BCS
Народ, у меня тоьлко проблемы с терминалом или как? Уже 25 мин не могу закрыть шорт по евро. До поддержки тоже не дозвониться. не по тел не по скайпу. Что за на....???
19
Читайте на SMART-LAB:
⚓Где учат строить корабли: образовательный центр «Корабелка»
Группа компаний «А101» ведет строительство в районе «Дзен-кварталы» на берегу Ивановского пруда образовательный центр «Корабелка»: школу на...
Как мы работаем с обратной связью от инвесторов
Обратная связь от инвесторов для нас — это не формальность, а часть ежедневной работы. Она помогает увидеть бизнес глазами тех, кто...
Почему автоматизации уже недостаточно: Вадим Заражевский о том, как цифра меняет старые правила
Не просто автоматизация процессов, а новое мышление и полное переосмысление бизнес-модели: IT-директор ПАО «СТГ» Вадим Заражевский в...
Конкретно в моменте наблюдаются проблемы с интернетом в Москве. Поэтому часть серверов не пускает или работает с задержками. Пробуйте другие наши сервера.
Трейдеры на работе есть. Дозвониться возможно. Да, наблюдается нагрузка на трейдеров, связанная с закрытием рынка Standard. Но пробуйте.
1.О каких хакерских атаках идет речь?
2.Проблем с интернетом нет по крайней мере у меня сейчас (Саратов)
3. Ни один сервер в течении 55 минут не работал, н с задержками ни без!!!
4.То, что трейдеры есть, никто не спорит, но 25 минут прослушивания нудной музыки мягко говоря бесит.
5.Дозвониться было возможно, не спорю, но не до трейдунов.
6.Вы работаете в БКС???? (по ответу можно сделать такой вывод.)
7.Благодарю за внимание (благодаря таким, как вы, и остальным, ответившие по теме вопроса мнение к данному ресурсу начинает по-немного изменяться в лучшую сторону)
1. посмотрите ленту смартлаба за вчера. Были проблемы с доступом к терминалам и сайту у Ай ти Инвест, Альфа Банк, ВТБ, Промсвязьбанк. Народ смартлаба после этого сильно переживает, поэтому вы и получили такой комментарий от «Доброго человека» (комментарий 1). Мой ответ про хакерские атаки был больше к нему.
2. Проблемы были у самого БКС, Москва. Интернет у нас в 6 сломался. Срочно чинили.
3. Работал, вам об этом писали комментариями. Я поэтому и советовала сервер поменять, зайти серез другой.
4. Звонили кому? На общий БКС? Задержки с ответом бывают при поломках, слишком много звонков от клиентов одновременно.
5. См пункт 4
6. Да.
55 минут простоя и все заработало.
truerobot.nethouse.ru/server_bcs
Не знаю как вставлять картинки тут.
У нас все сервера работают.