Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ нарисовал «высокую волну» на высоких объемах, удержавшись выше отметки 1310 пунктов, что дает неплохой шанс на продолжение роста, однако попытки ретеста отметки 1310 пунктов еще не исключены, поэтому игрокам следует держать ухо востро.
Ситуация на срочном рынке все еще нейтральна — игроки осторожничают на фоне событий на Украине, ситуация в паре евро-доллар так же нейтральна, ситуация в паре доллар-рубль пока на стороне продавцов, однако там наметились определенные сдвиги в пользу покупателей акций. Ситуация на рынке США в пользу покупателей, на сырьевом — нейтральная. Как видно новостной фон на утро нейтральный, что дает нам шанс получить вечернее направление, т.е. открыться вверх, но гэп будет закрыт в течение дня, после чего можно пробовать покупки с расчетом на то, что коррекции у нас длятся три-четыре дня, как правило.
По отраслям: банковский сектор оттолкнулся от своей поддержки и теперь будет стремиться к отметке 4400, откуда можно пробовать продажу, то же с нефтегазом, здесь цель вверху — 3250, металолурги пробовали свою бывшую поддержку 2250, но пробить ее не смогли и сегодня могут отскочить вниз на 2230, проход уровня 2250 можно покупать с целью 2280. Энергетика отскочила от своей поддержки на высоких объемах, но уперлась в свое сопротивление 880, и так же может отбиться вниз к отметке 860, проход сопротивления вверх приведет сектор к уровню 908. Телекомы так же отбились от своей поддержки 1800 и должны сходить на 1850.
Итог: гэп на открытии, скорее всего, будет закрыт, но если рынок не двинется ниже, можно пробовать покупки с целью 1335, надеясь, что, даже если это коррекция к снижению, она длится 3-4 дня.
★1
1349 комментариев
Всем Удачного Дня!
Доброе утро всем и каждому.
avatar
Всем удачной торговли!
avatar
Доброе утро! Ри продаем 113300, покупаем 111400, Си можно пробовать купить 36420, продаем 36650. Все делаем при проколах.
avatar
RomanAndreev, максимум уже был
avatar
Роман, от 113000 в шорт?
Ефремов Сергей, 113300
avatar
RomanAndreev, у меня там на 113300 верх. граница канала, но боюсь не дойдем!
Ефремов Сергей, дойдем
avatar
RomanAndreev, я вас на 113000 подожду, ок! )))
RomanAndreev, от 113000 иду вниз, догоняйте!
Догнали!!!
Доброе утро. Немного озадачивает индекс оптимизма смарт-лаба. Очень редко бывает счастье для большинства. Жду какой то негатив, хотя могу и ошибаться.
avatar
Всем доброе утро, УДАЧИ!
avatar
Доброе утро Всем!
Роман, у Вас система по Си вот- вот должна в шорт встать!?
Т.е. Ваши среднесрочные мысли подтверждаются?
avatar
Ив Кусто, да, похоже на то
avatar
RomanAndreev, Ужасс! :)
avatar
RomanAndreev, уже встала?
avatar
Ив Кусто, первый прокол, как правило ложный, поэтом пока нет
avatar
RomanAndreev, а ну да, точно! спасибо!
avatar
Доброе утро! Ри даже на гэп не решился…
avatar
Lifter, угу, хотя СИ-шка гэпанула, снова разводят где-то)
avatar
Доброе!
avatar
Всем Начало Дня!!)))
avatar
Всем привет! Удачных торгов
avatar
хоть бы 1000п туда-сюда сделали
avatar
Роман, какая цель шорта по РИ?
avatar
Виталий, 111900 первая, 111300 вторая
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а 113300 это что? Это ведь даже не фибо… Уже если пройдем, то кажется пойдем выше…
avatar
Collapse, это расчетный уровень стопов шортеров. И, кстати, классическое растяжение для 5 волны по фибо
avatar
Всем доброе утро. Дядя Вова выступает в 12:00! Приготовили вопрос, который сыграет нам на руку?) Жду позитива после его речи.
p.s. Коллеги, чего ожидаете вы?
avatar
TauR, на Путина надейся, а сам не плошай ))))…
что-то все раскатали губу…
avatar
Mishka-Burishka, так то да, просто все привыкли. Помню, что после каждого его выступления был стремительный рост на 1000-1500 пунктов по РИ. Правда в половине случаев он тут же отыгрывался в ноль, но не ниже, так что терять нечего)) Врятли он будет негативные новости вещать в прямом эфире)
avatar
купил Си
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброе утро.Думаю ближе к 12.00 начнем расти, от шортов сейчас опасно играть.
avatar
Aleks-andr, поэтому до 12:00 все будут продавать!
Роман, система перевернулась по си?
avatar
clubnikk, пока не перевернул
avatar
RomanAndreev, а почему? ведь уверенно прошли, вот теперь боюсь что не дадут.
avatar
clubnikk, могут дать, только через 36350 где то.
avatar
clubnikk, первый прокол, как правило, ложный, плюс рядом уровень хороший для отскока. Но сам уже начинаю сомневаться, скоро перевернусь, если выше не двинем.
avatar
RomanAndreev, а где перевенетесь? по какой цене?
avatar
clubnikk, по 36440, когда пройдем вверх и я поставлю твердый стоп
avatar
Всем с утра по плюсику, это уже как кофе попить.
avatar
Aleks-andr, спасибо!
Aleks-andr, четвертый день ставлю всем плюсы в профиль, уже некому ставить, всем поставил, а в ответ ничего…
avatar
Regbist, я тебе давно уже поставил!
Ефремов Сергей, я тебе тоже))))
avatar
Regbist, поставил.
avatar
kmis, спс.
avatar
Regbist, Держи, но в 1 комет можно 1 плюс ставить, пиши, еще добавим.
avatar
Aleks-andr, ок, спасибо.
avatar
Regbist, Поставил)
avatar
Не минусите Alex200986 без причины, в этом блоге это не приветствуется.
avatar
Regbist, У меня даже силы нет минус ставить! ни одного еще не поставил за все время на смартлабе. Вам вообще то пляс поставил, а Вы…
avatar
Alex200986, Вы что то путаете, у меня аналогичная ситуация.
avatar
Regbist, Значит крысеныш какой то минусы ставит…
avatar
Regbist, Может я вас не правильно понял, сорри)))
avatar
Alex200986, да нормально всё)))
avatar
Alex200986, регбист попросил тебя не минусить, прочитай внимательно! (что бы тебя не минусили)
Ефремов Сергей, да я не могу минусить, и зачем мне это делать??
avatar
Regbist, я говорю, про то, что ты наоборот заступился за него!
Ефремов Сергей, ну да, уже все поняли друг друга, удачи.
avatar
Regbist, поставил и доброго утра всем! удачных торгов
avatar
dan◦fox, благодарствую, присоединяюсь, удачи всем!
avatar
Доброе утро! С открытия встал в шорт по Си от 36 474. Полагаю, что сходим до 36 350, возможно, через отскок и подъем…
avatar
Aber, привет! я жалею что вчера прикрыл шорт СИ!
в шоколаде был бы :)
от 36350 в небольшой лонг? :)
avatar
Ив Кусто, Зря прикрыл. Я направление определил правильно, а заявка не сработала — пришлось вручную успевать. В отношении 36350 — очччччень я не уверен! В силу политического фактора. Вообще-то, для красоты волны, нам следует падать этак до 36270-ти… Но!..
avatar
Aber, я вставать сейчас боюсь. думаю как нить отскок поробовать, а потом уж шорт.
avatar
Ив Кусто, Перевернулся в лонг. +46 п. взял на шорте — и то хлеб.
avatar
Aber, молодец! а я просмотрел пробоялся.
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Ришка с Сишкой уже не коррелируются? Или где-то готовят крупный развод?)
avatar
Всем доброго утра и прекрасного прибыльного дня ))))
здравствуйте.роман, на каких уровнях вы смотрите привлекательной сев.сталь? спасибо.
avatar
vvs1941, от 269 должна быть коррекция, по идее, там я бы и взял
avatar
Всем удачи в торгах!
avatar
Роман, по 113 300 будете шортить даже до и во время выступпленя ВВП?
Колесников Андрей, буду, если будет прокол. ВВП — это не техиндикатор, это облако вероятностей
avatar
Всем привет!
Си пошла к вчерашним 36300? Или сегодня цель сместилась на 36400?
avatar
Доброе утро! Удачи!!!
avatar
Роман, Си уж как то вяло в лонги смотрит. Еще держите?
Плюсики тоже тогда поставлю, раз хотят. у меня самого полномочий нету ставить плюсы, но в личку могу :)
Всем доброго утра!
vanessa, абалдеть! не рановато?
avatar
Путина шортить — это небезопасно. Если лонговать не желания, то уж лучше на заборе.
avatar
RomanAndreev, на текущий момент можно считать реализацию фигуры голова и плечи на дневках в Си? Спасибо
avatar
Regbist, нет пока
avatar
похоже следующий перехай как раз будет на 113300!
Роман сказал, Роман сделал! )))
продал Ри
avatar
RomanAndreev,
113.6 достанут
avatar
ev`, возможно
avatar
RomanAndreev, а по какой цене и где стоп?
avatar
Collapse, 36300, стоп 200 бп, половину прикрыл 36100
avatar
vanessa, Привет Вам! В лонг по Си?
avatar
Думаю нас ждет очень волотильный день + сюрпризы будут!!!
avatar
vanessa, спасибо, перестаю)))
avatar
Всем бодрого утра!!! и таких же профитов!!!

Regbist держи +
avatar
Vikdecent, спасибо, удачи и профитов земеля.
avatar
Доброе утро!!!
avatar
будет еще перехай один, прикрыл половину. переоткрою чуть выше
avatar
RomanAndreev, 114300 сегодня как Вам? до 12 00?
avatar
Karmanoff Fedya, не уверен, что до 12, но будет такое
avatar
RomanAndreev, переоткрываете?
avatar
Collapse, нет пока.
avatar
к нам в блог стадо тролей набежало, вон как нагадили!
Ефремов Сергей, я закрыл минусы… )))
avatar
drozd73, СПАСИБО тебе Добрый Человек!
Ефремов Сергей, точно подметил. Роман призывал всех ставить плюсики друг другу, а я смотрю кто-то минусует вовсю. Зачем это делать?
avatar
kmis, да прошелся минусер какой-то
Кому смог поправил — поставил плюс))
avatar
Anton udachnyi, плюсанул (только в личку).
avatar
Ефремов Сергей, продам спрей антитролин 50 баксов флакон
кыштымов александр, такая гадость должна бесплатно раздаваться!
закрыл половину Си
avatar
RomanAndreev, как думаете, снимем стопы за 118160, если даже это не рост или нет
avatar
Игорь, если снимем, то это уже рост
avatar
RomanAndreev, а какие цели у коррекции, если это коррекция
avatar
Игорь, 114000
avatar
RomanAndreev, спасибо)))
avatar
RomanAndreev, т.е. если рост еще не начался, то отсюда на 109-107? А потом только в рост?! Т.е. замечательный шорт с хорошими целями и небольшим стопом? Шорт от 113750 стоп 114250? Цель 107630?
avatar
Collapse, при условии, что рост не начался — да.
avatar
RomanAndreev, а когда будет понятно что это не рост? Как сильно вниз должны сходить? Ниже 111000?
avatar
Collapse, ниже 111500
avatar
RomanAndreev, жалко плюсануть не могу, ответ Ваш понравился)
avatar
Виталий, нет, просто ждем коррекцию вниз
avatar
Вышел из шорта из Си. встал в лонг. Мэтр, Вы гений!: О)
avatar
Aber, зря
avatar
alivsm, Чому? Зараз це ж и побачимо!
avatar
поставил лимитку на шорт от 113500
avatar
Всем доброе утро!

Почему-то большинство сегодня от ВВП ждёт позитива. Думаю будет немного иначе. По Укр позиция не изменится, + могут быть заявления в поддержку Вост Укр… В результате наш нервный «рыночег» может и отреагировать
avatar
vanessa, Теперь — да!: о)
avatar
Да какая то свинья забежала сюда. Люди доброе утро говорят, а им за это минус.
avatar
Aleks-andr, не, свиньи так не сделают, это упыри!
Александр Леонидов,
взаимно!
avatar
Доброго всем дня!!! Благоразумных всем торгов!!!
avatar
vanessa, Пытаюсь, подметаю.
avatar
500-600 по ри бейте по башке
avatar
ev`, уже вдарил
avatar
закрыл вторую половину Ри, пока подожду
avatar
RomanAndreev, а не похоже ли по Ри, что сейчас тестируем снизу поддержку(уровень) 113,5-114, которую позавчера пробили, и если отвалимся от неё, то и лои перебить можно?
avatar
AstaL, есть такое, да.
avatar
RomanAndreev, а если перебиваем,114200, то пойдем ВВ выполнять на 120000, так?
avatar
RomanAndreev, к тому же и Сипи выполнила Ваш план «наказали шортистов и загнали в лонги». Т.е. впереди у них новые лок низы? нам в помощь;)
Правда завтра у них длинные выходные начинаются.
Роман, и подскажите какие есть уровни ниже 109 по Ри? — 107,5?
Спасибо!
avatar
AstaL, 108,6,105,5, дальше — только новые гоовые минимумы
avatar
RomanAndreev, достижение этих уровней (обновление лоя 109) не приведёт к изменению плана дальнейшего движения к 132?
avatar
AstaL, нет, хотя и заставит его пошатнуться.
avatar
Роман, СИ если сейчас пробиваем второй раз то Шорт?
avatar
Ив Кусто, пусть сделает перехай своего роста на 5-мин, тогда встану твердо стопом
avatar
Очень похоже, что вплоть до 12 бум расти. Потом остануться самые смелые и кукл пульнет ещё выше)
avatar
vanessa, бери выше, пули серебряные нужны, желательно 7,62кал.
itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1127551 вроде заднюю врубили — технику выводят. Я думаю на следующей неделе полет вверх будет хороший. Войну на востоке Украины никто разжигать не будет. Имхо.
А сегодня/завтра пока не понятно.
avatar
vanessa, «Почему? Сейчас вот и посмотрим...»
avatar
Роман, 113800 лимитки в шорт поставил, не унесет их?
Ефремов Сергей, думаю, нет. Здесь неплохой уровень. Хотя в 5 волне могут быть растяжения, но их пока не рассматриваю
avatar
RomanAndreev, спасибо, лимитки прибил! )))
RomanAndreev, Роман, а 5 волна, это вы про Элю или ВВ?
Ефремов Сергей, про элю, вв кривая медвежья
avatar
RomanAndreev, я понимаю что вы не политический аналитик, а финансовый, но тем не менее интересно ваше мнение по поводу выступления ввп, сегодня думаю это будет главным драйвером движения рос.рынка… и поэтому, куда и как вы видите дальнейшее движение? Лично мое мнение: ввп просто идеологически не может сказать плохие новости, по логике 2 варианта:
1. До выступления боковик, затем отыгрывание его речи с первым ложным движением.
2. Сейчас набор позиций и после рывок в обратную сторону

Ложный прокол будет как считаете?
avatar
gingermode, ну отчего же, я как то писал курсовую о применении контент-анализа в экономике )) и политологию знаю неплохо, но считаю, что выступление ВВП — это элемент, не поддающийся анализу, поэтому прикрою все позиции перед выступлением, пожалуй.
avatar
RomanAndreev, очень хорошо, я уже прикрыл все :-) но все же интересует 2 момента:
1. ложный вектор движения считаете будет?
2. когда присоеденитесь к движению?
avatar
gingermode, присоединюсь, когда все закончится. Насчет ложного вектора — вполне возможно. Может, даже попробую его контртрендить, если будет вверх.
avatar
RomanAndreev, спасибо, т.е. по ри вы все таки шортить намеренны?
avatar
gingermode, я работаю от уровней. После шорта встану в лонг, когда дойдем. ПРосто ближайшие уровни на сегодня были шортовые.
avatar
RomanAndreev, понимаю, стоп шорта рядом, поэтому шорт :-) а проход какого уровня говорит о лонге ри?
avatar
gingermode, теперь можно пробовать лонг при проколе 113200
avatar
vanessa, Почему? Сейчас это же и увидим! Гугл вам в помощь.)
avatar
alivsm, Я гуглом не пользуюсь. На 75% этнический украинец.
avatar
Aber, Бэндер? :)))
avatar
Ив Кусто, Не… Родился и живу в Сибири.
avatar
vanessa, мысль была по ри возможно 109 это лоу и теперь 131. )
avatar
снова шорт Ри 113700
avatar
RomanAndreev, закрыл половину 113500
avatar
RomanAndreev,
Роман подскажите: каким процентом от депо заходите (при том что половину фиксите через 200п для бу)
Интересно услышать про зону эмоционального комфорта
(на днях столкнулся..., когда начал торговать не на +1% в день, а от силы сигнала и на пол (или все) депо
avatar
ashem, 2 плечо, иногда 3. Выше — никогда. Вс, что Выше — это слив с высокой вероятностью.
avatar
RomanAndreev, без меня не уйдете, ща вернется за мной!
Ефремов Сергей, кто мне минус поставил, подотри за собой, рынок вернулся за мной!
Доброе утро Всем, Роман, цель шорта?
avatar
DIM888, цели все те же, утром писал 111300,111000
avatar
RomanAndreev, спасибо, перестраховался, может цели поменялись…
avatar
RomanAndreev, еще было 111900
avatar
Collapse, точно! Спасибо за напоминание.
avatar
vanessa, нет уже мнения. Запутался.
Подумать надо.
avatar
сбег на 350
avatar
болтанка легкая сечас будет… затем перехай 113740 шортим…
avatar
REWERS (Evgeniy GT),
на жиже 110 баксов это какие яйца нужно иметь )
до говорящей головы полчаса осталось…
avatar
ev`, ))
avatar
ev`, а при чем тут жижа и яйца?
avatar
RomanAndreev, тоже думаете что снова будет перехай? Опасно для шорта значит… да сколько ж можно?(
avatar
Collapse, опасно уже. СЕйчас закрою все позы и подожду конца выступления ВВП
avatar
RomanAndreev, опасно из-за выступления или тех картинки на графике? Когда речь? И почему она так важна?
avatar
Collapse, выступления. Тех картинка хорошая. Но возможны резкие задерги со сносом стопов, а они у меня короткие слишком.
avatar
Роман, по си перевернулись? и еще вопрос, я не понимаю уже, что это за волна такая по ри? я думала мы 4 рисуем с обновлением лоев, теперь я не понимаю уже что происходит.
avatar
clubnikk, терпенья нужно для торговли по frts набраться.
Я думаю под 110 frts еще уйдет, вот если не выкупят, беда…
Хотя с Романом согласен конец июня — июль цена 125 000.
avatar
clubnikk, если по СИ, то так и есть — рисовали 4 волну, возможно уже дорисовали и идем на обновление лоев. По си пока не перевернулся, жду перехая 36460, потом твердый стоп. Или по ситуации.
avatar
Кто-то заметил, что уже какой день подряд тысячными заявками продавливают (выжимают) стакан вниз, а потом они исчезают?
avatar
закрыл Ри и Си перед Путиным. Половина дневной нормы готова, остальное после.
avatar
RomanAndreev, Путин похоже сегодня целый день отвечать на вопросы будет… он любит свои рекорды перебивать… )))
avatar
RomanAndreev, а если перебиваем,114200, то пойдем ВВ выполнять на 120000, так?
avatar
Игорь, не вижу нормальной ВВ, обозначьте точки, плз.
avatar
RomanAndreev, на часах, т.1-114250 от 28.03, т.4-118160 от 11.04
avatar
Игорь, там т 3 лежит на одной линии с т 1 почти. Кривая очень ВВ, на мой взгляд
avatar
RomanAndreev, но может и сработать, кукол в последнее время, спецом их кривые рисует, чтоб народ сомневался
avatar
Игорь, может, конечно.
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Игорь, кривая кривая, надо вниз смотреть в район 95000.
RomanAndreev, ну и по первому импульсу с лоя 423.6% это 120600
avatar
перекинул лимитки на 114700, похоже туда целят!
Ефремов Сергей, а я поставил на покупку 111600… )))
avatar
drozd73, лучше хорошо лететь, чем медленно карабкаться, да ещё и сорваться вниз!
Ефремов Сергей, полеты в разные стороны бывают… )))
avatar
drozd73, для полета в верх иногда ноги устают педальки крутить! )))
Ефремов Сергей, вот это дело!
avatar
Karmanoff Fedya, хотя если он будет оптимистичен, а он будет, рынок может куда угодно заскочить. 1000 пуков проходит за пару минут сейчас
avatar
Karmanoff Fedya, опасность в том, что он может оптимистично сказать, что заберет юговосток украины или введет русских миротворцев, и реакция на это будет не самая хорошая.
avatar
RomanAndreev, не ну он не совсем же, чтобы такое говорить по ящику, как мне кажется, хотя, кто его знает)
avatar
Karmanoff Fedya, смущает, что в стакане стоят лимитки на 113500 и дают активным всем покупать
avatar
Karmanoff Fedya, это маркетмейкер. В последнее время заметил, что когда они появляются, то указывают дальнейшее напраление
avatar
RomanAndreev, противоположное направление движения?
avatar
gingermode, нет, то, где появляются
avatar
RomanAndreev, то есть если на продажу по 113900 стоит лимитка на 3200 лотов, то куда она указывает?
извините, что торможу
avatar
Igor, 3200- это не ММ, у него обычно 1200-1500. Если стоят на продажу — значит будет продолжение роста
avatar
RomanAndreev, ну если такие большие лимитки на продажу стоят, то это значит они направление вниз указывают?
avatar
Igor, еще раз призываю всех не смотреть в стакан. В стакане, как и по телевизору, вам показывают то, что хочет показать его владелец. Это телевизор кукла.
avatar
RomanAndreev, спасибо))
avatar
RomanAndreev, у меня его вообще нет!
Ефремов Сергей, из горлышка в рот)))
avatar
shchandy, из бочки! )))
RomanAndreev, золотые слова!
avatar
Igor, если большие лимитки на продажу, то рынок туда пойдет, то есть вверх чтобы потом выбить стопы продающих… я думаю так.
Кузьмич Сергей, все верно, люди, смотрящие стакан и видящие такую лимитку, стараются ставить стопы сразу за нею, рассчитывая, что если уж такое снесут, то точно импульс. Когда накапливается приличный объем, лимитка уходит и стопы собираются. Потом идет движение в обратку.
avatar
RomanAndreev, точно, так и происходит, сколько раз замечал!
RomanAndreev, так все-таки в обратку? А Вы говорили что в ту же сторону где стояли большие лимитки…
avatar
Collapse, я про ММ говорил и его объем обозначил. Все, что выше — не ММ
avatar
RomanAndreev, я тоже замечал это… Но зачем так много проджавать, если будет продолжение роста? Чтобы гарантировано сдать большой объем по лимитированной цене на позитиве?!
avatar
Collapse, это функция ММ. он должен обеспечивать ликвидность там, где ее нет
avatar
RomanAndreev, благотворительностью они не занимаются. Когда на рынке ж они уходят. Никто не будет подставлятся…
avatar
Collapse, уходят, потому, что у них есть определенные лимиты дневные, которые при Ж иссякают быстро. Да и без них обычно ликвидность в такие моменты высокая.
avatar
Может дотянем сегодня до 117000 по РИ?
Кузьмич Сергей, сегодня вряд-ли, хотя на ВВП возможно всё
avatar
RomanAndreev, системный си встал в шорт?
avatar
gingermode, встал пока. Скинул часть позы на отбитие ворот по хорошей цене.
avatar
RomanAndreev, встал шорт си 36370
avatar
RomanAndreev, так если СИ в шорт, то как же РИ в шорт? Слишком как-то жирно будет по профиту…
avatar
Collapse, шорт Си по системе, а Ри несистемный.
avatar
RomanAndreev, да ну как же… вон вверху в таблице… Системный шорт РИ. Получается что и бакс падает и РИ падает… Шортисту РИ двойной профит… Если конечно позу на несколько клирингов задержать…
avatar
Collapse, а, в этом смысле… да пока обе системы в шорте. Не уверен, что это хорошо, но системе виднее.
avatar
Кузьмич Сергей, 115000 не перешагнем!
Ефремов Сергей, кто знает…
Дотронулись до 38,2% по фибо это 113860, думаете еще выше пойдем без коррекции?
Кстати никто не замечал закономерности в дивергенции индекса и фьюча? Фьюч максимум обновил сейчас а индекс нет. Бывает и наоборот, только про минимумы.
avatar
Collapse, можем до 114500 добить без коррекций, хотя маловероятно пока.
avatar
Извините, а когда выход новостей по ВВП? Сегодня?!
avatar
Collapse, через 2 мин…
avatar
Думаю переговоры Женеве не к чему не приведут… Крым мы не отдадим, войска отводить не будем, они же на нашей территории… ))) А Хунта ни о какой федерализации разговаривать не будет… так что похоже растем на ожидании по факту будем падать… за это еще говорит отсутствие откатов сегодня… Вот такие мысли…
avatar
avatar
Absourd, Спасибо
avatar
Если просто послушать и меньше трафика, можно на радио России www.radiorus.ru/
avatar
Adrian, а что телеящиков то ни у кого нет что ли?
Ефремов Сергей, есть у многих, но не везде, у меня в офисе например нет и по радио удобно достаточно
avatar
Adrian, в офисе телек быть обязан!
Какой ВВП? Для шорта или для лонга?
avatar
Collapse, ты про Внутренний валовый продукт? ))) Так то все говорят про выступление Владимира П.
avatar
И сразу про Украину… Если честно уже надоела эта тема… Скорее бы все благополучно разрешилось
avatar
Евгений Ильичев, крыму отдельный номер выделили! звони не хочу!))
avatar
начало выступления ввп
-дорогие друзья, коллеги, так кто в трейдинге? быстро быстро продаём )))
и дальше по тексту)))
avatar
shchandy, Неее… «Покупаем на все!».
avatar
Aber, подожди «покупаем на всё» дальше по тексту))перед словами «бурные и продолжительные аплодисменты переходящие в авации»)))
avatar
shchandy, Да там сплошные аплодисменты и овации!
avatar
Aber, видать не дочитал до того места. видишь падаем по ри))
avatar
shchandy, Я в Си урожай собираю…
avatar
продал по 113780. напряженность на украине никуда не делась. прошли с локальных лоев 5 тыс. пунктов уже…
цель — ретест 109000.
Путин, думаю, обычное бла-бла говорить будет.
avatar
сижу ржу — большинство звонков говорят на линию — «Спасибо за Крым», больше конечно проблем и вопросов у россиян нет, как надоели эти спектакли с бесконечным бла-бла
avatar
Incognito, я тоже говорю Спасибо за Крым! это стратегическая точка! Кстати я планирую летом туда полететь на отдых! а то надоели эти загранки…
avatar
Ив Кусто, рано ты туда собрался! я то же туда хочу но не в этом году! лучше испания там спокойнее и пиво с торесом вкусное)))
avatar
shchandy, нормально! скатаюсь, расакажу как и что.
avatar
Ив Кусто, будет интересно послушать. винца там отхлебни да побольше))
avatar
shchandy, винца я в Греции хлебал)))
avatar
Ив Кусто, знатное?
avatar
Ив Кусто, нечего там делать, тот же Сочи, только победнее, вид сбоку, можно разок посмотреть Ласточкино гнездо и прокатиться на гору Ай-петри и только в Ялту, остальные городки только для тех, кто был там в молодости и ностальгирует по местам былой славы
avatar
Incognito, я ни разу не был на Российских берегах, мне интересно очень!
avatar
Ив Кусто, не патриотично как то )))
avatar
Евгений Ильичев, да, но это случайно получилось. я вообще то люблю дома быть)
avatar
Евгений Ильичев, если с ебурга до турции или египта с проживанием дешевле стоит чем до питера долететь. как народ туда гонать не будет! я последний раз отдыхал в абхазии в 1998г. а тк я не любитель пляжного отдыха поэтому в европу))
avatar
Incognito,
«Не дождётесь, не заплачу,
если что любой получит сдачи
Я в этом фильме — главный актёр,
я — сценарист в нём, я режиссёр.»
avatar
shchandy, да да, именно так, думаю вопрос про то, почему Сердюкова амнистировали, а вы Путин сказали в предыдущий раз что разберетесь… не прозвучит
avatar
Incognito, я думаю они в курилке всю правду-матку высказали)))а тут вопросы фильтруются!!!
avatar
Роман, Вы перевернулись по Системе по СИ?
по какой цене?
avatar
Ив Кусто, да, правда, чуть пониже стопа. 36420
avatar
RomanAndreev, ух! :)
avatar
Ив Кусто, не страшно, я это уже отбил, к тому же уровни стопа еще будут, наверняка.
avatar
RomanAndreev, добрый день! Я правильно понял, что Вы в СИ в шорт перевернулись по системе?
Bublikk, точно!
avatar
RomanAndreev, а они кстати где? 36470?
avatar
Ив Кусто, 36440
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, стоп шорта системного по си 36430?
avatar
gingermode, стоп будет завтра, а сегодня ворота. У мня они 30 бп.
avatar
RomanAndreev, Куда на ваш взгляд сместилась точка шорта локально, если пойдет сейчас повыше?
avatar
I_scalp, пробой 113300 с ретестом можно шортить. ИЛи же 1146000
avatar
RomanAndreev, Вы будете следить за 113300-113200? Чтобы может в шорт встать или лонг выбрать…
avatar
Collapse, пока ВВП вещает — ничего не буду делать, только системные сигналы (и то не хочу)
avatar
RomanAndreev, вот и непонятно, это был ложный прокол по РИ или что… на 113200…
avatar
Collapse, пока Пу не довыступает, я не смогу сказать достоверно, сорри.
avatar
RomanAndreev, ну это надолго как я понимаю? до которого часа запланировано? Целый день?)
avatar
Collapse, в принципе, он закончит трепать по Украину и можно продолжать. Вряд ли вопросы будут идти вразнобой, скорее, их сгруппируют по темам.
avatar
RomanAndreev, Прошу прощения: имел в виду Си
avatar
I_scalp, 36560 или при ретесте 36400 можно пробовать
avatar
пойду забор потелепаю))) (есть такое слово)))
avatar
Уффф! Поскальпил чуток на ВВП-факторе!: о) Спасибо партии родн… Э-э-э, пардон! Да здравствует демократия!
avatar
RomanAndreev, добрый день. Что-то система по РИ совсем не опустила стоп. Вчера Вы говорили о серьезном снижении стопа. ОНА что-то чувствует?)
Сергей Иванов, завтра опустит, видимо. Чувствует, что с Путиным лучше не связываться.
avatar
RomanAndreev, это точно) Спасибо.
113000 по РИ кольнуло!
avatar
work_alex, Похоже, на словах Путина о том, что в Крыму были российские военные
avatar
Lifter, а ОИ потихоньку растет
avatar
Igor, Ри падает 112980
avatar
Ну Роман же обозначил цели 111900-111300-111000. Похоже, идем их выполнять
avatar
Lifter, в который раз не могу понять, ну откуда же он их знал?)))
avatar
Igor, Так это его надо спрашивать, а не меня! Сам хочу понять. :)
avatar
Роман, СИ на отскоках шортим смело?
Bublikk, смело не надо, лучше пропустить выше и поставит стоп на шорт
avatar
RomanAndreev, на 5 минутках в ВТБ клин рисуется. Как считаете куда выход возможен?
Bublikk, пока неясно, но думаю — пойдем выше
avatar
А что такое ОИ? Простите за безграмотность :(
avatar
Евгений Ильичев, открытый интерес
avatar
Igor, а где или как просматривать уровень ОИ?
avatar
Евгений Ильичев, smart-lab.ru/finansoviy-slovar/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81

там внизу еще ссылки как настроить в КВИКе
avatar
Евгений Ильичев, это уровень Общей Истерии рынка.
avatar
Arnee, Красиво сказано! :) Жаль, не могу коммент плюсануть, в личку поставил
avatar
Lifter, плюсуем все!
avatar
vanessa, это общее кол-во контрактов
avatar
RomanAndreev, оттестили 113200 снизу… Шорт? 113200 это даже не фибо никакое… Еще раз удивляюсь Вам…
Вот только зачем теперь крыть шорт на 111900 понятно, а зачем его крыть на 111300 и 111000 если это уже ниже 111500, а значит тогда уже идем горааааздо ниже…
avatar
Collapse, можно пробовать шорт, да. Но я пока не буду, правда.
avatar
нефтяной ценник между тем нацелился на 103
avatar
Пусть 108 для начала пройдет (нефть) :)
avatar
Lifter, это будет быстро
avatar
avatar
Collapse, да он когда мы на 118 были, говорил, что мы на 123 идем
avatar
Igor, «Так ведь стреляли» ©Белое солнце пустыни))
avatar
Igor, вот тут видимо он прав про 115
avatar
Добрый день.

Роман, спасибо за обзор.
Насколько сильный уровень в СИ 36350?

С уважением, Иванов Корней.

P.S. Стою в шорте с 36650.
avatar
Иванов Корней, очень неплохой
avatar
RomanAndreev, думаете пробьем? И сколько раз нам нужно будет постучаться?
avatar
Иванов Корней, сперва от него будет отскок, потом пройдем. Но я пока думаю, что будем ниже мы.
avatar
чё то Путин никак на рынок не действует, где поддержка нашего ЦБ? Надо дозвониться и спрсить, почему наш ЦБ Вас не поддерживает!
avatar
Karmanoff Fedya, полагаю еще не вечер, сейчас выпалит что-нибудь неожиданное и полетим
avatar
vanessa, плюсанул в профиля!
avatar
RomanAndreev, что думаете по РИ сейчас? Отменяется лонг с 113200 или нет?
avatar
Collapse, да, сейчас, скорее, шорт, поскольку уровень пошли не проколом
avatar
На акциях ГП «двусторонняя плита» 129,96-129,95…
UPD. нижнюю убрали и сразу по Ри тоже тронулись вниз
avatar
путин воду льет, встреча в Женеве определит движение рынка
avatar
я правильно понял, что ОИ — это кол-во открытых сделок???
avatar
Евгений Ильичев, да, покупатель против продавца
avatar
Igor, спасибо
avatar
vanessa, как твои дела в СИ?
меня тут пару раз по стопу вышибло. я пока в лонге
avatar
Пу как раз не льет воду. Он сказал что мы готовы применить силу если понадобиться… и власть нелигитимная… по моему это шорт
avatar
Saraswati, еще и янук двинет на выходных домой, борьба за власть только начинается
avatar
Слышали Путин сказал:«Мы сами всех их задушим, не бойтесь!» Это он про блок НАТО)))
avatar
Евгений Ильичев, А вопрос-то как задавали… это ж песня просто)
avatar
vanessa, понятно.
у меня пока в рамках контроля.
avatar
Ив Кусто, 110 п. Или 6,5% депо.
avatar
Aber, много! :)
avatar
Ив Кусто, Так не так. чтобы. У меня депозит пока небольшой. После майской охоты резко хочу увеличить.
avatar
Aber, тока плечи поменьше делай ;)
avatar
Ив Кусто, Я без плечей торгую.
avatar
Aber, тогда в двойне крутой! по 6% делать
avatar
vanessa, Я уже наколбасил в Си… Щаз подсчитаю…
avatar
Aber, молоток!
avatar
vanessa, как всегда жирок говорил умные вещи?
avatar
Gesh, жаль не посмотрел.Я от его речей получаю сказочное удовольствие
avatar
Как красиво Ри и Си ходят, мммм! Важно, степенно!..: о)
avatar
vanessa, Нет, я опять в лонге. Просто скальпить устал…: о)
avatar
Роман, извините, напомните важные на Ваш взгляд уровни по РИ. А то я совсем запутался. Спасибо.
avatar
Евгений Ильичев, должны сходить на 111900, елси пробьем — 111300, а если потом сходим наверх и отобьемся от 112200, то пойдем еще ниже
avatar
RomanAndreev, А какова вероятность, что сейчас не сможем уйти ниже 112500?
avatar
Lifter, невысокая
avatar
RomanAndreev, Спасибо, ждем тогда 111900-111300 :)
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Привет, логика «отобьемся от 112200» логика расчета этого уровня, бывшее сопротивление?
avatar
Vasili_Alibabaevich, уровень защиты позиций, плюс нижняя граница пробитого канала
avatar
RomanAndreev, ок спасибо.
avatar
vanessa, наколбасился, поэтому шорт! :)
avatar
Аляска = Ice Крым ))) Путин веселый.
avatar
vanessa,: о)
avatar
RomanAndreev, а разве такая сильная бэквордация не показывает настроение рынка зыкрыть экспиру ниже 109? Если все же мы от 109-107 возмем лонги и пойдем на 125 и закроем экспирацию там, то мало того что получим огромный профит, так еще и бэквордацию в подарок в виде лишних 4 тыс. пунктов!!! Думаете это возмжно и рынок «так глуп»?
avatar
Collapse, бэквордация может учитывать дивиденды, потому и большая, а игрки на всех рынках одни и те же. Вряд ли на споте оптимисты торгуют.
avatar
Роман, вы снова перевернулись в лонг по си по системе?
avatar
clubnikk, думаю Роман будет выставляться по итогам дня.
avatar
clubnikk, да, причем стоп поставил в б/у предварительно
avatar
RomanAndreev, скажите плиз, по фьючу на сбер какие внизу уровни нас ждут??
avatar
Vikdecent, сорри, не торгую таким и не смотрю
avatar
RomanAndreev, 111900 получается не пробили?
avatar
Igor, получается так. Но и 112200 не пробили снизу.
avatar
RomanAndreev, а ОИ еще вырос…
А вообще Роман, на каком ТФ смотрите пробит уровень или нет?
avatar
Igor, 15 мин, час
avatar
Роман по РИ 111900 коснулись почти, значит ориентируемся на 111300
avatar
work_alex, пока неясно. подождем
avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман! ))
avatar
RomanAndreev, А 111300 — уже железобетон и в текущем движении не проходится?
avatar
Lifter, без отката хорошего не должно
avatar
RomanAndreev, а откат до куда?
avatar
Igor, до 111800/112800
avatar
RomanAndreev, Ясно!
avatar
Я правильно понимаю, что если на отскоке 112200 проходим пробоем, то сигнал на лонг?
avatar
Евгений Ильичев, скажем так, до 112800 дорасти должны при этом
avatar
RomanAndreev, Роман не ты ли кукл? )) и вправду 111900 ?!?!?! Как как ты так точно расчитываешь???
avatar
Karmanoff Fedya, это мой маленький секрет, сорри )
avatar
RomanAndreev, объемы вертикальные уверен смотрите для соотнесения с графическим анализом и определения уровней?
avatar
Karmanoff Fedya, смотрю, безусловно, это один из аргументов в моем уравнении
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Ваше уравнение очень четко соотносится со средними отклонениями от круглых чисел во взаимосвязи с фибо-уровнями.
avatar
Альберт Троцюк, возможно, так я не пробовал )
avatar
Karmanoff Fedya, вертикальные это как? Скорее горизонтальные? По уровням цен?
avatar
Collapse, я понял, о чем он )
вертикальные тоже смотрю
avatar
RomanAndreev, так я не понял...(
avatar
Collapse, а, сорри. Вертикальные — это обычные объемы
avatar
Collapse, да я перепутал просто с горизонтальными
avatar
RomanAndreev, секрет как рассчитываете или секрет не кукел ли?)))
avatar
Collapse, если б я кукел был
я б имел трех жен
и за это в тюрьму
не был б посажОН
)
avatar
RomanAndreev, выше 11300 сегодня не рассматриваете?
avatar
андрей, человек в этом котле не первый год варится на проф. уровне
avatar
андрей, пока неясно, все зависит от того, где закончим коррекцию
avatar
RomanAndreev, А Вы для волновой разметки какими-нибудь программами пользуетесь или вручную все делаете?
avatar
Lifter, вручную. Все известные мне программы по расчету волн — бред сумасшедшего.
avatar
RomanAndreev, ИИ нужен :)) (искусственный интеллект который). Алгоритмизации не поддается, видимо
avatar
Lifter, а что это?
avatar
RomanAndreev, ИИ? Вещь, которую давно и не очень успешно пытаются создать :)))
avatar
Lifter, импульсный испаритель?
искусственный индеец?
ипликатор Иеговы?
исповедующая икона?
исчезатель иностранцев?
)))
avatar
RomanAndreev, ))))))))))))))
avatar
RomanAndreev, «ИИ» я так поняла, это искуственный интеллект)
avatar
clubnikk, да я в курсе, просто скучно Путина слушать, вот и развлекаюсь
avatar
RomanAndreev, :)) Не-не! Только искусственный интеллект!
avatar
Роман, шорт до 111 500 сегодня еще актуален?
Колесников Андрей, шорт?
avatar
RomanAndreev, дойдем еще до 111 500?
Колесников Андрей, ааа, сорри, прочитал неверно. Думаю, дойдем
avatar
Роман, по Ри куда можем свалиться от текущих?
avatar
Виталий, все зависит от формы коррекции, пока жду отката повыше и захода на 111300
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, подскажите локальные цены по сберу, плз, а то одни комменты по РИ, СИ ))
avatar
1Maximus, от 74,9 должен быть заход вверх на 78/79,9. Если пробьем вниз — пойдем на перелоу, после чего рост
avatar
RomanAndreev, спасибо, это вью до конца недели, или сегодня?
avatar
1Maximus, на сегодня-завтра, что, впрочем, и есть до конца недели )
avatar
RomanAndreev, что будет за «пробьем» ниже 74,5? А перелоу — это же ниже 65руб! и такое может? разве что из MSCI исключат Россию???
avatar
1Maximus, нет, перелоу вчерашнего лоу )
рубля на 72,5
avatar
Идекс лег на 38,2% по фибо.
Фьюч пилит верхнюю границу невыраженного (нечеткого) канала… (наклонного, вниз)
avatar
Роман, по ГП локальные цены подскажите и если можно сроки.Спасибо.
avatar
oleg69, здесь видится заход на 127,7 потом рост на 133. Если пробиваем 127,7 — пойдем на перелоу вчера, но потом все равно рост
avatar
RomanAndreev, какой то уровень этот по си 440 интересный, возле него крутимся все время.
avatar
clubnikk, там набивают стопы сейчас, потом вынесут вверх и должны вниз двинуть
avatar
Фьюч рисует ромб (бриллиант) на минутках?
avatar
Collapse, я понял… флаг рисуем… Потом надеюсь вниз опять.
avatar
Роман добрый день, подскажите пожалуйста откуда можно еще раз встать в шорт РИ с целью 111300. Спасибо
Гаврила Петрович, 112500 попробуйте
avatar
RomanAndreev, если так сильно задержались на 112200, то если пойдем вниз, мне кажется возврат к этому уровню под вопросом… Мы и так тут простояли…
avatar
Collapse, да нет, мы просто рисуем волну В (или 2) размером, пропорциональную сегодняшнему снижению. НИчего необычного
avatar
RomanAndreev, ого, так это ж куда мы можем подняться? На перехай что ли? Что значит пропорционально снижению? Объясните пожалуйста где про это можно почитать…
Что будет отменой похода на 111300 [сегодня]?
avatar
Collapse, прочитать можно у Возного «код Элиота», пропорционально снижению — здесь — пропорционально по времени, затраченному на движение.
Отменой похода на 111300 станет обещание путина вернуть крым и раздавать газ бесплатно.
avatar
RomanAndreev, по-моему Вы еще никогда так не утешали шортистов:)))))
avatar
Collapse, ;)
avatar
RomanAndreev, т.е. 2,5 часа падали, значит до 17:00 продлится эта почти горизонтальная коррекция и пойдем дальше? Ну если индекс сегодня еще попадает, то думаю фьюч на вечерке вниз пойдет. Хотя может и болтаться между 111300 и 111900 ±
avatar
Collapse, типа того
avatar
RomanAndreev, Роман… Крым нам все-таки вернут или как? В шортах убытки, так хоть Крым получим обратно… Я кстати с Украины. И в том же Судаке (курорт Крыма) мне не понравилось. А вот в Египте отлично!
avatar
Очень благодарен!
Гаврила Петрович, только стопы ставьте
avatar
Роман нынче рановато стал веселиться…
Говорил, что только по пятницам отжигает :)
avatar
dilettante, весна и Путин так влияют
одна кружит голову
другой рушит
avatar
RomanAndreev, Роман здравствуйте, если пойдем вниз, то первая остановка 36350, а дальнейшее снижение вероятно, или пока трудно сказать?
avatar
Тrademoney, 36350 мы уже почти потрогали, поэтому величина отскока уже под сомнением. Если пройдем этот уровнеь — полетим на 36000, где состоится последний бой за судьбу тренда.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, считаете сейчас будет попытка пройти уровень, или будет отскок?
avatar
Иванов Корней, думаю, будет. но предсказать величину не берусь
avatar
Вопрос тем, кто слушает Путина. Кто-нибудь задавал ему вопрос почему рубль так стремительно подешевел? Или Песков такие вопросы в топку кидает?
Bublikk, ПОТОМУ ЧТО ;)
avatar
Евгений Ильичев, потому что гладиолус © :)
avatar
Bublikk, как всегда, не удобных вопросов не было.
avatar
Судя по СИ вопрос задали… или я ошибаюсь.
Bublikk, не было вопроса по рублю
avatar
Морган и Голдман отчитались хорошо.
avatar
ПО РИ какой-то тухляк (( и ни туда и ни сюда, С текущих уровней снижаться будем или все таки отрастем до 112800
avatar
work_alex, я за снижение, хотя уровни так близко, что можем все успеть
avatar
RomanAndreev, Почему за снижение? (( Вроде к лучшему отрасти повыше и потом до 111300, а с текущих я так понимаю падать опять будем до 111900
avatar
work_alex, ну, Путин прекратил говорить, сейчас Лавров начнет и все опять начнут смотреть в сторону незалежной, а там вертолеты кружат и БТРы шуршат
avatar
RomanAndreev, гыыы )) логика ясна и будем так толкаться до вечерней сессии.
avatar
RomanAndreev, Вы сегодня только на шорт по Ри настроены или лонг тоже думаете? (или вообще заходить не будете??)
avatar
Igor K., лонг тоже буду брать. после 111300
avatar
RomanAndreev, Мэтр, простите, а уровень 36350 по Си — это не окнчание ли волны С при нисходящем тренде на 5-мин. фрейме?
avatar
Aber, нет, это, скорее, 233-часовая СС + нижняя граница растущего канала
avatar
RomanAndreev, пробьёт или 36510?
avatar
RomanAndreev, О, это для меня слишком сложно!: о) Спасибо!
avatar
Aber, это детский сад. на часе ЕМА233 и канал по нижним точкам.)
avatar
alivsm, Научусь, Бог даст.
avatar
Через 20 мин.
Core CPI m/m
и
Unemployment Claims
avatar
кстати, вчера еще было, что «один из росбанков переводит на карточки террористов в донецке(повстанцев — кому как нравиццо) бабло» — вот видимо это сбер:
"… Генпрокуратура Украины открыла уголовное производство в отношении Сбербанка России. Правоохранители подозревают российский банк в финансировании террористических групп на востоке Украины. Об этом в среду, 16 апреля, заявил исполняющий обязанности Генпрокурора Олег Махницкий в интервью телекомпании «5 канал»..."
www.dw.de/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0/a-17574135?maca=rus-rss-ru-all-1126-xml-mrss
avatar
бразилия на 2.5% вверх открылась.
avatar
TDM, а можно поинтересоваться с какого перепуга бразы открылись на час раньше? видимо по работе соскучались)
avatar
Лис, ничего не скажу но в 16.00 котировка начала меняться quote-spy.com/
avatar
TDM, ну я не знаю, что там меняется. бразы закрыты.
avatar
Лис, вам видней
avatar
Unnamed, это может повлечь (если докажут) санкции на сбер в мире за «финансирование терроризма» и, соответственно, несколько понизить привлекательность его акциев, а как я считаю, это не важно, думаю ;)
avatar
Unnamed, может быть, но не уверен пока в этом
avatar
RomanAndreev, 112800 ведь уже сделали, должно быть достаточно…
avatar
Может 111800 хватит на сегодня, а?
Как раз 61.8% от хая сегодняшнего.
На 15 мин Гип, если пойдем вниз, то на 38% от хая — на 110800? Конечно, это упрощеннно, многие это видят. Поэтому так не будет))?
Что скажете?
avatar
по РБК сказали с минуты на минуту начнется пресс конференция из Женевы…
avatar
vanessa, да, похоже на то
avatar
Роман, Вы по системе по СИ в шорте? где у вас ворота на переворот?
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, в шорте, ворота 36440-36470
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
отъехал, буду в ограниченном доступе, приношу свои извинения. 112800 зашорчу, пожалуй.
avatar
Роялей не видать
avatar
опять без командира)))
avatar
кто-нибудь в шорт залез на 112800?
avatar
work_alex, я
avatar
julia, я тоже по рекомендации Романа на 112800
avatar
work_alex, я
avatar
work_alex, если отсюда вниз, то рисуем бычий ВВ на М5 свит-зона 111600-111200, а затем выше 113000
avatar
Игорь, спасибо за разъяснения )))
avatar
work_alex, не за что)))
avatar
Роман, от 113 дальше 111 300?
я тоже шортанул 111 300 тейк переворотом
Воины! Кто встал в шорт СИ?
Я встал по Си по СИстеме.
avatar
Ив Кусто, я тут купил
Винцеслав, ого…
поставлю тебе плюсик в личку.
пусть хоть что то душу греет…
avatar
Ив Кусто, спасибо)
Ив Кусто, я встала по системе по 440, плюс на спекулятивном добрала по 400.
avatar
clubnikk, немного отлегло! а то страшновато как то одному…
avatar
Мне кажется, что теперь только рост-очень сильно!!! Значит скоро повалимся!!!
avatar
113100 пойду в шорт!
а выступление Путина закончилось?
Странно. И рынок падает и доллар падает…
Где-то разводняк…
Всем доброго дня! Всех плюсую надеясь на поход к 111,3! Успехов!
avatar
Владимир Ш, страшно… Многие надеются на 111.3
avatar
Gesh, шорт мне отфиксировать надо тк уже в шорте!
avatar
Ждем результатов переговоров и реакцию рынка??!!!
avatar
Чем больше я стараюсь вникнуть в систему нахождения уровней Романа, тем больше начинаю понимать, что в рынке мои знания просто 0 :( Прям депрессия начинает одолевать
avatar
Евгений Ильичев, крепись, все со временем придет
avatar
vanessa, хорошо, не буду))) Соберись тряпка!)
avatar
Закрыл шорт СИ по 36310. Стоял от 36650.
Поставлю лимитки на уровень Романа 36440.
Считаю, что должен быть отскок, буду думать, что первый прокол ложный.
avatar
Иванов Корней, молоток, только думаешь дойдёт до 440?
avatar
Ив Кусто, честно… думаю нет. Роман вернется поинтересуюсь, он хорошо определяет уровни. Предыдущий уровень отскока, он хорошо определил. Моя дилетантская мысль на вечерки продать, под занавес, думаю должен быть Выше. Ну а нет, так нет ))
avatar
Иванов Корней, ясненько)
avatar
vanessa, в этом блоге такая тема не катит «постфактум».)
avatar
vanessa, спасибо. Еще немного и отобью потери Вт.
avatar
Unnamed, нет уже, застрял на 112100, жаль ((
avatar
work_alex, перевернулся, ВВ выполнили
avatar
RomanAndreev, 112800… Роману за уровни нужно апплодировать стоя…
Господа, это UNREAL.
avatar
Роман, вы сразу закрываете через 200п. половину контрактов после входа в сделку или когда рынок начинает дергаться?
Ефремов Сергей, обычно да. Сейчас не стал морочить ассистента, и взял в 2 раза больше обычного. Риск был оправдвн
avatar
RomanAndreev, вот и я про тоже, я по вашей методе начал входить в позиции и внёс одну коррективу:
захожу в сделку (например)по 112800в шорт, ставлю стоп 113000, но после прохождения рынком 200п. в сторону шорта, половину контрактов не закрываю, а ставлю стоп 50%, если рынок уходит дальше в мою сторону, то я остаюсь в сделке всем объемом, ну а если против меня, то исполняется ваш сценарий. Иной раз это так стимулирует!
Закрыл Ри, норму сделал дневную.
avatar
RomanAndreev, добрый день!
как считаете есть возможность сделать 111 300? и еще вопрос там рассматриваете покупку?

спасибо
avatar
srt_188, сорри, не вижу рынка. Но думаю — да
avatar
RomanAndreev, если вверх, где первая остановка,122 или 124000
avatar
RomanAndreev, СИ в лонг не интересен на таких уровнях?
avatar
андрей, не вижу уровней, расклад писал выше где-то. Сорри.
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо, просто если ветку с утра не читать, то очень большая) и читать просто много…
avatar
RomanAndreev, Вопрос по СИ, у нас сегодня самая патриотичная валюта? откуда можно покупать си?
avatar
RomanAndreev, на 111300 поход отменяется?
avatar
СИшка с РИшкой вместе валятся!
Unnamed, если честно, то думаю вообще вверх(3)оф © с лоев, но не знаю что думает КУКОЛ
avatar
Роман, по СИ всё на 36000 повалились?
хоть в шорте но страшно звездец!
avatar
avatar
alivsm, спасибо! Значит стоим дальше!
avatar
Ив Кусто, не знаю. Я тебе просто Романа перевожу, как я сам понял. Как бы 4 нарисовал, теперь 5ая 35500.
Сам другое рисовал.
Думал по инд.бакса 2 на исходе. По приборам, в смысле по стопам РА.
avatar
alivsm, теперь как бы поспокойнее. можно наблюдать!
avatar
дааа уж! если бы не надо было ехать на пресконференцию в алкомаркет, то не снял бы заявку с 111620.)))
ха-ха)) шутка. но заявку снял))
avatar
shchandy, вот ты снайпер!
Ефремов Сергей, на полчаса отлучился, рисковать не стал, а то уровни озвучивали мороз по коже пробирал!)) снял уехал вот только зашел и… ну так всегда бывает)) кто в туалет кто за спичками)) а рынок стоит за спиной и всё видит.!))
avatar
shchandy, а сейчас точно придется на 111300 ставить))
avatar
shchandy, да да, ОН следит за нами!!!
Ефремов Сергей,… и все таки 111600 было раньше, чем 114700… )))
avatar
drozd73, у меня сегодня, что то компас барахлит! )))
Только пришел с тренировки, посмотрел на всю картину и сложилось такое ощущение, что РИшка натягивает пружину от 111500, чтобы стрельнуть вверх.
Кто-то еще думает так?)
avatar
TauR, аналогично
avatar
vanessa, :) тоже не плохо!
avatar
Unnamed, 100% только господь бог может дать. вот и страхуемся))
avatar
сейчас амеры переведут речь путина на свой язык и пол армии в отставку заявления напишут)))
avatar
ОТьехал на 2 часа за детьми в детский сад, вернулся… А тут такое с валютой!!! Нормально налили. Где откупать по СИ только не знаю. Или ещё подождать немного и тут покрыть часть?
П.С. Буду ждать 36000, 35500.
Bublikk, ты тоже в шорте? :) я думаю часть покрыть (чтобы убытки закрыть) и ждать 36000 :)
avatar
Ив Кусто, я с в шорте по СИ и Евро. Крыть буду ниже или по стопам. Сейчас думаю об уровнях стопов.
Bublikk, понятно. я тоже думаю о них :)
пока не определился.
avatar
Ив Кусто, предыдущая часовая свечка — не хилый объем залили с повышением ОИ.
Муртад, я в этом не понимаю… но объём не слабый!
avatar
если это рисуется ВВ, тогда шорт от 112700 должен быть!
Ефремов Сергей, что такое ВВ?))
avatar
Евгений Ильичев, внутренние войска… )))
avatar
drozd73, )))
avatar
drozd73, ну я серьезно… На рынке недавно, еще не все сокращения понимаю
avatar
Евгений Ильичев, Игорь ответил… )))
avatar
drozd73, я раз так написал, меня заминусовали!
Ефремов Сергей, может меня тоже заминусуют… кто знает… )))
avatar
Евгений Ильичев, волна Вульфа
avatar
Игорь, спасибо
avatar
Евгений Ильичев, не за что)))
avatar
Ефремов Сергей, неуж путин денжат на фонду подкинул во как забегали аж терминал стал задумываться)))
avatar
shchandy, 5-ти мин не прошло 600п. а на вечерке 100п 2часа карячатся))
avatar
shchandy, он пока что пообещал!
кстати 111600 четко коснулся своего уровня, я не стал его озвучивать, думал, что ошибаюсь!
Ефремов Сергей, шортим!? я катлет нажарил)))))
avatar
shchandy, надо пробовать!
Ефремов Сергей, котлеты?))
avatar
shchandy, котлеты, само собой, шортить! )))
Unnamed, если я не ошибаюсь, то это буде 5 точка на 112700.
Ефремов Сергей, рисуем 6 точку на 113100
avatar
если это так, то EPA смотрит на 111000.
так и знал, что ошибаюсь!
Ефремов Сергей, чет мне пока слово шорт не катит))
avatar
vanessa, :) я не знаю, правда. мне нравится 36000 Роман говорил. Я попробую этого дождаться.
сегодн день на работе запарный был… да и рынок тоже запарный)
avatar
Ив Кусто, ОИ вырос, а цена падает и объем нехилый прошел.
Все указывает на то, что скупщики «дешевизны» активизировались и если цены продавят ниже, то уже на их стопах цена полетит еще более вниз.
Однако, не забываем, что Лавров прессуху так еще и не начал!
И объем сильно смущает.
Кстати, прессуха начинается!!!
А объем такой можно еще предположить, что инсайдеры работали!
Если так (сейчас на прессухе все выяснится), то 36000 увидим
Муртад, понятно. спасибо!
avatar
Муртад, может просто по споту 34,50 на старую цель без новостей и инсайда по графику)
avatar
Unnamed, хочется уже выше 114 уходить, но не знаю
avatar
Unnamed, а если это не сложная кор., тогда да
avatar
ВВ выполнен)))
avatar
давайте будем давить мишек и тогда быстро к 26.04 окажемся на 124000
avatar
Игорь, не порекомендуете, что бы почитать о волнах вульфа?
avatar
Паньков Владимир, в инете много есть, я там читал
avatar
шорт по РИ отменяется?
avatar
Виталий, никогда!
Ефремов Сергей, где ждем РИ?
avatar
Виталий, думаю, от 114000 в шорт.
Ефремов Сергей, спасибо
avatar
Ефремов Сергей, а цель? куда сходить можем?
avatar
Ефремов Сергей, Сергей, а цель?
avatar
work_alex, первая 113200
Ефремов Сергей, в шорт в нынешней ситуации опасно, если только с коротким стопом, но я не рискну ((
avatar
work_alex, там ВВ мишкин на перелой 111600, отмена проход 114700
avatar
Игорь, Сорри, поясните Игорь, Волна Вульфа Вы имеете виду. На перелой. Цель Игорь напишите плиз?
avatar
work_alex, если его не порвем, то 111550
avatar
work_alex, треть должны отшортить, как минимум!
Ефремов Сергей, логично вообще-то ))))
avatar
ОИ зашкаливает)))
avatar
Unnamed, согласен)))
avatar
vanessa, в смысле?? ты в лонге?
avatar
Unnamed, нет, если с лоев начинаем рисовать (3) оф ©, то ее закончим на 124000,130000,132000 или 136000
avatar
На 4-сторонних переговорах в Женеве идет согласование документа об урегулировании украинского кризиса — источник
Женева. 17 апреля. ИНТЕРФАКС — Участники встречи в формате Россия-США-ЕС-Украина по выходу из украинского кризиса согласовывают положения документа об урегулировании ситуации, заявил в четверг журналистам источник в западной делегации.

«Сейчас участники встречи согласовывают документ о выходе из украинского кризиса», — сказал источник
avatar
drozd73, супер)))вот и позитивчик
avatar
во как, кто бы мог поверить щас. Какая жирная 30 минутка нарисовалась, после такой и не грех на 115 будет))
avatar
Karmanoff Fedya, ну и как в большинстве 114300, которую я себе вычислил, пришло к ней уже без меня(
avatar
Роман, Сургут преф подбирать на текущих? Как считаете?
RomanAndreev, РОМАН, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАСТРЯЛ В ШОРТЕ…
ШОРТИЛ С 113100, НА 112100 ПОЛОВИНУ ДОБАВИЛ ЕЩЕ, НА 111630 КВИК НАЧАЛ НЕМЕРЯНО ТОРМОЗИТЬ И МОИ ЗАЯВКИ ПОЯВИЛИСЬ НА 5-10 СЕКУНД ПОЗЖЕ (А ВЕДЬ ХОТЕЛ КРАСИВО ПРИКРЫТЬ ЧАСТЬ), ЦЕНА УЖЕ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ УШЛА… А ПОТОМ ЭТОТ РЕЗКИЙ РОСТ… БОЮСЬ СЛИТЬ ВЕСЬ ДЕПОЗИТ, УЖЕ ТАКОЕ БЫЛО… СИЖУ В ШОРТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА… СТОПЫ ЗАБЫЛ ПОСТАВИТЬ, ТАКОЕ ПАДЕНИЕ ХОРОШЕЕ БЫЛО… СОВСЕМ ЗАБЫЛ ЧТО ТАК БЫВАЕТ… ЧТО БЫВАЕТ ТАКОЙ ВЫЛЕТ ПОТОМ…
УЖЕ 114350!!!((((((((((
avatar
Collapse, уф…
Роман, сколько можно терпеть?
Таких вот, на тебя надеящихся, нужно жестко пресекать!
Ну сколько можно, в самом деле!

С тобой что случится, не дай Бог, он же повесится на след. день.
Collapse,


спасибо тебе.
вытри сопли и режь лося
avatar
Collapse, 115 сопротивление, и сейчас на сопротивлении имхо, но я бы крылся, может выше перезайти удастся
avatar
Collapse, если не секрет плечо большое?
avatar
Collapse, на все не бери сейчас на откате слей 30% -40 будет выше разбавься!
avatar
Collapse, плечо максимальное. Всегда так торгую(((
avatar
Collapse, сольешь все рано или поздно, сократи плечи как мин в половину
avatar
Collapse, 114600 сильный уровень… Надеюсь его не пройдем...(((
avatar
Collapse, или выключи терминал! и жди когда откатит. мож сегодня мож завтра!
avatar
shchandy,
когда фулликом стоишь — то, извините, поссать некогда )
avatar
ev`, Верно говоришь! Я позавчера отвлекся и застрял в лонге на 114200, когда все летело на 109 000. Слил 25% депо.
avatar
work_alex, и я про тоже, Роман более 25 лет в этой каше вариться!!! и то не лезет!!! а мы безгоду неделя (и про себя тоже)) как алла поет (бросаюсь с головой)! у меня то же опыт по сливу депо имеется)))))
avatar
ev`, я крою 50%, и по фиг не последний день торгов! просто увеличивать позу в данной ситуации это конечно бред!!!
вот с 98 можно было позу наращивать там лой!!! а если болтаешься между дном и крышей то я считаю это дурь! лучше с 1 фьючом пройти 1000-2000п чем такая хрень!!!
avatar
Collapse, говорили тебе: смени ник
avatar
Collapse, сочувствую Вам. Я сейчас не вижу рынок, но если он идет не в мою сторону, я закрываю позицию с убытком и спокойно изучаю рынок на предмет новой позиции. Большего сейчас сказать не могу, сорри.
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста когда вернетесь…
Гусев предрекает слив… smart-lab.ru/blog/178615.php
Но мы пробили наверх нисходящий канал…
avatar
Unnamed, опять ВВ мишкин, нужно рвать свит-зону уходить выше 114700
avatar
vanessa, а меня бывает, если стопа нет, оцепинение охватывает и тогда звездец!
avatar
Unnamed, может быть, но вот сейчас и должен быть откат, тем более конец сессии!
блин, ну как я с этой ВВ, все показывало на верх, прям стыдно!
Ефремов Сергей, ну фигня! я до 115 лесенку поставил. 115 хорошее сопротивление. если что из мишек лосей делать будем. фокусы покусы)))
avatar
shchandy, 115000 хороший уровень, сразу не сдастся!
Ефремов Сергей, будем биться!)) шорт его побьери!)))
avatar
shchandy, всю жизнь бьемся, а итог у всех один! )))
shchandy, держи оборону на 114700, я скоро буду!
Ефремов Сергей, может лучше вверх)))
avatar
Игорь, не верю я, что 114500 так легко сдастся!
Ефремов Сергей, 114 если сдастся, то думаю все, вверх.Там на 125-127 свит-зона мишкиного ВВ
avatar
Игорь, ну не сегодня!
Ефремов Сергей, нет конечно
avatar
Игорь, что такое свит-зона?
avatar
Ефремов Сергей, я по 114900 поддержу))
avatar
Alex200986, я в шорте от 114500, стоп на 111500, цель 50% на 113500, конечная на 113000.
Ефремов Сергей, Я тоже хотел но лимитку клира съела(((
avatar
Ефремов Сергей, стоп у тебя прикольный))
avatar
Alex200986, писал в торопях, ну вы же понимаете, что там должно было стоять 117500!
шучу, 115000!
Ефремов Сергей, я там!
avatar
shchandy, заряжай ленту, держись, я скоро!
Закрылся — без поз!
avatar
Госдепартамент на своей странице в Твиттере.

“Джон Керри продолжает переговоры с министром иностранных дел Российской Федерации Сергеем Лавровым, главой европейской дипломатии Кэтрин Эштон, министром иностранных дел Украины Андреем Дещицей. Предстоящая пресс-конференция будет полезной”, — написало внешне-политическое ведомство США.
Муртад, неужто разрулят?
avatar
TDM, слово «полезной» в «устах» американцев может означать все что угодно.
я бы не спешил.
а вброс сделали, специально, возможно.
для того же валютного рынка..))
Муртад, согласен
avatar
Муртад, да они все тупые и упертые если это не касается америки! вот если бы аляска была российской автономией и попросилась бы в сша вот тут и ум и разум сразу бы вступил им в головы. да им и крым на х. не нужен будь он простым куском земли. вся буча за побережье! и они дурака вкл и долдонят низя низя!!!
avatar
Unnamed, ну новости позитивные, все возможно! Лучше посмотрю на дальнейшее развитие событий, пока мне не ясно.
avatar
Unnamed, этот уже выше, на 120000, а сделаем или нет, все зависит от Андреевского стопа, если он перевернется, значит лонг буду держать до 124000
avatar
А во сколько пресс конференция в Женеве состоится, никто не в курсе?
avatar
Евгений Ильичев,
www.youtube.com/watch?v=zZmue8M6Kq4#t=990
уже 4-й час ждут.
Евгений Ильичев, да уже четвертый час идет!
avatar
work_alex, Поехали!!! 114 340
avatar
Unnamed, хм, вечерка в последнее время вообще преподносит сюрпризы, посмотрим! )
avatar
ЭР9Е, как в воду глядел — молодец!
avatar
неожиданно конечно вынесли ) не успел откупить шорт от 113 300 ))) хорошо хотя бы половину по 111 680 зафиксировал
avatar
srt_188, я на 113 300 наоборот в лонг ушел. Что Вас понесло в шорт-то, вроде Роман говорил, что от 111300 покупка и далее вверх по-моему до 114 000, точно не помню.
avatar
work_alex, не дошли как раз до меня ))))) стояла заявка по 111 530… не повезло
avatar
Четверга может не хватить для согласования документа по итогам женевских переговоров — источник
Женева. 17 апреля. ИНТЕРФАКС — Источник в западной делегации на четырехсторонних переговорах по Украине в Женеве не уверен, что текст документа об урегулировании ситуации удастся согласовать в четверг.

«Участники переговоров рассмотрели большую часть документа, однако у них остается ряд противоречий, поэтому, возможно, полностью текст в четверг согласован не будет», — сказал источник журналистам.
avatar
Unnamed, )))
avatar
Unnamed, Граница канала 115000
avatar
Alex200986, 114600
avatar
Collapse, У кого как..))
avatar
Unnamed, честно?! думаю боковик на вечерке.
avatar
Подельники!) Кто куда по Си залез!
avatar
Тrademoney, Сбегал вниз, фиксанул шорт и перевернулся в лонг.
avatar
Тrademoney, я уже закрылся! :) жду отскока и снова в шорт думаю.
avatar
Ив Кусто, Aber. Понял я в шорте.
avatar
Тrademoney, Тоже правильно! Кто-то из нас ТОЧНО заработает!: о)
avatar
Aber, Ага еще бы деньги как конфеты в конце дня делили.))
avatar
Тrademoney, Неплохая идея!
avatar
Тrademoney, До сих пор? Или перезаходил?
avatar
Aber, На вечерке уже перезашел, да не хорошо зашел уже в минусах.
avatar
Unnamed, Кукол в курсе, где больше засело, в лонгах или в шортах, поэтому все возможно, тем более если поровну
avatar
Unnamed, я думаю завтра будет коррекция, до 115 000 сходим и вниз, до 113000 ))) Нужно послушать Романа, он конечно предсказывает феноменально по уровням ))
avatar
если так все хорошо в женеве, почему нефть не падает?
avatar
Unnamed, ))))))
avatar
если честно то кажется это каким то стебом… как и в прошлый раз. если это и правда так, то непонятны причины для чего это делается. в любом случае решить закрыться или держать никто за него не сможет
avatar
Вечер добрый коллеги ) у кого какие мысли по фртсу?
avatar
Денис Крылов, мыслей тьма! поднимись на 20см и медленно вниз там все мысли))). А главный аргумент в отьезде.
avatar
shchandy, кто в шорте 113 и ниже кто в лонге 118 и выше. выбирай)))
avatar
shchandy, да я скрипя зубами и не только пересидел в лонге от 112 до 109 )))и сейчас думаю толи закрыть позу толи подождать еще…
avatar
Денис Крылов, это сам знаешь! мож ещё +500п а может и -1000п. сам выбирай!
avatar
vanessa, я закрылся по 36210 полностью, потому что вспомнил, что первая моя цель, это выйти в годовой ноль! я вышел. закрепил! Поздравь меня! :) теперь буду смотреть отскок и снова шортить. пока я без поз.
Поверить не могу, как во сне :)
avatar
Друзья! Можете меня поздравить! я вышел в годовой ноль! :)
я не могу себе поверить что сделал это! Это всё благодаря Вам!
Спасибо за поддержку и плюсики! :))
avatar
Ив Кусто, МОЛОДЕЦ!!! Прими мои поздравления и ЖЕСТКО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО разверни вектор своей работы в однозначный профит!
avatar
Aber, Спасибо, Товарищ!
avatar
Ив Кусто, Поздравляю )) Я тоже вышел сегодня в ноль по этому году ))) Этот блог реально помогает торговать )
avatar
Денис Крылов, Да! Спасибо! :)
avatar
Ив Кусто, Поздравляю, мне тоже немного осталось, был в жесткой попе.)))Я так понял у нас получается своеобразный коллективный трейдинг, для многих это дает положительный эффект.
avatar
Тrademoney, спасибо! иногда не хватает уверенности, но когда видишь поддержку, то перестаёшь волноваться и со стопом спокойно работать начинаешь!
Надеюсь держать темп.
avatar
Ив Кусто, Один за всех и все за одного!!!)) ВПЕРЕД!
avatar
Ив Кусто, О_о молодец ))
avatar
Ив Кусто, ну ты перец!!! ёмаё)))
avatar
shchandy, :)
avatar
Unnamed, думаю рисуем (5) оф (1) оф (3) оф © с самых лоев
Могу ошибаться
avatar
Unnamed, Спасибо Товарищ! :)
avatar
vanessa, Пасиба! :)
avatar
Молния:
Четвёртый час (из прошедших семи часов!) встреча продолжается без Дещицы (главы МИД Украины!).
©

Есть над чем задуматься, господа трейдеры.
Муртад, Плохо ввел себя, видимо в угол поставили и решают все вопросы без него, а Украину потом перед фактом поставят! )
В общем сомневаюсь, что подпишут соглашение.
avatar
work_alex,
19:50
МОЛНИЯ: США окажут дополнительную нелетальную военную помощь Украине. Медикаментами запасают Украину на случай войны!?
avatar
Unnamed, либо идем хорошо вверх, либо 114700 или 116600 уходим на новые низы
avatar
Unnamed, или все-таки сейчас будем дорисовывать 5 в С на 114700 61% от А и вниз
avatar
Unnamed, 116 и 118
avatar
alivsm, )
avatar
Unnamed, нужно уже у Романа узнавать, что он думает
avatar
Unnamed, я не знаю. там просто цели примерно. смотреть надо как пойдёт, может слндующие будут 131.
я пока смотрю 118 энд коррекции с 122 на 109. дальше слив. утром может изменю мнение. у меня евро спф где то на целях.
avatar
Unnamed, я сам такой!
114900 шорт.
avatar
Alex200986, я тоже 114800
avatar
julia, )))ждем))
avatar
Alex200986, вообще я так поняла много шортов накопилось. может вынести выше
avatar
julia, Могут, я пока без стопа 30% от депо.
avatar
Unnamed, опять вола выросла=значит должен быть слив
avatar
жулики!!! стояла заявка на 114940 всем дали мне фигу показали! волки позорные!!!
avatar
shchandy, теперь и ты с нами)))
avatar
Alex200986, да я с вами!
вот вам и лонг на речь путина! кукл всё сделал наоборот! на речь шортил после лонговал.
avatar
shchandy, Подразвели чуть)
avatar
shchandy, довольный… дали
avatar
андрей, а то у меня вся жизнь впереди!))
avatar
Не стоит торопиться может! 20:15 17.04.2014
Стороны на переговорах в Женеве одобрили итоговый документ
avatar
у меня в запасе ход конём)))
avatar
лонг 115150
avatar
Ужас какой то :) вечёрку открывать даже страшно!
avatar
Во валят)
avatar
Тоже неудачно залез, да еще без стопа в шорт, налили -400 п.(
ого как интересно развивается ситуация
avatar
Закрылся 115400
avatar
work_alex, Рано стреманулся ((
avatar
По Ри вроде как вниз пошли?
avatar
Ив Кусто, видимо не пошли :)
avatar
Ив Кусто, не уже ли доллар на 32000 опускают?
Ефремов Сергей, :) я неразумею. :) но думаю на нормальном отскоке ещё шорт СИ
avatar
что за УВ!?
завтра +5%
амеров нет. фон благоприятствует.
режьте свои шорты.

дам наводку — из всего, что еще не отросло — это фьючи ВТБ, почему-то))
шорт либо щас, либо от 116300!
Ефремов Сергей, я зашортил, чуть раньше по 114800
avatar
Игорь, меня уже снесло!
Ефремов Сергей, вот теперь видимо точно вниз уже :)
avatar
Ив Кусто, Си вроде закрывать шорты начали…
avatar
Ив Кусто, пошел жечь баксы!
Ефремов Сергей, неторописька! :)
avatar
Ефремов Сергей, я в путах, там не сносит, кукол совсем опух,5 почти равна 3, сейчас наверное и больше будет
avatar
Unnamed, ну хотелось бы! а то как то разогнались :)
avatar
vanessa, ох молодец!
если бы я до этих уровней достоял… :)
avatar
О чем договорились стороны
Для вывода Украины из кризиса Россия, США, ЕС и Украина призвали разоружить незаконные формирования, освободить площади и улицы и провести амнистию, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров по итогам переговоров в Женеве.
avatar
work_alex, восток предали…
avatar
Ив Кусто, не факт, нужно точнее почитать щас не до этого!
avatar
Ого…
avatar
ну чё вшортили
avatar
Unnamed, ты сегодня про космос писал, получите! )))
Все буду сегодня в кеше, заходить стану по системе Романа в лонг
vanessa, да, очкую, пересидеть боюсь :) но с каждым днём уверенность увеличивается!
avatar
Глючит страшно не могу заявку поставить…
avatar
Роман, что думаете? завтра ри откатит? будет ли возможно зайти в лонг? я не ожидала такого выноса вверх, канал пробили уже на часе, и мне теперь обидно что я в этом движении не участвую((
avatar
clubnikk, откатит, думаю, хоть мы и идем наверх, но поход будет медленный. Думаю, будем на этих уровнях рисовать сходящийся треугольник сперва.
avatar
RomanAndreev, А шортить с текущих можно или лучше подождать
avatar
kovtun, не надо, мы идем на 118500, скорее всего. Лучше оттуда
avatar
116510 лимитки в шорт!
116.5 воткнул
avatar
+400 отдал
быстрые деньги
avatar
))) да уж
интересно Романа послушать
avatar
Похоже все таки на дневках по Си, реализация фигуры голова и плечи. Сегодня, кстати, очередной рекорд побит, по колличеству комментариев в данном блоге. Поздравляю всех с этим событием!!!
avatar
Regbist, Ура! и самое главное уменьшаются панические комменты!
avatar
Ив Кусто, Ура!
avatar
Regbist, Да, Товарищ! Правда на нашей стороне!
Как в док фильме мужик сказал (если ты мою ссылку смотрел)
В крупных банках на трейдинге тоже люди сидят и от них требуют постоянного дохода, морально давят, и когда люди ломаются, всё идёт не так как банки хотят. а тут и мы! и Бах!
avatar
Да, и большое спасибо за взаимность в профиль сегодня ))))
avatar
Однако! Вечерка опять сюрприз преподнесла!
avatar
work_alex, ага, зашел на вечерке, взял 2000п. и отдыхай!
Unnamed, что за картина, кто художник?
Коллеги — трансляция по итогам заседания в Женеве russian.rt.com/article/28230
avatar
Unnamed, а, ты про ВВ имеешь ввиду?
Unnamed, интрадей мне вообще мозги выносит. Вроде заработаю, а потом солью. Среднсрок мне как-то удобней и не так нервно, ловлю Систему Романа в лонг
покупают как в последний раз. но 118000 теперь на повестке дня
avatar
Karmanoff Fedya, как рыбки, воздух глотают, перед погружением на дно!
Ефремов Сергей, вот теперь прикидываю, куда двинем.Есть мысли на 95 или 83
avatar
Игорь, у меня с текущих, на 92000 пока показывает
Ефремов Сергей, очень близко к истине, первая остановка 105-106000, мне НЕЙРОН подсказывает
avatar
Игорь, на 132…
avatar
drozd73, на 132 ещё рельсы не положили!
drozd73, теперь только вниз смотрю, я помню вечерки про снижение рейтинга
avatar
Игорь, в данной ситуации скорее всего будет откат к 115000 и продолжение роста для начала к 122000… думаю будем сокращать украинский дисконт… а низы наверное лето-осень как Роман и говорил…
avatar
drozd73, было бы это не на вечерки, то может и поверил бы, я этого и ждал.Теперь не верю.Все торгуют график, не новости.
avatar
117000 наверно рубеж, по крайней мере на сегодня!
Ефремов Сергей, а потом куда? на дно)
avatar
Ефремов Сергей, думаю — да! ))) Народ конечно в шорты загнали не кисло сегодня.
avatar
Всем пока, до завтра. Сегодня отличный день. Примерно 8% к депо. Работал всего 20% от депозита.
Bublikk, молодец! (спать хоть спокойно будешь!)
Bublikk, крутой! Спок ночи!
avatar
Ив Кусто, с коллапсом два трольщика, у одного по 20+ в день, у другого коля маржов кпждый день.)))
avatar
alivsm, один другому даёт :)
avatar
Роман, что скажите по Си? 36350 прошли как нож по маслу. 36300 тоже не долго устоял. 36000 держится. До какого уровня видите отскок?
avatar
Иванов Корней, сегодня не увижу четко всего расклада. Завтра напишу. Но похоже, мы пошли на 132 потихоньку, хотя поначалу еще будут откаты приличные (писал выше)
avatar
RomanAndreev, угу. 36420 думаете реально?
avatar
Иванов Корней, завтра скажу. Пока реально 36350
avatar
RomanAndreev, и 34,50 спот?
avatar
alivsm, да но не сразу. Сперва нас заставят поверить в голову-плечи, потом утащат выше, а потом уже сходим туда.
avatar
RomanAndreev, логично.
avatar
Regbist, я поверил…
avatar
Всем привет. Опять народ развели. На вечерке кукля веселится устраивает горки, малыми обьёмами.На часах Ри в перекупленности, Си в перепроданности, Роман где теперь уровни для шорта по СИ? Куда отскок может быть по Вашим уровням по СИ?
avatar
Andry, сейчас не вижу, завтра напишу
avatar
Ок. Спасибо. По РИ похоже стопы сорвать хотят чьи-то…
avatar
у Романа 118160, если закрываемся день система в лонг становиться. Немного осталось, поглядим.
avatar
Karmanoff Fedya, 117500 тоже не плохой уровень, хотя сегодня все уровни пролетаем без остановок, прям экспресс какой то!
Ефремов Сергей, мою заявку 2 раз не цепляет (( Повыше наверно надо переставить.
avatar
Война что ли закончилась???
avatar
Приехали ГЭП от 14.04 закрыли
avatar
шортанул!
я, конечно, уважаю систему Романа)) но если она дойдет до стопа с переворотом, я сегодня переворачиваться не буду, буду ждать откат завтра.
avatar
clubnikk, это что за ультиматум!???
clubnikk, полностью поддерживаю. Завтра откат будем ловить и по системе в лонг)
RomanAndreev, среднесрочная картина остается в силе по РИ? Сейчас идем на 130000-132000. А затем вниз на лои года? Спасибо.
Сергей Иванов, да, таков план, хотя, повторюсь, будут еще откаты
avatar
а по что терминалы зависли?
avatar
shchandy, у тебя кто брокер?
avatar
shchandy, такая же хрень! Сбербанк у меня.
avatar
кто то большой не выдержал в шортах и остановил биржу )
avatar
ФОРТС встал…
avatar
julia, не правильно, «остановился!!!»
Ефремов Сергей, сегодня можно сказать встал, после приема таблетки Путина-Лаврова
avatar
Ефремов Сергей, шутник вы однако))))
avatar
shchandy, а так бы скучно было бы!
у меня бкс и церих зависли!!!
avatar
shchandy, это у всех брокеров!
avatar
N N, планка не может, до неё далеко!
N N, планка 121000, все умерло)
avatar
кит тоже висит
avatar
ВТБ стоит
avatar
это биржа зависла
avatar
открытие висит
Сергей Иванов, Альфа тоже
avatar
N N, планка 121
avatar
лишь бы не откр на 125-130 с извинениями!!!
avatar
БКС — стоит
avatar
Фортсовщик, кукол за деньгами для шорта гонца отправил, вот как у нас решаются проблемы, тупо сбой И ВСЕ
avatar
Мдаа весим.
avatar
всё висит, вот черти, не закрыться ничего не сделать уже)
avatar
Планка точно будет!!! Поэтому и торги стоп!!!
avatar
ща на ноль опустят и скажут всем спасибо, все свободны!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Написали «уточняется до какого времени».
avatar
Тrademoney, как до какого, до завтра)))
avatar
zloygenyy, ))))
avatar
N N, да бывало такое уже не раз, в интересные моменты
avatar
Доброго вечера)… Щас откроемся, а стопы-то тю-тю(…
avatar
Вот су… чё творят, крутят рынком как хотят и главное без наказанно.
avatar
Сцука, даже заявка не снимается. Похоже мы сегодня за 1000 постов уйдем.
avatar
ММ пилят наши деньги и… Завтра попросят политического убежища. На Украине.
avatar
Роман, доброго)… Есть у Вас вариант 118160-115630?..
avatar
Benya, да, такое вполне возможно
avatar
Кого-то из крупных зажало или роботы глюканули…
avatar
Andry, фальшивка не проскочила!
я как всегда, перед самой какой в шорт зашёл! вот бы уронили бы рынок тыщ на 5!
сиплый у 1863! кукл спецом остановил, сейчас посчитает кто где бабло с цб загонит и как врежет!
а может теракт на бирже?
avatar
shchandy, точно терракть))) трейдер на всю катлету купил и звезда!
У меня квик загружается на 21:53 а потом отскакивает на 19:16.
уродцы, отиграть хотят)
avatar
Торги на Срочном рынке приостановлены. Причины уточняются. О времени возобновления торгов будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за причинённые неудобства. moex.com/n5342/?nt=101
avatar
Alex200986, скромно, чисто по-русски!!!
avatar
shchandy, нервы)
avatar
Alex200986, мы пилим ваше бабло, как закончим так откроем приносим извинения за доставленные неудобства)
так правильнее будет
avatar
zloygenyy, та да, но не до смеха.
avatar
Alex200986, да а что еще делать, сам в шорте тоже, ну судьба такая(
avatar
zloygenyy, Надеемся на лучшее)
avatar
ЭР9Е, 115500-116 примерно. Точнее скажу завтра
avatar
Америка растет, капец шортам -и прикрыть не успеешь
avatar
Unnamed, ну сколько можно то в лонг, совесть поимейте!
Unnamed, Я в шортах по горло)))
avatar
Alex200986, это похоже всё из за наших шортов!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, Даже закрыть не дали, сообщение вылезло «отказано» первый раз такое вижу…
avatar
Alex200986, ща рынок отрастет, придёт сообщение: «ВОТ СЕЙЧАС МОЖНО!»
Ефремов Сергей, ))) они могут)))
avatar
Ефремов Сергей, да нет шортов! основная масса в лонгах!
avatar
Все сегодня шортили, набрали много… Сегодня до ВВП отдал Сбер купленный вчера по 76,2. Также на снижении в начале недели брал Газпром по 128-129 и еще Сбер в районе 77, наверное завтра на гэпе отдам. Но основной портфель сформирован 17 марта — буду держать.
avatar
Вот почему на нашем рынке с большими плечами опасно торговать, частенько форс мажоры выскакивают.
avatar
Блин, я лонг от 114000 закрыл едва с минимальной прибылью… 109 пережил, счет позволяет. А вот сегодня уже распереживался. И как назло все про 111 и 109 писали. А Ри вон что исполнил. Эх…
avatar
Rantier, Аналогично был лонг от 114000, по 109 усреднял по 113 вышел, а тут вон оно че))
avatar
Роман, вы наблюдали такие закрытия в «живую», действительно ли «большие дяди» так делают?
avatar
Иванов Корней, закрывают торги? Да. Это новая фишка с 12 года. Атака на провайдера, или крупного розничного брокера. Это дешевая паника, которая бывает нужна, или локирование крупного игрока, имевшего неосторожность «показать» свои стопы
avatar
RomanAndreev, реальные банкстеры! грабят по закону.
тут точно ухо и глаз в остро надо держать!
avatar
RomanAndreev, какого провайдера? провайдера ММВБ? а что у них нет запасных каналов?
avatar
clubnikk, не ммвб, а основных провайдеров. Их немного, на каждом сидит по куче брокеров. Или за ddosить сервер биржи
avatar
Короче кукляндия запуталась, таймаут у бирже попросила.
avatar
Тrademoney, ага, он сам себя на стопы загнал!
Тrademoney, кукляндия это организовала. Гораздо дешевле, чем пробивать сильную порой защиту стопов.
avatar
RomanAndreev, Капец, это в голову не укладывается) вот гады.
avatar
RomanAndreev, Сталина на них не хватает )))
avatar
Тrademoney, Степана Де Муры хватит! :)
avatar
RomanAndreev, и что это значит? пойдем еще выше? или наоборот вниз уйдем что-бы эти стопы не сработали?
avatar
zloygenyy, сложно сказать, причина может быть, как такая, что написал, так и обратная — атака на позу кукла с элементами паники. И чтоб узбагоить массы, он сделал стопигру.
avatar
RomanAndreev, нам бы такую кнопочку «стопигра!»
Ефремов Сергей, лучше «нажЫть». И мозолить указательный палец
avatar
RomanAndreev, главное чтобы польза была!
Это РЕКОРД, свыше 1000 комментариев!!!
avatar
Regbist, надо в книгу рекордов смартлаба вписать!
Ефремов Сергей, Тема!
avatar
Ефремов Сергей, Тяги есть?
avatar
Regbist, что такое тяги?
Ефремов Сергей, связи.
avatar
Regbist, неа, нету!
Ефремов Сергей, не видать тогда записи в книге рекордов смарта.
avatar
Regbist, а чей смарт, Тимофея? надо ему намекнуть!
завтра про очередной приток денег стата будет похоже…
avatar
N N, Поставил) жду) и боюсь)
avatar
Друзья! скажу о наболевшем!
сейчас есть время сходить в туалет, за сигаретами, выпить чашеку кофе! )))
короче есть время)))
avatar
shchandy, да можно по полной расслабиться, от нас уже ничего не зависит!
Прошлый раз причина была озвучена биржей: очень большая нагрузка за очень короткое время- и это больше не повториться. Я думаю, что ничего не меняли и большие игроки этим воспользовались!!!
avatar
лишь бы косяков не намутили. как то давненько года 2 назад читал про косяки. у кого + вылез, а у кого — раза в 3 больше депозита!!!
avatar
А тем временем
В Краматорске Донецкой области Украины между правительственными войсками и ополченцами произошла перестрелка, есть раненый, его увезли на машине скорой помощи в одну из городских больниц.
vz.ru/news/2014/4/17/682715.html
avatar
Unnamed, Да и попкорна.
avatar
Unnamed, а я кофию себе сейчас заварганю!))
свистните или рукой помашите когда начнется!)))
avatar
Unnamed, я по улице прогулялся, парочку очкариков обул. +4% к депо!
Шутка))
avatar
Маловероятно, что сегодня успеют исправить.
avatar
У меня уже давно сложилось мнение, что весь этот спектакль с Украиной используется крупными игроками для того чтобы вытряхнуть из бумаг и сделать хороший вынос, перед ощутимым сливом.На прошлой неделе я предположил начало выноса где-то в середине этой недели.
— Всем добрый день.Роман, я смотрю деньги к нам начали заходить уже более ощутимо. По твоим таймингам, когда может начаться вынос вверх, середина следующей недели?

ALEX77M
11 апреля 2014, 10:55
avatar
ALEX77M, скорее, после майских. Но разворот уже начался, думаю.
avatar
RomanAndreev, Интересно где откроемся теперь, а главное когда.
avatar
Unnamed, ага! :) на бирже в минус день закончил, рукава засучил и вперёд «в поля» :) минус отбивать))) весело в общем)
главное на улице самому Лося не схватить.
avatar
Ив Кусто, или Лещя!
Ефремов Сергей, ага)))
avatar
vanessa, я немного лонга взял, так на вечёрка пиписнуть по Си
avatar
юрлица наращивают короткие позиции по чуть-чуть, что-то эта инфа последнее время не коррелирует с движениями рынка
avatar
а стоп-заявки ставятся
avatar
Фортсовщик, ну так)… Понравившиеся куклу и сработают…
avatar
ЭР9Е, чье? Минфин не тарит акции и фьючи, насколько я знаю
avatar
Хм. Вынос странный конечно. Торги остановились… Может Роман прав, и у нас пруд настолько измельчал, что крупные рыбы уже друг на друга охотятся ?!
avatar
AstaL, Да так и есть)… И итог известен(… Останется только Один, и пипец…
avatar
Сорри, убываю, села батарейка в смартфоне
avatar
RomanAndreev, надо батарейку поменять!
RomanAndreev, предлагаю скинуться всем и купить Роману запасной смартфон или планшет, чтобы всегда мог зайти в блог!!! )) С гравировкой «с благодарностью» !))
Роман, когда у Вас ДР? ;)
avatar
RomanAndreev, Из-за отсутствия рейтинга не могу отправить личное письмо, попробую здесь: Роман можно ли узнать принцип по которому устанавливаете и ведёте (пере двигаете) стопы, по Вашей реверсивной стратегии которую Вы публикуете?
avatar
я к кофию пристрастился в 1990г. 2 года жил в г Воткинск. и во всех продмагах даже рыбой не пахло а стоял запах кофе! сначала молотком молол)) потом кофемолку купили и пошло поехало. но лучшего кофе я в россии с той поры не встречал, а привычка осталась!!!
avatar
shchandy, а Воткинск возле Коньяковска где то, там рядом ещё Вискинск?
shchandy,
А я лет на пять раньше подсел.
Так приноровился в то время зеленый покупать и самому жарить
Недавно решил сравнить с покупным — а в магазинах то зеленого и нет ))
avatar
биржа отмажется, типа была хакерская атака, предположительно из штата Коннектикут!
Ефремов Сергей, телегу только коллективную надо катать. тогда можно чего то добиться!
avatar
shchandy, надо подкатить ему такую телегу, согласен!
Ефремов Сергей, покупаю путы и буду держать
avatar
vanessa, :) да не могу! Висит! Биржа)
avatar
Unnamed, чтоб биржа говорила о выяснениях причин остановки торгов — ? я не помню…
avatar
В блоге уже 1095 комментов, это новый рекорд)
avatar
clubnikk, это даааа
avatar
N N, ага там в тех поддержке измученный раб сбербанка еле до рассылки добрался)
avatar
vanessa, пикачу! :)
avatar
БКС только сейчас написал про технический сбой в 22:24:40
avatar
Ничего прорвемся, нервы немного успокоятся)
Unnamed, )))))
avatar
О, у меня заявка снялась. Поставили статус снята.
avatar
Иванов Корней, и у меня тоже
avatar
USDD, надеюсь я без позиции. )))
avatar
Иванов Корней, у меня было похожее, но когда биржа запустилась, я всё ещё был в сделке!
Ефремов Сергей, сделал фото. Если что буду тыкать ей в брокера.
avatar
Иванов Корней, правильно, ты в фото кирпичик положи, чтобы по убедительней фотка была!
Ефремов Сергей, зачем так грубо )) Можно просто фото кирпича ) У нас во дворе так иногда делают. В следующий раз ложат сам кирпич.
avatar
Иванов Корней, у меня ошибка снятия заявки.
avatar
Ну раз еще не все спят, а биржа не работает. Буду клянчить плюсы. Хочется когда нибудь начать голосовать за комментарии. )))
avatar
Спасибо тем кто отозвался.
avatar
Вынос устроили на том, что якобы о чём-то договорились — опять лишь слова…
Янукович вон тоже в Киеве что-то подписывал, а сейчас в Ростове и Мск тусуется…
В Донецке аэропорт штурмуют, в который кстати Янук должен в воскр прилететь! — совпадение?!
Друг в Белгородской обл говорит у них техника стоит и вертолёты постоянно летают…
Считаю, рано как-то о развороте говорить
avatar
AstaL, но ЕТФ-ки наши прут и прут вверх
уже +6.5%
Муртад, паника… Во вторник тоже всЁ и все продавали на вечерке по 109 )
avatar
AstaL, И.о. главы МИД Украины Андрей Дещица заявил, что войска на востоке страны проводят спецоперацию и могут остаться там, несмотря на требование женевского документа. Об этом сообщает РИА «Новости».
avatar
AstaL, НАТО отправляет пять кораблей в Балтийское море для поддержки своих восточноевропейских союзников. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу альянса.

Что-то лента новостей не пестрит позитивом
avatar
AstaL, Канада направит в Польшу шесть истребителей CF-18 в рамках усиления миссии воздушной полиции НАТО в связи с кризисом на Украине, передает издание Global News со ссылкой на премьер-министра Канады Стивена Харпера.
avatar
AstaL,
Плюс к этому — с НАТО проблемы, Лавров не смог продавить условие нейтралитета Украины, Дещица тут же заявил, что вхождение вопрос времени и Россия не указ, на это Лавров ответил возможностью срыва сегодняшних соглашений…
Так что в «спектакле» пока антракт..((((
avatar
друзья завтра весь мир пьянствует, те хороводит! мы одни и китайцы!!! пусть уж и завтра мамба ремонтируется! а в пнд на 114))
avatar
Завтра только мы работаем, у ЕС выходные и в США; рынок итак тонкий, а завтра можно чудеса творить — нарисовать любую цену, за небольшие деньги и обьемы!!!
avatar
Unnamed, если рассудить грамотно — сейчас проведут внебиржевые сделки по текущей цене и долбанут вниз — лично моё мнение, извини, если не сходится с твоей позицией, в соседней ветке обещают возобновить торги примерно в 22:40 — посмотрим…
avatar
Забавно, но на финаме фьюч живой.
avatar
Иванов Корней, это трансляция котировок за день. последняя там стоит 117230, как и во всех терминалах
avatar
в чате альфаклик прошла инфа, что вроде бы в 23.00 торги возобновят
avatar
julia, 23 открытие. Заявки разрешили снять.
avatar
vanessa, да, надо было погулять по улице подольше)
avatar
Ив Кусто, ты похоже у кукла на улице профит отжал? он торги и тормознул!
Ефремов Сергей, видимо он сейчас своё возьмёт…
avatar
Торги на Срочном рынке возобновятся в 23:00 мск. Торговая система доступна для снятия ранее выставленных заявок.http://moex.com/n5344/?nt=101
avatar
Фантазийное размышление: если решили свозить на стоп крупного игрока… допустим был в р-не 120к по РИ… завтра возможно открытие на планке 121… т.е. его позиция не закрыта по стопу… после начала торгов цена сразу же улетает вверх, он кроется, заставляя цену лететь выше… выше 122 новые стопы (значимые локальные максимумы)… а там и маржины сегодняшних плечевых медведей… привет 125+ при таком раскладе уже завтра :)
avatar
два варианта. крупняк позвонил на биржу: тормозните я в банкомат: или два кукла забили стрелу
avatar
Unnamed, ничего, железнее будет! )))
5…
avatar
4…
avatar
геп точно будет вверх по ри, тк рубль был 35,6, а сейчас 35,5
avatar
3…
avatar
2…
avatar
1…
avatar
похоже стопосъем, а сейчас вниз!
Ефремов Сергей, поставил тейк на 94000
avatar
Система в лонг!
Сергей Иванов, только похоже ненадолго!!!
Роман, вы будете переворачиваться по ри в лонг?
avatar
clubnikk, у Романа сели батарейки!
clubnikk, закроем день выше-лонг, ниже -шорт
Сергей Иванов, но я сегодня пас. Дождусь завтра
Сергей Иванов, такое впечатление, что ты сам с собой разговариваешь! )))
Ефремов Сергей, мысли вслух видно)
Сергей Иванов, да это понятно, что выше или ниже, просто я в абстаркции какой-то, жалею что в этом росте не участвую, а это упущенная прибыль(( я не буду заходить сейчас тоже.
avatar
Unnamed, )
avatar
В США даже мечел уже + 8%
avatar
Спасибо, нашортился!
Ефремов Сергей, прем без откатов какие шорты?
avatar
кто в СИ?
avatar
андрей, я в шорте со вчера.
Роман, твой блог в 3ей или в 5ой удлинённой? Всё думаю, когда слив будет?
avatar
я ваще балдею! Клубника! Как твой шорт СИ? :)
avatar
Ив Кусто, да нормально, держу и не собираюсь закрывать, так как перезаходы у меня не очень получаются. А ты вышел что ли?
avatar
clubnikk, да я труханул и вышел на 36210 я просто неожидал такого) ну я как бы нормально на сегодня заработал.
avatar
Ив Кусто, я думала что ты до последнего сидеть будешь)) до 35 500)
avatar
clubnikk, у меня просто как бы сказать, я в ноль вышел по году. решил зафиксировать. вот…
avatar
Ив Кусто, понимаю, психологическая отметка у тебя)
avatar
clubnikk, ага :) следующая отметка через 40% вверх! :)
avatar
Ив Кусто, а сколько счас? 35?
avatar
alivsm, спот 35,51 а СИ 36050
avatar
Ив Кусто, успеет 35500 интересно? хорошо вчера спросить не постеснялся.)
нормально рвут.
avatar
alivsm, жёстко! я не ожидал!
своё я конечно взял, но мог бы просто в шоколаде быть если бы не прикрыл! :)
avatar
Ив Кусто, не всё золото, что блестит )
молодчик. заметил одну вещь, чтоькогда играешь тренд, то идёт процесс, а когда ловишь развороты, то слив. ты сам то понял, что у тебя мозги перевернулись?
В следующий раз лучше будет!
avatar
alivsm, дай Бог, Спасибо Тебе!
avatar
Хе-хе… Гэпом съели мой профит, негодники.
avatar
Интрига, чем сегодня это закончится и что нас ждет завтра.
avatar
Иванов Корней,
завтра нас ждет холодное пиво и теплая погода )
avatar
ev`, где у вас теплую погоду обещают?
avatar
Помниться, я вчера говорил и про 120000 по ри и про + 3-5% вверх -) но думал во время Путина вот ЭТО будет-))
avatar
Karmanoff Fedya, у нас долго запрягают…
Я вот сейчас пришел домой и офигел! А сейчас сижу и думаю, слава Богу ушел, а то сейчас сидел бы в глубоком шорте! Кукл с ума сошел?)))
avatar
ЭР9Е,
нет
118.8 плита до клозы
avatar
vanessa, а со скольки решилась?
avatar
Вчера на вечерке купил опциончиков чуток коллов 120, +100% от позы фиксанул за сутки.
avatar
Кажется мне что завтра и в понедельник пару планок вниз будет. Этот движ сегодняшний совершенно нездоровый… Это четкий развод. Вертикальные движения никогда еще не приводили к тренду
avatar
Pulzze, Роман завтра в лонге будем по системе. Сейчас нельзя шортить. Если договорились по Украине, могут ещё на хаи завтра вынести спокойно! ИМХО
avatar
vanessa, молодец!
avatar
vanessa, а! я подумал что прикрыла уже…
Молодец! Стальной Нерв!
avatar
кого-то с утра от лонга си отговаривал лонгом на 130. теперь уже и сам верю. )))))
avatar
alivsm, да, как тут не поверить! только страшно влезать, да и не стоит пока…
avatar
Ив Кусто, цели исполнились, думаю не стоит.
завтра посмотрим, что пинды нарисовали.
avatar
alivsm, я тут лонг Си попробовал по 35990 стоп в бу получится?
avatar
Ив Кусто, уже вышел :) по стопу)
думал что прото так окунулись ниже 36000
avatar
Ив Кусто, нет графиков перед глазами, не скажу ничего. завтра подумаю. может двоечка и адеос амигос.
avatar
alivsm, не ясно конечно, но посмотрим завтра
avatar
как мысль — то что открыли вечером еще на час, значит еще хотят повыше задернуть именно на вечере. завтра может быть не все таки позитивно
avatar
srt_188,
Ну, как вариант — завтра покупка минфином валюты, СИ в рост, РИ на текущих или чуть ниже закрытия вечерки…
avatar
Unnamed, было три совсем недавно)
avatar
ЧТо-то не спиться сегодня на таких движениях. Жду обещанные 35500 по Си. Терпение заканчивается. Закрыл часть шорта по еврорублю от 50400-600.
vanessa, думаешь дойдёт?
avatar
Ив Кусто, я в лонг попробовал по 35990…
avatar
vanessa, понял
avatar
А давайте взглянем объективно: цели внизу не отработаны. Тут вдруг резкий вынос вверх за день аж почти на планку. Фьюч с индексом сравнялся. Выходит что? Видимо рынок вынес шорты. А раз так резво, значит планы на низы нехилые. И я думаю 100000 будет… Ведь получается зона выноса шортов-118000-121000. Вынос лонгов: 110000-113000. Так что думайте сами, но 121000 это максимум что будет. И чем выше вскарабкается, тем ниже упадет. Имхо… Но по моему все логично
avatar
Pulzze, учтём.
Pulzze, с утра мой подсчёт был 118=це в2, далее слив. так что может так и будет. утром картинки все посмотрю, может истина посетит.
avatar
Unnamed, в путах
avatar
vanessa, головную боль :)
avatar
ALEX77M, завтра принудят купить по 121. Все логично.
Bublikk, зачем ждать 121? По мне так завтра с утра идеальное время для кукла чтоб раздать бумаги всем желающим! — после такой вечерки на споте с открытия будет ажиотаж — раздавай, лей, не жалей!!! )
avatar
Unnamed, обычно такие резкие бывают коррекции, да еще и на вечерке, развод да и только(могу ошибаться)
avatar
Решил для себя, что при интрадейно буду торговать только дневку. 90% вечерки у меня в минус
Unnamed, тем более всех выбили из шортов
avatar
vanessa, а заклинать монитор? не пробовала? :) мне помогает 50 на 50 :)
avatar
ev`,
По евро да, а бакс работает
avatar
vanessa, такого у меня нет :(
avatar
Думаю, завтра с открытия + 5% гэп
avatar
Fandor777, на споте в акциях само собой. Во фьючах уже все в цене.
ЦБ красавцы! думаю там точно Эллиотчик рулит :)
avatar
Ив Кусто, 11ярдо раздали по 37.) откупят по 34.5. зе бест
avatar
alivsm, ага! отбивать олимпиаду и прочее надо как то)
avatar
встал в шорт по 118250
avatar
drozd73, почему, сам в путах и страшно
avatar
Любите заливную рыбу?
Си! Си, Сеньор!
:)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
Unnamed, факт, ему уже нужно поправить систему
avatar
Игорь, из-за высокой волотильности система стала меньше брать прибыли я заметила. К примеру взять этот последний шорт по ри, входа был по 118 500, прошли вниз около 9 000 п, в итоге система закрывает в плюс всего 340п.
avatar
clubnikk, это факт.Не все она учитывает-значит есть недоработки.
avatar
clubnikk, а могла и в минусе закрыться!!!
Всем пока. Берегите себя.
Спокойной ночи! Удачи завтра!!!
Многие не закрывались, ждут чуда!!! За ночь авось пронесет, а кукл еще вверх даст, а там маржин кол!!! Думаю до 7% вверх дотянет!!!
avatar
Си лонг от 35955. Ненаю страхово.
avatar
Тrademoney, тоже рука чесалась, но не стал. можем и до 35800 с утрецца упасть
avatar
Unnamed, не… не откупал… поставил заявку на откуп по 117000 на завтра… так пошалить… )))
avatar
Спокойной ночи Воины!
Трудный день был, но выстояли мы!
… скоро уже Христос придёт к нам!
avatar
Unnamed, это когда было? Перевернулся в шорт, а гэп был вверх?
avatar
Collapse, это было в какую то пятницу на уровне 114100 примерно. точно не помню, но как раз сама была в шорте и прикрыла только частично. а в понедельник был гэп и пошли на 118
avatar
julia, так это не гэп 4 тыс., это поход на 4 тыс., я помню это.
А что Роман тогда перед закрытием перевернулся в шорт?!
avatar
Collapse, да
avatar
Игорь, на такой системе не заработаешь… Это как если сейчас по 118200 крыть шорт и брать лонг.
avatar
Collapse, я тоже тогда на этом гэпе попал, кукол разводит, может конечно еще дернет вверх, но на месячном графике индюк, и мы его этим месяцем должны закрыть
avatar
Игорь, что за индюк? О чем Вы?
avatar
Collapse, тень на месячном таймфрейме
avatar
Игорь,
1) не обязательно закрывать, куча месячных свечек с тенями
2) за прошлый месяц тень огромная, и не закрыли
3) в этом месяце тень небольшая и есть еще около 10 рабочих дней

Вы про индекс вообще говорите?
avatar
Collapse, не знаю как Роман, но Система перевернулась. ну да. там был не гэп 4тыс. но открытие было все равно вверх и резвый поход вверх
avatar
julia, оооочень надеюсь что завтра так будет. Откроемся вниз и пойдем вниз.
avatar
Collapse, думаю многие на это надеются… это всё осложняет
avatar
vanessa, успеешь завтра! раз такая тема пошла, я жду на 35800 оттуда в лонг)
avatar
Хотя после таких сливок должны же хоть чуток отскочить, например 36200.Всем приятных снов, толка не для меня.)
avatar
Unnamed, не, по Системе переворот при закрытии вечерки на уровне стопа. так что Система точно перевернулась в лонг
avatar
vanessa, посмотрим! я заявку поставил на 35780
avatar
Unnamed,
Роман сам несколько раз писал — на закрытии дня, значит в 23:49:59
avatar
Unnamed, про Систему подробно в первых сообщениях блога, в частности там написано: сигнал считается исполненным только по закрытию рынка (товарные и иностранные — 24:00, фьюч РТС 23:50, отечественные акции 18:45).
avatar
Жуть!
блин-душа!
чао какао!)))
avatar
vanessa, Спасибо! :) тока не отдави)
avatar
Unnamed, :* чмок)))
avatar
Unnamed, я вспоминаю в какую то пятницу Система наоборот перевернулась в шорт на уровне 114100. а в понедельник был гэп вверх и пошли на 118. так что у меня надежды на то, что что нибудь такое будет и в этот раз
avatar
Unnamed, увидим завтра… конечно очень неожиданный вынос. как всегда ни на чем… но что удивляться — валимся мы тоже без особых причин… в тот черный понедельник 3 марта мы падали только из за того, что Путин попросил разрешения на ввод войск, которые так и не были введены… теперь вот дикий рост на тоже вобщем то «никакой» новости
avatar
В цене фьюча заложено 121200 по индексу. Это если сохранить бэквордацию в 3 тыс. пунктов.
avatar
RomanAndreev, не могу отправить в личку… нехватает рейтинга…

Роман, очень важно будет завтрашнее открытие… Скорее всего меня уже брокер будет просить крыть позицию… Как только Вам станет что-то понятно по текущей ситуации, пожалуйста дайте мне знать. Потерял сегодня 50% депо :(((( Не воспринял всерьез этот рост…
Коррекция ж должна быть… Или вообще если повезет, то обратно на 112-110 отсюда…
Сейчас как раз решается моя судьба… буду ли я трейдером или придется искать работу. Столько лет в это вложил, а ошибки все те же… Заговорился по телефону, не поставил стоп и получил… И на вечерке стоп тоже не поставил, потому как не воспринял ее всерьез, за что жестоко поплатился… Мы так сильно не росли со времен КУЕ… Безоткатный рост…
Я так сильно верил в 113300, в то что Гусев писал в своем блоге про поход вниз…
Как же меня за эту беспечность сегодня наказали… Настолько верил, что не поставил стопов…

PS: тут даже кто-то писал что я троль, но я действительно завел сегодня последних +100% к депо и в неудачный момент они появились на счету… Добавил шорт по 112100… Теперь этих денег уже нет… Если конечно завтра гэп вниз не случится. Хотя и тогда непонятно что делать… Крыть минуса или все-таки смириться с потерей 50% от депо, поставить стоп на хае и ждать возврата к 112…
avatar
derghicapital, Это ложь!!! Цель разворота 109 Роман нарисовал еще неделю иль больше назад!!! Вчера диапазон разворота он указал очень узко. Мы развернулись в середине этого диапазона.
Сам позавчера слил большую часть мартовской прибыли потому, что зашел на все плечи без стопов(хотя обычно 1 плечо и стопы), а в нужный момент так же отвлекли и та же история… Но ни в коем случае не виню никого, кроме своей тупости. Роман не обязан с сопливиком(для нас) сидеть тут 100% работы биржи!
avatar
derghicapital, реально вы троли! один нытик, второй урод!
Роман сто раз говорил, не поло по плану крой позу!
Чего мусолить то? Уже все выучили взяли себе 3 процента просадки максимум, если дошли то крыть.
Если правила не соблюдать, то Вам, троли, никто не поможет!!!
avatar
Ив Кусто, проще всего свою вину переложить на чужие плечи, Гусева например! Кто принимал решения Гусев или Роман,Collapse принимал решение и риски не учел! Да плечи не малые раз -50%!
avatar
Владимир Ш, ага, как говорится услышал звон померещилось и на всю катлету. а потом виноватых искать.
самое главное это строгое управление рисками.
avatar
В принципе следовало ожидать, что рано или поздно неудачники-сливалы Романа крайним назовут… «Не делай добра — не получишь зла» ©
avatar
dilettante, Мог бы поставил 100 плюсов… Столько прогнозов точных, а в результате обвинения(

ЗЫ: а со мной никто не согласился...(+) не вижу
avatar
что то мне кажется откроемся мы сначала вверх за стопами, потом откат вниз и тут 2 варианта: боковик или подъем до 121000!
я в шорт от 118420
Unnamed, пошли в новую ветку!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн