Вымпелком (Билайн) не ожидает в 2014 году снижения рентабельности EBITDA по сравнению с 2013 годом
Менеджмент двигается таким образом, что снижения маржинальности относительно уровня 2013 года мы не ожидаем
Основная задача компании на 2014 год – зафиксировать падение для того, чтобы в среднесрочной перспективе сделать серьезный шаг вперед
В 2014 году компания работу, чтобы «сформировать критическую массу позитивных изменений» и тем самым изменить восприятие абонентов, которое «на 6-9 месяцев отстает от того, что реально происходит в компании».
В конце 2014 года «Вымпелком» намерен достичь полного паритета с конкурентами по качеству связи и развитию монобрендовой сети.
Это минимум, который позволяет за счет того, что мы делаем по отношению к клиентам, сформировать крайне устойчивый базис 2015 года
«Конечно, не все позитивные эффекты мы почувствуем сразу. Мы настраиваемся на то, что первая половина 2014 года будет достаточно непростой, когда мы инвестируем в клиентский сервис, больше делаем, от чего-то отказываемся и т.д. Мы возвращаем кредит доверия, который мы когда-то получили от клиентов. Очевидно, что мы добьемся результатов, будучи последовательны в этом процессе»
«Первое полугодие 2014 года – это борьба плюсов с минусами, а во второй половине года, если мы будем правильно двигаться в рамках стратегии, почувствуем твердую основу под ногами»