Блог им. Schatzi

Зловещая тень убыточных сделок - невероятная развязка сюжета!

Уважаемые трейдеры, всем привет.

Назрел небольшой пост в связи с участившимися вопросами по поводу одной из моих сделок, в частности по золоту (вход по 1253 – выход по 1170). Знаете, у меня такое ощущение, что эта позиция как некая тень за мной ползёт…

Зловещая тень убыточных сделок - невероятная развязка сюжета!

Но позицию по SI (вход по 32,7 – позиция сохраняется) почему то никто не комментирует.

В год моя стратегия совершает достаточно много сделок по активам: RTS, GOLD, BR, SI.
Не знаю, известно ли Вам, что никакой технический анализ и никакая точка входа ничего не значат без УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ!


Потому как крайне важно знать не только КОГДА ВХОДИТЬ И ВЫХОДИТЬ, но и СКОЛЬКО БРАТЬ.


Например, возьмем 2% риск на сделку. Очень удобная, комфортная цифра. Если мы играем в «орел и решка», то для того, чтобы нам проиграть 50% капитала, нам нужно проиграть 34 раза подряд. А это один шанс из 17 миллиардов, по-моему. Об этом я говорила в своём давнишнем интервью с Герчиком. И есть расшифровка: http://stolica.fm/archive-view/5218/1/

Какой у меня риск на сделку я Вам сообщать не буду, но он где-то рядом.
Поэтому, если я ошибусь по золоту 34 раза подряд, только тогда можно начинать беспокоиться о моём душевном спокойствии и депозите.

Если есть желание следить за моими сделками, они доступны с 2010 года в открытом доступе, ссылку можно взять у меня в профиле.


Удачных торгов.
Ваша Schatzi.   
★10
167 комментариев
главное туси побольше и почаще
avatar
RastaPS, а в чём собственно проблема?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, он не может- инвалид фондового рынка. вот и завидует
Добрый человек, ну мы и инвалидов приглашаем на Ёлку! у нас нет критериев и рамок! пусть приходит!
avatar
ух, да нельзя таких фоток на ночь… спать охота… а тут))))))))))
avatar
besttrader, нефиг спать! рано!
avatar
мы и не беспокоимся
avatar
acme, ну особо одарённые проявляют беспокойство, я за них переживаю )))
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, а хватит ли у вас времени жизни проиграть эти 34 раза по золоту, да еще потом и отыграть убыток? :))
avatar
eagledwarf, шансы оцените ))) + я же не только золото беру
так что всё под контролем ;-)
avatar
и здесь Герчик
avatar
Guru Trader, Герчик везде!
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, тогда что же вам мешает просто прекратить трансляции своих сделок, закрыть доступ к просмотру?! Торгуете себе спокойно, зарабатываете деньги для себя и инвесторов. никому не мешаете..) Но вы выбрали публичность. Почему? Осмелюсь спросить) То что вы видите, это цена за Вашу публичность. Так будьте же к ней готовы. Или закройте все и работайте тихо и спокойно. Сама ваша публичная торговля -уже провакация. Это все равно что девушка фотографируется с раздвинутыми ногами и полуобнаженной грудью. А потом говорит: «ну и мужики пошли. Вам всем от меня только одно нужно»)
Обаятельный трейдер, да, нравы не те уже.
avatar
Обаятельный трейдер, зачем мне закрывать, я же средства привлекаю в управление, а для этого нужен подтверждённый трекрекорд

+ мне не жалко, если кто-то благодаря мне заработает, они же цену в мою сторону разгоняют )))
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, ага… профсоюзный работник
avatar
besttrader, неее, я коммерсант больше как то
avatar
У нас тут публика такая, чем больше дерьма найдем, тем легче живется.
iskan1986, я лично себя к дерьму не отношу, я тоже публика
avatar
Извините, А это ваше фото в посте?
avatar
iuiu, неа, не стала себя с тенью снимать, а если интересуют мои фото в таком формате, есть один альбомчик: www.facebook.com/profile.php?id=100007107824121&sk=photos&collection_token=100007107824121%3A2305272732%3A69&set=a.1442771539303093.1073741837.100007107824121&type=3
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, вот их бы лучше и выкладывали, а то сейчас по полной затроллим. Фотка располагает
avatar
iuiu, хахаха не стоит, начнут говорить, что я снимаюсь ))
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, Фотошопчиком подработали шероховатости? :)
kbrobot.ru, это вообще непонятная техника типа пинапа, делал египетский фотограф и обрабатывал он же, потом мне выдал
avatar
Майя хороша трейдерица! Герчик будет на елке новогодней?)
Саньков Игорь, вроде собирался )))
avatar
почему у женщин -трейдеров со смарт лаба стало модно выкладывать эротического формата фотки и фразы? То в постели с Леди Джейн, то тетка на стуле с прикрытой сами знаете чем? Трейдер с сиськами собирает больше плюсов, чем трейдер без? :)
kbrobot.ru, про сиськи право неудобно здесь писать…
avatar
iuiu, ну а что, сиськи это хорошо, плохо, когда оных нет
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, говорят без них бегать легче…
Владимир Спицын, ВРУТ
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, откуда знаем?)))
Владимир Спицын, по личному опыту так сказать )))
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, сиськи хорошо, кто же спорит:) .
А «сиськи в тесте — это вкусно»
avatar
iuiu, ужас!
avatar
kbrobot.ru, психология женская такая )))
avatar
тем более человеку, который работает с Герчиком. Регистрируйтесь на ЛЧИ и будем следить за Вашими сделками, у биржи пока кредит доверия не растрачен, в отличии от Герчика.
avatar
Мистер В, ссылку на моё эквити можно взять из профиля, там же мои сделки, заодно плюсаните )))
avatar
СИ лонг по 32.7 — когда открыта, расскажете?
avatar
Holodny, да, доеду до дома скажу точно, очень давно открыта
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, такие сделки трейдер помнит наизусть ))))
4 перехода за год в новые контракты ?
я ошибаюсь ?
avatar
Holodny, если я все сделки буду запоминать с 2002 года, свихнусь )))

да, переходы в новые контракты ессно
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, 12 лет на рынке ))) ты что с 13 лет торгуешь?
avatar
Holodny, спасибо за комплимент ))) 20 мне было, когда первую сделку совершила в Цюрихе
avatar
Иван Иванченко, Гусева своего Гуся-несушку сигналов вообще можете забыть, анализ без указания на сколько брать БЕСПОЛЕЗЕН, т.к. на этих рекомендациях ВАМ НЕ ЗАРАБОТАТЬ

а я даю все параметры: вход — размер позиции — выход

на этом Вы лично можете заработать
avatar
alm, ну зачем вы так, а вдруг Герчик так учил?
avatar
Приятно читать такие посты. Как хорошо что не все здесь придурки. спасибо.
avatar
OilтрейдиOil, спасибо!
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, зашел к вам в профиль коммона, а где та мна коммоне посмотреть сделочки можно и следить подскажите пожалуйста, заинтриговали)
Александр Басинских, там регится по ходу нужно
avatar
iuiu, я зареген…
Александр Басинских, интригует
avatar
Александр Басинских, ГОТОВО
avatar
Александр Басинских, www.comon.ru/user/Schatzi/strategy/detail/?id=400
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, а где смотреть сделки? я просто там не разбираюсь
Александр Басинских, надо зайти в раздел торговля по-моему: www.comon.ru/cabinet/?ac=21489&apgt=3
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, 15 июня 2012, 13:12
пересадка
26 октября 2011, 11:29
90% берём золота
15 сентября 2011, 14:32
Перекладка по фьючерсным контрактам

это верно??
Александр Басинских, не не не, это старые сделки и комменты к ним

сигнал приходит тогда, когда я беру его, сейчас ты просто должен видеть состав моего портфеля: актив и размер позиции
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, фигушки((( ничего не отображается, везде все пролазил
Александр Басинских, попробуй в чате там спросить, чесслово не разу не видела, как они приходят, ибо раздаю сигналы, а там не даёт следить если раздаёшь
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, Наименование Доля Позиция
Si-12.14(SiZ4) 9% Покупка оно?)))
Александр Басинских, оно, но долю что-то не так показывает, есть ещё что там?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, ничего больше увы нету(((
Александр Басинских, завтра спрошу тогда и напишу тебе в личку там
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, спасибо!)
Счастливый Конец, у меня статистика открыта на реальном счёте с 2010 года, это Вам не какой то там ЛЧИ!!!

avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, где такое посмотреть??
avatar
ves2010, такое что?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, стейтмент c 2010г
avatar
alm, пересчитайте от суммы, которая остаётся после каждого убытка
avatar
очень завышен у вас стоп в 7000п-по золоту (пусть даже это 2% потери от депо).(лично мое мнение)
avatar
maikl, а Вы размер позиции какой считаете?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, не понял вас.Я про ту сделку вашу.
avatar
maikl, ну да, вы риск как посчитали без информации о размере позиции?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, купили по 1253 вышли по стопу по 1170 (это около 8200 п -в четырехзнаке).По вышим данным.
avatar
maikl, так, и? размер позиции какой?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, ваш ответ про размер позиции формально верен, но практически брать 80 долларов цены золота за стоп-лосс — это непрофессионально, потому вы и видите критику, люди просто удивляются, порой такие тренды не каждый раз возьмешь, а у вас стоп-лосс.
avatar
Kuicimaru Nakisanava, так пробой был ложный, это не был тренд!!!

и с чего Вы взяли, что 80 долл — это непрофессионально? где это написано? откуда взяты критерии?
avatar
Счастливый Конец, никаких подозрений, это сервис финама и никто никогда не жаловался, там даже автоследование есть

смысла обманывать кого-то я не вижу, потому как бизнес на обмане не построить
avatar
Если брать нефть.(только вы по BR)Я по Лайт работаю.Покупаю по 74 в данный момент.риск 1 у.е цель 2-3 у.е (НО ДЕЛО ВАШЕ КОНЕЧНО)
avatar
alm, 50%от первоначального депозита, а риск в 2% от текущего…
Вася вот тоже до ЛЧИ что-то подобное любил писать.
avatar
Берш, а мне что для Васи? Я лосей не выращиваю, режу сразу, как Вы сами и могли убедиться на данной сделке по золоту

перечитайте ещё раз данный блог, у Васи я вообще не видела ни одного блога по управлению капиталом
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, Вы симпатичная))
avatar
Берш, спасибо )))
avatar
alm, не поленись и перепроверь и тоже получится после 34 раз подряд убытков в 2% останется даже больше — 50,31%, сам только что пересчитал в Экселе
avatar
vvkg, СПАСИБО
avatar
Счастливый Конец, а какое отношение кухня имеет ко мне??? и тем более к моему счёту на ФОРТС?

Вы какие то странные выводы делаете, всё равно что, если бы я сказала, что у тебя палец в говне, а ты решишь, что весь в говне

странная логика
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, для того, чтобы понять женщину, нужно быть женщиной. Причём нужно быть именно той женщиной, которую вам необходимо понять. Но даже соблюдение всех этих условий не гарантирует вам желаемый результат)))
avatar
Vladimi®, прикольно сказал )))
avatar
уж очень худенькая тень на стуле сидит:D
А вообще народ правильно ругается. Потому что на си заработали кому не лень и… О си кричали все кроме Путина что его нужно покупать, а потом что его нужно продавать. А вот на счет золота, вообще не кто не говорил из великих и у Тя заход был в него с лосем. По этому народ и ругается, что типа сама решения не верные принимаешь!
avatar
SMA, на рынке есть одно решение: вход по системе, и два исхода: 1) прибыль и 2) убыток, поэтому главное, чтобы кол-во прибыльных было больше, чем убыточных

и если люди не понимают этого, то нечего им делать в трейдинге, здесь нет предсказателей и нет шаманов, здесь чистая статистика
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, точнее: чтобы суммарный объём прибыли по прибыльным сделкам был больше, чем суммарный объём убытка по убыточным,
а само количество сделок роли не играет.
Очень хорошо помню, как в начале «карьеры» одна убыточная сделка резала прибыль от пяти прибыльных.
avatar
KoValer, вот вот вот!

именно поэтому 95% сливаются )
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, потому что суммарный профит больше чем суммарный лосс?
avatar
SMA, да! тогда ты в профите ))) элементарно!
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, из- за этого сливаются???
avatar
SMA, сливаются по 2 причинам:

1. хотят всё сразу и сейчас — заходят на все плечи — отсутствие управления капиталом
2. думают, что могут предсказывать и угадывать рынок — ждут до упора — не ставят стопы

люди не понимают, что лучше зарабатывать маленький % ежегодно с больших сумм, чем разгонять счёт до больших % на маленьком счёте единожды
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, в целом да. но по большому счету по хер как. либо большим %, либо большим депо но маленьким%. главное зарабатывать!
avatar
Майя! Не обращайте внимания?! Успехов Вам!
Касаев Александр, Джентльмен.
avatar
Касаев Александр, спасибо
avatar
если внимательно присмотрется на фото в фейсбуке то кроме сисек можно заметить что Майя стоит на крыше)))
avatar
OdessiT, кроме сисек там ничего заметить нельзя!
avatar
OdessiT, ну там много чего, кроме сисек то есть, глаза то какие красивые ;-)
avatar
Очень понравились Ваши картины!!! Талантливый человек, талантлив во всем!!!
avatar
Брокер БОБ, спасибо! это моя мечта — стать художником, бросить всё и стать художником! во!
avatar
Майя, ты умничка))) так держать)
Ирина Булыгина, спасибо, дорогая! ты на Ёлку приедешь????
avatar
блин мне бы такую выдержку!
сидеть с лосем в 80 п на золоте!

я б чокнулся
avatar
Веласкес, ну да, «яйца» у меня железные ))) в долларе тоже вряд ли кто так высидит
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, я все же думал ты выше вышла.

ну даладно, с кем не бывает
avatar
Веласкес, никто не знает, где оно выше ))) поэтому ждём! если дальше будет так спускаться — скоро выйду, у меня длинные очень стопы
avatar
Счастливый Конец, я об этом позже напишу, как закончится конкурс и награждение, пока сохраню интригу + хочу на тусовку попасть таки ;-)

финам очень честен и кто через него торговал — реально доволен, один из лучших брокеров (это факт, не реклама)

ну а сервисов по предоставлению реальной эквити я только 4 знаю:

1) финам-комон — неприрывно на постоянке с 2009 года
2) it инвест со своей лигой — тоже неприрывно по-моему
3) ЛЧИ — отрезок эквити за 3 месяца
4) Конкурс алгоритмус — тоже временный на 4 месяца

Лично я использую финам и я довольна
avatar
кто-то вверху говорил «фи» по поводу сервиса Финама по показу эквити
и то, что ЛЧИ верить можно, а финаму — нет.
Имею и то и другое — на комоне результаты показывают точнее.
(Видимо. потому что не ставят задачи пересчитать депо на стандартные 50 000 и не меняют начальный капитал просто из-за того, что плечи применил).
В общем-то, этот сервис — единственное, что осталось привлекательного на комоне, больше нигде такого нет.
avatar
KoValer, Полностью согласна и поддерживаю!
avatar
KoValer, Финам или ЛЧИ могут гарантировать отсутствие других брокерских счетов? Нет. К сожалению, в отношении публичной торговли частного трейдера полагаться совершенно не на что. Вот вообще не на что. Нет ни аудита, ни кастодиана, ничего. Кроме порядочности и веры на слово. Или стоять каждый день за спиной.
avatar
Reshpekt Fund Russia, при чём тут другие счета?
Речь о том, что у Финама есть такой сервис,
и он хорошо работает.
Когда комон был ещё жив — был отличный критерий того,
насколько авторитетны слова того или иного комментатора.
Одно дело — когда у человека реальный счёт с положительной динамикой, и совсем другое — когда у него демка с недельной историей или вообще ничего.
avatar
KoValer, я не спорю, что работает, пусть работает, речь о конечном выводе. На основе счёта можно сделать вывод о счёте. Больше ни о чём.
avatar
Reshpekt Fund Russia, ну а что Вам ещё нужно?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, для вывода об управляющем и качестве управления? Трекрекорд и DDG. Фишечка адресации какого-то там счёта у какого-то там брокера на его web-лицо вообще ни о чём. Это нечто с ещё меньшей степенью достоверности, чем ЛЧИ.
avatar
Reshpekt Fund Russia, у Вас своё мнение, у меня своё

У Вас то хоть такой график есть реального счёта?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, у меня ничего нет, я ничтожество.

Разговор не обо мне и не о вас, а о принципиальной невозможности с высокой степенью достоверности оценить частного трейдера или квази-управляющего. Что несёт колоссальные риски для инвестора. Кот в мешке.
avatar
Reshpekt Fund Russia, а с чего Вы взяли, что лично я нуждаюсь в лично Вашей оценке?
avatar
Майя, да я вроде никого не оценивал. Отвечал на вопрос. Нет?
avatar
Reshpekt Fund Russia, Вы оценили качество сервиса Финама и меня
avatar
KoValer, ага, чисто ник на смартлабе
все в данном случае становятся Д`АРТАНЬЯНАМИ
avatar
Reshpekt Fund Russia, а при чём тут другие счета?
avatar
Майя, есть некоторая разница между «я торгую публично так-то и так-то» и «у меня есть счёт в брокере, на который вы можете посмотреть».
avatar
Reshpekt Fund Russia, и в чём разница?
avatar
Майя, в сути.
avatar
Reshpekt Fund Russia, ну объясните
avatar
Майя, ну подумайте немного.
avatar
Reshpekt Fund Russia, я не могу читать Ваши мысли, увы
avatar
Олесь Филоненко, я не переживаю, публика волнуется, вот я и написала, что поводов для волнения нет ))
avatar
Олесь Филоненко, там был пробой локального максимума и волатильность была низкая
avatar
Олесь Филоненко, нефть и РТС на прицеле, если будем разворачиваться — буду брать, золото в пролёте ещё надолго, если конечно совсем сильно не вырастет

доллар держу, но стопы крайне близко :-)

свечи не использую и никому не советую, они малоинформативны, лучше оценивать просто цену
avatar
Олесь Филоненко, стоп зависит от размера позиции — использую риск на сделку (т.е. сколько готова потерять в одной сделке от депозита)

и стоп не просто, а трейлинг стоп — он идёт за ценой, если та движется в твоём направлении (тоже расчитывается исходя из волатильности и риска на сделку)

риск на сделку разный в разных стратегиях
avatar
Счастливый Конец, а я не собираюсь никому ничего доказывать, не на зачёте по математике ;-)
avatar
Фотка ничего!
avatar
Blind Guardian, которая?
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, первая)
avatar
Blind Guardian, первая где?
avatar
Молодец, нам всем нужно объяснения. =)) Ни что так не радует трейдера, как стопы другого трейдера. Но мы рады что у тебя Майя все под контролем =)) +10
avatar
SuperTrader, кстати да! почему бы не порадоваться, что лось зарезан? а не пожирает мой депозит )))

эх… молодо зелено )
avatar
по доллару не озвучите стоп?
риск на сделку фиксированный (например 2%) или зависит от каких то параметров?
максимально используемое плечо?
акции торгуете?
avatar
Igr,

точный стоп не готова пока сказать, он между 45 и 45,8
зависит от каких-то параметров
максимально может быть 400% (если взяты все активы RTS, GOLD, BR, SI + учтите, что они раскоррелированы и снижается за счёт этого несистемый риск)
акции не торгую очень давно
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, почему акции не торгуете?
avatar
Igr, 1) комиссии большие, 2) ходят друг за другом у нас на ММВБ и ФОРТС, не интересно
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя,
1) это да, но вы же по моему средне и долгосрок торгуете?

2) да ну, есть же уникумы, магнит, ммк в этом году, трансф ап, аэрофлот бывает, северсталь, гмк… бывают всё же интересные фишки
avatar
Igr,

1) там нет практически трендов и нет интересных мне активов, таких как золото, нефть и доллар

2) ликвидность маленькая очень, а ТОП-20 всё тот же РТС, не интересно
avatar
Зотова (Яроцкая) Майя, Да все классно Майя, забей! Я безмолвно следил за твоими прогнозами по рублю, все четко, еще не раз утреш нос троллям. Они только стимулируют к покорению новых вершин, поэтому не принимай все так близко, кому нужно тот ценит!
avatar
Mr_Shurik, спасибо! всё нормально, просто хотелось прояснить, что не одной сделкой «сыт/голоден» трейдер )))
avatar
Майя, это вы на стуле?
avatar
Lenny, нет!
avatar
Согласен, управление капиталом не менее важно, чем сама стратегия. Майя, если не секрет, какой у Вас profit factor за последний год? Если бы Вы выбирали управляющего для себя (гепотетически), смотрели бы Вы на этот параметр и какой бы уровень для Вас был интересен? Спрашиваю без подвоха, понять для себя. Спасибо.
avatar
sheffield, готова обсудить profit factor с любым потенциальным клиентом и всё показать )))

если бы я выбирала, то оптимально — больше чем 2 к 1
avatar
Авторша, а если у нас позиция удерживается и убыток ежедневно нарастает то как тогда работает примитивный тервер? Типичная ошибка путать независимые события 2% — убытков в день с выходом в кеш, с фактически с длящимся событием нещадно сьедающего депо.
avatar
Denis Shteinberg, не поняла сути вопроса?
avatar

теги блога Хесс Майя

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн