Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Доброе утро! А ситуация хреновая: теперь у меня накрылся комп со всем содержимым. Бегу в кафе искать вайфай хотя бы, чтоб торговать.
Прошу прощения за ситуацию, видимо бог электричества обиделся на меня за что-то. Кто торгует системно может использовать вчерашние стопы — сегодня они вряд ди поменялись сильно.
Всем удачных торгов и плюсовой пятницы!
868 комментариев
Всем привет!
avatar
Одним словом,- ситуация на текущий момент хреновая)
avatar
Доброе утро! Удачи Роману и всем нам!
avatar
Доброе утро всем!
Доброе утро!
Тем не менее по традиции начинаем обсуждать рыначег в вашей ветке!
Мой прогноз — седня будем пытаться пробивать 133500! ИМХО
С позавчера держу шорт ФРТС 134800
avatar
UrSuS, верхи не вижу а если проходим 133700, то будет трендово вниз если не пройдем, будет пила.
хотя и трендово вниз скорее движение тоже забуксует.
REWERS (Evgeniy GT), ну вот почему месяцами топчемся на месте? Это проклятие продавцов опционов?!!!
avatar
Collapse, это рынок( понаблюдаете за ним подольше поймете)
И Вам я бы тоже рекомендовал осваивать азы продажи опц. В долгосроке это более прибыльно!
хотя если пару часов увидим падающие, то может и не будет скучного дня!
REWERS (Evgeniy GT), плюсанул в личку!
avatar
UrSuS, возможно, а по Си мне кажется что вверх, но я без поз. наторговался за неделю уже. пока входить страшно.
avatar
Всем Привет! :)
Роман, держитесь, в кафэ пейте только сок)
avatar
Ив Кусто, привет!) Что думаешь по СИ ?) Мы на заветные 34550 пойдем или нет?)
avatar
Evgeniy, должны.
avatar
Evgeniy, хз. у меня мысли что вверх. но я пока не лезу.
и так нормально наполучал (правда в РИ наполучал)
в общем я пока наблюдаю. на таком пиловом уровне лучше не торопиться.
avatar
добрый день
да уж неприятно, особенно если около 10 все сломалось

надеюсь все починится
avatar
Всем привет и Бодрое утро!
Роман, надеюсь резервная копия системы со всеми настройками сохранена на флешке или еще где?
Александр М, безусловно. Я уже раза 4 ее восстанавливал )
поэтому она аж на трех флэшках
avatar
RomanAndreev, на мою флэшку не сохраните? (шутка — пятницы) :)))
REWERS (Evgeniy GT), и на мою)
avatar
Всем привет!=)
avatar
Доброе утро!!! Роман, удачного решения проблем, но офис надо менять ))) а то завтра и ноутбук сдохнет и во всем районе отключат вайфай))) (ШУТКА)
avatar
chekan, я тоже подумал что надо второго оператора, но в московских офисах же такая хрень, что они (оператры) в сговоре с владельцем здания монополизируют и не пускают вторых и третьих. поэтому и цены выше и рисков больше.
я сам в телекомах работал знаю что и как.
у нас в Твери кстати в офисных центрах два и более операторов. легче запасной канал сделать.
avatar
Ив Кусто, если вы в городе то добавьте еще трех операторов: мегафон мтс билайн! много лет пользуюсь 3G преимущественно… и 2 квика тянет и РБК в прямом эфире
avatar
Сергей, ну там свё зависит от базовых станций, если они формата ЛТЕ то возможно, а старые станции у них пропускная способность ниже.
Но вариант того что можно взять роутер зиксель кинетик гига, там есть усб порты, туда вставить флешку мобильного интернета. и она будет гораздо лучше работать, если напрямую флешку в комп вставить.
недавно узнал! это вещь!
avatar
Ив Кусто, второй проводной канал не лучший вариант. Лучше, как написано ниже — оператор связи.
avatar
sergio, второй канал, я и имел ввиду второго оператора связи.
:) глупо иметь от одного провайдера два провода))
я бы даже сказал, что лучше иметь разных «магистралов»
avatar
Ив Кусто, И я подумал о втором провайдере. У меня даже дома два провайдера: кабельный и ADSL.
avatar
carodnepr, я тоже думал, но пока в падлу платить 800р за двух провайдеров.
avatar
Ив Кусто, Я просто прикинул, что в случае чего, потери могут быть намного больше. Как то уже имел опыт, когда на работе пропал интернет и позиция была без стопов, хорошо, что был конец дня. Я быстро поехал домой, лихорадочно закрыл позицию, потери были не очень существенные, но перенервничал прилично.
avatar
carodnepr, факт. теперь я стопы ставлю. :)
и гори оно огнём)
avatar
Ив Кусто, Стопы не всегда срабатывают. Например, у меня в конце дня 30 июня по СИ позиция была рядом со стопом, но не дошла до него. С утра 1 июля гэпом пролетели стоп и он не сработал, пришлось крыть руками.
avatar
carodnepr, да, у мен тоже несколько раз было такое(( не приятно блин)
avatar
chekan, у меня в принципе есть персональное место в торговом зале ммвб, но там жутко скучно. Офис у нас хороший, но в последнее время какая-то беда с оборудованием
avatar
RomanAndreev, а на какой станции метро находится офис?
avatar
clubnikk, а девочка не промах:))))))))))))))))
REWERS (Evgeniy GT), :)
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да просто интересно, Роман ведь курсы по обучению будет проводить. Вот я и думаю, далеко мне ездить надо будет. Я сама на Пражской живу)
avatar
clubnikk, Ой, лиса! Привет!
clubnikk, тогда мы идём к Вам :)
хоум семинар)
avatar
clubnikk, :)))
clubnikk, между пушкинской и баррикадной
avatar
RomanAndreev, все… клубника всех опередила!
RomanAndreev, где то между небом и землей! )))
RomanAndreev, о и от меня не так далеко. Мы с clubnikk подьедем, посмотрим на систему в действии? :) А на счет ДУ пока новостей нету? На обучении будут общие принципы или предметно про систему тоже расскажете (алгоритм входов, стопов).
Всем привет
avatar
Доброе Утро!!! +++
avatar
Когда же уже по Си пробьем канал и на 35 000!???
avatar
Collapse, как мне самому это канал не нравится(
avatar
Всем привет! Роман, так написали, ч то думается «все пропало»)) когда дальше читаю, вроде не все пропало)))
По рынку, мыслю так: попытка пройти вверх 136-137,1… далее заход вниз… ну а там посмотрим.
avatar
БОГ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА!
avatar
ilya31, А при чем здесь Анатолий Борисович ;)?
avatar
Всем привет! Роман, а какже резервирование ВСЕГО, от провайдера… до мышки? Я все думаю об этом(второго провайдера), но пока гром не грянет..., хотя мобильная версия квика есть, т.е легкие-неоперативные операции могу совершать…
avatar
vyv3, все это есть, но пока мне это подключат-переключат, я с ума сойду
avatar
Доброе утро, позитивного настроения и отличного завершения рабочей недели! Да прибудет с нами профит!
Роман, удачи Вам)
Думаю, сегодня будет пониженная активность на рынке, так что можно ехать загорать)
avatar
Наверное, это знак свыше-сегодня не торговать!
avatar
осиротели на пятницу!
avatar
Успехов!
avatar
давно жду по Ри 133, взять лонг.
какие прогнозы, сегодня сходим вниз?
Соколов Дмитрий, а х. его з., но я добавил шортА после первой свечи немного
avatar
Соколов Дмитрий, не обрадует этот лонг!
СМ, ждем ниже 133?
Соколов Дмитрий, пройдем 133,7 — будем у 130
Доброе утро! вижу 134-135, по мере времени будем идти вверх, закрытие выше 135
avatar
Karmanoff Fedya, Врядли фон нейтрально-отрицательный, скорее всего закрытие на этих же уровнях
avatar
Keycd762, помнится, на супер отрицательном фоне ртс рос)
avatar
TauR, на положительном стоял, теперь на нейтральном будет падать, система епт )))
avatar
Как это называется? Человека кормит трейдинг, а он даже второго компа не может обеспечить и второго инет канала. Как-то это не професионально
avatar
Denis Ant, в Москве сделать в офисном здании второй канал проблематично. там монополия.
avatar
Ив Кусто, если про инет — то йота, 3г и т.д.
avatar
Denis Ant, Я к этому, как к казино отношусь и развлекаловке (иногда захожу" по старой памяти" для адреналинчика) и то имею дубляж, а по операторам инетовским три штуки.
avatar
Shmulia, ты то да. Но человек то проф. трейдер.
avatar
Denis Ant, все это есть, а вот со вторым силовым кабелем как-то не срослось. Да и нет у нас второго электропровайдера.
avatar
RomanAndreev, я из текста понял что дело с компьютером а не питанием.
avatar
Denis Ant, комп — это следствие уже. А вчера было питание. И сегодня слышны отголоски катастрофы )
avatar
RomanAndreev, как так? упсника нет?
avatar
Denis Ant, как раз он и взорвался, писал выше.
avatar
RomanAndreev, ага уже увидел и спроси какой же марки был упс то. у нас даже 380 подавали на упс. вся техника цела
avatar
Denis Ant, не помню, приеду — посмотрю
avatar
RomanAndreev, пара-тройка ИБП НА 3 кВа с блоками дополнительных батарей и работа в этот период на ноутах ( с периодической подзарядкой от бесперебойников) позволит спокойно прожить несколько часов
avatar
Lifter, или 10 батарей для ноута заряженных.
и только успевай менять)
а ещё велосипед с динамо машиной. хошь чтобы ноут работал — крути педали! :)
ну пердложил так предложил)
уж тогда лучше солнечные батареи на фасад повесить.
avatar
Ив Кусто, вообще-то в нормальных условиях для обеспечения энергонезависимости ставят дизель-генераторы, но я сомневаюсь, что в условиях московского бизнес-центра это удастся согласовать. Так же, как и подключения офиса по 1-й категории ( от двух подстанций).
А снабжение оборудования от ИБП в течении нескольких часов (до суток) — нормальная и часто используемая схема.
avatar
Lifter, а солнечные батареи на фасад вывесил и ОК :)
avatar
Lifter, по материалам следствия комп накрылся как раз из-за того, что жахнул ИБП. ПРичем красиво: с дымом и подпрыгиванием
avatar
RomanAndreev, О как. А что за марка ИБП? В студию пожалуйста.
avatar
Denis Ant, во дотошный то!
avatar
Ив Кусто, страна героев должна знать в лицо. что за упс такой что не защищает.
avatar
Denis Ant, ну там же и правда може просто батарея взорваться.
вон, говорят и у ай фонов тоже батареи взрываются.
на любом может быть.
avatar
Ив Кусто, вы наверное совсем не понимаете электронику. Ничего там взорваться просто так не может. Я вообще не представляю что должно выйти из строя в ИБП чтобы сжешь комп
avatar
Denis Ant, ну даже нелепое внешнее вмешательство.
кто то уже говорил, хоть воду пролили, пока к примеру цветы поливали.
я то, факт, по технической стороне туповат :)
avatar
Ив Кусто, чтобы сжечь комп надо 300В минимум. ИБВ получает 220 — где ему взять оставшиеся? Это очень удачно надо чтобы сгорела схема инвертора чтобы выдать большой импульс. Поэтому и хочу знать марку прибора
avatar
Denis Ant, понял.
avatar
RomanAndreev, хим. Батареи не менялись с момента приобретения? Лет пять? ;)
Либо(что тоже очень вероятно), виноват не ИБП, а входное напряжение — раз у вас были перебороть накануне, то в результате трудов электриков либо фаза пошла вместо нуля, либо ноль просто оторвали, и цепь пошла через землю. Тогда и эффекты с ИБП объяснимы.
avatar
Lifter, о, сразу видно челок с электрикой на ТЫ)
avatar
Evgeniy, не раз за оба провода хватался))
avatar
Evgeniy, на «ты» с разборками по поводу причин выхода из строя ;)
avatar
Lifter, вообще современные преобразователи на лаптоп работают с напругой от 100 до 250 вольт без переключений, настраиваясь на текущее напряжение. Думается защита есть и от подвисания нуля и скачком на 380. Неужели ИБП на домашних стойках до сей поры не адаптированы подобным образом. Скорее всего туда попала скрепка, сладкая вода или кофе… дальше дело техники, точнее вольтампер…
avatar
Виктор ~, короткое в ибп думаю
Владимирович(KUKLriu1), Именно!
avatar
Виктор ~, 380 подавали уже на ИБП. Техника выживает. Про сам УПС не помню, но кажись тоже выжил
avatar
Denis Ant, по разному бывает. И очень сильно зависит от того, насколько производитель сэкономил на схемотехническом решении. Ну и просто от «везения» — когда текстолит выгорает до угля и становится проводником.
avatar
Но действительно, случай редкий. Где-то 1:1000 или меньше даже по моей статистике ;)
avatar
Виктор ~, защиты от подключения второго фазового провода вместо нулевого нет в ИБП. Буржуи до такого просто не додумались ;)
avatar
Lifter, у них какбэээ такого быть не может в принципе…
avatar
Айайай, надеюсь бэкапы то были?!
Доброе утро всем!
Роман, надо Вам ответственного за инфраструктуру того… Менять! ;)
avatar
Покупаем и не паримся.Разве не видно, чем хуже фон, тем больше рост.
Если завтра начнут бомбить нас, то мы наверное с ускорением вверх пойдем)))
thepr0.narod.ru/files/ewt/rtsi.png
avatar
Игорь, ну зачем ты пугаешь меня такими картинками про 1700?! Я и так уже полумертвый шортист…
avatar
Collapse, не ты один.Эта бычка у меня тоже уже в печонках)))
avatar
Не забываем господа, по индексу на РТС остался незакрытый ГЭП.
О, Господа!
Среди нас появилась Лэди! :)
avatar
А все таки они закрываются, или пчелы делают правильный мед
Ветка определенно продолжает набирать вес — все больше и больше ярких личностей Сл здесь появляется!
avatar
Lifter, а он кто?
я просто только тут в Бойцами засел, по другим блогам в общем то не лазаю.
avatar
Ив Кусто, :) стоит иногда и вокруг походить
avatar
Lifter, и так мыслей в голове дофига) как пчёлы. мешают истинный путь выбрать.
avatar
Леди Джей, На какой цене и дате?
avatar
Sahsa, 1420 24 июня. ММВБ свой ГЭП закрыл, осталось дождатся тоже самое от РТС. Когда с предыдущих максимумов начались валится, я тогда предположила, что ММВБ свой ГЭП закроет, вчера закрыл.
Леди Джей, на каких уровнях он остался?)
avatar
night_dracon, закрытие было на 1420, открытие ниже 1415. Это предыдущие максимумы локальные. Я вот такую картинку вижу до 20-25 числа, Ри обновит окальные максимумы, СИ обновит локальные минимумы. П доллар-рублю на споте 33,30 должны показать. Мое видение такое
Леди Джей, Как пишет Роман система реверсная от этих уровней гэп на верх не повредил бы, с интервалом закрытия 3 месяца.
avatar
del
avatar
Доброго времени суток!

Жесть какая, успешного разрешения ситуации Вам Роман!
avatar
Верников — правильно написал, счас на выходные в лонгах очково остваться, а вдруг и правда Россия начнет миротворческую операцию…
Кстати аннексию Крыма — Путин тоже до последнего отрицал..., вернее не подтверждал…
avatar
UrSuS, сег. уже и МК про это написал)… не знаю на ск. это правда, но дыма без огня не бывает

www.mk.ru/politics/2014/07/04/smi-rossiya-v-blizhayshie-chasy-mozhet-vvesti-svoikh-mirotvorcev-na-ukrainu.html
avatar
dvm, Разве выгодно, чтобы враг знал, что ты идешь? Разве Путин идиот? )

Или деза или многоходовка, просчупывают реакцию плюс Парашенко пугают…
avatar
Unnamed, может просто вброс что бы Укров успокоть, может общественное мнение узнать, хз
avatar
Unnamed, так «враг» или миротворческая операция?
Неужели рынок на хаях это встретит?
Так хочется чтобы снова было 3-ее матра и лонгеры закрылись в минуса! Не хочу людям зла, но лонговать НА ХАЯХ когда на мою страну нападают… за это должна расплата прийти…
avatar
Collapse, эх… Я даже уже спорить не хочу, кто на кого нападает то ??? Торговали бы тогда рынок своей страны, держали бы патриотичный лонг, ждали бы в гости Колю… Торговать нужно рынок, а не свои ожидания — это в тему как можно лонговать…
avatar
Collapse, а миротворцев вводят туда где все друзья или с целью оградить друзей от врагов?
avatar
Unnamed, если я разбороняю драку, для меня врагов нет.
avatar
Collapse, если не поддерживаешь ни одну из сторон, конечно, это так…
avatar
del
avatar
UrSuS, отрицал, не подтверждал-человек патологический врун, верить на слово нельзя. Все, что угодно может произойти вопреки ранее сказанному.
avatar
sergsevero, ну так нельзя. в большой политике надо быть многоликим, иначе с говном съедят.
нам здесь рассуждать легко.
только вот даже с Депо со своим справиться не можем, не то что те материи…
avatar
Ив Кусто, ну большая политика-это одно, там все понятно, а вот по отношению к своему народу, избирателям-это подло, считаю. И это показательно.
avatar
sergsevero, ну было бы всё так просто, мы бы все жили в Сочи.
я тоже любитель с тестем спорить рассуждать, а как он сказал, ты поставь себя на его место, что сделаешь, если вокруг все предатели?
Как Сталин, только действовать, всех сажать и стрелять. но тогда мы в мировом обществе как государство зла будет. и так там такие уже)
avatar
Ив Кусто, согласен. Да, со стороны всегда виднее:) И Путина, и Порошенко, и Обаму, так что не с нашей информацией их судить.
avatar
sergsevero, факт! пойдём лучше квасу жахнем! :)
avatar
Ив Кусто, пойдем! За панимание:)
avatar
sergsevero, :)
avatar
Кто видит ГИП по Ри? Через какие точки проходит линия шеи? У меня просто 2 варианта...!
20.06.14 в 19:30 + 01.07.14 в 11:00
26.06.14 в 17:45 + 02.07.14 в 13:30
Это минимумы М15
avatar
Всем доброго утречка!
avatar
Genda, вам слово!))
avatar
TDM, спасибо.

Ещё вчера утром я предполагал, что пятница пройдёт во флэте, но вчерашние торги внесли коррективы.

Итак, сегодня неспешливый/рваный рост. Рост в сторону максимумов июня текущего года. Сегодня закрытие дня ожидаю увидеть в диапазоне 1-3% роста.
138к по fРТС увидим самое позднее в предстоящий вторник.
avatar
Genda, по газику на 156 должны сходить, ну и Ри потащат вверх
Владимирович(KUKLriu1), не анализирую и не играю индивидуальные корпоративные истории, извиняйте.
avatar
Genda, даже самые успешные, битые жизнью профи ошибаются… надеюсь именно сегодня и только на сегодня, вы ошибетесь )
avatar
Unnamed, без сомнения!
avatar
Genda, цели по росту в общем какие видятся?
Genda, спасибо. еще вопрос направление можно анализировать, но время в моем понимании это из области фантастики. я не прав?
avatar
TDM, да, не прав. Время так же анализируется как и направление. По тем же самым правилам.
avatar
Genda, вот по поводу времени это интересно!.. в какой стороне поискать не покажете?
REWERS (Evgeniy GT), не могу сказать.

Скажу только, что это не всё. Рынок трёхмерен.
avatar
Genda, не могу сказать -это не знаю, или не могу сказать-это не поделюсь инфой? (без обид, реально интересно стало).
REWERS (Evgeniy GT), никаких обид. Это закрытая информация.
avatar
Genda, трехмерный
1 цена
2 направление(волатильность)
3 время
REWERS (Evgeniy GT), нет.
1) Цена;
2) Время;
3) Структура движения.

Всё это описано у Эллиота. Я просто несколько причесал теорию к практике.
avatar
Genda, по прежнему считаете 1-3?
avatar
srt_188, ууу… же нет. Скорее всего закончим день на тех же уровнях что и начали, т.е 134500 +-200 пуков…
… но в понедельник всё одно вверх…
avatar
Genda, хм… и этот прогноз не сбылся
avatar
Genda, классный был прогноз
avatar
Genda, доброго.
REWERS (Evgeniy GT), взаимно!
avatar
Кстати всем кому еще до этого нет — плюсанул в личку!
До 100 чуть не хватает! Хелп ми?7?!!! )))
avatar
UrSuS, Держи +
Всем доброго времени суток!
Как это 134,3 достало…
avatar
Unnamed, сейчас мы его пройдем, терпения!
Ефремов Сергей, согласен идем на 133800 ниже пока сложно
avatar
Keycd762, усердно давлю на 133000!
Ефремов Сергей, Да тухло сегодня, если инфы не дадут никакой, то 133800-134000 надо будет часа 3 держать, чтоб потом по инерции скатиться
avatar
Ефремов Сергей, больше дави давай на 95000
avatar
Игорь, стараюсь, чуток вверх надо подпрыгнуть, чтобы от туда провалиться на… )))
Ефремов Сергей, на...-это сильно вниз, я так думаю)))
avatar
Игорь, да нет, не очень!
Ефремов Сергей, это сколько-127000
avatar
Игорь, 129000
Ефремов Сергей, а потом опять на новые высоты, а когда же 95000
avatar
Игорь, на 129000 побарахтаемся и на 95000
Ефремов Сергей, годится, я за)))
avatar
Keycd762, а кто вчера мне 133 обещал за вискарь? )))
Соколов Дмитрий, это позавчера было)))
avatar
Keycd762, сегодня 133 действует? ))) вискас ждет самый успешный прогноз
Соколов Дмитрий, Смотрим на мамбу 1510, если сдаст без боя, то большая вероятность
avatar
Keycd762, 1509))) ждем на 1502?
Соколов Дмитрий, Прекрасно, но она цепляется за свои 1510, как высовато для похода на 133, просто по си жду 34920-940 и без мамбы потестить 133 будет нереально
avatar
Соколов Дмитрий, виски©, это хорошо! ))) 133000 в действии!
Ефремов Сергей, когда 133? ближе к вечеру? )))
Соколов Дмитрий, ближе к вечеру должны уже на верх уйти!
Keycd762, 133 было в пятницу. давай адрес — куда виски высылать.
Ефремов Сергей, Мишка! Со смыслом надеюсь? ))
avatar
Unnamed, Мишка мне в помощь! )))
Unnamed, на сегодня границы заданы, как вчера и писал 500 пп туда сюда, 134,3 — 134,7 +-150пп!
СМ, )) я думаю сегодня разворот, вот откуда, это вопрос…
avatar
СМ, думаю, будет сегодня трэндец!
Unnamed, Давайте сегодня развернемся наконец )
avatar
Unnamed, не в моих правилах разворчиватьсяя на конец!
и ты брось эту привычку! :)
avatar
Ив Кусто, ))) ты же не пробовал, как в правила «не делать» записать успел? ))
avatar
Unnamed, не пробовал и не хочу! :)
я даже в общественной бане, если мыло на пол уроню, то его не поднимаю!
avatar
Ив Кусто, ты хотел сказать «на конце»!? )))
Ефремов Сергей, это даже страшнее! :)
ну да типа того)
avatar
Unnamed, не, ну как достало 134,3 )))
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, Привет!!! Когда 95-30000
avatar
Игорь, Привет! а что вчера не было!? )))
Ефремов Сергей, ты забыл наверное ливануть
avatar
Игорь, склероз, сорри! )))
Ефремов Сергей, ну ничего, дело поправимое)))
avatar
Ефремов Сергей, привет!
avatar
Karmanoff Fedya, Привет!
Ефремов Сергей, ох, ё-моё) Мишка-Банда! :)
avatar
Ив Кусто, он на аве язык показывает, дразнится!
Ефремов Сергей, к такому и не подойти! откусит ещё чего нить!
avatar
Ефремов Сергей, 134,7 взял на пробу?
СМ, хорошая проба, если в шорт! )))
Ефремов Сергей, именно!
Ефремов Сергей, привет! кстати, была на октябрьской, нет там мозайки
avatar
Анна, Привет! Спасибо, что съездила! Федя фотоотчет предоставил, тоже не нашел.
Я в инете искал, тоже не нашел.
Ефремов Сергей, может ты забыл нам рассказать, что где-то в стене спрятана потайная дверь, которая выводит к рубинам?! =)))
avatar
Анна, даже я этого не знал! )))
Ефремов Сергей, зачетный мишка))
avatar
Анна, СПАСИБО! (мы тебя не забудем, когда мёд делить будем!)
Сами знаете кто слил Юго-Восток. Они взялись за оружие, потому что верили, что Русские не бросают своих. Ну их сдали. Им помощи ждать не откуда, так что не ждите, что вдруг начнется ввод войск.
Леди Джей, привет)
avatar
Анна, привет солнце))))
Леди Джей, не была бы так категорична в заявлениях, помощь им все равно оказывается, и Царев тоже не просто так зачастил в Москву
avatar
Анна, риторика на ТВ поменялась, горячих годов, предлагающие что-то начать делать, сразу же отдергивают за руку. И они уже сами понимают, и взорвали мост через реку, ведущий в Ростов, так как уже поняли, помощь не придет, а удерживать мост все сложнее и сложнее
Леди Джей, вот ещё одну версию событий на украине сейчас рекламируют.., где же правду искать?
worldcrisis.ru/crisis/1518259
ЭР9Е, до конца даже не дочитал, чё только не нафантазируют, особенно насчет Крыма.
avatar
Diler, я не хожу по тусовкам — пустая трата времени и печени. Мне спорт милее.
avatar
RomanAndreev, «раз два три по почкам, раз два три по печени.
не грусти Браток, мы тебя подлечим!»
блатная пестня)
avatar
RomanAndreev, ДД! туссовки дело проживаемое. спорт хорош но более рекомендую йогу и медитации… потом вкус к жизни возвращается и к спорту и к туссовкам но с ростом осознанности качество проживания всего и наслаждения что бы там не было выше в разы ))) хари Ом! с электричеством ситуация знаковая. интересно в чем урок? )))
avatar
Saraswati, урок в том, что перечень несистематических рисков пополнился )
йогой занимаюсь эпизодически, когда скрипеть начинаю )
avatar
RomanAndreev, надо периодически смазываться! )))
RomanAndreev, Роман предлагаю обмен, вы меня обучаете трейдингу (позиционка) я вас- йоге и медитациям. и все счастливы. что и есть то к чему мы все стремимся разными путями )))
avatar
Saraswati, обучение трейдингу через глубокую медитацию во время йоги=)
Bublikk, лучше обучение медитации во время трейдинга и йоги, и последняя как подготовка к обоим а в последствии как медитац техника тож. жизнь как медитация… эт целое искусство )))
avatar
Saraswati, всё хорошо! главное чтобы не фистинг!
Как Демурыч говорил! Это может произойти в самый неподходящий момент! Невидимая рука рынка может внезапно устроить внеочередной фистинг. :)
Демурыч знает что говорит!
avatar
Saraswati, бартер ))
занятная идея
avatar
RomanAndreev, ))) обычно обучаю группы. но для вас эксклюзив
avatar
Saraswati, тренер по йоге — это серьезно. Я бы к Вам походил, было б недалеко )
avatar
Всем привет. Всем улыбок сегодня )))
Объем заказов промышленных предприятий Германии в мае 2014 года снизился на 1,7% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные министерства экономик

посмотим как дакс будет торговаться после вчерашнего роста… там похоже на 3ю вершину
avatar
dvm, ну как обычно — вверх :) раз все плохо — значит, будет стимулирование ;)
avatar
Роман, «большой брат» (кукл), от наблюдения за вами, перешел к решительным действиям ;) Ибо Вы и ваша (наша) тут компания единомышленников здорово «треплем ЕМУ нервы»))
avatar
mn29ru, «клуб разгадывателей кукловских шарад»
REWERS (Evgeniy GT), скоро он начнет наши разгадывать! )))
Ефремов Сергей, сомневаюсь, что встанем в рынок хотя бы близко таким объемом, чтобы он нас заметил…
Ефремов Сергей, Серега, какой тебе уровень нужен, что бы ты в лонг встал не ниже 134000?
avatar
Karmanoff Fedya, честно говоря не догнал вопроса!
Ефремов Сергей, )) в смысле выше какого уровня, выше, а не ниже??
avatar
Karmanoff Fedya, что то я туплю сегодня, не могу понять, сорри! )))
Ефремов Сергей, ну отдыхай тогда))
avatar
Karmanoff Fedya, перефразируй вопрос, может я справлюсь! )))
Ефремов Сергей, если мы пробьем вверху какой нть уровень???
avatar
Karmanoff Fedya, пока не вижу такого уровня, т.к. считаю, что выше 137650 мы не уйдем пока!
REWERS (Evgeniy GT), КУкольный КЛУб СКЛАдывания Нескладываемого
(такая вот стремная шутка)
avatar
RomanAndreev, 5 баллов!
avatar
RomanAndreev, Ku Klux Klan
avatar
RomanAndreev, стопы по frts 133700 или 133000 или ну ее эту торговлю сеня?
REWERS (Evgeniy GT), полагаю, сегодня пойдет охота за стопами 133500 и 135700
avatar
RomanAndreev, интересно мнение!
smart-lab.ru/blog/191735.phpно
avatar
dvm, нет такой страницы
avatar
avatar
RomanAndreev, бодрое утро, вроде еще вчера и сегодня немного набили сверху 134900-135000? учитывая низкую волу, могут для начала и там снять не спеша?
avatar
Всем привет и хорошей пятницы!)))
avatar
Всем привет и удачи!
Доброе Утро!
Всех с пятницей!
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем привет! Прочитал ленту все в шортах, интересно если сегодня обновим вчерашний хай и уйдем выше 136, сам в лонге по всем счетам! Всем профита и приятных грядущих выходных!
Владимир Ш, похоже, ещё Роман с нами, а остальные всё сдались)
avatar
Karmanoff Fedya, думаю что с нами!
Ив Кусто, это уже перебор ))
если не трудно — удалите привиденек. А то росблогнадзор меня поимеет. Да и не понять может случайный читатель, что мы тут шутим так странно.
avatar
RomanAndreev, это точно)))
avatar
RomanAndreev, ок)
avatar
Ив Кусто, Ваня не балуй…
REWERS (Evgeniy GT), сам колпак одел, а на меня говоришь!
твоя фотка то! :)
avatar
Ив Кусто, мммда… (не я понял шутку)
REWERS (Evgeniy GT), ладно, проехали :)
avatar
в лучших традициях сегодняшнего дня я забыл блок питания, поэтому перехожу в спящий режим пока.
avatar
RomanAndreev, да уж, пруха))
avatar
RomanAndreev, Роман доброго Вам дня! если не трудно какие уровни сегодня по SI? Спасибо
а как сделать резервную копию всего компа? чтобы если слетел, то вставил флешку или диск-нажал на кнопку и все как раньше один в один?
avatar
Karmanoff Fedya, надо сервер ставить с автоматич копированием всего. наверное так.
avatar
Karmanoff Fedya, например, «акронисом» копию всего хдд сделать. Или работать под виртуальной машиной, а файл образа машины копировать на флешки/внешний винт.
avatar
Lifter, мда, непонятно
avatar
Karmanoff Fedya, acronis disk director — программные продукт для копирования/восстановления разделов жесткого диска.
Виртуальная машина — это создание полной эмуляции компьютера с программном обеспечением, вся информация о котором сохраняется в одном файле — образе виртуальной машины. Для запуска виртуальной машины на компьютере должна быть установлена программа-оболочка.

PS. Я извиняюсь перед всеми участниками ветки за то, что сегодня так часто и много пишу на посторонние темы. Надеюсь, пятница может служить оправданием.
avatar
Всем привет и хорошего дня!!! :)
Господа, обратите внимание на SI, а именно то, что в нисходящем канале Си после отскока всегда резко уходила бновлять низи, Сейчас же — отскок состоялся но чуть не добил до верхней границы нисходящего канала, и вошёл в консолидацию, буд-то идет набор топлива дял хорошего рывка вверх чтоб пробить этот нисходящий канал, но… как знать :)
avatar
kozlovkaren, мысля такая тоже есть. привет!
avatar
третий и наверно последний раз отталкиваемся от 134700!
Ефремов Сергей, и куда? вниз?
Соколов Дмитрий, ну да
Всем привет! Как-то вяло сегодня торги протекают. Жду выхода СИ вверх.
Bublikk, медь немного напрягает. Как-то шибко быстро она вверх попёрла…
Bublikk, привет! я вроде тоже ожидаю, но без поз вообще.
пока страшненько.
avatar
Ив Кусто, я по 34420 купил СИ, и евро по 46950. Пока сижу, жду. фРТС в шорте, не успел по 129500 закрыть… мдя=))) Был в отьезде.
Bublikk, хорошо купил!
я пока смотрю. нет «запаса» чтобы рисковать.
avatar
Всем доброго утра! Роман! быстрее бы у вас всё наладилось и отремонтировалось, без вас тяжело.., как вслепую..)))
ЭР9Е, зато есть шанс, хоть чуточку прозреть! )))
Похоже взлет планируется, волатильность падает
Владимир Ш, что-то похоже на то…
avatar
Unnamed, но надеюсь разведут и нет ))
avatar
Unnamed, пила с расширением границ, вероятно так пройдет пятница!
Владимир Ш, не хотелось бы… а то это уже на плоскую коррекцию тянуть будет… лучше уж вверх тогда )
avatar
Доброго всем дня коллеги!
Видимо сегодня все пошли отмечать день независимости США…
avatar
Скучный день… появилось желание закончить на этом неделю…
avatar
Evgeniy, возможно это и будут внушать, а вечерка будет интересной, а понедельник начнется уже на новых ценах )
avatar
Unnamed, все может быть…
Как всегда вариантов масса)))
avatar
Unnamed, забавная штука, вот так ждешь движуху, а кукл мурыжит… ждешь уже через себя… кукл мурыжит… причем поз нет, ждешь чтобы запрыгнуть… движения нет… плюнул, закрыл терминал ушел на отдых или по своим делам… а потом на истории видишь, что движуха была через 30 мин — час, как ушел, хотя 3-5 часов до этого сидел не отрываясь…

вот не могу я этого понять, как так, людская психология расcчитана на каждое действие? В этой ситуации толпа потерпит 5 часов, в этой 1 час? ))
avatar
Unnamed, ты вэбку скотчем заклей, а то он за тобой следит! )))
Ефремов Сергей, вебка всегда повернута к стенке )))
avatar
Unnamed, аналогично! )))
Unnamed, психология тут не при чем. Кукел зырит на реальные агрегированные позиции толпы на moex on-line и делает всё наверняка…
avatar
Ну а 90% пипл-а ведет себя предельно единообразно… Соответственно Вы просто попадаете в коридор где рыпаются эти 90%.
avatar
Shredder, получается все же психология причем ))
avatar
На рыбалку охота!!!
avatar
Evgeniy, я завтра уезжаю на два дня!!! Жену и детей дома оставляю=))
Я Си замучился выцеливать! Уже руки онемели под Ж))))
avatar
Evgeniy, можно еще на живот лечь и пузом их прижать, только главное глаза не закрывать ))
avatar
Всем Доброго Дня!
avatar
Сегодня должен быть заливон под w-end. Возможно начнется финальная стадия Укропия vs Новороссия… ((
avatar
dvm,
Срочно! Стрелков: мы окружены, связи с гарнизоном нет, Новороссия гибнет. «Люди проклинают Киев, Порошенко и… Россию»

ну это жесть конечно… Честно, я не догоняю, я считал, Стрелков из тех, кто или погибнет тихо или типа погибнет… Но так вот истерить что ли… Я все понимаю, не осуждаю и т.п… Но мож задумка такая?
avatar
Unnamed, как бы мы истерили, если бы в окружение попали((
avatar
Ив Кусто, мы — не Стрелков… с его опытом горячих точек…
avatar
Unnamed, прежде всего мы человеки. :(
avatar
Ив Кусто, не думаю, что он сдал… Он вообще страшный чел, каким-то ополчением держать столько времени целый город от целой армии (пусть она и не в лучшем состоянии), причем, на земле, родной для этой армии… Попробуй 5 человек организовать на какое-то дело ))) у одного живот болит, другой расскажет что нужно не так, третий просто все про е..., четвертый подведет в самый нужный момент… )
avatar
Unnamed, факт, трудно.
avatar
Ив Кусто, нас кукл каждый божий день «бомбит», но мы ничего не истерим!
Ефремов Сергей, ну не знаю что тебе ответить. сравнил…
avatar
RomanAndreev, в каком кафе сидите?))
avatar
aliqos, ага, скажи, набегут фоткаться или селфится ))))
avatar
aliqos, не скажу, сорри. Меня уже и так один раз узнали, а я этого не люблю.
avatar
нашел зарядку для ноута. День налаживается. Хотя торги вводят в уныние
avatar
RomanAndreev, зато не так скучно )))) сколько событий сразу ))
avatar
RomanAndreev, уныние — смертный грех! Надеть цак и радоваться пятнице=))
Bublikk, точно, только цак не спасает. Согласно классике нужен намордник. Прогуляюсь попозже до сексшопа, там должны быть варианты ))
avatar
RomanAndreev, не забываем про сапоги, плётки и смазки=)))
RomanAndreev, ну а что Вы хотите, заграница нам не поможет сегодня…
avatar
RomanAndreev, я о том же)… интересно мнение

smart-lab.ru/blog/191735.php
avatar
dvm, написал
avatar
RomanAndreev, прочитал… а по целям как видится?
avatar
dvm, пока никак особо — слишком большое ветвление вариантов сейчас. Ощущение, что кукл специально напускает туману перед большим движением
avatar
RomanAndreev, для сообщества не изложите?
REWERS (Evgeniy GT), извольте:
такой вариант возможен, но раскладка первой волны странная. Не видно там пятиволновки, поэтому скорее всего это начало либо треугольника, либо тройки. Ну, или коррекционная волна
avatar
RomanAndreev, си хочу шортануть 34928, как смотришь? цель параноидальная ) 34550.
ну, в смысле я шортанул.
avatar
alivsm, я тоже шортанул 34925 :)
avatar
Ив Кусто, только если пойдёт вниз, то 34550 не лови всей котлетой), бери сколько дадут.)
avatar
alivsm, хорошо! я на 34700 скину даже с радостью! :)
avatar
alivsm, 34950 — норм, стоп будет короткий
avatar
Всем привет и удачной торговли!)
Роман, спасибо, что вы любыми способами с нами)
Как у всех торговля идёт?
Я вот на теперь работящий студент, на трейдинг времени в разы меньше, но и плюсы есть)
Геворгян Кирилл, надо было на биржу устроиться!
Ефремов Сергей, мало того что свои гроши потеряю, так ещё и чужие)эдакий казачок))
но надо было, были варики попробовать, но не готов я явно к этому)
Геворгян Кирилл, торговля идет нормально, хотя волнуюсь за недавние лонги в Ри и бумагах. Как бы не было 2011 года, когда нас попилили импульсами с размахом 80-100 бп по бирже. И так 5 раз.
Студенчество — это прекрасно. Предайтесь лету, природе и однокурсницам. Поторговать еще успеете.
avatar
RomanAndreev, а из за чего волнение по frts?, если позволите влезть с вопросом
Думаете нежданчиком пахнуло?
REWERS (Evgeniy GT), боюсь, что вниз отвезут так же резко. Мы именно так почти каждый хай заканчиваем. Правда, без перехая, а на ММВБ он был. Но на РТС не было.
avatar
RomanAndreev, отсутствие перехая по ртс условность кот можно пренебречь…
REWERS (Evgeniy GT), можно, но мне не нравится то, что там, где система купила, я бы шортил или закрывал лонги, как минимум.
avatar
RomanAndreev, а вот и я об этом же имел в виду когда спрашивал про шорт если бы он был по 132510, то где был бы стоп. Я думаю по воротам бы второй день ходили.
ммвб на локальном хае а люди от лонга ждут +…
RomanAndreev, рынок настолько разнообразен, что может хоть раз сломать любую систему.
avatar
RomanAndreev, дразните))
работать надо, надо работать и учиться торговать)
Роман, как думаете на дневках ри это Гип или тройная вершина вырисовываетс?
avatar
Gsimplov777, для ГиПа уже слишком криво, а вот ДВ могут нарисовать, но по мне, так скорее нарисуют ДТ, как в СиПи любят рисовать перед каждым взлетом
avatar
Роман, по Си что думаете?
шортить стоит?
avatar
Ив Кусто, сегодня ничего делать не стоит. только торговать внутрь боковика.
avatar
RomanAndreev, ок понял. спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман а границы боковика какие, подскажите пожалуйста
Гаврила Петрович, По SI
Гаврила Петрович, 34750-34950
avatar
Гаврила Петрович, 134-134700
avatar
RomanAndreev, Благодарю Вас
Ой, на 15 минутке по ммвб у нас нисходящий тренд? Оо
Да отпустите уже мамбу с 1510… надоело… сцобаки…
avatar
Добрый день.

Роман спасибо за обзор.

СИ сегодня уже весь мозг выело…

С уважением, Иванов Корней.
avatar
СЕГОДНЯ отсечки у индексной акции
роснефть

поэтому при прочих равных в понедельник открытие ммвб вниз а фртс вверх
RomanAndreev, по Си границы боковика, который предлагаете сегодня торговать какие?
avatar
ds, выше озвучил
avatar
RomanAndreev, хоть и пила присутствует но frts показывает на часовом графике понижающиеся макимумы.
REWERS (Evgeniy GT), да, это напрягает слегка
avatar
обещали Ри на 133… что то не видать
Соколов Дмитрий, кто обещал?
Соколов Дмитрий, видать-видать! )))
Ефремов Сергей, ну ну))) шутка понятна.
Ефремов Сергей, а серьезно, откуда было видать? с чего такая цифра возникла?
Соколов Дмитрий, цифра эта из моих приборов нарисовалась!
Ефремов Сергей, из моих приборов если ниже 131500, то все «звезда» всему росту…
REWERS (Evgeniy GT), дай срок…
avatar
Ефремов Сергей, запил около 134500 на протяжении 10 часовых свечей.
REWERS (Evgeniy GT), ща допилят и всё рухнет!
Ефремов Сергей, в запиле идет набор позы…
REWERS (Evgeniy GT), и что значит этот запил? рыба-кукл готовится к обеду, только не выбрала еще — лангусты или медведи?
Соколов Дмитрий, да медведей в массе своей уже не осталось — основную часть положили или перевербовали, теперь все ждут 140+. Остались только матёрые гризли, у кукла руки не дотянутся, а если будет тянуть — мы ему скальп снимем :)
avatar
Коридор сжался, можно ожидать резкого выхода ближайший час, вот только куда…
avatar
Keycd762, это — очевидно куда…
avatar
как вариант от скуки кукл может шипом после клира дневного снять стопы, я б так сделал) хоть вверх хоть вниз (133800-135200)
avatar
bonifaciy, а вы выходите по тэйк пр, а не по стопу и делов то
REWERS (Evgeniy GT), на клирах стараюсь быть не в позе (если только в очень хорошей — фигура и выше)
avatar
bonifaciy, до первого знач ближе, давайте туда, но там 133,8-133,6
СМ, на 132,5 вроде едем…
avatar
Unnamed, начальник транспортного цеха «ЗА» :)
СМ, надеемся что пассажиры сели и свободных мест нет… а то далеко не уедем…
avatar
Ну может хоть футбол сеня интересный будет… может бразильцев отстопят и они дальше не пройдут…
REWERS (Evgeniy GT), надо бы, колумбийцы по интересней будут
avatar
REWERS (Evgeniy GT), похоже в финал выйдут Германия-Аргентина!
Ефремов Сергей, я бы не стал ставить на Аргентину, у них дырка в защите и только Месси тащит)
avatar
Виталий, дырка в защите и у аргентины и у бразилии.
REWERS (Evgeniy GT), у бразов защита получше будет.Хочется чтобы кто-нить новый выиграл, нежданчик, например Колумбия, хорошо играют
avatar
Виталий, не дадут, будут бразов за уши тащить!
СМ, возможно, да уже пофиг, Россия обкакалась как обычно, из самой легкой группы не вышли
avatar
Виталий, как в анеке:
за кого болеть будешь?
за наших естеств
а после?
СМ, есть еще такой

Что сделает российский болельщик, когда его сборная выиграет чемпионат мира по футболу?
Выключит PlayStation и пойдет спать.
avatar
СМ, бразы использовали свой шанс в матче открытия.
REWERS (Evgeniy GT), до 24.00 по мск не долго осталось! поглядим!
dvm, они путов набрали значит?;)
avatar
bonifaciy, да и Третьяков тоже
echo.msk.ru/blog/v_tretyakov/1353204-echo/
avatar
dvm, да он то всегда в своем духе
avatar
Рада разрешила передать ГТС Украины инвесторам из США и ЕС

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/39367#ixzz36UaeLRlg

Вот и все, нету у укров больше ничего…

Теперь им суметь южный провалить и инвестиция очень вкусная получается )
avatar
Unnamed, Рада разрешила приватизировать ГТС Украины и не передать, а продать ее инвесторам. Любым. Не обязательно «из ЕС и США». Газпром тоже может купить, если хочет.
avatar
speculair, уЗбаГойся, прими узбагоительного)
avatar
Evgeniy, успокоиться нужно явно не мне. А вы пишите по русски, по узбеГски я не понимаю.
avatar
speculair, это было написано на уровне шутки, извиняюсь если что… Я к тому, что не стоит верить во все, что вещают в СМИ
avatar
Evgeniy, и телек смотреть противопоказано, сплошная пропаганда, восхваляют царя)
avatar
Виталий, всегда нужно учитывать что у медали две стороны…
А если внимательнее быть, то там еще и ребро имеется…
avatar
Evgeniy, не совсем понял о чем вы, я про наше телефидение нтв, орт и россия, там только пропаганда, без вариантов
avatar
Виталий, пропаганда не только на нашем телевидении… Просто не стоит верить всему
avatar
Evgeniy, и телевизор, особенно новости надо поменьше смотреть, а то либо про надои и удои, либо такой кошмар, что в пору застрелиться :)
avatar
sergio, в точку, то все херово, там убили и съели, а в конце баба Нюра показала необычную корову или еще что-нить в этом духе)))
avatar
Evgeniy, я в курсе, но живу в России, поэтому говорю про наше.
Я не верю, а просто делаю свои выводы
avatar
Evgeniy, так я и не верю. Я законопроект почитал. В нем речь о «передаче» доли ГТС Украины не идет, идет речь о приватизации. И про то, что продана она будет именно «инвесторам из ЕС и США» там ни слова нет. На самом деле, может быть продана кому угодно. Китайцам. Газпрому. Марсианам. Кто захочет купить и предложит пр-ву Украины хорошие условия.
avatar
speculair, хотели продать марсианам, но вот неудача, не покупают. пришлось таки купить американцам. не пропадать же!
avatar
speculair, хорошо, но Вы действительно верите, что ГТС Украины уже заочно не поделили? Там уже все давно решено
avatar
Evgeniy, однозначно ))
avatar
speculair, Газпрому продадут )))) Сумневаюсь я )))
avatar
Ну и тухляк сегодня,3 часа мотался, ничего не изменилось))
avatar
Ювелир наш кукел:)
avatar
Стрелков ожидает уничтожения Славянска в течение двух недель
Главнокомандующий ополчения Донбасса со слезами на глазах рассказал о наступлении украинской армии.

lifenews.ru/news/136015

нда
avatar
Виталий, уже двухнедельной давности или позднее…
avatar
Ив Кусто, новость? от 04,07,14
avatar
Виталий, да новость. уже про это он говорил давно.
avatar
Ив Кусто, только сейчас увидел, на рынок это не влияет
avatar
Виталий, ваще атас…
avatar
Виталий, что, виртуальное победное уничтожение регулярной армии «жалких укропов» не прокатило? Шапкозакидательство всегда слезами заканчивается. Нужно трезво рассчитывать свои возможности.
avatar
speculair, да мне вообще пофиг что там происходит, только рынок и интересен
avatar
Честно гря, я не знаю о чем Пу думает, ну сдаст он ДНР, дальше что? фашисты окружат нашу границу. Потом начнут на Крым лезть. Война реально против РФ идет. Не понимаю, давно бы ввел туда чего нибудь и все затихло. Ведь будет еще хуже чем от санкций.
avatar
Karmanoff Fedya, что затихло? Всех кого в крематорий отправили на Россию списали бы, Омеры наконец реальные фото на Совбезе агрессии России показали и сказали бы, мы уже 6 месяцев говорим что Россия войска давно ввела… А там хз как повернется…
avatar
Unnamed, один из ста будет бороться против фашистов, защищать людей, Родину – а 99 будут бороться за того, кто заплатит!

О чем еще можно говорить далее?

Россия должна ввести войска чтобы воевать с гражданами Украины – братским народом? С теми гражданами, которые пойдут воевать на ту сторону, которая им заплатит? Но извините меня – Россия не будет вам платить!

Так куда пойдут 99 Украинцев из 100???
Скорее всего в правый сектор и национальную гвардию Украины!!!
С кем будет тогда воевать Россия?
С гражданами Украины!

www.belvpo.com/ru/37553.html
avatar
Unnamed, детей и беззащитных жалко((
avatar
Karmanoff Fedya, согласен…
avatar
Karmanoff Fedya, а санкции рано или поздно все равно будут, они поняли, что работет!
avatar
ща угар))) по россия24
спикер думы читает… таким образом этот экзамен единая россиия, потом поправляется единая европа(или украина) провалила.
по фрейду
avatar
По СИ при пробитии 35000 пойдём выше веселее. ИМХО
Bublikk, разгон надо взять. ) а так цель 38,60 на споте, согласен.)
avatar
alivsm, может повтор по РИ от 133,8? или те же грабли?
СМ, забил пока на ри. ри или уже развернулся вниз, или 4ая какая-то к движению вверх.
avatar
alivsm, рублик все ж буль-буль!
СМ, Сапунов Андрей сказал, что сальдо бюджета в РФ вроде по 38 бьёт.
Не знаю правда как это с фортсом связано.
У меня паранойя своя.)
avatar
пробила Ри 134. сколько кто ждет вниз? пп на 500?
Соколов Дмитрий, осталось чуть-чуть до 133000! )))
Ефремов Сергей, красавчик )
avatar
Unnamed, Спасибо! можно без оваций! )))
Ефремов Сергей, а их и не было, это было сказано сухо и сдержанно… ну чтобы не расслаблялся ))
avatar
Знатно по Si «внутрь диапазона» сработали… Хотя, я б всё равно не стал…
avatar
Канал на СИ пробили вверх! Ждем ретест
avatar
Да что такое… хватит мамбу держать, уже по си цели практически выполнены…
avatar
RomanAndreev, пробили боковик по Си вверх?
avatar
ds, нет. стопосъём… надеюсь.
avatar
ds, пока нет
avatar
dvm, это уже серьезно…
avatar
А вообще ребят, к чему в этой ветке разводить политические демагогии?..
avatar
Evgeniy, да блин, сколько раз зарекался )) ну не могу я быть «выше» если пишут )
avatar
Evgeniy, от «политических» напрямую завият котиры… А демагогии разводить действительно не нужно…
avatar
Shredder, даже если и зависят, то простым обывателям не дадут их обыграть… Последние месяцы тому подтверждение…
avatar
Evgeniy, а не нужно ничего «обигрывать», тем более «простым обывателям» — нужно просто выбрать сторону и «держать нос по-ветру».
avatar
Shredder, Ваша точка зрения мне понятна
avatar
Очередной вчерашний развод в ВТБ закрывают!
Как вчера Роман сказал: первый предвестник изменения тренда…
avatar
НУ ЧТО стопы по СИ у шортеров выбили! теперь пойдём ниже 34800 стопы аквалонгистов щупать? :)
avatar
Ив Кусто, сомневаюсь. Пошёл готовить снасти и лодку. Завтра на рыбалку на 2 дня!!! Лещ, берегись!!!
Bublikk, :) удачной рыбалки!
avatar
avatar
bonifaciy, да уж…
я когда в Доминикане был, некоторые россияне старались не показывать что они россияне))
чмыри блин)
вообще не понимаю этих уродов.
чего стыдиться то?
ну нахер тогда на украину переезжайте)
а сайт угарный)
avatar
Ив Кусто, вот ведь кто-то нашел нишу)) тоже бы замутить какой-нибудь сайтик про чтоточтониукавонет и сидеть — капусту рубить;)
avatar
bonifaciy, ага)
avatar
Роман, а вы табличку вообще сегодня не сможете выложить?
avatar
clubnikk, увы, нет
avatar
RomanAndreev, жаль(
avatar
RomanAndreev, адр гмк сильное сопротивление 20,5. Мы сейчас на нем. Если наш спот пойдет на перехай (7200), то их сильное сопротивление падет. Вопрос: адр ходит за нашим спот или наоборот (хотя это вряд ли)? Какого Ваше мнение?
avatar
роберт, все идет одновременно почти. Все, кто тарят АДР сидят и здесь
avatar
RomanAndreev, что это было тест с низу вчерашнего мин?
avatar
TDM, по идее, это должен был быть стопосьем, но теперь все похоже на то, что снижение продолжится и быкам надо молиться, чтобы это была С а не 3
avatar
RomanAndreev, а у Тебя сейчас стратежка в какую сторону направлена или пока квадратный?
avatar
Genda, вверх, если Вы про систему, и вниз. если про среднесрок
avatar
RomanAndreev, аналогично. Расматриваю текущее снижение со вчерашнего максимума как коррекционную тройку к предшествующему росту от 129к.
Довели рынок до 38 фибы и пошли вверх.
avatar
RomanAndreev, про систему.
avatar
RomanAndreev, стопосьем если зайдем выше 133.7?
avatar
TDM, типа того
avatar
RomanAndreev, а если 3, то куды?
avatar
Виталий, на 116
avatar
RomanAndreev, хорошая цифра, мне нравится)
avatar
RomanAndreev, у меня 115, а не 116.Почему 116 ???
avatar
Игорь, жадина! )))
Ефремов Сергей, )))но у меня 115 уровень МИЛЕЙ)))
avatar
Игорь, а от туда до 100000 рукой подать!
Ефремов Сергей, согласен-это только будем разгоняться)))
avatar
Игорь, А я ваще как лох только 123000 жду)))
avatar
Keycd762, )))++++
avatar
Игорь, там нижняя граница канала, будет остановка
avatar
RomanAndreev, спасибо, понял)))
avatar
RomanAndreev, не понял, а что за канал на 123, на каком фрейме? и от каких дней?
avatar
Karmanoff Fedya, на 116, часовик
avatar
RomanAndreev, 131 вижу 110 вижу ну примерно, а 116 не вижу никак
avatar
RomanAndreev, т.е. моя вчерашняя картинка начинает приобретать реальные очертания.
REWERS (Evgeniy GT), да, но сегодняшний день не очень показателен, поглядим в пнд
avatar
RomanAndreev, согласен про пнд
RomanAndreev, молиться и каяться! за всё!

Сидят бабушка с внучкой. Внучке полтора года. Мама на работе. Бабушка у плиты, готовит. Внучка ковыряется ложкой в тарелке с кашей.
Вдруг внучка говорит: «Молись и кайся! Молись и кайся!».
Бабушка вся покрывается холодным потом, оборачивается, у внучки — чистые голубые глаза, ложку отложила, смотрит на бабушку строго и снова: «Молись и кайся! Молись и кайся!».
Верующая бабушка оделась — и в церковь. А по дороге внучка все повторяет и повторяет: «Молись и кайся! Молись и кайся!»
В церкви бабушка свечку поставила, долго молилась.
Вернулись домой. Внучка снова: «Молись и кайся!».
Вернулась мама с работы, оценила ситуацию и говорит бабушке: «Ну, что, сложно было поставить ее любимый мультик — Малыш и Карлсон?».
avatar
sergio, хватит уже, на меня люди начали коситься. Сидит интеллигентный бритых мужик и ржет в ноутбук.
avatar
sergio, здорово :)) Моя дочка тоже иногда так скажет, что со стула падаем.
Спасибо ребяты за ри!!! шорт покрыл по 133700
avatar
UrSuS, а чего так рано? мы только начали!
avatar
sergio, 1100 п. хватит! Хочу отдохнуть от трейдинга!
avatar
чего случилось, чего льют? из-за украины что ли? прошли вчерашнии минимум не хорошо для лонгов.
avatar
Да и 22 п. не хватает для рейтинга 100!!!
Поможите, люди добрие!
avatar
UrSuS, уже ставил
avatar
TDM, Танкс!
Я Вам плюсанул в личку!
avatar
UrSuS, сделай запись в блог в офтоп и ссылку на него нам дай. мы за 5 минут тебя поднимем)
avatar
Ив Кусто, Ок! Счас ченидь напишу!!! Про погоду например! )))
avatar
UrSuS, давай! связь погоды и рынка)
avatar
Наконец-то мамбу продавили, теперь большая вероятность на 1490-1495, а ртс пока канал 133000-133700, если пройдем будет интересно)))
avatar
Слив начался)
avatar
Виталий, Слив Мишек по РИ? :)
avatar
Ив Кусто, бычков гоняют, а то расслабились, поверили в 140+
avatar
Виталий, ну так сам зелёный! :)
значит тоже веришь! :)
avatar
Ив Кусто, прям, я в шорте, пятница, лето))вот и решил позеленеть)
avatar
Виталий, :) ну дай Бог удачи тебе!
я пока погуляю. надоело сидеть у компа.
avatar
Ив Кусто, я только приехал, ленту читал, гулять позже пойду)
и тебе удачи, хорошо погулять:)
avatar
Виталий, спасибо!
я в шорте СИ. стоп поставил и пойду гулять.
вообще в последнее время только шорчу…
:)
avatar
Ив Кусто, я в апреле нашортил против тренда по ри, стал осторожнее)
avatar
Для шорта очень хорошо, что мы не льемся, а останавливаемся и вдумчиво проторговываем каждый новый уровень… с большой вероятностью идем ниже 128000
avatar
Keycd762, в пн хороший пролив и мы у цели)
avatar
Виталий, Пролив плохо, начнется отскок, лучше не торопясь моя цель 123000.
avatar
Keycd762, это если быстро)а так без разницы, главное вниз
avatar
Виталий, если в пон будет пролив, то у «цели» можем и не остановиться.
avatar
sergio, я не сильно расстроюсь)
avatar
Keycd762, вот! очень здравое рассуждение.
avatar
134 000 пробили, кто тут писал про 123 000 теперь? Показывай!
avatar
Collapse, Я цели не менял жду 123000)))
avatar
Keycd762, когда по времени?
avatar
dvm, 2 недели
avatar
Collapse, надо бы 132400 пробить, вот тогда будет лучше.
avatar
sergio, еще бы штаты и европа подсобили!)
avatar
Просто сегодня ночью у нас в питере гасили посольство США, ща американцы обиженные проснутся тоже нас лить будут =))))
avatar
kozlovkaren, молодцы! :)
avatar
kozlovkaren, Привет земляк)
avatar
Igor K., привет привет =))
avatar
UrSuS, к сожалению. проголосовать не могу, рейтинга не хватает, но уже отписался и в личку плюсанул, мне понравилось. Хороший и предметный отзыв по текущей ситуации :)
Александр М, Пасибо!
avatar
UrSuS, ))))
avatar
UrSuS, плюсанул!
UrSuS, ну теперь рейтингу у тебя хоть в два горла кушай)
avatar
а куда все пропали?
быки сидят грустные, а мишки пьяные :). Шутка.
avatar
sergio, а я грустный и пьяный!
Ефремов Сергей, успели несколько раз перевернуться за сегодня? )))
avatar
RomanAndreev, неа, у меня открыты позы в обе стороны! )))
Ефремов Сергей, ))))
avatar
RomanAndreev, по Ри у системы стоп там же где и вчера?
avatar
dvm, да
avatar
Ефремов Сергей, быко-медведь?)
avatar
Виталий, ага, медвебык!
Ефремов Сергей, хорошо устроился)
avatar
Виталий, двойной агент!
Ефремов Сергей, а я трезвый и весёлый :)
avatar
sergio, ага, на заборе?
Ефремов Сергей, нет, пока в своём мега шорте, вчера писал свои ощущения на задёрге (слегка прижало :), но из позы не вышел), а сегодня писал, что после первой утренней свечки долил.
avatar
Ефремов Сергей, а что грустишь, вроде почти до 133 дошли? вроде радоваться вполне можно? В смысле тебе)
avatar
Karmanoff Fedya, грущу, потому что шорт от лонга прибыль забирает, а пьяный, потому что оно всё так фиолетово! )))
Ефремов Сергей, ))главное в запой не входи)
avatar
Karmanoff Fedya, а я из него и не выходил ещё! )))
МТС вчера вынесли. Сегодня Гидру. Это дивы так нужны? Или чтобы утром гэповать с высоты и не провалиться сильно?
avatar
Igor, невозможно открытие коротких позиций — вот и вынесли…
avatar
вечером у нас там никаких заседаний по поводу куда бы вдарить ядренной бомбой не планируется??? можно идти бухать или как )))
avatar
Keycd762, Митрича нужно обождать, он с «ГЛАВНЫМ» на одной ноге :)
СМ, Блин пиво греется(((
avatar
Keycd762, только это)
На границе с Украиной полная боевая готовность. Все зависит от Путина: Госдума готовится к заседанию
uralpress.ru/news/2014/07/04/na-granice-s-ukrainoy-polnaya-boevaya-gotovnost-vse-zavisit-ot-putina-gosduma
avatar
dvm, Да не инфа сырая, тут бы ща тока на ожиданиях процента на 3 просели… хотя еще не вечер
avatar
Keycd762, согласен
avatar
dvm, А такие решения не Совбез ООН принимает, если мы на них болт положим и в одностороннем порядке это сделаем, то зае… ся на амеров кивать, что они 100 раз так делали.
avatar
Keycd762, для защиты людей можно, как Крым, почему нет? Он сам грил перед дипломатами, что отзыв мандата на ввод не исключает отказ РФ от защиты русских
avatar
dvm, Тут мирного ввода не получится, это открытое нападение и нацгвардия начнет мочить по нашим со всех стволов, а амеры их поддержат и будут поносить по всем каналам про нападение на мирную украины российских наркоманов-отморозков, еще и спишут потерю всех мирных жителей на эту атаку, не Вовка не может так просчитаться
avatar
dvm, Максимум что можно сделать, стянуть войска к границе и на каждый упавший снаряд на нашу территорию залп артиллерии в ответ.
avatar
dvm, ну тогда проще ввести туда войска, заседание действительно планируется, но это так для понтов. хотели бы ввести думаю вошли бы резко, неожиданно, без всяких заседаний.
avatar
133700 добавил шорта чуток!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Игорь, что за ирония?
Ефремов Сергей, мне не верится, что ты за нас)))
avatar
Игорь, «давай за них, давай за нас!»
Ефремов Сергей, короче давай заливай на 95000
avatar
Ребят по роснефти в понедельник же ГЭП будет? Самое время шортить её я так понимаю =)
avatar
kozlovkaren, спот не дадут
а фьюч гэповать не будет
avatar
srt_188, ммвб, альфа банк, альфа директ, дала, зашортил…
Вот ток посмотрел и увидел что еще и аэрофлота тоже будет… но у него дивы на процент ниже, но и акция не такая сильная как роснефть… хз что сильнее падать будет… эх, как считаете? =)
avatar
kozlovkaren, альфа отминусует величину дивов — стопудово!
СМ, srt_188 Блин во засада, хорошо что предупредили!!! Спасибааа!!! выхожу из игры =))
Вот тока что это за подстава такая чтоб они вычитали таким образом, где это прописано, реально уж лучше б не давала шортить программа =)
avatar
kozlovkaren, а такие легкие деньги были)))
avatar
kozlovkaren, если бы не так, Все были бы МУЛЬЯНЕРЫ на отсечках!
kozlovkaren, они комис берут, причем еще за перенос через выхи, зачем им Вас предупреждать?
kozlovkaren, ну если дала зашортить то будьте готовы потом дивиденды заплатить
avatar
srt_188, а ну да, всё прямо пропорционально, купил — получил дивы, — продал — заплатил дивы… =)) Еще раз спасибо громадное =)
avatar
что то Димка Соколов пропал, наверно в очереди за вискарем стоит!? )))
Ефремов Сергей, не 170 пипок не в счет, не пришлет:)
Ефремов Сергей, поехали за вискарем, Вам какой односолодовый или купажированный?
РБК сказала опять наши погранцы были обстреляны
avatar
Keycd762, они еще уголовку открыли на нашего погран. командующего
avatar
Возможен переход до закрытия в следущий канал пониже, всем приготовиться))))
avatar
Keycd762, пристегнуть ремни, затаить дыхание, погружаемся)))
avatar
Зрасьте всем! кто нибудь лонг с текущих рассматривает?
avatar
Bonaqua, вопрос из 28 Февраля?
avatar
Shredder, какой изысканный сарказм :)
avatar
sergio, нормально мож так и надо
avatar
Shredder, сегодня помоему 4 июля.
avatar
Bonaqua, 4 месяца — не срок…
avatar
Bonaqua, за 4 июля может последовать 3 марта :)
avatar
sergio, или как еще говорят в некоторых случаях, первоапрельская шутка может обернуться новогодним подарком…
avatar
sergio, сколько же развелось желающих предсказать «чёрного лебедя», совсем не понимая, что он заходит с другой стороны.
avatar
Genda, приятно видеть человека, который знает с какой стороны заходит Черный Лебедь.
avatar
Genda, не понял укора, своё мнение никому не навязываю, в ду не зову, озвучиваю своё видение, которое не меняю уже месяц, и думаю своего дождусь. К слову — желающих предсказать чл в разы меньше ждущих 140-150, и некоторые из них достаточно агрессивны в своём мнении.
avatar
Стрелков: если Россия не поможет, через неделю Славянск уничтожат

www.vesti.ru/doc.html?id=1760238

подливают масла в огонь
avatar
Было 2 недели, уже одна, прогрессируют
avatar
Депутаты Госдумы ждут оповещения о внеочередном созыве по ситуации на Украине
www.pravda.ru/news/politics/authority/parliament/04-07-2014/1214764-ukraina-0/

Жаль поздно уже…
avatar
Теперь колбасим коридор 132400-133100 или валимся???
avatar
Keycd762, хорошо идем)
avatar
Для желающих купить могу сказать только одно — стоит задуматься об открытых шортах. Если за w-end ничего не произойдет — их могут оченьсильно дернуть в Пн.
avatar
Shredder, не факт, может и фсип начать 3-5% вниз
avatar
dvm, этого уже 3 года ждут… Я б забил на сиплого…
avatar
Shredder, я же не про обвал
avatar
а почему валимся)? кто знает?
avatar
Shredder, если ничего не произойдет, то не дернут
а вот если скажут конец войне, будем жить дружно, тогда да
avatar
Виталий, А под что, по-Вашему, тогда так льют сейчас?
avatar
Shredder, что гадать, увидим в пн
лонги закрывают, вот и льемся
avatar
Виталий, гадает — абсолютное меньшинство. Большинство продает вполне осознанно…
avatar
Закрываю Лонг по си ))))
avatar
Роман, а вы стратегический лонг пока не увеличиваете?
Александр Suh, в Си у меня набран, в Ри я набираю стратегический шорт
avatar
ух ты ))стоило на полчаса отойти… хорошо хоть лимитки не ставил
avatar
Свечная модель на дневках Ри — две сорванные башни.
avatar
Collapse, это что значит?
avatar
dvm, ШОРТ НА ФФФФСЁ!!!!!!!!!))))))
avatar
Collapse, часовой мувинг вряд ли быстро пройдем сразу)
avatar
Collapse, ты про 2ю вершину что ли?
avatar
dvm, две свечи дневных: позавчера и сегодня
avatar
Collapse, рад за Вас, что вы читаете правильные топики этого ресурса.
веселуха!
avatar
все боимся 3 марта
avatar
а чё инфа какая прошла? что так резко пошли?
avatar
Karmanoff Fedya, когда перестаните задавать такие вопросы
«а чё инфа какая прошла? что так резко пошли?»
тогда и будите вставать в сторону движа.
REWERS (Evgeniy GT), просто так такие движняки не бывают, ни по эллиоту ни по чертежам,
avatar
Роман, где по Вашему мнению остановимся?
avatar
Serega T, 130, по идее
avatar
по РИ отработали МА60, далее вроде 130600-500?
avatar
Россия начала масштабные учения в Чёрном море
Военно-морские маневры разнородных сил российского Черноморского флота с участием около 20 боевых кораблей и вспомогательных судов, более 20 самолётов и вертолётов, морской пехоты и береговой артиллерии начались сегодня.
04 июля 2014, 17:36

Район учений охватывает всю акваторию Чёрного моря, сказано в сообщении пресс-службы Минобороны РФ.

«Совместные действия разнородных сил Черноморского флота в ходе плановых тактических учений начались с выполнения ракетно-артиллерийских стрельб бортовых комплексов надводных кораблей по морским и воздушным целям. В ходе стрельб произведены пуски пяти крылатых ракет «Москит» и «Малахит», которые, по данным средств объективного контроля, поразили цели прямым попаданием», — отметили в ведомстве.

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/39414#ixzz36Vg4uwiN
avatar
dvm, а нижняя планка какая?)
avatar
Collapse, 126120
avatar
Collapse, планки толко по факту бывают. Так что не пригодится…
avatar
он просто щас всех их, мля вынесет!!!
а может же и под 130000 опустится!
REWERS (Evgeniy GT), чёй-то я походу со знаком сегодня ошибся :))
avatar
Genda, ;))
Как хорошо идут вниз
avatar
Чтоб быть успешным на ФРРФ — достаточно хорошо разбираться в Украинской тематике… Больше можно вообще ничего не знать…
avatar
Shredder, )))))
avatar
На снижении возрос ОИ, косвенно говорит о том, что набирают длинные лонги… возможно, что в понедельник все же рванем вверх.
avatar
Igor K., или «короткие шорты»…
avatar
Shredder, при падении цены и росте ОИ происходит открытие коротких шортов и открытие длинных лонгов, но у нас не совсем конкурентная среда на рынке, поэтому это утверждение гипотетическое)
avatar
Igor K., ОИ РАСТЕТ -ЦЕНА ПАДАЕТ- ШОРТ

Кто-то покупает, но скоро они будут закрываться по стопам (продавать), что толкнет цену вниз
avatar
Я только отьехал, а тут понос!!! Что случилось, на чём льют?
Bublikk, когда случится — уже будет подно. Пока еще ничего не случиось…
avatar
ОИ вырос
avatar
Если 130500 пройдем, то в 128 полетим.
avatar
N N, какие картинки, тут такая движуха началась)))
avatar
130 735 все равно никогда не видать!
avatar
N N, сегодня и так не плохо, какие свечки нарисовали, красота))
avatar
N N, )))
avatar
RomanAndreev, что с системой?
СМ, система в шоке )
avatar
RomanAndreev, будет ждать понедельник или перевернется?
СМ, перевернется, куда деваться
avatar
RomanAndreev, тоже пришёл. неожидал такого по РИ.
они там с ума сошли… :(
avatar
RomanAndreev, Роман доброго вечера! Можете как то прокомментировать ситуацию по Ри, для меня это не понятная картина! Вроде завтра намечена встреча по урегулированию конфликта на Украине(четыре страны участвуют в том числе и РФ)
Владимир Ш, писал уже выше
avatar
RomanAndreev, Роман, какие мысли о дальнейшем? Про возможный резкий слив как в воду глядел сегодня!
avatar
dvm, есть два варианта: вариант 2011, когда пробьют недавний минимум а в пнд снова так же бодро наверх. И второй — чуть дернут вверх а потом раздадут еще ниже. Причем сильно.
avatar
RomanAndreev, недавний это 129170
avatar
dvm, да
avatar
RomanAndreev, может скинули лишних пассажиров перед походом на хаи и засадили в шорт?
СМ, такое тоже не исключено, ка я писал один из вариантов — еще один перехай по ммвб и затем надолго вниз
avatar
RomanAndreev, а сколько всего нужно перехаев для полного оргазму?
avatar
Diler, вот вот. и без этой пили на верхах(( где благополучно скинул шорт РИ(
avatar
Diler, никакого сопротивления я по рублю не вижу. но вставать в лонг страшно,
звездец. целил целил да не выцелил(((
avatar
Безумный день. Сначала был в хорошем плюсе, потом зашортил СИ, стоп не сработал, получил просадку 6%, все отбил сразу же шортом Ри и вышел в +3% финальным шортом Си с хаев. Руки чешутся еще что-нибудь сделать))
avatar
Даже не знаю переносить через выходные или в пн перезайти на отскоке)))
avatar
я так расстроен… :(
слов нет.
avatar
Ив Кусто, тебя шорт по по рублю опять отстопил?
avatar
dvm, да, :) но он был в рамках нормального, поэтому я не парюсь в этом смысле.
я парюсь, о том что я думал когда СИ был 34770, уже после отскока. надо было в лонг вставать(( а тут уже стопы далеко и не приятно будет. хотя там тоже не особо комфортно было…
avatar
Diler, Главный вопрос будет ли откат)))
avatar
RomanAndreev, если пробьем 129170 то и ГИП тогда может сработать на 122 как минимум? как раз тот вечерний шип закрыть от 02.06
avatar
dvm, ГиП так просто редко работает, обычно ложный пробой, потом вынос небольшой и только после этого падение. А часто и падения не бывает.
avatar
RomanAndreev, Роман а система в шорте по Ри? И потом Вы писали два сценария с добоем чуть ниже 129 и вверх и второй, к какому ближе?
Владимир Ш, я позицию закрыл и пока на заборе. Пережду пилу и зайду по ходу движения. Импульс вниз сильный, поэтому скорее всего будет переворот в шорт. КУКЛ обычно практикует второй вариант, я тоже пока так думаю.
avatar
RomanAndreev, второй не совсем понял… Немного отскочим (сегодня/завтра?) и сильно вниз?
avatar
Collapse, второй — это опять наверх к хаям
avatar
RomanAndreev, да нет же…

«И второй — чуть дернут вверх а потом раздадут еще ниже. Причем сильно.»

«КУКЛ обычно практикует второй вариант, я тоже пока так думаю.»

«поэтому скорее всего будет переворот в шорт»
avatar
Collapse, сорри, затупил. Да, обычно так кукл и делает. Но сейчас мне кажется, что опять вверх унесут в пнд-вт
avatar
RomanAndreev, вот это будет номер… с ума сойти…
Систему нагибают по полной…
avatar
Collapse, не говори. Хорошо, хоть в Си все по плану, а то бы я загрустил
avatar
Diler, видимо придётся ждать другой возможности… (
avatar
Diler, я СИ смотрю, так там если фибы не брать, то у меня только в районе 35500.
avatar
Ну что быки? Сегодня вообще в терминал не глядел, зубы лечил, приехал и приятно удивлен ценами на РИ
avatar
zloygenyy, хоть приятно удивлён?
avatar
Марина, ща на 130000 закрою шорт и встану в лонг!
ни фига! мне уже целый ящик вискаря налило!
Марина, не, это просто картинка, Брэд у меня черный!
кто вчера в шорт встал от 134700, поздравляю!!!
Ефремов Сергей, а по 134 не щитово?
avatar
sergio, тоже молодцы, кто то вчера вставал от 134700 не помню!
Ефремов Сергей, А кто с 132500-134500 набирал, что без поздравлений(((
avatar
Keycd762, я имел ввиду с самого начала и ниже, кто присоединялся, все МОЛОРИКИ!!!
Ефремов Сергей, ))))
avatar
Всё, я поехал вверх!
Ефремов Сергей, привет! Какие мысли по Ри? В лонг есть мысли или только вниз?
Ефремов Сергей, рано я думаю 129200 увидим
avatar
Keycd762, 129600 у меня показывает.
Ефремов Сергей, 129150
avatar
на 130000 перевернулся в лонг до 136500.
Ефремов Сергей, А вот тут х.з. отскок жду 132500-133000, выше не вижу, зрение плохое)))
avatar
Keycd762, у меня монокли, я вижу!
129100 можно пробовать лонг
avatar
RomanAndreev, вы сегодня допоздна. рынок не отпускает
avatar
TDM, да нет, скоро отчалю. Я просто решил перевернуться пока, взвесив все за и против. До 129100 должны доползти по идее. Поэтому сижу пока смотрю — надо, чтобы рынок от стопов отполз подальше, тогда поеду. Ассистентов у меня сегодня нет, поэтому приходится самому
avatar
RomanAndreev, Роман, а по СИ чего у нас? отскок то от 35070 будет вниз или как?
avatar
Ив Кусто, Си, похоже, на 35200 намылилась
avatar
RomanAndreev, там где то и у вв цель
avatar
RomanAndreev, понятно. спасибо!
пропустил движение(((
avatar
RomanAndreev, перевернутся всмысле? Системно в лонг на 129 100?
avatar
Collapse, нет, несистемно встать
avatar
RomanAndreev, и перенести лонг-позу на выходные??!!!
avatar
Collapse, нет, конечно
avatar
RomanAndreev, так в понедельник 116000 должны трогать
avatar
Игорь, надеюсь, что не будут. У меня в акциях лонгов куча. Не хотелось бы опять на стопы.
avatar
RomanAndreev, ну стопы же есть
avatar
Игорь, есть, но двойной проигрыш меня угнетает всегда
avatar
RomanAndreev, могут ведь и гэпом перескачить стопы
avatar
Igor, могут, не без этого. Но гэпов бояться — в позу не входить
avatar
RomanAndreev, это не только Вас
avatar
RomanAndreev, а где стоп сейчас?
avatar
dvm, 130800
avatar
RomanAndreev, а сама поза шорт или лонг?
avatar
dvm, несистемно без позы. Системно был лонг, теперь перевернуло в шорт
avatar
Отличный сегодня денек)
avatar
Всем привет и добрый вечер! Похоже не у всех он добрый, судя по ленте… Висят шорты от 134, а закрывать не хочется. У кого какие позы открыты? Сам в лонге по СИ, еврорубль. Шорт фРТС и ГМК.
Bublikk, тоже в шорте, часть по 129 планирую отдать
avatar
Bublikk, Буду крыть по факту ближе к закрытию стоп 130850
avatar
Bublikk, тоже шорт, думаю через выходные перенести.
думаю, что на Украине что-то случится за выхи
avatar
Роман, вы писали ранее по СИ о том, что проход 35050 откроет дорогу сильно выше. Стоит ли добрать в этот поезд пассажиров (докупить) на текущих уровнях?
avatar
rango, пока не надо. Брать на хаях — моветон. Лучше дождаться ретеста уровня и при отскоке брать
avatar
Роман, а Си сейчас до куда может скорректится?
какая ближняя цель?
avatar
Ив Кусто, 34850 минимум дальше снова вверх. Думается что и коррекции пока может не быть…
avatar
Виктор ~,… да уж что непонятно, то не понятно(
спасибо.
avatar
Ив Кусто, на 34990 должны стопы поснимать
avatar
RomanAndreev, тоже та подумал. спасибо!
avatar
RomanAndreev, думаешь там они есть? ниже 34940 стопы (скорее всего)
avatar
Виктор ~, немного, но есть. В обычную сессию уровень бы не возбудил, а сейчас вполне
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман
avatar
Роман, добрый вечер, я вчера Вас спрашивал, вы так и не ответили вроде, наверное не заметили вопроса. Смысл такой что если мы все еще в четвертой? Вчера кончилась В в 4 в С, сегодня С в 4 в С?
avatar
zloygenyy, сорри, не видел вопроса. Да, судя по всему так и есть, хотя есть теперь вариант, что 5 в С закончена и сейчас мы начнем валиться еще ниже. Но боюсь сглазить.
avatar
Эх, опять не успел видать, ушёл Роман(
avatar
Отношения между США и Россией перешли в конфронтационную фазу

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/39430#ixzz36WNK73Wv
avatar
Закрыл шорт ри, но не весь, а вдруг))) всем пока)))
avatar
Keycd762, Пока, молодца! :)
avatar
по Ри юрики почти одинаково открыли шорт и лонг, шорт чуть больше
avatar
dvm, нейтрально
avatar
а рубль шорт гораздо больще
avatar
Марина, Спасибо! нет у меня родственников-куклов, просто мои приборы подцеплены к его, но он об этом пока не знает! )))
Ефремов Сергей, Вы большой молодец! Видите невидимое. Я бы так не смог.
avatar
RomanAndreev, Спасибо ОГРОМНОЕ!!! На самом деле всё гораздо проще, просто торгую по рынку!
Ефремов Сергей, может у тебя курсы есть?
:) я первый!
avatar
Ив Кусто, до курсов ещё далеко, но я тебя записал! )))
Роман, вы здесь? по системе где у вас стоп на переворот? не грустите, а то мне еще грустнее станет. Рынок очень плохо себя ведет. Я думаю все теряют сейчас.
avatar
clubnikk, опять в лонг встал, 130800, никак не могу половину закрыть по 131. все так медленно и это напрягает. Я не грущу уже. Посмотрел ноые серии +100500, посмеялся.
avatar
RomanAndreev, лонг системно уже?
avatar
dvm, да
avatar
RomanAndreev, Роман Ваша система в шорте или лонг все таки?
Владимир Ш, опять лонг открыл
avatar
RomanAndreev, Роман я с Вами в лонге, но сомнения у меня, после такого слива, но система в лонге и это немного греет
Владимир Ш, настораживает, что система перевернулась на вечерке — пилит ее в боковике(
avatar
Подумал надоела ета Украина и поменял запись про привычки бедных и богатых!
smart-lab.ru/blog/offtop/191900.php
Всем хороших выходных!
Владимир Ш, ты еще лонгуешь?
avatar
dvm, да в лонге, сегодня убыток получил, вовремя не захеджил позицию, сейчас без хэджа, откупил на 130 300
Парни, сдается мне что гэпанут в Пн. вверх…
smart-lab.ru/blog/191910.php
avatar
Shredder, плюсанул, но по свечкам на дневке, сомнения, но у меня лонг и без щита!
Владимир Ш, уже 1400пп есть. Это новостные все движения — могут ломать любые картинки…
avatar
Shredder, честно говоря не понял о чем пост
avatar
Виталий, вся мозгопромывочная машинерия отряжена втолковывать почему, не смотря на все душераздирающее для русского человека, нельзя идтить на поводу и вводить войска…

Вывод: никакой помощи не окажут…
avatar
Shredder, гадание на кофейной гуще, на выходных будет видно, кто кому введет
avatar
Виталий, без санкции ООН не введём. на Укре народ так настроили уже что мы их бго-восток оккупировали, что когда мы введём войска, они скажут, вот наши сми правда а вы, русня, врёте.
без санкции ООН никакого ввода войск не будет.
avatar
Ив Кусто, я и не говорил, что будет
будут взаимные обвинения и т.д., пуганут санкциями
avatar
Ив Кусто, какая может быть санкция ООН на ввод Рос. войск куда бы то ни было?
avatar
Виталий, когда будет видно — будет уже поздно. Времени 45 мин. всего… Все продажи и шорты сегодня (осмысленные, а не технические) были именно на том что опять соберут Думу/СовФед и вернемся в состояние на 3 марта…
avatar
Shredder, я торгую внутри дня и редко переношу позы, поэтому мне пофиг, кто и куда введет.Но в лонге на выходных менее комфортно, чем в шорте.Просто не вижу смысла гадать.
avatar
Shredder, но хороший объем прошел на 131-130
В общем ладно! :)
меня малость раздели за эту неделю) в минусе я.
депо уменьшился, а привычка торговать старыми объёмами осталась. :)
теперь как говорится, тряпка соберись) и осторожными шагами… но это на след неделе.
а сейчас пора спать! Ухожу на выхи без поз!
Спокойной ночи!
avatar
Порошенко исключил возможность прекращения спецоперации в Луганской и Донецкой областях

itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1299554
avatar
стопы снимают..(цена идет вверх без обЪемов)похоже на следующей неделе ниже будем
avatar
mn29ru, мишек пугают)
avatar
Виталий, наврят ли…
avatar
mn29ru, ну вечером какие объемы могут быть?
avatar
dvm, ну да… но тащат ведь ( на чем то)
avatar
mn29ru, перед выхами шорт прикрыли и кто то купил, надеяться, что обратно отраcтет, правда биды были и круные, но когда падали активно, то наливали в такие же и дальше падали
avatar
dvm, объем сегодня в 18.00 серьезный прошел, уровень 130 четко отработали, думаю, что скинут «пассажиров» и ниже пойдут
avatar
Понимание, что сегодняшние радости по поводу второго издания 3-го Марта оказались преждевременны, началось вечером и приходило постепенно. С пониманием всегда так — это процесс растянутый во времени. А на факт реакция будет моментальная — на понедельнечный гэп топливо еще остается.
avatar
Shredder, думаешь что крупняк развелся, что Путин введет войка когда падали?
avatar
Господа! В пнд блог смогу выложить только в обед, поскольку починить смогли еще не все. Буду стараться сделать все побыстрее, еще раз сорри за это.
avatar
RomanAndreev, о, Спасибо что предупредили!
будем пока оборону держать сами!
мы как Ополчение юго- востока.
нас потрепало за последние дни боёв, но мы передислоцируемся и с дадим отпор врагу!
:)
Удачной починки железа и софта.
avatar
Роман, а сейчас уже известно, починили или нет? ))
ЭР9Е, ты тоже не спишь? :) Привет :)
avatar
Бойцы! Кто будет делать блог на время отсутствия Романа?
avatar
Ив Кусто, он обещал появиться завтра после обеда с налаженным компом.
Балагур Балагуров, ну так до обеда нам ещё оборону держатЬ! :)
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
ПРивет! :)
avatar
Всем привет! smart-lab.ru/blog/192066.php Unnamed предложил здесь пока подождать Романа
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ри замерла… ща как прыгнет на 135)))
Добрый день! К сожалению, порадовать мне пока нечем — починенный комп вновь накрылся вместе с электричеством, поэтому я опять в кафешке с квиком, телефоном и недобрыми мыслями о наших электриках. Еще раз извините за это.
avatar
Роман, всякое бывает!
Так что, Держитесь!
Жаль только что таблицы нет(
avatar
RomanAndreev, Желаем Вам скорейшего восстановления!
avatar
Роман, а по си системный стоп не можете сказать?
avatar
а почему вчерашний пост удалили!???

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн