Здравствуйте, уважаемые! Ну снова никипело!!!)) Дневник(журнал торговли) трейдера, самая важная часть в его деятельности! Могу это доказать, ведь эксперимент провел на себе. Когда ведешь дневник трейдинга, я обычно психологически настраиваюсь на каждую сделку прежде чем её совершить и зафиксировать ( записать) В чём плюс этого? А в том, что нет времени тыкать песпорядочно на кнопки, в моменте жадности))) В итоге что наблюдаю в дневнике, очень маленькое колиество входов не по ТС( их почти вообще нет)!!! И тем самым хороший профит в конце месяца закрываю! Теперь торговля без дневника: ордеров открыл ровно в 2 раза больше, удивительно то что входы не по ТС в 4 раза больше)))) Вот тебе и результат))) Закрыл месяц в +0,1%. По прошлой профессии я судоводитель и хотел вам донести, то что даже капитан обязан вести судовой журнал:
Судовой журнал является обязательным и основным навигационным документом, служащим для фиксирования всего, что касается судна и его экипажа во время плавания. В походах его ведут непрерывно с момента прибытия экипажа на судно перед выходом и до окончания плавания. Во время вахты записи часто ведут в черновом блокноте, а затем к сдаче вахты переносят их в судовой журнал. Капитан судна несет ответственность за своевременное и исчерпывающее заполнение всех граф судового журнала. В случае гибели судна капитан должен принять меры к сохранению журнала.
Как правило, здесь отмечаются:
-состав экипажа и замены в его составе;
-расписание вахтенной службы на судне и изменения в нем
-паруса, которые несет лодка, или обороты двигателя;
-изменения условий видимости, влияние течения, температуры воды и воздуха
-время включения и выключения ходовых огней;
-изменение судового времени
-время приема и передачи сигналов и знаков, подъема и спуска флагов, требуемых МППСС, правилами судоходства или ХМП
-время прохождения траверсов навигационных знаков или других ориентиров;
-время и место швартовки и отшвартовки, постановки на якорь и снятия с якоря с указанием глубины места, типа якоря, и длины вытравленного каната.
-результаты промеров глубин;
-прохождение таможенного и пограничного контроля; оплата портовых сборов;
-буксировка, высадка на берег, загрузка снабжения, топлива и воды, спасательные работы, откачка воды из трюма, происшествия, аварии, заболевания членов экипажа, ремонты и техническое обслуживание оборудования и систем, проведенные аварийные учения, мероприятия и т. п.
С началом плавания нужно заполнить название пункта отхода, дату и месяц, состав экипажа с указанием должностей, цель и маршрут плавания, запасы топлива, воды, заряд аккумуляторных батарей по выходу из порта, состояние других припасов по указанию капитана, время выхода в море.
Левая страница журнала заполняется в соответствии с ее графами при каждом изменении курса, скорости, определении координат и смене вахты. Показания лага сбрасываются в «ноль» с началом вахты, и заносятся в графу «Лаг» в конце вахты.
При плавании в узостях, в условиях, требующих непрерывного или частого изменения курса, в графе «Курс» ставят «П» — «переменный».
Суточный отчет (левая страница, нижняя часть), оформляется вахтенной службой ежедневно, в установленное капитаном время. Обычно, это полдень, когда удобней проводить контроль запасов топлива и воды, проверку уровня заряда аккумуляторных батарей, и технического состояния лодки. В отчет входит также количество ходовых часов, (в целом и под двигателем), расход топлива, и количество миль, пройденных с момента предыдущего отчета.
Правая страница судового журнала отражает все события на лодке и вокруг нее, особенности переходов и стоянок, происшествия и аварийные ситуации
Вот так вот уважаемые трейдеры!!! Без фиксирования своих ордеров далеко не уйдешь в трейдинге! Спасибо всем за внимание!!! Успешных вам торгов на следующей неделе!!!
Примерно так)
23/07/14
10:01 — тупанул, решил, что…
10:15 — снова тупанул, подумал, а вдруг…
10:40 — вроде не тупанул, отпускает, думаю, что сейчас…
11:05 — ладно, затихло, сгоняю в гальюн пока…
11:15 — чтоа??? как же так? SOS!!!
…
— сколько у тебя ног, как ты умудряешся за ними всеми уследить? Сказал кузнечик. Сороконожка задумалась у нее запуталися ноги и она тут же упала в ямку ))
Или например, каким образом функционирует ваш организм? Вы же не контралируете происходящие в нем процессы? ) Каждую секунду миллиарды клеток делятся, кровь переносит кислород, пища расщепляется ) вам не хватит и всей жизни, если вы попытаетесь проанализировать хотябы все процессы прошедшие за минуту ) и тем не менее вы живете ) А как же тогда, возникает вопрос вы ходите в магазин? Ведь вы выходите из дома в большой мир где много опасности и без журнала? ) Тоесть что бы перейти дорогу вам сначала нужно описать все действия в журнале ) Насчет капитана и корабля пример не подходящий, не надо все валить в кучу. Если так, то капитан должен быть успешен в трейдинге, но это не так. Водить корабль и торговать на бирже, это все же разные вещи. Не надо сравнивать журнал капитана о прожении курса на карте и трейдинг ) График это не море по которому вы плывете ) Финансовое море, это митафора, относиться к этому в прямом смысле, типо вот курс на море прокладывают и сдесь надо так же, это не лепо и глупо ) Если трейдер не знает в чем ошибка и не может понять, то записав ошибку в тетрадь, она ему ничего не ответит, как не ответила в его голове )