сегодня)
Всем хороших выходных и настраиваемся на позитывный лад к следующей неделе. Всем спасибо за компанию и пока!
avatar
Всем спасибо !))) Хороших, я бы даже сказал… замечательных Вам выходных!!!)) До понедельника!))
avatar
всем привет!
avatar
Даавайте думать как откроемся в оонеделльник!
avatar
ушёл в путах 70ых) на всё депо
avatar
все позы открыты стопов нет и тд и тп
avatar
Juppiter, я жду вверх)))
avatar
Keycd762, пускай Си ввверхх высоко!
avatar
Juppiter, си вниз
avatar
Ольгуня, будем смотреть в понедельник вечером, еще не вечер… еще не вечер (поет)
avatar
Keycd762, smart-lab.ru/blog/235482.php глянь)
avatar
Всем приятных выходных! Профитов в понедельник! И ночи приятной!
avatar
Я от всей этой непонятки ушел в шортах Си и Ри. Чую попаду как Ворон. Сам не знаю как так вышло к закрытию 8) Хорошо хоть не много взял.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн