Есть два варианта по оценке стоимости: смотреть средний доход с рекламы за год, умножить на 1,5-2, если нет ярко выраженной положительной динамики роста аудитории, сумма будет небольшая, явно не 300 000$, такой вариант не вижу особого смысла рассматривать, либо дорасти до определенного размера и слиться по М&A(не IPO) какому-нибудь медиахолдингу, олигарху(кто там контролирует РБК)))
наверняка существенно дороже многие готовы купить.
Напрягать стали всякие фрироллы от юнайтед трейдерс. Вроде бы смарт-лаб делает доброе дело, увеличивая финансовую грамотность у людей, а тут коршуны налетают с жестким околорынком и кухнями.
скока стоит… скока стоит…
оценка подразумевает три подхода: сравнительный; затратный; доходный.
Сравнительный: если есть репрезентативное количество сделок с подобным объектом, то это лучший подход с максимальным весом. Данный рынок в регионе не развит, аналоги из сделок не выбрать, то что есть сложно привести к одному знаменателю. Не применяем.
Затратный: Определяем стоимость воспроизводства или замещения. Замещение это видимо будет вроде элементов сравнительного с дополнительными инвестициями… отметаем. Воспроизводство… будет растянуто во времени и соответственно это будет не чисто расчет затрат а растянутый во времени инвест-проект… это следующий подход. От затратного отказываемся.
Доходный — единственно применим. Данный подход отражает интересы инвестора. Стоимость объекта оценки это стоимость денежного потока генерируемого объектом и приведенного по стоимости на дату оценки.
Вывод… если есть данные о денежном потоке, то можно и попытаться продать… и о стоимости поговорить… остальное ни о чем
Более того, предрекаю, что сайту осталось жить считанные месяцы
:))))))))
Клименко за срач про Луганду только на жизнь бабла подкинет…
комментарии восстановятся спустя время
Напрягать стали всякие фрироллы от юнайтед трейдерс. Вроде бы смарт-лаб делает доброе дело, увеличивая финансовую грамотность у людей, а тут коршуны налетают с жестким околорынком и кухнями.
Не будет этой активности и цена сайта быстро рухнет.
оценка подразумевает три подхода: сравнительный; затратный; доходный.
Сравнительный: если есть репрезентативное количество сделок с подобным объектом, то это лучший подход с максимальным весом. Данный рынок в регионе не развит, аналоги из сделок не выбрать, то что есть сложно привести к одному знаменателю. Не применяем.
Затратный: Определяем стоимость воспроизводства или замещения. Замещение это видимо будет вроде элементов сравнительного с дополнительными инвестициями… отметаем. Воспроизводство… будет растянуто во времени и соответственно это будет не чисто расчет затрат а растянутый во времени инвест-проект… это следующий подход. От затратного отказываемся.
Доходный — единственно применим. Данный подход отражает интересы инвестора. Стоимость объекта оценки это стоимость денежного потока генерируемого объектом и приведенного по стоимости на дату оценки.
Вывод… если есть данные о денежном потоке, то можно и попытаться продать… и о стоимости поговорить… остальное ни о чем
3 евро раз, 3 евро два — ПРОДАНО!
после продажи Сайт стоит по-прежнему 3 ляма евро, только собственник другой и больше нет покупателя, даже за 3 евро.