Привет всем,
с утра перестал включатся TOS, выдает окно как обычно при запуске на поиск обновления и так висит около часа… кто пользуется ТОСом у вас включается или это только у меня не запускается?
sasha, перезагружал несколько раз, обычно обновляется пару минут максимум а сейчас висит по минут 30-40, можно было 3-4 Гб скачать, возможно фаервол начал резать соединение.
russo_turisto, недавно была такая же ситуация… обращался в поддержку ТДА, дали решение которое мне помогло, надеюсь поможет и тебе. Из папки где установлен ТОС надо удалить под-папку «usergui», после чего сделать рестарт ТОС-а.
Удачи!
russo_turisto, может я не совсем понятно объяснил, ниже отправляю инструкцию которую дала мне тех поддержка:
Please try these instructions:
For PC:
1. Exit the thinkorswim software
2. Right click on the thinkorswim icon
3. Left click on PROPERTIES
4. Go to the SHORTCUT tab
5. Left click on FIND TARGET (for Windows 7 or VISTA: click on OPEN FILE LOCATION)
6. Right click on the USERGUI folder
7. Left click on DELETE
8. Restart thinkorswim
For MAC:
1. Exit the thinkorswim software
2. Open MAC Hard drive
3. Go to Applications and open thinkorswim folder
4. Find and delete the USERGUI folder
5. Restart thinkorswim
inthedark, с первого раза так все и сделал, ощущение что он сеть не подхватывает, вот думаю может провайдер что закрыл. Раньше было с терминалом ROX подобное, пришлось роуты прописывать как ip адрес в настройке программы, потом только заработало.
Причем пробую зайти с 2 ноутбуков, и оба не подключаются.
russo_turisto, тоже пробовал со стационара и с ноутбука и показывал такое же окно, после проделанных операций, все работает. Тем более у меня это рабочий терминал, то есть торговлю полностью веду через него.
Поляков Денис, сейчас у меня заработало все, сделал хард ресет на роутере, попробуй перенастроить подключение сети, иногда бывает по разным причинам слетают настройки.
Прочел «свой ТОЗ» (это ружье Тулка)!!!
А то у меня есть. И Винч есть и ЧиЗет нарезной.
Удачи!
Please try these instructions:
For PC:
1. Exit the thinkorswim software
2. Right click on the thinkorswim icon
3. Left click on PROPERTIES
4. Go to the SHORTCUT tab
5. Left click on FIND TARGET (for Windows 7 or VISTA: click on OPEN FILE LOCATION)
6. Right click on the USERGUI folder
7. Left click on DELETE
8. Restart thinkorswim
For MAC:
1. Exit the thinkorswim software
2. Open MAC Hard drive
3. Go to Applications and open thinkorswim folder
4. Find and delete the USERGUI folder
5. Restart thinkorswim
Причем пробую зайти с 2 ноутбуков, и оба не подключаются.